Научно-исследовательская деятельность обучающихся |
Written by |
d.m.Y H:i |
В условиях современного рынка труда сегодня возрастает значимость знания, и поэтому в лицее возникает необходимость поиска новых методов обучения и воспитания, направленных на пропаганду интеллектуальных ценностей и авторитета знаний, навыков научной работы и профессиональной деятельности. Одной из форм работы с обучающимися на уроке и во внеурочное время является организация научно-исследовательской деятельности.
Научно-исследовательская деятельность – это деятельность обучающихся под руководством преподавателя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере. Отличительной особенностью исследовательских работ от других видов творческих работ является:
Существует определенный алгоритм выполнения научно-исследовательской работы, который включает следующие этапы: возникновение идей; формирование понятий, суждений; выдвижение гипотез; обобщение научных фактов; доказательство правильности гипотез и суждений. Таким образом, организация научно-исследовательской деятельности способствует развитию у обучающихся познавательных интересов, самостоятельности, культуры учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, углублять знания в определенной области учебного предмета и учит их применять на практике. |
LAST_UPDATED2 |