Франшиза

Франшиза переработка шин в крошку: Франшиза на переработку и утилизацию шин

25.11.2018

Содержание

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 1000» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин :: BusinessMan.ru

Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет. Встает вопрос о том, что с ними делать, как утилизировать? Многие просто тихо выбрасывают использованные шины, но это лишь ведет к появлению стихийных свалок. А ведь на данном мусоре можно делать деньги. Давайте изучим, как открыть завод по переработке шин.

Выгодный мусор

Чем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах.

Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве.

Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок.

Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут.

К тому же с сырьем у вас проблем не будет. Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.

Помимо сотрудничества с частными лицами, вы вполне можете заключить договоры о сотрудничестве с фирмами, которые скупают устаревшие автомобили на лом. Да и у сельхозпредприятий всегда есть в наличии масса негодных покрышек от техники.

Часто имеет смысл поискать поддержки у местных властей. Так вы ускорите вопрос получения лицензии.

Лицензия на переработку шин

Так как ваша деятельность будет связана с опасными отходами, то вам придется получить лицензию на работу с ними. Прохождение экспертизы, подтверждающей безопасность вашего производства, будет стоить вам определенных финансовых затрат.

Чтобы у вас не возникло проблем с санитарной инспекцией, не игнорируйте требований экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Они, как правило, идут в комплекте с технологической линией.

А ещё строго соблюдайте удаленность своего предприятия от любых жилых поселений. Будь то небольшой поселок или густонаселенный жилой сектор, завод по переработке шин должен находиться от них на расстоянии не меньше трехсот (четырехсот) метров.

Какие документы нужны для запуска

Перед тем как открыть завод по переработке шин, зарегистрируйте свое предприятие и встаньте на учет в налоговой инспекции.

Заранее урегулируйте вопрос с пожарными. Вам нужно получить от них разрешение. Понадобится оно и от санитарной инспекции.

Помимо этого, озаботьтесь заключением договора с энергопоставщиками.

Ищем помещение

Производство по переработке шин не сможет уместиться на крошечном пятачке. Вам понадобятся серьезные площади. Для размещения оборудования необходимо около 500 квадратных метров. А ещё нужно выделить помещение под склад сырья и готовой продукции.

И помните про необходимое расстояние до жилых домов. Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план. Переработка шин не должна вызывать возмущения у ваших невольных соседей. Жалобы населения вполне могут привести к закрытию вашего завода.

Под такие параметры лучше всего подходит участок, расположенный за городом в промышленной зоне. Найти свободную землю в пределах пригорода сложно, поэтому ориентируйтесь на здания бывших заводских цехов. Сейчас не составляет труда найти неработающее промышленное предприятие. Затем дело стоит за малым – нужно заключить договор аренды.

Арендуя помещение, уточните близость электросетей и возможность подключения к ним. Обязательно наличие подъездных путей.

Из чего состоит переработка

Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:

  • из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
  • удаляют корд;
  • покрышку разделяют на куски;
  • полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
  • из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
  • фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.

Теперь чуть подробнее. Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.

Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.

Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.

Превращаем шины в мазут

Пиролизная переработка шин уже упоминалась выше. Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества.

Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут. Его покупают для нужд частные домовладельцы и промышленные предприятия.

Оснащаем производство

Оборудование для переработки шин поставляется обычно технологическими линиями. Они уже укомплектованы всеми необходимыми установками и агрегатами. При этом нужно понимать, будете ли вы ориентированы исключительно на механическую утилизацию сырья. Или же в ваши планы входит выработка мазута. Хотя обычно владельцы мини-заводов для увеличения прибыли предпочитают заниматься и тем и другим.

Итак, оборудование для переработки шин включает:

  • гидравлические ножницы;
  • воздушный сепаратор;
  • стиратель;
  • ленторез;
  • выреазетль кольца;
  • выжиматель;
  • чипсорез.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости – цистерна.

Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников

Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.

Зарплата персонала закладывается в бизнес-план. Переработка шин немыслима без грузовых перевозок. Поэтому либо нанимайте по договору подряда водителей с грузовым транспортом, либо содержите транспортный отдел.

Подбор персонала лучше поручить кадровым агентствам, взяв на себя проведение окончательного собеседования. Как уже упоминалось выше, вам, скорее всего, придется обучать набранных сотрудников. В этом вам сможет оказать поддержку компания, которая изготавливает оборудование для заводов по утилизации. Обычно у них есть программы ознакомления.

Иногда руководители предприятий приглашают к себе сотрудников, ранее работавших на схожих предприятиях.

Рентабельность

Просчитать расходы и доходы необходимо заранее, на этапе, когда вы готовите бизнес-план. Переработка шин — дело затратное. Стоимость оборудования встанет вам в круглую сумму. Даже самые бюджетные установки стоят свыше миллиона. И это без учета доставки комплекса. Без привлечения инвестиций вряд ли получится обойтись.

Кроме того, без наличия очистных агрегатов вам не подпишут разрешительных документов. Это ещё одни весомые расходы.

Ежемесячно определенную сумму будет «съедать» аренда, потребление электричества, зарплата сотрудников.

Так есть ли смысл заниматься утилизацией?

Давайте теперь посчитаем плюсы. Сырье вам достается практически бесплатно. А в некоторых случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек

Кроме того, полученный в итоге продукт, будь то полимерный порошок или мазут, реализуется по высокой стоимости. Главное, найти точки сбыта. Так что ваше предприятие окупится и начнет приносить стабильный доход.

Переработка шин в крошку, оборудование для утилизации покрышек и производства резиновой крошки

Переработка шин в крошку (пожалуй, самый эффективный способ утилизации шин) включает в себя два этапа измельчения: крупное и мелкое.

  1. Производится тщательный осмотр шины на наличие в ней шипов или таких элементов, которые не подходят для планируемой переработки. При подготовке, посторонние элементы извлекаются из шины, после чего, она готова к резке.
  2. Резка производится с помощью резательных машин, в которых используются вальцы, дисковые или роторные измельчители. Шина разрезается на мелкие ленты, размером в среднем от 20 см до 30 см. Оборудование, предназначенное для резки, имеет один или пару режущих элементов, оно способно разрезать несколько слоев, из которых состоит шина. Это — этап первого, крупного измельчения.
  3. На этапе мелкого измельчения, предварительно нарезанные ленты попадают в дробилку или шредер, оснащенный дисковыми мельницами, при этом обделочный бортовой материал шины извлекается с помощью борторезательного станка.
  4. Полученная стружка проходит очередной процесс очистки от металлического корда. На данном этапе используют магнитный сепаратор, который разделяет магнитный материал от резинового, то и есть отделяет металлические элементы от неметаллических.
  5. Полученный материал проходит этап разделения и глубокой очистки от текстильного и металлического корда с помощью классификатора.
  6. Крошка, полученная в результате, попадает на вибросито, где и сортируется по партиям. Подобная сортировка, является заключительным этапом в процессе переработки шины в крошку.


Результат – мелкие частицы резинового изделия, которые подобны к своему исходному материалу по техническим свойствам и структуре.

Далее: как утилизируют мусор.

Переработка шин в печное топливо

В результате такой утилизации на выходе получаем жидкое печное топливо, углеродистый остаток, металлолом. Технология данного способа заключается в том, что дробленная резина, отделенная от металла попадает в бункер, где под воздействием высоких температур и давления происходит ее расщепление.

На выходе получаем жидкое печное топливо, углеродистый остаток, металлолом.

Газ, который выделяется в процессе реакции поступает обратно в бункер, благодаря чему и поддерживается температурный режим. Печное топливо возможно в дальнейшем переработать на высококалорийные брикеты, дизельное топливо, а углеродистый остаток – на качественный технический углерод.

Автор поста: Богдан Остапченко
Специалист по поставкам строительной и складской техники. Снабженец. Консультант по оборудованию для бизнеса. Оставить комментарий

Начало бизнеса по переработке шин

Один из самых захламленных отходов в мире — это старые шины. Они уже порваны и испорчены, но, по мнению экспертов по переработке, эти шины по-прежнему ценны, если вы просто знаете, как переработать их в новый продукт.

  • Facebook
  • Твитнуть
  • Google Поделиться
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Электронная почта

Вот несколько советов о том, как начать собственный бизнес по переработке шин.

Поставщики

В этом виде бизнеса первое, что вам следует сделать, это найти надежных поставщиков утилизированных и использованных шин. У вас должна быть возможность найти тех поставщиков, которые аккредитованы в вашем штате, чтобы избежать неприятностей. Обычно агентство государственного управления — это место, где можно искать поставщиков использованных и выброшенных шин. Проведите небольшое исследование рынка и узнайте конкретные цены от известных компаний по утилизации.

Правила

В большинстве штатов есть федеральные правила и нормативные акты штата, которые необходимо знать перед тем, как начать свой бизнес по переработке шин.Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды может быть надежным источником этих обзоров и правил. Изучив ссылки на группы и компании по переработке шин, вы сможете узнать их обычный стиль утилизации этих использованных и выброшенных шин. Кроме того, правила и обзоры, упомянутые в этой статье, определенно дадут вам руководство о том, как выполнять работу, которую необходимо выполнить, когда вы уже начинаете свой бизнес.

Клиенты

Также важно, чтобы вы определили потенциальных клиентов для продуктов, которые вы получите из собранных выброшенных и использованных шин.Есть много потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке вашей продукции. Те люди, которые являются защитниками окружающей среды и поклонниками утилизации, являются основными покупателями, которых вы должны искать, потому что именно они будут вашими потенциальными и основными покупателями. Проведите маркетинговое исследование. Есть также люди, которые на самом деле не являются защитниками окружающей среды, но они заинтересованы в покупке таких вещей, как ваши бывшие в употреблении шины. Нацельтесь на область с небольшой конкуренцией, чтобы большая часть прибыли досталась вам, если вы просто знаете, как найти подходящих покупателей для своей продукции.Будьте экспертом в отношении преимуществ или достоинств покупки продуктов из переработанных шин, чтобы вы могли сообщить об этом своим потенциальным покупателям. Иногда, произведя впечатление на ваших клиентов, вы сможете привлечь их и заставить их купить те продукты, которые у вас есть. Покупка переработанных продуктов дает множество преимуществ. Вы не только помогаете сохранить планету, но и покупаете качественные продукты, которые дешевы, но соответствуют стандартам.

Оборудование

Купите необходимое оборудование для вашего предприятия по переработке отходов.Важно, чтобы у вас было необходимое оборудование и инструменты, чтобы вы могли производить переработанные продукты в кратчайшие сроки.

Начало печатного бизнеса

Комментарий

ЛИНИЯ УТИЛИЗАЦИИ ШИНЫ-Template two-3E Machinery

Правительство, местные советы и общественность все чаще настаивают на снижении количества отработанных шин, отправляемых на свалку или экспортируемых.Для инвесторов существуют значительные возможности утилизации, чтобы получить прибыль от конечных продуктов, полученных в результате переработки шин. Резина, сталь и волокно, полученные в результате вторичной переработки шин, находят все более широкое применение в больших объемах, что делает переработку шин привлекательной возможностью для индустрии вторичной переработки.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ВИДЕО

КОМПОНОВКА СИСТЕМЫ

Резиновая крошка, сталь и волокно могут разделяться автоматически

Резиновый порошок, переработанный из утильных шин, широко используется в промышленности.Он в основном используется в качестве модифицированного асфальта для строительства дорог и является одним из крупнейших рынков потребления резиновой гранулы.

  • TDF (50-60 мм)

  • Резиновые гранулы (1-4 мм)

  • Резиновый порошок (30-80 меш)

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ

Вместимость 200-10000 кг / ч
Область применения Диаметр шины: 400-3000 мм, включая автомобильную шину / проходную шину / грузовую шину / шину OTR.
Выходной размер 5-100 меш, может быть выполнен на заказ
Характеристика

● Полное разделение Резиновая крошка 、 Сталь и волокно могут разделяться автоматически.
● Система управления : Используйте систему управления PLC, она проста и легка в управлении и обслуживании. Например, для работы линии по переработке шин (бусинок) производительностью 3000 кг / ч требуется всего 4-6 человек.
● Низкое энергопотребление : Установленная мощность линии по переработке шин (бус) производительностью 3 000 кг / ч составляет около 550 кВт.

Характеристика лезвия

● Длительный жизненный цикл, высокая степень использования, многократное обслуживание.

Площадь оборудования Около 400 квадратных метров, высота 6 метров
Запатентовано ZL 2010 2 0602082.4 / ZL 2010 2 0602159,8

КОРПУС

  • 产量 : 3500 кг / ч

    投产 时间 : 2011

    Беларусь. Линия переработки отработанных шин

  • 产量 : 3000 кг / ч

    时间 : 2015

    США.Завод по переработке шин

  • 产量 : 5000 кг / ч

    时间 : 2015

    Саудовская Аравия. Линия по переработке шин

  • 产量 : 3000 кг / ч

    : 2014

    Китай.Линия переработки ТДФ

  • 产量 : 3000 кг / ч

    : 2013

    Алжир. Линия по переработке отработанных шин

  • 产量 : 2500 кг / ч

    投产 时间 : 2012

    Китай.Линия переработки шин

  • 产量 : 300 кг / ч

    投产 时间 : 2012

    Россия.Утилизация старых шин

  • 产量 : 200 кг / ч

    投产 时间 : 2011

    Гондурас.Завод по переработке шин

  • 产量 : 500 кг / ч

    投产 时间 : 2010

    Индонезия. Оборудование для переработки шин

  • 产量 : 1000 кг / ч

    投产 时间 : 2010

    Бразилия.Линия по переработке отработанных шин

  • 产量 : 4500 кг / ч

    时间 : 2009

    США. Машина для переработки шин

  • 产量 : 4000 кг / ч

    投产 时间 : 2008

    США.Линия переработки шин

Ножницы для крокодиловой кожи

Нарежьте шины на мелкие кусочки для облегчения последующей машинной обработки, он может обрабатывать шины с максимальным диаметром 3700 мм.

Debeader

Устройство для снятия кромок предназначено для удаления двух отрезков толстой стальной проволоки вокруг борта шины.Основная цель — защитить лезвия двухвального измельчителя и дробилки.

Уменьшение размера — двухвальный измельчитель

Мощный двухвальный измельчитель используется для измельчения шин на более мелкие части (50-200 мм) и подготовки их к стадии разделения резины и стали.

Разделение резины и стали

Вторая ступень измельчения предназначена для отделения стали от резины с помощью трамбовки. После этой стадии резина, сталь и волокно будут в рыхлой смеси, готовой к дальнейшему разделению.

Гранулят каучука

Резина теперь свободна от стали и волокон, но не будет иметь одинаковый размер. Мы используем резиновый гранулятор, чтобы определить размер необходимого гранулята. Обычно от 2 до 4 мм.

Резиновый фрезерный

Вы можете повысить ценность своей резины, измельчив ее в резиновый порошок. Резиновый порошок имеет более широкий спектр применения и поэтому имеет более высокие значения скидки. Фрезерный станок используется для превращения резинового гранулята в резиновый порошок размером 40-80 меш.

的 浏览 器 不 支持 video 标签。

Переработка шин 1. Линия переработки шин 2 серии H P.

Презентация на тему: «Вторичная переработка шин 1. Линия вторичной переработки шин 2 серии H P.»- стенограмма презентации:

1 Переработка шин 1

2 Линия по переработке шин 2 серии H P

3 Линия для измельчения шин P Series T 1500 ZTTS 1500 Поперечный ремень Магнитный сепаратор Магнитная головка с роликом Комплектные шины 150 мм <20 мм 3

4 Шредеры T / ZTTS серии P Одновальные измельчители шин T и ZTTS серии P специально разработаны для обработки полностью или предварительно измельченных шин.Обе машины оснащены ротором диаметром 750 мм и шириной от 1500 до 3000 мм с увеличенными внешними подшипниками и сдвоенными зубчатыми передачами. Тангенциальная подача обеспечивает оптимальную подачу исходных материалов, устраняя необходимость в гидравлической системе подачи. Все измельчители шин оснащены полным комплектом износостойких материалов, включая твердое покрытие, специальные ножи и износостойкие пластины из стали с высокой износостойкостью. Два модельных ряда различаются количеством ножей статора и размерами используемых экранов.Модульная конструкция позволяет легко интегрировать любую машину в существующие установки. Применение: Машины P серии T с одним рядом ножей статора используются для предварительного измельчения целых автомобильных шин или больших кусков предварительно обработанных шин до размера около 150 мм. Двойные ряды ножей статора и грохот ZTTS позволяют измельчать куски шин до любого необходимого размера> 20 мм. Уникальная конструкция машины в сочетании с регулируемым режущим зазором обеспечивает оптимальное разделение резиновой и стальной фракций при использовании машины с грохотом 20 мм.Поэтому сталь можно легко удалить в следующем процессе с помощью оборудования для магнитной сепарации. Помимо шин, машины также используются для кондиционирования RDF и других видов альтернативного топлива. Преимущества: ● Один ротор большого диаметра (750 мм) ● Запатентованная конструкция ножа и материал ● Регулируемый зазор ножа для улучшения разделения стали и резины ● Компактная конструкция для тяжелых условий эксплуатации + Высокая производительность ● Быстрая и простая смена инструмента и обслуживание Шредеры для шин — P Series T и ЗТЦ 4

5 Первый этап P Series T Шины легковых и грузовых автомобилей загружаются в измельчитель серии P T и уменьшаются до размера примерно 150 мм Нет необходимости снимать бортики с шин 5

6 Второй этап ZTTS На втором этапе предварительно измельченные шины измельчаются до размера примерно 20 мм.6


9 Металл отделяется поперечными магнитными сепараторами и барабанами с магнитными головками, встроенными в конвейеры. На этом этапе достигается около 95% отделения металлов. Разделение металлов 9.

10 Грануляторы для тяжелых условий эксплуатации серии H ● Грануляторы для тяжелых условий эксплуатации серии H 80 предлагают широкий спектр роторных конструкций с шириной от 1200 мм до 2000 мм и диаметром 800 мм.Полностью сварная тяжелая стальная конструкция предназначена для самых сложных и универсальных применений. Подшипники ротора, опоры ножей и вал ротора имеют увеличенный размер. Стандартная V-образная резка обеспечивает высококачественный измельченный материал с очень низким процентным содержанием мелких частиц в выходном материале. Съемная третья лопасть статора действует как отражающий клин и позволяет быстро адаптировать машину к различным сценариям применения. Другие стандартные функции включают в себя легко заменяемые изнашиваемые пластины в режущей камере, а также внешние подшипники, снижающие риск загрязнения.● Области применения: ● Широкий выбор роторов и стилей бункеров позволяет адаптировать серию H практически к любому применению в области переработки пластика, в основном с высокими требованиями к производительности. Серия H 80 может использоваться для измельчения больших толстостенных деталей до гранул за один этап или в качестве гранулятора второй ступени после измельчителя серии P для достижения очень высокой производительности. При использовании для измельчения легких материалов, таких как бутылки, производительность может быть значительно увеличена за счет добавления устройства принудительной подачи.Для абразивных, загрязненных или высоконаполненных материалов машины могут быть оснащены специальными средствами защиты от износа, такими как твердое покрытие ротора и корпуса, а также основные детали, изготовленные из стали с высокой износостойкостью. Третий этап — Гранулирование 10 Преимущества: Регулировка ножей вне станка Специально разработанный клин отражателя Широкий выбор типов ротора Легкий доступ Прочная сварная стальная конструкция Негабаритные внешние подшипники

11 70/10080/12080/160 Диаметр ротора 700800 Ширина ротора 200012001600 Ножи ротора 7 x 29 x 29 x 4 Привод110132160 11

Переработка и утилизация изношенных шин

Специалисты Технокомплекса, много лет разрабатывающие оборудование для переработки и утилизации изношенных автомобильных покрышек, ознакомились с большинством методов утилизации этих опасных отходов.Прежде чем начинать деятельность в этой сфере, рекомендуем задать себе несколько вопросов: что конкретно подразумевается под термином «шина»? Почему нужно утилизировать шины? Как можно переработать и утилизировать шины? Может ли этот процесс быть экономически выгодным?

Основные компоненты автомобильной шины.

Конструкция шины претерпела значительные изменения с момента ее изобретения в 1846 году. Может показаться, что большинство достижений в области химии и физики были сосредоточены именно на модернизации шин.Сегодня этот вид резинотехнических изделий состоит из более чем 20 компонентов. Многие из этих компонентов имеют различный состав и характеристики, но в процессе производства шин они спекаются в единый материал, который в конечном итоге обеспечивает сцепление с дорогой.

Однако при решении вопроса утилизации все эти многочисленные компоненты отодвигаются на второй план, оставляя на переднем плане только термины «шина», «камера» и «борт», поскольку этот уровень детализации сырья становится значительным.

Шина — это эластичное покрытие из резины, металла и ткани, которое облегает обод колеса.

Слова «резина», «металл» и «ткань» имеют большое значение для определения словаря шин. Под «тканевыми» и «металлическими» компонентами шины обычно понимают проволоку. Проволока может быть металлической (для грузовых автомобилей), тканевой или полимерной (для автомобилей). Эти компоненты влияют на качество и состав продуктов, которые будут описаны ниже.

Трубка — это закрытая резиновая труба с краном, вставляемая внутрь камерной шины.
Борт кольцо — основа всей конструкции шины.

Камера покрышки изготовлена ​​из эластичной воздухонепроницаемой резины, которую также можно использовать. Шины без камер называются «бескамерными». Бортовые кольца обеспечивают герметизацию шины и фиксацию на диске шины. Бортовые кольца крупногабаритных транспортных средств могут быть отделены особым образом при применении определенных методов утилизации.

Вопрос переработки и утилизации шин.

Теперь мы подошли к обсуждению способов переработки и утилизации шин.Было внедрено и применено несколько новых методов переработки и утилизации этих опасных отходов, поскольку ученые доказали вредное воздействие хранения и сжигания шин.

Для начала следует выяснить разницу между терминами «переработка» и «утилизация». Вторичная переработка — это повторное использование промышленных отходов или мусора, вторичных ресурсов, которые не могут найти непосредственной реализации, отходов производства и потребления (Большой экономический словарь).

Может показаться, что слово «рециклинг» более уместно в нашем случае, но «утилизация» в равной степени соответствует процессу, поскольку вторичное использование утильных шин без их предварительного восстановления — то же самое, что и неправильное хранение.

Почему утилизация шин так важна? Дело в том, что период разложения покрышек в земле составляет около 100 — 150 лет. При разложении опасные химические соединения попадают в атмосферу, почву и воду и загрязняют окружающую среду. Такой же процесс происходит при сжигании шин на свалках. Даже простое хранение изношенных покрышек небезопасно, поскольку они сразу превращаются в дом для многих насекомых и мелких животных, являющихся переносчиками инфекции. Принимая во внимание темпы роста этого вида отходов, становится очевидным, что переработка утильных шин является одной из важнейших задач охраны природы.

Способы утилизации утильных шин.

На сегодняшний день существует два основных типа переработки утильных шин: физическая и химическая.

Самый распространенный вид — это, например, механическая обработка. Продуктом такого типа рециклинга является гранулированная резиновая крошка, которую можно использовать во многих областях, включая добавку в резинотехнические изделия, дорожные покрытия, кровельный материал и т.д. В этом случае утилизируется 100% шин.

Химические способы переработки утильных шин включают сжигание резиновой крошки, химическое растворение шин и пиролиз. В каждом случае используется 100 процентов шин. Но наиболее эффективным считается пиролиз, так как он позволяет получать товарные продукты в процессе химической реакции.

Пиролиз (от древнегреческого πῦρ — огонь, пламя и λύσις — разделение) — это термическое разложение органических и неорганических соединений. (Химический словарь).

Согласно классификации опасных отходов Федерального закона «Об отходах производства и потребления» шины относятся к четвертому классу опасности.Это означает, что только организации, имеющие лицензию на обращение с опасными отходами, могут использовать шины.

Технический углерод, жидкое топливо, металлическая проводка и газ. Обычно газ полностью используется для поддержки работы пиролизного оборудования. Технический углерод может использоваться в качестве добавки при производстве резинотехнических изделий, может быть дополнительно переработан в активированный уголь и сажу, может использоваться как краситель и т. Д. Жидкое топливо может использоваться как топливо для горелок со специальными форсунками или может дальнейшая переработка в дизельную, мазутную и низкооктановую бензиновые фракции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *