Разное

Утилизация шин и покрышек форум: Please Wait… | Cloudflare

24.01.2020

Содержание

Утилизация шин и покрышек в Уфе — СБВ утилизация — Уфа

Главная > Юридическим лицам

Легковые и грузовые транспортные средстваПо согласованию
Мототехника: мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходыПо согласованию
Автобусы, микроавтобусы, фургоныПо согласованию
ТроллейбусыПо согласованию
Спецтехника: трактора, мусоровозы, автокраны, автовышки, буровые машины, сваебойные машины, вездеходы, цистерны, сельхозтехника, реанимобили, бетоновозы, лесовозы, погрузчики, автодомаПо согласованию
Дорожно-строительная техника: снегоуборочные машины, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторыПо согласованию
Рельсовая и железнодорожная техника: трамваи, локомотивы, вагоны, рельсыПо согласованию
Водный транспорт: катера, лодки, гидроциклыПо согласованию
Авиатехника: самолёты, вертолётыПо согласованию
ПрицепыПо согласованию
Шины и покрышкиПо согласованию

Ежегодно в Российской Федерации стремительно растёт количество людей получивших право управлять транспортным средством. Впоследствии новоиспеченные водители приобретают себе автомобиль, тем самым неуклонно увеличивается плотность трафика на дорогах. Но мало кто думает об экологической составляющей. Ведь автомобиль состоит из разнородных материалов, которые могут нести вред экологии.

Одним из наиболее востребованных расходных материалов является автомобильная покрышка, которая представляет большую угрозу для экологии, если её неправильно утилизировать. Ведь для полного разрушения ей потребуется порядка 150 лет, а на время разложения покрышка станет домом для разного рода грызунов.

Почему же необходимо сдать покрышки на утилизацию в компанию, основным профилем которой является переработка? Производство автомобильных покрышек — это достаточно сложный технологический процесс, включающий в себя смешивание таких компонентов, как: каучук, сажу, серу, тканевый и металлический корд, а также стальную проволоку разного диаметра и так далее. Конечный продукт, то есть готовая покрышка, при неправильной утилизации подвергнется гниению, параллельно выделяя в почву различные химикаты и токсины, образующиеся под воздействием внешних факторов.

Утилизация шин происходит на лицензированном предприятии должным образом. Переработка включает в себя следующие этапы: прием шин, резка шин на крупные составляющие, измельчение на мелкие части с помощью шредерных дробилок, а затем полученное сырье складируется и отправляется на переработку, после чего бывшая покрышка превращается в настил для беговой трассы, детской площадки и так далее.

Участвуем в государственных тендерах по утилизации отходов

Вы можете пригласить нас принять участие в торгах на любой из электронных торговых площадок. Просто оставьте заявку и сообщите об этом менеджеру.

Мы активно участвуем в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, накопили весомый опыт в электронных торгах и выполнили множество государственных контрактов.

Оформите заявку на утилизацию шин и покрышек

По телефону +7 (800) 333-49-92, в онлайн-чате или с помощью онлайн-формы:

Утилизация автомобильных шин и покрышек. Куда сдать шины на утилизацию в Москве

НазваниеАдресРежим работыПримечание
Телефон для справок: 8 (800) 700-35-06
Стоянка МГСА «Полюс-65»Москва, Абрамцевская ул. , вл.30Ежедневно, с 7:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
Группа компаний «Автоэксперт»г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 40Ежедневно, с 9.00 до 21.00
«Комбинат благоустройства и озеленения»Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, д.16Ежедневно: с 08:00 до 17:00Первые ворота слева, территория МБУ
Группа компаний «РЛД»г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Д, строение 1Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00; Воскресенье: с 10:00 до 20:00
На стоянке МГСА «Бибиревская 200»Москва, ул. Бибиревская, вл. 6Ежедневно, с 08:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
Стоянка МГСА, гаражный кооператив «Вираж»Москва, Полярный проезд, въезд напротив д. 6, стр. 10Ежедневно, с 7:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
«Пушгорхоз»Московская область, г. Пушкино, ул. Октябрьская, территория ПескоБазы, МБУ «Пушгорхоз»Время работы: ежедневно, в будни: с 08:00 до 19:00; в выходные: с 08:00 до 18:00
Группа компаний «РЛД»Москва, Маломосковская ул., д. 22, строение 8Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00;Воскресенье: с 10:00 до 20:00
На территории шиномонтажной мастерской.Московская область, г. Балашиха, квартал Щитниково, напротив дома 20АЕжедневно, круглосуточно
Группа компаний «Автоэксперт»Москва, Проезд завода Серп и Молот д.8, стр.2Ежедневно с 9:00 до 21:00
Группа компаний «Автоэксперт»Москва, ул. Озерная, д.45аЕжедневно с 9:00 до 21:00

Утилизация покрышек и шин. Переработка шин в крошку и топливо.

Переработка использованных автошин необходима для сохранения окружающей среды и предотвращения серьезных заболеваний у людей. Несмотря на то, что изношенная резина не может применяться по назначению, она является хорошим ресурсом для получения других изделий. Можно даже получить деньги за сдачу покрышек на переработку или организовать на этом бизнес.

Содержание статьи

Зачем нужна утилизация шин?

Автопокрышки относятся к опасным отходам, а при их сгорании выделяются сильно токсичные вещества.

Переработка покрышек в России не сильно распространена. Конкуренция в этой сфере отсутствует, поэтому сдать единичные экземпляры автомобильной резины – проблематичное занятие. С другой стороны, необязательно искать пункт приема, существуют альтернативные способы утилизации.

Но потребность в переработке автопокрышек велика. Для страны, в которой только легковых автомобилей насчитывается свыше 40 млн, беспечное отношение к этому вопросу может стать причиной экологической катастрофы. Причина заключается в следующем:

  1. Разложение автомобильной резины естественным путем происходит в течение сотни лет;
  2. Изношенные изделия являются источником попадания в среду мелких частиц, которые представляют угрозу жизни и здоровью людей;
  3. Болезни, которые провоцируются из-за неутилизированной резины, следующие: аллергия, бронхиальная астма, рак и прочие.
Для справки! Автопокрышки относятся к 4 классу опасности, поскольку их компоненты не наносят ущерб, аналогичный первым трем классам.

Негативное воздействие на людей и окружающую среду усиливается в случае горения покрышек. Они выделяют сильно токсичные вещества, а на почве, где произошло возгорание резины, ничего не произрастает в течение последующего десятилетия.

Например, при горении 1 т резины в окружающую среду попадает свыше 700 кг токсинов и сажи. Наконец, стихийные и неконтролируемые свалки автомобильных покрышек в городской черте служат убежищем для грызунов. Отсюда рост инфекционных заболеваний у населения.

Все эти негативные факторы проявляются не сразу, нередко сказываются внезапно. Поэтому эффективная переработка старых покрышек уступает место халатному отношению как со стороны населения, так и властей. Итог – неконтролируемые свалки использованных автопокрышек продолжают расти из года в год.

Изменения на законодательном уровне

Чтобы повлиять на ситуацию, Законодатель в 2015 году вносит изменения в нормативно-правовой акт, которым регулирует обращение с отходами (№89-ФЗ).

Новым оказалось то, что импортеров автопокрышек обязали принимать использованные изделия на утилизацию. Установлены нормы количества шин, которые представители зарубежных производителей обязаны ежегодно принимать от населения. Они составляют около 20% от общего количества произведенных шин в год.

Переработка автомобильных шин в крошку

Наиболее распространена переработка автопокрышек в резиновую крошку.

Для этого шины собирают, отделяют от них корд, тщательно вымывают, дробят, сортируют по фракциям. Дробление проходит в два этапа, в результате чего получают крошку. Для этого применяют такое оборудование, как дробилки, шредеры или гильотины.

Еще один метод – криогенная переработка. Она включает описанную выше процедуру, после которой:

  1. Полученная крошка загружается в криогенную камеру;
  2. Под воздействием жидкого азота под температурой ниже -100оС резиновые компоненты доводятся до твердого состояния;
  3. В результате пневматического или воздушного удара происходит измельчение.

Затем приступают к сортировке полученных компонентов, от резины отделяют металлические и текстильные части. При необходимости повторяют дробление.

Переработка шин в Европе | Работа большого европейского завода!

Переработка шин в топливо

Переработка шин в топливо происходит через химические процессы.

Этот способ называется пиролиз. Принцип работы заключается в разложении автопокрышек на составляющие компоненты в результате температурного воздействия в вакуумной среде. Этот способ требует дорогостоящего оборудования, но он наиболее экологичен и выгоден. Благодаря ему можно получить:

  1. Синтетическую нефть, из которой производится не только топливо, но и другие нефтепродукты;
  2. Технический углерод, применяемый в качестве красителей бетонных изделий, плитки и не только;
  3. Газ для установок по утилизации автопокрышек и другого использованного сырья.

Наконец, химический способ переработки позволяет получить металлокорд. Его можно вторично применять в изготовлении автопокрышек или сдавать на металлолом.

Заводы по переработке шин

В России не так много заводов по переработке автопокрышек.

Прием автомобильных шин в переработку за деньги осуществляется ограниченным количеством предприятий. Кроме того, на большие суммы рассчитывать не приходится. Стоимость, по которой принимают рассматриваемые использованные изделия редко превышают 150-200 р.

