Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно
Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.
Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.
В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.
Использование целых шин
Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.
Сжигание шин
Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.
Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.
Пиролиз шин
Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.
Дробление (измельчение) изношенных шин
Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.
Проблемы утилизации
Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.
Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.
Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.
К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!
Источник изображения: Phoenix Industries
Вывоз шин на утилизацию бесплатно
Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.
Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги
Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
- Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
- Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.
Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.
Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии
Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:
- Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
- Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
- Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
- Автокамеры, другие резиновые отходы.
Вывоз вашей резины бесплатно
В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.
Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии
Обратиться к нам можно в случае, если необходимо утилизировать 50 шин и более или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.
Укажите точку бесплатного вывоза:
методы переработки, куда сдать покрышки
Утилизация покрышек и шин – крайне важный процесс для защиты экологии и здоровья населения. Важно, чтобы каждый человек нашей страны понимал необходимость переработки резиновых изделий. О том, как утилизировать шины и куда утилизировать резину, наша статья.
Почему нужно утилизировать покрышки
Для того чтобы понять, почему необходима утилизация шин, нужно рассмотреть их состав.
При производстве современных автомобильных шин используют синтетический и натуральный каучуки, технический углерод, примеси в виде смол. Установлено, что при износе этих резиновых изделий их мельчайшие частицы способны проникать в человеческий организм, вызывая заболевания:
- бронхиальную астму;
- аллергию;
- онкологию и др.
Обратите внимание! Помимо негативного влияния на организм человека, автомобильные шины и покрышки оказывают отрицательное воздействие на природную среду.
Для разложения автопокрышек и других резиновых изделий нужно около 100 лет, так как биологическим путем они практически не разлагаются. При этом они выделяют большое количество вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, шины и покрышки при возгорании становятся источниками токсичных соединений, опасных для здоровья человека и жизни живых существ. На земельном участке, на котором происходило горение резины, не вырастет ни одна травинка в течение 10 лет. Также отслужившие резиновые изделия – это «рай» для грызунов и насекомых, разносящих разные инфекции.
Однако, несмотря на потенциальную опасность, масштабы свалок старых шин и резиновых покрышек только увеличиваются в нашей стране и уже составляют тысячи квадратных километров. Хотя многие знают, что автошины за счет своего химического состава могут применяться в качестве вторсырья при производстве новых изделий и материалов.
Важно! Обеспечить защиту среды от негативного влияния резиновых изделий и сохранность природных ресурсов поможет правильная утилизация. Именно поэтому нужно утилизировать шины и автопокрышки.
Закон об утилизации шин
Информация по данному вопросу содержится в 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В 2015 году в закон об утилизации шин были внесены изменения, согласно которым производители и импортеры этих резиновых изделий должны осуществлять в обязательном порядке утилизацию отслуживших автошин. При этом их годовой объем устанавливается государством за счет введения нормативных показателей утилизации. Такие нормативы рассчитываются в виде % от всего количества произведенных изделий в год. Так, производители шин в 2016 и 2017 гг. должны были и должны будут произвести утилизацию изделий согласно установленным нормативам: 15% и 20% соответственно.
Класс отходов
Выработавшие свой ресурс резиновые изделия, в том числе автошины и автопокрышки – это IV класс опасности отходов, установленный в соответствии с Российским законодательством. Хоть данного рода отходы и принадлежат к категории малоопасных, их все равно необходимо правильно утилизировать по описанным ранее весомым причинам. Однако в России автомобильные резиновые изделия обычно подвергаются выбросу на свалки, захоронению и сжиганию.
Способы утилизации покрышек
Утилизация автомобильных покрышек и других резиновых изделий – процесс, для осуществления которого наиболее рациональными на сегодняшний день являются методы механической переработки в крошку и криогенной переработки.
В первом случае осуществляются:
- Подготовка к дроблению: отделение металлокорда, разрезание изделия на части.
- Дробление в крошку (обычно происходит в 2 этапа).
- Сортировка фракций.
В процессе используется такое основное оборудование для утилизации шин, как гильотина, шредер или дробилка.
Во втором методе первый этап такой же, как в методе механического измельчения в крошку. Далее следуют такие этапы:
- Загрузка подготовленных резиновых материалов в криогенную камеру с жидким азотом.
- Затвердевание материала (температура -110оС).
- Измельчение застывшей резины пневматическим или паровоздушным молотом.
- Сортировка измельченных металлических, текстильных и резиновых компонентов, дополнительное дробление резины на крошку.
Также при любом способе переработки в обязательном порядке осуществляется мойка шин перед утилизацией.
Как утилизировать в домашних условиях
Утилизация автошин своими руками – это процесс крайне сложный, требующий значительной затраты сил. Самостоятельно можно лишь измельчить предварительно подготовленную резину на более мелкую фракцию с помощью определенного инструмента. Дальнейшая же переработка крошки в домашних условиях вряд ли возможна. А использование ее в качестве топлива для обогрева помещений крайне нежелательно с экологической точки зрения.
Избавиться от б/у шин можно посредством их применения в качестве, например, декора для дачного участка: «резиновые» клумбы и другие поделки из отработанной резины. Однако данный способ избавления от старых автошин не решает вопрос правильной и экологически безопасной утилизации изделий из резины.
Утилизация других резиновых изделий
Утилизация резины, помимо автошин и автопокрышек, включает в себя переработку целого ряда других резиносодержащих изделий и материалов. Прием резины на утилизацию предполагает прием шлангов, приводных ремней, транспортных конвейерных лент, старой спецодежды, обуви и т.д. Такой прием резины осуществляют специализированные компании, которые могут как самостоятельно перерабатывать резиновые изделия (по описанным ранее методам), так и отправлять их на завод с целью использования в качестве вторсырья.
Куда сдать шины на утилизацию за деньги
Реально ли сдать шины на утилизацию за деньги? Некоторые компании осуществляют прием покрышек и прием шин, выплачивая их владельцам определенную (небольшую) сумму денег. Однако в большинстве случаев в наших городах за сдачу старых покрышек на утилизацию заплатить деньги придется именно хозяину изделий. Куда сдать шины? Сдать резинотехнические отходы можно в специальные пункты приема, также можно принести их непосредственно в саму перерабатывающую компанию. Как правило, в таких компаниях осуществляется утилизация грузовых шин, автошин, покрышек и других резиносодержащих изделий.
Об опасности автопокрышек, важности их переработки, о способах утилизации и существующих при этом проблемах рассказывают в следующем коротком видео
Утилизация покрышек и автошин – отрасль плохо развитая в России. Однако ее развитие необходимо сегодня. Ведь это не только деятельность, позволяющая защитить экологию и наше здоровье, но и перспективный бизнес, который помогает сохранять природные ресурсы, создавая полезное для промышленности вторичное сырье.
Правильная утилизация старых шин
Вторая жизнь старых шин
Знаете ли вы, что цементная промышленность вносит значительный вклад в переработку старых шин? Потребность в энергии в процессе изготовления цемента всегда велика, поэтому шины идут на получение топлива для печей. Кроме того, сталь и диоксид кремния, содержащиеся в шинах, также используются в качестве вторичного сырья.
Материалы, извлекаемые из измельченных шин, тоже находят повторное применение. Сталь и тканые материалы перерабатываются отдельно во время процесса измельчения. Затем измельченная резина идет на производство защитных панелей для зданий, обеспечивающих теплозащиту и изоляцию. А мелкие частицы резины становятся наполнителем для спортивных площадок с искусственным покрытием.
Даже мельчайшие материалы, такие как каучуковый порошок, могут использоваться в строении дорог, например, для покрытия асфальта звукопоглощающим слоем.
Разработка шин и защита окружающей средыДля концерна Continental вопрос рационального природопользования в настоящее время является одним из важнейших. Мы постоянно стремимся сделать наши шины более энергоэффективными и экологичными. В этом нам помогают специалисты из самых разных областей, сотрудничающие в разработке, тестировании и производстве.
Их цель — улучшить не только сам процесс изготовления шин, но и такие стадии их жизненного цикла, как использование и переработка. Команды исследуют каждый компонент шины и там, где это возможно, предлагают заменить его новыми материалами, более безопасными для окружающей среды.
Этот акцент на повышение экологичности уже оказал положительное влияние на технологию производства в компании Continental. Инновационный и отмеченный наградами процесс, ContiLifeCycle plant, позволяет использовать резиновые отходы для переработки в производстве шин одновременно с восстановлением протектора и повторной продажей старых грузовых шин.
Еще у нас есть шины для гибридных и электрических автомобилей, обеспечивающие 30%-е улучшение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной, что позволяет снизить выбросы CO2. С такими шинами гибридные автомобили могут дольше ехать на электротяге без подключения двигателя внутреннего сгорания. Разработчики шин в концерне Continental не стали жертвовать безопасностью для улучшения показателей сопротивления качению. Шина имеет оценки А Европейской системы маркировки шин за сопротивление качению и тормозной путь на мокром покрытии.
Другим нашим экологическим достижением стало производство каучука из цветков одуванчика. В сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера была поставлена цель — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, в качестве коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций.
Самое главное, одуванчик может расти на земле, не пригодной для сельскохозяйственных культур, поэтому каучуковые плантации по соседству с заводом по производству шин в Центральной Европе становятся выгодными как в экономическом, так и в экологическом смысле. Вот некоторые преимущества данного подхода:
- Сокращение расстояний транспортировки и, как следствие, уменьшение выбросов CO2;
- Снижение монокультуры каучуковых деревьев в тропических лесах;
- Защита производителей шин от ценовых колебаний на мировом рынке каучука.
До 30% каучука в стандартной шине добывается из каучукового дерева (Hevea brasiliensis), поэтому выгода подобного альтернативного источника очевидна.
как получить смартфон за утилизацию старых покрышек
Резиновые покрышки разлагаются в земле более ста лет, загрязняя окружающую среду токсинами и канцерогенными веществами. Для безопасной утилизации шин в Московском регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программу как часть системы раздельного сбора отходов. В ее рамках Фонд рационального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с незаконными свалками резины. О том, где в Подмосковье принимают отработанные шины, как стать волонтером проекта и выиграть приз, читайте в материале портала mosreg.ru.
Как сельским жителям Подмосковья получить скидку за вывоз мусора>>
Условия приема и вывоза шин
Каждый автовладелец в Подмосковье может сдать шины, не причинив вреда экологии. В специальных пунктах принимают любые покрышки диаметром до 2 тысяч миллиметров. На многих площадках сдать резину можно бесплатно. Некоторые шиномонтажные мастерские попросят за утилизацию один рубль при условии заказа любой услуги.
Кроме того, утильные шины могут вывезти бесплатно с территории любого предприятия, накопившего более 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых автомобилей или 50 – для грузовиков).
Что нужно знать о новых правилах раздельного сбора мусора в Подмосковье>>
Пункты приема шин
Источник: ©, Елена Твердая
В Подмосковье пункты утилизации покрышек есть уже в 29 городах. Карту площадок можно посмотреть здесь.
Количество площадок, участвующих в программе «Шина», постоянно растет. Фонд рационального природопользования приглашает неравнодушных жителей региона присоединиться к проекту. Аккредитованным площадкам предоставляют информационные баннеры о программе, а в этом году организаторы начнут устанавливать специализированные контейнеры для сбора покрышек.
Шины из пунктов вывозят спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров.
Куда жаловаться на незаконную свалку в Московской области>>
Новая жизнь старых шин
Источник: ©, Елена Твердая
Все старые покрышки отправляются на заводы по переработке. В 2018 году фонд запустил собственную линию переработки, в результате чего появился замкнутый цикл сбора и утилизации отработанных шин.
На производстве резину отделяют от металлической проволоки и подвергают дроблению. Полученную крошку используют вторично для изготовления покрытий для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин и других изделий.
Новые требования к выбросам вредных веществ: разъяснения прокуратуры Подмосковья>>
Как стать волонтером программы
Источник: ©, Елена Твердая
Фонд рационального природопользования приглашает всех желающих стать волонтерами проекта.
Основные задачи активистов:
— выявление несанкционированных свалок шин;
— привлечение к участию в программе шиномонтажных сервисов для бесплатного приема утильных шин от населения.
Организаторы предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Кроме того, в фонде работает горячая линия 8-800-700-35-06, на которую можно сообщать о незаконных свалках шин.
Самым бдительным активистам и общественным организациям предлагают побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших в конце года определяет Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования. Победителей в разных номинациях награждают дипломами и призами в торжественной обстановке. Главные призы экологической программы «Шина» — смартфоны. Их вручают за выявление 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и более шин) и за привлечение к участию в программе 30 и более шиномонтажных мастерских на территории одного муниципалитета (сдавших не менее 10 шин).
Как правильно утилизировать биологические отходы в Подмосковье>>
Сдать старые покрышки за деньги в Екатеринбурге и Тюмени
Услуга доступна в городах : Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Нефтеюганск, Сургут.
Утилизация шин — сохранение ресурсов и окружающей среды!
Число автомобилей неуклонно растёт, а вместе с ним растёт и число покрышек. Изношенные шины, серьезный источник загрязнения окружающей среды. Эта острая проблема сегодняшнего дня! Переработка шин и покрышек помогает сохранению природных запасов, сырья и исключает траты на содержание земельных участков под полигоны для резиновых отходов.
Отработанные покрышки крупногабаритных машин находят новое применение в бытовых и производственных сферах. Кроме того, переработка шин и покрышек выгодная для предприятий услуга.
Сдать старые покрышки за деньги на выгодных условиях предлагает компания «Спецавтоком». Работаем по лицензии, оказывая комплекс услуг по сбору, транспортировке, переработке и утилизации отходов разного класса опасности. Переработка вторичного сырья осуществляется на современном оборудовании, с применением инновационных технологий.
Технологии переработки шин и последующее применение
Разработанно достаточное количество способов, которыми выполняется переработка и утилизация легковых и грузовых автопокрышек.
- Измельчение резины – это экологичный способ переработки. Конечный продукт применяется в разнообразных отраслях;
- Битумное разложение — этот способ применяется при строительстве дорожных покрытий и реализуется с помощью специального состава битума;
- Утилизация методом пиролиза с получением сырья для дальнейшего использования.
Утилизация по международным стандартам качества
Практика показывает, что утилизация и переработка шин единственно верное решение. Это сохранение нефтяных ресурсов и окружающей среды. Переработка покрышек преобразует старые шины в сырьё, из которого изготавливают шины, водоотталкивающие покрытия, подошвы для обуви, покрытия для дорог и детских площадок и так далее.
Мы, в компании «Спецавтоком» предлагаем услуги по утилизации покрышек в Екатеринбурге, которые соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Мы работаем на передовом оборудовании, с которым несложно правильно провести вывоз и переработать мусор.
Принимаем отходы в утилизацию по договору.
Выдаем справки для надзорных органов после сдачи и оплаты счета за оказанные услуги.
Утилизация отходов со «Спецавтоком» – это выгодное и экономное решение. Полный перечень отходов на утилизацию смотрите — Здесь
Заявка на заключение договора — Скачать
Заявка на вывоз отходов — Скачать
Заключить договор Сейчас
Ознакомитесь с перечнем отходов за которые мы платим — Здесь
Другие наши услуги: продажа мусорных контейнеров, прием и переработка пленки.
Утилизация и переработка шин
В настоящее время утилизация шин является актуальной проблемой в связи с тем, что стремительный рост количества автомобилей остро поставил этот вопрос. В связи с неуклонным ростом автомобилей, утилизация шин покрышек приобретает большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и России.
Статистика
Если в Европе или Соединенных Штатах с этой проблемой знакомы уже давно и решают ее на профессиональном уровне, то в России относительно недавно задумались о вреде простого сжигания шин и захоронения их на свалках.
Автопарк Краснодарского края растет примерно на 10% в год, а это один из самых высоких темпов роста по всей России. Эти цифры являются показателем того, что утилизация шин на Кубани стоит особенно остро.
Что мы предлагаем?
Наша компания имеет все необходимые мощности для того, чтобы обеспечить сбор, вывоз и утилизацию отработанных автомобильных шин в любом объеме в Краснодаре, Крыму.
Новая технология
Предприятие ООО «Агентство «Ртутная безопасность» провело испытания, в результате которого был получен новый вид топлива для двигателей внутреннего сгорания с октановым числом выше 100. Само по себе это событие не ново и неудивительно. Только вот топливо получено из отходов отработанных автомобильных шин и отслуживших полимерных изделий.
Высокооктановое топливо
Метод получения высокооктанового топлива основан на получении сырья с применением пиролизных печей и вторичной переработке полученного при пиролизе продукта каталитическим крекингом.
Изготовленные собственными силами катализаторы позволили улучшить качество выпускаемой продукции и открыть перспективу применения нового дешевого топлива в условиях надвигающегося дефицита высокооктановых бензинов в масштабах всей страны. А заодно и хорошенько подчистить окружающую природную среду от таких массовых отходов, как покрышки и всевозможные пластики.
Первая государственная переработка шин и производство R-TEA
First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278-й переулок NE
Исанти, Миннесота 55040
First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для широкой общественности, частных предприятий и государственных организаций на всей территории пяти штатов Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации ваших шин ниже.
Какие типы шин принимаются?
First State Tire Recycling принимает утильные шины от всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование. Допускаются также диски без покрышек.
Куда мне принести свои шины и / или диски?
Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты заполняют короткую форму и оплачивают соответствующие сборы ИЛИ Клиенты могут связаться с нашим диспетчером по телефону (763) 434-0578, чтобы договориться о подборе вверх и удаление на их сайте.
Сколько стоит сбросить мои шины и / или диски?
Сборы за спад шины начинаются от 1,25 доллара за шину и зависят от размера, обода и других условий.
Что происходит с моими шинами?
Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Изношенные шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном предприятии. Измельченный материал шин становится экологически чистым агрегатом на основе шин (TDA), таким как R.-T.E.A., агрегат для шин большего размера, полученный из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .
Инженеры-строителииспользовали заполнитель на основе шин, в том числе R.-T.E.A., для «зеленых» строительных работ, таких как покрытие проезжей части, опора насыпи; материал для засыпки септических систем, подвалов и водоотведения; снижение вибрации и другие цели.
Узнайте больше о наших продуктах TDA (Green Aggregate Fill): загрузите нашу брошюру ИЛИ щелкните здесь.
Recycling Mystery: Tyres — Earth911
Давайте будем честными: шины заставляют мир вращаться.Если вы не профессиональный ходок, ваш способ передвижения, вероятно, включает в себя какие-то шины.
Но эти шины не вечны. Будь то непоправимое сплющивание протектора или потеря протектора, в конечном итоге шины необходимо заменить. Некоторые шины можно восстановить для второй жизни, но что происходит с шинами, когда они перестают быть безопасными для вождения? Давайте разберемся во всех тонкостях переработки и правильной утилизации изношенных шин.
Великая резиновая гора
Если вы не видите ценности в переработке шин, позвольте нам познакомить вас с концепцией складов, акров шин, уложенных тысячами в одном сосредоточенном районе.
Запасы шин могут привести к ряду неприятных ситуаций:
- Они являются рассадниками комаров и паразитов, особенно когда они залиты дождевой водой.
- Они склонны к возгоранию. Поскольку шины состоят в основном из масла, пожары трудно потушить (некоторые могут длиться месяцами), и из-за этого возникает едкий черный дым.
По данным Ассоциации производителей шин США, в 1990 году в США на складах хранилось около 1 миллиарда утильных шин.Усилия государства по очистке складов достигли прогресса, но к 2017 году в США все еще хранилось около 60 миллионов шин. Ответственная утилизация изношенных шин — огромная задача. Только в США в 2017 году было утилизировано 4 189 тысяч тонн утильных шин. Изображение предоставлено The Tire Zoo
Fuel ‘er Up
Ассоциация производителей шин США сообщила, что в 2019 году 43% годового производства утильных шин сжигалось для получения энергии, также известной как топливо из шин (TDF). Шины могут генерировать энергию, сопоставимую с сырой нефтью или углем.По оценкам Ассоциации производителей резины, средняя шина легкового автомобиля при сгорании производит более двух галлонов масла.
Более 40% TDF идет в цементные печи, но другие виды использования включают бумажные фабрики и электрические компании. Это означает, что хранение шин на свалках влияет на почву, по которой вы идете, на бумагу, на которой вы пишете, и на свет в вашем доме и офисе.
Уловка с TDF заключается в том, что сначала необходимо измельчить шины, поскольку целые шины будут слишком большими для печи.При измельчении восстанавливается большая часть металла в шине, например обода и свинцовых грузах, используемых для балансировки. Металл можно извлечь и переработать, оставив резиновую крошку для использования в качестве топлива.
Грязь на утилизации
Существуют способы переработки шин в новые продукты, и в большинстве случаев они используются после измельчения, поскольку существует больший спрос на резиновую крошку, чем на целые шины.
Резиновая крошкаможет использоваться в качестве покрытия для игровых площадок, поскольку ее мягкая набивка помогает предотвратить травмы.Однако по поводу этого использования ведутся споры из-за потенциальных токсинов, которые могут выделять шины, включая свинец и ртуть. В ответ на эти заявления EPA провело исследования уровней воздействия остаточных химикатов на полях с использованием резиновой крошки. Исследования показали, что хотя химические следы все еще присутствуют, воздействие на человека, по-видимому, ограничено.
Измельченные шины также используются в качестве добавки для игровых полей, поскольку они обеспечивают прочную подпорную стенку, улучшающую дренаж.Это приводит к более сильной траве и снижает вероятность травм, связанных с полевыми видами спорта.
У старых шин есть смысл даже в строительстве. Прорезиненный асфальт можно использовать для создания более долговечных дорог, производящих меньше шума, и он популярен во многих штатах. Его впитывающие качества также делают его идеальным для беговых дорожек, вызывая меньшую нагрузку на ноги бегунов.
Наконец, шины можно переработать в новые шины, превратив их в синтетический каучук. Это не обычное решение из-за высокой стоимости.Но в будущем это может стать более популярным решением, если усовершенствованные технологии сделают его более рентабельным.
В следующий раз вы получите квартиру
Остается самый важный вопрос: как на самом деле утилизировать шины? Во-первых, многие розничные торговцы, продающие шины, примут ограниченное количество шин при покупке. Если вы покупаете новые шины, обязательно спросите, будут ли они утилизировать ваши старые шины.
В вашем штате также может быть план по утилизации шин, который будет возглавлять экологический департамент вашего штата.Многие штаты требуют, чтобы переработчики подали на разрешение на прием шин, поэтому они также будут знать места, где шины принимают на переработку.
Если вы не можете найти места, где можно было бы утилизировать старые шины, подумайте о способе их повторного использования. Вы можете построить детские качели из покрышек, использовать их в качестве плантатора на заднем дворе, построить песочницу для своих детей или даже превратить их в домашнюю мебель!
Изображение предоставлено Алексом. Эта статья, впервые опубликованная 2 ноября 2009 г., была обновлена в марте 2021 г.
Решения по переработке шин для вашего бизнеса
Вы когда-нибудь сталкивались со спущенной шиной и задавались вопросом, что случилось с вашей лопнувшей шиной после того, как вы вернулись в дорогу с новой? Особенно в это время года, когда выбоины особенно проблемны?
В 2019 году по всему миру было произведено три миллиарда автомобильных шин. В Соединенных Штатах шины для грузовиков, автомобилей и мотоциклов являются крупнейшим источником резины, из которых в настоящее время образуются твердые бытовые отходы (ТБО).
Шины созданы, чтобы служить долго, что значительно усложняет утилизацию шин . Тем не менее, инициативы по переработке шин резко выросли в последние несколько десятилетий, что привело к появлению сложных программ и процессов по переработке резины по всей стране.
В настоящее время 110 миллионов шин ежегодно перерабатываются производителями резинового лома в США. Эта переработанная резина затем превращается в различные предметы, от топлива до обуви.
Прочтите, чтобы узнать больше о том, как утилизировать использованные шины и почему переработка шин так важна как для предприятий, так и для частных лиц.
Почему следует утилизировать старые шины? Преимущества переработки шин
Растущая инфраструктура, связанная с переработкой шин, отчасти объясняется крайне негативным воздействием отходов шин на окружающую среду.
Когда старые шины незаконно выбрасываются или отправляются на свалки, последующее воздействие на окружающую среду может нанести ущерб как людям, так и природе.
Перерабатывая шины, вы можете гарантировать, что они обретут новую жизнь за пределами полигона и в целом будут представлять меньшую опасность.
Экологический риск
Когда старые шины скапливаются на свалках, они не только занимают ценное пространство, но и представляют активный риск выщелачивания токсичных веществ в землю и даже возникновения опасных пожаров.
В определенных объемах и условиях груды шин могут воспламеняться, вызывая опасные, трудноуправляемые пожары. Это немедленно и напрямую влияет на окружающие территории и жителей, загрязняя местный воздух, почву и воду.
Горящие шины также выделяют опасные масла и газовые соединения, которые попадают в почву и воду.Перерабатывая шины, вы можете помочь устранить скопления на свалках или незаконных свалках, защищая населенные пункты от опасных пожаров и загрязнения окружающей среды.
Снижение углеродного следа
Шины производятся с использованием невозобновляемых ресурсов, и участие в инициативах по переработке помогает предотвратить дальнейшую добычу первичного материала.
По данным Института промышленности по переработке металлолома, можно сэкономить 18 галлонов бензина, переработав всего четыре шины.
Законы и соответствие правилам утилизации шин
Надлежащие законы и правила утилизации шин зависят от штата.Во многих штатах отправка шин на свалки незаконна. Однако переработка использованных шин обеспечивает соответствие вашего бизнеса или домашнего хозяйства местному законодательству.
Штрафы за незаконный сброс или захоронение шин при утилизации шин являются обычным явлением и могут быть чрезвычайно дорогостоящими. Контролируя местные экологические нормы и сотрудничая с платформой интеллектуальных решений по утилизации и переработке отходов, вы можете гарантировать, что все отходы, включая шины, попадут в нужное место.
Как утилизировать шины
Если вы или ваша компания хотите правильно утилизировать старые или использованные шины, у вас есть несколько вариантов.
Государственные программы утилизации
В большинстве штатов были введены сборы на этапе покупки шин для финансирования программ утилизации на этапе их окончания.
Этот налог на новые шины может варьироваться от 0,50 до 2,00 долларов за шину. Это идет на поддержку программ утилизации шин или инициатив по очистке, в зависимости от штата.
Около 48 штатов в настоящее время имеют какой-либо закон или нормативный акт, связанный с отходами шин.
Посетите веб-сайт вашего местного муниципалитета по переработке отходов или центра по переработке, чтобы узнать, существуют ли и какие программы поддержки утилизации шин.В вашем районе могут быть места высадки, услуги автоперевозчиков и многое другое.
Покупайте у розничных продавцов с помощью программ утилизации шин
Сегодня многие розничные продавцы шин также предлагают встроенные программы утилизации шин через свои предприятия. Это означает, что они могут принять ваши старые шины при покупке новых или предложить пункт сдачи в своем магазине.
В таких случаях у вас есть надежный способ утилизации старых шин после покупки новых.
Повторное использование шин для домашних проектов
Попробуйте повторно использовать старые шины для творческих проектов дома.Даже не меняя структуру шины, вы можете легко создавать качели, кашпо, садовую мебель, контейнеры для компоста и многое другое.
Работа с грузовиком для разработки плана утилизации шин
Если вы сотрудничаете с платформой интеллектуальных решений по утилизации и утилизации, вы, вероятно, сможете включить утилизацию шин в свою программу утилизации отходов. В этом случае перевозчик будет координировать оптимальные методы утилизации ваших старых шин, делая процесс переработки шин максимально простым и удобным.
Что происходит с переработанной резиной для шин?
Процесс переработки шин приводит к сокращению отходов и переосмыслению ценных невозобновляемых ресурсов. Но как работает переработка шин?
Утилизация шин будет происходить одним из двух способов:
- Измельчение в окружающей среде
- Криогенные процессы
Измельчение в окружающей среде происходит, когда шина измельчается при комнатной температуре специальными машинами для переработки шин.
Центры по переработке шин, использующие криогенные процессы, используют жидкий азот для замораживания шин, что делает их хрупкими по составу.Затем используются машины для переработки шин, чтобы разбить хрупкую шину и измельчить материал в тонкий резиновый порошок.
В обоих методах необходимо сначала разобрать шину, чтобы удалить любые металлические или нерезиновые элементы. Большинство шин, помимо резины, включают стальные ремни и борта, которые придают шине ее форму. Эти металлы восстанавливаются центрами переработки шин и используются в процессе переработки стали.
Что можно сделать из переработанных шин?
Старые шины можно превратить в различные новые продукты с помощью отдельного процесса переработки.
Утилизировать шины очень важно, так как для них есть торговые точки после того, как они исчерпали свое первоначальное использование по назначению на транспортном средстве. Шины можно использовать в качестве топлива, полученного из шин, которое может использоваться для работы различных типов объектов. Их также можно использовать в качестве заполнителя на основе шин, который можно использовать для засыпки в строительных проектах или компонентов в проектах по стабилизации дорог. А измельченный каучук из шин можно использовать в различных проектах по озеленению, прорезиненный асфальт и другие изделия из резины.
Новые продукты, которые могут быть изготовлены из переработанных шин, включают:
- Топливо
- Резина
- Напольные коврики
- Ремни
- Прокладки
- Подошвы для обуви
- Док-бамперы
- Герметики
- Вешалки глушителя
- Дорожные ограждения
- Строительные работы
- Асфальт
- Звукоизоляция
- Железнодорожные шпалы
- Ковровое покрытие
- Игрушки и оборудование для игровых площадок
- Мульча
- Коврики для конного спорта
- Кровельная черепица
- Автомобильные детали
Также можно использовать переработанные шины при производстве и восстановлении новых шин!
По данным Ассоциации производителей каучука, 48.6 процентов шин используются в качестве топлива из шин (TDF) для выработки топлива, что составляет самый высокий процент в секторе вторичной переработки шин.
Решения Rubicon по переработке шин
В Rubicon® мы помогаем нашим клиентам найти подходящие решения по переработке всех своих потоков отходов. Это включает в себя работу по максимально возможному продлению срока службы старых шин.
Миссия Рубикона — положить конец расточительству. Это включает прекращение использования ненадлежащих методов утилизации отходов шин. Для многих организаций и частных лиц создание плана мероприятий по утилизации шин может показаться непосильной задачей.С Rubicon на вашей стороне мы делаем всю тяжелую работу.
Наши специалисты по переработке в Rubicon работают с вашей организацией над созданием экономичного и экологически чистого решения по переработке шин, которое позволит вам сэкономить деньги и не допустить попадания ценных материалов на свалки.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о предложениях Rubicon в области устойчивого развития, обращайтесь по адресу [email protected] или (844) 479-1507.
Мередит Лихи — старший менеджер по экономике замкнутого цикла в Rubicon.Чтобы быть в курсе объявлений Rubicon о новых партнерских отношениях и сотрудничестве по всему миру, обязательно подпишитесь на нас в LinkedIn, Facebook и Twitter или свяжитесь с нами сегодня.
Обзор утилизации шин
Что такое вторичная переработка шинУтилизация шин — это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения, и их больше нельзя протереть или нарезать канавки.
По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин — это большая история успеха. Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до 60 миллионов к 2017 году.
ФонЕжегодно во всем мире производится более одного миллиарда шин с истекшим сроком службы. В 2017 году в США было произведено около 249,4 миллиона утильных шин. Если вернуться на 100 лет назад в историю шин, переработка шин была приоритетной задачей, при этом цена унции резины могла соперничать с ценой унции серебра.Однако такие экономические стимулы исчезли. Внедрение синтетического каучука из дешевого импортного масла, а также внедрение радиальных шин со стальным поясом сделало шины более дешевыми (менее актуальными для вторичной переработки), а также более сложными для вторичной переработки. В результате изношенные шины все чаще попадали на свалки или часто сбрасывались незаконно. К счастью, сейчас количество шин, вывозимых со свалок, увеличивается.
Срочность отказаОколо 16% образовавшихся утильных шин по-прежнему было захоронено в 2017 году.Старые шины служат укрытием для грызунов и могут задерживать воду, создавая питательную среду для комаров. На свалках шины занимают до 75 процентов воздушного пространства. Кроме того, шины могут приобретать плавучесть и подниматься на поверхность, если они задерживают метановые газы. Это действие может привести к разрыву футеровки свалки, которая предназначена для предотвращения загрязнения поверхностными и грунтовыми водами загрязняющими веществами. Утилизация была поддержана такими программами, как Tire Stewardship BC Association, и работой ведущих переработчиков, таких как Liberty Tire Recycling.
Рынки утильных шинТри крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.
Топливо, полученное из шин
Около 43% утильных шин использовалось в качестве TDF в 2018 году. TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего нормативного контроля. Основные области применения включают в себя портлендские обжиговые печи (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).
В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:
- Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
- Зольные остатки от TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;
- Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно с углями с высоким содержанием серы.
EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.
Применение измельченной резины
На применение измельченной резины пришлось 25% использования утильных шин в 2017 году. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до материала для гусениц, синтетического покрытия для спортивных площадок, подстилки для животных , и более.
В наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтовой резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.
Приложения для гражданского строительства
В 2017 году на гражданское строительство пришлось еще 8% производства утильных шин в США. Такие приложения могут заменить другие материалы, такие как изоляционные блоки из полистирола, дренажный заполнитель или другие типы наполнителей.EPA отмечает, что значительный материал для применения в гражданском строительстве поступает из складированных шин, которые обычно более грязны, чем другие источники утильных шин, и могут использоваться в качестве насыпи для насыпей и в проектах по захоронению отходов.
Несмотря на то, что переработка шин достигла огромных успехов, отрасль отмечает, что спрос на TDF в последние годы незначительно снизился, что побудило ее продолжить развитие других рынков, таких как резиновый каучук.
Шины Программа переработки шин 4ward
БЕЗ ШИНЫ СЛЕВА СЗАДИ
Продать шину, утилизировать шину — это идея, лежащая в основе программы Bridgestone Tires 4ward Recycling Program, инициативы, направленной на обеспечение того, чтобы это было для каждой шины Bridgestone, проданной в США.С., одна изношенная шина (то есть шина, которая больше не используется) получает ценную вторую жизнь.
ПОДРОБНЕЕ
В рамках инициативы Bridgestone One Team, One Planet в области устойчивого развития, мы запустили программу утилизации шин 4ward в День Земли 2012. С тех пор программа оказалась чрезвычайно успешной, достигнув 100% -ного уровня полезного повторного использования всех шин, полученных в Bridgestone. Розничная торговля »более 2200 фирменных магазинов.
УБОРКА СООБЩЕСТВ
Переработка шин — огромная часть обеспечения здоровой планеты для будущих поколений, но программа Tires 4ward идет еще дальше: Bridgestone также предлагает бесплатный сбор и переработку отработанных шин населению США. и собрали и переработали в общей сложности более 70 000 шин. Вся эта помощь бесплатна, и мы берем на себя эту важную задачу для различных независимых общественных групп, а также для River Network, некоммерческой организации из Портленда, штат Орегон, которая возглавляет национальное движение по защите водосборов, в которое входят более 2000 местных, государственных и региональных организаций. общественные организации, занимающиеся защитой рек и водосборов.
Но лучше всего то, что вы можете запросить поддержку по утилизации шин для своего сообщества. Зарегистрируйтесь, чтобы добавить свой регион в список для будущих остановок.
Наша цель — безотходное будущее для нашей отрасли и сообществ, в которых мы работаем. Больше никаких шин на свалки, каждая изношенная шина превращается в ценный ресурс и здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений.
Вторичная переработка шин и окружающая среда: преимущества и проблемы
Индустрия утильных шин прошла долгий путь из ничего.Всего 30 лет назад по всей территории Соединенных Штатов были горы мусорных сообществ из старых покрышек. Учитывая, что средняя шина весит 20 фунтов, а складские запасы шин в Соединенных Штатах оцениваются в 1 миллиард, это была серьезная и растущая проблема.
AlexLMX / Shutterstock.com
Согласно исследованию, проведенному в январе 2020 года Министерством окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE) штата Мичиган, эти склады были кошмаром для окружающей среды, «вызывая спонтанные пожары, портя ландшафт и служившая рассадником комаров».
По данным Ассоциации производителей шин США (USTMA), в 2019 году в США было произведено почти 304 миллиона утильных шин, а ежегодная прибыль отрасли оценивается в более чем 1 миллиард долларов в исследовании EGLE.
Сегодня утильные шины — один из наиболее перерабатываемых продуктов в Соединенных Штатах. К сожалению, по данным USTMA, «рынки отслуживших свой срок не успевают». В отчете ассоциации по утилизации шин за 2019 год «показано, что почти 76% утильных шин были переработаны в таких продуктах, как модифицированный каучуком асфальт, производство автомобильных продуктов и мульчи для озеленения и других продуктов, а также топливо из шин в 2019 году.Это меньше 96% в 2013 году, когда переработка утильных шин достигла пика ».
«Спустя три десятилетия после того, как мы успешно ликвидировали 94% из более чем 1 миллиарда утильных шин, складируемых по всей стране, этот отчет показывает, что усилия по поиску и разработке новых применений утильных шин застопорились», — сказала Энн Форристалл Люк, президент и генеральный директор компании USTMA. «Мы должны предпринять немедленные шаги для развития новых и существующих рынков для 100% утилизации утильных шин. Это не только защищает наше здоровье и окружающую среду, но и способствует инновациям и созданию рабочих мест.”
Цель USTMA — вывести «все утильные шины на рынки экологически безопасного конечного использования».
По данным Goldstein Research, ежегодно в мире производится около 1 миллиарда изношенных шин, но при этом только около 100 миллионов шин перерабатываются, а это означает, что у отрасли еще есть значительные возможности для роста.
Проблемы утилизации
Свалки. В 2017 году в Соединенных Штатах было произведено 249,4 миллиона утильных шин, из которых 16% (почти 40 миллионов шин) было отправлено на свалку, согласно данным The Balance Small Business, веб-сайта, который предоставляет консультации по вопросам предпринимательства и управления для малого бизнеса.
Шины громоздкие — они занимают много места.
«Шины — это… проблема на свалках: их полая закругленная форма занимает ценное [место] на свалках», — говорится на веб-сайте Spruce, посвященном экологической жизни. «Кроме того, шины часто не остаются в земле. У них есть досадная привычка улавливать такие газы, как метан, а затем «пузыриться» через свалки, прорывая при этом футеровки свалок ».
Добровицкий / Shutterstock.com
Горящие шины. Пожары в шинах приводят к серьезным экологическим бедствиям. «В 1999 году во время грозы загорелось 7 миллионов утильных шин, скопившихся на склонах каньона недалеко от Уэстли, Калифорния», — сообщает Chemical & Engineering News (C&EN). «Произошла почти апокалиптическая сцена, согласно тематическому исследованию этого инцидента Агентства по охране окружающей среды США 2001 года. Ревущий «огненный шар» диаметром 60 [метров] и «смерчоподобный вихрь» поднимал дым на сотни метров в воздух, извергая сажу на расстояние до 100 [километров].Пламя было окончательно потушено 5 недель спустя, но не раньше, чем оно опустошило окружающую землю, привело к распространению ядовитых выбросов и выбросу огромных объемов нефти из расплавленной резины ».
По данным регионального аналитического центра EcoMENA, продвигающего экологические инициативы и способствующего устойчивому развитию в странах БВСА, на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) утильные шины вместе с другими вредными материалами часто используются для обогрева промышленных керамических печей.
«Сжигание шин и других резиновых материалов в качестве основного источника энергии для печей вызывает особую озабоченность», — сообщает EcoMENA.«Хотя сжигание шин действительно является эффективным источником энергии, вредные последствия такого сжигания намного превышают преимущества… Утильные шины используются в качестве дополнения к традиционным видам топлива, таким как уголь или древесное топливо, из-за их высокой теплотворной способности. Обычно на каждый фунт сожженного утиля резины покрышек приходится 15 000 БТЕ энергии, а одна шина может гореть до 50 минут. Это означает, что энергии вырабатывается на 25 процентов больше, чем угля. Независимо от эффективности, пары, которые выделяются при горении шин, оказались чрезвычайно токсичными для здоровья человека и вредными для окружающей среды.”
Помимо токсичных выбросов в атмосферу, горение шин приводит к загрязнению воды и почвы. «На каждый миллион шин, сгоревших при пожаре, около 55 000 галлонов отработанного масла могут загрязнить окружающую среду, если их не собрать и не собрать. Этот маслянистый материал также легко воспламеняется », — говорится в сообщении EPA. В результате, очистка мест возгорания шин является чрезвычайно дорогостоящей и часто может привести к статусу Суперфонда.
Сжигание шин в качестве топлива, хотя технически не является переработкой, является одним из видов использования утильных шин, известных в промышленности как топливо, полученное из шин (TDF).Это меньшее из двух зол, поскольку EPA признает использование TDF в таких местах, как цементные печи, печи для обжига извести, бумажные и целлюлозные заводы, электростанции, литейные и плавильные заводы.
Тем не менее, Соединенные Штаты лучше оснащены нормативными документами и технологиями по контролю за выбросами при сгорании TDF, чем другие части мира. Как указывает EcoMENA, «в менее развитых регионах мира экологические нормы и технологии такого масштаба могут не существовать… подвергая этих граждан большему воздействию на окружающую среду и здоровье последствий неконтролируемого горения шин.”
Переработка и повторное использование
Шинырассчитаны на длительный срок службы и не подвержены быстрому износу. Фактически, долговечность шин является одним из основных препятствий, с которыми сталкиваются при переработке шин, но это также одно из основных преимуществ при перепрофилировании изношенных шин.
Когда началась переработка шин, оборудование и методы обработки были дорогостоящими. Вот почему во многих штатах взимается налог на утилизацию шин. Согласно исследованию USTMA 2020 года, 35 штатов в настоящее время взимают государственную пошлину за утилизацию, которая может варьироваться от 0 долларов.От 25 до 5 долларов и более за шину.
Patnaree Asavacharanitich / Shutterstock.com
Ecogreen Equipment определяет семь вариантов использования утильных шин:
- TDF — создается путем измельчения шин для использования в качестве топлива в высокотемпературных устройствах сгорания.
- Агрегат на основе шин (TDA) — также создается путем измельчения шин, но для использования в общественных работах или проектах гражданского строительства, включая:
- Засыпка подпорной стены
- Стабилизация склона
- Вибрационная миграция
- Свалки
- Облегченная насыпь набережной
- Ремонт дорог
- Септическая система осушения полей
- Изоляция земляного полотна
- Резиновая мульча — часто используется для покрытия земли на детских площадках, в садах и в конюшнях.
- Резиновая крошка — Гранулированная резина, используемая в качестве напольного покрытия на детских площадках, покрытия для спортивных треков, лежачих полицейских, резиновых ковриков, пластмасс, уплотнительных материалов и асфальта.
«Федеральный закон США 1991 года, Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA), требовал от всех государственных департаментов транспорта (DOT) начать добавлять резину на предписанную часть дорог, финансируемых из федерального бюджета», — сообщает C&EN. «Однако технология для этого не была готова, и мандат был аннулирован в 1995 году.Около половины штатов экспериментировали с добавлением грунтовых шин, известных как резиновая крошка, в свои асфальтовые смеси, а некоторые, например, в Аризоне, Калифорнии, Флориде и Техасе, первыми начали оценивать прорезиненные дороги или строить их в качестве стандартной практики сегодня. . » - Резиновый порошок — в настоящее время используется для создания многих продуктов, в которых используется резиновая крошка. Однако рынок этого продукта продолжает расширяться.
- Сталь — стальные ленты из шин можно извлекать, плавить и перепрофилировать.
- Волокно и нейлон. Шины также содержат значительное количество волокна и нейлона, которые можно извлечь и которые используются для:
- TDF
- Очищающий материал
- Ковер
- Стекловолокно
- Бетон
- Штукатурка
Согласно исследованию USTMA, в 2019 году самый высокий уровень использования утильных шин приходился на TDF — почти 1647 тонн. Однако продолжающиеся исследования направлены на облегчение использования резины для шин в качестве асфальтобетона.По данным C&EN, увеличение количества резины для шин, используемой в асфальте, и улучшенные методы связывания также хороши для экономии денег на ремонте дорог, поскольку они повышают устойчивость к растрескиванию, образованию колей и старению.
Кроме того, продолжают появляться новые творческие способы использования утильных шин, включая напольные покрытия, мебель, сандалии, садовые плантаторы и даже произведения искусства.
Обзор отрасли
Политика, направленная на финансирование утилизации шин и растущее беспокойство об окружающей среде, обнадеживает отрасль утилизации утильных шин, но, согласно отчету отраслевых исследований на 2021 год, опубликованному Goldstein Research, все еще существуют проблемы, которые необходимо преодолеть.
«Растущая популярность переработанных материалов для сокращения потребления ограниченных природных ресурсов и снижения выбросов CO2 подталкивает к принятию инновационных подходов к решению таких проблем», — говорится в отчете. «Утилизация изношенных шин оказывается идеальным решением для уменьшения загрязнения окружающей среды, а также [улучшения] экономического положения страны. Строительство дорог с использованием прорезиненного асфальта зарекомендовало себя как лучшая альтернатива переработанным изношенным шинам.Однако сбор и переработка всех шин и предотвращение незаконных свалок, уязвимых мест обитания и заброшенных территорий являются основными проблемами. Более того, измельчение для очистки стальной проволоки от резины — очень сложный процесс… который снижает размер прибыли компаний по переработке шин. Отсутствие стандартов на продукцию из переработанных шин и сложности с восстановлением и переработкой автомобильных шин также препятствуют росту рынка вторичной переработки шин ».
USTMA не отвечал на звонки с просьбой о комментариях к этой статье.
7 Побочные продукты переработки шин
Опубликовано 18 августа 2014 г.Что происходит после того, как вы бросаете старые шины на завод по переработке и уезжаете? Мы говорим о важности утилизации шин, но не всегда говорим о том, что можно сделать с этими шинами. Вот некоторые из побочных продуктов вторичного использования шин.
1. Топливо из шин
Топливо, полученное из шин (TDF), относится к утилизированным шинам, которые были измельчены и затем могут использоваться в качестве добавки при традиционных пожарах.Как известно, возгорание, вызванное шинами, выходит из-под контроля, поэтому части TDF обычно используются в устройствах сгорания, где они могут эффективно гореть при высоких температурах в контролируемой среде.
2. Агрегат из шин
Агрегат, полученный из шин (TDA), относится к измельченным изношенным шинам, которые можно использовать в различных общественных работах или проектах гражданского строительства. Некоторые из этих проектов включают:
- Засыпка подпорной стены
- Стабилизация склона
- Вибрационная миграция
- Свалки
- Облегченная насыпь набережной
- Ремонт дорог
- Септическая система осушения полей
- Изоляция земляного полотна
Вместе TDF и TDA составляют 55% побочного продукта переработанных шин в США.
3. Резиновая мульча
Резиновая мульча становится все более популярной в качестве материала для покрытия почвы на игровых площадках. Резина обладает большей амортизацией, чем древесная стружка, поэтому на ней безопаснее играть детям. По резиновым кусочкам мульчи ходить намного удобнее, чем по древесной щепе, поэтому дети, которые бегают босиком, избегают осколков.
Резиновую мульчу также можно использовать в саду. Резина не позволяет насекомым и сорнякам вести обратный отсчет и достаточно тяжелая, чтобы ее не унесло ветром.
4. Резиновая крошка
Резиновая крошка — это резиновый гранулят, полученный в результате измельчения утильных шин. Резиновая крошка бывает пяти различных классификаций или классов: от №1 до №5. Каждый сорт проходит отдельный процесс и состоит из немного разных материалов. Например, резиновая крошка №5 не отделяется магнитным способом и содержит ворсинки от корда шины, тогда как резиновая крошка №3 отделяется магнитным способом, а ворсинки с корда шины удаляются.
Резиновая крошкаможет использоваться в качестве покрытия пола под игровыми площадками и материала для покрытия спортивных дорожек и полей. Его также можно использовать для изготовления резиновых ковриков, пластиков, асфальта, уплотнительных материалов, лежачих полицейских и многого другого.
5. Резиновый порошок
Резиновый порошок — это высокоэффективный и недорогой материал, который заменяет материалы на масляной и резиновой основе. Порошок является экологически чистым материалом и не оказывает вредного воздействия на человека.Рынок резинового порошка становится все больше и больше. Прямо сейчас резиновый порошок можно использовать для создания тех же материалов, что и резиновая крошка: больше резины, пластика, уплотнительных материалов и других продуктов.
6. Сталь
Шины состоят примерно на 20% из стали. Лучшие предприятия по переработке могут очистить извлеченную сталь и сделать ее максимально свободной от загрязнений. Затем сталь поступает на плавильные заводы, где ее обрабатывают и повторно используют в других целях.