Разное

Модель безубыточности выражается формулой: Точка безубыточности. Формула. Пример расчета в Excel, графики

10.08.1980

Содержание

Коэффициент безубыточности

Понятие коэффициента безубыточности

В экономике встречается множество понятий, без которых осуществлять свою деятельность невозможно. Одними из таких понятий является коэффициент безубыточности.

Коэффициент безубыточности показывает количество сделок, при которых посредник не получит прибыль, но и не будет в убытке.

При осуществлении торговых операций необходимо провести общий прогноз – как изменится цена актива в определенный период времени. Предприятие инвестирует определенную сумму денежных средств в новый проект, и в случае успеха инвестиционного проекта получает прибыль. Размер суммы прибыли зависит от инвестиционных вложений, и срока окупаемости проекта. Как показывает практика, размер инвестиций превышает предполагаемый доход. Иными словами, прибыль не будет выше, чем 100 %.

Расчет коэффициента безубыточности

Для расчета коэффициента безубыточности необходимо учитывать всего два показателя: доходность и убыточность.

Доходность — это и есть тот процент, который получит предприятие, как вознаграждение.

Убыточность – это сумма денежных средств, которую теряет предприятие в результате неудачи вложенных денег.

Формула, которую используют для расчета коэффициента безубыточности:

$Б = \frac{У%}{Д%+У%}$ где:

  • Б – коэффициент безубыточности;
  • У – убыток;
  • Д – доход.

Точка безубыточности

Определение 1

Точка безубыточности – это показатель производства и реализации продукции, при котором расходы будут равны доходам, а при производстве и реализации последующей готовой продукции, предприятие начнет получать прибыль.

Точка безубыточности, которая выражается в денежном выражении – показывает минимальную величину дохода, при которой полностью происходит окупаемость всех издержек.

Точка безубыточности в единицах продукции показывает максимальное количество продукции, при котором доход от проданной продукции полностью покрывает все издержки на ее производство.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Основным показателем маржи является маржинальный доход.

Маржинальный доход – это разница между выручкой от проданного товара и переменными затратами.

Маржинальный доход (М) рассчитывается:

$М = С- В$

где:

  • С – выручка от продажи готовой продукции;
  • В – совокупность переменных затрат.

Маржинальный доход для конкретного вида продукции, является важным показателем для менеджера. Если данный показатель отрицательный – это говорит о том, что выручка от продажи готовой продукции не покрывает даже переменных затрат.

Рентабельность предприятия

Определение 2

Рентабельность – это показатель, который показывает, степень эффективности использования материальны, денежных, трудовых ресурсов.

Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли предприятия к его активам. Данный показатель может выражаться как прибыль на один вложенный рубль, так же и прибыль, которая несет в себе каждая полученная денежная единица. Показатель рентабельности выражается в процентах.

Формула, которую используют для расчета рентабельности:

$Р = П – Б$

где:

  • Р – показатель рентабельности;
  • П — % успешных сделок;
  • Б – коэффициент безубыточности.

При проведении анализа безубыточности деятельности предприятия необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Анализ выпускаемой продукции за прошлые периоды, и предполагаемый объем выпуска продукции на будущие периоды.
  2. Основными показателями объема производства является совокупный расход и доход.
  3. Раздел предполагаемых затрат на постоянные и переменные.
  4. Объем реализации готовой продукции равен объему предполагаемому выпуску продукции

Выполняя данные правила, можно провести качественный анализ рентабельности предприятия.

ROI — что это такое, по какой формуле рассчитать и примеры в маркетинге

Мы уже говорили с вами об одной важной метрике для бизнеса — жизненной ценности клиента, или LTV. В этой статье мы расскажем о другом важном показателе — ROI. С ним вы сможете определить эффективные каналы для привлечения клиентов и начать более разумно управлять своим рекламным бюджетом.

Содержание

Что такое ROI

ROI — это показатель возврата инвестиций. Он измеряет доход, относящийся к конкретной инвестиции.

С маркетинговой точки зрения, ROI можно разделить на две метрики: ROMI и ROAS.

ROMI — это показатель окупаемости инвестиций в маркетинг, который используется для измерения общей эффективности маркетинга и помогает маркетологам лучше распределить последующие инвестиции. Он рассчитывается как отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам (зарплата и т. д.).

ROAS, или показатель рентабельности расходов на рекламу, обычно используется для оценки эффективности конкретной кампании, группы объявлений, конкретного объявления или даже ключевого слова. С ним вы можете оценить любой аспект вашего интернет-маркетинга. Хотите знать, стоит ли конкретный набор объявлений вашего времени и денег? Проверьте свой ROAS. Хотите знать, работают ли те изменения таргетинга, которые вы внесли? Проверьте свой ROAS.

Чаще всего ROAS и ROMI выражаются в процентах, но порой и в форме коэффициента.

Читайте также: подборка главных показателей эффективности, которые подойдут большинству компаний, и без которых digital-маркетинга и веб-аналитика теряют свой смысл.

Формула расчета ROMI и ROAS

Давайте рассмотрим пример расчета ROAS. Представьте, что вы продаете продукт через свой сайт. У вас есть бюджет в $1000 в месяц, который вы готовы потратить на объявления Google. Вы запускаете кампанию, все идет хорошо, к концу месяца ваш доход от рекламных кампаний составил $6000.

Общая формула расчета ROAS:

Расчет ROAS на основе нашего примера: $6000 / $1000 х 100% = 600%

Значит, за каждый потраченный доллар вы заработали $6 прибыли. Неплохо для рекламы на одном канале.

Следуя тому же примеру, в расчет ROMI необходимо включить зарплату и все связанные с кампанией маркетинговые расходы. Например, вы заплатили $200 специалисту PPC за настройку этого объявления, плюс $50 копирайтеру, написавшему текст объявления.

Общая формула расчета ROMI:

Расчет ROMI: ($6000 — ($1000 + $200 + $50)) / ($1000 + $200 + $50) x 100% = 380%

Хоть ROI (ROMI) и ROAS похожи, важно не путать данные показатели, так как это может привести к серьезным ошибкам. Например, ROI в 100% говорит о том, что вы заработали вдвое больше, чем потратили. А вот ROAS в 100% означает, что вы сработали в ноль.

Вроде все просто и легко считается. Но для более корректного расчета ROI маркетологу нужно учитывать множество нюансов.

Нюансы при расчете ROI

1. Выберите правильную модель атрибуции для точных расчетов.

В простом случае пользователь кликает на объявление и совершает покупку. Этот доход явно относится к расчету ROAS, который мы упоминали выше. Но что, если пользователь кликает не покупает сразу?

Например, пользователь кликает на ваше объявление, переходит на сайт, но закрывает его, а через три недели видит сообщение о вашем продукте в Facebook, кликает на него, переходит на сайт, запоминает URL-адрес и опять таки закрывает сайт. Затем через месяц он идет прямо на ваш сайт, введя URL в поисковой строке и совершает покупку.

Должен ли этот клиент учитываться при расчете ROAS по первоначальному объявлению, по которому он в первый раз кликнул? Или ценность получает объявление на Facebook, поскольку именно на него кликнули перед покупкой? Или все же стоит разделить доход между первоначальной рекламой и постом в Facebook?

Ваша модель атрибуции определяет, какую долю ценности получит первоначальное объявление по этому клиенту. Чтобы объективно распределить ценность заказа, необходимо учитывать не только последнюю сессию, но и в принципе каждую сессию покупателя. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам использовать модель атрибуции на основе воронки.

Читайте также: как атрибуция OWOX BI учитывает все действия пользователей в онлайне и офлайне, реальную прибыль из CRM, а также показывает взаимное влияние каналов на конверсию и продвижение пользователя по воронке.

Посмотрите на отчет ниже, который мы создали для одного из наших клиентов. Мы обнаружили, что ценность (доход от заказов), присвоенная рекламным каналам в результате атрибуции на основе воронки, отличается от полученной в результате использования Last Non-Direct Click модели. То есть, если вы используете атрибуцию по последнему непрямому клику, ROAS будет отличаться от реальных цифр.

2. Учитывать все факторы, влияющие на выручку.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые могут повлиять на доход.

Ваш лучший менеджер по продажам перешел в другую компанию. Вы сменили поставщика, что сказалось на сроках доставки определенных товаров. В то же время вы запустили рекламную кампанию и у вас появилось много потенциальных покупателей, но товаров нет в наличии. В результате вы снизили ROMI, но это не имеет ничего общего с рекламой и маркетингом.

Чтобы увидеть реальный пример важности модели атрибуции на основе воронки, прочитайте наш кейс о том, как компания «Сантехника-Онлайн» оптимизировала расходы на рекламу, создав эффективную систему оценки рекламных кампаний.

3. Учет различий в затратах (сложно посчитать средний чек).

Представьте, что в прошлом месяце вы заплатили $100 за доставку заказа в Европу. Но в этом месяце ваша служба доставки подняла цены, и теперь вам нужно заплатить $100 за доставку клиентам в США и $200 за доставку того же продукта европейским клиентам. В результате ваш показатель возврата инвестиций ROMI может снизиться, хотя ваш отдел маркетинга все делает правильно.

4. Не забывайте о полном цикле продаж.

Для некоторых покупок клиенту требуется несколько месяцев, чтобы принять решение. Клиент может взаимодействовать с вашей онлайн-рекламой в январе и совершить покупки офлайн в марте. Или ваш клиент может оплатить продукт на вашем сайте. Транзакция будет засчитана после получения банковского подтверждения, что может занять пару дней. В такой ситуации транзакция не будет относиться к правильному сеансу и в результате источник, который привел к этой транзакции, не будет оцениваться правильно, а ROAS не будет корректным.

Данные сеансов, собранные с помощью алгоритма OWOX BI, имеют максимальную продолжительность 30 дней. Вы также можете выбрать дату начала и загрузить исторические данные за период до 6 месяцев.

OWOX BI поможет вам объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.

Как автоматизировать расчет ROI и ROAS

Стоит учитывать, что расчет ROI вручную и перепроверка возможных ошибок требует много времени и усилий. Мы собрали для вас список самых популярных инструментов для его автоматического расчета.

OWOX BI Smart Data

С OWOX BI вы можете детальнее анализировать свои рекламные кампании и сравнивать их эффективность. В сервисе есть множество готовых отчетов по ROAS и ROI, а также простой конструктор отчетов, с помощью которого вы можете добавлять в отчеты необходимые метрики.

Работать с результатами расчетов можно как в самом сервисе Smart Data, так и в Google Sheets или Data Studio. В результате вы сможете сделать выводы о рентабельности канала на основе полных данных и правильно распределить свой бюджет.

Попробовать бесплатно

Преимущества Smart Data:

  • Не нужна специальная техническая подготовка и знание SQL.
  • Чтобы получить отчет, вы можете использовать любой из популярных шаблонов, или выбрать нужные метрики в конструкторе, или ввести вопрос в поле поиска.
  • Вы можете скопировать из отчета SQL-запрос, который сгенерировал сервис. Например, чтобы модифицировать его или использовать для автоматизации отчета в Google Sheets, построенного на данных BigQuery.
  • Для отчетов Smart Data использует данные, которые хранятся в вашем проекте Google BigQuery. Вы полностью контролируете доступ к данным, благодаря использованию Google-аккаунта и двухфакторной авторизации.

Чтобы получить полную картину при оценке рекламных каналов, необходимо:

  1. Настроить импорт расходов из рекламных сервисов (Facebook, Criteo и т. д.) в Google Analytics.
  2. Настроить сбор данных с сайта в Google BigQuery.
  3. Настроить OWOX BI Attribution.
  4. Получить отчеты в OWOX BI Smart Data: вы можете использовать готовые отчеты во вкладке «Результаты» или создавать собственные с помощью удобного конструктора отчетов.

Подробнее о всех отчетах вы можете узнать самом сервисе Smart Data и в справочном центре OWOX BI.

Google Analytics

Google Analytics — это удобный и простой инструмент для расчета ROAS по Google-каналам.

Но при использовании других рекламных сервисов (Яндекс. Директ, Facebook и т. д.) вам необходимо импортировать данные из них в Google Analytics. Это легко сделать с помощью OWOX BI Pipeline. Сравнивая ROAS всех источников трафика, вы можете сделать выводы об окупаемости конкретного канала и перераспределить свой рекламный бюджет.

Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются

Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

Кроме того, в Google Analytics вы можете выбрать только одну модель атрибуции из списка, по умолчанию Last non-direct, поэтому не все транзакции могут быть приняты во внимание, например, офлайн-продажи.

Google Sheets

Еще одним популярным методом для многих маркетологов является ручная загрузка данных из Google Analytics в Google Sheets, с помощью которого можно выполнить небольшие вычисления. Но в Google Sheets вы можете столкнуться с техническим ограничением по загрузке большого объема данных.

Какой ROI считается хорошим

Итак, вы поняли важность расчета ROI. Но что вы должны делать с данными, которые вы получите? Какой ROI считается хорошим, а какой — плохим?

Каждый бизнес определяет свой идеальный показатель возврата инвестиций. Но одно правило касается всех: ROI должен быть положительным, а ROAS — выше 100%.

Наблюдая за динамикой изменений ROI в отчетах, вы можете перераспределить свой рекламный бюджет на более эффективные рекламные каналы.

В приведенном ниже примере мы видим, что компания тратит на Google Ads больше, чем получает взамен. И поэтому расходы на Google Ads следует реинвестировать в более эффективный канал.

Заключение

Для любого бизнеса очень важно правильно рассчитать ROI. Данные по нему помогут узнать, в какой рекламный канал необходимо инвестировать, чтобы заработать больше. И помните, начинать настройку сбора данных и расчета ROI нужно с того момента, как только начнете думать о расходах на бизнес и маркетинг.

Если у вас возникли вопросы по статье, пожалуйста, пишите их в комментариях внизу. Мы на все ответим 🙂

Использованные инструменты

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Что такое ROI?

    ROI (показатель возврата инвестиций) = (доход — инвестиции) / инвестиции × 100%.

  • Что такое ROMI?

    ROMI (показатель окупаемости инвестиций в маркетинг) = (доход от рекламы — расходы на рекламу) / расходы на рекламу × 100%.

  • Что такое ROAS?

    ROAS (показатель рентабельности расходов на рекламу) = доход от рекламы / расходы на рекламу × 100%.

  • Что нужно учитывать при расчете ROI/ROMI?
    • Выбрать правильную модель атрибуции для точных расчетов.
    • Учитывать все внешние факторы, влияющие на выручку.
    • Учитывать различия в затратах (сложно посчитать средний чек).
    • Не забывать о полном цикле продаж.
  • Как автоматизировать расчет ROI/ROMI и ROAS?

Коэффициенты альфа и бета. Выбираем акции в портфель «по науке»

Основы современной портфельной теории заложил в 1964 г. Г. Марковиц, а ее дальнейшему развитию поспособствовал его ученик У. Шарп. Основная идея была в том, чтобы предложить количественные характеристики, отражающие доходность и риск для каждой ценной бумаги. Тогда для формирования портфеля нужно будет всего лишь выбирать бумаги так, чтобы показатель доходности был как можно выше, а показатель риска — как можно ниже. В первую очередь необходимо было каким-то образом измерить риск.

Коэффициент Бета

Доходность рынка акций обычно оценивают по рыночным индексам. Индекс формируется из корзины бумаг — ее динамика наиболее точно будет отражать притоки или оттоки денег. Для российского рынка основным индикатором выступает индекс МосБиржи, для рынка США — S&P500.

На графике индекса S&P500 хорошо видно, что на долгосрочной дистанции рынок акций растет. Средняя доходность за последние 10 лет составила 17,75% годовых (без учета дивидендов). Однако в периоды повышенной волатильности, такие как 2018 г., доходность может существенно снижаться. В 2018 г. индекс S&P500 принес инвесторам убыток -6,24%.


Именно волатильность доходности актива (или рынка в целом) была взята за основу для количественной характеристики риска. Чем больше доходность актива может отклоняться от ожидаемого значения, тем выше риск, связанный с инвестиции в него.

Марковиц и его последователи считали, что в среднем доходность каждой акции стремится к доходности всего рынка. Но на коротких временных промежутках она может существенно отличаться. Одни акции оказываются менее волатильными, чем рынок, другие напротив — более волатильные. Эти отклонения от динамики рынка стали мерой риска инвестиций в конкретную акцию. Шарп назвал этот показатель «бета» (β) и предложил следующую формулу для ее определения:


На практике инвестору необязательно заниматься расчетом беты самостоятельно. Для российских бумаг с декабря 2016 г. этот коэффициент рассчитывает Московская биржа. Посмотреть актуальную информацию и точную методику расчета можно на соответствующей странице сайта биржи. Для акций других рынков этот показатель можно взять из других источников, например на сайте профессора Асвата Дамодарана, хорошо известного специалиста в сфере финансов.

Если Бета равна единице, это значит, что акция колеблется вместе с рынком и ее риск эквивалентен общерыночному. Значение беты больше единицы говорит о повышенном риске, меньше единицы — о пониженном.

Например, если бета коэффициент акции равен 2, это значит, что при росте рынка на 1% цена акции вырастет на 2%. И наоборот, если рынок снизится на 1%, то цена акции снизится на 2%.

Достаточно редко, но все-таки встречается отрицательное значение беты, которое означает, что в рассматриваемый промежуток времени между акцией и индексом наблюдалась обратная зависимость: когда индекс рос, акция снижалась, и наоборот.

На рынке США можно встретить термин high-beta stock. Этим термином обозначают высоковолатильные акции, стоимость которых колеблется существенно сильнее, чем рыночный индекс. Эти бумаги пользуются популярностью среди опытных внутридневных трейдеров, которые охотятся за широкими направленными движениями. Для более долгосрочных инвесторов такие акции несут в себе повышенные риски, и инвесторы предпочитают относиться к ним с особой осторожностью.

Марковиц и Шарп придерживались мнения, что рынок эффективен, то есть вся общедоступная информация быстро закладывается в цену и отдельный инвестор не может получить преимущество перед другими участниками. Это значит, что нарастить доходность инвестиций можно исключительно за счет увеличения риска.

Соответственно формирование портфеля сводится к подбору такой беты, которая обеспечивала бы инвестору допустимый уровень риска, который соответствовал бы его целям. Консервативные инвесторы стремятся, чтобы бета была меньше или равна 1. Участники рынка, рассчитывающие на рост рынка, стараются увеличить бету портфеля так, чтобы получить повышенную доходность.

Бета портфеля определяется, как сумма бет входящих в него акций, умноженных на вес каждой акции.


Ожидаемая доходность портфеля в таком случае выражается формулой:


Такой подход является основой так называемого пассивного инвестирования, когда управляющий не пытается искать способы, чтобы обыграть рынок, а просто формирует портфель с оптимальной бетой и с какой-то периодичностью проводит ребалансировку, ожидая получить доходность, соответствующую риску на долгосрочной дистанции.

Коэффициент Альфа

Однако не все в то время разделяли гипотезу эффективного рынка. Это подтверждалось тем, что многим управляющим удавалось опережать рынок. Из доходности портфеля вычитали доходность рынка и полученное значение считалось эффектом мастерства управляющего.

Но в таком случае никак не учитывалось то, что повышенная доходность могла стать следствием банального принятия на себя повышенного риска. Поэтому результата управляющего нужно было как-то отделить от премии за риск портфеля.

В 1968 г. Майкл Дженсен поставил задачу измерить реальную эффективность управляющих активами с учетом рисков. Так в формуле доходности портфеля появилась еще одна переменная, которая получила название коэффициента альфа (α), и приняла следующий вид:


Соответственно, коэффициент альфа можно было рассчитать через бету и ожидаемую доходность:


Альфа позволила учесть в формуле мастерство управляющего. В случае пассивного инвестирования α считается равной нулю, так как управляющий не принимает активных действия. В случае активного управления α может принимать положительные значения в случае успеха, или отрицательные значения в случае неэффективного управления.

Сегодня коэффициент альфа, помимо анализа деятельности управляющих, получил более широкое применение. В частности, показатель рассчитывается применительно к отдельной акции. Здесь альфа обозначает доходность акции, которая считается независимой от рынка.

Положительная альфа указывает на то, что на рассматриваемом промежутке времени акция стабильно опережает рынок. Например, если α=1, значит акция стабильно опережает рынок на 1%.

Согласно портфельной теории, построение портфеля с максимальной альфой при минимальной бете является способом сформировать наиболее доходный портфель при минимальном риске.

Недостатки классической портфельной теории

Основным недостатком моделей Марковица и Шарпа является предположение об эффективности рынка, при котором доходность всегда строго коррелирует с риском. Однако на практике даже при современном уровне развития ни один рынок не может в полной мере считаться эффективным в силу неравномерности распространения информации.

Кроме того, эффективный рынок предполагает, что участники действую рационально, то есть трезво оценивают риски и ориентируются исключительно на выгоду. Однако в 2000-х это предположение было развеяно несколькими учеными, лауреатами нобелевской премии, занимавшимися поведенческой экономикой. Подробнее о поведенческой экономике можно прочесть в материале: Уроки Талера: нобелевский лауреат о правилах инвестирования

Другим математическим изъяном в формуле расчета коэффициента β является предположение о нормальном распределении доходности портфеля, которое также является идеализированным и на практике в чистом виде встречается довольно редко. Кроме того, нет однозначного мнения, какая выборка исторических данных для расчета коэффициента будет достаточной, чтобы ожидать аналогичной динамики портфеля в будущем.

Тем не менее работы Шарпа и Марковица широко применяются в построении диверсифицированных портфелей и дают возможность снизить волатильность стоимости портфеля. Подробнее о построении портфеля по методу Марковица читайте в материалах: Составление инвестиционного портфеля по Марковицу для чайников и Составление инвестиционного портфеля по Марковицу — 2. Российский рынок

Начать инвестировать с БКС

БКС Брокер

Точка безубыточности: анализ формул и расчетов

Что такое точка безубыточности?

Точка безубыточности относится к необходимому уровню выпуска, чтобы выручка компании была равна ее общим затратам. Иными словами, точка безубыточности — это точка перегиба, в которой компания начинает получать прибыль.

Ключевые выводы

  • Какова цель проведения анализа безубыточности?
  • Как можно использовать функцию «Поиск цели» в Excel для расчета точки безубыточности?
  • По какой формуле вы можете рассчитать точку безубыточности?
  • Какие типы идей можно получить в результате проведения анализа безубыточности?

Концепция точки безубыточности

Для всех владельцев бизнеса, особенно на ранних этапах ведения бизнеса, один из наиболее важных вопросов, на который нужно ответить: «Когда мой бизнес станет безубыточным?»

Все предприятия преследуют одну и ту же цель — в конечном итоге стать прибыльными для продолжения работы.У убыточного бизнеса в конечном итоге заканчиваются наличные деньги, и его деятельность больше не может поддерживаться (например, компенсация сотрудникам, покупка инвентаря, аренда офиса).

Понимая, какой объем производства необходим для обеспечения безубыточности, компания может установить соответствующие цели по выручке, а также скорректировать свою бизнес-стратегию, такую ​​как ценообразование на свои продукты / услуги и то, как она решает распределять свой капитал.

Если компания достигла точки безубыточности, это означает, что у компании нет ни чистого убытка, ни чистой прибыли (т.е., «безубыточность»).

Вся дополнительная выручка за пределами этой точки способствует накоплению большей прибыли для компании.

Проведение анализа безубыточности является предпосылкой для правильного установления цен, установления четких и логичных целевых целей продаж и выявления слабых мест в текущем состоянии бизнес-модели, которые могут выиграть от улучшений (например, тактики продаж, маркетинговой стратегии).

Кроме того, солидные компании с разнообразным портфелем предложений продуктов / услуг могут оценить точку безубыточности на индивидуальной основе на уровне продукта, чтобы оценить, будет ли добавление определенного продукта экономически целесообразным.Фактически, это позволяет устанавливать более конкретные цели продаж, так как у вас есть конкретное число, на которое нужно ориентироваться.

Формула точки безубыточности

Формула для расчета точки безубыточности включает взятие общих постоянных затрат и деление суммы на размер взноса на единицу.

Чтобы сделать шаг назад, маржа вклада — это цена продажи за единицу за вычетом переменных затрат на единицу, и этот показатель представляет собой сумму выручки, остающуюся после покрытия всех связанных переменных затрат, накопленных для получения этой выручки.

При этом, когда маржа вклада компании (в долларовом выражении) равна ее постоянным затратам, компания находится на точке безубыточности. Если его маржа вклада превышает фиксированные затраты, то компания фактически начинает получать прибыль от продажи своих продуктов / услуг.

Например, если компания имеет 10 000 долларов постоянных затрат в месяц, и их продукт имеет среднюю продажную цену (ASP) 100 долларов, а переменные затраты составляют 20 долларов на каждый продукт, то получается маржа вклада на единицу в 80 долларов. .

Затем, разделив 10 тысяч долларов постоянных затрат на 80 долларов, вы получите 125 единиц в качестве точки безубыточности. Это означает, что если компания продаст 125 единиц своей продукции, она получит 0 долларов чистой прибыли.

Или, если вы используете Excel, точку безубыточности можно рассчитать с помощью функции «Поиск цели». После ввода решаемого конечного результата (т. Е. Нулевой чистой прибыли) инструмент определяет значение переменной (т. Е. Количество единиц, которые должны быть проданы), которая делает уравнение истинным.

Шаблон Excel Скачать

Теперь мы рассмотрим пример расчета точки безубыточности с использованием подхода поиска цели, а также ручного расчета. Для начала заполните форму ниже, чтобы загрузить электронную таблицу, и следуйте инструкциям.

Пример расчета точки безубыточности

Допустим, у нас есть компания, которая продает товары по цене 20 долларов за единицу, поэтому выручка будет равна количеству проданных единиц, умноженному на 20 долларов.00 ценник.

С точки зрения структуры затрат компания имеет фиксированные затраты (т.е. постоянные независимо от объема производства), которые составляют 50 тыс. Долларов в год.

Напомним, постоянные затраты не зависят от объема продаж за данный период и включают такие затраты, как ежемесячная арендная плата, базовая заработная плата сотрудников и страхование.

Переходя к нашему окончательному предположению, переменные затраты, непосредственно связанные с производством продаваемых продуктов, составляют 10,00 долларов США.

В отличие от постоянных затрат, переменные затраты увеличиваются (или уменьшаются) в зависимости от количества проданных единиц.Если потребительский спрос и объем продаж компании будут выше в определенный период, ее переменные затраты также будут двигаться в том же направлении и увеличиваться (и наоборот).

Таким образом, общие переменные затраты будут равны переменным затратам на единицу в 10,00 долларов, умноженным на количество проданных единиц.

Теперь у нас есть допущения для использования функции «Поиск цели» в Excel (Alt ➝ A ➝ W ➝ G).

  1. Сначала мы связываемся с ячейкой чистой прибыли для выбора «Установить ячейку»
  2. На следующем шаге мы собираемся ввести ноль в качестве «К стоимости», так как прибыль, на которую мы нацелены, составляет 0 долларов (т. Е.е., точка безубыточности)
  3. Наконец, в поле «Изменяя ячейку» будет указано количество проданных единиц, так как это переменная, которую Excel будет корректировать, пока не будет достигнуто целевое значение прибыли.

После этого количество проданных единиц ячейки изменится на 5000, и наша чистая прибыль будет равна нулю, как показано ниже на скриншоте готового решения.

Количественная оценка необходимого количества единиц для продажи, чтобы получить нулевую чистую прибыль, была нашей предполагаемой целью, которая в данном конкретном сценарии, компания должна продать 5 тысяч единиц своей продукции, чтобы выйти на уровень безубыточности и начать получать прибыль от своей деятельности.

Как видно из таблицы чувствительности, компания работает в убыток до тех пор, пока не начнет продавать продукцию в количествах, превышающих 5 тысяч. Например, если компания продает 5,5 тыс. Товаров, ее чистая прибыль составит 5 тыс. Долларов.

В качестве альтернативы точка безубыточности также может быть рассчитана путем деления постоянных затрат на маржу вклада. Общие постоянные затраты составляют 50 тысяч долларов, а маржа вклада (долларов) представляет собой разницу между продажной ценой за единицу и переменными затратами за единицу.

Итак, после вычета 10,00 долларов из 20,00 долларов маржа взноса составит 10,00 долларов. И так же, как результат для подхода поиска цели в Excel, подразумеваемые единицы, которые необходимо продать, чтобы компания вышла на безубыточность, составляет 5 тысяч.

Анализ безубыточности: определение и формула

Что такое анализ безубыточности?

Безубыточность — это точка, в которой общие затраты бизнеса и общий доход полностью равны. С помощью анализа безубыточности вы можете выяснить, сколько продукта вам нужно продать, чтобы покрыть расходы на ведение бизнеса.Основная формула анализа безубыточности:

Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты на единицу)

Анализ безубыточности — важный шаг в управлении финансами малого бизнеса. Если вы только начинаете бизнес, вы можете использовать этот анализ, чтобы выяснить, стоит ли воплощать в жизнь вашу бизнес-идею. А если вы уже по колено в своем бизнесе, этот анализ может помочь вам определить, нужно ли вам принимать меры по сокращению затрат или разрабатывать новые стратегии для увеличения доходов.

Выполнение анализа безубыточности — важная задача, потому что вложения в бизнес в конечном итоге должны окупиться. Имея за плечами расчет безубыточности, вы точно знаете, сколько продуктов или услуг вам нужно продать, чтобы покрыть свои расходы. Вот что вам нужно знать об анализе безубыточности.

Анализ безубыточности: обзор

Ваша компания разоряется, даже если ваши продажи равны вашим общим расходам. В точке безубыточности вы не получили прибыли, но и не понесли убытков.Анализ безубыточности — это формула, которая позволяет узнать, сколько единиц товаров — например, телефонов, столов или часов юридических услуг — вам нужно продать, чтобы покрыть свои расходы. Говоря несколько иначе, он позволяет узнать, какой доход вам нужно получить, чтобы покрыть свои расходы.

Каждый продукт, который вы продаете, или услугу, которую предлагаете, имеет связанную стоимость — стоимость материалов или стоимость заработной платы, или и то, и другое. В ваших бухгалтерских книгах эти затраты отображаются как стоимость проданных товаров (COGS).Чем больше вы продадите, тем больше будут ваши расходы.

Если вы выручите 1000 долларов от продаж продукции за один месяц, эта сумма будет , а не , чтобы покрыть 1000 долларов ежемесячных накладных расходов. Определенная часть валовой прибыли в 1000 долларов может быть оптовой ценой. Если вычесть оптовую цену из 1000 долларов, вы можете получить только 500 долларов валовой прибыли. Точка безубыточности — это когда выручка равна всем бизнес-расходам, включая оптовые и накладные расходы.

Компоненты формулы анализа безубыточности

Проведение анализа безубыточности кажется сложной задачей, особенно если вы даже не начали свой бизнес.Надеюсь, вы провели небольшое исследование рынка и в целом знаете, сколько будет стоить продажа вашего продукта или сколько вам, возможно, придется заплатить работникам, предоставляющим ваши услуги.

В частности, для формулы анализа безубыточности вам понадобятся три основных элемента информации:

1. Цена продажи за единицу

Это сумма денег, которую вы будете взимать с покупателя за каждую единицу товара или услуги, которые вы продаете. Это очень важно для формулы анализа безубыточности, потому что вы не можете рассчитать, какой будет ваш доход, если не знаете, сколько вы будете платить за продукт или услугу.

Не забудьте указать все скидки или специальные предложения, которые вы даете клиентам. Посмотрите на конкурентов, чтобы узнать, как они оценивают свой продукт, или обратитесь к неформальной фокус-группе, чтобы выяснить, сколько кто-то готов заплатить. Если вы продаете несколько продуктов или услуг, вычислите среднюю цену продажи всего вместе взятого.

2. Фиксированные затраты в месяц

Постоянные затраты — это то, что ваш бизнес должен платить независимо от того, сколько единиц вы продаете. Фиксированные затраты, которые вам, возможно, потребуется включить в формулу анализа безубыточности, составляют:

  • Аренда
  • Страхование
  • Платежи по бизнес-кредитам
  • Бухгалтерские и юридические услуги
  • Коммунальные услуги

Это расходы, которые не зависят от объема продаж, поэтому, даже если вы не продаете ни одного продукта, все равно придется оплачивать фиксированные расходы.Обычно они рассчитываются ежемесячно.

3. Переменные затраты на единицу

Переменные затраты — это затраты, которые вы несете за каждую продаваемую единицу продукции. Они будут меняться в зависимости от вашего объема продаж. Например, если вы управляете производственным предприятием, которое производит столы, и материалы для каждого нового стола стоят 50 долларов, эта стоимость является переменной.

Вот список общих переменных затрат, которые могут отображаться при анализе безубыточности:

  • Сырье
  • Труда
  • Комиссия за продажу

После того, как у вас будут эти числа, вы можете рассчитать точку безубыточности.

Формула анализа безубыточности

Формула анализа безубыточности в единицах

После того, как у вас будет продажная цена за единицу, постоянные и переменные затраты, включите их в формулу анализа безубыточности:

Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты на единицу)

Эта формула анализа безубыточности дает вам количество единиц, которое вам нужно продать, чтобы покрыть ваши расходы в месяц.Все, что вы продаете выше этого числа, является прибылью. Все, что ниже этого числа, означает, что ваш бизнес теряет деньги.

Когда вы превысите точку безубыточности, каждая дополнительная единица, которую вы продаете, увеличивает прибыль на величину маржи вклада единицы. Маржа взноса на единицу — это сумма, которую каждая единица вносит в оплату постоянных затрат и увеличение прибыли. Чтобы найти его, вы должны использовать следующую формулу:

Маржа вклада за единицу = Цена продажи за единицу — Переменные затраты

Формула анализа безубыточности в долларах

В конце концов, вы захотите рассчитать точку безубыточности в долларах.Это сумма дохода в долларах, которую вы должны получить, чтобы выйти на уровень безубыточности. Любой доход, превышающий этот показатель, является прибылью, а если у вас объем продаж ниже этого значения, это убыток.

Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах

Эти формулы безубыточности можно использовать для сравнения различных стратегий определения цены продукта. Например, если вы повысите цену на товар, вам придется продавать меньше товаров, но привлечь покупателей будет сложнее.Или наоборот: вы можете снизить цену, но тогда вам нужно будет продать больше продукта, чтобы достичь безубыточности.

Этот анализ также может помочь вам сравнить различные структуры затрат, такие как использование менее дорогих материалов для снижения затрат или получение долгосрочной ссуды для снижения фиксированных затрат в месяц.

Пример анализа безубыточности

Допустим, вы думаете о создании бизнеса по производству мебели. Первая единица, которую вы собираетесь продать, — это стол.

Сколько столов вам нужно продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?

Если изготовление стола стоит 50 долларов, а у вас есть фиксированные затраты в 1000 долларов, количество столов, которые вы должны продать, чтобы обеспечить безубыточность, будет варьироваться в зависимости от цены. Давайте посмотрим на два примера:

Если вы продаете стол за 100 долларов: 1000 долларов / (100-50 долларов) = 20 столов

Если вы продаете стол за 200 долларов: 1000 долларов / (200-50 долларов) = 6,7 стола

Этот пример анализа безубыточности — отличная демонстрация того, как продажа продукта по более высокой цене позволяет значительно быстрее достичь точки безубыточности.Однако вам нужно подумать о том, будут ли ваши клиенты платить 200 долларов за стол, учитывая, сколько взимают ваши конкуренты.

Шаблон анализа безубыточности

Если вам нужны дополнительные инструкции по расчету анализа безубыточности, воспользуйтесь нашим бесплатным шаблоном анализа безубыточности. Шаблон разбит по месяцам, поэтому вы можете проводить анализ за отдельные месяцы или за весь год. Если вы делаете прогноз на весь год, вам нужно будет спрогнозировать количество единиц, которые вы будете продавать в каждом месяце.

Вы также можете учитывать различные переменные и постоянные затраты в течение года. Например, арендные платежи могут частично увеличиваться в течение года, а расходы на заработную плату могут измениться, если вы нанимаете новых сотрудников. Шаблон позволяет легко учесть такие изменения.

Когда проводить анализ безубыточности

Анализ безубыточности полезен независимо от того, начинаете ли вы бизнес или уже ведете текущую деятельность. В некоторых конкретных ситуациях анализ безубыточности особенно полезен:

  • Начало нового бизнеса — При запуске нового бизнеса анализ безубыточности может помочь вам определить жизнеспособность вашего продукта или услуги.Если вы проведете этот анализ вместе с написанием бизнес-плана, вы сможете выявить слабые места в финансовой стратегии своей компании и разработать план по их устранению.
  • Запуск нового продукта или услуги — Каждый раз, когда вы запускаете новый продукт или услугу, вам нужно будет определить цены. Используя анализ безубыточности, вы можете увидеть, как разные цены на единицу продукции влияют на вашу прибыльность. В конце концов, вы можете выбрать цену, справедливую для клиентов и реалистичную для вашей компании.
  • Добавление нового канала продаж — Если ваша бизнес-модель изменится, чтобы включить новый канал продаж, это хорошая возможность провести анализ безубыточности.Например, если у вас есть обычный магазин, но вы хотите начать бизнес в сфере электронной коммерции, ваши расходы и цены могут измениться. Вам следует убедиться, что вы, по крайней мере, окупитесь, чтобы не ложиться слишком большим финансовым бременем на свой бизнес.

Это три распространенные ситуации, в которых вам следует проводить анализ безубыточности, но лучше всего делать это на регулярной основе, даже если ни один из этих сценариев к вам не подходит. Таким образом, ваши цены и прибыль всегда на шаг впереди игры.

Что нужно помнить об анализе безубыточности

Анализ безубыточности полезен, но не идеален. С математической точки зрения вы точно узнаете, сколько вашего продукта или услуги вам нужно продать, чтобы добиться прибыльности. Однако у формулы анализа безубыточности есть важная нематематическая сторона. Вам нужно будет подумать о том, какие стратегии ценообразования и продаж являются реалистичными для вашего бизнеса с учетом вашего времени, ресурсов и конкурентного рынка, на котором вы работаете.

Эти соображения не должны мешать вам заниматься делом своей мечты, но обязательно помните об этих предостережениях, когда проводите анализ безубыточности.

Что такое анализ безубыточности? Как рассчитать BEP и получить финансовую информацию

Ведение малого бизнеса может быть дорогостоящим мероприятием, а с расходами всегда есть риск. Как владелец малого бизнеса, вы можете столкнуться с трудностями при оценке того, оправдывают ли риски и связанные с ними расходы.Ваш малый бизнес прибылен? Если не сейчас, будет ли это когда-нибудь? Как ты доехал? Если вы обнаружите, что задаете эти вопросы, пора глубже погрузиться в точку безубыточности. Это бесценная концепция бухгалтерского учета, которая может помочь владельцам малого бизнеса определить момент, когда их бизнес окупится, и какие шаги они могут предпринять, чтобы сделать его прибыльным.

Прочтите, чтобы узнать все о том, как эта формула бухгалтерского учета может помочь вашему малому бизнесу.

Что такое точка безубыточности?

Точка безубыточности — это концепция бухгалтерского учета, которая помогает владельцам бизнеса определять прибыльность своего бизнеса.В самом простом смысле точка безубыточности — это точка, в которой затраты на ведение бизнеса равны доходу, полученному вашим бизнесом за определенный период времени.

Если бизнес находится на точной точке безубыточности, он не работает ни с прибылью, ни с убытками; он просто вышел на уровень безубыточности.

Почему важен анализ безубыточности?

Анализ безубыточности важен, потому что расчет точки безубыточности вашего бизнеса позволяет вам определить, сколько больше доходов необходимо получить вашему бизнесу, прежде чем вы сможете достичь рентабельности.И наоборот, анализ безубыточности также может помочь вам определить, сколько затрат вам нужно сократить, чтобы достичь рентабельности.

Может показаться бесполезным определение точки, которая отображает не победу или поражение, а просто застой. Но точка безубыточности — чрезвычайно полезный расчет для любого бизнеса, стремящегося к прибыльности.

Для новых предприятий анализ безубыточности может стать важной частью бизнес-плана. Это может помочь вам определить вашу ценовую стратегию, денежный поток и другие важные показатели финансового здоровья.

Факторы, которые могут помочь определить точку безубыточности, включают:

  • Постоянные затраты : затраты, которые остаются неизменными независимо от вашего объема продаж, например, арендные платежи или страховые выплаты
  • Переменные затраты : затраты, которые колеблются в зависимости от вашего объема продаж и количества проданных единиц, таких как затраты на сырье и продукцию, или затраты, связанные с предоставлением ваших услуг
  • Цена продажи : продажная цена, которую вы определили для ваш продукт или услуга
  • Объем продаж : либо объем продаж, либо объем услуг

Анализ безубыточности: как использовать формулу точки безубыточности

Процесс расчета точки безубыточности для определения точка прибыльности более известна как анализ безубыточности .

Вы можете рассчитать это двумя способами: точку безубыточности в долларах продаж или в количестве единиц.

Как рассчитать точку безубыточности в долларах продаж

Расчет точки безубыточности в долларах продаж покажет вам, какой доход вам нужно получить, прежде чем ваш бизнес станет безубыточным.

Шаблон анализа безубыточности для расчета точки безубыточности в долларах продаж выглядит следующим образом:

Точка безубыточности (в долларах продаж) = постоянные затраты / маржа вклада

Маржа вклада — это прибыль отдельный продукт или услуга.Чтобы найти коэффициент маржи вклада, используйте следующую формулу:

Маржа вклада = (продажная цена за единицу — общие переменные затраты за единицу) / продажная цена за единицу

Рассчитайте точку безубыточности в количестве единиц

Если если вы предпочитаете рассчитать, сколько единиц вам нужно продать, прежде чем выйти на уровень безубыточности, вы можете использовать количество единиц в своих расчетах. Эта формула выглядит следующим образом:

Точка безубыточности (единицы) = постоянные затраты / (цена продажи на единицу — общие переменные затраты на единицу)

Примеры анализа точки безубыточности

Анализ безубыточности необходим финансовый анализ для всех предприятий, от стартапов до устоявшихся предприятий, которые хотят выпустить новый продукт или увеличить общий доход.Давайте посмотрим на несколько примеров использования точки безубыточности.

Расчет точки безубыточности в проданных долларах

Допустим, ваша компания разработала новый виджет. Вы пытаетесь определить точку безубыточности своего нового бизнеса. Вот что вы знаете:

  • Фиксированные затраты на ведение бизнеса: 20000 долларов в квартал
  • Переменные затраты на единицу: 10
  • Предлагаемая цена за единицу: 30 долларов

Во-первых, вам необходимо рассчитать маржу вклада:

Вклад маржа = (30 долларов США / 10 долларов США) / 30 долларов США

Приведенная выше формула рассчитывает вашу маржу вклада на уровне 0 долларов США.10

Затем, чтобы определить точку безубыточности в долларах продаж, вы вычисляете следующую формулу:

Точка безубыточности (в долларах продаж) = 20 000 долл. США / 0,1 долл. США

В соответствии с этой формулой ваша точка безубыточности будет равна $ 200 000 дохода от продаж. Чтобы выйти на уровень безубыточности, вам необходимо получить доход в размере 200 000 долларов США. Любые деньги, заработанные свыше 200 000 долларов, будут чистой прибылью.

Сравните эту формулу со своими прогнозами продаж на квартал. Сможете ли вы окупить свой доход? В противном случае вам может потребоваться:

  • Увеличить продажную цену
  • Увеличить уровень продаж
  • Снизить переменные затраты на единицу продукции за счет снижения затрат на рабочую силу или затраты на сырье.

Использование точки безубыточности для определения уровня производства

Допустим, вы пытаетесь определить, сколько единиц вашего виджета вам нужно произвести и продать, чтобы достичь безубыточности. Опять же, вот что мы знаем о вашем бизнесе:

  • Фиксированные затраты на ведение бизнеса: 20000 долларов в квартал
  • Переменные затраты на единицу: 10
  • Предлагаемая цена за единицу проданной единицы: 30 долларов

Чтобы определить нашу точку безубыточности в единицах, мы вычислим следующее:

Точка безубыточности (единицы) = 20 000 долл. США / (30–10 долл. США)

В соответствии с приведенной выше формулой вам необходимо произвести и продать 1000 единиц, чтобы достичь безубыточности.Любое большее, чем это, принесет прибыль. Как это соотносится с вашим общим прогнозом продаж? Если количество проданных единиц безубыточности превышает ваш прогнозируемый объем продаж, вы можете:

  • Увеличить уровень продаж
  • Увеличить производство единиц за счет увеличения непосредственного труда.

Проведение анализа безубыточности может дать вам представление о многих различных элементах вашего бизнеса. Это поможет вам понять следующее:

  • Реалистична ли цена товара? Если вам не удастся достичь точки безубыточности на основе вашей текущей цены, вы можете увеличить ее.
  • Ваши затраты на рабочую силу слишком высоки? Если ваш продукт настолько дорог в производстве, что ваша рентабельность просто не работает, возможно, вам придется снизить затраты на рабочую силу.
  • Стоит ли выводить продукт на рынок? Если спрос на ваш продукт меньше, чем количество единиц, которое вам нужно продать, чтобы окупиться, возможно, вообще не стоит выводить продукт на рынок.

Как владелец малого бизнеса, вы ежедневно принимаете на себя множество рисков. Лучший способ защитить себя и свой бизнес — это ограничить риск.Анализ безубыточности — важный способ помочь рассчитать риски, связанные с вашим начинанием, и определить, стоят ли они того, прежде чем вы вкладываете средства в процесс.

Если вам нужны другие советы и инструменты бухгалтерского учета для малого бизнеса, мы всегда готовы помочь. QuickBooks может помочь со всеми потребностями бухгалтерского учета малого бизнеса, от бухгалтерского учета и расчета заработной платы до анализа запасов и рентабельности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем QuickBooks может помочь вам и вашему малому бизнесу.

Этот контент предназначен только для информационных целей и не должен рассматриваться как юридический, бухгалтерский или налоговый совет, или как замена получения такого совета, специфичного для вашего бизнеса.Может применяться дополнительная информация и исключения. Применимые законы могут отличаться в зависимости от штата / территории или местности. Не дается никаких гарантий, что информация является исчерпывающей по своему охвату или подходит для работы с конкретной ситуацией клиента. Intuit Inc не несет ответственности за обновление или изменение любой информации, представленной в данном документе. Соответственно, на предоставленную информацию не следует полагаться как на замену независимому исследованию. Intuit Inc не гарантирует, что материалы, содержащиеся в данном документе, останутся точными или что они будут полностью свободны от ошибок при публикации.Читатели должны проверить утверждения, прежде чем полагаться на них.

Мы предоставляем сторонние ссылки только для удобства и в информационных целях. Intuit не одобряет и не одобряет эти продукты и услуги, а также мнения этих корпораций, организаций или отдельных лиц. Intuit не несет ответственности за точность, законность или содержание этих сайтов.

Что такое формула безубыточности?

Формула безубыточности используется для расчета точки, в которой выручка равна затратам, известной как точка безубыточности.Это момент, когда бизнес «выходит на уровень безубыточности» или возвращает сумму денег, вложенную в бизнес.

Некоторые ресурсы могут также называть это «точкой безубыточности» или расставлять два слова через дефис, но это различие тривиально.

Точка безубыточности — это точка, при которой бизнес может начать приносить прибыль. До этого момента затраты превышали доходы.

Расчет точки безубыточности

Прибыль — это дополнительный доход. Прибыль не может быть получена, пока затраты продолжают превышать выручку.

Точка безубыточности представляет собой точку, в которой выручка равна затратам.

Нет избыточной выручки, следовательно, нет и прибыли, но продажи после точки безубыточности будут приносить прибыль. Имейте в виду, что точка безубыточности ни в коем случае не является гарантированной вехой для любого бизнеса.

Чтобы точно рассчитать точку безубыточности предприятия (линейки продуктов, бизнес-единицы и т. Д.), Вы должны иметь полное представление как о постоянных, так и о переменных затратах. Вместе эти затраты рисуют картину общих расходов для бизнеса.

Обладая этой информацией, мы можем провести анализ безубыточности и понять, насколько возможно, чтобы бизнес, продукт или проект окупились и, надеюсь, продолжат приносить прибыль.

Фиксированные затраты

Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются в зависимости от количества произведенных или проданных единиц, например, аренда, заработная плата или страхование. Для расчета безубыточности используйте сумму всех постоянных затрат.

Переменные затраты

Переменные затраты — это затраты, которые или изменяются в зависимости от количества произведенных или проданных единиц.

Сервисные компании, которые не продают физические продукты, регистрируют переменные затраты как затраты, которые изменяются с количеством выполненных услуг.

Эти затраты включают производственные материалы, компоненты, расходные материалы и другие расходные материалы, непосредственно связанные с производством или предоставлением услуг.

Для расчета точки безубыточности переменные затраты — это общие затраты на единицу продукции.

Для определения точки в единицах используйте следующую формулу точки безубыточности:

Фиксированный vs.Переменные затраты: как вычислить безубыточность

Анализ безубыточности может быть полезен при инвестировании в новое оборудование, запуске нового продукта или анализе эффектов плана сокращения затрат. Точку безубыточности довольно легко рассчитать, используя информацию из отчета о прибылях и убытках вашей компании. Вот подробности.

Анализ ваших затрат

Безубыток

можно объяснить несколькими способами. Это точка, в которой общий объем продаж равен общим расходам.В частности, здесь чистая прибыль равна нулю, а объем продаж равен переменным затратам плюс постоянные затраты.

Чтобы рассчитать точку безубыточности, вам необходимо понимать несколько терминов:

Постоянные расходы. Это расходы, которые остаются относительно неизменными при изменении объема вашего бизнеса. Примеры: налоги на имущество, заработная плата, страхование и амортизация.

Переменные / полуфиксированные расходы. Объем продаж определяет приливы и отливы этих расходов.Если бы у вас не было дохода от продаж, у вас не было бы переменных расходов, и ваши полуфиксированные расходы были бы меньше. Примеры: стоимость доставки, материалы, расходные материалы, реклама и обучение.

Применение формулы безубыточности

Основная формула для расчета точки безубыточности:

Безубыточность = фиксированные расходы / 1 — (переменные расходы / продажи).

Безубыточность

может быть рассчитана на различных уровнях: она может быть оценена для компании в целом или по продуктовой линейке или подразделению, если у вас есть необходимые данные о продажах и затратах с разбивкой.Например, предположим, что подразделение А приносит доход в размере 12 миллионов долларов, имеет постоянные затраты в размере 1 миллион долларов и переменные затраты в размере 10,8 миллиона долларов. Вот как эти числа вписываются в формулу безубыточности:

Годовая безубыточность = 1 миллион долларов / 1 — (10,8 миллиона долларов / 12 миллионов долларов) = 10 миллионов долларов

Ежемесячная безубыточность = 10 миллионов долларов / 12 = 833 333 долларов

До тех пор, пока расходы не выходят за рамки бюджета, точка безубыточности будет надежной. В этом примере переменные расходы должны оставаться на уровне 90% от дохода, а фиксированные расходы должны оставаться на уровне 1 миллиона долларов.Если одна из этих переменных изменится, точка безубыточности изменится.

Реальные приложения

Многие компании используют точку безубыточности для определения целей по доходам и подготовки бюджетов. Кроме того, анализ безубыточности может сказать вам объем дополнительных продаж, необходимых для окупаемости инвестиций, таких как покупка новой машины или найм нового продавца. В качестве альтернативы, безубыточность может помочь оценить эффект от планов сокращения затрат. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в расчетах.

© 2018


Анализ безубыточности — Разъяснение — Business Professor, LLC

Анализ безубыточности — это экономическая оценка математической корреляции между доходами от продаж и расходами при заданном наборе допущений относительно переменных и постоянных затрат. Проще говоря, это мера того, сколько времени потребуется, чтобы проект или инвестиции окупились. В производстве цель состоит в том, чтобы определить количество продуктов, которые необходимо продать по определенной цене, чтобы покрыть расходы.При финансировании проекта целевая задача состоит в том, чтобы определить количество месяцев или лет, необходимое для прогнозируемого общего чистого денежного потока, чтобы выйти таким же, как предполагаемая общая стоимость проекта. Важная часть финансового планирования включает построение графика безубыточности или использование формулы безубыточности.

Вернуться к : БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГИ И ОТЧЕТНОСТЬ

Как используется анализ безубыточности?

Анализ безубыточности может быть полезен при определении уровня производства или целевого желаемого набора продаж.В результате анализа вырабатываются показатели и расчеты, которые не нужно сообщать инвесторам, финансовым учреждениям или другим третьим лицам, поэтому они используются только для управленческих целей. Анализ безубыточности рассматривает положение постоянных затрат, поскольку они связаны с прибылью, полученной от каждого проданного или произведенного дополнительного товара. Например, точка безубыточности будет ниже для компании с более низкими фиксированными затратами. Если постоянные затраты равны 0 долларов, компания автоматически выходит на уровень безубыточности при покупке первого продукта при условии, что переменные затраты не превышают выручку от продаж.Поскольку переменные затраты — это расходы, понесенные на каждый проданный товар, их накопление ограничит леверидж компании. Идея анализа безубыточности связана с маржой вклада продукта, которая представляет собой разницу между продажной ценой продукта и общими переменными затратами. Возьмем, к примеру, продукт, который продается за 120 долларов. Общие постоянные затраты составляют 30 долларов на продукт. Общие переменные затраты составляют 70 долларов на каждую позицию. Следовательно, маржа вклада составляет 50 долларов, потому что общие переменные затраты вычитаются из продажной цены.При определении маржи вклада постоянные затраты не учитываются. Для расчета безубыточности можно использовать две формулы. Первый — разделить общие постоянные затраты на маржу вклада. Предположим, что постоянные затраты компании составляют 20 000 долларов, и вы разделите на маржу вклада 40 долларов, и полученная точка безубыточности составит 500 единиц. Таким образом, все постоянные затраты будут оплачены после продажи 500 товаров. Затем компания может зафиксировать чистую прибыль или убыток в размере 0 долларов США. Вторая формула для расчета точки безубыточности в долларах продаж состоит в том, чтобы разделить общие постоянные затраты на коэффициент маржи вклада.Чтобы получить коэффициент, разделите маржу вклада на цену продажи. Итак, в приведенном выше примере предположим, что цена продажи каждого продукта составляет 100 долларов США. Когда размер взноса в размере 40 долларов делится на продажную цену в 100 долларов, коэффициент взноса составляет 40 процентов. Помните, что постоянные затраты составляли 20 000 долларов. Таким образом, эта сумма, разделенная на 40 процентов, дает точку безубыточности в долларах продаж в 50 000 долларов. Для проверки возьмите точку безубыточности в единицах, равную 500, и умножьте ее на продажную цену в 100 долларов, и получится 50 000 долларов.

Академические исследования по анализу безубыточности

  • Расширенный анализ безубыточности бюджетов сельскохозяйственных предприятий, Диллон, К. Р. (1993). Экономика сельского хозяйства , 9 (2), 127-143. В этой статье представлены расширенные методы безубыточности с расчетными формулами с использованием различных компонентов бюджета, таких как общие затраты, переменные затраты, фиксированные затраты, цена выпуска, цена на входе, требования к затратам и доходность.
  • Учебное пособие по сопровождению управленческой экономики в глобальной экономике, Brooker, R.F. (2007). Учебное пособие для сопровождения управленческой экономики в глобальной экономике. ОУП Каталог . Это учебное пособие призвано помочь учащимся более продуктивно расходовать время, которое они проводят. В учебное пособие включены вопросы и ответы «правда-ложь», цели обучения, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов, программные инструменты и многое другое. С помощью программного обеспечения студенты смогут находить решения проблем с помощью статистических и количественных методов, изложенных в учебнике.Из моделей включены безубыточность, линейное программирование, описательная статистика, временная стоимость денег, анализ рынка и регрессионный анализ и прогнозирование.
  • Новое измерение в анализе безубыточности , Manes, R. (1966). Журнал бухгалтерских исследований , 87-100. Автор обсуждает два периода большого литературного излияния в отношении анализа безубыточности или анализа затрат-объема-прибыли, которые произошли в период промышленного строительства между мировыми войнами и в течение отчетного десятилетия после Второй мировой войны.
  • Анализ безубыточности с полуфиксированными затратами, Пауэрс, Т. Л. (1987). Управление промышленным маркетингом , 16 (1), 35-41. В этой статье рассматривается, как анализ безубыточности часто используется в качестве инструмента принятия решений промышленными маркетологами. Помимо традиционных методов безубыточности, автор описывает процесс, который включает в себя полуфиксированные затраты, который учитывает обычные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры по промышленному маркетингу.
  • Анализ безубыточности при оценке поглощения, Solomons, D. (1968). Обзор бухгалтерского учета , 43 (3), 447-452. Автор признает, что многие считают упрощенные допущения, лежащие в основе традиционной схемы безубыточности, неудовлетворительными. В этой статье делается попытка прояснить эти предположения и применяется диаграмма безубыточности к сценарию, когда используется калькуляция затрат на поглощение.Автор обсуждает, как анализ безубыточности строится на прямых затратах, что не является общепринятым. Автор считает, что непонимание смысла философии, лежащей в основе анализа безубыточности, является причиной недопонимания.
  • Линейный анализ безубыточности под риском, Старр М. К. и Тапиеро К. С. (1975). Журнал Общества операционных исследований , 26 (4), 847-856. Даны подробные распределения вероятностей для точек безубыточности с коррелированными параметрами. В случае, когда не удается найти аналитические выражения для распределений, предлагается метод многомерной характеристической функции.
  • Инвертированный анализ безубыточности для прибыльных маркетинговых решений, Кортге, Г. Д. (1984). Управление промышленным маркетингом , 13 (4), 219-224. В этой статье представлена ​​измененная модель анализа безубыточности, которая, если она будет использоваться менеджментом промышленного маркетинга в конкретных ситуациях, может стать жизнеспособным концептуальным инструментом для определения того, следует ли производить и продавать определенные продукты.
  • Адаптация традиционного анализа безубыточности к современной экономике производства: одновременное моделирование экономии от масштаба и масштаба, Ханна, М. Д., Ньюман, В. Р., и Шридхаран, С. В. (1993). Международный журнал экономики производства , 29 (2), 187-201. В этой статье делается попытка показать, что простой инструмент, анализ затрат, объема и безубыточности (CVBA), недостаточен для обоснования современных технологий автоматизации в качестве альтернативы оборудованию. Из-за неадекватности CVBA авторы вводят анализ затрат-объема-гибкости-безубыточности (CVFBA) и демонстрируют его преимущества в контексте передовых производственных технологий. CVFBA — это подход, который включает экономию от масштаба и экономию от масштаба с учетом первых сравнений между альтернативами оборудования.
  • Рентабельность анализ информационных систем: обзор методологий, Сассон, П. Г. (1988, апрель). В бюллетене ACM SIGOIS Bulletin (Том 9, № 2-3, стр. 126-133). ACM. Sassone считает, что главная проблема при обосновании затрат — это оценка выгод. В данной статье представлены и исследуются восемь методологий, разработанных для количественной оценки преимуществ информационных систем. Они включают модель стоимости работы, анализ решений, экономию времени, умноженную на заработную плату, смещение / предотвращение затрат, анализ безубыточности, анализ затрат на эффективность, субъективный анализ и структурные модели.
  • Технико-экономическое обоснование как инструмент для венчурного анализа , Justis, R. Y., & Kreigsmann, B. (1979). Journal of Small Business Management (до 1986 г.) , 17 (000001), 35. Когда малый бизнес движется в новом направлении, компания уязвима для многих внешних обстоятельств , что заставляет руководство становиться экспертами в том, что находится под контролем. Автор считает, что технико-экономическое обоснование покажет, какие ресурсы необходимы для предприятия, выявит сильные и слабые стороны и объективно оценит потенциал успеха.В этой статье описывается тип информации, которую должно включать технико-экономическое обоснование.
  • Безубыточность с подачей: Pure and simple ?, Boles, K. E., & Fleming, S. T. (1996). Обзор управления здравоохранением , 21 (1), 38-47. Автор расширяет обычные два измерения анализа безубыточности на три, а именно стоимость, зачисление и использование, поскольку он применяется к управляемой медицинской помощи с подушевой оплатой с использованием трехмерной графики.
  • Применение количественных методов в больших и малых организациях в Соединенных Штатах: эмпирический анализ , Kathawala, Y. (1988). Журнал Общества операционных исследований , 39 (11), 981-989. Kathawala провела оценку данных производственных и обслуживающих организаций из списка Fortune 500 и 500 малых компаний относительно использования ими различных количественных методов. Был проведен опрос, в ходе которого были зафиксированы мнения о каких-либо конкретных препятствиях для использования техник.Результаты показывают, что за последнее десятилетие не было большого прогресса в использовании количественных методов, и исследование показало, что препятствия на пути применения таких процедур возникают из-за отсутствия у руководства знаний о них.
Удалить

Была ли эта статья полезной?

Анализ безубыточности

: улучшение вашей прибыли

Услуги, которые вы предоставляете, или продукты, которые вы продаете, важны, но правильное ценообразование и управление финансами — это то, что делает ваш бизнес прибыльным.Крайне важно, чтобы вы знали, сколько денег нужно, чтобы обеспечить финансовую безубыточность, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться, и после этого вы начнете получать прибыль.

Анализ безубыточности, пожалуй, одна из самых важных функций для любого бизнеса. Ваша точка безубыточности — это место, где вы не получаете никакой прибыли, но и не несете никаких убытков; здесь вы покрываете свои расходы, но при этом получаете нулевую прибыль.

Ваша точка безубыточности предоставит вам цель, которая скажет вам, сколько денег вам нужно для покрытия расходов. Таким образом, анализ безубыточности является важным расчетом прибыльности вашего бизнеса. Без этого вы стреляете вслепую, никогда не зная, каковы ваши критические финансовые цели. Однако с его помощью у вас есть всеобъемлющие цели, которые могут помочь вам определить, что нужно изменить с точки зрения ценообразования и финансовых стратегий.

Если вы владелец малого бизнеса, совершенно необходимо, чтобы вы понимали свою точку безубыточности, поскольку этот финансовый показатель является определяющим расчетом, когда дело доходит до понимания прибылей и убытков.Если вы не покрываете свои расходы, не имеет значения, какой доход вы приносите; вы все еще теряете деньги.

С чего начать определение точки безубыточности?

Прежде чем вы сможете начать определять свою точку безубыточности, вам необходимо разобраться в своих расходах. В уравнение учитываются как постоянные, так и переменные затраты, и, поскольку вы, безусловно, платите и за них, и за месяц, вы должны убедиться, что учитываете их в своем анализе.

Понимание фиксированных затрат

Постоянные затраты — это как раз то, что фиксировано.Они не меняются при колебаниях ваших продаж. Это установленные суммы, которые подлежат оплате регулярно, обычно ежемесячно, и обычно меняются только при пересмотре контракта или запланированном ежегодном увеличении.

Общие постоянные затраты включают:

  • Аренда
  • Заработная плата освобожденных сотрудников
  • Страхование

Понимание переменных затрат

Переменные затраты — полная противоположность вашим постоянным затратам. Эти затраты меняются по мере увеличения или уменьшения объема продаж.

Примеры могут включать:

  • Почасовая оплата труда
  • Комиссии
  • Материалы

Как цены влияют на вашу прибыль

Ценообразование на продукты или услуги вашего бизнеса может повлиять на вашу прибыль. Когда дело доходит до ценообразования, руководители малого и среднего бизнеса нередко упускают из виду важность тратить время на определение правильной модели ценообразования. Вы должны четко понимать важность ценообразования для прибыльности вашего бизнеса.

Об отслеживании и учете затрат на ведение бизнеса гораздо легче сказать, чем сделать, особенно если вы не используете инструменты, которые могут помочь вам максимизировать вашу модель ценообразования и задействовать все аспекты вашего бизнеса.

Если вы не проводите надлежащий анализ безубыточности, вы можете продавать как сумасшедшие, но все равно не покрываете свои расходы. Когда вы поймете свою точку безубыточности, это должно позволить вам понять, что вам нужно продать как минимум X услуг или X продуктов, чтобы выйти на уровень безубыточности.Оттуда вы сможете определить, как скорректировать свои стратегии ценообразования, чтобы получить прибыль.

Какая формула безубыточности?

Безубыточность = фиксированные затраты / (продажная цена — общие переменные затраты на единицу)

Если математические формулы вызывают желание убежать и спрятаться, держитесь! Это действительно не так страшно, и, учитывая существенный характер этой формулы, поскольку она относится к вашим отчетам о прибылях и убытках, вы захотите оставаться в курсе.

Давайте посмотрим на простой пример …

Вы управляете компанией под названием ABC Ltd. Ваша компания создала приложение, которое легко находит парковочные места, чтобы вашим клиентам не приходилось ездить кругами каждый раз, когда они въезжают на парковку.

Вы определили все свои постоянных затрат следующим образом:

  • Ежемесячная аренда = 3000 долларов США
  • Месячная зарплата руководителей = 37000 долларов США

Общая стоимость ваших основных средств = 40 000 долларов США

Вы определили элементы, связанные с вашими переменными затратами следующим образом:

  • Плата за технологию
  • Труда
  • Комиссия за продажу

В итоге вы рассчитали свои переменные затраты на уровне 0 долларов.50 за единицу, и вы продаете приложение потребителям за 3 доллара США.

Используя приведенный выше пример вместе с формулой безубыточности, ваша точка безубыточности будет следующей:

Общая стоимость основных средств составляет 40 000 долл. США / (3,00 долл. США за единицу — 0,50 долл. США переменные затраты на единицу) = 16 000 единиц (или приложений, в данном случае) для обеспечения безубыточности.

Как числа имеют значение

Когда дело доходит до прибылей и убытков, важно все. Используя приведенный выше пример, вы бы окупились, если бы продали 16 000 единиц.Если вы продадите 16 001 единицу, вы начнете получать прибыль. В качестве альтернативы, если вы повысите цену, вам придется продавать меньше приложений, чтобы достичь того же результата безубыточности. С другой стороны, если бы вы продавали свое приложение за 0,99 доллара в магазине приложений, вам пришлось бы продать 81633 единицы, чтобы окупиться. Как видите, несколько долларов могут иметь огромное значение, когда приходит время продвигать ваш продукт и превращать красный цвет в черный в ваших бюджетных отчетах и ​​балансах.

Как только вы поймете, как ваши постоянные и переменные затраты на единицу влияют на вашу прибыль, вы сможете использовать эту информацию при прогнозировании и составлении бюджета.

Вооружившись точкой безубыточности, вы сможете соответствующим образом изменить свою модель ценообразования, чтобы не только выйти на уровень безубыточности, но и получить прибыль, а также реализовать видение многих успешных лет в бизнесе. Это самый простой способ определить ряд факторов, связанных с будущим успехом вашей компании, и оптимизировать ценовые и финансовые стратегии.

Ценовые стратегии

Когда вы знаете, какова ваша точка безубыточности, вы можете обсудить и согласовать долгосрочные стратегии ценообразования.Вы можете принять во внимание прогнозируемые колебания рынка, чтобы лучше подготовиться, если в вашей отрасли ожидаются приливы и отливы. Хотя в ретроспективе 20/20, реактивные подходы редко бывают позитивными в деловом мире. Вы должны проявлять инициативу, и информация о безубыточности даст вам необходимые знания, чтобы вы могли принимать положительные решения, прежде чем вас постигнет неожиданный спад.

Финансовые стратегии

Как вы узнаете, что вам нужно увеличить продажи, если вы не знаете, когда выходите на уровень безубыточности? Естественно, вы хотите продать как можно больше, но если вы сосредоточены только на продаже и не знаете свою прибыль, скорее всего, ваш бизнес не будет прибыльным.

Тщательный анализ безубыточности подскажет вам, когда вам нужно поднять цены, чтобы ваша прибыль пожала плоды ваших усилий. Он также подскажет, где нужно сократить расходы и сократить расходы. Этот анализ, например, может помочь вам определить, что вам необходимо сократить процентную задолженность или найти меры по сокращению затрат, которые позволили бы вам получить такое же качество за меньшую цену. Возможно, вам нужно сократить почасовую оплату труда или уменьшить количество машин, которые вы используете в определенное время.Вы не узнаете ничего из этого, пока не проанализируете числа.

Определение точки прибыльности

Достаточно ли вы приносите доход, чтобы покрыть все расходы, которые вам необходимо оплатить? Ваши продукты или услуги прибыльны, или вы продаете себя в убыток? Ответ на эти вопросы может означать разницу между выживанием и процветанием. Вы вошли в бизнес не для того, чтобы выйти из бизнеса, поэтому вполне логично, что вы хотели бы чувствовать себя уверенно в своих точках прибыльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *