Разное

Школа на плане: Проект и планировка территории участка и здания школы

05.01.1977

Содержание

Проект и планировка территории участка и здания школы

Школьные годы – это время формирования у подрастающего поколения физических, духовных основ, прочных знаний, необходимых для выбора будущей профессии. В этом процессе принимают активное участие не только семья, учителя, воспитатели, но и архитекторы, создающие проекты и чертежи строящихся домов, в которых дети проводят немалую часть своей активной жизни. Поэтому проект школы должен разрабатываться с учётом решения благородных задач подготовки ребёнка к взрослой жизни.


Планировка школы должна быть такой, чтобы дети, пребывая почти весь день на её территории, чувствовали себя комфортно и непринуждённо. Школа – это наиболее массовый вид государственных учреждений. Поэтому школьные здания прошлых лет строились по типовым проектам и не отличались большим разнообразием.

Какими они должны быть? На этот вопрос нет единого ответа. Хотя общие нормы их строительства разработаны давно. В связи с появлением частных учебных заведений начали строиться школьные корпуса с различными архитектурными решениями, стоимость которых самая разнообразная.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Этапы строительства

План возведения школьного комплекса состоит из нескольких составных частей.

Готовый проект школы и прилегающей территории

Важнейшими являются:

  • выбор территории расположения;
  • разработка проекта;
  • определение его бюджета, который будет включать стоимость всех работ, материалов стройки;
  • установка срока строительства с распределением по годам;
  • подготовка архитектурно-конструкторской рабочей документации;
  • согласование, утверждение проекта соответствующими инстанциями;
  • план организации конкурса подрядчиков;
  • непосредственное строительство.

Предпочтительно школьные здания возводить вблизи зелёных массивов, рядом со скверами, бульварами. Желательно, чтобы пути движения школьников на занятия не пересекались магистральными улицами с интенсивным движением автотранспорта. Учебно-жилой комплекс интерната со спальными помещениями строят в пригороде, или в тихой зоне города.

Современный проект школы-интерната

План застройки должен в обязательном порядке предусматривать наличие территории озеленения, площадь которой должна равняться примерно половине всего участка.

Вернуться к оглавлению

Основные виды школьных комплексов

Прежде чем разрабатывать план строительных работ, определяют, каким должно быть будущее учебное заведение. Школьные комплексы классифицируются по назначению:

  • средние;
  • неполные средние;
  • начальные.

По направлению организации обучения:

  • музыкальные;
  • с глубоким изучением некоторых дисциплин;
  • с обучением на иностранных языках;
  • со спортивным уклоном и др.

Проект и план будущего учебного корпуса разрабатывается с учётом назначения, а также того или иного направления процесса обучения. Соответственным должно быть оборудование каждого класса и лабораторий: с высокими акустическими характеристиками, возможностью подключения сложной аппаратуры, кабинками для прослушивания аудиозаписей и т. п.

Типовая планировка школьного здания

Главным фактором, определяющим масштабы здания, является количество учеников. На основе этого показателя разрабатывается план и размеры школьного строения. В соответствии с типовым проектом предельное число учащихся для общеобразовательного учебного заведения – 1728, для интерната – 560.

Установлена наполняемость классов: от первого до восьмого класса – 40 мест, для старшеклассников – 36, а для вечерних школ – 20. Площадь помещения для учёбы рассчитывается просто – не менее 1,5 кв. м на каждого ученика.

Площадь школьного класса – не менее 50 кв. м. Высота от пола до потолка не должна быть меньше 3 м. Соблюдение этих норм обеспечивает комфортное обучение, но повышает стоимость строительных работ и дальнейшей эксплуатации здания. Однако эти показатели являются среднестатистическими.

Проект и планировка территории школы

План их может отражать, но при его реализации цифры корректируются фактическими потребностями, обусловленными демографическими факторами.

По композиционному устройству школьные комплексы бывают:

  • централизованные;
  • павильонные;
  • блочные.

Централизованное решение: один учебный корпус относительно небольшой вместимости, к которому на этой же территории примыкают постройки со спортивным залом, учебными кабинетами, другими необходимыми помещениями. Преимущества такой школы: благодаря компактности высокая теплосберегаемость, короткие переходы, невысокая стоимость эксплуатации построенного учреждения.

Расположение учебных заведений на плане школы

Такие комплексы в большей мере подходят для строительства на ограниченных участках, а также в северных районах, где немаловажным фактором является минимизация площади охлаждения.

План школы павильонного типа: весь учебный комплекс составляют корпуса, не имеющие прямой связи между собой. Их строят в сейсмических регионах, а также на территории с крутым наклоном рельефа местности. Положительные стороны такого архитектурного решения: изоляция от шума, запахов помещений соседнего здания, а также на случай оползней, землетрясений. Она же является отрицательным фактором, ухудшающим взаимосвязь помещений и высокую стоимость строительных работ за счёт удлинения коммуникаций.

Вернуться к оглавлению

Блочный комплекс

Самый распространённый тип школ – это блочный, состоящий из соединённых корпусов. Его следует рассмотреть подробнее. Поэтажный план такого здания должен включать:

  1. Три функциональных блока: два боковых учебных и один на всей пришкольной территории в качестве открытой зоны.
  2. Просторный вестибюль со свободным доступом в любую часть школьного здания. Он может быть централизованным или разделённым отдельно для каждой возрастной группы.
  3. Подъезд, обеспечивающий вход не только здоровых детей, но и инвалидов-колясочников. Для этого он оборудуется пандусом, пешеходными дорожками с небольшим уклоном и пониженными поручнями.
  4. Ограждение территории с удобными подходами со стороны больших микрорайонов города.
  5. Изоляцию от школьного двора парковочных участков как для машин своих сотрудников, так и для временной стоянки автомобилей родителей, подвозящих детей.

Проект обустройства школьной территории

Оба учебных блока планируются в три этажа. Но в городской застройке допускаются четырёхэтажные учебные здания. На верхнем ярусе недопустимо размещение классов для младших школьников. Увеличение этажности снижает стоимость затрат на коммуникации, прокладка которых может значительно сократиться. Это подтверждает практика строительства одноэтажных зданий для начальных школ.

Каждое здание размещается на территории так, чтобы дневное освещение было достаточно хорошим, а солнечный свет не отражался от классной доски, мешая восприятию написанной на ней информации.

Если солнце светит прямо в глаза ученикам, при оборудовании каждого класса надо предусмотреть наличие козырьков или регулируемых жалюзи. Но это не должно быть причиной размещения классов на северной стороне учебного корпуса. В одном корпусе находятся учебные комнаты с оборудованием, соответствующим возрасту учеников, учительская, медпункт, лаборатории, кабинеты, мастерские для производственного обучения.

Обустройство и дизайн школьной лаборатории

Все помещения имеют свободный выход на открытую пришкольную зону. Наиболее распространённая планировка – продольные классные комнаты с односторонним дневным освещением. Реже они строятся квадратные и поперечные с окнами по обе стороны класса.

Во втором блоке размещают:

  • спортзал с раздевалкой, душем, туалетами для девочек и мальчиков;
  • столовую с баром для витаминных напитков;
  • библиотеку, читальный зал;
  • мастерские для уроков труда;
  • компьютерные классы;
  • актовый зал с эстрадой, костюмерной;
  • лыжную базу;
  • школьный медпункт.

В наши дни строятся четырёхблочные школьные комплексы, в которых четвёртый блок полностью предназначается для учащихся подготовительных и начальных классов, групп продлённого дня. Малыши имеют оборудованные специально для них учебные помещения, свои гардеробы, санузлы. Им необходимы спальни, кабинет логопеда.


Всё это в рамках этого же здания. Такой тип учебных заведений соответствует европейской психологической модели, проповедующей изоляцию возрастных групп, в отличие от американской теории, предлагающей их тесный контакт.

Спортзал планируется на первом этаже и имеет самостоятельный выход на спортплощадки, которые находятся на пришкольной территории. В некоторых отечественных школах и за рубежом идут эксперименты по обустройству гардеробов поэтажно или по классам. Строительство столовой также планируется на первом этаже здания или же в цоколе здания между корпусами. Обслуживание всего состава учащихся, как правило, не более четырёх посадок за смену.

Котельная оборудуется в подвале, там же – подсобные помещения для хранения хозяйственного инвентаря.

Пришкольный участок обеспечивает нормальную учебно-воспитательную и оздоровительную работу.

Обустройство прилегающей школьной территории

План примыкающей к школе территории должен включать:

  • физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, спортплощадками для игры в волейбол, баскетбол;
  • зоны для подвижных игр детей разного возраста;
  • площадку со скамейками для бесшумного отдыха;
  • хозяйственную зону;
  • по возможности наличие учебно-опытных участков.

Стоимость школьного корпуса без оборудования и мебели каждого класса составляет примерно 62–68% всех затрат на строительство комплекса. Снижение расходов зависит от качества планировочных решений и использования современных, сравнительно недорогих, но качественных строительных материалов. Компактность, многоэтажность построек влияет на их эксплуатационные характеристики.

Затраты на инвентарь, школьное оборудование составляют обычно 10%, но год от года они растут.

Расположение школьного здания в жилом секторе

Это обусловлено необходимостью оснащения компьютерами каждого компьютерного класса, приобретения новейших учебных пособий по химии и физике, стоимость которых постоянно повышается.

Вернуться к оглавлению

Отход от типового проектирования

Тема проектирования школ сегодня актуальна как никогда. Благодаря росту городов появляются новые жилые районы, которым необходимы магазины, сфера услуг, а также учебные заведения. А строительство их по давно устаревшим типовым проектам никем не приветствуется. Ведётся поиск новых архитектурных форм, индивидуальной выразительности школьных комплексов.

Есть и такие новейшие проекты, которые воплощают модульный подход. Он рассматривает школьные здания как своеобразную конструкцию, которую можно будет легко собрать и разобрать.

Вариант проекта и дизайн школьного здания

Но стоимость такой постройки может оказаться неоправданно высокой по сравнению с её практической пользой. Хотя некоторые её элементы сегодня уже используются. Например, два класса или кабинета, убрав разделяющую стенку, можно превратить в один, а большой спортивный зал разделить на три помещения для занятий секционных групп.

Школьные здания должны быть уникальными, отличаться от других. Это обстоятельство несёт воспитательную функцию. Дети любят всё непохожее, оригинальное. Им нравится рассказывать о достоинствах своей родной школы. Сегодня, несмотря на высокую стоимость, строят учебные комплексы с отдельными спортивно-оздоровительными блоками и крытыми бассейнами. Это стратегические вложения государства. Ведь нельзя экономить на детях.


Технология и архитектура строительства среднеобразовательных заведений развивается, совершенствуется. Среднее образование также не топчется на одном месте. Важно, чтобы развитие этих направлений шло в ногу: новые школы соответствовали изменениям учебного процесса, а совершенствование обучения не вступало в противоречие с построенными школьными комплексами.

Московская электронная школа

29 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
11:00 — 12:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
12:00 — 13:00 «Российский учебник» в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации «Российский учебник», лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании.
13:00 — 14:00 Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.РУ Морозова Мария Владимировна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
30 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Анализ больших данных Батурина Елизавета Витальевна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
31 августа
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Бегемот Федот Соколов Дмитрий Владимирович
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович
01 сентября
Время Тема Модератор
10:00 — 11:00 Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна
11:00 — 12:00 Час ЭЖД Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич
12:00 — 13:00 Как уйти от традиционной формы урока? Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник»
13:00 — 14:00 Игра на уроках английского? Легко! Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук.
14:00 — 15:00 Смешанное обучение Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения
15:00 — 16:00 МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ
16:00 — 17:00 Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.РУ Морозова Мария Владимировна
17:00 — 18:00 Грани современного урока Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович

МБОУ «Школа №68» — Учебный план на 2020-2021 учебный год

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Титульный лист

Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год

Приложение № 1/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( I классы )

Приложение № 1/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( II классы )

Приложение № 1/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( III классы )

Приложение № 1/4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( IV классы )

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( V классы )

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( VI классы )

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( VII классы )

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( VIII классы )

Приложение № 6 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( IX классы )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( Xа класс универсальный профиль, психолого педагогический класс )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2020-2021 учебный год ( XI класс социально-гуманитарного профиля, психолого-педагогический класс )

Приложение № 10 Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год МБОУ «Школа № 68»

 

АРХИВ

 

Учебный план на 2019-2020 учебный год:

Титульный лист

Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019 — 2020 учебный год

Приложение № 1/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( I классы )

Приложение № 1/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( II классы )

Приложение № 1/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( III классы )

Приложение № 1/4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( IV классы )

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( V классы )

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( VI классы )

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( VII классы )

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( VIII классы )

Приложение № 6 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( IX классы )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( Xа класс социально-гуманитарного профиля )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( XI класс универсальный)

Приложение № 8 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( внеурочная деятельность 1-е классы )

Приложение № 9 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( обучающиеся на дому )

Приложение № 10 Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 12 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2019-2020 учебный год ( Список учебников и учебных пособий )

УЧЕБНЫЙ ПЛАН платных образовательных услуг в МБОУ «Школа № 68»

 

Учебный план на 2018-2019 учебный год:

Титульный лист

Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018 — 2019 учебный год

Приложение № 1/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( I классы )

Приложение № 1/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( II классы )

Приложение № 1/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( III классы )

Приложение № 1/4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( IV классы )

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( V классы )

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( VI классы )

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( VII классы )

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( VIII классы )

Приложение № 6 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( IX классы )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год (X класс универсальный)

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год ( XIа класс социально-гуманитарного профиля )

Приложение № 9 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год (обучающиеся на дому)

Приложение № 10 Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 12 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2018-2019 учебный год (список учебников и учебных пособий)

 

Учебный план на 2017-2018 учебный год:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017 — 2018 учебный год

Приложение № 1/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( I классы )

Приложение № 1/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( II классы )

Приложение № 1/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( III классы )

Приложение № 1/4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( IV классы )

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( V классы )

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( VI классы )

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( VII классы )

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( VIII классы )

Приложение № 6 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( IX классы )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( Xа класс )

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год ( XI классы )

Приложение № 8 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год (внеурочная деятельность I — IV классы )

Приложение № 9 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год (обучающиеся на дому)

Приложение № 10 Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 11 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год

Приложение № 12 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2017-2018 учебный год (список учебников и учебных пособий)

 

Учебный план на 2016-2017 учебный год:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016 — 2017 учебный год

Приложение № 1 Учебный план (недельный) на 2016-2017 учебный год  в рамках федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования ( I-IV классы)

Приложение № 1/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( I классы )

Приложение № 1/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( II классы )

Приложение № 1/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( III классы )

Приложение № 1/4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( IV классы )

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( V классы )

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год ( VI классы )

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год в рамках реализации БУП – 2004 ​( VII-IX классы )

Приложение № 4/1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год в рамках реализации БУП – 2004 ​( VII классы )

Приложение № 4/2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год в рамках реализации БУП – 2004 ​( VIII классы )

Приложение № 4/3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год в рамках реализации БУП – 2004 ​( IX классы )

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год в рамках реализации БУП – 2004 ​( X-XI классы )

Приложение № 6 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год  (внеурочная деятельность)

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68» на 2016-2017 учебный год  (обучающиеся на дому)

Приложение № 8 Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год МБОУ «Школа № 68»

 

Учебный план на 2015-2016 учебный год:

Титульный лист

Пояснительная записка к учебному плану

Приложение № 1 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 2 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 3 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 4 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 5 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 7 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Приложение № 8 к Учебному плану МБОУ «Школа № 68»

Каким домам достанется новая школа на Пятой просеке и другие изменения в адресном плане школ Самары | Другой город

Департамент образования Самары 12 марта выпустил новый адресный план школ. Какие дома прикрепили к новым школам на Пятой просеке и на Мехзаводе, куда отправятся в первый класс жители новостроек на Съездовской и многое другое — в анализе ДГ.

Прием в школы в Самарской области начнется 1 апреля, там много новых правил, но вместе с этим родители из Самары с нетерпением ждали новый адресный план. В Самаре две новых школы, много новых домов — всем их жителям критически важно знать, куда подавать заявления в 1-й класс.

Департамент образования Самары обычно публикует адресный план в декабре, в этом году он затянул с публикацией так, что родители уже начали задавать недоуменные вопросы в твиттере. Департамент отвечал, что приказ «на согласовании» — с кем, непонятно. Согласно федеральному приказу о порядке приема в школу, адресный план должен быть выпущен «не позднее 15 марта» — так что сегодня, 12 марта, был, по сути, последний день его издания. Именно сегодня приказ и появился.

Вот изменения.

Ожидаемые

Школа №7 в Крутых Ключах — к ней прибавили частные дома в районе под названием «Орловский микрорайон».

Новая школа №68 на Мехзаводе — к ней отошли дома в 1 кв. Мехзавода, часть 2 кв. (дома №16, 17, 30, 32, 47, 48, 50, 51, 52), дома в поселках Березовая Аллея, Красный Пахарь и Озерки.

К школе №81 прибавился дом по адресу Полевая, 65 — ранее он фигурировал в плане той же самой школы, только с другим адресом, Пушкина, 286. Из-за этого в прошлом году родителям отказывали в приеме в «первую волну».

К школе №20 прибавились новостройки с адресами Гастелло, 4, и Ново-Садовая, 311 Б.

К школе №92 отнесли новые дома по адресам ул. Съездовская, 9 и 11.

Новая школа №26, которую с нетерпением ждали жители просек, достанется обитателям Пятой просеки и ул.Солнечной. К ней отнесли все дома по Пятой просеке и дома №№2-18 по Солнечной. Таким образом, новая школа решит только проблемы школ №46 и №139, к которым ранее относились эти дома. А родители из школ №149 и №154, также переполненных, в которых места первоклассникам ранее не доставались даже с пропиской, по-прежнему должны будут решать свои проблемы самостоятельно. В прием 2020 года у них были большие проблемы.

К школе №154 еще и новый дом прибавили — Солнечная, 40.

Первоклассники из новостроек по ул.Карла Маркса №№253 и 255 отправятся учиться в школу №67. А дети с ул. Промышленности, 180 — это ЖК «Радамира-3» — в школу №91.

Неожиданные

К «Дневному пансионату-84» после многолетней вольницы с одним адресом прибавили еще два дома: Ставропольская, 135 и Краснодонская, 65.

Покупателям квартир в новом доме на Мечникова, 3 вслед за своими соседями с Мечникова, 5 придется отправлять детей в школу №40 на Ново-Урицкой. Хотя совсем рядом с этим домом находится школа №174, отнюдь не переполненная — в 2020 году при плане в 100 мест в нее приняли 109 детей. До школы же №40 ведет автомобильная дорога длиной в 1 км через промзону без тротуара — по Пятигорской и Ново-Урицкой. Родители с Мечникова, вы почему молчите?

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter 

Школа села Медведь Шимского района готовится отпраздновать 140-летний юбилей

В сентябре Медведская школа отпразднует свой 140-летний юбилей. Уже готов примерный план проведения торжественных мероприятий. Они продлятся с 13 по 15 сентября. В школе пройдут уроки-воспоминания, состоятся торжественная линейка и митинг.

Как рассказал заслуженный учитель России, педагог школы Виктор Иванов, который ранее занимался организацией 100-летнего и 125-летнего юбилея учебного заведения, ожидается приезд выпускников и их родственников из разных уголков страны и из-за рубежа.

– Сохранились воспоминания Ольги Ильиничны Радченко, выпускницы Медведской школы 1920 года. Она была самой старшей выпускницей, прибывшей на 100-летний юбилей школы в 1979 году, – сообщил Виктор Иванов. – В частности, она рассказывала о своей первой учительницей Елене Петровне Цветковой, которая в течение трёх лет обучала крестьянских ребят грамоте и арифметике, вела кружок рукоделия. Дисциплина на её уроках была такая, как говорят в народе, муха пролетит – слышно. Добивалась она этого простыми методами: трепала девочек за косы, ставила на колени. В школу из окрестных деревень в любую погоду ходили пешком. Известно, что Ольга Радченко поступила в Новгородскую женскую учительскую семинарию, выдержав конкурс 300 человек на одно место. Ждём, что на юбилей школы приедет её внучка из Израиля.

Среди самых прославленных учеников Медведской школы – лётчик-испытатель Александр Анисимов, друг Чкалова, Герой Советского Союза Александр Рыбкин, сражавшийся в конце 30-х годов на реке Халкин-Гол, Герой Советского Союза Виктор Вересов, погибший в декабре 1941 года при защите Ленинграда. В архиве школы имеется фотография 25-го года, на которой шестиклассник Витя Вересов со своими одноклассниками запечатлён на ступенях церкви Петра и Павла в военном гарнизоне.

О том, как сильно краеведение переплетено с историей школы села Медведь, читайте завтра, 13 марта, в материале «Педагогические хроники Виктора Иванова» в свежем выпуске «НВ».

Теги: Шимский район, Медведь, школы

ОДНОЭТАЖНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ | Архитектура и Проектирование

Проектирование одноэтажных школьных зданий. Школы в сельской местности и небольших населенных пунктах. Конструктивные решения одноэтажных школьных зданий. Проекты и планы зданий. Возможность расширения школьных зданий.


Школы в сельской местности и небольших населенных пунктах, а также в развивающихся пригородах в настоящее время строят одноэтажными, предусматривая возможность их последующего расширения (рис. 1 — 3 и 6,б). Для больших школ лучшим типом также является одноэтажное здание (рис. 4 — 5), так как при этом уменьшается опасность несчастных случаев при пожарах, возможно удобное освещение коридоров верхним светом, обеспечивается лучшая связь с природой (на пришкольном опытном участке) и создаются наиболее благоприятные условия для занятий на открытом воздухе в хорошую погоду. В Швейцарии (Цюрих) в настоящее время школы строят одноэтажными.

1. Одноклассная народная школа с возможностью расширения до двух и трёх классов. М 1 : 400.
2. Двухклассная школа с возможностью расширения путем пристройки еще двух классов. Сообщение между классами по крытой галерее. В местах примыкания двух крыльев школы — общие уборные. В чердачном помещении — гардеробная, коридор, кладовая. Архитектор Шустер. М 1 : 1000. 
5. Школьное здание с выступающими в глубь участка специализированными кабинетами на пониженных отметках. М 1 : 400 Архитектор Вильхельм. 1 — рекреационный зал; 2 — класс; 3 — специализированный кабинет; 4 — комната отдыха; 5 — учительская;  6 — кладовая; 7 — кухонная ниша.

3. Американский тип двухклассного блока (для небольших школ). По мере роста населения зоны обслуживания данной школы она может быть расширена путем добавления аналогичных школьных блоков по принципу, показанному на рис. 2. Архитектор Гамильтон, штат Массачусетс.

 

4. Голландский тип школы, легко допускающий расширение. Коридор, благодаря наличию откидных стен, в летнее время трансформируется в лоджию, выходящую в сад, и может быть использован для проведения учебных занятий.

 

6. Сельская школа с квартирой учителя на 2-м этаже и школьным бассейном в подвале. Между учебным классом и классом рукоделия — раздвижная перегородка. М 1 : 400. Архитектор Вульшлегер, г. Аарбург, 1938 г. 1 —  класс первой ступени; 2 — помещение для ручного труда; 3 —  класс второй ступени; 4 —  учительская; 5 —  квартира учителя; 6 — гардероб; 7 — школьный бассейн; 8 — котельная.

1. Классы с одинаковой ориентацией сгруппированы по павильонной системе с прилегающими к ним открытыми площадками или школьным опытным участком. Соединительный переход используется как рекреационное помещение. М 1 : 500.

 

2. Начальная школа (США) на 240 — 300 учащихся. Коридоры шириной 2,25 м и высотой 2,35 м. На стенах коридоров предусмотрены крюки для одежды, на внутренней стене — места для витрин с экспонатами  Классные помещения освещены с двух сторон; обеспечено сквозное проветривание. На плане чётко выделены зоны различных ступеней обучения: А— младшие классы: В— средние: С—  старшие. Помещения общественного назначения расположены в центральной части школьного здания. М 1 : 800. Архитекторы Перкинс, Уэллер, Уилл. 1— главный вход; 2 — рекреационный зал; 3 — класс; 4 — учительская; 5 — дирекция; 6 — библиотека; 7 — склад; 8 — помещение для любительских занятий ремеслами; 9 — актовый зал; 10 — сцена и гардеробная; 11 — гимнастический зал; 12 — помещение для хранения инвентаря; 13 — зал для музыкальных занятий; 14 — детский сад (см. также рис 3).

 

3. Компактная планировка с расчленением на группы помещений: А — детский сад; В — 7 классов и дирекция; С — гимнастический зал, школьная библиотека и помещение для музыкальных занятий. Классы со сквозным проветриванием, двусторонним освещением с выходом в сад и связью с природным окружением. Архитекторы Перкинс и Уилл.

 

4. Павильонная система планировки школы. Корпуса с 4 классами примыкают с одной стороны к рекреации, предусмотрены классы на открытом воздухе и защищенные от ветра рекреационные дворы. М 1:800. Генеральный план (М 1:1600). 1 — класс; 2 — рекреационный зал; 3 —  рекреационный двор; 4 — гимнастический зал; 5 — спортивная площадка.

5. План школьного здания на уровне этажи D, где располагаются учительские и рекреационный зал. Кантональная школа Фройденберг, г. Цюрих. Архитектор Й. Шадер.

 

6. План школьного здания на уровне С. Нижний этаж с размещенными на нем специализированными кабинетами и вспомогательными помещениями, а также с расположенным в центральной части помещением для хранения велосипедов.

7. Поперечный разрез школьного здания  с обозначением уровней этажей. Положение групп помещений на уровнях этажей С и D.

8. План школьного здания на уровне F. Этаж с классными помещениями.

9. План школьного здания на уровне F. Этаж с помещениями коммерческой школы. Архитектор Й. Шадер.

 

Коммерческая кантональная школа Фройденберг, г. Цюрих. Архитектор Й. Шадер.

 

В здании размещены гимназия и коммерческая школа. Отделение естественных наук и гимнастический зал—  общие для обоих учебных заведений. Актовый зал и столовая отделены от других помещений. Главные подходы с окружающих улиц находятся на севере, востоке и западе.

 

Характер функционального использования обеих школ (гимназии, коммерческой школы) одинаков.

 

На входном этаже (уровень D) расположены административные помещения, учительская и помещения для отдыха учащихся.

 

На нижнем этаже (уровень С) находятся помещения для хранения велосипедов, библиотечные хранилища и кладовые для инвентаря. Здесь размещены также переходы к отделению естественных наук и гимнастическому залу.

 

Оба учебных заведения несмотря на различную дифференциацию классных помещений скомпонованы по принципу школы зального типа.

 

Размеры классных помещений коммерческой школы, м: на 32 ученика — 9,0 х 7,4; на 24 ученика — 9,0 х 6,2 и 7,0 х 7,4; на 18 учеников — 7,6 х 6,2.

 

 

Школа дизайнеров Бюро Горбунова

Вопросы и ответы

Я живу в Киеве, как мне учиться у вас?

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Как устроена третья ступень?

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Практическое руководство для улучшения результатов учащихся

Разработка эффективного школьного плана: Практическое руководство для улучшения результатов учащихся

Лори Ван Хаутен, Жанна Миясака, Ким Агуллард

С Джой Циммерман

Описание

Разработка эффективного школьного плана включает в себя руководство для менеджера по изменениям , заметки по фасилитации , а также компакт-диск с упражнениями и интерактивными инструментами.Используя этот ресурс, школы разрабатывают контекстно-зависимый план улучшения, в котором конкретно рассматриваются четыре основных вопроса: Где мы сейчас находимся? Куда мы хотим пойти? Как мы туда доберемся? Как мы узнаем, когда мы приехали? Важным и преднамеренным результатом этого процесса является повышение способности школы выявлять и анализировать ключевые данные для принятия обоснованных решений — о том, что входит в план, как план выполняется и как измеряется успех.

Признавая, что все школы начинают процесс планирования улучшений с разными типами и степенями возможностей, руководство включает ряд инструментов самооценки, чтобы помочь школьной группе планирования определить, какие виды деятельности наиболее полезны для ее школ и где есть какие-либо специализированные знания (в анализ данных
, например).Один районный пользователь охарактеризовал эти материалы таким образом, чтобы соответствовать целям WestEd при их разработке: «Очень доступные… они позволяют гибко, а также« углубляться »по множеству тем».

WestEd находится в уникальном положении, чтобы предложить эти тщательно выстроенные строительные работы и инструменты для улучшения школы. За прошедшие годы персонал WestEd был призван работать буквально с сотнями школ, чтобы помочь им стать лучше. Организационная мудрость о том, как это сделать, углубилась и выросла до такой степени, что мы решили собрать ее в этом пакете по улучшению школы.Процесс исследования, планирования и реализации, представленный здесь, представляет собой квинтэссенцию и продуманную организацию того, что сотрудники WestEd узнали из первых рук в ходе своей работы с различными школами по всей стране. Сами инструменты и мероприятия были взяты из этой же работы и представляют собой наиболее эффективные локальные процессы для руководства усилиями по улучшению отдельных школ.

Сведения о ресурсе

Информация о продукте
ISBN: 978-0-914409-26-7
Авторские права: 2006
Формат: Мультимедиа
Страницы: 336
Издатель: WestEd

Похвала за этот ресурс

  • «Наконец-то! Готовое к использованию руководство для менеджера изменений, дополненное интегрированными инструментами и действиями, которое поможет наметить курс постоянного улучшения в школах.”

    Даррелл Браун, координатор по оценке и подотчетности, Объединенный школьный округ Бомонта, Бомонт, Калифорния

  • «Материалы хорошо организованы и очень доступны. Они позволяют проявлять гибкость и «углубляться» в самые разные темы ».

    Дайан Минс, директор по оценке и подотчетности, Объединенный школьный округ Санта-Клары, Санта-Клара, Калифорния

  • «Это настолько тщательный и всеобъемлющий подход, что он готов« под ключ ».

    Пол Тай, директор начальной школы Кингсвуд, Сюрприз, Аризона

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на E-Bulletin и получайте регулярные обновления об исследованиях, бесплатных ресурсах, решениях и объявлениях о вакансиях от WestEd.

Подписаться

Ваша загрузка начнется после того, как вы подпишетесь или выберете нет, спасибо.

школ планируют использовать возможности дистанционного обучения на осень

Родители школьников, обучающихся на дому, не обязательно должны рассчитывать на то, что в ближайшее время они заберут обеденный стол.

После того, как пандемия выбила из курса два академических года, руководители школ по всей стране планируют расширить дистанционное обучение следующей осенью в начале еще одного учебного года.

«У нас нет иллюзий, что COVID будет искоренен к началу учебного года», — сказал Уильям «Чип» Саддерт III, представитель школ Дарема, Северная Каролина, ученики которых не посещали школьные здания. с марта.

Президент Джо Байден сделал открытие школ своим главным приоритетом, но администрация говорит, что есть что учитывать, поскольку появляются новые штаммы коронавируса и учителя ждут своей очереди на вакцинацию.

И хотя многие родители требуют, чтобы школы полностью открылись, другие говорят, что они не будут чувствовать себя в безопасности, отправляя детей обратно в классы, пока вакцины не будут доступны даже для маленьких учеников.Доктор Энтони Фаучи, главный правительственный эксперт по общественному здравоохранению, заявил в конце прошлого месяца, что администрация Байдена надеется начать вакцинацию детей к концу весны или началу лета.

К тому времени в округах начнется глубокая подготовка к следующему учебному году.

«До 2021-22 годов, по крайней мере, некоторая часть этого учебного года, вероятно, все еще будет связана с ответными мерами пандемии, исходя из предположения, что дети не будут иметь доступа к вакцине или, по крайней мере, многие не будут. — сказал суперинтендант Брайан Вудс из независимого школьного округа Нортсайд, одного из крупнейших округов Техаса.

Это может означать более удобную для учителей версию сочетания личного и дистанционного обучения, происходящую сейчас, такую, которая не требует от учителей одновременного обучения двух групп. По его словам, это может быть достигнуто либо путем разделения персонала, либо изменения расписания, добавив, что более длительный срок может стать полностью удаленным вариантом для учащихся, которые навсегда перешли из традиционной школы.

«Будет какой-то элемент джинна, который нельзя будет вернуть обратно в бутылку», — сказал Вудс.«Я думаю, что теперь всегда будет группа семей, которые захотят виртуальный вариант. … Мы знаем, что можем, но готовы ли мы это сделать? »

Столкнувшись с той же реальностью, объединенный школьный округ West Contra Costa в Калифорнии планирует открыть новую Виртуальную академию K-12 на 2021–222 годы.

«Одна вещь, которую мы узнали во время пандемии, заключается в том, что преподавание и обучение теперь другое, и это не будет полностью соответствовать тому, что мы раньше считали« нормальным », когда-либо снова», — читайте в январской повестке дня перед Советом по образованию. .

Поворот к дистанционному обучению в прошлом марте оказался жизненно важным для системы образования, но с каждым месяцем росла обеспокоенность по поводу воздействия на расовое неравенство, успеваемость учащихся, посещаемость и их общее благополучие.

В Дареме, Северная Каролина, школы, которые были полностью удаленными с марта, объявили в прошлом месяце, что они останутся такими до конца текущего учебного года.

Помимо этого, сказал Саддерт, «распространенность болезни будет определять, что мы можем делать.”

Ориентиром для определения того, может ли округ с 32 000 учащихся перейти от дистанционного обучения к гибридному в январе, был уровень положительных результатов тестирования ниже 4%. Но неясно, сохранится ли этот показатель или другие, которые до сих пор устанавливались штатами или округами.

Байден в своем раннем распоряжении приказал своему секретарю по образованию предоставить школам «основанные на фактах рекомендации» и советы по безопасному проведению очного обучения.

«Я надеюсь, что нам не придется заниматься гибридом, но я не хочу оказаться в положении, когда мы еще не все продумали», — сказала Ева Московиц, чьи 47 чартерных школ Success Academy зарегистрированы. 20 000 студентов в Нью-Йорке.

Успешные учащиеся подписываются на полные дни интерактивного дистанционного обучения на предоставленных школой ноутбуках и планшетах с начала учебного года, и это изнурительное мероприятие, которое Московиц планирует завершить в текущем учебном году 28 мая. 22-й учебный год начнется 2 августа, возможно, в гибридном формате.

«Честно говоря, я не знаю, каковы шансы» продолжить дистанционное обучение в следующем учебном году, — сказала она.

«Логика подсказывала мне, что мы не должны этого делать, но мое знание правительства заставляет меня немного сомневаться», — сказала она, отметив иногда противоречивые указания города и штата и медленное начало внедрения вакцин. .

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио пообещал, что школы в крупнейшем школьном округе страны «вернутся в полную силу в сентябре».

«Все хотят вернуться», — сказал он.

Но глава влиятельного союза учителей Майкл Малгрю говорит, что пока рано брать на себя обязательства. В настоящее время школы предоставляют некоторые очные занятия для учащихся начальных и дошкольных учреждений, которые хотят их. План, объявленный в понедельник Де Блазио, предполагает открытие зданий средней школы в феврале.25, но пока нет плана для средних школ.

«Это моя цель, но я не могу сказать, что они собираются открыться», — сказал в интервью президент Объединенной федерации учителей. Его взгляд на обещание мэра: «Дело не в том, чего вы хотите. Речь идет о том, что вы можете делать безопасно ».

Канцлер Ричард Карранса признал, что, хотя целью является очное обучение, дистанционное обучение «останется с нами» после пандемии.

«Мы рассматриваем это как компонент», — сказал он во время пресс-конференции в понедельник с де Блазио.

Малгрю сказал, что для полного и безопасного открытия школ потребуется нечто большее, чем прививки от учителей.

Он отметил, что ученые еще не уверены в том, могут ли вакцинированные люди по-прежнему распространять вирус, даже если они сами не заболеют. И ему интересно, насколько комфортно будут чувствовать себя семьи, имея невакцинированных детей и молодых подростков, начинающих новый год невакцинированными.

«Здесь становится сложно. Итак, как вы скажете, что откроетесь в сентябре, когда нам нужно получить ответы на эти вопросы? » он спросил.

Коалиция родителей в Эванстоне, штат Иллинойс, спросила суперинтенданта Эрика Уизерспуна, какие гарантии он может дать, что средняя школа города Эванстон будет проводить очное обучение в 2021-22 учебном году.

«Мы являемся свидетелями настоящего кризиса в нашем сообществе», — сказала по телефону Лорел О’Салливан, мать одного из младших классов средней школы Эванстона. «Мы являемся коалицией, в которую входят эксперты в области медицины и психического здоровья, которые в своей практике в сообществе ежедневно видят детей, испытывающих огромный всплеск кризисов психического и эмоционального здоровья…. Мы наблюдаем социальный, эмоциональный и академический кризис ».

Район не ответил на запрос о комментарии.

___

Томпсон сообщил из Буффало, штат Нью-Йорк. Автор Associated Press Дженнифер Пельц из Нью-Йорка внесла свой вклад в этот отчет.

Стратегический план / Наш план на будущее

Задача 1 — Повысить уровень чтения учащихся на 5% с 43% в SY 18 до 48%, о чем свидетельствуют местные и государственные данные к маю 2021 г.

  • Стратегия 1 — Проведение ежегодного летнего обучения
  • Стратегия 2 — Реализация плана действий по распространению грамотности
  • Стратегия 3 — Реализация программ и стратегий чтения на основе исследований
  • Стратегия 4 — Внедрение процесса групп данных во всех школах
  • Стратегия 5 — Разработка и внедрение инновационных учебных программ

Задача 2 — Сократить разрыв в успеваемости по чтению и математике для учащихся, изучающих черный и английский языки, на 7%, о чем свидетельствуют местные данные и данные штата к 2019 г.

  • Стратегия 1 — Проведение моделирования бедности в масштабах округа
  • Стратегия 2 — Обучение преподавателей методам преподавания с учетом культурных особенностей
  • Стратегия 3 — Реализация Ответ на инструкции / обучение поддерживает
  • Стратегия 4 — Обеспечение профессионального развития и поддержки для эффективного совместного обучения
  • Стратегия 5 — Обеспечение эффективной поддержки для изучающих английский язык

Задача 3 -Выполнить цифровую трансформацию Прек-12 к концу 20-21 годовщины

  • Стратегия 1 — Внедрение эффективных технологий коучинга во всех школах
  • Стратегия 2 — Продвижение междисциплинарной практики, основанной на видении выпускника TCS
  • Стратегия 3 — Предоставление устройств, оборудования и онлайн-ресурсов, необходимых для цифровой трансформации
  • Стратегия 4 — Расширение и поддержка надежной сетевой инфраструктуры для обеспечения высококачественной среды обучения
  • Стратегия 5 — Обеспечение разнообразных возможностей виртуального обучения для студентов
  • Стратегия 6 — Внедрение разнообразных эффективных способов профессионального обучения, поддерживающих улучшенную интеграцию технологий.

Цель 4 — Посещаемость и вовлечение студентов. Повышение посещаемости учащихся (ежегодное сокращение хронических / чрезмерных прогулов на 5%) и их участия в процессе обучения путем устранения препятствий и создания возможностей для успешной учебы

  • Стратегия 1 — Устранение препятствий на пути к успеху учащихся
  • Стратегия 2 — Повышение уровня здоровья, безопасности и защищенности учащихся
  • Стратегия 3 — Улучшение отношений с семьей, персоналом и обществом
  • Стратегия 4 — Создание возможностей для внеклассных студентов для всех студентов
  • Стратегия 5 — Программа повышения дисциплины учащихся / подход

План средней школы и не только

План средней школы и не только — это требование для каждого учащегося.Это процесс, в котором учащиеся, родители и учителя направляют учащихся через старшую школу и думают о своем будущем. Планы персонализированы и разработаны, чтобы помочь учащимся ставить, визуализировать и работать для достижения целей. План средней школы и не только — это один из трех компонентов, наряду с требованиями к кредитам и предметным областям, а также вариантами подготовки к окончанию школы, которые студенты Вашингтона должны пройти, чтобы получить аттестат о среднем образовании.

Видение

SBE для программы High School and Beyond Plan (HSBP) согласуется с недавним отчетом Рабочей группы по обучению на основе мастерства, в котором говорится: «Программа High School and Beyond Plan не должна фокусироваться только на целях ученика после окончания школы, но должна помочь. учащиеся берут на себя ответственность за свое обучение в старшей школе, исследуя свои ценности, сильные стороны, увлечения и долгосрочные цели.Его также следует использовать, чтобы помочь учащимся убедиться в том, что они овладевают навыками, необходимыми для достижения своих целей после окончания средней школы. Короче говоря, HSBP — это карта, которая поможет студенту добраться с того места, где он находится, туда, где он хочет быть, как в учебе, так и в жизни ».

Требования | Процесс планирования | Дополнительные ресурсы

Обязательные элементы плана средней школы и за ее пределами

Требования к программе High School and Beyond Plan описаны в RCW 28A.230.090 и WAC 180-51-220.Решения о том, соответствует ли учащийся требованиям программы High School and Beyond Plan, принимаются на местном уровне в соответствии с RCW 28A.230.080. HSBP помогает объединить два других компонента вашингтонского диплома: он помогает выбрать индивидуальный курс студента и вариант получения диплома на основе карьерных и образовательных целей, определенных в индивидуальном плане студента.

  • Определение карьерных целей на основе оценки навыков и интересов.
  • Определение образовательных целей.
  • Четырехлетний план курсов, взятых в средней школе, который удовлетворяет требованиям штата и местного уровня и соответствует целям учащихся в средней и высшей школе, которые могут включать образование, профессиональную подготовку и карьеру.
  • Варианты соответствия государственным и местным требованиям для получения диплома с учетом академического ускорения (RCW 28A.320.195), курсов с двойным зачетом, программ карьерного и технического образования и вариантов получения диплома.
  • Резюме или журнал действий, который включает в себя образование учащегося, опыт работы, общественные работы, в том числе то, как округ признает общественные работы (RCW 28A.320,193)
  • Доказательства того, что студент получил информацию о программах финансовой помощи на федеральном уровне и уровне штата, которые помогают оплачивать программы послешкольного образования, включая свидетельство того, что студент получил следующую информацию:
    • Документация, необходимая для заполнения заявлений о финансовой помощи, информация, представленная на веб-сайте Вашингтонского совета по успеваемости студентов (WSAC) о FAFSA (бесплатное заявление на федеральную помощь студентам) и WASFA (заявление на получение финансовой помощи штата Вашингтон)
    • Своевременность и сроки подачи заявок, а также важность ранней подачи заявок
    • Информация для студентов: 1.) которые находились в приемных семьях, 2.) которые являются или рискуют остаться без крова, или 3.) чьи члены семьи или опекуны должны будут предоставить финансовую и налоговую информацию, необходимую для заполнения заявлений
    • Возможность участвовать в занятиях, которые помогают студентам и, при необходимости, членам их семей или опекунам в заполнении заявлений на получение финансовой помощи.
    • Информация о заявлении на получение стипендии, привязанной к колледжу, и прав на нее
    • Если студент завершает эквивалентный курс профессионального и технического образования (CTE), который расшифровывается как курс основной предметной области, чтобы соответствовать требованиям для окончания (RCW 28A.230.097), то запись, показывающая, что курс CTE использовался для соответствия основному курсу, должна быть сохранена в средней школе учащегося и сверх плана. Эта запись может быть полезна, если студент занимается образованием, стажировкой или карьерой в той же или смежной области, что и курс CTE.

Программа и процесс для старшей школы и не только

Каждый школьный округ в Вашингтоне подходит к процессу High School and Beyond Plan (HSBP) по-разному. Некоторые школы или округа предпочитают присуждать факультативный зачет по HSBP, когда учащиеся завершают мероприятия HSBP с помощью консультативного курса, а несколько округов присуждают зачет по основным предметам (e.грамм. English Language Arts), когда учащиеся соответствуют государственным стандартам обучения в рамках своих программ HSBP.

Округа и школы должны создать процессы для планирования средней школы и за ее пределами, которые поддерживают следующее:

Средняя школа

  • Начните выполнение плана к концу 8-го класса с инвентаризации карьерного интереса и навыков, которые помогут информировать о прохождении курса в средней школе и помогут учащемуся первоначально определить цели в области образования и карьеры.
  • Вовлекайте родителей и опекунов в процесс развития и обновления средней школы и за его пределами. План должен быть предоставлен родителям или опекунам учащегося на их родном языке, если этот язык является одним из двух наиболее часто используемых неанглийских языков учащихся в округе. Округам также рекомендуется по мере возможности предоставлять родителям и опекунам планы на дополнительных языках.
  • Сообщите учащимся 7 и 8 классов о программе стипендий колледжа, установленной в главе 28B.118 RCW.

Средняя школа

  • Периодически обновляйте план, как минимум, по адресу:
    • Результаты аттестации в средней школе с информацией о прохождении курса в младших и старших классах
    • Меняющиеся интересы, цели и потребности учащегося, в том числе определение варианта получения диплома или вариантов, по которым учащийся будет следовать.
    • Вмешательства, академическая поддержка и курсы, которые позволят учащемуся окончить среднюю школу.
  • Учащимся, находящимся в приемных семьях, учащимся, находящимся на иждивении штата, и учащимся девятых классов, которые могут иметь право на участие, также должна быть предоставлена ​​информация о программе. Учащимся, участвующим в программе стипендий колледжа, следует напомнить о требованиях программы, чтобы они могли оставаться в рамках программы, и предоставить информацию о заполнении заявки на получение финансовой помощи в старшем классе.
  • Программа «Средняя школа и последующий период» учащегося должна использоваться для определения третьего кредита по математике и естественным наукам, исходя из индивидуальных целей учащегося.
  • Для учащихся, не набравших уровень 3 или 4 на экзамене штата по математике в средней школе, план должен включать прохождение курсов математики в девятом и десятом классе. Курсы математики могут включать эквивалент профессионального и технического образования по математике, установленный в RCW 28A.230.097. Для учащихся, не набравших уровень 3 или 4 на экзамене по английскому языку в средней школе или на экзамене по естествознанию в средней школе, округам рекомендуется информировать учащихся о поддержке и курсах, которые будут соответствовать потребностям учащихся в обучении и будут учтены в учебные планы студентов.
  • Для учащегося с индивидуальной образовательной программой (IEP) IEP учащегося, планы средней школы и другие планы должны быть согласованы. Учащиеся с планом перехода на IEP, который начинается в течение учебного года, в котором им исполняется шестнадцать, могут использовать свой план перехода в поддержку, но не в качестве замены их старшей школы и других планов. Процесс разработки и обновления HSBP для учащегося должен быть аналогичным и проводиться с таким же школьным персоналом, что и для всех других учащихся.HSBP ученика должен быть обновлен в соответствии с планом перехода ученика на постшкольный.

Последнее обновление страницы: январь 2021 г.

Дополнительные ресурсы

Стратегических инициатив / План Кливленда

Наша цель — обеспечить, чтобы каждый ребенок в Кливленде посещал качественную школу и чтобы в каждом районе было множество отличных школ, из которых семьи могли выбирать. Для этого Кливленд должен перейти от традиционного школьного округа с одним источником образования к новой системе окружных и чартерных школ, которые соответствуют высочайшим стандартам и работают в партнерстве, чтобы добиться значительных успехов в успеваемости каждого ребенка.План построен на увеличении числа отличных школ в Кливленде, независимо от их провайдера, и предоставлении этим школам автономии в отношении персонала и бюджета в обмен на высокую ответственность за результаты. Мы создадим среду, которая расширяет возможности и ценит директоров и учителей как профессионалов и гарантирует, что наши ученики оправдывают самые высокие ожидания.

План Кливленда основан на двух одинаково убедительных динамиках:

Первый , нами движет яростное чувство срочности.Мы знаем, что студенты в Кливленде должны обладать знаниями, навыками и качествами, которые позволят им добиться успеха и конкурентоспособности в глобальной экономике 21 века. Мы знаем, что должны восстановить общественное доверие и уверенность в наших школах и обратить вспять резкое падение посещаемости в округе за последнее десятилетие. И мы должны вывести округ на путь к финансовой устойчивости, чтобы избежать драконовских сокращений услуг, которые приводят к тому, что все больше и больше студентов и семей покидают округ и город.

Второй , нами движет осознанное чувство надежды, поскольку Кливленд уже начал свой путь к трансформации. Последние несколько лет продемонстрировали инвестиции в новые и модернизированные школы, партнерство между округом и высокоэффективными чартерными школами, дифференцированные инвестиции в школы, надежную систему поддержки и оценки учителей и многое другое. В Кливленде уже есть инновационные возможности, которые приносят заметные результаты для многих наших студентов. Но этого будет недостаточно, пока каждый ученик не пойдет в отличную школу.Мы должны работать над новым видением образования, которое вдохновит и убедит общественность в том, что наш город и наши школы достойны вложений их детей и долларов.

Это: правильный план в нужное время …

GCCS | План возврата в школу

ОБНОВЛЕНО: 7 августа 2021 года

Greater Clark Parents / Guardians,

В нашем плане возврата в школу мы следовали всем рекомендациям CDC, Департамента образования штата Индиана и Департамента здравоохранения округа Кларк. или настоятельно рекомендуют закрывать лицо, но не делают их обязательными.Наш подход заключался в том, чтобы следовать рекомендациям при мониторинге данных.

В связи с ростом числа случаев Covid-19 мы усиливаем некоторые меры и обновляем наш план «Возвращение в школу». В течение первых восьми дней очного обучения мы упростили отслеживание контактов для более чем 70 положительных случаев со студентами. В настоящее время у нас более 1100 студентов проходят четырнадцатидневный карантин. В августе 2020 года мы смягчили только 30 положительных случаев за весь месяц. Всего за восемь учебных дней мы достигли более чем в два раза этого количества.

При более глубоком рассмотрении данных у нас есть доказательства того, что некоторые из этих положительных случаев были распространены в школьном сообществе, а не только в сообществе в целом. В борьбе с Covid-19 мы не будем устранять распространение, но мы уверены, что есть меры, которые мы можем предпринять, чтобы уменьшить распространение. Имея эти данные под рукой, мы приняли решение использовать следующую шкалу во время работы нашей школы в отношении покрытий для лица.

Цветовой рейтинг округа Кларк: Значение протокола GCCS для сотрудников и студентов

СИНИЙ: Сотрудникам и студентам, которые не прошли полную вакцинацию, рекомендуется носить маску / маску для лица; однако в течение учебного дня это будет по желанию.

Маски / маски для лица: требуются на школьных автобусах для всех сотрудников и студентов в соответствии с федеральными правилами для общественного транспорта.

ЖЕЛТЫЙ: Персоналу и учащимся, не прошедшим полную вакцинацию, настоятельно рекомендуется носить маску / маску для лица; однако в течение учебного дня это будет по желанию.

Маски / защитные маски: требуются на школьных автобусах для всех сотрудников и студентов в соответствии с федеральными правилами в отношении общественного транспорта.

ОРАНЖЕВЫЙ: Защитные маски необходимы для всех сотрудников и учащихся в школьных автобусах и в помещении, если иное не требуется по медицинским показаниям.

КРАСНЫЙ: Лицевые маски необходимы для всех сотрудников и учащихся в школьных автобусах и в помещении , если иное не требуется по медицинским показаниям.

Используя эту таблицу в качестве руководства, мы начнем требовать закрытие лица для сотрудников и студентов в понедельник, 9 августа 2021 года, поскольку округ Кларк в настоящее время находится в оранжевом статусе с растущими цифрами.

Помимо маскировочных покрытий, школы на этой неделе будут работать над корректировкой процедур и распорядков в следующих областях:

  • Мебель в классах будет размещена в ряды, разнесены друг от друга на разумно возможное расстояние и обращены в одном направлении, насколько это возможно. возможный.
  • Места по-прежнему будут выделяться в классах, кафетерии и других местах, используемых большим количеством студентов. Эти назначенные места значительно повышают точность отслеживания контактов.
  • Протоколы и графики мытья рук будут увеличиваться в течение дня, особенно до и после обмена материалами, еды и перерыва / PE.
  • Кураторы увеличат использование дезинфицирующих распылителей во время и после школы.

Мы считаем, что эти шаги не только помогут уменьшить распространение, но также помогут сократить количество студентов, нуждающихся в карантине. Текущее государственное руководство по отслеживанию контактов гласит, что если все учеников замаскированы и получают образование в течение учебного дня, можно использовать трех футов или более расстояния, вместо шести футов, чтобы начать отслеживание контактов в случае выявления положительного случая.

Как мы заявили, когда выпустили наш план «Возвращение в школу», мы продолжим отслеживать данные и соответствующим образом корректировать наш план в этом учебном году. Мы стремимся, чтобы очная школа была открыта для всех наших учеников. Это означает, что нам придется вносить изменения по ходу дела.

С уважением,

Марк Лоунер

Суперинтендант

Как учителя средней школы могут планировать, когда не знают, что планировать

Как учителя, мы планируем — это просто то, что мы есть.Но как нам планировать, когда мы не знаем, что планировать? Во время недавней сессии повышения квалификации с местным округом учителя задали мне вопрос номер один: как будет выглядеть следующий год. Правда в том, что мы не знаем, что нас ждет. Даже имея проблески планов, никто толком не знает, что их ждет.

Сейчас, когда так много всего вне нашего контроля, учителя могут сделать несколько вещей. Настройте свой класс для работы всеми способами: очным, дистанционным и смешанным (сочетание обоих).Знайте, что вы, вероятно, воспользуетесь всеми этими методами в какой-то момент в следующем году.

Напоминайте себе о своей стойкости. Ваши ученики стойкие. Будьте уверены, что вы можете быть рядом со своими учениками, несмотря ни на что. Если вы намеренно встраиваете гибкие компоненты с начала года, опыт студентов будет лучше.

Используя приведенное ниже руководство, сделайте первый шаг к планированию на следующий год. Начните с предметов, которыми вы можете управлять.

Составьте план коммуникаций

Скорее всего, в прошлом году у вас были проблемы со связью.Поразмышляйте над этими проблемами.

  • Напишите план: В штормовом море ваши родители, ученики и коллеги будут просить вас направить корабль в гавань.
  • Радиопередача: Ваш план — маяк. Напомните ученикам и родителям, как и когда вы будете общаться. Ваш план должен заложить основу для всего остального общения.
  • Поддерживайте постоянную коммуникацию: Выполняйте свой план. Первоначально это может потребовать дополнительной работы.Однако, как только что-то изменится, вы будете рады, что приложили усилия.
  • Рассмотрите альтернативы электронной почте: Текстовые службы, такие как напоминание о ограничении символов и обмен сообщениями. Кроме того, текстовые сообщения — это спасательный круг для семей, которые используют мобильные устройства для доступа к ним.

Организовать контент

Имейте в виду, что ваша среда онлайн-обучения должна поддерживать ваше очное обучение, а ваше очное обучение должно поддерживать вашу среду онлайн-обучения.Когда они дополняют друг друга, оба становятся сильнее.

Инструкции по обучению:

  1. Организуйте контент в блоки: блоки, модули или недели.
  2. Создайте структуру внутри этих блоков.
  3. Сохраняйте структуру согласованной.
  4. Включите все элементы инструкции в блок (предварительная оценка, запрос, инструкция, практика, оценка).

После того, как ваш онлайн-контент организован, подумайте о том, как вы можете объединить свои онлайн-фрагменты с вашим личным инструктажем.В The Perfect Blend Мишель Итон предоставляет отличные ежедневные и еженедельные контрольные списки, которые помогают организовать учащихся и учителей и способствовать обучению в обоих направлениях.

Постоянно оценивайте свой набор инструментов

После завершения фрагмента подумайте о цифровых инструментах, которые вы использовали. Спросите себя: были ли у меня подходящие инструменты для этой задачи? Смогли ли учащиеся достичь учебных целей?

Когда мы используем неправильный инструмент, мы сразу понимаем: цель неуместна.Итак, мы идем дальше — быстро. Когда мы используем правильный инструмент, он невидим. Это просто и интуитивно понятно, а также упрощает обучение. Мы хотим использовать его снова. Просмотрите свой набор инструментов, удалив инструменты, которые не подходят вам и вашим ученикам. Имейте в виду, что инструмент, который может подойти вашему коллеге, может не подойти вам или вашему классу — и это нормально.

Планирование действий по налаживанию отношений в любом пространстве

Чтобы помочь студентам наладить отношения со сверстниками в Интернете, дайте им реальную причину присутствовать.

Создайте позитивное сообщество в классе, интегрируя уроки цифрового гражданства, и переработайте свои онлайн-встречи, чтобы предлагать аутентичный опыт обучения, который позволяет строить отношения. Распределение командных ролей может вызвать чувство цели, а привлечение гостей может помочь учащимся наладить реальные связи.

Лучшая деятельность в области взаимоотношений — это та, которая позволяет студентам проявить себя как личности. Вы можете попросить учащихся создать доску Pinterest или слайд Google «Все обо мне» и / или создать классную охоту за мусором, а затем просмотреть результаты в составе группы.

Деятельность по открытию дизайна для ключевых технологических инструментов

Познавательное задание позволяет учащимся научиться использовать инструмент, прежде чем приступить к изучению содержания, а также позволяет учителям с самого начала обсудить ожидания.

Открытие состоит из трех частей: учебное пособие под руководством учителя о том, как использовать инструмент, краткое изложение ожиданий как студентов, так и преподавателей, а также несложное задание, в котором учащиеся могут попрактиковаться в использовании инструмента.

Внутри открытия убедитесь, что у вас есть место для разговора; в процессе общения студентов друг с другом и с вами вы можете упреждающе решить любые проблемы до развертывания инструмента.

Если вы не знаете, с чего начать, начните с перечисления трех основных инструментов, которые вы используете в своем классе. Затем спланируйте открытие для каждого инструмента. Затем подумайте, где вы можете встроить свои открытия в инструкцию.

Создание процедур, согласованных во всех пространствах

Будь то онлайн или лицом к лицу, создайте для учащихся единый распорядок дня с возможностями выбора и самостоятельного темпа.

Вот процедура для любой среды:

  1. Проверить объявления.
  2. Полная утренняя регистрация.
  3. Откройте модуль и начните первое задание.

После создания проиллюстрируйте эти процессы с помощью графических органайзеров, таких как карты процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *