Неудобная правда. Почему не стоит рассчитывать на доход от инвестиций
За последние годы путь частного инвестора на глобальный фондовый рынок стал максимально простым. Например, есть много компаний, которые готовы взять в доверительное управление ваши деньги. Не хотите? У вас плохой опыт? Ничего страшного, тогда попробуйте сами: к вашим услугам брокерские счета, робо-эдвайзеры, многочисленные инвестиционные консультанты. Широк выбор и самих инвестиционных инструментов: облигации, акции, паевые фонды, ETF, гарантированные продукты. Глаза разбегаются от такого изобилия.
Тем более доходности очень заманчивые. Так, за 12 месяцев по 20 февраля этого года индекс широкого рынка США S&P 500 вырос на 14,02%, а вложения в бумаги легендарной компании Apple принесли инвесторам еще больше — 25%. Если бы вы купили, например, бамаги Facebook в начале прошлого года, то могли заработать даже больше 30%. Я уже не говорю об акциях Twitter, которые просто «взлетели» и за это же время показали рост на 105,6%. И все это на фоне мизерных ставок по валютным депозитам. В общем, настоящий Клондайк. Все это просто кричит нам: «Друг! Не тяни! Неси свои деньги на рынок!».
На основе ретроспективных данных всегда можно найти удачные примеры, которые показывают, насколько привлекательными являются инвестиции на фондовом рынке. Этим весьма удачно пользуются те, кто продвигает свои инвестиционные услуги. Однако правда заключается в том, что прошлый опыт, как правило, остается в прошлом, а то, что будет через год или два, никто достоверно предсказать не может.
Инвестор не часто слышит от «продавца» инвестиционных услуг, что история фондового рынка это не только большие успехи, но и крупные провалы. Например, котировки ценных бумаг могут просесть на 40-50%, как это было во время кризиса 2008 года, когда восстановление рынка заняло почти 6 лет. Это не предел: были случаи, когда рынок не выходил из «пике» и 16, и 25 лет. Вот и получается, что реальные результаты частных инвесторов могут быть очень далеки от красивых обещаний и заманчивых цифирь многочисленных презентаций.
Как на самом делеПо данным исследовательской компании DALBAR из США, инвесторы в паевые фонды акций зарабатывали последние 10 лет в среднем 3,84% за год. Те, кто инвестировал в Asset Allocation Funds (здесь не только акции, но и облигации, и инструменты денежного рынка) получили среднегодовой «навар» на уровне 1,78%, а инвесторы в облигационные фонды и вовсе довольствовались малым — 0,4% в год. Если учесть, что инвестиции совершались через профессиональные паевые фонды, то даже такие результаты представляются существенно завышенными для рынка в целом. Если же учитывать всех инвесторов, в том числе и тех, кто вкладывает на фондовом рынке напрямую и делает это самостоятельно, то подавляющее число таких игроков теряют деньги.
Эксперты сходятся в том, что это относится, как минимум, к 90% людей, которые в то или иное время пробовали себя в трейдинге, инвестициях в акции или облигации. Это очень серьезная статистика. Получается, что у вас есть больше шансов, например, перебежать улицу с нерегулируемым движением и не попасть под колеса автомобиля, чем заработать на инвестициях на рынке.
Реклама на Forbes
Есть и более пессимистичные расчеты. Так, компания Tradeciety обобщила научные работы в этой области и пришла к выводу, что порядка 40% новоиспеченных трейдеров уже через месяц покидают рынок, а за два года «отсев» доходит до 80%. Через 5 лет продолжают торговать только 7% от первоначального «призыва». При этом только 1% трейдеров получают прибылью с учетом всех своих затрат.
Три принципа успеха
Как попасть в число счастливчиков — тех, кто реально может стать успешным инвестором? Это крайне непросто, но все-таки возможно.
Инвестору следует использовать три базовых принципа, которые могут помочь ему не допускать серьезных ошибок, не терять деньги и стать успешны. Каждый из них как бы «генерирует» отдельное преимущество, которые получит обычный инвестор по сравнению с другими игроками фондового рынка. А в совокупности эти принципы образуют своеобразную формулу успеха.
Фактор времени. Какими бы заманчивыми не казались вам вложения в акции или облигации, нужно обязательно помнить: чтобы стать успешным инвестором, нужно время. Это означает, что вы должны располагать как минимум 5 годами для этого, а еще лучше, если вложенные вами средства могут быть не востребованы в течение 7 — 10 лет. Такой подход в самом начале многократно увеличивает ваши шансы на успех. Если вы не в состоянии выполнить это условие, то лучше просто отказаться от инвестиций на рынке значимой для вас суммы и использовать другие возможности для того, чтобы сохранить и приумножить свой капитал.
Долговременные цели. Если вы не профессиональный инвестор, то вам категорически запрещается «заработок» на текущих кратковременных идеях. Например, при новой эпидемии гриппа не следует искать возможности получить доход от инвестиций в компании, которые выпускают вакцину от него. А при падении доллара не пробуйте сыграть на этом, покупая, например, акции крупных американских экспортеров. Эти и другие подобные идеи не для вас по одной простой причине: это не ваша профессия и поэтому ваши шансы здесь мизерные. Вы должны ставить логичные долговременные цели и «стоять на своем». Именно здесь вероятность вашего успеха очень высока. Например, если вы верите в экономику США, то достаточно будет инвестировать в индекс крупнейших компаний S&P 500 и терпеливо ждать результатов.
Ставка на профессионализм. При выработке своих личных (семейных) долгосрочных целей обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в этой области. Возможно, что и не с одним, так как это серьезный шаг для вас, и он должен быть хорошо выверенным. Правильная постановка инвестиционных целей и выбор инструментов для их достижения — это важнейшие слагаемые вашего успеха. Следует совершенно четко понимать, что на современном фондовом рынке не существует простых и легких заработков. Они, как правило, сопряжены с тяжелым и многолетним трудом, высокопрофессиональной экспертизой. Помните, что просто, легко и дешево сегодня можно только потерять свои деньги.
ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС 2022
Филипп Литвиненко
МКБ
Директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса
К команде Дирекции корпоративного бизнеса присоединился Филипп Литвиненко в должности Директора департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов. Филипп имеет высшее техническое образование по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления, а также диплом MBA по направлению Корпоративные финансы. На протяжении 14 лет Филипп занимал различные должности в ИТ и подразделениях, отвечающих за Транзакционный бизнес и Cash Management в таких банках, как Новикомбанк, БСЖВ, Барклайс, ЮниКредит и Банк Москвы. Последние 3 года Филипп работал в Промсвязьбанке в качестве Начальника управления транзакционного бизнеса и затем Директора департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов, где полностью отвечал за комиссионный доход Банка и пассивы по клиентам сегмента корпоративный. За годы работы Филиппа в ПСБ, банку удалось 2 раза стать лучшим по направлению Cash Management по версии международного журнала Euromoney (2016 и 2017), завоевать награду как банк первого выбора по транзакционному бизнесу по версии Эксперт РА (2017), добиться существенного роста комиссионного дохода (CAGR ~37%) и объема ресурсов, а также реализовать ряд проектов и сервсисов, включая создание новой системы дистанционного банковского обслуживания и Системы Управления Финансами Корпорации, решение host-to-host, fx-модуль, автоматический овернайт, таможенные карты PAYHD с овердрафтом, эскро-счета, Центр дистанционной поддержки корпоративных клиентов, центр экспертизы по взаимодействию бизнеса со службой финансового мониторинга и др. В задачи Филиппа в МКБ входит построение нового департамента, в котором будут сосредоточены все комптенеции от создания продукта до его продажи, внедрения и поддержки, приведение продуктового ряда МКБ к конкуретному уровню и существенное увеличение некредитного дохода и объемных показателей в части привлечения ресурсов.
ТОП-10 самых прибыльных инфо сайтов России
Я не люблю считать чужие деньги, но решил написать данную статью, так как она будет отлично мотивировать тех, кто хочет сделать свой сайт с нуля и очень хорошо зарабатывать на нём. В материале приведу пример 10-ти самых прибыльных сайтов, владельцы которых зарабатывают в месяц от 20 до 200 тысяч долларов чистыми.
Но в начале расскажу, что именно даёт эти деньги. Деньги получаются из
связки трафик (количество посетителей) + ГуглАдсенс + Яндекс Директ. Есть ещё много других способов, но они все менее прибыльны и нестабильны.Итак, ТОП 10 самых прибыльных сайтов Рунета, которые приносят своим владельцам 20-200 тыс. дол. в месяц. Доход везде указан за месяц, посещаемость же за день (сутки).
Содержание статьи:
- 1. searchengines.guru. Доход 74 тысячи $, посещаемость 30 000
- 2. fb.ru. Прибыль 200 тыс. долл., посещаемость 1 миллион 600 тысяч человек
- 3. kakprosto.ru. 45 тысяч долларов, посещаемость 450 000 пользователей
- 4. zhenskoe-mnenie.ru. Доход 65 тысяч долларов, посещаемость 540 000 пользователей
- 5. russian.rt.com. 55 тысяч $, посещаемость 420 000 пользователей
- 6. fishki.net. 110 тысяч $, посещаемость около 1 000 000 чел. в день
- 7. yaplakal.com. 48 000 $, посещаемость на текущий момент около 600 000 за сутки
- 8. e1.ru. Доход 60-80 тысяч долларов, посещаемость около 400-500 тысяч человек
- 9. baby.ru. 130 000 дол. в месяц, суточная посещаемость 450-550 тысяч чел.
- 10. 4pda.ru. 70 000 $, посещаемость 350-400
- Пару слов о ГуглАдсенс и Яндекс Директ
- Как сделать хороший сайт с нуля
- А есть ли сайты, которые приносят больше 200 000 тысяч долларов в месяц?
- Что в итоге
1. searchengines.guru. Доход 74 тысячи $, посещаемость 30 000
Это форум веб мастеров и SEO оптимизаторов. Если простым языком, то это форум на котором общаются люди, которые создают сайты и продвигают их в поисковых системах, чтобы те занимали первые позиции в выдаче Яндекса и Гугла по запросам пользователей (запросы это то, что вы вводите в строчку поисковика, например «Как вылечить насморк»).
2. fb.ru. Прибыль 200 тыс. долл., посещаемость 1 миллион 600 тысяч человек
Не путать с социальной сетью Фейсбук, у неё домен (адрес) — fb.com. Информационный сайт статейник – «всё обо всём». Качество статей оставляет желать лучшего.
3. kakprosto.ru. 45 тысяч долларов, посещаемость 450 000 пользователей
Также как и предыдущий вариант – сайт наполненный статьями про всё и вся. Очень много статей на разные темы. Местами паршивые (это касается и предыдущего сайта в списке).
4. zhenskoe-mnenie.ru. Доход 65 тысяч долларов, посещаемость 540 000 пользователей
Женский информационный сайт. Полезные статьи для девушек и женщин, рецепты и многое другое, подобное. Качество статей получше, чем на ФБ и КакПросто, но в целом тоже не очень.
Сайт кроме ГуглАдсенса и ЯндексДиректа монетизируется ещё и тизерами, доход от которых составляет в месяц порядка 8 тысяч долларов (в подзаголовке указан весь доход сайта).
Пару слов о тизерах
Тизеры это такие картинки дразнилки с надписями (обычно под картинкой). Вы их могли видеть на многих инфо сайтах. Они обычно приносят доход раз в 5 меньше чем Гугл Адсенс и раза в 2 меньше, чем Яндекс Директ.
5. russian.rt.com. 55 тысяч $, посещаемость 420 000 пользователей
Новостной сайт. Кстати неплохой, статьи в целом хорошие, что и даёт такую посещаемость. Плюс удобный, информация подана грамотно и доступно.
6. fishki.net. 110 тысяч $, посещаемость около 1 000 000 чел. в день
Лучший, самый посещаемый развлекательный сайт Рунета. На сайте много юмора, необычных новостей, разное интересное. Насчёт лучший я бы поспорил, но учитывая посещаемость, получается – лучший.
7. yaplakal.com. 48 000 $, посещаемость на текущий момент около 600 000 за сутки
Сайт и крупнейший развлекательный форум Рунета. Основной доход даёт форум, на котором общаются люди из России и стран СНГ. Есть много тем, в которых:
- юмор, смешные фото;
- интересное видео;
- шокирующие новости;
- интересные новости и т. п.
8. e1.ru. Доход 60-80 тысяч долларов, посещаемость около 400-500 тысяч человек
Крупнейший сайт города Екатеринбурга: новости, барахолка, форумы, знакомства и т. п., этакий комбайн. Очень много полезной информации касательно города и окрестностей.
9. baby.ru. 130 000 дол. в месяц, суточная посещаемость 450-550 тысяч чел.
Информационный сайт для мам и их малышей. Разные полезные и актуальные статьи данной тематики, в том числе про беременность и роды. Интересный сайт для девочек, девушек и женщин. Один из лучших в данной нише.
10. 4pda.ru. 70 000 $, посещаемость 350-400
Информационный портал для компьютершиков и тех, кто интересуется новостями про гаджеты, смартфоны, ноутбуки, компьютеры и сетевое оборудование. На сайте много тестов и обзоров различного компьютерного оборудования.
Пару слов о ГуглАдсенс и Яндекс Директ
Как я писал выше, это лучшие рекламные сети. Прибыль идёт от размещения их блоков на своём сайте. Для этого нужно заключить с ними соглашение и стать партнёром. Google AdSense принимает любые сайты, у Яндекс.Директа есть требование к суточной посещаемости – минимум 500 человек.
Как сделать хороший сайт с нуля
Это тема для отдельной статьи, которую мы напишем в будущем. Напишу лишь главное – если вы думаете, что сделаете сайт, и народ повалит к вам, то вы ошибаетесь.
Сделать сайт мало. Нужно его ещё правильно оптимизировать, наполнить качественным и уникальным контентом (текст, фото, видео) и работать, работать и ещё раз работать над ним.
Если над сайтом работать хотя бы 3 часа в стуки каждый день, то через 5-10 лет реально выйти на доход около 20 000 долларов в месяц. Неплохо? Неправда ли?
Главное выбрать тематику, в которой вы хорошо разбираетесь. Читать бестолковые статьи никто не будет.
Маленький нюанс! Если вы хорошо знаете английский язык, то намного выгоднее делать сайт под Бурж (Англоязычная аудитория) там доход будет раза в 3 выше, при прочих равных.
А есть ли сайты, которые приносят больше 200 000 тысяч долларов в месяц?
Да, есть. Например, сайт информационного агентства РИА Новости, Рамблер, сайт championat.com, rbc.ru и т. д. и т. п. Но этими сайтами занимаются много людей, они имеют штат сотрудников, среди которых копирайтеры, контент-менеджеры, маркетологи, SEO-оптимизаторы (продвигают сайты в поисковиках), SMM специалисты (продвигают сайты в соц. сетях) и т. д.
Про социальные сети я писать не буду (смысла нет), только скажу, что они приносят сотни миллионов долларов.
Что в итоге
Сайты, про которые мы рассказали — самые посещаемые сайты Рунета (России), которые дают очень большую прибыль своим владельцам. Мало того, когда сайт раскрутите, его можно будет отнести к пассивным видам доходов (частично), и жить вы сможете, где пожелает душа, в любой стране мира, вам лишь нужен будет хороший интернет.
Рекомендуем также ознакомится с нашим материалом — как заработать деньги новичку: ТОП 35 простых и реальных вариантов + список сайтов для заработка.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Россиянам объяснили, что делать с валютой после дедолларизации ФНБ
https://ria.ru/20210604/dollar-1735543349.html
Россиянам объяснили, что делать с валютой после дедолларизации ФНБ
Россиянам объяснили, что делать с валютой после дедолларизации ФНБ — РИА Новости, 04.06.2021
Россиянам объяснили, что делать с валютой после дедолларизации ФНБ
Эксперты порекомендовали россиянам не продавать доллары после того, как Минфин объявил о решении изменить структуру Фонда национального благосостояния (ФНБ). РИА Новости, 04.06.2021
2021-06-04T07:09
2021-06-04T07:09
2021-06-04T14:39
петербургский международный экономический форум
общество
доллар
министерство финансов рф (минфин россии)
центральный банк рф (цб рф)
антон силуанов
андрей верников
андрей кочетков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576945555_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_583a02c8feaa2d4372e14a81586b36c7.jpg
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости, Елена Лыкова. Эксперты порекомендовали россиянам не продавать доллары после того, как Минфин объявил о решении изменить структуру Фонда национального благосостояния (ФНБ).В течение месяца доля доллара в средствах ФНБ сократится до нуля, британского фунта — до пяти процентов, доля японской иены останется на уровне пяти процентов, доля евро вырастет до 40%, юаня — до 30%, кроме того, в структуру фонда войдет золото с долей в 20%, заявил накануне министр финансов Антон Силуанов.Инвестиционный стратег компании «БКС Мир инвестиций» Александр Бахтин рекомендует тем, кто получает доход и расходует в рублях, не менее 30-40% денег держать в валюте и валютных активах. Судя по советам экспертов, новости Минфина не должны поменять эту пропорцию. «Личные валютные стратегии не должны определяться заявлениями министра финансов», — подчеркивает эксперт компании «Открытие брокер» Андрей Кочетков.При высоких инфляционных ожиданиях, которые влияют на потребительское поведение, в частности на повышенный спрос на квартиры и машины, цены будут расти, а рубль не будет крепким, считает руководитель департамента инвестиционного анализа и обучения «Универ капитала» Андрей Верников. Поэтому тем, у кого есть доллары, он рекомендует их держать.Начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке компании «Фридом финанс» Георгий Ващенко согласен, что наличным долларам россиян и их валютным вкладам в частных и даже в государственных подсанкционных банках ничего не угрожает.»Сценарий отключения от SWIFT и жестких секторальных санкций уже обсуждался и широко освещался в СМИ еще несколько лет назад. Пришли к выводу, что вкладчики свои средства в любом случае получат», — добавил он.По словам Андрея Кочеткова, изменения в ФНБ пока отражают лишь политические решения руководства страны по отвязке от доллара. В личном плане лучше дождаться момента, когда рубль вернет себе инвестиционную привлекательность. Он наступит, когда ставка ЦБ окажется выше инфляции, посоветовал эксперт.
https://ria.ru/20210604/dollar-1735539400.html
https://ria.ru/20210601/dollar-1735126479.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576945555_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_41429716b8c5c66346f7f68465041f66.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, доллар, министерство финансов рф (минфин россии), центральный банк рф (цб рф), антон силуанов, андрей верников, андрей кочетков, курс рубля, россия, бкс мир инвестиций
Официальный список отклоненных предложений
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СПИСОК ОТКЛОНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
В этом разделе содержатся предложения, которые ранее были отклонены командой Scratch Team. В результате эти предложения не будут добавлены в Scratch, поэтому, пожалуйста, не делайте никаких сообщений на форумах «Предложения» с просьбой об одном из них. В противном случае вас могут перенаправить в эту тему.
Более того, пожалуйста, не делайте никаких сообщений с предложениями о том, чтобы Scratch Team «переосмыслила» отклоненное предложение, если только вы не даете решение проблемы, из-за которой функция была отклонена.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЗДЕСЬ ВЕЩЕЙ!
Хотя я являюсь членом Scratch Team, ваше предложение привлечет больше внимания, если вы создадите на него собственную тему. Также, пожалуйста, не спамите и не создавайте посты не по теме, иначе они могут быть удалены.
Все перечисленные здесь предложения были официально отклонены Scratch Team. Описания каждого отклоненного предложения были написаны мной, и, кроме того, я добавил ссылку на сообщение члена Scratch Team, официально отвергающего это предложение.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, отклонено ли ваше предложение, или если вы не понимаете, почему что-то было отклонено, не стесняйтесь спрашивать об этом здесь.
Если вы видите, что кто-то на форумах или в другом месте на веб-сайте пытается предложить что-то, что отклонено ниже, не стесняйтесь направлять его в эту ветку. Было бы неплохо включить цитату из этого списка, объясняющую, почему их предложение отклонено.
Сообщите мне, если какая-либо информация неверна, отсутствует или устарела! Я сделаю все возможное, чтобы обновить и пересмотреть список по мере необходимости.Кроме того, не стесняйтесь сообщать мне, есть ли какие-либо орфографические ошибки или ошибки форматирования. Также приветствуются другие общие отзывы.
Этот список будет регулярно обновляться.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть содержание с более короткими пояснениями, почему предложения отклоняются.
Предыдущие списки
июль 2009 г. — май 2013 г. (автор @Chrischb)
май 2013 г. — февраль 2017 г. (автор @jvvg)
февраль 2017 г. — август 2018 г. (автор @customhacker)
август 2018 г. — март 2019 г. (автор @ LionHeart70)
Переведенные списки
日本語 (японский, автор @inoking)
Français (французский, автор @ IA-maker)
Română (румынский, автор @ LankyBox01)
================ ====
ОТКЛОНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Блоки Scratch Blocks
1.1 Логический блок «Широковещательная передача принята»
Это позволит проекту определять, когда передается широковещательная передача. Но есть много неясностей относительно того, как это будет работать. Вернет ли он значение true, если трансляция была запущена с момента создания проекта, после щелчка по зеленому флажку или после того, как транслировалось что-то еще? Обходной путь прост: используйте переменные, которые изменяются при получении широковещательной рассылки, а затем используйте блок «равно».
Однако блоки «повторять до приема широковещательной передачи» и «ждать до получения широковещательной передачи» НЕ отклоняются; вы можете обсудить их по этой теме.
<[сообщение v] получено? :: events>
1.2 Блок шляпы «Когда щелкнул знак остановки»
Этот блок позволяет пользователям щелкнуть знак остановки для запуска сценария. Однако знак остановки предназначен для остановки всех скриптов в проекте. С этим блоком будет запущено больше скриптов, когда вы захотите остановить проект, тем самым нарушив цель знака остановки. Это также может сбивать с толку блок «остановить все». Тем не менее, существует обходной путь, который использует блок шляпы «when (timer)> (number)»; один такой обходной путь можно найти в этом посте.
при нажатии на знак остановки :: events :: hat
1.3 Логический блок «Указание на спрайт»
Этот блок позволяет спрайту определять, указывает ли он на другой спрайт. Однако это тоже довольно неоднозначно; возвращает ли он истину, если спрайт указывает в любом направлении на другой спрайт или строго в центр спрайта? В любом случае, это относительно легко обойти, и обходной путь зависит от того, как вы хотите, чтобы блок работал.
<указывает на [спрайт v]? :: зондирование>
1.4 Денежные блоки
Этот и другие блоки можно использовать, чтобы попросить пользователей заплатить реальные деньги, чтобы что-то сделать в проекте. Проблема с такими денежными блоками заключается в том, что многие пользователи на веб-сайте молодые и не совсем понимают, как работают деньги (а у большинства даже нет учетной записи кредитной карты). Пользователи могут создавать проекты, требующие от других платить большие суммы денег за участие в проекте. В целом, это усложняет веб-сайт и ограничивает доступ пользователей без каких-либо явных преимуществ для образовательной ценности.
запросить [$ v] () и wait :: sensing
1.5 Блоки репортера социальных действий
Этот блок можно использовать для получения текущего количества лайков, фаворитов или просмотров проекта. Подобные блоки могут возвращать количество лайков или подписчиков, которые есть у пользователя или создателя. Но создатели проекта могут легко использовать эти блоки, чтобы предотвратить запуск Scratchers, если проект не получит достаточно любви, избранного и тому подобного. Эти блоки также могут заставить людей думать, что выполнение этих социальных действий важно или что Скретч — это о славе.На самом деле, если пользователь нажимает кнопку любви в проекте, это должно происходить потому, что проект ему понравился, а не потому, что он пытается достичь какой-то цели.
Это предложение распространяется на все социальные действия, включая просмотры, любовь, избранное, ремиксы, комментарии и подписчиков.
(количество [loves v] :: sensing)
1.6 Облачные списки
Облачные переменные в настоящее время имеют несколько ограничений. В каждом проекте может быть не более 10 облачных переменных из-за затрат на сервер. Новые скретчеры не могут использовать облачные переменные, потому что ими легко злоупотреблять.Облачные переменные могут поддерживать только до 256 числовых цифр, чтобы ограничить создание проектов чата; для получения дополнительной информации см. № 3.1 в этом списке.
Этот блок позволит вам создавать списки, которые будут храниться на серверах для всеобщего обозрения, аналогично облачным переменным. Однако списки облачных вычислений потребуют ограничений, аналогичных перечисленным выше, и проблемы, которые в настоящее время возникают с облачными переменными, будут только расти с добавлением облачных списков. Вы по-прежнему можете использовать облачные переменные для создания списка, который содержит записи, которые могут видеть все, но Scratch Team не будет добавлять простой официальный способ создания облачных списков.
(☁ list :: list)
1.7 2D-списки
2D-списки, также известные как 2D-массивы, вложенные списки или матрицы, представляют собой тип структуры данных, который позволяет вам поместить весь список как элемент другого списка ; то есть позволяет помещать списки внутри списков. Подобные структуры данных широко используются в других языках программирования.
Этот и другие блоки позволят вам создавать 2D-списки для хранения информации, вроде таблицы. Однако это слишком сложно для вводного языка программирования.Кроме того, существуют обходные пути с использованием обычного списка и функции индексации. Тем, кому интересно, возможно, стоит попробовать Snap !. Это блочный язык программирования, разработанный для более опытных программистов, и он имеет более продвинутые структуры данных, чем Scratch.
add () to sublist () of [list v] :: list
1.8 3D Scratch
Этот и другие блоки можно использовать с осью Z на стадии проекта, чтобы упростить создание 3D-проектов.Но Scratch — это язык, который максимально упрощен для начинающих. Добавление трехмерных функций сделало бы язык более трудным для понимания новичками, а трехмерный движок — не совсем цель Scratch. Это предложение также включает возможность использования функций виртуальной реальности в Scratch или «Scratch VR». Возникает много одинаковых трудностей.
Тем, кому интересно, может быть стоит попробовать Beetle Blocks. Это блочный язык программирования, который служит 3D-редактором, аналогичным проектам Scratch.Есть еще одна программа, аналогичная Scratch, которая содержит блочное программирование с трехмерными функциями, под названием Starlogo TNG. Вы также можете попробовать Алису; это не совсем похоже на Scratch, но имеет некоторые похожие функции.
перейти к x: () y: () z: () :: motion
1.9 Блок «Управление указателем мыши»
Этот и другие блоки могут использоваться, чтобы скрыть указатель мыши или изменить способ указателя мыши смотрит в проект. Эти блоки, однако, существенно не меняют типы проектов, которые могут быть созданы с помощью Scratch; для получения дополнительной информации см. этот пост.Кроме того, они могут вызвать недоумение у пользователей, которым интересно, куда подевался указатель мыши. Функция управления указателем мыши, в том числе его замораживание или предотвращение выхода из экрана проекта, создает аналогичные сбивающие с толку проблемы.
Однако изменение вида указателя мыши на один из указателей мыши по умолчанию НЕ отклоняется; вы можете обсудить это по этой теме.
скрыть указатель мыши :: выглядит
1.10 Блок C «Навсегда, если»
Этот блок был в редакторе Scratch 1.4 и работал так же, как вставка блока «если» в существующий цикл «навсегда».Он был удален в Scratch 2.0, потому что многие начинающие скретчеры сочли его запутанным. Вышеупомянутый обходной путь, очевидно, более простой и интуитивно понятный.
навсегда if <> {} :: control cap
1.11 Буквы в облачных переменных
Некоторым пользователям нужен простой способ установить облачные переменные в значения, содержащие буквы. Такая функция присутствовала в бета-версии Scratch 2.0. Однако разрешение букв в облачных переменных вызовет множество проблем с модерацией. Например, было бы слишком легко создавать неподходящие проекты облачного чата; для получения дополнительной информации см. №3.1 в этом списке. Следовательно, эта функция была удалена, и теперь облачные переменные могут иметь только числовые значения.
С помощью кодирования и декодирования можно моделировать буквы в облачных переменных. На самом деле, однако, это просто использование чисел в облачных переменных и букв в обычных переменных.
1.12 Постоянная опция для кошачьих блоков
Кошачьи блоки были созданы Scratch Team в рамках Дня дурака, где на некоторых скретч-блоках, подобных приведенному ниже, были кошачьи уши и мордашки.Многие Scratcher обожали кошачьи блоки и предлагали Scratch Team постоянно держать их в редакторе или иным образом постоянно переключать, чтобы пользователи могли их включать или выключать.
Тем не менее, кошачьи блоки должны были быть временными, и команда Scratch Team заявила, что не планирует возвращать их в качестве постоянного варианта. Однако не исключено, что они могут временно вернуться во время будущих первоапрельских мероприятий.
2. Интерфейс кодирования
2.1 Добавление пользователей для работы над проектами
Если несколько скретчеров работают над одним проектом, будет сложно модерировать не только из-за технологических ограничений, но и потому, что это может привести к обмену личными сообщениями; для получения дополнительной информации см. № 7.1 в этом списке. Это предложение включает редактирование в реальном времени (аналогично Документам Google) и другие формы частного сотрудничества. Если вы хотите работать над проектом с другим Scratcher, вы можете ремикшировать проекты друг друга.
На данный момент НЕ отвергается пошаговая система совместной работы для общих проектов; вы можете обсудить это по этой теме.
2.2 Текстовый синтаксис в Scratch
Некоторые пользователи хотят кодировать Scratch не с помощью блоков, а с вводом кода (аналогично тому, как работают более продвинутые языки программирования). Других интересует возможность просмотра, преобразования или загрузки кода Scratch на другие языки программирования. Однако команда Scratch Team неоднократно обсуждала эту возможность и каждый раз решала, что она не принесет пользы ни новичкам, ни учителям.
Это предложение распространяется на кодирование, просмотр, преобразование или загрузку Scratch на любом текстовом языке, включая BBCode, Javascript, некоторую форму псевдокода или какой-либо другой язык программирования.Если вы хотите писать код на другом языке, вы можете выучить его самостоятельно, но это придется делать за пределами Scratch. Для тех, кому интересно, возможно, стоит проверить Tosh. Это текстовый язык программирования, который служит текстовым редактором для проектов Scratch.
2.3 Настройте редактор так, чтобы он выглядел как старые версии Scratch
. Некоторые пользователи предпочитают внешний вид редактора Scratch 2.0 и предлагают, чтобы редактор выглядел как Scratch 2.0, но все же работал с HTML5, как Scratch 3.0 делает. Однако это было бы сложнее для образовательных целей и документации. Это может сбивать с толку, если кто-то пытается изучить Scratch у кого-то, кто использует совершенно другую компоновку редактора, чем они.
Кроме того, команда Scratch Team не зря изменила дизайн: сделать его проще, интуитивно понятнее и удобнее для новичков. Если вам не нравится редактор Scratch 3.0, вы все равно можете загрузить автономные редакторы Scratch 1.4 или Scratch 2.0.
2.4 Возврат к более старым версиям редактора Scratch
Редактору Scratch иногда приходится обновляться, чтобы приспособиться к определенным изменениям. В частности, в редактор Scratch 2.0 был добавлен онлайн-редактор на базе Adobe Flash (а не Java), а редактор Scratch 3.0 был создан для поддержки планшетов и в ожидании прекращения поддержки Flash. Смена редактора на эти старые версии не только отменяет годы тяжелой работы Scratch Team, но и может больше не работать в сети.При желании вы можете скачать офлайн-редакторы Scratch 1.4 и Scratch 2.0.
Scratch Team все еще работает над исправлением ошибок, новыми функциями и другими улучшениями в редакторе Scratch 3.0. Новый интерфейс был создан таким образом, чтобы Scratch Team могла легко продолжать работу над улучшениями. Команда Scratch продолжит оценивать конструктивные отзывы о том, как они могут улучшить текущий редактор Scratch.
2.5 Официальный конвертер Scratch в EXE
Важная цель Scratch — дать каждому возможность просмотреть код любого проекта.Эта философия важна не только для изучения кода и создания ремиксов, но также важна для модерации; для получения дополнительной информации см. п. 3.2 и п. 4.1 в этом списке. Преобразование в EXE (или любые другие исполняемые файлы черного ящика) не позволит пользователям просматривать код и, следовательно, противоречит этой философии. Сторонние конвертеры существуют, и вам разрешено их использовать, но Scratch Team не будет делать официальный конвертер.
2.6 Увеличьте ограничение на 300 клонов
Ограничение клонов установлено, чтобы предотвратить невозможность воспроизведения проектов.В противном случае пользователи могут очень быстро создать большое количество клонов и привести к сбою чьей-либо страницы в браузере. Кроме того, команда Scratch Team хочет обеспечить бесперебойную работу всех проектов для максимально возможного количества людей. Увеличение предела даже до 500 клонов может замедлить работу проекта на устройствах некоторых пользователей.
2.7 Scratch для игровых консолей
Scratch Team не имеет ресурсов для установки Scratch Editor на игровую консоль. Это включает создание редактора Scratch для консолей Nintendo Switch, 3DS, Xbox и Playstation.
Однако возможность подключения игровых контроллеров к компьютеру или планшету для использования в Scratch НЕ отклоняется. Вы можете обсудить это по этой теме.
3. Скретч-проекты
3.1 Чат-проекты с облачными переменными
Хотя можно создать чат-проект с использованием облачных переменных, создавать такой проект нельзя. Это связано с тем, что существует высокая вероятность запугивания и неприемлемых сообщений, а у Scratch Team нет ресурсов для модерации этих чатов.
Чат-проекты на Scratch, которые содержали белый список (то есть, пользователь мог общаться только с определенными словами), раньше разрешались на Scratch. Однако со временем проблемы с модерацией стали слишком серьезными, и некоторые пользователи пытались использовать такие проекты, чтобы обойти Принципы сообщества. В результате команда Scratch решила, что подобные проекты запрещены на веб-сайте Scratch, даже если они содержат белый список слов. Однако фразы из белого списка допустимы при условии, что пользователи не могут свободно писать свои собственные предложения с помощью проекта облачного чата.
3.2 Отключить ремиксы или цензурировать минорные ремиксы
Одна из самых важных идей Scratch — это аспект совместного использования. Scratch — это веб-сайт не только для демонстрации вашей работы, но и для того, чтобы делиться ею с другими, и, размещая свой проект на веб-сайте Scratch, вы соглашаетесь позволить другим делать ремиксы вашей работы. Вам не разрешается писать «Не ремикшировать этот проект» в Примечаниях и Кредитах вашего проекта; вы можете получить предупреждение об этом, потому что это препятствует созданию ремиксов. Это предложение распространяется на возможность запрашивать разрешение на ремикс проекта, поскольку вы уже дали разрешение другим пользователям использовать свои творения, поделившись проектом на Scratch; для получения дополнительной информации см. этот пост.
Ремикс проекта разрешен на Scratch, даже если ремикс содержит только незначительные изменения (включая перекраски). Однако, когда вы делаете ремикс проекта, вы должны добавить в примечания и кредиты то, что вы изменили. Если вы видите проект, в котором нет заметных изменений, нажмите на нем кнопку «Сообщить», чтобы команда Scratch Team могла его просмотреть. Это предложение распространяется на «крайне незначительные ремиксы», такие как ремикс игры, который дает вам 2 очка в секунду вместо 1. Пока пользователь объясняет, что они изменили в проекте, и дает должную оценку, это нормально.
3.3 Запрет определенных франшиз
Как правило, Scratch Team не подвергает цензуре проекты, основанные на определенной франшизе, если только с этой франшизой не было выполнено большое количество несоответствующих проектов. Примером могут служить «Пять ночей у Фредди»; см. это объявление для получения дополнительной информации. В общем, на основе определенной франшизы, как правило, можно делать соответствующие проекты. Конечно, вы всегда должны сообщать о неприемлемых проектах любого рода.
3.4 Цензорные проекты без кодирования
Scratch поощряет творчество многих видов, а не только программирование.В результате разрешены многие виды проектов, такие как алгоритмы, игры, искусство, анимация, музыка и другие. Некоторым из этих проектов не обязательно нужны какие-либо скрипты, и Scratch Team этого не требует.
3.5 Удаление автоматической системы цензуры проектов
Автоматическая система цензуры проектов с сопутствующей временной блокировкой учетных записей чрезвычайно полезна для обеспечения безопасности сообщества. Без этой системы пользователи, которые создают неподходящие проекты, могли бы продолжать делать их без немедленных последствий, если модератор в это время не в сети.Это просто приведет к тому, что больше людей увидят неприемлемый контент. Хотя Scratch Team открыта для внесения улучшений в эту систему, ни удаление автоматической цензуры проекта, ни удаление автоматической временной блокировки учетной записи не являются решениями.
4. Страницы проекта
4.1 Отключить «Видеть изнутри» или ограничить общий доступ
Некоторым пользователям нужна опция, запрещающая скретчерам заглядывать внутрь своего проекта и использовать их иллюстрации, скрипты или звуки. Однако основные идеи Scratch: «Представь, запрограммируй, поделись».«Публикуя проект на веб-сайте Scratch, вы позволяете другим видеть код и, возможно, повторно микшировать или повторно использовать данные внутри, если они отдают должное. При этом, пожалуйста, используйте кнопку Report в любом проекте, который использует контент из другого Scratcher, не отдавая ему должное. Если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели ваш проект, не публикуйте свой проект на веб-сайте Scratch.
Ограничение общего доступа, чтобы только определенные пользователи могли просматривать проект, также не будет реализовано.Важно, чтобы проекты были общедоступными для всех, чтобы люди могли сообщить о них, если они неуместны. Разрешение только определенным пользователям просматривать проекты может увеличить вероятность публикации на веб-сайте несоответствующих проектов. «Проекты, не указанные в списке», аналогичные функции YouTube, также не будут реализованы по той же причине. Их также можно использовать для личных сообщений; для получения дополнительной информации см. № 7.1 в этом списке.
4.2 Кнопка «Не нравится» или рейтинг проекта system
Как правило, первый проект пользователя — это что-то довольно простое, например, тестовый проект, ремикс или проект, созданный с использованием учебника.Поскольку этот проект прост, другие пользователи могут дать ему низкие оценки, поскольку он не является продвинутым. При достаточно низких рейтингах создатель может быть достаточно разочарован, чтобы прекратить использование Scratch. Более того, на Scratch приветствуется конструктивная обратная связь. Кнопка «Не нравится» может показать создателю, сколько людей не понравилось его проекту, но ничего не говорит о том, что создатель мог бы сделать лучше. Если вам не нравится проект, вы можете не любить его, или вы можете оставить уважительный и конструктивный комментарий, рассказывающий пользователю, как его улучшить, в дополнение к тому, что вам нравится в проекте.
При этом кнопка не нравится для чего угодно, в том числе для проектов и комментариев. Однако кнопка «Нравится» для комментариев НЕ отклоняется. Вы можете обсудить это по этой теме.
4.3 Возможность видеть, кто просматривал проект
Просмотры отличаются от понравившихся и избранных тем, что пользователи могут просмотреть проект, чтобы узнать, нравится ли он им, а затем полюбить или добавить проект в избранное, если он им нравится. С этим предложением может начаться драма, если пользователь увидит, что другой пользователь просматривал проект, но не любил его или не добавил в избранное.Более того, проекты обычно получают значительно больше просмотров, чем лайков, избранных или комментариев, поэтому, если пользователи получат уведомления об этом, это приведет к множеству нежелательных сообщений. Несмотря на все это, для этого есть обходной путь, который использует облачные переменные, поэтому потенциально можно увидеть, кто просматривал проект.
5. Studio Pages
5.1 Удаление сообщений студийной активности
Хотя иногда они могут показаться раздражающими, для некоторых пользователей они довольно полезны. Полное удаление таких сообщений приносит пользу далеко не всем.Если вас это раздражает, один из простых способов решить эту проблему — не курировать так много студий.
Однако возможность их выключения НЕ отклоняется. Вы можете обсудить это по этой теме.
5.2 Кнопка «Пригласить всех последователей» для студий
Эта функция существовала в Scratch 2.0, но это был чрезвычайно простой способ для одного пользователя создать много спама с уведомлениями для других пользователей, большинство из которых было нежелательным. Удалив эту функцию, пользователи вынуждены немного поработать, чтобы пригласить большое количество пользователей.
5.3 Удалите студии «добавить все» или «пригласить всех».
Эти студии не противоречат Принципам сообщества и также довольно безвредны. Определенные дружеские отношения или сотрудничество также могут быть сформированы в результате таких студий.
5.4 Возврат к более старым версиям страниц студии
Веб-сайт Scratch должен иногда обновляться, чтобы приспособиться к определенным изменениям. В частности, к страницам студии Scratch 2.0 были добавлены комментарии, а страницы студии Scratch 3.0 были созданы для повышения производительности веб-сайта и удобства работы в студии.Возвращение студийных страниц к этим более старым версиям не только отменит месяцы тяжелой работы Scratch Team, но также может оказаться неэффективным в долгосрочной перспективе. Дополнительная информация о том, почему были внесены эти изменения, указана в этом разделе, а также в нем перечислены часто задаваемые вопросы.
Команда Scratch Team все еще работает над исправлением ошибок, новыми функциями и другими улучшениями на страницах Scratch 3.0 Studio. Новый интерфейс был создан таким образом, чтобы Scratch Team могла легко продолжать работу над улучшениями.Scratch Team продолжит оценивать конструктивные отзывы о том, как они могут улучшить текущие страницы студии. Общие предложения студии можно найти по этой теме.
5.5 Увеличить лимит ответов студии
Лимит ответов в 25 ответов в студиях был реализован, чтобы обсуждения в студии оставались открытыми для сообщества и для повышения производительности веб-сайта. Время загрузки и нагрузка на сервер имеют тенденцию увеличиваться с увеличением лимитов ответов, особенно из-за большого количества пользователей Scratch на веб-сайте.Число 25 было выбрано как практичное, чтобы смягчить эти проблемы, а также способствовать открытому разговору в студиях.
6. Комментарии и текстовые поля
6.1 Удаляйте или редактируйте свои комментарии повсюду.
Невозможность удалить ваши комментарии повсюду введена таким образом, чтобы пользователи не публиковали неуместные комментарии или спам-комментарии в профилях других пользователей, проектах или студиях. просто чтобы потом удалить их. Напротив, вы вряд ли будете спамить свои собственные проекты или профиль.Единственное преимущество этого — удаление комментариев, которые вы не собирались публиковать, и исправление орфографических ошибок. Первое можно решить, тщательно подумав, прежде чем публиковать какие-либо комментарии, а второе можно обойти, медленно печатая и / или указав свои ошибки в ответе на комментарий. Это также относится к сообщениям на форуме; то есть функция для скретчеров по удалению собственных сообщений на форуме не будет реализована.
Редактирование комментариев аналогичным образом может привести к манипулированию комментариями, например, когда пользователь комментирует «Мне нравится этот проект», ждет, пока кто-то не ответит «Я согласен», а затем редактирует исходный комментарий, чтобы сказать «Я ненавижу этот проект».«Разрешение членам Scratch Team просматривать историю редактирования комментария не упрощает модерацию, поскольку в этом случае они должны внимательно следить за контекстом каждого редактирования, что требует времени.
6.2 Снять ограничение на количество символов в текстовых полях
Ограничение на количество символов существует для предотвращения спама. Если какие-либо ограничения на количество символов были полностью удалены, спамеры могли бы использовать это для вставки больших блоков текста, эффективно замедляя работу веб-сайта.
Однако простое повышение пределов НЕ отклоняется.Вы можете обсудить различные ограничения на количество символов в следующих темах: «Обо мне и над чем я работаю», «Комментарии к проекту» или «Описание Studio».
6.3 Уведомление об упоминании в комментариях
Некоторые пользователи хотели бы получать уведомления, когда кто-то упоминает их имя пользователя в комментарии на веб-сайте. Хотя такой вариант рассматривался, он не был добавлен из-за возможности рассылки спама. Например, кто-то может несколько раз написать @Scratcher, чтобы спамить уведомления этого пользователя.
6.4 Прямое комментирование или прямая трансляция
Это относится к некоторой системе, в которой вам не нужно обновлять веб-страницу, чтобы увидеть новые размещенные комментарии. Некоторые Скретчеры считают, что это было бы удобно, если вы разговариваете с кем-то, чтобы разговор проходил быстрее (что-то вроде того, как работают текстовые сообщения). Однако, помимо технологических барьеров, это также приведет к большему акценту на социальном медиа-аспекте Scratch, смещая акцент с аспекта создания проекта.Действительно, создание проектов должно быть в центре внимания Scratch.
Прямая трансляция также отклоняется, так как это форма прямого комментирования. С помощью прямых трансляций можно легко обмениваться личной информацией, при этом никто не может сообщить об этом, и команда Scratch Team не хочет рисковать. Хотя одним из решений было бы поручить Скретч-команде модерировать прямые трансляции, у них нет ресурсов, чтобы делать это эффективно.
6.5 Цензура слов {черт, дерьмо, черт, lmao}
Команда Scratch Team решила, что эти слова недостаточно оскорбительны, чтобы их можно было подвергнуть полной цензуре.Как всегда, используйте кнопку «Сообщить», если кто-то использует эти (или любые другие) слова неуважительно. Кроме того, если вы встретите слово, которое не подверглось цензуре, но считаете, что оно должно быть, сообщите об этом команде Scratch Team через раздел «Свяжитесь с нами», а не используйте комментарии или форумы, чтобы сообщить о нем.
В этом посте указана еще одна причина, по которой «lmao», в частности, не подвергается цензуре. Существует также существующее предложение, которое позволит вам лично подвергать цензуре эти и другие слова, чтобы только вы не могли их видеть; вы можете обсудить это по этой теме.
7. Сообщество Scratch
7.1 Обмен личными сообщениями
В настоящее время в Scratch есть общедоступные сообщения, то есть любой может видеть ваши комментарии. В результате люди с большей вероятностью будут проявлять уважение, так как комментарий может увидеть любой. Однако при обмене личными сообщениями люди знают, что сообщение может видеть только предполагаемый получатель, что может привести к еще большему количеству неуважительных или неуместных комментариев. У Scratch Team также просто нет ресурсов для модерации системы обмена личными сообщениями именно потому, что было бы много плохих комментариев.Кроме того, это серьезная проблема безопасности Интернета, и в любом случае это не цель Scratch.
Это предложение распространяется на разрешение пользователям публиковать ссылки на другие веб-сайты для обмена личными сообщениями, такие как Discord. Многие такие сайты обмена сообщениями не модерируются так хорошо, как Scratch. Если такие ссылки были разрешены, Scratch может нести ответственность, если с кем-то случится что-то плохое.
7.2 Версия веб-сайта Scratch 13+ или контент с ограничениями по возрасту
Scratch предназначен для детей в возрасте от 8 до 16 лет, но любой контент, публикуемый на веб-сайте, должен подходить для всех возрастов.Разделение сообщества путем создания отдельного веб-сайта с возрастными ограничениями не поможет. Потенциальные ограничения на вход на веб-сайт (например, предупреждение или требование к родителям ответить на математические уравнения) не обязательно помешают несовершеннолетнему ребенку войти на веб-сайт 13+.
Это предложение распространяется на ограничение по возрасту всего на Scratch, например просмотр определенных проектов. Как правило, контент, публикуемый на веб-сайте Scratch, должен подходить для всех возрастов.
7.3 Запрет «следовать за подпиской» (F4F)
Хотя многим скретчерам не нравится видеть подписку за подпиской, просить кого-то участвовать в подписке на подписку относительно безвредно. Если кто-то просит вас подписаться для подписки, а вы не хотите, просто вежливо отклоните его запрос. Если они продолжают рассылать вам спам с запросами, вы можете использовать кнопку «Пожаловаться» в их комментариях.
7.4 Разрешить скретчерам модерировать веб-сайт
Раньше существовала программа модератора сообщества, где скретчеры могли модерировать веб-сайт, но она была удалена, среди прочего, из-за некоторых очень неприемлемых вещей, которые появлялись в очереди отчетов.В результате команда Scratch Team решила разрешить модерировать веб-сайт, в том числе форумы, только взрослым.
Если вам 18 лет или больше, вам разрешено работать в США по закону и вы заинтересованы в модерации веб-сайта, перейдите по ссылке «Вакансии», чтобы узнать, есть ли какие-либо вакансии для должности «Модератор сообщества».
7.5 Члены Scratchers и Scratch Team не должны публиковать политические взгляды
Согласно принципам сообщества, «Scratch приветствует людей всех возрастов, рас, национальностей, религий, способностей, сексуальной ориентации и гендерной идентичности.«Если чьи-то убеждения и утверждения являются уважительными и приветливыми по отношению ко всем группам людей, им разрешается выражать их на веб-сайте Scratch. Сюда входят Скретчеры, а также члены Скретч-команды.
Более подробное объяснение идей ЛГБТК + можно найти в этом посте.
7.6 Улучшение или удаление политики расширений
Расширения браузера, пользовательские сценарии и пользовательские стили не могут упоминаться в Scratch в соответствии с политикой расширений.Хотя такие расширения могут быть полезны, нелегко определить, вредно ли расширение для вашего устройства. Команда Scratch считает, что потенциальные риски и вред от разрешения расширений браузера перевешивают преимущества, и не ищут способов улучшить эту политику. Сюда входят расширения браузера, пользовательские скрипты и пользовательские стили, созданные кем-либо, включая скретчеров или известных компаний, таких как Google.
7.7 Платная реклама на веб-сайте Scratch
Некоторым пользователям интересно видеть платную рекламу в своих проектах, например на YouTube, чтобы они могли зарабатывать реальные деньги на людях, просматривающих их проекты.Точно так же некоторые пользователи считают, что размещение рекламы на веб-сайте Scratch может позволить команде Scratch зарабатывать больше денег. Однако Scratch считается некоммерческой организацией. Если Scratch Team или какие-либо Scratcher начнут зарабатывать деньги из любого места на сайте Scratch, это будет противоречить этой некоммерческой философии, и это станет огромной юридической проблемой.
7.8 Реклама проектов на веб-сайте Scratch
Некоторые пользователи заинтересованы в размещении на веб-сайте рекламы, рекламирующей проекты или студии Scratch, даже если им не платят за эту рекламу.Однако неясно, как будут отбираться проекты для рекламы. Кроме того, это потребует от члена Scratch Team гарантии, что несоответствующие проекты не будут выбраны для рекламы, а у Scratch Team в настоящее время нет ресурсов для этого.
7.9 Всплывающее уведомление, побуждающее пользователей отвлечься от экранного времени
Конечно, слишком много времени на компьютере никому не пойдет. Но если кто-то обеспокоен тем, что он или их дети получают слишком много экранного времени, существуют другие методы, которые могут помочь стимулировать этот здоровый выбор, например, внешнее программное обеспечение или простая сила воли.Нет необходимости иметь такое предупреждение, встроенное в Scratch, даже если оно является необязательным или может быть проигнорировано.
7.10 Предлагайте свои собственные проекты для включения
Scratchers могут предлагать проекты, которые, по их мнению, должны быть представлены в студии «Предлагать проекты для включения в избранное». Одно из правил предложения проектов заключается в том, что вы не можете предлагать свои собственные проекты для публикации. Это правило действует по нескольким причинам. Во-первых, если бы пользователи могли предлагать свои проекты, то в студии было бы больше запросов, и кураторам было бы сложно их все добавить.Во-вторых, предложение чьего-либо проекта помогает подчеркнуть, что Scratch — это полезное и поддерживающее сообщество, поскольку предложение о представлении чьего-либо проекта является признаком того, что создатель проекта сделал хороший проект. Наконец, это подтверждает, что по крайней мере еще один человек видел проект и соглашается с тем, что это достойный проект, что приводит к более качественным предложениям.
Если вы хотите, чтобы ваш собственный проект был представлен, помните, что вы действительно можете попросить кого-нибудь предложить ваш проект за вас.Обязательно используйте хорошую рекламу, как описано в этой теме, и будьте вежливы, когда спрашиваете. Имейте в виду, что они могут решить не предлагать его; вы не должны пытаться заставить их сделать это.
7.11 Строка «Недавно опубликованные проекты» на главной странице
В этой предлагаемой строке на первой странице будут отображаться проекты, которые совсем недавно были опубликованы Скретчерами, в попытке помочь незаметным Скретчерам получить больше просмотров. Такая функция существовала в Scratch 1.4 и Scratch 2.0. Он был удален по нескольким причинам: сообщество не находило эти проекты интересными, в строке иногда показывались неподходящие проекты, и эти новые проекты часто получали неуважительные комментарии от других пользователей.
8. Информация об учетной записи
8.1 Изменение имени пользователя
Если пользователь может изменить свое имя пользователя (или даже установить определенный «псевдоним»), это может сильно сбить с толку сообщество Scratch, особенно тех, кто подписан на этого пользователя. Кроме того, это затруднило бы модерацию веб-сайта, потому что команде Scratch Team было бы сложнее следить за тем, что может делать пользователь. Scratch Team разрешала изменять имя пользователя только в очень редких случаях, например, если имя пользователя содержало неприемлемый контент или личную информацию.Как правило, Scratch Team не меняет имена пользователей по запросу (в том числе по таким причинам, как «Мне больше не нравится мое текущее имя пользователя»).
Однако из-за способа хранения имен пользователей на сервере изменение регистра букв в вашем имени пользователя (например, изменение @ Za-Chary на @ ZA-CHARY) НЕ отклоняется; вы можете обсудить это по этой теме.
8.2 Добавьте ранг выше Scratcher или разрешите пользователям пропустить статус New Scratcher
Есть три ранга: New Scratcher, Scratcher и Scratch Team.Единственная причина, по которой существует ранг New Scratcher, — это предотвращение спама, а поскольку для того, чтобы стать Scratcher, требуется всего несколько недель, запугивание и разделение довольно минимальны. Точно так же рейтинг Scratch Team существует, чтобы пользователи знали, кто входит в Scratch Team; как правило, члены Scratch Team не хвастаются своим рангом. Напротив, в сообществе может существовать разделение между Скретчерами и людьми с более высоким рангом, что также может привести к хвастовству и издевательствам. Это также включает в себя статус «проверенного скретчера», когда известные скретчеры получают специальный символ рядом с их именем.
Хотя ограничения для New Scratchers могут показаться раздражающими, они чрезвычайно эффективны против спама и неприемлемого контента. Для новичков, которые задаются вопросом, как стать скретчером или что значит быть им, прочтите этот пост. Команда Scratch Team не позволит каким-либо учетным записям «пропускать» статус New Scratcher, даже если это альтернативная учетная запись существующей учетной записи.
8.3 Показывать, когда пользователи в сети
Это предложение относится к некоему индикатору, который позволяет узнать, находится ли пользователь в данный момент в сети.Команда Scratch обсудила это и решила, что это не то, что может принести пользу Scratch как образовательной платформе. Между созданием проектов, совместным использованием проектов и просмотром проектов онлайн-индикатор не очень помогает в этих областях.
8.4 Показывать, когда пользователи забанены
По соображениям конфиденциальности Scratch Team не передает такую информацию об учетной записи никому, кроме владельца учетной записи. В частности, забаненный пользователь может не захотеть раскрывать общественности факт запрета.
Тем не менее, предоставление Скретчеру возможности публично показать, заблокированы ли они, НЕ отклоняется; вы можете обсудить это по этой теме.
8.5 Повторное использование имен пользователей
Единственное потенциальное преимущество этого предложения состоит в том, что скретчеры могут повторно использовать имена пользователей. Однако это проблематично по нескольким причинам. Удаление неактивных учетных записей может означать, что проекты пользователя будут удалены, что было бы крайне неудачно, если бы они решили вернуться в Scratch. Даже если учетная запись уже удалена, кто-то может попытаться выдать себя за удаленного пользователя с новым именем пользователя.Кроме того, есть причины, по которым Scratch Team может потребоваться вернуться к удаленной учетной записи.
Сюда входит удаление неактивных учетных записей, а также учетных записей, которые, похоже, вообще не активны. Это также включает удаление учетных записей «именных снайперов». Команда Scratch Team не видит необходимости удалять какие-либо учетные записи в настоящее время для повторного использования имен пользователей.
8.6 Блокировка или игнорирование скретчеров
Это предложение относится к дополнительной системе, которая делает так, что вам не нужно видеть комментарии, которые публикует конкретный пользователь.Эта функция существовала в Scratch 1.4, но Scratch Team обнаружила, что она скрывает любые проблемы, а не решает их. Даже если вы заблокируете пользователя, это не помешает ему беспокоить других скретчеров. Если кто-то проявляет неуважение, обязательно сообщите об этом пользователю с помощью кнопки «Сообщить» или используйте ссылку «Связаться с нами», если ситуация требует дополнительных объяснений.
Однако система, блокирующая пользователей при одновременном сообщении о них, НЕ отклоняется; вы можете обсудить их по этой теме.
8.7 Цифровая валюта или достижения Scratch
Некоторая форма цифровой валюты, которая позволяет вам «покупать» функции Scratch (за реальные или фальшивые деньги), на самом деле не принесет пользы образовательной ценности Scratch; в конце концов, действительно нет ничего, что можно было бы купить. Хотя могут быть функции, которые можно разблокировать только с помощью цифровой валюты, это не способствует достижению цели Scratch как языка программирования, доступного для всех. Однако вы можете делать цифровую валюту в своих собственных проектах, если хотите.В этом посте можно найти очень хороший подробный анализ того, почему цифровая валюта не должна продаваться с нуля.
Некоторые другие пользователи предлагали достижения Scratch, такие как «Создал 50 проектов», с мыслью, что это даст пользователям мотивацию продолжать использовать Scratch. Однако такая идея не совсем подходит целям Scratch. Некоторые пользователи могут использовать свои достижения, чтобы определить, что они «лучше» других пользователей. Однако вы можете добиваться достижений в собственных играх, если хотите.
8.8 Уведомление, когда кто-то отписывается от вас
Такая функция может создать много драмы в сообществе Scratch. Те, кого беспокоит количество подписчиков, могут рассердиться на другого пользователя за то, что он отписался от них. Scratch Team считает, что пользователи должны иметь возможность подписаться на кого угодно или отписаться от них, не чувствуя себя виноватым, особенно если их интересы меняются.
9. Функции дискуссионного форума
9.1 Вернуть вкладку «Обсудить»
Вкладка «Обсудить» была удалена по причинам, которые могут не на 100% ясны для некоторых пользователей, но не вернутся.В целом форумы не так ограничены, как основной веб-сайт, с точки зрения содержания сообщений. Например, пользователи могут размещать изображения на форумах, писать блоки Scratch на форумах, а также писать и редактировать сообщения длиной до 200 000 символов, что невозможно на основном веб-сайте. Эти параметры позволяют увеличить количество спама и злоупотреблений, особенно для новых пользователей форума, которые не знают, как работают форумы. Предполагается, что Скретчеры узнают о форумах через других Скретчеров, которые при необходимости направят их на нужные форумы.
В этом посте можно найти очень хороший подробный анализ того, почему кнопка «Обсудить» могла быть удалена.
9.2 Уведомление о цитировании в темах
Из-за того, как работает структура форума, это предложение просто невозможно добавить. Даже если бы это было возможно, была бы очень высока вероятность получить спам с нежелательными уведомлениями. Технические проблемы и возможность злоупотребления делают эту функцию непрактичной. Если вы хотите быть в курсе определенной темы, вы всегда можете следить за ней и получать уведомления о новых публикациях.
9.3 Раздел не по теме или разное на форумах
Этот форум использовался для сообщений о чем-либо, что не обязательно было связано с Scratch. На самом деле раньше была такая тема на форуме, но ее было трудно модерировать, поэтому ее закрыли и заменили на форумы «Вещи, которые я создаю и создаю» и «Вещи, которые я читаю и играю» ( которые не позволяют полностью размещать сообщения не по теме).
9.4 Официальный список принятых предложений
В дополнение к списку отклоненных предложений некоторые Scratcher выразили заинтересованность в составлении списка функций Scratch, которые были кем-то предложены и в конечном итоге реализованы.Но нелегко сказать, было ли предложение реализовано, потому что оно было предложено Скретчерами на форумах, Скретчерами в других местах, членом Скретч-команды, учителем или кем-то еще. Другими словами, каждая функция, которая в настоящее время находится в Scratch, была кем-то предложена, поэтому такой список будет просто списком всех функций Scratch.
9.5 Разрешить загрузку файлов в сообщения на форуме
Scratch Team придется платить за хранение этих файлов, и у них есть только ограниченное количество ресурсов для этого.В любом случае, место для хранения будет лучше выделить под проекты Scratch. Также существует проблема, когда кто-то загружает файл, который потенциально может нанести вред чьему-либо компьютеру. Поиск в этих файлах потребует значительно большей работы модератора, и на данный момент не хватает модераторов, способных выполнить эту работу.
9.6 Опросы на форумах
Некоторые Scratchers предлагали дополнительные опросы, которые можно было бы внедрить в темы форума, чтобы пользователи могли проголосовать за конкретное предложение, заявить, что они испытывают тот же сбой, что и кто-то другой, или по другим причинам.Однако Scratch Team меньше интересуется результатами опроса и больше заинтересована в конструктивных сообщениях на форумах. Хотя опросы теоретически могут уменьшить количество неконструктивных сообщений, они, скорее всего, не помогут Scratchers мыслить конструктивно и писать конструктивные сообщения. Это предложение включает в себя опросы, которые Скретчеры могут создавать сами, а также предварительно сделанные опросы.
10. Ограничения на дискуссионный форум
10.1 Удаление или уменьшение правила 60 секунд
«Правило 60 секунд» относится к тому факту, что скретчерам необходимо подождать 60 секунд после публикации в форумах, прежде чем они смогут публиковать снова (120 секунд для новых Скребки).Хотя это может показаться раздражающим, но оно чрезвычайно эффективно против спама. Более того, это может потребовать от пользователей тщательного обдумывания того, что они напечатали, перед публикацией. Как правило, в любом случае не нужно долго ждать между сообщениями на форуме; это всего 60 секунд. Уменьшение также отклоняется; то есть количество секунд не изменится.
10.2 Показать точное количество сообщений других пользователей
Как и в случае с аналогичными числами на веб-сайте (например, более 100 проектов в студиях), видеть точное число не очень полезно.Подсчет сообщений — это не соревнование. Цель не в том, чтобы сделать как можно больше постов; вместо этого нужно стремиться делать качественные сообщения, чтобы помочь другим пользователям. Если вам интересно, вы все равно можете увидеть здесь точное количество сообщений.
10.3 Удаление ограниченных хостов изображений или добавление собственных веб-сайтов
Требование использования веб-сайта хоста изображений (например, cubeupload) при размещении изображений на форумах снижает вероятность того, что несоответствующие изображения будут размещены на форумах как несоответствующие изображения не разрешены на этих веб-сайтах с изображениями.У Scratch Team нет времени вносить в белый список все веб-сайты, особенно когда приемлемые веб-сайты уже существуют.
Несколько лет назад форумы Scratch страдали от троллей, которые постоянно засыпали форумы совершенно неприемлемыми изображениями. Стало настолько плохо, что тег [img] пришлось временно отключить, чтобы его можно было улучшить. Конечно, скретчеры предпочли бы использовать веб-сайт с хостингом изображений, а не вообще не публиковать изображения.
Последний раз редактировалось За-Чары (авг.15, 2021 13:40:20)
Это моя подпись на форуме! В сообщениях на форуме Скретчеры могут размещать рекламу в своей подписи на форуме. Подпись — это то, что отображается под горизонтальной линией сообщения. Он будет отображаться в каждом моем посте.
Неофициальная страница форума BattleDudes.io! — Обсудить Scratch
Это неофициальная форма для обсуждения игры BattleDudes.io! Публикуйте здесь все, что хотите!
————————
Об игре:
BattleDudes.io — это совершенно новая и увлекательная многопользовательская командная игра от Sarunas, в которой вы можете ездить на танках и джипах, уничтожать врага, захватывать флаг или сражаться со всеми на карте!
На данный момент доступно 6 карт и 6 игровых режимов. Вы можете выбрать для карт Риверсайд, Перекресток или Вестленд, Канал, Острова или Комплекс, а для режимов игры — Hardpoint, Control Points, Capture the Flag, Free for All, Team Deathmatch или Gun Game!
Войдите в систему, чтобы собирать монеты, повышать уровень и зарабатывать опыт, убивая или выиграв игру! Вы можете использовать заработанные монеты для покупки эмоций и головных уборов, а также вы можете покупать драгоценные камни за реальные деньги, чтобы получить особые шляпы и эмоции.Вы также можете разблокировать особые предметы в сезонах, выигрывая игры, и получить боевой пропуск, чтобы получить еще больше предметов!
Вы также можете играть с друзьями, создавая или присоединяясь к группе, когда вы и ваши друзья авторизуетесь.
————————
Новости:
15.04.2021 — Сезон 2 вышел !, 1.2.0
Создатель только что выпустил 2 сезон, в котором есть еще больше шляп, эмоций, больше ножей и даже пушки! Купите боевой пропуск за 200 драгоценных камней, чтобы получить их! Есть новая карта, Острова, и новое транспортное средство, лодка. Кроме того, в журнале изменений создатель заявляет о чем-то, что связано с «Подготовкой к BattleDudes Stage 2»…
4/4/2021 — (Счастливы?) Конец первоапрельских дураков.., 1.1.0.6
К сожалению, новые автоматические баки временно удалены из-за ошибок. Кроме того, Tank Battle был удален как часть «первоапрельской шутки».
01.04.2021 — Добавлен новый игровой режим 1.1.0.5! Поздравляю с первым Апреля!
Добавлен новый игровой режим — Танковый бой. Отлично проведите время в этом 8-минутном раунде, так как либо две команды используют танки, чтобы победить другую команду танков, либо это соло! Танки в этом игровом режиме были улучшены, стали более прочными, могут лечить, и вы можете быстро сделать 5 выстрелов подряд! (Теперь нам больше не нужно бороться за них..)
08.02.2021 — ОГРОМНОЕ обновление Battle Dudes, 1.1.0!
Создатель игры только что выпустил большое обновление! Это обновление включает в себя 2 новые карты (The Compound, Canal), 1 новый игровой режим (Gun Game), а теперь и первый сезон! Также включены ножи (которые вы даже можете купить в магазине!), Другие эмоции и шляпы, автомобильные трекеры на миникарте и многое другое!
————————
Присоединяйтесь к сообществу BattleDudes.io:
————————
Форумы:
Неофициальная страница форума BattleDudes.io!
————————
Studios:
Щелкните одну из ссылок, чтобы перейти в студию.
Играйте в BattleDudes.io!
————————
Проекты:
(пока нет …)
—————————
Стена славы:
(пока никого…)
—————— ——
Журнал редактирования форума:
15.04.2021 — В раздел новостей добавлено обновление 1.2.0.
04.04.2021 — В раздел новостей добавлено обновление 1.1.0.6.
01.04.2021 — Добавлено обновление 1.1.0.5, добавлен раздел Форумы и добавлены соцсети Battle Dudes.
08.02.2021 — Добавлен раздел Новости и добавлено обновление 1.1.0.
22.01.2021 — Создал страницу форума!
——— —-
Это моя подпись.
——————————
Мне нравится играть в игры, а также создавать игры и векторные изображения на Scratch.
——————————
<(ඞ) = [самозванец]>SUS
Социальное обеспечение началось с нуля — и это его самая большая проблема
Вы можете обвинить своих бабушек и дедушек в надвигающемся дефиците социального обеспечения. Призрак их неоплаченных взносов все еще преследует нас — и будет в ближайшие десятилетия.
Как хорошо знают пенсионеры, Social Security, по прогнозам, не сможет выплачивать более 75% обещанных пособий после 2034 года.Тем не менее, мало продуктивной общественной дискуссии о том, как — за счет сочетания более высоких налогов и / или более низких пособий — можно восстановить финансовое здоровье государственной пенсии.
Новый отчет Центра пенсионных исследований при Бостонском колледже должен помочь создать фактическую основу для этих дебатов. Он утверждает, что единственное, что не так с финансированием системы, — это ее «унаследованный долг» в 20 с лишним триллионов долларов, который несет ответственность за «недостающий трастовый фонд OASI».”
Это условные числа, которые количественно определяют тот простой факт, что правительство разослало чеки социального обеспечения — начиная с одного чека на 22,54 доллара, который секретарь по правовым вопросам штата Вермонт Ида Мэй Фуллер получила в январе 1940 года — задолго до того, как оно собрало пенсионный фонд для их оплаты.
Аналитики CRR говорят, что социальное обеспечение было бы сегодня здоровым, если бы оно было профинансировано заранее, и если бы оно создало целевой фонд, приносящий проценты. «Если бы изначально не было того периода времени, когда еще не был создан трастовый фонд, то сегодня у Social Security было бы достаточно денег, чтобы выплатить обещанные пособия в полном объеме», — сказал заместитель директора по исследованиям Центра Джеффри Т.Санценбахер сообщил RIJ на этой неделе.
«Тот факт, что у нас сейчас не так много рабочих на пенсионера, как раньше, не будет проблемой», — сказал Санценбахер. «И люди, которые сейчас выходят на пенсию, люди примерно 1950 года рождения, действительно заплатили свою справедливую долю. Они не получают больше, чем внесли ». Вместе с директором CRR Алисией Х. Маннелл и старшим научным консультантом Вэньлян Хоу он является соавтором книги «Как платить за пропавший трастовый фонд социального обеспечения».
Это революционная идея, которая может очистить воздух и позволить достаточному количеству кислорода в комнату для здоровой дискуссии.Очевидно, что социальное обеспечение — это не «схема Понци», как многие люди бойко говорят. И это не обязательно должно быть поводом для «войны поколений» между бэби-бумерами и их детьми.
Санценбахер также подверг сомнению идею о том, что американцы не получают справедливой отдачи от своих взносов в фонд социального страхования. «Программа имеет большую страховую ценность», — сказал он. Поскольку пособие защищено от рыночной волатильности, скорректировано с учетом инфляции и имеет пособие по случаю потери кормильца и что система не создает победителей и проигравших (в отличие от рыночной пенсионной программы), оно имеет ценность по сравнению с установленным взносом. экономия, которая часто остается недооцененной.
Теперь, когда большинство тех ранних безбилетников в системе ушли, кто должен нести бремя «выплаты» фантомного трастового фонда и / или процентов по нему? Авторы статьи говорят, что существует «множество способов структурировать рост доходов, начиная от увеличения налога на заработную плату без расширения его базы, до меньшего увеличения налога на фонд заработной платы с расширением его базы». базы, к увеличению подоходного налога ».
«Повышение налога на заработную плату имеет тенденцию ложиться непропорционально тяжелым бременем на работающие домохозяйства среднего класса, независимо от того, измеряется ли это бремя уменьшением дохода домохозяйства или уменьшением коммунальных услуг», — говорится в документе.
«Отказ от верхнего предела налога на заработную плату переносит часть этого бремени на верхний квартиль, но влияние на работников среднего класса по-прежнему остается довольно значительным. С другой стороны, увеличение подоходного налога ложится большей нагрузкой на верхний квартиль.
«Более широкое налогообложение общества — за счет увеличения подоходного налога — могло бы иметь смысл, учитывая, что общество в целом выиграло от того, что поколение людей получило пособия, которые не в полной мере вносили вклад в систему.Любой из этих налогов может быть увеличен на постоянной основе на умеренную сумму, фактически выплачивая недостающие проценты из недостающего целевого фонда, или на большую сумму, в конечном итоге заменяя недостающий целевой фонд до возврата налогов до их текущего уровня ».