Политика конфиденциальности ООО «Бизнес Технологии» — Политика конфиденциальности ООО «Бизнес Технологии»
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим даю ООО «Бизнес Технологии» (далее — Оператор) согласие на обработку Оператором моих персональных данных любым предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе с использованием средств автоматизации, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; запись на электронные носители и их хранение; сбор статистической информации, проведение маркетинговых исследований и ведение клиентской базы Оператором; хранение в течение сроков, установленных действующим законодательством, моих персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Закона от 27 июля 2006 г. № 152‐ФЗ «О персональных данных».
Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, удостоверяющие личность документы, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты (номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка).
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляю на 75 лет. Я уведомлен и согласен(а), что данное согласие может быть мною отозвано только посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу Оператора.
Условия рассылки
Даю согласие на получение от ООО «Бизнес Технологии» сообщений информационного характера, а также любых коммерческих, рекламных и иных материалов, содержащих предложения воспользоваться продуктами и услугами ООО «Бизнес Технологии», в том числе о проводимых ООО «Бизнес Технологии» акциях, мероприятиях и скидках, в любой форме: почтовые рассылки, рассылки SMS‐сообщений, рассылки по электронной почте, др.
Компания ООО «Бизнес Технологии» гарантирует, что полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Вся информация, которую Вы укажете в форме, будет храниться в защищенной информационной базе.
В любой момент Вы можете отказаться от рассылок компании, нажав на кнопку «Отказаться» в нижней части письма
Сведения на данном сайте имеют информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Сотрудники нашей компании никогда не попросят у Вас данные пластиковой карты или другие конфиденциальные реквизиты.
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
Контакты — «Новые Бизнес-Технологии»
Отдел продаж
Телефон: +7 (3462) 44-20-29
Пн.–Пт.: с 10:00 до 19:00
Cб.–Вс.: с 10:00 до 16:00
Офис продаж компании «Новые Бизнес-Технологии» находится по адресу:
г. Сургут, ул. Крылова, д. 53/4.
Наши сотрудники:
Алексей Шумаков
Менеджер отдела продаж
Тел: +7 (3462) 44-20-29
Добраться до офиса продаж можно на общественном транспорте или маршрутном такси:
1. Александрия
Маршрутный транспорт:2. МК-114 (ул. Крылова)
Маршрутный транспорт:3. ул. Семёна Билецкого
Маршрутный транспорт:Общество с ограниченной ответственностью «Новые Бизнес-Технологии» | |
Сокращённое наименование: | ООО «НБТ» |
Юридический адрес: | 628408, Ханты-Мансийский АО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 4, этаж 5 |
Телефон: | 83462(555-785) |
ОГРН | 1078602004580 дата присвоения ОГРН 27.04.2007 |
ИНН/КПП | 8602028270/860201001 |
Вид деятельности (ОКВЭД): | 55.01 |
Банковские реквизиты: | |
р/с | 40702810967170041153 |
Банк | Западно-Сибирский Банк ОАО «Сбербанк» г. Тюмень |
кор/счет | 30101810800000000651 |
БИК: | 047102651 |
Банковские реквизиты СНГБ: | |
р/с | 40702810800000106957 |
Банк | ЗАО «Сургутнефтегазбанк» г. Сургут |
кор/счет | 30101810600000000709 |
БИК: | 047144709 |
Офис продаж
Административный офис
г. Сургут, ул. Энергетиков 4, 5 этаж
Партнерская программа
Выберите специализацию Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM SEO-продвижение сайта Аудит отдела продаж Выбор и настройка телефонии Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента Интеграция с 1С Написание нового виджета для клиента Настройка воронки продаж и БП клиента Настройка почты Настройка существующих виджетов Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн) Построение отдела продаж Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев) Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги) Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала Рекламные кампании Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI Создание сайтов, Landing page Создание скриптов, модулей, сценариев работы, корпоративной книги продаж
Бизнес-технологии в образовании Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
ART 75128научно-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
Анисимова Татьяна Семеновна,
доктор исторических наук, профессор кафедры общей и профессиональной педагогики, филиала ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», г. Сла-вянск-на-Кубани ап1в1тоуа [email protected]
Шпилевая Ирина Евгеньевна,
магистрант II года обучения, направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование», ООП «Управление образовательной организацией», филиала ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», г. Славянск-на-Кубани [email protected]
Аннотация. В представленной работе автор делает сопоставительный анализ иерархии управления (традиционное управление) и тимбилдинга, обосновывает правомерность использования термина «команда» в управлении образовательной организацией, пытается разработать процесс и подходы командообразования в образовательной организации.
Ключевые слова: бизнес-технологии, тимбилдинг, команда, управление образовательной организацией.
Раздел: (01) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям).
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» утверждает право образовательных организаций на автономию. Самостоятельность образовательных организаций ставит перед ними новые задачи, основной из которых является финансовое самообеспечение. Автономность, самостоятельность образовательных организаций создает условия для улучшения качества образования, повышения эффективности деятельности образовательных организаций. Переход образовательных организаций к автономии обуславливает переход образования в сферу рыночных отношений, и образование становится услугой, а рынок это всегда конкуренция, где выигрывает наиболее способный и трудолюбивый.
С того момента как образование стало рыночной услугой образовательным организациям потребовались новые, соответствующие условиям рынка, методы и способы реализации образовательной деятельности, которые бы делали образовательные услуги более качественными, а деятельность «продавцов — педагогов» наиболее эффективной и продуктивной, что позволило бы образовательной организации быть высококонкурентной на рынке образовательных услуг. В связи с этим, образовательные организации вынуждены обратиться к опыту бизнес-организаций, которые многие десятилетия изучают, разрабатывают и внедряют методы и способы наиболее успешной продажи тех или иных услуг. В условиях рыночной экономики данные методы и способы известны нам под понятием «бизнес — технологии».
В сферах, где регулятором отношений был рынок, бизнес-технологии уже давно заняли свое законное место, но в традиционном образовании необходимости в их использовании не возникало до момента вступления в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации». Необходимо отметить, что бизнес-технологии имеют выход на управление и способствуют его эффективности.
Бизнес-технологии в образовании
f\j ■Л f\j
ART 75128
науш.о-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью использования опыта бизнес-организаций в традиционном образовании для улучшения качества образовательных услуг.
Актуальность исследования также усиливается следующими противоречиями:
— между необходимостью формирования крепкой команды в образовательных организациях и отсутствием опыта командообразования в сфере образования;
— между необходимостью образовательных организаций быть конкурентно-способными на рынке образовательных услуг и отсутствием осознания данного факта у сотрудников организации;
— между необходимостью командообразования в образовательных организациях и отсутствием научно обоснованных организационных условий для ведения данного процесса.
Обозначенные противоречия связаны с недооценкой влияния командного управления на уровень качества образовательных услуг.
Исходя из противоречий, мы можем определить проблему исследования: как использовать опыт бизнеса в образовании для улучшения образовательных услуг?
Научная задача данного исследования: установить различия между традиционной системой образования и образованием в условиях рынка.
Объект исследования: управление образовательной организацией в условиях рынка образовательных услуг.
Предмет исследования: тимбилдинг как условие качества услуг образовательной организации.
Цель исследования: определить место бизнес-технологий в управлении образовательной организацией.
В процессе исследования нами были использованы методы анализа литературных источников, анкета, на выявление уровня готовности к работе в команде.
При выборе методов были учтены их необходимость и достаточность для выполнения исследовательских задач.
Для того чтобы иметь представление об определении «бизнес-технологии», нам необходимо рассмотреть понятия «бизнес» и «технологии» как самостоятельные существующие термины.
В толковом словаре русского языка понятие «бизнес» трактуется как предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль [1].
Согласно Финансовому словарю понятие бизнес означает дело, занятие, предпринимательство, экономическую деятельность, направленную на достижение определенных результатов (получение прибыли) [2].
В толковом словаре экономических терминов «бизнес» определяется как любая организованная законная деятельность, главной целью которой является получение прибыли [3].
Значение слова «бизнес» согласно бизнес словарю — предпринимательство [4].
С точки зрения Т. Дайвенпорта, «бизнес» — это инициативная экономическая деятельность, нацеленная на получение прибыли (или иных форм дохода) от использования собственных или заемных средств, на свой риск и под свою ответственность [5].
То есть, мы можем сделать вывод о том, что бизнесом называют отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, приносящей доход и законодательно оформленной, при использовании капитала того или иного бизнесмена, несущего полную ответственность за возможный риск.
ART 75128
научно-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
Таким образом, мы переходим к рассмотрению понятия «технология».
Итак, в бизнес словаре технология определяется как совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых осуществляется производственный процесс [6].
Согласно Философскому словарю под редакцией И. Т. Фролова, «технология представляет собой сложную развивающуюся систему артефактов, производственных операций и процессов, ресурсных источников, подсистем социальных последствий информации, управления, финансирования и взаимодействия с другими технологиями» [7].
В экономическом словаре дается такое понятие: «Технология — (от греч, techne — искусство и logos — слово, учение) — способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления» [8].
Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности» [9].
Д. Н. Ушаков и Б. М. Волин считают, что «технология — это совокупность наук, сведений о способах переработки того или иного сырья в фабрикат, в готовое изделие; совокупность процессов такой переработки» [10].
С. А. Смирнов, И. Б. Котова трактуют технологию как «совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами» [11].
С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова определяют технологию как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства» [12].
С. А. Кузнецов рассматривает понятие «технология» как методы, процедуры и четкие последовательности действий, которые служат для получения определенного результата [13].
Так как в процессе научного исследования нами не было обнаружено источников, дающих определение понятию «бизнес-технологии», мы вывели свое определение на основе изучения понятий «бизнес» и «технологии».
Таким образом, мы считаем что понятие бизнес-технологии по отношению к сфере образования должно представлять собой совокупность средств, процессов, операций, методов, процедур и четкой последовательности действий, которые служат для получения прибыли (или иных форм дохода).
Ввиду всего выше сказанного, необходимо отметить, что сегодня образовательные организации на пути к массовому использованию бизнес-технологий в контексте поиска наиболее эффективных способов модернизации российского образования. Но так как внедрение бизнес-технологий в среду образования, как и выход образовательных организаций на рынок образовательных услуг, является инновационным процессом, а инновация всегда сопоставима с понятием риск, мы предлагаем рассмотреть способы его минимализации через призму бизнес-процессов, т. е. при использовании тех самых бизнес-технологий.
Сегодняшняя система управления в образовательных организациях представлена вертикалью власти, но мы считаем, что на современном этапе развития образования наиболее эффективным способом решения управленческих задач является командное управление, так как теперь важнее не исполнять приказы, а реализовы-вать идеи. И в данной работе нам поможет одна из бизнес-технологий — тимбилдинг.
м Q м
ART 75128
науш.о-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
На сегодняшний день, тимбилдинг становится все более популярным, и используется менеджерами крупных компаний для повышения качества деятельности специалистов, однако в образовательных организациях также существуют элементы тимбилдинга, но эффект они производят как и любое незаконченное действие.
Тимбилдинг на современном этапе его развите является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом, это нестандартный метод воздействия и управления коллективным разумом, воспитание командного духа путем организации корпоративной культуры, цель которой сплочение членов коллектива.
Термин «тимбилдинг» обычно используется в контексте бизнеса и применяется для создания и повышения эффективности работы сотрудников организации за счет формирования работоспособных и сплоченных команд, которые нацелены на коллективное достижение результата. Основной идеей тимбилгинга является сплочение коллектива через совместное решение задач и преодоление трудностей [14; 15].
Основные задачи тимбилдинга: улучшение корпоративной культуры организации; раскрытие потенциала каждого сотрудника и развитие их внутренних ресурсов; максимально эффективное использование персонала в работе; выявление неформального лидера среди сотрудников; обучение подчиненных работать сплоченной командой на принципах взаимного доверия [16].
Необходимо отметить, что тимбилдинг позволяет решить различные корпоративные задачи, такие как создание и утверждение корпоративной культуры, сплочение и направление сотрудников на достижение командных целей, адаптация новых сотрудников, выявление лидеров, слабых и сильных сторон определенного коллектива. Все эти задачи выполняются посредством целенаправленных тимбилдинговых тренингов.
В связи с тем что образование становится бизнес — процессом, меняются и его черты:
— основанием для стратегии управления в традиционном образовании является документы, имеющее законодательную основу (Устав, ФЗ «Об образовании в РФ» и др.), однако в образовании как бизнес-процессе создание стратегии исходит из ситуации запроса на ту или иную образовательную услугу;
— в традиционном образовании обучение заключается в получении уже существующих знаний, образование в условиях рынка же ставит задачей сделать обучение ни чем иным как созданием нового знания, при котором обучаемый получает что-то для себя лично из того что он уже умеет делать;
— в традиционном образовании преподаватель является «знатоком» передающим знания обучающемуся, однако система образования в условиях рынка делает преподавателя «наставником — консультантом» помогающим обучающемуся научиться добывать знания самостоятельно, тем самым организуя у него способность к образованию через всю жизнь;
— в традиционном образовании преподавание является важным элементом обучения, но в образовании как бизнес процессе акцент ставится непосредственно на обучение, преподавание становится средством обучения;
— традиционное образование основано на анализе причинно — следственных связей, т. е. анализе прошлых достижений, при образовании в рыночных условиях направленность обучения становится форсайтом;
— в традиционном образовании за ошибку обучающемуся следует наказание неудовлетворительной отметкой, в современной рыночной системе образования
ГУ r\J
КОНЦЕПТ
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 77 49965. — ISSN 2304-120X.
научно-методический электронный журнал ART 75128 УДК 37.072
ошибка поощряется как возможность нахождения нового пути решения той или иной задачи, т. е. поощряется развитие креативного мышления;
— в традиционном образовании организация учебного процесса строго дисциплинирована и регламентирована, в образовании как бизнес процессе это исходит из учебной ситуации — из проблемы;
— и наконец, в традиционном образовании управление образовательной организацией представлено вертикалью власти — иерархией управления, тормозящей развитие организации в рыночных условиях, образование как услуга требует применения особых бизнес-технологий в управлении — тимбилдинга: командное управление — основа качества и конкурентноспособности организации на рынке образовательных услуг.
Нам бы хотелось особое внимание уделить последнему различию между традиционным и образованием в условиях рынка. На современном этапе развития образования в управлении образовательной организацией сложилась и крепко закрепилась иерархическая система управления, а в бизнесе управление опирается на тимбилдинг. Ввиду этого, существует необходимость установить разницу между иерархией управления и тимбилдингом (см. таблицу):
Разница между иерархией управления и тимбилдингом
№ п/п Сравниваемые черты Иерархическое управление Командное управление (тимбилдинг)
1 Организация деятельности Наличие штатного расписания Члены команды самостоятельно нормирует свой рабочий день в зависимости от сроков достижения намеченной цели
2 Руководитель деятельности Лидер — директор Ситуационное лидерство (согласно цели) — делегирование полномочий
3 Управление Вертикаль власти Проектная команда — горизонтальные связи
4 Выполнение работы «Я» — распоряжение — контроль «Мы» — доверие
5 Руководство к деятельности Инструкция Мотивация
6 Распределение ролей Постоянное распределение ролей (согласно договору о приеме на должность) Создание команды под проект (принятие различных ролей под проблему)
7 Мотиватор к деятельности Обязанность Командный дух, удовлетворение от победы
8 Цель образовательной организации Цели организации являются внешними для сотрудником. Ответственность за выполнение цели — индивидуальная Наличие общей цели, согласующейся с персональными задачами сотрудников. Ответственность за выполнение цели несут все члены команды
9 Ответственность за риски Ответственность за риски берет на себя директор Ответственность за риски распределяется между членами команды
Итак, когда и для чего в образовательной организации необходима команда? Главной причиной создания сильной команды является внедрение инноваций в стенах образовательной организации. При внедрении инновации всегда существует риск того, что потраченные время, силы и средства могут оказаться неоправданными. На современном этапе развития образования ответственность за подобные риски в образовательной организации несет директор, так как в большинстве образовательных организаций сотрудники являются группой совместно работающих людей, в
PU г М
ART 75128
науш.о-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
лучшем случае коллективом, но не командой. Но при наличии команды ответственность за риски при внедрении инноваций берет на себя именно команда, то есть не один человек, а группа специалистов взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в процессе работы на единый результат [17].
Таким образом, главной целью создания команды в образовательной организации является необходимость улучшения эффективности ее деятельности, результатом которой должно стать повышение качества образовательных услуг.
Немаловажно и то, что на сегодняшний день способность работать в команде на современном этапе рассматривается как базовая компетентность человека, поскольку влияет на качество совместно выполняемой работы и в то же время определяет ее результаты и успех. Команда занимает промежуточное место между рабочей группой (взаимодействие членов в основном для обмена информацией и опытом) и коллективом.
На основе проведенной исследовательской работы, мы предположили, что сотрудники современных образовательных организаций еще не готовы к работе в командах. Однако молодое поколение педагогов имеют большую склонность к командному выполнению деятельности.
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, мы провели опрос среди педагогов, имеющих опыт работы более 10 лет и студентов 3 курса педагогического университета. Целью данного опроса было выявление готовности респондентов к командной работе.
Всего в исследовании приняли участие 103 человека, из них 60 — студенты, 43 -педагоги.
Результаты опроса показали, что 13% студентов имеют высокую готовность к работе в команде, педагогов с высоким уровнем готовности к командному взаимодействию выявлено 4%. Однако установлено, что 16 % учащихся педагогического вуза имеют уровень выше среднего, и только 9% педагогов показали такой же результат. Средний уровень умения работать в команде был выявлен у 26% студенческого состава и 22% у действующих работников образования. Уровнем ниже среднего обладают 3% студентов и 4% педагогов. Низкую заинтересованность в командной работе показали 3% педагогов, но в студенческой среде респондентов с низкой готовностью к работе в команде не выявлено (см. рисунок).
Таким образом, мы доказали, что, несмотря на все преимущества командной работы в образовательных организациях, педагоги совершенно не готовы к работе в командах. Однако молодое поколение педагогов имеют больше склонности к выполнению деятельности в команде.
Однако, недостаточно и того, что около половины опрошенных студентов — будущих педагогов — имеют среднюю и ниже способность к командному выполнению деятельности, так как современная ситуация в образовательной системе требует от образовательных организаций способности к конкуренции, возможности продвигать свой образовательный бренд, и быть востребованной на рынке образовательных услуг. Поэтому именно сегодня существуют жизненно важная для образовательных организаций необходимость внедрения бизнес — технологий в образовательный процесс. Обеспечить качество образования в силах каждый из руководителей образовательных организаций, необходимы только время, усилия, правильный подход и эффективные в современных условиях технологии.
ART 75128
научно-методический электронный журнал
УДК 37.072
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. per. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.
высоким
30%
низким
выше среднего
студенты
С— педагоги
ниже среднего
средним
Уровень умения работать в команде среди молодых и опытных педагогов
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что на современном этапе развития системы образования, управление образовательной организацией представлено в виде иерархии. Вертикаль власти, теперь не способствует процессу развития образовательных структур, а, напротив, тормозит его. По причине того, что сами черты образования изменились, и перешли в сферу рыночных отношений то, наиболее эффективным способом решения управленческих задач сегодня является командное управление — тимбилдинг. Однако структура управления образованием еще не до конца осознает переход образовательных организаций на рынок образовательных услуг, поэтому, соответственно, не происходит изменений и в системе управления ими. Ввиду всего выше сказанного, мы можем сделать вывод, что на сегодняшний день бизнес-технологии еще не заняли своего законного места в системе образования. Однако в условиях вузов, делаются попытки развить у будущих педагогов такую компетенцию как готовность работать в команде.
Ссылки на источники
1. Даль В. Толковый словарь русского языка. — СПб.: Белый город, 2005. — 640 с.
2. Ковальчук А. Т. Финансовый словарь. — М.: Знания, 2006. — 290 с.
3. Коноплицкий В., Филина А. Это — бизнес: толковый словарь экономических терминов. — М.: Аль-терпресс, 2009. — 316 с.
4. Викентьев И. Л. Живой словарь бизнес-тренера 300 терминов. — М.: ТРИЗ-ШАНС, 2007. — 264 с.
5. Андерсен Б. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования / пер. с англ. С. В. Ариничева / науч. ред. Ю. П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качесто», 2003. — 272 с.
6. Викентьев И. Л. Указ. соч.
7. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Республика,
2001. — 719 с.
8. Экономический словарь. 2005-2014. — URL.: http://ekslovar.ru/
9. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь: в 2 т. Т. (П-Я): пер. с англ. Н. Н. Марчук. — М.: Вече, ACT, 1999. — 528 с.
10. Ушаков Д. Н., Волин Б. М. Толковый словарь русского языка: в4 т. Т. 4. — М.: ГИНС, 1940. — 1500 с.
11. Смирнов С. А., Котова И. Б. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. Высш. и средних учеб. завед. — М.: Академия, 1999. — 512 с.
12. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. — М.: «Азъ Ltd.», 1992. — 960 с.
13. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2002. — 271 с.
(Vi «7 «j
КОНЦЕПТ
Анисимова Т. С., Шпилевая И. Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. — 2015. — Спецвыпуск №07,- ART 75128. — 0,5 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75128.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 77
научно-методический электронный журнал 49965 — ISSN 2304-120X. ART 75128 УДК 37.072
14. Исхакова М. Г. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности. — СПб.: Речь, 2010. -316 с.
15. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2005. — 187 с.
16. Там же.
17. Фопель К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: пер. с нем. — М.: Генезис, 2005. -395 с.
Tatyana Anisimova,
Doctor of Historical Sciences, Professor of department of the general and professional pedagogics, Kuban State University, branch in Slavyansk-on-Kuban, Slavyansk-on-Kuban anisimova [email protected] Irina Shpilevaja,
master student of II year, Direction of training: 050100 «Pedagogical education», the main Educational Program «educational Management organization», Kuban State University, branch in Slavyansk-on-Kuban, Slavyansk-on-Kuban [email protected] Business-technology in education
Abstract. In this work the author makes a comparative analysis of the management hierarchy (traditional management) and team building, substantiates the validity of the use of the term «command» in the management of the educational organization, is trying to develop the process and approaches of team building in educational organizations.
Key words: business technology, team building, team management educational organization. Рекомендовано к публикации:
Анисимовой Т. С., доктором исторических наук, профессором кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО филиал «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани
r\j Ç) r\j
977230412015919
Компания «Бизнес-Технологии» (Иркутск). Все Тренинги .ру
«Бизнес-Технологии» — компания является экспертом на рынке краткосрочного бизнес-образования!
Организация и проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров, тренингов, мастер-классов.
По самым актуальным темам и направлениям:
- финансы,
- управление персоналом,
- продажи,
- маркетинг,
- логистика,
- бухгалтерский учёт и налогообложение.
От лучших практиков, общепризнанных российских и международных экспертов.
Фотоальбомы
Мероприятия
Мастер-класс Игоря Манна
Мастер-класс Максима Батырева
Мастер-класс Игоря Манна
Тренинг Игоря Рызова
Семинар Дмитрия Черноморца
Мастер-класс Максима Батырева
Мастер-класс Максима Батырева
Мастер-класс Игоря Манна
Тренинг Майкла Бэнга
Тренинг Майкла Бэнга
Реалити-тренинг Владимира Якубы
Мастер-класс Игоря Манна
Мастер-класс Максима Батырева
Мастер-класс Игоря Манна
Оценки и отзывы
свернуть ↑Итоговая оценка |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Сотрудничает с |
Эльвира Митюкова, Дмитрий Кофанов, Андрей Тысленко, Павел Сивожелезов, Екатерина Казаринова, Марина Климова, Евгений Горянский, Максим Батырев, Владимир Якуба, Дмитрий Иванович Кофанов, Алексей Викторович Молвинский, Мария Азарёнок, Екатерина Богачёва (Минск), Александр Зуйков, Дамир Халилов, Денис Викторович Молвинский, Дмитрий Черноморец (Минск), Наталия Григорьевна Сафонова (Екатеринбург). |
Использует в работе |
Бизнес технологии — официальный партнёр фирмы 1С в Екатеринбурге
Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.
Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».
Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.
Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».
Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.
Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».
Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.
Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».
Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.
Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.
От лицензий до блокчейна: как технологии создавали новые бизнес-модели
Бесплатный бизнес
Когда программное обеспечение только появилось на рынке, первой моделью взаимодействия между IT-компаниями и клиентами стало лицензирование. Индивидуальных пользователей и корпорации «подсаживали» на лицензионные платежи: вы либо покупали диск с программой за определенную сумму, либо отдельно приобретали код активации.
Лицензионные платежи были абсолютной доминантой в мире программного обеспечения до момента, пока не появилась модель подписки — сначала в розничном программном обеспечении, затем в ПО для корпораций: вы платите не всю сумму сразу, но оплачиваете право на использование продукта. На первый взгляд, такая модель менее выгодна для корпораций, которые могут спокойно потратить, скажем, $1000 и купить лицензию на Windows 3.11 или Microsoft Office. Однако подписка обеспечила гибкий доступ к программным продуктам — в том объеме, в каком они вам нужны. Продавец, на самом деле, тоже только выигрывал. Подписка позволила расширять и поддерживать клиентскую базу.
Модель завоевала мир — теперь и телефон, и автомобиль можно купить по подписке. Есть стартапы, которые развивают покупку домов по подписке, в общем сейчас таким способом можно приобрести почти любой актив.
Реклама на Forbes
Затем, из-за конкуренции на рынке подписок, появился формат Freemium, когда часть услуги или продукта вы получаете бесплатно, можете этим довольно долго пользоваться, а потом подписываетесь только на платные сервисы. На рынке программного обеспечения это тоже уже очень развитая модель.
Следующей на сцену вышла модель открытого ПО или Open source. В этом случае программный продукт или IP (Intellectual property — интеллектуальная собственность. — Forbes) принадлежит всем, каждый может его использовать. Кажется, что в этой модели нет бизнеса, но это не так. Разработчик может распространять бесплатный продукт, а потом зарабатывать на техническом обслуживании или платных дополнениях.
Модель стала фантастически популярна среди программистов, а сейчас захватывает и «аппаратную» часть IT-сообщества. Можно привести пример сообщества разработчиков микрочипов RISC-V. Основа производства чипов — это IP. Если вам нужен процессор, вы идете либо в IBM, либо в Intel или ARM. Они владеют правами на интеллектуальную собственность, без которой нельзя создать процессоры для ваших смартфонов. Вы можете купить у ARM лицензию за $20-30 млн и на ее основе разрабатывать свои коды. Или пойти на RISC-V и получить доступ к бесплатной архитектуре процессора. Сейчас в мире Open source используется на самых разных направлениях, в автомобилестроении, авиапроме, телекоммуникациях. Я думаю, что на очереди биотехнологии, медицина, образование и строительство.
Еще одно новое явление — превращение пользователя в продукт. Facebook, Google и прочие площадки продают вас рекламодателям. Такие модели тоже сначала появились в ПО, а теперь проникают и в другие миры — вы можете быть продуктом в такси, на улице, в магазине, ведь вы источник очень важных для любого бизнеса данных. Даже страничка в Linkedin — тоже своеобразная «продажа» вас для бизнеса.
Рыночные модели
Огромные возможности дало развитие бизнес-модели агрегированных сервисов. Раньше Яндекс.Маркет (до сих пор так делает «Авито») находил для вас поставщика или клиента, а затем навсегда вас терял, ведь в следующий раз вы приходили уже не на сервис, а в тот магазин или к тому специалисту, который вам понравился.
Чтобы избежать потери клиента, компании стали предоставлять вам сервис от А до Я. Пионером в этой модели был Uber — когда вы вызываете такси, к вам приезжает не какой-нибудь водитель, а компания. Она же устанавливает цену на услугу и обеспечивает сервис.
Такие управляемые маркетплейсы стали появляться во всех областях: Ozon, Яндекс.Маркет, «Беру». В них встраиваются нативные сервисы, например, финансовые (не зря Ozon недавно объявил о покупке банка). Сами маркетплейсы, теперь занимают деньги на рынке и сами выдают пользователям кредиты, потому что они до кончиков пальцев знают своих клиентов — прежде всего, конечно, продавцов.
Следующая большая история — сервисы «Покупай сейчас — плати потом» (Buy now, pay later). И здесь тоже большие маркетплейсы будут создавать свои продукты, которые можно получить сейчас, а заплатить за них потом. Зачем отдавать клиента на сторону?
Наконец, последнее слово в бизнесе маркетплейсов — это децентрализованные маркетплейсы или DeFi (decentralized finance). Технология блокчейн позволяет продавцам и покупателям находить друг друга без посредников — это еще больше отодвигает внешних игроков (банки и платежные системы) от маркетплейсов.
Бизнес-модели эволюционируют. Сначала были лицензии: пошел в магазин и купил рубашку — она твоя. Потом подписка, когда взял поносить: код, программу, а потом — самокат, велосипед, платье, что угодно. За ней приходит конкурентная модель — Freemium, когда «все бесплатно, кроме этого». Наконец, Open source, когда все бесплатно. Все это сначала развивалось энтузиастами программного обеспечения, а потом распространялось на самые разные рынки.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора
Управление бизнес-технологиями — Управление информационными технологиями
Теперь вы находитесь в области основного контента
Организации любого типа и размера полагаются на информационные и коммуникационные технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными. Выпускники BTM узнают, как анализировать потребности бизнеса, разрабатывать соответствующие технологические процессы и решения и эффективно обмениваться ими.Они научатся руководить рабочими группами, эффективно участвовать в проектах и понимать передовой опыт организационных изменений. Они разовьют навыки межличностного общения, сотрудничества и лидерства. Выпускники будут готовы к востребованным вакансиям в области бизнес-анализа, управления проектами, продаж, консалтинга, управления клиентами и поставщиками и маркетинговой поддержки.
Совместное обучение
Получите связанный с карьерой, реальный опыт работы в самых разных секторах с помощью нашей программы кооперативного обучения.Узнайте больше о программе кооперативного обучения.
Двухлетняя программа для выпускников государственного колледжа Онтарио
Мы принимаем выпускников утвержденных 3-летних программ повышения квалификации в области делового администрирования из государственного колледжа Онтарио. Студенты могут получить степень, пройдя 20 одноместных курсов.
Обзор учебной программы
Ниже представлен образец типичной четырехлетней программы для студентов, изучающих менеджмент бизнес-технологий.Для получения более подробной информации о курсе посетите Календарь бакалавриата Ryerson, откроется в новом окне.
Варианты карьеры
Учитывая повсеместное распространение ИКТ во всех аспектах человеческой деятельности, выпускники программы BTM могут трудоустроиться практически во всех мыслимых отраслях промышленности, включая: банковское дело, здравоохранение, транспорт, правительство, розничную торговлю, торговлю, производство, образование и т. Д.Некоторые примеры вариантов карьеры, доступных для выпускников BTM:
- Бизнес-аналитик
- Руководитель проекта
- Аналитик по бизнес-технологиям
- Менеджер системной интеграции
- Аналитик бизнес-требований
- Аналитик по HR Информационным решениям
- Консультант по ИТ-решениям для бизнеса
- Планировщик ИТ-инфраструктуры
- Аналитик по безопасности
Почему стоит изучать BTM?
Наша школа является не только одной из ведущих школ, сочетающих обучение менеджменту и информационным технологиям, но и крупнейшей в Канаде.Узнайте, почему студенты четвертого курса Грэм и Абрар изучают BTM.
«Программа BTM заложила основу, на которой я построил свою карьеру, с точки зрения полученных знаний, установленных связей и возможности работать в некоторых из крупнейших компаний мира.«
Саша Найвельт, класс 2012 г.
В центре внимания студентов
Ааяз Пира и Грег Эльсич — выпуск 2004 г.
Изучите свои академические возможности
Несовершеннолетние
Несовершеннолетний — это возможность для студента изучить второстепенную область обучения в бакалавриате либо в личных интересах, выходящих за рамки студенческой программы, либо в качестве области особого опыта, связанной с программой степени студента, которая будет служить выбору студента.Предлагаем несовершеннолетних:
Сертификационные программы
Независимо от того, являетесь ли вы ИТ-менеджером, которому необходимо расширить свои области специализации, или бизнес-менеджером, которому необходимо изучить ИТ, сертификаты ITM Школы Чанг помогут вам в развитии вашей базы знаний.
Аспирантура
Обучение не должно заканчиваться после получения степени бакалавра.Повысьте степень своей степени, завершив магистерскую программу в любой из следующих областей в Школе менеджмента Теда Роджерса:
Роль технологий в бизнесе
Роль технологий в бизнесе
Оригинальная статья из bookfresh.com
Технологии в бизнесе — растущая необходимость. С годами деловой мир все больше склоняется к этому, делая почти невозможным отделить их друг от друга. Инновации порождают бизнес, и, поскольку технологии прокладывают ему путь, можно понять, что бизнесу нужны технологии для поддержания устойчивости.
Бизнес существовал всегда с незапамятных времен. Несмотря на то, что он только начался с упрощенной бартерной системы, бизнес не был бы таким, как сегодня, без достижений в области технологий.Все основные отрасли промышленности впадут в катастрофический коллапс, если убрать технологии из бизнеса, поскольку большинство бизнес-операций и транзакций так или иначе связаны с использованием технологий.
Технологии как необходимость бизнеса
Роль технологий в бизнесе вызвала огромный рост торговли и коммерции. В результате внедрения технологий произошла революция в бизнес-концепциях и моделях. Это потому, что технологии дали новый и лучший подход к ведению бизнеса.Это обеспечило более быстрый, удобный и эффективный способ выполнения бизнес-операций.
Некоторые из действий технологии в бизнесе включают системы бухгалтерского учета, информационные системы управления, системы точек продаж и другие более простые или более сложные инструменты. Даже калькулятор — продукт технологии. Действительно непостижимо вспомнить о том, как вернуться в те дни, когда все делалось вручную, что в основном означало начинать все заново с нуля.
Безопасность и поддержка
Благодаря автоматизированным процессам, которые может обеспечить технология, производительность достигает более высокого уровня.Это происходит из-за минимальных ресурсов, потребляемых при обработке бизнес-операций, что позволяет производить более качественные продукты и предоставлять более быстрые услуги большему количеству клиентов.
Информация также хранится легко и надежно. Благодаря этому конфиденциальная и конфиденциальная информация менее подвержена уязвимостям. Указанная информация также может быть мгновенно извлечена и проанализирована для отслеживания тенденций и составления прогнозов, что может иметь решающее значение в процессах принятия решений.
Связь с миром
Бизнес включает в себя коммуникацию, транспортировку и другие области, что делает его сложной сетью процессов.Технологии из других областей только подтолкнули бизнес. Глобализация стала возможной благодаря чудесам технологий. Теперь любой может вести дела где угодно, будучи ограниченным четырьмя углами своей комнаты.
Технологии в бизнесе сделали возможным более широкий охват на мировом рынке. Основным примером является Интернет, который в настоящее время является обычным маркетинговым инструментом для привлечения большего числа потребителей к использованию продуктов и услуг, предлагаемых различными предприятиями.
Действительно, технологии в бизнесе в конечном итоге сделали жизнь стоящей.Однако нельзя отрицать, что технологические угрозы для бизнеса становятся все более безудержными, такие как взлом и другие злонамеренные действия, поэтому нужно быть достаточно ответственным в использовании мощи технологий. У того добра, которое приносят технологии, есть лишний багаж в виде плохих вещей, которые угрожают потрясти деловой мир. В конце концов, их использование по-прежнему является ответственным, что позволит нам и дальше пользоваться преимуществами, которые могут принести технологии.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть исходную статью.
Что такое бизнес-технологии? — Характеристики и развитие — Видео и стенограмма урока
Развитие технологий
Идея технологии существует с самого начала человечества. Есть шесть этапов технологии. Давайте погрузимся в технологическую машину времени Moogle и вернемся к первой фазе под названием Кочево-аграрный (0-1650). В то время технология заключалась в добыче пищи каменными орудиями.
Второй этап технологии, названный Аграрный (1650-1900), состоял из сельскохозяйственных задач, направленных на механизацию, таких как плуг и трактор, которые помогали при посеве и уборке урожая.
Давайте увеличим масштаб нашей машины времени и перейдем к третьей фазе развития технологий, названной индустриальной эрой (1900-1960). На этом этапе технология была сосредоточена на производстве товаров из строительных материалов с помощью станков и паровых двигателей. Акцент был сделан на использовании альтернативных источников энергии, таких как уголь, вода и пар, для работы технологических инструментов.
Четвертая фаза технологии называется Service (1960-1975) и сосредоточена на интеллектуальных занятиях, таких как внедрение и развитие компьютеров.
Этап с 1975 по 2000 год известен как Информация и также основан на интеллектуальном развитии инструментов для мышления и проектирования. Инструменты — это компьютеры, ранний Интернет и приложения, такие как Microsoft Office.
Последняя фаза технологии называется Semantic (с 2000 г. по настоящее время) и ориентирована на интеллектуальные занятия и создание сетей с добавлением смартфонов, бурного роста Интернета и социальных сетей.
Что сегодня питает технологические инновации?
Теперь, когда вы ознакомились с нашей технологической производственной практикой, мы обсудим, что сегодня является топливом для технологических инноваций.Есть три конкретных области, которые обеспечивают основу для технологического роста. Правительство является первым элементом развития технологий, поскольку оно необходимо для финансирования, создания и запуска новых технологий. Например, правительство фактически запустило Интернет в конце 1960-х годов. Кроме того, правительство инвестирует в технологии будущего в областях науки, чистой энергии, биомедицинских исследований и высокотехнологичной безопасности.
Частные инвестиции также подпитывают рост новых технологий через венчурных капиталистов , которые являются инвесторами, которые вкладывают капитал в начинающие предприятия с надеждой на большую отдачу от инвестиций.Последняя область технологического роста стала возможной благодаря инвестициям в бизнес. Инвесторы используют свои финансы, чтобы помочь исследованиям и разработкам (НИОКР) для создания новых инноваций. Сочетание государственных, частных и деловых инвестиций в сочетании с неистовым аппетитом общества к технологиям обеспечивает постоянный рост новых инноваций.
Краткое содержание урока
Развитие технологий способствовало росту общества и бизнеса. Бизнес-технология относится к приложениям науки, данных, инженерии и информации для деловых целей, таких как достижение экономических и организационных целей.Главный элемент технологий — это идея изменений и то, как они могут повлиять на бизнес и общество. Для многих проблема шок будущего возникает, когда технологические изменения происходят так быстро, что люди становятся неспособными терпеть изменения или справляться с последствиями. Есть шесть этапов технологии:
- Кочево-аграрный (0-1650), который состоял из заготовки пищи каменными орудиями
- Аграрный сектор (1650-1900), который состоял из сельского хозяйства и был сосредоточен на механизации, такой как плуг и трактор, что привело к посеву и уборке урожая
- Индустриальный век (1900-1960), в котором основное внимание уделялось технологиям, сосредоточенным на производстве строительных материалов, станков и паровых двигателей
- Служба (1960-1975), сосредоточенная на интеллектуальных занятиях, таких как внедрение и развитие компьютеров
- Информация (1975-2000), основанная на интеллектуальном развитии инструментов для мышления и проектирования
- Semantic (с 2000 г. по настоящее время), в котором основное внимание уделяется интеллектуальным занятиям и созданию сетей, с добавлением смартфонов, бурным развитием Интернета и социальных сетей
Есть три конкретных области, которые обеспечивают основу для развития технологий.Правительство — это первый элемент разрабатываемой технологии, поскольку он необходим для финансирования, создания и запуска новых технологий. Частные инвестиции также подпитывают рост новых технологий через венчурных капиталистов , которые являются инвесторами, которые вкладывают капитал в начинающий бизнес в надежде на большую отдачу от инвестиций. Инвестиции в бизнес — это третий элемент. Инвесторы используют свои финансы, чтобы помочь исследованиям и разработкам (НИОКР) для создания новых инноваций.
Результаты обучения
Ваша цель к концу видео должна состоять в следующем:
- Распознать, какие бизнес-технологии относятся к
- Определите шесть этапов развития технологии
- Вспомните, что сегодня движет технологическими инновациями
Что такое бизнес-технологии (BT)?
Что такое бизнес-технологии?
Бизнес-технология может быть определена просто как любое приложение информационных технологий, интегрированное в деятельность предприятия.Когда более трех десятилетий назад компании только начали внедрять информационные технологии, стандартной процедурой было создание внутреннего ИТ-отдела с собственной инфраструктурой и возможностями.
По мере того, как технологии продолжают расти и развиваться, приложения и ИТ-услуги становятся все более важными для повседневной работы в отраслевых вертикалях. В 2007 году Джордж Ф. Колони, генеральный директор Forrester Research Inc., ввел термин бизнес-технология. Он пошел еще дальше и рекомендовал заменить аббревиатуру IT (информационные технологии) на BT (бизнес-технологии), чтобы отразить повсеместную потребность бизнеса в технологических услугах и возрастающую роль ИТ в бизнес-среде.
Как организации внедряют бизнес-технологии?
Бизнес-технология — это информационная технология, развернутая в бизнес-контексте. Информационные технологии в широком смысле определяются как использование компьютеров для хранения, приема, передачи и другого манипулирования данными, а также для выполнения операционных задач, требующих вычислительных ресурсов (вычислительная мощность и т. Д.). Информационные технологии включают в себя ряд оборудования, программного обеспечения и сетевых продуктов и оборудование, которое организации используют для предоставления ИТ-услуг.Эти ИТ-активы составляют ИТ-инфраструктуру организации.
Одна из первых проблем, с которой сталкивается организация в отношении бизнес-технологий, заключается в том, как ее развернуть — какая ИТ-инфраструктура будет использоваться для размещения, управления и обслуживания приложения или службы? В целом, у корпоративных организаций есть три варианта доступа к ИТ-инфраструктуре для развертывания бизнес-технологий: ИТ-инфраструктура на месте, сторонний хостинг и развертывание в облаке.
Локальная ИТ-инфраструктура
Десятилетия назад, когда предприятия впервые внедряли информационные технологии и интегрировали их в свои основные бизнес-модели, локальное развертывание было единственным доступным вариантом для развития ИТ-инфраструктуры.Локальное программное обеспечение размещается в физических центрах обработки данных, которые принадлежат или арендуются и управляются самим предприятием, а не на внешнем сервере или в облаке.
Ключевым преимуществом локальной ИТ-инфраструктуры является то, что организация сохраняет полный и полный контроль над управлением, настройкой и безопасностью аппаратной и программной инфраструктуры и любых приложений, размещенных на ней. Основным недостатком является то, что разработка локальной ИТ-инфраструктуры может быть дорогостоящей и даже непомерно высокой для небольших организаций.Предприятия, использующие локальные ИТ, берут на себя многие виды затрат, в том числе:
- Покупка или аренда центра обработки данных
- Управление оборудованием, включая питание, охлаждение, контроль температуры, физическую безопасность, аварийное восстановление и многие другие связанные обязанности
- Закупка оборудования и сетевого оборудования, включая серверы, диски хранения и другие предметы
Сторонний хостинг
В качестве альтернативы развитию собственной ИТ-инфраструктуры предприятие может заключить договор со сторонним хостинг-провайдером на предоставление ИТ-услуг. инфраструктура для размещения определенного приложения или службы.В этой модели организации не нужно вкладывать капитал в развитие собственной ИТ-инфраструктуры. Вместо этого они могут платить ежемесячную или годовую плату за выделенный сервер, на котором размещается желаемое приложение или услуга. Сторонние хостинг-провайдеры также могут выполнять задачи хранения данных и администрирования, такие как мониторинг безопасности и обновления приложений.
Технология облачных вычислений
Облачные вычисления — это новейший способ доступа корпоративных организаций к ИТ-инфраструктуре.Облачные вычисления — это модель доставки ИТ, в которой вычислительные услуги (хранение данных, вычислительная мощность и т. Д.) Предлагаются через Интернет. Сегодня организациям доступны три общие модели развертывания облачных сервисов.
Частное облако
Частное облако, также известное как внутреннее или корпоративное облако, представляет собой облачное развертывание в частной сети, доступ к которому может получить только одна корпорация или бизнес-объект. Инфраструктура частного облака может быть размещена у стороннего хостинг-провайдера или может быть разработана собственными силами и управляется локально специальной группой ИТ-операций.Развертывание частного облака дает организациям максимальный контроль над своими конфиденциальными и проприетарными данными, позволяя им использовать ценные облачные сервисы, такие как виртуализация и объединение ресурсов.
Общедоступное облако
Корпоративные организации могут получать доступ к вычислительным ресурсам от поставщика общедоступных облачных услуг (CSP) с оплатой по факту использования. Ресурсы общедоступного облака предоставляются динамически, поэтому один и тот же сервер можно использовать для размещения приложения или хранения данных для нескольких разных организаций.
Поставщики общедоступных облачных сервисов, такие как Amazon Web Services (AWS), Google Cloud Platform и Microsoft Azure, внесли свой вклад в внедрение бизнес-технологий, сделав ИТ-сервисы более доступными для большего числа организаций по более низкой цене. Их общая бизнес-модель включает объединение крупных вычислительных мощностей и ресурсов хранения данных для снижения затрат за счет экономии на масштабе. Поставщики общедоступных облачных сред поддерживают бизнес-технологии с помощью трех уникальных моделей развертывания:
Инфраструктура как услуга (IaaS) — В модели IaaS CSP предоставляет услуги сети, хранилища, серверов и виртуализации.Организация-заказчик по-прежнему несет ответственность за управление операционными системами, промежуточным программным обеспечением, средой выполнения, данными и приложениями.
Платформа как услуга (PaaS) — В модели PaaS CSP управляет всей аппаратной инфраструктурой и службами виртуализации, а также операционными системами, промежуточным ПО и средой выполнения. Организация-заказчик управляет только приложением и данными.
«Программное обеспечение как услуга» (SaaS) — В модели доставки SaaS CSP делает приложение доступным через веб-портал.Организация-заказчик использует приложение и платит ежемесячную абонентскую плату или абонентскую плату.
Гибридное облако
Некоторые организации предпочитают размещать бизнес-технологии в нескольких облачных средах, даже объединяя частные и общедоступные облака в гибридную облачную среду. В гибридной облачной среде некоторые приложения находятся в общедоступном облаке, а некоторые — в частном, и должны быть по крайней мере некоторые API-соединения, которые позволяют им взаимодействовать друг с другом. Эта уникальная архитектура позволяет организации гибко масштабировать свои потребности в вычислениях и хранении данных, сохраняя при этом соответствие требованиям конфиденциальности и безопасности и защищая свои конфиденциальные данные от раскрытия.
Поддержка бизнес-технологий в облаке с помощью Sumo Logic
Бизнес-технологии становятся все более зависимыми от облачных вычислений, поскольку организации переносят существующие приложения и запускают новые в частные, общедоступные и гибридные облачные среды. Опрос 2018 года показал, что облачные вычисления достигли ошеломляющего показателя внедрения 96%, при этом средний респондент запускает приложения в облачных средах 3.1 (и тестирует в среднем на 1,7 больше), а 30% всех ИТ-бюджетов уходит на облачные вычисления.
По мере развития облачных вычислений корпоративные организации будут все больше полагаться на облачные приложения, такие как Sumo Logic, для критически важных услуг, таких как мониторинг безопасности, бизнес-аналитика и операционная аналитика. Sumo Logic помогает организациям любого размера защищать и оптимизировать бизнес-технологии в облаке.
Полная видимость для DevSecOps
Сократите время простоя и перейдите от реактивного к упреждающему мониторингу.
Бизнес-технологии | Технологический институт озера Вашингтон
Программа бизнес-технологий в Технологическом институте озера Вашингтон предусматривает студенты с комплексной подготовкой, которая откроет двери для многих видов бизнеса возможности карьерного роста в Сиэтле и за его пределами.Являетесь ли вы недавним кайфом выпускник школы или рабочий, ищущий новую карьеру, эта программа даст вам навыки, необходимые для поиска хорошо оплачиваемой работы.
Основная цель программы Business Technology — подготовить студентов использовать различные бизнес-приложения в рабочей среде для улучшения повседневной деловые операции.Изучите новейшие приложения настольных издательских систем, веб-редактирования, презентация, планирование, электронная почта, интернет-технологии, приложения Microsoft Office, и более. Студенты LWTech могут получить специалиста по бизнес-технологиям в области прикладных наук. (AAS) степень. Также есть несколько коротких справок, которые можно заполнить как всего две четверти.
Учитесь у отраслевых экспертовВ программе Business Technology работают разные инструкторы с разными опыт и знания, которым нравится вносить свой реальный опыт в обучение среда.Студенты, изучающие бизнес-технологии в LWTech:
- Получите навыки, которые можно перенести на многие рабочие места во многих отраслях промышленности.
- Наслаждайтесь небольшими группами с большим количеством практических занятий.
- Обучитесь новейшему программному обеспечению и оборудованию в отрасли, чтобы идти прямо на рабочее место.
- Узнайте, как преуспеть в использовании программных приложений, практически без предварительного опыта.
- Подготовьтесь к прохождению сертификации MOS.
- Занимайтесь в классе или онлайн.
Когда вы завершите программу LWTech Business Technology, вы сразу получите доступ к многочисленным рабочим местам в широком спектре отраслей.Вы получите навыки и знания, необходимые для поддержки современной автоматизированной офисной среды.
По окончании программы вы сможете:
- Осуществление процедур офисного администрирования и управленческой поддержки.
- Создавайте документы с помощью программного обеспечения для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций.
- Организуйте и храните бизнес-файлы и записи как вручную, так и в электронном виде.
- Будьте готовы занять должности начального уровня в различных областях, в том числе:
- Офисное программное обеспечение
- Служба поддержки клиентов
- Управление проектами
- Веб-обслуживание
- Публикации / продажи
- Прошлые выпускники перешли в: Помощник юриста и Медицинский фронт-офис
График занятий
Технологический институт озера Вашингтон не предлагает все курсы ежеквартально. Студент обязан ознакомиться с расписанием занятий и разработать индивидуальное расписание с консультантом или консультантом. Любая развивающая курсовая работа, которую студенту может потребоваться выполнить, может быть увеличена. продолжительность программы.
Требования для зачисления
Для участия в этой программе необходимо заполнить заявление о допуске LWTech.
В LWTech мы приветствуем всех студентов как колледж с открытой регистрацией, и мы стремимся к твоему включению в колледж. Программа обучения бизнес-технологиям ведет к отрасли или конкретным работодателям. может потребоваться полная или частичная проверка биографических данных, а также проверка на наркотики перед вы начинаете работу.
Колледж бизнеса и технологий
Наше видение — обучать, сотрудничать, вводить новшества и вдохновлять.
Добро пожаловать в Колледж бизнеса и технологий Государственного университета Восточного Теннесси (CBAT).
Колледж обслуживает более 2800 студентов и состоит из семи отделений, которые предлагают
разнообразный спектр академических программ. В колледже вы найдете студентов
и магистерские программы в таких областях, как: бухгалтерский учет, вычисления, цифровые медиа, экономика и финансы, инженерия, инженерные технологии, внутренняя архитектура, менеджмент и маркетинг, а также геодезия и картография.
Колледж бизнеса и технологий установил высокие стандарты обучения и учебная программа, полученная на каждом академическом факультете. Таким образом, наши образовательные программы аккредитованы ведущими организациями в каждой дисциплине.
Узнать больше о колледже
Программа бухгалтерского учета разработана, чтобы помочь студентам развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также изучить технологии, обычно используемые в профессии.
Программа Computing дает студентам большой опыт в разработке программного обеспечения, компьютерная организация, управление базами данных, сети и компьютерная безопасность.В Компьютерная программа предлагает четыре уровня концентрации, чтобы помочь студентам добиться карьеры цели.
Программа Digital Media — это динамичная, творческая среда, которая сплочена, ориентированный на команду и конкурентоспособный — в дружеской манере! Программа предлагает четыре концентрации: Анимация, игровой дизайн, визуальные эффекты и визуализация.
Программа «Экономика и финансы» предоставляет студентам образовательный опыт.
необходимо для успеха в конкурентной глобальной среде.Студенты могут заработать традиционный
Степень бакалавра делового администрирования в области экономики или финансов, либо они
может выбрать степень бакалавра экономики.
Технологический университет Теннесси и Государственный университет Восточного Теннесси теперь предлагают совместную степень
в общем машиностроении.Программа состоит из курсовых работ по электрике, механике.
и гражданское строительство. Эта степень готовит студентов к работе в широкой области инженерии.
потребности.
Инженерные технологи сосредоточены на внедрении и реальном применении инженерные решения и конструкции.Программа инженерных технологий предлагает шесть концентраций: Биомедицина, строительство, электроника, промышленность, производство и разработка продуктов.
Архитектура интерьеров — это многогранная профессия, ориентированная как на творчество, так и на творчество. и технические компоненты конструкции.Программа «Архитектура интерьера» фокусируется на на поиске функциональных и эстетически привлекательных решений.
Программа «Менеджмент и маркетинг» дает студентам навыки лидерства и управления. навыки, необходимые для успеха в постоянно меняющейся деловой индустрии.Студенты получат степень в области маркетинга или менеджмента и может выбирать из множества концентраций чтобы помочь достичь своих карьерных целей.
Программа Surveying and Mapping сосредоточена на естественных науках, математике и измерениях. теория.Выпускники программы получат как теоретическую, так и практическую подготовку. нужно было начать свою карьеру в качестве профессионального геодезиста.
Военное дело
Колледж бизнеса и технологий также является домом для программы ETSU Army ROTC.Эта программа предоставляет студентам обширную подготовку по вопросам лидерства и дает им возможность получить специальность «Военное дело».
Армейский ROTCETSU предлагает первоклассные курсы лидерства для студентов, заинтересованных в служении. нация как армейские офицеры.Благодаря классной работе и полевой практике студенты будут узнать из первых рук, что нужно, чтобы вести, мотивировать группы, преодолевать трудности и добиться успеха в конкурентной среде. Во время учебы в ЕТСУ студенты получат инструменты, обучение и опыт, необходимые для получения диплома второго специалиста Лейтенант армии США.
Колледж бизнеса и технологических ресурсов
Государственный колледж побережья Мексиканского залива | Отдел бизнес-технологий
Отделение бизнеса и технологий Государственного колледжа побережья Мексиканского залива
Бизнес и технологии подобны инь и янь современного общества.Бизнес должен идти в ногу с технологиями, чтобы оставаться конкурентоспособными; но без деловой смекалки, технологичности товары и услуги даже не попадают на рынок. Бизнес колледжа побережья Мексиканского залива и технологический отдел предлагает вам преимущества этой взаимозависимости и обучения в современном технологическом центре.
Отделение бизнеса и технологий в Gulf Coast State College предлагает уникальные, востребованные программы бакалавриата, программы младшего специалиста и программы сертификации в различные области, такие как:
- Бухгалтерский учет, управление бизнесом, корпоративное предпринимательство
- Инженерные технологии, архитектурное проектирование и строительные технологии
- Кулинарный менеджмент, гостиничный и туристический менеджмент
- Кибербезопасность, Технологии сетевых систем, Разработка программного обеспечения и баз данных
- Цифровые медиа
Перспективы работы в сфере бизнеса, кулинарии и технических профессий
В декабре 2015 года прогнозы занятости, подготовленные Бюро статистики труда, показывают, что выбор степени или программы профессиональной подготовки в сфере бизнеса и технологий Подразделение в Государственном колледже побережья Мексиканского залива отличное.Ваше бизнес-образование, ИТ или технологии программа, степень по информатике или кулинарное искусство окупятся. Верхний рост ожидается в следующих профессиях.
- Компьютерные и математические вакансии вырастут на 13,1%
- рабочих мест в строительстве и добыче вырастут на 10,1% Увеличится
- рабочих и финансовых рабочих мест 8.4%
- управленческих вакансий вырастут на 5,5%
Ваш лучший выбор для быстрорастущей карьеры до 2024 года:
- статистики, рост на 33%
- аналитика по операционным исследованиям 30,2%
- консультанта по личным финансам при 29,6%
- разработчиков программного обеспечения, приложений на 18.8%
- готовит на 14,3%
- бухгалтеров и аудиторов на 10,7%, и
- менеджеров по общим операциям, 7,1%
В целом, согласно прогнозам, к 2024 году карьера в области техники и здравоохранения будет расти быстрее всего, что составляет примерно 1 из 4 новых рабочих мест.
Степени и сертификаты в области бизнеса, технологий и кулинарии
Education от отдела бизнеса и технологий побережья Мексиканского залива приведет вас к возможность заработать
- Степень бакалавра прикладных наук
- Ассоциированная степень кандидата гуманитарных наук
- Ассоциированные ученые степени
- Кредитные сертификаты колледжа
Выберите из множества программ отдела бизнеса и технологий
Отделение бизнеса и технологий Государственного колледжа побережья Мексиканского залива Флориды предлагает три специальности по программе бакалавриата прикладных наук, 11 ведущих программ со степенью младшего специалиста по гуманитарным наукам, 14 вариантов со степенью младшего научного сотрудника и 27 сертификатов программы.
ВАРИАНТЫ ПРОГРАММЫ, ВЕДУЩИЕ НА СТЕПЕНЬ АССОЦИАЦИИ ИСКУССТВ
ВАРИАНТЫ ДЛЯ СТЕПЕННИКА
СЕРТИФИКАТ И ПРОГРАММЫ СЕРТИФИКАЦИИ
Не можете найти то, что ищете? Посетите страницу программ колледжа, чтобы выполнить поиск по различным направлениям обучения, доступным в Gulf Cost State College.
Воспользуйтесь нашими ресурсами
Центр передовых технологий
Будучи студентом отдела бизнеса и технологий, вы будете проходить курсы стоимостью 35 долларов США. миллионов, Gold LEED-сертифицированный Центр передовых технологий, один из самых технологичных передовые возможности обучения в стране. Классная комната и лабораторные помещения в трехэтажном строительство обеспечивает образование и обучение в области возобновляемых источников энергии, альтернативных источников энергии, устойчивое проектирование зданий, архитектура и инженерия, информатика, компьютер интегрированное производство, бухгалтерский учет, бизнес, предпринимательство, кулинария, онлайн-обучение и многое другое.
Основные сведения о Центре передовых технологий
- Институт предпринимательства Миллавэя
- Звуковая студия, в которой находится радио WKGC.
- Производственные помещения для телеканала GCTV, кампуса телекомпании.
- Зеленая крыша, демонстрирующая технологии солнечной и ветровой энергии.
- Столовая Джона Холли, изысканная кухня, созданная студентами кулинарных искусств.
- Инженерные и производственные лаборатории, включая 3D-принтер.
- Лаборатории информатики и цифрового дизайна.
Контактная информация отдела бизнеса и технологий
Наши сотрудники готовы ответить на вопросы о требованиях к вашей программе и дальнейших шагах.
Бизнес и технологии
Мелани Бойд
Председатель, Бизнес и технологии
Кампус Панама-Сити
Центр передовых технологий (ATC) 102
850-872-3839
Даниэль Александр
Помощник по административным вопросам
Кампус Панама-Сити
Центр передовых технологий (ATC) 103
850-872-3875
Джордан Хейл
Специалист по поддержке академической программы
Кампус Панама-Сити
Центр передовых технологий (ATC104)
850-872-3838
Высший факультет
Узнайте больше о профессорах и преподавателях вашего бизнеса и технологий, выполнив поиск Справочник факультета для отдела бизнеса и технологий.
Свяжитесь с отделом бизнеса и технологий
Подразделение бизнеса и технологий побережья Мексиканского залива расположено в подразделении Advanced Technology Центр в кампусе Панама-Сити, Флорида. Свяжитесь с офисом подразделения по вопросам связанных с вашими образовательными целями. По вопросам, касающимся требований программы, пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом. Пожалуйста, задавайте преподавателю вопросы, связанные с лабораторией и классом. для вашего класса.
Business and Technology Division
Advanced Technology Center (ATC) 103
5230 West Highway 98
Panama City, FL 32401-1058
850-872-3875
Факс: 850-767-8084
Познакомьтесь с Луисом
Будущий ИТ-администратор
Производство
«Когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, это не совсем работа, и поэтому я нахожусь в Программа ИТ в Государственном колледже побережья Мексиканского залива.