Разное

Разрешение на работу в такси: Как получить лицензию (разрешение) на такси

23.03.1976

Содержание

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ ТАКСИ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

Последнее обновление информации: 06.02.2018

С января 2018 года получить разрешение на осуществление пассажирских перевозок можно только в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» и на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

Полное название государственной услуги: «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений».

Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют возможность самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ оформления разрешения по принципу «одного окна»: через МФЦ или в электронном формате на Портале госуслуг.

При выборе способа подачи документов необходимо учитывать специфику приема заявлений. В МФЦ, получив один талон электронной очереди, заявитель сможет подать документы по одному транспортному средству.

Если у предпринимателя есть необходимость в получении нескольких разрешений, то целесообразно воспользоваться сервисом предварительной записи.

Сервис предварительной записи в МФЦ дает возможность существенно экономить время, так как за одно обращение заявитель может подать сразу несколько пакетов документов. Обращаясь по предварительной записи за разрешением на осуществление пассажирских перевозок, можно оформить до 20 обращений за раз. Записаться на прием в окно МФЦ можно со следующего дня (при наличии свободных мест) и на две недели вперед от числа, в которое обратился заявитель. Предварительная запись осуществляется с пн. по чт. с 09.00 до 18.00, в пт. с 09.00 до 17.00 по телефону: 576-26-74.

Кроме того, подать неограниченное число обращений можно на Портале госуслуг. По обращениям, поданным на Портале, выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо иметь доступ в единую систему идентификации и аутентификации, оформив ключ простой электронной подписи — ЕСИА. Услугу можно оформить в любом из 58 центров «Мои Документы» всего за 5 минут. Для этого необходим только Паспорт гражданина РФ.


Таксисты обходятся без лицензии на работу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс. Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор. Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.

Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс. Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали. Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.

Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».

Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение. Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».

Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс. разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.

Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс. Такси» Наталья Рожкова: «Водителей в системе регистрирует перевозчик, то есть именно таксопарк. Если он разрешил своему водителю работать с фальшивыми документами, то это грубое нарушение закона. Мы не прощаем такие действия, боремся с ними всеми доступными способами». Другими словами, в компании уверены, что проверять документы водителей должен таксопарк, и с точки зрения закона они правы. Работу такси в России сейчас регулирует закон восьмилетней давности. Когда он вступил в силу, никаких агрегаторов на рынке еще не было. Соответственно, никакой ответственности за водителей, которые ездят без разрешения, они не несут.

Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс. за сотрудничество с водителями без лицензий. Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда? Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем. Также необходимо сохранить интересы государства и интересы, естественно, служб заказа».

Но дело не только в законах, но и в технических возможностях. Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.

Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые провели за рулем больше восьми часов, больше не смогут получать заказы.

Лицензия такси для нерезидентов России

Россия, и особенно ее столица, считаются краем больших возможностей, поэтому сюда на заработки активно едут жители бывших союзных республик и других государств. Однако найти здесь хорошо оплачиваемое место не так-то просто. Работа в пассажирских перевозках — один из наиболее безопасных, удобных и неплохо оплачиваемых вариантов. Помимо различных документов, дающих право гостям нашей страны работать на территории России, в данном случае необходима лицензия на такси для иностранных граждан.

При этом, даже «коренные россияне» далеко не всегда могут самостоятельно сориентироваться, где и как получить нужные бумаги, что уж говорить о приезжих. Самым быстрым, комфортным и легким способом получить официальное право работать в сфере услуг является обращение к профессионалам. ► Оформление лицензии на работу в такси для иностранных граждан • Низкие цены, быстро, любые проверки • Работаем официально • пн-пт с 9:00 до 19:00 ☎ +7 (495) 120-40-84

Выдается лицензия такси иностранным гражданам на срок — 5 лет. В течение этого срока вы имеете право выполнять пассажироперевозки на территории действия разрешения. Следует принять во внимание, что лицензия оформляется «На Автомобиль», следовательно, к нему предъявляются определенные требования:

  • 1. Автомобиль должен быть зарегистрирован на территории России (в любом регионе).
  • 2. Автомобиль должен быть зарегистрирован на гражданина России. Если вы управляете автомобилем «по доверенности», то она должна быть оформлена надлежащим образом.

Однако это не все требования. Прежде чем отправиться за получением необходимых бумаг, стоит заранее позаботиться обо всех дополнительных официальных бумагах, а именно:

  • • О правах соответствующей категории: права должны быть международного образца и признаваться действительными на территории РФ;
  • • О медицинских и миграционных справках, разрешающих работать на территории России и определяющих статус приезжего гражданина;
  • • О паспорте и регистрационной карте;
  • • О наличии копии доверенности на управление автомобилем, если авто является частью таксопарка компании-работодателя, а лицензия на такси иностранцам выдается впервые.

Человеку, сравнительно недавно оказавшемуся в России, будет сложно самостоятельно собрать и оформить все необходимые бумаги и разрешения. Поэтому, лучше всего обратиться в нашу компанию. В этом случае лицензия такси для иностранцев будет оформлена в течение пяти дней с момента обращения.

Мы готовы помочь даже в том случае, если часть разрешительной документации все еще находятся на оформлении. Лицензия такси иностранным гражданам без регистрации или другого подтверждающего статус документа может быть подготовлена параллельно с оформлением других разрешительных бумаг, что существенно сэкономит время и деньги клиента.

Без очередей и ожидания

Лицензия такси для иностранных граждан для оперативного и законного трудоустройства на территории нашей страны — возможность, которую предоставляют клиентам из-за рубежа наши специалисты. По сравнению с затратами на самостоятельное получение разрешения, оплата комплекса услуг компании существенно меньше, а результат — быстрее:

  • 1. Вам не придется тратить свои деньги на многочисленные пошлины и копии бумаг.
  • 2. Вы сэкономите минимум три недели, получив документы быстрее.
  • 3. Своевременно обращаясь к нам, вы сможете обновлять документы по мере необходимости.

В Москве разрешение на работу такси теперь можно получить онлайн — Москва

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Разрешение на работу такси можно получить в электронном виде в Москве, заявление могут подавать только официально зарегистрированные индивидуальные предприниматели и юридические лица. Об этом сообщается во вторник на официальном сайте мэра столицы.

В сообщении говорится, что разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси можно оформить и получить в электронном виде на портале mos.ru. Ранее за документом нужно было лично приходить в сервисный центр. Теперь можно получить разрешение в личном кабинете юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и распечатать его. Для работы с кабинетом нужна электронная подпись.

Отмечается, что только официально зарегистрированные индивидуальные предприниматели и юридические лица могут подать заявления на получение разрешения на таксомоторную деятельность, что позволит исключить мошеннические случаи. Для этого в каталоге услуг mos.ru в разделах «Бизнес», «Транспорт» предусмотрена специальная онлайн-услуга.

Прекратить действие разрешения департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы может без получения сведений от Федеральной налоговой службы и МВД. Это поможет бороться с нелегальными перевозчиками или теми компаниями, чья деятельность ранее была запрещена судом.

В сообщении уточняется, что заявление потребуется подтвердить квалифицированной электронной подписью. Также необходимо приложить свидетельство о регистрации транспортного средства; документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя; договор лизинга или аренды машины либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством; доверенность, если обращается представитель заявителя.

Документы, которые подтверждают регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица, не нужны. Система внесет эти данные автоматически из корпоративного кабинета юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Статус поданного заявления можно отслеживать в нем же. Здесь появится и файл с документом, когда он будет готов. Его нужно распечатать.

Транспорт

Воробьев

жуковский

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#губернатор

#жуковскоеиа

#зима2о19

#лето2о18

#нашеподмосковье

#обращение

#осень2о18

#подмосковье

#чуткаявласть

8 марта

lдороги

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

авария

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусные остановки

автобусы

автобусы до аэропорта

автоколонна

автотранспорт

андрей войтюк

антитеррор

аэропорт

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

Безопасность

безопасный город

велосипед

вертолеты россии

весна2о19

водоснабжение

выхино

гибдд

гололед

голосование

городской транспорт

горячая линия

госуслуги

дача

день города

дети

детская железная дорога

Детские сады

Добродел

дом спорта на баженова

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дорожные знаки

дтп

железная дорога

железнодорожные переезды

жк гагаринский

ЖКХ

жуковский

жуковское дрсу

жуковское информагентство

жуковскоеИА

жулебино

забытые вещи

инвалиды

канализация

карта стрелка

каршеринг

китай

комплекс фотовидеофиксации

космонавтика

котельники

кратово

криминал

Крым

курсомпрезидента

легкорельсовый транспорт

лермонтовский проспект

Льготы

макс 2017

макс-2017

макс-2021

маршрутки

международный авиакосмический салон в жуковском

метро

микроавтобусы

мосавтодор

москва

московская детская железная дорога

мособлдума

мострансавто

мс-21

мусор

на работу на велосипеде

наркомвод

Наукоград

нашеподмосковье

нетрезвый водитель

ниип

новые авиарейсы из Жуковского

Образование

ограничение движения

огранчение движения

одностороннее движение

онф

опасный груз

Освещение

Отдых

Парковки

пасха

пегас флай

пенсионеры

переработка мусора

платформа отдых

погода

поджог автомобиля

Подмосковье

подъездная дорога

пожарные

полиция

посадка деревьев

праздники

проектирование дороги

разбой

раздельный сбор мусора

ралли

расчистка дорог

реагенты

рейд

рейды

реконструкция

реконструкция туполева

ремонт дорог

рнис

роспотребнадзор

ространснадзор

светофор

свинья?

снт

события подмосковья

событияподмосковья

Соцподдержка

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

строительство дорог

Строительство ФОКов

такси

тарифы

Транспорт

трасса москва жуковский

туполевское шоссе

уборка снега

улица гризодубовой

улица туполева

цаги

ЦППК

чемпионат мира по футболу

чистое подмосковье

шины

школьные автобусы

Экономика

Экономика и бизнес

экспресс спутник

электрички

электромобили

В Тамбовской области выдано четырехтысячное разрешение на работу такси

Государственную услугу по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также по выдаче дубликата разрешения оказывает управление транспорта области. На днях было выдано юбилейное, четырехтысячное разрешение.


Для удобства граждан с 1 июля 2014 года подать заявление на выдачу разрешения на работу такси можно и в электронном виде. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (www.uslugi.tambov.gov.ru). В подразделе «Автотранспорт, ГИБДД» раздела «Транспорт» выбрать нужную услугу. Здесь не просто можно получить полную информацию о ее предоставлении (список необходимых документов, место получения услуги, ее стоимость), но и есть возможность подать заявление, не отходя от компьютера. Для этого нужно нажать кнопку «Получить услугу» и следовать инструкциям.


Специалисты управления постоянно совершенствуют свою работу в данном направлении, делают все для того, чтобы услуга предоставлялась заявителям быстро и качественно. Так, с января текущего года документы на получение или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также по выдаче дубликата разрешения можно будет подать в многофункциональных центрах региона.


На сегодняшний день 652 предпринимателя занимаются таксомоторными перевозками на территории области, юридических лиц насчитывается 19. Как отмечают в региональном управлении транспорта, этот вид деятельности пользуется популярностью в нашей области. Поэтому специалисты обращают внимание перевозчиков на необходимость оформления разрешений, чтобы заниматься этим бизнесом легально.


В 2014 году было проведено 150 плановых проверок по исполнению требований транспортного законодательства в части таксомоторных перевозок. В ходе проверок выявлено 67 нарушений, выдано 36 предписаний, составлено 35 протоколов об административном правонарушении.


В целях пресечения фактов недобросовестной конкуренции в сфере перевозок легковым такси (нелегальный извоз) создана межведомственная рабочая группа по проведению рейдовых мероприятий. По результатам проведенных рейдов судами разных инстанций к административной ответственности привлечено 47 физических лиц за такие нарушения, как: незаконное осуществление предпринимательской деятельности и отсутствие разрешительных документов.


В 2015 году сотрудники управления транспорта области продолжат участвовать в рейдовых мероприятиях по выявлению нелегальных перевозчиков и проводить проверки. На текущий год с Генеральной прокуратурой РФ согласовано проведение 94 плановых проверок.


Татьяна Северин

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Разрешения на работу такси, выданные в Ярославской области, будут действовать и в соседних регионах

Заместитель Губернатора области Андрей Епанешников и первый заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области Александр Болтовнин провели встречу с представителями крупных организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории области. Тема совещания: Реализация положений Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, вступившего в силу 1 сентября. Напомним, что данным законом введено государственное регулирование деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации. На совещание были приглашены руководители организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности в сфере таксомоторных перевозок региона, председатель Некоммерческого партнёрства «Объединение Ярославских служб такси» Евгений Минин, заместитель председателя – член Координационного совета малого и среднего бизнеса при Губернаторе области Сергей Лутошкин. Организаторы встречи дали разъяснения вводимых требований к перевозчикам, автомобилям такси и водителям, а также порядка оформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке легковыми такси. По «болевым» вопросам вырабатывались согласованные решения. 1. Для удобства пассажиров и беспрепятственного проезда по территории соседних регионов Правительством области заключаются Соглашения с органами исполнительной власти Ивановской, Московской, Костромской, Вологодской и других близлежащих регионов о взаимном действии разрешений на перевозку легковым такси. 2. Для государственной поддержки предпринимательской деятельности в сфере перевозок легковым такси Правительство области планирует мероприятия по организации стоянок такси на вокзалах, других востребованных местах, разрешению проезда такси по выделенной полосе движения общественного транспорта, механизмам господдержки для обновления подвижного состава такси. 3. Для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра департаменту здравоохранения области поручено сформировать перечень медицинских центров, имеющих лицензию на проведение данного вида деятельности. 4. Внесено предложение до 1 января 2011 года разрешить пользоваться магнитными цветографическими схемами (шашечками) на боковых поверхностях кузова такси. Несмотря на эмоции, состоялся конструктивный диалог руководителей исполнительной власти и таксомоторных перевозок. Открытое сотрудничество представителей бизнеса и региональной власти поможет защитить интересы населения, создать условия для безопасной перевозки жителей легковым такси — востребованным и удобным видом транспорта.

Ярновости

Коронавирус | Коммерческий пассажирский транспорт Victoria

Полезные ссылки

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    Найдите ответы на часто задаваемые вопросы для пассажиров, водителей, поставщиков услуг бронирования, инструкторов по вождению, студентов, изучающих вождение, и других лиц, работающих в индустрии CPV. Это хорошее место для начала, если вы ищете информацию по темам, включая очистку, и о том, как ограничения и правила, введенные для снижения риска коронавируса (COVID-19), влияют на индустрию CPV.
  • Минуты отраслевых совещаний по обновлению
    Читайте о том, что произошло, на наших регулярных брифингах для отрасли CPV.
  • Создание рабочего места COVIDSafe
    Совет от правительства штата Виктория.

CPVV в социальных сетях

Следите за нами в Facebook или Twitter, чтобы получать последние новости об индустрии коммерческих легковых автомобилей, включая информацию о коронавирусе.

Правительственные рекомендации по COVID-19

  • Страница Департамента здравоохранения — Коронавирус (COVID-19) — лучшее место, чтобы начать получать последние правительственные рекомендации по коронавирусу
  • Правительство Австралии размещает здесь полезные обновления
  • Безопасная работа Австралия имеет ресурсы для рабочих мест в сфере услуг такси и совместного использования пассажиров по COVID-19, охраны труда и техники безопасности в целом, а также компенсации работникам.
  • COVID-19 переведенная информация для людей из разных культур и языков, специалистов здравоохранения и промышленности может быть найдена на веб-сайте Министерства здравоохранения.
  • На веб-сайте Smart Traveler есть простой инструмент для проверки уровня риска в отдельных странах.
  • Приложение правительства Австралии по борьбе с коронавирусом предоставляет актуальную официальную информацию и советы. Приложение доступно для iOS и Android.
  • WorkSafe выпустила руководство по управлению рисками коронавируса для предприятий отрасли CPV и общественного транспорта.

Видео, плакаты и другие ресурсы

Деловые консультации и поддержка

Следующие веб-сайты содержат полезную информацию для владельцев бизнеса, пострадавших от коронавируса (COVID-19):

Правительство Австралии

Правительство Виктории

Водить такси | Гринсборо, Северная Каролина

Город Гринсборо регулирует работу такси в соответствии с Главой 28 Кодекса нормативных актов города Гринсборо.

Для каждого такси, эксплуатируемого в пределах города Гринсборо, должен быть сертификат о необходимости и удобстве (Раздел 28-32), и каждый водитель такси должен получить водительское удостоверение (Раздел 28-66).

Вы должны подать заявление на получение этих привилегий через город Гринсборо. Любое транспортное средство или водитель должны быть частью установленной компании такси, работающей под торговой маркой.

Таксист

Чтобы стать водителем такси , вы должны заполнить это Заявление на получение разрешения на управление такси и принести его в Отдел документации на 100 Police Plaza в любое из этих периодов:

  • вторник с 9.00 до 18.00
  • по средам с 14 до 18
  • , четверг с 14 до 18 часов.

В это время у вас также снимут отпечатки пальцев. Процесс стоит 38 долларов.

Такси

Чтобы иметь автомобиль такси , вы должны заполнить Свидетельство об удобстве и необходимости и принести его в отдел документации на 100 Police Plaza в первые 10 рабочих дней января или июля года в любое из следующих периодов:

  • вторник с 9.00 до 18.00
  • по средам с 14 до 18
  • , четверг с 14 до 18 часов.

Каждое приложение стоит 100 долларов, и у каждой такси должен быть свой сертификат / приложение. Регистрационный взнос не возвращается.

Следующий шаг

После того, как формы будут заполнены отделом документации , принесите свои документы инспектору такси, расположенному в операционном центре кухни, 2602 S. Elm-Eugene St., комната # C221. Инспектор сообщит вам, одобрена ли ваша заявка.

Общая информация

В отделе документации есть нотариус, который может заверить ваши документы.

Вы можете оплатить процесс водителя или транспортного средства чеком, выписанным в местном банке, дебетовой или кредитной картой.

Разрешения на такси | Фредериксбург, VA

Любая компания такси, работающая в городе Фредериксбург, должна получить разрешение на использование такси, которое регулируется Городским кодексом 58-392. Такси подлежат проверке каждый декабрь для продления разрешения.

Если вы хотите зарегистрировать свою компанию такси в городе Фредериксбург, добавляете в свой автопарк новый автомобиль или нового водителя, для получения разрешения на использование такси необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1: Подайте заявление в архив отделения полиции

Вы можете подать заявление на разрешение такси лично в архив, расположенный в штаб-квартире полиции.

Если ваше заявление будет одобрено, вы будете уведомлены отделом полиции и попросите вернуться в Главное управление полиции, чтобы получить копию письма об одобрении. Письмо-подтверждение требуется для оплаты пошлины в Казначействе.

Если ваше заявление было отклонено, с вами свяжется сержант общественных служб и сообщит причину отказа.

Шаг 2: Оплата пошлины за разрешение на такси

Плата за разрешение на такси должна быть произведена лично в казначействе, которое находится в мэрии по адресу: улица Принцессы Анны, 715.

Новые разрешения стоят 50 долларов, а разрешения на продление — 25 долларов.

Оплата сборов может производиться с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00.

Казначей принимает наличные, денежные переводы, а также кредит или дебет для разрешения на использование такси. При оплате кредитной или дебетовой картой взимается комиссия, установленная казначеем.Чеки не принимаются.

Как только ваше заявление будет одобрено, у вас будет 30 дней, чтобы получить разрешение. Если ваше разрешение не будет получено в течение 30 дней, вам придется подать заявление повторно.

Шаг 3: Получите удостоверение личности такси в штаб-квартире полиции

После уплаты необходимых сборов вам нужно будет вернуться в штаб-квартиру полиции, чтобы сфотографироваться и выдать удостоверение личности. Фотографии можно делать с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00.

Шаг 4: Отправьте отпечатки пальцев в офис шерифа

Отпечатки пальцев должны быть в файле, прежде чем ваше заявление на получение разрешения на такси будет рассмотрено.Отпечатки пальцев требуются только для новых заявок . Отпечаток пальца для разрешения на использование такси можно заполнить в офисе шерифа Фредериксбурга, который находится внутри Общего окружного суда по адресу: 701 Princess Anne Street на первом этаже.

Услуги по снятию отпечатков пальцев предоставляются во вторник, среду и четверг с 10:00 до 14:30.

Плата за снятие отпечатков пальцев напрямую с заявителя не взимается.

Шаг 5: Осмотр такси

После того, как будут выполнены первые четыре шага, вы можете принести свой автомобиль и заявление в штаб-квартиру полиции для проверки на соответствие стандартам безопасности, изложенным в разделах 58-384 и 58 городского кодекса. -385.Проверки можно проводить с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. Чтобы запланировать осмотр, свяжитесь с сержантом Линчем по электронной почте.

Другие требования:

Лицензия на ведение бизнеса:

Если вы являетесь владельцем / оператором такси и имеете физическое местонахождение в городе, вы должны получить бизнес-лицензию. Взимаются сборы. Чтобы получить бизнес-лицензию, посетите офис налогового инспектора, расположенный внутри мэрии по адресу: улица Принцессы Анны, 715.

Коронавирусная болезнь (COVID-19) | Департамент транспорта

Есть только пять причин, чтобы уехать из дома через Викторию.

На этой странице:

Ограничения теперь действуют в столичном Мельбурне и региональной Виктории.

Вы можете выходить из дома только для покупок необходимых вам вещей в пределах 5 км от вашего дома, ухода и ухода (включая медицинское обслуживание или прохождение теста на COVID-19), разрешенной работы (с разрешением) или разрешенного образования, физических упражнений для два часа в день в пределах 5 км от вашего дома, чтобы навестить интимного партнера или одного социального приятеля и сделать прививку.

В столичном Мельбурне с 21:00 до 5:00 действует комендантский час. Единственные причины покинуть дом во время комендантского часа — это разрешенная работа, неотложная медицинская помощь и уход или экстренная ситуация.

Единственными причинами для поездки из столичного Мельбурна в региональную Викторию являются разрешенная работа или разрешенное образование, посещение интимного партнера или единственного социального приятеля, оказание медицинской помощи и ухода, а также покупка продуктов питания и предметов первой необходимости или вакцинация, если это необходимо. ваше ближайшее местоположение.

То же самое относится к поездке из региональной Виктории в мегаполис Мельбурн, и вы должны соблюдать столичные ограничения во время пребывания в Мельбурне (включая комендантский час с 9 вечера до 5 утра).

Путешествие разрешено для работы на межгосударственном участке, если это разрешено другим штатом.

Маски для лица по-прежнему обязательны на открытом воздухе и в помещении (не дома), если не применяется исключение. Это относится и к общественному транспорту, и при поездке в такси или совместном транспорте.

Отдел общественного здравоохранения штата Виктория также настоятельно рекомендует детям младшего школьного возраста, когда их нет дома, носить маски в качестве дополнительной меры предосторожности против этого вируса.

Здесь перечислены общественные места.

Посетите Coronavirus Victoria для получения последней информации.

Межгосударственный проезд

Прибытие в Викторию

Чтобы помочь остановить распространение коронавируса (COVID-19), все жители и путешественники из любой точки Австралии, желающие въехать в Викторию, должны подать заявление на разрешение.

Зоны обозначены главой здравоохранения в зеленой, оранжевой или красной зоне на основании рекомендаций общественного здравоохранения. Ограничения будут применяться для разных зон.

Если вы имеете право, вы можете подать заявление на разрешение онлайн или по телефону 1800 675 398.

Каждый взрослый должен иметь собственное разрешение.

Если вы доберетесь до границы без действующего разрешения на пересечение границы штата Виктория, вам откажут и вам грозит штраф.

Жители трансграничной общественной зоны Новый Южный Уэльс и Виктория должны будут получить разрешение на въезд в Викторию.

Межгосударственный

В других штатах и ​​территориях действуют ограничения и условия на въезд жителей Виктории в их штат.

Если вам нужно проехать между штатами, пожалуйста, ознакомьтесь с этими ограничениями, чтобы убедиться, что вам разрешено путешествовать, прежде чем вы начнете свое путешествие.

Услуги VicRoads

Многие крупные и приоритетные транзакции VicRoads могут быть выполнены по телефону или через Интернет.

Для получения последней информации посетите веб-сайт VicRoads.

Консультации по общественному транспорту

В связи с введением комендантского часа в столичном Мельбурне в выходные дни ночной общественный транспорт не курсирует. Обычное расписание будет работать и в другое время.

Чтобы активизировать усилия по отслеживанию контактов и обезопасить пассажиров, мы внедрили QR-коды на станциях метро и V / Line, заменили автобусные остановки и остановки зоны бесплатного трамвая. Сейчас мы устанавливаем их на каждом трамвае, поезде и автобусе, чтобы пассажиры могли легко зарегистрироваться, когда они путешествуют по сети.Узнайте больше на сайте PTV.

Ношение маски является обязательным для всех видов общественного транспорта, включая поезда, трамваи, автобусы и паромы. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о паромах.

Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрировать myki, чтобы Департамент транспорта мог связаться с вами, если вы заразились коронавирусом (COVID-19) в общественном транспорте. Зарегистрировать myki сейчас быстро и легко. PTV обрабатывает информацию о пассажирах в соответствии с соответствующими стандартами конфиденциальности и действующей Декларацией о чрезвычайном положении.Если вам потребуется дополнительная информация, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен].

Стойки обслуживания общественного транспорта не принимают наличные для оплаты покупки или пополнения myki. Вы должны платить онлайн, по телефону или использовать бесконтактные способы оплаты.

Спланируйте свое путешествие перед поездкой

Планируйте заранее, используя планировщик поездок PTV и проверяя информацию о сбоях в расписании и изменениях в услугах.

Загрузите мобильное приложение PTV или позвоните в колл-центр общественного транспорта по телефону 1800 800 007.

Изменения в автобусах

Поездки на автобусе станут более безопасными для водителей и пассажиров, которым необходимо путешествовать, с введением в течение следующих 18 месяцев полной посадки.

Это означает, что пассажиры могут войти через любую дверь, как в трамвае, помогая сохранять дистанцию ​​от других и сокращать время ожидания на автобусных остановках.

Для поддержки полной посадки в автобусах операции с наличными деньгами больше невозможны.

Все пассажиры должны путешествовать с действующим myki.

Перед поездкой вы можете проверить свой myki в автомате или в Интернете, чтобы убедиться, что вы заправлены и готовы к работе.

Общее поведение пассажиров

Всем викторианцам предлагается сыграть свою роль в обеспечении безопасности друг друга, в том числе сделать ответственный выбор в отношении использования нашей сети общественного транспорта.

В общественном транспорте обязательно ношение маски.

Мы призываем всех соблюдать правила гигиены в общественном транспорте. Регулярно мойте руки, прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете, и избегайте общественного транспорта, если вы плохо себя чувствуете.

Держитесь на расстоянии, где можете, и соблюдайте безопасную зону вокруг наших водителей. Распределитесь по платформе и держите дверные проемы свободными. Путешествуя на эскалаторе, используйте каждую четвертую ступеньку и не проходите мимо других.

Расширенные протоколы очистки

Операторы общественного транспорта усилили меры по очистке сетей поездов, трамваев и автобусов.

Поезда, трамваи и автобусы будут подвергаться усиленной дезинфекции во всех точках соприкосновения и будут чаще дезинфицироваться.

Услуги по сети общественного транспорта Виктории будут работать в обычном режиме, несмотря на усиление мер по уборке.

Пешеходные и велосипедные прогулки

Сейчас самое подходящее время для коротких поездок пешком или на велосипеде.

Мы прокладываем 100 км новых и улучшенных велосипедных маршрутов через ключевые пригороды города, чтобы людям было проще и безопаснее ездить на велосипеде в центральный деловой район и обратно.

Информация о пешеходных маршрутах и ​​времени в пути доступна в приложении PTV.

Такси и карьерный транспорт

Если вы путешествуете в такси или в сервисе совместного использования, пожалуйста, сядьте на заднее сиденье и вымойте или продезинфицируйте руки до и после того, как сядете в автомобиль.

Вы должны носить подходящую маску для лица, закрывающую нос и рот, если у вас нет законных оснований для этого.

Нет ограничений на количество пассажиров, но поставщики услуг бронирования могут установить свои собственные ограничения на количество пассажиров. Пожалуйста, свяжитесь с вашим предпочтительным поставщиком услуг бронирования, чтобы узнать, вводили ли они какие-либо ограничения или дополнительные меры безопасности.

Водителей такси и служб совместного использования просят руководствоваться своей личной безопасностью при выполнении своих обязанностей и соблюдать правила гигиены во время работы.

Водители должны регулярно чистить и дезинфицировать поверхности в своем автомобиле, к которым прикасаются пассажиры, и регулярно тщательно мыть руки водой с мылом или дезинфицирующим средством для рук.

Водителям также следует настроить кондиционер на внешний поток воздуха вместо рециркуляции и сделать доступным для пассажиров дезинфицирующее средство для рук.

Владельцы транспортных средств также должны сделать доступными цифровую систему учета, например, QR-код.

Мы инвестируем 22 миллиона долларов в поддержку отрасли коммерческих легковых автомобилей во время пандемии коронавируса и гарантируем, что она останется жизнеспособным вариантом для всех жителей Виктории как сейчас, так и в будущем.

Дополнительную информацию для производителей коммерческих легковых автомобилей и клиентов можно найти на сайте Commercial Passenger Vehicle Victoria .

Порты и грузовые перевозки

Департамент тесно сотрудничает с портами, сектором грузоперевозок и логистики для поддержания цепочки поставок Виктории, поскольку Виктория реагирует на пандемию COVID-19.

Эти услуги включают порты, автомобильные, железнодорожные, морские, стивидорные, интермодальные перевозки, перевалочные сооружения, распределение, складирование, грузовые станции и депо.

Грузовые перевозки и логистика являются авторизованными рабочими местами и работниками, и грузовые перевозки могут продолжать нормально работать на всей территории Виктории для деловых целей. Это обеспечит доставку предметов первой необходимости туда, куда они должны быть доставлены во время пандемии COVID-19.

К числу разрешенных рабочих мест и работников относятся:

  • портовые операции
  • грузовые перевозки (включая почтовые и курьерские услуги)
  • водитель транспорта, грузоперевозчика или логиста
  • Действия по соблюдению требований Национального регламента по тяжелым транспортным средствам
  • стоянок для грузовиков и придорожных домов

Уполномоченные работники будут обязаны иметь при себе разрешения на работу и при поездках на работу с 23:59 во вторник, 17 августа.Разрешения должны быть заверены работодателем. Разрешения на работу с авторизованными работниками доступны на сайте, посвященном коронавирусу.

Как коммерческие грузовые перевозки, автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки могут пересекать межгосударственные границы.

Roadhouses, специальные стоянки для грузовиков и комнаты отдыха для водителей грузовиков могут оставаться открытыми для поддержки основной работы водителей тяжелых транспортных средств.

От промышленных операторов просят обеспечить соблюдение протоколов по охране труда и технике безопасности для защиты своих сотрудников и населения.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно грузовых перевозок и логистики, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена].

Бесплатный онлайн-курс: Правила безопасности в отношении COVID-19 для водителей грузовых перевозок

Мы разработали краткий онлайн-курс по методам защиты от COVIDSafe для водителей грузовиков и курьеров, чтобы помочь представителям отрасли понять стандарты правительства Виктории при въезде в штат и передвижении по нему.

Курс дает водителям несколько практических советов по гигиене, санитарии и дистанцированию, чтобы обезопасить их и успокоить клиентов в этой сложной обстановке.

Он также включает информацию об остановках для отдыха, планировании маршрутов и закрытии границ.

Записаться бесплатно

Комендантский час для грузовиков

Правительство Виктории отменило комендантский час для грузовиков, чтобы обеспечить доставку в аптеки и супермаркеты Виктории во время текущих ограничений COVID-19.

Комендантский час для грузовиков действует до 23 сентября 2021 года до 23:59.

Постановление министра может быть отменено до 23 сентября 2021 года, если ограничения будут сняты.

Отмененный комендантский час для грузовиков способствует более быстрой доставке в аптеки и супермаркеты Виктории во время текущих ограничений COVID-19.

Требуется большая гибкость при планировании доставки водителями в нерабочие часы, чтобы супермаркеты и аптеки могли удовлетворить возросший спрос на товары первой необходимости.

Тяжелые автомобили могут проходить через указатель комендантского часа, запрещающего грузовики, при доставке продуктов в супермаркеты или товаров личной гигиены в торговые точки.

Ресурсы, доступные для загрузки:

Крупные проекты

Работы по всем проектам Big Build продолжаются, поскольку во всех проектах соблюдаются рекомендации Министерства здравоохранения по защите безопасности рабочих и рабочих мест.

Практика физического дистанцирования и усиленные меры личной гигиены действуют на всех наших объектах.

NRS 706.756 — «Вождение такси без разрешения» в Неваде

NRS 706.756 — это закон штата Невада, который наказывает водителей такси за работу без разрешения Транспортного управления Невады (NTA).Водителям такси также необходимы действующие и действующие лицензии DMV Невады. В статуте говорится:

[Любое] любое лицо, которое: управляет [такси] без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии, или в нарушение их условий… виновно в правонарушении [в Неваде], и в случае признания его виновным должно быть наказано штраф в размере от 100 до 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, или одновременно штраф и тюремное заключение.

На этой странице наши поверенные по уголовным делам в Лас-Вегасе обсуждают законы штата Невада о разрешении на такси согласно NRS 706.756 . Продолжайте читать, чтобы узнать закон, возможные способы защиты от обвинений и возможные наказания.

Вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)

Водителям такси необходимы водительские права и разрешение водителя такси в Неваде в соответствии с NRS 706.756.

Чтобы водить такси в Неваде, у водителя должны быть и следующего вида:

  • водительское удостоверение НТА, 1 и
  • водительские права, выданные DMV Невады, DMV Невады

Обратите внимание, что водителям такси не нужны водительские права особого класса от DMV… им просто нужны те же права, что и у обычных водителей.

Подача заявления на получение водительского удостоверения для управления такси в Неваде

Чтобы получить самую свежую информацию о том, как подать заявление на разрешение водителя такси в Неваде, позвоните в NTA по телефону 702-486-3303 или 775-688-2800. Как правило, кандидатам необходимо предоставить следующие четыре предмета:

    1. отпечатков пальцев (которые NTA будет использовать для выполнения фоновых проверок) и
    2. подтверждение занятости в таксомоторной компании и

Претенденты на водителя такси сдают отпечатки пальцев, чтобы получить водительское удостоверение в штате Невада.

  1. подтверждение водительских прав Невады и
  2. Сборы за обработку отпечатков пальцев в размере
  3. , а также сборы за подачу заявления на получение разрешения, которые могут достигать 50 долларов США.

NTA может отказать в выдаче разрешения водителю такси, если заявитель ранее судим по уголовным делам в любой юрисдикции за:

  • DUI за последние 3 года, или
  • тяжкое преступление за последние 5 лет, или
  • любое сексуальное преступление в любое время

NTA может также отклонить ходатайство лица о выдаче разрешения на использование такси, если оно считает, что заявитель может нанести ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности, управляя такси.

Обратите внимание, что водительские права, выданные водителям такси, действительны в Неваде на срок до 3 лет, если таксист работает в той же компании. Когда водитель такси покидает свою компанию, разрешение автоматически теряет силу. Чтобы получить новое разрешение, водитель такси должен уведомить NTA в течение 10 дней с момента истечения срока. 2

Прочие правонарушения в штате Невада, связанные с лицензионными требованиями

Вождение такси — лишь одна из многих профессий в Неваде, требующих наличия у работника государственного разрешения или лицензии.Еще одно занятие, требующее государственного лицензирования, — это контракты. И, как и вождение такси, работа подрядчика без лицензии в Неваде является преступлением. Подробнее читайте в нашей статье о преступлении, совершенном в штате Невада с участием нелицензированных подрядчиков (NRS 624.700).

Защита от вождения такси без разрешения в Неваде

Ошибки правительства могут привести к тому, что водителей такси в Неваде ошибочно обвинят в отсутствии водительских прав.

Иногда таксисты, обвиняемые в управлении такси без разрешения, становятся жертвами правительственной ошибки.Транспортное управление Невады — это крупная бюрократия, поэтому время от времени она допускает канцелярские ошибки. Если адвокат защиты в деле о разрешении на такси может доказать, что NTA был неверным, что у ответчика не было действующего и действующего разрешения на управление такси, все дело должно быть прекращено.

Обратите внимание, что это , а не в защиту обвинения NRS 706.756 в том, что ответчик честно, но ошибочно полагал, что у него / нее было действующее водительское удостоверение, или что он / она забыл продлить разрешение.

Штрафы за вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)

Вождение такси без водительских прав штата Невада влечет за собой штраф до 1000 долларов и / или до 6 месяцев тюремного заключения.

Вождение такси без действующего водительского удостоверения является правонарушением в Неваде в соответствии с NRS 706.756. 3 Наказание включает:

  • Штрафы от 100 до 1000 долларов и / или
  • до 6 месяцев в СИЗО

Обратите внимание, что вождение без водительских прав. в Неваде… независимо от того, управляет ли водитель такси или нет… также является правонарушением, влекущим такие же максимальные штрафы.Подробнее читайте в нашей статье о вождении без водительских прав в Неваде (NRS 483.230).

Заряжено? Позвоните нам…

Если в Неваде вас цитировали за вождение такси без лицензии или разрешения, позвоните нашим адвокатам по уголовным делам в Лас-Вегасе для получения бесплатной консультации. Возможно, мы сможем снять обвинение или побороться за вашу невиновность в суде.


Юридические ссылки:

1 NRS 706.462 Выдача и продление; Требования к кандидатам; сборы.

1. Лицо не может управлять чартерным автобусом для целей чартерных автобусных перевозок, автотранспортным средством для полностью регулируемых перевозчиков пассажиров или автотранспортным перевозчиком такси в качестве служащего, независимого подрядчика или арендатора, если этому лицу не было выдано водительское удостоверение. разрешение от Власти в соответствии с этим разделом.

2. Власть выдает водительское удостоверение каждому заявителю, который удовлетворяет требованиям этого раздела. Перед выдачей водительского удостоверения Управление должно:

(a) Требовать от заявителя предоставить полный набор его или ее отпечатков пальцев, которые Власть направляет в Центральное хранилище криминальной истории штата Невада для представления в Федеральное бюро расследований, чтобы установить, есть ли у заявителя судимость. и характер любой такой записи, и может дополнительно исследовать биографию заявителя; и

(b) Требовать доказательства того, что заявитель работает по найму, по контракту или договору аренды или имеет предложение о работе, договор или договор аренды, которые зависят от получения заявителем водительских прав в соответствии с этим разделом и:

(1) Имеет действующую лицензию, выданную в соответствии с NRS 483.340, который разрешает заявителю управлять в этом государстве любым автотранспортным средством, которое находится в рамках трудового договора, контракта или аренды; или

(2) Если водитель является резидентом штата, отличного от Невады, имеет действующую лицензию, выданную штатом, в котором он или она проживает, который дает заявителю право управлять любым транспортным средством, входящим в сферу действия трудового договора. или сдать в аренду.

3. Власть может отказать в выдаче водительского удостоверения, если:

(a) Заявитель был признан виновным в:

(1) тяжкое преступление, кроме преступления на сексуальной почве, в этом штате или любой другой юрисдикции в течение 5 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления;

(2) тяжкое преступление, связанное с любым сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления; или

(3) Нарушение NRS 484C.110 или 484C.430 или закон любой другой юрисдикции, запрещающий такое же или подобное поведение в течение 3 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки.

(b) После дополнительного расследования биографии заявителя, если таковая имеется, Управление определяет, что выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

4. Водительское удостоверение, выданное в соответствии с настоящим разделом, действительно в течение не более 3 лет, но теряет силу, если водитель перестает работать у перевозчика, указанного в заявлении на получение исходного разрешения или разрешения на продление, или если истекает срок действия договора или аренды и водитель заключает договор или аренду с другим перевозчиком.Водитель должен уведомить Управление в течение 10 дней после истечения срока действия разрешения и получить новое разрешение в соответствии с этим разделом, прежде чем управлять другим перевозчиком.

5. Заявитель уплачивает Органу:

(a) Плата за обработку отпечатков пальцев, которая устанавливается Управлением и не может превышать комиссию, взимаемую Центральным хранилищем криминальной документации штата Невада и Федеральным бюро расследований за обработку отпечатков пальцев.

(b) За оригинальное водительское удостоверение — сбор не более 50 долларов.

(c) Плата за продление водительского удостоверения не превышает 50 долларов.

6. В данном разделе «чартерная автобусная перевозка» означает перевозку на автобусе группы лиц, которые в соответствии с общей целью и по единому договору за фиксированную плату за автотранспортное средство приобрели исключительное использование. транспортного средства, которое будет путешествовать вместе по маршруту, указанному заранее или измененному после выезда из места отправления.В термин не входят:

(a) Перевозка пассажиров и их багажа в одном и том же транспортном средстве за плату из расчета на душу населения между аэропортами или между аэропортом и пунктами и местами в этом Государстве;

(b) Перевозка пассажиров по одной или почасовой ставке к различным достопримечательностям с целью осмотра достопримечательностей или посещения тех достопримечательностей, где пассажирам представляется рассказанная экскурсия; или

(c) Перевозка лиц, которые приобрели использование транспортного средства для специального мероприятия между определенными пунктами отправления и назначения, из расчета на душу населения.

2 ид.

3 NRS 706.756 Противозаконные действия; уголовные наказания.

1. Если иное не предусмотрено в подразделе 2, любое лицо, которое:

(a) Управляет транспортным средством или заставляет его работать в любом вагоне, к которому применяются положения NRS 706.011–706.861 включительно, без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии или в нарушение их условий;

(b) Не предоставляет никаких отчетов или отчетов, требуемых положениями МСФО 706.С 011 по 706.861 включительно, или Управлением или Департаментом в соответствии с положениями NRS от 706.011 до 706.861 включительно;

(c) Нарушает или обеспечивает, способствует или подстрекает к нарушению любого положения NRS от 706.011 до 706.861 включительно;

(d) Не выполняет какие-либо приказы, решения или постановления Управления или Департамента;

(e) Закупает, помогает или подстрекает к любому лицу в невыполнении такого приказа, решения или постановления Управления или Департамента;

(f) Рекламирует, запрашивает, предлагает ставки или иным образом удерживается для выполнения перевозки в качестве обычного или контрактного перевозчика в нарушение любого из положений NRS 706.С 011 по 706.861 включительно;

(g) Рекламирует как предоставляющий:

(1) Услуги полностью регулируемого перевозчика; или

(2) Буксирные услуги,

-> без указания номера свидетельства об общественной пользе и необходимости или разрешения контрактного перевозчика в каждом рекламном объявлении;

(h) сознательно предлагает, дает, просит или принимает любые скидки, уступки или дискриминацию в нарушение положений данной главы;

(i) Сознательно, умышленно и обманным путем пытается уклониться от целей данной главы или нарушить их;

(j) приводит в действие или приводит в действие транспортное средство, не имеющее надлежащего опознавательного устройства;

(k) Отображает, вызывает или разрешает отображение сертификата, разрешения, лицензии или идентифицирующего устройства, зная, что они являются фиктивными или были аннулированы, отозваны, приостановлены или изменены;

(l) одалживает или сознательно разрешает использование лицом, не имеющим на это права, любого сертификата, разрешения, лицензии или идентифицирующего устройства, выданного лицу, которое таким образом одалживает или разрешает их использование; или

(m) Отказывает или не передает Органу или Департаменту любой сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, действие которых было приостановлено, аннулировано или отозвано в соответствии с положениями настоящей главы,

-> виновен в проступке, и в случае его осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере от 100 до 1000 долларов или тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, либо одновременно штрафом и лишением свободы.

2. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386, действует как полностью регулируемый общий автотранспортный перевозчик без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, или любое лицо, которое, в нарушение положений NRS 706.421, действует как контрактный автомобильный перевозчик без предварительного получения разрешения виновен в проступке и подлежит наказанию:

(a) За первое правонарушение в течение 12 месяцев подряд — наложением штрафа в размере от 500 до 1000 долларов.Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.

(b) За второе правонарушение в течение 12 месяцев подряд и за каждое последующее правонарушение, совершенное в течение 12 месяцев подряд любого предыдущего правонарушения в соответствии с настоящим подразделом, налагается штраф в размере 1000 долларов. Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.

3. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386, эксплуатирует или разрешает эксплуатацию транспортного средства для обслуживания пассажиров без предварительного получения справки об общественном удобстве и необходимости, является виновным в совершении тяжкого проступка.

4. Если сотрудник правоохранительных органов станет свидетелем нарушения любого положения подраздела 2 или 3, сотрудник правоохранительных органов может немедленно отбуксировать транспортное средство с места происшествия и конфисковать его в соответствии с NRS 706.476.

5. Штрафы, указанные в этом разделе, являются обязательными и не могут быть уменьшены судом ни при каких обстоятельствах.

6. Разрешенный залог не может быть меньше соответствующего штрафа, предусмотренного настоящим разделом.

Также посетите Управление такси Невады для получения дополнительной информации.

Анализ

: для мигрантов бюрократическая волокита превращает итальянскую схему разрешений на работу в мираж

РИМ, 3 июня (Рейтер) — В мае 2020 года тогдашний министр сельского хозяйства Италии Тереза ​​Белланова плакала от эмоций по телевидению, когда объявила указ о введении тысяч нелегальных иммигрантов возможность легально работать на фермах и в качестве домашней прислуги.

Однако год спустя эта схема почти не продвинулась, став жертвой извилистой бюрократии страны и ее борьбы за интеграцию вновь прибывших.

Франк Агбонтаен, 30-летний нигериец, находится в Италии с 2016 года. Как и многие тысячи, он прибыл на шатком судне из Ливии.

После долгих лет выживания на необъявленной случайной работе и разменной мелочи в обмен на подметание тротуаров ему предложили работу по схеме регуляризации в качестве домочадца в Риме.

В июле он подал заявку на получение «святого Грааля» — разрешения на работу. С тех пор он говорит, что ничего не слышал.

«Я был так полон надежд … Я думал, что все разрешится в течение нескольких недель или месяцев», — сказал Агбонтаен агентству Рейтер. «Это так расстраивает, я каждый день молю Бога о хороших новостях».

Он далеко не один. В Риме к 15 апреля ни один из более чем 16 000 заявителей не получил разрешения на работу. Согласно данным группы защиты мигрантов Эро Страньеро (я был иностранцем) в Милане только 441 получил один из более чем 26 000 запросов.

В Италии сбор урожая часто производится африканцами и индейцами. Помощь на дому в основном поручается женщинам из Восточной Европы.

В обоих секторах широко распространены теневая экономика и эксплуатация рабочих, и экс-министр Белланова, которая сама в прошлом работала на ферме, рекламировала проект по телевидению как способ сделать «невидимые … менее невидимыми».

«У этих людей будет разрешение на работу, и мы поможем им вернуть себе личность и достоинство», — сказала она.

Совпадение с жестокой первой волной эпидемии коронавируса в Италии, эта схема также была срочно необходима для обеспечения сбора урожая и оказания помощи пожилым людям на дому.

ДОКУМЕНТЫ И СБОРЫ

Однако по состоянию на 15 апреля из 220 000 человек по всей стране, которые обратились в министерство внутренних дел за разрешением, только 11 000, или 5%, получили разрешение, согласно Эро Страньеро.

Представитель министерства внутренних дел сообщил Reuters, что обновленные данные по 31 мая показали, что 14% заявлений были одобрены министерством, которое уполномочило полицию выдавать разрешение на работу. Он не смог сказать, сколько разрешений было выдано.

Только 1.5% заявок были отклонены министерством. Восемьдесят четыре процента не были обработаны.

Унылый прогресс является символом хронической итальянской проблемы: законодательство, гордо объявленное политиками, затем плохо исполняется или даже не выполняется вообще.

Это препятствие, о котором хорошо знает премьер-министр Марио Драги, пытаясь упорядочить государственную бюрократию, чтобы Италия могла потратить более 200 миллиардов евро (245 миллиардов долларов) из фондов Европейского Союза на инфраструктурные проекты.

Для подачи заявления на разрешение на работу необходимо онлайн-представление множества документов мигрантом и его потенциальным работодателем, которые также должны уплатить невозмещаемый сбор в размере 500 евро.

После того, как первоначальные заявки были отфильтрованы, работник и работодатель вызываются на собеседование. Если все в порядке, работнику выдается заполненный бланк, который он должен отправить в полицию для получения разрешения.

На просьбу объяснить парламенту, почему было обработано так мало заявок, правительство в апреле сослалось на «сложность процедурных требований» с «множеством промежуточных этапов».

Сюда входят местные отделения министерства внутренних дел, известные как префектуры, полиция, местные инспекторы труда и государственное агентство социального обеспечения.

Указ от мая 2020 года предусматривал наем 800 временных работников для помощи в обработке заявлений. Первые не были Фактически это будет сделано до марта этого года. Представитель министерства внутренних дел сказал, что все 800 человек уже наняты и 721 задействованы.

Социальное дистанцирование, вызванное коронавирусом, также замедлило прогресс, заявило правительство, сократив количество людей, которые могут быть вызваны на собеседование.

«С ума сойти»

На веб-сайте министерства внутренних дел видно, что заявка Агбонтаена ожидает одобрения местной инспекции труда, которую агентство Reuters несколько дней пыталось запросить для получения информации. Никто не взял трубку.

В отличие от бывших колониальных держав Великобритании или Франции, мигранты были редкостью в Италии до середины 1980-х годов, когда они начали прибывать в большом количестве из Африки и Восточной Европы.

По прошествии более трех десятилетий мало что было сделано в их интеграции в более широкое общество.

В Италии крайне редко можно увидеть чернокожего или азиатского врача, юриста, учителя или даже водителя автобуса или такси. Большая часть безработных или работает в теневой экономике. Они являются мишенью для правой Лиги, самой популярной партии Италии, и ее ближайшего союзника «Братья Италии».

Агбонтаен, который работал плиточником в Нигерии, считает разрешение на работу ключом к получению стабильной работы в строительстве или на заводе. Затем он надеется, что к нему присоединятся его жена и 10-летняя дочь, которые остались на родине.

«Все эти годы борьбы за то, чего никогда не достичь, это сводит с ума, это не очень хорошая ситуация», — сказал он. «Но я никогда не собираюсь сдаваться».

(1 доллар = 0,8169 евро)

редактирование Джона Стоунстрита

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

водителей такси выиграли 75 независимых разрешений в Сан-Антонио

После более чем года часто жарких дискуссий на различных заседаниях комитетов и советов, а также после посреднической сессии в феврале, некоторые водители такси отметили четверг после того, как городской совет утвердил новую систему, которая позволяет независимым водителям получать разрешения.

«Мы проходили через это несколько раз», — сказал мэр Рон Ниренберг. «Это признак настоящего компромисса».

До голосования в четверг только компании такси или кооперативы могли подавать заявки на получение разрешения; новая категория разрешений владельца / оператора откроет систему для 75 водителей, которые являются единственными владельцами своего такси.

Разрешения можно вводить поэтапно в течение трех лет, чтобы избежать перенасыщения рынка, сообщил Совету заместитель городского директора Эрик Уолш, хотя в отрасли аренды автомобилей уже наблюдается значительный рост числа водителей из-за транспортных сетевых компаний, таких как Uber и Lyft, у которых есть отдельные правила и нет ограничений на количество разрешений.

Начиная с октября этого года, начальник полиции Сан-Антонио Уильям Макманус будет иметь право выдавать разрешения досрочно, «если того требует спрос», — сказал Уолш.

В октябре этого года городские власти выдадут не менее 32 разрешений на существующие стоянки независимым операторам такси и создадут 43 новых разрешения — по крайней мере 25 в 2019 году и 18 в 2020 году или раньше, если Макманус решит.

Первоначально сотрудники

City рекомендовали начать надзор со стороны начальника полиции в октябре 2019 года. Но член совета Джон Кураж (D9) изменил это, чтобы начать в 2018 году, приняв поправку в четверг, чтобы предоставить водителям такси «более непосредственную возможность» самостоятельно выйти на рынок.

Член совета

Грег Брокхаус (D6) поддержал подход с поэтапным выпуском и, таким образом, проголосовал против постановления, согласно которому 75 разрешений могут быть выданы сразу в октябре — если Макманус сочтет это необходимым.

«Недостаточно времени для анализа [результатов] или [для] принятия решения руководителем», — сказал Брокхаус, добавив, что он предпочитает более взвешенный подход для смягчения возможных непредвиденных последствий.

«Такси работают в совершенно неравных условиях», — добавил он, отметив отсутствие ограничений на количество разрешений для водителей, использующих платформы для вызова такси Uber, Lyft и другие.«Мы должны в первую очередь обратить внимание на [эти компании]».

Брокхаус единолично проголосовал против меры, принятой 9-1. Член совета Клейтон Перри (D10) не присутствовал на голосовании.

Связанный: Rideshare здесь, чтобы остаться в Сан-Антонио

Предыдущий городской совет утвердил правила для транспортных сетевых компаний, часто называемых ТНК, в декабре 2016 года.

«[ТНК] никуда не денутся», — сказал член совета Мэнни Пелаез (D8). «Это прорывные технологии, а прорывные технологии — подрывные.”

Пелеаз сказал, что не уверен, «заключается ли роль правительства в спасении отраслей, которые не адаптируются», но подчеркнул, что процесс посредничества привел к тому, что казалось хорошим компромиссом.

«Они были очень профессиональны — по большей части», — сказала посредник и местный поверенный Даниэль Харгроув о восьми заинтересованных сторонах, которые участвовали в заседании 23 февраля. Не все вышли из комнаты счастливыми, добавила она, но «это то, характер посреднического процесса.”

Заинтересованные стороны не смогли прийти к единому мнению о том, сколько новых разрешений должно быть выдано, но они согласились с некоторыми оговорками: водители должны проходить проверку отпечатков пальцев, иметь коммерческую страховку и быть единственным владельцем транспортного средства. Городские власти рекомендовали водителям иметь опыт вождения не менее одного года в Сан-Антонио.

В конечном счете, именно Городской консультативный совет по транспорту, состоящий из 11 членов, состоящий из заинтересованных сторон из числа граждан, предложил номер разрешения 75 и идею поэтапного выпуска, сказал Уолш.

По теме: Городской совет рассмотрит вопрос о снятии ограничений на выдачу разрешений на такси

В то время как многие владельцы таксомоторных компаний изначально были против идеи увеличения количества разрешений в системе, некоторые из тех, кто участвовал в процессе, сказали Совету, что они готовы изучить новую политику, потому что их количество пассажиров сократилось. с тех пор, как в 2014 году приложения для вызова такси вышли на местный рынок. Вопрос о разрешении владельца / оператора был поднят в прошлом году, когда 200 независимых водителей такси подали запрос на новые разрешения.

«Будем надеяться, что это сработает, но бизнес продолжает падать», — сказал горсовету Роберт Гонсалес, владелец National Cab.Гонсалес обвинил «хищнические цены» транспортных сетевых компаний в упадке традиционной индустрии такси.

Городские власти в настоящее время имеют 848 разрешений, сказал Уолш, но только 720 из них используются, то есть 128 не предназначены для транспортных средств. Yellow Cab San Antonio согласилась выдать 25 разрешений на первый год для передачи независимым водителям.

Джон Булубазис, президент материнской компании Yellow Cab San Antonio, сообщил Совету, что дополнительные разрешения могут помочь отрасли конкурировать с ТНК.

«Надеюсь, сегодня мы сможем двигаться вперед», — сказал Булубасис, добавив, что он по-прежнему обеспокоен тем, что новые независимые таксисты не будут предоставлять общегородские услуги и сосредоточатся только на более загруженных районах, таких как аэропорт.

Уолш сказал, что Управление авиации города работает над улучшением указателей и доступа к стоянкам такси в аэропорту.

Однако, по словам Гонсалеса, количество пассажиров из аэропорта сокращается, теперь, когда там разрешены ТНК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.