Разное

Станки для производства дорожных знаков: Оборудование для производства дорожных знаков

18.09.1977

Содержание

Оборудование для производства дорожных знаков

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Наша фирма предлагает высокотехнологичное оборудование для производства дорожных знаков. Эффективный станок для изготовления подоснов дорожных знаков, изготавливаемых из оцинкованного металла или алюминия. Аппликатор -ламинатор для нанесения светоотражающих пленок и ламинации масок дорожных знаков на металлические основы. Также мы предлагаем цифровой принтер для печати масок знаков индивидуального проектирования разработанный нашими немецкими партнерами. Данное оборудование сократит Ваши издержки на производство и повысит качество выпускаемой продукции в разы!!


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Оборудование для производства дорожных знаков

Дорожные знаки имеют очень широкое распространение, каждый человек, выходя на улицу, видит огромное количество дорожных знаков, указателей, информационных табличек. Любой водитель, который хотя бы раз в день ездит на машине на работу и обратно проезжает десятки, а иногда и сотни дорожных знаков и указателей, именно они обеспечивают строгий порядок движения автомобилей и пешеходов в больших городах и на трассах. Но мало кто задумывался над тем, как эти знаки производятся. На самом деле ничего сложного в этом производстве нет, оно не требует больших цехов, дорогостоящего оборудования, или специально обученного персонала, а потребность в знаках есть всегда, независимо от времени года или других факторов.

Организовать производство дорожных знаков можно практически в любом помещении площадью от 50 кв. метров. Так как все знаки имеют стандартные формы и размеры, а отличаются только нанесенной на них пленкой, их очень удобно производить, на выходе получаются готовые изделия четырех видов: квадратные, круглые, треугольные, шестиугольные знаки, и прямоугольные указатели.

И так, начинается процесс производства дорожных знаков с листового металла, и для того чтоб лист металла превратился в готовые знаки он проходит несколько этапов производства:


Этап №1 – Порезка и раскрой заготовок


Различают заготовки с прямолинейными и криволинейными контурами, в зависимости от изготавливаемого знака. Выполнять порезку металла на заготовки можно несколькими способами, которые отличаются между собой точностью реза и производительностью. 

 

В качестве станка для порезки металла на прямолинейные заготовки можно выделить следующие:

• Роликовый нож на листогибе типа РГ или SOREX – самый бюджетный вариант порезки металла, при этом производительность роликового ножа значительно уступает другим видам порезки, использовать данный способ возможно при небольших объемах производства. Также листогиб в будущем может использоваться при гибке длинных сторон указателей и табличек;

• Ручная гильотина типа ZAKMET – имеет более высокую производительность и точность реза по сравнению с роликовым ножом. Использование гильотины требует дополнительных расходов на начальном этапе производства, но при этом увеличивается общая производительность производства за счет увеличения скорости порезки металла, так же использование гильотины дает возможность одновременного выполнения процессов порезки металла и гибки на листогибе;

• Электромеханическая гильотина типа MAZANEK GM – обеспечивает более высокое качество реза чем у ручных гильотин. Так же производительность электромеханических гильотин выше чем у ручных, резка металла выполняется по упорам. Используются электромеханические гильотины при высоких объемах производства;

• Линия продольно-поперечной резки металла типа MAZANEK NPW-1250 – имеет высокое качество резки металла и высокую производительность, позволяет выполнять резку металла на заготовки в автоматическом режиме. Линия продольно-поперечной резки является более дорогостоящей по сравнению с гильотинами, но в отличии от них позволяет экономить в процессе производства, так как резка металла выполняется с рулона, а стоимость рулонного металла значительно ниже чем листового.

Заготовки для дорожных знаков круглой формы вырезаются из листового металла кругорезами типа КР-1 и КРМ-1

Ручной кругорез КР-1 позволяет вырезать заготовки диаметром до 1000 мм из листового металла толщиной до 1,5 мм. Ручной кругорез является более бюджетным по сравнению с электромеханическим, но в отличии от него процесс вырезки кругов требует физических усилий оператора.

Электромеханический кругорез КРМ-1 более дорогостоящий, он имеет производительность выше чем у ручного кругореза, не требует физических усилий оператора.


Этап №2 – Высечка углов дорожных знаков


Производство квадратных и треугольных знаков, а так же прямоугольных указателей, требует специальной высечки для дорожных знаков.

Для высечки углов WORKMETAL™ производит специальные угловысечные станки для дорожных знаков. Данные угловысечные станки позволяют выполнять сложную высечку угла знака за одну операцию. Несмотря на то что угловысечные станки для знаков имеют ручной привод, они обеспечивают высокую производительность на этапе вырубки углов, на вырубку 4 углов одного дорожного знака уходит 10-15 секунд, при этом они не требуют значительных физических усилий оператора.

За счет отсутствия привода, вырубной станок для производства дорожных знаков не требует значительных капиталовложений. Для облегчения труда оператора возможно оборудовать угловысечной станок пневматическим или электромеханическим приводом. 


Этап №3 – Гибка дорожных знаков


Для выполнения двойного загиба полок на квадратных и треугольных знаках используется сегментный листогиб типа РГС-1250, с его помощью можно гнуть дорожные знаки и указатели длинной до 1250мм с листового металла толщиной до 1,5 мм. Данный листогиб имеет ряд преимуществ по сравнению с другими сегментными листогибами:

  • Каленные и шлифованные сегменты;
  • Все три балки сегментные;
  • Сегменты выполнены в виде «сапожка»;
  • Крайние сегменты имеют боковые выступы, именно они дают возможность выполнять двойной изгиб полок во внутрь знака.

Для гибки указателей и табличек, в которых длинна превышает 1250ммиспользуется линейный листогиб типа РГ МАСТЕР или гибочный станок SOREX. При этом длинные стороны указателей загибаются на линейном листогибе, а боковые (короткие) стороны загибаются на сегментном листогибе. 

Для отбортовки полок на круглых знаках используется кругорез КР-1 или КРМ-1. Недостатком кругорезов является то, что они позволяют выполнять отбортовку шириной до 6 мм. Выполнить двойную отбортовку знака на кругорезе не возможно.

После завершения процесса гибки, дорожные знаки практически готовы к монтажу, остается последний этап производства – нанесение пленки с необходимым изображением на лицевую сторону знака

Станок для изготовления корпуса круглого знака

СТАНОК К-905M

Для производства круглых подоснов дорожных знаков, 1, 2, 3-го типоразмеров

БЕЗ ЗАМЕНЫ ПЛАНШАЙБЫ!

 

Основные характеристики:

Данное оборудование не имеет аналогов в России и за рубежом. Принципиально новая модель.

По удобству и скорости работы не уступает автоматическим аналогам. При этом имеет меньшую стоимость

Время изготовления корпуса круглого знака, включая установку, отрезку и отбортовку заготовки не более 1 минуты!

Диаметры изготовляемых знаков

600, 700, 900 мм (опционально 1200 мм)

Максимальная толщина обрабатываемого металла

Оцинкованная сталь до 1,2 мм, алюминий до 3 мм.

Скорость вращения стола

До 70 об/мин

Электропитание

380 В

Мощность двигателя

1,5 кВт

Габариты ШхДхВ

2100х900х1700

Масса нетто

350 кг

Время вырезания круга из квадратной заготовки

1 сек

Время изготовления двойной отбортовки

1 мин. (зависит от опыта оператора)

Величина получаемой отбортовки

Первая – 10 мм, вторая от 5 до 10 мм*

Впервые в станке для производства дорожных знаков применена инновационная технология ротационной термоформовки. Отбортовка производится не только за счет механического  воздействия гибочного инструмента на лист металла, но и за счет нагрева заготовки!  

Что обеспечивает высочайшее качество отбортовки!

 

Станок вырезает из квадратной заготовки круг и производит двойную отбортовку основы дорожного знака диаметром 600мм, 700мм, 900мм, 1200мм (опция).  Время изготовления подосновы дорожного знака с двойной отбортовкой не превышает 55-60 секунд Размер производимого знака регулируется передвижением рабочих частей станка,  перестановка планшайб и настройка не требуется!

  • Станок вырезает из квадратной заготовки круг и производит двойную отбортовку.
  • Зажим заготовки производится вручную;
  • Отрезка производится в автоматическом режиме;
  • Перенастройка типоразмера производимого знака производится вручную и занимает не более 5 минут
  • Модернизированная гибочная система из трех формующих роликов позволяет изготавливать двойную отбортовку в ручном режиме быстро и очень качественно;
  • Для изготовления подоснов круглого дорожного знака, диаметром 600, 700, 900 дополнительное навесное оборудование, не требуется!

* По желанию заказчика возможна установка спец. роликов для увеличения глубины отбортовки

 

На оборудование предоставляется гарантия 6 мес.

 

 

Технология изготовления дорожных знаков | Дорожный бложик

Проезжая по городским улицам, вы не могли не заметить, как за последние несколько лет дорожные знаки, которые используют во всем мире для регулировки дорожного движения, немного изменили свой внешний вид.

Технический прогресс не стоит на мести, он дошел и до дорожных знаков. Благодаря ему, знаки дорожного движения стали более заметными, не только в дневное время, но и лучше видны ночью.

Если вспомнить историю дорожного регулирования, то самые первые дорожные знаки были очень простыми в своей конструкции. Границы дороги обозначали бревнышком, вкопанным в землю или сваленной грудой камней.

Например, в древнем Риме вдоль дороги через определенные, за ранее отмеченные, участки дороги, устанавливали каменные колонны, которые указывали расстояние до Рима.

В наше время, тоже, подобным способом обозначают расстояние на трассах, ведущих в соседние города. После того, как прошли столетия, вместо каменных столбов, из-за сложной технологии их изготовления, появились деревянные дорожные указатели. Они показывали несколько направлений одновременно, тем самым увеличивая свою информативность.

Международная система дорожных знаков, которой пользуются во всем мире, с небольшими ее изменениями для каждого государства, была принята в 1908 году на первом международном дорожном конгрессе. В результате дорожный знак эволюционировал и принял вид, который мы привыкли видеть на дорогах.

Процесс изготовления дорожных знаков частично компьютеризирован, как и многое производство в нашем современном высоко технологичном мире.

Технология производства дорожных знаков начинается с создания шаблона знака на компьютере в специализированной программе. В ней определяется вид знака и его размеры по ГОСТу.

По закону, процесс соответствия знаков установленному ГОСТу, должен строго контролироваться , но на деле это далеко не так. После создания шаблона на компьютере, программа преобразует, эти данные в машинный код и загружает в управляемый роботизированный плоттер, вырезающий границы знака и символику на листе самоклеящейся пленки. Подобной той, из которой мы видим рекламу на витринах многих магазинов о скидках и не только.

Когда резка трафарета для дорожного знака закончена, рабочий цеха удаляет не нужные обрезки и на пленке. В итоге остается только требуемый рисунок.

Затем трафарет тщательно проверяют на наличие дефектов, ведь от этого будет завесить качество нанесенного рисунка на все знаки в производимой партии. Проконтролировав качество макета, подготавливают рамку из полиэстеровой ткани необходимой для процесса производства знака. Ее покрывают тонким слоем светочувствительной краски. Когда краска высыхает, на нее наклеивают шаблон дорожного знака вырезанного ранее. Затем помещают в вакуумную рамку и откачивают воздух, для того, что бы удалить складки на материале и пузырьки воздуха образующиеся на поверхности.

Когда процесс откачки воздуха завершен, ткань облучают светом из специального проектора с мощностью светового потока до 6 тысяч ватт. Поток света служит в качестве реагента и заставляет краску вытравить шаблон. Затем остатки краски удаляют, промывая ткань шаблона знака специальным составом. В этом время рабочие следующих цехов начинают подготавливать алюминиевые пластины. Разрезая их на куски установленного размера. В последствие, на эти куски нанесут рисунок дорожного знака. Это делается при помощи небольшой промышленной гильотины. Закругляя у будущих знаков углы и проделывая отверстия в местах для крепления болтов.

После этого, делают очистку листов в резервуарах со специальным химическим раствором, позволяющим удалить остатки смазки, грязи и других частиц, что бы краска, нанесенная на знак, легла ровно и не потрескалась.

Последний этап подготовки перед печатью рисунка, помещение листов в растворе для повышения свойства алюминия быть стойким к погодным условиям выдерживая морозы и жару.

Затем пластину из алюминия покрывают защитной пленкой содержащей мельчайшие частички стекла, благодаря этому знак будет хорошо видно в свете фар за счет того, что стекло будет отражать их свет. После этого будущий дорожный знак окончательно придают нужную форму, например четырехугольник для знака главной дороги, восьмиугольник для знака СТОП, треугольник для знака осторожно дети.

Теперь можно переходить непосредственно к нанесению рисунка. Для этого используют технологию шелкотрафаретной печати. Не смотря на название технологии печати, в качестве материала используют не шелк, а полиэстер он значительно дешевле. Станок для производства дорожных знаков наносит краску на алюминиевую пластину через экран с макетом изготовленным ранее. Краска проникает сквозь отверстия в ткани, тем самым образуя красочный фон на поверхности дорожного знака. После нанесения краски на знак он попадает в сушильную камеру, где сушится в течение пяти минут при температуре не больше 66 градусов. Для изготовления табличек с названиями улиц алюминиевую пластину покрывают светоотражающей пленкой в качестве фона, а затем руками наносят название улицы, методом трафаретной печати. Или, наклеивая самоклеящиеся буквы, но этот метод не является столь долговечным как шелкотрафаретная печать.

Для производства многоцветных знаков применяют только метод трафаретной печати. Нанося краску одну за другой, по очереди после высыхания предыдущего слоя, препятствуя тем самым смешиванию цветов. Затем многоцветный знак сушат в сушильной камере, где он подвергается термической обработке при температуре в 176 градусов по Цельсию. Наносимая краска по своему составу достаточно прозрачна и не влияет на светоотражающую пленку, нанесенную на знак слоем ниже. Поэтому весь знак обладает светоотражающей способностью, а не только буквы. Что позволяет делать дорожный знак максимально заметным в любое время суток и при любых погодных условиях.

Все это делается, что бы водитель был вовремя проинформирован о правилах, действующих на данном участке дороги и ради его безопасности.

Станок для изготовления круглых дорожных знаков К-1200М

 

Станок для производства круглых подоснов дорожных знаков, с двойной отбортовкой. 
 

Станок вырезает из квадратной заготовки круг и производит двойную отбортовку.

·         В базовой комплектации в данной модели идет эксцентриковый зажим заготовки с фиксатором;

·         Скорость полного цикла изготовления круглой подосновы дорожного знака не превышает 1-2 мин.;

·         Отрезка производится с помощью рычага;

·         Увод отрезного механизма из зоны отбортовки – очень удобен и занимает две-три секунды;

·         Система из трех формующих роликов позволяет изготавливать двойную отбортовку быстро и очень качественно;

·         Перенастройка с типоразмера на типоразмер занимает несколько минут 

Зажим заготовки, двойная отбортовка и перенастройка типоразмера осуществляются в ручном режиме.

Отрезка заготовки — в автоматическом режиме.

Станок вырезает из квадратной заготовки круг и производит двойную отбортовку основы дорожного знака диаметром 600 мм, 700 мм, 900 мм, 1200 мм (опция). Время изготовления подосновы дорожного знака с двойной отбортовкой не превышает 55-60 секунд

Размер производимого знака регулируется передвижением рабочих частей станка, перестановка планшайб и настройка не требуется!

Основные характеристики

Значение

Диаметры изготовляемых знаков:

600, 700, 900 мм и 1200 мм.

Максимальная толщина обрабатываемого металла

1,0 мм. (для оцинкованного металла и 1,2 мм. для алюминия)

Скорость вращения стола

70 об/мин

Электропитание:

380 В

Мощность двигателя:

1,5 кВт

Габариты (ШхДхВ, мм)

1800х900х1700

Масса:

450 кг

Время вырезания круга из квадратной заготовки:

2 сек

Время изготовления двойной отбортовки:

55-60 сек.

Величина получаемой отбортовки:

Первая – 10 мм, вторая от 5 до 15 мм

Технология производства дорожных знаков

ООО «МеталлромДеталь» производит и выполняет установку и монтаж дорожных знаков в г. Москва, г. Чехов и других городах Московской области, Рязанской области и других областях РФ.

Дорожные знаки – это одно из самых главных средств организаций безопасности дорожного движения, представляющие собой стандартизированные графические изображения. Которые должны знать не только водители транспортных средств, но и пешеходы, которые становятся участниками дорожного движения.

Дорожные знаки
       Дорожный знак —средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.
    Технологическое оборудование обеспечивает возможность производства дорожных знаков всех типоразмеров допустимых по ГОСТ Р 52290, со световозвращающей поверхностью, габаритными размерами типов «А», «Б», «В».  Знаки изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290.
Использование специализированного оборудования позволяет нашей компании добиться максимального качества изделий и обеспечивает высочайшие эксплуатационные требования. В процессе производства дорожных знаков используются световозвращающие материалы ведущих производителей на мировом рынке. Превосходная видимость знаков в любых погодных условиях, в любое время суток, обеспечивает максимальную безопасность для участников дорожного движения, эксплуатационных и ремонтных служб.
Различные типы световозвращающих материалов и компонентов позволяют производить дорожные знаки с эксплуатационными характеристиками, подходящими для любой категории дорог – от проселочной до скоростной магистрали.

 

Лист оцинкованный (ГОСТ 14918-80)

Для изготовления дорожных знаков используется сталь тонколистовая оцинкованная (ГОСТ 14918-80).  Настоящий стандарт распространяется на листовую и рулонную холоднокатаную сталь, оцинкованную горячим способом в агрегатах непрерывного оцинкования, предназначенную для холодного профилирования, под окраску, изготовления штампованных деталей, посуды, тары и других металлических изделий. Показатели технического уровня, установленные настоящим стандартом, соответствуют требованиям высшей и первой категорий качества. В производстве дорожных знаков используется оцинкованная сталь шириной от 710 до 1800 мм включительно, толщиной от 0,7 до 0,9 мм включительно из углеродистой холоднокатаной рулонной стали. Для производства этих сталей применяют цинк марок Ц0 и Ц1 с добавлением в ванну алюминия, свинца и других металлов. Стали произведенные по этой технологии используются в производстве дорожных знаков для устойчивости к атмосферным воздействиям.

Технологические операции

Лист из стали ООО «МеталлПромДеталь» кроится на заготовки нужных размеров на гидравлических ножницах. После раскроя заготовка на треугольные и квадратные знаки поступает на кривошипный пресс для вырубки углов. Затем заготовки поступают на операцию гибки, выполняемую на   листогибочном прессе. Отбортовка по краям знака увеличивает жесткость заготовки. Заготовки для круглых знаков всех типоразмеров после раскроя на гильотине поступают сразу на участок гибки. Гибка отбортовки выполняется на специализированном станке.

 

Для изготовления крепежных элементов дорожных знаков используется кривошипный пресс со специализированной оснасткой. Крепежные элементы закрепляются на основе с помощью контактной сварки или заклепок.

 

Маски дорожных знаков

Маски знаков дорожных изготавливаются из высококачественных световозвращающих материалов по ГОСТ Р 52290-2004 методом аппликации и/или трафаретной печати (шелкографии) с предварительной подготовкой элементов фона в соответствии с геометрией знаков.

Аппликация используется для изготовления масок индивидуального проектирования или нанесения числовых символов на маски дорожных знаков. Примером может служить знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», где числовое значение указывается в соответствии с пожеланием заказчика.

Метод шелкографии применяют при серийном производстве однотипных масок дорожных знаков. Передача изображения при шелкотрафаретной печати происходит методом продавливания краски через специальную печатную форму на световозвращающую поверхность.

 

Световозвращающие материалы

Световозвращающие самоклеящиеся материалы фирмы для изготовления дорожных знаков соответствуют ГОСТ Р 52290.

 

Пленки световозвращающие коммерческого и инженерного класса.

Тип А по ГОСТ Р 52290.

 

Пленки коммерческого и инженерного классов являются наиболее традиционным материалом для изготовления дорожных знаков и указателей, размещаемых на дорогах с движением средней и низкой интенсивности. Оптическими элементами пленки являются сферические линзы (микростеклошарики) или микропризмы.

1. Пленка ПВХ световозвращающая 3М™ коммерческого класса. Серия 610

Самоклеящаяся световозвращающая пленка коммерческого класса предназначена для изготовления лицевой поверхности знаков и указателей на всех видах транспорта. Оптическими элементами являются сферические линзы (микростеклошарики). Применяется на дорогах с движением средней и низкой интенсивности с общим числом полос движения до четырех и низким уровнем фонового освещения. Гарантийный срок 2 года.

2. Пленка ПВХ световозвращающая 3М(ТM) инженерного класса c призматическими оптическими элементами. Серия 3430

Пленка ПВХ имеет клеевой слой, чувствительный к давлению и применяется для изготовления долговечных дорожных знаков, информационных щитов и других аналогичных изделий. Оптическими элементами пленки являются призматические оптические элементы. Гарантийный срок службы — 7 лет.

Пленки световозвращающие высокоинтенсивного класса. Тип Б по ГОСТ Р 52290. Световозвращающие пленки высокоинтенсивного класса предназначены для изготовления лицевой поверхности дорожных знаков на дорогах с числом полос 6 и более. Также могут использоваться при изготовлении технических средств организации дорожного движения в местах производства ремонтных работ.

Пленка световозвращающая 3М™ высокоинтенсивного класса Ультра» Серия 3930″

Пленка ПВХ световозвращающая высокоинтенсивного класса «Ультра» применяется для изготовления дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах в населенных пунктах с числом полос 6 и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более. Соответствует типу Б по ГОСТ Р 52290-2004. Гарантийный срок – 10 лет.

 

Красители 3М ™ для трафаретной печати. Серия 880N и 990

Быстросохнущие красители серии 880N предназначены для нанесения знаков, цифр и символов на световозвращающую пленку серий 3430 (ТИП А), 3930(ТИП Б) и 4090 (ТИП В). Быстросохнущие красители серии 990 предназначены для нанесения знаков, цифр и символов на световозвращающую пленку серий 3200 (инженерного класса) и 710 (коммерческого класса).


Пленки световозвращающие алмазного класса. Тип В по ГОСТ Р 52290.  

Световозвращающие пленки алмазного класса DG3 предназначены для изготовления лицевой поверхности знаков и указателей. Оптические элементы заключены в ромбовидные капсулы, закрытые с внешней стороны слоем гладкого прозрачного полимера и выполненные по технологии «полного куба», для максимальной эффективности световозвращения. Применяются на дорогах с  числом полос 6 и более.

 

Пленка ПВХ световозвращающая 3М™ DG3 алмазного класса. Серия 4090

 

Пленка ПВХ световозвращающая алмазного класса DG3 серии 4090 предназначена для изготовления дорожных знаков и других ТСОДД. Соответствует типу В по ГОСТ Р 52290-2004. Обеспечивают наилучшую видимость знаков для водителей всех категорий ТС при любых условиях окружающей среды. Обладает уникальными световозвращением при больших углах наблюдения. Гарантийный срок – 12 лет.

Пленка ПВХ световозвращающая флуоресцентная 3М™ DG3 алмазного класса. Серия 4080

 

Пленки серии 4080 обладают комбинированными свойствами, обеспечивающими высокую яркость днем за счет флуоресценции, а ночью – за счет интенсивного световозвращения. Пленки привлекают внимание водителя к дорожным знакам и, тем самым, повышают безопасность дорожного движения. Гарантийный срок 10 лет.

 

Для серийного производства однотипных масок дорожных знаков нами используется метод трафаретной печати или шелкографии, что значительно уменьшает стоимость продукции. Суть этого метода в том, что передача изображения происходит путем нанесения на световозвращающую поверхность тонкого слоя специального красителя. В результате получается оттиск изображения дорожного знака.

Трафаретная печать – это одни из самых доступных и экономически выгодных способов нанесения знаков на различные поверхности.

Кроме того, шелкография позволяет использовать в печати разные виды красок – обычные, флуоресцентные, светоотражающие, с различными наполнителями, металлические и другие.

 

Виды дорожных знаков в 2020 году

В настоящее время в приложении 1 к ПДД есть 8 разделов, в каждом из которых рассматривается отдельная группа дорожных знаков:

  1. предупреждающие знаки;

  2. знаки приоритета;

  3. запрещающие знаки;

  4. предписывающие знаки;

  5. знаки особых предписаний;

  6. информационные знаки;

  7. знаки сервиса;

  8. знаки дополнительной информации.

Дорожные знаки разбиты на группы таким образом, чтобы в каждой из групп находились схожие по смыслу знаки.

Отдельная группа дорожных знаков это временные дорожные знаки.

 

 

Цены на изготовление и монтаж дорожных знаков вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефонам: +7-926-04-136-04 и разместив заказ по электронной почте [email protected]

Так же мы  изготавливаем опоры и стойки для металлических  дорожных , газовых и других знаков.

 

 

 

 

Способы изготовления знаков

Производство дорожных знаков представляет собой достаточно сложный процесс. Это работа с качественным и надежным оборудованием и материалами, которые должны соответствовать самым строгим требованиям. За последние годы интенсивное развитие технического процесса также коснулось внешнего вида изделий, благодаря чему дорожные знаки стали более заметными, в светлое время суток и ночью.

Технология изготовления

Современные технологии по производству дорожных знаков подразумевают выполнение трех основных этапов:

  • Для изготовления качественных и долговечных знаков используют металлическую основу, толщиной 0,8-1 мм. В качестве материала используется оцинкованный металл, благодаря какому изделия получают антикоррозионную прочность. После этого из материала вырезают форму знака: круг, прямоугольник, треугольник или квадрат. После этих процессов проводят отбортовку изделия.
  • На лицевую поверхность дорожного знака наклеивают специальную, устойчивую к внешним воздействиям, пленку, где в основе лежит светоотражающий полимерный материал. Такое же покрытие имеют также сигнальные конусы и парковочные барьеры. При этом на пленке заранее печатают дорожный знак.
  • Затем сверху наносят специальное покрытие, выполняющее функцию защиты пленки от атмосферных явлений и неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Оборудование для производства

Производство знаков происходит на специальном современном оборудовании. На профессиональном станке К-700 изготавливают подоснову, после чего вырезают круглую или любой другой формы заготовку, и делают двойную отбортовку. Такой станок работает в строгом соответствии с требованиями и стандартами, установленными для производства дорожных знаков.

Для качественной обработки основ треугольных или прямоугольных знаков станочники используют полуавтоматические вырубные прессы, потому как они считаются самыми простыми и удобными в применении.

Для осуществления нанесения цифровой печати на пленку преимущественно пользуются профессиональным полуавтоматическим станком, предназначенным для нанесения изображения и символа методом трафаретной печати. Такое оборудование обеспечивает яркую печать высокого качества, оно отличается высокой скоростью печати изображения на любую поверхность и современным дизайном.

Процесс изготовления и инсталляции дорожных знаков особенно важны. Наличие знаков на дорогах позволяет поддерживать необходимый уровень безопасности на дороге для пешеходов и автовладельцев, эффективно регулируя дорожное движение.

Упаковка дорожных знаков

Чтобы заказанные изделия прибыли к заказчику в полной целости и сохранности, их важно надежно и хорошо упаковать. Знаки, которые производятся профессионалами, аккуратно упаковываются с помощью полиэтиленовой пленки и аккуратно складываются в ящик из ДВП. Используемые при производстве оборудования технологии и материалы дают возможность использовать дорожные знаки в любых климатических зонах.

RT-Znak производит любые дорожные знаки

Станок для закругления дорожных знаков (и садовых столиков)

Станок для изготовления дорожных знаков модели Vbu 2200 выполняет, начиная с предварительно нарезанных листовых пластин (обычно прорезанных лазером или плазмой), простую кромку или двойную (кромку также во внутренней части) круглых и многоугольные детали (треугольники, прямоугольники, восьмиугольники и стрелки) с использованием недорогих копировальных форм, которые легко изготовить.

Основными сильными сторонами обрезных станков LUCAS являются:

  • Высокая скорость обработки
  • Качество отделки
  • Длительный срок службы инструмента благодаря прочной конструкции рабочих органов с особым вниманием к скольжению как для «гидравлического», так и «электронного» управления ходом с помощью «бесщеточного» двигателя и управления с помощью рециркуляционных шарико-винтовых пар.
Машина в комплекте:
  • Гидравлический блок: для управления №2 рабочих агрегата. Гидравлический блок установлен на машине для облегчения доступа и имеет
  • Шпиндель: с приводом от электродвигателя с редуктором и редуктором в масляной ванне с отшлифованными и закаленными шестернями, двухскоростным переключением передач и инвертором
  • Электрическая панель: в комплекте с ПЛК и сервисной панелью «сенсорный экран» для управления последовательностью работы. Комплектующие лучших брендов
  • Устройства безопасности: двуручная кнопка управления на поворотной консоли, защитные ограждения сбоку и сзади машины, защитные световые ограждения спереди машины
  • Зажим детали: установлен на оборудовании с гидравлическим прижимным цилиндром, установленным на мостовой конструкции с двумя колоннами
  • Устройство для центрирования деталей многоугольной формы: система с двумя пневмоцилиндрами с функцией контактной пластины для центрирования деталей
  • Система смазки: автоматическая смазка валков и деталей во время работы разбрызгиванием масла в желобе

About — Производитель дорожных знаков и дорожных знаков

Основанная в 1977 году, Interwest производит дорожные знаки и дорожные знаки, а также распространяет широкий спектр принадлежностей и оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения, используемых для сигнализации, защиты, обозначения, уведомления и безопасного направления пешеходов и транспортных средств по проезжей части и в рабочие зоны.

Компания Interwest Safety Supply со штаб-квартирой в Прово, штат Юта, является крупнейшим дистрибьютором товаров для обеспечения безопасности дорожного движения, а также крупнейшим производителем дорожных указателей в регионе Скалистых гор. Компания работает с пятью распределительными предприятиями и двумя производственными предприятиями, расположенными в Юте, Колорадо, Нью-Мексико, Аризоне и Неваде.

Эти продукты безопасности используются во множестве проектов строительства и обслуживания, включая шоссе и улицы, инфраструктуру, коммунальные услуги, озеленение, развитие, общее строительство, мероприятия, борьбу с массовыми беспорядками, несчастные случаи, стихийные бедствия, правоохранительные органы и освоение земель, чтобы назвать немного.

Кому мы помогаем

На протяжении ряда лет Interwest Safety Supply с гордостью обслуживает различных клиентов, включая министерство транспорта (штата и федеральное), дорожных подрядчиков, генеральных подрядчиков, производителей небольших вывесок, муниципалитеты, аэропорты, школы, университеты, правоохранительные органы, аренду компании и частный сектор.

Хотите узнать больше о различных типах клиентов, с которыми мы работаем? Вот список отраслей, которые мы обслуживаем.

Отзывы клиентов

«Я очень рекомендую их всем. Персонал замечательный. Всегда так полезно. Их продукция является лидером в линейке. Я веду с ними дела более 20 лет. Я хожу к ним за всеми нашими устройствами контроля дорожного движения ».

★★★★★ — Ava B

«Мы работаем с Interwest много лет, и они лучшие в своем деле! У нас есть специальные знаки, защитное снаряжение, предметы Ada, краски и многое другое, и мы очень довольны каждым опытом от начала до конца! Обслуживание клиентов и качество — пять звезд! Очень рекомендую их всем! »

★★★★★ — Джейк М.

Узнайте больше о Interwest Safety Supply

Связаться

Если вам понадобится помощь, наш дружелюбный персонал всегда будет рад вам помочь.

Последние статьи

Worksafe Traffic Control Industries — дорожные знаки и принадлежности


Устройства и расходные материалы, используемые для управления дорожным движением, многочисленны и разнообразны, и даже если вы не часто думаете о них, они всегда находятся вдоль проезжей части, руководят строительными площадками и помогают обеспечивать безопасность людей, управляя поток трафика эффективно.Представьте себе хаос, который мог бы возникнуть, если бы на дорогах этой страны не было знаков остановки и знаков ограничения скорости.

В Worksafe Traffic Control Industries мы стремимся предоставить лучшие и наиболее универсальные вывески, которые можно использовать для длинного списка приложений, требующих того или иного управления трафиком. Мы работаем уже более четверти века и ожидаем, что будем вести бизнес еще долгие годы, поэтому мы продолжим предоставлять материалы, необходимые нашим клиентам для обеспечения безопасности дорог и собственности, а также для обеспечения безопасности территорий. адекватное управление транспортным потоком.

Worksafe Traffic Control Industries

Наша компания работает более 27 лет, и за это время мы заработали огромную репутацию в своей отрасли. Это потому, что мы всегда уделяли внимание деталям и всегда стремились оправдать и превзойти ожидания наших клиентов. Мы создали наш веб-сайт в 2002 году, и с этого момента мы стали национальным поставщиком знаков и устройств для управления дорожным движением, и с тех пор наш бизнес процветает благодаря тому, что мы остались верны тем ценностям, которые у нас были, когда наша компания изначально был основан.

За это время мы заработали множество наград и отличий как новатор в области вывесок и устройств для управления дорожным движением, потому что мы продолжали активно заниматься исследованиями и разработками для всех видов продуктов, специфичных для отрасли управления дорожным движением. Мы также принимали участие в ряде конференций и семинаров по вопросам управления дорожным движением и безопасности и рады, что нас считают одной из ведущих компаний в стране благодаря нашему стремлению предоставлять лучшие устройства и расходные материалы для управления дорожным движением.

Дорожные знаки и принадлежности

В дополнение к поставке всех различных типов указателей, необходимых на строительных площадках, дорогах и во многих других местах, Worksafe Industries предлагает широкий спектр сопутствующих материалов, которые могут повысить эффективность ваших указателей. Например, мы продаем заграждения, конусы и разграничители, которые также могут помочь управлять движением и направлять его, чтобы обеспечить безопасность автомобилистов и пешеходов в любом районе. Наши жилеты и флаги могут использоваться транспортным персоналом, представителями власти, такими как полиция, и строителями, чтобы четко идентифицировать такой персонал и гарантировать, что общественность осведомлена об их роли.

Наши расходные материалы для разметки помогут вам обозначить определенные участки, чтобы можно было направить движение в другое место и защитить участки от автомобилистов. Другие способы использования могут заключаться в том, чтобы просто разграничить парковочные места на участке или четко обозначить определенные области для назначенного использования. Вывески и оборудование, используемое для крепления наших вывесок, можно приобрести у нас, так что у вас будут прочные и долговечные крепления для всех ваших вывесок. Мы также продаем устройства управления движением в аэропортах, которые можно установить для управления движением даже в самых загруженных аэропортах страны.

Не все вывески сделаны из металла и передают читателям одно статичное сообщение. Worksafe Traffic Control Industries также производит интеллектуальные знаки, которые можно запрограммировать на отображение любого сообщения по вашему выбору, и они могут быть неоценимы благодаря своей универсальности. Изменить отображаемое сообщение очень просто, поэтому такие знаки можно использовать буквально в любом приложении и в любом месте. Они также мобильны, поэтому их можно очень легко перемещать между несколькими разными сайтами, когда у вас меняются требования к вашим вывескам.

Что говорят клиенты

В Worksafe Traffic Control Industries мы гордимся тем, что постоянно получаем хорошие отзывы и высокие оценки от тех, кто делал у нас покупки.

О наших продуктах и ​​услугах Майкл С. заметил: «Эти парни потрясающие. Они оправдывают свое имя и действительно хорошие люди. Нам нравится наша вывеска, и мы будем возвращаться сюда снова и снова », — отметила Анерол Э.« Отличное обслуживание клиентов.Они работали с нами над дизайном. Знаковая работа была точной и своевременной ». Том С. был настолько впечатлен нашим выдающимся уровнем обслуживания, что заявил: «В понедельник я получил новый двусторонний знак для наших трасс VAST. Огромное спасибо. В наши дни такая услуга становится все более редкой! Члены группы Mad River Ridge Runners это ценят ».

Подобные обзоры не случаются случайно, и необходимо проявить искреннюю заботу и приверженность, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Это то, к чему Worksafe Industries стремится с каждым клиентом.

Начало работы

Когда вы будете готовы заказать новую вывеску или сопутствующие принадлежности и аксессуары, свяжитесь с нами в Worksafe Traffic Control Industries. У нас есть дружелюбные представители, которые ждут вашего звонка и обеспечивают такое же отличное обслуживание клиентов, как и наши предыдущие клиенты. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, или если вы готовы разместить заказ, который будет доставлен вам в кратчайшие сроки, в большинстве случаев в течение семи дней, чтобы вы могли правильно использовать эти продукты.Мы сделаем все возможное, чтобы вы стали нашим следующим очень довольным клиентом, потому что мы хотим быть вашей предпочтительной компанией по всем поставкам вывесок и средств контроля дорожного движения.

Знаки дорожные, вырезанные из Summa

По всему миру объем трафика продолжает расти с каждым годом. Чтобы все это движение оставалось на правильном пути и обозначало дорожные работы, требуется невероятное количество дорожных знаков. Дорожные знаки или дорожные знаки предоставляют ценную информацию водителям, велосипедистам и пешеходам.Они указывают правила дорожного движения, помогают сделать дороги более безопасными и направляют движение в правильном направлении. Во всевозможных знаках с указанием улиц с односторонним движением, ограничениями скорости, запретами на въезд и многими другими символами часто используются светоотражающие материалы, чтобы оставаться видимыми в темноте. Для резки таких материалов важно тщательно выбирать режущее оборудование.

Прочные материалы для видимости и долговечности

Нет нужды говорить, что дорожные знаки могут быть вопросом жизни или смерти.Поэтому производители стараются сделать их очень заметными. И поскольку они рассчитаны на долгий срок службы, им тоже лучше быть прочными. Поэтому поставщики услуг печати используют долговечные, полностью отражающие, долговечные пленки для печати дорожных знаков. Среди этой световозвращающей пленки мы можем выделить три категории:

  • Инженер , который виден с расстояния до 150 м и в основном используется как временные рабочие знаки на стройплощадках.
  • Призматический класс высокой интенсивности (HIP) , видимый до 300 м
  • Бриллиант сорт , обладающий наибольшей видимостью из трех (до 450 м)

Эти материалы, используемые для создания дорожных знаков, трудно разрезать из-за их состава и отражения.С Summa вы можете выбирать между двумя сериями продуктов для обработки дорожных знаков: планшетные резаки Summa серии F и рулонные резаки Summa S Class 2.


Временные дорожные знаки безупречно
разрезать роликами Summa S Class 2T

Временные, второстепенные дорожные знаки, такие как знаки, регулирующие движение на стройплощадках , обычно изготавливаются из инженерной пленки . Встроенные бусины затрудняют резку инженерной пленки по сравнению со стандартными виниловыми пластинами из ПВХ.Тем не менее, их можно легко разрезать с помощью роликов Summa серии S Class 2 T, в которых используется тангенциальный нож. Это контрастирует с более толстыми и прочными листами HIP и алмазного класса, которые можно разрезать только плоской фрезой.

Режущая головка True Tangential на Summa S2 T Series имеет управляемое компьютером вращение лезвия и усилие резания до 600 грамм. Таким образом, серия S2 сочетает в себе точность плоского резака с легкостью и скоростью резака с рулонной подачей.

Узнайте больше о Summa S Class 2 T Series


Постоянные дорожные знаки идеально
вырезать плоскими фрезами Summa серии F Дорожные знаки

Важные дорожные знаки изготавливаются из прочного покрытия High-Intensity Prismatic класса или жесткого алмазного покрытия класса . Эти классы обеспечивают максимальную видимость и поэтому идеально подходят для использования в качестве предупреждающих знаков, знаков на пешеходных переходах, дорожных знаков и т. Д.

Призматическая пленка высокой плотности или алмазная пленка толще и прочнее, чем инженерная. Для достижения точной отделки эти материалы необходимо разрезать с помощью планшетного станка для чистовой обработки , такого как планшетный резак Summa F1612. Планшетный стол удерживает материал на месте, позволяя планшетным резакам обеспечивать наиболее стабильную и надежную работу при обработке отражающей пленки призматической и алмазной марки .

Плоский резак Summa F1612 сочетает в себе высококлассную производительность и функциональность, встроенную в эргономичную компактную конструкцию .Он будет прорезать или разрезать все типы световозвращающей пленки , имеющиеся на рынке. Например, выберите нож под углом 45 ° для режущего инструмента или нож без заусенцев, который обеспечивает лучшую обработку кромок. Следовательно, эти светоотражающие листы легко режутся и всегда точно определяют их местонахождение.

Изображение предоставлено TrafficSupply.

Другие преимущества o f Планшетный резак F1612 включает :

  • Конвейерная лента обеспечивает автоматическую транспортировку листов в процессе резки.
  • Вакуумный стол удерживает материал на месте для точного распознавания маркировки. Это делает оптическая камера, которая также входит в состав планшета.
  • Встроенная камера предоставляет информацию о фактическом положении материала при считывании меток. Это обеспечивает автоматическую компенсацию подаваемого материала.
  • Встроенная система автоматического контроля глубины (ADC) значительно упрощает замену инструмента, ножа или долота.Это обеспечивает автоматическое изготовление лиц дорожных знаков с минимальным участием оператора.

Узнайте больше о Summa F Series

Узнайте, почему крупнейший интернет-провайдер дорожных знаков и знаков безопасности выбирает планшетный резак Summa F1612

Подробнее

Мидленд, Техас. Безопасность дорожного движения — Баррикады без ограничений

Мидленд, штат Техас — теплый и гостеприимный город в Западном Техасе, легко расположенный на межштатной автомагистрали 20, на полпути между Форт-Уэртом и Эль-Пасо. Легкодоступный, он может похвастаться международным воздушным и космическим портом Мидленда, ежедневно обслуживаемым авиакомпаниями American, Southwest и United Airlines, и является ближайшим аэропортом к Национальному лесу Биг-Бенд.

Город получил свое название из-за своего центрального расположения между Форт-Уэртом и Эль-Пасо, но поскольку в Техасе был еще один город под названием Мидуэй, город изменил свое название на Мидленд в январе 1884 года, когда ему была предоставлена ​​первая почта. Офис.

Мидленд стал административным центром округа Мидленд в марте 1885 года, когда этот округ впервые был организован и отделился от округа Том Грин.

В Мидленде есть конференц-зал площадью более 225 000 квадратных футов, множество уникальных музеев, вкусная еда, потрясающая музыка и ночная жизнь.Мидленд — это процветающее сообщество с населением более 111 000 человек. Пермский бассейн, географическим центром которого является Мидленд, содержит более 16% нефтяных запасов страны.

В регионе наблюдается постоянный рост спроса на рабочие места из-за характера спроса и изменений в добыче нефти. Например, в августе 2006 года бурный период добычи нефти вызвал значительный дефицит рабочей силы. По данным Торговой палаты Мидленда, в то время в Пермском бассейне было почти на 2000 рабочих мест больше, чем рабочих, которые могли бы их заполнить.Хотя экономика города по-прежнему сильно зависит от нефти; он диверсифицировался, чтобы стать местным телекоммуникационным и распределительным центром.

Мидленд стал синонимом школьного футбола Техаса, а Мидленд и Одесса оказали сильное влияние на «Огни ночной пятницы».

Это родной город предыдущей Первой женщины Лоры Буш и бывший дом предыдущих президентов Джорджа Буша и Джорджа Буша, а также бывшей первой леди Барбары Буш.

Из-за множества положительных экономических и социальных возможностей в регионе Barricades Unlimited с гордостью обслуживает потребности региона в оборудовании для обеспечения безопасности дорожного движения.Это включает в себя дорожные конусы, изготовление знаков и разметку тротуаров, и это лишь некоторые из них.

Дорожные знаки — Сеть безопасности

Персонал

Safety Network имеет более чем 20-летний опыт установки как наземных, так и накладных указателей. Если вам нужно заменить один знак или вы разрабатываете целое подразделение, мы можем удовлетворить ваши потребности в установке знака. Ни один проект не будет слишком маленьким, и ни один проект не будет слишком большим.

Нормативные знаки используются для информирования водителей об определенных правилах дорожного движения и правилах.Конечная цель этих знаков состоит в том, чтобы четко обозначить требования в ясной и видимой форме, независимо от того, днем ​​это или ночью. Все наши нормативные знаки соответствуют стандартам соответствия MUTCD. Наши нормативные знаки включают: знаки остановки, знаки уступки, запрет на вход, инвалиды, ограничение скорости и многое другое.

Направляйте движение вокруг вашего дома со знаками парковки. Четко обозначенные парковки позволяют посетителям понять, где припарковаться, и создают спокойную устойчивую парковочную среду.Все наши парковочные знаки изготовлены из прочного материала с толстым покрытием, что позволяет создавать прочные и долговечные парковочные знаки независимо от погодных условий. Знаки парковки включают запрещение парковочных знаков, парковка для посетителей, только разрешение, собственность, инвалиды, зарезервировано и многое другое.

Предупреждающие знаки используются для предупреждения водителей о неожиданных или опасных дорожных условиях на их пути, которые могут потребовать снижения скорости водителю. Эти ситуации могут быть недостаточно очевидными, именно здесь знаки предупреждают безопасным и эффективным способом в дорожных ситуациях.Предупреждающие уличные знаки включают предупреждающие знаки, лежачий полицейский, тупик, знаки перехода, знаки железной дороги и многое другое.

Дорожные знаки помогают водителям сигнализировать о том, где они находятся, а также о местонахождении домов и предприятий. Все наши уличные указатели изготовлены из прочных высококачественных материалов, что делает их долговечными. Дорожные знаки включают кронштейны для уличных указателей, отсутствие розеток, трубчатые стойки, крестовины, D3-1.

Школьные вывески — это важный инструмент коммуникации между школой и ее посетителями.Наши качественные школьные знаки для всех типов школ обеспечат безопасность ваших учеников, учителей и родителей. Школьные уличные знаки включают пешеходный переход, знаки безопасности для автобусов, указатели кампуса, знаки перехода, «Медленные дети» и многое другое.

Строительные знаки предназначены для предупреждения водителей и посетителей о любых потенциальных опасностях. Эти знаки обеспечивают организованное и контролируемое движение с участием рабочих на площадке. Строительные знаки также удерживают рабочих и водителей и предотвращают несчастные случаи, улучшая видимость сигналов в рабочих зонах.Строительные уличные знаки включают в себя «Концы переулков», «Исследовательская бригада», «Коммунальные работы», «Впереди дорожные работы» и многое другое.

Вывески по индивидуальному заказу дает вам возможность полностью настроить ваш собственный знак, используя наши высококачественные и прочные материалы для долговечных вывесок. Safety Network позволяет вам выбрать свой логотип, форму, цвет и текст вашего знака. Популярные специальные знаки включают знаки парковки и светоотражающие знаки из алюминия.

Указатели-указатели сигнализируют водителям о направлениях и информации о пробеге до определенного пункта назначения.Вывески бывают разных размеров и форм, что позволяет их оптимизировать. Направляющие знаки также информируют о федеральных автомагистралях, автомагистралях штата, а также окружных или муниципальных дорогах. Указатели помогают направлять водителей к нужному съезду.

Уличные знаки — Жизненный цикл дизайна

Tania Renteria

13 марта 2014 г.

DES 40a

Зима 2014 г.

Дорожный знак — сырье

INTRO

Дизайн уличных знаков действительно произвел революцию в новых способах коммуникации и урбанизация многих городов.Создание ретрофлективов и новых материалов, таких как алюминий, также вывело индустрию уличных знаков на новый уровень эстетической и революционной важности. Хотя в настоящее время уличные указатели повсюду, весь процесс происходит за кулисами и буквально начинается с нуля. Многие люди рассматривают только конечный результат или фактический конечный результат, используемый на регулярной основе, но также очень важно учитывать производство и энергию, стоящую за всем, что мы используем и видим вокруг себя, что было создано.Когда думают о жизненном цикле, редко обращают внимание на сырье, потому что большую часть времени наши жизненные циклы начинаются с материалов, которые уже были улучшены или сокращены человеком. Многие люди считают первичные и вторичные материалы сырьем, хотя на самом деле даже за самыми основными элементами, которые используются для производства многих продуктов, которые мы используем сегодня, стоит другой мир. Следует помнить, что все, что нас окружает, когда-то было частью нашей земли или было вдохновлено чем-то, что естественным образом пришло с нашей земли, и с этого мы начинаем строить структуру того, как создаются обычные дневные предметы.Что касается уличных песен, мы также будем использовать этот процесс от колыбели до колыбели, чтобы изучить процесс и сырье, которые входят в жизненный цикл уличных знаков.

МАТЕРИАЛЫ

Есть две основные части или элементы, которые используются в производстве уличных знаков. Главный и самый распространенный компонент уличной одежды — это алюминиевые заготовки, которые придают знакам форму, текстуру и прочность. Другой важный компонент — это световозвращающая пленка, которая создала графику или фон почти для всех уличных знаков, используемых сегодня.Хотя эти две части функционируют как каркас уличного знака, прежде чем мы дойдем до алюминиевых заготовок и ретрофлексии, проходит долгий процесс. Этот процесс критически важен для производственной инфраструктуры.

СЫРЬЕ

Сырье представляет собой чистую смесь минералов и других соединений, поступающих прямо из земли. Разница между сырьем и другими материалами, которые кажутся сырьем, заключается в том, что они не подвергались никаким химическим / физическим изменениям.Эти материалы получены из земли и никоим образом не были улучшены.

Ретрофлективы — один из последних новых компонентов, которые были добавлены к уличным знакам, которые мы видим сегодня, но они были быстро адаптированы из-за их важности. Если мы посмотрим на более ранние времена, когда разрабатывались уличные знаки, они обычно делались из дерева или стали и не имели ретрофлексных частей. Светоотражающие части сейчас настолько важны и используются почти во всех дорожных знаках, что правительство регулирует их, чтобы они имели определенное количество отражающих.Светоотражатели помогают осветить названия улиц, пробеги и важную информацию, которые в противном случае не были бы видны с больших расстояний. Большинство людей смотрят на основные части вывески и понимают, что эти световозвращающие части сделаны из световозвращающей ленты / пленки, но это выходит далеко за рамки этого. Световозвращающая лента сделана из маленьких стеклянных шариков, которые, следовательно, сделаны из стекла. Изготовление стекла — сложный и долгий процесс, и поэтому он требует длительного процесса изготовления бусинок и, в конечном итоге, ретрофлексионных материалов, который показывает, сколько работы уходит на то, что выглядит таким простым.

Производство стекла начинается с освещения яркого песка, из которого образуется кварц. Кварц обычно встречается в природе и является самой крупной и сырой формой кремнезема, который является ключевым компонентом при производстве стекла. Чтобы получить чистый кремнезем, примеси железа, содержащиеся в кварце, обычно фильтруются после извлечения из земли. После отделения минералов можно получить кремнезем или диоксид кремния (SiO2). Сам по себе кремнезем — не единственное соединение, необходимое для изготовления стекла.Кремнезем обладает некоторыми качествами, которые затрудняют создание стекла из чистого кремнезема. Кремнезем обычно хорошо растворяется в воде и имеет чрезвычайно высокую температуру плавления. Следовательно, чтобы снизить температуру плавления кремнезема, для создания смеси добавляют другие минералы, такие как щелочная сода.

После смешивания эти соединения окончательно плавятся при высокой температуре 2500 градусов по Фаренгейту. При плавлении кремнеземная смесь превращается в оранжевую жидкость, которую затем можно сушить, формовать или скатывать в стекло.На этом этапе цикла также изготавливаются стеклянные бусины. Они превращаются в небольшие стеклянные детали, которые затем используются для ретрофлексии в песнях.

Первые знаки, которые когда-либо делались с помощью световозвращателей, стеклянные бусины размещались непосредственно на знаках поверх клея. Проблема с этим процессом заключается в том, что он создает скопление грязи, которое скапливается между стеклянными шариками, что затрудняет чтение и делает их менее прочными. Чтобы этого не происходило сейчас, есть световозвращающая пленка, которая помещает тонкую прозрачную пленку поверх стеклянных шариков, которая помогает удерживать все стеклянные шарики вместе и предотвращает износ, и все вместе делает световозвращающую графику более долговечной.Добавление полимерной основы и световозвращающих покрытий также увеличило долговечность ретрофлексоров, которые использовались при производстве светоотражающих листов. 1

Новые световозвращающие листы и световозвращающая лента теперь также изготавливаются с микропризмами. Вместо использования стеклянных шариков они создают отражение света, которое отклоняет микропризмы, расположенные под углом, чтобы они могли отражать свет в определенном направлении. Эти микропризмы были спроектированы таким образом, чтобы свет, отражаемый от источника, отражался точно, давая ему максимальный потенциал отражения.При использовании стеклянных шариков шарики имеют круглую форму и могут отражаться во всех направлениях, но с помощью микропризм они могут управлять направлением отраженного света. Микропризма сконструирована таким образом, что острые углы могут отражать свет к источнику и давать оптимальное отражение. В большинстве рекламных плакатов используется микропризма, потому что она создает большее отражение даже при дневном свете.

После того, как защитное покрытие было создано, графика для знаков, таких как буквы или пиктограммы, может быть создана для знаков и иногда даже используется для других материалов, таких как предметы одежды или световозвращатели для велосипедов.Графика вступает в игру после того, как светоотражающая пленка будет обработана и отправлена ​​компаниям, которые создают настоящие уличные знаки. Но прежде чем мы перейдем к этому процессу, нам понадобится еще один важный компонент для создания пения. Вторая, но очень важная и основная часть вывески, инфраструктура, сделанная из алюминиевых заготовок

Основа вывески, или заготовки, изготавливается из алюминия. 2 Алюминий не является сырьем, а производится из вещества, называемого бокситом, которое является сырьем, поступающим прямо из земли и находящимся в самой сырой форме в виде глины, подобной почве.Боксит легко добывается из земли, и после его сбора может начаться процесс превращения в алюминий. После извлечения из земли бокситы отправляются на заводы, где бокситы могут быть очищены от глины, а после отделения могут быть измельчены на более мелкие кусочки. Пока боксит измельчается, глинозем можно извлекать из смеси в процессе рафинирования. Процесс рафинирования — это процесс очистки и разделения химикатов с использованием извести и каустической соды.После этого смесь нагревают, фильтруют и сушат до тех пор, пока оксид алюминия не станет белым порошкообразным веществом. После этого процесса чистый оксид алюминия должен быть смешан с двумя другими сырьевыми материалами — углеродом и оксидом алюминия, которые также требуют использования электричества. Чтобы получить жидкий алюминий, электричество пропускается через положительный и отрицательный катод и анод на основе углерода, которые реагируют с кислородом, который находится в оксиде алюминия, и, следовательно, производит диоксид углерода, который затем создает жидкий алюминий, который теперь может быть отлит во многие разные вещи, но в случае с уличными знаками катились бы.Алюминий очень водостойкий и очень пластичный, что означает, что из него можно изготовить листы, из которых можно изготавливать прочные изделия, такие как уличные знаки.

Алюминий также предпочтительнее других материалов, потому что это очень легкий металл (около одной трети стали). Еще одним преимуществом использования алюминия является то, что он очень прочен и соответствует прочности стали. Еще одна причина, по которой алюминий был выбран в качестве основного материала для уличных знаков, заключается в том, что сам по себе алюминий также обладает высокой отражающей способностью и очень полезен для уличных знаков.Алюминий также очень склонен к ржавчине, потому что он не содержит коррозии, которая обычна для чугуна и стали. Со всеми этими преимуществами алюминия можно понять, почему его предпочитают другим металлам.

Еще один важный материал, о котором люди забывают, — это электричество. При чтении некоторых данных о производстве алюминия 3 было высказано мнение, что в качестве сырья упоминалось электричество. Мало правды в том, что электричество используется в процессе производства таких материалов, как алюминий, а также в кинетическом процессе, который используется в машинном процессе.Электричество само по себе не является сырьем, потому что оно не в простейшей форме. Электричество получается за счет сжигания различного сырья.

Большинство машин, используемых для резки алюминиевых досок и клея, пропускают электричество. Поэтому для изготовления уличных указателей необходим источник электроэнергии. 4 Самый дешевый способ производства электроэнергии — это уголь, который используется для производства около 44,9% всей электроэнергии в Соединенных Штатах. Уголь получают из торфа, который представляет собой материал, состоящий из разложившихся органических веществ и растительности на протяжении тысячелетий и осевший в отложениях на земле.Торф затвердевает очень долго и производит уголь, который является ископаемым топливом, который можно сжигать для получения энергии, которая преобразуется в электричество. Электроэнергия также может быть получена из ядерной энергии, гидроэлектроэнергии и других возобновляемых ресурсов, но их нельзя сравнить с количеством угля и ископаемого топлива, которое мы сжигаем, чтобы преобразовать в электричество.

ПРОИЗВОДСТВО

После того, как у вас будет светоотражающая пленка и алюминиевая пленка, можно наконец приступить к производству настоящих уличных знаков.Заводы обычно закупают ретрофлексию и алюминий у других компаний, и они привозят их на свои производственные предприятия, чтобы собрать все материалы воедино и создать конечный продукт — уличный знак. 5 Первый большой шаг — изготовление алюминиевых заготовок из алюминиевых листов. Алюминиевые листы разрезаются ленточной пилой, которая воспроизводит такой же точный разрез на многих листах. Затем с помощью штамповочного пресса при необходимости можно скруглить углы знака и отверстия для болтов, которые в дальнейшем будут удерживать знак.После изготовления заготовок алюминиевые заготовки ламинируются световозвращающей пленкой, которая бывает разных цветов и различается для разных дизайнов уличных знаков. Надпись на знаках может быть добавлена ​​шелкографией или ретрофлексией клея, это просто зависит от того, хотите ли вы, чтобы надпись также была светоотражающей или просто простой. Заключительные знаки затем помещаются в печь, похожую на машину, которая нагревает и сушит знаки при температуре 107 градусов Цельсия. Там песни сидят на несколько минут или больше, в зависимости от используемых вами цветов.Как только они выйдут из печи, знаки готовы к размещению на улицах.

В процессе производства сырье не вводится ни в одну из настоящих частей улицы. Есть больше первичных материалов, таких как электричество, которые используются для использования различных машин в производственном процессе. Тепло также используется на последнем этапе знаков, и оно используется для укрепления всех элементов знака.

ENERGY

Большая часть энергии используется для преобразования сырья в материалы, пригодные для использования в уличных знаках, за счет использования тепловой энергии.Поскольку минералы являются необработанными и поступают прямо из земли, они обычно все еще находятся в горной форме или в каком-либо другом типе отложений. Чтобы превратить его в пластичный и полезный материал, мы должны очистить его от других минералов, с которыми он контактировал. С помощью тепловой энергии минералы обычно растворяются при очень высоких температурах и могут быть очищены, а затем смешаны с другими необходимыми элементами для получения первичных материалов, необходимых для производства.

После того, как эти материалы созданы, увеличивается использование кинетической энергии, которая движет силами для производства уличных знаков.От резки станком до ручной резки некоторых ретрофлективов — для создания уличных мелодий используется много кинетической энергии.

ВЫБРОСЫ И ОТХОДЫ

6 Большая часть сырья образует другие минеральные отходы. Хотя это очень тщательно изучается, ученые пытаются создать способ, позволяющий повторно использовать эти потраченные впустую минералы. Как обсуждалось в этом исследовании, должен существовать способ разделения, в котором щелочь от алюминия и других минералов может быть успешно отделена и повторно использована для других целей, но также может быть использована в качестве сырья.До сих пор полезные ископаемые, получаемые при переработке, представляли собой просто отходы.

Знаки трудно утилизировать, потому что они настолько долговечны, что их обычно снимают только в том случае, если они действительно повреждены из-за факторов окружающей среды. Если знаки не выглядят слишком сильно поврежденными, их можно подвергнуть гидроабразивке и перепрофилированию.

Заключение:

. проходить через.При исследовании я обнаружил, что есть много способов сделать что-то одно, и что нелегко синхронизировать вашу информацию, существует так много способов получить тот же результат. И хотя некоторые компании носят униформу и используют похожие методы, существуют небольшие производственные предприятия, которые используют совершенно разные способы создания песни.

Было интересно обнаружить, что вывески не обязательно имеют одну компанию, которая поставляет вывески по всей территории США. Я обнаружил, что в некоторых городах есть свои небольшие производственные предприятия, и поэтому процессы так сильно различаются.Самая важная вещь, которую я вынес из своих исследований, это то, что потребовалось время и энергия, чтобы найти сырье, необходимое для производства вещей, которые мы имеем сегодня. Алюминий используется во многих вещах вокруг нас, и очень интересно думать, что эти предметы появились из земли.

Библиография

Advamed, Inc. http://www.madehow.com/Volume-2/Road-Sign.html#b. 2014.

Division of Artifax Displays Inc. http://glasstopsdirect.com/news/how-is-glass-made.html.

Фрейдигер, Майкл. Изготовление дорожных знаков. Https://www.youtube.com/watch? V = OPMqXNyLLWE. 9 апреля 2007 г.

Международная ассоциация сертифицированных домашних инспекторов, Inc. http://www.nachi.org/electricity-origin-consuming-cost.htm. 2006-2014 гг.

Кащеев И.Д., Бяндина Т.В. Огнеупоры и промышленная керамика. http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11148-008-9049-8#page-1. Июнь 2008 г.

Моер, Ричард К. http://www.trafficsign.us/signsheet.html. Авторские права 2010.

Norsk Hyro ASA. http://www.hydro.com/en/About-aluminium/How-its-made/. 2014.

Norsk Hyro ASA. http://www.hydro.com/en/About-aluminium/How-its-made/. 2014.

Roland, William P. Световозвращающая пленка с микропризмой. http://www.google.com/patents/US5376431. 29 декабря 1994 г.

1 Роланд, Уильям П. Световозвращающая пленка с микропризмой. http://www.google.com/patents/US5376431. 29 декабря 1994 г.

2 Norsk Hyro ASA. http://www.hydro.com/en/About-aluminium/How-its-made/.2014.

3 Norsk Hyro ASA. http://www.hydro.com/en/About-aluminium/How-its-made/. 2014.

4 Международная ассоциация сертифицированных домашних инспекторов, Inc. http://www.nachi.org/electricity-origin-consuming-cost.htm. 2006-2014 гг.

5 Фрейдигер, Майкл. Изготовление дорожных знаков. Https://www.youtube.com/watch? V = OPMqXNyLLWE. 9 апреля 2007 г.

6 Кащеев И.Д., Бяндина Т.В. Огнеупоры и промышленная керамика. http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11148-008-9049-8#page-1.Июнь 2008 г.

Шайда Рашиди

DES 40A

Исследовательский доклад

Воплощенная энергия

Производство и воплощенная энергия в создании дорожных знаков

Его тонкий упрощенный вид заставит многих задуматься об энергетическом процессе дорожных знаков производство тихая меланхолия. Исследования показывают, что вопреки распространенному мнению, воплощенная энергия, вложенная в создание дорожных знаков, на самом деле является энергоемким процессом на протяжении большей части его жизненного цикла.Энергия необходима практически на каждом этапе — от добычи сырья до готового продукта — дорожного знака. Энергия, используемая для создания дорожных знаков, воплощает в себе широкий спектр различных источников энергии, таких как кинетическая, химическая, электрическая и тепловая энергия. Хотя некоторые материалы, такие как алюминий, используемые в производстве дорожных знаков, могут быть повторно использованы, большая часть жизненного цикла требует значительного количества энергии из невозобновляемых первичных видов топлива.

Процесс расследования этого исследования выявляет неэтичные реалии производства дизайна, в частности дорожных знаков.Тот факт, что многие особенности, касающиеся потребления энергии во время производства, остались нераскрытыми и труднодоступными, проливает свет на проблемы, которые обычные люди должны испытывать в отношении продуктов, которые так сильно влияют на их повседневную жизнь. Почему скрывается так много информации о процессах производства крупных изделий? Воплощенная энергия, которая идет на создание единственного дорожного знака, может иметь долгосрочные последствия для первичной энергии, на которую наше общество сможет положиться.

Производство и воплощение энергии в световозвращающей пленке

Важным фактором, который делает дорожные знаки такими, какие они есть, является их способность отражать. Дорожные знаки приобретают отличительные качества благодаря отражающей способности знаков, особенно в темное время суток. Световозвращающая пленка состоит из крошечных стеклянных шариков, широко известных как кварц, которые затем приклеиваются друг к другу, чтобы создать эффект присутствия. Энергия создания световозвращающего стекла — это процесс, который начинается с добычи песка.Во время этого процесса большая техника извлекает песок для дальнейшей обработки кварца, а затем и стекла. Сам по себе это очень энергоемкий процесс, требующий первичной энергии для получения вторичной энергии.

Стандартным оборудованием, используемым для добычи песка, являются краны. Кранам обычно требуется генератор мощностью 500-800 кВт, чтобы поднимать песок. Однако при опускании контейнера большая часть энергии теряется в виде потерь тепла (Treacy). Это без учета общего количества дизельного топлива, необходимого для кран-генераторов.Вес крана следует учитывать при расчете энергопотребления только на начальном этапе добычи сырья для производства дорожных знаков.

Затем добыча песка начинается с производства и изготовления инкапсулированных стеклянных шариков. Обычный тип световозвращающей пленки, используемый специально для дорожных знаков, называется пленкой типа III. Покрытие типа III состоит из полупрозрачного слоя пигмента и внутреннего отражающего слоя, покрытого стеклянными шариками, затем решетка соединяет два слоя (Llyod).Хотя мало информации было найдено о фактическом изготовлении самого листового материала, подробности о производстве световозвращающего листового материала показывают, что требуются различные типы источников энергии.

Известно всего несколько компаний, которые предоставляют рулоны пленки для вывесок магазинов, и 3M является одним из ведущих поставщиков. Согласно условиям 3M, для производства световозвращающего материала требуются температурные условия на заводе в оптимальном диапазоне 180–220 ° C. Без этих условий световозвращающая пленка, скорее всего, станет неработоспособной и непригодной для использования по своему назначению (3M «Руководство по производственным стандартам для изготовления постоянных призматических дорожных знаков».»). Это означает, что в производстве почти постоянно используется энергия, потребляемая системами отопления и охлаждения, при высокой и интенсивной зависимости от электроэнергии.

На протяжении всего производственного процесса световозвращающей пленки требуется какое-то оборудование. От резки При нанесении заготовок для знаков энергия является постоянным фактором на каждом этапе. Подготовленные для резки световозвращающие пленки укладываются в стопку и помещаются под стеновую плиту, где на ленточнопильном станке вырезается соответствующая форма («Как производятся продукты»).

От ленточной пилы световозвращающая пленка проходит различные процессы, включая прессование, ламинирование и прохождение через ролик для удаления пузырьков воздуха. Именно на этом этапе исследования было обнаружено, что информация о технических характеристиках оборудования была минимальной, и на основе изучения старых и устаревших руководств делаются серьезные обоснованные предположения. Предполагается, что крупное производственное оборудование требует значительного количества электроэнергии, от 200 до 600 вольт.Однако важно отметить, что на протяжении всего процесса люди в значительной степени полагаются на кинетическую энергию. В отличие от многих других производств, вывески требуют значительного количества энергии от людей, в которых большая часть технологических переходов не могла быть осуществлена ​​без помощи рабочих.

Производство и воплощенная энергия при обработке алюминиевых заготовок

Алюминий играет ключевую роль в дорожных знаках. По сути, алюминиевое покрытие, называемое заготовками, похоже на корпус вывески.Без пробела дорожный знак был бы безжизненным. Нетронутые заготовки, заготовки без добавления световозвращающей пленки, почти полностью подлежат вторичной переработке. Сами по себе заготовки можно плавить, использовать повторно и использовать повторно. К сожалению, поскольку для дорожных знаков требуется световозвращающая пленка или другие формы экранирования, сама заготовка становится невозобновляемой, что делает процесс производства заготовок очень энергоемким.

В США производство алюминия осуществляется двумя способами: первичным и вторичным.Подходя к производству алюминия первичными средствами, необходимо сырье и слитки. Сам по себе этот процесс является очень энергоемким («Управление энергетической информации США — EIA — Независимая статистика и анализ»). Именно благодаря вторичному производству сохраняется большая часть энергии и как производство алюминия может стать более «зеленым». Это связано с тем, что при вторичном производстве отходы использованного алюминия используются и переплавляются для разработки новых алюминиевых продуктов («Управление энергетической информации США — EIA — Независимая статистика и анализ»).В 2006 году среднее потребление энергии для всего алюминиевого сектора составило более 300 триллионов британских тепловых единиц (EIA). Британская тепловая единица — это условная единица энергии, эквивалентная 1055 джоулей. На одну тонну чистого алюминия требуется около 200 миллионов британских тепловых единиц. Это в 7 раз больше энергии, необходимой для производства одной тонны стали. Согласно Streamline, для производства одной тонны чистого алюминия требуется около 200 миллионов БТЕ, что в 7 раз превышает количество энергии, необходимое для производства одной тонны новой стали.При таких цифрах нет ничего удивительного в том, что для производства алюминия требуется много энергии, настолько, что на алюминиевом заводе (Streamline) в среднем используется 2600 мегаватт.

Бокситовая руда — начало первичной добычи. Добыча бокситов часто происходит на Ямайке и в Южной Америке (EIA). После того, как бокситы были доставлены на производственные площадки в США, происходит переработка глинозема с последующей плавкой (EIA). Производство глинозема требует больших затрат энергии, так как для его производства требуются большие суммы.Алунорте, крупнейший в мире глиноземный завод, «имеет общую производственную мощность почти 6,3 миллиона метрических тонн в год, что составляет около 7 процентов мирового производства», используя уголь и мазут в качестве основного источника электроэнергии и пара. («Об алюминии»). Чтобы получить металлический алюминий из оксида алюминия, кислородные связи должны быть разорваны с помощью электролиза, что приведет к получению жидкого алюминия. «Для производства 1 килограмма алюминия требуется примерно 14 киловатт-часов электроэнергии.Это столько же энергии, сколько 30 телевизоров потребляют за час »(« Об алюминии »).

После того, как алюминиевый лист был приобретен, вывески-фабрики проходят процесс резки заготовок, проверки заготовок и обезжиривания заготовок. Как и в случае листового материала, заготовки помещают в ленточнопильный станок или станки для резки металла, чтобы вырезать его определенную форму и просверлить для последующей установки. Также предполагается, что на основе руководства по эксплуатации ножниц BP-5060 средняя потребляемая мощность составляет около 6 кВт.После резки заготовки проверяются рабочими на предмет дефектов и очищаются от грязи. «Затем заготовку обезжиривают погружением в ванну с парами трихлорэтилена или перхолорэтилена. Вместо паров в ванне можно использовать определенные щелочные растворы »(« Как производятся продукты »). Не удалось найти никакой информации о том, как поддерживалась химическая ванна, питалась ли она от источников электричества или как рабочие погружают заготовки. Таким образом, предполагается, что в паровом процессе присутствует большое количество химической энергии, так как он называется ванной.Кроме того, также отмечается, что большое количество энергии теряется с отходами химических ванн, поскольку они не могут быть повторно использованы или переработаны.

Дорожный знак

Наконец-то встречаются световозвращающая пленка и заготовка. Перед хранением и отправкой для внешнего использования при производстве дорожных знаков проводится еще несколько процессов, включая нанесение защитного покрытия и нагрев знака. В процессе нанесения световозвращающей пленки на заготовку используется аппликатор с прижимным роликом.Аппликатор требует подачи электроэнергии, обычного вторичного источника энергии. Типичный аппликатор требует около 220 В. Аппликатору не только требуется электрическая энергия, но и выделяется тепло при температуре около 120 ° F, что означает, что тепловая энергия также теряется на открытом пространстве завода. После того, как знак проворачивается через аппликатор для удаления пузырьков воздуха, он переносится на вакуумный аппликатор с нагревательной лампой. Набор ламп накаливания с вакуумным аппликатором содержит 35 инфракрасных ламп, каждая из которых требует 375 Вт электроэнергии.Для одного только установочного питания требуется 460 В. Кроме того, ни одна из этих машин не должна эксплуатироваться без присмотра рабочего, поэтому всегда требуется оператор для машин. После того, как вывеска нагревается, она охлаждается и нагревается еще раз до завершения вывески и готовности к использованию.

Несмотря на свою редкость, дорожные знаки обладают потенциалом для экономии и утилизации большего количества энергии. Переработчики знаков поддерживают жизненный цикл дорожных знаков, способствуя их использованию. Вывески, которые были устаревшими и изношенными, принимаются, очищаются и используются повторно.Многие компании добиваются этого, натягивая старые ламинаты на алюминиевые заготовки. Затем заготовки снова перекрашиваются и снова вводятся в эксплуатацию среди улиц (Street Division). Когда световозвращающая пленка не может быть удалена, алюминий не может быть перепрофилирован. Поскольку световозвращающая пленка проходит химический процесс для персеверации, не все заготовки можно использовать повторно. Чтобы переработать алюминий, необходимо удалить любой ранее существовавший материал. Хотя в среднем производство дорожных знаков осуществляется с использованием первичной продукции, крупные компании все еще прилагают определенные усилия для сокращения использования энергии.По данным компании 3M, крупного поставщика рулонов листового материала, были предприняты усилия по использованию «экологически чистых» форм энергоснабжения, чтобы помочь сократить выбросы парниковых газов. С 2001 года компания 3M использовала альтернативную энергию из покупной энергии ветра на предприятии в Остине, штат Техас; 30% их энергии используется за счет ветра. Кроме того, города также участвуют в попытках сократить потребление энергии за счет вторичной переработки алюминиевых заготовок и даже их переделки и ремонта.

До исследования дорожные знаки никогда не воспринимались как сложный процесс, не говоря уже о жизненном цикле.Это всегда рассматривалось только как окончательная отделка. Проведя это исследование, стало несомненно очевидно, что дорожный знак — это не просто продукт, а скорее обширный процесс, который начинается с сырья и первичной и вторичной энергии вместе с ним. Это удивительно, когда обнаруживается такое широкое использование энергии, но многое еще предстоит раскрыть. То, что когда-то казалось таким простым, теперь представляет собой сложное и интенсивное воплощение энергии в производстве дорожных знаков.

Цитируемые работы

3M.Вакуумный аппликатор с нагревательной лампой. N.p .: 3M, n.d. Добро пожаловать в сеть PMBlack Co. 1 марта 2014 г. .

«3M Руководство по производственным стандартам для изготовления постоянных призматических дорожных знаков». Руководство по производственным стандартам 3M для постоянных призматических знаков. 3M, н.о. Интернет .

«Об алюминии.»Hydro. Norsk Hydro ASA, nd Web. 1 марта 2014 г. .

The Aluminium Association.» News & Statistics. « Aluminium . The Aluminium Association, 2008. Интернет. 1 марта 2014 г. .

«Изменение климата». 3M. 3M, nd Web. 1 марта. . 2014.

«Как производятся продукты.«Как делают дорожные знаки. Np, nd Web. 28 февраля 2014 г. Материалы для лицевых листов для подписей. «Краткая история материалов для лицевых листов со световозвращающими знаками. John Lloyd, 2008. Интернет. 1 марта 2014 г. .

Лю, Ганг и Дэниел Мюллер.«Обращение к устойчивости в алюминиевой промышленности: критический обзор оценок жизненного цикла». Журнал чистого производства 35 (2012): 108-17. Интернет. 1 марта 2014 г.

Мардикар, Йогеш. Установление базового уровня потребления электроэнергии на деревообрабатывающих лесопильных заводах: модель, основанная на анализе и диагностике энергии. N.p .: n.p., 2007. Web. .

Моер, Ричард К.«Световозвращающие покрытия, используемые для вывески лиц». Руководство по дорожным знакам. Ричард К. Моер., 15 сентября 2010 г., Web. 1 марта 2014 г. .

«Служба утилизации преобразует алюминиевые дорожные знаки». Зеленый производитель. FMA Communications, Inc., 1 августа 2013 г. Интернет. 1 марта 2014 г. .

Оптимизация. «Алюминий: насколько он устойчив?» Обтекаемый .Streamline, 2010. Интернет. 12 марта 2013 г. .

Улица

Дивизия. Город Сан-Диего, без даты. Интернет. 1 марта 2014 г.

.

Treacy, Megean. «Краны-сборщики энергии сокращают потребление топлива в портах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *