Разное

Обьектов: объект — Викисловарь

23.04.2021

Содержание

объект — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.объе́ктобъе́кты
Р.объе́ктаобъе́ктов
Д.объе́ктуобъе́ктам
В.объе́ктобъе́кты
Тв.объе́ктомобъе́ктами
Пр.объе́ктеобъе́ктах

объ-е́кт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -объект- [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: ед. ч. [ɐˈbjekt]  мн. ч. [ɐˈbjektɨ]

Семантические свойства

Значение
  1. элемент действительности, взятый без связи со временем; то, что имеет характеристики и может вступать в отношения; результат выделения из некоторой совокупности [≈ 1][≠ 1][▲ 1][▼ 1]◆ Умозрительный объект. ◆ Материальный объект. ◆ Виртуальный объект. ◆ Светящийся объект.
  2. то, на что направлена та или иная деятельность [≈ 2][≠ 2][▲ 2][▼ 2]◆ Объект поклонения. ◆ Объект слежки. ◆ Объект обработки. ◆ Объект исследований.
  3. предприятие, учреждение, а также вообще место приложения экономической, производственной, хозяйственной деятельности [≈ 3][≠ 3][▲ 3][▼ 3]◆ Строительный объект.
    ◆ Оборонный объект. ◆ Он не хотел быть снова обречён на бездействие, как в прошлый раз, когда попал на секретный объект абвера, где готовили группу русских белоэмигрантов для засылки в советский тыл. В. М. Кожевников, «Щит и меч», 1968 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. лингв. семантическая синтаксическая категория, в предложении обозначающая того (то), на кого (что) направлено действие или обращено какое-либо состояние; дополнение [≈ 4][≠ 4][▲ 4][▼ 4] ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. юр. материальные, духовные и иные социальные блага, по поводу которых субъекты права вступают в правоотношения [≈ 5][≠ 5][▲ 5][▼ 5] ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. прогр. унифицированное программное представление абстрактного понятия реального мира (в ООП) [≈ 6]
    [≠ 6][▲ 6][▼ 6] ◆ Преимущество объектно-ориентированного программирования состоит в том, что для объекта можно определить наследников, корректирующих или дополняющих его поведение. Т. А. Павловская, «C#. Программирование На Языке Высокого Уровня: Учебник Для Вузов», 2012 г.
  7. прогр. конкретный экземпляр определённого класса объектов; инстанс [≈ 7][≠ 7][▲ 7][▼ 7] ◆ Утка — вид птицы. Также как воробей и колибри. Любая птица представляет какой-то подвид птиц. Но обратная сторона медали в том, что нет птицы, которая была бы птицей вообще. С точки зрения программирования это означает, что все объекты Bird являются экземплярами каких-то подклассов Bird, но не имеется ни одного экземпляра класса Bird. Стефан Рэнди Дэвис, «C# 2005 Для „чайников“» / перевод И. В. Красикова, А. А. Мраморнова, 2008 г.
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от лат. obiectum (objectum) «предмет (буквально «брошенный обо что-то»)», от objectus «лежащий (находящийся) впереди», далее из objicere «бросать вперёд», далее из ob «к, против, перед» + jacere «бросать», из праиндоевр. *ye-.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

модель действительности в ООП
представитель класса в ООП

ООП с примерами (часть 1) / Хабр

Волею судьбы мне приходится читать спецкурс по паттернам проектирования в вузе. Спецкурс обязательный, поэтому, студенты попадают ко мне самые разные. Конечно, есть среди них и практикующие программисты. Но, к сожалению, большинство испытывают затруднения даже с пониманием основных терминов ООП.

Для этого я постарался на более-менее живых примерах объяснить базовые понятия ООП (класс, объект, интерфейс, абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм).

Первая часть, представленная ниже, посвящена классам, объектам и интерфейсам.
Вторая часть иллюстрирует инкапсуляцию, полиморфизм и наследование

Основные понятия ООП

Класс

Представьте себе, что вы проектируете автомобиль. Вы знаете, что автомобиль должен содержать двигатель, подвеску, две передних фары, 4 колеса, и т.д. Ещё вы знаете, что ваш автомобиль должен иметь возможность набирать и сбавлять скорость, совершать поворот и двигаться задним ходом. И, что самое главное, вы точно знаете, как взаимодействует двигатель и колёса, согласно каким законам движется распредвал и коленвал, а также как устроены дифференциалы. Вы уверены в своих знаниях и начинаете проектирование.

Вы описываете все запчасти, из которых состоит ваш автомобиль, а также то, каким образом эти запчасти взаимодействуют между собой. Кроме того, вы описываете, что должен сделать пользователь, чтобы машина затормозила, или включился дальний свет фар. Результатом вашей работы будет некоторый эскиз. Вы только что разработали то, что в ООП называется класс.

Класс – это способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт).

С точки зрения программирования класс можно рассматривать как набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов).

С точки зрения структуры программы, класс является сложным типом данных.

В нашем случае, класс будет отображать сущность – автомобиль. Атрибутами класса будут являться двигатель, подвеска, кузов, четыре колеса и т.д. Методами класса будет «открыть дверь», «нажать на педаль газа», а также «закачать порцию бензина из бензобака в двигатель». Первые два метода доступны для выполнения другим классам (в частности, классу «Водитель»). Последний описывает взаимодействия внутри класса и не доступен пользователю.

В дальнейшем, несмотря на то, что слово «пользователь» ассоциируется с пасьянсом «Косынка» и «Microsoft Word», мы будем называть пользователями тех программистов, которые используют ваш класс, включая вас самих. Человека, который является автором класса, мы будем называть разработчиком.

Объект

Вы отлично потрудились и машины, разработанные по вашим чертежам, сходят с конвейера. Вот они, стоят ровными рядами на заводском дворе. Каждая из них точно повторяет ваши чертежи. Все системы взаимодействуют именно так, как вы спроектировали. Но каждая машина уникальна. Они все имеют номер кузова и двигателя, но все эти номера разные, автомобили различаются цветом, а некоторые даже имеют литьё вместо штампованных дисков. Эти автомобили, по сути, являются объектами вашего класса.

Объект (экземпляр) – это отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом.

Говоря простым языком, объект имеет конкретные значения атрибутов и методы, работающие с этими значениями на основе правил, заданных в классе. В данном примере, если класс – это некоторый абстрактный автомобиль из «мира идей», то объект – это конкретный автомобиль, стоящий у вас под окнами.

Интерфейс

Когда мы подходим к автомату с кофе или садимся за руль, мы начинаем взаимодействие с ними. Обычно, взаимодействие происходит с помощью некоторого набора элементов: щель для приёмки монеток, кнопка выбора напитка и отсек выдачи стакана в кофейном автомате; руль, педали, рычаг коробки переключения передач в автомобиле. Всегда существует некоторый ограниченный набор элементов управления, с которыми мы можем взаимодействовать.

Интерфейс – это набор методов класса, доступных для использования другими классами.

Очевидно, что интерфейсом класса будет являться набор всех его публичных методов в совокупности с набором публичных атрибутов. По сути, интерфейс специфицирует класс, чётко определяя все возможные действия над ним.
Хорошим примером интерфейса может служить приборная панель автомобиля, которая позволяет вызвать такие методы, как увеличение скорости, торможение, поворот, переключение передач, включение фар, и т.п. То есть все действия, которые может осуществить другой класс (в нашем случае – водитель) при взаимодействии с автомобилем.

При описании интерфейса класса очень важно соблюсти баланс между гибкостью и простотой. Класс с простым интерфейсом будет легко использовать, но будут существовать задачи, которые с помощью него решить будет не под силу. В то же время, если интерфейс будет гибким, то, скорее всего, он будет состоять из достаточно сложных методов с большим количеством параметров, которые будут позволять делать очень многое, но использование его будет сопряжено с большими сложностями и риском совершить ошибку, что-то перепутав.

Примером простого интерфейса может служить машина с коробкой-автоматом. Освоить её управление очень быстро сможет любая блондинка, окончившая двухнедельные курсы вождения. С другой стороны, чтобы освоить управление современным пассажирским самолётом, необходимо несколько месяцев, а то и лет упорных тренировок. Не хотел бы я находиться на борту Боинга, которым управляет человек, имеющий двухнедельный лётный стаж. С другой стороны, вы никогда не заставите автомобиль подняться в воздух и перелететь из Москвы в Вашингтон.

Объекты конфигурации

Объекты конфигурации — это составные элементы, «детали», из которых складывается любое прикладное решение.

Они представляют собой проблемно-ориентированные объекты, поддерживаемые на уровне технологической платформы. По большому счету задача разработчика заключается в том, чтобы собрать из этих объектов, как из конструктора, необходимую структуру прикладного решения и затем описать специфические алгоритмы функционирования и взаимодействия этих объектов, отличающиеся от их типового поведения.

Состав объектов, поддерживаемых технологической платформой, является результатом анализа предметных областей использования 1С:Предприятия, и выделения и классификации используемых в этих областях бизнес-сущностей. В результате этого анализа разработчик может оперировать такими объектами как справочники, документы, регистры сведений, планы счетов и пр.

Для того чтобы стандартизировать и упростить процесс разработки и модификации прикладных решений, разработчику предоставляется графический интерфейс, с помощью которого он имеет возможность описать состав объектов, используемых в конкретном прикладном решении:

На основании этого описания технологическая платформа создаст в базе данных соответствующие информационные структуры, и определенным образом будет работать с данными, хранящимися в этих структурах. Разработчику нет необходимости заботиться о том, в каких таблицах, например, должны размещаться данные, каким образом они будут модифицироваться или представляться пользователю. Все эти действия платформа будет выполнять автоматически, исходя из типового поведения используемых объектов.

Таким образом, разработчик оперирует метаданными — «данными о данных», или объектами конфигурации. Добавляя в структуру прикладного решения очередной объект конфигурации, разработчик, по сути, добавляет описание того, как будут размещаться соответствующие данные, и как они будут взаимодействовать с другими данными, хранящимися в информационной базе.

Состав объектов, которые может использовать разработчик, фиксирован и определен на уровне платформы. Разработчик не может создавать собственные виды объектов, он может оперировать только тем набором объектов, который имеется. Подобный подход к разработке прикладных решений позволяет, во-первых, стандартизировать процесс разработки, а во-вторых — обеспечить простую и быструю модификацию прикладных решений другими разработчиками или пользователями.

Состав основных объектов конфигурации, используемых в 1С:Предприятии 8, перечислен далее:

Что такое «Режимный объект по законодательству РФ»

Понятие режимного объекта зафиксировано в Указе президента Российской Федерации под номером 61. Данный указ был издан в 1998-м году.


Определение понятия.

Режимный объект… Определение этого понятия включает в себя следующие факторы.

  1. Присутствие повышенных мер безопасности.
  2. Выполнение секретных работ на территории объекта.
  3. Под вариантом режимного объекта может приниматься зона заповедника, которая подлежит сохранению.
  4. Наличие ценных составляющих на территории объекта.
  5. Возможность возникновения тяжелых последствий при предполагаемом преступном посягательстве на территорию.

Процедура определения территории как режимного объекта.

Выделение какого-либо конкретного места в определенную группу режимного объекта осуществляется по соответствующим законодательным нормам. При этом уделяется внимание экономическим, оборонным, культурным показателям значимости объекта.

Работы такого характера выполняются в специализированных государственных учреждениях. Там разрабатываются локальные акты, предназначенные для защиты секретной информации. Организация, территория, или место причисляется к режимному объекту, если оно соответствует определенным территориальным, или имущественным критериям.

Разработка нормативных документов, осуществление технического, и экспортного контроля, определение внутреннего режима зон, уровня секретности, и значимости входит в обязанности ФСТЭК (Федеральной Фискальной Службы). Эти уровни, различные режимы, и степени секретности определяют и виды режимных объектов.

Идеи приготовления новогодних блюд:

Виды режимных объектов.

На режимных объектах осуществляется секретная работа разного типа. Нигде в свободном доступе нет информации о расположении, контактных данных, или самом факте наличия секретного объекта на какой-либо территории. В связи со степенью секретности определяется важность объекта. К таким структурам относятся

  • объекты, принадлежащие МЧС;
  • учреждения ФСБ;
  • войсковые части;
  • армейские штабы;
  • специальные службы;
  • заводы;
  • предприятия добывающих отраслей промышленности;
  • хранилища государственного резерва;
  • научные исследовательские институты;
  • гидротехнические сооружения;
  • объекты, связанные с энергетикой;
  • объекты, обеспечивающие транспортное сообщение (вокзалы, аэропорты, и т. д.)
  • все предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность общества, безопасность, и функционирование государства.

Актуальные курсы 163 валют с графиками их изменений Вы можете увидеть на сайте наших партнёров currency.events. Актуальные вопросы по вакцинации от коронавируса (covid-19):

Дата публикации: 2020-05-24


Классификация объектов преступления

Преступлением, согласно определению УК РФ, считается некое деяние, опасное для общества, и подлежащее уголовному наказанию. Любое преступление состоит из четырёх основных элементов, одним из которых является объект преступного посягательства. Рассмотрим, что подразумевается под термином «объект преступления», и какие классификации к нему применяются.

Что такое объект преступления

Отечественная юриспруденция выделяет четыре основных элемента состава преступления:

  1. Объект преступления – некие материальные или нематериальные ценности, на которые направлено посягательство со стороны субъекта преступления.
  2. Объективная сторона – внешние проявления правонарушения, которые может наблюдать и оценивать сторонний человек.
  3. Субъект преступления – определённое лицо, совершающее противоправное деяние, и способное понести за этот проступок уголовную ответственность.
  4. Субъективная сторона – внутренняя мотивация преступника, его личное отношение к совершаемому им деянию.

Более конкретно, под объектом преступления может подразумеваться некий предмет: деньги, имущество, прочие ценности, принадлежащие человеку, организации или государству. Сюда относится здоровье и жизнь граждан, посягательство на которые однозначно рассматриваются как уголовно наказуемое деяние. Также объектом часто выступает нематериальные интересы и права другого человека, общественная безопасность, моральные устои общества.

Проще говоря, под объектом преступления подразумеваются любые ценности, охраняемые уголовным законодательством, и на которые направлено преступное деяние: хищение, ограбление, убийство и т. д. С течением времени перечень объектов может изменяться. Это происходит в связи с включением в УК РФ новых статей либо наоборот, при декриминализации определённых деяний и переводом их под юрисдикцию иных законодательных сводов – гражданского, административного.

Классификация объектов преступления

Все объекты преступления условно классифицируются по двум уровням:

  • горизонтальный.
  • вертикальный.

В свою очередь, каждый из этих двух классов делятся на несколько подклассов, в зависимости от конкретных признаков.

Горизонтальное разделение

Горизонтальное подразделение объектов преступления производится на три вида:

  1. Основной.
  2. Дополнительный.
  3. Факультативный.

Данное разделение относится к сложным преступлениям, которые посягают одновременно на несколько объектов. К примеру, террористический акт расценивается как посягательство на жизнь, здоровье и имущество конкретных граждан (вещественная сторона преступления). Одновременно с этим, наносится вред таким нематериальным сферам, как общественная безопасность. В этой ситуации жизнь пострадавших от теракта – основной, а общественная безопасность – дополнительный объект преступления.

Под основным объектом понимается некий общественный институт или предмет, находящийся под непосредственной защитой конкретной статьи уголовного законодательства. В вертикальной классификации он входит в родовой вид, и является основой для определения антисоциальной направленности совершённого проступка. Внутри уголовного свода все статьи подразделяются по разделам и главам, в зависимости от вида основного объекта – преступление против собственности, общественной безопасности, нравственности, экономическое и так далее.

Дополнительный объект сопровождает преступление в качестве второстепенного. Так, преступник имеет целью незаконным путём завладеть имуществом гражданина. С этой целью он идёт на ограбление, в результате которого он не только завладевает определённой вещью, но и причиняет вред здоровью её владельца. Основным объектом в такой ситуации выступает похищенная вещь, как главная цель преступления. А дополнительным – здоровье гражданина, поскольку нанесение ему вреда не являлось главной задачей преступника.

Факультативный объект хотя и находится под охраной УК РФ, но не терпит непосредственного ущерба от действий преступника. Например, совершение преступления общественно опасным способом. Конкретного вреда деяние прочим людям не принесло, и не было направлено на них, но потенциально могло причинить им ущерб.

Факультативный объект свидетельствует о потенциальной угрозе прочим общественным институтам, и рассматривается при вынесении приговора как отягчающий фактор.

Вертикальное разделение

По вертикали объекты преступного посягательства подразделяются на:

  1. Общий.
  2. Родовой.
  3. Непосредственный.

Общими считаются все общественные отношения и интересы, права и ценности, находящиеся под охраной уголовного законодательства. Это имущество, права, здоровье и жизнь граждан, государственные и морально-нравственные устои общества, государственная и частная собственность.

Родовой объект – это обособленное понятие, выступающее в УК РФ как отдельная подсистема. Сюда относятся: личность, собственность, интересы и права. Они выступают в качестве разграничителей при квалификации схожих преступлений в процессе их рассмотрения органами юстиции. Например, убийство рядового гражданина – это посягательство на общественные нормы общества. Убийство сотрудника полиции – это уже квалифицированное преступление, поскольку посягает на государственные устои.

Непосредственный объект – это определённый предмет или общественный институт, непременно терпящий ущерб при совершении преступления данного типа. В качестве примера можно привести жизнь человека, всегда являющаяся непосредственным объектом при совершении деяния, подпадающего под статью «предумышленное убийство».

Не следует путать «объект» и «предмет» преступления. Несмотря на схожесть терминов, в юриспруденции они не тождественны. Предмет – это более конкретное понятие, обозначающее определённое имущество, на которое было направлено посягательство.

Благодаря классификации объектов преступления сотрудники органов юстиции могут дифференцировать одно преступное действие от другого. Поэтому для них важно уметь их правильно определять и чётко разделять.

Различия между объектами капитального строительства и временными сооружениями

Наши сотрудники нередко сталкиваются с вопросами о толковании понятия «капитальное строение», например: «является ли навес капитальным строением». Ответ на этот вопрос совершенно точно дает Градостроительный Кодекс, в котором определено, что объект капитального строительства – это любой строительный объект, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Проще говоря, капитальное строительство – это любое строительство, для которого требуется возведение заглубленных фундаментов, соответственно, демонтаж объектов капитального строительства совершенно точно не возможен без нанесения значительного ущерба самим зданиям или сооружениям и его назначению.

Объект незавершенного строительства

Объект незавершенного строительства (Градостроительный Кодекс не дает точной формулировки) – это недвижимый строительный объект, возведение которого продолжается, приостановлено, законсервировано или прекращено окончательно (но не списано в установленном порядке), в силу различных причин. Незавершенное капитальное строительство может быть обусловлено отсутствием денежных средств, строительных материалов, изменением собственников и т.д.

Фундамент как признак капитального строительства

Часто к нам поступают вопросы, является ли фундамент объектом незавершенного строительства (далее ОНС). Согласно судебной практике, фундамент можно считать ОНС. Кроме того, именно наличие завершенного фундамента является важным признаком того, что ОНС является недвижимым объектом, иначе это просто набор строительных материалов. Тем не менее, чтобы окончательно разобраться с тем, какой фундамент считается капитальным, следует понимать, что капитальный фундамент это сооружение, которое находится под поверхностью земли, выполнено из материалов и по технологии, позволяющих выдерживать здания, постройки и сооружения из кирпича, газобетона и т.д. и при этом, такой фундамент невозможно быстро демонтировать.

Для чего нужно разделение строительных объектов на капитальные и временные

К примеру, у Вас в аренде находится земельный участок. На нём построили временное сооружение, скажем, торговый павильон. Через некоторое время Вам понадобилась регистрация некапитального строения и оформление данного павильона в собственность, что в дальнейшем позволит Вам получить право собственности на земельный участок. И тут Вы попадаете в ловушку: регистрация временных сооружений в Росреестре не предусмотрена. Соответственно, не получится оформить в собственность и земельный участок.

Однако, при условии, что земельный участок принадлежит Вам, Вы можете строить временные (вспомогательные) сооружения свободно, разрешение на некапитальное строительство по законодательству не требуется. Чего не скажешь о разрешении на фундамент для капитальных объектов. Даже собственнику земельного участка будет не просто получить весь пакет документов и заключений, чтобы перейти к стадии строительства капитального объекта.

Что такое павильон

Торговый павильон – это небольшая отдельно стоящая постройка облегченной конструкции, помещение которой используется для торговли и других целей. Строительство торговых павильонов обычно осуществляется в короткие сроки с использованием деревянных или металлических каркасов, которые зашиваются сэндвич панелями.

Еще один пример. Вам выделили земельный участок для осуществления предпринимательской деятельности. Чтобы было удобно организовать торговлю, Вы решили установить павильон. Через некоторое время приходит представитель власти и заявляет, что павильон построен незаконно: у Вас не было разрешения на его строительство.

Возникает вопрос: что делают владельцы торговых павильонов в первом и во втором случаях? Они обращаются к специалистам по обследованию зданий с целью определить, является ли здание объектом капитального или же это некапитальное строение, есть ли у этих павильонов признаки капитального строительства. После этого они предоставляют заключение от экспертов органам исполнительной власти. Данное заключение могут принять и либо отправить на доработку, либо, при возникновении сомнений, провести повторное обследование самостоятельно, обратившись в другую экспертную организацию.

Об этом и говорили чиновники, относительно ситуации сноса торговых павильонов в Москве, ссылаясь на отсутствие разрешений на строительство зданий и сооружений, которые по факту были объектами капитального строительства, а по документам – временными сооружениями. Безусловно, были и собственники, объекты которых были должным образом оформлены: имели разрешение на строительство и регистрацию права собственности, но всё равно попали под снос. Это, правда, уже другой вопрос: о законности действий Правительства Москвы. «Предупреждён – значит, вооружён».

Временные здания и сооружения в строительстве

Установленного нормативного определения временных (вспомогательных) строений, зданий и сооружений не существует, тем не менее, под понятием временного строения следует понимать постройку некапитального характера без углубленного и неразрывно связанного с землей фундамента, в конструкции которой предусмотрена возможность демонтажа и перемещения данной постройки без несоразмерного ущерба его назначению.

Чем отличается капитальное строение от некапитального? И что нужно знать при строительстве здания?

По своей функции временные строения предназначены для вспомогательного использования и не могут функционировать отдельно без объекта капитального строительства. Это такие объекты, как тамбур, навес над входом.

Вспомогательные сооружения не обязательно должны быть частью здания. К примеру, модульные здания для вахтовых посёлков, бытовки для строителей, которые, на первый взгляд, кажутся самостоятельными строениями (в них есть санузлы, коридоры, кухни, жилые комнаты, залы для совещаний). Данные сооружения обеспечены инженерными коммуникациями, электричеством, водопроводом. При этом они всё равно выполняют лишь вспомогательную функцию, так как в таких строениях живут и работают строители, и такие постройки лишь помогают им возводить находящийся поблизости объект капитального строительства. Но есть объекты, которые тяжело классифицировать как вспомогательные. Это торговые павильоны, киоски, ларьки, палатки и другие подобные сооружения.

Определить, является ли сооружение временным, можно только после изучения конструктивных решений.

Одним из таких критериев по конструктивному решению является следующее: временное строение должно легко возводиться и легко демонтироваться. Также у временных сооружений отсутствует неразрывное сцепление с землей. Стоит отметить, что устройство фундамента при этом допускается, так как в определенных зданиях, к примеру, модульных – без фундамента не обойтись.

Срок службы временных построек, согласно нормативным документам, составляет не более 10 лет, а у объекта капитального строительства срок службы от 15 до 175 лет.

Чтобы избежать возможных споров по данному вопросу, рекомендуем выполнять фундамент из сборных элементов, таким образом разрешения на строительство фундамента не потребуется. В идеале для временного сооружения фундамент – это плита. А вот сваи точно не подойдут, так как обратно из грунта после забивки их не извлечешь. Если нет возможности установить сборную плиту, можно залить её на площадке, т. е. выполнить монолитную плиту. Но тогда необходимо предусмотреть в ней монтажные петли, для того чтобы можно было демонтировать плиту без ее разрушения.


Резюмируя вышесказанное, можем сделать вывод: заниматься возведением зданий и сооружений необходимо только имея четкий план постройки и предназначения строящихся объектов, в т.ч. материалы и конструкции, которые будут использоваться в строительстве. Только так можно обезопасить себя от судебных разбирательств с представителями власти касательно классификации строения и законности оснований его возведения и использования.

Определение объекта Merriam-Webster

объект | \ ˈÄb-jikt, — (ˌ) jekt \

1a : что-то материальное, что может быть воспринято органами чувств Я вижу объект вдалеке.

b : то, что при просмотре вызывает определенные эмоции (например, жалость) Посмотрите на трагическую загрузку этой кровати … объект отравляет зрение; пусть это будет спрятано.- Уильям Шекспир

2a : что-то ментальное или физическое, на которое направлены мысли, чувства или действия. объект для изучения объект моей привязанности искусно вырезанные предметы искусства

b : нечто физическое, что воспринимается человеком и становится агентом психологической идентификации Мать — главный объект ребенка.

3a : цель или конец усилия или деятельности : цель, цель Их цель — тщательно изучить вопрос. Цель игры — набрать как можно больше очков.

b : повод для внимания или беспокойства Деньги не имеют значения.

4 : вещь, которая составляет элемент или составляет предмет исследования или науки объекты исследования

5a : существительное или его эквивалент (например, местоимение, герундий или придаточное слово), обозначающий цель или результат действия глагола (например, мяч в Я ударил мяч )

b : существительное или эквивалент существительного в предложной фразе (например, таблица в в таблице )

b : дискретная сущность (например, окно или значок) в компьютерной графике (см. Рисунок) запись 2, смысл 2b), которыми можно управлять независимо от других таких сущностей объект | \ əb-ˈjekt \

возразил; возражение; объекты

непереходный глагол

1 : противопоставить чему-либо твердо и обычно словами или аргументами

2 : испытывать отвращение к чему-либо

\ ˈäb-jikt, — (ˌ) jekt \

: of, относящиеся к объектному коду или являющиеся им объектный файл

определение объекта по The Free Dictionary

«Каждое психическое явление характеризуется тем, что схоласты средневековья называли намеренным (также ментальным) несуществованием объекта, и тем, что мы, хотя и не совсем однозначно, называем отношением к содержанию, направлением к объекту. (что здесь не следует понимать как реальность) или имманентная объективность.

Итак, мы можем определить психические явления, сказав, что они являются явлениями, которые намеренно содержат объект в себе ».

Этот инструмент был разработан для того, чтобы сделать видимым на поверхности Луны любой объект, превышающий девять футов в диаметре. Объект знания, казалось бы, существовал раньше самого знания, поскольку обычно мы приобретаем знание об уже существующих объектах; было бы трудно, если не невозможно, найти отрасль знания, начало существования которой было одновременным. со своим объектом.Ты отчаянный Объект, — воскликнул Нечестный выигрыш, — эти красивые частные земли не место для такой работы, как твоя. Поэтому наш план не может быть завершен без более критического и тщательного обзора работы конвенции, без изучения ее со всех сторон, сравнения ее во всех ее частях и расчета ее вероятных последствий. — произносимые числа; во-вторых, видеть глазами и своим мозгом, различать один объект и все другие группы объектов, вплоть до группы из пяти включительно; и, в-третьих, в своем уме, чтобы связать объект, или любая группа объектов с числовым названием, произнесенным Стюардом.Человеческая природа известна тем, что ее привязанности обычно слабы пропорционально удаленности или рассеянности объекта. По тому же принципу, что человек больше привязан к своей семье, чем к своему району, к своему району, чем к сообществу в целом, люди каждого штата будут склонны чувствовать более сильную предвзятость к своим местным органам власти, чем к правительству страны. Союз; если только сила этого принципа не будет уничтожена более эффективным управлением последним.Теперь мы рассмотрели то искусство зарабатывания денег, в котором нет необходимости, и увидели, каким образом мы стали в нем нуждаться; а также то, что необходимо, что отличается от него; поскольку это естественное хозяйство, целью которого является обеспечение продуктами питания, не является таким безграничным по своим масштабам, но имеет свои границы. Эту идею было нелегко осуществить; и для меня было большим воодушевлением (во время публикации моего рассказа в его периодической форме) узнать, опираясь на авторитет многих читателей, что объект, который я предложил себе, я мог бы в некоторой степени рассматривать как цель достигнута.В-третьих, вести свои мысли в таком порядке, чтобы, начиная с объектов, наиболее простых и легких для познания, я мог постепенно и постепенно, так сказать, шаг за шагом подниматься к познанию более сложных; приписывая в мысли определенный порядок даже тем объектам, которые по своей природе не находятся в отношении предшествования и последовательности. Есть еще третье различие — способ, которым каждый из этих объектов может имитироваться.

объектов [GDevelop wiki]

В GDevelop все на экране представляет собой объект .Это включает (но не ограничивается) игрового персонажа, врагов и части окружающей среды.

Вы можете создавать разные типы объектов для разных целей. Например, объекты Sprite добавляют в игру анимированную графику, а объекты Text добавляют текст в игру.

Вы также можете использовать поведения для добавления функциональности объектам и создания событий, влияющих на атрибуты объекта (положение, размер и т. Д.).

Перечень объектов

В этом разделе перечислены различные типы объектов, каждый из которых служит своей уникальной цели.

Обратитесь к связанным страницам, чтобы узнать больше о каждом типе объекта.

Некоторые объекты подопытные . Они находятся в стадии разработки и могут измениться с большей вероятностью, чем неэкспериментальные объекты.

Создание объекта

  1. Откройте редактор сцен. Это вид по умолчанию после создания нового проекта.
  2. На панели Objects выберите Щелкните, чтобы добавить объект .

  3. В диалоговом окне Добавить новый объект выберите тип объекта.

  4. Настроить объект. Доступные настройки зависят от типа объекта.

  5. Выбрать Применить .

Выбор названия для вашего объекта

При создании объектам присваивается имя по умолчанию. Вы можете изменить это из редактора объектов или с помощью контекстного меню объекта в списке объектов.

Обратите внимание, что существуют ограничения на то, как вы называете свой объект: вы можете использовать только буквенно-цифровые символы и не использовать пробелы.Вы можете использовать подчеркивание, если хотите разделить слова (хотя обычно в играх для разделения слов используется регистр. Например: EnemyBullet ). Это необходимо для того, чтобы ваш объект был правильно распознан при использовании в выражениях.

Вот несколько хороших примеров имен: Player , RedEnemy , Red_Enemy , Car1 , FinalBoss , Final_Boss , Wall … Описание описательного имени полезно для быстрой идентификации объектов. события.

Добавление экземпляра объекта в сцену

После создания объекта GDevelop не сразу добавляет его в сцену. Вам нужно добавить объект в сцену через панель Objects . Вы можете добавить на сцену столько копий объекта, сколько захотите.

Каждая копия объекта в сцене называется экземпляром объекта. Все экземпляры объекта имеют то же базовое поведение, что и исходный объект, но вы можете настраивать их независимо друг от друга.Например, каждый экземпляр объекта может иметь различное положение в сцене.

Изменение экземпляра объекта

Если вы выберете один или несколько экземпляров объекта, в левой части экрана появится панель Properties . На этой панели отображается информация о выбранных экземплярах.

Вы можете настроить следующие свойства экземпляра объекта:

Позиция

Все объекты имеют координаты.Эти координаты соответствуют горизонтальному положению (ось X) и вертикальному положению (ось Y) на декартовой плоскости. Координата X уменьшается при движении влево и увеличивается при движении вправо. Координата Y увеличивается при спуске и уменьшается при подъеме.

Уголок

Параметр Angle определяет поворот объекта в градусах. На следующем рисунке показано, как GDevelop понимает угол поворота:

Если вы используете тригонометрические функции, такие как синус или косинус, вам нужно выражать углы в радианах.(1 радиан = 180 / градус ПИ и 1 градус = ПИ / 180 радиан. ПИ — это число, которое приблизительно равно 3,14159). Вы можете использовать выражения ToRad и ToDeg в событиях для преобразования между градусами и радианами.

Z Заказать

Когда объекты на одном слое перекрываются, Z Order объекта определяет, будут ли объекты располагаться впереди или позади друг друга. Например, объект с заказом Z из 2 отображается перед объектом с заказом Z из 1 .

На следующем изображении Z-порядок втулки слева — 2 , Z-порядок монеты — 1 , а Z-порядок втулки справа — 0 :

Значение поля Z Order может быть любым целым числом, включая отрицательные числа и ноль.

Слой

Все объекты существуют на слое. Затем объекты рисуются на экране слой за слоем снизу вверх. Это означает, что объект на верхнем слое всегда будет отображаться перед объектами на нижнем слое (даже если объекты на нижнем слое имеют более высокое значение Z Order ).

Как правило, фоновые объекты, интерактивные объекты (например, игровой персонаж) и объекты пользовательского интерфейса существуют на разных уровнях, но строгих требований нет.

Блокировка положения / угла в редакторе

Иногда в сцене много объектов, и сложно выбрать конкретный экземпляр. Если вы включите параметр Lock position / angle в редакторе , вы больше не сможете выбирать экземпляр, что упрощает выбор экземпляра, который вы хотите выбрать с помощью .

Переменные экземпляра

Переменная экземпляра — это переменная, специфичная для экземпляра объекта. Переменные экземпляра Таблица позволяет вам определять переменные, прикрепленные к экземпляру, и значения этих переменных.

Для получения дополнительной информации обратитесь к объектным переменным.

Нестандартный размер

Если включено, вы можете изменить высоту и ширину экземпляра объекта. Эта высота и ширина отличаются от размеров исходного объекта.

Таймеры экземпляров

Для каждого экземпляра объекта, живущего на сцене, могут быть установлены таймеры во время игры с событиями. См. Страницу о таймерах, чтобы узнать о них больше.

Видимость

По умолчанию все экземпляры объектов помечены как видимые, что означает, что они отображаются на экране. Используя события, вы можете скрыть любого экземпляра во время игры. Экземпляр скрытого объекта больше не будет отображаться, но по-прежнему будет существовать на сцене (реагируя на столкновения и следуя всем другим событиям, как обычно).

Некоторые объекты, например объекты Sprite или Text, также могут иметь непрозрачность . Непрозрачность в диапазоне от 0 до 255 определяет, насколько прозрачным является объект (0 — полностью прозрачный, 255 — полностью непрозрачный и используется по умолчанию). Это можно изменить независимо от видимости.

Организация объектов в группы

Вы можете организовать объекты в группы , а затем ссылаться на все объекты в этой группе по одному имени.

Это позволяет создавать события, которые применяются ко множеству объектов, без многократного повторения событий, повышая производительность вашей игры, удобство сопровождения и удобочитаемость ваших событий.

Чтобы организовать объекты в группы:

  1. На панели инструментов выберите значок Группы .

  2. Выбрать Щелкните, чтобы добавить группу .

  3. Выберите группу.

  4. В диалоговом окне Редактировать группу выберите объекты для добавления в группу.

  5. Выбрать Применить .

По умолчанию группа называется «Группа».Чтобы переименовать группу, щелкните группу правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Рекомендуется использовать имя, описывающее, что входит в группу.

В редакторе событий

Вы можете изменять и управлять свойствами экземпляра объекта или нескольких экземпляров, используя события во время игры. В этом и заключается суть создания игр в GDevelop: манипулирование объектами в реальном времени во время игры. Поскольку редактор событий и событий выходит за рамки этой страницы, обратитесь к странице основных концепций создания игр, чтобы начать работу.

  • Все объекты имеют общие черты (например, положение, угол и все, что написано на этой странице), и есть множество условий и действий, которые вы можете использовать для всех объектов.

  • Объекты также могут предоставить вам определенную функцию. Например, объекты Sprite могут иметь анимацию, а воспроизводимая анимация может быть изменена с помощью действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *