Программа развития малого и среднего предпринимательства
Уже сейчас под брендом «Мой бизнес» создано семейство организаций для поддержки предпринимателей. Это Центр поддержки предпринимательства и экспорта, Гарантийный фонд и Инвестиционное агентство Приморского края, Микрокредитная компания, Региональный центр инжиниринга. Центр инноваций в социальной сфере (созданный в 2019 году) отмечен Минэкономразвития России как лучший старт 2019 года.
В 2020 году на базе региональной Микрокредитной компании создан Фонд развития предпринимательства и промышленности. В 2022 году планируется начать строительство промышленного парка в г. Большой Камень.
Эти организации полезны на всех этапах жизненного цикла предприятия: от идеи до развития проекта. Здесь обучают, проводят юридические консультации, предоставляют займы и поручительства, помогают оформить инвестиционное предложение, ищут инвесторов, помогают воспользоваться мерами государственной поддержки.
Государственной программой предусмотрены и меры финансовой поддержки для предпринимателей Приморского края в виде предоставления льготного лизинга.
С 2019 года реализуется программа поддержки муниципальных проектов. Пять проектов отобраны для финансирования в 2020 году.
Также с 2020 года реализуется новый механизм поддержки – гранты для инновационных проектов.
В целях оказания дополнительных мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции государственной программой на 2020 год предусмотрены микрозаймы и поручительства по кредитам на льготных условиях.
Все организации центра оказания услуг «Мой бизнес» находятся в одном месте во Владивостоке по адресу ул. Тигровая, 7. Также созданы представительства в Уссурийске, Находке, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводске, Большом Камне.
Действуют информационные порталы: инвестиционный портал, портал малого и среднего предпринимательства, сайт гарантийного фонда, сайт МКК «Фонд развития Приморского края».
Малый бизнес Подмосковья
30 октября в Красногорске состоится форум «Всё дело в цифре: топ 10 цифровых решений для предпринимателей и тех, кто хочет ими стать», куда приглашаются предприниматели, самозанятые и те, кто только планирует начать вести бизнес в Подмосковье. Мероприятие организовано Агентством инвестиционного развития Московской области при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Форум — это уникальная деловая среда, где участники смогут обменяться опытом и получить новые знания для развития своего бизнеса. В рамках форума предприниматели обсудят финансовые вопросы, поговорят об образовании и маркетинге, командной работе и персонале и других слагаемых бизнеса.
Откроет форум глава Мининвеста Московской области Екатерина Зиновьева.
Далее участников ждут выступления лидеров рынка, которые расскажут о размещении на маркетплейсах, трендах электронной коммерции, секретах продвижения товаров собственного производства, особенностях продаж через соцсети, а также о рисках при открытии бизнеса. Среди спикеров форума:
— Старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий;
— Руководитель отдела маркетинга международной платформы Ярмарка Мастеров — Livemaster Анастасия Иванова;
— Product Manager компании-разработчика MIRAFOX и фриланс-биржи KWORK, евангелист Lean Startup Екатерина Кутюкова;
— Менеджер по развитию бизнеса Ecwid Семен Корочкин;
— Директор по работе с партнерами сервиса МойСклад Денис Донченко;
— Заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов.
В конце форума участников ждет лотерея, где будут разыгрываться подарки от партнеров.
Регистрация обязательна!
Зарегистрироваться и узнать подробную информацию можно на сайте форума.
Участие бесплатное (при условии подтверждения статуса участника организаторами). Количество участников ограничено.
Адрес проведения форума: г. Красногорск, ул. Международная, д. 20
Статья 7. Государственные программы поддержки малого предпринимательства
1. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральной программой государственной поддержки малого предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого предпринимательства, разрабатываемыми соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Правительство Российской Федерации ежегодно перед представлением федерального бюджета вносит на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации проект федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства.В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований на ее реализацию.
2. Государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства включают в себя следующие основные положения:
меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровнях;
перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства;
меры, принимаемые для реализации основных направлений и развития форм поддержки малого предпринимательства;
меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально не защищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;
предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства;
меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ;
меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях;
меры по обеспечению субъектам малого предпринимательства возможности для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом вложенных в указанные объекты средств.
Государственные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных частью первой
настоящего Федерального закона.
Объем обязательных ежегодных выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства Российской Федерации.
Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства.
5. Правительство Российской Федерации ежегодно представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании средств федерального бюджета на цели государственной поддержки малого предпринимательства.
Открыть полный текст документа
Главная | ФППРТ
Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» является подведомственным учреждением Министерства экономики Республики Татарстан.
Миссия Фонда — создание благоприятных условий для эффективной деятельности предпринимательских структур путем развития финансовых и нефинансовых инструментов поддержки и их результативного применения.
Работа Фонда строится на основе комплексного подхода, который включает в себя одновременную реализацию таких направлений поддержки бизнеса , как предоставление займов, консультирование и информирование по республиканским и федеральным мерам поддержки предпринимательства, обучение и сопровождение проектов, а также оказание других различных видов услуг, связанных с реализацией региональных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» создана Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №474 от 09.07.2014 г. с изменениями постановления Кабинета Министров № 934 от 10.12.2015 «О переименовании некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
Полное наименование — Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан».
Сокращенное фирменное наименование — НО МКК «Фонд поддержки предпринимательства РТ».
ИНН: 1655259599
ОГРН: 1141600002610
Сайт Банка России — https://www.cbr.ru/
Государственный реестр микрофинансовых организаций на сайте Банка России — https://cbr.ru/microfinance/registry/
Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций: 401403392005490
Дата внесения сведений о юридическом лице в государственном реестре микрофинансовых организаций: 4 августа 2014 г.
Место непосредственного ведения деятельности , режим работы НО МКК «Фонд поддержки предпринимательства РТ» и ее обособленных подразделений, а также номера телефонов и ее обособленных подразделений и другие способы взаимодействия с ними:
Адрес: 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 28
Дни и часы приема:
Понедельник — четверг (кроме нерабочих праздничных (дней): с 9:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:48) по московскому времени
пятница (кроме нерабочих праздничных дней): с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:48) по московскому времени
суббота- воскресенье: выходные дни
Адрес электронной почты:
priеmnауа@fррrt.ru. [email protected]
Контактный телефон:
8 (843) 524 90 90, 222 90 60, 222 90 62.
Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» является членом саморегулируемой организации Союза микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
Дата вступления в СРО «МиР» -17.07.2016 г.
Адрес СРО «МиР» (место нахождения): 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11
Адрес официального сайта СРО «МиР» в сети «Интернет»: https://npmir.ru/
Интернет-приемная Банка России на сайте Банка России — https://cbr.ru/Reception/
Информация о праве потребителей финансовых услуг направить обращение финансовому уполномоченному в соответствии со статьями 15 — 19 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» доступна по ссылке https://clck.ru/Y4PZa
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ»
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ»
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10
Адрес официального сайта финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://finombudsman.ru/
Генеральный директор – Салихов Айдар Раифович (дата назначения на должность – 29.06.2018 г.)
Состав Совета Фонда доступен по ссылке https://clck.ru/YEnKs
Устав доступен по ссылке https://clck.ru/XtYKL
Правила предоставления микрозаймов доступны по ссылке https://clck.ru/YDSBi
Базовые стандарты, регулирующие деятельность микрофинансовых организаций, утвержденные Банком России в соответствии частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» доступны по следующим ссылкам:
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка https://clck.ru/Y4Pjp
- Базовый стандарт по управлению рисками для микрофинансовых организаций https://clck.ru/Y4Poi
- Базовый стандарт совершения микрофинансовой организацией операций на финансовом рынке https://clck.ru/Y4Prh
Информация о сделках, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации крупными сделками и (или) сделками, в отношении которых имеется заинтересованность доступна по ссылке https://clck.ru/XtZUL
программ для малого бизнеса | Программа развития малого и развивающегося бизнеса
Q: Как я могу получить грант на открытие своего малого бизнеса?
A: Программа SEBD не является грантом, и Министерство экономического развития штата Луизиана не предоставляет грантов для малого бизнеса. Малые предприятия могут искать федеральные гранты на сайтах www.grants.gov или www.sbir.gov.
Q: Могу ли я сертифицировать более одной компании в программе SEBD?
А: НЕТ. Программа SEBD предназначена для поддержки только одного бизнеса через владельца бизнеса для обучения менеджменту и технической помощи.
Q: Есть ли плата за сертификацию?
А: НЕТ. Сертификация программы предлагается владельцу бизнеса бесплатно.
Q: Я сертифицирован. Что мне делать дальше?
A: Сертификация — это первый шаг. Теперь вы должны связаться с одним из наших посредников SEBD и назначить оценку. После оценки Посредник даст рекомендации для вашего следующего шага.
Q: Имеет ли значение, к какому посреднику я обращаюсь?
А: НЕТ.Все посредники SEBD обладают опытом и знаниями, которые помогут вам пройти через программу. Смело обращайтесь к тому, что вам удобнее.
Q: Я сертифицирован SEBD и только что начал большой проект по обновлению веб-сайта моей компании. Может ли программа SEBD помочь в этом?
А: НЕТ. Несмотря на то, что программа SEBD может помочь в улучшении веб-сайта, программа не может поддерживать какие-либо текущие проекты. Все проекты должны быть рекомендованы и представлены Посредником SEBD и утверждены LED до начала проекта.
Q: Моему бизнесу необходимо покупать новое оборудование для продолжения роста. Предоставляет ли эта программа помощь в приобретении дополнительного оборудования?
А: НЕТ. Программа развития малого и развивающегося бизнеса не предусматривает помощи в приобретении твердых или основных средств. Программа предназначена для обучения менеджеров и технической помощи по сниженным ценам.
Q: Как долго длится сертификация SEBD?
A: Сертификат SEBD действителен в течение 10 лет или до тех пор, пока фирма не перестанет участвовать в программе.
Q: Могу ли я повторно пройти сертификацию через 10 лет?
А: НЕТ. Сертификат действителен только в течение одного 10-летнего периода.
Q: Как мне войти в систему, чтобы увидеть свою учетную запись после сертификации?
A: Вы можете посетить www.ledsmallbiz.com и войти в систему под заголовком «Предыдущий пользователь», используя соответствующие имя пользователя и пароль.
Q: Где найти бумажное заявление?
A: Все заявки на участие в программе SEBD должны подаваться через наш онлайн-процесс.
Q: Это программа DBE или MBE?
А: НЕТ. Все программы экономического развития штата Луизиана для малого бизнеса нейтральны по признаку расы и пола.
Q: Как я могу получить сертификат женщины, принадлежащей меньшинству или компании, находящейся в неблагоприятном положении?
A: Информацию об этих программах можно найти на следующих сайтах:
Программы управления малым бизнесом США
Совет женского предпринимательства Юг
Единая программа сертификации Луизианы
Q: Я уже сертифицирован по программе SEBD и хочу показать доказательства потенциальному клиенту, но я потерял свой сертификат.Могу ли я получить еще один сертификат?
A: Да. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.
- Подключитесь к порталу малого бизнеса Louisiana Economic Development по адресу www.ledsmallbiz.com.
- Введите свое имя пользователя и пароль под заголовком «Предыдущий вход в систему». (Если вы забыли свой пароль, перейдите по соответствующей ссылке в разделе «Предыдущий вход в систему»).
- После входа в систему вам будет предоставлена возможность просмотреть письмо с сертификатом под кнопкой «Сертификаты и документы».«
- Щелкните «Просмотреть письмо с сертификатом SEBD».
- Теперь вы должны увидеть сертификат SEBD и можете распечатать его при необходимости.
О нас — WSBDC
Вашингтонский центр развития малого бизнеса (SBDC) — это сеть из более чем 30 профессиональных бизнес-консультантов, работающих в сообществах по всему штату, чтобы помочь предпринимателям или владельцам малого бизнеса начать, развивать или покупать / продавать бизнес.
КонсультантыSBDC предоставляют индивидуальные, конфиденциальные, бесплатные консультации по всем этапам развития малого бизнеса и часто работают вместе со специалистами по экономическому развитию в местных колледжах, агентствах экономического развития или государственных учреждениях.Другие услуги Washington SBDC включают бесплатные или недорогие семинары по различным деловым темам и индивидуальные услуги по исследованию рынка.
Вашингтонский SBDC, участник национальной программы SBDC в Америке, регулируется соглашением о сотрудничестве между Университетом штата Вашингтон, который является хозяином программы в масштабе штата, и Управлением малого бизнеса США (SBA).
Миссия
Помогаем Вашингтону расти и добиваться успеха посредством консультирования, обучения и исследований.
Видение
Быть в Вашингтоне службой бизнес-консультирования мирового класса.
Значения
Инновации — мы обучаем предприятиям и даем им возможность разрабатывать творческие решения, решения на основе данных и передовые методы.
Честность — Мы берем на себя ответственное управление государственными ресурсами и служим интересам вашингтонского бизнеса.
Сотрудничество — мы развиваем партнерские отношения, чтобы у предпринимателей были ресурсы и инструменты для процветания.
Перейдите по ссылкам, чтобы получить информацию о:
SBDC имеет Консультативный комитет, который представляет и формулирует потребности, проблемы и пожелания заинтересованных сторон и обеспечивает перспективу для малого и среднего бизнеса для организации. Правление обычно состоит не менее чем из 50% владельцев бизнеса с дополнительными членами из коммерческих организаций, партнеров по финансированию и законодателей.
Программа развития малого бизнеса — гражданские права
Программа развития малого бизнеса
Около
ПрограммаMnDOT по развитию малого бизнеса предусматривает обучение и техническую помощь, а также доступ к бизнесу и финансовым ресурсам, которые помогают малым предприятиям более эффективно конкурировать по проектам и контрактам MnDOT.Это комплексный подход, разделенный на следующие шесть областей:
- Расширение пула DBE
- Построение твердой мощности DBE
- Строительная техническая экспертиза фирмы DBE
- Финансовая грамотность фирмы DBE
- Участие в программе «Наставник / протеже»
- Участие в Академии DBE
Расширение пула DBE
Расширение пула DBE включает в себя деятельность, направленную на увеличение числа сертифицированных предприятий Highway Heavy, способных работать с неблагополучными предприятиями в Миннесоте.
Здание DBE мощностью
Создание потенциала DBE включает в себя определение фирм, у которых есть возможности и желание развивать новые области знаний и / или расширять свои существующие возможности. MnDOT Business and Program Development будет работать с фирмой над выявлением возможностей для роста путем оценки и определения ресурсов, необходимых фирмам для достижения своих целей, и разработки конкретного плана для их достижения. С этой целью MnDOT заключает договор с третьей стороной (ами) для проведения углубленной индивидуальной оценки бизнеса и разработки индивидуальных планов развития бизнеса для сертифицированных фирм DBE.Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте или вы хотите принять участие, свяжитесь с нами.
Строительная техническая экспертиза фирмы DBE
Building DBE: техническая экспертиза фирмы включает компоненты аудиторной и индивидуальной технической подготовки, которые расширяют технические знания участников. Эти учебные классы включают такие темы, как:
- Торги и оценка
- Правовые аспекты заключения договоров
- Расчет стоимости работы
- Планирование критического пути
- Бухгалтерский учет
- Индивидуальный технический инструктаж и развитие
- Аудиторное обучение по темам, относящимся к MnDOT (предварительная квалификация, спецификации контракта, преобладающая заработная плата, как подать заявку, как включить ваш продукт в список утвержденных продуктов штата, как найти ресурсы, как вести дела с MnDOT и идентифицировать возможность заключения контракта)
MnDOT имеет контракты со сторонними поставщиками на предоставление этих услуг.Для получения дополнительной информации и расписания предстоящих мероприятий и курсов посетите наш центр обучения, новостей и информации.
Создание финансовой грамотности фирмы DBE
Повышение финансовой грамотности DBE включает в себя помощь фирмам DBE в создании капитальных ресурсов и предоставление информации, связанной с облигациями / страхованием.
Наставник-протеже
MnDOT реализует программу Mentor-Protégé в сотрудничестве с программой унифицированной сертификации Миннесоты.Отношения наставника и подопечного рекомендуются фирмам в рамках их планов развития бизнеса или фирмам DBE, участвующим в Академии DBE, если путем углубленной оценки бизнеса установлено, что эти отношения принесут пользу целям развития фирмы. Если вы хотите стать наставником или протеже, свяжитесь с нами.
Бизнес-академия DBE
Академия DBE — это программа линейного роста и развития. Выявлены фирмы DBE, которые могут сделать этот переходный шаг к следующей фазе общего роста и развития.Некоторые примеры:
- Увеличение текущей мощности в новом объеме работ
- Попытка сделать ставку и выиграть контракты как простое
Цель академии DBE — предлагать курсы, которые призваны способствовать росту и бизнес-достаточности DBE, чтобы они могли достичь мастерства в конкуренции за контракты MnDOT и субподряды. Посмотреть курсы DBE Business Academy.
Ресурсный центр для малого бизнеса
Ресурсный центр для малого бизнеса предоставляет малым предприятиям образовательную подготовку и вспомогательные услуги, чтобы помочь их предприятиям процветать.Ресурсный центр для малого бизнеса стремится помочь малым предприятиям усилить свои навыки и расширить свои возможности для конкуренции за контракты с генеральными подрядчиками или в качестве генеральных / субподрядчиков. Просмотрите тренинги Ресурсного центра для малого бизнеса.
Ближайшие события
ресурсов
Программа сертификации развития малого бизнеса
О Центре
Центр развития сельских районов и малого бизнеса действует в результате договорного соглашения между Центром сельскохозяйственных исследований и распространения знаний Южного университета и Службой кооперации сельского бизнеса Министерства сельского хозяйства США.Он был создан для оказания технической помощи в создании бизнеса в экономически неблагополучных сельских общинах, для проведения образовательных программ, которые развивают, улучшают профессиональные навыки сельских предпринимателей, обеспечивают охват и продвигают программы развития сельских районов Министерства сельского хозяйства США. Наши усилия принесут пользу отдельным людям, домашним хозяйствам и сообществам для будущих поколений.
Центр инициирует программы, которые будут предоставлять необходимые услуги и проекты, которые укрепляют и стимулируют бизнес и экономическое развитие.Он способен предвидеть изменения и принимать вызовы, с которыми сталкиваются граждане в сельских общинах.
Сертификат развития малого бизнеса
Программа сертификации развития малого бизнеса помогает экономически неблагополучным землевладельцам создавать и укреплять сельскохозяйственные предприятия. Эта образовательная программа включает курсы, которые развивают и улучшают профессиональные навыки мелких предпринимателей и фермеров Луизианы.
УРОВНИ СЕРТИФИКАЦИИ
Первый уровеньУчастники получат сертификат после получения первоначальной консультации, посещения занятий, выполнения всех необходимых юридических действий и посещения объекта.
Второй уровеньПосле выполнения требований первого уровня участники заполняют бизнес-план и маркетинговый план, чтобы получить сертификат второго уровня.
Третий уровеньПосле выполнения требований Уровня 1 и 2 участники, демонстрирующие непрерывное развитие операций, смогут запрашивать дополнительные сертификаты в других государственных учреждениях.
Темы программы:- Открытие бизнеса
- Начало или расширение бизнеса
- Молодежное предпринимательство
- Управление рисками для вашего бизнеса
- Менеджмент
- Выбор бизнес-структуры
- Управление бизнесом
- Изменения и конкуренция в социальных сетях
- Управление бизнесом
- Управление бизнесом
- Маркировка бизнеса
- Управление бизнесом
- Деловой этикет
Занетта Августин
За дополнительной информацией обращайтесь: Центр сельского хозяйства Южного университета П.О. Box 10010
Батон-Руж, Луизиана 70813
Телефон: 225-771-2242
Факс: 225-771-2097
Программа развития малого бизнеса
Что такое программа TDOT DBE?
Программа «Предприятия для малоимущих» (DBE) была разработана Федеральным управлением шоссейных дорог и реализуется Министерством транспорта штата Теннесси для поощрения представителей меньшинств, женщин и других неблагополучных фирм к работе в сфере строительства дорог / мостов. В программу включены государственные и федеральные строительные проекты и денежные средства.
Кто может иметь квалификацию DBE?
Существует несколько критериев приемлемости для сертификации DBE. При соблюдении этих условий может быть выдана сертификация.
- Ваша фирма должна быть существующим коммерческим предприятием, которое в настоящее время работает.
- Ваша фирма должна быть независимым бизнесом. Если это дочерняя компания корпорации, ваша фирма по-прежнему должна работать самодостаточно.
- Ваша фирма должна соответствовать федеральному определению малого бизнеса.
- Владельцы должны соответствовать федеральному определению «социально и экономически неблагополучных». Предполагается, что под это определение подпадают женщины и определенные меньшинства.
- Владельцы должны обладать опытом для контроля повседневной деятельности и управления фирмой.
- Владельцы должны иметь возможность продемонстрировать владение как минимум 51% фирмы посредством реальных и значительных вложений капитала.
- Собственный капитал владельцев не должен превышать 1,32 миллиона долларов (без учета личного проживания и акций / владения потенциальной фирмой DBE).
Что произойдет, если я стану DBE?
После сертификации DBE ваша фирма включается в список по всему штату, в котором указаны сертифицированные подрядчики и указаны ваши рабочие области. Вы должны быть сертифицированы на момент подачи генеральным подрядчиком заявки в TDOT.
DBE не гарантирует, что вы получите работу TDOT; однако, если вы выполняете качественную работу по конкурентоспособным ценам, у вас есть преимущество в проектах с целями DBE.
Как сертифицированный TDOT DBE, вы можете иметь право на групповое и индивидуальное обучение и техническую помощь для повышения вашей эффективности и прибыли.Программа развития малого бизнеса со штаб-квартирой в Нэшвилле предоставляет вам это бесплатно.
Позвоните в Программу развития малого бизнеса в Нэшвилле по телефону (615) 741-3681 или 1-888-370-3647 для получения дополнительной информации.
Business Development — ADVOCAP
Цель Программы развития бизнеса — помочь людям с низкими доходами достичь самообеспеченности за счет самозанятости. Программа управляет ссудным фондом развития бизнеса, который предоставляет ссуды начинающим и существующим предприятиям, имеющим на это право.ADVOCAP назначен в качестве кредитора Администрацией малого бизнеса США (SBA) и Министерством сельского хозяйства США (USDA) для программы микрокредитов.
Право на участие
Зачисление в программу «Работа и развитие бизнеса» (JBD) ограничено лицами, чей доход не превышает 150% бедности в течение предшествующих 90 дней. Предпочтение отдается одиноким родителям, участвующим в программе W-2, уволенным работникам, инвалидам и тем работникам, которые недавно потеряли работу.
Доступные услуги
Специалисты по развитию бизнеса предоставляют техническую помощь, чтобы помочь участникам начать или расширить свой бизнес. Техническая помощь может включать, но не ограничивается следующим:
- Разработка бизнес-плана
- Разработка и реализация маркетингового плана
- Помощь при подаче заявок на микрокредиты SBA * и USDA (ссуды, предоставленные через ADVOCAP)
* Частично финансируется в рамках Соглашения о сотрудничестве с U.С. Администрирование малого бизнеса. - Как найти другие финансовые ресурсы
- Управленческая оценка
- Справочные службы
- Подготовка ссуды
- Помощь в трудоустройстве
- Заполнение заявлений, требуемых различными государственными и федеральными агентствами для получения идентификационных номеров, разрешений продавцов и различных налоговых форм
Местные партнеры
Департамент развития бизнеса очень тесно сотрудничает со следующими местными агентствами и организациями, чтобы лучше обслуживать лиц, имеющих право на получение дохода, путем предоставления обновленной информации о тренингах, семинарах и семинарах, доступных из внешних источников.
- Местные кредиторы
- Местные корпорации экономического развития
- Отделение профессиональной реабилитации (ДВР)
- Центры развития малого бизнеса (SBDC)
- Местные отделы социальных служб
- Торговые палаты
- Местные технические училища
- Рабочие места и центры карьеры
- Прочие организации в сфере социальных услуг и экономического развития
15 Кодекс США § 648 — Разрешение на программу центра развития малого бизнеса | U.S. Код | Закон США
Ссылки в текстеРаздел 1841 (а) Закона о государственной обороне на 2017 финансовый год, упомянутый в подст. (a) (1) и (c) (2) (G) — это раздел 1841 (a) Pub. Л. 114–328, разд. A, титул XVIII, 23 декабря 2016 г., 130 Stat. 2662, который не относится к Кодексу.
Раздел 20 (а), упомянутый в подст. (a) (4) (C) (i) (I), (v) означает раздел 2 [20 (a)] Pub. L. 85–536 с поправками, изложенными в примечании к разделу 631 этого заголовка.
Раздел 312 (а) Закона о справедливости регулирования малого бизнеса от 1996 г., упомянутый в подст.(c) (3) (R), вероятно, означает раздел 212 (a) Pub. L. 104–121, который изложен в примечании к разделу 601 раздела 5, Государственная организация и служащие, поскольку Pub. Л. 104–121 статьи 312 не содержит.
Общее расписание, указанное в подразделах. (h) (1) и (i) (2) изложены в разделе 5332 Раздела 5.
Кодификация22 октября 1994 г., о котором идет речь в пп. (k) (1), было в оригинале «дата вступления в силу этого подраздела», что было переведено как означающее дату вступления в силу Pub.L. 103–403, в который внесены поправки в п. (k) в целом, чтобы отразить вероятные намерения Конгресса.
Поправки2021 — п. (а) (1). Паб. L. 116–283, §867 (1) (A), добавлен «Предыдущее предложение не применяется к заявителю, главный офис которого находится в Содружестве Северных Марианских островов». перед «Администрация потребует».
Подсек. (а) (4) (С) (ix). Паб. L. 116–283, §867 (1) (B), заменено «Американское Самоа и Содружество Северных Марианских островов» на «и Американское Самоа».
2018 — Подст. (а) (8) (В). Паб. В п. 115–278 заменено «раздел 659 (а) раздела 6» на «раздел 148 (а) раздела 6».
Подсек. (c) (3) (U). Паб. Л. 115–259, доп. (U) в отношении обучения совместно с Ведомством по патентам и товарным знакам.
Паб. Л. 115–232 добавлен подпар. (U) относящиеся к планированию преемственности к проблемам малого бизнеса с упором на переход к кооперативам.
2016 — Подсек. (а) (1). Паб. L. 114–328, §1842 (1), заменено «предоставление доступа бизнес-аналитикам, которые могут направлять проблемы малого бизнеса к имеющимся экспертам; и, насколько это практически возможно, оказание помощи в продвижении киберстратегии Центра развития малого бизнеса, разработанной в соответствии с разделом 1841 (a) Закона о государственной обороне на 2017 финансовый год: «для» и обеспечение доступа к бизнес-аналитикам, которые могут направить небольшие дело к имеющимся специалистам: ».
Подсек. (а) (8). Паб. L. 114–328, § 1843, добавлен абз. (8).
Подсек. (c) (2) (G). Паб. L. 114–328, §1842 (2), добавлен подпункт. (ГРАММ).
2015 — п. (б) (3). Паб. L. 114–88 добавлен абз. заголовок, обозначив существующие положения как подпункт. (A) и вставлен подпар. заголовок и добавил подпар. (В).
2014 — п. (в) (1). Паб. L. 113–291 добавлен в конце «Кандидаты, получающие гранты в соответствии с этим разделом, могут также оказывать помощь малому бизнесу, предоставляя, при необходимости, обучение требованиям, применимым к малому бизнесу в соответствии с положениями, изданными в соответствии с разделом 2778 раздела 22, и соблюдением этих требований. .”
2010 — п. (а) (2). Паб. L. 111–240 обозначил существующие положения как подпункты. (A), добавлен п. (2) и подпар. (A) заголовки, заменены «Центры развития малого бизнеса» на «Центры развития малого бизнеса», вставлены «(включая государственные торговые агентства)» после «местные агентства» и добавлены подпункты. (B) и (C).
2008 — Подст. (п). Паб. Л. 110–186 добавлен пп. (п).
2004 — пп. (a) (4) (C) (vii) — (ix). Паб. L. 108–447, §122 (b), добавлены пп. (vii) и (viii), измененное название бывшего п.(viii) как (ix), и вычеркнут заголовок и текст бывшего п. (vii). Текст гласит: «Разрешено выделить для выполнения этого подпункта 125 000 000 долларов США на каждый финансовый год 2001, 2002 и 2003».
Подсек. (а) (7). Паб. L. 108–447, §142 (a), добавлен п. (7).
Подсек. (c) (3) (T). Паб. L. 108–447, §122 (a), заменено «1 октября 2006 г.» на «1 октября 2003 г.».
Подсек. (k). Паб. L. 108–447, §142 (b), заменено «Аккредитация» на «Сертификация» и «аккредитация» на «сертификация» везде, где встречается в заголовках и тексте.
2001 — пп. (а) (4) (С) (v) (II). Паб. В L. 107–20 после слов «в законах об ассигнованиях» добавлено «или сопроводительная формулировка отчета».
2000 — Подсек. (а) (4) (В). Паб. L. 106–554, §1 (a) (9) [заголовок VIII, §804 (b)], измененный заголовок и текст подпункта. (C) как правило, замена настоящих положений на положения, предусматривающие, что сумма гранта, полученного государством в соответствии с настоящим разделом, будет равна наибольшему из 500 000 долларов США или сумме пропорциональной доли государства в национальной программе плюс 300 000 долларов США в 1998 финансовый год, 400 000 долларов США в 1999 финансовом году и 500 000 долларов США в каждом последующем финансовом году, положения, касающиеся пропорциональных сокращений, требования соответствия и исключения для грантов, предоставленных центру развития малого бизнеса для выполнения положений подраздела (c) ( 3) (G), а также положения, устанавливающие ассигнования в размере 85 000 000 долларов на 1998 финансовый год, 90 000 000 долларов на 1999 финансовый год и 95 000 000 долларов на 2000 финансовый год и каждый последующий финансовый год.
Подсек. (c) (3) (T). Паб. L. 106–554, §1 (a) (9) [раздел V, §503 (e)], заменено «2003» на «2000».
1998 — п. (c) (3) (T). Паб. Л. 105–277 добавлен подпар. (Т).
1997 — п. (а) (1). Паб. L. 105–135, §502 (a) (1), после слов «кредитная или финансовая корпорация» вставить «любой женский бизнес-центр, действующий в соответствии с разделом 656 настоящего раздела», или «женский бизнес-центр, действующий в соответствии с разделом 656 настоящего раздела »после слов« кроме высшего учебного заведения »и« и женские бизнес-центры, действующие в соответствии с разделом 656 настоящего раздела »после слов« используют высшие учебные заведения ».
Подсек. (а) (3). Паб. L. 105–135, §502 (a) (2) (A), замененный «для предоставления программ и услуг сообществу малого бизнеса. Такие программы и услуги должны быть совместно разработаны, согласованы и согласованы при полном участии обеих сторон в соответствии с заключенным соглашением о сотрудничестве между заявителем Центра развития малого бизнеса и Администрацией «для», но с признанием того, что партнерство существует в рамках это раздел между Администрацией и заявителем на оказание помощи сообществу малого бизнеса.Услуги предоставляются в соответствии с согласованным соглашением о сотрудничестве при полном участии обеих сторон ».
Подсек. (а) (3) (В). Паб. L. 105–135, §502 (a) (2) (B), добавлен подпункт. (С).
Подсек. (а) (4) (С) (i). Паб. L. 105–135, §502 (a) (3) (A), добавлен п. (i) и вычеркнутый заголовок и текст бывшего п. (я). Текст гласил: «За исключением случаев, предусмотренных в пункте (ii), ни одно государство, получающее средства в соответствии с этим разделом, не может получать грант, превышающий —
.«(I) для 1995 финансового года — сумма пропорциональной доли такого штата в национальной программе, основанной на численности населения штата по сравнению с общей численностью населения Соединенных Штатов, и 125 000 долларов США; или
«(II) в каждом последующем финансовом году — сумма пропорциональной доли такого штата в национальной программе, основанной на численности населения штата по сравнению с общей численностью населения Соединенных Штатов, и 200 000 долларов США.”
Подсек. (а) (4) (В) (iii). Паб. L. 105–135, §502 (a) (3) (B), добавлен п. (iii) и вычеркнуты бывшие п. (iii) который гласил:
«(iii) Сумма. — Сумма национальной программы должна составлять —
.“(I) 70 000 000 долларов до 30 сентября 1996 г .;
“(II) 77 500 000 долларов с 1 октября 1996 г. по 30 сентября 1997 г .; и
«(III) 85000000 долларов с 1 октября 1997 года».
Подсек. (а) (6) (В). Паб. L. 105–135, §502 (a) (4), добавлен подпар. (С).
Подсек. (в) (3). Паб. L. 105–135, §502 (b) (4), заключительные положения были изменены как п. (4). Бывший пар. (4) переименован (5).
Подсек. (в) (3) (А). Паб. L. 105–135, §502 (b) (1) (A), заменил «предприятия, в том числе -» на «предприятия»; во вводных положениях и доп. п. (i) — (iv).
Подсек. (c) (3) (B). Паб. L. 105–135, §502 (b) (1) (B), поля выровнены заново.
Подсек. (c) (3) (C). Паб. L. 105–135, §502 (b) (1) (B), (C), поля выровнены и добавлены слова «и администрация» после «Центр развития малого бизнеса».
Подсек. (c) (3) (D) — (G), (M) — (O), (Q), (R). Паб. L. 105–135, §502 (b) (1) (B), поля выровнены заново.
Подсек. (c) (3) (S). Паб. L. 105–135, §506 (a), добавлен подпункт. (S).
Подсек. (в) (4). Паб. L. 105–135, §502 (b) (4), изменено определение заключительных положений пар. (3) как (4). Бывший пар. (4) переименован (5).
Подсек. (в) (5). Паб. L. 105–135, §502 (b) (3), измененное определение пар. (4) как (5). Бывший пар. (5) переименован (6).
Паб. L. 105–135, §502 (b) (2), выровнены поля, заменены «подраздел (a) (1)» на «параграф (a) (1)» и «в зависимости от того, какая дата наступит последней» на «когда-либо дата происходит последней ,, ”.
Подсек. (c) (6) — (8). Паб. L. 105–135, §502 (b) (3), пар. (5) — (7) как (6) — (8) соответственно.
Подсек. (л). Паб. L. 105–135, §502 (c), добавлен в конце «Если какой-либо контракт или соглашение о сотрудничестве в соответствии с настоящим разделом с юридическим лицом, на которое распространяется этот раздел, не возобновляется или не продлевается, любое присуждение следующего контракта или соглашения о сотрудничестве в соответствии с этот раздел другой организации должен быть сделан на конкурсной основе ».
Подсек. (м). Паб. Л.105–135, §502 (d), добавлен подст. (м).
1996 — Subsec. (c) (3) (Q), (R). Паб. Л. 104–121 добавлены подпункты. (Q) и (R).
Подсек. (в) (7). Паб. L. 104–208, §106 (a) (2) (A), заменено «Заместитель администратора центров развития малого бизнеса» на «Заместитель заместителя администратора программы Центра развития малого бизнеса».
Подсек. (час). Паб. L. 104–208, §106 (a) (1), с поправками, внесенными в подст. (h) в целом. До внесения поправок в подст. (h) читать следующим образом:
«(h) (1) Администратор должен назначить заместителя администратора для центров развития малого бизнеса, который будет подчиняться должностному лицу, которое не более чем на один уровень ниже Офиса Администратора и которое будет выполнять свои функции без учета положений о титуле. 5, регулирующих назначения на конкурентную службу, и без учета главы 51 и подраздела III главы 53 такого заголовка, касающегося классификации и ставок заработной платы по Общему графику, но по ставке не ниже ставки GS – 17 Общего графика .
«(2) Заместитель администратора центров развития малого бизнеса несет исключительную ответственность за администрирование программы центров развития малого бизнеса. Обязанности должности должны включать, помимо прочего, рекомендацию годового программного бюджета, рассмотрение годовых бюджетов, представленных каждым кандидатом, установление соответствующих уровней финансирования, отбор кандидатов для участия в этой программе, выполнение положений этого раздела, поддержание Информационная служба, обеспечивающая распространение и обмен информацией между центрами развития малого бизнеса, а также проведение аудиторских проверок получателей грантов по данному разделу.Заместитель администратора центров развития малого бизнеса должен консультироваться и запрашивать совет и совет Правления при выполнении обязанностей, описанных в этом подразделе ».
Подсек. (i) (2). Паб. L. 104–208, §106 (a) (2) (B), заменено «Заместитель администратора центров развития малого бизнеса» на «Заместитель помощника администратора по оказанию помощи в управлении».
Подсек. (k) (3). Паб. L. 104–208, §106 (b), изменены заголовок и текст пар. (3) в целом.Перед внесением поправок текст гласил: «При продлении или возобновлении соглашения о сотрудничестве с центром развития малого бизнеса Администрация должна учитывать результаты программы проверки и сертификации, проведенной в соответствии с параграфами (1) и (2)».
Подсек. (л). Паб. L. 104–208, §106 (c), изменен заголовок и текст подст. (l) в целом. До внесения поправок текст гласил: «Полномочия на заключение контрактов действуют в течение каждого финансового года только в том объеме или в суммах, которые предусмотрены заранее в Актах об ассигнованиях.После того, как администрация заключила контракт, будь то грант или соглашение о сотрудничестве, с любым заявителем в соответствии с настоящим разделом, она не должна приостанавливать, прекращать или не продлевать или продлевать любой такой контракт, если только Администрация не предоставит заявителю письменное уведомление с изложением причины этого и предоставление заявителю возможности для слушания, апелляции или другого административного разбирательства в соответствии с положениями Закона об административных процедурах ».
1995 — п.(грамм). Паб. L. 104–66 с поправками, подст. (g) в целом. До внесения поправок в подст. (g) читать следующим образом: «Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства и центры промышленных приложений, поддерживаемые Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства, уполномочены и направлены на сотрудничество с центрами развития малого бизнеса, участвующими в этой программе. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства должно ежегодно отчитываться о работе таких центров промышленных приложений с рекомендациями для администрации и Конгресса о том, как такие центры промышленных приложений могут быть усилены и расширены.Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства должно включать в свой отчет Конгрессу информацию о способности центров промышленных приложений взаимодействовать с сообществом малого бизнеса страны и рекомендации Администрации относительно продолжения финансирования ».
1994 — Подраздел. (а) (4). Паб. L. 103–403, §402, пар. (4) в целом. До внесения изменений в п. (4) гласит следующее: «За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (4), Администрация должна требовать в качестве условия для любого разрешения (или его поправки или модификации), сделанного заявителю в соответствии с этим разделом, что дополнительная сумма (за исключением любых сборов полученные от получателей такой помощи), равная сумме такого гранта, предоставляется из источников, отличных от Федерального правительства: при условии, что дополнительная сумма не будет включать какую-либо сумму косвенных затрат или взносов натурой, уплаченных в рамках какой-либо федеральной программы, а также такие косвенные затраты или взносы натурой не должны превышать 50 процентов нефедеральной дополнительной суммы: при условии, что ни один получатель средств в соответствии с данным разделом не получит грант, который превысит его пропорциональную долю в программе на сумму 70 000 000 долларов США на основе население, обслуживаемое Центром развития малого бизнеса, по сравнению с общей численностью населения Соединенных Штатов, плюс 100 000 долларов на каждый штат, но ни один штат не должен получать меньше, чем 200000.”
Подсек. (а) (5). Паб. L. 103–403, §403, пар. (5) как правило, замена нынешних положений прежними положениями, которые требовали соответствия суммы из нефедеральных источников, равной сумме федерального гранта.
Подсек. (k). Паб. L. 103–403, §404, исправленный подст. (k) в целом. До внесения поправок в подст. (k) читается следующим образом: «В течение шести месяцев с 21 августа 1984 г. Администрация должна разработать и реализовать предложение по программе оценки на месте каждого Центра развития малого бизнеса.Такая оценка должна проводиться не реже одного раза в два года и должна предусматривать участие представителя хотя бы одного другого Центра развития малого бизнеса на основе возмещения затрат ».
1993 — п. (в) (7). Паб. Л. 103–81 заменен «системой». В зависимости от сумм, заранее утвержденных в Актах об ассигнованиях, Администрация может предоставлять гранты или заключать соглашения о сотрудничестве с одним или несколькими центрами для выполнения положений этого пункта. Указанные гранты или соглашения о сотрудничестве предоставляются на срок не более пяти лет.Положения о совместных фондах в подразделе (а) не применяются к грантам или соглашениям о сотрудничестве в соответствии с настоящим параграфом. Система будет »вместо« система, которая будет »во вводных положениях.
1992 — п. (а) (3) (А), (В). Паб. L. 102–366, §223 (a), добавлены подпункты. (А) и (В).
Подсек. (c) (3) (D) — (G). Паб. L. 102–366, §212, прежние подпункты были изменены. (E) — (G) как (D) — (F), соответственно, добавлены подпар. (G) и вычеркнуты бывшие неполные. (D) который гласит: «оказание помощи малым предприятиям в разработке и реализации маркетинговых и производственных стратегий, которые позволят им лучше конкурировать на внутреннем рынке;».
1990 — п. (а) (1). Паб. L. 101–515, §6, точка в конце первого предложения вычеркнута и добавлена: «При условии, что после 31 декабря 1990 г. администрация не будет предоставлять грант любому заявителю, кроме высшего учебного заведения в качестве малого. Центр развития бизнеса, если заявитель не получал грант (включая контракт или соглашение о сотрудничестве) в указанную дату. Администрация должна требовать от любого претендента на грант центра развития малого бизнеса с доходностью, начинающейся 1 января 1992 г. или после этой даты, иметь свой собственный бюджет и в первую очередь использовать высшие учебные заведения для оказания услуг сообществу малого бизнеса.”
Подсек. (а) (4). Паб. L. 101–515, §5 (a), и Pub. L. 101–574, §201 (a) (1), пар. (4) аналогичным образом, замена «При условии, что ни один получатель средств в соответствии с настоящим разделом не получит грант, который превысит его пропорциональную долю в программе стоимостью 70 000 000 долларов США, исходя из численности населения, обслуживаемого Центром развития малого бизнеса, по сравнению с от общей численности населения Соединенных Штатов плюс 100 000 долларов на каждый штат, но ни один штат не должен получать менее 200 000 долларов ». для «при условии, что ни один получатель средств в соответствии с этим разделом не получит грант, который превысит его пропорциональную долю в программе на сумму 65 000 000 долларов США, исходя из численности населения, обслуживаемого Центром развития малого бизнеса, по сравнению с общей численностью населения в Соединенных Штатах. Штаты, или 200 000 долларов, в зависимости от того, что больше.”
Подсек. (c) (3) (M) — (P). Паб. L. 101–574, §303, добавлены подпункты. (M) на (O) и переименован в бывшую подпарку. (M) как (P).
1988 — п. (а) (1). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (1), добавлено положение, касающееся управления и технической помощи в отношении участия малого бизнеса на международных рынках, продвижения экспорта и передачи технологий.
Подсек. (a) (2) — (6). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (2), (3), добавлен п. (2), измененное обозначение бывших пар. (2) — (4) как (3) — (5), соответственно, и добавлены пар.(6).
Подсек. (c) (3) (B) — (M). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (4), (5), добавлены подпункты. (B) — (G), измененное обозначение бывших подпартий. (C) — (H) как (H) — (M), соответственно, и вычеркнуты бывшие подпункты. (B) который гласит: «содействие в передаче технологий, исследованиях и подключении существующих источников к малым предприятиям;».
Подсек. (в) (5). Паб. L. 100–590, §135 (3), добавлен «или дата, когда Администрация уведомляет получателя гранта, финансируемого в соответствии с подразделом (а) (1), о том, что средства доступны для заявок на грант в соответствии с подразделом (а) (6), если когда-либо дата стоит последней »после« такой центр ».
Паб. L. 100–418, §8006 (b) (6), добавлен п. (5).
Подсек. (в) (6), (7). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (6), добавлены пар. (6) и (7).
Подсек. от (d) до (g). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (7), добавлен подст. (d) и изменили название бывших подразделов. (d) — (f), как (e) — (g), соответственно. Бывший подст. (g) переименован (h).
Подсек. (час). Паб. L. 100–590, §134 (1), (2), которым руководствовался этот подст. (g) быть изменено путем замены «Заместителя администратора центров развития малого бизнеса» на «Заместителя помощника администратора по содействию управлению» в трех местах, и в п.(1) путем замены «должностное лицо, не более чем на один уровень ниже офиса администратора» на «помощника администратора по оказанию помощи в управлении», было выполнено на подст. (h) отразить вероятное намерение Конгресса и промежуточное изменение названия подраздела. (g) как (h) в соответствии с разделом 8006 (b) (7) Pub. Л. 100–418.
Паб. L. 100–418, §8006 (b) (7), переименован в бывшую подст. (g) как (h). Бывший подст. (h) переименован (i).
Подсек. (i) — (k). Паб. L. 100–418, §8006 (b) (7), изменено назначение бывших подразделов.(h) — (j) как (i) — (k) соответственно. Бывший подст. (k) переименован (l).
Подсек. (l) Паб. L. 100–590, §134 (3), которым был предписан этот подст. (k) вносить поправки путем включения положений, запрещающих Администрации приостанавливать, прекращать или не возобновлять или продлевать любой контракт без письменного уведомления и возможности для слушания, апелляции или другого административного разбирательства, было выполнено в подст. (l) отразить вероятное намерение Конгресса и промежуточное изменение названия подраздела.(k) как (l) в соответствии с разделом 8006 (b) (7) Pub. Л. 100–418.
Паб. L. 100–418, §8006 (b) (7), переименован в бывшую подст. (k) как (l).
1984 — Подст. (а) (1). Паб. L. 98–395, §2 (1), добавлено: «Срок предоставления таких грантов должен определяться на основе календарного года или совпадать с федеральным финансовым годом».
Подсек. (a) (2) — (4). Паб. Л. 98–395, §2 (2), добавлены пп. (2) — (4). Бывший пар. (2), который содержал положения, аналогичные абз. (3) был вычеркнут.
Подсек.(б) (1). Паб. L. 98–395, §2 (3), заменено «Финансовый» на «Финансовый в 1981, 1982 и 1983 финансовые годы».
Подсек. (в) (2). Паб. L. 98–395, §2 (4), добавленный в положениях, предшествующих подпункту. (A) «Помещения и персонал каждого Центра развития малого бизнеса должны быть расположены в таких местах, чтобы обеспечить максимальную доступность и преимущества для малых предприятий, для обслуживания которых предназначен центр».
Подсек. (в) (2) (А). Паб. L. 98–395, §2 (5), замененный «включая директора, работающего на полную ставку, который имеет право производить расходы в рамках бюджета центра и руководить программной деятельностью»; за «включение директора по персоналу для управления программной деятельностью.”
Подсек. (е). Паб. L. 98–395, §2 (6), заменены положения, разрешающие Национальному научному фонду сотрудничать с администрацией и центрами развития малого бизнеса в разработке и создании программ поддержки центров, на прежние положения, относящиеся к Национальному научному фонду. и инновационные центры, а также отчеты, которые будут представлены в Администрацию и Конгресс.
Подсек. (з) (2). Паб. L. 98–395, §2 (7), заменено «не реже одного раза в год» на «не реже одного раза в квартал».
Подсек. (i) (1). Паб. L. 98–395, §2 (8), заменено «должен» на «может».
Подсек. (j). Паб. L. 98–395, §2 (9), заменены положения, обязывающие Администрацию разрабатывать и реализовывать предложения по программе для оценки на месте каждого Центра развития малого бизнеса, на положения, которые касаются создания планов оценки программ и их представления комитетам Конгресса.
.