Разное

Актуальность фотостудии: актуальность, рентабельность и затраты, как открыть с нуля и что для этого необходимо

13.08.2019

Содержание

Бизнес-план. Создание фотостудии

Актуальность

Было время, когда фотографии делали исключительно в фотосалоне. Сегодня запечатлеть на фото радостное событие у большинства людей не вызывает трудностей. Имея под рукой собственный фотоаппарат, потребители не видят необходимости вызывать по пустякам профессионального фотографа. Но бывают в жизни такие моменты, когда без профессиональной фотосъёмки не обойтись. Такие события не дадут специалистам фотоиндустрии остаться без работы, а владельцу фотостудии – без прибыли.

Рынок профессиональных фотоуслуг в нашей стране на сегодняшний день представлен в основном отдельными частными фотографами, которых приглашают снимать важные события в жизни. С точки зрения централизованных фотоуслуг, рынок ещё не развит. Поэтому для начинающего предпринимателя создание и открытие фотосалона – прекрасный шанс начать бизнес и преуспеть в нём.

Цель работы: создание фирмы, оказывающей профессиональные фотоуслуги, и обеспечение заказчиков высококачественной продукцией.

Содержание работы

Бизнес на оказании фотоуслуг – это профессиональные фотопортреты, фотографии на паспорт, съёмка важных событий, съёмка для портфолио и разного рода рекламной продукции (буклетов, каталогов). Ещё одна статья доходов – услуги печати фотографий, календарей, открыток. Относительно новый вид услуг – коллаж или фотомонтаж (совмещение живописных полотен с фотографией), которые выполняются как в классической манере, так и в стиле ретрофото, фэнтези, пин-ап и т. д.

Деятельность фотостудии основана на предоставлении клиентам профессиональной фотосъёмки в интерьерах студии. Основное преимущество студийной фотосъёмки заключается в профессионально выставленном свете и использовании хорошего оборудования. Кроме того, студийная фотосъёмка предоставляет больше возможностей для творческой работы. Другими словами, клиент получает возможность за короткий промежуток времени сделать большое количество фотографий на фоне различных декораций с использованием нескольких образов.

Фотостудия представляет собой помещение с профессиональным освещением и разнообразными интерьерными зонами, в которых фотографы и их клиенты получают возможность проведения фотосъёмки.

Автором проекта была разработана подробная концепция фотостудии, просчитаны вероятные риски, а также возможности и перспективы.

Выводы

Фотостудия – отличный бизнес для тех, кто любит фотоискусство, знает в нём толк и хочет на этом зарабатывать. Особенно хорош этот бизнес тем, что нет необходимости вкладывать миллионы и годами ожидать окупаемость инвестиций.

При наличии хорошо продуманной стратегии развития и активной маркетинговой политики открытие фотостудии − перспективное дело. В нём важно наладить взаимовыгодное сотрудничество с декораторами, профессиональными фотографами, стилистами, чтобы получить возможность экономить на некоторых видах затрат. Например, не покупать всё время новые декорации, а брать их в аренду, работать с известными специалистами, имеющими хорошую репутацию.

Это не самый дорогой по вложениям вид бизнеса, но требующий активности и большого терпения.

Освещение при студийной фотосъемке (освещение для фотостудии)

Учебник Как выставить освещение при студийной фотосъемке

Как выставить свет для фото на документы

Грамотное организованное освещение для фотостудии на 90% определяет успех фотосессии. Прежде, чем открыть фотосалон, любой фотограф должен ознакомиться с основными схемами освещения при студийной фотосъемке. Для начала рассмотрим основные виды студийного света.

Освещение — важный критерий при создании любых фото

Жесткое освещение для фотостудии предполагает наличие глубоких отчетливых теней, делает изображение более контрастным и ярким. Мягкое (рассеянное) студийное освещение характеризуется отсутствием резких теней и равномерным распределением на объекте съемки. В связи с этим, выделяют два типа световых решений: светотеневое и светотональное.

Для создания светотеневого освещения используют рефлекторы, тубусы и портретные тарелки. При таком варианте для фотостудии объект съемки имеет четко выраженную объем и фактуру. Но это применимо не в каждом случае. При съемке женского портрета наличие резких теней не приветствуется. Должна быть тщательно продумана расстановка света и положение модели. Для получения светотонального эффекта устанавливают источники мягкого рассеянного света — софтбоксы, фотозонты и т.д.

Используйте дополнительную осветительную технику

Освещение при студийной фотосъемке обеспечивается различной осветительной техникой. Студийные источники делятся на импульсные и источники постоянного света. К первым относятся импульсные фотовспышки, которые состоят из двух ламп. Одна лампа непосредственно производит световой импульс, а вторая обеспечивает так называемый «пилотный» свет, позволяющий фотографу определять тени и управлять ими. В качестве источников постоянного света используются мощные галогеновые лампы, которые выделяют большое количество тепла и сильно нагреваются.

Вы можете точно определить направление света от таких ламп и прогнозировать появление теней на определенных участках изображения. Существует пассивное световое оборудование

, которое используется для освещения при студийной фотосъемке. Это, прежде всего, отражатели, которые представляют собой ткань, одетую на каркас круглой или прямоугольной формы. Они не излучают свет, а только его отражают его от основных источников. Для изменения характера светового потока используются специальные светоформирующие насадки. Они подсоединяются к источникам освещения.

Описанные источники света используются как при профессиональных фотосессиях, так и в качестве оборудования фото на документы. Подбирая освещение для фотостудии, нужно обратить внимание на синхронизацию импульсной вспышки с камерой. Вспышка и затвор фотоаппарата должны срабатывать одновременно. Синхронизация осуществляется посредством синхрокабеля, ИК-датчика или радиоканала.

Освещение при студийной фотосъемке должно иметь грамотную построенную экспозицию. Для оценки ее «правильности» используются следующие приборы и методы.

Экспонометр. Определяет характеристики диафрагмы и выдержки при работе с импульсным светом. При появлении цифровых фотоаппаратов утратил свою актуальность.

Флэш-метр. Определяет соотношение силы ведущей и заполняющей вспышек, выражается в соотношении создаваемых ими освещенностей. точек с заданным значением яркости. Изучив гистограмму, можно выявить передержку или недодержку снимка и определить варианты оптимизации изображения.

Обязательно приобретите зонт

Работа с переэкспонированными областями. Современные цифровые фотоаппараты поддерживают данную опцию, которая позволяет определить пересвеченные области на снимке. Если такие явления возникают, необходимо уменьшить мощность какого-либо осветителя, либо прикрыть диафрагму.

По-мнению многих специалистов в области фотобизнеса, не существует «правильных» световых схем, используемых при создании освещения для фотостудии.

Профессионализм приходит только с опытом, а для этого не нужно бояться экспериментировать, использовать различные сочетания источников освещения, разную мощность и постановку. Традиционные схемы построения освещения для фотостудии:

Варианты световых схем
  • Рисующий свет является основным источником освещения при студийной фотосъемке. Обычно он в полтора раза ярче остальных источников световой схемы. Рисующий свет подчеркивает форму и детали на изображении. Он может быть жестким и мягким, в зависимости от поставленных целей. Данный источник нужно расположить спереди и сбоку от модели на расстоянии 1,5-2 м.
  • Заполняющий свет используется для смягчения теней, возникающих от рисующего источника. Такой свет освещает теневые участки, повышая качество изображения делая его менее контрастным. Для заполняющего света используют софт-бокс или свето-отражающую панель (лайт-панель, лайт-диск). Источник заполняющего света размещают позади камеры, либо рядом с ней.
  • Фоновый свет предназначен для освещения фона, для придания ему глубины и объема. Для фонового света используют источники жесткого освещения, которые могут равномерно освещать фон или формировать на нем световые пятна. Для создания подобных эффектов фонового света служат спец. светоформирующие насадки (тубус, шторки, цветные фильтры и т.д.).
  • Контровый свет при студийной фотосъемке обеспечивает создание световых акцентов на объекте, отделение фигуры от фона. Используется для подчеркивания одежды, блеска волос, силуэта модели. Источник контрового света располагают позади объекта съемки на близком расстоянии.
  • Моделирующий свет
    используется для освещения боковых частей фотографируемого объекта. Такой свет обеспечивает отделение неосвещенной части модели от фона. В качестве осветительного оборудования в данном случае могут использоваться отражающие экраны, подсветки, рассеиватели, то есть слабые по мощности приборы рассеивающего света. Источники моделирующего света располагают на линии рисующего света с противоположной стороны от модели.

Грамотное подобранное освещение для фотостудии — это залог удачных снимков при любой фотосъемке. Но очень часто мы не в состоянии отследить все нюансы, которые влияют на качество изображения при фотографировании. Тогда нам на помощь приходят различные графические редакторы, позволяющие улучшать качество фотографий и добиваться отличных результатов. Программа Фото на документы от AMS Software дает возможность быстро и эффективно подготовить фотографии профессионального качества, улучшать изображение, регулировать настройки яркости, контраста, насыщенности и т.п.

Программа фотостудии «Ритм»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим требованиям.

2. Оборудование:

Аккумуляторные батарейки

Байонет EOS (EF) FL-C-N

Весы электронные и калибровочная гирька

Глянцеватель

Зарядное устройство для аккумуляторов

Источники неактиничного света

Кадрирующие рамки

Кассеты

Кюветы

Механические фотоаппараты

Моноблоки с рассеивателями

Объектив Canon ZOOM LENS EF 24–105mm

Объектив Compact-Macro, 50mm/2,5

Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm 1:3. 5–5.6

Персональные компьютеры

Пинцеты

Пленочный фотоаппарат Canon EOS 33

Принтер

Резак

Фильтр Hoya HD UV 77mm

Фильтр Hoya HMC UV© 77mm

Фон для съемки разного цвета (ткань)

Фотоаппарат Nikon D90

Фотобачки

Фотовспышка Canon Speedlite 430EX II

Фотовспышки для механических фотоаппаратов

Фотоувеличители

Цифровой фотоаппарат Konica Minolta Штативы 4 единицы

Степлеры (разного размера)

Ножницы (разного типа)

Доска ученическая

Пробковые доски

Рамка для рисования песком (30 на 50)

3. Программное обеспечение:

GNU/Linux

OpenOfficeOrg

Gimp

OpenShot Video Editor

Audacity

Scribus

4. Фотоматериалы

Химические реактивы для обработки черно-белых фотоматериалов (метол, гидрохинон, сульфит натрия, бромистый калий, бура, поташ).

Фотопленка цветная и черно-белая

Фотобумага разных типов (по размеру и контрастности)

Фотобумага для принтеров

5. Расходные материалы:

Картон большого формата (паспарту)

Бумага писчая

Резиновый клей

Двусторонний скотч

Скотч (широкий и узкий)

CD и DVD-диски

Кнопки, скрепки

Изолента

Кисти для рисования разного диаметра

Маркеры для ученической доски

Папки для хранения документов (с 60 файлами) и без файлов

Цветная бумага

Ватман

«Я три года провел в индийских фотостудиях» – Москва 24, 18.02.2016

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

В Москве в рамках Фотобиеннале 2016 открылась выставка французского фотографа Оливье Кюльманна под названием «Другие». Проект обнажает механизмы формирования нашей идентичности. Объектом его исследования стали типажи индийского общества, но актуальность проекта не имеет ни географических, ни национальных ограничений. Мы поговорили с Оливье Кюльманном о том, как приняли его проект в Индии и в Европе, и о том, можно ли решить социальные конфликты при помощи искусства.

– Как так вышло, что на выставке представлены исключительно ваши портреты?

– Эта работа была сделана в Индии, где я прожил три года, с 2009 по 2013 год. Серия «Другие» посвящена распространенной среди индусов практике студийной фотографии и такому явлению как Photoshop. С одной стороны это документальная работа, особенность которой заключалась в том, что я пошел обратным путем: обычно, когда люди приезжают в чужую страну, они фотографируют местное население, а я решил использовать самого себя как материал для фотографии и примерить на себя все типажи, присущие индийскому обществу.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Вы поехали в Индию специально, чтобы осуществить этот проект, или такая идея пришла вам уже во время путешествия?

– Какое-то время до этого я жил в Индии, и поехал туда именно ради проекта, но как именно он будет выглядеть, я не знал. Одну из частей я придумал еще до поездки и знал, как ее выстроить, но остальные идеи пришли мне в голову уже во время поездки. То есть проект рос и развивался в процессе его реализации. Параллельно я занимался фотожурналистикой и снимал для журналов.

Фото предоставлено пресс-службой

– Вы фотографировались в студии. Не думали о том, чтобы фотографироваться на фоне пейзажей и памятников, как это делают настоящие туристы?

– Я не хотел фотографироваться, как турист. Это были не автопортреты, а воспроизведение индийских типажей. Я использовал себя как материал, чтобы воспроизвести образы и типажи из различных каст. Я хотел показать именно фотостудии, которые сегодня крайне распространены в Индии. Они там повсюду.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– То есть общей целью проекта можно назвать попытку рассказать о современной Индии европейцам?

– Нет. Я не пытался рассказать об Индии именно европейцам. Я показывал это индийцам, и мне была даже больше интересна именно их реакция. И я бы не стал говорить о традициях: я хотел показать не то, какие индусы есть на самом деле, а то, какими они пытаются представить себя на фотографиях, то, какими они хотят себя видеть.

– И как они реагировали? Не воспринимали это как карикатуру на их общество?

– Они смеялись. Им очень понравилось. Но было две важных вещи. Во-первых, они сначала думали, что это разные люди, а не один и тот же человек в разных образах. Так как в Индии очень сильная социальная сегрегация, и люди из разных каст не пересекаются, а перейти из одной касты в другую практически невозможно, зрители не могли понять, как человек может перевоплощаться и переодеваться в представителей различных слоев общества. Также они были потрясены тем, как иностранец, незнакомый с историей и культурой, может так тонко и точно прочувствовать социальные и национальные особенности.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

В целом люди очень положительно реагировали на проект. Я бы даже сказал, что они были тронуты. Потому что, как я уже сказал, там очень сильное расслоение общества, и эти слои возвышают одних людей над другими. А здесь люди узнали себя и поняли, что они ничем не отличаются от представителей других каст. Я бы даже сказал, что это собирательный образ населения, но он, конечно, не всеобъемлющий. 35 типажей, которые я воссоздал – это не все типажи, которые существуют в Индии. Что касается восприятия фотографий как карикатуры, то да, был небольшой процент зрителей, так называемая элита, которые сказали, что это не они, и проект не про них. Хотя на самом деле, это про большинство людей.

Вообще, я могу сказать, что раньше фотографы часто приезжали в Индию, чтобы фотографировать людей бедных. Это был особый тренд. Потом всем стала интересна современная индийская элита, богатые люди. Я же хотел показать что-то среднее. И я рад, что мне удалось.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Вы воспроизвели 35 типажей. Как вам удалось собрать познакомиться с ними? Вы изучали болливудские фильмы, смотрели какие-то журналы?

– Вообще, все образы, которые я создавал, я брал из реальной жизни: я жил в Дели и встречал их на улице. Есть только 3 типажа, которых я никогда не видел вживую. Это реплика на известного индийского актера Амитабха Баччана, на бывшего премьер министра Индии Манмохана Сингха и великого общественного деятеля Махатма Ганди. Вернее это реплика на реплику Ганди. В Индии есть множество людей, которые одеваются как он: им платят за то, что в таком образе они возглавляют различные общественные манифестации. Я специально пригласил одного из них, чтобы он помог мне одеться, объяснил как правильно держать жезл и позировать для фото.

Фото предоставлено пресс-службой

– В Европе существует определенное социальное напряжение, связанное с военными конфликтами. Такой проект с добрым, даже забавным, подтекстом может как-то способствовать разряжению обстановки?

– Я не ставил своей целью разрядить эту напряженность, потому что проект был начат еще пять лет назад, то есть до последних трагических событий в Европе. Но я действительно считаю, что чем больше мы обмениваемся знаниями, чем больше мы погружаемся в культуру других стран и народов, тем более доброжелательной становится обстановка. В момент напряженности культура закрывается, но если мы откроемся и пойдем друг другу навстречу, то действительно обстановка станет менее сложной. Я бы понял, если бы мой проект восприняли как провокацию: я европеец, француз, еду в Индию и примеряю на себя все эти типажи. Но на самом деле, я действительно делал проект с позитивным подтекстом. Я хотел, чтобы зрители, которые придут на выставку – будь то европеец или индус – задали себе вопрос.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Риторический? Или своей выставкой вы как-то отвечаете на него?

– Я не хотел бы отвечать на этот вопрос. Вопросы у представителей разных культур будут разными. Это исследование специфично для Индии. Но меня интересует общий концепт: как люди представляют сами себя. Я бы хотел, чтобы этот вопрос звучал примерно так: кто я и как я репрезентирую себя в обществе? Для европейцев это было бы связано еще и с репрезентацией себя в социальных сетях.

– Предполагаете ли вы как-то развивать свой проект, свою идею, в связи с последними событиями?

– Несколько лет назад я делал проект посвященный трагедии 11 сентября, и я использовал совершенно другие выразительные средства. Я бы не стал продолжать этот проект в других странах, я не люблю повторяться. И тот метод, которым я работаю в индийской серии, сложно было бы использовать в других случаях. Если бы я хотел как-то отреагировать на последние события в Европе, я бы сделал это другим способом. А пока я полностью погружен в эту выставку, путешествую с ней по всему миру и снимаю для молодого агентства Tendance Floue.

Фотогалерея

1 из 41

Ссылки по теме

Фотостудия «Кадр» — Официальный сайт КЦ «Архангельское» филиал МАУК ККДК «Подмосковье»

Детская фотостудия «Кадр» приглашает на занятия фотографией, где юные фотографы освоят базовые настройки камеры, познакомятся с историей и основами фотографии и научатся применять знания на практике. В наши дни фотография является не только актуальным и модным направлением современного искусства, но и неотъемлемой частью культурной жизни современного человека. Занятия фотографией расширяют творческие способности и образное мышление, развивают у учащихся наблюдательность, способствуют эстетическому воспитанию, стимулируют любознательность, готовность пробовать свои силы, желание общаться и проявлять свою индивидуальность. Фотография, как самостоятельный вид творчества — это сознательная и целенаправленная деятельность в области познания и преобразования действительности, это вдохновение, замысел, чувство. Став участником фотостудии Вы сможете: быстро и правильно настраивать свой фотоаппарат; выстраивать композицию, выбирать ракурс и задний план снимка; получать качественные снимки в любых условиях освещения, погоды, местности, радовать своих близких и друзей замечательными эмоциональными портретами, не пропустив ни одного знаменательного события в жизни Вашей семьи, класса, друзей; привозить из путешествия интересные, живые снимки. Новизна программы фотостудии в том, что она предназначена для обучения с нулевого уровня подготовки детей в возрасте от 8 до 14 лет. Программа творческих занятий проходит по следующим дисциплинам: история фотографии, устройство камеры, экспозиция, композиция, свет и его разновидности, практические занятия, участие в тематических конкурсах и выставках. При выполнении практической работы максимально используется личная инициатива учащихся с целью поощрения творческой мысли, развития самостоятельных поисков интересных и современных тем.

Руководитель – Попова Анна Александровна

Расписание занятий:

Среда

18.00-19.30 группа 8-14 лет

Стоимость: 3500 р.

Контакты для справок: 8(962)9906158, [email protected]

Мы в социальных сетях:

Instagram

7 причин, по которым вам нужно стать мастером студийной фотографии

Написано Meets the Eye Studios . Размещено в блоге

Как фотограф, овладение студийной фотографией станет отличным фундаментом для вашей работы. Имея опыт работы в студии, позволяет вам войти в любую студию и знать, как обращаться с освещением, задниками и различными предметами .

Гибкость, которую предлагает студийная фотография, — одно из ее самых больших преимуществ, и важно знать, как использовать ее в своих интересах. Выбирая Meets the Eye, вы получаете пространство и множество удобств для создания действительно особенного готового продукта в контролируемой среде.

Почему студийная фотография — важный навык для фотографов

Прелесть фотографии в том, что вы можете взять камеру куда угодно. И хотя на открытом воздухе открываются потрясающие виды, студийная фотосъемка предлагает предсказуемость и удобства, необходимые для фотосъемки продуктов, стильной съемки и многого другого.

Причина № 1

В фотостудии у вас есть полный контроль над окружающей средой , тогда как если вы снимаете на улице, вы подвержены непредсказуемой погоде и меняющемуся освещению. Вы можете спокойно запланировать сеанс, зная, что ваша съемка может продолжаться, будь то дождь, снег или полночь.

Причина № 2

Удобства студии — достаточный повод, чтобы освоить студийную фотографию. Студия предлагает ряд преимуществ: от технических удобств , таких как сетка предварительного освещения , до ванных комнат, кухонь и офисных помещений.А если вы забыли кабель или объектив, мы их приготовим.

Причина № 3

Студийная фотография отличается большой гибкостью. Фон, объект съемки и освещение может быть сложно найти на открытом воздухе, но когда вы перемещаетесь внутрь, , вы можете создать идеальную атмосферу для фотосъемки. Знание того, как использовать для этого свое оборудование, — бесценный навык.

Причина № 4

Для фотографии продукта часто требуется чистый фон, который трудно найти за пределами студии.Однако в студии у вас есть отличная основа для , чтобы делать потрясающие снимки вашего продукта с гибким освещением в контролируемой среде.

Причина № 5:

Освоение студийной фотографии также означает работу с циклическими стенами, включая зеленые экраны и белые стены. Предварительно освещенный зеленый экран , как в Studio A, дает вам множество вариантов для вашей съемки. Использование белой стены создает впечатление бесконечного пространства, которое идеально подходит для многих ситуаций.

Причина № 6

Что касается основных продуктов, то все фотостудии в основном одинаковы. Если вы можете работать с сеткой освещения в одном, вы сможете использовать освещение в другом. Cyc wall во многом похожи в разных студиях, поэтому освоение студийной фотографии означает , что вы можете ездить к своим клиентам и по-прежнему иметь возможность создавать потрясающие изображения.

Причина № 7

Studio photography также предлагает вашим клиентам возможность посетить съемки, а затем отправиться в офис, чтобы продолжить работу.Если бы вы были в разных местах страны, было бы сложнее убедиться, что вы соответствуете их ожиданиям. По этой причине мастерская студийной фотографии может существенно повлиять на уровень продуктивности вас и вашего клиента.

На открытом воздухе может быть соблазнительно, но студийная фотография дает вам гибкость и надежность, которые требуются для многих съемок. Когда вы бронируете через Meets the Eye Studios, у вас есть полный доступ к нашему объекту .

Это коммерческая кухня, офисные помещения, гардероб, гримерные и конференц-залы, большая бесплатная парковка и ванные комнаты с душем.Если у вас есть все необходимое для съемки, наши загрузочные дверцы размером 12 на 12 дюймов обеспечат место, чтобы доставить именно то, что вам нужно.

Важность студийного пространства для фотографов — The Production Studio

Программа резидентства

Программа резидентства в Production Studio — отличный способ начать использовать пространство, где у вас мало накладных расходов и где вы можете вести свой фотографический бизнес.Встреча с клиентами в профессиональном пространстве может помочь вам заключить сделку и дать вам базу для работы. Для получения дополнительной информации о программе проживания нажмите здесь. Помните, что, имея 4 места для стрельбы, всегда будет одно доступное, и мы можем изготовить любой индивидуальный пакет в соответствии с вашими потребностями.

Максимальное использование пространства

Когда дело доходит до сдачи в аренду студии для фотографии, пространство — это все. Не стоит недооценивать важность пространства для работы, передвижения и размышлений. Речь идет о комфорте и возможности расти как фотограф.Пространство также дает больше свободы для творчества, ключевым моментом является съемка объектов, не слишком полагаясь на зум. Свободное пространство также важно, постарайтесь найти место для вашей студии с приподнятыми потолками, чтобы действительно контролировать ваше освещение.

Удобство и класс

Расположение вашей студии почти так же важно, как и сама студия. Если вы сосредоточитесь только на стоимости аренды, вы можете получить студию, которая находится либо в месте, не в непосредственной близости от вашего собственного дома, либо в сером промышленном районе, что может отпугнуть клиентов.Внешний вид может иметь значение и имеет значение, поэтому учитывайте это при планировании расположения вашей студии.

Управление вашим Craft

Солнечный свет, безусловно, идеален, но более жизненно важен контролируемый свет. Итак, если у вас есть доступ к обычному свету, который вы не можете контролировать, лучше выбрать место, которое вам нужно для ложного освещения, которое вы можете контролировать.

Просторные, высококлассные, открытые места для встреч очень полезны для фотостудии. Телевизор с плоским экраном станет приятным дополнением к залу ожидания, демонстрируя фотографии из вашего портфолио или мотивирующие художественные видеоролики.

Комната для камеры должна быть отделена от бизнес-комнаты. Если не полностью дискретные, эти два должны быть изолированы разделением или темами. Главное, что вы должны делать в камере, — это снимать. Все остальное должно происходить где-то еще.

Еще одна отличная идея — это место для переодевания. Зона для переодевания должна обеспечивать хорошую безопасность и, в идеале, быть не менее чем портье, чтобы можно было легко сменить одежду. В зоне для переодевания должно быть маленькое сиденье и столик, а также места для развешивания одежды.Унитаз может служить местом для переодевания постольку, поскольку он позволяет человеку размять руки и ноги.

Нематериальные активы

Надежная электросеть. Вы должны ожидать, что обычная студия будет потреблять значительно больше энергии, чем обычное офисное рабочее пространство. По большому счету комната для камеры должна быть белой, темной, тусклой или беспристрастной по затемнению. Это защищает от случайных отражений. И, наконец, держите свою студию укомплектованной множеством утешительных предметов для всех органов чувств: здоровые закуски, напитки / алкоголь, мятные конфеты и музыкальные плейлисты для разных личностей.

Преимущества фотографии | 69 дроп студии

Фотография — это часть искусства, запечатлевшая воспоминания и жизненные события. С незапамятных времен художники использовали изображения для описания эмоций человека, его психики и физического состояния в данный момент. Уже много лет мы научились хранить воспоминания о наших близких в фотоальбомах . Эта идея помогла семьям сохранить память о легендах в своей жизни и показать их своим детям и будущим поколениям.Технологии сыграли важную роль в фотографии. В цифровых фотоаппаратах, смартфонах, планшетах, планшетах, ноутбуках и многом другом установлены высокотехнологичные камеры. Все устройства различаются по характеристикам камеры, но позволяют снимать фотографии и сохранять их. Фотография стала важным видом деятельности в современную эпоху. Сегодня цифровые пользователи могут с помощью различных приложений рассказать историю с помощью своих фотографий и видео. Кроме того, эти фотографии могут быть сохранены в облаке, а также могут быть получены в любое время, когда они понадобятся пользователю.

Это поколение дало возможность людям всех возрастов по-разному получать удовольствие от фотографии. Фотография — важное занятие; ниже приведены некоторые из его преимуществ.

  • Бессмертие

    , хотите верьте, хотите нет, но фотография дает бессмертие. Если вы посмотрите на фотографии, сделанные в старину, вы не сможете сказать, как они выглядели, когда были старше. На фотографии человек не моложе и не стареет. Скорее, они остаются такими же, какими они выглядели, когда было сделано их фото.С этим вы можете достичь ммсмертности на изображении и продержаться вечность, несмотря на то, что на самом деле он мертв.

  • Документация о вашем жизненном пути

    фотография — это единственное средство, помимо историй, где вы можете запечатлеть свой жизненный путь от детства до взрослой жизни. Родители, как правило, сохраняют воспоминаний своих детей от их маленьких шагов до улыбок, школьных дней и до тех пор, пока они не станут старше. Это занятие, которое передается из поколения в поколение.Благодаря этому история вашей жизни рассказывается в картинках и напоминает вам о лучших и худших днях, которые вы пережили.

  • Снятие напряжения

    фотография не обязательно должна включать в себя только ваши фотографии, но также и фотографии других живых или мертвых объектов. Когда вы в стрессе или у вас был долгий рабочий день, вы можете найти время и посмотреть на самых красивых картинок , которые могут успокоить вашу душу. Красивые картинки, как правило, привлекают внимание человека .Можно потратить время, чтобы посмотреть и оценить прекрасную картинку с бабочкой, их домашним животным или заходящим солнцем. Картинка стоит тысячи слов, которые они говорят, так что наслаждайтесь ею, пока можете.

  • Вдохновение
    Фотография

    — это фотография , искусство , но сегодня любой может сделать снимок. Однако любовь к фотографированию чего-то или кого-то, кого вы любите, может вдохновить вас на то, чтобы заняться фотографией в качестве карьеры. Искусство требует мотивации, вдохновения и страсти.Чтобы сделать фотографию карьерой, нужно быть открытым и творческим.

  • Повышение самооценки

    загрузка или фотосъемка любимых вещей может положительно повысить вашу самооценку. Картинки дают вам представление о том, как вы можете одеваться, вести себя или думать, когда вам плохо. Рассказы других людей могут повлиять на вас, чтобы вы могли принять более правильные решения в ближайшем будущем. В основном это работает для людей, страдающих депрессией или тревогой. Это помогает им справиться с чувством собственного достоинства и повысить уверенность в себе.Фотография не только помогает повысить самооценку, но и помогает людям исцеляться.

Заключение

Фотография — это вид искусства, который существует с самого начала. Люди научились выражать свои эмоции в определенной точке с помощью картинок. Благодаря этому воспоминания передаются из поколения в поколение.

Все, что вам нужно знать о создании домашней фотостудии

Оборудование для домашней фотостудии

А теперь самое интересное! Поскольку вы выяснили, какое пространство в вашем доме лучше всего подходит для домашней фотостудии и соответствует потребностям вашего бизнеса, вы можете начать думать о том, какое оборудование вам следует искать.

Хорошая новость заключается в том, что независимо от вашего бюджета в настоящее время существует множество действительно хороших вариантов.

Настройка освещения домашней студии

Одним из важнейших элементов оборудования домашней фотостудии, конечно же, является освещение. Базовая осветительная установка для домашней фотостудии может состоять только из одного источника света (вспышки или вспышки) и отражателя, например зонтика. Если вы планируете продвинуться дальше в освещении домашней студии, вам, вероятно, потребуется увеличить количество источников света до трех, чтобы получить трехточечную настройку портретного освещения.Увеличение количества и типов модификаторов освещения действительно может открыть новые световые эффекты, которых вы сможете добиться в своей домашней фотостудии.

Что касается самих фонарей, у вас есть два основных варианта: вспышки и стробоскопы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому, опять же, вам придется вернуться к своим собственным целям в этой домашней фотостудии.

Вспышки Speedlight для домашней фотостудии

Вспышки Speedlight

великолепны, потому что они меньше по размеру и обычно весят меньше, чем вспышки.Если вам нужно снять домашнюю фотостудию между съемками, возможно, вам захочется легко снести и убрать вспышки. Они также будут идеальными, если у вас очень маленькое пространство, потому что сами они, как правило, меньше. Еще один огромный бонус? Есть несколько отличных вариантов по действительно низким ценам. Такие бренды, как Yongnuo и Neewer, предлагают варианты, которые обойдутся вам менее чем в 50 долларов каждый, и, если вы готовы заплатить немного больше, вы можете получить еще больше возможностей и функций.

Несмотря на то, что вспышки недорогие, легкие и маленькие, у них есть некоторые недостатки, которые следует учитывать, прежде чем покупать их для своей фотостудии. Они определенно не такие мощные, как стробоскопы, поэтому вы не получите так много света, и вам придется компенсировать это настройками камеры, что может привести к чуть менее четким изображениям. (Отличная камера для портретной фотографии решит эту проблему.)

У них также требуется больше времени, чем у обычной вспышки, для перезарядки между кадрами, а это значит, что вы не можете снимать серию больших кадров подряд.Это проблема только для определенных видов фотографии, так что, возможно, вам даже не о чем беспокоиться. Если вы не пытаетесь запечатлеть конкретный момент в движении, например, взмахе волос, вы, вероятно, не заметите слишком много медленного повторного использования.

Последний аргумент против этого типа света заключается в том, что, в отличие от вспышек, они не идут с пилотным светом. Пилотажный свет — это лампочка, расположенная рядом с лампой-вспышкой, которая дает вам представление о том, как вспышка будет освещать изображение, когда она действительно срабатывает.В конечном итоге вы узнаете свою домашнюю фотостудию как свои пять пальцев, так что в долгосрочной перспективе это не будет проблемой, но это означает, что вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы получить действительно хорошее ощущение света. ваши вспышки будут производить. Вы определенно не хотите слишком много экспериментировать, когда у вас есть реальный клиент в домашней портретной студии!

Вспышки для домашней фотостудии

Если вы решите использовать вспышки вместо вспышек, ваши устройства определенно будут более мощными.Это замечательно, если вы хотите получить максимально резкие и четкие изображения. Они также идеально подходят для фотосессии в студии, где вы хотите запечатлеть множество маленьких моментов, поскольку они перерабатываются намного быстрее, чем вспышки. Это может быть удобно, если вы снимаете большие группы: сложно заставить всех одновременно выглядеть наилучшим образом, поэтому, делая больше снимков, вы увеличиваете свои шансы на получение идеального снимка! Вы также получите пилотный свет.

Они, конечно, дороже, чем вспышки, так что это то, что вам нужно учитывать, когда вы решаете, какой у вас бюджет на установку домашней фотостудии.Они также имеют тенденцию быть тяжелее, поэтому их будет сложнее устанавливать и снимать. Если вам повезло, и у вас есть место, которое вы можете посвятить исключительно домашней фотостудии, это не будет для вас большой проблемой, и вспышка может стать отличным выбором.

Световые стойки для домашней фотостудии

Не забудьте о световых стойках. Обычно они занимают немного места на полу, поэтому, если вы знаете, что будете работать с трехточечным освещением, убедитесь, что у вас достаточно места для всех трех осветительных стоек.

Это еще один тип оборудования для домашней студии, которое действительно может сильно различаться по цене. Как правило, это тот элемент оборудования в вашей домашней студии, на который вам, вероятно, следует потратить немного денег. Хотя стойки могут показаться менее важными, чем другие аксессуары для портретной фотографии, дешевые осветительные стойки могут вызвать серьезные головные боли при съемке. Они могут опрокинуться и кого-нибудь поранить, и вы не хотите, чтобы те фонари, которые вы только что купили, рухнули.

Купите тяжелые и прочные осветительные стойки для домашней фотостудии, и вы окупитесь на долгие годы.

Фоны для домашней фотостудии

Ваша домашняя студия должна включать несколько вариантов фона, которые вы можете использовать снова и снова для разных типов съемок. Первый фон, который нужно купить, — это складной, который дает вам выбор как в черном, так и в белом цвете, поскольку они универсальны и подойдут для множества разных портретных выступлений.Вы также можете получить поддержку фона, которая может содержать ваш складной фон, а также любые бесшовные рулоны, которые вы начинаете собирать.

Модификаторы для домашней фотостудии

Это забавная часть создания вашей домашней фотостудии, потому что модификаторы действительно могут вывести ваши изображения на новый уровень. Есть множество вариантов на выбор, поэтому вместо того, чтобы увлекаться и нажимать «добавить в корзину» на всех из них, подумайте, какие эффекты вы хотите получить и какие изображения действительно подойдут для вашего портфолио. .Варианты модификатора света включают:

  • Металлическое или белое отражение: Создайте эффект совершенно другого света на вашей сцене; они дадут вам либо прохладное свечение, либо, в случае золотых отражателей, теплое свечение, которое может легко заставить глаз думать, что это солнечный свет.
  • Софтбоксы: Они помогают рассеивать свет так, чтобы он равномерно падал на объект, создавая привлекательный и равномерный вид. Они позволяют вам изменять настройку освещения, чтобы создать впечатление, будто ваш объект находится рядом с окном, а не в центре студии.
  • Гели: Разноцветные листы гелевой бумаги меняют цвет источников света. Оранжевый или красный гель придадут теплое сияние, а синий или зеленый гель придаст образу прохладный оттенок; вы можете поиграть с различными комбинациями гелей, чтобы получить действительно крутые художественные эффекты. Гели замечательны тем, что они довольно недорогие, так что с таким же успехом вы можете иметь под рукой несколько штук в домашней фотостудии.
  • Зонты: Как софтбокс, зонт помогает рассеивать и смягчать свет.Вам лучше использовать их, если у вас много места; в небольшом пространстве они не будут содержать света так же хорошо, как софтбокс.

Наборы для домашней фотостудии

Прочитав обо всех этих различных компонентах вашей домашней фотостудии, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не лучше ли вам просто приобрести набор для домашней студии, содержащий все необходимые детали. Все зависит от вашего бюджета и целей.

Если вы откажетесь от набора и купите отдельные детали, вы почти наверняка в конечном итоге заплатите больше.Комплекты, как правило, предлагают компоненты более низкого качества, но вы можете найти и действительно хорошие предложения. И если вы проведете свое исследование, вы будете рады обнаружить, что на самом деле есть несколько отличных вариантов. Если вы новичок и у вас еще нет оборудования, комплект для домашней фотостудии поможет вам быстро приступить к работе. Затем вы можете добавлять или менять части оборудования по мере продвижения и узнавать больше о том, что вам нравится и что работает для вас. Несколько высоко оцененных вариантов включают:

Скорее всего, когда вы начнете получать все больше и больше концертов, вы обнаружите, что комплекты уже не совсем подходят.Но для тех, кто только начинает карьеру, это отличный вариант!

Руководство по студийной фотографии для начинающих | Шеннон Чирицилло

Кампания Studio Jewelry

Начало вашего путешествия в мир студийной фотографии может быть немного сложным и даже пугающим для новичков.

Учитывая, что съемка в студии имеет несколько больше взаимосвязанных элементов, чем съемка вне помещения или на месте, вам необходимо понимать, что нужно для создания эффективной студийной среды и как реализовать свое фотографическое видение.

На начальных этапах фотографии многие художники использовали студийные настройки как единственный способ снимать портреты. Хотя времена изменились и фотографы понимают концепцию съемки при естественном освещении, студийная обстановка по-прежнему остается эффективным способом контролировать свое окружение при создании изображений.

Съемка в студии часто выполняется, когда цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на снимаемом объекте или продукте, а не на использовании динамического фона для рассказа истории. Студийная съемка часто используется в самых разных ситуациях, например, для портретов, модных книг или редакционных статей, а также для создания продуктов и натюрмортов.

Если вы относительно новичок в среде фотостудии, вам нужно будет начать с основ — найти место для съемки вашего проекта. Чтобы помочь вам начать свой путь от новичка до профессионального студийного фотографа, у нас есть контрольный список основ студийной фотографии. Вот наше руководство по студийной фотографии для начинающих:

Первый шаг к началу студийной фотосъемки — это найти идеальное пространство. При выборе студии есть несколько способов найти пространство, которое соответствует вашим фотографическим потребностям.Это включает в себя поиск студий в вашем городе, использование сайтов для проведения мероприятий, таких как Peerspace, или даже просмотр доступных вариантов на AirBNB. Если вы начинаете заниматься студийной фотографией, вам следует сузить круг поиска до профессиональных студий в вашем районе. Это потому, что студии, подобные этой, будут оснащены всем необходимым для простой и быстрой настройки.

Вы можете найти студию рядом с вами, выполнив простой поиск в Google, например «фотоателье» (введите здесь название своего города).”Это даст вам множество результатов, из которых вы можете выбирать. Выбирая фотостудию для бронирования, вам нужно заглянуть на веб-сайт студии, чтобы узнать, где она расположена, какие у них есть варианты сдачи помещения в аренду — почасово, на полдня или на целый день — и сколько это будет стоить. Вы также можете найти подходящее студийное пространство, спросив коллег-фотографов, какое пространство они использовали раньше и есть ли у них какие-либо личные рекомендации для вас.

После того, как вы обеспечили себе место в студии, вам нужно будет выяснить, какое оборудование вам понадобится для съемок.Некоторые студии работают по системе «все включено», что означает, что у них есть задний фон или белая бетонная стена, а также осветительные приборы и необходимые подставки. Обычно это либо часть пакета услуг, либо дополнительная дополнительная плата — в любом случае наличие всего вашего оборудования под рукой приведет к менее напряженному процессу настройки.

Если студия предлагает только пространство, вам нужно будет принести свое собственное оборудование. Стандартные элементы, необходимые для фотосессии, будут включать: какой-то фон, подставки для этого фона, осветительные приборы и стойки, а также розетку для подключения вашего оборудования.Если вы используете модем во время съемки, что означает, что ваша камера прикреплена к вашему компьютеру, и изображения будут появляться на экране во время съемки, вам также понадобится поверхность для отдыха вашего компьютера. Позже мы коснемся этой темы подробнее.

Помимо основного снаряжения, вам также нужно будет решить, какие виды реквизита или элементов дизайна вы можете добавить в свою съемку. Будет ли это простая установка, при которой модель будет стоять прямо на заднем фоне? Или вы хотите разнообразить позирование и добавить стул или даже диван, на котором вы будете фотографировать объект? Определение вашего направления и видения для съемки поможет вам заранее решить, какие дополнительные элементы вам нужно усвоить.

Если съемка в студии — это не то, чем вы часто занимаетесь, вы можете подумать об аренде оборудования, а не о покупке всего, что вам нужно. Например, осветительные приборы и подставки, которые вы будете использовать при студийной съемке, потенциально можно арендовать в магазине фотографии в зависимости от того, где вы живете. Как всегда, вы также можете сослаться на свою сеть фотографов и попросить одолжить их снаряжение на день. Разрешение кому-то одолжить ваше снаряжение свидетельствует о доверии, поэтому убедитесь, что вы предлагаете вернуть им финансовую компенсацию, обед или кофе.

Аренда оборудования — обычная практика для многих фотографов, которым могут понадобиться только определенные инструменты для однодневного проекта. Поскольку осветительное оборудование может потребовать больших финансовых вложений, по возможности его следует брать в аренду. Что касается других элементов, необходимых для вашей студийной съемки, вам нужно будет купить их в подходящем магазине фотографий. Для фонов могут быть места, которые позволят вам арендовать их, но чаще всего — фотограф просто купит фон для своей съемки.

Эффективные фоны для студийной фотографии обычно бывают в виде бумажных бесшовных или диких вариантов, которые бывают разных цветов и дизайнов.Вы можете найти поблизости фотомагазин, в котором их можно продать, заказать их через такие сайты, как Adorama или B&H, или даже купить их на Amazon, где вы обычно можете найти выбор вариантов из цветной бумаги.

Последний шаг к сбору и систематизации ваших материалов — это разработка набора, который вы собираетесь использовать. Ваш набор будет состоять из вашего фона, осветительного оборудования и любых дополнительных элементов или реквизита, которые вы приобрели для съемки. При разработке набора определите намерение и результат, которого вы надеетесь достичь с помощью своих изображений.

Если вы снимаете продукт или натюрморт, вам нужно сосредоточиться на общем визуальном массиве ваших элементов и на том, как они работают вместе, чтобы создать историю. Если вы снимаете портретную сессию с использованием модели, вам нужно будет решить, как модель использует реквизит.

Независимо от того, купили ли вы определенные элементы для сеанса в студии или использовали склад реквизита для получения этих объектов, помните, что лучший способ поддерживать набор в хорошем состоянии — это оставаться организованным. Если вы снимаете разные образы, храните свой реквизит по категориям, в зависимости от того, в каком порядке вы их будете использовать.Не стесняйтесь обозначать их соответствующим образом и добавлять или убирать любые элементы, которые не работают во время съемки.

Теперь, когда ваш набор полностью разработан и готов к работе, ваш последний шаг к настройке — добавить освещение. Поскольку вы начинаете студийную фотографию, у вас, скорее всего, нет определенной техники освещения, которую вы используете. Есть несколько методов и стилей освещения, которые вы можете использовать в студии. Чтобы дать вам лучшее представление о том, какие варианты вы можете выбрать, вот несколько методов освещения вашего объекта:

Короткое освещение — это метод, который часто используется в более темных портретах.Он устраняет большое количество света, падающего на лицо объекта, и вместо этого помещает большую часть лица объекта в тени. Короткое освещение используется, когда вы хотите придать фигуре скульптуру и сделать ее более стройной.

Для кратковременного освещения необходимо разместить источник света справа от объекта и повернуть лицо лицом к источнику света. При этом сторона лица, которая находится дальше от камеры, будет освещена, а сторона, которая ближе к камере, будет иметь больше теней.В результате большая часть лица будет иметь тени при коротком освещении.

Широкое освещение отличается от техники короткого тем, что требует от объекта съемки отворачивать лицо от центрального положения камеры. Поскольку источник света по-прежнему расположен справа от объекта, основным изменением является расположение тела вашей модели.

Если модель повернута в сторону от источника света, на лице будет большая область света и меньше теней.Этот метод сделает ваш объект более широким и широким, поэтому не забывайте использовать его только на тех, чьи черты лица нуждаются в расширении. Это может оказать неблагоприятное и нелестное воздействие на тех, кто полнее или имеет круглое лицо.

Освещение в виде бабочки — это тень в форме бабочки, отбрасываемая на объект. В этой настройке источник света находится над камерой и позади нее, что заставляет фотографа снимать под источником света. С таким дизайном вы часто будете создавать тени под носом и щеками вашей модели.

Вам нужно расположить источник света позади камеры и немного выше уровня глаз или головы вашего объекта — чтобы добиться наиболее привлекательного отображения, отрегулируйте это в зависимости от высоты вашего объекта. Некоторые фотографы используют вспышку в качестве более жесткого источника света, чтобы получить четкие тени. Это помогает продемонстрировать скулы модели.

Освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — термин, придуманный техникой освещения, которую художник Рембрандт часто использовал в своих картинах.Признак такого освещения — треугольник на щеке испытуемого. Чтобы создать этот стиль света, вам нужно, чтобы объект съемки отворачивался от света. Поместите свет над их макушкой; это позволит тени от носа опускаться вдоль щек.

Контурное освещение — это метод, при котором источник света размещается выше уровня глаз на расстоянии от 30 до 45 градусов от камеры. Идея состоит в том, чтобы создать тени как на щеках, так и на носах ваших объектов, но таким образом, чтобы они не касались друг друга.

Используя этот стиль света, вы хотите создать небольшие тени и настроить источник света в зависимости от вашего объекта. Простая установка — разместить объекты на заднем плане, установить свет позади них и слева, а затем добавить дополнительный отражатель перед ними справа. Это простая установка, и она подходит для большинства предметов.

Раздельное освещение — лицо объекта разделено светом и тенями. Эта техника немного более драматична, поэтому лучше решить, для какой темы она будет наиболее подходящей.Чтобы создать технику разделения, установите источник света под углом 90 градусов слева или справа от вашего объекта, в некоторых случаях вы можете разместить его немного позади него.

У некоторых объектов структура лица не идеальна для разделения освещения, поэтому обязательно проверьте эту технику и соответствующим образом отрегулируйте их положение.

В дополнение к шести методам освещения, которые мы объяснили выше, многие студийные фотографы будут использовать внешнюю вспышку в своих студийных фотографиях. Лучший способ запустить этот процесс — использовать свет со вспышкой с рассеивателем в виде зонтика.

Чтобы использовать вспышку вне камеры, вам необходимо прикрепить ее к осветительной стойке. Затем, чтобы создать эффект освещения, при котором свет отражается и рассеивается, вы установите вспышку так, чтобы она была направлена ​​прямо на ваш зонтик.

Чтобы еще больше разобраться в этой технике, вы можете использовать растушевку. Растушевка означает изменение положения источника света таким образом, чтобы освещались только определенные части объекта. Это позволяет вам выборочно выбирать, какие области фотографии вы хотите выделить и сфокусировать.Растушевка выполняется путем установки софтбокса под углом 45 градусов к объекту, а затем поворота софтбокса еще немного, чтобы выстрелить мимо объекта. Это создаст более затененный эффект, и, таким образом, вы получите растушевку объекта.

Последний элемент, который вы должны усвоить при съемке в студии, — это как привязать вашу фотографию. Под модемом понимается подключение камеры к компьютеру для сохранения изображений непосредственно на жестком диске компьютера во время съемки.Это не обязательно требуется при съемке в студии, но для большинства профессиональных проектов — клиент захочет, чтобы вы были привязаны, поэтому вам следует изучить эту технику.

Режим модема полезен, потому что вы можете видеть изображения на экране, как только снимаете их. Это может фактически улучшить ваш рабочий процесс, позволяя вам изучить каждое изображение и настроить параметры, фокусировку или даже освещение по мере необходимости. Клиент сможет сказать вам, одобряют ли они направление, в котором движутся изображения, или даже предложить предложения, как исправить позирование.Если клиент видит изображение, которое, как он знает, будет использовать, он может сказать фотографу, что у него есть то, что ему нужно, и перейти к следующему образу.

Кроме того, модем позволяет изменять настройки камеры с компьютера через подключенное устройство. Если у вас есть цифровой техник, наблюдающий за вашим экраном, он может оценить ваши настройки и изменить их по мере необходимости. Это означает, что если вы снимаете, и цифровые технологии замечают, что изображения переэкспонированы, они могут быстро изменить вашу диафрагму или выдержку, не останавливая процесс съемки.

С помощью программных систем, которые вы используете с модемом, вы также можете систематизировать и оценивать изображения во время съемки. Это может быть эффективным, если у вас есть несколько снимков, вы можете легко отсортировать изображения по каждой из соответствующих папок. Кроме того, если клиент видит несколько изображений, которые ему особенно нравятся, у вас есть возможность установить рейтинг, который ускорит процесс выбора. Поскольку привязка позволяет вашим изображениям попадать прямо на жесткий диск, у вас также будет небольшой шанс потерять изображения во время съемки.

Чтобы подключиться во время студийной фотосъемки, вам необходимо:

  • Необходимо убедиться, что ваша камера может передавать изображения в форматах RAW, JPEG или обоих форматах.
  • Нужно купить соответствующий шнур. Подключите камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля TetherPro. Кабели черного или оранжевого цвета в зависимости от вашего оборудования.
  • Используйте программное обеспечение, поставляемое с камерой, или приобретите программы, поддерживающие модем и постобработку, например Capture One.
  • Имейте внешний жесткий диск для копирования изображений на тот случай, если на жестком диске вашего компьютера возникнут какие-либо технические проблемы или он будет заполнен во время сеанса в студии.

Закончив студийную съемку, не забудьте правильно хранить шнур для привязки — он может легко сломаться. Затем просмотрите свои изображения в своей системе и убедитесь, что каждая папка находится на вашем жестком диске и внешнем устройстве, а не только в программной системе. Обязательно обратите внимание на любые варианты выбора, которые хочет клиент. Модем — это действительно цельный и систематизированный способ упростить студийную фотосъемку и улучшить рабочий процесс.

Самая важная часть, которую следует помнить при использовании пространства для студийной фотосъемки, — это позаботиться о своем участке, очистить его и вернуть его в исходное состояние после съемки.Во многих фотостудиях менеджер заранее оценит, какое оборудование вы можете взять на время сеанса, и общее состояние помещения. После этого они проведут тот же тип оценки публикации, в котором они могут добавить комиссию, которую вы, возможно, понесли.

Если вам нужно больше оборудования, чем было заявлено изначально, лучше напрямую обратиться к менеджеру студии во время съемки, а не ждать конца дня, чтобы сообщить об этом. Это связано с тем, что некоторое снаряжение будет иметь дополнительные расходы и может стать дополнительным сюрпризом для вашего окончательного счета.

То, что вы снимаете и платите студию, не означает, что они действуют как ваша бригада по уборке. Убедитесь, что все на съемочной площадке собирают за собой, выбрасывают весь мусор и покидают студию в том виде, в каком они его нашли.

Поскольку вы, возможно, захотите снова использовать эту фотостудию в будущем, лучше всего действовать соответственно, быть хорошим покупателем и проявлять уважение к пространству, которое они вам предложили. Благодаря этому у вас будет больше шансов заработать положительный отзыв и репутацию в студии, что облегчит повторное бронирование у них для других проектов.

Для новичков в студийной фотографии понимание процесса планирования, организации, настройки и выполнения съемки имеет жизненно важное значение для создания лучших снимков. Студийная фотография состоит из гораздо большего количества движущихся частей, чем просто демонстрация места с помощью камеры. В студийной фотографии вам нужно будет найти подходящее место, арендовать или приобрести необходимое вам оборудование, спроектировать свой набор и выбрать подходящую технику освещения для вашего объекта.

Изучение того, как осветить детали вашего объекта, создать софтбокс или технику перья с помощью внешней вспышки и даже троса для немедленного просмотра ваших изображений — все это советы и методы, используемые студийными фотографами.

Первоначально опубликовано H Influencer по адресу https://thehhub.com.

Пять ключевых факторов, которые помогут вам найти подходящую профессиональную фотостудию

Пять важных факторов, которые следует учитывать при создании собственного профессионального места для фотосъемки.

Быть профессиональным фотографом — нелегкая жизнь; но это не значит, что это не весело и не приносит удовольствия. Я часто обсуждаю, как помочь себе, своему бизнесу и бренду, показав себя как можно более профессиональным.Один из способов помочь в этом — создать отдельную профессиональную фотостудию. Конечно, технически вы можете выжить как фотограф и без него, но если все сделать правильно, это еще один аспект — например, печатная продукция, личные встречи и высококачественные изображения — который может поставить вас на первое место и отделить вас от окружающих. остальная часть конкурса.

Итак, как вы можете быть уверены, что найдете правильное место для своей студии? Сегодня я расскажу о пяти ключевых факторах, которые следует учитывать при поиске профессиональной фотостудии.

1. Близость

Никто не любит длительные и утомительные поездки. Если вы профессионал, поддерживающий семью или просто поддерживаете близкого человека, это еще более правдоподобно. Сделайте домашнюю работу и исследуйте онлайн, чтобы найти места, которые максимально близки и удобны для вас.

В конце концов, у вас может быть идеальная студия, но если это два часа езды в одну сторону каждый день через плотное движение, стоит ли оно того? Как профессиональные фотографы вы слишком хорошо понимаете: время — деньги.Не тратьте зря на долгие поездки.

2. Интенсивное движение

Так что, когда дело доходит до поездки на работу, убегайте как можно дальше и быстрее от слова traffic , но когда дело доходит до пешеходов, вокруг определенного места ЛЕТАТЬ! «Тысячелетний сокол» — стиль варпа-скорости. Я думаю, что само собой разумеется, что вы никогда не должны недооценивать силу воздействия на вашу студию и, следовательно, находить пространство, которое постоянно гудит от активности — даже если вам придется заплатить за это немного больше.

Есть какие-нибудь витрины? Это деловая практика столь же стара, как и сам бизнес. Хорошо, что все видят, что практика создания красивой витрины / витрины особенно хорошо работает для магазинов одежды, кондитерских, антикварных и ремесленных магазинов — практически любого бизнеса, в котором есть что-то красивое, — поскольку люди тянутся к этому, как мотылек к свету. Что ж, что-то визуально красивое для демонстрации, это звучит знакомо моим друзьям-профессиональным фотографам?

Факт в том, что нам всем нравится верить, что у нас есть навыки и репутация, чтобы поддерживать , если вы его построите, они придут по теории для наших услуг в том, что мы так хороши, даже если наша студия немного не на пути они ‘ пойду.Это может быть правдой, если вы создали себе громкое имя, но если вы только начинаете, запомните самое важное правило маркетинга и брендинга бизнеса: узнаваемость, известность, известность!

Помните, тратить деньги — это неплохая практика ведения бизнеса; тратить деньги на бесполезные и недальновидные расходы — это плохой бизнес. Немного дороже за хорошее студийное пространство — это ценный долгосрочный выигрыш и инвестиция, которые действительно являются хорошими расходами для бизнеса. 🙂

3. Брендинг

По сути, это расширение номера два.Еще одна тема, которую я часто подчеркиваю как способ вывести себя и бизнес на новый уровень, — это брендинг. Ваша студия (имеющая отдельную), где она расположена и как вы все это представляете, влияет на ваш бренд примерно так же, как ваши фотографии и сами продукты.

Во втором случае мы сосредоточились на районе с высокой посещаемостью, и здесь я хочу подчеркнуть, что разместил себя в красивом, удобном районе, который люди будут счастливы посетить. Часто это идет рука об руку с интенсивным движением, но если есть место, где не слишком много пешеходов, но в хорошем районе города, этого вполне может хватить.

В конце концов, размещение вашей красивой студии в плохой части города в попытке сэкономить только навредит вашему бренду, так как часто это приводит к тому, что клиентам становится неудобно посещать вашу студию.

И наоборот, размещение вашего бизнеса в красивой, престижной части города, благодаря ассоциации с этим районом, повысит его чувство стиля, элегантности и изысканности.

Как гласит старая пословица о недвижимости, три наиболее важных правила инвестирования в недвижимость: местоположение, местоположение, местоположение.Найдите тот, который хорошо продается, но также подчеркивает бренд, который вы хотите создать.

4. Гибкое пространство

Убедитесь, что в вашем регионе есть гибкое пространство. Я намеренно использую слово гибкий. Конечно, в первую очередь убедитесь, что в этом месте достаточно места для комфортного размещения ваших непосредственных намерений. Имейте в виду, что вам нужно пространство для съемки, место для компьютеров и принтеров и, возможно, место для ожидания или отдыха между съемками / ожидания завершения предыдущей съемки или для кого-то, кто пришел вместе, но не участвует (это это особенно важно учитывать, если вы фотографируете детей или домашних животных; объекты, которые не могут сами поехать на съемку).

Однако я использую слово «гибкий», потому что в идеале вы выберете пространство, подходящее для будущего расширения. Или, на другой стороне спектра, их можно разделить или разделить, если вы окажетесь в затруднительном финансовом положении. Перемещение бизнеса — непонятное неудобство для клиентов; особенно чем дольше вы находитесь в одном месте; так что будьте уверены, что после того, как вы установите свой флаг, вы продумали все варианты, чтобы убедиться, что он не должен двигаться.

5. Просмотр потенциальных местоположений

Как и при любых инвестициях в недвижимость, не забудьте посетить несколько мест, о которых вы думаете, прежде чем брать на себя обязательства.Часто наш разум и голоса продавцов могут заставить ситуацию сильно отличаться от реальности.

Например, что касается интенсивного движения — не верьте арендодателю на слово, проведите около дня в этом месте самостоятельно, чтобы убедиться, что все будет так, как вы ожидаете. Кроме того, не забудьте обратить пристальное внимание на людей, которые часто проезжают мимо, и убедитесь, что они являются той клиентурой, на которую вы ориентируетесь или хотели бы.

Наконец, убедитесь, что это место настолько удобно для вас и других, как вы думаете.Это легко заметить с улицы или в торговом центре? Есть ли поблизости удобная парковка или общественный транспорт? И т. Д.

Ваша собственная профессиональная фотостудия — важный аспект вашего бренда и профессионализма. Не иметь одного — это все равно что жить с родителями и иметь вторую половинку. Теоретически это может сработать, но чем дольше он затягивается, тем более неудобным становится. Вначале это нормально, но — раньше, чем позже — лучше всего, чтобы все участники расширились самостоятельно.Используйте это руководство, чтобы сделать следующий шаг в развитии своего бизнеса и бренда и стать еще более профессиональным, чем вы уже являетесь.

Фото, всегда готовы помочь.

Бизнес-план фотостудии

— Резюме

Фотостудия Фиби

Управляющее резюме

Возможность

Задача

Семьям нужны фотографии, чтобы запечатлеть особые моменты их жизни.Семьи профессионалов заняты, и если между фотографиями проходит слишком много времени, эти моменты теряются навсегда. Младенцы особенно быстро растут, и родители нуждаются в их фотографиях несколько раз в год.

Хотя камера для снимков есть почти у каждого, людям нужны фотографии профессионального качества, когда они будут показаны важной аудитории и когда люди хотят, чтобы их видели в лучшем свете. Интернет расширил использование фотографий, что позволяет любому отправлять их или публиковать для широкого просмотра.

Решение

Фотостудия Фиби удовлетворит потребности профессионалов и их семей, чтобы запечатлеть особые моменты их жизни и представить их в лучшем свете. Мы установим отношения, в рамках которых будем инициировать звонки, чтобы обновлять их фотографии. Цифровые файлы с их фотографиями будут доступны бесплатно по электронной почте или за символическую плату за компакт-диск. Из-за наших взаимоотношений с семьями, когда случается что-то важное, например свадьба, им больше некуда пойти.

Рынок

Самый большой рынок портретов — это семьи с детьми. Для целей данного анализа эти семьи разделены на три социально-экономические категории:

  • Выпускники колледжа
  • Выпускников средней школы
  • Абитуриенты

Семьи выпускников колледжей, скорее всего, являются профессионалами и обладают средствами и вкусом для профессиональных портретов. Таких семей в мегаполисе около 20 тысяч.

Competition

Competitor X — отмеченный наградами, очень креативный фотограф со стилем, который можно ожидать от национального журнала. Его цены самые высокие в округе — до 15 000 долларов за свадебный альбом. Его стратегия, похоже, состоит в том, чтобы захватить рынок элитных товаров, где внешний вид журнала — роскошь, которую люди могут себе позволить.

Конкурент Y — более типичный фотограф с большим количеством постановочных фотографий и свадебных пакетов стоимостью до 5000 долларов. Его стратегия, похоже, состоит в том, чтобы занять золотую середину между качеством и ценой, где, скорее всего, будет находиться большая часть рынка.

Competitor Z предлагает фотографии, сделанные в тот же день. Это легче сделать с помощью цифровой обработки для студии, ориентированной на скорость, но обязательно приносится в жертву качество. Рынок фотографий, сделанных в тот же день, не обязательно требует качества. Цены средние. Стратегия этой студии, похоже, состоит в том, чтобы апеллировать к удобству и скорости.

Почему мы?

Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы предоставляем не только фотографии, но и серию постоянных портретов, чтобы запечатлеть особые моменты семейной жизни.Затем мы делаем цифровые изображения их фотографий легко и недорого доступными для распространения в Интернете.

Ожидания

Прогноз

Phoebe’s будет расти здоровыми ежегодными темпами, ориентируясь на семьи профессионалов с новорожденными для детских фотографий, а затем развивая отношения с клиентом на протяжении многих лет для постоянных фотографий. Предполагается, что финансирование, предусмотренное в этом плане, к третьему году приведет к созданию комфортного и здорового бизнеса.

Основные финансовые показатели по годам
Требуется финансирование

Мы прогнозируем в общей сложности 80 000 долларов на финансирование стартапов, чтобы этот бизнес продолжал развиваться и развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *