Разное

Р с: Что такое Р/С и кор счет в реквизитах 2021

16.05.1975

Содержание

Вакансии компании Т.Р.С. Дистрибьюшн — работа в Москве, Зеленограде

TRUSSARDI

Официальный представитель бренда Trussardi в России и СНГ.

10 магазинов собственной розничной сети, среди которых и флагманский магазин в ТД ГУМ, открыты в крупных центральных торговых домах Москвы и Санкт-Петербурга, 13 франчайзинговых магазинов открыты в разных регионах России и странах СНГ.

 

Итальянский Дом моды с почти столетней историей. Отличительные черты стиля Trussardi – простота, естественность, динамизм.

 

Бренд Trussardi был основан в небольшом итальянском городке Бергамо, который расположен в 50 километрах от Милана.

В 1910 году Данте Труссарди открывает мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток. Она прославилась благодаря высококачественной обработке кожи, качеством которой до сих славится бренд.

В 1970 году, после смерти Данте Труссарди, компания переходит в руки его племянника Николы Труссарди.

В 1973 году появился лейбл Trussardi. Тогда же был разработан и логотип марки – борзая, символ благородства, утонченности и респектабельности. Теперь под брендом Trussardi стали производить не только перчатки, но и сумки, чемоданы и разнообразные кожаные изделия.

«Визитной карточкой» Trussardi стал тщательный отбор материалов, щедрое использование самых красивых тканей, филигранная точность производства. Ассортимент бренда значительно расширился: марка стала выпускать зонты, ремни и даже обувь (в основном, мужские ботинки).

В 1976 году в Милане открывается первый фирменный бутик Trussardi.

Первые духи Trussardi появились в 1980 году. Это были классические ароматы Trussardi и Trussardi Uomo

В 1983 году выходит первая коллекция женской одежды прет-а-порте, показы которой с блеском прошли на лучших подиумах Милана.

В 1987 году Президент Итальянской республики наградил Труссарди Орденом Большого Креста. Кроме того, Никола преуспел и в роли модельера спортивной одежды. Именно он разработал форму для итальянской команды на Олимпиаде 1988 года в Сеуле.

Вслед за своим владельцем бренд Trussardi всегда стремился к многообразию.

В1988 году увидела свет новая линия Trussardi Jeans, в 1989 году появилась линия Trussardi Sport.

В 1991 году в Риме состоялся показ коллекции Trussardi Couture, а весной 1996 года бренд выпустил коллекцию T-Store, в которую входила очень качественная одежда для молодежи.

Сегодня дом моды  Trussardi возглавляет внук Николы Труссарди — Томазо Труссарди.

 

Бренд в России представлен двумя линиями:

Линия TRUSSARDI — первая, подиумная линия бренда, для взыскательных покупателей.

Линия Trussardi Jeans — вторая линия бренда, для широкого круга покупателей.

Алгоритм ключевания р/с

Алгоритм проверки правильности указания расчётного счёта

 

 

  В номере р/счета контрольный разряд №9 .  

  Ключевание расчетных счетов,  открытых в кредитной организации, строится по нижеприведенной схеме. Если расчетный счет открыт в РКЦ ( 7 и 8 знак номера БИКа нули), то проверка проводится по алгоритму ключевания коррсчета. Соответственно, если БИК неизвестного банка имеет вид 000000001, то ключевать  неизвестный расчетный счет надо по алгоритму коррсчета (см. «Настройки параметров по умолчанию»).

 
Проверка расчётного счёта , открытого в кредитной организации:
1. Для проверки контрольной суммы перед расчётным счётом добавляются три последние цифры БИК банка (итого 23 знака).
2. Вычисляется контрольная сумма со следующими весовыми коэффициентами: (7,1,3,7,1,3,7,1,3,7,1,3,7,1,3,7,1,3,7,1,3,7,1)
3. Вычисляется контрольное число как остаток от деления контрольной суммы на 10.

4. Контрольное число сравнивается с нулём. В случае их равенства расчётный счёт считается правильным.
 

Пример.

Счет 40602810800000000025, БИК 049805746.

Ключ: число 8 в позиции №9.

Расчет контрольной цифры.

Добавляем БИК: 74640602810800000000025.

Контрольная сумма: 7*7+4*1+6*3+4*7+0*1+6*3+0*7+2*1+8*3+1*7+0*1+8*3+0*7+0*1+0*3+0*7+0*1+0*3+0*7+0*1+0*3+2*7+5*1 = 49+4+18+28+0+18+0+2+24+7+0+24+0+0+0+0+0+0+0+0+0+14+5 = 193.

Контрольное число: 193 mod 10 = 3.

Итог: контрольное число отлично от нуля, следовательно счет указан неверно — отсутствует в данном банке (БИК).

 

Расчет контрольного ключа расчетного счета (при создании счета)

Структура расчетных счетов AAAAABBBKCCCCCCCCCCC :

где

ААААА  — балансовый счёт,

ВВВ  — код валюты счёта (по ISO 42-17),

К  — ключ (расчет по БИК и № счета),

ССССССССССС — номер (порядковый) счёта.

 

Структура БИК

  Банковский идентификационный код (БИК) представляет собой совокупность знаков, уникальную в рамках платежной системы Банка России, и имеет следующую структуру:

1 — 2 разряды слева — код Российской Федерации. Используется код — «04»;
3 — 4 разряды слева — код территории Российской Федерации в соответствии с разрядами 1 и 2 «Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления» (ОКАТО). Код «00» в указанных разрядах означает, что территория находится за пределами Российской Федерации;
5 — 6 разряды слева — условный номер подразделения расчетной сети Банка России, уникальный в рамках территориального учреждения Банка России, в составе которого действует данное подразделение расчетной сети Банка России, или условный номер структурного подразделения Банка России — принимает цифровые значения от «00» до «99»;
7 — 9 разряды слева — условный номер кредитной организации (филиала) в подразделении расчетной сети Банка России, в котором открыт ее (его) корреспондентский счет (субсчет), — принимает цифровые значения от «050» до «999».

Для расчетно-кассового центра (РКЦ) в данных разрядах указывается значение «000».

Для головного расчетно-кассового центра (ГРКЦ) в данных разрядах указывается значение «001».

Для других подразделений расчетной сети Банка России и структурных подразделений Банка России в данных разрядах указывается значение «002».

 

Расчет ключа.

                               

 

БИК 7,8,9

Разряды счета

Порядковые номера разрядов

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9(К)

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Весовые коэффициенты

7

1

3

7

1

3

7

1

3

7

1

3

7

1

3

7

1

3

7

1

3

7

1

 

1. Контрольный разряд приравнивается нулю.

2. Рассчитываются произведения значений разрядов на соответствующие весовые коэффициенты.

3. Рассчитывается остаток деления суммы произведений на 10 .

4. полученная сумма умножается на 3.

5. Значение контрольного   ключа  (К)  принимается  равным  младшему разряду полученного произведения.

 

Пример.

Счет 40602810х00000000025, БИК 049805746.

Расчет контрольной цифры.

Добавляем БИК: 74640602810000000000025.

Контрольная сумма: 7*7+4*1+6*3+4*7+0*1+6*3+0*7+2*1+8*3+1*7+0*1+0*0+0*0+0*1+0*3+0*7+0*1+0*3+0*7+0*1+0*3+2*7+5*1 = 49+4+18+28+0+18+0+2+24+7+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+14+5 = 169.

Контрольное число: 169 mod 10 * 3 = 27.

Итог: контрольное число 7, счет 40602810700000000025.

 

Руслан Салихович Мухаметов — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

Международный конкурс научно-исследовательских проектов студентов и молодых исследователей

Валентина Тимофеевна Ананьина (Член жюри), Елена Борисовна Архипова (Член жюри), Анастасия Викторовна Гайсина (Член жюри), Руслан Салихович Мухаметов (Член жюри), Анастасия Николаевна Новгородцева (Член жюри), Светлана Николаевна Панкова (Член жюри), Виктория Владимировна Полякова (Член жюри), Надежда Ивановна Сивкова (Член жюри), Наталья Сергеевна Смолина (Член жюри), Елена Леонидовна Сысолятина (Член жюри), Георгий Игоревич Борисов (Член жюри), Александр Игоревич Котюсов (Член жюри), Анна Александровна Печеркина (Член жюри), Анастасия Александровна Степанова (Член жюри), Юлия Александровна Токарева (Член жюри), Андрей Александрович Бибнев (Член жюри), Александр Сергеевич Бурнасов (Член жюри), Дмитрий Викторович Возчиков (Член жюри), Мария Олеговна Гузикова (Член жюри), Наталья Владимировна Козыкина (Член жюри), Жанна Лериевна Коркотадзе (Член жюри), Татьяна Анатольевна Косых (Член жюри), Антон Владимирович Кочнев (Член жюри), Елена Владимировна Лазарева (Член жюри), Андрей Валерьевич Лямзин (Член жюри), Ирина Александровна Мусинова (Член жюри), Алексей Леонидович Мышинский (Член жюри), Анна Гегамовна Наронская (Член жюри), Олег Игоревич Нуждин (Член жюри), Татьяна Евгеньевна Оберюхтина (Член жюри), Сергей Викторович Смирнов (Член жюри), Ксения Михайловна Табаринцева-Романова (Член жюри), Дмитрий Сергеевич Бахарев (Член жюри), Татьяна Евгеньевна Белоруссова (Член жюри), Ксения Андреевна Беспалова (Член жюри), Елена Васильевна Бородина (Член жюри), Екатерина Дмитриевна Бугрова (Член жюри), Александра Ивановна Дмитриева (Член жюри), Наталья Эдуардовна Жигалова (Член жюри), Ольга Николаевна Корочкова (Член жюри), Любовь Львовна Косинская (Член жюри), Наталья Александровна Кручинина (Член жюри), Татьяна Викторовна Кущ (Член жюри), Анна Владимировна Мосунова (Член жюри), Марина Тазабаевна Накишова (Член жюри), Олег Владимирович Семенов (Член жюри), Екатерина Платоновна Чилова (Член жюри), Алена Сергеевна Чувашева (Член жюри), Тамара Александровна Галеева (Член жюри), Юлия Валерьевна Гудова (Член жюри), Виктория Александровна Жданова (Член жюри), Мария Владимировна Капкан (Член жюри), Евгений Анатольевич Попов (Член жюри), Юлия Александровна Степанчук (Член жюри), Мария Игоревна Стихина (Член жюри), Игорь Вячеславович Красавин (Член жюри), Дарья Алексеевна Томильцева (Член жюри), Диана Кайратовна Сатыбалдина (Член жюри), Ольга Михайловна Фархитдинова (Член жюри), Глеб Памирович Хазиев (Член жюри), Олеся Васильевна Кузнецова (Член жюри), Елизавета Сергеевна Голоусова (Член жюри), Рафаиль Лутфуллович Исхаков (Член жюри), Наталья Аркадьевна Боровикова (Член жюри), Владислав Игоревич Бортников (Член жюри), Елена Георгиевна Галицына (Член жюри), Валерия Алексеевна Ганем (Член жюри), Алексей Вячеславович Маркин (Член жюри), Юлия Владимировна Матвеева (Член жюри), Анна Манасовна Меньщикова (Член жюри), Лариса Александровна Назарова (Член жюри), Екатерина Алексеевна Новоселова (Член жюри), Анна Михайловна Плотникова (Член жюри), Максим Рудольфович Чернышов (Член жюри), Анна Алексеевна Белозерова (Член жюри), Анна Сергеевна Дедюхина (Член жюри), Мария Юрьевна Илюшкина (Член жюри), Лариса Ивановна Корнеева (Член жюри), Ольга Леопольдовна Кочева (Член жюри), Ольга Владимировна Обвинцева (Член жюри), Мария Вячеславовна Плотникова (Член жюри) & Олег Георгиевич Скворцов (Член жюри)

26 мар 2020 → 28 мар 2020

Деятельность: Участие в мероприятии или организация мероприятия › Участие в семинаре, рабочей группе, обучение на курсах

Заведующий кафедрой факультетской терапии с курсом клинической фармакологии СибГМУ

Профессор кафедры


Карпов Ростислав Сергеевич
доктор медицинских наук, профессор, академик РАН


Контакты

 

Биография

В настоящее время заведует кафедрой факультетской терапии с курсом клинической фармакологии Ростислав Сергеевич Карпов – доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, директор НИИ кардиологии, почётный гражданин города Томска, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель науки РФ.

Р.С. Карпов – яркий представитель сибирской школы терапевтов, ученик академика Д.Д. Яблокова.

Р.С. Карпов работает на кафедре с 1960 года, за этот период прошел путь от врача-ординатора до профессора (1977 г.) и заведующего кафедрой (1979 г.). С именем академика РАН Р.С. Карпова связано развитие кардиоревматологии в Томске и в области. Он является одним из организаторов и консультантом ревматологической службы города. Ростислав Сергеевич стоял у истоков организации ТНЦ СО РАМН.

Особое внимание уделяется профессором Р.С. Карповым внедрению новых технологий в практику здравоохранения. В факультетской терапевтической клинике им организованы лаборатории функциональной диагностики и иммунологии, которые в последующем стали межклиническими. В руководимом Ростиславом Сергеевичем Институте кардиологии создан первый за Уралом кардиологический диспансер, на базе клиники активно функционирует липидный центр, под его руководством создана сеть аритмологических центров в регионах Сибири и Дальнего Востока. По инициативе и при активной позиции Р.С. Карпова в 1987 году открыто отделение сердечно-сосудистой хирургии, а в 1990 году – детской кардиологии. Он является членом Европейского и Международного обществ кардиологов, почётным членом Болгарского кардиологического общества, членом редакционного совета журналов «Кардиология», «Российский кардиологический журнал», «Профилактическая медицина», «Клиническая фармакология», «Украинский кардиологический журнал».

 По инициативе академика Р.С. Карпова и при его непосредственном участии в 1996году возрождён «Сибирский медицинский журнал», главным редактором которого он является. Профессор Р.С. Карпов  был организатором и первым деканом факультета усовершенствования специалистов при Томском медицинском институте (1979 г.). Основными научными направлениями кафедры с 1979 года являются ревматология и кардиология. Под руководством  Р.С. Карпова защищены 86 кандидатских и 40 докторских диссертаций. Ростислав Сергеевич является автором 850 печатных работ (в том числе 33 монографий), посвященных в основном проблемам ревматологии, клинической иммунологии и кардиологии, 39 авторских свидетельств и патентов на изобретения.

Академик Р.С. Карпов награждён 3 орденами, медалью и знаком «Отличник здравоохранения»,  в 1982 году ему присвоено звание лауреата Государственной премии в области науки и техники, а в 1997 году – звание «Почётный гражданин города Томска».

МИРАМИСТИН 0,01% 150МЛ ФЛАК Р-Р С РАСПЫЛИТЕЛЕМ

Мирамистин обладает широким спектром антимикробного действия, включая госпитальные штаммы, резистентные к антибиотикам.

Препарат оказывает выраженное бактерицидное действие в отношении грамположительных (Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Streptococcus pneumoniae) и грамотрицательных (Pseudomonas aeruginosa, Escherichia coli, Klebsiella spp.), аэробных и анаэробных бактерий, определяемых в виде монокультур и микробных ассоциаций, включая госпитальные штаммы с полирезистентностью к антибиотикам.

Оказывает противогрибковое действие на аскомицеты рода Aspergillus и рода Penicillium, дрожжевые (Rhodotorula rubra, Torulopsis glabrata) и дрожжеподобные грибы (Candida albicans, Candida tropicalis, Candida krusei, Pityrosporum orbiculare (Malassezia furfur), дерматофиты (Trichophyton rubrum, Trichophyton mentagrophytes, Trichophyton verrucosum, Trichophyton schoenleini, Trichophyton violacent, Epidermophyton Kaufman-Wolf, Epidermophyton floccosum, Microsporum gypseum, Microsporum canis) в виде монокультур и микробных ассоциаций, включая грибковую микрофлору с резистентностью к химиотерапевтическим препаратам.

Обладает противовирусным действием, активен в отношении сложноустроенных вирусов (вирусы герпеса, вирус иммунодефицита человека).

Мирамистин® действует на возбудителей заболеваний, передающихся половым путем (Chlamydia spp., Treponema spp., Trichomonas vaginalis, Neisseria gonorrhoeae).

Эффективно предотвращает инфицирование ран и ожогов. Активизирует процессы регенерации. Стимулирует защитные реакции в месте применения, за счет активации поглотительной и переваривающей функции фагоцитов потенцирует активность моноцитарно-макрофагальной системы. Обладает выраженной гиперосмолярной активностью, вследствие чего купирует раневое и перифокальное воспаление, абсорбирует гнойный экссудат, способствуя формированию сухого струпа. Не повреждает грануляции и жизнеспособные клетки кожи, не угнетает краевую эпителизацию.

Не обладает местно-раздражающим действием и аллергизирующими свойствами.

При местном и наружном применении Мирамистин® не обладает способностью всасываться через кожу и слизистые оболочки.

Стол письменный Референт Р.С-16, орех в Благовещенске

Характеристики стол письменный Референт Р.С-16, орех

КатегорияСтолы для офиса
Назначение мебели Для персонала
ФормаПрямые
Поверхность Матовая
Тип стола Письменный
Ширина 159 см
Глубина 68 см
Высота 75 см
Материал ЛДСП
Число рабочих мест 1
Стол с надстройкой Нет
СтильСовременный, Модерн
ЦветКоричневый
Производитель Россия
Гарантия 18 месяцев
Вес / ОбъемРасчитать для доставки

Описание стол письменный Референт Р.С-16, орех

Материал ЛДСП

Информация о доставке стол письменный Референт Р.С-16, орех

Способ доставкиОписание
СамовывозБесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи.

Пункт выдачи расположен по адресу г. Благовещенск, ул. Чайковского, 209 В. Режим работы: пн — пт, c 09:00 по 18:00.

Всего пунктов: 3 получения готовой мебели (посмотреть)

Доставка до подъезда дома из пункта выдачиВремя доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером.
Доставка по РФРассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте
*Дополнительную информацию о том, как купить стол письменный Референт Р.С-16, орех в Благовещенске уточняйте у нашего менеджера по телефону 8800-333-58-61

Данилов Роман Сергеевич | СГУ

1             Спортивная состязательность в формах человеческой деятельности

(статья).              Печат   Духовная и физическая культура в формировании здорового образа жизни: Материалы научно-практической конференции – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2009. – С. 246-254.-

ISBN 978-5-9999-099-9  0.4 п.л. —

2             Влияние занятий физической культурой на вестибулярно-двигательные реакции девочек подросткового возраста

(статья).              Печат   Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: Межвузовский сборник научных трудов.- Саратов: Изд-во «Наука», 2009.- Вып.2.-С. 162-168.-

 ISBN 978-5-99990133-0                0.3 п.л. Попов В.В.

3             Теоретико-методологические аспекты разработки категории «состязательность» (раздел монографии).                Печат.  Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде:- коллективная монография, Саратов-Улан-Батор: ИЦ «Наука», 2008.-122 с.- (С. 67-81).

ISBN 978-5-91272-647-7               7,6 п.л./0,9 п.л.               Раев В.И., Каланова Т.В., Замогильный С.И., Лысенко Е.М., Ожегова О.А., и др., всего 8 чел.

 

4             Опросный лист эксперта (раздел монографии).         Печат.  Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде:- коллективная монография, Саратов-Улан-Батор: ИЦ «Наука», 2008.-122 с.- (С.116-119).

ISBN 978-5-91272-6477 7,6 п.л./0,3 п.л.               Раев В.И., Каланова Т.В., Замогильный С.И., Лысенко Е.М., Ожегова О.А., и др., всего 8 чел.

 

5             Роль игровой деятельности в процессе социализации (статья).        Печат.  Физкультура и спорт: Межвуз. сб. науч. трудов.-Саратов:Изд-во Сарат. ун-та, 2009.-Вып. 12.-С.103-107.

ISSN 2071-8950

                0.3 п.л. —

6             Игровая деятельность в процессе социализации (статья).    Печат.  Физкультура и спорт: Межвуз. сб. науч. трудов.-Саратов:Изд-во Сарат. ун-та, 2009.-Вып. 13.-С.14-18.

ISSN 2071-8950

                0.3 п.л. —

б). учебно-методические работы

7             Средства и методика подготовки гандболистов (учебное пособие).

                Печат.  Саратов: ИЦ «Наука», 2009.-87 с.-

ISBN 978-5-91272-934-8.              5.4 п.л. —

8             Организация и проведение соревнований по спортивным играм (учебное пособие).        Печат.  Саратов: ИЦ «Наука», 2012.-83 с.-

ISBN 978-5-9999-1373-9.              5.1 п.л. —

9             Основы спортивной метрологии

(учебное пособие).     Печат.  Саратов: ИЦ «Наука», 2012.-102 с.-

ISBN 978-5-9999-1374-6.              6.3 п.л. —

10. Материалы МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИ «Экопрофилактика, современные оздоровительные и спортивно-тренировочные технологии» С 151-155. Балашов/ под общ. Ред. Д.В. Воробьёва, Н.В. Тимушкиной.- Саратов: Саратовский источник 2015. — 304 с. Современные средства оптимизации тренировочного процесса

11. «Гандбол для учащихся начальной школы», материалы XIX Научно-практическая конференции «Физкультура и спорт», г. Саратов, Институт физической культуры и спорта, 19.03.2015 г.

12. «Физкультурно-спортивный комплекс как метод мотивации спортивной состязательности» материалы Региональной научно-практической конференции «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»: опыт общеобразовательных организаций Саратовской области», г. Саратов, Саратовский областной институт развития образования, Институт физической культуры и спорта, 27.03.2015 г.

13. «Общие и частные проблемы физической культуры и спорта в свете модернизации образования» материалы IV Международной научной конференция «Изменяющийся мир: общество, государство, личность» г. Саратов, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. 9 апреля 2015 г.

14. «Опыт работы с глухими спортсменами, на примере гандбольной команды «DEAFSPORT Ставрополье». Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Система реабилитации лиц с ограниченными возможности здоровья: научные подходы и практическая реализация» (г. Саратов, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (факультет психолого-педагогического и специального образования), ГАОУ СО Центр по обучению и реабилитации инвалидов «Парус надежды», 27-28 мая 2015 г.)

15. «Здоровьесберагающие технологии в процессе обучения юных гандболистов 14- летнего возраста (на примере команды г. Саратова)» Всероссийская с международным участием Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях» г. Саратов, Институт физической культуры и спорта, 19.11.2015 г.

1. Данилов Р.С. Анализ творческой инициативы гандболистов студенческой команды // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 11 (72). — С. 27-29.

  1. Данилов Р.С. Влияние предыгровой разминки на концентрацию и устойчивость внимания студентов, занимающихся гандболом // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 11 (72). — С. 30-33.

  2. Данилов Р.С. Исследование пространственно-временной и силовой дифференцировок у студенток, занимающихся баскетболом // Современные исследования социальных проблем. — 2017. — Том 8, № 7. — С. 150-159. (№ 1686 из перечня изданий ВАК).

  3. Данилов Р.С. Значение непрерывной предметной подготовки в контексте сверхмобильности образования // «Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2017. Вып. 17 (№ 3). — С. 344-347.(№ 659 из перечня изданий ВАК).

  4. Данилов Р.С. Применение технических средств обучения в процессе подготовки студентов физкультурного профиля // «Общество: социология, психология, педагогика». — 2017. — № 10. — 0,25 Мб http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2017/10/pedagogics/danil… (№ 974 из перечня изданий ВАК).

  5. Данилов Р.С., Николаев Д.В. Теоретический анализ проблемы мотивации студентов к занятиям физической культурой // «Общество: социология, психология, педагогика». — 2017. — № 10 — 0,3 Мб. http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2017/10/pedagogics/danil… (№ 974 из перечня изданий ВАК).

  6. Данилов Р.С. Исследование скоростно-силовых качеств у студентов при занятиях гандболом в зависимости от режима тренировки // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 12 (73). — С. 32-34.

  7. Данилов Р.С. Роль свободного времени в решении воспитательных задач учебно-тренировочной группы студентов // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 12 (73). — С. 29-31.

  8. Данилов Р.С. Развитие пространственно-временной и силовой дифференцировок у студентов в процессе занятий гандболом // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 12 (73). — С. 26-28.

  9. Данилов Р.С. Анализ типичных ошибок студентов-практикантов института физической культуры и спорта // Инновации в науке: научный журнал. — Новосибирск: Изд-во АНС «СибАК». — 2017. — № 12 (73). — С. 24-25.

  10. Данилов Р.С., Аль-Тамими М. Дхейаа М. Али Абдулхуссейн Роль физической культуры и спорта в процессе социализации лиц с ОВЗ // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции 18 мая 2018 года г. Саратов. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. – 352 с. ISBN 978-5-91879-824-9

  11. Слуницын А.А., Данилов Р.С. Совершенствование скоростных способностейу юных футболистов 14-16 лет // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции 30 октября 2020 года г. Саратов [Электронный ресурс]. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. С.487-492.

 

Учебно-методические пособия

  1. Данилов Р.С., Павлюкова Н.А. Теория и методика обучения гимнастике. Саратов: Изд-во «Амирит», 2017. 62 с.

Данилов Р.С. Методика организации и проведения соревнований по спортивным играм. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2017. 49 с.

МОНОГРАФИИ

«Физкультурно-игровая деятельность как средство профилактики отклоняющегося поведения в молодёжной среде: этнокультурные аспекты» (раздел монографии) Печат.  Саратов-Улан-Батор: ИЦ «Наука», 2016.-150с.- (С.68-81)

1. Данилов Р.С., О.В. Дергунов, Б.С. Клементьев Социально-философский анализ категорий спортивной педагогики. Саратов: Амирит, 2018. – 121 с.ISBN 978-5-907035-56-0

2. Ершов В.Л., Николаев Д.В., Данилов Р.С. Трансформация культурного капитала личности в условиях ее профессионального развития: Монография. – Вольск: ВВИМО; Саратов: Амирит, 2018. – 133 с.

Работа с полосой x (x̄) и p-hat (p̂) в статистике

Исправлено 23 октября 2012 г.

Мне часто задают вопрос (по крайней мере, распространенный в терминах Unicode): что такое код для символа p-hat (p̂) и символов x-bar (x̄) в статистике. Хотя это общие символы, они не превратились в единый символ в Юникод (так же, как термодинамические точечные символы наполовину отсутствуют, если они также не присутствуют в системе правописания староирландского или другого иностранного языка.

Хорошая новость в том, что они могут быть созданы в Unicode, но это необычно.Уловка здесь в том, чтобы забыть математику и думать о фонетике. Существует механизм для размещения любого диакритического знака / диакритического знака над любой буквой с использованием одного из , сочетающих диакритические знаки. Это диакритические знаки, но со спецификацией интервала, которая в основном говорит о том, что нужно идти назад по предыдущей букве.

На нашем дочернем сайте, Penn State Computing with Accents Diacritics, есть список различных диакритических знаков для расчесывания, но я объясню, как это работает для x̄ и p̂

HTML

Для HTML я рекомендую ввести базовую букву ( x или p ), а затем соответствующий числовой escape-код для комбинированного диакритического знака.p , а не , проблема обычно в шрифте. Относительно небольшое количество шрифтов поддерживает хорошее сочетание диакритических знаков (даже математические шрифты плохо поддерживают диакритические знаки). Те, которые это делают, ориентированы на фонетику , в том числе:

Первые два шрифта поставляются Microsoft / Apple, обычно устанавливаются и также включают математические символы … но это шрифты без засечек. Если вам нужен шрифт с засечками, вы можете указать один из других фонетических шрифтов с засечками, а затем указать пользователям на него (но укажите Arial Unicode / Lucida Grande в качестве резервных копий).На данный момент это не очень красивое решение.

Word и т. Д.

А теперь самое интересное начинается. Вы можете ввести эти символы в других программах (см. Ниже), но их редактирование будет странным (см. Ниже). Вот процедура:

  1. Переключитесь на шрифт, который поддерживает комбинирование диакритических знаков, и введите базовую букву ( x или p в данном случае).
  2. Введите пробел и переместите курсор назад (вы благодарите меня за этот совет):
  3. Затем вы можете вставить объединяющий диакритический знак:
    1. С картой символов (Windows) или палитрой символов (Mac) ИЛИ:
    2. С помощью кода Alt в Word для Windows или кода параметра на шестнадцатеричной клавиатуре Mac.См. Коды на http://tlt.its.psu.edu/suggestions/international/bylanguage/ipavowels.html Код ALT Word / Windows для x̄ x ALT + 0772 . Шестнадцатеричный код Option для Mac x Option + 0304

Когда вы редактируете, вы обнаружите, что иногда вы удаляете ударение, а иногда вы удаляете букву под ударением (очень интересно). Вам может потребоваться отменить удаление , переместите курсор с помощью клавиш со стрелками , когда это произойдет.Не всегда похоже, что курсор движется, но это текст в Юникоде. Когда вы пытаетесь набрать назализованный open-o / ɔ̃ /, у вас действительно есть практика ….

Alt-коды для буквы P с диакритическими знаками

Ниже перечислены ALT-коды для буквы P с диакритическими знаками (или букв P ALT-коды ). Эти акценты на букве P также называются знаками ударения, диакритическими знаками или диакритическими знаками.

Существует определенный код ALT для каждой заглавной буквы P с ударением (прописная, маюскул) и каждой строчной буквы P с ударением (строчная, минускула), как показано в таблице ниже.

Также в таблицу включены соответствующие числовые ссылки на символы HTML-сущности и, если они доступны, соответствующая HTML-сущность с именем символьная ссылка.

Если вы плохо знакомы с кодами ALT и нуждаетесь в подробных инструкциях по их использованию, прочтите, как использовать коды ALT для ввода специальных символов.

Полный список первых 256 кодов Windows ALT на основе ASCII можно найти на странице Коды Windows ALT для специальных символов и символов.

9013 9017 9017 9017 9017 9017 ALT буква P с точкой над ним 9012
Акцентное письмо
Письмо
Акцентное письмо
Альтернативный код
Акцентное письмо
Имя и описание
Кодовая точка Unicode
HTML Entity
HEX
HTML Entity 9010 906 DEC 9010 Entity 9010 906 Название DEC 9010
ALT 7765 Строчная латинская буква p с острым углом U + 1E55
ALT 7764 U с заглавной латинской буквы
ALT 7767 Строчная латинская буква p с точкой над U + 1E57 U + 1E56
ALT 7549 Латинская строчная буква p со штрихом U + 1D7D
ALT 11363 Латинская заглавная буква P со штрихом U + 2C63 ƥ ALT 421 Строчная латинская буква p с крючком U + 01A5 ƥ ƥ
Ƥ ALT 420 Заглавная латинская буква P с крючком 9024 901 U 9024 901 Ƥ Ƥ

Информацию о кодах ALT для других букв с надстрочными знаками, сгруппированных по буквам и языкам, см. В разделе Коды ALT для латинских букв с акцентами или диакритических знаков, используемых на иностранных языках.

Определение отношения цены к прибыли (P / E) и примеры

Какое соотношение цены и прибыли (P / E)?

Отношение цены к прибыли (коэффициент P / E) — это соотношение для оценки компании, которое измеряет текущую цену акций относительно ее прибыли на акцию (EPS). Отношение цены к прибыли также иногда называют ценовым мультипликатором или мультипликатором прибыли.

Коэффициенты P / E используются инвесторами и аналитиками для определения относительной стоимости акций компании при сравнении яблок с яблоками.Его также можно использовать для сравнения компании с ее собственными историческими данными или для сравнения совокупных рынков друг с другом или с течением времени.

P / E можно оценивать на скользящей (ретроспективной) или перспективной (прогнозируемой) основе.

Ключевые выводы

  • Отношение цены к прибыли (P / E) связывает цену акций компании с ее прибылью на акцию.
  • Высокий коэффициент P / E может означать, что акции компании переоценены или что инвесторы ожидают высоких темпов роста в будущем.
  • Компании, которые не имеют прибыли или теряют деньги, не имеют коэффициента P / E, потому что нечего ставить в знаменатель.
  • На практике используются два вида коэффициентов P / E — прямой и скользящий P / E.
Разъяснение отношения цены к прибыли

Формула и расчет коэффициента P / E

Формула и расчет, используемые для этого процесса, следующие.

Коэффициент P / E знак равно Рыночная стоимость на акцию Прибыль на акцию \ text {Коэффициент P / E} = \ frac {\ text {Рыночная стоимость на акцию}} {\ text {Прибыль на акцию}} Коэффициент P / E = Прибыль на акцию Рыночная стоимость на акцию

Чтобы определить значение P / E, нужно просто разделить текущую цену акций на прибыль на акцию (EPS).

Текущую цену акции (P) можно узнать, просто подключив тикер акции к любому финансовому веб-сайту, и хотя это конкретное значение отражает то, что инвесторы в настоящее время должны платить за акцию, EPS — это немного более туманная цифра.

EPS бывает двух основных разновидностей. TTM — это аббревиатура с Уолл-стрит, обозначающая последние 12 месяцев. Это число свидетельствует об эффективности компании за последние 12 месяцев. Второй тип EPS содержится в отчете о прибылях и убытках компании, который часто является ориентиром для EPS.Это наиболее обоснованное предположение компании о том, что она ожидает заработать в будущем. Эти разные версии EPS составляют основу скользящего и прямого P / E соответственно.

Понимание отношения P / E

Отношение цены к прибыли (P / E) — один из наиболее широко используемых инструментов, с помощью которых инвесторы и аналитики определяют относительную стоимость акций. Коэффициент P / E помогает определить, переоценена или недооценена акция. P / E компании также можно сравнить с другими акциями в той же отрасли или с более широким рынком, например с индексом S&P 500.

Иногда аналитики интересуются долгосрочными тенденциями в оценке и рассматривают показатели P / E 10 или P / E 30, которые усредняют прибыль за последние 10 или последние 30 лет соответственно. Эти показатели часто используются при попытке измерить общую стоимость фондовых индексов, таких как S&P 500, потому что эти более долгосрочные показатели могут компенсировать изменения в бизнес-цикле.

Коэффициент P / E индекса S&P 500 колебался от минимума примерно в 5 раз (в 1917 году) до более чем 120 раз (в 2009 году, прямо перед финансовым кризисом).Долгосрочное среднее значение P / E для S&P 500 составляет около 16x, что означает, что акции, составляющие индекс, в совокупности получают премию в 16 раз больше, чем их средневзвешенная прибыль.

Аналитики и инвесторы анализируют коэффициент P / E компании, когда определяют, точно ли цена акции представляет прогнозируемую прибыль на акцию.

Форвардная цена к прибыли

Эти два типа показателей EPS учитывают наиболее распространенные типы соотношений P / E: форвардный P / E и конечный P / E.Третий и менее распространенный вариант использует сумму двух последних фактических кварталов и оценки следующих двух кварталов.

Форвардный (или опережающий) коэффициент P / E использует прогноз будущих прибылей, а не скользящие данные. Этот прогнозный индикатор, иногда называемый «оценочная цена по отношению к прибыли», полезен для сравнения текущих доходов с будущими и помогает получить более четкое представление о том, как будет выглядеть прибыль — без изменений и других корректировок бухгалтерского учета.

Однако есть неотъемлемые проблемы с прогнозным показателем P / E, а именно: компании могут недооценивать прибыль, чтобы превзойти расчетную P / E при объявлении прибыли за следующий квартал.Другие компании могут завысить оценку и позже скорректировать ее в своих следующих отчетах о доходах. Кроме того, внешние аналитики также могут предоставлять оценки, которые могут отличаться от оценок компании, создавая путаницу.

Отслеживание цены к прибыли

Отслеживающий коэффициент P / E зависит от прошлых результатов путем деления текущей цены акций на общую прибыль на акцию за последние 12 месяцев. Это самый популярный показатель P / E, поскольку он наиболее объективен — при условии, что компания точно сообщает о прибыли.Некоторые инвесторы предпочитают смотреть на скользящее соотношение P / E, потому что не доверяют оценкам доходов других лиц. Но у скользящего P / E есть и недостатки, а именно то, что прошлые результаты компании не сигнализируют о будущем поведении.

Таким образом, инвесторы должны вкладывать деньги, основываясь на будущей прибыли, а не на прошлом. Тот факт, что число EPS остается постоянным, в то время как цены на акции колеблются, также является проблемой. Если крупное событие в компании приводит к значительному повышению или понижению цены акций, скользящий коэффициент P / E будет меньше отражать эти изменения.

Соотношение скользящего P / E будет меняться по мере движения цены акций компании, поскольку прибыль публикуется только каждый квартал, а акции торгуются изо дня в день. В результате некоторые инвесторы предпочитают форвардный коэффициент P / E. Если форвардный коэффициент P / E ниже, чем скользящий коэффициент P / E, это означает, что аналитики ожидают увеличения прибыли; если форвардный коэффициент P / E выше, чем текущий коэффициент P / E, аналитики ожидают его снижения.

Оценка по P / E

Отношение цены к прибыли или P / E — один из наиболее широко используемых инструментов анализа акций, с помощью которого инвесторы и аналитики определяют оценку акций.Помимо того, что цена акций компании переоценена или недооценена, P / E может показать, как оценка акций сравнивается с ее отраслевой группой или эталоном, таким как индекс S&P 500.

По сути, отношение цены к прибыли указывает на сумму в долларах, которую инвестор может рассчитывать вложить в компанию, чтобы получить 1 доллар из прибыли этой компании. Вот почему коэффициент P / E иногда называют ценовым мультипликатором, поскольку он показывает, сколько инвесторы готовы платить за доллар прибыли.Если компания в настоящее время торгуется с коэффициентом P / E, равным 20x, интерпретация такова, что инвестор готов заплатить 20 долларов за 1 доллар текущей прибыли.

Коэффициент P / E помогает инвесторам определить рыночную стоимость акции по сравнению с прибылью компании. Короче говоря, коэффициент P / E показывает, сколько рынок готов заплатить сегодня за акцию на основе ее прошлой или будущей прибыли. Высокий коэффициент P / E может означать, что цена акции высока по отношению к прибыли и, возможно, переоценена. И наоборот, низкий коэффициент P / E может указывать на то, что текущая цена акций низка по сравнению с прибылью.

Пример отношения цена / прибыль

В качестве исторического примера давайте рассчитаем коэффициент P / E для Walmart Inc. (WMT) по состоянию на 14 ноября 2017 года, когда цена акций компании закрылась на уровне 91,09 доллара. Прибыль компании за финансовый год, закончившийся 31 января 2017 года, составила 13,64 миллиарда долларов, а количество акций в обращении — 3,1 миллиарда. Его прибыль на акцию может быть рассчитана как 13,64 миллиарда долларов / 3,1 миллиарда = 4,40 доллара.

Следовательно, коэффициент P / E Walmart составляет 91,09 доллара / 4,40 доллара = 20,70x.

Сравнение компаний, использующих P / E

В качестве дополнительного примера мы можем взглянуть на две финансовые компании, чтобы сравнить их коэффициенты P / E и увидеть, какая из них относительно переоценена или недооценена.

Bank of America Corporation (BAC) завершил 2017 год со следующей статистикой:

  • Цена акции = 29,52 $
  • Разводненная прибыль на акцию = 1,56 доллара США
  • P / E = 18,92x (29,52 долл. США / 1,56 долл. США)

Другими словами, Bank of America торговался примерно с 19-кратной скользящей прибылью. Однако множитель 18,92 P / E сам по себе бесполезен, если вам не с чем его сравнивать, например, с отраслевой группой акций, эталонным индексом или историческим диапазоном P / E Банка Америки.

Коэффициент P / E Банка Америки на уровне 19x был немного выше, чем у S&P 500, который с течением времени торгуется на уровне примерно 15x скользящей прибыли.

Чтобы сравнить P / E Bank of America с аналогичным показателем, мы рассчитаем P / E для JPMorgan Chase & Co. (JPM) на конец 2017 года:

  • Цена акции = 106,94 $
  • Разводненная прибыль на акцию = 6,31 долл. США
  • P / E = 16,94x

Когда вы сравниваете P / E Bank of America, составляющий почти 19x, с P / E JPMorgan, равным примерно 17x, акции Bank of America не кажутся такими переоцененными, как это было по сравнению со средним P / E 15 для S&P 500.Более высокий коэффициент P / E Bank of America может означать, что инвесторы ожидали более высокого роста прибыли в будущем по сравнению с JPMorgan и рынком в целом.

Однако ни одно соотношение не может сказать вам все, что вам нужно знать об акциях. Перед инвестированием целесообразно использовать различные финансовые коэффициенты, чтобы определить, справедливо ли оценена стоимость акций и оправдывает ли финансовое здоровье компании ее оценку акций.

Ожидания инвесторов

В целом, высокий P / E предполагает, что инвесторы ожидают более высоких темпов роста прибыли в будущем по сравнению с компаниями с более низким P / E.Низкий коэффициент P / E может указывать либо на то, что компания в настоящее время недооценена, либо на то, что компания показывает исключительно хорошие результаты по сравнению с прошлыми тенденциями. Когда компания не имеет прибыли или фиксирует убытки, в обоих случаях коэффициент P / E будет выражен как N / A. Хотя можно рассчитать отрицательный коэффициент P / E, это не обычное соглашение.

Коэффициент P / E N / A означает, что коэффициент недоступен или неприменим для акций этой компании. Компания может иметь коэффициент P / E равный N / A, если она недавно котируется на фондовой бирже и еще не отчиталась о прибыли, например, в случае первичного публичного предложения (IPO), но это также означает, что у компании нет или отрицательная прибыль, инвесторы, таким образом, могут интерпретировать видение «н / п» как компанию, сообщающую о чистом убытке.

Отношение цены к прибыли также можно рассматривать как средство стандартизации стоимости 1 доллара прибыли на фондовом рынке. Теоретически, взяв медианное значение коэффициентов P / E за период в несколько лет, можно было бы сформулировать что-то вроде стандартизованного коэффициента P / E, который затем можно было бы рассматривать как эталон и использовать для определения того, стоит ли акция. покупка.

P / E в сравнении с доходностью

Обратное соотношение P / E — это доходность (которую можно рассматривать как соотношение E / P).Таким образом, доходность определяется как отношение прибыли на акцию к цене акций, выраженное в процентах.

Если Акция A торгуется по цене 10 долларов, а ее прибыль на акцию за прошлый год составляла 50 центов (TTM), то ее коэффициент P / E равен 20 (т. Е. 10 долларов / 50 центов), а доходность — 5% (50 центов / 10 долларов США). ). Если Акция B торгуется по цене 20 долларов, а ее прибыль на акцию (TTM) составляла 2 доллара, то ее коэффициент P / E равен 10 (т. Е. 20 долларов за 2 доллара), а доходность составляет 10% = (2 доллара за 20 долларов).

Доходность как показатель инвестиционной оценки не так широко используется, как его обратный коэффициент P / E при оценке акций.Доходность может быть полезна, когда речь идет о доходности инвестиций. Однако для инвесторов в акции получение периодического инвестиционного дохода может быть вторичным по сравнению с ростом стоимости их инвестиций с течением времени. Вот почему инвесторы могут ссылаться на инвестиционные метрики, основанные на стоимости, такие как коэффициент P / E, чаще, чем на доходность при инвестировании в акции.

Доходность прибыли также полезна для расчета показателя, когда компания имеет нулевую или отрицательную прибыль. Поскольку такой случай распространен среди высокотехнологичных, быстрорастущих или начинающих компаний, прибыль на акцию будет отрицательной, что приведет к неопределенному коэффициенту P / E (обозначается как N / A).Однако, если компания имеет отрицательную прибыль, она будет давать отрицательную прибыль, которую можно интерпретировать и использовать для сравнения.

P / E по сравнению с коэффициентом PEG

Коэффициент P / E, даже рассчитанный с использованием прогнозной оценки прибыли, не всегда говорит вам, соответствует ли P / E прогнозируемым темпам роста компании. Итак, чтобы устранить это ограничение, инвесторы обращаются к другому коэффициенту, называемому коэффициентом PEG.

Вариантом форвардного отношения P / E является отношение цены / прибыли к росту, или PEG.Коэффициент PEG измеряет взаимосвязь между соотношением цена / прибыль и ростом прибыли, чтобы предоставить инвесторам более полную картину, чем это может сделать сам по себе P / E. Другими словами, коэффициент PEG позволяет инвесторам рассчитать, является ли цена акции переоцененной или недооцененной, анализируя как сегодняшнюю прибыль, так и ожидаемые темпы роста компании в будущем. Коэффициент PEG рассчитывается как отношение скользящей цены к прибыли (P / E) компании, деленное на темпы роста ее прибыли за определенный период времени.

Коэффициент PEG используется для определения стоимости акции на основе скользящей прибыли, а также с учетом будущего роста прибыли компании, и считается, что он дает более полную картину, чем коэффициент P / E. Например, низкий коэффициент P / E может указывать на то, что акция недооценена и поэтому должна быть куплена, но учет темпов роста компании для получения ее коэффициента PEG может рассказать другую историю. Коэффициенты PEG можно назвать «скользящими», если используются исторические темпы роста, или «форвардными», если используются прогнозируемые темпы роста.

Хотя темпы роста прибыли могут различаться в разных секторах, акции с PEG менее 1 обычно считаются недооцененными, поскольку их цена считается низкой по сравнению с ожидаемым ростом прибыли компании. PEG больше 1 может считаться переоцененным, поскольку это может указывать на то, что цена акций слишком высока по сравнению с ожидаемым ростом прибыли компании.

Абсолютное и относительное P / E

Аналитики могут также проводить различие между абсолютным коэффициентом P / E и относительным коэффициентом P / E в своем анализе.

Абсолютное P / E

Числитель этого коэффициента обычно представляет собой текущую цену акций, а знаменателем может быть скользящая прибыль на акцию (TTM), расчетная прибыль на акцию на следующие 12 месяцев (форвардный P / E) или сочетание скользящей прибыли на акцию последних двух. четверти и коэффициент P / E форварда на следующие две четверти.

При различении абсолютного P / E от относительного P / E важно помнить, что абсолютный P / E представляет собой P / E текущего периода времени. Например, если цена акции сегодня составляет 100 долларов, а прибыль TTM составляет 2 доллара на акцию, коэффициент P / E равен 50 = (100 долларов / 2 доллара).

Относительный коэффициент P / E

Относительный P / E сравнивает текущий абсолютный P / E с эталоном или диапазоном прошлых P / E за соответствующий период времени, например, за последние 10 лет. Относительный P / E показывает, какую часть или процент от прошлых P / E достиг текущий P / E. Относительный P / E обычно сравнивает текущее значение P / E с максимальным значением диапазона, но инвесторы также могут сравнивать текущий P / E с нижней частью диапазона, измеряя, насколько близко текущий P / E к текущему значению. исторический минимум.

Относительный P / E будет иметь значение ниже 100%, если текущий P / E ниже, чем прошлое значение (будь то прошлый максимум или минимум). Если относительный показатель P / E составляет 100% или более, это говорит инвесторам о том, что текущее значение P / E достигло или превзошло прошлое значение.

Ограничения использования коэффициента P / E

Как и любой другой фундаментальный принцип, предназначенный для информирования инвесторов о том, стоит ли покупать акции, отношение цены к прибыли имеет несколько важных ограничений, которые важно учитывать, поскольку инвесторов часто заставляют полагать, что существует единственная метрика, которая предоставит полное представление об инвестиционном решении, чего практически никогда не бывает.

Компании, которые нерентабельны и, следовательно, не имеют прибыли — или отрицательной прибыли на акцию — создают проблемы при расчете их P / E. Мнения по поводу того, как с этим бороться, разнятся. Некоторые говорят, что существует отрицательный P / E, другие присваивают P / E 0, в то время как большинство просто говорят, что P / E не существует (недоступно — N / A) или не поддается интерпретации до тех пор, пока компания не станет прибыльной для своих целей. сравнения.

Одно основное ограничение использования коэффициентов P / E возникает при сравнении коэффициентов P / E различных компаний.Оценки и темпы роста компаний часто могут сильно различаться в зависимости от сектора из-за различных способов, которыми компании зарабатывают деньги, и разных сроков, в течение которых компании зарабатывают эти деньги.

Таким образом, следует использовать P / E только в качестве инструмента сравнения при рассмотрении компаний в одном секторе, потому что такое сравнение — единственный вид, который дает продуктивное понимание. Например, сравнение коэффициентов P / E телекоммуникационной компании и энергетической компании может привести к мысли, что одна из них явно является более выгодной инвестицией, но это предположение не является надежным.

Другие соображения по P / E

Коэффициент P / E отдельной компании гораздо более значим, если его рассматривать вместе с коэффициентами P / E других компаний в том же секторе. Например, у энергетической компании может быть высокий коэффициент P / E, но это может отражать тенденцию внутри сектора, а не только внутри отдельной компании. Например, высокий коэффициент P / E отдельной компании будет менее поводом для беспокойства, когда весь сектор имеет высокие коэффициенты P / E.

Более того, поскольку долг компании может влиять как на цену акций, так и на прибыль компании, левередж также может искажать коэффициенты P / E.Например, предположим, что есть две похожие компании, которые различаются в первую очередь размером принимаемого ими долга. Тот, у кого больше долга, вероятно, будет иметь более низкое значение P / E, чем тот, у кого меньше долга. Однако, если бизнес идет хорошо, тот, у кого больше долгов, получит более высокую прибыль из-за рисков, которые он взял на себя.

Еще одно важное ограничение отношения цены к прибыли заключается в самой формуле расчета P / E. Точное и беспристрастное представление коэффициентов P / E основывается на точных данных о рыночной стоимости акций и точных оценках прибыли на акцию.Рынок определяет цены на акции посредством непрерывных аукционов. Печатные цены доступны из множества надежных источников. Однако источником информации о доходах в конечном итоге является сама компания. Этим единым источником данных легче манипулировать, поэтому аналитики и инвесторы доверяют сотрудникам компании в предоставлении точной информации. Если это доверие считается подорванным, акции будут считаться более рискованными и, следовательно, менее ценными.

Чтобы снизить риск получения неточной информации, коэффициент P / E — это всего лишь одно измерение, которое аналитики тщательно исследуют.Если бы компания намеренно манипулировала цифрами, чтобы выглядеть лучше, и таким образом обманывать инвесторов, ей пришлось бы усердно работать, чтобы быть уверенным, что все показатели обрабатывались согласованным образом, что трудно сделать. Вот почему коэффициент P / E продолжает оставаться одной из центральных точек данных при анализе компании, но ни в коем случае не единственным.

Что такое хорошее соотношение цены и прибыли?

Вопрос о том, какое соотношение цены и прибыли является хорошим или плохим, обязательно зависит от отрасли, в которой работает компания.В одних отраслях соотношение средней цены к прибыли будет выше, а в других — ниже. Например, в январе 2020 года публично торгуемые угольные компании США имели средний коэффициент P / E всего около 7 по сравнению с более чем 60 у компаний-разработчиков программного обеспечения. Если вы хотите получить общее представление о том, является ли конкретный коэффициент P / E высоким или низким, вы можете сравнить его со средним P / E конкурентов в своей отрасли.

Лучше иметь более высокий или более низкий коэффициент P / E?

Многие инвесторы скажут, что лучше покупать акции компаний с более низким P / E, потому что это означает, что вы платите меньше за каждый полученный доллар прибыли.В этом смысле более низкий коэффициент P / E подобен более низкой цене, что делает его привлекательным для инвесторов, ищущих выгодную сделку. Однако на практике важно понимать причины, лежащие в основе P / E компании. Например, если у компании низкий коэффициент P / E из-за того, что ее бизнес-модель находится в упадке, то очевидная сделка может оказаться иллюзией.

Что означает коэффициент P / E, равный 15?

Проще говоря, коэффициент P / E, равный 15, будет означать, что текущая рыночная стоимость компании равна 15-кратной ее годовой прибыли.Буквально, если бы вы гипотетически купили 100% акций компании, вам потребовалось бы 15 лет, чтобы вернуть свои первоначальные инвестиции за счет текущей прибыли компании.

El-P на его давно утерянном альбоме «Fantastic Damage» и «Life Before Run The Jewels»: NPR

Рэпер-продюсер на тему

Fantastic Damage и жизнь до Run the Jewels

Fantastic Damage , сольный дебют Эль-Пи за годы до Run the Jewels, пришел в потоковые сервисы после нескольких лет переиздания. Дэниел Медхерст / Предоставлено автором скрыть подпись

переключить подпись Дэниел Медхерст / Предоставлено автором

Fantastic Damage , сольный дебют Эль-Пи за годы до Run the Jewels, пришел в стриминговые сервисы после нескольких лет переиздания.

Дэниел Медхерст / Предоставлено автором

В мае 2002 года El-P представил свой первый сольный альбом Fantastic Damage миру, который рухнул за край. Напряжение до тысячелетия сменилось страхом нового тысячелетия, и дерзкий нью-йоркский рэпер и продюсер был здесь, чтобы заверить слушателей в том, что все их худшие опасения оправданы. Атака начинается с вступительного трека, когда искаженный вокальный сэмпл из шмальцстера 1970-х Питер Скеллерн превращается из искреннего клятвы любви в предупреждение:

Итак, мы идем по пустым улицам
И, возможно, это мой последний шанс с вами
Так что я мог бы с таким же успехом покончить с этим с
. То, что я должен сказать, не будет ждать до следующего дня

Родившийся Хайме Мелин, Эль-П сделал себе имя как часть Company Flow, группы многословных мизантропов. известны тем, что бомбили рельсы, как если бы они были разрушенными поездами метро, ​​покрытыми сквозными горелками.Альбом Funcrusher Plus 1996 года трио сделал его флагманом Rawkus Records, одного из ключевых источников независимого хип-хопа в середине 90-х, когда такие лейблы, как Bad Boy и So So Def, использовали самые популистские возможности мира. жанр. Ближе к концу того десятилетия Эл-П и его менеджер Амаечи Узойгве основали собственный лейбл Definitive Jux и начали сами планировать выпустить второй LP Company Flow. Но прежде чем они смогли это сделать, группа распалась — и темная энергия списанного альбома с предварительным названием The Pain Cave была направлена ​​на сольный прорыв El-P.

YouTube

Fantastic Damage утверждает, что предсказанная антиутопия уже здесь, называя «торговцев кровью» и «жуткую злобу торговли» частью повседневной жизни. Но он также смотрит внутрь себя, каталогизируя личные моменты, которые сформировали мрачное мировоззрение его создателя. «Стрельба по ракелю» напоминает его детство в эру Эда Коха в Нью-Йорке, когда он изучал каденции Кула Мо Ди, и подростки преследовали его за ношение бутлега «Джорданс», и прослеживает связь со своим отцом-музыкантом: «Папа играл джаз, когда он выпил, это не случайно / Руки на пианино и ногой касаюсь его / Другой путь, та же любовь, папа, спасибо, что прошли.Вспоминая «Последний хороший сон» компании Flow, исповедь о физически жестоком алкоголике, за которого его мать вышла замуж после развода его родителей, «Фабрика отчима» идет еще глубже, рассматривая его травму как институциональный продукт, продаваемый целому поколению семей.

Как случайность времени, Fantastic Damage стали широко цитироваться как пост-сентябрьский. 11 записей, в которых запечатлена паранойя жизни в Нью-Йорке, когда Соединенные Штаты вступили в годы войны, оценки террористической угрозы и ползучий авторитаризм.В видео на «Deep Space 9mm» Эль-П пересекает город, когда каждый прохожий, от сборщиков мусора до старушки в лифте, целится в него из светящихся красных пистолетов. Слушатели могли понять, даже если художник чувствовал это задолго до того, как самолеты врезались в башни-близнецы. Его усталость стала неотъемлемой частью его выступления, когда он произносит «Слава Богу за барабаны и наркотики», звучит, как горький, контуженный ветеран, находящий способы с трудом сдержать себя.

YouTube

Наряду с продолжением El-P в 2007 году, I Sleep When You’re Dead , Def Jux провел следующее десятилетие, выпуская музыку от родственных циников, таких как Эзоп Рок и Cannibal Ox, прежде чем закрыться в 2010 году. Cancer 4 Cure , на данный момент его последний сольный проект, появился в 2012 году на южном инди-лейбле Fat Possum Records. Но более значительным событием в том году стало его партнерство с рэпером из Атланты Killer Mike — сначала в качестве продюсера альбома Майка R.A.P. Music , и в конечном итоге в качестве его со-MC в дуэте Run the Jewels. Связанные любовью к раннему Ice Cube и высокой толерантностью к марихуане, они оба добились большого успеха вместе, несмотря на то, что обоим было уже за 30, когда они встретились.Они являются фаворитами музыкальных супервайзеров (их песни можно увидеть в тизере-трейлере Black Panther и заключительные моменты финала недавнего сезона Ozark ), и их влияние может быть откровенным, когда им заблагорассудится (в 2018 году El-P показал в удаленном с тех пор твите, что они отказались от прибыльного размещения на Суперкубке, назвав НФЛ «частной, расистской и коммерческой компанией, маскирующейся под некоммерческую организацию»). Четвертый альбом RTJ выйдет 5 июня, а в этом году дуэт должен был начать камбэк-тур Rage Against the Machine, прежде чем пандемия COVID-19 остановит концертную индустрию в обозримом будущем.

По мере того, как фанатская база Run the Jewels росла, потоковое вещание стало доминирующим способом прослушивания, но большая часть сольного каталога El-P оставалась недоступной через такие магазины, как Spotify и Apple Music, из-за чего его новые последователи не могли слышать его определяющую работу. Итак, в декабре 2019 года Fat Possum объявил, что перевыпустит его музыку для потоковых сервисов. Я буду спать, когда ты мертвПоскольку большая часть Нью-Йорка все еще находится в режиме домоседов, El-P провел развертывание, скрывшись в своем доме в северной части штата, где он делает большую часть своей музыки. «Я и моя жена просто сбежали из города так быстро, как только смогли, убежали, черт возьми, туда, где социальное дистанцирование было образом жизни», — говорит он. В телефонном разговоре 45-летний мужчина поговорил с NPR об отклонении утверждений о том, что его музыка «футуристична», почему играть свои старые песни в туре — все равно что жить с детьми во время пандемии, и о «потоке лавы хаоса», который Вдохновленный Фантастический урон .

Это интервью отредактировано для большей ясности.

Эрик Дакер: Ваши первые сольные альбомы были недоступны так долго, что многие из ваших новых поклонников не слышали о них или даже не знали об их существовании. Почему Fantastic Damage еще не было на стриминговых сайтах, и что нужно было сделать, чтобы сейчас это появиться?

El-P: Он не был включен в потоковую передачу, потому что я ужасный хранитель своей собственной истории.Это грань моей личности: я одержим тем, что будет дальше. После того, как Def Jux закрылся, единственное, с чем я ушел, так это с мастерами своих рекордов. Однако последние годы я снова вставал на ноги, бегал и стрелял с Run the Jewels. К тому времени, когда я посмотрел вверх, я подумал: «О, черт, ни у кого, даже , сейчас нет этих записей. Есть целое поколение людей, которые увлекаются музыкой, которую я делаю, но не знают ее. записи. » Я действительно должен отдать должное [владельцу] Мэтью Джонсону из Fat Possum, потому что он тот, кто страстно подошел ко мне по этому поводу, сказав, что мы должны выпустить их снова.Мне понравилась идея кого-то, кому небезразлично быть хранителем этих вещей. Если бы я оставил это на усмотрение моих собственных устройств, я бы, вероятно, никогда бы не справился с этим.

Есть и другие хип-хоп исполнители, , наиболее известный из которых De La Soul , чья музыка не транслируется из-за проблем с допуском сэмплов. Связано ли это с отсутствием Fantastic Damage ?

Что ж, вам нужно пройти через эти шаги. Для некоторых людей это непреодолимая задача, а для других это не так уж и важно.Мы просматриваем весь каталог и убеждаемся в том, что он точен, делая все возможное, чтобы вспомнить, какого хрена я пробовал. Но некоторые [рэп-альбомы, которых нет на потоковых сайтах] меня просто огорчают. Я отношусь к каталогу Де Ла Соула с большим почтением, чем к своему собственному.

Каково это снова слушать свою старую работу после стольких лет?

Мне нужно время, чтобы послушать мои вещи, даже мои собственные новые, без проблем со слухом, поэтому я немного боялся, входя в них.Но интересно противостоять своему художественному прошлому. Внезапно вы можете почувствовать некоторую радость, и ваш разум начинает что-то понимать — с точки зрения того, как я думал о словах, как я думал о музыке. «Ах да, это фундамент. Это один из строительных блоков того, что я думаю о сексе сейчас». У меня такое большое расстояние между мной и этим парнем, что я даже несколько раз был впечатлен — типа: «Привет, хорошая работа, малыш».

Когда вы слушаете что-то подобное, очень важно расслабиться, перенести себя туда, где вы были в то время, и быть снисходительным.Вы всегда боретесь с тем фактом, что вы не думаете одинаково и не занимаетесь тем же искусством, что и раньше, поэтому вам нужно как бы выйти из этого. Вы должны протереть сланец и попытаться выслушать его полностью объективно. Это было весело. Я не так часто делаю это. Честно говоря, каждые пять или шесть лет я мог сесть и снова послушать свою пластинку просто потому, что я был под кайфом, и он попал в мои глубокие файлы iTunes.

Были ли у этих переизданий финансовые мотивы?

Конечно.Они дали мне большой аванс за это дерьмо, что я могу сказать? Но я не поэтому хотел выпускать эти вещи. Что бы я ни делал из этого каталога, это не мой главный источник дохода. На самом деле все дело в том, что это призрак висел над моей головой.

Есть что-то, что всегда было во мне, что не решается даже оглянуться назад. Когда вы приехали из неблагополучной семьи и у вас странное детство, вы склонны смотреть только вперед. В этом есть сила, но есть и побочные эффекты.Один из этих побочных эффектов заключается в том, что вы не занимаетесь умственным пространством, чтобы позаботиться о своем прошлом.

Реальность такова, что многим гастролирующим музыкантам приходится всю жизнь исполнять песни, написанные ими в свои 20 лет. На протяжении своей карьеры вам удавалось несколько раз менять проекты, и на данный момент вы уже около семи лет играете Run the Jewels — и вообще не исполняли свой сольный материал. Как вы думаете, вы когда-нибудь дойдете до того момента, когда вернетесь к песням Fantastic Damage вживую?

Это всегда было проклятием моего существования.Когда я работал в Company Flow, мне приходилось исполнять песни с альбома Company Flow. Потом, когда я записал свой сольный альбом, мне все еще приходилось исполнять эти старые песни. Я наконец смог отказаться от этих песен, когда у меня были песни на сольных записях, которые получили отклик. Каждый раз, когда вы отпускаете одну, вы благодарны: «Отлично, потому что я начал ненавидеть эту гребаную песню». Это все равно, что ненавидеть одного из своих детей, потому что вы оказались с ними в ловушке дома во время пандемии. Я имею в виду, черт возьми, мы больше даже не играем джемы с первой пластинки Run the Jewels.

Я не делал никаких песен El-P, но мысль пришла в голову. Послушайте, я больше не хотел заниматься Company Flow: в 2011 году мы расстались, и моя сольная карьера была успешной, и я никогда не хотел оглядываться назад и перефразировать старые мысли и воспоминания. Потом внезапно Портисхед попросил нас выступить. Мы не могли сказать «нет», и в итоге мы продолжили своеобразный реюни-тур по 10 городам. В этом была настоящая радость. Я думаю, что есть достаточно людей, которые могли бы быть в восторге от того, что я даю пару [сольных] концертов.Но правда в том, что я, вероятно, не буду делать так много.

Эль-П в рекламном изображении 2002 для Fantastic Damage . Брайан Белетич / Предоставлено автором скрыть подпись

переключить подпись Брайан Белетич / Предоставлено автором

El-P в рекламном изображении 2002 для Fantastic Damage .

Брайан Белетич / Предоставлено автором

На момент выпуска этого альбома слово, которое часто использовалось для описания его звучания, было «футуристическим». Слушая сейчас, я действительно поражен его интересом к прошлому, особенно к рэп-звуку 1980-х в Нью-Йорке. С Run the Jewels вы очень откровенно заявили о важности для вас той эпохи. Считаете ли вы, что это влияние было упущено из виду в начале вашей карьеры?

Я определенно всегда чувствовал, что меня немного неправильно понимают.Но опять же, это связано с территорией. Когда ты моложе, ты злишься, потому что хочешь, чтобы все признали, что ты считаешь выдающимся в твоей музыке. Ваше эго пылает, и вы злитесь, если люди не понимают этого. В то время я подумал: «Что значит« футуристический »? Я просто написал песню о Бруклине». Но через некоторое время вы начинаете понимать: «Давайте будем честными, я немного странный. Я делаю дерьмо, которое не похоже на другое дерьмо». В этом была моя сила.Я думал, что делаю записи EPMD, но я странный, так что получается вот так.

Я из той эпохи. Это мир, в котором сформировались мои музыкальные вкусы, и я таскаю их с собой куда угодно — не потому, что делаю старую музыку, а потому, что это мое самое чистое влияние. В этом нет ничего политического. В этом нет ничего интеллектуального. Просто это все еще основа моей музыки, фундамент моей личности.

Многие пытались понять Fantastic Damage в контексте паранойи после 11 сентября, но на самом деле альбом был записан до того, как произошли теракты.Как вы относились к привязке вашей личной работы к глобальным событиям?

Была часть меня, которая возмущалась тем фактом, что люди, кажется, дисквалифицируют идеи, пока они не испытают их. [ Fantastic Damage ] не был рекордом после 11 сентября, это был рекорд до 11 сентября. Когда вы слушаете любую запись, которую я сделал, она не предназначена для предсказания. Он предназначен для того, чтобы подключиться к чему-то, что, я думаю, все время скрывается за всем этим. Это всегда влияло на меня как на человека и, следовательно, как на художника, навсегда — вера в то, что под завесой скрывается гребаный поток лавы хаоса.Когда вы настроены на это, вы не можете настроиться на это, даже если бы захотели. Я бы никому не пожелал того, что я думаю о мире. Эта пластинка вышла, и люди запечатлели ее в своей душе как нечто, что имело отношение к их опыту в то время. Так уж получилось, что я был проклят, увидев наше общество как этот огненный валун, уже катящийся с холма.

Я теперь гораздо больше прощаю это. Я начал смотреть на это как на комплимент, что люди контекстуализировали мою музыку с вещами, которые влияли на них сейчас , а не с вещами, которые влияли на меня .Я начал понимать, что если вы подключаетесь к чему-то правдивому, есть много примеров того, что это правда, и это снова будет правдой. Теперь я просто в некотором роде взволнован, если я смогу передать что-то достаточно красноречиво, чтобы это не показалось мне сверхспецифичным.

Нечто подобное произошло с Run the Jewels 2 , которая вышла в 2014 году и очень ассоциировалась с Фергюсоном.

Чувак, Run the Jewels с самого начала сталкивался с космическими совпадениями.Иногда меня пугает, насколько наша музыка в конечном итоге кажется актуальной. В туре для Run the Jewels 2 мы оказались в Сент-Луисе в ночь вынесения приговора [Майклу Брауну]. Run the Jewels 3 , у нас был тур, который проходил через округ Колумбия, и на улице прорвало водопровод, и клуб затопило. Затем это шоу переносится на день инаугурации [Дональда Трампа].

Я имею в виду, что мы ебли отсняли [новый видеоклип] «Ooh LA LA» за две с половиной недели до того, как кто-либо узнал, что приближаются блокировки и что эта чертова пандемия была будет то, что есть.Мы сняли видео, на которое была огромная толпа людей. И мы подумали: «Черт возьми, как мы теперь смотрим на это видео? Как люди будут к этому относиться?»

YouTube

Хорошо это или плохо, вы собираетесь выпустить альбом, который будет связан с чувствами и воспоминаниями людей о пандемии COVID-19.Вы принимаете это или пытаетесь отделиться от этого?

Я не знаю, чувак. Конечно, на альбоме не так много разговоров о вирусах, но в какой-то степени вы правы: это момент, и мы теперь его часть, и, черт возьми, мы здесь . Мы живы. Мы открываем рты и просим, ​​чтобы нас выслушали прямо сейчас. Я невероятно благодарен даже за то, что могу принять участие в разговоре. Неважно, когда это было написано, когда это было сделано: правда в том, что вы вкладываете энергию туда и представляете себя миру.У вас нет никакого контроля над тем, что это за мир.

Fantastic Damage , возможно, не был написан как альбом 11 сентября, но он действительно документирует момент: он пришел к концу волны независимого рэпа в Нью-Йорке, начавшейся в середине 1990-х. Некоторые ключевые релизы той эпохи до сих пор недоступны для потоковой передачи. Как вы думаете, существует ли риск того, что эта сцена будет потеряна во времени в культурном отношении?

Я не знаю, как долго вы можете удерживать момент времени, но я действительно думаю, что эти вещи можно открыть заново.Как продюсер и человек, одержимо коллекционирующий и искавший вещи, о которых я не знал, это буквально был преобладающий способ, которым я слушал музыку. Думаю ли я, что есть дерьмо, которое теряется, а его актуальность похоронена, иногда навсегда? Абсолютно. Но есть люди, которым это небезразлично, которые могут восстановить хотя бы часть воспоминаний об этих вещах и контекстуализировать их важность.

Сейсмология | UPSeis | Мичиганский технологический университет

Что такое сейсмология?

Сейсмология — это исследование землетрясений и сейсмических волн, которые проходят через Землю и вокруг нее.Сейсмолог — ученый, изучающий землетрясения и сейсмические волны.

Что такое сейсмические волны?

Сейсмические волны вызваны внезапным движением материалов внутри Земли, например, скольжением неисправность во время землетрясения. Извержения вулканов, взрывы, оползни, лавины, и даже бурные реки также могут вызывать сейсмические волны.Сейсмические волны проходят через и вокруг Земли, и их можно регистрировать с помощью сейсмометров.

Типы сейсмических волн

Есть несколько разных видов сейсмических волн, и все они движутся по-разному. способами. Два основных типа волн — это объемные волны и поверхностные волны. Объемные волны могут проходят через внутренние слои Земли, но поверхностные волны могут двигаться только по поверхность планеты похожа на рябь на воде.Землетрясения излучают сейсмическую энергию в виде как телесные, так и поверхностные волны.

Волны тела

Объемные волны (P и S) и поверхностные волны, зарегистрированные сейсмометром.

Безопасное асинхронное программирование с помощью P и P #

Мы разрабатываем языки программирования для создания безопасных и надежных асинхронных систем.Эти языки основаны на идиоме программирования асинхронных взаимодействующих конечных автоматов. Они предлагают первоклассную поддержку для написания спецификаций безопасности и живучести, а также построения абстрактных моделей кода. Они предлагают возможности систематического тестирования, которые исчерпывающе (в пределе) проверяют все возможные исполнения программы, устраняя труднодоступные ошибки параллелизма.

P — это (предметно-ориентированный) язык программирования для моделирования и определения протоколов в асинхронных приложениях, управляемых событиями.Программист P пишет протокол и его спецификацию на высоком уровне. Компилятор P обеспечивает автоматическое тестирование условий гонки, связанных с параллелизмом, и исполняемый код для запуска протокола. P обеспечивает первоклассную поддержку для моделирования параллелизма, определения свойств безопасности и живучести, а также проверки соответствия программы своей спецификации с помощью систематического поиска. Программа P также может быть скомпилирована в исполняемый код C. Эта возможность устраняет разрыв между высокоуровневой моделью и низкоуровневой реализацией и устраняет огромное препятствие на пути принятия формального моделирования и спецификации среди программистов.

P # — это среда программирования для создания высоконадежного асинхронного реактивного программного обеспечения (например, распределенных систем и микросервисов), которое привносит P-подобную семантику в C #, язык общего назначения, который уже знаком многим программистам. В производственной среде программы P # выполняются в эффективной, облегченной среде выполнения, построенной на основе параллельной библиотеки задач .NET (TPL). P # обеспечивает поддержку написания спецификаций безопасности и живучести (аналогично TLA +) программно на C #.Чтобы найти ошибки (например, состояния гонки, сбои или нарушения спецификации), P # имеет встроенный механизм автоматического тестирования, который может контролировать расписание программы P # (а также все заявленные источники недетерминизма, например, сбои и тайм-ауты), и автоматически исследует реальный исполняемый код, перечисляя пути выполнения и чередования. Если обнаружена ошибка, P # сообщит о детерминированной воспроизводимой трассе, которую можно воспроизвести с помощью отладчика Visual Studio. В отличие от P, подход в P # — это минимальное синтаксическое расширение и максимальное использование библиотек для предоставления возможностей моделирования, спецификации и тестирования.P # можно использовать как для написания новых сервисов, так и для тестирования существующих сервисов.

P широко используется при разработке драйверов устройств для Windows, а P # используется несколькими командами в Azure для создания надежных микросервисов.

Мы также работаем над распределенной средой выполнения с гарантиями отказоустойчивости, а также над расширениями для бессерверных вычислений.

: элемент абзаца — HTML: язык разметки гипертекста

HTML-элемент

представляет собой абзац.Абзацы обычно представляются на визуальных носителях как блоки текста, отделенные от соседних блоков пустыми строками и / или отступом первой строки, но абзацы HTML могут представлять собой любую структурную группу связанного содержимого, такого как изображения или поля формы.

Абзацы являются элементами уровня блока и, в частности, автоматически закрываются, если другой элемент уровня блока анализируется перед закрывающим тегом

. См. «Пропуск тега» ниже.

Категории содержимого Сливное содержимое, осязаемое содержимое.
Разрешенное содержание Фразовое содержание.
Отсутствие тега Начальный тег обязателен. Конечный тег может быть опущен, если сразу за элементом

следует

,
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *