Как заработать

Трейд ин что это значит – Система trade in что это

04.04.2017

Содержание

4 шага к новому автомобилю, как работает, программы автосалонов

Содержание статьи

“Трейд ин” – что это такое?

“Trade in” в переводе на русский означает обменную сделку. По сути всё так и есть. На практике услуга “Trade in” даёт возможность человеку обменять старую вещь на новую с необходимой доплатой. Услуга востребована клиентами, а значит, приобретает всё большее распространение и популярность и распространяется на множество вещей, начиная от смартфонов и заканчивая автомобилями.

“Трейд ин” в 2019 году для автовладельцев

Схема купли-продажи автомобиля давно известна и автолюбителям и более опытным водителям, а вот как работает “Трейд ин”?

На самом деле схема действий при пользовании этой услугой намного проще, чем при купле-продаже. Вся сделка включает в себя следующее:

  1. Клиент приезжает на своём подержанном авто в автоцентр, где специалисты проводят осмотр машины и дают свою оценку его состоянию.
  2. Проверка всех необходимых документов.
  3. Определение стоимости старого авто.
  4. Заключение договора.

4 шага и любитель четырёхколесных лошадей уедет на новом личном автомобиле. Такая упрощённая схема и привлекает множество клиентов, которые остаются довольными от такой лёгкой возможности приобрести новый автомобиль и продать свой старый.

Автомобили для обмена по “Трейд ин”: на чём ехать в автоцентр?

Какие автомобили и условия выдвигает дилер при обмене по системе “Трейд ин”? Таким вопросом задаются чаще всего новички, потому что автовладельцы, принимавшие участие в такой сделке, давно знают, что принимаются все иномарки и даже отечественные автомобили. А как иначе? Если ограничить автомобили для обмена, то и количество клиентов резко снизится, а это убытки для компании-дилера.

Однако компании смогли найти решение, которое не сильно ударит по их кошельку и не вызовет неодобрительного отношения клиентов. Это разные требования к автомобилям.

Условия обмена автомобиля в 2019 году

Наиболее хорошие шансы на обмен своего авто имеют владельцы, чьи машины отвечают следующем требованиям:

  • возраст не более 5-7 лет;
  • не числятся в угоне;
  • не являются залогом в банке;
  • на марку машины должен быть спрос населения;
  • хороший внешний вид;
  • автомобиль не попадал в серьёзные ДТП;
  • не имеет слишком большого пробега;

А вот возраст наших отечественных машинок не должен превышать 3 — 5 лет. Связанно ли это с недоверием к российскому автопрому или же есть какие-то другие неведомые нам аспекты неизвестно, но факт остаётся фактом – русские машины проверяют гораздо жёстче. Так что, если вы гордый водитель детища отечественного автопрома и желаете сменить автомобиль посредством программы “Трейд ин”, готовьтесь, результат может совсем не оправдать ваши ожидания.

В ходе оценки состояния автомобиля его изначальная цена может упасть на несколько процентов. Однако потеря в цене незначительна и, если бы владелец автомобиля продавал его самостоятельно, ему, возможно, пришлось бы куда больше вложиться.

Результаты оценивания автомобиля в разных автоцентрах, как правило, будут различны и здесь у автовладельца есть свобода выбора наиболее выгодного и заманчивого для себя варианта.

Необходимые документы

Словом “документы” можно напугать практически каждого жителя нашей необъятной страны. Проблема различных бумажек у нас очень актуальна: то не та печать, то не тот формуляр, то срок действия документа истёк пару часов назад. Но это всё не о программе “Трейд ин”. Для обмена своего автомобиля продавцу потребуется пара документов, которые всегда под рукой. К ним относятся:

  • свидетельство о регистрации;
  • паспорт транспортного средства;
  • 2 комплекта ключей от авто;
  • доверенность, если автомобиль сдаётся доверенным лицом.

Выгодно ли это?

Главным вопросом человека при рыночных отношениях всегда выступал вопрос о выгоде. Если не выгодно, то какой смысл это делать? А выгодна ли система “Трейд ин”? Ответ на вопрос о выгоде всегда строится из двух переменных: достоинства и недостатки.

Недостатки покупки автомобиля по “Трейд ин”?

  1. Главным недостатком этой программы является, конечно, ограниченный выбор автомобилей. Если клиент не видит желаемой машины по программе “Трейд ин”, то ему придётся брать то, что есть, либо стать продавцом и искать покупателя по схеме купли-продажи, а это трата времени.
  2. Возраст машины также является минусом. Если брать иномарки, то нужно успеть в течение 5-7 лет обменять машину, иначе, опять же, схема купли-продажи.
  3. Слишком большой пробег или одно серьёзное ДТП и машину уже поменять не получится, да и продать самому тоже проблематично.
  4. Возможно занижение цены и поэтому придётся доплатить большую недостающую сумму или взять кредит.

Достоинства системы “Трейд ин”?

  1. Короткие сроки обмена, куча оставшегося времени и сохранившихся нервов.
  2. Автовладелец может отказаться от сделки, если ему что-то не понравится. В данном случае дилер не имеет каких-то возможностей проворачивать замысловатые теневые схемы.
  3. С ростом популярности “Трейд ин” некоторые автосалоны стали делать клиентам различные бонусы, например, скидка на техосмотр или даже бесплатный техосмотр. С ростом популярности программы и для привлечения клиентов список бонусов от автосалонов может увеличиваться разнообразными услугами.
  4. Всю работу с документами на себя берёт компания, владельцу же нужно только выбрать машину на обмен, подписать договор и уехать.
  5. При нехватке денежных средств для доплаты необходимой суммы можно оформить кредит. Не придётся ехать в банк и ждать одобрения кредита, а его могут и не одобрить, всё делается в том же автоцентре, где осуществляется программа.

Абсолютное большинство клиентов, воспользовавшихся программой Трейд ин, ратуют за дальнейшее распространение и расширение данной программы. Все сходятся в одном: Трейд ин является настоящим открытием для автовладельца. Проще говоря, общественность поставила данной программе зачёт. Конечно есть и автовладельцы “старой закалки”, не доверяющие новшествам современности, но и их число стремительно и неуклонно падает вниз.

Чтобы не было неприятных неожиданностей

Всё чаще можно встретить вопрос “А нужно ли снимать автомобиль с учёта при использовании программы “Трейд ин”?”. Данный вопрос относится к категории правовых вопросов и требует более детального разбора, так как ответа на него в точной формулировке нет.

При купле-продаже на продавца больше не возлагается обязанность снятия автомобиля с учёта, это обязанность передаётся новому владельцу, то есть покупателю.

При обмене автомобиля происходит обычная передача машины автосалону, не купля-продажа. Получается, что снимать авто с учёта не нужно. Этим должен заняться также новый владелец, который приобретёт этот автомобиль в будущем.

Однако если новый владелец автомобиля не позаботится о снятии и постановке на новый учёт машины, то штрафы будут приходить на адрес старого владельца. Но здесь уже вопрос стоит решать через уполномоченные органы с предъявлением договора об обмене автомобиля, заключённого с автоцентром.

Следующий момент, который следует упомянуть, это процесс оценки состояния автомобиля. Оценкой занимаются прямо в автосалоне, а учитывая то, что компания стремиться сделать как можно больше прибыли от сделки, то есть вероятность, что изначальная цена может  быть сильно занижена просто из-за факта коммерческой деятельности фирмы. Авто-дилер будет стремиться любыми доступными средствами сделать всё, чтобы клиенту пришлось доплатить как можно больше.

Выходом может послужить оценка автомобиля в специализированных центрах. Там не будет необходимости обманывать автовладельца, а значит, и результаты оценки будут более честными и объективными. После получения документа, содержащего чёткую стоимость оцененного автомобиля, клиент может поехать в автосалон. Однако там могут не принять данный документ, сославшись на то, что компания доверяет только своим экспертам. Это их право и тут уже не поспоришь.

Есть ещё один вариант. Автовладелец может воспользоваться услугами нескольких автоцентров, где можно воспользоваться программой «Трейд ин», сравнить и выбрать тот вариант, где есть наибольшая выгода для владельца автомобиля.

Последним моментом, который хочется затронуть, является договор, подписываемый между клиентом, воспользовавшимся программой «Трейд ин», и компаний, предоставляющей данную услугу. Несмотря на то, что клиент в любое время может отказаться от сделки, не исключено, что компания попытается приобрести для себя больше выгоды при помощи того самого договора. В частности это включение в договор не оговоренного пункта или даже мелкий шрифт.

Избежать данной неприятности всегда можно, если клиент будет крайне внимательно вчитываться, задавать вопросы, внимательно слушать и наблюдать. В случае же, если в договоре всё-таки имеется такой пунктик или мелкий шрифт, и он явно не несёт вам никакой пользы, а лишь наоборот, следует незамедлительно попросить объяснений и потребовать исключения данного пункта из договора. Отказ исключить такой пункт свидетельствует о том, что автовладельцу придётся уехать на своём старом авто на поиски другого, более честного покупателя.

Подведём итог

Программа “Трейд ин” в нашей стране является относительно новым явлением, о котором немногие знают. В силу того, что “Трейд ин” для нас что-то новое, отношения, возникающие при совершении сделки, не особо тщательно урегулированы законом, из чего возникают вполне логичные правовые вопросы.

Растущая популярность вскоре устранит данную проблему, но могут возникнуть и новые проблемы. Чем больше времени проходит, тем больше способов заманивания клиентов придумывают компании-дилеры. Эти способы в будущем могут либо усложнить программу Трейд ин, либо ещё больше её упростить. Всё зависит от прозорливости и хитрости, которых не занимать коммерческим организациям.

У данной программы есть как свои минусы, так и плюсы, однако плюсов больше и пользование ею намного выгоднее, чем, к примеру, продавать автомобиль самостоятельно. Упрощённый вариант приобретения нового автомобиля привлекает клиентов. Для новичков это полезно тем, что приобретение автомобиля происходит через официального дилера, а для опытных водителей – тем, что больше нет нужды заниматься бумажной волокитой, поиском покупателей и не нужной тратой нервов и времени. Но выбор всегда остаётся за автовладельцем. Он может воспользоваться программой “Трейд ин”, а может попытать удачу и постараться продать машину самостоятельно.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье? Позвоните автоюристу и получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

8 800 555 67 55 доб. 645

Поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого на направление «Юриспруденция» в 2017 году. Выбрал данное направление из-за желания помогать людям и искать справедливость всегда и везде. В данный момент являюсь студентом 2 курса, участвую в различных конференциях и мероприятиях, связанных с юриспруденцией, пытаюсь всесторонне развиваться и достигать большего посредством чтения различной литературы и общения с разными людьми. В свободное от учёбы и других занятий время пишу статьи для того, чтобы люди смогли разобраться в конкретном вопросе с минимальным затратами во времени.

Пожалуйста, оцените статью!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

autoizakon.ru

Что такое трейд ин и как это работает?

Любое транспортное средство со временем устаревает. Вопрос касается не только технического состояния автомобиля, но и его морального износа. Когда владелец задумывается о приобретении новой машины он сталкивается с проблемой куда же деть старую. Первой мыслью становится продажа автомобиля самостоятельно или через специализированную организацию. Однако не все так просто, обозначенные методы обладают существенными недостатками и требуют большого количества времени. Именно поэтому в последние годы набирает популярность такой способ покупки ТС, как трейд ин. Итак, что такое трейд ин и как это работает?

Что такое трейд ин?

Сегодня услуга трейд ин доступна практически во всех автосалонах. Ее суть заключается в том, что компании реализующие автомобили, предлагают своим клиентам сдать машину, чтобы приобрести новую с большой скидкой. Для салонов и единых центров такая деятельность привлекательна привлечением большого числа клиентов и повышением продаж, а для покупателя – доступностью новых ТС, временем, затрачиваемым на приобретение и надежностью производимых операций.

Принцип взаимоотношений клиента и автосалона очень прост. Первый выбирает понравившийся ему автотранспорт и передает свое транспортное средство с документами на него организации. Разница между стоимостью машин оплачивается покупателем на месте. В соответствии с отзывами специалистов доверять первому сервису не стоит. Чтобы найти подходящую компанию понадобится учесть множество аспектов и действовать с учетов собственной выгоды.

Помимо всего прочего, трейд ин позволяет купить подержанный и адекватно оцененный автомобиль со всеми документами, оставленный предыдущим хозяином, пожелавшим сменить его на нового «железного коня». В отличие от договорных отношений между физическими лицами, автосалон дает гарантию на исправность ТС и безопасность его эксплуатации. Кроме того, покупателю не придется пробивать машину по базам, боясь столкнуться с мошенничеством, связанным с угоном, перебивкой номеров, попаданием в серьезное ДТП, сомнительной природой документов. Стоит заметить, что за такую гарантию придется немного переплатить, но это того стоит.

В ряде случаев покупателю предлагается программа «под ключ». Условия предполагают регистрационные действия, оформление ОСАГО, ТО и другие услуги. Вместе с тем, подобные решения увеличивают конечную стоимость нового авто.

Требования к автомобилям по трейд ин

Несмотря на то, что по программе принимаются практически все автомобили, требования к ним могут различаться в зависимости от автосалона. Организации отдают предпочтение некрашеным автомобилям без видимых дефектов, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Помимо этого, учитывая спрос на рынке, чаще всего принимаются модели, выпущенные не более 10 лет назад и пользующиеся популярностью среди автолюбителей. Это объясняется тем, что компании невыгодно принимать машины, которые никто не приобретет.

Наиболее тщательному анализу подвергается юридическая история ТС. Все документы, представленные клиентом, внимательно проверяются по базам. Помимо этого, автосалон проводит криминалистический анализ. При обнаружении подозрительных моментов, к процедуре подключают правоохранительные органы. Бумажная волокита, возникающая с автомобилями, поставленными на учет, может сильно усложнить жизнь дилера. Именно поэтому покупателю нового автомобиля взамен своего старого лучше всего снять собственность с учета.

Стоимость транспортного средства не имеет особого значения. Для участия в программе трейд ин подойдут как авто бизнес-класса, так и бюджетные модели. Первоочередную роль играют предпочтения автосалона и особенности ассортимента, предоставляемого им (например, если организация занимается реализацией автомобиля марки «Лада», то отдать им в зачет иномарку вряд ли получится).

Преимущества и недостатки программы

Как и любое другое новшество, пришедшее с запада, трейд ин обладает рядом неоспоримых преимуществ, к числу которых можно отнести:

  • экономия сил и времени. Продажа машины – сложное, трудоемкое мероприятие, которое задействует большую часть времени владельца и держит его в напряжении;
  • безопасность сделки. Услуги благонадежного салона гарантируют юридическую чистоту совершаемых операций;
  • сопровождение со стороны профессионалов. В штате дилеров работают высококвалифицированные специалисты, которые могут осуществлять сопровождение клиента по всем вопросам, связанным с куплей-продажей транспортного средства;
  • наличие кредитования. Если у покупателя нет достаточного количества денежных средств, он всегда может взять автокредит, в качестве первого взноса которого будет учтена стоимость старого авто;
  • лояльность к клиенту. Многие собственники не желают пользоваться программой, так как считаю, что их машина никому не нужна. Однако главное в трейд ин – исправность ТС и его юридическая чистота.

Несмотря на массу достоинств, программа имеет и недостатки, о которых нужно знать:

  • автосалоны не принимают на реализацию слишком старые автомобили или ТС с неисправностями;
  • стоимость, которая пойдет в зачет нового авто, ниже рыночной;
  • обмен можно совершить только на ту машину, которая реализуется дилером.
Процедура оценки ТС

Оценка – самый волнительный момент при обмене владельцем автомобиля на новый. Для того, чтобы понимать на что можно рассчитывать, нужно разобраться в принципах ценообразования на транспорт с пробегом в автосервисах. Так, сумма, которую предлагают организации, всегда ниже, чем на это надеется собственник. Дело в том, что специалисты намеренно занижают стоимость машины для ее последующего приведения в товарный вид перед продажей. Ни один салон не станет работать себе в убыток.

Таким образом, цена, которую могут предложить дилеры складывается из следующих факторов:

  • техническое состояние ТС;
  • год выпуска;
  • состояние кузова;
  • рыночный спрос на модель.

Если с техническим состоянием, спросом и внешним видом все понятно, то как изменяется стоимость в зависимости от года выпуска автомобиля понять может не каждый. Однако все просто. Как правило, основное падение ценника на машину происходит в течение первого года после его производства (20%). Последующие годы сопряжены со снижением показателя на 10%. Так, эксплуатируя авто в течение четырех лет, владелец должен осознавать, что оно потеряло половину своей первоначальной стоимости.

Чтобы получить скидку на новое ТС побольше, собственнику требуется привести машину в хорошее состояние, отремонтировав его по выгодной цене. Лучше если СТО будет проверенной и недорогой, ведь в автосалоне предложат услуги по куда более высокой стоимости.

Бывают случаи, когда организация пытается продать определенную модель и предлагает автолюбителю сдать его транспорт по рыночной цене. Тонкости подобной схемы состоят в отсутствии возможности выбирать приглянувшуюся машину, несмотря на ощутимую выгоду. Отказавшись от предложения, старое ТС ждет большое падение в стоимости.

Как произвести обмен с большей выгодой?

С точки зрения владельца трейд ин менее выгоден, нежели продажа автомобиля собственными силами. Для автосалона, в свою очередь, такая операция является вдвойне выгодной, ведь организация продает новое ТС с приемлемой скидкой и реализует машину с пробегом. Помимо такой схемы компании практикуют выкуп б/у автотранспорта с последующей перепродажей, но это не приносит весомой прибыли.

К слову, собственник может попытаться увеличить сумму зачета, следуя простым рекомендациям, включающим в себя следующие действия:

  • оценка транспортного средства в разных салонах. Это позволит отыскать самый выгодный вариант и воспользоваться им;
  • хранение сервисной книжки и обслуживание у официальных дилеров. С такой историей автомобиль оценят намного дороже;
  • использование услуги трейд ин в том сервисе, где была приобретена машина;
  • подготовка к оценке. Нужно заменить лампочки и расходники, для того, чтобы ТС было полностью исправно перед проверкой;
  • приобретение транспортного средства в конце года. Для того, чтобы сделка была наиболее благоприятной для владельца ТС, лучше всего совершать операцию тогда, когда менеджеры «закрывают» свои годовые планы.
Заключение

Таким образом, трейд ин представляет собой взаимозачет между клиентом и автосервисом. По состоянию на 2019 год данная практика распространена по всей России, но наиболее развита в Москве и СПБ. При этом, человеку не обязательно идти к дилеру, чтобы узнать о примерной сумме зачета. Онлайн-заявку на сайте салона можно оформить не выходя из дома.

 

lawcars.ru

ин — что это такое? Трейд-ин на авто. Что такое трейд-ин в автосалоне? :: SYL.ru

Многие опытные и начинающие автомобилисты неоднократно слышали об услуге «трейд-ин». Что это такое, знают не все, поэтому попробуем выяснить, что это за система, стоит ли ею пользоваться, а также узнаем некоторые нюансы.

Что это?

Итак, трейд-ин – это услуга автосалонов или же частных компаний по выкупу транспортных средств с пробегом. В салонах при покупке нового автомобиля учитывается цена за выкупленную салоном машину.

Все просто: вы решили купить или продать авто? Трейд-ин — что значит данное слово? Это обмен старой машины на новую.

Обмен?

Приведем простой пример. Представитель «золотой» молодежи хочет купить спортивный и популярный в своих кругах автомобиль. Однако вдруг оказывается, что денег у него немного не хватает даже на модель в базовой комплектации. Именно поэтому он отправляется на комиссионную площадку, где сможет приобрести понравившуюся модель по доступной цене. Основным аргументом в пользу того, чтобы воспользоваться этой услугой, является уверенность в том, что в автомобиле нет сюрпризов, ведь он точно знал, что такое трейд-ин в автосалоне. Перед тем как выставить авто на продажу, ему сделали полную диагностику на специальном оборудовании.

Почему именно так? Потому что представитель «золотой» молодежи не рискнул приобрести машину на рынке. Она может иметь криминальное прошлое, числиться в угоне, иметь скрытые дефекты или еще что-нибудь.

Зачем это простому автолюбителю?

Если знать о «трейд-ин» (что это такое), тогда без труда можно понять преимущества этой системы. Автовладелец, который решил продать свое авто, лишается необходимости отправляться на авторынок, размещать множество объявлений, тратить время или нервы, отдавать хорошую машину перекупщикам за копейки.

Если продолжить разговор о достоинствах, то рядовой продавец не окажется жертвой мошенников, которых сегодня очень много. Также отпадает необходимость самостоятельно показывать машину потенциальному покупателю. Еще один плюс – отсутствие необходимости самостоятельно выполнять перерегистрацию.

Важный недостаток

Но те, кто отлично знают, что такое трейд-ин в автосалоне, не спешат сдавать туда свои старые машины. Ведь есть в этой, на первый взгляд полностью идеальной системе, довольно существенный минус. Некоторые салоны принимают автомобили по ценам на 10-15% ниже, чем рыночная. Поэтому принимать такое решение в спешке не следует. Каждый сам решает, что ему дороже – нервы и время или 15% стоимости.

Простой пример из жизни

Вот еще пример из жизни. Уважаемый человек, пусть даже выдуманный, занимается в крупной компании финансами. Он любит немецкие автомобили. И вот он продает свое старое авто через трейд-ин. Что это такое – он представляет довольно слабо.

Так как наш выдуманный финансист живет в элитном загородом коттеджном поселке, то менеджеры предложили ему самостоятельно снять автомобиль с учета.

На это может уйти около двух дней. А эксперты-оценщики оценили его подержанную, но хорошую машину на 20% ниже ее среднерыночной цены. Авто это было не просто в хорошем состоянии, оно было в максимальной, нет, даже эксклюзивной комплектации.

В городе такая – одна. На площадке, где автосалон продает машины, она продавалась на 15 тыс. евро дороже, чем получил финансист. Он был сильно возмущен. А так как человек он не простой, а влиятельный, то салон выдал ему скидку на новый автомобиль аж в 10 тыс. евро, бесплатные ТО и комплект низкопрофильных литых дисков. Вот что такое трейд-ин на авто.

Если сдавать свой любимый автомобиль за цену, которую назначили эксперты и специалисты-оценщики, совсем не хочется, можно попробовать продать его традиционным способом, и только после этого идти в автосалон.

Зачем это скупщикам и автосалонам?

Часть авто, которые скупались по этой системе, продается и при помощи альтернативных каналов. Эти машины не всегда ждут своего владельца на площадке для продаж. Если сравнить предложения и цены официальных дилеров или скупщиков, то можно удивиться огромному количество совпадений. Не каждый менеджер трейд-ин, что такое скупка авто знающий далеко не понаслышке, живет на зарплату. И при этом машины, которые «куплены обратно», часто продаются гораздо дешевле, чем те же самые, но с рук.

Естественно, приятное преимущество — в том, что если авто продается по этой системе, оно прошло полную комплексную диагностику. Колеса у него точно не отвалятся. Те, кто продает автомобили, не всегда любят находить скрытые дефекты и придирчиво все проверяют. Спекулянты с рынка не будут ничего диагностировать.

Салону очень выгодна эта продажа подержанных авто. Ведь далеко не каждый способен купить новую, а значит – дорогую машину.

Какие авто можно сдать по трейд-ин?

В салонах очень серьезно относятся к тому, что принимают менеджеры по трейд-ин.

Что это такое? Это деньги. Так, никто не будет связываться со старыми, практически развалившимися машинами.

Чтобы менеджеры проявили интерес, необходимы полностью ликвидные автомобили, возраст которых 7-10 лет. Естественно, авто должно находится в полностью рабочем и хорошем техническом состоянии. Отличный товарный вид – это первое, на что обращают внимание.

Редкие, раритетные, эксклюзивные модели в салонах не берут. Не слишком выгодно приобретать то, что продать затем будет очень трудно. Ведь трейд-ин – что такое? Это в первую очередь успешная продажа, а не долгий поиск любителя раритета или эксклюзивов.

Менеджер примет авто, которое наиболее легко и быстро можно будет продать.

Главное – чтобы документы были в порядке

После качественного товарного вида важно, чтобы были все документы на автомобиль, они тоже должны быть в полном порядке. Если менеджеры заметят даже какую-либо небольшую проблему или нюанс, сделка не состоится – машину не примут.

В разных автосалонах – различные правила. Поэтому могут принять машину с регистрацией или же могут не принять.

Зачастую гораздо выгодней скупать автомобили, не находящиеся на учете. Это позволяет исключить или же решить проблемы в том случае, если авто арестовано или является предметом судебных разбирательств, или же владелец – третье лицо.

Зарегистрированные машины тоже принимаются, однако прежде чем совершить эту сделку, специалисты обязательно выполнять проверку Vin-номеров, а также проведут криминалистический анализ. Если все пройдет успешно, автосалон сам снимет машину с учета, а будущий владелец должен будет лишь оформить доверенность на это.

Итак, теперь вы знаете, что такое трейд-ин на авто. Отзывы о таких продажах разные, но в целом – положительные. Люди охотно уступают 10-15% стоимости и при этом продают ТС максимально быстро. Это экономия и времени, и денег, а также возможность купить приглянувшуюся машину.

Итак, мы выяснили, что такое трейд-ин, а уж воспользоваться услугой или нет — каждый решает сам.

www.syl.ru

Как работает трейд-ин: суть и принципы системы

Сервис обмена Trade-In становится всё более модным в России, а в Европе так заключают свыше 80% автомобильных сделок, потому стоит разобраться, как работает трейд-ин. У многих автомобилистов, планирующих покупку нового авто, возникает необходимость совершения двойной сделки: избавиться от старого авто и купить новое с доплатой.

Традиционно эта задача решалась с помощью длительного и мучительного процесса продажи автомобиля через объявления или на авторынке, после чего автомобилист мог отправиться за покупкой. Сегодня же автосалоны предлагают Трейд-ин, который позволяет избавиться от старого авто в день покупки нового. Но не всё так просто и радужно в этой схеме.

Механизм работы сделок Trade-In

С практической точки зрения суть трейд-ин заключается в двух компонентах:

  • Срочный автовыкуп, осуществляемый автосалоном. Салон в данной ситуации выступает покупателем, что оформляется документально как сделка купли-продажи.
  • Скидка на новое авто. При обмене трейд-ин владельцу в салоне никогда не дадут «пощупать деньги», вырученная за сданный в трейд-ин автомобиль сумма пойдет в счет оплаты нового приобретения.

Происходит это чаще всего следующим образом:

  • При первом посещении автосалона вам не обязательно даже показывать автомобиль, достаточно просто его описать: модель, год выпуска, комплектация, состояние. Вам назовут ориентировочную сумму скидки, которую салон сможет дать за сдачу этого авто.
  • Когда вы уже выбрали машину, которую планируете приобретать, на сделку вы приезжаете со своим авто и полным пакетом документов на него (ПТС, сервисная книжка, все комплекты ключей и т.п.).
  • При проведении сделки Трейд-ин менеджер автосалона еще раз осматривает авто, и чаще всего находит, к чему можно придраться, чтобы снизить цену. Потому нужно быть готовым к этому трюку: называемая изначально ориентировочная цена в среднем опускается на 10%, когда дело доходит до сделки.

  • После подписания документов ваш старый автомобиль становится заботой салона: именно дилер уже будет снимать его с учета и выполнять прочие формальности. Вы же оплачиваете новое авто с учетом предоставленной скидки и оформляете его.

То есть приезжаете в салон на старом авто, а уезжаете – на новом.

Особенности Трейд-ин, которые нужно учитывать

Есть ряд нюансов, которые нужно знать, если вас интересует такой способ «обновления автопарка».

  • Трейд-ин в большинстве салонов осуществляется без привязки к марке. Многие ошибочно думают, что, к примеру, в салон «Мерседес» можно сдавать только авто этой марки. На практике же большинство дилеров, предлагающих трейд-ин, работают со всеми марками, включая отечественные.
  • Ваше старое авто не хотят брать в трейд-ин? Попробуйте сдать его в другой салон, условия дилеров могут отличаться. Большинство устанавливают минимальную стоимость, ниже которой они не работают, и диапазон весьма широк.
  • Будьте готовы к вопросам из налоговой. Так как продажа – это сделка, попадающая на «радар» налоговой из-за ее документального оформления, в некоторых случаях вам придется заплатить налог с этой «скидки». К примеру, сделка будет облагаться налогом, если вы владели автомобилем менее 3 лет.
  • У разных дилеров – разные цены. Необходимо пройти несколько салонов и уточнить сумму скидки по Трейд-ин, на которую вы можете рассчитывать. Также следует изучить отзывы о салонах и узнать, где цену «сбивают» наименее жестко. Так как иногда дилеры завлекают завышенными обещаниями, а потом находят сотню мелочей, к которым можно придраться, чтобы сбить цену. И это вполне законно: первичная цифра, озвученная вам, нигде не фиксируется, и ни к чему автосалон не обязывает.
  • Цена выкупа будет ниже рыночной примерно на 15%. Трейд-ин – это сервис для тех, кто ценит свое время и не хочет потратить массу сил на предпродажную подготовку, встречи с покупателями, торги. Поэтому если вы ожидаете, что дилер даст вам полную рыночную стоимость, и не готовы к дисконту до 15%, – не стоит и пытаться. Лучше попробовать продать авто через сервис Карпрайс или «дедовским» методом, через объявления.

Что дилер делает со всеми этими автомобилями?

Многие интересуются дальнейшей судьбой авто после скупки по Трейд-Ин. Так вот, дилеры их попросту продают. Рядом с новыми авто функционирует очень оживленный и активный рынок автомобилей с пробегом, пул которых у каждого дилера пополняется через Трейд-ин. После выкупа ваше авто приведут в порядок, сделают тщательную предпродажную подготовку, и продадут на те самые 15% дороже. В результате получив хорошую прибыль. Именно ради неё автосалоны и предоставляют этот сервис.

Видео: Плюсы и минусы трейд-ин: как не оказаться обманутым

Читайте также:

carprice-info.ru

Плюсы и минусы системы трейд-ин / Автобегиннер.ру

Каждый автовладелец в определенный момент начинает задумываться о новой машине. Чаще всего первая покупка происходит импульсивно, без осознания реальных требований к автомобилю. И, в конце концов, возникает необходимость сменить своего «железного коня» на более подходящего.

Обычно автовладельцы следуют принятой схеме – подготовил машину к продаже, снял с учета, продал (иногда быстро, иногда очень долго), почувствовал себя пешеходом, купил новую машину, поставил на учет, вновь ощутил себя водителем. Но в последние годы стал набирать популярность иной вариант – Трейд-ин – так называемый обмен с доплатой.

Трейд-ин (от английского сочетания trade-in – предмет, сдаваемый в счет оплаты нового) – это взаиморасчет при приобретении автомобиля. Другими словами, вы отдаете свой автомобиль, который проходит диагностику и оценку стоимости, выбираете новый, доплачиваете необходимую сумму и уезжаете на новом авто уже в этот же день.

Вроде бы привлекательно на первый взгляд, не находите? Но чтобы получить детальное представление о Трейд-ин, давайте рассмотрим все преимущества и недостатки данной системы.

Преимущества Трейд-ин

  1. Удобство и экономия времени. Вам потребуется всего 3-4 часа, чтобы обменять старый автомобиль на новый. Вам нет необходимости думать о том, сколько предстоит сделать, чтобы снять с учета старую машину и поставить на учет новую. Всем этим займется салон. Одна только мысль о том, что не надо отстаивать кошмарные очереди при снятии-постановке на учет, переписывать несколько раз документы (в которых почему-то частенько придираются к мелочам) и тратить нервы, уже делает систему Трейд-ин безумно привлекательной.
  2. Экономия денежных средств при продаже старого автомобиля. Если вы решили продать подержанную машину самостоятельно, вам в любом случае придется потратиться на предпродажную подготовку, размещение рекламы, рыночное место и так далее. Несомненно, вы можете утверждать, что рекламу разместите в бесплатной газете, а на рынке вполне можно выбрать место без оплаты. Но вот сколько в итоге вы убьете на это времени? В салоне же ваш автомобиль заберут в том состоянии, в котором он есть. Всю подготовку к дальнейшей продаже там осуществят самостоятельно, включая не только помывку и чистку салона, но и мелкий кузовной ремонт, если это будет необходимо.
  3. Личная безопасность. Вы можете не волноваться о том, что станете жертвой аферистов при покупке нового или продаже старого автомобиля. В салоне вы будете иметь дело с одним и тем же человеком, ответственным за работу с вами. Продажа старого и покупка нового автомобиля будут оформлены документально в спокойной обстановке, что уже само по себе поднимает статус сделки и внушает уверенность. К тому же вам нет необходимости оперировать крупной суммой денег, если вы твердо настроены в обмен своего нынешнего автомобиля приобрести новый. Вы просто доплатите разницу.
  4. Возможность покупки в кредит. Многие салоны, работающие по Трейд-ин, предоставляют кредиты. Это очень удобно подавляющему большинству клиентов, имеющих в наличии подержанную машину и желание купить новый автомобиль, но не имеющих наличных денег. Недостающую сумму салон предложит вам оформить в качестве кредита, что опять же экономит массу времени.
  5. Гарантия на техническую исправность автомобиля. Все покупаемые и продаваемые по Трейд-ин автомобили проходят всестороннюю проверку, в которую входит оценка не только технического состояния, но и криминалистическая экспертиза, проверка всех документов на достоверность. То есть вы вполне можете быть уверены, что неприятных сюрпризов от новой машины вас ждать не придется. Специализированное оборудование исключает возможность приобретения авто с какими-то скрытыми дефектами или, не дай бог, с криминальным прошлым.
  6. Обменять можно любой автомобиль, не обязательно купленный по системе Трейд-ин. Почему-то сложилось мнение, что автосалоны принимают только машины, проданные ранее по Трейд-ин. Это не верно. Обменять можно любой автомобиль, купленный в любом месте. Кстати, вполне реально сдать даже очень старые машины или пострадавшие в серьезных авариях и не подлежащие восстановлению. Салоны с охотой принимают такие авто на металлолом, главное, чтобы железо было не проржавевшее. Да и вам, как продавцу, выгода – хоть какую-то копеечку от старой или разбитой машины вы получите, все лучше, чем оставлять ее ржаветь где-нибудь.
  7. Возможность простой продажи. При отсутствии желания покупать новый автомобиль, вы можете просто продать старый и получить деньги сразу же на месте. Конечно, цена ниже, чем на рынке, но зато удобнее и вам не придется ждать.
  8. Подержанные автомобили дешевле. Не всегда вы можете позволить себе приобрести новый автомобиль. Тогда, забирая ваш, в салоне вам предложат подержанный автомобиль. Практика показала, что такие автомобили иногда на 2 тысячи американских долларов дешевле рыночной стоимости. Это обусловлено тем, что и принимаются машины тоже дешевле.
  9. Приятные мелочи в подарок. Многие автосалоны дарят покупателям мелкие, но не менее приятные услуги. Например, возможность бесплатно пройти техосмотр в будущем или скидки на приобретение какого-то товара. Все это формирует позитивный отклик у простого автовладельца и при прочих равных условиях побудит его в следующий раз тоже воспользоваться системой Трейд-ин.

Как видим, достоинств у покупки нового автомобиля по Трейд-ин очень и очень много. Что же можно сказать о недостатках? По большему счету, обычно выделяют только один недостаток – низкая стоимость, но вероятно, можно отметить еще парочку.

Недостатки Трейд-ин

  1. Низкая стоимость. К сожалению, это так. В среднем за подержанный автомобиль салоны, практикующие Трейд-ин, предлагают цену на 10-15% ниже, чем на рынке. Конечно, этому есть объяснение. Салон должен продиагностировать ваш автомобиль, подготовить его к продаже, да еще и комиссионные получить за работу, но факт остается фактом – цена ощутимо ниже. Хотя, чем новее автомобиль, тем выше предлагаемая за него стоимость и меньше разница с рыночной ценой.
  2. Ограниченность выбора. Приобретение автомобиля по Трейд-ин не подойдет человеку, который ищет машину в определенной комплектации. Ведь основной принцип Трейд-ин – продать старый и получить новый автомобиль в один день, а значит, с аукционами автосалоны в данном случае не работают.
  3. Низкая известность системы в России. За рубежом механизм покупки по Трейд-ин практикуется уже давным-давно. Но в России он только набирает обороты и пропагандируется не так уж активно. Во всяком случае, большинство автовладельцев либо вообще не знают о Трейд-ин, либо считают эту систему сплошным надувательством, что, конечно же, необоснованно.

Итоги

Трейд-ин — дело, в общем-то, интересное и, несомненно, чрезвычайно удобное. Но как результат, в какой-то мере убыточное. Хотя всем известно, что за удобства приходится платить. Что для вас более важно – ваше время, силы и терпение или деньги? Решать только вам…

www.avtobeginner.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое услуга трейд-ин?

Юлечка. ты приезжаешь на своей старой машинке, отдаёш дяде ключики… и пьёш кофе, потом тычешь пальчиком в новую машинку, дядя говорит-мы оценили вашу старую в 3 рубля, дайте нам ещё 3 и мы вам дадим новую. и из этого автосалона уезжаешь уже на новом авто. Утрирую, конечно. но примерно так. Не надо ничего продавать… просто обмен старой на новую, правда цена и вправду будет занижена.

сдаешь старое свое аффто в зачет стоимости новой =) оценивает салон, который предоставляет такую услугу, а не ты цену назначаеш естессно =)

Английский термин trade-in означает взаимозачет при покупке нового или подержанного автомобиля. Иными словами, покупая автомобиль в компании, которая работает схеме trade-in, стоимость вашего старого авто зачтут в счет стоимости нового. Чем это выгодно/удобно… ? Автосалону: все салоны хотят продавать как можно больше автомобилей, в том числе и предлагая подержанные машины. И если у человека нет денег на новый «Мерседес», может, он купит подержанный, но с «чистой» биографией и предпродажной подготовкой? — тоже салону не убыток… Но главное — через «трейд-ин» увеличивается объем продаж новых автомобилей! Что, собственно, и требуется… Для клиента: — это быстро: вы избавляетесь от своей (пока еще) техники, не тратя времени на поиск покупателя; — это безопасно: продажа авто своими силами всегда связана с тем или иным риском и нервотрепками. Продавец на свободном рынке по определению испытывает прессинг со стороны покупателей. Надо стоять (не бесплатно! ) на площадке авторынка, размещать объявления в газетах, на интернет-сайтах, отвечать на звонки, показывать машину покупателям — в самое неудобное время… А еще — снимать машину с учета в ГАИ и организовывать безопасную схему получения денег. В-общем, кто продавал — тот знает. Трейд-ин снимает все подобного рода вопросы, кроме одного: насколько дешевле рыночной стоимости дилер оценит старую машину клиента. Цифры — ниже. Для корпоративных клиентов при замене автомобилей из их автопарка предусматриваются, как правило, особые условия обслуживания. Причем, те же преимущества для частного клиента, описанные выше, приобретают для корпоративного еще более важное значение: — организация без хлопот избавляется от поработавшей, уже не новой техники, не становясь заложником все возрастающих затрат на ее содержание; — при таком подходе к обновлению парка минимизируется объем необходимых к привлечению для покупки нового транспорта денежных средств. Этот фактор, по понятным причинам, зачастую стоит на первом месте при обсуждении вопроса закупки новых машин — любой главный бухгалтер начнет обсуждение именно с этого вопроса; — формируется состав автопарка под конкретные задачи — меняя б/у технику, не нужную на данном этапе, на новую, востребованную сейчас, фирма поддерживает постоянную «боевую» готовность, удерживает «скорость реакции» на меняющиеся требования времени, оставаясь таким образом конкурентоспособной; — при дальнейшем обслуживании своего автопарка фирма, как ценный клиент, получает еще целый список дополнительных бонусов — это и специальные цены на ТО и ремонт, и зачастую бесплатные диагностика, мойка при каждом посещении СТО, выезд специалиста при необходимости и т. п. ; некоторые из дополнительных услуг — например, обслуживание вне очереди — весьма ценны, т. к. экономят время фирмы, уменьшая простои, что бывает важнее денег. Поскольку практически все корпоративные клиенты — это фирмы, имеющие в составе своего автопарка коммерческие автомобили или спецтехнику и для которых авто — это средство заработка, то для них вышеперечисленные плюсы могут перевешивать минус в виде некоторой потери от разницы в цене. Более того, ставя во главу угла экономическую составляющую, можно сделать вывод, что выгоднее менять свой автопарк как раз-таки чаще! — техника сдается хотя и не новой, но еще не в состоянии, близком к металлолому, поэтому зачетная стоимость ее достаточно высока, что стимулирует организацию не доводить технику «до ручки». Мировой опыт «трейд-ина» коммерческой техники подтверждает оправданность такого подхода. … Кстати, и покупать «трейд-иновские» машины в салонах тоже в определенном смысле выгодно: есть уверенность в некриминальном прошлом машины, в том что мастера СТО знают недостатки авто и в том, что автомобиль прошел ТО и сервис. Но это — к слову; нам бы — продать! …и чем НЕ выгодно? Разницей между ценой, которую предлагают в салоне, и той, что можно получить на «свободном рынке». Сегодня клиент, пользуясь ус

Люлёк,это обмен твоего старого авто на новый с доплатой,твой идёт в зачёт по заниженной от рыночной цене,только и всего…

Это обман, под видом удобства для новых русских! Оценивают твою машину по минимуму, а новую продают по максимуму… можно так потерять от 3 до 5 тыс. у.е.

Крайне не выгодно, если нет стабильных доходов, т.е. мало денег. Гораздо выгоднее продать авто на рынке.

<a rel=»nofollow» href=»http://выкуп-автомобилей-24.рф/?yclid=862433132482692#vikupAuto-section» target=»_blank»>http://выкуп-автомобилей-24.рф/?yclid=862433132482692#vikupAuto-section</a>

берут авто в любом тех. состоянии и любого года выпуска?

Если бы автосалонам было не выгодно они бы не занимались не будьте тупорылыми! Лучше продать время потратить по рын цене чем этим обманщикам!

Услуга трейд-ин бывает в недвижимости еще. Используется при покупке новостройки с одновременной продажей старой квартиры. Вот тут больше информации: <a rel=»nofollow» href=»https://www.ioffepartners.ru/articles/view/1471/» target=»_blank»>https://www.ioffepartners.ru/articles/view/1471/</a>

touch.otvet.mail.ru

Что такое трейд ин «trade in»

Постепенно набирает обороты на просторах бывшего Советского Союза новая система купли/продажи автомобилей. О данном способе обновления машины слышали многие автолюбители, но даже опытные владельцы не всегда могут четко объяснить новичкам, что такое трейд ин. И когда кто-то в кругу друзей или родственников говорит, что обновил своего железного коня при помощи данной системы, не всем понятно, о чем идет речь.

Трейд ин — это привлекательный способ приобретения новой машины, частичная цена которой будет погашена стоимостью старого транспортного средства. У компьютерщиков такое деяние обозначается словом апдейт. На первый взгляд все выглядит достаточно просто и выгодно, однако автомобилиста поджидают и некоторые неприятные моменты.

Историческая справка

Первые сделки по системе trade in произошли в Соединенных Штатах. Именно американцы осознали постоянную необходимость обновления парка автомобилей. С каждым годом автомобильная промышленность выпускает передовые модели, превосходящие по многим показателям своих предшественников. В первую очередь рождению нового способа обновления транспортных средств автомобилисты должны быть благодарны компании Форд, которая постоянно наращивало производство автомобилей.

В то же время американцы столкнулись с проблемой утилизации старых машин. Решить этот вопрос взялись крупные продавцы, предлагая новые автомобили со скидкой на остаточную стоимость отработавшего свой срок железного коня. Постепенно новую систему стали применять в Европе, а недавно трейд ин пришел и в Россию.

Принцип действия системы

Чтобы разобраться с вопросом, что такое trade in, следует изучить принцип действия системы. Схема купли/продажи выглядит следующим образом.

  1. Сначала автовладелец выбирает подходящий для него автосалон.
  2. Обязательно нужно уточнить, работает ли данный торговый объект по системе трейд ин.
  3. Затем на старом автомобиле следует приехать к продавцу.
  4. Новое авто выбирается из того перечня, который имеется в автосалоне.
  5. После этого можно пересаживаться на новую машину и ехать домой.

Достоинства схемы трейд ин

Покупка нового автомобиля с одновременной продажей старой машины имеет несколько важных преимуществ.

  1. Одним из главных достоинств является полное оформление документации автосалоном, связанное с регистрацией транспортного средства.
  2. Предпродажную подготовку бывшего в употреблении автомобиля также производит автоцентр.
  3. Благодаря данной системе владелец автомобиля экономит много времени.
Подводные камни

При обращении в какой-либо салон с целью обновления авто по трейд ин, необходимо быть готовому к предвзятости оценщиков. К тому же придется выполнить ряд обязательных требований.

  1. У старого автомобиля должны быть в порядке все документы, в том числе и сервисная книжка. Через базу данных все бумаги тщательно проверяются с целью исключения мошенничества.
  2. Многие автосалоны устанавливают ограничительный порог по возрасту машины. Автомобиль старше 10 лет осложнит поиски фирмы, которая примет его в зачет новой техники.
  3. Если бывший в употреблении автомобиль попадал в серьезные ДТП, то не стоит это скрывать. Автосалоны легко определяют машины, побывавшие в сильных авариях.

Кроме этих базовых требований многие автосалоны выдвигают и целый ряд дополнительных условий:

  • малый пробег авто;
  • транспортные средства с левым рулем;
  • автомобиль из категории премиум класса.

Определение цены старого авто

Одним из камней преткновения в системе трейд ин становится остаточная цена машины. Многие автолюбители, насмотревшись рекламных роликов, отправляются в автоцентр с надеждой получить за своего железного коня среднюю рыночную цену. Но результаты оценки становятся своеобразным холодным душем для владельцев. Поэтому перед поездкой к оценщику необходимо уяснить несколько основных моментов.

  • Машина, которая была в употреблении всего 1 год, теряет не менее 20% от первоначальной стоимости. Это правило распространяется на среднестатистические машины без дефектов.
  • Двухлетние автомобили автосалон примет с 30% скидкой от начальной цены при условии хорошего состояния транспортного средства. И каждый следующий год пользования автомобилем будет удешевлять товар на 10%.
  • Очень популярные и ходовые модели дешевеют на сумму от 5 до 8%.
  • У автомобилей премиум класса первый год отнимает сразу до трети начальной стоимости. В дальнейшем ежегодное падение цены будет составлять от 10 до 20%.

Таким образом, стоимость б/у автомобилей зависит от следующих факторов:

  • класс машины;
  • возраст авто;
  • состояние транспортного средства;
  • популярность машины на рынке подержанных авто;
  • показания одометра.

Когда все показатели устаревшего авто подходят под требования системы trade in, можно смело отправляться в автосалон. Далее за работу принимается оценщик. Он, скорее всего, обнаружит какие-либо недостатки. Их можно будет устранить своими силами или же снизить стоимость машины.

Следует знать и об отдельных ситуациях, когда автоцентр делает шаги навстречу автовладельцу. Заинтересованность у продавца вызывают люди, которые хотят приобрести дорогую иномарку. На продаже автомобилей с высокой стоимостью автосалон неплохо заработает, поэтому занижать цену старого авто у такого потенциального покупателя ему нет смысла. Идут навстречу работники автоцентра еще и в том случае, если подержанная машина была когда-то куплена в этом же месте.

Среди автолюбителей можно встретить людей, которые с восхищением отзываются о системе трейд ин или же высказывают негативные суждения. Все зависит от финансовых возможностей человека, желания возиться с предпродажной подготовкой и переоформлением. Выгодней, но хлопотней продавать подержанную машину самостоятельно. Но если необходимо срочно произвести обмен или первоначальный взнос при кредитовании нечем заплатить, то способ покупки/продажи trade in будет весьма кстати.

vybratauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *