Разное

Регуляторы финансового механизма образовательных учреждений: ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕГИОНЕ

25.01.1988

ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕГИОНЕ

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20160530131339+03’00’) /Creator (Adobe Acrobat 11.0.2) /ModDate (D:20160530132932+03’00’) /Producer (Adobe Acrobat Pro 11.0.2 Paper Capture Plug-in) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2016-05-30T13:29:32+03:002016-05-30T13:13:39+03:002016-05-30T13:29:32+03:00Adobe Acrobat 11.0.2application/pdf

  • ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕГИОНЕ
  • МИРГАЛЕЕВА Ирина Викторовна
  • uuid:1233238e-3940-49db-991b-728371391026uuid:9416e625-2235-4800-8e9c-9cf861bc9e4aAdobe Acrobat Pro 11.0.2 Paper Capture Plug-in endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page /Annots [73 0 R] >> endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 59 0 obj > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > stream 2016-05-30T13:13:52+03:002016-05-30T13:13:52+03:002016-05-30T13:13:52+03:00Adobe Acrobat 11.
    0.2application/pdf
  • uuid:8ff80918-5c00-492d-a97f-b61dc66efc87uuid:781b0af3-9b5c-4884-b28f-5df2f497c929Adobe Acrobat 11.0.2 Image Conversion Plug-in endstream endobj 63 0 obj > stream HWnFt}

    Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования \ КонсультантПлюс

    • Главная
    • Документы
    • Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования

    Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022)

    Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования

    1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус», содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее — законодательство об образовании).

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.

    3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:

    1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;

    2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;

    3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;

    4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;

    5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;

    6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

    4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.

    5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

    6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

    6.1. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

    (часть 6.1 введена Федеральным законом от 08.12.2020 N 429-ФЗ)

    7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 11.01.2023 в ч. 8 ст. 4 вносятся изменения (ФЗ от 14.07.2022 N 271-ФЗ). См. будущую редакцию.

    8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра «Сколково», на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории Военного инновационного технополиса «Эра» Министерства обороны Российской Федерации и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами.

    (в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 160-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 29.07.2017 N 216-ФЗ, от 14.07.2022 N 253-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    8.1. Нормативными правовыми актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус» может устанавливаться специальное регулирование осуществления образовательной деятельности, в том числе в части государственной регламентации образовательной деятельности, в федеральной территории «Сириус». Требования нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории «Сириус» по вопросам осуществления образовательной деятельности не могут быть ниже соответствующих требований, устанавливаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы публичной власти федеральной территории «Сириус» вправе вводить экспериментальный правовой режим в федеральной территории «Сириус», направленный на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных программ, образовательных технологий, образовательных ресурсов, средств обучения и воспитания.

    (часть 8.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.

    (часть 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

    О ФСБ – Совете по финансовой стабильности

    Полномочия ФСБ

    ФСБ способствует международной финансовой стабильности; это достигается за счет координации национальных финансовых органов и международных органов по установлению стандартов, поскольку они работают над разработкой сильных регулирующих, надзорных и других политик финансового сектора. Он способствует созданию равных условий, поощряя последовательную реализацию этих политик в разных секторах и юрисдикциях.

    ФСБ через своих членов стремится укрепить финансовые системы и повысить стабильность международных финансовых рынков. Политика, разработанная для достижения этой цели, реализуется юрисдикциями и национальными властями.

    В частности, СФС был создан для:

    • Оценки факторов уязвимости, влияющих на глобальную финансовую систему, а также своевременного выявления и анализа в рамках макропруденциальной перспективы регуляторных, надзорных и связанных с ними действий, необходимых для устранять эти уязвимости и их последствия.

    • Содействовать координации и обмену информацией между органами, отвечающими за финансовую стабильность.

    • Мониторинг и консультирование по изменениям рынка и их последствиям для политики регулирования.

    • Мониторинг и консультирование по передовым методам соблюдения нормативных стандартов.

    • Проводить совместные стратегические обзоры международных органов по установлению стандартов и координировать их соответствующую работу по разработке политики, чтобы обеспечить своевременную, скоординированную работу, сосредоточенность на приоритетах и ​​устранение пробелов.

    • Установите правила для создания и поддержки надзорных коллегий.

    • Поддержка планирования на случай непредвиденных обстоятельств для трансграничного кризисного управления, особенно в отношении системообразующих фирм.

    • Сотрудничать с Международным валютным фондом (МВФ) в проведении учений по раннему предупреждению.

    • Содействовать выполнению юрисдикциями-членами согласованных обязательств, стандартов и политических рекомендаций посредством мониторинга выполнения, экспертной оценки и раскрытия информации.

    Структура

    В структуру СФС встроена структура для выявления системных рисков в финансовом секторе, для разработки мер политики в секторе политики, которые могут устранить эти риски, и для надзора за реализацией этих ответных мер. Структура FSB включает Пленум как единственный орган, принимающий решения, Руководящий комитет для продвижения оперативной работы в период между пленарными заседаниями и три постоянных комитета, каждый из которых имеет конкретные, но дополняющие друг друга обязанности в отношении вышеуказанного процесса:

    • Постоянный комитет по оценке уязвимостей (ПКАВ), который является основным механизмом ФСБ по выявлению и оценке рисков в финансовой системе.

    • Постоянный комитет по сотрудничеству в области надзора и регулирования (SRC), которому поручено провести дальнейший надзорный анализ или разработать политику регулирования или надзора в ответ на существенную уязвимость, выявленную SCAV.

    • Постоянный комитет по внедрению стандартов (SCSI), который отвечает за мониторинг реализации согласованных политических инициатив FSB и международных стандартов.

    Кроме того, Постоянный комитет по бюджету и ресурсам (ПКБР) осуществляет надзор за ресурсами и бюджетом ФСБ и по мере необходимости представляет рекомендации пленарному заседанию.

    Решения ФСБ не являются юридически обязательными для ее членов — вместо этого организация действует путем морального убеждения и давления со стороны коллег, чтобы установить согласованную на международном уровне политику и минимальные стандарты, которые ее члены обязуются внедрять на национальном уровне.

    В качестве обязательств членства члены СФС обязуются поддерживать финансовую стабильность, поддерживать открытость и прозрачность финансового сектора, внедрять международные финансовые стандарты (включая 15 ключевых международных стандартов и кодексов) и соглашаются периодически проходить экспертные оценки с использованием, среди прочего, отчетов Программы оценки государственного финансового сектора (ПОФС) МВФ/Всемирного банка.

    Приверженность сотрудников ФСБ международным стандартам необходима для укрепления доверия к усилиям ФСБ по усилению их соблюдения всеми странами и юрисдикциями. Их приверженность внедрению международных финансовых стандартов и раскрытие информации о степени их приверженности отражает их намерение подавать пример. FSB будет способствовать гонке за вершиной, в которой поддержка со стороны коллег мотивирует все страны и юрисдикции повышать уровень соблюдения международных финансовых стандартов.

    Узнайте больше о деятельности ФСБ.

    Home — SACSCOC

    Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) является органом по аккредитации высших учебных заведений, присуждающих ученую степень в южных штатах. Он служит общим знаменателем общих ценностей и практик, прежде всего, среди различных учреждений в Алабаме, Флориде, Джорджии, Кентукки, Луизиане, Миссисипи, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Вирджинии и Латинской Америке, а также в некоторых других международных сайтах, одобренных Совет попечителей SACSCOC, который присуждает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра или доктора. Комиссия также принимает заявки на членство от национальных учреждений в других 39государств, а также международных высших учебных заведений по всему миру.

    Заявление о миссии

    Миссия Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ заключается в обеспечении качества образования и повышении эффективности входящих в нее учреждений.

    Заявление об основных ценностях и ценности

    Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:

    • Целостность
    • Экспертная оценка/саморегулирование
    • Обучение студентов
    • Постоянное улучшение качества
    • Подотчетность
    • Прозрачность

    SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.

    Учить больше

    Заявление о видении

    Служить главной моделью для формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.

    Стратегическое планирование

    В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более комплексный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.

    Щелкните штат, чтобы отобразить учреждения для этого штата

    Заявление об основных ценностях и ценности

    Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:

    • Целостность
    • Экспертная оценка/саморегулирование
    • Обучение студентов
    • Постоянное улучшение качества
    • Подотчетность
    • Прозрачность

    SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.

    Учить больше

    Заявление о концепции

    Служить главной моделью формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.

    Стратегическое планирование

    В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более комплексный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.

    Аккредитация

    Чтобы получить или сохранить аккредитацию в Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC), учебное заведение должно соответствовать стандартам, содержащимся в Принципах аккредитации: основы повышения качества , а также политикам и процедурам.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *