Разное

Экономия расхода топлива: 12 способов снизить расход топлива на своем автомобиле

22.06.2020

Содержание

Технологии, которые экономят расход топлива

9 инновационных разработок для снижения расхода топлива.

 

На протяжении 20 лет стоимость нефти на мировых рынках растет ускоренными темпами. В связи с этим, каждый год цена на топливо во всем мире становится очень дорогой. Практически все автопроизводители, в настоящий момент разрабатывают технологии, позволяющие без потери мощности автомобилей, значительно сократить расход топлива. 

 

В наши дни окончательное решение при покупке автомобиля, потребитель принимает исходя из значения расхода топлива. Поэтому в современных условиях, когда мировой авторынок находится в стадии стагнации, производители автомашин, для конкурентоспособности своих авто марок, пытаются привлечь покупателя, низкими показателями потребления топлива.

 

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам ТОП-9 инновационных технологий, с помощью которых автомобильные компании снижают расход топлива в современных автомобилях.

 

1) Двигатели с низким уровнем трения

 

В настоящий момент автопроизводители ведут разработки, по уменьшению трения в двигателях, без существенной модернизации моторов, для уменьшения потребления топлива. Так для достижения низкого расхода топлива, в новых моторах устраняется высокочастотный коэффициент трения основных элементов двигателя, таких как клапанов, распредвалов и подшипников. Это стало возможным благодаря особым материалам деталей и компьютерному проектированию на микроскопическом уровне.

 

2) Активная решетка бампера и радиатора

 

Самая большая проблема расхода топлива, это работа двигателя, когда он холодный. Так самое большое потребления топлива, фиксируется при заводе холодного мотора и его разогреве. Активная решетка радиатора и решетка бампера, позволяет во время прогрева двигателя закрыть заслонки решеток, для сокращения времени прогрева мотора, что способствует уменьшению расхода топлива в режиме прогрева.

 

Подобные активные решетки, например, установлены на автомобилях Chevrolet Cruze (на фото), Cadillac ATS и на некоторых модификациях  Ford Fiesta. Также активная решетка радиатора и бампера, помогает улучшить аэродинамическое сопротивление, которое на прямую влияет на потребление бензина или другого топлива.

 

3) Регулируемый масляный насос двигателя


Большинство автомобилей используют масляный насос, который последовательно обеспечивает мотор определенной порцией необходимого масла, количество которого не меняется, не зависимо от температуры двигателя и количества оборотов.

 

Традиционный масляный насос двигателя расходует множество лишний энергии для обеспечения мотора необходимым маслом в экстремальном режиме работы двигателя.

 

Новый инновационный масляный насос позволяет подавать масла в двигатель столько, сколько необходимо. Форд Фиеста в настоящий момент использует новый масляный насос (на фото), позволяющий экономить расход топлива.

 

4) Электрический усилитель рулевого колеса

 

В отличие от гидроусилителя рулевого колеса (гидравлический усилитель), который использует энергию двигателя, передающееся через ременный привод, электроусилитель руля намного эффективнее, позволяющий сократить расход топлива на 6 процентов.

 

Это стало возможным, благодаря тому, что электрический усилитель рулевого колеса, не использует энергию, если руль не вращается (гидроусилитель расходует энергию не зависимо от действий рулевого колеса — например, при движении по прямой). В настоящий момент большинство современных автомашин начиная о компактных хэтчбеков и заканчивая большими микроавтобусами, в том числе и Форд Мустанг (на фото) используют электрический усилитель руля. 

 

5) Низкое сопротивление шин

 

В настоящий момент на многих автомобилях стали появляться специальные шины, имеющие низкое сопротивление трению. Благодаря этому двигателю требуется гораздо меньше энергии для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, что естественно сказывается на расходе топлива.

 

Так практически все гибридные автомобили, например, такие как Ford C-Max, Nissan Leaf и Toyota Prius оснащаются специальной резиной, имеющие низкое сопротивление трению. 

 

6) Дизельные двигатели

 

В связи с существенным подорожанием топлива во всем мире, дизельные двигатели снова в моде. Когда-то позабытые моторы снова набирают свою популярность, благодаря меньшему расходу топлива (20-30 процентов) по сравнению с бензиновыми моторами.

 

Плюс к этому новые разработки автопроизводителей, позволяет значительно сократить уровень выброса загрязняющих веществ при работе дизельных силовых агрегатов. Так благодаря этим технологиям автопроизводители полностью исключили присутствие черного дыма в выхлопе дизельных автомобилей. В качестве примера Audi Q5 с дизельным двигателем.

 

7) Система Стоп-Старт

 

Стоп-старт система, позволяет отключать работу двигателя на холостых оборотах. Например, при остановках на светофоре, ж/д переездах, в пробках и т.п. Система работает в автоматическом режиме. При нажатии на педаль газа двигатель запускается вновь за считанные доли секунды (1/10 секунды), позволяя тем самым существенно сэкономить потребления топлива (примерно на 6 процентов). В настоящий момент используется на многих современных автомобилях, в том числе и на Volkswagen Golf (на фото).

 

8) Двойное сцепление в коробке передач

 

Новые разработки автомобильных инженеров позволили автопроизводителям создать, что-то среднее между автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. По сути это та же «механика» только без педали сцепления.

 

Но в отличие от автоматической коробки передач, где также отсутствует педаль сцепления, в коробке с двойным сцеплением возможно принудительное включение повышающей или понижающей передачи, не зависимо от скорости движения автомобиля.

 

Также, являясь практически механической коробкой, новая трансмиссия с двойным сцеплением, работает с помощью компьютера, который управляет работой коробки и передаточными числами, что сказывается на быстродействии переключения передач (во время движения отсутствуют провалы переключения и рывки), благодаря чему сокращается расход топлива.

 

Так, что коробка с двойным сцеплением это «механика» с комфортом «автомата». Подобные трансмиссии уже повсеместно применяются различными автопроизводителями. Например, коробка с двойным сцеплением устанавливается на Dodge Dart.

 

9) Литий-ионные аккумуляторы

 

Главные преимущества новых инновационных аккумуляторных автомобильных батарей это меньший размер, меньший вес и большая емкость заряда. В отличие от традиционных автомобильных никель-металл гидридных батарей, литий-ионные аккумуляторы увеличивают запас хода гибридных автомобилей и динамику разгона, одновременно сокращая потребления топлива вторым двигателем в гибридном автомобиле. Единственная сложность эта перегрев литий-ионных батарей. Технологически пока сложно придумать недорогую технологию для контролирования температуры подобных батарей. Перегрев литий-ионной батареи приводит к возгоранию. Подобная батарея устанавливается на гибрид Chevrolet Volt (на фото).

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? | Практические советы | Авто

Без газовых атак

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь это аэродинамика, мощность и тяга мотора на низких оборотах, а также сопротивление поверхности дороги. Много энергии тратится на разгон до маршевых скоростей, но потом сила уходит исключительно на преодоление сопротивления среды. Поэтому для сокращения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы экологи рекомендуют прибегать к нехитрому механизму обращения с педалью газа. Нажимать на неё можно только при старте, а вот после скорости в 30 км/ч достаточно лёгких касаний. Тогда двигатель не станет раскручиваться свыше 2500 оборотов. А этого вполне достаточно для жизни в городе.

Современные моторы имеют неплохие характеристики на низах. Благодаря непосредственному впрыску удаётся достигать 80% крутящего момента на 1200 оборотах. Если двигатель оборудован ещё и системой изменения фаз газораспределения, то 80% тяги доступно и с 1000 оборотов. А это значит, что для плавного старта и разгона газовать не требуется. К слову, по нормативам среднего европейского цикла разгон до «сотни» осуществляется за 30 секунд, а такая динамика как раз и происходит в границах 2000 оборотов.

Удерживать мотор от лишних оборотов непросто. Если автомобиль оборудован ручной механической коробкой передач, то можно плавно отпускать педаль уже на холостых оборотах, и мотор, оборудованный электронным впрыском, сам чуть-чуть поднимет тягу, чтобы не заглохнуть. На новых моделях BMW и MINI уже стоит система старта без помощи водителя. Во избежание лишних перегазовок электроника сама выставляет правильный уровень подачи топлива.

Чем выше, тем лучше

А вот дальше необходимо как можно быстрее достичь высшей передачи. При скорости в 30 км/ч необходимо включать четвёртую ступень, а при 60 км/ч надо ставить «шестую». Тогда мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, расход топлива упадёт в разы. К примеру, на 3 тысячах оборотов расходуется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 об.

Тем самым езда со скоростью в 50-60 км/ч на высшей передаче позволит снизить потребление 1,6-литрового мотора до 4-5 л на «сотню». Такая методика полезна при нулевом уровне топлива, когда надо из последних сил дотянуть до ближайшей заправки.

Кроме того, современные автомобили используют систему «Старт-Стоп», автоматически отключающую мотор на вынужденных остановках. На «старушках» выключать мотор можно и самому. Стояние в пробках и перед светофорами без работающего силового агрегата даёт в сумме ещё 5% экономии топлива. Но здесь надо помнить, что частые запуски вредят механике, и глушить мотор лучше на остановках, продолжающихся выше одной минуты.

Шины и аэродинамика

Помогают экономить топливо хорошо накачанные шины. Многие производители в стандартных условиях рекомендуют надувать «передок» до 2,2 bar, а задние колёса до 2,3 bar. Это самое комфортное давление для колес R16 и R17. Но многие не следят за шинами месяцами, допускают стравливание давления и забывают, что на загруженной машине покрышка проседает, увеличивая пятно контакта, что ведет к повышению ее износа и росту топливного потребления. Поэтому для путешествия с семьей на дачу с нехитрым скарбом в багажнике требуется повысить давление в шинах. Для каждой модели автомобиля и размерности колес устанавливается свое значение. К примеру, на Focus II с дисками 205/55 R 17 рекомендуется запустить в задние шины 2,8 bar. А у Ford Mondeo задние колеса 215/50 R 17 рекомендуют качать до 2,9 bar. Тогда пятно контакта колес с асфальтом выправляется до стандартных значений и снизится примерно в 1,5 раза по сравнению с минимальным порогом давления. Как следствие, уменьшится сопротивление качению по асфальту. А это примерно 10% экономии горючего. Но перед подкачкой колес необходимо заглянуть в инструкцию. 

«Рекомендованное для конкретного авто давление можно найти на специальных стикерах, которые, как правило, расположены на лючке бензобака, в проеме двери или на бардачке, — рассказывает

руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс» Алексей Заякин. — Соблюдение рекомендаций автопроизводителя позитивно скажется на рабочих характеристиках шин: сцеплении, сопротивляемости аквапланированию, топливной эффективности и ходимости шины».

Но самое главное — во избежание роста потребления горючего нельзя нарушать аэродинамику машины. Багажник на крыше, нелепые спортивные обвесы и колхозные антикрылья могут значительно исказить прохождение воздушных потоков по кузову автомобиля. За кормой возникают турбулентные завихрения, образуется зона пониженного давления, которая засасывает машину обратно, препятствуя её движению. Сейчас все автомобили продуваются в аэродинамических трубах, где инженеры стараются так скомпоновать кузов, чтобы поток воздуха сбрасывался и хаотизировался уже далеко за кормой. Самым оптимальным типом кузова с точки зрения аэродинамики считается седан.

В общем, эти нехитрые советы могут помочь сэкономить на бензине. Тесты отечественных журналов показали, что благодаря набору этих правил можно снизить расход 1,6-литрового атмосферного мотора на автомобилях С-класса с ручной коробкой передач и с передним приводом до 3,5-4 литров бензина на 100 км пробега. Правда, ездить так экономно — это большой труд.

Смотрите также:

Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо? | Об автомобилях | Авто

Зимой водители замечают, что при тех же ежедневных поездках уходит заметно больше бензина, чем летом и осенью. Стрелка топливомера буквально на глазах клонится к нулю, ввергая своих хозяев в уныние. И чем ниже температура за окном, тем выше расходы на эксплуатацию машины. Так, статистика Минтранса РФ показывает, что рост потребления топлива в зависимости от транспортного средства может колебаться при минусовых температурах от 5 до 20%. 

К примеру, у 2,0-литрового 4-цилиндрового атмосферного мотора при температуре -6 градусов расход топлива в городском режиме движения увеличивается на 12% по сравнению с работой при температуре воздуха +25 градусов. Причем чем больше остановок и чем короче пробеги, тем выше потребление горючего. Если проезжать ежедневно по 5-7 км, то средний расход бензина может подскочить на 22%. 

Прогрев обязателен 

Какие же факторы влияют на экономичность? Перед поездкой в холодное время мотор необходимо прогревать. Уже при температуре около -5 градусов требуется увеличить время прогрева в два раза. Если при плюсовых температурах достаточно полутора-двух минут, чтобы насос прокачал масло, то зимой требуется задержаться на 3-5 минут во дворе, пока тепло от силового агрегата перейдет в коробку передач. Естественно, на холостом ходу потребление топлива вырастает. 

Если автомобиль оснащен старым карбюраторным двигателем, то обязателен длительный прогрев на месте стоянки. Такие агрегаты настроены на один режим приготовления смеси и не могут адаптироваться под быстрое изменение температур. А значит, сгорание топлива при холодном пуске будет неполным и с выделением побочных веществ и сажи. Такой мотор при запуске в морозы резко теряет в тяге. Он просто не может дать автомобилю нужной динамики в первые минуты работы. Мотор троит, автомобиль дергается, не разгоняется, реагирует на педаль акселератора с задержками. 

Чтобы карбюраторный мотор не заглох, используется механический регулятор для обогащения смеси, в народе известный как подсос. Обычно он представляет из себя механический рычажок в салоне машины, который частично перекрывает отверстие подачи воздуха. В горючей смеси оказывается больше бензина, машина не глохнет при прогреве, но потребление растет. После выхода силового агрегата на рабочие температуры подсос убирается и потребление снижается. 

Прогрев на ходу 

Современные моторы с электронными системами впрыска обладают сложной системой подачи топлива, которая адаптируется к низким температурам и меняет состав смеси в зависимости от погоды. Она так хорошо готовит горючую смесь, что мощность двигателя сохраняется при разных температурах холодного пуска и ехать можно сразу после прокачки масла в двигателе и в трансмиссии. Мотор прогревается на ходу. Однако потребление топлива растет и у современного силового агрегата, пока охлаждающая жидкость не достигнет рабочих температур. В среднем из-за предварительного прогрева автомобиля зимой расход топлива увеличивается примерно на 7-10%. 

За тепло надо платить 

Еще один важный фактор, влияющий на энергопотребление автомобиля, — это использование печки. Чем ниже температура воздуха, тем больше выкручиваешь регулятор климатической установки в красную зону. Если автомобиль оборудован умным климат-контролем, то автоматика сама регулирует энергопотребление, чтобы нагреть салон. Таким образом, зимой печка работает постоянно, отбирая драгоценное тепло из системы охлаждения и увеличивая расход горючего примерно еще на 4-6%. 

Кроме того, энергия нужна не только приводу печки, но и генератору, который трудится значительно больше в морозы, чем при летней жаре. Аккумулятор в морозы теряет до половины заряда, и требуется его заряжать. 

Езда по снегу 

Влияет на расход топлива и специфика вождения в зимний период. Из-за частых гололедов и снизившегося коэффициента сцепления колес с дорожным полотном приходится всегда держать повышенные обороты двигателя, чтобы обеспечить лучшую устойчивость. А повышенные обороты могут почти вдвое поднять расход горючего. 

Высокие обороты необходимы и при езде по рыхлому снегу, который препятствует свободному качению колес и создает дополнительное сопротивление движению автомобиля. Приходится газовать, чтобы прогрызать снежную кашу колесами. 

В общем, экономить топливо зимой не рекомендуется, так как это небезопасно для человека и техники. При морозах ниже -15 градусов потребление топлива может вырасти примерно на 20%. И сделать с этим почти ничего нельзя, так как перенастройка систем современного автомобиля происходит автоматически. Если же попытаться перепрограммировать блок управления, то силовой агрегат начнет работать на износ, а это дороже, чем двадцатипроцентные потери горючего.

Смотрите также:

Как снизить расход топлива на инжекторе и сэкономить бензин

Инжекторная система, по сравнению с карбюратором, уже имеет ряд преимуществ, связанных с уменьшением расхода топлива и повышением мощности приблизительно на 10 % при одинаковых объемах двигателя. Регулировка датчиков и соблюдение рекомендаций производителя по выбору бензина позволяет дополнительно как снизить расход топлива на инжекторе, так и предотвратить износ деталей.

Содержание статьи

Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе

На регуляцию режима образования и доставки топливовоздушной смеси влияют тип и настройки инжекторной системы. Сейчас чаще всего на машинах установлен многоточечный (распределенный) впрыск, который постепенно вытеснил моновпрыск, оставшийся на старых моделях автомобилей. В такой распределительной системе форсунки устанавливаются на впускном тракте каждого отдельного цилиндра, а при комплектации последовательным типом агрегата, горючее подается непосредственно в камеру сгорания. Соответственно отладка каждого датчика прямо или опосредованно, но влияет на расход топлива.

Среди видов распределительного впрыска последовательный или фазированный тип сейчас применяется практически повсеместно. За 1 рабочий цикл каждая форсунка открывается непосредственно перед тактом впрыска, производящегося прямо в цилиндр. Там происходит управление длительностью и фазой впрыска.

Одна из причин снижения экономичности – закоксовывание впускного клапана, неомываемого топливом.

Поскольку инжекторные системы работают путем передачи данных с датчиков на контроллер, а ЭБУ в результате управляет целым рядом систем (электро-бензонасосом. форсунками, модулем зажигания, регулятором холостого хода и др.), рассмотрим самые распространенные проблемы с датчиками, приводящими к излишнему расходу топлива.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе, заменяя датчики

  • Температурный датчик впускного коллектора и антифриза. Выход его из строя приводит к тому, что подается либо бедная смесь, либо избыточная, за чем следует потеря мощности и излишний расхода горючего.
  • ДПДЗ – указывает на положение дроссельной заслонки. При неисправности нарушается работа силового агрегата при ускорении автомобиля и на холостом ходу. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без «утопления педали», – это одна из основных рекомендаций по топливной экономии. 
  • Фиксатор объема входящего воздуха. Его поломка искажает информацию об объеме поступающего воздуха, что меняет соотношение бензина и воздуха в составе горючей смеси.
  • Регистратор скорости потока. При выходе его из строя производится неправильный расчет нагрузки.
  • Лямбда-зонд. Отказ приводит к нарушению смесеобразования и перерасходу.
  • Датчик распределительного вала. Используется для синхронизации впрыска. Если прибор отказывает (или при аварийном режиме эксплуатации двигателя), система автоматически переходит на менее сбалансированную попарно-параллельную топливную подачу.

Так как экономить топливо на инжекторе в этом случае можно путем замены датчиков, необходимо установить факт неисправности и погрешности в работе. Для этого существует способы:

  • проведения диагностики специальным оборудованием,
  • отключения прибора, в результате чего система управления двигателем переходит в аварийный режим,
  • определение специфических признаков (например, при повреждении ДПДЗ возникают плавающие обороты на холостом ходу или проблемы с попыткой завести горячий двигатель).

Как экономить бензин на инжекторе простыми способами

Самый простой и часто очень действенный способ уменьшения расхода топлива – прочистка инжектора, поскольку при загрязнении нарушается правильная форма факела распыления. При этом ввиду задержки переключения передач меняются и динамические характеристики разгона автомобиля.

К схожим профилактическим мерам относится очистка засоренного воздушного фильтра. Он влияет на достоверность передаваемых данных на электронный блок управления и опосредовано – на  расчет удельного расхода бензина при заданной нагрузке.

Неполадки в работе катализатора приводят к тому, что он сопротивляется выходу выхлопных газов. Это приводит к недостаточному разряжению в выпускном коллекторе, а это, в свою очередь, – к передаче искаженной информации о возросшей нагрузке. Система, реагируя на якобы выросшую нагрузку, увеличивает подачу горючего, избыточно обогащая топливовоздушную смесь. К выходу из строя катализатора приводят использование бензина качества худшего, чем рекомендовалось производителем. Поэтому и совет соблюдать требования по качеству топлива – один из первых и самых распространенных.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Лучшие способы экономии топлива в автомобиле в 2020 году

Каждый водитель мечтает экономить бензин, что в свою очередь позволит сохранить денежные средства. Сейчас данный вопрос особенно актуален, так как происходит постоянное увеличение стоимости бензина, пусть и не значительное. Поэтому часто в интернете владельцы транспортных средств выискивают полезную информацию, как сэкономить топливо. Данная статья поможет сберечь кошелёк с помощью дельных способов от опытных водителей и экспертов.

Методы экономии бензина

На сегодняшний день существует немало таких способов экономии. Наиболее эффективные и проверенные многими водителями следующие:

  • Учёт топливного расхода. Для этого владельцы машин используют обычные блокноты, а те, кому удобнее современные технологии, берут в помощники свой смартфон, на который можно скачать специальное приложение. Несмотря на то, что метод очень простой, он дисциплинирует и даёт неплохой результат. И когда водитель видит топливный перерасход, это является для него сигналом немедленного осмотра транспортного средства.
  • Подбор транспортного средства. При выборе нужно отдать предпочтение менее энергозатратному автомобилю. Одним из лучших вариантов являются автомобили, снабжённые и электрическим, и классическим двигателями. Их цена значительно выше, но при использовании покупатель заметит постоянную экономию. Есть ещё одно решение – это транспорт с турбо-дизельным движком, который экологичнее и на треть экономичнее, чем топливный.
  • Правильный нагрев двигателя. Современные смазочные материалы являются более текучими и разогреваются быстрее, поэтому более правильным будет после минуты прогрева на холостом ходу начинать движение, при этом прогревая мотор в течение 5-10 минут. В то же время будут прогреваться тормозные колодки и масло в коробке передач. Также не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2000.
  • Грамотное переключение коробки передач. Это действие должно осуществляться при оптимальных оборотах 2000 и 2500 для дизельного и бензинового мотора соответственно. Когда водитель спешит переключить передачу, не достигнув нужных цифр, происходит быстрый износ цилиндропоршневой группы, а также напрасная потеря топлива.
  • Правильное начало движения. Это следует выполнять плавно, подача газа должна быть умеренной, а обороты двигателя должны находиться на отметке 2000-2500 и 2500-3000 для дизельного и бензинового двигателя соответственно. При высоких и низких оборотах больше «уходит» горючего.
  • Оптимальная скорость вождения. Необходимо провести эксперимент, чтобы узнать промежуток скоростей, когда будет наблюдаться максимальная экономия энергоносителя, а далее следует придерживаться его. Эксперты рекомендуют рассчитывать скорость таким образом, чтобы не требовалось выполнять резких торможений, к примеру, перед светофором или рядом со следующим автомобилем. Запомните! Чем реже использовать педаль газа и тормоза, тем меньше придётся тратиться на бензин. Немаловажно отметить также и то, что идеальной скоростью, по мнению многих экспертов, является 80 км/ч.
  • Торможение с помощью двигателя. Если грамотно рассчитать маршрут и траектории поворотов, можно избежать частого использования штатной тормозной системы, которая ест бензин. В этом случае за регулировку крутящего момента отвечает степень задействования акселератора. Здесь подойдёт и использование рельефа местности. Так, заходя на спуск, можно осуществлять сбрасывание газа. Главное в этот момент — не отключать передачу, чтобы не спровоцировать аварию.
  • Включённые приборы. «Железный конь» потребляет больше топлива, если одновременно используются все автомобильные электрооборудования. Но не забывайте, что некоторые приборы отключать всё же не стоит. К примеру, выключенные фары ближнего света, исходя из законодательства нашей страны, приведут к получению штрафа.
  • Давление в шинах. Обеспечение правильного давления в шинах также немаловажно. Дело в том, что при его снижении происходит повышение топливного расхода на 2%. Поэтому водителю постоянно нужно подкачивать их.
  • Правильный зазор в свечах. Речь идёт о зазоре, расположенном между боковым и центральным электродом. Увеличив его до 1 мм., можно добиться лучшего сгорания смеси в цилиндрах. Здесь стоит обратить внимание, что на некоторых автомобилях уже установлен такой размер зазора.
  • Запрет на ненужный хлам. Груз, который автомобилист возит с собой на крыше и в багажнике, также приводит к увеличению топливного расхода.
  • Проверка датчиков. Сбой их работы нарушает правильное смесеобразование и перегрев мотора. Чаще всего наблюдается некорректная работа датчика, отвечающего за температуру впускного коллектора, а также охлаждающую жидкость. Здесь машина также теряет свою мощность. Если происходит сбой датчика положения дроссельной заслонки, нарушается управление во время разгона машины. Обратите внимание также на датчики, отвечающие за поступающий воздух и скорость потока и кислорода.
  • Диагностика АКПП. Для автомобиля с АКПП требуется своевременная проверка узла блокировки коробки передач, что позволит предотвратить возможные нарушения, а именно отказ переходить на высшие передачи. Так, водитель может наслаждаться лишь первой и второй скоростью. Другими словами, данная неисправность приводит к включению аварийного режима работы АКПП.
  • Запрет езды во время дождя. При такой погоде лучше вовсе отказаться от поездки, конечно, если есть такая возможность. Здесь провоцирует топливный расход сопротивление воздуха и воды под колёсами. Но если вы всё же выехали на дорогу, по возможности объезжайте даже самые маленькие лужи, так как они притормаживают движение автомобиля.
  • Промывка карбюратора. В нём происходит задержка большого количества разных примесей, грязи, поэтому его необходимо периодически чистить. А если карбюратор уже непригодный, лучше не откладывать его замену.
  • Избегать пробок. При возможности объезда пробок лучше этим воспользоваться, так как это даст 20% экономии бензина. Некоторые эксперты советуют даже приезжать на работу на час раньше, чтобы избежать час пик на дорогах.
  • Спокойный стиль вождения. Такая езда также экономит топливо, как и в предыдущем способе, на 20%. Поэтому постарайтесь забыть о резком тормозе и внезапном газе. Это в свою очередь также позволит повысить безопасную обстановку на дороге.
  • Переоборудовать автомобиль на газ. Но здесь необходимо понимать, что достичь экономии удастся в том случае, даже если цена на газ и бензин значительно отличается, когда машина в месяц проезжает не меньше 2 тыс. км. Следует обратить внимание и на то, что окупится переоборудование машины и её перерегистрация только через год. И вот потом вы увидите разницу.
  • При 50-60 км/ч ездить на высшей передаче. Такая езда снизит топливное потребление до 5 л. на «сотню», если в машине установлен 1,6 л. мотор. Данная методика особенно хороша, если в баке минимум бензина, а нужно дотянуть до ближайшей АЗС.

Интересный факт! Выше упоминалось об идеальной скорости вождения 80 км/ч. Занимательно, но езда со скоростью в 90 км/ч даёт разницу во времени движения лишь в 4 мин. Эта информация была получена на основании вычислений, которые были проведены экспертами, работающими в Mercedes-Benz.

Дополнительные устройства как способ экономии бензина

Экономия топлива на автомобиле может осуществляться также с помощью дополнительных приспособлений. Но важно понимать, что их неправильное применение приводит к обратному результату, то есть к увеличению потребления топлива. Среди таких устройств следующие:

  • Круиз-контроль – ограничивает число ускорений во время езды на ровном участке дороги и при нормальной обстановке. Если же местность холмистая или горная, наблюдается неадекватный переход на пониженные или повышенные передачи автоматической коробки передач. Поэтому в последнем случае от неё следует отказаться.
  • Кондиционер – его выключение в летнее время заставляет водителя открывать окна, что в свою очередь негативно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля и приводит к увеличению расхода бензина примерно на 5-7%.
  • GPS-навигатор – составляет оптимальный маршрут, что также приводит к экономии бензина.
  • Обдув ветрового стекла – иногда приводит к автоматическому запуску кондиционера, поэтому эксперты призывают обращать на это внимание.
  • Система «Страт-Стоп» — ею оснащено большинство современных автомобилей. Задачей системы является автоотключение мотора при выполнении вынужденной остановки. Так, ожидание на светофоре или в пробке даст около 5% экономии. Здесь необходимо помнить, что при частом запуске наносится вред механике, поэтому лучше останавливать двигатель, когда остановка будет продолжаться не меньше одной минуты.

Система «Старт-Стоп»

Экономия во время заправки на АЗС

Не все водители знают, как сэкономить во время заправки транспортного средства на АЗС. Но и тут существуют некоторые нюансы:

  1. Чаще всего самое дешёвое топливо можно приобрести на АЗС, расположенных за городом. Но сначала необходимо подумать, оправдана ли будет такая поездка. Следует понимать, что в таком случае заправляться выгоднее всего большим объёмом, к примеру, от 30 литров.
  2. Оплата топлива с помощью банковских карт также является одним из методов экономии. Дело в том, что сейчас у большинства заправок подписаны договора с банками, что позволяет водителям получать льготы, бонусы при покупке бензина, дизеля и т. д. Существуют программы возврата части потраченных денежных средств (кэшбэк).
  3. Октановое число должно подходит к характеристике машины, так как его завышение приводит к снижению мощности, что объясняется устойчивостью к детонации во время сжатия. Также следует избегать и его занижения, которое является причиной преждевременной износа двигателя.
  4. Когда на заправочной станции сливают топливо, в цистернах поднимается осадок, что может засорить топливый фильтр. Поэтому, если вы видите на АЗС топливозаправщика, перенесите заправку своего автомобиля на следующий день.

Ко всему вышеперечисленному можно также отнести рекомендацию по использованию подходящего моторного масла, своевременному техосмотру, балансировке колёс, редкому использованию дальнего освещения. Можете быть уверенны, грамотное применение советов, представленных в данной статье, поможет существенно сократить траты на бензин. Удачи вам!

7 способов снизить расход топлива

Подавляющее большинство водителей стремится экономить на топливе, самой большой статье расходов содержания автомобиля. Уменьшить потребление горючего можно без какого-либо вмешательства в конструктивные особенности автомобиля, без установок различных «гаджетов» и «приспособлений». Требуется только правильно относиться к стилю вождения и обслуживанию автомобиля, чтобы реже посещать АЗС.

Стиль вождения

Существенно снизить расход топлива позволит пересмотр манеры вождения. Агрессивный стиль, характеризующийся стремительными рывками со старта и последующими торможениями со свистом, не только раздражает окружающих, но и влияет на повышенный износ узлов автомобиля и увеличивает потребление горючего.

Причина повышенного расхода обосновано тем, что основная мощность двигателя расходуется на разгон, при движении с постоянной скоростью расход снижается.

Если привить манеру вождения с плавными разгонами и торможениями, автомобиль будет проезжать большее расстояние между посещениями заправок.

Вовремя переключать передачи

Этот приём вытекает из предыдущего совета. Резкий разгон предусматривает длительное движение в режиме максимальных оборотов, когда двигатель работает на максимальной мощности. Для экономичного вождения не следует перекручивать двигатель. При достижении определённых оборотов (обычно 1800–2000) нужно перейти на более высокую передачу.

Современные автомобили оборудованы 5 или 6-ступенчатыми КПП, поэтому можно выбрать оптимальные обороты для любой скорости. В автоматических КПП передачи переключаются самостоятельно, но водители имеют возможность выбирать программы, на каких оборотах это будет происходить — в режиме «спорт» на более высоких оборотах, в режиме «эко» — на более низких. Такое вождение будет экономичнее.

Спорные мнения по поводу глушить или нет двигатель на светофорах. Большинство склоняется к мнению, что в целях экономии топлива глушить двигатель имеет смысл, если остановка будет более 2 минут. При меньшем времени экономии не будет.

Следить за состоянием шин

Точное соблюдение указанного совета позволит существенно сэкономить. Через сцепление колёс с дорожным покрытием передаётся основное движение автомобиля. Чем меньше площадь контакта, тем меньше сопротивление, соответственно, уменьшается расход бензина. Если не уследить за давлением и ездить на приспущенных шинах, можно увеличить себе расход топлива до 10 %. Оптимальное давление определено производителем.

Не следует и переусердствовать. Если увеличить давление существенно больше рекомендованного, появится дискомфорт от поездки, увеличится нагрузка на элементы подвески. При движении по асфальтовым дорогам можно увеличить рекомендованное значение на 0,2 бар.

Не перегрузить

Часто можно встретить авто с багажниками на крыше. В этом возникает необходимость при перевозке груза, не уместившегося в багажнике. Такие кратковременные поездки в случае необходимости допустимы.

Важно учитывать — багажник на крыше снижает аэродинамику, что является причиной увеличения расхода топлива. Поэтому не нужно постоянно ездить с багажником на крыше.

Стремясь уменьшить расход топлива, не стоит устанавливать на машину спойлеры и антикрылья. Эффект от их установки проявляется на высоких скоростях и оборотах, а как было указано выше, потребление горючего в таком режиме максимально. При движении в обычном режиме их установка только ухудшает аэродинамику, а это ведёт к увеличению расхода топлива.

Не продешевить

Конечно, если цена на одну и ту же марку бензина на одной из АЗС существенно ниже, то трудно преодолеть желание заправиться именно на ней. Важно помнить, что заправка низкокачественным бензином, который может предлагаться на этой АЗС (возможно, поэтому и низкая цена), может привести к сбоям в работе двигателя.

А также не рекомендуется применять топливо с октановым числом ниже, чем указывает производитель. Экономия будет сомнительной, так как при работе на низкооктановом топливе двигателю требуется более богатая топливная смесь, соответственно расход будет больше. И не стоит забывать про возможные последствия для двигателя.

Окна и кондиционер

В жаркое время года возникает резонное желание открыть окна или включить кондиционер. Но из-за открытых окон ухудшается аэродинамика. Это приводит к дополнительному сопротивлению и соответственно к увеличению расхода топлива, что особенно заметно на больших скоростях.

Кондиционер при своей работе через приводной ремень отбирает часть мощностью двигателя, что также увеличивает потребление горючего.

Таким образом, для снижения расхода рекомендуется не раскрывать сильно окна и включать кондиционер при крайней необходимости.

Карты лояльности

Следующий совет не связан с изменением расхода, но позволяет снизить затраты на топливо. Крупные сетевые АЗС предлагают постоянным клиентам участие в бонусных программах, накапливая баллы за заправку. Рассчитываясь в последующем за очередную заправку баллами, водители могут экономить до 4 % за заправку.

А также стоит присмотреться к карточным продуктам банков. На рынке представлены различные предложения банков по кредитным и дебетовым картам с кэшбеком. Стоит выбирать те из них, которые предлагают повышенный кэшбэк в категории «Авто». В эту категорию входят расчёты не только на АЗС, но и на автомойках, автосервисах и даже покупка автозапчастей. Используя эти карты можно экономить до 10 % от затрат на содержание своего железного друга в виде кэшбэка.

Заключение

Выше были даны советы, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива любому автовладельцу без каких-либо внесения изменений в конструкции авто. Такие радикальные меры, как переход на газовое топливо, замена АКПП на «механику», приобретение авто с двигателем меньшего объёма, не рассматривались, потому что автолюбитель выбирает машину, какую он хочет и советы относятся именно к ней.

Важно обратить внимание — чрезмерное увлечение экономией может негативно сказаться на автомобиле в целом, что сведёт экономию к нулю или ещё хуже, принесёт дополнительные расходы. Экономить нужно разумно.

Видео: Снижаем расход топлива своими руками

Вам также будет интересно почитать:

Как сэкономить топливо при движении

Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива — самый простой способ сократить расходы на топливо, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать расход топлива.

Советы по экономии топлива

Остаточная аэродинамика

Сопротивление ветру увеличивает расход топлива.

Старайтесь держать окна закрытыми на высоких скоростях и снимайте багажники и ящики с крыши, когда они не используются.

Снятие грузового ящика на крыше может сэкономить до 20% топлива в течение года.

Замедлить

По данным AA, снижение с 80 до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива.

Если вы едете по дорогам меньшего размера, снижение скорости с 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

Техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль для поддержания эффективности двигателя и убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло (см. Руководство).

Разумное вождение

Прочтите дорогу впереди, предвидя действия других водителей и возможные опасности.

Чем меньше торможение и ускорение, тем меньше расходуется топлива.

Например, двигайтесь плавно в плотном потоке и избегайте быстрой езды, чтобы догнать впереди идущую машину, а затем не тормозить.

Бросьте обороты

Некоторые автомобилисты перед переключением на более высокую передачу позволяют увеличить обороты (обороты в минуту или об / мин) до 3000 в минуту (бензиновый автомобиль) и 2500 (дизельный двигатель).

Более эффективно повышать передачу на 2 500 (бензин) и 2 000 (дизель).

Используйте высокие передачи, например пятую и шестую передачи, раньше, чем позже.

Уход за шинами

Шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного и экономичного вождения.

Регулярно проверяйте давление в шинах (особенно перед поездкой по автомагистрали).

RAC утверждает, что правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 2%.

Уменьшить вес

Более легкий автомобиль потребляет меньше топлива, поэтому не ездите с ненужными предметами в багажнике и, если вы не собираетесь в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы заправить топливный бак наполовину или меньше.

Лежачие полицейские

Резкое торможение, ускорение, а затем торможение на следующей лежачей полицейской неэффективно и требует дополнительного топлива.

Вместо этого попробуйте ехать со стабильной скоростью 15-20 миль в час.

Кондиционер или открытые окна?

Кондиционер увеличивает расход топлива, особенно на низких скоростях.

Если день жаркий, используйте кондиционер для езды на высокой скорости, но откройте окна по всему городу.

Угробить машину

Звучит очевидно, но самый простой способ сэкономить на топливе — это сократить использование автомобиля. Попробуйте ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом для более коротких поездок или каршерингом для поездок на работу.

Привод МКПП

По данным AA, автоматика потребляет на 10-15% больше топлива, чем руководство.

Однако этот разрыв сокращается по мере того, как современная эффективная полуавтоматика становится все более популярной.

На автомагистралях также мало различий между автоматикой и руководствами.

Определите, сколько топлива вы используете каждую неделю. Теперь попробуйте притормозить на неделю и посмотрите, какая разница.

Узнайте факты, думая о том, нужна ли вам машина, и убедитесь, что вы знаете, сколько стоят разные типы автомобилей.

Ваш следующий шаг

Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

Gurtam еще раз доказывает, что лучшее — не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты. и как они отлично справляются без FLS (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют установить индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже на вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Среди обновлений, которые были внесены для облегчения работы:

  • Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между расходом и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость была 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты.Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках во избежание «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости. Другими словами, если двигатель запускается, то учитывается частота холостого хода, иначе — нет.
  • Эффективный контроль агрегатов, на которые списано топливо по моточасам , т.е. с учетом работы палубного или навесного оборудования (строительная техника, погрузчики). Это стало возможным благодаря использованию датчика КПД двигателя в качестве коэффициента расхода.
  • Внедрение долгожданного отчета «Движение топлива» , в котором есть данные о заправках, сливах и интервалах работы датчика счетчика единиц.
  • Импорт / экспорт калибровочного стола. Если вы используете специальные устройства при калибровке резервуара, то должны знать, насколько сложно вручную передать все значения в Wialon. Теперь вам не нужно этого делать благодаря новой опции импорта файлов .csv и .txt с необходимыми данными, а также экспорта калибровочных таблиц в форматах.csv формат.

Калькулятор сезонного коэффициента

ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил функционал нового модуля «Расход топлива». Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и придумали формулу расчета расхода топлива по скорости и без ДУТ или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, имитирующему ДУТ. Исходные данные:

  • Холостой ход и частота вращения как основные параметры расхода топлива;
  • Тягачи с установленными ДУТ;
  • Данные о пробеге, общем и среднем расходе топлива по ДУТ.

Норма 30 литров на 100 км оказалась верной только на скорости 60 км. Фактический расход был разным в зависимости от скорости:

В примере нашего партнера тяжелый грузовик преодолел 12,2% расстояния со скоростью менее 60 км / ч, а средний расход ДУТ составил 32.53 литра на 100 км.

Теперь нужно ввести эти данные в систему. Создаем датчик КПД двигателя с параметром «скорость» и открываем таблицу расчета. Работая с парами XY, мы вводим соответствующие интервалы скорости в столбец X. В столбце Y вместо ставки вводим коэффициент. Была протестирована его формула расчета:

Y = (( скорость л / 100 км / (скорость 100 / км / ч)) / 2 ) * ( 1,6 / скорость холостого хода л / ч ), где 1,6 — дополнительный коэффициент для холостого хода грузовиков Scania.

Для расчета Y вы можете использовать калькулятор, разработанный нашим партнером.

Например, если расход 5 л / ч, мы получаем эту таблицу с коэффициентами для разных интервалов скорости.

Зная скорость холостого хода тяжелых грузовиков Scania, мы применили эту конфигурацию к другим агрегатам той же модификации тяжелого грузовика и получили следующий результат:

Он почти идентичен тому, который мы получили с ДУТ. Если мы воспользуемся этой формулой для расчета тарифов на другие грузовики, то сможем рассчитать расход без уровня топлива и других датчиков.И это просто по скорости! При использовании этого механизма расчета можно добавить любое количество датчиков. Например:

  • осевая нагрузка;
  • шасси автомобиля;
  • давление в шинах;
  • работа отопителя и т.д.

Все это обеспечивает точный контроль расхода топлива даже без ДУТ.

Контроль топлива на тихоходных транспортных средствах

Теперь поговорим о том, как решить ранее неуправляемые проблемы с помощью ДУТ. Заказчик занимается бурением нефтяных скважин.Его техника появляется при необходимости

Hiclone помогает ценам на топливо Калькулятор расхода топлива Hyclone

Hiclone — экономия топлива №1 в Австралии

Мы поможем вам сэкономить $ на топливе!

Неважно, старый он или новый, автомобиль, внедорожник, грузовик или мотоцикл, у нас есть решение для экономии топлива, которое поможет вам. Мы повысим вашу мощность и уменьшим расход топлива, гарантировано или ваши деньги вернутся!

БОЛЕЕ 6 МИЛЛИОНОВ Hiclones, проданных по всему миру, и 120-дневная гарантия возврата денег.

Отправлено: 19.07.2019 16:40:41

Экономия топлива при использовании Hiclone

Привет Джон

Просто чтобы вы знали, что расход топлива на моем 6цилиндровом универсале BF Falcon 2007 улучшился с 10,2 л на 100 км без Hiclone до 8,1 л на 100 км при использовании 3 Hiclone. Отлично

Спасибо Graham W

Отправлено: 18.06.2019 20:18:27

Свидетельство

Привет, Джон,

Это первый отзыв, который я когда-либо давал о каком-либо продукте, главным образом потому, что рекламируемые утверждения обычно далеко не соответствуют действительности.Однако после 5 месяцев использования моего двухтопливного UZJ100R 4,7 л Landcruiser я должен был бы сказать, что экономия топлива на газе и бензине составляет около 15-20%, а двигатель на 400 000 км никогда не звучал так слаще.

С уважением, Дэвид М

Эти недорогие, неподвижные изделия , которые можно легко установить самостоятельно дома, будут:

  • Повысьте производительность на 5-15%
  • Повышение расхода топлива до 24%
  • Уменьшить шум двигателя
  • Снижение выбросов
  • Обезуглероживание двигателя
  • Продлите срок службы двигателя

Бесплатный звонок 1800 683 466

Как работает Hiclone?

Вращая воздух, вы получите улучшенную топливно-воздушную смесь, это даст вам лучшее сгорание, а значит, большую мощность и экономию топлива.

Hiclone имеет ряд ребер, они устанавливаются в воздухозаборную трубу между воздушным фильтром и двигателем или промежуточным охладителем и двигателем, также до турбонагнетателя, так как воздух всасывается или проходит мимо Hiclone, ребра заставляют воздух вращаться , Hiclone не двигается, он заставляет двигаться воздух.

Вращая воздух, вы получите гораздо лучшую смесь между воздухом и топливом, это даст вам лучшее сгорание и больше мощности от топлива, большая мощность означает, что вы будете меньше использовать правую ногу, что значительно повысит экономию топлива.

Вращение воздуха также создает вихрь, который хочет и действительно втягивает больше воздуха, так что вы получите двойной удар, больше воздуха и лучшую смесь.

Легко ли установить Hiclones?

Да, их очень просто установить . Посмотрите видео по установке Johns, чтобы убедиться, насколько это просто! В большинстве случаев вам понадобится только отвертка и пара перчаток. Их установка занимает около 10-15 минут, после чего вы готовы отправиться в путь и насладиться дополнительной мощностью и отличной экономией топлива, которые обеспечивает продукт Hiclone.

Если в любой момент у вас возникнут вопросы, свяжитесь с Джоном напрямую по бесплатному телефону 1800 683 466 или по электронной почте [email protected], и мы вам в кратчайшие сроки ответим.

Hiclones даст вам 5-15% увеличение мощности / крутящего момента и до 24% лучшую экономию топлива!

Работают ли Hiclones?

Да , и именно поэтому по всему миру было продано более 6 миллионов, и почему мы работаем в Австралии более 27 лет.Если бы они не работали, мы бы не работали. Однако не верьте нам на слово, ниже приведены несколько реальных примеров. Также посетите нашу страницу с обширными отзывами , чтобы узнать больше историй успеха от очень довольных клиентов Hiclone.

Тип автомобиля Базовая фигура После Гиклона% Улучшение
XE Fairmont EFI с 2 Hiclone
(техническое описание и письмо с 75-летнего ралли Ford Australia)
7.38 км / л 11,31 км / л +53,3
Дизель Landcruiser 80 Series 1HZ с 2 Hiclones
(магазин 4X4)
13,15 л / 100 км 10,05 л / 100 км +23,5
Ford Courier EFI 2,6 литра с 2 Hiclone
(телефонная информация)
4,6 км / л 7,35 км / л +59,5
VT V6 Commodore EFI с 2 Hiclone
(Letter)
41 миль на галлон 47 миль на галлон +14.6%
Как работает 120-дневная гарантия возврата денег?

Когда вы покупаете Hiclones, мы даем вам безусловную 120-дневную гарантию возврата денег 100%! * Вам нечего терять, но вы можете много выиграть. Все, что мы просим, ​​- это дать им шанс, если вы не довольны результатами, позвоните Джону и отправьте их обратно.

У нас также есть несколько других удивительно простых продуктов , которые отлично работают по отдельности или вместе, они дадут вам больше мощности и меньший расход топлива, а также превратят ваш автомобиль в машину мечты об экономии топлива!

Отправлено 15.19.08: После установки Hiclone на мой Landcruiser HZJ 75 моя экономия топлива выросла с 550 км на бак до 720 км. Очень счастлив. Cambo

120-дневная безусловная гарантия возврата денег *.

Hiclone были в Австралии более 27 лет и продано более 6 000 000 штук по всему миру.

* Гарантия возврата денег не включает почтовые расходы или возвратные расходы, только сами продукты.

Позвоните Джону по телефону 1800 683466 и 07 4038 3102.

Заказать онлайн сейчас

Удачной и безопасной поездки на любой машине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *