Разное

Трендов: Стилисты назвали пять модных трендов осени 2021 года: Явления: Ценности: Lenta.ru

15.07.1980

Содержание

Гайд по тренд-аналитике | SKVOT

Сегодня мало просто уловить перемены в обществе и использовать это знание — нужно играть на опережение: «предощущать», а потом быстро и точно формулировать тенденции. 

Этим занимаются тренд-форкастеры. Они анализируют экономический, политический, социальный климат и ищут повторяющиеся паттерны — чтобы понять, в каком мире мы проснемся завтра или через 10 лет. Для брендов эти выводы — на вес золота: зная, в какую сторону смотрит покупатель, можно сделать вирусный продукт. 

Рассказываем, какими бывают и как формируются тренды, а еще делимся списком 17 топовых форкастеров — агентских, независимых и инхаус.

Анатомия трендов

Может показаться, что тренды появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Но, если копнуть глубже, становится ясно: «внезапная» популярность какого-то продукта — не случайность, а закономерность. Это значит, что его создатели подметили зарождающийся вектор (тренд

) и вовремя применили его к своему продукту.

В зависимости от продолжительности и весомости тренды бывают нескольких видов: мега-, макро-, микротренды и фэги.

Мегатренды — это масштабные изменения в культуре, социуме или экономике, которые отражаются на всех сферах жизни человека: от политики до моды. Глобализация, всемирное потепление, урбанизм, мобильность — типичные примеры таких изменений. Как правило, мегатренды существуют в привязке к поколению, поэтому остаются надолго — минимум 10 лет.

Макротренды «живут» не так долго, около 5 лет. Они возникают в одной узкой индустрии (например, графдизайне) и могут распространяться на смежные (например, архитектуру). Плоский дизайн, голосовые интерфейсы, использование натуральных материалов — это макротренды.

Микротенды еще крепче привязаны к духу времени: они могут изжить себя

уже через год и (в отличие от макротрендов) остаются в пределах одной индустрии. Длинные тени и параллакс-скролинг — примеры микротрендов в веб-дизайне.

Фэги (fags) — самые скоротечные из всех трендов. Они быстро появляются и быстро исчезают. Решетчатые очки-жалюзи, йо-йо, спиннеры, поп-ит и симпл димпл — все это фэги.

Каждый бизнес сам выбирает, как получать тренд-прогнозы. Все зависит от рынка, размера компании и, конечно, бюджета. Обычно бренды или обращаются в форкастинг-агентства, или идут к независимым консультантам, или изучают тренд-репорты in-house рисерчеров.

Посмотреть курс

 

Форкастинг-агентства

Экспертиза агентств стоит недешево, поэтому к ним обращаются в основном крупные компании. Но даже в их бесплатных репортах в открытом доступе можно найти много полезного.

Nielsen

Nielsen — топ-агентство, чьи выводы не принято ставить под сомнение. На рынке маркетинг-исследований они уже почти 100 лет. Компания фокусируется на

изучении поведения потребителей: собирает и анализирует данные о том, что люди смотрят, слушают, покупают.

Nielsen известна в первую очередь своей системой измерения аудитории телепередач (ее еще называют «рейтингом Нильсена»). На основе соцдем- и других характеристик аудитории, которые определяет агентство, брендам проще сформировать портрет потребителя и размещать рекламу в шоу, которые смотрит их ЦА.

Но любимые сериалы — только верхушка айсберга данных, которые есть у Nielsen. Агентство анализирует паттерны медиапотребления в разрезе разных форматов (текст, видео, аудио), источников (радио, ТВ, соцсети, стриминговые сервисы, подкасты) и девайсов (компьютеры, планшеты, смартфоны).

Бесплатная польза. Кроме платных маркетинговых исследований, Nielsen выкладывает много ценного в открытый доступ. В разделе Insights на их сайте — отчеты, статьи, case study, инфографики, вебинары и подкасты. 

McKinsey & Company

McKinsey & Company — старейшая и самая авторитетная консалтинговая компания с офисами в 65 странах. McKinsey помогает топ-менеджерам выстраивать стратегию, оптимизировать работу и принимать другие управленческие решения.

В McKinsey работают консультанты разных отраслей: от медиа и high-tech — до фармацевтики и нефтегаза. Клиенты — правительства стран, некоммерческие организации и мировые корпорации, среди которых General Motors, PepsiCo, Ford Motor Company и American Express.

Бесплатная польза. На сайте McKinsey & Company полно статей с инсайтами для разных индустрий. Даже беглый просмотр этих материалов поможет понять примерную картину того, как будет жить мир в ближайшее время. А если захочется больше аналитики, можно пошерстить репорты их

исследовательского института.

WGSN 

Worth Global Style Network (WGSN) — лондонское агентство, которое считается тренд-форкастером №1 в области моды и дизайна. Его основали братья Марк и Джулиан Уорты в 1998 году. WGSN создали первую в мире онлайн-библиотеку фэшн-тенденций, предвидели конец эпохи клеша в нулевых (и поставили на скинни), предсказали бум комфортной одежды.

Бесплатная польза. У WGSN много бесплатного контента. В своем блоге они публикуют главные апдейты моды, культуры, искусства, ритейла, tech-инноваций этих сфер. А их инстаграм — бесценен:

Stylus

Когда WGSN стал признанным тренд-форкастером, братья Уорт продали его компании Emap и основали еще одно агентство — Stylus. Эта команда исследует поведение потребителей, анализирует глобальные культурные изменения и помогает брендам использовать добытые инсайты в бизнес-целях.

В отличие от WGSN, Stylus изучает не только фэшн-тенденции. Их экспертиза распространяется на разные индустрии: агентство консультирует tech-компании, автопром, ритейлеров и СМИ.

Бесплатная польза. Stylus — премиум-сервис, они неохотно делятся информацией даром. Но иногда выкладывают посты-инсайты в инстаграме:

TrendWatching

Осознанность должна быть во всем: и в потреблении, и в бизнесе, и в анализе изменений. На этом строится философия

TrendWatching: не просто снабжать бренды инсайтами об аудитории, а подталкивать их к созданию более инновационных, устойчивых, инклюзивных продуктов.

Бесплатная польза. TrendWatching делятся инсайтами щедро и свободно. В рубрике Innovation of the day их аналитики ежедневно рассказывают про одну передовую идею — и объясняют, в чем ее крутость с точки зрения трендов. 

Каждый месяц компания выпускает Make→Shift — обзор одной межотраслевой тенденции с советами, как компании могут это использовать:

LS:N Global

Агентство LS:N Global прогнозирует тренды под началом консалтинг-компании The Future Laboratory

Еще в 2014 году они предсказали Flat Age Society — общество, в котором биологический возраст человека ничего не определяет. Что мы и имеем сегодня: все больше пожилых людей ведут активный образ жизни и появляются в рекламе мировых брендов, а ребята чуть за 20 — становятся топ-менеджерами.

Бесплатная польза. На сайте LS:N Global ловить почти нечего: репорты и статьи — только по подписке, лента новостей для не-подписчиков ограничена (в день можно прочесть только парочку). Но. Сооснователь The Future Laboratory Мартин Раймонд — по совместительству еще и главред журнала Viewpoint, а там в онлайн-версии часто выкладывают саммари фэшн-трендов. А еще Мартин сделал серию интервью с героями креативной индустрии:

Wunderman Thompson Intelligence

Wunderman Thompson Intelligence — аналитический центр маркетинг-агентства Wunderman Thompson, известный своим ежегодным репортом Future 100. Рисерч покрывает

ключевые тенденции в 10 отраслях: от культуры и брендинга — до tech и финансов. Получается комплексный прогноз поведения потребителей.

Бесплатная польза. Отчеты Future 100 (как и другие репорты Wunderman Thompson) можно скачать бесплатно, а в блоге они публикуют новости и инсайты из разных сфер. Плюс у агентства есть свой подкаст, где мировые маркетинг-эксперты обсуждают проблемы отрасли и делятся практическими советами для брендов.

Heuritech

Аналитика и вычисления — то, с чем машины справляются лучше людей. Поэтому основатели форкастера Heuritech Тони Пенвиль и Шарль Ольен доверили прогнозирование фэшн-тенденций искусственному интеллекту. 

Нейросеть анализирует фото и видео из соцсетей, распознает детали предметов гардероба — и делает выводы о запросах потребителей. Алгоритм можно настроить на сбор данных по категории одежды или тренду. Услугами data-driven форкастера пользуются Louis Vuitton, Dior, Jimmy Choo, Adidas.

Бесплатная польза. Все репорты можно скачать свободно — нужно только зарегистрироваться. Еще Heuritech делятся инсайтами фэшн-индустрии и ритейла в блоге.

Contagious

Learn from the best so you can make the best — так звучит слоган лондонского агентства Contagious

Они выступают «маркетинг-фильтром»: рисерчат, отбирают топовые кампейны, изучают контекст и стратегию, которая за ними стоит, — а потом анализируют результаты и выдают инсайты для брендов и рекламных агентств. Еще у Contagious есть консалтинг-юнит, который учит маркетинг-команды чувствовать рынок и считывать тренды.

Бесплатная польза. На сайте Contagious есть раздел News & Views — новостной блог с репортами, интервью и еженедельными разборами удачных промокейсов.

Независимые тренд-хантеры

Среди форкастеров есть и соло-игроки. По авторитету они не уступают агентствам — а иногда собирают вокруг себя команду единомышленников и открывают собственные консалтинг-агентства.

Ли Эделькорт 

Ли Эделькорт в форкастинге с 1970-х. Ее агентство Trend Union исследует поведенческие паттерны в социуме — и на их основании определяет вектор развития фэшн-индустрии.

В свое время Эделькорт предсказала макротренд на инфантилизм: уставшие от стресса и проблем взрослые мечтали вернуться в детство (если не целиком, то хотя бы в одежде и развлечениях). Отсюда бум на забавные принты, резиновые сапоги и повальное увлечение фильмами про супергероев.

Модной сферой Ли не ограничилась: в начале нулевых она помогла Coca-Cola с позиционированием Sprite как напитка для молодежи, работала с P&G, Disney, Samsung, Nissan и другими мировыми брендами.

Бесплатная польза. На сайте Ли почти нет бесплатного контента, но в dezeen часто публикуют ее интервью.

Джеральдин Уорри

Футурист и креативный директор форкастинг-агентства Trend Atelier Джеральдин Уорри когда-то и сама была дизайнером одежды. Но ее раздражали конвейерность, масштаб отходов производства, вред окружающей среде — и она сменила роль фэшн-креатора на фэшн-предсказателя.

Несколько лет Джеральдин проработала форкастером в WGSN, а потом начала консультировать от своего имени. Делать отчеты о трендах для галочки ей не хотелось — Уорри нужна была глобальная миссия. Ее Джеральдин сформулировала так: помочь индустрии (и всему миру) замедлиться, переосмыслить подход к производству и потреблению, перейти к sustainable-решениям.

Джеральдин продвигает эту идею в анализе трендов, вдохновляя бренды на создание продуктов будущего, которые точно не вредят человечеству и планете.

Бесплатная польза. В блоге Уорри много аналитических статей, репортов и интервью о «будущем, которое уже здесь». Плюс free-of-charge рассылка.

Эмили Сигал 

Эмили Сигал — самая неоднозначная фигура в этом списке, потому что составляет списки трендов о запросах аудитории в том числе и на основе астрологии. Но бренды ее прогнозам доверяют: Сигал работала с Airbnb, Nike, Off-White, Louis Vuitton.

Вначале Эмили исследовала тренды по фану: вместе с друзьями создала агентство K-HOLE и выпускала отчеты, в которых, по сути, высмеивала попытки аналитиков предсказать будущее. Но шутки шутками, а именно K-HOLE ввели понятие «нормкор» — отказ от гонки за модой и стремление к простоте. Агентство успело выпустить пять ежегодных тренд-отчетов, а потом закрылось.

В 2017 Эмили вместе с партнером основала Nemesis — и делает консалтинг с фокусом на дизайне и стратегии. В 2020 году они выпустили отчет о трендах постковидной реальности The DOOM! Report, а Сигал дебютировала как писательница — с романом Mercury Retrograde.

Бесплатная польза. Есть смысл периодически заглядывать на сайт Nemesis: тренд-отчеты они публикуют в разделе Memos. А еще можно зафолловить Эмили в твиттере.

In-house аналитика

Бренды, которые просекли важность форкастинга, держат инхаус-рисерчеров. Это экономит бюджеты и гарантирует конфиденциальность информации. Хотя некоторые компании (в основном диджитальные) все же открыто делятся результатами исследований. Это win-win: людям — польза, компании — пиар.

Pinterest

Pinterest выпускает репорты с предсказаниями трендов на год вперед. Они основаны на аналитике поведения юзеров самой платформы: что чаще всего искали, лайкали, шерили. В 2020 году восемь из десяти их предсказаний сбылись.

Бесплатная польза. На Pinterest Business есть раздел The Point с материалами о зарождающихся тенденциях. Их удобно фильтровать по темам, индустрии или аудитории. 

Adobe

Adobe тоже делится своим видением будущего в ежегодных отчетах. Команда Adobe Stock (сервис стоковых фотографий, один из проектов компании) анализирует поисковые запросы, исследовательские отчеты, мониторит соцсети — и исходя из этого прогнозирует визуальные и дизайн-тренды.

Бесплатная польза. Команда публикует ежегодные прогнозы в блоге Adobe. Еще много полезных форкастинг-репортов есть в разделе с ресурсами — просто вбей trends в поисковую строку (правда, чтобы их скачать, нужно зарегистрироваться).

Getty Images

Фотобанк Getty Images определяет, куда движется визуальная культура, в первую очередь по результатам своих продаж. Команда анализирует, какие изображения пользовались спросом, находит закономерности — и выводит из них тренды.

Бесплатная польза. Поиском визуальных тенденций в Getty Images занимается отдельная команда арт-директоров и рисерчеров. Результат их работы — подсайт Creative Insights с трендами, инсайтами и интервью. 

WeTransfer 

Облачный сервис для обмена файлами WeTransfer вошел в ряды форкастеров в 2018 году — и с тех пор каждый год публикует Ideas Report, отчет с трендами в творчестве. Чтобы выловить инсайты, компания опрашивает тысячи креативщиков. 

Фокус исследования каждый раз новый. В 2018 году креаторов спрашивали, где, как и когда им в голову приходили лучшие идеи. В 2019 — как они их развивают. В 2020 — как на их творчество повлияла пандемия.

Бесплатная польза. Кроме репортов, WeTransfer выпускает онлайн-журнал WePresent. Там — смелые и необычные кейсы-истории визуальных артистов, музыкантов, фотографов, писателей и других креаторов. И вдохновишься, и креативный тренд не пропустишь.

Dazed

В индустрии медиа тоже есть охотники за трендами. Самый известный — Dazed. За развитием моды, дизайна и культуры они следят с 1992 года, а с недавних пор еще и прогнозируют его. 

В 2019 в Dazed начали выпускать ежегодные репорты A Future World. Там — мнения инфлюенсеров из разных сфер о том, куда движутся их индустрии и общество в целом. А в 2020 в Dazed опубликовали The Era Of Monomass — отчет о том, как изменится массовая культура в ближайшие годы, и с советами, как брендам цеплять Gen Z. Репорт составляли, опираясь на инсайты команды приглашенных экспертов и 3500 читателей Dazed по всему миру.

Бесплатная польза. Если ждать свежий A Future World еще долго, а выпадать из повестки будущего не хочется, можно полистать тематическую подборку на сайте.

Лаборатория культурных трендов

Лаборатория культурных трендов


 Лаборатория была открыта 1 июля 2018 года.

       Руководитель
Манович Лев Захарович
один из ведущих теоретиков цифровой культуры, исследователь новых медиа, профессор Городского университета Нью-Йорка
   

Контактная информация  
E-mail: [email protected]
Адрес: г.Тюмень, ул.8 марта, 2, корп. 1 

О лаборатории

Лев Манович, один из ведущих мировых теоретиков цифровой культуры, создатель теории культурной аналитики, глава лаборатории Cultural Analytics Lab при университете Калифорнии (Сан-Диего). 

В рамках исследования в ТюмГУ Лев Манович проанализирует и представит информацию о ряде инновационных культурных проектов, мест и отдельных лиц, работающих в городах Сибири, а также в других городах Европы, Азии и США, что позволит глубже изучить современную культуру сибирских городов.

Цели и задачи

В планах ученого – разработка методики выявления и эффективного применения культурных индексов (количественных и качественных показателей культурной активности, инновационности, степени глобализации и культурного разнообразия).

Лаборатория создаст карту территорий, демонстрирующую эти индексы, и проведет анализ отношений между креативно-инновационным потенциалом локаций и их социально-экономическим и культурно-историческим развитием.

Для осуществления этих задач лаборатория будет использовать различные метод для работы с большими данными (искусственный интеллект, искусственные нейросети, визуализация, лингвистический анализ и пр.).  

Необходимо найти ответ на вопросы – какие аспекты социально-культурной жизни людей можно эффективно проанализировать с использованием методов искусственного интеллекта и методов теории анализа и обработки данных? Какие аспекты необходимо проанализировать вручную? И в каком случае лучше всего объединить два подхода?

Планируемые результаты

Лев Манович планирует разработать новую методологию для количественного анализа современной культуры, объединяющую много разных источников данных:

  1. сообщения и фотографии в социальных сетях отдельных лиц, 
  2. страницы на Facebook или веб-сайты социально-культурных групп и организаций, 
  3. списки локаций (кафе, рабочие площадки, стартапы, галереи, музеи, площадки для коворкинга и т. д.), 
  4. информация и программы мероприятий (спектакли, выставки, фестивали, презентации, дискуссии, семинары), 
  5. опросы представительных групп с разными демографическими характеристиками, 
  6. информация федерального и городского масштаба о культурном, социальном и городском развитии). 
Такое разнообразие источников информации еще никогда не было представлено в рамках одного исследовательского проекта.

Продуктом исследовательского проекта должна стать мультиязыковая онлайн-платформа, представляющая результаты индексации социокультурных объектов городов в Сибири, а также ряда городов в других странах.

Персональный сайт Льва Мановича

http://manovich.net/

Интересные статьи Льва Мановича по теме


Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания | Раицкая

1. Gregory, A.T. & Denniss, A.R. (2018). An Introduction to Writing Narrative and Systematic Reviews – Tasks, Tips and Traps for Aspiring Authors. Heart, Lungs and Circulation. No. 27, pp. 893–898. http://doi.org/10.1016/j.hlc.2018.03.027

2. Grant, M. & Booth, A. (2009). A Typology of Reviews: An Analysis of 14 Review Types and Associated Methodologies. Health Information and Libraries Journal. vol. 26, no. 2, pp. 91–108. https://doi.org/10.1111/j.1471-1842.2009.00848

3. Pare, G., Trudel, M.-C., Jaana, M., Kitsiou, S. (2015). Synthesizing Information Systems Knowledge: A Typology of Literature Reviews. Information & Management. No. 52, pp. 183–199. http://dx.doi.org/10.1016/j.im.2014.08.008

4. Biondi-Zoccai, G. (2016). Umbrella Reviews: Evidence Synthesis with Overviews of Reviews and Meta-Epidemiologic Studies. Springer. 391 p. DOI: 10.1007/978-3-319-25655-9

5. Arksey, H. & O’Malley, L. (2005). Scoping Studies: Towards a Methodological Framework. International Journal of Social Research Methodology: Theory and Practice. vol. 8, no. 1, pp. 19–32. https://doi.org/10.1080/1364557032000119616

6. Swales, J. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge University Press, 274 p.

7. Wiek, A., Withycombe, L., Redman, C.L. (2011). Key Competencies in Sustainability: A Reference Framework for Academic Program Development. Sustainability Science. vol. 6, no. 2, pp. 203–218. http://doi.org/10.1007/s11625011-0132-6

8. Manca, S., Ranieri, M. (2016). Is Facebook Still a Suitable Technology-Enhanced Learning Environment? An Updated Critical Review of the Literature from 2012 to 2015. Journal of Computer Assisted Learning. vol. 32, no. 6, pp. 503–528. http://doi.org/10.1111/jcal.12154

9. Andraos, J., Dicks, A.P. (2012). Green Chemistry Teaching in Higher Education: A Review of Effective Practices. Chemistry Education Research and Practice. vol. 13, no. 2, pp. 69–79. http://doi.org/10.1039/c1rp90065j

10. Hew, K.F., Cheung, W.S. (2013). Use of Web 2.0 Technologies in K-12 and Higher Education: The Search for Evidence-based Practice. Educational Research Review. No. 9, pp. 47-64. http://doi.org/10.1016/j.edureV.2012.08.001

11. Kirkwood, A., Price, L. (2013). Examining Some Assumptions and Limitations of Research on the Effects of Emerging Technologies for Teaching and Learning in Higher Education. British Journal of Educational Technology. vol. 44, no. 4, pp. 536–543. http://doi.org/10.1111/bjet.12049

12. Sim, J.W.S., Hew, K.F. (2010). The Use of Weblogs in Higher Education Settings: A Review of Empirical Research. Educational Research Review. Vol. 5, no. 2, pp. 151–163. http://dx.doi.org/10.1016/j.edureV.2010.01.001

13. Knox, J. (2013). Five Critiques of the Open Educational Resources Movement. Teaching in Higher Education. vol. 18, no. 8, pp. 821–832. http://doi.org/10.1080/13562517.2013.774354

14. Bekele, T.A. (2010). Motivation and Satisfaction in Internet-Supported Learning Environments: A Review. Educational Technology and Society. vol. 13, no. 2, pp. 116–127.

15. Thoms, B. (2011). A Dynamic Social Feedback System to Support Learning and Social Interaction in Higher Education. IEEE Transactions on Learning Technologies. vol. 4, no. 4, pp. 340–352. http://doi.org/10.1109/TLT.2011.9

16. Abrahams, D.A. (2010). Technology Adoption in Higher Education: A Framework for Identifying and Prioritising Issues and barriers to Adoption of Instructional Technology. Journal of Applied Research in Higher Education. vol. 2, no. 2, pp. 34–49. http://doi.org/10.1108/17581184201000012

17. Reid, P. (2014). Categories for barriers to Adoption of Instructional Technologies. Education and Information Technologies. vol. 19, no. 2, pp. 383–407. DOI: 10.1007/s10639-012-9222-z

18. Hwang, G., Tsai, C. (2011). Research Trends in Mobile and Ubiquitous Learning: A Review of Publications in Selected Journals from 2001 to 2010. British Journal of Educational Technology. vol. 42, no. 4, pp. E65–E70. http://doi.org/10.1111/j.1467-8535.2011.01183.x

19. Lynch, K. (2010). Carelessness: A Hidden Doxa of Higher Education. Arts and Humanities in Higher Education. vol. 9, no. 1, pp. 54–67. http://doi.org/10.1177/1474022209350104

20. Rubin, M., Denson, N., Kilpatrick, S., Matthews, K.E., Stehlik, T., Zyngier, D. (2014). “I Am Working-Class”: Subjective Self-Definition as a Missing Measure of Social Class and Socioeconomic Status in Higher Education Research. Educational Researcher. vol. 43, no. 4, pp. 196–200. http://doi.org/10.3102/0013189X14528373

21. Reimer, D., Pollak, R. (2010). Educational Expansion and Its Consequences for vertical and Horizontal Inequalities in Access to Higher Education in West Germany. European Sociological Review. vol. 26, no.4, pp. 415–430. http://doi.org/10.1093/esr/jcp029

22. Bowman, N.A., Brandenberger, J.W. (2012). Experiencing the Unexpected: Toward a Model of College Diversity Experiences and Attitude Change. Review of Higher Education. vol. 35, no. 2, pp. 179–205. http://doi.org/10.1353/rhe.2012.0016

23. Hemelt, S.W., Marcotte, D.E. (2011). The Impact of Tuition Increases on Enrollment at Public Colleges and Universities. Educational Evaluation and Policy Analysis. vol. 33, no. 4, pp. 435–457. http://doi.org/10.3102/0162373711415261

24. Oreopoulos, P., Petronijevic, U. (2013). Making College Worth It: A Review of the Returns to Higher Education. Future of Children. vol. 23, no. 1, pp. 41–65. http://doi.org/10.1353/foc.2013.0001

25. Mok, K.H., Cheung, A.B.L. (2011). Global Aspirations and Strategising for World-Class Status: New Form of Politics in Higher Education Governance in Hong Kong. Journal of Higher Education Policy and Management. vol. 33, no. 3, pp. 231–251. http://doi.org/10.1080/1360080X.2011.564998

26. Bernstein, J.H. (2015). Transdisciplinarity: A Review of Its Origins, Development, and Current Issues. Journal of Research Practice. vol. 11, no. 1. Article R1. Available at: http://jrp.icaap.org/index.php/jrp/article/view/510/436

27. Macfarlane, B., Zhang, J., Pun, A. (2014). Academic Integrity: A Review of the Literature. Studies in Higher Education. vol. 39, no. 2, pp. 339–358. http://doi.org/10.1080/03075079.2012.709495

28. Fonseca, A., Macdonald, A., Dandy, E., Valenti, P. (2011). The State of Sustainability Reporting at Сanadian Universities. International Journal of Sustainability in Higher Education. vol. 12, no. 1, pp. 22–40. http:// doi.org/10.1108/14676371111098285

29. Vaughter, P., Wright, T., McKenzie, M., Lidstone, L. (2013). Greening the Ivory Tower: A Review of Educational Research on Sustainability in Post-Secondary Education. Sustainability (Switzerland). vol. 5, no. 5, pp. 2252–2271. http://doi.org/10.3390/su5052252

30. Mehta, N.B., Hull, A.L., young, J.B., Stoller, J.K. (2013). Just Imagine: New Paradigms for Medical Education. Academic Medicine. vol. 88, no. 10, pp. 1418–1423. http://doi.org/10.1097/ACM.0b013e3182a36a07

31. Lahtinen, P., Leino-Kilpi, H., Salminen, L. (2014). Nursing Education in the European Higher Education Area – variations in Implementation. Nurse Education Today. vol. 34, no. 6, pp. 1040–1047. http://doi.org/10.1016/j.nedt.2013.09.011

32. Satu, K., Leena, S., Mikko, S., Riitta, S., Helena, L. (2013). Competence Areas of Nursing Students in Europe. Nurse Education Today. vol. 33, no. 6, pp. 625–632. http://doi.org/10.1016/j.nedt.2013.01.017

33. Popkess, A.M., McDaniel, A. (2011). Are Nursing Students Engaged in Learning? A Secondary Analysis of Data from the National Survey of Student Engagement. Nursing Education Perspectives. vol. 32, no. 2, pp. 89–94. http://doi.org/10.5480/1536-5026-32.2.89

34. Smith, R.A., Khawaja, N.G. (2011). A Review of the Acculturation Experiences of International Students. International Journal of Intercultural Relations. vol. 35, no. 6, pp. 699–713. http://doi.org/10.1016/j.ijintrel.2011.08.004

35. Contreras, F. (2009). Sin Papeles y Rompiendo barreras: Latino Students and the Challenges of Persisting in College. Harvard Educational Review. vol. 79, no. 4, pp. 610–631. DOI: http://dx.doi.org/10.17763/haer.79.4.02671846902gl33w

36. van Dinther, M., Dochy, F., Segers, M. (2011). Factors Affecting Students’ Self-Efficacy in Higher Education. Educational Research Review. vol. 6, no. 2, pp. 95–108. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.edureV.2010.10.003

37. Aquilina, D., Henry, I. (2010). Elite Athletes and University Education in Europe: A Review of Policy and Practice in Higher Education in the European Union Member States. International Journal of Sport Policy. vol. 2, no. 1, pp. 25–47. http://doi.org/10.1080/19406941003634024

38. Barry, A.E., Whiteman, S.D., Wadsworth, S.M. (2014). Student Service Members/veterans in Higher Education: A Systematic Review. Journal of Student Affairs Research and Practice. vol. 51, no. 1, pp. 30–42. http://doi.org/10.1515/jsarp-2014-0003

39. Hopkins, L. (2011). The Path of Least Resistance: A voice-Relational Analysis of Disabled Students’ Experiences of Discrimination in English Universities. International Journal of Inclusive Education. vol. 15, no. 7, pp. 711–727. http://doi.org/10.1080/13603110903317684

40. Pino, M., Mortari, L. (2014). The Inclusion of Students with Dyslexia in Higher Education: A Systematic Review Using Narrative Synthesis. Dyslexia. vol. 20, no. 4, pp. 346–369. http://doi.org/10.1002/dys.1484

41. baeten, M., Kyndt, E., Struyven, K., Dochy, F. (2010). Using Student-Centred Learning Environments to Stimulate Deep Approaches to Learning: Factors Encouraging or Discouraging Their Effectiveness. Educational Research Review. vol. 5, no. 3, pp. 243–260. http://doi.org/10.1016/j.edureV.2010.06.001

42. Seery, M.K. (2015). Flipped Learning in Higher Education Chemistry: Emerging Trends and Potential Directions. Chemistry Education Research and Practice. vol. 16, no. 4, pp. 758–768. DOI: 10.1039/c5rp00136f

43. De Rijdt, C., Stes, A., van der vleuten, C., Dochy, F. (2013). Influencing variables and Moderators of Transfer of Learning to the Workplace within the Area of Staff Development in Higher Education: Research Review. Educational Research Review. No. 8, pp. 48–74. http://doi.org/10.1016/j.edureV.2012.05.007

44. Broadbent, J., Poon, W.L. (2015). Self-Regulated Learning Strategies & Academic Achievement in Online Higher Education Learning Environments: A Systematic Review. Internet and Higher Education. No. 27, pp. 1-13. http://doi.org/10.1016/j.iheduc.2015.04.007

45. Baran, E., Correia, A.-P., Thompson, A. (2011). Transforming Online Teaching Practice: Critical Analysis of the Literature on the Roles and Competencies of Online Teachers. Distance Education. vol. 32, no. 3, pp. 421–439. DOI: 10.1080/01587919.2011.610293

46. Evans, C. (2013). Making Sense of Assessment Feedback in Higher Education. Review of Educational Research. vol. 83, no. 1, pp. 70–120. http://doi.org/10.3102/0034654312474350

47. Kaufman, J.H., Schunn, C.D. (2011). Students’ Perceptions about Peer Assessment for Writing: Their Origin and Impact on Revision Work. Instructional Science. vol. 39, no. 3, pp. 387–406. http://doi.org/10.1007/s11251-0109133-6

48. Torrance, H. (2012). Formative Assessment at the Crossroads: Conformative, Deformative and Transformative Assessment. Oxford Review of Education. vol. 38, no. 3, pp. 323–342. doi: 10.1080/03054985.2012.689693

49. Nulty, D.D. (2011). Peer and Self-Assessment in the First year of University. Assessment and Evaluation in Higher Education. vol. 36, no. 5, pp. 493–507. http://doi.org/10.1080/02602930903540983

50. Joughin, G. (2010). The Hidden Curriculum Revisited: A Critical Review of Research into the Influence of Summative Assessment on Learning. Assessment and Evaluation in Higher Education. vol. 35, no. 3, pp. 335–345. http://doi.org/10.1080/02602930903221493

51. van Lankveld, T., Schoonenboom, J., volman, M., Croiset, G., beishuizen, J. (2017). Developing a Teacher Identity in the University Context: A Systematic Review of the Literature. Higher Education Research and Development. vol. 36, no. 2, pp. 325–342. http://doi.org/10.1080/07294360.2016.1208154

52. Brew, A. (2010). Transforming Academic Practice through Scholarship. International Journal for Academic Development. vol. 15, no. 2, pp. 105–116. http://doi.org/10.1080/13601441003737618

53. Evans, M.P. (2013). Educating Preservice Teachers for Family, School, and Community Engagement. Teaching Education. vol. 24, no. 2, pp. 123–133. http://doi.org/10.1080/10476210.2013.786897

54. bennett, D. (2009). Academy and the Real World: Developing Realistic Notions of Career in the Performing Arts. Arts and Humanities in Higher Education. vol. 8, no. 3, pp. 309–327. http://doi.org/10.1177/1474022209339953

55. Spooren, P., brockx, B., Mortelmans, D. (2013). On the validity of Student Evaluation of Teaching: The State of the Art. Review of Educational Research. vol. 83, no. 4, pp. 598–642. http://doi.org/10.3102/0034654313496870

56. Smit, U., Dafouz, E. (2012). Integrating Content and Language in Higher Education: An Introduction to English-Medium Policies, Conceptual Issues and Research Practices Across Europe. AILA Review. vol. 25, no. 1, pp. 1–12. http://doi.org/10.1075/aila.25.01smi

57. Jonsson, A. (2013). Facilitating Productive Use of Feedback in Higher Education. Active Learning in Higher Education. vol. 14, no. 1, pp. 63–76. http://doi.org/10.1177/1469787412467125

58. Gabelica, C., den bossche, P.V., Segers, M., Gijselaers, W. (2012). Feedback, a Powerful Lever in Teams: A Review. Educational Research Review. vol. 7, no. 2, pp. 123–144. DOI: https://doi.org/10.1016/j.edureV.2011.11.003

59. Alderman, L., Towers, S., bannah, S. (2012). Student Feedback Systems in Higher Education: A Focused Literature Review and Environmental Scan. Quality in Higher Education. vol. 18, no. 3, pp. 261–280. http://doi.org/10.1080/13538322.2012.730714

60. Tomlinson, M. (2012). Graduate Employability: A Review of Conceptual and Empirical Themes. Higher Education Policy. vol. 25, no. 4, pp. 407–431. http://doi.org/10.1057/hep.2011.26

61. Helyer, R. (2011). Aligning Higher Education with the World of Work. Higher Education, Skills and Work-Based Learning. vol. 1, no. 2, pp. 95–105. http://doi.org/10.1108/20423891111128872

62. Persson, M. (2015). Education and Political Participation. British Journal of Political Science. vol. 45, no. 3, pp. 689–703. http://doi.org/10.1017/S0007123413000409

63. Connaway, L.S., Lewis, J.S., Alexander, S., Du, y. Eden, B., Petersohn, B., Proffitt, M. & Salisbury, L. (2012). 2012 Top Ten Trends in Academic Libraries: A Review of the Trends and Issues Affecting Academic Libraries in Higher Education. College and Research Libraries News. vol. 73, no. 6, pp. 311–320. http://doi.org/10.5860/crln.73.6.8773

64. Kezar, A. (2011). What is the best Way to Achieve broader Reach of Improved Practices in Higher Education? Innovative Higher Education. vol. 36, no. 4, pp. 235–247. http://doi.org/10.1007/s10755-011-9174-z

65. Knight, J. (2011). Education Hubs: A Fad, a brand, an Innovation? Journal of Studies in International Education. vol. 15, no. 3, pp. 221–240. http://doi.org/10.1177/1028315311398046

66. Bearman, M., Smith, C. D., Carbone, A., Slade, S., baik, C., Hughes-Warrington, M., Neumann, D. L. (2012). Systematic Review Methodology in Higher Education. Higher Education Research and Development. vol. 31, no. 5, pp. 625–640. http://doi.org/10.1080/07294360.2012.702735

Formica Group | Какие движущие силы будущих трендов?

Недавно мы выпустили второй том нашей книги «Видение будущего» («Future Vision»), являющийся последним выпуском нашего прогноза о трендах и цвете. Закажите свою бесплатную копию, включая бесплатную доставку и упаковку.

Чтобы дать вам некое представление о книге, мы поделимся с вами шестью ключевыми факторами, которые движут будущими тенденциями.

Сенсорные пространства

Дизайн использует новый подход. Все чаще мы стремимся соединиться с нашим окружением путем, который предлагает что-то новое для наших чувств. Здания выглядят имитирующими наши циркадные ритмы, а дизайнеры, такие как Токуджин Йошиока, исследуют, как свет может повлиять на нашу среду. Созданная в сотрудничестве с LG, «Чувство будущего» является крупномасштабной световой инсталляцией, рассматривающей возможности человекоцентрированного подхода в дизайне для будущего.

Контролируемая природа

Поскольку городская жизнь преобладает все больше, перед нами возникает новый вызов: как нам соединиться с природой в застроенной среде? Биофильный дизайн признает роль растений в нашем благополучии. Окруженные зеленью, мы здоровее, счастливее, а наша работа улучшается. «Design House Stockholm» отреагировал на эти результаты своим продуктом «Grow Greenhouse», являющимся как комнатным питомником растений, так и скульптурным объектом для вашего дома.

Возвращение экспертов

В мире, на который влияет демократизация информации в Интернете, мы стремимся к экспертным знаниям и подлинности. Реальные навыки становятся все более важными, а инженеры, ученые и ремесленники занимают передовое место в дизайне. Студия дизайна «RENs», работающая на основе исследований, задумала серию «Black», чтобы спровоцировать дизайн. Девять объектов, изготовленных из разных материалов, объединенных одним цветом.

Фигитальный мир

Мы наблюдаем слияние цифрового (digital) и физического (physical). Столкнувшись с текущим периодом беспрецедентного цифрового развития, непосредственной задачей для дизайнеров является то, как же создавать для завтрашнего дня. Движимый опытом дизайн, на подобии проекта «3D Copypod» компании «People’s Industrial Design», является примером фигитальной инновации. Сканируя и мгновенно оцифровывая широкий диапазон предметов, физическое становится виртуальным и размывает границы между реальным и нематериальным.

Сила природы

Дизайн быстро стал экологически ориентированным. Благодаря новым способам работы, памятуя об отходах, дизайнеры решают проблему изменения климата и загрязнения с помощью трансформирующихся и изобретательных решений. Боян Слат — человек с призванием, посвятивший свои подростковые годы сбору океанских отходов со своим проектом «Очистка океана». Слат стремится резко уменьшить количество пластика в море и вскоре начнет первую операцию очистки с целью предоставления отходов для переработки.

Кочевая жизнь

Стремясь к более органичному образу жизни, мы переосмысливаем то, как мы живем и работаем. С увеличением числа людей, выбирающих образ жизни, который позволяет работать удаленно и безгранично путешествовать, дизайн отражает эти изменения. Стартап микрожилья «Kasita» предоставляет решение устойчивого развития с компактным, подвижным корпусом, позволяя пользователю спроектировать собственное портативное пространство.

Чтобы узнать больше о будущих тенденциях и том, какими будут прогнозы наших дизайнеров, закажите свою бесплатную книгу «Видение будущего. Том Второй» (Future Vision Volume Two).

10 трендов дизайна креативов 2021-2022, которые цепляют сейчас и будут цеплять в ближайший год + много примеров

Наш дизайнер уже давно просился написать в наш блог, собирал примеры и отслеживал тренды. И вот сегодня мы рассмотрим 10 (и еще 2 спорных) трендов в дизайне креатива, которые, на наш взгляд, способны повысить CTR объявления, поэтому, вероятно, доживут с нами оставшиеся месяцы 2021-го и перейдут в 2022 год.

И сразу важный дисклеймер. У нас нет цели сказать этой статьей: «Делайте так, а вот так не делайте». Каждый креатив заходит определенной аудитории и существует в определенном социальном и медийном контексте. Каждое дизайнерское решение имеет право на жизнь и может кому-то понравиться. Мы лишь отразили актуальные общие тенденции, стили и мотивы, попытались их объяснить и показать их примеры. 

Часть примеров ниже будет из реальных объявлений, часть из социальных сетей брендов, а часть с Behance. Во всех случаях мы постараемся указывать авторов или владельцев креативов, чтобы не нарушить ничьих прав.

1. 3D всемогущий

Да-да, мы знаем. У 3D уже выросла борода, но его все равно в каждой подборке заносят в тренды. А все почему? Потому что 3D меняется. Раньше это были известные, наверное, всем округлые человечки и предметы в пастельных тонах и с пластиковой текстурой. Вот такие:

Автор/владелец: Cabeza Patata Studio, croa san, Laura Sirvent, Daniela AvilésАвтор/владелец: Cabeza Patata Studio, croa san, Laura Sirvent, Daniela Avilés

Сейчас все чаще используют гиперреалистичный 3D. Как будто ты видишь не графику, а фото, и даже, вроде бы, натуральные текстуры растений, одежды, кукурузных хлопьев или льда. Но потом присматриваешься – ан нет, все-таки графика.

Автор/владелец: Cabeza Patata StudioАвтор/владелец: Cabeza Patata Studio

Очень показательны в этом смысле визуалы «Райффайзенбанка» в Instagram, которые задают тон всем креативам компании. В них как раз используется этот реалистичный 3D, когда на фото хочется посмотреть дважды, потому что мозг не понимает, это реальный или нарисованный предмет.

Источник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rusИсточник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rusИсточник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rusИсточник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rus

Раньше среди визуалов банка был классический и даже упрощенный 3D (проще говоря, 3D-мокапы). Например, вот:

2. Яркие и контрастные цвета

Они в тренде уже довольно долго, так как позволяют отразить оригинальность, современность продвигаемого продукта. Кроме того, они очень хорошо отстраивают креатив заказчика от конкурентов (конечно, если у конкурентов более скромная цветовая гамма). Особенно трендовыми являются сочетания цветов из ряда «розовый – фиолетовый – сиреневый – ярко-зеленый».

Стоит оговориться, что яркие креативы лучше всего действуют на молодую аудиторию до 25 лет, людей постарше они могут оттолкнуть.

Владельцы креативов: https://ipex.global (1), Sushavon Paul (2), Nurul Alam (3,4), Artem Garaev (5)Владельцы креативов: https://ipex.global (1), Sushavon Paul (2), Nurul Alam (3,4), Artem Garaev (5)

Кстати, яркий котик смотрится рядом с другими объявлениями более чем заметно:

Чтобы посмотреть, какие креативы используют конкуренты, можно сначала собрать список URL и запросов (например, с помощью нашего парсера), а потом прочекать каждого вручную. Спарсить объявления сразу с креативами позволяет SimilarWeb, но только расширенная платная версия. У нас есть отдельная статья по сервисам сбора данных о конкурентах. Если еще не читали, рекомендуем.

3. Голографические элементы

Это тоже что-то из области ярких цветов, но ярких по-своему. Это сочетание всех цветов радуги, как на старых блестящих наклейках на телевизорах в 90-х. А еще цвета вызывают ассоциацию с бензиновыми пятнами. Такое смешение индустриального и ретро-вайба нравится жителям крупных городов и молодой аудитории. Часто в таком дизайне оформляют свои креативы бренды молодежной одежды и обуви, косметики, музыкальные сервисы.

Авторы/владельцы: Local Doctor (1,2), Need Some Tacos (3), Giovanni Medalla (4)Авторы/владельцы: Local Doctor (1,2), Need Some Tacos (3), Giovanni Medalla (4)

4. Неон и киберпанк

Яркие неоновые пятна и линии – это хороший способ акцентировать внимание на объекте продвижения. Вторую жизнь в неон вдохнула популярность киберпанка, которая вспыхнула благодаря выходу одноименной игры в конце 2020 г. Элементы киберпанка долго не отпускали дизайнеров, даже сейчас на просторах Интернета можно встретить визуалы с фоном, отдаленно напоминающим Найт-Сити. По нашим прогнозам, трендовость неона скоро сойдет на нет, но пока он еще актуален.

Авторы/владельцы: Artem Garaev (1,2), Maharab Hossen (3), Shahedur Rahman (4)

5. Пластик, полиэтиленовая пленка

У пластика в масс-культуре очень богатая история: еще в 1960-х Пако Рабанн показал коллекцию одежды с глянцевыми пластиковыми элементам. На 90-е пришлась новая волна популярности материала. Из-за этого трудно сказать, почему именно тренд на пластик и полиэтилен пришел в дизайн. Возможно, это связано с другим модным веянием, которое мы, кстати, поддерживаем, – с экологичностью. Пусть лучше пленка будет на креативах, чем в земле и воде.

Авторы/владельцы: Егор Сидоров (1,2), illusate Zhang и ZUI Tag (3)

6. Типографика и работа с текстом

Это тот случай, когда текст является центром композиции, изобразительным элементом, а не только информационной надписью. Тексты обыгрываются на креативах массой разных способов: являются фоновым орнаментом, акцентируют внимание на центральной фигуре композиции, становятся частью этой фигуры, как бы сливаются с ней и др. Одно остается неизменным: текст здесь недостаточно просто набрать и разместить в подходящем месте. Работы над ним не меньше, чем над центральным изображением композиции, а то и больше.

Авторы/владельцы: Katerina Blistanova (1) Esrat Jahan (2), Magnet Graphic (3), Владимир Зуев (4)

7. Простые и сложные 2D-иллюстрации

Простые векторные рисунки пока не собираются покидать арсеналы дизайнеров. Схематичные человечки все еще чертят свои графики, смотрят в ноутбук и пьют кофе на визуалах даже крупных брендов. А вот сложная 2D-иллюстрация развивается: на смену плоским персонажам из простых геометрических фигур приходят усложненные с интересной мимикой, прорисованными тенями и сложным цветовым оформлением.

Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)

8. 90’s Experience

Мы не знаем, как правильно называется этот стиль. Иногда его называют «Опыт 90-х» (90’s Experience), потому что он отсылает к первым версиям Windows с их четкими контурами окон и простыми плоскими геометрическими формами. Нам понравилось это название. В современной интерпретации стиль содержит яркие градиенты и необычные оттенки. Часто поверх визуала наложена состаривающая текстура, делающая визуал похожим на страницу старого комикса или видавшего виды журнала.

Авторы/владельцы: Kirill Lapshin (1,2), Budujobs (3), Raphael de Luca (4)

9. Крупный план и детализация

Нередко изображения продуктов на визуалах настолько крупные и четкие, что видна даже текстура поверхности упаковки и мельчайшие детали. Такой прием как бы «приближает» товар к потенциальному покупателю, давая возможность полностью его рассмотреть и убедиться в том, что он хорош. Нередко этот прием сочетают с 3D-эффектом, когда части продукта как бы парят в воздухе, придавая картинке глубину и объемность.

Авторы/владельцы: Sebastien Sauvage (1,2), Lee Sungwook (3,4)Авторы/владельцы: Sebastien Sauvage (1,2), Lee Sungwook (3,4)

10. Мягкие градиенты

Конечно, любой градиент, в принципе, мягкий. Но здесь мы имеем в виду тренд на особые градиентные переходы с эффектом стекла, размытия, белым подтоном или подложкой, пастельными оттенками или уходом в непрозрачность. По примерам, приведенным ниже, это становится понятно. Такие градиенты неплохо работают на фоне, делая картинку трендовой, но при этом не отвлекая внимание от основного композиционного объекта.

Авторы/владельцы: Virag Kiss (1,2), ПАО «Сбербанк» (3,4).Авторы/владельцы: Virag Kiss (1,2), ПАО «Сбербанк» (3,4).

А что насчет…?

В этом блоке мы собрали тренды, по поводу которых у нас есть сомнения. Хотим узнать ваше мнение: актуальны ли они сейчас, сохранятся ли в будущем году?

11. Стекломорфизм

Мы считаем, что трендом это было в 2019, а сейчас уже неактуально. Хотя красиво, не спорим. И все еще используется. Сегодня размытые «стеклянные» элементы нередко сочетают с яркими градиентными фонами.

Владельцы креативов: Кристина Кривоконева (1), Dâmaris Cabral (2), Song hojong (3)Владельцы креативов: Кристина Кривоконева (1), Dâmaris Cabral (2), Song hojong (3)
12. Античные образы

Это когда лицо или фигура античной статуи обыгрывается в соответствии с тематикой креатива или вовсе без нее. Например, изображается Аполлон на баннере фитнес-клуба, Афродита – на баннере о косметике. Ну, или все подряд на креативе для нового аромата Yves Saint Laurent.

Владельцы/авторы креативов: Владимир Зуев (1), Joshua Caudwell (2)

Бывает даже такое совмещение античных статуй и флэт-иллюстрации:

Автор: Julia SvobodaАвтор: Julia Svoboda

Античные мотивы еще можно встретить в рекламных креативах. Тем не менее, мы считаем, что этот тренд тоже продержится недолго.

Пара важных мыслей напоследок

  1. Как бы ни был уверен в крутости креатива дизайнер, его руководитель и владелец бизнеса, креатив все равно нужно тестировать. Бывает такое, что баннер граничит с шедевром по своей идее и исполнению, но не работает. Задача на тестирование креативов для рекламы облегчается, если все РК собраны в одном месте, например в едином аккаунте Click.ru.

  2. Каждый художественный прием нужно использовать с умом, не перебарщивая и грамотно сочетая с другими решениями. Например, если типографики столько, что написанные слова не читаются, а превращаются в кашу из букв, это явно не пойдет на пользу.

  3. Многие современные тренды причудливо сочетаются друг с другом. И это тоже тренд! Стекломорфизм дружит с градиентами и 3D, векторная графика – неотъемлемая часть 90’s Experience, а неон невозможен без ярких и контрастных цветов. Дизайн – единая система, в которой все составляющие находятся во взаимосвязи.

Отслеживание трендов в приложении «Фитнес» — Служба поддержки Apple (RU)

В приложении «Фитнес» отображаются ваши результаты за определенный период времени, поэтому вы можете узнать, насколько улучшилась ваша активность.

 

Просмотр тенденций

  1. Откройте приложение «Фитнес» на iPhone.
  2. Прокрутите до вкладки «Тренды» в нижней части экрана.
  3. Оцените, направление индикаторов трендов или нажмите «Показать еще», чтобы просмотреть более подробные сведения о конкретном тренде. 

Тенденции позволяют вам узнать свои успехи в отношении целей подвижности, упражнений и разминки, а также другие ключевые показатели в сравнении с предыдущими результатами, чтобы убедиться, что вы в форме.

Получение инструкций

Если стрелка тенденции направлена вниз, вы получаете инструкции, чтобы исправить ситуацию. Например, приложение может посоветовать вам ежедневно сжигать на 30 калорий больше в течение 7 дней, чтобы направить стрелку вверх, или начать с 10 часов с разминкой в день и на следующей неделе проверить, не появилась ли новая цель, чтобы двигаться в нужном направлении.

Принцип измерения тенденций

Тенденции основаны на том, насколько изменились ваши показатели за последние 90 дней по сравнению с предыдущим периодом в 365 дней.* Если стрелка тенденции определенного показателя направлена вверх, вы сохраняете или улучшаете свой уровень физической подготовки. Если стрелка направлена вниз, ваш средний показатель за 90 дней начал ухудшаться.

Чтобы просмотреть дополнительные сведения о своих результатах за прошлый год по сравнению с последними 3 месяцами, нажмите стрелку тенденции рядом с категорией. Отобразится график данных и ежедневные средние показатели за неделю, а также подробности о показателе. Чтобы увидеть больше деталей на графике, коснитесь экрана и удерживайте палец.

* Ваши тренды могут изменяться при изменении методов расчета показателей активности.

Если тенденции не отображаются

Чтобы начали отображаться тенденции, требуется 180 дней активности. Если тенденции не отображаются, не снимайте часы и продолжайте закрывать кольца активности. Когда данных будет достаточно, вы получите уведомление о том, что тенденции доступны. 

Дата публикации: 

10 главных трендов цифровой трансформации железнодорожного транспорта в городах

Материал подготовлен на основе выступлений Ричарда Андерсона и Салли Као, Центр транспортной стратегии Имперского колледжа Лондона. На международном форуме по развитию городского железнодорожного …

Материал подготовлен на основе выступлений Ричарда Андерсона и Салли Као, Центр транспортной стратегии Имперского колледжа Лондона.

На международном форуме по развитию городского железнодорожного транспорта, который проходил в Китае 6 ноября 2020 года эксперты из Сообщества метрополитена (Community of Metros Benchmarking Group) рассказали о десяти тенденциях цифровой трансформации городских железных дорог.

Тренд 1

Технологии синхронизации пассажирских поездов будут использоваться для мониторинга состояния путей, туннелей и систем электроснабжения в реальном времени:

В некоторых странах операторы метрополитена уже используют пассажирские поезда для сбора информации об оборудовании вдоль путей, а затем отправляют эти данные в центры техобслуживания. Это повышает частоту проверки оборудования и снижает расходы на техобслуживание и ремонт железных дорог в ночное время.

Тренд 2

Управление станциями на основе 3D изображений:

Операторы метрополитена во многих странах мира уже сегодня используют системы централизованного управления устройствами, установленными на станциях. В частности, данная технология позволяет сотрудникам метро выбирать конкретные камеры для мониторинга ситуации на тех станциях, где необходимо.

Тренд 3

Предоставление информации о пассажиропотоке и загруженности линий метро в режиме реального времени:

С развитием технологий службы метро смогли предоставлять пассажирам информацию о переполненности станций или линий метро в режиме реального времени. В будущем операторы смогут делиться с пассажирами еще более детальной информацией, например, сведениями о загруженности каждого отдельного вагона и температуре воздуха внутри него.

Тренд 4

Технологии интеллектуального распознавания лиц:

Сейчас технологии интеллектуального распознавания лиц встречаются на железнодорожных станциях все чаще. Распознавание лиц используется не только при покупке билетов, операторы метрополитена также применяют данные технологии для повышения безопасности и обеспечения бесперебойной работы метро.

Тренд 5

Технологии виртуальной реальности (VR) для подготовки персонала метро и обучения по вопросам безопасности:

Технологии VR, широко используемые в онлайн-играх, пришли и в транспортную индустрию и применяются для подготовки сотрудников метро. Например, водители метро и операторы станций тренируются справляться с чрезвычайными происшествиями в VR-очках. Основное преимущество VR-симуляции – создание ситуации, которая максимально приближена к реальной жизни, и возможность прочувствовать весь процесс на себе.

Тренд 6

Использование технологии распознавания изображений для ремонта вагонов:

Что касается обслуживания поездов на станциях, китайские транспортные компании установили детекторы фиксированных изображений в ремонтных центрах и использовали роботов для быстрого сканирования компонентов вагонов перед более тщательным ручным ремонтом.

Тренд 7

Множество сценариев применения технологии интеллектуального распознавания изображений:

С развитием технологий изображения многие страны начали устанавливать камеры на станциях метро. Камеры на платформах используются для оценки времени ожидания пассажиров, обнаружения пассажиров, которые упали на эскалаторе, или выявления поведения водителей, отклоняющегося от нормы. Камеры также могут быть использованы для обнаружения забытого или оставленного без присмотра багажа и незаконного нахождения людей в зоне железнодорожных путей. 

Тренд 8

Приложения искусственного интеллекта (ИИ) и мобильные приложения:

ИИ постепенно вводится в эксплуатацию и в городском метро. На некоторых станциях уже установлены роботы, которые предоставляют такие услуги, как онлайн-консультирование, помощь в навигации и проверка чистоты на станциях. В Европе и Северной Америке мобильные системы голосовой навигации предоставляют комплексные и адаптивные услуги для удовлетворения специфических потребностей пассажиров.

Тренд 9

Проверка билетов на поездах дальнего следования:

Для некоторых пассажиров с особыми потребностями проверка билетов на поездах дальнего следования осуществляется или на входе, или на выходе, что повышает удобство для пассажиров в инвалидных колясках и для тех, кто везет с собой тяжелый багаж.

Тренд 10

Обеспечение всех сотрудников на станциях планшетами (система информационной интеграции):

С увеличением затрат на содержание работников многие европейские и американские метрополитены приняли различные меры для сокращения количества сотрудников на станциях метро. Теперь операторы станций совмещает несколько ролей, поэтому им необходимы планшеты, чтобы быстро реагировать на запросы пассажиров, сообщать о состоянии ремонта оборудования и иметь связь в случае чрезвычайных ситуаций.

трендов | Новости и аналитика недвижимости

В связи с резким ростом цен на пиломатериалы и других расходов, а также стихийными бедствиями, наносящими ущерб в США, страховщики увеличивают взносы по страхованию жилья.

Этот хорошо сохранившийся дом в Джонсон-Сити, штат Теннесси, спроектированный учеником Фрэнка Ллойда Райта Альфредом Абернети в 1951 году, привлек толпу любящих Райта покупателей.

Какие маленькие города предлагают отличное качество жизни и развлечения, от посещения новых ресторанов до прогулок на природе?

Город Нью-Гэмпшир, который не находится в поле зрения большинства поклонников недвижимости, был назван самым популярным рынком жилья в стране по этой важной причине.

По словам Дугласа Эллимана, в третьем квартале было закрыто более 4500 продаж кондоминиумов и кооперативов на Манхэттене, что является максимальным показателем за более чем 30 лет.

Когда-нибудь вы выйдете на пенсию, и когда это время придет, почему бы не выбрать лучшее место, какое только сможете? Вот обзор лучших городов в 2021–2022 годах по версии U.S. News & World Report.

Это основные рынки недвижимости для покупателей жилья и инвесторов в третьем квартале этого года, которые готовы к дальнейшему росту.

Цифры Настроения строителей жилья улучшились второй месяц подряд, отскочив от минимума, достигнутого в конце лета. Национальная ассоциация жилищных строителей ’

В отличие от прошлых поколений, которые могли найти недорогие дома для начинающих, сегодняшние покупатели-новички изо всех сил пытаются найти аналогичные дома начального уровня.

Дополнительный кредит? Этот недорогой участок площадью 10 акров, внесенный в Национальный реестр исторических мест, стоит у здания бывшей школы, построенного в 1927 году.