Общая стоимость школ по стандартам НИШ обходится дешевле типовых школ
Стоимость строительства школы по стандартам НИШ составляет в среднем 7,5 млрд тенге. Однако общая стоимость строительства такой школы обходится дешевле расходов на типовую школу. Об этом заявил заместитель Премьер-Министра РК Роман Скляр, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«При строительстве типовой школы на 1 200 мест по ценам 2020 года государство выделяет порядка 3,5 млрд тенге. Также школа оснащается оборудованием частично (от 4 до 10% от стоимости СМР). В дальнейшем требуется постоянное дооснащение компьютерными классами, учебными лабораториями, мастерскими стоимостью в среднем порядка 160 млн тенге. Кроме того, требуется ежегодное оснащение библиотечным фондом и учебно-методическим комплексом (далее – УМК), что составляет порядка 140 млн тенге в год», — написал Роман Скляр в своем ответе на депутатский запрос.
По его словам, строительство полнокомплектной школы на 2 000 мест (по стандартам НИШ) предусматривает полную комплектацию оборудования и не требует дооснащения в течение последующих 5-7 лет.
«Техническое оснащение включает в себя библиотечный фонд и УМК с ежегодным обновлением. Следует отметить, что перечень оснащения полнокомплектных школ соответствует содержанию обновленных учебных программ и включает все необходимое оборудование для организации эффективного учебного процесса. Более того, в соответствии с проведенным акиматом города Нур-Султана анализом, общая стоимость типовой школы по бюджетному инвестиционному проекту, приведенная к 2 000 местам, а также с учетом повышения стоимости СМР и оборудования в 2021-2022 годах, составляет порядка 7,8 млрд тенге», — озвучил подсчеты зампремьера.
«Во исполнение поручения Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Н.А. Назарбаева приняты меры по оснащению полнокомплектных школ по стандартам АОО «Назарбаев интеллектуальные школы».
Так, полнокомплектные школы отвечают всем современным цифровым требованиям автоматизации и контроля управления здания (BMS система). Таким образом, стоимость строительства школ не выходит за рамки установленных стандартов. При этом, объекты образования соответствуют модели передовых учебных заведений», — заключил Р. Скляр.
Ранее Р. Скляр озвучил планы касательно строительства школ по линии ГЧП в Нур-Султане.
Жители Красноярска провели урок на пустыре, где несколько лет обещают построить школу | Новости из Германии о России | DW
Жители красноярского микрорайона «Образцово» опубликовали в соцсетях постановочное видео со школьными уроками на пустыре, на котором застройщики и власти уже несколько лет обещают построить школу. Занятия на месте планирующейся школы провели 11 сентября, сообщили в понедельник, 13 сентября, местные порталы NGS24.ru и «Дела».
По их данным, застройщик микрорайона «Образцово», компания «СМ.Сити» еще на стадии планирования в 2014 году обещала помимо жилья с повышенным уровнем комфорта построить три детских сада, две школы и поликлинику. Между тем, строительство жилых высоток в новом районе ведется уже пять лет, но образовательные учреждения и другая планировавшаяся инфраструктур по-прежнему отсутствует.
В микрорайоне проживают более полутора тысяч детей
К настоящему времени в районе проживают около 10 тысяч человек, из них более 1500 детей, которых родители вынуждены возить в школы в соседние микрорайоны, отмечают СМИ. «Мы хотим быть услышанными! Мы хотим водить детей в школу и сад в нашем микрорайоне «Образцово»! Мы хотим, чтобы наша власть исполняла свои обещания!» — написала в соцсети «Вконтакте» местная жительница Дарья Леонтьева, опубликовавшая видеоролик с уроком на пустыре.
Между тем в 2020 году прокурорская проверка выявила, что участки, отведенные под школу и детский сад, оказались в частной собственности и уже были застроены, пишет издание «Дела». Оно также указало, что школы и другие социальные объекты отсутствуют и в ряде других микрорайонов Красноярска, в частности в Академгородке, Солнечном и на Южном берегу.
Смотрите также:
Самая необычная школа Германии
Современная архитектура
Виттенберг. У большинства этот город ассоциируется с Мартином Лютером. У некоторых связан с местом военной службы. Во времена ГДР здесь располагался большой советский гарнизон, которому даже посвящена экспозиция в местном историческом музее, но встретить здесь настоящего Фриденсрайха Хундертвассера, то есть один из его архитекторских проектов, ожидаешь в последнюю очередь…
Самая необычная школа Германии
Новый дизайн
Один из элементов неповторимого стиля этого австрийского художника — затейливые и частично позолоченные купола небесного цвета, напоминающие маковки православных церквей. В Виттенберге он украсил ими школьное здание, возведенное в ГДР из железобетонных панелей в середине семидесятых, и перестроенное после воссоединения страны по проекту Хундертвассера в 1999 году.
Самая необычная школа Германии
Посадить дерево
Гармония с природой была важнейшим тезисом его творческой философии. Зеленые крыши, заросшие травой балконы, в специальных нишах — деревья-квартиросъемщики, как он сам их называл. Фасады домов Хундертвассера смотрят на нас глазами-окнами. Кажется, что эти здания словно выросли из земли.
Самая необычная школа Германии
Конкурс
Хундертвассер разработал проект без гонорара — в такой восторг он пришел от идей, представленных на конкурс, устроенный в Виттенберге перед плановым ремонтом. Учителя предложили тогда школьникам пофантазировать, какой они хотели бы видеть свою школу в будущем. Далее последовала череда случайностей, в результате которых рисунки попали в Вену в его архитектурное бюро.
Самая необычная школа Германии
Шанс
Перспектива появления в Виттенберге здания, связанного с именем этого знаменитого художника, понравилась не только учителям, школьникам и местным жителям, но и властям города, а также федеральной земли Саксония-Анхальт.
Самая необычная школа Германии
Финансирование
Ремонт с полным изменением облика и характера всего здания по стоимости, конечно, превышал стандартные государственные сметы на модернизацию учебных заведений, поэтому финансирование осуществлялось из разных источников, включая частные пожертвования. Общая сумма составила 9,5 миллиона марок (4,85 миллиона евро).
Самая необычная школа Германии
Где бьется, там живется
За реализацию проекта, разработанного Хундертвассером, отвечали местные архитекторы. Сам он в Виттенберге ни разу не был. Особую сложность для строителей представляли необычные комбинации материалов на фасадах, не говоря уже о непременном атрибуте в зданиях Хундертвассера — битой керамической плитке.
Самая необычная школа Германии
Параллели
Такие мозаики охотно использовал еще один всемирно известный архитектор — каталонец Антонио Гауди, скончавшийся за два с половиной года до рождения Хундертвассера. В их творчестве можно найти и другие параллели.
Самая необычная школа Германии
Вход разрешен
Сплошного забора здесь нет. Каждый может зайти на территорию школы, чтобы самостоятельно осмотреть детали этого здания. Кроме того, в часы работы информационного центра здесь проводятся экскурсии по ее внутренним помещениям.
Самая необычная школа Германии
Дополнительная информация
Более подробную информацию о школе Хундертвассера в Виттенберге, а также о его биографии и творчестве можно узнать в рубрике ОКНО В ГЕРМАНИЮ.
Автор: Максим Нелюбин
Десять школ планируют построить в Иркутске
В Иркутске готовы построить десять новых общеобразовательных учреждений с общей вместимостью 9625 мест. Перспективы строительства в областном центре новых образовательных объектов мэр города Руслан Болотов обсудил с министром образования Иркутской области Максимом Парфеновым.
– Ни для кого не секрет, что в общеобразовательных учреждениях Иркутска имеется дефицит около 25 тысяч мест. При этом перед муниципалитетом стоит задача обеспечить выполнение указа президента страны по переводу школ на учебу в одну смену. Такую же задачу ставит и губернатор региона Игорь Кобзев. Понятно, что собственными силами мы не сможем обеспечить необходимый объем возведения новых объектов. На встрече с министром образования Иркутской области мы обсудили текущую обстановку и перспективы дальнейшего строительства с привлечением финансирования из разных источников. По многим вопросам получили поддержку, – прокомментировал Руслан Болотов.
Мэр сообщил, что в настоящий момент выполняется финансирование строительства трех школ из федерального, областного и местного бюджетов. Все они находятся на разных этапах возведения. Это продолжение строительства дополнительного блока на 500 мест школы № 14, начало строительства школы на 1275 мест на улице Багратиона и подготовка к строительству дополнительного блока на 200 мест школы № 75.
Наряду с этим подготовлена проектная документация на возведение дополнительных учебных блоков на 500 мест каждый школ № 53 и № 57, на ПСД получены положительные заключения. Администрация города готова уже в текущем году начать строительство пристроя школы № 57 – на эти цели в местном бюджете предусмотрены средства, но муниципалитет рассчитывает на поддержку со стороны регионального и федерального бюджетов, соответствующие заявки уже поданы.
Кроме этого, ведется работа по подготовке документов на строительство новых образовательных объектов общей вместимостью 6700 мест. В первую очередь это школы на 1225 мест каждая – на улице Норильской и в микрорайоне Союз. На этапе оформления земельных участков находятся школы на улице Ярославского, на территории бывшего городка ИВВАИУ и в микрорайоне Лисиха. Также рассматривается возможность строительства еще четырех школ в разных районах города. Министр Максим Парфёнов одобрил дорожную карту Иркутска по строительству общеобразовательных учреждений.
Модульные школы собирается строить МОН в Казахстане
Министерство образования и науки прогнозирует рост дефицита мест в школах Казахстана. Решить эту проблему предлагается с помощью строительства модульных школ, передает Liter.kz.
Сейчас в стране насчитываются 34 аварийные школы, также работают 137 школ, где дети обучаются в три смены. Об этом рассказал 11 марта на заседании Правительства министр образования и науки Асхат Аймагамбетов.
Прогнозируется, что к 2023 году по всей республике образуется нехватка более 386 тысяч ученических мест. В 2024 году этот показатель составит более 474 тысячи, а к 2025 году — около 671 тысячи мест.
Скриншот слайда из презентации«Уже в этом году мы введем 200 новых школ в рамках предусмотренных средств из бюджета. За последние два года в стране открылись 126 частных школ на 41 тысячу ученических мест. Это рекордный показатель за последние 10 лет», — отметил глава МОН.
Министерство совместно с акиматами составляет также «Дорожные карты» для строительства еще 800 школ. Для этого используют четыре механизма:
- Государственно-частное партнерство.
- Развитие сети частных школ.
- Целевое строительство на деньги из госбюджета.
- Строительство школ из модульных конструкций.
Министр не уточнил, сколько модульных школ, в каких регионах и когда планируется построить.
Модульное строительство давно применяется во всем мире. Для него характерны малые сроки производства работ и относительная выгода по стоимости комплектующих. В то же время в Казахстане, скорее всего, нельзя говорить о нехватке денег. К примеру, только за январь-февраль 2021 года госорганы не смогли освоить около 12 млрд тенге. Подробно об этом читайте здесь.
Напомним, что еще в апреле 2020 года в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте начали срочное строительство госпиталей для больных коронавирусом. Объекты тоже возводили из модульных конструкций.
17 ноября пациенты с коронавирусом пожаловались на новую больницу BI-Group, в частности на холод.
29 января стало известно, что Антикор расследует дело о хищениях при строительстве модульной больницы.
В районе «Экспограда-ЮГ» начали строить самую большую школу в Краснодаре
Новую школу для 1875 учеников в одну смену возводят по улице Конгрессной.
Сейчас на строительной площадке в районе «Экспограда-ЮГ» идут подготовительные работы.
— Для Краснодара это школьный рекорд — современный проект, оснащенное по последним стандартам учебное заведение. Сейчас одновременно строим семь школ, до конца года и в начале следующего стартует возведение еще трех. То есть на разной стадии готовности будут десять образовательных центров, — отметил мэр Краснодара Евгений Первышов.
Новая школа станет самой большой в городе — она рассчитана на 1875 учеников в одну смену.
Трехэтажное здание расположится на участке площадью 3,3 га. Площадь помещений — 31 тысяча квадратных метров.
Помимо классных комнат и кабинетов, в школе будут:
-
три спортзала — на 540, 216 и 216 мест;
-
тренажерный зал;
-
спортивное ядро;
-
актовый зал на 850 мест;
-
столовая на 750 мест.
На прилегающей территории оборудуют спортивные и детские площадки, а также футбольное поле с беговыми дорожками.
— Строительство школы планируется завершить в 2022 году, однако перед строителями стоит задача постараться возвести ее в 2021 году, — уточнили в пресс-службе администрации Краснодара.
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Рядом с новой школой будет благоустроенная зеленая зона, здесь же построят три детсада. Возведение первого, на 280 мест, планируется начать уже в 2020 году.
Как сообщали «Кубанские новости», в районе Западного обхода Краснодара построят три школы и пять детских.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев оценил ход строительства образовательного учреждения на 1100 мест на улице Марины Цветаевой.
В строящемся микрорайоне пока построены всего несколько многоэтажек. Планируется, что здесь будут жить около 50 тысяч человек. В проекте развития территории уже предусмотрено строительство трех школ и пяти детских садов.
Школа по улице Марины Цветаевой будет состоять из двух блоков. Первый – для начальных классов на 480 мест, второй – для старшеклассников. По словам мэра Краснодара Евгения Первышова, проект сейчас корректируется, меняются некоторые строительные материалы. При этом работы на объекте не останавливаются.
Евгений Первышов доложил, что на территории в несколько кварталов возведут всего три школы и пять детсадов.
– Все эти земельные участки уже переданы в муниципальную собственность. Кроме того, в экспертизе находится проект второй школы для этой территории – она будет еще больше, на 1650 мест. А также – нового большого детского сада. В целом социальные объекты займут около трети от всей территории планируемого микрорайона, – отметил мэр Краснодара.
В Новознаменском жилом районе Краснодара стартовало строительство первой школы.
— Сейчас школьникам Новознаменского достаточно далеко добираться на учебу. После открытия этой школы путь к знаниям станет значительно короче, — подчеркнул Евгений Первышов.
Казахстанские дети смогут получать бесплатное образование по международному стандарту
Многие семьи уверены, что качественное международное образование доступно лишь для избранных. Однако с появлением в Казахстане новых инновационных школ BINOM это убеждение может быть развеяно. Любой ребенок получит шанс учиться в лучших заведениях по западным стандартам оснащения и преподавания абсолютно бесплатно. Директор по развитию бизнеса BI Construction & Engineering Аян Зикирин ответил на самые важные вопросы о новом проекте.
— Почему нашей стране необходимы новые школы?— По всей стране остро стоит вопрос дефицита школ. Только в столице не хватает 26 тыс. ученических мест, прогнозируемый дефицит к 2025 году — более 90 тыс. Если в 2017 году в Нур-Султане было порядка 130 тыс. школьников, то в этом году их уже 200 тыс. В целом по Казахстану 260 тыс. школьников ощущают нехватку мест. Поэтому вопрос стоит не в том, нужно ли строить школы, а в том, какое их количество нужно построить в ближайшее время.
— Почему для строительства выбрали именно BI Group?
— Строительство школ будет реализовано через механизм государственно-частного партнерства. Это значит, что бизнес берет на себя риски и инвестиции, а государство обеспечивает покрытие затрат на строительство и обучение детей в течение 6 лет. Не каждый инвестор готов вкладывать в проекты большие деньги, которые замораживаются на длительный срок. Не каждая компания в стране готова нести такой груз. Есть государственная программа по строительству школ в Казахстане, и любая компания-инвестор может принять в ней участие. Несколько крупных застройщиков Казахстана уже присоединились к проекту.
— Какова стоимость строительства школы?
— Стоимость строительства школы BINOM на 2000 мест составляет 7,5 млрд тенге. Из них: 5,7 млрд – строительство здания, 1,3 млрд – технологическое оборудование, 350 млн — авторский и технический надзор, 150 млн — библиотечный фонд. Проект прошел государственную экспертизу, стоимость за квадратный метр составляет 260 тыс. тенге, что соизмеримо строительству типовых школ.
— Информация о 100 млрд тенге на строительство 4 школ BINOM — правда или фейк?
— Если говорить, что выделяется 100 млрд тенге на строительство 4 школ, то это фейк. Данная сумма предусмотрена на строительство школ, их эксплуатацию в течение 6 лет. Это обучение 16 тыс. детей и зарплата 1200 учителей в течение 6 лет! На само же строительство 4 школ будет затрачено 30 млрд тенге или по 7,5 млрд на 1 школу, как я уже говорил.
— В чем преимущество BINOM SCHOOL?
— Это полнооборудованные здания по стандартам НИШ. В них будут расширенные лаборатории, кинозал, игровые комнаты, смарт-классы, 3D-принтер для творческих экспериментов, кабинеты робототехники. В библиотеках предусмотрены ноутбуки и интерактивные парты, а на территории расположатся теплицы и натуралистические зоны, беседки, work-out и спортивные площадки. Дети будут учиться в соответствии с программами интеграции отечественной и передовых международных образовательных систем Финляндии, Великобритании, Южной Кореи.
— Правда ли, что обучение в данных школах будет бесплатным?
— BINOM – это пилотный проект, который должен задать стандарт для строительства всех школ в Казахстане, соответствующий международному уровню. Руководство страны неоднократно говорило, что нам не нужны «золотые» школы». Мы тоже против «золотых» школ, но нужно понимать, что BINOM – это нормальные современные школы, которые дают качественное образование. Впервые в истории любой школьник может получить качественное образование международного уровня абсолютно бесплатно!
Партнерский материал
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Чему Илон Маск учит детей
В тот самый момент, когда российские родители наконец вздохнули с облегчением, узнав, что дети возвращаются к нормальному обучению, а жители многих других стран все еще с надеждой ждали открытия детских образовательных учреждений, в онлайн-школе Astra Nova School, выросшей из созданной Илоном Маском Ad Astra School, заканчивался отбор учеников на 2021/22 учебный год.
Попробовать поступить в Astra Nova, которую некоторые специалисты называют прорывом в системе американского образования, мог любой ребенок от 8 до 14 лет – неважно, из какой части света он отправлял свои ответы, какой у него уровень IQ и в какой школе он учился до этого. И это неспроста: Маск, отец шестерых детей, пять из которых школьного возраста, известен своим негативным отношением к американской системе образования.
В многочисленных интервью и выступлениях он много раз говорил, что нынешняя система тестов губительна, как и сама программа обучения обязательным предметам, которую он считает устаревшей. «Учителя не объясняют, зачем дети проходят тот или иной предмет. А это важно. И только разбирая двигатель и собирая его обратно, ты узнаешь все о ключах, отвертках и прочих инструментах, понимаешь их значение», – заявлял он на конференции ISS R&D в 2017 г.
От школы к Youtube
В 2014 г. Маск открыл в одном из кампусов SpaceX школу Ad Astra School, в которой обучались его дети и дети некоторых сотрудников его компании. Главные принципы школы – отсутствие деления на классы (все учатся вместе, у каждого ученика есть свои сильные стороны, так что даже 14-летнему подростку может пригодиться совет восьмилетки), командная работа, развитие стратегического мышления, использование игровых платформ, превращающих рутинные занятия в увлекательный процесс познания и накопления опыта, дисциплины, отличные от набора в обычных американских школах, возможность их выбора (никто не заставляет ученика посещать неинтересные ему предметы), специфическая система оценивания (баллы начисляются за проделанную работу, но не имеют значения для конца семестра), попытка объяснить суть вещей, а не простое заучивание («почему?» и «зачем?» – главные вопросы в процессе обучения). В первый год в Ad Astra было восемь учеников, к концу 2019 г. – уже 50 человек, из них только половина – члены семей сотрудников SpaceX. Обучение было бесплатным, что делало эту школу еще более привлекательной.
$31,5 тыс.
будет стоить годовой курс обучения (пять дней в неделю по 6 часов в день) в Astra Nova
Шесть лет финансирования школы и наблюдения за ходом и результатами образовательного процесса позволили Маску начать говорить более радикальные вещи. «Вам не нужен колледж, чтобы учиться», – заявил он на конференции Satelite в 2020 г. А в феврале этого года в аудиочате в Clubrooms на вопрос о своих детях он ответил, что в основном они обучались через YouTube и Reddit: «Уроки тоже были, но, судя по количеству времени, которое они провели в сети, большая часть их образования исходит из интернета».
«Илон Маск – не педагог и никогда им не будет, – комментирует Михаил Мокринский, директор российской школы «Летово», основанной владельцем «Русагро» Вадимом Мошковичем. – Как продуктолог он имеет право сказать: хочу вот так перестроить систему образования. И имеет право сформулировать максималистский лозунг, обозначить направление движения. Но дальше уже ждать от технологов и от педагогов ответов, правильны ли его идеи, возможно ли их осуществить, в какой степени это реально и когда. Ad Astra, как и многие другие частные школы, смотрят на систему образования как визионеры, идеологи. На самом деле их подход запускает решение других задач, переосмысление приоритетов в обучении и поиск ответов на новые вопросы».
От Ad Astra к Аstra Nova
Когда время эксперимента Ad Astra School подошло к концу, пришла пора выводить продукт на рынок. Так появилась Astra Nova School – онлайн-школа, первый набор учеников в которую состоялся осенью 2020 г. Правда, сам Маск уже не имеет к ней прямого отношения – он сделал лишь первоначальное пожертвование на ее открытие. Зато первые лица в администрации школы все те же. Это, например, Джошуа Дон – идеолог «новой системы», директор Ad Astra и создатель платформы Synthetis, с помощью которой ученики на симуляторах решают совсем не детские задачи (например, соревнуются с другими командами по два-три человека в успешном освоении космоса). В Astra Nova также продолжают начатое в Ad Astra сотрудничество с компанией ClassDojo, которая разрабатывает ролики-загадки, подталкивающие детей мыслить глобально и просчитывать последствия своих шагов.
Вот, например, упражнение Dinosaur Conandrum. В пустыне нашли скелет динозавра до сих пор не встречавшегося вида. Какое бизнес-решение будет более эффективным с точки зрения выгоды и пользы? Может быть, стоит построить рядом музей, что привлечет в пустыню туристов и позволит продолжить раскопки? Или лучше отвезти скелет ученым в исследовательский центр? Но тогда никто, кроме них, не увидит динозавра. А может, стоит отправить скелет в парк приключений Dinosaurus Universe, куда приезжают десятки тысяч отдыхающих? Или продать скелет частному коллекционеру, а на вырученные деньги создать его копии и отправить всем интересующимся музеям? В таких задачах нет одного правильного ответа, любой из вариантов имеет право на существование, надо только выбрать свой путь и обосновать, почему он лучший.
Пандемия COVID-19, разумеется, сыграла не последнюю роль в том, что обучение в Astra Nova будет проходить исключительно онлайн. Этот сегмент очень быстро растет: по данным исследования TalentTech, «Нетологии» и EdMarket, в 2019 г. во всем мире рынок онлайн-образования оценивался в $6,5 трлн и к 2025 г., согласно прогнозу, должен был выйти на уровень $8 трлн, однако уже в 2020 г. из-за коронавируса он вырос на впечатляющие 60%. Но дело, конечно, не только в темпах роста. Онлайн-формат позволяет без труда объединить в школе талантливых детей со всего мира и предложить им даже не столько альтернативное образование, сколько совершенно другие жизненные навыки, которые так важны в быстро меняющемся мире.
«Я думаю, что полный уход в онлайн – решение не от хорошей жизни, – возражает Мокринский. – Представим себе три типа школ. Идеальная офлайн-школа с прекрасными учителями, прекрасными детьми, с отличной учебной ситуацией. Такая же идеальная онлайн-школа – с теми же учителями и теми же детьми, но со всем разнообразием виртуальных возможностей. И третий тип школы – с возможностью всем тем же самым участникам образовательного процесса пересекать границы миров, переходить из офлайна в онлайн и обратно. Я думаю, реакция в случае такого выбора была бы однозначной: хотим переходить границы миров и использовать плюсы каждого из них. И именно по такому принципу и будут построены школы будущего. Сочетание онлайна и офлайна – стратегически правильное навсегда».
От алгебры до магии
Обучение в Astra Nova может себе позволить уже не каждый. Годовой курс обучения (пять дней в неделю по 6 часов в день) обойдется родителям в $31 500. За $7500 можно взять курс занятий только по пятницам (6 часов в день, в обучение включены четыре обязательных предмета и один или два на выбор). И наконец, есть специальная сессия за $2250 – раз в месяц, по субботам, по 3 часа. Список дисциплин каждый год меняется, в 2020/21 г. в учебном плане значатся: алгебра, геометрия, химия, астрономия, ракетостроение, робототехника, биоэтика, нейробиология, работа с литературными текстами, шекспироведение, поэзия, дизайн, прикладная статистика, базирующаяся на 3DM (Data-Driven-Decision Making), платформа Synthetis, информатика (Html, CS, искусственный интеллект, VR). Есть также курс магии (что бы это ни значило).
Высокая стоимость обучения в Astra Nova у многих вызвала негативную реакцию – мол, онлайн-школа, по идее, должна быть более доступной. Но эта школа и не собирается становиться массовым продуктом, в ее планах, скорее, создание своеобразного братства единомышленников, более подготовленных, чем другие сверстники, к решению сложных задач.
Делаем успехи: почему затраты на строительство школы растут, а проекты останавливаются
Когда калифорнийская компания C.W. Driver Cos. Начала работы над новым кампусом K-8 Cadence Park School площадью 94 000 квадратных футов в Ирвине в 2016 году, общие затраты на строительство составили 475 долларов за квадратный фут.
Но в 2019 году, когда компания начала планировать строительство школы Heritage Fields School No. 3, еще одного кампуса K-8 для Объединенного школьного округа Ирвина, затраты выросли до 598 долларов за квадратный фут.
Это рост на 26% всего за три года, и это перекликается с тенденцией, наблюдаемой по всей стране.
Базовая алгебра: затраты складываются
«За последние несколько лет рост стоимости квадратного фута был аномально высоким», — сказал Джонатан Кин, старший менеджер проекта компании C.W. Driver, которая специализируется на строительстве для школьных и высших учебных заведений. «Мы наблюдали аномально высокий рост затрат на рабочую силу, а также огромный рост затрат на материалы, такие как конструкционная сталь.”
Стоимость строительства школ растет не только в таких дорогих регионах, как Калифорния. От Мэриленда до штата Вашингтон в строительных проектах школ и университетов наблюдается рост затрат, что вынуждает школьные советы и попечителей университетов пересматривать свои первоначальные планы или вообще возвращаться к чертежной доске.
В крайнем случае, в государственных школах Сент-Пола (Миннесота) сметные расходы по 18 проектам выросли более чем на 60% в период с 2016 по 2019 год, по данным газеты Twin Cities Pioneer Press.
«В некоторых крупных округах, где они думали, что могут сделать 30 школ, теперь говорят, что мы можем делать только 18», — сказала Мэри Филардо, исполнительный директор некоммерческой организации 21st Century School Fund в Вашингтоне. который поддерживает и защищает улучшенную школьную инфраструктуру на национальном уровне. «Они определенно это чувствуют».
По данным консультанта по стоимости строительства Камминга, в национальном масштабе затраты на строительство школ в настоящее время варьируются от 230 долларов за квадратный фут для средней школы в Нэшвилле до максимальных 558 долларов в Нью-Йорке.Дэн Помфретт, главный прогнозист Cumming, сказал, что затраты в этом секторе выросли примерно на 15% за последние три года. Хотя это соответствует и другим секторам коммерческого строительства, уникальный дизайн школ может привести к повышению общих цен.
«Добавьте спортзал, научный корпус или магнитную школу, и все будет дальше», — сказал Помфретт Construction Dive. «Есть много шока от наклеек».
Более высокие затраты на строительство увеличиваются и на уровне университетов, особенно когда учебные заведения борются за сокращение числа зачисленных студентов.
«Сейчас мы действительно наблюдаем гонку вооружений в высшем образовании», — сказала Рипли Бикерстафф, директор по развитию бизнеса компании Hoar Construction из Бирмингема, штат Алабама, которая специализируется на университетских проектах. Он указывает на двухэтажные центры отдыха с подвесными наклонными беговыми дорожками и системами захвата движения на 360 градусов в отделах здравоохранения.
«Что бы ни потребовалось для набора студентов и увеличения их количества зачисленных, это то, чего они хотят», — сказал он.
Курсовая нагрузка причин
Как и в других секторах коммерческого строительства, затраты на рабочую силу и материалы играют все более важную роль в затратах на строительство. Аппетит школьных советов к технологиям также внес свой вклад, как и продолжительность текущего экономического роста. Также важны более продолжительная продолжительность жизни школ, надежные структурные характеристики и более специализированные требования к качеству воздуха в помещениях.
Например, в государственных школах округа Фэйрфакс, крупнейшем школьном округе в Вирджинии, помощник начальника Джефф Платенберг сказал, что системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и механические системы в школах становятся более дорогими из-за изменения взглядов на уникальные физические потребности детей.
«К притоку и кондиционированию воздуха предъявляются более строгие требования, потому что вы имеете дело с детьми, а дети дышат быстрее, чем взрослые», — сказал Платенберг. Он также отметил, что требования по управлению ливневыми стоками из-за наличия в школах больших игровых площадок, площадок для отдыха и широких крыш также увеличивают расходы.
Учитывая продолжительность текущего экономического роста, школы сейчас строятся в период роста, тогда как традиционно учебные заведения строили, когда рынок падал, а затраты были более благоприятными, сказал Тони Шмитц, архитектор из Канзас-Сити. на базе Hoefer Wysocki Architecture, чье портфолио включает более 1.9 миллионов квадратных футов учебных заведений. «Но мы так долго находимся в состоянии экономического подъема, они строятся в цикле роста, что приводит к росту затрат на строительство», — сказал он.
Кроме того, в сегодняшних школах постоянно растет количество технологий и автоматизации, чтобы обеспечить учащимся все необходимые инструменты в будущем.
«С повышенным вниманием к технологиям, науке и общему опыту студентов проекты, которые мы создаем сегодня, сильно отличаются от тех, что мы делали десять лет назад», — сказал Тони Черч, исполнительный вице-президент по операциям в St.Компания McCarthy Building Cos. Из Луи. «Некоторые из наших проектов K-12 более сложные и дорогостоящие, чем проекты высшего образования, которые мы недавно завершили».
Безопасность также увеличивает расходы, поскольку электронный контроль доступа становится все более распространенным явлением. По словам Филардо, защитные элементы конструкции, такие как стены крыльев, за которыми студенты могут спрятаться в случае блокировки, также вносят свой вклад.
Остаться в школе: где работа?
На этом фоне школы решают те же вопросы труда, что и другие секторы коммерческого строительства.
«У вас буквально есть рабочая сила, которая в середине дня уходит с работы, чтобы пойти по улице, где кто-то платит на 25 центов больше в час», — сказал Шмитц. «Рабочая сила меняется каждый день».
По словам Бикерстаффа, становится все труднее привлекать субподрядчиков к участию в торгах.
«Раньше у нас было шесть механиков, ищущих работу, а теперь вам посчастливится получить двух или трех», — сказал он Construction Dive. «Они забронированы. По этой причине у вас в основном есть два парня, соревнующихся за эту работу, так что вы сразу увидите увеличение на 10% просто потому, что больше некому этим заниматься.”
Это фактор, влияющий на все аспекты строительства. Руководители строительства реалистично оценивают затраты на заполнение этих вакансий, и в результате клиенты видят более высокие цены предложения, сказал Майкл Риган, руководитель практики управления проектами в инженерной фирме T&M Associates, расположенной в Мидлтауне, штат Нью-Джерси.
«В любой момент времени на улице в три раза больше рабочих мест, чем было десять лет назад», — сказал он. «Мы на рынке покупателя».
Экономика 101
Чтобы справиться с ростом затрат, подрядчики и их субподрядчики обращаются к различным стратегиям, включая включение в контракты положений об увеличении затрат.
«Подрядчикам нужно сделать гораздо больше сегодня, чтобы защитить себя от роста затрат, включая строительство эскалаторов затрат или топливных надбавок к своим контрактам», — говорит Ян Шапиро, бухгалтерский консультант и соруководитель практики недвижимости и строительства в Офис налогового и бухгалтерского консультирования BDO в Майами.
Когда затраты действительно превышают ожидания, оптимизация затрат становится лучшим другом подрядчика. В Комплексе исполнительских искусств средней школы Вудбриджа в Ирвине, Калифорния, C.У. Драйвер сократил цифры на 2 миллиона долларов, применив дробеструйный бетонный блок только снаружи, а не по всему зданию, при этом заново прорисовав оконные и дверные проемы, чтобы они соответствовали заводским размерам целых блоков, чтобы уменьшить необходимость резки.
Но в то время как цены на материалы могут быть привязаны к товарным индексам, затраты на рабочую силу по-прежнему являются «X-фактором», пресловутой подвижной целью, которую подрядчикам необходимо учитывать на раннем этапе. По словам Шона Эдвардса, главного операционного директора отдела образования в бостонской компании Suffolk Construction, которая в настоящее время работает, ключом к этому является наличие обязывающего подробного графика тендеров, а также наличие запасных частей к нему на запланированный срок проекта. по проектам Северо-Восточного и Бостонского университетов.
«У нас есть план и процесс контроля, позволяющий привлекать торговых партнеров уже на этапе подготовки к строительству», — сказал он. «Таким образом, мы все можем работать над одним и тем же проектом вместе с архитекторами и владельцами, чтобы лучше прогнозировать проблемы конструктивности, которые могут привести к увеличению затрат, — до того, как они возникнут».
Ключом к процессу являются подробные проверки всей команды каждые две недели, добавил он.
Другие оттачивают трудовой вопрос, убедившись, что они являются предпочтительным подрядчиком для своих подводных лодок.«Компании проявляют изобретательность, чтобы платить субподрядчикам намного быстрее, чтобы укрепить лояльность их субподрядчиков», — сказал Шапиро. «Иногда за такую своевременную оплату они могут даже получить небольшое снижение затрат».
В государственных школах округа Фэйрфакс Платенберг тоже стремится быть предпочтительным клиентом. «Мы вовремя платим за поддержание кровотока в артериях», — говорит Платенберг. «Это помогает людям сосредоточиться».
• Затраты на строительство системы образования в США, по городам 2021 г.
• U.Затраты на строительство образования по городам в 2021 году | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Райдер Леветт Бакнелл. (25 июня 2021 г.). Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 г. по 2 квартал 2021 г. в разбивке по городам (в США.С. доллар за квадратный фут) [График]. В Statista. Получено 19 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/
Райдер Леветт Бакнелл. «Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 года по 2 квартал 2021 года в разбивке по городам (в долларах США за квадратный фут)». Диаграмма. 25 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 19 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/
Райдер Леветт Бакнелл.(2021 г.). Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 г. по 2 квартал 2021 г. в разбивке по городам (в долларах США за квадратный фут). Statista. Statista Inc. Проверено: 19 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/
Райдер Леветт Бакнелл. «Средние затраты на строительство учебных зданий в США с 1 квартала 2016 г. по 2 квартал 2021 г., по городам (в США.Южнокорейский доллар за квадратный фут) «. Statista, Statista Inc., 25 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/
Райдер Леветт Бакнелл, Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 г. по 2 квартал 2021 г., по городам (в долларах США за квадратный фут), Statista, https://www.statista.com/statistics/ 830447 / Construction-Cost-of-Educational Building-in-us-cities / (последнее посещение — 19 сентября 2021 г.)
Высокая стоимость строительства школ — Новости — seacoastonline.com
За ту же цену строительства новой средней школы площадью 151 500 квадратных футов город Ньюмаркет мог бы вместо этого построить коммерческое строительство в масштабе проекта HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, предложенного для Норт-Энда в Портсмуте.
За ту же цену строительства новой средней школы площадью 151 500 квадратных футов город Ньюмаркет мог бы вместо этого построить коммерческое строительство в масштабе проекта HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, предложенного для Норт-Энда в Портсмуте.
Строительство новой школы — дорогое удовольствие, и нигде это не так, как в Новой Англии. Средняя стоимость строительства школ выше, чем у большинства видов коммерческой застройки из расчета на квадратный фут. Больницы — исключение из этого общего правила.
Согласно годовому отчету о строительстве школ за 2013 год, подготовленному организацией School Planning and Management, медианные затраты на строительство школ в Новой Англии являются одними из самых высоких в стране. Начальные школы стоят 306,34 доллара за квадратный фут, средние школы стоят 213 долларов.33 за квадратный фут, а средние школы стоят 303,03 доллара за квадратный фут.
На берегу моря недавние школьные проекты соответствуют этим цифрам. Предложение Ньюмаркета, которое будет представлено избирателям 11 марта, составляет 297,86 долларов за квадратный фут для школы с 6 по 12 классы, если взять общую стоимость проекта и разделить на предлагаемые 151 000 квадратных футов.
Проект средней школы Портсмута, более сложный, поскольку он включает новое строительство, реконструкцию здания 1930 года и снос крыла 1970-х годов, в настоящее время выделен в бюджет в размере 40 долларов.8 миллионов. Окончательная структура будет иметь площадь 130 000 квадратных футов, что приведет к стоимости 313,85 долларов за квадратный фут.
В последние годы другие общины столкнулись с затратами на строительство школ. Комитет, который изучал вопрос о том, отремонтировать ли Hampton Academy или построить новую школу, в 2012 году пришел к выводу, что отремонтировать культовую школу в центре города будет предпочтительным путем. Смета расходов примерно за 2010 или 2011 год предполагала, что стоимость ремонта составит 26 миллионов долларов, а строительство нового — 28 миллионов долларов.
Между тем, последняя предлагаемая коммерческая застройка в центре Портсмута, многоцелевой комплекс HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, оценивается в 46 миллионов долларов. Этот проект включает в себя магазин Whole Foods площадью 40 000 квадратных футов, отель на 98 номеров, конференц-центр на 800-900 мест, гараж на 650 мест и 14 кондоминиумов.
Многоэтапный проект Portwalk через дорогу от предлагаемой застройки HarbourCorp обошелся примерно в 100 миллионов долларов за все три этапа, которые вместе составляют 380 000 квадратных футов многофункционального строительства.
Анализ затрат на коммерческое строительство на веб-сайте специалистов по коммерческой недвижимости, основанный на данных о стоимости строительства RSMeans, показывает, что строительство отеля в районе Бостона стоит 192,81 доллара за квадратный фут. Многоэтажный жилой дом стоит 188,45 долларов за квадратный фут, а офисное здание — 204,80 доллара за квадратный фут.
Некоторые строители считают, что анализ затрат на квадратный фут — не самый полезный способ думать о проблеме.
«Я ненавижу подходы с квадратным футом», — сказал Кен Холмс, президент North Branch Construction в Конкорде.«Нет двух одинаковых проектов».
Холмс и другие эксперты в этой области согласились, что, вообще говоря, существует несколько факторов, которые приводят к более высоким затратам на строительство школы, чем другие типы развития. Главный из них — это желаемая продолжительность жизни здания. Компании стремятся к более быстрой окупаемости инвестиций и часто рассматривают 10–20-летние сроки, прежде чем планировать ремонт; школы, с другой стороны, рассчитаны на 50 или более лет работы, прежде чем будут модернизированы, сказал Холмс.
Тим Лонг, президент Meridian Construction в Гилфорде, сказал, что школы должны иметь «высокий рейтинг злоупотреблений», чтобы противостоять износу, который происходит из-за того, что многие тысячи учеников ходят по залам на протяжении всей жизни здания. По его словам, школы также должны соответствовать более высоким стандартам качества воздуха и требовать более сложных механических систем, чем другие типы развития.
Даже такие предметы, как дверные ручки, стоят в школах дороже, потому что они должны выдерживать гораздо большее использование, чем домашняя дверная ручка, используемая пару раз в день, сказал Холмс.
Лонг, чья компания за лето завершила работы в средней школе Ньюмаркет, включая механические, водопроводные, электрические и противопожарные системы, сказал, что в школах часто есть компоненты, которых нет в других застройках. По его словам, одна часть здания может быть отведена под научные классы с газовыми трубопроводами и химически стойкими столешницами, а другая может быть оборудована оркестром со специализированными акустическими системами.
«В школе, лаборатории и коммерческие кухни — кафетерии — являются самыми высокими расходами на квадратный фут», — сказал Холмс.«Коммерческая кухня может стоить 200 000 долларов».
Это не обязательно означает, что школы всегда более сложные или специализированные, чем другие строительные проекты. Джеффри Лютер, президент Fulcrum Associates в Амхерсте, сказал, что его компания недавно завершила строительство медицинских учреждений площадью 60 000 квадратных футов, что обошлось примерно в 215 долларов за квадратный фут.
«Здесь много сложностей», — сказал он.
Холмс, чья компания строит школы и коммерческие комплексы, согласился, сказав, что школы — это «кусок пирога» для North Branch Construction.
Принято считать, что новое строительство — дело более легкое, чем ремонт. Ярким примером является средняя школа Портсмута, где из-за перерасхода средств на ремонт здания 1930 года цена поднялась с 37,5 до 40,8 млн долларов.
До сих пор администрация Портсмутской средней школы хвалила учеников за то, что они взяли здание во владение и поддержали первозданную атмосферу в коридорах и классах. Будет ли это продолжаться с годами, еще неизвестно, но ясно одно: ожидается, что школа будет построена из материалов, которые прослужат десятилетия.
«Школы обычно более жесткие, — сказал Лютер. «Дети не так осторожны, как взрослые. Вы не встретите деловых людей, прыгающих по коридорам».
Сколько стоит построить школу в Африке
Сколько стоит построить школу в ЮАР?
При использовании ACM средняя стоимость школы составляла примерно 9 рандов. 2 миллиона и 692 514 рандов за класс. При использовании кирпича и раствора средняя стоимость школы составляла примерно 14 рандов.5 миллионов и R1.
Сколько стоит построить больницу в Африке?
Это связано с тем, что стоимость строительства больницы (1,05 миллиарда долларов или 1,5 миллиарда рандов) превосходит стоимость строительства небольшой клиники (53 512 долларов или 757 443 ранда), способной лечить широкий спектр заболеваний, не говоря уже о том, что это займет всего несколько дней. на строительство поликлиники и месяцы на размещение больницы.
Сколько стоит построить школу в Сьерра-Леоне?
В каждом месте обучается более 200 учеников, и как минимум 20 учеников будут выпускаться каждый год с начальным образованием.Готовые капитальные сооружения будут стоить от 12 до 19 000 долларов каждая (в зависимости от топографии)
Сколько стоит построить школу в Либерии?
Либерия построит четыре школы в Нимбе стоимостью 166 313,10 млн долларов США. Четыре начальные школы будут построены в административном районе Санниквелли после того, как местные власти округа Нимба подписали контракт по проекту с четырьмя строительными компаниями.
Сколько будет стоить строительство небольшой школы?
Средняя начальная школа, о которой сообщалось, была рассчитана на 624 ученика и включает 84 700 квадратных футов при общей стоимости 16 269 543 доллара.Средняя стоимость средней школы составляет 242,96 доллара за квадратный фут. Средние расходы на одного ученика составили 43 635 долларов, а средняя средняя школа обеспечивает 173,4 квадратных фута на одного ученика.
Сколько времени нужно, чтобы построить среднюю школу?
Здесь от проектирования до самоотдачи обычно уходит от полутора до двух лет. Очень многое определяется качеством земли для строительства, сложностью архитектуры здания, погодными условиями, в которых происходит строительство, и множеством других факторов.
Выгодно ли владеть больницей?
Несмотря на свое название, многие некоммерческие больницы конкурируют с некоммерческими больницами и даже превосходят их по получению чистой прибыли или прибыли. Согласно исследованию 2016 года, семь из 10 самых прибыльных больниц США были некоммерческими, и каждая из этих больниц получила чистый доход в размере более 163 миллионов долларов от услуг по уходу за пациентами.
Сколько стоит 1 ночь в больнице?
Средняя стоимость пребывания в больнице в США составляет чуть более 10 700 долларов, согласно анализу последних данных, полученных в рамках проекта Healthcare Cost and Utilization Project (HCUP).
Какую прибыль больницы получают?
Анализ финансовой документации Axios показал, что крупнейшие некоммерческие больницы заработали в прошлом году совокупный инвестиционный доход в размере 21 миллиарда долларов, что почти в три раза увеличило их операционную прибыль на 2,7% от ухода за пациентами. Рентабельность этих больниц в размере 6,7% увеличилась более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Как мы можем помочь построить школы в Африке?
Отправьтесь в Африку и дайте детям возможность учиться в безопасном классе или помогите построить дом для нуждающейся семьи в рамках Строительного проекта.Вы потратите свою энергию и время на строительство домов и школ в сообществах, которые отчаянно нуждаются в дополнительной поддержке. Вы можете работать в Танзании или Гане.
Сколько стоит построить школу в Индии?
В начальную школу потребуется вложить около 8-10 лакхов. Для создания школы 10 + 2 стоимость может доходить до 2 крор рупий. Спланируйте распределение бюджета на строительство школы, изготовление мебели, набор персонала, расходы на рекламу и т. Д.
Сколько стоит отправить ребенка в школу в Африке?
Многим детям приходится жить в школе по разным причинам.Детская Африка стоит 64 евро в месяц, чтобы дать ребенку питание, проживание и образование. Для детей в средней школе и профессиональных колледжах; ежемесячная плата составляет 64 евро.
Сколько стоит отправить ребенка в школу в Уганде?
Ежегодная плата за обучение в дневных школах обычно колеблется в пределах от 300 до 450 долларов. Школы-интернаты обычно стоят от 650 до 850 долларов или больше, если учесть все расходы. Что произойдет, если плата за обучение не будет оплачена? Если плата за обучение не будет внесена, ваш ребенок не сможет пойти в школу.
Как мне открыть школу в Гане?
Вы должны зарегистрироваться в NIB, прежде чем сможете управлять школой в Гане. Все школы должны быть должным образом зарегистрированы или, по крайней мере, получить временную лицензию на деятельность до того, как начать свою деятельность. Школы без предварительной лицензии на деятельность / свидетельства о регистрации будут подвергнуты санкциям и будут зарегистрированы.
Модель стоимости: Школьные здания | Возможности
01 / Введение
По мере роста населения Великобритании растет и спрос на школьные места.Строительный фонд государственных школ растет, но недостаточно быстро: ожидается, что к 2021 году в разных школах потребуется как минимум на 420 000 дополнительных школьных мест.
Большая часть этого увеличения числа учеников приходится на уровень начальной школы. Согласно отчету AMA Research, количество учеников во всех типах школ выросло на 110 000 только в период с 2016 по 2017 год, при этом 74 500 из этих учеников поступили в начальные школы.
В Англии, на которой сфокусирована эта модель затрат, по последним официальным подсчетам правительства насчитывалось 50 миллионов м2 школьных зданий, находящихся в ведении государства, в 22 616 школах.Эта цифра значительно увеличилась с 2013 года, когда был проведен подсчет. По данным AMA Research, в период с 2013 по 2017 год в образовательном строительстве произошел скачок на 46%.
Такой рост активности в строительстве звучит обнадеживающе, но с 2017 года объем строительства снизился. Строительство образования сократилось на 8% в 2018 году в связи с сокращением государственного финансирования сектора. В следующем году наблюдалась аналогичная тенденция к снижению, а объем строительства в 2020 году, конечно, пострадал из-за ограничений, связанных с COVID-19, и закрытия площадок.
Школы по всей Англии, таким образом, сталкиваются с растущим числом учащихся из-за снижения активности в строительстве для размещения этих дополнительных учеников.
02 / В поисках места
Основной проблемой, с которой сталкиваются разработчики школьных проектов, является наличие земли. Школам обычно требуются разнообразные, просторные здания, спроектированные с учетом требований учебной программы за счет наличия оборудованных научных блоков, художественных и драматических студий, а также закрытых залов физкультуры. Снаружи существуют также обширные внешние требования, часто диктуемые Sport England и строительными бюллетенями как для жестких, так и для мягких спортивных сооружений и площадок для отдыха.
Поиск и обеспечение подходящей земли для такого широкомасштабного строительства может занять значительное время. Это привело к многолетним задержкам в реализации некоторых проектов, поскольку приобретение земли связано с бюрократизмом. Это увеличивает расходы и в некоторых случаях увеличивает время, которое дети проводят во временном жилье, что снижает их общий опыт обучения.
Это приводит к вопросу о том, являются ли проекты реконструкции и расширения более рентабельным вариантом, чем новостройки для предоставления дополнительных площадей.Ответ во многом зависит от здания, которое нужно отремонтировать, и в школьном секторе существует широкий диапазон: существующий в Великобритании школьный комплекс находится в диапазоне от неприспособленной, внесенной в списки викторианской архитектуры до некачественных построек 1960-х и 1970-х годов. По оценке Госконтроля, 60% школьной территории Великобритании было построено до 1976 года.
Ремонт или новостройка?
При принятии решения о восстановлении или списании этих активов каждая архитектурная эпоха представляет свои уникальные особенности и проблемы.Во многих случаях школы не могут быть отремонтированы или модифицированы, например, из-за встроенного асбеста. Включение элемента новой постройки в проект реконструкции — это один из способов максимизировать существующий фонд зданий, обеспечивая при этом лучшее из элементов новой постройки.
Недавний успешный пример — средняя школа Илинг Филдс в Лондоне, завершенная этим летом подрядчиком Bowmer + Kirkland. В рамках этого проекта был построен новый учебный блок, включающий общие и специализированные учебные классы, спортивный зал, драматическую студию и столовую, который был пристроен к существующему памятнику архитектуры — усадьбе XVII века Place House.
Еще одна потенциальная заброшенная улица открылась вследствие пандемии. Переход от офисной к домашней работе означает, что в настоящее время потенциальный излишек офисных зданий может быть преобразован в специализированные школы или учреждения дополнительного образования.
Ремонт и реконструкция существующих коммерческих зданий может иметь преимущество перед новым строительством, поскольку сводит к минимуму риск планирования бюрократии и задержек с приобретением участка, особенно с учетом того, что правительство недавно смягчило правила планирования в отношении использования таких зданий.Такой подход может также снизить воздействие программы на сотрудников и студентов, которым не придется преподавать и учиться параллельно со строительными работами.
Но обратная сторона переоборудования заключается в том, что школьные блоки обычно выводятся из эксплуатации на время проведения работ. Это создает повышенную нагрузку на оставшиеся в использовании части школы и уменьшает доступное учебное пространство для студентов и сотрудников.
Департамент образования является крупнейшим заказчиком строительных работ в сфере образования.Через департамент правительство Великобритании выделяет денежные средства на проекты строительства школ — 1,4 миллиарда фунтов стерлингов было выделено на 2018/19 год и аналогичная сумма на 2019/20, но этого не ожидается, чтобы предотвратить общее ухудшение состояния школьной территории.
Источники финансирования
Школьные проекты также напрямую реализуются местными властями, которые, в свою очередь, финансируются центральным правительством. Большинство школьных проектов получают государственные деньги через Программу приоритетного строительства школ (PSBP) или Инициативу бесплатных школ.Отдельные академии также могут подавать заявки на участие в государственном фонде улучшения условий.
Финансирование со стороны местных властей также доступно в некоторых частях Англии. Частное финансирование также используется для финансирования новых строительных проектов. Поскольку школы необходимы для поддержки новых районов и сообществ, застройщики жилья также могут предоставить источник финансирования.
03 / Соображения по конструкции
Для проектов нового строительства ключевым моментом является поиск квадратных метров, необходимых для выполнения критериев проектирования.Классные комнаты, например, должны вмещать средний класс 30 учеников, а 55 м2 — это ожидаемое количество места, необходимое для класса такого размера. Ограничения могут быть устранены с помощью изобретательного использования пространства — например, размещение детских и спортивных площадок на крышах или сваях освобождает пространство на уровне земли для других целей.
Для удовлетворения потребностей студентов и сотрудников необходимо учитывать и другие факторы, помимо пространства. Например, методы обучения постоянно развиваются, влияя на проектирование зданий.В прошлом была мода на проекты открытой планировки с подвижными стенами, которые могут создавать перегородки и временные учебные зоны. Однако было обнаружено, что это потенциально отрицательно влияет на результаты обучения, поскольку ученикам труднее сосредоточиться. В результате предпочтения школьного дизайна возвращаются к более традиционным классам и планировкам.
Дизайн классной комнаты может столкнуться с дальнейшими изменениями в связи с пандемией covid-19 и необходимостью держать детей и персонал на должном расстоянии друг от друга.Например, ученики обычно перемещаются между классами разных учителей. Однако на уровне начальной школы несколько предметов можно преподавать в одной комнате — это может обеспечить новую модель защиты от вирусов, при которой учащиеся остаются в базовом классе для изучения общих предметов.
Если перемещать по школе преподавательский состав, а не учеников, контакт с другими большими группами детей будет ограничен. Инвестиции в усовершенствованные технологии, например интерактивные доски, позволят преподавателям персонализировать класс одним нажатием кнопки.
Еще неизвестно, насколько covid-19 повлияет на меры гигиены и дистанцирование в школах в долгосрочной перспективе. Для проектов нового строительства такие изменения, как дополнительные технологии, средства для мытья рук или большие классы, можно легко встроить с самых ранних стадий проектирования. Однако при ремонте требования в отношении удаленности и гигиены могут сделать существующие жилые помещения непригодными и привести к необходимости комплексного ремонта.
04 / Влияния затрат и драйверы
Несмотря на различные способы получения финансирования (см. «Источники финансирования», слева), доступ к соответствующим уровням финансирования является постоянной проблемой в этом секторе.Государственное финансирование невелико, государственная политика может быстро меняться, и необходимо четко управлять бюджетами, чтобы продемонстрировать соотношение цены и качества.
По стоимости проекта может существовать разрыв между сельскими и городскими районами; На узких участках требуются не только новаторские дизайнерские решения (см. «Соображения по проекту» выше), но и изобретательные методы строительства, оба из которых могут привести к увеличению затрат. Затраты на рабочую силу также являются фактором: затраты в некоторых южных городских районах (особенно в Лондоне) в 1,5 раза выше, чем в северной Англии.
Хотя стоимость квадратного метра для проектов реконструкции ниже, чем для новостроек, работа со зданиями, включенными в список объектов, или на охраняемых территориях — еще один распространенный фактор, который может увеличить затраты. Такие дополнительные расходы включают специализированные обследования и испытания (на предмет потенциальных проблем, таких как гниль и древоточцы), изготовление и ремонт на заказ (например, оконных створок), восстановление артефактов (например, сводов) и работы, необходимые для обновления до действующих норм. (например, по огню и акустике).
Потребность во временных классных комнатах — серьезная проблема, которая может значительно увеличить стоимость проекта. Задержки в достижении согласия на планирование или в согласовании основных условий аренды нового проекта или ремонта существующего здания могут означать, что школам необходимо работать во временных помещениях. В некоторых случаях это означает предоставление временных классных комнат; в других случаях существующие помещения (например, бывшие офисы) должны быть отремонтированы для временного использования; в любом случае это мертвые деньги для клиента.
В этом высокозатратном секторе подрядчики должны проявлять осторожность, чтобы не получить ложную экономию, используя материалы и фурнитуру, которые имеют более низкую начальную стоимость установки (и соответствуют спецификации клиента), но будут стоить арендаторам здания больше при долгосрочном обслуживании. Эта опасность особенно ярко проявляется в школьном секторе, поскольку характер зданий и их обитатели означают, что здания подвержены высокой ежедневной посещаемости и сильным ударам, что требует высококачественных, надежных решений с низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла.
Делаем модульным
Министерство образования взяло на себя обязательство инвестировать в модульное строительство, отчасти чтобы попытаться преодолеть ограничения по качеству, стоимости и программам, с которыми сталкиваются школьные проекты. Одним из преимуществ модульной конструкции для этого сектора является возможность демонтажа — возможность более легко перемещать модульные конструкции и реконфигурировать пространство. Это важно для школ, так как размеры классов могут меняться, а меры безопасности, связанные с COVID-19, могут потребовать изменения размеров классных комнат и мест общего пользования.Дополнительные классные комнаты также могут быть добавлены более легко, чем при традиционном дизайне здания.
Конечно, еще одним важным преимуществом является скорость строительства на стройплощадке. Модульные конструкции могут быть построены летом или даже во время каникул, что снижает риск сбоев во время учебы. Это особенно важно при рассмотрении программ замены блоков.
Модульные конструкции также потенциально могут предложить меньше шума и отходов. Модульные конструкции с фиксированными размерами — это буквально известная величина, что означает меньший риск потерь материалов.Большинство школ расположены в жилых кварталах, и местные жители редко приветствуют строительный шум и движение транспорта. Более быстрое время сборки приводит к меньшим нарушениям в окружающем сообществе.
Однако есть потенциальные недостатки. Модульная конструкция может быть жесткой и ограниченной в том смысле, что внутренние следы должны соответствовать заданному шаблону сетки. Это делает его наиболее подходящим для общеобразовательных школ, где методы обучения более строгие. Модульные конструкции также могут иметь ограничения, такие как невозможность внесения значительных поздних изменений.Размер компонентов также может представлять проблему — высота и ширина некоторых из них могут вызвать проблемы с доступом на небольших сайтах. Кроме того, если сайт имеет крутой уклон или на подходе, большие, готовые модульные компоненты не всегда могут быть безопасно доставлены на сайт.
05 / Факторы устойчивости
Соответствие растущим стандартам и ожиданиям в отношении устойчивости необходимо учитывать в любом проекте строительства школы. В число стандартных конструктивных дополнений входят глушители, солнечные фотоэлектрические элементы и воздушные тепловые насосы, которые заменяют зависимость от газа.Однако достижение стандартов, которые стали предпосылками в других секторах, таких как BREEAM Excellent и Passivhaus, затруднено, поскольку Департамент образования в настоящее время финансирует только проекты для достижения BREEAM Very Good.
Это означает, что проектировщикам и разработчикам проектов часто приходится самостоятельно устранять дефицит финансирования либо за счет частных источников финансирования, либо за счет субсидий местных властей. Школьные проекты проходят стадию разработки и достигают уровня BREEAM Excellent, но обычно это происходит только из-за требований местных властей к планированию, таких как План Большого Лондона.
Это несмотря на то, что правительство поставило перед школами задачу полного нулевого выброса углерода. Великобритания взяла на себя обязательство достичь нулевых чистых выбросов углерода к 2050 году, и школы должны сыграть важную роль в достижении этой цели. Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии заявило в своем Обзоре энергоэффективности зданий, что в школах можно добиться потенциальной экономии энергии в размере 6760 ГВт-ч, и предположил, что образование, вероятно, будет наиболее рентабельным сектором для сокращения выбросов углекислого газа. выход.
Цена несоблюдения строгих экологических стандартов может иметь серьезные последствия для школ, выходящие за рамки простого невыполнения государственных целей. Ученики, родители и персонал все больше осознают изменение климата и занимаются проблемами окружающей среды. Способность школы показать, что она борется с углеродным следом, может принести дивиденды в виде большего уважения и удовлетворения пользователей. Напротив, невыполнение этого требования может увеличить риск забастовок среди учеников — одним из примеров является глобальное признание школьной забастовки активистки Греты Тунберг Пятницы для будущего, когда миллионы школьников не посещают занятия по пятницам, чтобы повысить осведомленность об изменении климата.
06 / Будущее отрасли
В то время как рецессия имеет репутацию двигателя роста рождаемости, отсутствие гарантий занятости и опасения по поводу здоровья, навязанные гражданам в этом году, означают, что в отчете Брукингского института прогнозируется глобальный «спад ребенка», а не бэби-бум.
Еще неизвестно, какое влияние экономический спад 2020 года отразится на спросе на школьные места в ближайшее десятилетие. Однако ясно то, что существует сильная корреляция, показывающая положительные образовательные и социальные результаты для детей, которые обучаются в высококачественных, пригодных для использования зданиях, а не в ветхих.
Заглядывая вперед в следующее десятилетие, кажется, что правительство, скорее всего, сосредоточит внимание на капиталовложениях в реконструкцию, а не в проекты нового строительства. Этим летом Министерство образования объявило о выделении 560 млн фунтов стерлингов для академий, шестиклассников и школ с добровольной помощью по всей Англии для преобразования объектов и улучшения школьных зданий. Деньги являются частью правительственного пакета стимулов, который, как ожидается, даст толчок строительной деятельности в Великобритании. Предлагаемые проекты включают модернизацию котлов и ремонт классных комнат.
В этом году также стартует 10-летняя программа восстановления школы, при этом на первые 50 проектов выделено 1 миллиард фунтов стерлингов. Это первая крупная национальная школьная программа с 2014 года. Эта инвестиция предназначена для ремонта школьных зданий в наихудшем состоянии по всей Англии, с крупными инвестициями в Мидлендс и северную Англию.
07 / О стоимости модели
Модель затрат отражает полную стоимость ремонта школы на северо-востоке Англии.Проект был закуплен через структуру, состоящую из предварительно утвержденных консультантов и подрядчиков с упором на прозрачность и постоянное сотрудничество между сторонами. Общая внутренняя площадь проекта составляет 3043 м2, а ставки базируются на четвертом квартале 2020 года и были обновлены до коэффициента местоположения 1,0.
Загрузите модель затрат по ссылке ниже
$ 143 900: Planet Money: NPR
Постоянные слушатели / читатели помнят, что Planet Money рассказала историю о школе для очень бедных детей на Гаити.
Слушатели пожертвовали 3000 долларов на восстановление школы — это больше, чем средний гаитянин зарабатывает в год. Позже мы сообщили, что эти деньги сделали очень мало: они оставили школу с плохим фондом и без надежды на рост.
Два слушателя Planet Money, Тим Майерс и Фред Айрленд, были так тронуты двумя историями, что решили взять на себя строительство школы.
Они недавно вернулись из поездки на Гаити, чтобы обсудить планы со школьным персоналом.Тим отправил Адаму эту записку, и мы подумали, что стоит опубликовать некоторые выдержки. Итог: Тим теперь думает, что строительство школы будет стоить более 140 000 долларов.
Привет, Адам,
Это была отличная поездка. Я многому научился и завел несколько очень полезных контактов. …
Два дня встреч в школе прошли плодотворно. Я знаю, что директор и учителя очень хотят, чтобы что-то случилось. В первый день было весело обсудить планы, а затем прогуляться по деревне и встретиться с женщинами в здании для хранения и сушки риса напротив церкви.
Второй день встречи был очень напряженным и напряженным. Мы столкнулись с трудностями, например, с тем, чтобы сказать им, что фундамент должен быть снят, и спросили, можем ли мы снести оба старых здания на этом участке. Директор дал согласие на снос самого старого здания, но второе должно остаться, так как это его дом. Это понятно.
Участок сложен из-за прилегающих зданий и фасада улицы, а также неприемлемого фундамента.Иногда я спрашиваю себя, стоит ли оно того.
На обратном пути остановились в Зоране. Зоранье — это своего рода образцовый поселок с новыми школами и многоквартирными домами. Привлекательным для нас был конкурс жилищного строительства, проводившийся разными бизнесменами из Гаити и за пределами Гаити. Оказалось, что большая часть продуктов была из стран с гаитянскими партнерами. Многие дома были всевозможными панельными типами; немного стали, немного дерева, мешок с землей, что угодно. Я думаю, что это может быть дом из бетонных блоков, естественный строительный материал для гаитян.Они производят цемент и бетонные блоки на Гаити, почему бы не улучшить то, что они умеют делать, вместо импорта новых материалов и технологий. Есть множество примеров неудачных попыток навязать новые строительные технологии в 3 и странах мира.
Итак, Зоранье внесло в проект больше напряжения. Часть нашего видения состоит в том, чтобы помочь местным торговцам использовать местные материалы и обучить их строить в условиях землетрясений и ураганов, используя местные материалы. Теперь нам нужно взглянуть на импорт структуры в контейнер, потому что это может быть дешевле.
Во вторник мы также пошли в большой Home Depot и осмотрели другие складские помещения. Цены казались не такими уж плохими, но да, дороже, чем здесь.
Итак, когда я услышал, что случилось с 3 тысячами долларов [которые слушатели PM пожертвовали школе в прошлом году, в результате чего образовался некачественный фонд, а школы не было], я подумал, насколько это может быть сложно, вложить еще несколько тысяч и получить их. сделано. Проведя исследования в Интернете перед визитом в январе, я решил, что это будет около 30 тысяч долларов. После визита я удвоил его до 60 тысяч долларов.Когда я начал получать некоторые затраты на рабочую силу и материалы, я увеличил их до 110 тысяч долларов. Я имею в виду, что это всего лишь 3000 квадратных футов, без водопровода, в основном без электричества, только бетон и блоки. Инженер по архитектуре для человечества сказал мне, что он слышит, что затраты варьируются от 700 до 1200 долларов за квадратный метр, что составляет от 65 до 112 долларов за квадратный фут.
Хорошо, в итоге я увеличил стоимость до 143 900 долларов. Думаю, теперь я подхожу вашему типичному подрядчику. По крайней мере, я увеличиваю число, прежде чем мы начнем.
Возвращение в штаты затруднено. Разрыв между бедными и богатыми на Гаити настолько велик, и богатые кажутся изолированными от всех страданий.
Я хочу закончить школу, даже если она кажется такой незначительной в большой схеме вещей на Гаити. Что еще более важно сейчас, я хочу убедиться, что школа может поддерживать себя.
Вы можете узнать больше о школьном проекте Тима и Фреда на их веб-сайте.
Сколько стоит построить среднюю школу?
PWCS рассчитывает получить в ближайшие 5 лет долги в размере 505 миллионов долларов на строительство новых школ, а также на реконструкцию и расширение существующих школ.Это большие деньги, деньги, которые налогоплательщики должны будут вернуть в счет обслуживания долга в течение следующих 20 лет.
Деньги на обслуживание долга, которые представляют собой проценты и основную сумму по облигациям, которые мы выпускаем для оплаты строительства школы, поступают из ежегодного распределения налоговых поступлений от PWC школьным отделением. В настоящее время PWCS ежегодно тратит более 1 миллиарда долларов на содержание государственных школ и выплату услуг по обслуживанию долгов, связанных с учебными заведениями. Если расходы на обслуживание долга возрастут, нам придется либо уменьшить сумму, выделяемую на содержание школ, либо запросить у BOCS больше денег (то есть поднять налоги).
Поскольку эти облигации должны быть выплачены с процентами, то, сколько наше школьное подразделение платит за строительство, ремонт или расширение школ, — это то, на что мы все должны обратить внимание.
Наша текущая модель предполагает строительство средних школ, в которых учатся 2 053 учащихся 9–12 классов. Последними тремя старшими школами, построенными PWCS, были старшие школы «Патриот», «Поле битвы» и «Свобода». Каждый был построен для размещения 2053 студента.
Средняя школаBattlefield открылась осенью 2004 года и обошлась в 36 миллионов долларов.
Средняя школаFreedom, открытая осенью 2004 года, обошлась в 40 миллионов долларов.
Средняя школаPatriot открылась осенью 2011 года, ее строительство обошлось в 70 миллионов долларов.
Когда я спросил об этих увеличениях, которые мне показались немного завышенными, мне ответили, что штат изменил требования к строительству новой школы и что затраты на строительство после снижения в результате аварии снова начали расти. . Freedom был построен на заболоченном участке, поэтому затраты на его развитие были выше, а Patriot был построен в сельской местности, поэтому школьному подразделению пришлось подвести на участок воду и канализацию.Очевидно, что некоторая разница в стоимости связана с изменениями требований штата, проблемами с участками и изменениями в стоимости строительства. Я совершенно в этом не сомневаюсь.
Меня беспокоит то, что мне не сказали.
Battlefield и Freedom были построены по одному дизайну. Патриот использовал новый дизайн. Насколько прирост между Freedom / Battlefield и Patriot был связан с изменением дизайна, а какой — с проблемами на площадке или увеличением затрат на строительство? Я понятия не имею.Все, что мне сказали, — это то, что мы хотим, чтобы наши ученики в школах использовали новейшие технологии и отражали то, что мы узнали о наилучшей среде для обучения.
Округ Лаудон использует тот же дизайн для новых средних школ с 1999 года. Он был адаптирован для каждого участка и пересмотрен по мере необходимости, когда требования штата к строительству новых школ изменились, но это тот же базовый дизайн. Пару недель назад Лаудоун выиграл тендер на строительство следующей средней школы HS-6. Школа будет принимать 1800 учеников, откроется осенью 2014 года и будет делить сайт с начальной школой Роуз Ли Картер.Заявка на строительство школы составила 63 520 051 доллар.
Это 18 месяцев, чтобы построить в Лоудуне среднюю школу на 1800 учеников стоимостью 64 миллиона долларов.
В Prince William мы строим школы на 2053 учащихся — на 253 больше, чем эта школа в Лаудуне. Не обращая внимания на проблемы с сайтом, если бы мы использовали дизайн Лаудоуна для размещения 2053 студентов, мы бы оценили затраты на строительство в размере 73 миллионов долларов; 78 миллионов долларов, если предположить, что инфляция составит 4% в год с датой открытия осени 2016 года.