Список заводов по переработке шин в России с телефонами:

  1. ООО «Ориспром», 8 (495) 120-21-92;
  2. ПК «Чемпион», 8 (977) 966-81-56;
  3. Эко-Фонд, 8 (495) 943-10-25;
  4. ООО «ЭкоРезина», 8 (499) 648-10-25;
  5. Дмитровский завод РТИ, 8 929 65 65 770;
  6. ГринПлит, 8 (499) 653-64-70.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:

Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород

Можно утилизировать самостоятельно без каких-либо существенных затрат. Обработанные автопокрышки могут служить бордюром, клумбой, спортивной грушей или макиварой для занимающихся единоборствами. Творческая работа может сделать из них мебель для садового участка или украсить двор многоквартирного дома.

Переработка шин в ООО Бриз.

Можно ли размещать шины во дворах многоквартирных домов и кто отвечает за их вывоз

Летом жители домов и управляющие организации активно благоустраивают дворы. Использование для организации клумб и площадок автомобильных шин – весьма распространённое явление. Рассказываем, можно ли размещать такие объекты на придомовой территории и как должны утилизироваться старые шины.

Автомобильные шины отнесены к отходам III – IV группы опасности

Отработавшие свой век автомобильные шины с советских времён активно используются для обустройства клумб, парковок, детских и даже спортивных площадок. В них сажают цветы, ими отделяют газоны от проезжей части, их вкапывают в землю для игр детей.

Найти шины для создания подобных объектов несложно: весной, после таяния снега, автомобилисты десятками складывают их на контейнерных площадках или даже во дворах, не говоря уже о стихийных свалках в лесополосе или за городом.

Сложенные на контейнерных площадках шины могут лежать там неделями или даже месяцами: они не относятся к твердым коммунальным отходам и поэтому регоператор в рамках договора по обращению с ТКО их не вывозит.

Согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» и ФККО, утверждённому приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, автомобильные шины отнесены к отходам III – IV класса опасности, которые повреждают экосистему и не могут быть размещены на придомовых территориях.

К III – IV группе опасности отходов автомобильные шины отнесены из-за токсичного химического состава. При нагревании шины эти вредные вещества выделяются в воздух и почву, проникают в грунтовые воды, отравляя окружающую среду.

Частицы каучука и смолы, которые входят в состав автопокрышки, проникнув в лёгкие человека с вдыхаемым воздухом, могут стать причиной возникновения аллергии, астмы, конъюнктивита и даже онкологических заболеваний.

Обзор ответов Минприроды РФ на вопросы о «мусорной реформе»

Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором

Автомобильные шины вредны для экологии, и поэтому их не стоит размещать на территории многоквартирного дома в качестве клумб, ограждений и спортивных объектов. Нельзя их складировать на контейнерных площадках, потому что регоператор в рамках договора по обращению с ТКО вывозить их не будет. Это запрещено из-за IV класса опасности автопокрышек как отходов.

Просто сжечь их тоже нельзя: при сгорании происходит выделение опасных химических веществ, которые загрязняют атмосферу. Полностью разлагаются шины более века.

Поэтому для утилизации отработавших свой срок покрышек в регионах должны быть организованы специальные полигоны и заводы, которые их перерабатывают в резиновую крошку. Утилизированная шина становится вторичным сырьём, которое используется на химпредприятиях и при изготовлении дорожного покрытия.

Остаётся вопрос о том, кто должен доставлять шины на утилизацию, то есть нести финансовые затраты на доставку отходов к месту утилизации. Озадачиться этим  должен автовладелец: ему следует узнать, куда можно сдать старые покрышки. Обычно приёмом отработавших свой век покрышек занимаются компании, специализирующиеся на шиномонтаже или работающие с вторсырьём.

Но иногда автовладельцы решают этот вопрос просто: шины складируются на мусорной площадке или во дворе вплоть до возникновения на придомовой территории стихийной свалки из покрышек.

Случаются ситуации, когда у собственников нет иного выхода, кроме как оставить шины в месте сбора ТКО: например, в таком положении оказались автовладельцы Петрозаводска в 2018 году. Ни один из пунктов приёма покрышек не брал шины от физических лиц. Для ликвидации стихийных свалок из опасных отходов муниципалитету пришлось заключать договор со специализированной компанией.

Кто отвечает за вывоз крупногабаритного и строительного мусора

Шины с территории многоквартирного дома вывозятся по отдельному договору

Складирование автошин в месте сбора ТКО может стать головной болью УО/ТСЖ. Ведь именно они отвечают за надлежащее содержание придомовой территории, которая входит в состав общего имущества многоквартирного дома. В том числе они следят за состоянием контейнерных площадок и дворов.

Размещённые на земельном участке шины – нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований к безопасному проживанию граждан в многоквартирном доме. И ответственность за эти нарушения при проверке надзорным органом будет возложена именно на УО/ТСЖ.

Возникает закономерный вопрос: что делать управляющей домом организации или ТСЖ, если на придомовой территории складируются отработанные шины. Конечно, можно попытаться установить личности автовладельцев, которые оставили шины на территории дома, если, например, двор оснащён камерами видеонаблюдения.

В таком случае УО/ТСЖ может обратиться с заявлением в полицию, чтобы привлечь нарушителей к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ. Чтобы не получить предписания от органа Госжилнадзора за свалку колёс на контейнерной площадке, УО следует заключить договор со специализированной компанией на вывоз опасных отходов. Затем УО имеет право через суд взыскать убытки с бывшего владельца шин.

Вывоз шин с оформленной придомовой территории должны оплачивать собственники

Найти того, кто оставил использованные шины на контейнерной площадке многоквартирного дома, все-таки сложно. И управляющей организации придётся самостоятельно решить проблему, заключив договоры на вывоз автопокрышек с придомовой территории. Если контейнеры расположены на муниципальной земле, то соответствующий договор заключает орган местного самоуправления.

Если же земля принадлежит собственникам, то возникает вопрос о финансировании таких работ. Если УО из года в год сталкивается с проблемой складирования шин на придомовой территории, то при формировании перечня работ и услуг по договору управления в него следует включить услуги по вывозу этого вида отходов.

В ином случае УО придётся самостоятельно искать средства для оплаты услуг компании, которая вывезет автопокрышки. Или же оплачивать штраф, выписанный надзорным органом за нарушение правил содержания общего имущества многоквартирного дома.

Кто должен вывозить отходы после субботника: мнения и опыт

Вопрос о легитимности арт-объектов из шин во дворах МКД решается на муниципальном уровне и в судах

Если ситуация с вывозом шин с мусорных площадок и стихийных свалок в общем ясна, то вопрос с ликвидацией объектов, сделанных жителями из шин на придомовой территории, остаётся открытым. Убирать их или нет, УО чаще всего решает в зависимости от позиции муниципалитета и надзорных органов, а иногда – суда.

Сейчас надзорные органы редко обращают внимание на шины во дворах домов и штрафуют за это: слишком много в жилфонде других проблем. Однако в некоторых городах России муниципалитеты уже начали бороться не только со складированием шин на мусорных площадках, но и с «арт-объектами» во дворах многоквартирных домов.

Так, во Владивостоке в п. 2.4 Правил благоустройства от 15.08.2018 № 45-МПА прописано, что на территории городского округа запрещено использование автомобильных покрышек в качестве декоративного ограждения или малых архитектурных форм. Мэрия посчитала, что покрышки экологически небезопасны. Подобные ограничения есть во Владимире.

О запрете на размещение покрышек во дворах говорят администрация Перми и профильный комитет в органах исполнительной власти Волгоградской области:

Письмо комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

Судебная практика по вопросам размещения во дворах МКД объектов из автопокрышек противоречива: например, в 2015 году суд в Костроме запретил использование шин для благоустройства придомовой территории и постановил демонтировать 63 вкопанных во дворе шины и отправить на утилизацию.

В 2018 году в Хабаровске судья счёл вред от покрышек недоказанным и отказался привлекать УО к ответственности из-за отсутствия состава нарушения. Судья отметил, что шины в виде клумб под цветы, фигур, ограждений по периметру двора в результате окраски, резьбы, заполнения землёй, частичного вкапывания стали осуществлять функции действующих элементов благоустройства придомовой территории и к категории отходов производства и потребления не относятся.

А как дело с утилизацией шин обстоит в вашем городе? Следует ли убирать с придомовых территорий арт-объекты из этих отходов? Поделитесь мнением в комментариях.

экологи рекомендуют отказываться от дворового декора из покрышек – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильные покрышки – самый популярный элемент дворового благоустройства еще с советских времен. Умельцы вырезают из них лебедей и медведей, а менее талантливые люди просто красят яркой краской и превращают в клумбы. Такой способ облагородить территорию, к сожалению, хорош только одним – своей доступностью. В остальном ни эстетики, ни красоты, ни пользы для окружающей среды подобный «ЖКХ-арт» не приносит.

Старые автопокрышки еще с советских времен используются во дворах в качестве ограждений от проезда автомобилей, в качестве клумб, а также для благоустройства детских и спортивных площадок. Это доступно, бесплатно и не требует никаких навыков для установки. В результате многие дворы буквально завалены разномастными шинами, покрашенными или вырезанными с разной степенью привлекательности.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов от 02.12.2002 № 786, отработанные и потерявшие свойства автомобильные покрышки относятся к отходам 4-го класса опасности, так как являются пожароопасными, а их использование в целях благоустройства не рекомендовано. В некоторых муниципальных районах Приморья, например, в Арсеньеве, делать клумбы из автомобильных шин и вовсе запрещено местными властями именно по этой причине.

Четвертый класс экологической опасности – это мало опасные вещества с низкой степенью вредного воздействия опасных отходов на окружающую среду. Эти вещества приводят к определенным нарушениям экологической системы, но при удалении вредного вещества среда способна восстановиться в течение нескольких лет. К этому классу опасности относятся сульфаты, хлориды, алюминий, метан, аммиак, этанол и другие вещества. Кроме того, ими же считаются остатки строительного мусора, уличный и дорожный мусор, отходы битума и асфальта, обломки мебели, упаковки, остатки пищи, осколки стекла, опилки, отходы пуха и перьев, перепревший навоз и помет птицы, отработанный загрязненный уголь.

«Автомобильные покрышки могут разлагаться 35-40 лет, – объяснил начальник отдела экологической безопасности администрации Владивостока Сергей Козлов. – При разложении они, конечно, выделяют вредные вещества, и определенная степень опасности от их использования есть. Любые предметы при ненадлежащем хранении становятся опасными. В развитых странах автошины в качестве элемента благоустройства уже давно не применяются. И у нас, например, жители новостроек тоже не облагораживают территорию таким образом. Шины используют во дворах старых домов, причем чаще всего – для предотвращения заезда автомобилей на клумбы и газоны. Такое решение часто принимается от безысходности, но однозначно при благоустройстве территории лучше от шин избавляться».

Многие жители действительно стремятся защитить свои клумбы от наглых водителей: практика парковки на любом свободном клочке земли стала, к сожалению, слишком распространенной. Специалисты же в этом случае советуют использовать не автомобильные шины, тем более что они все равно не всегда помогают.

«Лучше использовать обычные природные камни, валуны, – говорит Сергей Козлов. – Они выглядят эстетичнее и оригинальнее. К тому же достаточно большой камень тяжело переехать, в отличие от той же шины. Автомобилей повышенной проходимости, которые могут легко переехать покрышку, у нас в городе довольно много».

В качестве альтернативы покрышкам экологи советуют использовать природные материалы – выкорчеванные пни, крупные палки, плетень из веток или даже отслужившую деревянную мебель.

А автомобильные шины лучше все-таки утилизировать. В рамках городского экологического проекта «Свалкам нет» отслужившие покрышки принимают для отправки на переработку в шиномонтажных мастерских (адреса лицензированных пунктов приема). Также компании, занимающиеся вывозом и утилизацией шин, можно найти на FarPost.

Примеры необычного дворового арта во Владивостоке смотрите в подборке VL.ru.

Переработка шин | Утилизация резиновых покрышек в Воронеже

Проблема переработки шин стоит очень остро. Ежегодно в мире миллионы тонн изношенных покрышек отправляются на свалки. При этом нельзя забывать, что они относятся к IV классу опасности и подлежат обязательной утилизации, что закреплено в законах всех развитых стран, в том числе и России. К сожалению, производств такого профиля катастрофически не хватает, особенно в регионах.

Именно поэтому ВПК «САРГАС» реализует на территории Воронежской области масштабную программу по утилизации и переработке шин в крошку. Уже сегодня наш завод — это линии переработки с производительностью более 3000 тонн в год! Всё технологическое оборудование линии соответствует самым современным требованиям отрасли, а экологичность производства подтверждена лицензиями РосПриродНадзора.

ВПК «САРГАС» принимает на утилизацию автомобильные покрышки от частных лиц и от организаций. Возможно долгосрочное сотрудничество на основании договора. Заинтересованы? Сдать шины на утилизацию в Воронеже можно уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

КРУГЛОСУТОЧНЫЕ площадки для БЕСПЛАТНОЙ утилизации шин:

Оставить заявку

Приём и переработка шин:
  • пос. Латная, ул. Строителей, д. 4

 

Переработка шин

Прежде чем рассматривать изношенную покрышку как мусор, подумайте, сколько ресурсов и труда в ней заложено! Сотни инженеров-физиков и химиков, инженеров и технологов, сделали всё возможное, чтобы она прослужила Вам многие тысячи километров. Но даже после того, как «отход» уже не может служить по прямому назначению, заложенные в сложнейшем составе резины знания и материалы всё ещё способны принести пользу – нужно лишь правильно подойти к переработке шин.

Резина, из которой сделаны шины Вашего автомобиля, обладает поистине уникальными свойствами. Она отлично противостоит истиранию, перепадам температур и колоссальным физическим нагрузкам. Она не боится агрессивных химических воздействий и ультрафиолета. И при этом сохраняет прочность и эластичность. Именно эти «сверхспособности» превращают её в незаменимый материал для изготовления покрытий. Но только при условии соблюдения условий переработки, которые не разрушат структуру материала в процессе. Для этого необходимо современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и понимание всех особенностей работы. Только тогда покрышка не просто перестанет быть опасным для природы мусором, но и поможет сберечь столь ценные и практически невосполнимые природные ресурсы!

 

 

Всё это есть у компании ВПК «САРГАС». Внесите свой вклад в экологию родного края, не выкидывайте отслужившую своё покрышку. Вы можете сдать шину и принести пользу окружающей среде. Мы же со своей стороны позаботимся о том, чтобы она обрела вторую жизнь — в качестве покрытия стадиона, плитки на школьном дворе или в одном из сотен других изделий. 

Почему ВПК «САРГАС»:

  • Удобство. Пункты приёма расположены в черте города.
  • Экологичность. Безопасность применяемой технологии переработки шин подтверждена лицензией РосПриродНадзора.
  • Технологичность. На предприятии применяется современное оборудование для переработки и утилизации шин, что гарантирует высокие темпы переработки сырья.
  • Гибкие условия. Принимаем заявки как от частных лиц, так и от организаций. С эксплуатирующими компаниями возможна работа на постоянной основе на специальных условиях. Возможен вывоз нашим автотранспортом.
  • Легальность. По запросу юрлицам предоставляем полный пакет документов, подтверждающих сдачу шин на утилизацию.

Свяжитесь с нами и примите участие в создании комфортных условий для окружающей среды вместе.

ВПК «Саргас». Забота о природе. Забота о городе.

Утилизация б/у шин, изношенных покрышек, отработанных колес в Самаре

Прием на утилизацию отработанных и изношенных автопокрышек всех типов и размеров. Заключаем договора с организациями с предоставлением отчетных документов.

Наша компания занимается утилизацией отработанных шин (покрышек). Мы имеем лицензию и все необходимые разрешения. Мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества. Звоните: 8 (846) 278-99-06.

В современном глобальном мире утилизация покрышек имеет большое экологическое значение – покрышки являются огнеопасными предметами и совершенно не подвержены биологическому разложению. Помимо этого, мельчайшие частицы составных частей изношенной автомобильной резины могут попадать в организм человека и вызывать такие заболевания, как бронхиальная астма, аллергия и даже онкологические патологии.

Наши преимущества:

Технические требования и порядок приемки

1.1. Заказчик поставляет, а Исполнитель за плату оказывает услуги по приему отходов резинотехнических изделий для дальнейшей переработки – далее по тексту именуемые «Отходы»;
1.2. Поставка Отходов осуществляется по мере их накопления у Заказчика;
1.3. Доставка, погрузка и выгрузка отходов осуществляется силами и за счет Заказчика.
2.2. Порядок приемки:
2.2.1. Вес Отходов принимается путем взвешивания. За основу принимается разница в весе, полученная после взвешивания груженных и порожних транспортных средств на грузовых весах Исполнителя. При отсутствии у Исполнителя технической возможности произвести взвешивание, вес принимаемых отходов определяется путем суммирования весов отдельных наименований согласно Приложения №1 к настоящему договору. В случае отсутствия наименования отхода в Приложении №1 его вес определяется по аналогии с указанными в перечне. На основании полученных данных Исполнитель выставляет счет на оплату в порядке, определенном в п.3.4. настоящего договора.
2.2.2. Отходы поставляются на приемку с предоставлением доверенности у представителя Заказчика, выданной в установленном законодательством РФ порядке.
2.2.3. На основании Федерального закона Об отходах производства и потребления №89-ФЗ(ред. от 29.07.2018) Заказчик обязан предоставить Исполнителю паспорт опасного отхода.
Более подробная информация описана в договоре утилизации.

Адрес пункта приема: г. Самара, проспект Кирова 6В

У вас появились вопросы? Задавайте их по телефону: 8 (846) 278-99-06

Рынки утилизации утильных шин не успевают за темпами генерации, согласно отчету

Джон Моррис, исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Waste Management (WM), расположенной в Хьюстоне, делится своими взглядами на отрасль утилизации и переработки отходов, а также своими взглядами на деятельность WM в качестве основного докладчика на Международной конференции по переработке бумаги и пластмасс. (PPRCi). Трансляция мероприятия, организованная и проведенная Recycling Today Media Group, издателем Recycling Today , запланирована на октябрь.20-22, Моррис появится в 8:00 по восточному летнему времени, вторник, 20 октября.

Обсуждение широкое, но Моррис говорит о том, как WM работает над созданием большей ценности из материалов, поступающих на рынок. предприятия по рекуперации материалов (MRF) и для повышения устойчивости вторичной переработки.

Моррис говорит, что за последние четыре-пять лет, несмотря на низкие цены на товарных рынках, компания инвестировала в инфраструктуру утилизации, либо модернизировав технологию на своих существующих заводах, либо построив новые MRF.Он упоминает то, что WM назвала своим «MRF будущего» в Чикаго. «Мы очень, очень довольны этим, потому что он делает пару вещей. Во-первых, это автоматизация и повышение эффективности. Внутри завода мы проводим положительную сортировку с этим оборудованием по сравнению с тем, что традиционно происходит на многих других более старых, однопоточных предприятиях ».

Он считает, что положительная сортировка «создала гораздо лучший продукт». Автоматизированный и механизированный процесс, который использует компания, также снижает воздействие на ее сотрудников потенциально опасных предметов в потоке материалов, таких как иглы.

Более широкое использование автоматизации также помогло WM решить проблемы, связанные с укомплектованием персоналом своих MRF. «Это сложная работа, — говорит Моррис. «И найти людей, которых вы можете туда попасть… традиционно было сложной задачей».

Автоматизируя, как это было в Чикаго, он говорит, что WM смогла улучшить качество товаров, поступающих из его MRF, а также эффективность оборудования и безопасность своих сотрудников.

Он добавляет, что в течение следующих трех-четырех лет компания в некоторой степени развернет «передовые технологии» практически в каждом из своих MRF.

Моррис говорит, что Chicago MRF компании использует оптические сортировщики для достижения такого качества и эффективности, хотя WM действительно имеет восемь роботов, развернутых на национальном уровне. «Мы продолжаем искать возможности использования робототехники на заводах по многим тем же причинам … Но на заводе в Чикаго нет робототехники, и он полагается на оптическую сортировку».

Он говорит, что по мере роста популярности однопоточного рециклинга растет и загрязнение поступающего материала, что приводит к проблемам с качеством продукции и безопасности сотрудников.«Многое из того, что мы видим, поступает на завод, не только плохо для исходящего материала, но и во многих случаях, когда это батареи, аэрозольные баллончики и тому подобное, это может представлять некоторые проблемы безопасности для сотрудников».

Эти опасения сотрудников усугубились нынешней пандемией, — говорит Моррис.

«[В начале этой пандемии мы хотели, прежде всего, обеспечить безопасность наших людей. И, конечно же, было несколько бессонных ночей в начале, чтобы убедиться, что мы, как поставщик основных услуг, сможем это сделать.

Он говорит, что из-за этих усилий бизнес WM по переработке отходов сегодня выглядит немного по-другому, но в значительной степени он добился успеха в защите своих сотрудников. «Хотя у нас, безусловно, были некоторые сотрудники, которые пострадали лично, в целом, мы обеспечивали безопасность наших людей, и это не повлияло непропорционально ни на один из наших объектов».

Помимо безопасности сотрудников, Моррис говорит, что WM хотела бы «продвинуться дальше в деле реального укрепления основы бизнеса». Он добавляет, что компания переходит на модель оплаты услуг, чтобы «в меньшей степени зависеть от цен на сырьевые товары для обеспечения устойчивости бизнеса».Моррис говорит: «В конечном счете, мы хотим, чтобы переработка отходов была устойчивой для клиентов в долгосрочной перспективе».

Для полноценного разговора не забудьте зарегистрироваться на Международной конференции по переработке бумаги и пластмасс 2020 года. Более подробная информация доступна на http://paperplasticsna.recyclingtodayevents.com. Присоедините свою регистрацию к Операционному форуму MRF 19 октября, чтобы воспользоваться скидками.

Перерабатывающих заводов: Vol.

3, No. 2, May 1997 Recycling Works: Vol.3, № 2, май 1997 г. — Закон об утилизации утильных шин Планируется к изменению

Информационный бюллетень Центра поддержки бизнеса по переработке вторсырья DPPEA


Vol. 3, No. 2, May 1997

Проиндексируйте этот выпуск. . .

Закон об утилизации изношенных шин планируется изменить

Примерно 9.2 миллиона шин (или 92 000 тонн) были размещены в Северной Каролине в 95-96 финансовом году. Потому что это 126 процентов оцененных шин, произведенных в штате, вполне вероятно, что Округа Северной Каролины избавляются от шин, произведенных за пределами штата. Также в 95-96 финансовом году дополнительно было очищено 1,4 миллиона шин от мешающие участки шин.

Опасности для общественного здравоохранения

Отдел обращения с отходами Департамента Окружающая среда, здоровье и природные ресурсы (DENR) гусеничная шина тенденции утилизации с 1989 года для оценки последствий незаконного захоронения шины.Незаконная утилизация шин в Северной Каролине вызывает у потенциальных публику опасности для здоровья; например:

  • Азиатский тигровый комар выращивает в контейнерах который процветает на свалках шин и является переносчиком восточного конского энцефалита.
  • Пожары на свалках шин приводят к выбросам вредных веществ в атмосферу и сток токсичных жидкостей.

Переработка и повторное использование утильных шин

Как показано на Рисунке 1, приблизительно 45 процент утилизируемых шин, утилизированных в Северной Каролине, был направлен на переработка или повторное использование в 95-96 финансовом году.В таблице 1 перечислены пять фирм, которые обрабатывают и перерабатывают изношенные шины в Северной Каролине. Темпы роста вторичной переработки изношенные шины в Северной Каролине идут медленно, отчасти из-за слабого спрос на переработанные материалы, такие как резиновая крошка и топливо из шин.

Закон об утилизации утильных шин Северной Каролины

В 1989 году утилизация целых шин была запрещена как часть Закона об обращении с твердыми отходами (законопроект Сената № 111).Этот Закон также требовал, чтобы все 100 округов Северной Каролины предоставили хотя бы один лом сайт сбора шин. Поскольку в некоторых округах стоимость управления утилизируйте шины в утилизацию шин за счет платы за опрокидывание, увеличение произошла незаконная выгрузка шин. В 1991 году был принят закон, установил 1-процентный налог на шины для предоставления средств на помощь округам с утилизацией шин. Для того, чтобы обеспечить бесплатную утилизацию покрышек и сократить незаконный сброс, налог на утилизацию утильных шин был увеличен до 2 процентов в октябре 1993 г ​​.; Плата за захоронение отходов была запрещена с 1 января 1994 г.

Для оплаты надлежащей утилизации 68 процентов шин налоговые поступления в настоящее время распределяются непосредственно между округами на основа населения. Двадцать семь процентов налога распределяются между счет утилизации утильных шин (STDA), который используется для покрытия расходов чрезмерные пробеги, понесенные округами, и очистка участков с неудобными покрышками. Остальные 5 процентов STDA хранятся в Доверительном управлении по твердым отходам. Fund и используется для грантов на сокращение и переработку общих отходов.

Очистка нежелательных сайтов

Как прямое следствие Закона об утилизации утильных шин, было вычищено более 2,7 миллиона шин на 168 поврежденных участках. 2-процентный налог на шины будет отменен 30 июня 1997 года. оценивает, что дефицит, созданный по истечении срока действия налога, приведет округам снова взимать плату за утилизацию шин и создавать экономические стимулы за незаконный сброс.

Таблица 1. Шины, производимые предприятиями Северной Каролины, 95-96 финансовый год

Объект

Обслуживаемые округа

Полученные шины

U.S. Tire Recycling LP

37

3 806 600

Центральная Каролина Переработка шин

41

3 826 800

TIRES, Inc.

39

1,779,767

Entirotire Recycling

2

283 200

Служба утилизации шин

8

905 900

Предлагаемое законодательство

Основные положения законопроекта Сената № 153, в котором была подана заявка на внесение изменений в налог на утилизацию утильных шин, включая следующее:

  • Продлить 2-процентный налог на шины на неопределенный срок.
  • Сохранить текущее распределение доходов от шин на программы округа, счет утилизации утильных шин и твердые отходы Целевой фонд.
  • Создать позицию в Секции твердых отходов посвящен тому, чтобы помочь округам исключить шины за пределами штата.
  • Выделить часть (500 000 долларов в год) Счет утилизации утильных шин специально для конечного использования на развивающихся рынках для покрышек.
  • Поддержание средств на очистку поврежденной шины места.

Конечное использование шин

Конечное использование включает топливо из шин и резиновую крошку такие продукты, как новые шины, жесткие резиновые колеса, спортивная обувь, резина коврики и подушки, водяные шланги для замачивания и разбрызгивателя, автомобильные детали и спортивная и газонная продукция.RBAC является одним из спонсоров семинара о передовых методах переработки и производства изношенных шин 17 июня в Шарлотте; см. «Мастерская по утилизации шин и резины» ниже.

Для получения дополнительной информации и обновленной информации о законодательной деятельности, свяжитесь с Дайан Минор из RBAC по телефону (919) 715-6516.

Юго-восточная переработка На инвестиционном форуме представлены перспективные предприятия по вторичной переработке

Одиннадцать существующих и новых предприятий по переработке отходов из через Юго-Восток поделились историей своей компании, текущим статусом и бизнес-планы с аудиторией более ста инвесторов, экономических разработчиков и коллег-предпринимателей на втором ежегодном Юго-восточный инвестиционный форум по переработке отходов в Чарльстоне, Южная Каролина, 10-11 февраля 1997 г.

Форум был организован и проведен Югом. Совет по развитию рынка вторичной переработки Каролины. Соорганизаторы включены KirkWorks, Коалиция по управлению отходами Южных штатов и Север Центр поддержки бизнеса Carolina Recycling. Основным спонсором был Агентство по охране окружающей среды США и семь дополнительных спонсоров оказал поддержку.

Определите возможности партнерства

Основная цель форума заключалась в оказании помощи предприниматели и инвесторы в определении возможностей партнерства.Последующие оценки показали, что зарегистрировавшиеся в среднем получали пять контакты, которые могут облегчить будущие инвестиционные операции.

Роберт Н. Шалл, президент Self-Help Ventures Fund, отметил, что был впечатлен энтузиазмом и профессионализм всех представляющих компаний и что » инвестиционному сообществу не мешало бы рассмотреть вопрос об утилизации финансирования такие проекты.»Представляющие фирмы искали между 500 000 долларов США и 5 млн долларов США в виде дополнительного долевого или долгового финансирования для бюджетные статьи, такие как оборудование, здания и оборотный капитал.

Учебный семинар пройден успешно

Перед форумом был проведен обучающий семинар для позволяют предварительно критиковать презентацию каждой компании. Ведущие на форум показал, что обучающий семинар дал им возможность чтобы отточить свои навыки презентации.»Тренинг в Шарлотта была познавательным опытом, который принесет пользу любой переработке. компания ищет заемное или долевое финансирование. Я считаю, что это дало каждый из нас — инструменты для улучшения наших презентаций «, — сказал Моррис. Хилл, директор по производству продуктов из переработанных шин. Мастерская была организованный отделом развития малого бизнеса и технологий Северной Каролины Центр.

Участники форума также услышали слова Эрика Оганесова, Генеральный директор GreenStone Industries, производителя целлюлозной изоляции и специальные волокна в основном из макулатуры; Хью Холман, инвестиционный банкир из Environmental Capital Associates, Inc.; и Нил Селдман, президент Института местной самообеспеченности в г. Вашингтон, округ Колумбия

Две из представленных компаний на юго-востоке Recycling Investment Forum были Resource Recycling, Inc., крупнейшим действующий переработчик пластмасс с корпоративным офисом в Рейдсвилле, и Key Block Corporation из Шарлотты, новая компания, планирующая производить сборные строительные компоненты из восстановленных материалы.Ниже приводятся обзоры этих компаний. Следующие компании были представлены на форуме:

  • Resource Recycling, Inc. (Северная Каролина) см. Статью ниже).
  • Key Block Corporation (NC) (см. Статью ниже).
  • The Great American Recycling Company (GA) имеет запатентованный сухой процесс восстановления нейлона, резины, уретана, и смешанное волокно из использованного ковра.
  • J-Mac, Inc. (SC) разработала и успешно лицензировал запатентованный процесс непрерывной экструзии для пластиковых пиломатериалов и планирует собственный завод.
  • MicroLife USA (GA) специализируется на переработка, переработка и компостирование городских отходов и планирует выйти за пределы сайтов в Джорджии и Миннесоте.
  • Poultry Power Brands (SC) продает удобрения и органических добавок, а также разрабатывает новые участки для переработки животных отходы, твердые биологические вещества и другие материалы.
  • Проактивные экологические исследования и Development (TX) имеет единственную ведущую технологию стабилизации для переработка стекла ЭЛТ и обслуживает крупнейших производителей компьютеров.
  • R&H International (SC) планирует производить резиновую крошку, сталь и волокно, перерабатывая шины в уникальном объект, оборудованный для обработки шин тяжелой техники.
  • CAT Recycling (FL) — быстроразвивающаяся переработчик строительных материалов с несколькими площадками.
  • Recycled Tire Products (MD) планирует новый завод-производитель для выполнения заказов на резинотехнические изделия запатентованная технология формования.
  • Conversion Technologies Industries (SC) имеет крупного корпоративного партнера и планирует использовать проприетарный космическая технология для производства упаковки.

Участие компаний Северной Каролины на юго-восточном инвестиционном форуме по переработке вторичного сырья

Resource Recycling, Inc., Рейдсвилл, было основана в ноябре 1990 года для переработки постиндустриального пластикового лома ПВД. производства текстильной промышленности и экструдеров пластиковой пленки в Юг. В январе 1995 года компания разработала специализированный рынок. переработка инженерного пластикового лома, образовавшегося в результате большой инъекции формовщики. Эти производители производят пластиковые детали для крупных национальных такие счета, как IBM и авиационная отрасль. Это подразделение Ресурса Компания Recycling находится в Гамлете.

В сентябре 1995 года компания Resource Recycling продала свой IEM. контейнерные операции по выращиванию питомников в Рейдсвилле для крупного конкурента в чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе по переработке отходов. В сочетании с продажа, Resource Recycling сдала в аренду свое здание для выдувного формования и вошла в в пятилетний контракт на поставку переработанных смол HDPE для этого клиент.

По мнению К.Х. Ли, президент и основатель Переработка ресурсов ». Переработчик пластмасс должен либо горизонтально интегрированный для распределения рисков, связанных с ценой на товарную смолу колебания или вертикально интегрированные для производства готовой продукции в для увеличения наценки. Наша корпоративная цель — достичь как цели »

Комментарии к презентации Resource Recycling и будущее бизнеса от участников инвестиционного сообщества на форуме были очень благоприятными.

По словам президента Уильяма Джухаса, Key Block Корпорация, Шарлотт, была создана «с целью производство и распространение предварительно спроектированных строительных компонентов используется при строительстве наружных стен, крыш и полов жилые и коммерческие здания ».

Компоненты здания — литой цемент из цемент и древесные волокна, извлеченные из списанных строительных пиломатериалов и деревянные транспортировочные поддоны.Кроме того, компоненты здания предварительно изолирован полистиролом, переработанным из бытовых товаров. В все, до 75 процентов материалов, используемых в производственном процессе происходят из переработанных материалов.

Предприятие планирует включить производство строительные изделия для внутреннего и международного использования, а также лицензирование технологии его производства и продажа продукции оборудование.

Для получения дополнительной информации о Resource Recycling, Inc., свяжитесь с C.H. Ли по телефону (910) 342-4749. Для получения дополнительной информации о Ключе Block Corporation, свяжитесь с Биллом Джухасом по телефону (704) 643-0133.

Обновление отрасли вторичной переработки

Wellmark, Inc. (см. Завод по переработке, Январь 1996 г.), добилась значительного прогресса в переработке усилия за последний год. Расположен в Эшборо, Северная Каролина, Wellmark — это подразделение по переработке отходов Technimark, контрактной инъекции операции по формовке и сборке, которые обслуживают как косметические, так и сегменты промышленного рынка. Технимарк также является ведущим производителем текстильные тюбики красителя.

От 35 до 40 миллионов красителей, производимых Technimark ежегодно используют около 7 миллионов фунтов полипропилена.Wellmark получает использованные тюбики с краской от клиентов Technimark и перерабатывают их.

Когда проект только начинался, Technimark использовал примерно 10 процентов переработанного полипропилена. В настоящее время больше более 30 процентов используется внутри компании, а 70 процентов продается клиентам.

На ранних стадиях проекта Wellmark переработка примерно 3 миллионов фунтов полипропилена ежегодно.По словам Брэда Веллингтона, менеджера проекта Technimark, эта сумма к марту 1997 года должна была увеличиться до 5 миллионов фунтов стерлингов в год.

EJE Recycling, Inc ., Строительство и центр переработки и утилизации мусора после сноса (C&D) в Гринвилле, принимает смешанные отходы C&D по цене 35 долларов за тонну.Более низкие сборы за чаевые взимается осью, однако, для разделенных отходов. Эти цены отражают затраты на тонну инертного мусора около 2 долларов; 3,50 доллара за расчистку от мусора; и 7,80 долларов США за бетон, асфальт и камень. Плата за почву не взимается.

Заказчики EJE Recycling от частных независимыми от более крупных компаний по переработке отходов, включая Waste Industries, BFI, Приморский контейнер и Смитсон.Компания имеет договор с Департамент транспорта Северной Каролины предоставит 1000 тонн рипа рэп для борьбы с эрозией. Другой продукт, который в настоящее время предоставляет EJE камень ABC для проездов и обочин. Компания планирует добавить картон, пластмассы и древесина для топлива или бумажной массы в имеющиеся продукты.

1997

Справочник рынков вторсырья Материалы

Справочник рынков , издание 1997 г. для вторсырья был завершен Подразделением Предотвращение загрязнения и помощь окружающей среде (DPPEA).С этим обновление, количество компаний, перечисленных в Справочнике, которые принимают количество перерабатываемых материалов увеличилось до более чем 500. Доступный для поиска Интернет разрабатываемая версия будет доступна позже в этом году.

Формат издания 1997 г. такой же, как и для предыдущие выпуски. Запись для каждой компании содержит адрес, контакты, принятые материалы и технические условия. Справочник также включает список материалов по основным категориям, список торговых ассоциаций и другие контакты для конкретных материалов.

Для копии нового каталога или для включения вашего компании в базе данных Справочника и следующей редакции, пожалуйста, обращайтесь Джон Нелмс из DPPEA в (800) 763-0136 или (919) 715-6514.

Мастерская по утилизации шин и резины Июнь 17

Основная возможность войти в развивающуюся вторичную переработку Рынок

RBAC является одним из спонсоров Best Practices for Scrap Семинар по шинам и резине 17 июня в Шарлотте, Северная Каролина.В семинар разработан компанией Clean Washington Center’s Recycling. Партнерство по оказанию технической помощи (ReTAP) Сиэтла, штат Вашингтон. ReTAP является филиалом Manufacturing Extension Partnership, программы Национальный институт стандартов Министерства торговли США и Технология. ReTAP также поддерживается Американским советом по пластмассам и Агентство по охране окружающей среды США. Рекомендуемые национальные и региональные спикеры обсудят следующие лучшие практики:

Те, кто выиграют от этого семинара, включают: сборщики, переработчики, производители продукции, производители оборудования, инвесторы, предприниматели, технические специалисты, государственные агентства, торговые ассоциации, исследователи, консультанты и переработка координаторы.

Телефон Дайан Минор по телефону (919) 715-6516 для получения дополнительной информации об этом семинаре.

Переработка текстиля: новое решение по минимизации твердых отходов

Представлено на переработке Северной Каролины 7-я ежегодная конференция и выставка ассоциации, 17-19 марта 1997 г., Grove Park Inn Resort, Эшвилл, Северная Каролина

Введение

За год Южная Каролина произвела 4 910 860 тонн или более 9 миллиардов фунтов твердых бытовых отходов (ТБО), согласно исследование Franklin Associates, Характеристики твердых бытовых отходов в U.S. Из этого исследования мы узнали, что текстиль составляет примерно 5,3 процента ТБО в США, которые приводит к образованию более 500 миллионов фунтов текстильных отходов ежегодно в штате размером с Южную Каролину. Вы представляете, что за тоннаж будет для Северной Каролины?

Carolina Textile Recycling / Grossman Industries имеет перерабатывает текстиль более 70 лет.Наш новый завод расположен в г. Уолтерборо, Южная Каролина, и это единственный объект в Каролине. которая перерабатывает использованную одежду. Благодаря процессу, разработанному для соответствия программы утилизации графства, Carolina Textile Recycling (CTR) запустила новая попытка помочь очистить наши свалки.

С тех пор, как CTR переехал в Южную Каролину, мы способствует сокращению количества текстильных изделий, которые были бы направлен на свалки в Южной Каролине.Мы собрали и переработали более 12 миллионов фунтов бывшей в употреблении одежды и текстиля, большую часть поступившие от благотворительных организаций и комиссионных магазинов. С Апрель 1996 г., мы работаем с более чем 20 округами, частными предприятий и розничных торговцев, чтобы отвлечь дополнительные 370 000 фунтов текстиль с наших свалок. Собранные материалы породили приблизительно 25000 долларов, которые были выплачены непосредственно округу по переработке отходов программы и предприятия без каких-либо дополнительных затрат для них.

Первый шаг

В качестве первого шага мы сочли необходимым повысить осведомленность о текстиле как о предмете вторичной переработки. Стремясь получить это сообщение для широкой публики, мы работали с существующими программы утилизации отходов округа и с экологически сознательными предприятиями, такими как как Wal-Mart, производители нефти, заправочные станции и текстильное производство растения.Посредством сборов в местных школах и классных экскурсий по наше предприятие по переработке отходов, CTR нацелено на будущее поколение переработчики, наши дети.

Следующий шаг

Когда общественность узнает о текстиле как о предмет, пригодный для вторичной переработки, следующий шаг — найти решение проблемы — коллекция. CTR разработала урны для сбора текстиля, которые доступны должны быть размещены как на обслуживаемых, так и на необитаемых объектах утилизации в округе.

В настоящее время CTR может обрабатывать 160000 фунтов стерлингов. текстиля в неделю, или более 8 миллионов фунтов в год. В настоящее время мы На нашем предприятии площадью 50 000 квадратных футов работает около 60 человек. В Единственным ограничением роста возможностей CTR по переработке текстиля является наличие сырья — текстиля, пригодного для вторичной переработки.

CTR перерабатывает примерно 95 процентов своей собранное сырье.Текстиль сортируется по типу одежды, качество и содержание клетчатки. Многие ткани будут измельчены и используется для основы ковров, автоизоляции, одеял или промышленной протирки ткани. Текстиль из шерсти и полиэстера будет переработан в новые. одежда. Наконец, будет отсортировано лучшее качество, больше пригодных для носки предметов и продается за фунт нуждающимся людям в слаборазвитых странах вокруг мир.

Программа сбора и переработки текстиля как описанный здесь, полезен для должностных лиц по управлению твердыми отходами, штат Северная Каролина, широкая общественность, местные жители и правительства следующими способами: он не допускает вторсырья свалки, это приносит доход для программ утилизации отходов округа, и это обеспечивает средства соблюдения Закона об обращении с твердыми отходами 1989 г.»

Альянс

CTR с программами округа по переработке на сегодняшний день имеет большой успех. Как показывают цифры, ответ на сбор текстиля, который мог быть отправлен на свалки, был исключительный. Хотя программа была взаимовыгодной, она все еще в зачаточном состоянии. CTR стремится к альянсам с округами повсюду Юго-Восток в попытке увеличить объем вторсырья собранный текстиль.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лауре. Л.С. Kerrison, Carolina Textile Recycling, по телефону (803) 538-8644.

BellSouth развивает телекологию Программа

Следующая статья взята из Материалы конференции предоставлены Донной Пэрриш из BellSouth Environmental Менеджмент, Нэшвилл, Теннесси, на 7-й ежегодной конференции по переработке отходов Северной Каролины. Конференция и выставка ассоциации проходили 17-19 марта в Эшвилле.

В конце 80-х годов прошлого века, когда свалки начали закрываться и плата за чаевые резко увеличилась — до трех раз по сравнению с первоначальной стоимость — BellSouth осознала экономическую и социологическую ценность офисная переработка. BellSouth заботится о защите окружающей среды и является признанным на национальном уровне лидером в области устойчивого предотвращения образования отходов. BellSouth разработала собственную программу Telecologysm, которая расшифровывается как «Телекоммуникации. Работа на благо экологии «и уделяет особое внимание охране окружающей среды. соблюдение и сохранение в сообществах, которые мы обслуживаем.

Союзы и партнерства

За последний год BellSouth разработала альянсы с тремя подрядчиками по общим услугам. Эти подрядчики теперь контролируют уборка помещений компании, обслуживание газонов, вывоз мусора, переработка, и контракты на патентованные бумаги по всему региону. Быстро стало совершенно очевидно, что для всех сторон было бы выгодно исследовать возможности местного самоуправления по сокращению и переработке.После обращения руководители предприятий и местные органы власти, мы были поражены, обнаружив количество возможностей, доступных в областях, которые мы обслуживаем. В одной Город Северная Каролина, команда, состоящая из местного правительства представитель, менеджер объекта BellSouth, общие службы подрядчик, и основные жильцы здания были сформированы, чтобы приступить к это новое приключение.

Оценка отходов

Первым шагом было проведение аудита отходов для определить материалы, которые уже были в потоке отходов.После были выявлены материалы потока отходов, команда разработала план действие. Отходы офисных зданий BellSouth обычно попадали в категории вторсырья; однако нетипичный поток отходов на Сетевой объект компании предлагал много возможностей для сокращения, переработка и сокращение затрат.

Следующие шаги

BellSouth продолжает исследовать новые и инновационные способы преобразования потока отходов в переработанные изделия путем разработки новые товары.BellSouth будет продолжать соблюдать эти экологические задач при достижении своей основной корпоративной цели по обеспечению лучший сервис для своих клиентов в наиболее экологически безопасных и рентабельным способом.

За дополнительной информацией обращайтесь Донна Пэриш, BellSouth Управление окружением. Чтобы обсудить аудит отходов на вашем предприятии, свяжитесь с DPPEA по телефону (919) 715-6500.

Duke Power значительно снижает утилизацию

На сеансе Business & Коммерческая переработка на 7-м ежегодном мероприятии по переработке отходов в Северной Каролине Конференция ассоциации и выставка, Джим Даффи сообщил, что Герцог Power сократил количество твердых отходов, требующих утилизации, на 88 процентов.Он также сообщил, что проведен анализ полной стоимости сбора и расходы на утилизацию по сравнению с затратами, связанными с Duke Power’s инициативы по переработке и сокращению отходов показали чистую экономию в размере 1,8 миллиона долларов.

Рыночные цены Северной Каролины для Вторичное сырье

Цены на 10 апреля 1997 г.

.

Товар

Западный регион

Центральный регион

Восточный регион

Металлы

Алюминиевые банки, фунты без упаковки

0 руб.50

0,53 долл. США

$ 0,57 фунт / тюк

Стальные бидоны, брутто в тюках

$ 50

$ 51

$ 55

Пластмассы

PETE, фунт в тюках

0 руб.04 — 0,05 доллара США

0,05 доллара США

0,04 доллара США

HDPE, фунт в тюках

0,19–20 долл. США

0,18 долл. США

0 руб.18

Бумага

Бумага газетная, т в тюках

$ 25

$ 20

$ 30

Гофрированный, тонны тюкованный

65–75 долларов

$ 30

65–75 долларов

Офис, тонны тюков

140–150 долларов

$ 80

$ 135

Журналы, т в тюках

(5 долларов) *

$ 0

**

Смешанный, тонны тюкованный

10

$ 20

$ 5

Стекло

Прозрачный, тонны дробленого

$ 44

$ 42

$ 25

Коричневый, тонны дробленого

$ 22

$ 33

$ 21

Зелень, тонна дробленая

$ 15

$ 8

$ 2

* Минус $ 5.** Объект в настоящее время не продают журналы.


Примечание. Указанные выше цены составлены RBAC и указаны для ссылка только. Эти цены не являются твердыми котировками. RBAC получил цены информацию от покупателей в каждой категории и разработали расценки диапазон.
Звоните (919) 715-6500 или 1-800-763-0136 для бесплатной технической помощи и информации о предотвращение, сокращение и переработка отходов.

Сборы за новые шины финансируют проекты по переработке отходов по всей Неваде

28 ноя 2018

КАРСОН-СИТИ, Невада — Программа утилизации Департамента охраны окружающей среды (NDEP) Департамента охраны окружающей среды и природных ресурсов штата Невада предоставила гранты шести организациям по всему штату. Около 67 500 долларов США в виде грантов было выделено на проекты по увеличению переработки, повышению осведомленности общественности о важности сохранения природных ресурсов, а также по сокращению, повторному использованию и переработке твердых отходов.Финансирование поступает из Счета управления твердыми отходами, который получает 1 доллар США за шину за каждую розничную шину, проданную в Неваде. Проектов, профинансированных на 2018 год:

Город Хендерсон (округ Кларк) — Зеленый ящик Waste Warrior: $ 11 690
Средства будут использованы для поддержки программы DRI Science Alive для создания дополнительного зеленого ящика Waste Warriors для использования в школах Хендерсона. Зеленый ящик Waste Warriors предоставляет учащимся 3-5 классов возможность познакомиться с наукой и исследованиями, посвященными проблемам мусора и отходов.Эта программа согласуется с Комплексным планом города Хендерсон «Хендерсон Стронг», который служит долгосрочным руководством по обеспечению высокого качества жизни для жителей. В настоящее время доступен один зеленый ящик Waste Warriors Green Box, но его недостаточно, чтобы удовлетворить потребности учителей.

Эли (округ Уайт-Пайн) — Центр переработки Эли: 8 296,50 долл. США
Средства будут использованы для улучшения существующего центра переработки отходов города Эли с помощью шести новых знаков, четко указывающих жителям, где перерабатывать, какие материалы и стальной навес для покрытия существующее место для хранения картона.Место для утилизации отходов расположено у входа на свалку и затрагивает примерно 4062 домохозяйства и 442 предприятия в округе Уайт-Пайн.

GreenUP! (Карсон-Сити) — Зеленый обеденный район: $ 20 000
GreenUP! — это организация 501c3, которая обеспечивает экологическое образование для предприятий. Средства будут использованы для пилотного запуска зеленого обеденного квартала в Карсон-Сити, который предоставит руководства по переработке отходов для 30 ресторанов на Карсон-стрит, между Стюарт (южная граница) и Винни-стрит (северная граница), и побудит их принять меры по ликвидации соломы. использовать, прекратить использование контейнеров из пенопласта, компостировать пищевые отходы и принять меры по энергосбережению на своих предприятиях.

Pyramid Lake Племя Пайуте (округ Уошу) — Грузовик для вторичной переработки: $ 22 521,50
Племя Пайуте запрашивает средства на покупку автомобиля для поддержки новой программы утилизации на всей территории резервации. Этот автомобиль будет использоваться для облегчения сбора и транспортировки на перерабатывающие предприятия в Рино. Программа утилизации отходов является следующим шагом в реализации Плана по утилизации твердых отходов Департамента природных ресурсов племени и будет обслуживать 617 домашних хозяйств (примерно 1500 жителей), а также тех, кто использует землю племен для отдыха на Пирамид-Лейк и в Burning Man.Программа рециркуляции получила 96% ответов от опроса, проведенного среди жителей.

Колледж Сьерра-Невада (округ Уошу) — Компостирование на месте: 3 491,87 долл. США
Средства будут использованы для покупки защищенного от медведя навеса для хранения, машины для ворошения компоста, тачки и лопаты для создания системы компостирования на территории кампуса, которая будет обслуживать 1500 студентов , факультет и местное сообщество. Зеленый совет школы больше не может позволить себе свою прежнюю систему, которая предусматривала трату 150 долларов в неделю на транспортировку компостируемых материалов в Карсон-Сити.Компост, изготовленный на территории кампуса, будет использоваться в демонстрационном саду и теплице школы, где выращивают экологически чистые продукты для студентов.

Средняя школа Йерингтона (округ Лион) — Новая программа утилизации: $ 1 490,13
Средства будут использованы для внедрения и продвижения программы утилизации в средней школе, в которой в настоящее время учится 430 учеников. Будут закуплены большие контейнеры и ежемесячная реклама, будет осуществляться сбор вторсырья, а затем материалы будут транспортироваться на завод по переработке в рамках партнерства со Stanislaus Farm Supply.

Дополнительную информацию о Программе грантов на переработку и переработке отходов в Неваде можно найти на сайте http://nevadarecylces.nv.gov.

Wastefront для производства изделий из старых шин

Wastefront, норвежская компания по переработке резиновых отходов, разработала процесс преобразования изношенных шин в жидкие углеводороды и регенерированного технического углерода, чтобы производить различные товары, и особенно ориентирована на продукты, которые идут в переработанные шины.Он планирует запустить свой первый завод в порту Сандерленд в 2023 году.

Технологический процесс компании включает извлечение резины с одновременным удалением волокон и стали, связывающих шины, а затем подачу измельченных шин на пиролиз и дальнейшую обработку.

Запатентованная технология пиролиза — ключ к успеху компании, — говорит Мария Мораэус Ханссен, председатель совета директоров Wastefront. Мораэус Хансен, ветеран нефтегазовой отрасли, в последнее время занимал должность заместителя генерального директора и главного операционного директора европейской нефтегазовой компании Wintershall Dea.

Она подробно рассказывает о том, как пиролиз, проводимый при высоких температурах и в отсутствие кислорода, является ключом к тому, что делает Wastefront: «Каучук состоит из углеводородов, и если вы добавите кислород, вы получите диоксид углерода (CO2). Но без кислорода вы сохраняете углерод и можете дополнительно очищать жидкую и твердую фракции до различных продуктов. Это позволяет производить несколько товаров », — говорит она.

Основными жидкими фракциями являются дистиллят, нафта, дизельное топливо и бункерное топливо.Нафта особенно ценна для нефтехимической промышленности, которая производит из нее пластмассы; а бункерное масло можно использовать для более крупных двигателей внутреннего сгорания, например, на кораблях.

Затем идет полукокс, твердый продукт, образующийся в процессе пиролиза. Wastefront планирует измельчить его, чтобы получить регенерированную сажу — Святой Грааль для производства шин.

«Технический углерод — один из важнейших элементов в процессе производства шин. Шины традиционно производятся на основе первичного технического углерода, но регенерированный технический углерод повторно используется для изготовления новых шин », — поясняет Мораеус Ханссен .

Компания уделяет особое внимание обеспечению стабильных поставок шин для производителей.

«Производители шин заявляют, что они хотят заменить первичную углеродную сажу рекуперированной углеродной сажей, чтобы увеличить цикличность производственного процесса. «Рынок быстро растет», — говорит Мораэус Ханссен .

Процесс был протестирован на существующих заводах, но дальнейшее развитие бизнес-модели потребует ее создания, масштабирования и тонкой настройки.

Компания заключила 10-летнее соглашение о поставке жидких углеводородов Wastefront с трейдером Vitol.

«В отношении биотоплива и синтетического топлива действуют надбавки и льготы за экологичность, и, работая с Vitol, мы будем сертифицировать наши продукты, чтобы иметь право на такие льготы», — говорит Мораэус Ханссен. Wastefront сейчас завершает анализ жизненного цикла, чтобы задокументировать углеродный след своего процесса.

Компания нацелена на строительство своего первого завода в Великобритании, регионе с сильной промышленной экономикой и, как следствие, огромным запасом изношенных шин.

Wastefront не подписывал никаких твердых соглашений о поставках сырья, но ведет активный диалог с крупными сборщиками шин с истекшим сроком службы.Предприятие обеспечило финансирование для текущего бизнес-планирования и развития завода и планирует увеличить сбор средств во втором квартале 2021 года.

«У нас достаточно денег, чтобы продолжать работу, и мы собрали команду, обладающую обширными знаниями в области пиролиза, используемую для вторичной переработки, которая может настроить установку. Но нам все еще нужно построить объект », — говорит Мораэус Ханссен.

В настоящее время идет процесс получения разрешения для завода в Сандерленде, который будет рассчитан на переработку 220 тонн отходов шин в день.

Цель состоит в том, чтобы установить три технологические линии, которые работают параллельно для оптимального времени безотказной работы, включая измельчители, реакторы пиролиза, дистилляционные башни и фрезерные машины.

Компания по переработке шин работает над согласованием поставщиков технологий и оборудования и заключила пятилетнее соглашение с Devaltec, инженерной консалтинговой компанией, специализирующейся на биотопливе, синтетическом топливе и процессах переработки отходов в энергию, которая работает над проектом завода. .

Moraeus Hanssen с оптимизмом смотрит в будущее Wastefront, учитывая потенциал создания экономики замкнутого цикла для огромных объемов изношенных шин.

«Отходы шин — это проблема отходов, о которой очень мало говорят. Ежегодно во всем мире используется около 1,6 миллиарда шин, и около 29 миллионов из них заканчивают свой жизненный цикл за это время. Между тем, около 31 процента отходов либо захоронены, либо сжигаются, либо хранятся на складах. Мы хотим внести свой вклад в решение. Для нас это одновременно желание стать частью этого решения и возможность для бизнеса. У вас есть все эти изношенные шины, которым некуда деваться. Мы обработаем их экологически сознательным образом, найдем место для регенерированной сажи и заработаем деньги », — говорит она.

Vitol торгует 8 миллионами баррелей сырой нефти и нефтепродуктов в день, а торгует примерно 400 миллионами метрических тонн в год по всем нефтепродуктам .

Он купит более 40 000 метрических тонн жидкой продукции у Wastefront, по словам Криса Бейка, главы подразделения Origination, Vitol, который сказал, что компания будет увеличивать объемы отгрузки по мере того, как Wastefront расширяет свой портфель заводов.

Говоря о мотивации глобального брокера, Бейк говорит: «Потребность в увеличении производства переработанного углерода и усовершенствованного топлива только растет в рамках RED2 [цель ЕС по потреблению возобновляемых источников энергии к 2030 году].Мы уверены, что в этом пространстве есть растущий рынок и нехватка привлекательных проектов с минимальным технологическим риском, которые мы могли бы использовать ».

После того, как Wastefront завершит строительство завода в Сандерленде, компания планирует построить второй завод в Европе, а затем планирует построить еще один в США.

«Мы хотим запустить первый завод и планируем строительство следующих. Таким образом, мы будем постепенно увеличивать размер и количество заводов », — говорит Мораеус Ханссен .

Пять удивительных способов применения переработанных шин — Северо-восточный совет по переработке

20 ноября 2015 г.

Необходимость приобрести зимние шины в это время года заставляет меня думать о нескольких вещах: 1) тьфу, зима не за горами; и 2) зимние шины — замечательная вещь.Итак, в честь недооцененной, но очень ценной шины я предлагаю этот гостевой блог любезно предоставлен Полом Ареллано, менеджером по продажам и маркетингу компании Lakin Tire.

Переработанный шинный материал теперь используется во всем, от садовых брусчатки до настилов детских площадок.

Неправильная утилизация шин вредит не только окружающей среде; это также невероятная трата очень полезного ресурса.

Лучшее решение для отказа от изношенных шин — это их правильная переработка.Многие штаты теперь требуют, чтобы дилеры шин взимали экологический сбор, который используется для покрытия расходов на надлежащую переработку отработанных шин. Эти сборы выплачиваются на операции по переработке отработанных шин, которые могут начать процесс возрождения старых шин.

Вот лишь несколько примеров использования переработанного материала шин:

Заменитель гравия

Везде, где используется гравий, есть вероятность, что вместо него можно использовать стружку от шин. Области применения: подстилающие слои для проезжей части, заполнитель для дренажных канав и засыпка насыпей шоссе.Сколы шин могут ограничивать промерзание при использовании под дорогами в холодном климате. Они почти в три раза легче гравия, что само по себе может дать невероятную экономию труда, затрат на оборудование и времени. Осколки шин используются под путями легкорельсового транспорта, которые проходят рядом с домами и предприятиями, чтобы уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от проезжающих поездов.

Резиновая крошка

Резиновая крошка — это тонко измельченная резина, полученная из отработанных шин. Стальные и шинные корды удаляются с выброшенных шин, а оставшаяся резина измельчается до гранулированной консистенции.Некоторые области применения резиновой крошки включают: прорезиненный асфальт, полы на детских площадках, приветственные маты, противоустаточные коврики и брызговики для транспортных средств.

Свалка средняя

Измельченные или расколотые шины можно использовать как в качестве футеровки, так и в качестве покрытия для свалок. Шинную стружку можно использовать в качестве теплоизоляции между первичной и вторичной обшивкой полигона для снижения температуры. Они также являются отличной альтернативой углю или золе из мусоросжигательных заводов, поскольку оба они проницаемы. Наконец, стружка шин может использоваться как эффективное и экономичное средство для озеленения полигонов.

Фильтры очистки сточных вод

Шинные стружки можно измельчить до определенного и однородного размера, что делает их полезными для различных целей. Еще одно инновационное применение — фильтры для очистки сточных вод и строительства водно-болотных угодий. Поскольку шины могут быть более или менее пористыми, чем органические соединения, камни и другие материалы, они часто служат в качестве гораздо лучшего фильтрующего материала .

Садовая мульча

Еще одно инновационное применение переработанных шин — резиновая мульча.Он не только сохраняет свой внешний вид с течением времени, он не улетает во время ливня и не гниет, как древесная мульча. В отличие от древесной мульчи, щепа от покрышек не привлекает термитов и других насекомых-вредителей.

Многие люди пытаются сэкономить, забирая с собой старые шины после установки нового комплекта на свой автомобиль. Эти шины часто складываются в гаражах или на заднем дворе, собирая пыль, насекомых, воду или даже комаров. Попытки сэкономить несколько долларов могут в конечном итоге нанести ущерб окружающей среде.Поступайте правильно для своего сообщества и будущего нашей планеты и следите за тем, чтобы ваши шины были переработаны должным образом!

Посмотрите это отличное видео о переработке шин в действии.


Пол Арельяно — менеджер по продажам и маркетингу в Lakin Tire , компании по переработке шин, основанной в 1918 году — ее девиз — дать новую жизнь старым шинам за счет творческого мышления, инновационных процессов утилизации и оптимизации утильных шин. управление.


NERC приветствует публикации в гостевом блоге. Чтобы узнать о подаче статей, свяжитесь с Афиной Ли Брэдли, менеджером проектов. Заявление об ограничении ответственности : Гостевые блоги отражают мнение авторов и могут не отражать политику или позицию Northeast Recycling Council, Inc.

Эта компания превращает переработанные шины в обувь

В наши дни большинство шин подходят для езды по дороге примерно 50 000 миль.Шины могут жить долгой и полной приключений жизнью, полной автомобильных поездок и приключений, но они также превращаются в кучу мусора, когда преодолевают эти мили. Инновационные люди, стоящие за TREDAGAIN, считают, что шины должны идти еще дальше. Поэтому, когда изношенная шина катится на свалке, они спасают ее, чтобы дать ей новую жизнь. Когда TREDAGAIN получает переработанные шины, они готовы к еще большим приключениям — на ваших ногах!

https://www.instagram.com/p/BVZ7wSuB_J0/?taken-by=tredagain

Короче говоря, TREDAGAIN перерабатывает изношенные, непригодные для использования шины.Это основная практика, но они нашли что-то даже лучше, чем просто перерабатывать шины в другие шины. Вместо этого материал старых шин перерабатывается для производства высококачественных и стильных сандалий.

Переработка и апсайклинг — это очень важные вещи. Обе службы спасают шины со свалок и перепрофилируют их.





Переработка — это просто повторное использование резины шины для производства продукта равного или более низкого качества. Но когда шина подвергается UPcycled, TREDAGAIN создает APX® — первый в мире заменитель натурального каучука на 100%.APX® намного лучше оригинальной шины. Он легкий, служит дольше и более устойчив к скольжению, чем в исходном состоянии.

Все сандалии TREDAGAIN изготовлены не менее чем на 50% из переработанной резины в форме APX®. Вы можете проехать еще больше миль на этих шинах в виде сандалий, которые, мы уверены, вам понравятся. Миссия TREDAGAIN — помочь клиентам оставить лучший след. Здесь, в Dyrt, мы занимаемся переработкой, вторичной переработкой и бережно относимся к окружающей среде.Эти сандалии — беспроигрышный вариант для всех!

Популярные статьи:

  • Обзор последних тенденций в туристических походах 2021 года в обзоре
  • Лучшие аксессуары для туристических прицепов 2020 года
  • Лучшие места на колесах для новичков
  • Лучшие советы и рекомендации по кемпингу для новичков
  • 7 лучших поездок на автофургоне для следующих летних каникул
  • Только что купил автофургон? Прочтите это, прежде чем отправиться в путь
  • 9 Ресурсов и руководств для начинающих отдыхающих на полный рабочий день
  • Будьте готовы с этим контрольным списком для начинающих владельцев трейлеров
  • 8 советов по упаковке автофургона для начинающих




  • Как норвежская компания помогает утилизировать шины — Wastefront

    Ежегодно выбрасывается 29 миллионов метрических тонн шин с истекшим сроком службы (ELT).Только в Великобритании ежегодно снимается 46 миллионов шин с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. В США эта цифра увеличивается до 290 миллионов.

    Это не имело бы значения, если бы ELT были биоразлагаемыми. Но автомобильные шины — это массовый продукт, получаемый из одноразового нефтяного ресурса, сделанный из сложной смеси материалов, включая натуральный и синтетический каучук, волокна и проволоку. Они часто оказываются на свалках, оставляя токсины, которые попадают в почву и местные грунтовые воды. В некоторых странах свалки могут быть рассадниками комаров для распространения малярии и вируса Зика — одного из аспектов отходов шин, о котором не сообщается.ЕС запретил утилизацию целых шин, но теперь многие страны экспортируют их в другие страны с меньшими ограничениями. Это рискованная практика, и не только из-за токсинов: свалки шин часто воспламеняются.

    Для любой автомобильной компании, которая придерживается экологической политики, вопрос о том, что делать с шинами с истекшим сроком эксплуатации (ELT), является проблемой. Насколько экологичен автомобиль на шинах, которые нельзя использовать повторно?

    По данным Всемирного экономического форума, на дорогах находится более трех миллионов электромобилей, а продажи растут почти на 75% в год.Производители электромобилей оказались в центре внимания из-за использования кобальта для производства литий-ионных батарей, которые могут быть переработаны, но его добыча была связана с нарушениями прав человека.

    Tesla разрабатывает свои батареи, чтобы они пережили свои автомобили и были пригодны для повторного использования, но она не может разработать шины, которые переживут ее автомобили. На форумах владельцев Tesla говорится, что шины Tesla изнашиваются от 20 до 40 000 миль.

    На горизонте может появиться решение, которое будет долгожданной новостью для индустрии электромобилей.Сегодня норвежская компания Wastefront объявляет о строительстве своего первого завода стоимостью 20-30 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании. Местоположение еще не подтверждено, но здесь Wastefront будет преобразовывать ELT в технический углерод и углеводороды. Их можно использовать для изготовления резиновых грунтов и, в конечном итоге, автомобильных шин, что дает производителям автомобилей возможность уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Их также можно использовать для выработки энергии.

    «В течение многих лет шины с истекшим сроком эксплуатации представляли проблему, для которой не существовало долгосрочных решений, сочетающих инновации с экономической жизнеспособностью», — говорит Мария Моргус Ханссен, ветеран скандинавской нефтегазовой отрасли, чья Также сегодня было объявлено о назначении председателем совета директоров.

    Почему Великобритания? «Важным элементом создания экономики замкнутого цикла и устойчивого обращения с отходами является обращение с отходами на месте», — отвечает Ханссен. «Великобритания является мировым центром промышленности, что делает ее идеальным местом для нашего первого завода, но мы планируем расширяться по всей Европе по мере развития наших технических решений и развития бизнеса».

    Wastefront была основана в прошлом году Вегардом Брингсйордом и Кристианом А. Хвамстадом вместе с генеральным директором Инге Берге, соучредителем компании Quantafuel, производящей высококачественное синтетическое топливо и химические продукты из неперерабатываемых пластиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *