Разное

Фин ресурсы: Финансовые ресурсы предприятия

30.11.2021

Содержание

Финансовые ресурсы предприятия

Финансами в самом общем виде называют систему денежных отношений, которые выражают формирование и использование материальных фондов в ходе денежного кругооборота. К финансовой системе РФ относятся:

  • государственные финансы,
  • региональный бюджет,
  • финансы компаний,
  • бюджет предприятий

Бюджет предприятий — один из определяющих элементов в финансовой системе РФ т.к. именно на уровне организаций происходит формирование основной массы денежных средств страны. Считается, что большая часть денежных ресурсов общехозяйственной деятельности сформировывается на предприятиях и около 80% бюджета складывается за счет налогов. Таким образом, финансы хозяйственных компаний имеют одну из главных ролей в процессе формирования общегосударственной финансовой системы.

Финансовые ресурсы предприятия

Финансовые ресурсы — материальные средства, которые имеются в распоряжении конкретного предприятия. Их главная функция — обеспечение продуктивной работы компании. Формирование материальных ресурсов происходит за счет средств самого предприятия, а также за счет привлеченного бюджета. Иными словами можно сказать, что финансовые ресурсы предприятия — это собственный капитал, прибыль от сделок, кредиты и ценные бумаги. Что касается сотрудников, для них финансовыми ресурсами является заработная плата либо кредиты и займы.

 

Финансовые ресурсы предприятия. Схема. Источник: Е.Н. Рудская. Финансы и кредит. Учебное пособие.

Определение финансовых ресурсов предприятия

Экономисты  по-разному подходят к понятию финансовых ресурсов. Например, Б.А. Райзберг считает их «совокупностью всех типов материальных средств и активов, имеющихся в распоряжении предприятия». При этом автор называет финансовые ресурсы конечным итогом деятельности компании после поступления, затрат и распределения финансов.

В.Г. Золотогоров называет финансовые ресурсы компаний «материальными доходами и поступлениями, которые имеются в ее распоряжении и которые идут на обеспечение стабильной работы, расширение предприятия, поддержку сотрудников». Энциклопедический словарь В.Г. Золотогорова. По мнению Л.Н. Павловой, финансовые ресурсы — это «материальные средства предприятия, которые остаются в его распоряжении после выполнения всех производственных затрат и обязательств».

Н. В. Колчина утверждает, что «финансовые ресурсы — это совокупность собственного и поступающего бюджета, который необходим для стабильной работы производства, расширения, поддержки работы сотрудников».

Если сравнить все определения авторов, можно отметить, что все они делят финансовые ресурсы на два типа: внутренние и внешние. То есть те, которые были в распоряжении компаний и поступили в казну в ходе их деятельности, и те, которые были взяты в кредит у банков и иных предприятий.

Финансовые ресурсы состоят из нескольких главных и взаимосвязанных процессов и явлений:

  • Финансовые методы — способы влияния материальных отношений на деятельность фирмы.
  • Материальные рычаги — приемы воздействия финансовых методов на работу предприятия.
  • Правовое обеспечение — законодательные акты, приказы, иная нормативная документация.
  • Информационное обеспечение — экономическая и нормативная информация, которая необходима для стабильного функционирования материального механизма компаний. В эту категорию можно отнести сведения о платежеспособности инвесторов, конкурентов, бизнес-партнеров, данные состоянии на биржевых и внебиржевых рынках, информацию о рабочей деятельности хозяйствующих субъектов.

Финансовое состояние фирм формируется за счет совокупности показателей, которые отражают процесс использования ее денежных средств. Если брать в расчет рыночную экономику, то финансовое состояние компании показывает итоговые результаты ее деятельности.

Виды материально-финансовых ресурсов

Все материальные ресурсы предприятия по типу происхождения можно разделить на собственные и внешние (заемные). Собственный бюджет — это финансовые средства компании, которые сформировались за счет внутренних и внешних источников.

Финансовые ресурсы предприятия.

К собственным источникам относят:

  • Амортизация. Один из важных элементов деятельности предприятий, которые предназначен для воспроизводства основного бюджета.
  • Часть оборотных средств денежные средства и средства в расчетах.
  • Прибыльная денежная часть, которую получила компания после оплаты всех денежных обязательств. В эту категорию относят все виды дохода, в том числе и прибыль от продажи ценных бумаг, сдачи помещений в аренду, сделок с недвижимостью.

Внешние источники денежных ресурсов предприятия:

  • денежные взносы в уставной капитал,
  • дополнительная реализация акций,
  • безвозмездная финансовая помощь предприятиям.

Источники заемных ресурсов предприятия:

  • кредитов, которые были взяты в банках,
  • займов, оформленных у иных предприятий,
  • средств, полученных в результате выпуска и продажи облигаций,
  • денежных средств, полученных от внебюджетных фондов.

Вид используемых финансовых ресурсов зависит от таких факторов, как масштаб предприятия, особенности деятельности, организационно-правовая форма, отраслевые подразделения.

Формирование финансовых ресурсов предприятия

Финансы предприятий — часть экономических отношений, которые возникают в ходе хозяйственной деятельности. Поэтому принципы организации бюджета зависят от особенности деятельности самих предприятий. Основой организации капитала можно назвать финансовые ресурсы, которые есть в распоряжении компании. Они необходимы для осуществления хозяйственной и коммерческой деятельности. Первоначально распределение финансовых ресурсов происходит в период открытия предприятия за счет уставного фонда.

В качестве уставного капитала могут использоваться:

  • акционерные ресурсы,
  • паевые взносы,
  • личные средства предпринимателя,
  • кредит,
  • бюджетные средства.

В рамках рыночной экономики фирмы имеют экономическую самостоятельность и ответственность за полученный результат и для реализации финансовой структуры предприятия опираются

на следующие принципы:

  • материальная самостоятельность;
  • интерес в итогах финансовой деятельности;
  • нацеленность на самофинансирование;
  • ответственность за результат хозяйственной деятельности;
  • деление капитала фирмы на оборотный и внеоборотный;
  • деление бюджета компании, который потребуется для стабильной ее работы, на собственный и заемный;
  • контроль за работой предприятия и результатами его деятельности.

Одним из главных условий продуктивной работы предприятий в условиях рыночной экономики можно назвать самофинансирование. Таким образом все затраты фирмы, связанные с производством, окупаются, что приводит к стабильной прибыли.

Финансовые ресурсы предприятия (схема)

Формирование финансовых ресурсов предприятия. Фото: econom-lib.ru

Хозяйственная деятельность предприятий непрерывно связана с их финансовой деятельностью. Компания должна самостоятельно распределять материальные средства по всем отраслям для получения чистой прибыли.

Разграничение бюджета основной и инвестиционной деятельности необходимо для того, чтобы оборотные и иные средства, которые закреплены за основной деятельностью, не могли использоваться на другие нужды. Эта система работает и наоборот.

Для стабильного и продуктивного функционирования предприятия должны иметь целевыми материальными фондами. Например:

  • основной фонд,
  • фонд оборотного капитала,
  • резервный фонд,
  • фонд амортизации,
  • ремонтный фонд.

Стабильное управление фондами — основа продуктивной работы предприятия.

Формирование материальных ресурсов происходит за счет собственных денежных резервов, мобилизации ресурсов, кредитования. Первоначальное формирование случается в момент образования уставного фонда компании. В этом случае денежными ресурсами могут быть личные средства предпринимателя, займ, кредит, паевые взносы. Размер уставного фонда дает понять, какой размер средств был инвестирован в производство фирмы.

Один из главных источников формирования финансовых ресурсов — стоимость реализуемых товаров и услуг, которая в ходе материального распределения становится выручкой и доходом предприятия. Формирование денежных ресурсов в основном происходит за счет прибыли компании и амортизационных отчислений.

Альтернативными  источниками финансов могут быть:

  • выручка от продажи выбывшего имущества,
  • устойчивые пассивы,
  • целевые начисления.

Материальные ресурсы могут быть мобилизованы на финансовом рынке. То есть в процессе формирования бюджета в этом случае используются средства с продажи акций, облигаций и иных ценных бумаг.

Полная материальная ответственность и предприимчивость предприятий повлияли на особенности их финансового взаимодействия с другими структурами. Это привело к существенному развитию страховых операций и сокращениям в сфере безвозмездных ассигнований. Поэтому при переходе на рыночную экономику в основе материальных ресурсов большую роль стали играть страховые выплаты. Меньшая часть средств приходится на отраслевые финансовые источники.

Источники материальных ресурсов предприятия:

Финансовые ресурсыИсточник фин. ресурсов
АмортизацияВыручка от реализации товаров и услуг (себестоимость)
Валовая прибыль
Прибыль от реализации продукцииВыручка от реализации
Доход от иной реализацииВыручка от прочей реализации
Сальдо внереализационных доходовВнереализационная прибыль
Резервные средстваВаловая прибыль до налоговых отчислений
Страховой фондЧастичная прибыль или себестоимость
Банковский кредитМатериальные средства кредиторов
Бюджетный кредит
Коммерческий кредит
Материальные блага долевого участия в текущей инвестиционной деятельности
Средства соответствующих инвесторов
Средства, привлеченные от операций с ценными бумагами
Паевые взносы физических и юридических лиц
Платежи по франчайзингу
Средства из внебюджетных фондовДеньги внебюджетных фондов, средства бюджетного финансирования

Стартовым источником материальных ресурсов считается акционерный капитал. То есть имущество, которое было сформировано за счет вклада учредителей предприятия. Главным источником денежных ресурсов организации можно назвать ее прибыль от основного вида деятельности. Доход также сформировывается из устойчивых пассивов, целевых платежей, паевых взносов учредителей.

В число устойчивых пассивов предприятия входят:

  • уставной капитал,
  • резервный капитал,
  • долгосрочные кредиты,
  • кредиторская задолженность, которая находится в обороте компании.

 

Финансовые ресурсы предприятия. Фото: economics.studio

Финансовые средства также поступают в ходе перераспределения от концернов, в которые они заложены, за счет вышестоящих предприятий при условии сохранения принципа работы и отраслевых направлений. Иногда организациям предоставляются субсидии от государства и бюджетных фондов. Они могут быть:

  • Прямыми. Государство вкладывает средства в проекты, которые находятся для него в приоритете или очень важны для общества.
  • Непрямыми. Компания предоставляются налоговые льготы или льготные кредиты.

Совокупность материальных средств компании подразделяют на оборотные ресурсы и инвестиции.

Управление финансовыми ресурсами

Формирование и использование средств предприятия невозможно без грамотного управления го материальной составляющей. Управление финансами, то есть финансовый менеджмент, — отрасль, главной функцией которой считается достижение стратегических и тактических целей деятельности конкретной фирмы. По определению из учебника «Финансовый менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата» Черненко В.А.:

«Финансовый менеджмент представляет собой деятельность по обеспечению устойчивого текущего и перспективного финансового положения предприятия, его платежеспособности, ликвидности и доходности. Являясь составной частью общей системы управления, финансовый менеджмент призван решать те же задачи по организации, предвидению, координации, мотивации и контролю, как и любая управленческая деятельность. Вместе с тем финансовый менеджмент имеет выраженную специфику — управление денежными потоками,— поэтому его функции в значительной мере предопределены задачами финансов компаний».

В сферу управления бюджетом можно включить следующие направления:

  • управление предприятием в финансовой сфере, его взаимодействием с банками, страховыми компаниями, бюджетными структурами;
  • финансовые отношения внутри компании;
  • контроль за формированием материальных ресурсов, их стабильная оптимизация;
  • управление капиталом компании, контроль за особенностями его функционирования;
  • управление денежными потоками, финансовый анализ.

Главными функциями контроля за бюджетом хозяйственных организаций называют:

  • бюджетное планирование, составление бюджета компании, работа с ценовой политикой, анализ и прогнозирование продаж;
  • формирование капитала, особенности его расчета;
  • работа с ценными бумагами;
  • регулировка денежных потоков;
  • инвестиционный анализ;
  • управление оборотным и основным капиталами;
  • выявление финансовых рисков для предприятия;
  • защита имущества компании.
Финансовый менеджмент предприятия. Схема

Также одной из главных функций финансового менеджмента считается материальная оценка.

Список литературы:

  1. Масилевич, Н. А. Финансовый менеджмент : учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов / Н. А. Масилевич. – Мн. : БГТУ, 2006.
  2. Е.Н. Рудская. ФИНАНСЫ И КРЕДИТ. Учебное пособие. Ростовна Дону, Феникс 2008.
  3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2—е изд., испр. М.: ИНФРА—М. 479 с.. 1999.
  4. Черненко В.А., Финансовый менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата.
    Серия: Бакалавр. Академический курс / под ред. В.А. Черненко, К.И. Федорова. —
    СПб. : Нестор-История, 2016. – 544 с.

Финансовые ресурсы и источники их формирования.

Стр 1 из 6Следующая ⇒

Финансовые ресурсы и источники их формирования.

Финансовые ресурсы – это совокупность фондов денежных средств находящихся в распоряжении государства, хозяйственных субъектов и домохозяйств.

Источниками финансовых ресурсов являются:

— на уровне субъектов: прибыль, кредиты, доходы от реализации ценных бумаг, проценты и дивиденды по ценным бумагам выпускаемые др. эмитентами.

— на уровне населения: з/п, премии, выплаты социального характера, доходы от предпринимательской деятельности, от операций с личным имуществом, потребительские кредиты и др.

— на уровне государства: доходы от государственных предприятий, от приватизации гос имущества, от внешнеэкономической деятельности, налогов, эмиссия денег, доходы от эмиссии ценных бумаг.

Финансовые ресурсы в форме налогов и обязательных платежей сосредоточены в гос бюджете. Финансовые ресурсы предприятий имеют форму фондов накопления и потребления. Финансовые ресурся дом хозяйств в форме зарплаты, пособий, % от банковских вкладов.

(централизованные(гос-во) и децентрализованные(предприятия и организации)).

 

  1. Общая характеристика финансовой системы государства.

Финансовая система – совокупность взаимосвязанных частей, звеньев непосредственно участвующих в финансовой деятельности и способствует ее осуществлению.

Выделяют обычно 2 сферы финансовой системы:

1) финансовые организации(предприятия) и домашние хозяйства – децентрализованные финансы

2) общегосударственные финансы – централизованные финансы.

Финансы организации – представляют собой систему экономических отношений связанных с формированием и использованием денежных фондов на нужды производства и потребления.

Различают финансы организации сферы материального производства и социально-культурной сферы.

Звенья сферы централизованных финансов используются для регулирования экономики и финансовых распределительных отношений на макроуровне. В состав централизованных финансов входят: гос бюджет, внебюджетные и целевые фонды и гос кредит.

В наст время единств внебюдж фонд-фонд соц защиты населения., целевые фонды.

Гос бюджет является основным финансовым планом формирования и использования денежных средств для обеспечения функций государства.

Расходы бюджета определяются программами социально-экономического развития РБ и осуществляется по направления и в размерах установленных в законодательстве нашей страны. Гос ежегодный бюджет имеет силу закона.

Гос кредит представляет собой отношения по поводу привлечения временно свободных средств предприятия и населения.

Общее управление финансами, а значит и финансовой системой, как впрочем и в др. странах СНГ осуществляется высшим органом законодательной и исполнительной гос власти (парламент, президент и правительство)

Основными задачами МинФина является:

1) Обеспечение активного использования финансов в целях повышения эффективности производства, достижение устойчивого экономического роста.

2) Эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой политики.

3) Проведение гос политики в области страховой деятельностью и надзором за страховой деятельностью на территории страны.

Органом оперативного управления является Министерство по налогам и сборам, оно осуществляет следующие функции:

— контроль за соблюдением налогового законодательства;

-организация деятельности налоговых инспекций входящих в его структуру;

— разработка, в пределах своей компетенции, предложений по совершенствованию налоговой политики.

Общегос финансы и их структура.

Гос финансы — денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части нац богатства, связанные с формированием фин ресурсов в распоряжении гос-ва и его предприятий и использованием гос средств на затраты по расширению производства, удовлетворение соц-культурных потребностей общества, нужд обороны и управления.

Ключевую роль в финансовой системе Республики Беларусь играют общегос финансы: бюджет, целевые бюджетные и внебюджетные фонды, а также гос кредит и гос консолидированный резервный фонд.

Главным звеном финансовой системы является гос бюджет, который представляет собой основной финансовый план государства, определяющий источники формирования его доходов и направления их на общегосударственные нужды.

Гос целевые бюджетные фонды аккумулируют установленные законодательством платежи хозяйственных субъектов. Они предназначены для финансирования определенных гос нужд, отраженных в названиях фондов. Аккумулируемые денежные средства выступают в качестве дополнительных источников финансирования и позволяют в определенной степени снять нагрузку с бюджета.

Отдельным звеном финансовой системы является гос кредит, кот отражает кредитные отношения по поводу мобилизации государством временно свободных денежных средств предприятий, организаций и населения на началах возвратности для финансирования государственных расходов.

Гос консолидированный резервный фондобеспечивает возмещение возможных убытков от стихийных бедствий и несчастных случаев, а также способствует их предупреждению. Данный фонд состоит из общегос-го и региональных гос резервных фондов. Общегос резервный фонд создается за счет средств республиканского бюджета, а региональный – за счет средств местных бюджетов. Гос консолидированный резервный фонд используется для восполнения потерь, наносимых чрезвычайными событиями, катастрофами, авариями. Источником его создания являются средства бюджета.

 

Финансы предприятий и их место в финансовой системе.

Финансы предприятий – специфическая часть денежных отношений, возникающих в процессе пр-ва и реализации продукции, и включающих формирование, распределение и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе.

Финансы предприятий разделяют на 2 группы: финансы предприятий сферы материального пр-ва, финансы предприятий непроизводственной сферы.

В отраслях сферы материального пр-ва возникают различные финансовые отношения:

— с гос-вом – уплата налогов и других обязательных платежей, получение предприятием финансовых ресурсов в виде гос поддержки.

— с потребителями его продукции – образование выручки от реализации продукции.

— с его работниками – оплата труда и предоставление соц пакета.

— с поставщиками мат ценностей – выполнение финансовых обязательств, уплата санкций.

— с банковской системой – получение и погашение кредита, хранение денежных средств на счетах банков.

— со страховыми организациями – формирование и использование страховых фондов.

Принципы организаций финансов предприятий:

  1. принцип прогнозирования и плановость – предусматривает разработку различных по срокам и видам финансовых планов на перспективу.
  2. принцип рентабельности и финансовой устойчивости предприятия – заключается в необходимости полной окупаемости затрат на пр-во и реализацию продукции, получении прибыли.
  3. мат ответственность – выражается в индивидуальной ответственности каждого работника предприятия за сохранность и эффективное исп-ие финансовых ресурсов и имущества.
  4. мат заинтересованность – выражается в стимулировании каждого работника по результатам его труда и коллектива в целом.

Функции финансов предприятий:

— воспроизводственная – выражается через финансовые отношения, связанные с распределением чистого дохода предприятий сферы мат пр-ва и формированием фондов производственного назначения, предназначенных для расширенного пр-ва.

— распределительная – происходит первичное распределение ВВП и их последующее перераспределение.

Условия функционирования финансов предприятий: товарное пр-во и опосредование товарного пр-ва денежными отношениями.

Бюджетное устройство и принципы построения бюджетной системы.

В понятие бюджетное устройство входят организация и принципы формирования системы бюджетов различных органов гос управления. Взаимоотношения между ними – бюджетные права и бюджетный процесс.

2 типа бюджетных устройств: унитарное, федеративное.

Деление на унитарное или федеративное определяется конституцией страны.

В унитарных гос-вах бюджетное устройство и бюджетная система имеют 2 основных звена – центральный (республиканские) и местные бюджеты. В федеративных гос-вах бюджетная система имеет 3 осн звена центральные, бюджет субъектов федерации, местные. Между центральным и местными бюджетами есть промежуточное звено.

Консолидированный бюджет представляет собой совокупность всех бюджетов страны (РБ).

Принципы организации бюджетной системы: 1. Единство бюджетной системы обеспечивается единой законодат. базой и единой бюджетной классификацией. 2,. Полнота достигается включением в них всех налогов, определенных закон-вом РБ, а также иных обязат платежей и поступлений, и в полном размере должны быть осуществлены расходы бюджетов. 3. Реальность означает финансирование расходов исходя из объема реально поступающих доходов средств, привлекаемых для покрытия бюджета. 4. Гласность заключается в доведении до граждан ч/з СМИ хода обсуждения и принятия закона о бюджете на опред финн год.. 5. Самостоятельность всех бюджетов т.е самостоятельно получают доходы и расходуют средства в рамках утвержденных цифр.

Бюджетный процесс регламентирован Конституцией РБ, актами президента РБ, законами РБ, бюджетным кодексом и др правовыми актами, деятельностью гос органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. В составлении проекта бюджета в наиб степени участвуют МинФин и его органы на местах, местн органы исполнит власти и отраслевые министерства и ведомства.

Методическое руководство составления проекта бюджета осуществляется МинФином.

Для составления проекта бюджета на очередной год необходимы показатели, кот содержатся в проекте прогноза соц-эк развития страны и проекте осн направлений денежно-кредитной политики.

МинФин представляет составленный проект бюджета совместно с др органами гос управления в СовМин РБ. После этого проект бюджета рассматривается в СовМине, где происходят какие-либо коррективы, затем на заседании СовМина – обсуждение проекта, затем проект попадает в парламент.

Методы финансового анализа.

Методы анализа и прогнозирования фин. показателей делятся на 2 гр.:

1) неформализованные методы, т.е. методы, основанные на описании аналитич. процедур на логич. уровне, а не на строгих аналитич. зависимостях.

2) формализованные методы, т.е. методы, в основе кот. лежат достаточно строгие формализованные алгоритмы.

Из множества подходов к прогнозированию на практике наиб. распростронение получили 3, в основе кот. методы экспертных оценок, методы обработки пространств. и временных совокупностей и методы ситуационного анализа и прогнозирования.

Методы:

1)сравнение – когда фин. пок-ли отчётного периода сравнивают с показателями планового периода, при этом особую значимость приобретает корректность и сопоставимость пок-лей,

2)группировка – однородн. показ-ли группируются и сводятся в более укрупнённые, что даёт возможность выявить тенденции развития и факторы влияния,

3)цепные подстановки – базируются на исключении воздействия всех факторов на величину анализ-го показателя, кроме 1-го выбранного,

4)коэффициентн. – оперирует сравнением относит. показателей, имеющих одинак. единицы измерения между собой.

По степени детализации анализ фин. состояния предприятия может проводится по небольшому кол-ву оценочных пок-лей – экспресс-анализ; анализ в несколько этапов – углубленный анализ.

 

55. Характеристика финанс. состояния предприятия.

Под финансовым состоянием предприятия понимается его способность финансировать свою деятельность.Фин.состояние может быть:

1) Устойчивым

2) Неустойчивым

3) Кризисным

Фин.устойчивость предприятия – это способность функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов изменяющихся в внут. и внеш. среде, что гарантирует постоянную платежеспособность предприятия и ее инвестиционную привлекательность в границах допустимого уровня рисков.

При неустойчивом фин.состоянии сохр-ся возможность восстановления равновесия за счет прибыли и привлечения заем.средств.

Неудовлетворит.фин.состояние хар-ся неэф-ным размещением средств, плохой платежной дисциплины, наличием просроч.задолженности бюджнту и поставщикам.

Показатели характеризующие фин.состояние предприятия:

1) Коэф.автономии: NA=КС/К Kc-собств.капитал, К-общий итог по балансу

Этот коэф. отражает независимость предприятия от заемных источников средств. Допустимым значением в мировой практике считается, когда этот показатель = 0,5, более низкое значение может нести угрозу финанс.несостоятельности.

2)коэф.фин.напряженности(зависимости) – определяется как отношение величины заем.капитала к общему итогу баланса: N3=K3/K

Этот коэф.характеризует долю долга в общей сумме капитала, его можно также рассчитать как (1-NA). Если значение N3 не превышает 0,5, то это свидетельствует об устойчивом фин.положении.

3)коэф.фин.неустойчивости(структуры капитала) – рассчит-ся как отношение K3/Kс. Nфн должно быть в пределах единицы, т.е. долги не должны превышать размер собств.капитала.

 

 

Структура фин.р-ка

Осн. торгуемыми фин.активами на фин.р-ке явл-ся иностр.валюта, цен.бумаги, кредиты, депозиты и производные инструменты. Т.о.сфера фин.р-ка имеет след.стуктуру: р-к цен.бумаг, кредитный р-к, валютный р-к.

Р-к цен.бумаг – совокупность экон.отношений по поводу выпуска и обращения цен.бумаг м-ду его участниками.

Кред.р-к – экон.отношения, кот. склад-ся м-ду владельцами своб.ден.ср-в, заемщиками и специализир.посредниками, кред.-фин. институтами.

Валютн.р-к – сис-ма, где сосредоточена купля-продажа валют и цен.бумаг в иностр.валюте на основе спроса и предложения и где опред-ся вал.курс иностр.валют относительно ден.ед-цы данной страны.

Эти сегменты фин.р-ка находятся в тесном взаимодействии. Так, увелич-е объема свободн.ден.ср-в, находящихся у населения и предприятий, ведет к расширению р-ков кредита и цен.бумаг, а выпуск цен.бумаг, напротив, снижает потребность в финансировании нар.хоз-ва за счет кредитов и аккумулирует временно свободные ден.ср-ва инвесторов.

 

59.Участники фин.р-ка, их права и обяз-ти.

Участники фин.р-ка – это физ.и юрид.лица, вступающие в опред.экон.отнош-я по поводу купли-продажи фин.активов, их обмена или обращения. К ним относятся:

1)эмитенты – юрид.лица и органы гос.управления, от своего имени выпускающие в обращение цен.бумаги для привлечения денежных средств и обязуются выполнять обязательства, вытекающие из условий выпуска цен.бумаг (МинФин, НБРБ, коммерч.банки, АО)

2)инвесторы – любые юрид.и физ.лица, приобретающие ценные бумаги с целью получения дохода. Важное значение в рыночной экономике имеют институциональные инвесторы(фин-е посредники, кот.выпускают собственные цен.бумаги, а навырученные средства приобретают фин-е активы др.компаний): страховые компании, пенсионные фонды, инвестиционные фонды.

3)фондов.посредники – обеспечивают связь м-ду покупателями и продавцами на р-ке цен.бумаг(напр., брокеры и дилеры)

Виды и классификация акций.

Акция – бессрочная эмиссионная ЦБ, свидетельствующая о вкладе в уставный фонд акционерного общества и удостоверяющая права её владельца на участие в управление этим обществом, получении части его прибыли в виде дивидендов и части имущества, оставшегося после расчёта с кредиторами или его стоимости в случае ликвидации акционерного общества.

В соответствии с отечеств законодательством могут выпускаться акции 2-ух типов:

1)простые –их владельцы имеют право на получение части прибыли акционерн. общества в виде дивидендов и получение в случае ликвидации АО части имущества, оставшегося после расчёта с кредиторами или его стоимости, а также имеют право голоса на общем собрании акционеров.

2)привилегированные – их владельцы имеют право на получение части прибыли акционерного общества в виде фиксированных размеров дивиденда. Им дано право на получение в случае ликвидации АО фиксирован. стоимости имущества или части имущества, оставшегося после расчёта с кредиторами. Эти акции не дают права голоса на общественном собрании акционеров.

Виды акций:

1)именные– есть сведения о владельце,

2)на предъявителя,

3)простые –их владельцы имеют право на получение части прибыли акционерн. общества в виде дивидендов и получение в случае ликвидации АО части имущества, оставшегося после расчёта с кредиторами или его стоимости, а также имеют право голоса на общем собрании акционеров.

4)привилегированные – их владельцы имеют право на получение части прибыли акционерного общества в виде фиксированных размеров дивиденда. Им дано право на получение в случае ликвидации АО фиксирован. стоимости имущества или части имущества, оставшегося после расчёта с кредиторами. Эти акции не дают права голоса на общественном собрании акционеров.

Существует 2 способа увеличения уставного фонда АО:

1)увеличение номинальной стоимости акций,

2)выпуск дополнительных акций

Участники кредитного рынка.

Участниками кредитного рынкаявляются централь­ные банки (Национальный банк Республики Беларусь), коммерческие банки, небанковские кредитно-финансовые организации (страховые инвестиционные и трастовые ком­пании, пенсионные фонды, ссудно-сберегательные общества, кредитные кооперативы, лизинговые и финансовые компании и др.). Все они аккумулируют свободные денеж­ные средства и формируют предложение ресурсов. Участ­ником кредитного рынка является также население, в рас­поряжении которого находятся значительные по объему денежные сбережения.

Основными заемщиками на кредитном рынке выступа­ют хозяйствующие субъекты (государственные предприя­тия, организации других форм собственности), а также государство и население. Спрос на ресурсы нередко предъ­являют и банки, вынужденные прибегать к займам на межбанковском рынке для поддержания своей ликвид­ности.

Финансовыми посредниками являются банки, небан­ковские кредитно-финансовые организации, валютно-фондовые биржи, различные информационные службы, брокерские и дилерские фирмы, оказывающие услуги по купле-продаже ценных бумаг. Зачастую финансовые по­средники мобилизуют денежные ресурсы путем выпуска ценных бумаг.

Роли участников кредитного рынка (кредиторы, заем­щики) меняются в зависимости от уровня развития и струк­туры рыночного хозяйства.

 

Финансовые ресурсы и источники их формирования.

Финансовые ресурсы – это совокупность фондов денежных средств находящихся в распоряжении государства, хозяйственных субъектов и домохозяйств.

Источниками финансовых ресурсов являются:

— на уровне субъектов: прибыль, кредиты, доходы от реализации ценных бумаг, проценты и дивиденды по ценным бумагам выпускаемые др. эмитентами.

— на уровне населения: з/п, премии, выплаты социального характера, доходы от предпринимательской деятельности, от операций с личным имуществом, потребительские кредиты и др.

— на уровне государства: доходы от государственных предприятий, от приватизации гос имущества, от внешнеэкономической деятельности, налогов, эмиссия денег, доходы от эмиссии ценных бумаг.

Финансовые ресурсы в форме налогов и обязательных платежей сосредоточены в гос бюджете. Финансовые ресурсы предприятий имеют форму фондов накопления и потребления. Финансовые ресурся дом хозяйств в форме зарплаты, пособий, % от банковских вкладов.

(централизованные(гос-во) и децентрализованные(предприятия и организации)).

 

  1. Общая характеристика финансовой системы государства.

Финансовая система – совокупность взаимосвязанных частей, звеньев непосредственно участвующих в финансовой деятельности и способствует ее осуществлению.

Выделяют обычно 2 сферы финансовой системы:

1) финансовые организации(предприятия) и домашние хозяйства – децентрализованные финансы

2) общегосударственные финансы – централизованные финансы.

Финансы организации – представляют собой систему экономических отношений связанных с формированием и использованием денежных фондов на нужды производства и потребления.

Различают финансы организации сферы материального производства и социально-культурной сферы.

Звенья сферы централизованных финансов используются для регулирования экономики и финансовых распределительных отношений на макроуровне. В состав централизованных финансов входят: гос бюджет, внебюджетные и целевые фонды и гос кредит.

В наст время единств внебюдж фонд-фонд соц защиты населения., целевые фонды.

Гос бюджет является основным финансовым планом формирования и использования денежных средств для обеспечения функций государства.

Расходы бюджета определяются программами социально-экономического развития РБ и осуществляется по направления и в размерах установленных в законодательстве нашей страны. Гос ежегодный бюджет имеет силу закона.

Гос кредит представляет собой отношения по поводу привлечения временно свободных средств предприятия и населения.

Общее управление финансами, а значит и финансовой системой, как впрочем и в др. странах СНГ осуществляется высшим органом законодательной и исполнительной гос власти (парламент, президент и правительство)

Основными задачами МинФина является:

1) Обеспечение активного использования финансов в целях повышения эффективности производства, достижение устойчивого экономического роста.

2) Эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой политики.

3) Проведение гос политики в области страховой деятельностью и надзором за страховой деятельностью на территории страны.

Органом оперативного управления является Министерство по налогам и сборам, оно осуществляет следующие функции:

— контроль за соблюдением налогового законодательства;

-организация деятельности налоговых инспекций входящих в его структуру;

— разработка, в пределах своей компетенции, предложений по совершенствованию налоговой политики.



Читайте также:

 

Ресурсы финансов

Ресурсы финансов, по определению, это совокупность абсолютно всех денежных средств, которые имеются в государстве. Оценивая финансовые ресурсы, следует учитывать активы, имеющиеся не только у государственных структур и государственных предприятий, но и те средства, которые имеют предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения. Финансовые ресурсы зачастую рассматриваются в первую очередь как запасы или скорее как источники целевого назначения.

 

Особенность финансовых ресурсов в том, что они постоянно находятся в зоне интересов, как субъектов хозяйствования, так и государства, поскольку развитие промышленности, сельского хозяйства, да и общества в целом напрямую зависит от их наличия и количества, а также эффективности их использования.

Составляющие элементы финансовых ресурсов

 

В соответствии с современной классификацией все средства, образующие финансовые ресурсы, можно разделить на две большие структурные составляющие. Это:

 

  • централизованные фонды;
  • а также децентрализованные ресурсы.

 

Под централизованными фондами подразумеваются ресурсы финансов, которые находятся в государственном бюджете, а также различных государственных не бюджетных фондов и внебюджетных фондов органов самоуправления на местах. Кроме того, в формировании финансовых ресурсов централизованного фонда принимают участие ресурсы Национального банка, страховых организаций с государственной формой собственности, а также кредитные государственные учреждения.

 

Ресурсы финансовой системы включают в себя и денежные фонды работающих предприятий — эта группа финансов составляет децентрализованный фонд. В экономической системе очень важно соотношение между величиной соотношения объемов этих двух составляющих финансовых ресурсов, которое складывается на микро-уровне (то есть, на уровне ресурсов внутри предприятия) и макро-уровне (сумма отчислений в бюджет и т.п.) В экономической системе административно-командного типа высока централизация финансовых ресурсов, в зависимости от которых, в рыночных условиях усиливаются и становятся более значимыми источники наполнения ресурсов, относящиеся к ресурсам децентрализационных фондов. Однако, в любом случае источник финансовых ресурсов, как централизованных и децентрализованных, — это чистый доход субъектов хозяйствования всех форм собственности, именно эти средства, так или иначе, формируют и бюджет государства, и бюджет самого субъекта хозяйствования. Более того, самым важным в формировании финансовых ресурсов является то, насколько эффективно происходит управление капиталом.

 

Тем не менее, следует различать структуру финансовых ресурсов и структуру общегосударственного продукта, поскольку основные компоненты не идентичны элементам ресурсам всего общества. В общей сложности можно выделить основные финансовые ресурсы в виде трех основных составляющих.

 

  • В первую группу входят сборы в Пенсионный фонд, фонды занятости и социального страхования, в различные внебюджетные фонды, имеющиеся при органах местного самоуправления, а также доходы, которые получает предприятие от внешнеэкономической деятельности.

 

  • Во вторую группу включаются финансовые ресурсы, являющиеся на самом деле частью фонда потребления, и выражают в денежном эквиваленте стоимость чистого дохода, который удалось создать в стране. Сюда включаются как прямые, так и косвенные налоги с работающих граждан. Это подоходный налог, налог на добавленную стоимость, налог на промысел, акциз, плата за землю, налог, взимаемый с собственников транспортных средств, группа налогов и сборов местного значения.

 

  • Третья группа — это те ресурсы, которые включаются в себестоимость производимых товаров и услуг. Это отчисления на амортизацию, плата за использование недр (например, воды), отчисления на геологические исследование и т.п.

Предназначение финансовых ресурсов

 

Расчет финансовых ресурсов — это не праздное занятие. Фактически ресурсы финансовой системы имеют строгое предназначение и используются в следующих целях.

 

  • Выполнение общегосударственных потребностей. Под потребностями государственного уровня понимают защиту окружающей среды, оборону, науку, медицину внешнеэкономическую деятельность, формирование необходимых резервов, социальную защиту населения, развитие сельского хозяйства и тому подобное.

 

  • Поддержка и стимулирование, а также расширение и развитие производства. Под этим понимают не только приобретение новых средств производства, оборудования и технологий, но и выплату заработной платы.

 

  • Выполнения обязательств финансового плана. Это различные кредитные и страховые платежи, оплата товаров и услуг, выплата дивидендов, ренты, роялти.

 

  • Финансирование затрат различного типа в том числе и непредвиденных.

 

Проблемы и пути увеличения финансовых ресурсов

 

Ресурсы финансовой системы не безграничны. Поскольку формирование, а также увеличения финансовых ресурсов относятся к жизненно важным проблемам, как государства, так и отдельного предприятия, они являются приоритетными, особенно, в кризисный период. В экономической теории принято выделять три основных подхода по увеличению финансовых ресурсов:

 

  • Внешние займы.
  • Денежная эмиссия.
  • Продажа части имущества, принадлежащего государству.

 

На практике в современных условиях применяются все три способа, каждый из них имеет положительные и отрицательные стороны. В первом и втором случае, государство, по сути, обкладывает своих граждан дополнительным налогом, идущем в первом случае на выплату процентов по кредиту, а во втором — налог приходит к гражданам в виде инфляции. Третий вариант, он является наиболее приемлемым, однако он возможен лишь в том случае, когда в государственной собственности перебывает значительная часть активов государства.

FIN RESOURCES AKTIEN Новости | A1JEE8 Nachrichten

-0,26% Aktien New York Ausblick: Wall Street wenig bewegt
PETROCHINA 0,286 +4,19% PetroChina-Aktie: Kurs heute im Minus An der Börse liegt die PetroChina-Aktie zur Stunde. Der jüngste Kurs между 0,27 евро. Heute hat sich am Aktienmarkt der Anteilsschein von PetroChina zwischenzeitlich um 2,50 Prozent verbilligt ….
► Artikel lesen
PORTAGE BIOTECH Генеральный директор Soultechring Media Portlight:Ян Уолтерс рассказывает о конвейере активов, их расширении и стратегических инициативах в секторе стоимостью 20 млрд долларов Нью-Йорк, Нью-Йорк — (Newsfile Corp. — 1 декабря 2020 г.) — Portage Biotech (OTC Pink: PTGEF) (CSE: PBT. U) — развивающаяся биотехнологическая компания, разрабатывающая специализированную систему иммунотерапии для лечения …
► Статья
BP 3,392 -0,95% BP: Starker Kursgewinn und neue Chance nach dem Widerstand! Die BP-Aktie ISIN: GB0007980591 hatte nach einer starken Erholung eine W-Formation gebildet und diese Chart-Konstellation ist ein Hinweis auf weitere Kursgewinne.Die 200-Tage-Linie wurde bereits …
► Artikel lesen
GAZPROM 4,970 -1,39% FDP kritisiert Schweriner Klimastiftung als «Gazprom-Stiftwertifungritas» как «Газпром-Стифтунг» BERLIN (Dow Jones) — Die FDP hat die vom Land Mecklenburg-Vorpommern gegründete Klimastiftung für den Weiterbau der Ostseepipeline …
► Artikel lesen
SHELL 16,610bö000 9000 9000 Erd — Diese Aktien steigen noch stärker — Exxon Mobil, BP, Газпром, Royal Dutch Shell, Saturn Oil & Gas Der Erdölmarkt hat nach der 2008 gegonnnen und über 12 Jahre andauernden Korrekturphase diese seit Ende April 2020 gotdet.Ein neuer Zyklus hat damit für die Unternehmen im Erdölsektor begonnen. Die …
► Artikel lesen
ИТОГО 37,370 +2,12% Total und Engie kooperieren bei grüner Wasserstoff-Produktion DJ Total und Engie kooperieren begüner-grüner Фон Ким Рихтерс ПАРИЖ (Dow Jones) — Total und Engie wollen zusammen eine Produktionsstätte für erneuerbaren Wasserstoff im …
► Artikel lesen
REPSOL 8,640 -1,12% Repsol wind farm pro : Испанская энергетическая компания Repsol и Grupo Ibereolica Renovables…
NESTE 60,98 +0,99% Neste и Avfuel запускают партнерство в области устойчивого развития авиационного топлива
EXXON 39,550 NEW YORK (dpa-AFX) — Nur wenig bewegt mit einem negativen Unterton werden die US-Aktienmärkte zur Wochenmitte im frühen Handel erwartet. Eine Dreiviertelstunde vor Handelsstart taxierte der Broker…
► Artikel lesen
EQUINOR 16,095 +1,13% Equinor, Saipem тестируют солнечную батарею в Норвежском море Обе компании хотят протестировать плавучую фотоэлектрическую батарею в суровых погодных условиях. бурная вода не менее года. Система будет основана на плавающей солнечной технологии, разработанной Maritime Moss …
► Artikel lesen
RECONNAISSANCE ENERGY AFRICA 2,860 +6,72% Reconnaissance Energy Africa Ltd: Reconnaissance Energy Africa Ltd. 2-мерные данные
OMV 37,180 +2,37% OMV wertete Borealis-Anteil auf: 1,3 млрд.Operativer Ergebniseffekt Der österreichische OMV-Konzern hat rund um die Aufstockung seines Anteils am Chemieriesen Borealis hohe positive Ergebniseffekte erzielt. Mit dem Abschluss der Erwerbs zusätzlicher 39 Prozent an Borealis …
► Artikel lesen
OCCIDENTAL PETROLEUM 18,488 -0,25% Der Tag — Conti, Infineon, RWE Petroleum Auch heute standen die Zeichen an den Aktienbörsen weiter auf Konsolidierung, denn die Corona-Zahlen lassen die Furcht vor einer nochmaligen Verlängerung des Lockdowns größer werden.Und auch in New …
► Artikel lesen
SNAM 4,460 -2,19% Tenaris, Edison, Snam для производства стали с зеленым водородом в Dalmine
LU0005 65,80 -0,60% ПАО «Лукойл»: результат заседания Совета директоров

Fin Resources Профиль компании: результаты акций и прибыль

Обзор ресурсов Fin

Обновите этот профиль

  • Цена акции
  • 0 руб.02
  • (закрытие в понедельник)

Fin Resources Общая информация

Описание

Fin Resources Ltd — компания по разведке полезных ископаемых. Он занимается разведкой и разработкой проектов McKenzie Springs, South Big Bell и Sentinel Project.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Показатели запасов Fin Resources

(на закрытие в понедельник)

Цена по акции Предыдущее Закрыть 52 недель Рыночная капитализация Акций Средний объем EPS
0 руб.02 0,02 доллара США $ 4,76 млн 292M 3,49 млн

Сводка финансовых показателей финансовых ресурсов

В тысячах,
долларов США
ТТМ 30-сен-2020 ФГ 2020 30-июн-2020 2019 финансовый год 30-июн-2019 2018 финансовый год 30-июн-2018
EV 1,360 616 (381) 694
EBITDA (224) (240) (494)
Чистая прибыль (198) (197) (446)
Итого активы 2,910 3,161 3,468
Общая задолженность 0 0 0
Общественные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

Оценка финансовых ресурсов и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Fin Resources, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Сигналы о ресурсах для плавников

Скорость роста

0.80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Многократный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков на Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогают оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Fin Resources Инвестиции и приобретения (4)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000000000 000000 14 мая 2018 000000000 00000 00 Здания и имущество 0000 00000
00000000000 000000 14 мая 2018 000000000 00000 00 Здания и имущество 0000 00000
000000000 00000000 15 февраля 2018 г. 000000000 00000 00 Здания и имущество 0000 00000
Sugarbay Investments 12 июля 2011 г. Слияние / Приобретение 00.000 Energy Exploration
Чтобы просмотреть полную историю инвестиций и приобретений Fin Resources, запросите доступ »

ATUL FIN RESOURCES LIMITED — Компания, директора и контактные данные

Atul Fin Resources Limited является публичной компанией, зарегистрированной 8 сентября 2016 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний в Ахмедабаде. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет Rs. 125000000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 71 537 600 человек.Он участвует в прочем финансовом посредничестве. [Эта группа включает финансовое посредничество, не связанное с финансовыми учреждениями.]

Годовое общее собрание (AGM) Atul Fin Resources Limited в последний раз проводилось 10 июля 2019 г., и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс составлял последняя подана 31 марта 2019 года.

Директорами Atul Fin Resources Limited являются Сунил Сумант Джоши, Гопи Каннан Ренгачари Тируконда, Лалит Патни и Сватибен Сиддхартбхай Лалбхай.

Корпоративный идентификационный номер Atul Fin Resources Limited (CIN) U65990GJ2016PLC093639 и регистрационный номер 93639. Его адрес электронной почты: [email protected], а его зарегистрированный адрес: East Site Atul Valsad GJ 396020 IN, -,.

Текущий статус Atul Fin Resources Limited — Активный.

Реквизиты компании

CIN

U65990GJ2016PLC093639

Название компании

ATUL FIN RESOURCES LIMITED

Статус компании

Активный

RoC

RoC-Ahmedabad

Регистрационный номер

93639

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Неправительственная компания

Класс компании

Общественный

Дата регистрации

08 сентября 2016

Возраст компании

4 года, 4 мес., 11 дней

Действия

Прочее финансовое посредничество.[Эта группа включает финансовое посредничество, отличное от того, которое осуществляется денежными учреждениями.]

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, участвующие в той же деятельности.

Количество участников

Предыдущие названия

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Авторизуйтесь для просмотра предыдущих cins

Уставный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

125 000 000

Оплаченный капитал

₹ 71 537 600

Количество сотрудников

Войдите для просмотра

Сведения о листинге и годовом соответствии

Статус объявления

Не зарегистрировано

Дата последнего годового общего собрания

10 июля 2019

Дата последнего баланса

31 марта 2019

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Запасы и излишки

Долгосрочные заимствования

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежная и банковская наличность

Прибыль и убыток

Общая выручка (оборот)

Итого расходы

Расходы на выплату пособий сотрудникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 98 документов всего за 499 рупий


Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.

Пожизненный доступ ко всем документам

Загрузите все 98 документов одним щелчком мыши

Просмотр хронологии событий — Список всех событий компании с момента создания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.

Контактная информация

Электронный адрес: [email protected]

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

Восточная площадка Атул Валсад GJ 396020 IN

Сведения о бывшем директоре
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
CIN
Имя
Адрес
U24304GJ2020PLC117189
ATUL PRODUCTS LIMITED С / о.Атул Лимитед, Восточная площадка Атул Валсад Валсад GJ 396020 IN
U15400GJ2020PLC117228
ATUL NATURAL FOODS LIMITED С / о. Атул Лимитед, Восточная площадка Атул Валсад Валсад GJ 396020 IN
U40108GJ2020PLC117137
ATUL RENEWABLE ENERGY LIMITED С / о. Атул Лимитед, Восточная площадка Атул Валсад Валсад GJ 396020 IN
U15400GJ2017PLC100157
ААРАНЯК УРМИ ЛИМИТЕД Восточная площадка Атул Валсад Валсад GJ 396020 IN
U55101GJ2010PLC062000
ATUL HOSPITALITY LIMITED ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДКА, ПОСТ АТУЛ, ВАЛСАД ВАЛСАД ГД 396020 ИН
U92190GJ2010PLC061999
ATUL ENTERTAINMENT LIMITED ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДКА, ПОСТ АТУЛ, ВАЛСАД ВАЛСАД ГЖ 396020 ИН
U45200GJ2010PLC062029
JAYATI INFRASTRUCTURE LIMITED ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДКА, ПОСТ АТУЛ, ВАЛСАД ВАЛСАД ГД 396020 ИН
U15200GJ2010PLC061906
OSIA DAIRY LIMITED ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДКА, ПОСТ АТУЛ, ВАЛСАД ВАЛСАД ГД 396020 ИН
U65990GJ2016PLC093639
ATUL FIN RESOURCES LIMITED Восточная площадка Атул Валсад GJ 396020 IN
Посмотреть все 57 компаний с похожим адресом


Консультации FinCEN — FIN-2014-A007 | FinCEN.gov

Лидерство должно быть задействовано

Руководство финансового учреждения несет ответственность за результаты деятельности во всех сферах деятельности учреждения, включая соблюдение BSA. В зависимости от обстоятельств руководство организации может включать совет директоров, высшее и исполнительное руководство, владельцев и операторов. Эти руководители несут ответственность за понимание ответственности учреждения в отношении соблюдения BSA и за формирование культуры соблюдения в этом учреждении.Приверженность руководителей организации должна быть видна внутри организации, поскольку такая приверженность влияет на отношение других в организации.

Для того, чтобы программа соответствия BSA / AML была эффективной, она должна иметь очевидную поддержку руководства (в зависимости от размера и структуры финансового учреждения). Руководители учреждения также должны проходить периодическое обучение BSA / AML, адаптированное к их ролям. В дополнение к поддержке культуры соответствия, соответствующее понимание обязательств BSA / AML и соответствия поможет руководству организации принимать обоснованные решения в отношении распределения ресурсов для функции BSA / AML.Руководители организации также должны быть в курсе состояния соблюдения BSA / AML в организации.

Соблюдение требований не должно нарушаться интересами доходов

Персонал отдела комплаенса должен быть наделен достаточными полномочиями и автономией для реализации программы AML учреждения. Заинтересованность организации в доходах не должна ставить под угрозу усилия по эффективному управлению и смягчению недостатков и рисков BSA / AML, включая представление соответствующих и точных отчетов в FinCEN.Эффективная структура управления должна позволять функции соблюдения BSA / AML работать независимо и предпринимать любые соответствующие действия для устранения и смягчения любых рисков, которые могут возникнуть в сфере деятельности организации, а также для подачи любых необходимых отчетов, таких как отчеты о подозрительной деятельности (SARs). ).

Например, для предприятий, оказывающих денежные услуги (MSB), основные MSB часто получают значительный процент своего дохода от деятельности своих агентов. Когда основные MSB узнают о возможных несоответствующих действиях агента, необходимо провести тщательное расследование и принять соответствующие меры независимо от их влияния на доход.Результаты расследования следует учитывать при определении того, был ли агент уволен, и торговое подразделение не должно иметь явных или подразумеваемых полномочий налагать вето на решение из-за торговой деятельности агента.

Информация должна распространяться во всей организации

В нескольких недавних принудительных действиях было отмечено, что субъектное учреждение располагало соответствующей информацией, которая не была предоставлена ​​сотрудникам, отвечающим за соблюдение BSA / AML. Это могло произойти из-за отсутствия соответствующего механизма для обмена информацией, непонимания значимости или актуальности информации для соблюдения BSA / AML или намеренного решения предотвратить доступ к информации должностным лицам или сотрудникам отдела комплаенс.

В различных отделах финансового учреждения есть информация, которая может быть полезна и должна быть передана персоналу отдела комплаенса. Например, информация, разработанная сотрудниками организации, занимающейся борьбой с мошенничеством и предотвращением его, может также помочь финансовому учреждению в соблюдении его обязательств по BSA / AML. Точно так же юридические отделы должны предупреждать отделы по соблюдению требований о повестках в суд, полученных от государственных органов, чтобы инициировать проверку соответствующих рейтингов риска клиентов и активности счетов на предмет подозрительных транзакций.Кроме того, в более крупной организации может быть несколько аффилированных организаций, которые могут получить выгоду от обмена соответствующей информацией в рамках всей организации. 2

Например, в игровом секторе этот принцип может быть применен к казино, которые собирают важную информацию о своих игровых клиентах для целей маркетинга или предоставления кредита. Независимо от того, какая информация получена, она должна быть предоставлена ​​персоналу отдела комплаенса, чтобы помочь в проведении надлежащей проверки клиентов и мониторинге клиентов на предмет подозрительной деятельности.Этот принцип также может быть применен к паевым инвестиционным фондам, которые получают информацию о транзакциях своих клиентов посредством программы частого мониторинга торговли или других подобных усилий. В таких случаях информация, которая может способствовать усилиям взаимного фонда по соблюдению BSA / AML, также должна быть предоставлена ​​сотрудникам паевых инвестиционных фондов, занимающихся соблюдением BSA / AML.

Руководство должно обеспечивать адекватные человеческие и технологические ресурсы

Обязательным элементом любой программы соответствия BSA / AML является назначение лица, ответственного за координацию и мониторинг повседневного соблюдения BSA.Этот человек должен знать BSA и обладать достаточными полномочиями для администрирования программы. Чтобы программа была эффективной, учреждение должно выделить соответствующий вспомогательный персонал для своей программы соответствия BSA / AML на основе своего профиля рисков.

Неспособность руководителей учреждения выделить достаточный персонал для выполнения функции соответствия BSA / AML может привести к другим неудачам. Например, депозитарные учреждения, а также другие типы финансовых учреждений, как правило, имеют персонал, который проверяет предупреждения, генерируемые системами мониторинга транзакций.Выделение недостаточного количества персонала или других ресурсов для этой функции может привести к тому, что предупреждения не будут разумно разработаны для учета соответствующих рисков или будут отклонены ненадлежащим образом, или создать накопившиеся предупреждения, которые могут привести к несвоевременному сообщению о подозрительной деятельности.

Соответствующие технологические ресурсы также должны быть выделены для соответствия BSA / AML. Учреждениям с более высоким профилем риска, в том числе со значительно более высокими объемами деятельности, возможно, потребуется использовать автоматизированные системы для выявления и мониторинга подозрительной активности.

Программа должна быть эффективной и проверяться независимой и компетентной стороной

Надлежащее участие руководства финансового учреждения должно быть, как минимум, соизмеримо с уровнем подверженности учреждения риску BSA / AML. Соответствующее участие руководства позволяет функции BSA / AML реализовать эффективную программу соответствия. Компоненты эффективной программы соответствия BSA / AML дополнительно включают надлежащую постоянную оценку рисков, тщательную проверку клиентов с учетом рисков, надлежащее обнаружение и сообщение о подозрительной деятельности и независимое тестирование программы. 3

Признавая важность всех компонентов эффективной программы соответствия, FinCEN подчеркивает независимость, которой должно обладать тестирование программы соответствия. Руководство финансового учреждения должно обеспечить, чтобы сторона, тестирующая программу (внутреннюю или внешнюю), была независимой, квалифицированной, беспристрастной и не имела конфликтующих деловых интересов, которые могут повлиять на результат теста программы соответствия. Обеспечение целостности и независимости тестирования программы соответствия позволяет учреждению находить и предпринимать соответствующие корректирующие действия для устранения недостатков BSA / AML.

Руководство и персонал должны понимать, как используются их отчеты BSA

Наконец, руководство и персонал на всех уровнях финансового учреждения должны понимать, что они не просто создают отчеты ради соблюдения требований, но, скорее, осознают цель, которой служат отчеты BSA, и то, как эта информация используется. Отчетность и прозрачность, которые финансовые учреждения предоставляют в соответствии с правилами FinCEN, приводят к тому, что некоторые из наиболее важных сведений доступны правоохранительным органам и другим лицам, защищающим страну.Он используется для противодействия серьезным угрозам, в том числе террористическим организациям, странам-изгоям, распространителям оружия массового уничтожения (ОМУ), иностранной коррупции и, во все большей степени, некоторым киберугрозам. Отчетность, предоставляемая финансовыми учреждениями, также помогает в борьбе с транснациональными преступными организациями, в том числе с теми, кто занимается незаконным оборотом наркотиков и массовыми схемами мошенничества, направленными против правительства США, нашего бизнеса и наших людей.

Та же самая информация может также помочь организации защитить себя и помочь правоохранительным органам в защите организации от злоумышленников, включая внутренние угрозы, мошенничество и кибер-угрозы, такие как целевой фишинг, захват учетных записей и распределенные атаки отказа в обслуживании, когда такие сообщения поданы.Кроме того, само существование правил BSA сдерживает тех, кто злоупотребляет финансовой системой. Несомненность подачи отчета о валютных операциях (CTR) и простая возможность подачи SAR вынуждают незаконных субъектов вести себя таким образом, чтобы подвергать их проверке и захвату.

Кроме того, само существование правил BSA сдерживает тех, кто злоупотребляет финансовой системой. Несомненность подачи отчета о валютных операциях (CTR) и простая возможность подачи SAR вынуждают незаконных субъектов вести себя таким образом, чтобы подвергать их проверке и захвату.

Отчетность, которую предоставляют финансовые учреждения, используется для:

  • Служат подсказками для начала расследования: отчеты BSA содержат важную информацию, которая регулярно анализируется, что приводит к выявлению подозреваемой преступной деятельности и началу расследования. Например, около 100 групп по анализу SAR по всей стране объединяют следователей и прокуроров из различных государственных ведомств для анализа отчетов, относящихся к их географической зоне ответственности, и использования содержащейся в них информации для возбуждения уголовных расследований, где это необходимо.
  • Расширение существующих расследований: отчетность помогает расширить объем текущих расследований, указывая на личности ранее неизвестных субъектов, раскрывая счета и скрытые финансовые отношения, или раскрывая другую информацию, такую ​​как общие адреса или номера телефонов, которые связывают, казалось бы, не связанных между собой участников в преступная или террористическая организация, а в некоторых случаях даже подтверждение местонахождения подозреваемых. Около 11 000 сотрудников правоохранительных и регулирующих органов на федеральном, региональном и местном уровнях ежедневно проводят около 30 000 поисков по отчетам, используя инструмент информационных технологий FinCEN для выполнения запросов на известные темы.
  • Содействие международному обмену информацией: Группа Эгмонт разработала механизмы для быстрого обмена конфиденциальной информацией между 146 подразделениями финансовой разведки (ПФР) по всему миру. В 2014 финансовом году, исходя из текущих тенденций, предполагается, что FinCEN получит примерно 1300 входящих запросов Эгмонт от иностранных подразделений финансовой разведки, запрашивающих информацию, полученную из отчетов BSA, и направит примерно 700 исходящих запросов Эгмонт от имени правоохранительных органов США, запрашивающих аналогичную информацию от иностранных подразделений финансовой разведки. .
  • Определите важные взаимосвязи, тенденции и закономерности: отчеты BSA разоблачают отношения между незаконными субъектами и их финансовыми сетями, позволяя правоохранительным органам преследовать основное поведение, вызывающее озабоченность, и использовать конфискацию и санкции, чтобы подорвать их способность действовать и финансировать свое незаконное поведение . Отчеты BSA также раскрывают тенденции и закономерности в отношении криминальных, террористических и других возникающих угроз, которые позволяют правоохранительным органам сосредоточить ограниченные ресурсы.

Понимание и передача контекста и цели режима BSA / AML FinCEN так же важны для культуры финансового учреждения, как и понимание его основных требований, и финансовые учреждения должны рассмотреть вопрос о включении такой информации в свои текущие потребности в обучении.Информацию о том, как используются отчеты BSA, можно найти на веб-сайте FinCEN, и она регулярно распространяется на многочисленных государственных и частных учебных мероприятиях с участием FinCEN и его многочисленных партнеров из правоохранительных органов.

PPT — FIN 420 TUTORIALS Учебные ресурсы / fin420tutorials.com PowerPoint Presentation

  • FIN 420 TUTORIALS Учебные ресурсы / fin420tutorials.com

  • FIN 420 TUTORIALS Учебные ресурсы FORIS MORE 420 Учебные ресурсы FORIS MORE 420 www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 1 Индивидуальное задание Определение личных финансовых целей FIN 420 Неделя 1 DQ 1 FIN 420 Неделя 1 DQ 2 FIN 420 Неделя 2 Команда Johnsons

  • FIN 420 TUTORIALS Учебные материалы FIN 420 Неделя 1 DQ 1 FOR БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Опишите вашу текущую систему составления бюджета. Какие факторы влияют на ваши финансовые решения? Каковы преимущества или недостатки вашей нынешней бюджетной системы?

  • FIN 420 РУКОВОДСТВА Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 1 DQ 2 ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com гл. 1 книги «Фокус на личные финансы» представляет восемь компонентов личного финансового планирования. Опишите три компонента личного финансового планирования. Посетите один из ключевых веб-сайтов, предложенных на соответствующих страницах Focus on Personal Finance для каждого из трех описанных вами компонентов. Какая информация была для вас наиболее ценной?

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 1 Индивидуальное задание Заявление о миссии в области личных финансов ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕЩЕНИЕ www.fin420tutorials.com Напишите заявление о личных финансах объемом от 350 до 700 слов, в котором описывается, где вы хотите быть в финансовом отношении и как вы хотите этого достичь. Сообщите в своей миссии следующее: Личные ценности

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 1 Заявление о миссии в области личных финансов ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 1 Заявление о миссии в области личных финансов Напишите 350- к заявлению о миссии личных финансов, состоящему из 700 слов, в котором описывается, где вы хотите быть в финансовом отношении и как вы можете этого достичь.В заявлении о миссии укажите следующее: 1. Личные ценности 2. Финансовые цели 3. Видение будущего

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 2 Практический пример Кэрол Джонс ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 2 Практический пример: Кэрол Джонс Пример: Кэрол Джонс Кэрол работает представителем компании по импорту / экспорту. Ее работа дает ей возможность путешествовать и узнавать что-то новое. Поскольку она так много путешествует, Кэрол чувствует, что не может управлять своими финансами.Она решила навестить финансовый

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 2 DQ 1 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Рассмотрите свои личные денежные потоки. Как бы вы скорректировали отток денежных средств (т.е. скорректировали бы свой бюджет), если бы доход вашей семьи сократился вдвое? Если бы ваш приток денежных средств увеличился, как бы вы перераспределили излишки для удовлетворения ваших личных потребностей и целей? Как вы используете кредит в рамках вашего личного финансового плана?

  • FIN 420 Учебные пособия Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 2 DQ 2 ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Существует множество различных типов финансовых учреждений. Различайте депозитные и недепозитные организации. Приведите два примера депозитных и недепозитных финансовых организаций с кратким объяснением каждого из них. Как вы можете использовать каждое из этих финансовых учреждений для управления своими денежными потоками и разработки или улучшения вашего личного финансового плана?

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 2 Команда Johnsons ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420, неделя 2 Учебная группа: пример обзора Johnsons 1, «Johnsons решают купить автомобиль», стр. 245. Ответьте на вопросы. Щелкните вкладку «Файлы заданий», чтобы отправить задание.

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420, неделя 3 Рейтинги облигаций ДЛЯ БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420, 3-я неделя Рейтинги облигаций Изучите информацию о облигациях в библиотеке университета или в Интернете. Ответьте на следующие вопросы: 1. Какая информация об облигациях доступна в Интернете? Как вы можете использовать эту информацию в своей личной или профессиональной жизни? (От 90 до 175 слов)

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 3 DQ 1 ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Оцените свою терпимость к личному риску, используя Приложение 11-2 «Быстрый тест для измерения инвестиционного риска» в гл. 11 книги «Фокус на личных финансах». Исходя из ваших результатов, вас считали более консервативным или менее консервативным? Какие факторы повлияли на ваш инвестиционный выбор? Рассмотрим более консервативного или менее консервативного друга или члена семьи

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 3 DQ 2 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Финансовые эксперты согласны с тем, что наличие резервного фонда является важным компонентом комплексного финансового плана.Однако рекомендации относительно количества месяцев домашних расходов, которые должен покрывать чрезвычайный фонд, варьируются от 3 до 9 месяцев. Принимая во внимание текущую финансовую среду, сколько месяцев будет расходоваться

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 3 Анализ взаимных фондов команды ДЛЯ БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 3 Анализ взаимных фондов команды Изучите семейство паевых инвестиционных фондов, например Vanguard, American Funds, T. Rowe Price и т. Д.Определите один паевой инвестиционный фонд из этого семейства для каждой из следующих категорий: Активно управляемый фонд обыкновенных акций. Фонд с фиксированным доходом. Сбалансированный фонд. Международный фонд.

  • FIN 420 Учебные пособия Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 4 DQ 1 ДЛЯ БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Ипотечные кредиты с регулируемой процентной ставкой (ARM) получили много плохой прессы из-за огромного количества случаев потери права выкупа по вине семей которые не могли позволить себе выплаты по кредиту после повышения процентных ставок.Считаете ли вы, что этот вариант кредита использовался надлежащим образом в последние годы? Почему или почему нет? При каких обстоятельствах

  • FIN 420 Учебные пособия Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 4 DQ 2 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Посетите такой сайт, как www.bankrate.com, чтобы определить текущие ставки для обоих 60-месячных и 36-месячный кредит на новую машину, где покупатель должен профинансировать 20 000 долларов. Используя кредитный калькулятор, какова разница в ежемесячных платежах между 60-месячным и 36-месячным кредитом? Просмотрите таблицы амортизации.В чем разница в целом?

  • FIN 420 Учебные пособия Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 4 Документ по страхованию жизни команды ДЛЯ БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 4 Документ по страхованию жизни команды Напишите от 1,150 до 2,000 слов документ о страховании жизни, который объясняет некоторые основы потенциальному покупателю. Включите следующее: 1. Сравните и сопоставьте различные формы страхования жизни. 2. Опишите положения полисов страхования жизни. 3. Оцените и объясните используемые методы

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 4 Презентация по страхованию жизни команды ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 4 Презентация по групповому страхованию жизни Включите следующее: 5. Сравните и сопоставьте различные формы страхования жизни. 6. Опишите положения полисов страхования жизни. 7. Оцените и объясните методы, используемые для расчета потребностей в страховании жизни, и 8. Дайте общие рекомендации. Отформатируйте свою статью в соответствии с APA

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 4 Задачи учебника ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 4 Задачи из учебника Напишите ответ на пример 6 объемом от 175 до 350 слов на с. 317 в гл. 10 личных финансов. Завершите «Сделай математику», №2 на стр. 344 в гл. 11 личных финансов. Заполните №1 «Расчет потребности в страховании жизни» на стр. 376 в гл. 12 личных финансов. Щелкните вкладку «Файлы заданий», чтобы отправить задание.

  • FIN 420 РУКОВОДСТВА Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 5 DQ 1 ДЛЯ БОЛЬШЕ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Страхование жизни — это тема, которую многие люди не любят обсуждать, но понимают потребности своей семьи и планируют соответствующее мероприятие преждевременной смерти также является частью всеобъемлющего финансового плана.Обозначено в гл. 10 представлены четыре метода оценки потребностей в страховании жизни. Какие варианты страхования наиболее подходят для вашей семейной ситуации?

  • FIN 420 УПРАЖНЕНИЯ Учебные ресурсы FIN 420 Неделя 5 DQ 2 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com Рассмотрите свой текущий финансовый план. Основываясь на том, что вы узнали о своих финансовых целях, толерантности к риску, риске и доходности различных вариантов инвестирования, какие корректировки вы должны внести в распределение активов в своем инвестиционном портфеле? Какие конкретные действия вам нужно предпринять, чтобы внести эти корректировки или создать свой инвестиционный портфель?

  • FIN 420 РУКОВОДСТВА Учебные материалы FIN 420 Неделя 5 Исследование и размышление ДЛЯ БОЛЬШЕГО КЛАССА ПОСЕТИТЕ www.fin420tutorials.com FIN 420 Неделя 5 Исследование и размышление Выберите одну важную концепцию из этого курса. Изучите эту концепцию в университетской библиотеке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *