Разное

Состав муниципальных финансов: НОУ ИНТУИТ | Лекция | Муниципальные финансы

25.06.1988

Содержание

Формирование муниципальных финансов | Статья в журнале «Молодой ученый»



В статье рассматривается понятие «муниципальных финансов», какие функции выполняют муниципальные финансы, как формируются муниципальные финансы.

Ключевые слова: муниципальные финансы, местное самоуправление, государственное управление, органы государственной власти, государственные финансы, финансовая система государства, местный бюджет, внебюджетные фонды, муниципальный кредит, муниципальная собственность, функции муниципальных финансов.

После того, как приняли новую Конституцию РФ [1], которая изменила статус раньше существующих органов местной власти, и благодаря переходу к федеративной модели государственности от унитарной модели, внезапно повысился интерес в отношение к муниципальным финансам. Выделяют два основных подхода, которые определяют само понятие «муниципальные финансы», их состав и место.

В первом подходе муниципальные финансы трактуются как экономические отношения, которые связаны с формированием, а также с использованием финансовых ресурсов всех без ограничения субъектов экономики, которые участвуют в процессе воспроизводства на территории того или иного муниципального образования. Несмотря на то, что к муниципальным финансам относятся и финансы местных органов власти, и хозяйствующих субъектов и домашних хозяйств, но все же каждый вид рассматривается как отдельное звено в финансовой системе государства [4].

Что касается второго подхода, то он считается более распространенным и, что самое интересное, не только в России, но и за рубежом. Здесь муниципальные финансы — это финансы местных органов власти. В состав муниципальных финансов включены местные бюджеты, внебюджетные фонды, а также муниципальный кредит и финансы муниципальных организаций. Сложности тут возникают, когда необходимо определить их места в системе финансов. Также необходимо отметить, что местные органы власти не относятся к органам государственной власти.

И, следовательно, муниципальные финансы не входят в систему государственных финансов [2].

Для того чтобы определить место муниципальных финансов в финансовой системе государства, а также их функции и роли, сперва нужно разобраться в самом определении местного уровня власти и соответственно его в самой системе государственного управления. Согласно ст. 12 Конституции РФ местное самоуправление в пределах своих полномочий является самостоятельным. И органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Несмотря на то, что местное самоуправление признано самостоятельным, но все же оно осуществляет свою деятельность вне государственно-властных отношений. Более того, местное самоуправление может быть прекращено, если на это будет воля народа той или другой территории.

Местное самоуправление — это возможность народа свободно воздействовать на политику, которая проводится на конкретной территории. Местное самоуправление было создано с целью решения вопросов местного значения.

Это же и касается муниципальных финансов.

Если рассматривать вопрос о месте и роли местного самоуправления в системе государственного управления, то можно подчеркнуть, что власть органов местного самоуправления берет начало от государственной власти, то есть является ее продолжением.

Муниципальные финансы, являясь основой местного самоуправления, различаются от государственных не самой природой их образования и функционирования, а спецификой функций, которая определяется функциями тех или иных субъектов управления. Непосредственно, муниципальные и государственные финансы принадлежат к группе общественных финансов, которые представляют собой властные отношения и характеризуются единым социально-экономическим содержанием, принципами построения и так далее.

Особенность муниципальных финансов состоит в том, что они считаются экономической основой местного самоуправления, а также в их целенаправленной ориентированности на урегулирование ограниченных территориальных задач социально-экономического развития.

Финансы местных органов власти подразумевают отношения, которые обусловлены феноменом существования в стране, а потому действительно функционирующие финансы муниципальных органов власти предполагают урегулированную нормами права систему образования и расходования фондов денежных средств для того, чтобы обеспечить выполнение поставленных задач, которые относятся к компетенции местного уровня власти.

Если исходить из всеобщего понимания финансов как экономической группы, то можно сказать, что финансам муниципальных органов власти присущи те же самые функции:

1) распределительная;

2) регулирующая;

3) контрольная.

Распределительная функция муниципальных финансов состоит в распределении и перераспределении стоимости валового продукта, а также части национального дохода в процессе формирования финансовых фондов, которые необходимы для того, чтобы органы местного самоуправления могли выполнять возложенные на них функции.

Регулирующая функция, которая заключается в целенаправленном воздействии органов местного самоуправления на социально-экономические процессы на подведомственных территориях, тесным образом взаимосвязана с распределительной функцией. Данная функция нередко объединяется с распределительной или же выделяется как ее подфункция, так как перераспределение доходов хозяйствующих субъектов и населения постоянно оказывает определенное регулирующее воздействие на социально-экономические процессы. Под регулирующей функцией государственных и муниципальных финансов, как правило, понимают их целенаправленное использование в качестве механизма регулирования экономических процессов.

Проявление контрольной функции финансов муниципальных органов власти можно наблюдать в процессе распределения и перераспределения стоимости валового продукта или формирования фондов финансовых ресурсов муниципальных органов власти. Эта функция осуществляется только специально уполномоченными органами. К основным направлениям финансового контроля относят:

1) контроль за правильным и своевременным перечислением средств в финансовые фонды органов местного самоуправления;

2) контроль за соблюдением соотношений при распределении средств между муниципальными, а также вышестоящими бюджетами;

3) контроль за целевым использованием средств и прочие.

В составе муниципальных финансов выделяют следующие ключевые составляющие:

1) средства местного бюджета;

2) муниципальные внебюджетные фонды;

3) муниципальный кредит;

4) муниципальная собственность;

5) прочие финансовые фонды и активы, которые находятся в распоряжении у местных органов власти.

Как правило, на практике некоторые из перечисленных элементов могут отсутствовать, потому, как возможности их формирования определяются национальными законодательствами.

Местные бюджеты являются главнейшим элементом муниципальных финансов, которые формируют материальную основу для того, чтобы реализовать полномочия органом местного самоуправления. В системе муниципальных финансов это считается одним из главных инструментов регулирования социально-экономических процессов на местном уровне. Проще говоря, под местным бюджетом понимают специальный фонд финансовых ресурсов, которые находятся в распоряжении местных органов власти, которые предназначены для выполнения данным органом возложенных на него функций и задач.

Под муниципальными внебюджетными фондами понимают специальные финансовые фонды, которые создаются в особенных формах и при помощи особенных методов. Внебюджетные фонды формируются в процессе финансовых взаимоотношений местных органов власти с физическими и/или юридическими лицами и предназначаются для решения конкретных социально-экономических задач на определенной территории. Формирование и использование данных фондов осуществляется вне рамок бюджетного процесса.

Муниципальные внебюджетные фонды всегда постоянно имеют строго целевое назначение, а потому к характерным чертам данных фондов относят четко поставленную цель их создания и функционирования, которая отражается в нормативном акте органа местного самоуправления и целевое закрепление одних видов доходов за соответственными расходами.

Муниципальный кредит — это совокупность кредитных отношений, которые возникают между местными органами власти и физическими и/или юридическими лицами, при которых местный орган власти выступает как кредитор, или как заемщик, или как гарант. Но часто орган местного самоуправления выступает в роли заемщика средств.

Финансы предприятий, которые находятся в муниципальной собственности, — обязательный элемент муниципальных финансов во всех государствах. К муниципальной собственности относят имущество, которое принадлежит на правах собственности местным органам власти. Имущество, которое находится в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Права собственности от имени муниципального образования осуществляется органом местного самоуправления и другими лицами.

Муниципальная собственность — это очень важный элемент экономической основы самостоятельности и независимости органов местного самоуправления. Ее используют как инструмент социальной защиты и финансовой поддержки отдельных социальных групп. Муниципальные организации, для которых характерно их общественное назначение, редко преследуют цель «получение прибыли». Но, несмотря на это, в некоторых случаях может преследоваться финансовый интерес, что дает возможность привлечь в местные бюджеты дополнительные доходы.

Литература:

  1. Конституция Российской Федерации. — М.: Айрис-пресс, 2012. — 64 с.
  2. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / Под ред. Г. Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 375 с.
  3. Валиева, Е. Н. Государственные (муниципальные) финансы / Е. Н. Валиева, А. Г. Лукин. — М.: Русайнс, 2016. — 288 с.
  4. Государственные финансы в финансовой системе России / Е. А. Ермакова // Финансы и кредит. — М.: Финансы и Кредит. — 2007. — № 3. — с. 35–36.
  5. Новикова М. В. Государственные и муниципальные финансы. Конспект лекций. — М.: Эксмо, 2008. — 160 с.

Основные термины (генерируются автоматически): местное самоуправление, финансы, местный орган власти, муниципальная собственность, государственная власть, муниципальный кредит, муниципальный орган власти, государственное управление, местный бюджет, финансовая система государства.

Муниципальные финансы — экономическая основа местного самоуправления — NovaInfo 42

NovaInfo 42, с.130-132, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Экономические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 19
CC BY-NC

Аннотация

Муниципальные финансы – значимый структурный элемент финансово-экономической основы местного самоуправления. Структура муниципальных финансов. Актуальные проблемы.

Ключевые слова

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ

Текст научной работы

Эффективность местного самоуправления находится в непосредственной зависимости от тех материально-финансовых ресурсов, которые находятся в распоряжении муниципальных образований и, собственно, составляют финансово-экономическую основу местного самоуправления. Муниципальные финансы – значимый структурный элемент финансово-экономической основы местного самоуправления.

Согласно определению, предложенному Б.А. Райзбергом, муниципальные (местные) финансы представляют собой «совокупность социально-экономических отношений, возникающих при формировании, распределении и использовании финансовых ресурсов для решения задач местного значения».

Структуру муниципальных финансов можно представить в виде формулы (1):

ФБ + РБ + МБ + ФМПиУ + ЮЛ + ДСГ, (1)

где

  • ФБ – денежные средства федерального бюджета;
  • РБ – денежные средства регионального бюджета;
  • МБ – денежные средства местного бюджета;
  • ФПМиУ – финансы муниципальных предприятий и учреждений.
  • ЮЛ – средства юридических лиц;
  • ДСГ – денежные средства граждан.

В состав муниципальных финансов входят средства местного бюджета, финансы самостоятельных хозяйствующих субъектов муниципального образования; государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления; а также направляемые на развитие территории финансы населения. Вся совокупность этих ресурсов является базовым элементом обеспечения эффективного функционирования и развития муниципального образования.

Однако, у многих муниципальных образований недостаточно собственных средств для выполнения возложенных на них полномочий в полном объёме. В связи с этим руководство муниципальных образований (МО) вынуждено использовать межбюджетные трансферты, что ограничивает их финансовую самостоятельность и приводит к зависимости их финансового положения от объёмов финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней. Наличие этой проблемы убедительно доказывают аналитические данные, приведенные в отчете, опубликованном на федеральном портале protown.ru: по предварительным оценкам, в 2015 году доля межбюджетных трансфертов составила более 70% в доходах бюджетов 47 % МО. Менее 10% в составе доходов местных бюджетов межбюджетные трансферты составили лишь у 16% МО.

Другая актуальная проблема, которая ограничивает возможности развития муниципальных образований – низкая доля налоговых поступлений, аккумулируемых в местных бюджетах. Так, по предварительным данным Минфина России, в 2015 году в бюджетах городских округов аккумулировалось 64,6% налоговых доходов, в бюджетах муниципальных районов — 26,3% и лишь 9,1% — в бюджетах поселений. Таким образом, наибольшая доля налоговых доходов концентрируется в бюджетах крупных, хорошо развитых муниципальных образований, которых по России относительно немного. А городские и сельские поселения – самая многочисленная категория российский МО — отличается низким уровнем развития и при этом имеет очень скромный объем налоговых доходов, который, в свою очередь, ограничивает возможности финансировать мероприятия, направленные на развитие муниципального образования и повышение эффективности местного самоуправления.

Таким образом, можно сделать вывод о существенной дифференциации социально-экономического развития муниципалитетов в зависимости от их типа, а также о чрезвычайно низком экономическом потенциале и недостаточной налоговой базе подавляющего количества городских и сельских поселений.

Полученные выводы позволяют убедиться в том, что от объёма и структуры муниципальных финансов напрямую зависит развитие муниципальных образований и реализация функций местного самоуправления.

Читайте также

Список литературы

  1. Дегтярева Т.Д. Бюджеты муниципальных районов как основа социально-экономического развития региона // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. — № 1.
  2. Морунова Г.В. К вопросу содержания и состава муниципальных финансов / Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2014 год. Март-апрель 2015 г. Факультет экономики и финансов, финансово-экономическое отделение: сборник докладов. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015.
  3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2013. – 560 с.
  4. minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов РФ
  5. protown.ru – Федеральный портал ProTown.ru

Цитировать

Петров, Ф.С. Муниципальные финансы — экономическая основа местного самоуправления / Ф.С. Петров. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 42. — С. 130-132. — URL: https://novainfo.ru/article/4847 (дата обращения: 01.11.2022).

Поделиться

Члены муниципального финансового комитета — Разъяснение закона о конфликте интересов

В качестве члена муниципального финансового комитета, даже если вы не получаете заработную плату и выполняете исключительно консультативные функции, вы считаетесь муниципальным служащим и подпадаете под действие закона о конфликте интересов, G.L. c. 268А. Целью закона является обеспечение того, чтобы ваши личные интересы и отношения не противоречили вашим обязанностям в качестве государственного должностного лица.

Запрещенные действия (Раздел 19)

Закон в целом запрещает вам предпринимать какие-либо официальные действия по вопросам, затрагивающим:

  • ваши собственные финансовые интересы или
  • финансовые интересы:
    • ваши ближайшие родственники,
    • деловые партнеры,
    • частных работодателей,
    • тех, с кем вы ведете переговоры о возможном трудоустройстве, или
    • организаций, в которых вы работаете в качестве должностного лица, директора, партнера или доверенного лица.

Если один из этих вопросов выносится на рассмотрение на заседании Финансового комитета, вам следует покинуть комнату как во время обсуждения, так и во время голосования по этому вопросу, и убедиться, что ваш отвод отражен в протоколе собрания.

Запрет на действия в этих вопросах очень широк. Вы не можете участвовать каким-либо образом: вы не можете голосовать за них; вы не можете участвовать, модерировать или председательствовать в дискуссиях о них; нельзя делегировать их подчиненному; вы не можете подготавливать официальные анализы или другую документацию по ним; и вы не можете предпринимать какие-либо другие официальные действия в отношении них.

Например, если статья бюджета включает зарплату ближайшего родственника, вы не можете проголосовать за рекомендацию определенного уровня финансирования для этой статьи. Если вы участвуете в проекте общественных работ, вы не можете участвовать в обсуждении финансирования этого проекта. Если вы входите в совет директоров благотворительной организации, вы не можете участвовать в подготовке отчета финансового комитета, в котором рекомендуется, чтобы организация стала одним из трех финалистов муниципального гранта.
Обратите внимание, что есть некоторые особые случаи, в том числе:

  • Если вас назначили на вашу должность

Прежде чем предпринимать какие-либо действия по вопросу, на который распространяются ограничения в соответствии с § 19, вы можете раскрыть все факты о ситуации своему уполномоченному органу (3) и запросить письменное определение того, что вовлеченный финансовый интерес не может повлиять на добросовестность ваших официальных действий. Если вы получите такого рода «предварительное разрешение» от вашего уполномоченного органа, вы можете участвовать в этом вопросе. Обратите внимание, что вы не можете использовать это исключение, если вы избраны на свою должность.

  • Работа с бюджетом

Если назначающий орган не дает вам предварительного разрешения, вы должны воздерживаться от любых действий в отношении статей бюджета, которые включают заработную плату ближайшего члена семьи (или иным образом затрагивают один из финансовых интересов, перечисленных выше). Хотя вам запрещено действовать в отношении этих отдельных статей, вы можете действовать и голосовать по бюджету в целом. Для получения дополнительной информации запросите информационный бюллетень № 3: Голосование по бюджетам, включающим заработную плату для членов семьи, в Государственной комиссии по этике.

Появления (раздел 23)

Закон запрещает вам предпринимать какие-либо официальные действия, которые могут создать видимость нарушения правил, или действовать так, что беспристрастный наблюдатель может подумать, что ваши действия запятнаны предвзятостью или фаворитизмом. . Прежде чем предпринимать какие-либо действия, которые могут показаться предвзятыми, вы должны сначала предоставить полное письменное раскрытие всех соответствующих фактов своему городскому секретарю. (Мы также рекомендуем вам обнародовать информацию на заседании финансового комитета, на котором возникает вопрос.) Случаи, когда вы должны подать такую ​​информацию, включают: действия, затрагивающие финансовые интересы родственника, который не является ближайшим членом семьи; действия с участием друга, соседа, делового партнера или кого-либо, с кем у вас есть важные личные или профессиональные отношения. Если вы сомневаетесь, существует ли «проблема с внешним видом», самый безопасный подход — это раскрыть информацию.

Действия от имени других (Раздел 17)

Закон в целом запрещает вам действовать в качестве агента или представителя кого-либо, кроме вашего муниципалитета, в связи с любым вопросом, касающимся вашего муниципалитета. Например, вы не можете связываться с муниципальным агентством от имени частного лица, компании, некоммерческой организации, группы, ассоциации или других особых интересов. Вы не можете выступать перед муниципальным органом от чьего-либо имени. Вы не можете разрешить использование вашего имени в документах, которые подаются в муниципальный совет кем-то другим. Вы не можете выступать в качестве официального представителя или иным образом представлять кого-либо в связи с муниципальной деятельностью.

Кроме того, вы не можете получать оплату (или получать любую другую компенсацию) от кого-либо, кроме вашего муниципалитета, в связи с любым вопросом, касающимся вашего муниципалитета.

Есть некоторые исключения из этого общего запрета. Например, если ваша должность обозначена как должность «специального муниципального служащего» (4), вы, как правило, можете выступать в качестве агента и получать оплату в связи с вопросом, касающимся вашего муниципалитета, при условии, что: вы никогда лично не участвовали в этом деле, поскольку муниципальный чиновник; дело не входит в вашу официальную ответственность; и этот вопрос не находится на рассмотрении вашего муниципального агентства.

Кроме того, вы всегда можете действовать от своего имени и всегда можете высказывать свою личную точку зрения. Однако вы всегда должны четко давать понять, что действуете от своего имени, а не в каком-либо официальном качестве. Вы даже можете представлять себя перед муниципальным агентством, в котором вы работаете (но помните, что вы не можете предпринимать никаких официальных действий по вопросу, который касается вас).

Для получения информации о других исключениях см. Рекомендацию Государственной комиссии по этике № 13: Агентство.

Несколько должностей (раздел 20)

Закон обычно запрещает вам занимать более одной должности в одном и том же муниципалитете. Однако в этом разделе закона есть много исключений. Для получения дополнительной информации запросите Рекомендацию № 7: Совместительство в Государственной комиссии по этике.

Финансовые интересы в контрактах с вашим муниципалитетом (раздел 20)

Как правило, вам запрещается иметь прямую или косвенную финансовую заинтересованность в контрактах с вашим муниципалитетом. Однако в этом разделе закона есть много исключений. Например, вы можете владеть менее чем 1% акций компании, которая ведет дела с вашим муниципалитетом. Кроме того, если ваша должность определена как должность «специального муниципального служащего», Совет избранных, городской совет или Совет старейшин могут проголосовать за предоставление вам освобождения (5). Для получения информации о других исключениях обратитесь к своему городскому советнику, городскому солиситору или в юридический отдел Государственной комиссии по этике.

Негарантированные привилегии (Раздел 23)

Закон запрещает вам использовать ваше служебное положение для получения любого типа «негарантированных привилегий» для себя или кого-либо еще. Например: вы не можете использовать официальные ресурсы (например, служебные автомобили, оргтехнику, канцелярские принадлежности, муниципальную печать) в личных или политических целях. Вы не можете использовать свое официальное положение для получения каких-либо льгот для себя или кого-либо еще. Вы не можете использовать свое официальное название для рекламы продуктов или деятельности.

Конфиденциальная информация (раздел 23)

Закон запрещает вам публично раскрывать конфиденциальную информацию и использовать ее в личных или политических целях. Все, что не является «публичным документом» в соответствии с Законом штата Массачусетс о государственных документах, считается конфиденциальным.

Частная занятость (разделы 17 и 18)

Конфликтное право ограничивает вашу частную занятость следующим образом: представляет «прямой и существенный интерес» для вашего муниципалитета.

  • Если ваша должность обозначена как «специальный муниципальный служащий», вы, как правило, можете получать оплату в связи с делами, в которых вы лично не участвовали и которые не входят в вашу официальную ответственность.
  • Вы никогда не должны получать оплату от кого-либо, кроме вашего муниципалитета, в связи с конкретным делом, в котором вы участвовали в качестве государственного должностного лица. Например, если вы действуете по определенной статье бюджета, вам может не платить частная компания в связи с контрактом, финансируемым по этой статье.
  • Существует годичный период «обдумывания», прежде чем вы сможете лично предстать перед муниципальным органом в связи с вопросом, входящим в вашу официальную ответственность, даже если вы не участвовали в нем.
  • На ваших деловых партнеров распространяются те же ограничения на частную занятость, что и на вас.
  • Для получения дополнительной информации об этих ограничениях см. Рекомендацию Государственной комиссии по этике № 14: Переговоры о возможном трудоустройстве и Краткое изложение Закона о конфликте интересов для бывших муниципальных служащих.

    Взятки (раздел 2)

    Вы никогда не можете принимать что-либо, что дается вам с «намерением повлиять» на ваши официальные действия. Взяткой может считаться что угодно — любой стоимости, если оно дается вам в обмен на ваше согласие предпринять какие-либо официальные действия (или если вы соглашаетесь не предпринимать официальных действий, которые вы в противном случае предприняли бы).

    Подарки и вознаграждения (Раздел 3)

    Вы не можете принимать ничего на сумму 50 долларов или более, если это дано вам в связи с тем, что вы сделали или могли сделать в качестве муниципального служащего. Примеры регулируемых чаевых включают в себя: спортивные билеты, стоимость напитков и еды, транспортные расходы, плата за участие в конференциях, подарки в знак признательности, расходы на развлечения, бесплатное пользование загородными домами и бесплатные билеты на благотворительные мероприятия. Как правило, если дарителем является кто-то, с кем вы имеете дело на муниципальной должности, то подарок дается вам из-за ваших служебных обязанностей, и вы не можете принять его, если он стоит более 50 долларов.


    Обратите внимание, что вы не можете принимать несколько подарков от одного и того же человека или компании, если общая стоимость всех подарков превышает 50 долларов США. Кроме того, вы не можете принимать подарки на общую сумму более 50 долларов из разных источников, разделяющих «общие интересы». Закон рассматривает постоянное предложение (например, «Я могу достать вам билеты «Селтикс» в любое время, когда вы захотите»), как если бы это был случай нескольких подарков. Вы должны отказаться от постоянных предложений, так как они могут считаться стоящими более 50 долларов.

    * * * * * *

    Сводки готовятся и выпускаются отделом народного образования Государственной комиссии по этике. Они предназначены для руководства государственными должностными лицами и служащими в отношении практического применения коллизионного права. Для получения дополнительной информации о законе, пожалуйста, свяжитесь с вашим городским советником или городским солиситором или с юридическим отделом Государственной комиссии по этике по телефону (617) 371-9500.


    ДАТА ВЫПУСКА : 14 февраля 1995 г.

    ОБНОВЛЕНО :

    _________________________________________________________


    1 Члены вашей «ближайшей семьи» включают: вашего супруга/супругу; и родители, братья и сестры и дети как вас, так и вашего супруга.

    2 Обратите внимание, что этот запрет распространяется как на коммерческие, так и на благотворительные организации.

    3 Ваш «назначающий орган» — это лицо или правление, которые назначили вас на вашу должность. Свяжитесь со своим городским советником или городским адвокатом, если у вас есть какие-либо вопросы о том, кто является вашим назначающим органом.

    4 Только неполный рабочий день или неоплачиваемые должности могут быть определены как должности «специальных муниципальных служащих». Это назначение присваивается голосованием Избирательного совета, городского совета или Совета олдерменов. Советы выборщиков в городах с населением менее 10 000 человек автоматически становятся «специальными муниципальными служащими». Мэры, олдермены и избранные в городах с населением более 10 000 человек никогда не могут быть «специальными муниципальными служащими».

    5 Вы также должны сообщить о своей заинтересованности в контракте городскому секретарю.

    Финансы и составление бюджета – Обучение местных органов власти

    Введение

    Цель этой страницы – предоставить местным чиновникам и заинтересованным лицам информацию, полезную для составления бюджета, финансирования и оценки услуг, предоставляемых их местными органами власти. Мы надеемся, что эта информация подстегнет обсуждение и приведет к инновациям и принятию более обоснованных решений. Однако предоставленные ресурсы предназначены для образовательных целей и не предписывают, что должны делать местные органы власти.

     

    Чтобы получить всеобъемлющий финансовый ресурс, вы можете приобрести Справочник по основам финансового управления по ссылке ниже

    Справочник по основам финансового управления уже доступен для покупки файл, 96 КБ, 24 слайда) В этой презентации обсуждаются основные компоненты финансирования местных органов власти и некоторые различия между частными и государственными финансами.
    Бюджеты местных органов власти — (файл PowerPoint, 346 КБ, 31 слайд) В этой презентации рассматриваются требования и компоненты бюджета местных органов власти, соответствующего требованиям GASB.
    Бюджеты местных органов власти: подходы и особенности — (файл PowerPoint, 180 КБ, 20 слайдов) В этой презентации обсуждаются различные типы бюджетов, обычно используемые местными органами власти; чем они отличаются; причины их использования; и как переходить от одного к другому.
    Введение в планирование капиталовложений — (файл PowerPoint, 98 кб, 33 слайда) Эта презентация знакомит с концепцией планирования капиталовложений и тем, что входит в план капитального ремонта.
    Анализ финансового состояния — Крейг Махер — (файл PowerPoint, 2,4 Мб, 56 слайдов)
    Бюджетная записка деревни Остбург — (файл PDF, 370 КБ, 5 страниц)
    Анализ бюджета города Шебойган — (файл PDF, 336 КБ, 6 страниц)
    Бюджетирование местного самоуправления — (файл PowerPoint, 473 КБ, 60 слайдов)
    Государственное бюджетирование и финансы — Крейг Махер — (файл PowerPoint, 3,5 КБ, 62 слайда)

    Типы бюджетирования

    Измерение эффективности и бюджетирование на основе результатов (PBB) — (файл PowerPoint, 112 КБ, 22 слайда) бюджетирование.
    Эти ссылки относятся к Руководству по измерению производительности и его Приложению, которые являются дополнением к презентациям PBB и версии с инструкциями PBB. Руководство и приложение к нему содержат пошаговое обсуждение использования измерения эффективности для улучшения программы и составления бюджета, а также включают примеры использования измерения эффективности в сценарии решения проблем и в сценарии стратегического планирования.
    Руководство по измерению эффективности — (файл Microsoft word, 651 КБ, 68 страниц)
    Руководство по измерению эффективности — Приложение — (файл Microsoft word, 53 КБ, 2 страницы)
    Измерение эффективности и составление бюджета на основе результатов (PBB) — (файл PowerPoint, 557 кб, 95 слайдов) Учебная версия.
    Подходы к повышению эффективности — (файл PowerPoint, 240 КБ, 11 слайдов) В этой презентации обсуждаются пять распространенных подходов к повышению эффективности, которые используются в управлении финансами местных органов власти.
    Бережливое правительство — (файл PowerPoint, 292 кб, 34 слайда) Это ПРОЕКТ презентации, в которой обсуждаются основные принципы Бережливого правительства, компоненты, используемые для реализации программы Бережливого правительства, и краткая история успеха.
    Поиск эффективности в местном самоуправлении – (файл PowerPoint, 102 КБ, 17 слайдов)
    Практические примеры управления эффективностью – Джей Мойнихан и Мэри Клуз особенности платы за воздействие и их использование в Висконсине.
    Ограничения по налогу на имущество и фискальное бремя: роль организационной структуры — Крейг Махер, Стив Деллер и Линдси Амиэль — (файл PDF, 132 КБ, 37 страниц)

    Долг

    Управление долгом — (файл PowerPoint, 121 КБ, 46 слайды) В данной презентации рассматриваются вопросы заимствования и управления государственным долгом.
    Показатели долга — (файл PowerPoint, 608 КБ, 31 слайд) В этой презентации обсуждаются долги и финансовое состояние, связанное с долгами.
    Облигации и рейтинги облигаций — (файл PowerPoint, 170 КБ, 39слайды) В этой презентации обсуждаются особенности и причины выпуска облигаций на уровне местного самоуправления, а также объясняются рейтинги облигаций и почему важен хороший рейтинг облигаций.

    Аудиты

    Аудиты – (файл PowerPoint, 140 Кб, 17 слайдов) В этой презентации обсуждаются различные виды аудитов, применимых к органам местного самоуправления, что они означают и как они используются при заимствовании.

    Технические инструменты

    Использование чистой приведенной стоимости для оценки стоимости денег с течением времени — (файл PowerPoint, 104 КБ, 34 слайда) В этой презентации обсуждается, как стоимость денег изменяется с течением времени в зависимости от процентных ставок, инфляции и других связанных факторы. Он включает как письменные формулы, так и формулы Microsoft «Excel» для определения временной стоимости денег.
    Анализ затрат и результатов — (файл PowerPoint, 180 КБ, 30 слайдов) В этой презентации обсуждается, как проводить анализ затрат и результатов для использования в процессе принятия решений местными органами власти.
    Измерение муниципального финансового состояния: связаны ли объективные показатели финансового состояния с субъективными показателями? – Крейг Махер и Стив Деллер – (файл PDF, 195 КБ, 24 страницы)
    Индекс готовности местного управления – (файл PDF, 259 КБ, 22 страницы)
    Симметрично ли отношение к межправительственной помощи? – Стив Деллер и Крейг Махер – (файл PDF, 86 КБ, 5 страниц)
    Десятибалльный тест финансового состояния: на пути к простому в использовании инструменту оценки для небольших городов — Кен Браун — (PDF-файл, 491 КБ, 6 страниц) Карл Нолленбергер – (файл PDF, 97 КБ, 6 страниц)

    Другие ресурсы

    Ким, Юнджи. 2018. Местные органы власти и финансовый стресс. В Муниципалитет, Лига муниципалитетов Висконсина, Vol. 113, № 7, 3 страницы)

    UW-Extension Центр местного самоуправления. Краткий обзор № 1. Советы по проведению референдумов о лимите сбора, февраль 2019 г..
    Информационный бюллетень № 17 – Финансовый менеджмент в органах местного самоуправления: часто используемые термины (в разработке)

    Долг

    Чтобы узнать больше об основных методах составления бюджета и финансов для органов местного самоуправления, вот некоторые рекомендуемые материалы для чтения и материалы, которые можно получить через государственные органы , библиотеки и Международная ассоциация менеджеров городов/округов.

     

    Международная ассоциация менеджеров городов/округов (ICMA):

    ICMA в Вашингтоне, округ Колумбия, предоставляет следующие ресурсы, которые можно заказать по телефону 1-800-745-8780 или по факсу: 1 -770-442-9742:

    Беннетт, Джеймс и Джеймс Бубье. «Бюджетирование и капитальное финансирование 101», ICMA (видеокассета 99-111), 1999 г.

    Международная ассоциация городского/окружного управления. Руководство по составлению бюджета для местных органов власти , ICMA (доступно
    в мягкой обложке (42193) или по программе самообучения (42290), каждая по 36 долларов США), 1997 г.

    Международная ассоциация управления городами/округами. Management Policies in Local Government Finance , 4 th edition, ICMA (мягкая обложка 42066), $42,95, 1996.

    Из других источников:

    Ким Юнджи. 2018. Местные органы власти и финансовый стресс. В Муниципалитет, Лига муниципалитетов Висконсина, Vol. 113, № 7, 3 страницы)

    Линденберг, Марк и Фремонт Лайден. Государственное бюджетирование (в теории и на практике) , Longman Inc., Нью-Йорк, 1983.

    Петерсон, Джон Э. и Деннис Страхота. Финансы местных органов власти (концепции и практика) , Ассоциация государственных финансовых служащих, Чикаго, 1991 г.

    Вилдавски, Аарон. Политика бюджетного процесса , Little, Brown and Company, Бостон, 1964.

    Департамент доходов штата Висконсин. Financial Administration: Handbook for Small Wisconsin Towns and Villages , Madison, WI, 1992.

    Financial Links

    Департамент доходов штата Висконсин

    www.revenue.wi.gov/governments/index.html страница содержит ссылки на государственные службы и информацию, которая может понадобиться вам как клерку, оценщику, должностному лицу округа или владельцу собственности в штате Висконсин. Формы и публикации, перечисленные в правой части страницы, являются самыми последними из доступных.

    Департамент администрации штата Висконсин

    www.doa.state.wi.us — Департамент администрации является источником информации об административных правилах для правительств штата. Каталог сайта на их веб-странице содержит ссылки на все другие государственные департаменты по финансовым вопросам, а также на большинство вопросов, связанных с правительством штата.

    Законодательное аудиторское бюро штата Висконсин

    www.legis.state.wi.us/lab/ – Законодательное аудиторское бюро является беспристрастным агентством законодательной службы, созданным для оказания помощи Законодательному собранию в поддержании эффективного надзора за деятельностью штата. Бюро проводит объективные проверки и оценки деятельности государственных учреждений, чтобы гарантировать, что финансовые операции проводились законным и надлежащим образом, а также чтобы определить, насколько эффективно и действенно администрируются программы и в соответствии с политикой Законодательного собрания и Губернатора.

    Законодательное налоговое бюро штата Висконсин

    www.legis.state.wi.us/lfb/ — Законодательное налоговое бюро штата Висконсин является беспристрастным сервисным агентством, которое предоставляет финансовую и программную информацию и анализ Законодательному собранию штата Висконсин, его комитетам и отдельным лицам. законодатели.

    Департамент трастовых фондов штата Висконсин

    www.etf.wi.gov — это сайт трастовых фондов департамента штата Висконсин, на котором представлена ​​информация о Пенсионной системе штата Висконсин, в которой участвуют многие местные органы власти.

    Ассоциация государственных финансовых служащих

    www.gfoa.org – Эта организация представляет многих финансовых директоров и других финансовых специалистов в государственном секторе. Это как дополнительные ссылки на справочные материалы, обучение и другую полезную информацию.

    Государственный совет по стандартам бухгалтерского учета

    www.gasb.org — Миссия Государственного совета по стандартам бухгалтерского учета заключается в установлении и совершенствовании стандартов государственного и местного государственного бухгалтерского учета и финансовой отчетности, что позволит получить полезную информацию для пользователей финансовой отчетности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *