Разное

Редкие товары которые пользуются огромным спросом: 44 Бизнес-идеи Европы и США, которых нет в России

15.01.2022

Содержание

На что лить в январе. Больше трафика, хорошего и разного

Традиционные ниши

Праздники: подарки и сувениры

Вот вам удивительный факт: 3% людей продолжают докупать новогодне-рождественские подарки и в январе. Ну а что такого, кто-то не успел и делает презенты постфактум, а кому-то еще нужно приобрести подарки на Рождество, пусть и впритык. 

Да, 3% — не так уж и много, зато узкая, релевантная, горячая целевая аудитория. Такие люди будут рады любым наводкам и с удовольствием купят подарки. Есть еще Старый Новый год, а впереди — 14 февраля, к которому многие глубоко влюбленные люди готовятся заранее. 

Про идеи и офферы для подарков мы писали тут, но кратко повторимся. Нынче стоит лить трафик на косметику и средства для ухода за собой, электронику, подарочные купоны, сертификаты на онлайн-обучение. 

Ну, а для Дня святого Валентина людям понадобятся праздничные наряды, ювелирка, всякие милые безделушки из категории «Подарки и цветы», парфюмерия, нижнее белье, товары для взрослых. Доставка подарков — тоже востребованный сервис. 

Офферы: goods.ru, e-xpedition BY, AliExpress, Л’Этуаль, miuz, Sephora, Zippo, Умназия, Etam, Созвездие красоты, Magicmag. 

Праздники: отдых дома

Согласитесь, бывает такое: где-то на середине длинных праздников, а то и в начале, вы понимаете, что дома скучно. А тем, кто на локдауне, тем более. И приходит время заказывать всякие штуки, которые скрасят досуг и сделают пребывание дома более уютным, плодотворным, веселым и бодрым. На это и направляйте креативы. Мол, не сидите без пользы 10 дней подряд, лучше почитайте книгу (льем трафик на книги, соответственно), хобби (настолки, товары для творчества), посмотрите фильмы (онлайн-кинотеатры), поиграйте в видеоигры (тем более недавно вышла PlayStation 5).

А вот для доставки еды время не приходит, оно всегда подходящее. Речь идет и о праздничном гедонизме с фастфудом и деликатесами, и о здоровом питании. ЗОЖные офферы, кстати, можно продвигать с упором на новогодние обещания похудеть и оздоровиться, которые многие дают себе перед началом января. 

Офферы: Start, Лекторий Прямая речь, Delivio BY, издательство МИФ, Lancome, Wolf UA, Арт-маркет Красный карандаш, Wite, GamePark, 1C Интерес, Level Kitchen.

Распродажи

С середины января растет спрос на одежду и обувь. У такого всплеска есть логичные причины. Теплые вещи все еще нужны, вот только сейчас они продаются дешевле, чем в начале зимы. Кроме того, январь — месяц крупных распродаж. На арену выходят новые коллекции, а предыдущие тоже нужно куда-то девать. Напоминайте людям о том, что близится пора выгодных покупок, делайте баннеры со сравнением цен, пишите статьи о выгодных и актуальных зимних трендах.

Распродажи, кстати, захватывают не только категорию одежды и обуви, но и постельного белья, спортивных зимних снарядов — в общем, многие сегменты e-commerce. И, конечно, рекламодатели круглый год предлагают веб-мастерам купоны, скидки и кэшбэк для привлечения большего количества покупателей. 

25 января в России и странах СНГ пройдет Киберпонедельник. Тут работаем по принципу любых крупных распродаж, например, как с Черной пятницей и Всемирным днем шопинга. 

Киберпонедельник — отличный инфоповод и возможность создать новые привлекательные креативы с указанием скидок. Ах да, не поддавайтесь стереотипам: в этот день по сниженным ценам продают не только электронику и бытовую техники, но и другие категории товаров. 

Офферы: 21 vek BY, sila BY, Mark Formelle, Conte Shop, Sundays BY, Eldorado, Связной, Корпорация Центр, Xistore BY, O’stin.

После праздников

После праздничного угара приходит время приводить себя в порядок. Люди будут активно (и, быть может, даже чуть болезненно, но нам это только на пользу) реагировать на призывы подтянуться, собраться, приободриться, сбросить наеденные за праздники килограммы, стать еще краше и продуктивнее, чем раньше. 

Доставка полезных рационов готовой еды с рассчитанными заранее калориями, товары для красоты, ухода за собой, спорта — все эти продукты несложно продвигать и при помощи контента (релевантные статьи из серии «Как привести себя в форму дома при помощи недорогих спортивных снарядов»), и таргетированной рекламы (настраиваем показ на людей, которые недавно подписались на ЗОЖ-сообщества в соцсетях), и контекста (смотрим популярные запросы), и снова — баннеров.

Офферы: Yves Rocher BY, General Food, Letbefit, О’Кей доставка, Zakaz UA, Frogogo, iHerb, Goldapple, Спортмастер.

10 бытовых товаров, спрос на которые увеличится в кризисный и военный период

Как бы цинично это ни звучало, всегда находятся люди, наживающие состояния в трудные времена. В условиях, близких к экстремальным, спрос качественно изменяется, и коммерсанты понимают это. На всякий случай предлагаем краткий обзор кризисного ассортимента.