Исследовательская работа «Выгодно ли жить в кредит?»
Главная страница » Конкурсные работы участников » Экономические науки » Исследовательская работа “Выгодно ли жить в кредит?”
Автор (ы)
Варыч Полина Павловна
Аффилиация
МБОУ СОШ № 24, г.Крымск, Краснодарский край
Научный руководитель
Сайфулина Татьяна Александровна
Аннотация
В современном обществе потребитель, который всегда платит наличными, не вкладывает деньги в финансовые институты, живёт за счёт единственного источника доходов, никогда не берёт в долг – большая редкость. Финансовый рынок постоянно расширяется. Визитной карточкой современности стал кредит. И сегодня практически весь окружающий нас мир – мир кредита. Кредиты берут большие компании и маленькие фирмы. Большинство людей в развитых странах мира живут в долг и, я думаю, не очень этим озабочены.
Актуальность темы: кредитование в современной экономике получило очень широкое распространение.
Вопрос о кредитах широко дискутируется в средствах массовой информации. И в основном многие видят, прежде всего, негативные стороны кредитования. Как правило, это высокие проценты. Но ведь рынок предполагает свободное ценообразование. И на финансовом рынке, кстати, как и на любом другом, потребитель может что называется «торговаться».
Другая сторона проблемы состоит в низкой правовой культуре населения. Мы не привыкли вчитываться в «букву» договора, а ведь это именно то, по поводу чего можно договариваться с кредитором.
Цель: изучение экономического содержания кредитных отношений и их возможных социальных последствий.
Задачи:
- изучить литературу по данной теме для того, чтобы понять, что такое кредит, какие виды кредитов существуют и как не оказаться в сложной ситуации, взяв кредит;
- изучить спрос и предложение на рынке банковских услуг в городе Крымске;
- провести социологический вопрос среди взрослого населения с целью выяснения отношения к вопросам кредитования;
- провести элементарный анализ полученных данных и сделать вывод о выгодности кредита;
- разработать памятку для потенциального заёмщика.
Гипотеза: востребованность кредита в современных условиях возрастает, т.к. большинство людей научились рационально распределять свои доходы и правильно оценивать свои финансовые возможности.
Методы исследования: изучение специальной, справочной и научно-популярной литературы, использование Интернет-ресурсов. Также в работе использованы такие методы как социологический опрос и тестирование, анализ и сравнение полученных данных.
Человек, который решил прибегнуть к кредиту, приходится завести дополнительную статью расходов: постоянно тратить часть вновь полученных денег на обслуживание кредита (выплату процентов) и его возвращение. Кроме того, пока не выплачены оговоренные проценты, приобретенная в кредит вещь не является собственностью покупателя. В этом смысле потребитель может довольно долго пользоваться «не своими» вещами. Но он ими уже пользуется, в то время как вынужден был бы долгое время без них обходиться, если бы надеялся только на себя. Решившись жить в кредит, потребитель получает возможность удовлетворения важных для него потребностей уже сегодня. Вот почему идея «опоры на собственные силы» считается в современном мире патриархальной и сторонников находит немного.
Содержание работы
Исследовательская работа “Влияние социальной дифференциации на экономический рост”В экономике каждой страны, в том числе и России, присутствует различие между доходами населения. Социальная дифференциация в стране зависит от многих факторов и оценивается с помощью специальных показателей. В данной работе я изучила две отрасли: обраб …
Исследовательская работа “Разработка проекта розничного торгового предприятия”
Актуальность темы исследования состоит в том, что для предпринимателя, который собирается открывать собственное предприятие очень важно иметь развернутое обоснование проекта открытия и дальнейшего развития собственного бизнеса. Важно оценивать эффектив …
Исследовательский проект | Интерактивное образование
Главной задачей школы на современном этапе является формирование всесторонне развитой, конкурентоспособной личности, свободно ориентирующейся в современном мире и способной принимать самостоятельные решения. Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем, научить учащихся «добывать» знания самостоятельно, применять эти знания в жизни. Важнейшую роль в этом играет предметная область «Технология», которая по ФГОС, в том числе, предполагает и учебно-исследовательскую и проектную деятельность.
В учительской среде возникают дискуссии о терминах, прочно вошедших в учебный процесс: «проект» («творческий проект») и «исследование» (исследовательская работа», «исследовательский проект»). Естественно, что они имеют много общего, но отождествлять их не следует. Понимание их истинного смысла не просто абстрактная задача, это важно с точки зрения практики.
Эта проблема также имеет место в процессе проведения смотров-конкурсов проектов, проводимых различными образовательными организациями.
Проекты реализуются в детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования, ВУЗах и нередко на разных уровнях: районные, городские и т.д.Анализируя процесс проведения смотров-конкурсов проектов, разработчики сталкиваются с проблемой оценки проектных работ, т.к. их содержание значительно разнится и имеет свою специфику и соответственно свои критерии оценки. В частности, это исследовательские и творческие проекты.
Например, в рамках регионального этапа олимпиады школьников по «Технологии» в Новосибирской области, проходившей на базе ФГОУ ВО НГПУ, проектные работы распределяются на секции: «Декоративно-прикладное творчество» и «Техника и техническое творчество». Этапы выполнения проектов одинаковы, но критерии оценки проектов имеют свою специфику.
В рамках Городской открытой научно-практической конференции НОУ «Сибирь» проходит смотр научно-исследовательских работ школьников. Условиями смотра определена последовательность выполнения исследовательских работ. Участники конкурса в большинстве предоставляют классические проекты, выполняемые в рамках технологической подготовки в школе, слабо учитывая специфику исследовательских проектов.
Охарактеризуем специфику исследовательских проектов.
Исследование – это поиск, продуцирование нового знания.
Учебное исследование – это процесс поисковой познавательной деятельности (изучение, выявление, установление чего-либо и т.д.) [1].
Его цель, с точки зрения обучающегося, поиск субъективно новых знаний, новых методов и способов деятельности.
Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2].
Основными задачами исследовательской деятельности школьников являются расширение, углубление, систематизация знаний и получение необходимых навыков проведения самостоятельного исследования.
Учебно-исследовательская деятельность школьников:
- развивает интерес, расширяет и актуализирует знания по предметам школьной программы;
- формулирует представления о межпредметных связях;
- создает условия для развития научного образа мышления;
- формирует творческий подход к любому виду деятельности;
- обучает информационным технологиям и работе со средствами коммуникации;
- способствует профессиональному самоопределению детей и предпрофессиональной подготовке.
Исследовательский проект – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением [3].
Виды исследовательских проектов [4].
1. Проблемно-реферативная работа.
2. Аналитико-систематизирующая работа.
3. Проблемно-поисковая работа.
4. Диагностико-прогностическая работа.
5. Изобретательско-рационализаторская работа.
6. Экспериментально-исследовательская работа.
7. Проектно-исследовательская работа.
Этапы исследовательской работы
І этап. Подготовительный этап.
1. Проблема и тема исследования и ее актуальность.
2. Объект и предмет исследования.
3. Цель, гипотеза и задачи исследования.
4. Методы исследования.
4. Новизна, теоретическая и практическая значимость.
5. Выбор оптимального варианта решения проблемы.
6. План работы для реализации исследовательского проекта.
ІІ этап. Планирование исследовательской работы.
1. Подбор источников информации.
2. Способы сбора и анализа информации.
3. Выбрать способ представления результатов работы (текстовое описание работы, презентация).
4. Установить критерии оценки.
5. Распределить задачи если это групповой проект.
ІІІ этап. Исследование.
1. Изучить источники информации, историю вопроса.
2. Собрать информацию для проведения исследования (расчеты, замеры, оборудование для эксперимента).
3. Провести исследование (интервью, опросы, наблюдения, эксперименты).
ІV этап. Подведение итогов. Выводы.
1. Провести анализ, полученного результата в ходе исследовательской работы.
2. Провести экономико-экологическое обоснование (если есть такой пункт в рекомендациях по разработке проекта).
3. Сформулировать выводы по исследованию.
V этап. Оформление и защита исследовательской работы (проекта).
1. Оформление результатов исследования (проект, презентация, выступление).
2. Защита работы.
3. Рефлексия.
Требования к проведению исследовательской работы
- Четко сформулирована цель, гипотеза задачи и исследования.
- Приведен обзор литературы по исследуемой проблеме.
- Описана методика исследования.
- Представлены данные, полученные в ходе работы над исследованием.
- Исследование должно соответствовать критериям, установленными разработчиками.
- Исследование должно демонстрировать наличие теоретических (практических) достижений, отраженных в работе.
- Проблема, затронутая в работе, должна быть оригинальной.
- Готовая исследовательская работа должна завершаться выводами, в которых излагаются результаты исследования.
- Необходимо помнить, что защита исследования – это часть работы над проектом. Защита включает презентацию, доклад, ответы на вопросы, поэтому необходима тщательная подготовка к этому этапу.
Примерные темы исследовательских работ для учащихся 5-7 классов
Искусство создания книги.
Краски в нашей жизни.
Математика на кухне.
Почему корабли не тонут.
Почему чай заваривают в горячей воде?
Праздники, встречаемые нашей семьей.
Семейные традиции.
Наш дом. Наш двор.
Жизнь леса.
Новогодняя елка.
Полезные свойства растений.
Растения и ягоды нашего леса.
Какие растения можно использовать в пищу?
Что мы знаем о подсолнухе?
Бюджет моей семьи.
Бизнес-план школьного предприятия.
Выгодно ли держать кроликов на приусадебном участке?
Выгодно ли жить в кредит?
Подводя итоги, можно отметить:
Проект – это «специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации» [5].
В литературных источниках существует различные типологии проектов.
Типология – научный метод, основа которого расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщенной модели или типа: используется в целях сравнительного изучения существенных признаков, связей функций, отношений, уровней организации объектов [6].
Типологическими признаками проектов являются: доминирующий в проекте метод, характер координации проекта, количество участников проекта, продолжительность проекта и т.д.
По доминирующему в проекте методу (он же в других источниках «по видам деятельности») выделяют: исследовательский, творческий, ролево-игровой и др.
Соответственно исследовательский проект, творческий проект разновидности проектов по доминирующему в проекте методу (по видам деятельности»). Каждый из них имеет свои особенности и отличия, которые необходимо учитывать в процессе разработки проекта и разработки критериев оценки проекта.
В процессе проведения конкурсов проектов необходимо выделять подобные работы в отдельные секции, учитывая разницу в содержании, последовательности и содержании этапов проектирования.
Краткое отличие исследования от проекта: исследование – это поиск, продуцирование нового знания (особенность – неопределенность результата), а проект – это использование уже имеющегося знания для получения вполне конкретного практического результата.
И проектная, и исследовательская деятельность должны применяться в учебной практике комплексно. Если уделять внимание только проектам, у учащихся может сложиться ложное впечатление, что результатом любой деятельности должен быть продукт, применимый на практике, причем создание такого продукта им непременно по силам.
Библиографический список
- Бирюкова, М.А. Учителю об учебных исследованиях школьников / М.А. Бирюкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.urok.1sept.ru/статьи/631088/.
- Крутецкий, В.А. Психология / В.А. Крутецкий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.p-lib.ru/psihologia/krutetskii/krutetskii16. html.
- Терешкова, Т.И. Деятельность учителя и учащегося в процессе выполнения исследования / Т.И. Терешкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.aneks.center/index.php/services/workshops/all-russia/1263-kultura-pr….
- Обучонок: обучающие программы и исследовательские работы учащихся: сайт для учителей. Режим доступа: http://obuchonok.ru/node/5779.
- Шитова, В.Е. Проектная деятельность как способ становления личности обучающегося / В.Е. Шитова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sposob-stanovleniya-lichnosti-obuchayuschegosya-1204169.html.
- Шихваргер, Ю.Г. Метод проектов в профессиональной подготовке: учебное пособие / Ю.Г. Шихваргер. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. – 99 с.
Как полное освобождение от долгов может повлиять на вашу жизнь
Американцам не привыкать иметь долги настолько, что теперь для многих это просто стало образом жизни. Согласно данным Experian за 2021 год, общий средний остаток долга по всем потребительским товарам составил 96 371 доллар, что на 3,9% больше, чем годом ранее.
В то время как общий уровень долга увеличился в последние годы, все еще есть много американцев, которые активно работают, чтобы погасить свои долги. Для некоторых освобождение от долгов полностью изменило их отношение к личным финансам.
Select поговорил с несколькими американцами, которые в настоящее время живут без долгов, и подробно рассказал, как вы можете это сделать.
Лучшие подборки в вашем почтовом ящике. Рекомендации по покупкам, которые помогут улучшить вашу жизнь, доставляются еженедельно. Подпишите здесь.
Доводы в пользу полного освобождения от долгов
Для многих жить без долгов — это мечта, которая, к сожалению, может казаться далекой от реальности. Будь то стратегический долг, такой как ипотека с низкой процентной ставкой или студенческий кредит, или потребительский долг с высокой процентной ставкой по кредитной карте, многие американцы привыкли жить в минусе.
У некоторых, однако, сама мысль о том, что вы должны кому-то деньги, вызывает чувство страха и ощущение большого груза на ваших плечах. Одно только это чувство является достаточной причиной для того, чтобы многие полностью расставили приоритеты по выплате своих долгов.
Тара Фальконе, дипломированный финансовый аналитик, сертифицированный специалист по финансовому планированию и основатель приложения Reason, объясняет, как выплата долгов может коренным образом изменить вашу жизнь и дать вам чувство свободы.
«Люди, которые полностью свободны от долгов, имеют абсолютно другое мышление. Когда они свободны от долгов, появляется большее чувство мира, свободы и возможностей», — говорит Фальконе. «Никому ничего не должен и никому не обязан, предлагает людям без долгов больше возможностей и контроль над каждым долларом, которым они владеют. Когда у вас нет долгов, вы можете со 100% свободой решать, как и когда тратить свои деньги. .»
Хотя Жасмин Белтран, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью компании Albert, сейчас находится на вершине горы без долгов, ее путь туда был непростым. После окончания колледжа у Белтран накопились как студенческие долги, так и долги по кредитным картам — из-за ее скромной начальной зарплаты и расходов на проживание в Нью-Йорке она мало что делала для их погашения.
В начале пандемии, как и многие молодые специалисты, Белтран переехала домой в Аризону, воспользовавшись возможностью выплатить все свои долги. После шести месяцев накоплений и выплат она, наконец, освободилась от долгов.
Белтран говорит, что теперь она испытала такую же эйфорию, как описал Фальконе. «Самым большим изменением для меня стало изменение моего отношения к долгам и деньгам в целом», — говорит она. «Теперь, когда я знаю, как быстро могут вырасти токсичные долги, такие как кредитные карты, я определенно буду более осторожен в том, чтобы влезать в долги».
Тем не менее, она также остается прагматичной в своих взглядах на долги: «Я узнала, что не все долги являются плохими долгами», — говорит Белтран. «Такие вещи, как студенческие ссуды, повышают ценность вашей жизни и помогают вам получить больше возможностей. Речь идет о том, чтобы найти правильное финансовое сочетание для вашей ситуации».
Жизнь без долгов также дала Белтран новое чувство свободы — теперь она снова живет в Нью-Йорке — на этот раз без соседей по комнате — и сосредоточена на инвестициях в будущее.
Как избавиться от долгов
Доктор Алекс Мелкумян, основатель Центра финансовой психологии в Лос-Анджелесе, говорит, что освобождение от долгов связано с пониманием того, что важно в вашей жизни. Те, кто стремится освободиться от долгов, должны управлять своими ожиданиями и эмоциями, говорит Мелкумян, поскольку некоторые не смогут сразу позволить себе купить дом или новую машину после выплаты долга. Он добавляет, что, хотя ни одна стратегия не идеальна, стремление к перфекционизму — не лучший подход. Лучше просто начать, чем долго обдумывать, какая стратегия может быть лучше для вас.
Вот несколько советов, которые следует учитывать при разработке собственной стратегии списания долгов.
Знайте сумму своего долга
После того, как вы приняли решение погасить свой долг, первый шаг — выяснить, где именно вы находитесь и с чем вы сталкиваетесь, что на самом деле может быть самым мучительным часть вашего путешествия.
«Войдите во все свои [финансовые] счета», — говорит Фальконе. «Откройте все неоткрытые счета по кредитной карте или студенческому кредиту, которые вы получили. Затем подведите итоги каждого вашего долга. Запишите остаток, процентную ставку и минимальный платеж по каждому. Наконец, сложите все остатки вместе, чтобы точно знать, сколько долг, который ты должен выплатить».
Выберите стратегию погашения долга
Вот несколько известных способов, которые помогут вам погасить долг:
- Снежный ком долга: Когда вы катите снежный ком вниз по склону, он набирает силу и размер. Эта стратегия предполагает, что вы сначала избавитесь от наименьшего долга, а затем доберетесь до самого большого. При этом игнорируется математика процентных ставок и других факторов, но основное внимание уделяется психологии импульса. Покорение небольших долгов в первую очередь поможет вам мысленно справиться с более крупными остатками долга.
- Долговая лавина: Эта система лучше всего подходит для тех, кто любит работать с цифрами и сбивать свой общий долг. Она предлагает сначала погасить долг с самой высокой процентной ставкой, а по остальным выплачивать минимальные суммы. Это поможет вам максимально сэкономить на процентах.
- Консолидация долгов: Вместо пяти или шести долгов, которые нужно решить, может быть полезно собрать все в одном месте с помощью консолидации долгов. Например, недавно я объединил свой автокредит и студенческий кредит через личную кредитную линию, что сэкономило мне деньги на процентах и снизило уровень стресса, когда дело доходит до отслеживания многочисленных долгов. Если у вас есть несколько остатков по кредитным картам для погашения, подумайте о том, чтобы сгруппировать их вместе.
- Консультации по долгам: Если вы столкнулись со значительной задолженностью и ограниченными способами ее погашения, рассмотрите возможность получения кредитного консультирования, чтобы профессионалы могли помочь вам погасить долг и начать работу над планом погашения.
Вы можете использовать кредитную карту с процентной ставкой 0% годовых для перевода остатка и экономии на процентных платежах, чтобы помочь погасить задолженность по кредитной карте с высокими процентами. Карта Visa® Platinum от банка США обеспечивает один из лучших начальных годовых периодов: 0 % в течение первых 18 циклов выставления счетов на переводы остатка и покупки (после 17:49).% — 27,49% переменная годовых; держатели карт должны выполнить перевод баланса в течение 60 дней с момента открытия счета).
U.S. Bank Visa® Platinum Card
Learn Upe
Нет
Нет
$ 0
0% для первых 18 циклов выставления счетов на балансовых трансферах и приобретения
7 7. 70047- 9000. 7.
- 9000. — 27,49% (переменная)
Либо 3% от суммы каждого перевода, либо минимум 5 долларов США, в зависимости от того, что больше
От 2% до 3%
Отлично/Хорошо
7
9000 7. 700477
7
7
7
7
9000 7.См. тарифы и сборы. Применяются условия.
Или подумайте о том, чтобы взять личный кредит для консолидации любого долга с высокими процентами. Персональный заем Marcus от Goldman Sachs – хороший выбор для тех, кто хочет консолидировать свои долги.
Marcus by Goldman Sachs Personal Loans
Подробнее
От 6,99% до 24,99% годовых при подписке на автооплату
Debt consolidation, home improvement, wedding, moving and relocation or vacation
$3,500 to $40,000
36 to 72 months
Good
None
None
None
См. нашу методологию, применяются условия.
Подробнее
Какой бы план вы ни выбрали, старайтесь придерживаться его. Это будет вашей основой для избавления от долгов.
Составьте бюджет и сократите расходы по своему усмотрению.
Составление бюджета может показаться скучным, но это одна из самых важных частей построения плана выплаты долга. Делая это, вы можете определить почти точную дату, когда вы официально освободитесь от долгов.
При составлении бюджета постарайтесь исключить необязательные расходы, так как именно в этой категории расходов бюджет может существенно сократиться. Будь то регулярные походы в местную кофейню или походы по магазинам на Amazon, сокращение второстепенных расходов позволит вам перенаправить любые деньги на погашение долгов.
Рассмотрите возможность использования бесплатного инструмента составления бюджета, предлагаемого Mint или Personal Capital, который поможет вам составить бюджет и отслеживать свои расходы.
Как только вы освободитесь от долгов, придерживайтесь плана, чтобы оставаться таким
Независимо от того, через несколько месяцев или через несколько лет до погашения вашего долга, наслаждайтесь моментом, когда он наконец наступит, но убедитесь, что у вас есть план, как остаться без долгов.
«Будьте открыты для потенциальных финансовых стратегий и доступных вариантов», — говорит Фальконе. «Например, людей с задолженностью по кредитной карте заставляют думать, что кредитные карты — это зло и что они должны платить за все наличными. Однако, как только вы избавитесь от долгов, вы сможете использовать кредитные карты в качестве альтернативы наличным деньгам для получения вознаграждения. для регулярных расходов при условии, что вы полностью оплачиваете свою карту каждый месяц. Как и любой инструмент, все зависит от того, как и почему вы его используете ».
Итог
В то время как личные финансы могут быть связаны с прогоном чисел, чтобы увидеть, что имеет наибольшее значение для ваших финансовых целей, это упрощение упускает суть — личные финансы — это личные .
Нет ничего плохого в том, чтобы не агрессивно выплачивать долг под низкие проценты, пока вы заботитесь о своем чрезвычайном фонде, откладываете деньги на пенсию и выполняете другие личные финансовые цели.
Однако для некоторых, таких как Белтран, обретение нового чувства спокойствия благодаря освобождению от долгов просто заменяет математику. Если вы стремитесь жить без долгов, выполните несколько шагов — подсчитайте, сколько вы должны, выберите стратегию погашения, создайте бюджет и придерживайтесь его, а также сформулируйте план, чтобы оставаться свободным от долгов после достижения этой цели — мечты без долгов становятся реальностью в мгновение ока.
Catch up on Select’s in-depth coverage of personal finance , tech and tools , wellness and more, and follow US на Facebook , Instagram и твиттер 669.
Подробнее
Примечание редактора: Мнения, анализы, обзоры или рекомендации, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно редакции Select и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо третьей стороной.
Статистика потребительского долга и демография в Америке
Знаменитый патриот Патрик Генри провозгласил: «Дайте мне свободу… или дайте мне смерть!» при основании Америки.
Вдохновленный COVID-19пандемии экономический всплеск, девиз страны изменился на «Забудьте о финансовой свободе… дайте мне долг!»
По данным Федеральной резервной системы, весной 2021 года долг американских домохозяйств достиг рекордной отметки в 14,6 триллиона долларов. Если бы вам пришлось выписать этот чек, на нем было бы 14 600 000 000 000 долларов.
К счастью для вас, этот долг разделяют около 340 миллионов человек. Но кто, скорее всего, влезет в долги?
Что еще более важно, кто, скорее всего, расплатится с долгами?
Все зависит от возраста, дохода, этнической принадлежности, типа семьи и уровня образования. Демография не определяет долг строго, но понимание такой статистики важно.
Это может мотивировать вас пойти против цифр и обрести финансовую свободу. Вот взгляд на недавнюю историю и основные демографические характеристики долга.
Влияние пандемии на долги
Чем меньше ваш доход, тем легче накапливать долги. Этот очевидный урок был реализован в 2020 году. 48.
По данным Experian, общий остаток потребительского долга США вырос на 800 миллиардов долларов. Это на 6% больше, чем в 2019 году, что является самым высоким годовым скачком роста за последние десять лет.
Больше всего увеличилась задолженность по студенческим кредитам (12%), за ними следуют ипотечные кредиты (7%) и персональные кредиты (6%).
Но задолженность по кредитным картам сократилась на 73 миллиарда долларов, что на 9% меньше, чем в 2019 году, и это первое ежегодное падение за восемь лет.
Опрос Experian, проведенный в ноябре 2020 года, показал, что 66% потребителей во время пандемии тратили столько же или меньше, чем в 2019 году.. Около 33% опрошенных заявили, что вложили в 2020 году больше сбережений, чем в прошлом году.
Средний долг американцев по возрасту
Вы, наверное, слышали поговорку «Чтобы делать деньги, нужно тратить деньги». Экономисты спорят об этом, но мало кто сомневается в том, что люди тратят больше, когда больше зарабатывают.
Согласно отчету CNBC за 2021 год, средний американец имеет долг в размере 90 460 долларов. Это включало все виды потребительских долговых продуктов, от кредитных карт до личных кредитов, ипотечных кредитов и студенческих долгов.
Средняя сумма долга по генерации в 2020 году:
- Gen Z (в возрасте от 18 до 23): $ 16,043
- Millennials (возраст от 24 до 39): $ 87,448
- 7 GE). до 55): $140 643
- Бэби-бумеры (от 56 до 74 лет): $97 290
- Молчаливое поколение (75 лет и старше): $41 281
- Меньше диплома средней школы -30 784
- Образование средней школы -$ 38,792
- Двухлетний колледж -$ 43,316
- .
- Степень магистра – 77 844 долларов США
- Степень доктора наук – 97 916 долларов США
- $290,000 and more – $12,600
- $152,000 to $290,999 – $9,780
- $95,00 to $151,999 – $6,990
- $59,000 to $94,999 – 4 910
- 35 000 $ до 58,9 $99 – 4 650 долларов
- Менее 34 999 долларов – 3 830 долларов
3 долг у вас есть. Это потому, что высшее образование ведет к более высокому доходу, а более высокий доход ведет к более высоким расходам.
Люди с высшим образованием имеют в среднем 8200 долларов долга по кредитной карте. Те, кто учился в колледже, но не закончил его, имеют 4700 долларов. Согласно данным Федеральной резервной системы, Бюро финансовой защиты потребителей и Experian, выпускники средних школ несут в среднем всего 4600 долларов.
Уровень образования человека напрямую влияет на его потенциальный доход.
Вот данные Бюро статистики труда за 2020 год о среднем годовом доходе по уровню образования:
Хотя это не всегда так, если вы достаточно умны, чтобы получить высшее образование, вы, вероятно, достаточно умны, чтобы не влезать в неуправляемые долги.
Среднее соотношение долга к доходу
Соотношение долга к доходу является ключевым показателем финансового благополучия. Он определяется путем деления ваших ежемесячных расходов на ваш ежемесячный доход.
Например, если ваши счета составляют 5000 долларов в месяц, а вы зарабатываете 7500 долларов в месяц, ваш DTI составляет 66%. Это также означает, что вы остро нуждаетесь в финансовом капитальном ремонте.
Максимальный DTI, который вы можете получить для получения ипотечного кредита, обычно составляет 43%. Большинство финансовых консультантов рекомендуют поддерживать DTI на уровне 30% или ниже.
В целом количество DTI с годами выросло. Отчет Федеральной резервной системы за 2018 год показал медленный, но неуклонный рост с 1980-х годов, а затем резкий рост во время жилищного бума в начале 2000-х годов.
Он упал с финансовым кризисом 2008 года, когда многие домохозяйства сократили потребление или не выплатили кредиты.
По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, в первом квартале 2021 года средний доход домохозяйства достиг 79 900 долларов США. Это почти на 35 000 долларов больше, чем в 2000 году.
Но средний долг типичной американской семьи сейчас составляет 145 000 долларов. Медианный долг составлял всего 50 971 доллар в 2000 году.
Годовые статистические данные DTI трудно получить, но, учитывая рост долга по сравнению с ростом доходов, очевидно, что американцы во всех демографических группах имеют более высокий коэффициенты доходов.
Долг и семья Тип
Исследования показывают, что у одиноких людей больше друзей и, безусловно, больше свободного времени, чем у супружеских пар, но брак снижает вероятность того, что вы останетесь в долгах.
Согласно отчету C+R Research, средний доход домохозяйств в целом составлял 90 500 долларов в 2020 году. Средний доход одиноких составлял 72 300 долларов.
Исследование 2000 человек, проведенное TD Ameritrade в 2017 году, показало, что 43% супружеских пар считают себя финансово обеспеченными по сравнению с 29% одиноких.
Что касается сбережений, то в отчете Consumer Services говорится, что средний одинокий человек в возрастной группе 35-44 лет без детей имеет сбережения в размере 3693 долларов. У супружеской пары без детей из этой демографической группы было 10,39 долларов.9 в сбережениях.
Долг и доход
Чем вы богаче, тем больше у вас будет долгов. Конечно, чем вы богаче, тем легче списать этот долг.
Американцы, входящие в верхние 10% по доходу, имеют в среднем 222 200 долларов долга, в то время как американцы из беднейших 25 % имеют менее 20 900 долларов.
Когда речь идет о собственности на жилье, меньший доход означает меньше шансов даже на получение кредита. Квалификация кредитной карты менее строгая, но основное правило все еще применяется.
Люди с самыми высокими 10% годового дохода имели средний долг по кредитной карте в размере 12 600 долларов США, согласно анализу ValuePenguin за 2021 год на основе отчетов переписи населения и Федеральной резервной системы.
The average debt based on income scale:
Долг и меньшинства
претендовать на более высокие кредиты в долларах.
Согласно исследованию Value Penguin, в 2021 году средний баланс кредитной карты для белых семей составлял 6940 долларов. Для черных семей это было 3940 долларов, а для латиноамериканцев — 5510 долларов.
По данным Института экономической политики, с 2000 по 2019 год средний доход чернокожих на семью увеличился с 45 442 до 46 073 долларов. Для латиноамериканцев он увеличился с 47 841 до 56 113 долларов. Для азиатов он подскочил с 80 000 до 98 174 долларов
Согласно отчету Федеральной резервной системы за 2019 год, средний собственный капитал белых семей составлял 188 200 долларов. Для чернокожих семей это было 24 100 долларов, а для латиноамериканцев — 36 100 долларов.
Задолженность по студенческой ссуде несоразмерно затрагивает меньшинства. Согласно исследованиям, составленным Educationdata.org, в 2021 году у чернокожих в среднем 52 000 долларов долга по студенческим кредитам. Около 40% чернокожих выпускников имеют задолженность по студенческой ссуде в аспирантуре, а 22% белых выпускников колледжей имеют задолженность по аспирантуре.
Около 60% азиатских обладателей степени бакалавра имеют задолженность по образовательному кредиту. Эта цифра увеличивается до 67% для латиноамериканских и латиноамериканских студентов-заемщиков и до 70% для белых заемщиков.
Через четыре года после выпуска 48% чернокожих студентов должны в среднем на 12,5% больше, чем они брали взаймы. По истечении того же периода 83% белых студентов должны на 12% меньше, чем брали взаймы.
Долг и пол
Женщины добились огромных экономических успехов за десятилетия, но у большинства из них будет больше долгов, чем у мужчин. Согласно краудсорсинговым данным, собранным PayScale, в 2021 году женщины зарабатывают 82 цента на каждый доллар, заработанный мужчинами.
Средняя заработная плата мужчин была примерно на 18% выше, чем у женщин. Это на 1% больше, чем в 2020 году, и на 8% больше, чем в 2015 году.
Эксперты называют разные причины гендерного разрыва — дискриминация, выбор профессии, материнство и другие. Какой бы ни была причина, конечным результатом является то, что у женщин меньше денег.
Проблема в том, что многие начинают свою карьеру в более глубоких финансовых ямах. По данным Национального центра исследований в области образования, женщины владеют 58% всех долгов по студенческим кредитам.
Им требуется в среднем на 2 года больше времени, чтобы погасить эти кредиты. Заемщики, которые идентифицируют себя как ЛГБТК, имеют долг по студенческому кредиту в среднем на 16 000 долларов больше, чем те, кто этого не делает.
Женщины старше 65 лет также отстают в пенсионном доходе и сбережениях. Согласно опросу, проведенному Национальным институтом пенсионного обеспечения в 2020 году, средний пенсионный доход их семьи составлял 47 244 доллара.
Это на 83% меньше, чем у их коллег-мужчин, живущих в домохозяйствах со средним пенсионным доходом в размере 57 144 долларов, включая социальное обеспечение, пенсии, инвестиционный доход и доходы.
Задолженность по студенческой ссуде
Плата за обучение в колледже превратилась в бремя для миллионов американцев. По данным Федеральной резервной системы, общий счет на март 2021 года составил 1,7 триллиона долларов. Это более чем в два раза больше, чем десятилетием ранее.
Неудивительно, что на возрастную группу от 18 до 29 лет приходится 34% этого долга, по данным Департамента образования. Но самый высокий средний показатель был у 35-летних, которые брали кредиты. Их средний непогашенный остаток составлял 42 600 долларов.
Отчет Брукингского института показал, что 6% заемщиков задолжали более 100 000 долларов по студенческому кредиту, в том числе 2 % задолжали более 200 000 долларов. На этот шестизначный клуб приходится треть всей задолженности по студенческим кредитам.
Что касается наилучшего вложения этих денег, исследование Lending Tree отслеживало соотношение «прибыль к долгу» в степенях. Исследование разделило среднюю выплату студенческой ссуды для 64 специальностей на их ближайшую совпадающую работу в начале карьеры.
Основными специальностями с самым высоким отношением прибыли к долгу были физические науки, вычислительная техника, общая инженерия, химическая инженерия и информатика.