Sportsmaster — ПРОЕКТ НЕПРЕРЫВНОСТИ DC
Sportsmaster
60 лет назад родился Лоуренс Крок.
45 лет назад — 15-летний Лоуренс Крок привлекает внимание всей страны как вундеркинд, занимающийся различными видами спорта. Он получает прозвище «Крушитель».
41 год назад — 19-летняя Крашер Крок начинает сразу несколько спортивных карьер.
36 лет назад — об азартных играх 24-летнего Крашера Крока стало известно, и ему запретили когда-либо снова участвовать в профессиональных соревнованиях; спортивный. Он становится профессиональным вором и наемным убийцей, Sportsmaster.
33 года назад – 27-летнего Крашера Крок приглашают вступить в Общество по борьбе с несправедливостью вандалов-дикарей, где он знакомится Полой Брукс.
29 лет назад — 31-летний Крашер Крок отправляется в тюрьму All-Star Squadron, когда Пола Брукс переворачивается на него.
26 лет назад — 34-летний Крашер Крок сбегает из тюрьмы и похищает свою дочь Артемиду Крок, беря ее на работу в бегах. безжалостно охотится Паула Брукс
24 года назад — 36-летнего Крашера Крок находит Паула Брукс с помощью Джона Лоу, чья ключица Крашеру разбивается до того, как его поймают. Его отправляют в тюрьму, теперь он классифицируется как метачеловек.
12 лет назад — 48-летний Крашер Крок снова сбегает из тюрьмы с помощью своей дочери Артемиды Крок. Он берется за работу у Кармине Фальконе в Готэме, чтобы поймать Бэтмена, но его ловят и отправляют обратно в тюрьму.
5 лет назад — 55-летний Крашер Крок снова сбегает из тюрьмы и пытается похитить своего внука. Уолли Уэст и Рой Харпер помогают Артемиде Крок выследить его, и, хотя она решает не убивать его, в конце концов он умирает в собственной смертельной ловушке.
Спортсмастер, вероятно, наиболее известен своим появлением в мультсериале «Молодое правосудие». В большинстве своих комических образов он изображался как пережиток более ранней эры комиксов, но мы все в целом согласились, что у него есть определенный талант даже в тех классических образах, которые нам всем нравятся, и мы хотели бы найти способ сохранить. Посмотрим, как у нас получится…
История комиксов Sportsmaster Спортсмастер — повторяющийся злодей Золотого века в «Зеленом фонаре» Алана Скотта, который кажется несоответствием современным читателям, но Аллан был менее силен в тех старых историях, полагаясь в основном на то, чтобы подчинить свою очень креативную галерею мошенников. Крашер Крок был профессиональным спортсменом, которому запретили заниматься любым профессиональным спортом, и он решил использовать свое спортивное мастерство в качестве лидера преступной группировки. Из трюковых злодеев той эпохи вы могли бы сделать значительно хуже; он представлял собой довольно надежную угрозу, которую вы могли перепрофилировать от выпуска к выпуску, меняя виды спорта, на которые он ссылался, а это означало, что вы могли каждый раз перерисовывать его в разном спортивном снаряжении. Крашер был постоянным членом Общества несправедливости и следовал за этой командой, поскольку они стали популярными злодеями во многих кроссоверах с Земли-2 на страницах Лиги справедливости. Со временем вы стали регулярно видеть, как Sportsmaster играет в паре с другой давней участницей Общества несправедливости Паулой Брукс, которая использовала имена Тигрица или Охотница, в зависимости от десятилетия. Он регулярно обновлялся, то тут, то там возникали небольшие события, но он оставался актуальным только как классический злодей Золотого века, или как отец современного члена Общества несправедливости Артемиды (позже Тигрица). Конечно, когда Артемиду переосмыслили в анимационном сериале «Молодое правосудие», дизайн Крашера также изменился. |
Костюм мастера спорта В версии Sportsmaster в стиле «Молодое правосудие» очень многое может понравиться, хотя, как и его дочь, персонаж здесь представляет собой скорее комбинацию нескольких не связанных между собой персонажей, чем какую-либо интерпретацию комического персонажа. Да, он по-прежнему смутно связан со спортом (достаточно, чтобы название имело смысл), но у него гораздо больше общего с более популярными типами убийц из DC, такими как Дезстроук или Дэвид Кейн (оба из которых также являются отцами). дочерей мастеров боевых искусств). Решение заменить свою лицевую маску на стилизованную хоккейную маску является довольно четким указанием на то, что основным источником вдохновения для того, как интерпретировать его спортивное снаряжение как оружие, был Кейси Джонс из Черепашек-ниндзя… и я просто назову это гениальным ходом. |
Наша история Sportsmaster Слишком сильно опираясь на образ Крашера-убийцы из мультсериала, на самом деле можно довольно легко зайти слишком далеко, потому что мы действительно предпочли бы удержать часть удовольствия от его раннего образа, когда он буквально надевал спортивный инвентарь, чтобы грабить банки. Даже в серебряный век, когда он в основном носил только двубортное пальто и аскот со скрещенными логотипами летучей мыши и молотка, в этом парне было отчетливое очарование. Возможно, это может быть что-то, что несет в себе его самые ранние появления. Конечно, по мере развития его истории выясняется, что у него есть довольно серьезные недостатки характера. В мире комиксов подвергать детей опасности — меньшее нарушение, но похищать дочь, чтобы скрыть ее от мамы, — это определенно не круто, и это основной элемент его сюжетной линии. Возможно, именно в это время его стиль и то, как он использует свое спортивное снаряжение в качестве оружия, могут измениться, что сделает его менее стильным грабителем банков и более смертоносным убийцей. С этой целью мы фактически включили его в сюжетную линию «Ночь убийц» в Готэме. Конечно, в конце концов, он зайдет слишком далеко; похищает внука так же, как и дочь… и получает именно то, что ему причитается. |
Родственные персонажи и команды
Тигрица | пантесса | Общество несправедливости |
Журнал комментариев
Мы создали центр электронной коммерции SPORTMASTER
Когда мы объединились со SPORTMASTER в 2013 году, их цель была ясной: лучший интернет-магазин в стране и полный многоканальный переход. Два года спустя они выиграли золото в номинации «Лучший омниканальный бизнес». Вместе мы продолжаем искать новые площадки, чтобы еще лучше обслуживать клиентов.
— 18 декабря 2020 г.
Цель
SPORTMASTER — крупнейший в Дании продавец спортивных товаров. Позиция, полученная за более чем 30 лет самоотверженной работы, чтобы предоставить спортивным датчанам наилучший сервис и экипировку. Для них быть крупнейшим означает обязательство постоянно улучшать качество обслуживания своих клиентов как в Интернете, так и в своих магазинах. Как их долгосрочный партнер по цифровой стратегии, мы сели вместе и разработали чертовски умный план, чтобы объединить их цифровую и физическую вселенную. Мы рады представить SPORTMASTER 2.0 и новую концепцию SPORTMASTER Instore.
Подход
Как сайт SPORTMASTER 2.0, так и концепция Instore разработаны в рамках их многоканальной стратегии, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов на любом устройстве. Для этого мы создали дизайн, который легко совместим с обеими платформами, и разработали эти платформы для идеальной работы даже в периоды пиковой нагрузки. Мы разработали UX, чтобы дать пользователям ощущение подключения к одной собранной вселенной. Мы сделали это, а не разделили его, представляя один SPORTMASTER на всех платформах без проблем.
SPORTMASTER 2.0
SPORTMASTER 2.0 — их новый центр электронной коммерции. Платформа построена на Drupal 7 и React, чтобы обеспечить невероятную производительность и дать пользователям ощущение приложения. Это также обеспечивает немедленный ответ сайта и обновления. Архитектура сайта также позволяет редакторам быстро создавать и обновлять контент в гибкой сетке.
UX для Интернета
Было очень важно, чтобы UX сайта легко отражался в концептуальном приложении Instore. Это означало, что нам пришлось разрабатывать UX одновременно для обеих платформ. В результате получился узнаваемый и интерактивный интерфейс, который обеспечивает удобную навигацию и логически направляет пользователя в процессе покупки.
Дизайн для веб
Для дизайна мы создали вселенную вдохновения с уникальным и узнаваемым стилем. Он легко адаптировался к обеим платформам и визуально отражал физические магазины. Наконец, это будет соответствовать настроенному нами UX. Все это время мы хотели, чтобы на сайте сохранялся безупречный процесс покупки, который визуально направлял пользователя на протяжении всего процесса.
Разработка для Instore
Концепция Instore основана на серии 42-дюймовых планшетов, для которых мы разработали собственное приложение, имеющее доступ ко всему ассортименту продукции SPORTMASTER, а также к местным магазинам. Мы создали его как нативное приложение, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, с впечатляюще коротким временем загрузки и сделали его очень простым в использовании для клиента и постоянном обновлении для персонала SPORTMASTER.
UX и дизайн
В тесном сотрудничестве со SPORTMASTER мы разработали их новые экраны Instore, чтобы добавить интерактивный аспект к покупкам в их магазинах. Мы разработали экраны, чтобы они соответствовали эстетике и UX как веб-сайта, так и физического магазина, придав всем их точкам соприкосновения один и тот же узнаваемый стиль взаимодействия.