forex trading logo

Главная Наши профессии Рекламный агент
Рекламный агент

Профессия «Рекламный агент»

История профессии рекламный агент

Несмотря на то, что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.

Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Доминирующие виды деятельности профессии рекламный агент:

  • привлечение внимания потенциального покупателя;
  • уклон на рекламу услуг электросвязи и почтовой связи;
  • предоставление дополнительной информации о товаре потребителям;
  • продвижение товаров, услуг или идей;
  • предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
  • формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге;
  • создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
  • формирование потребности в данном товаре, услуге;
  • формирование положительного отношения к фирме;
  • стимулирование сбыта товара, услуги;
  • способствование ускорению товарооборота;
  • формирование образа надежного партнера.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности рекламного агента:

Способности

Личностные качества, интересы и склонности

  • развитые организаторские способности (включающие такие качества как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.);
  • развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.);
  • хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;
  • высокий уровень понятийного мышления;
  • вербальные способности (умение правильно и понятно изъясняться);
  • ораторские способности (грамотное выражение мысли);
  • умение вести переговоры, способность убеждать;
  • умение слушать;
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий);
  • способность влиять на окружающих;
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
  • способность управлять собой.
  • креативность;
  • энергичность, эрудированность;
  • ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности);
  • гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях);
  • способность к планированию организаторской деятельности;
  • развитая интуиция;
  • критичность;
  • уверенность в себе, принимаемых решениях;
  • целеустремленность, действенность;
  • требовательность;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • инициативность;
  • стремление к постоянному личностному росту.

 

Области применения профессиональных знаний:

рекламные агентства и компании.

Социальные партнеры и работодатели:

ОАО «Ростелеком»

Компании сотовой связи «Теле2», «МТС», «Билайн», «Мегафон»

Группа компаний ООО «Промресурс»

title Filter     Display Num 
Num Item Title Author
 


.