Разное

Функции ндс: Налог на добавленную стоимость (НДС) | ФНС России

11.12.1978

Содержание

Косвенное налогообложение – НДС и акцизы | KPMG | RU

Услуги КПМГ в области косвенного налогообложения ориентированы на построение эффективных процессов управления денежными потоками компаний и улучшение их платежеспособности за счет снижения затрат на уплату НДС и акцизов.

Когда речь идет о компаниях, которым требуется оперативно, с наименьшими затратами и рисками для компании разрешить проблему в области НДС и акцизов, мы оцениваем подход компании к оценке и управлению рисками, и предлагаем оптимальное решение, в наибольшей степени соответствующее практикуемому подходу.

Услуги КПМГ

Комплексная НДС-диагностика и сопровождение:

  • диагностика существующих методик расчета обязательств по НДС, оценка рисков, разработка рекомендаций по их снижению;
  • сокращение сроков заявления вычетов по НДС;
  • выявление налоговых резервов НДС, которые могут быть дополнительно заявлены к вычету;
  • текущее консультирование по сложным вопросам, в том числе в режиме реального времени.

Возмещение НДС и сопровождение налоговых споров:

  • подготовка к возмещению НДС, а также поддержка в ходе налоговых проверок и судебных разбирательств;
  • разработка защитной позиции компании в ходе досудебного разбирательства и судебных спорах с налоговыми органами;
  • подготовка запросов по вопросам применения законодательства об НДС и акцизах в компетентные органы;
  • разработка проектов поправок в российское налоговое законодательство.

Построение налоговой функции (в части НДС и акцизов):

  • диагностика существующих в компании процессов и процедур учета НДС и акцизов и разработка программы по их улучшению;
  • эффективное распределение функций для улучшения налоговой позиции компании с учетом имеющихся у компании ресурсов;
  • разработка локальных политик, регламентирующих процедуры документооборота;
  • содействие при внедрении функции по расчету обязательств в области НДС и акцизов в ERP-системах.

доводы «за» и «против» (Институт Гайдара)


Для консолидированного бюджета Российской Федерации НДС – один из основных источников налоговых поступлений. В 2006 г. доля НДС превысила 20%-ный рубеж. По данным ФНС России, за 11 месяцев 2007 г. доля поступлений НДС составила уже 16,96%.
Однако, несмотря на достаточно высокую собираемость данного налога, колеблющуюся около 90%1, проблема его администрирования остается актуальной. При том, что многие добросовестные экспортеры испытывают серьезные трудности с получением возмещения НДС из бюджета, широкое распространение «серых» схем возмещения НДС наносит ощутимый урон бюджету.
В последнее время ряд специалистов в области налогового законодательства настаивают на альтернативном варианте борьбы с уклонением от уплаты НДС – замене НДС оборотным налогом, по примеру налога с продаж. Главный аргумент в пользу такой реформы – простота и дешевизна администрирования оборотного налога, что обусловлено как отсутствием сложной цепочки вычетов, применяемых при обложении налогом на добавленную стоимость, так и простотой исчисления.
НДС в Российской Федерации был установлен Законом от 6 декабря 1991 г. № 1991-I «О налоге на добавленную стоимость», которым был применен принцип места назначения. НДС определялся как форма изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере их реализации.
Система взимания НДС, используемая в России в настоящее время, не предусматривает непосредственного определения добавленной стоимости, т.е. суммы, добавленной производителем товара к стоимости сырья, материалов, других затрат, понесенных в связи с производством. Вместо этого ставка применяется к компонентам добавленной стоимости: к стоимости реализованного товара и к стоимости произведенных затрат. Этот метод расчета НДС называется методом зачета по счетам или инвойсным.

Преимущества НДС

Поскольку большинство государств, взимающих налог на добавленную стоимость, ввели НДС в качестве альтернативы различным налогам с продаж, можно сформулировать несколько основных причин, по которым дилемма налоги с продаж – НДС решалась именно в пользу последнего:
1. Нейтральность НДС по отношению к любой стране-производителю, к производственному циклу, к методам производства.
2. Потенциально широкая база обложения НДС позволяет равномерно распределять нагрузку на все стадии экономического цикла и увеличивать государственные доходы.
3. Плательщиками НДС являются практически все юридические лица, что обеспечивает его устойчивость.
4. Расходы конечных потребителей облагать всегда предпочтительней, так как собираемость налога сразу упрощается.
5. При исчислении налоговой базы для НДС в расчет принимается только часть стоимости товара, и притом только новая, появившаяся на очередной стадии прохождения товара, в то время как для налога с продаж – валовая стоимость товаров (продукции, работ, услуг).
6. Концепция налогообложения добавленной стоимости предполагает, что, несмотря на занижение объемов продаж в розничной торговле, доход обеспечивается за счет сбора налога вдоль всей производственно-коммерческой цепочки. Это важно для России из-за высокого уровня уклонений от уплаты налогов, особенно в розничной торговле.
7. При многократном обложении фискальные органы имеют возможность получать оперативную информацию и осуществлять налоговый контроль за всеми стадиями производства и обращения товара. При однократном обложении только последней стадии (налогом с продаж) такая возможность теряется, что повышает риск налоговых махинаций со стороны налогоплательщиков.
8. НДС на импорт обеспечивает взимание налога в первом пункте ввоза в страну и позволяет собрать значительные доходы с импорта, не создавая протекционизма.
9. Обычно 80% доходов собираются с 20% или менее налогоплательщиков, поскольку есть некое пороговое значения для оборота, ниже которого предприятия не облагаются НДС. Таким образом, неформальный сектор и малые предприятия освобождаются от уплаты НДС. Соответственно бремя уплаты НДС возлагается либо на импортеров, либо на крупные предприятия в современных секторах промышленности.
10. В России НДС является крупнейшим по объему доходов налогом, за счет которого обеспечивается четверть доходов консолидированного бюджета (без учета ЕСН).
11. Применение НДС позволяет создать систему, совместимую с европейскими странами, если используется принцип страны назначения, и является необходимым условием вступления в Европейский Союз (многие страны Центральной и Восточной Европы рассматривают вступление в ЕС как следующий этап своей экономической реформы).
12. Применительно к российской практике к числу преимуществ НДС можно отнести также накопленный правовой опыт налогоплательщиков и налоговых инспекторов.

Сравнение НДС и налога с продаж

Практическая разница между одноступенчатым налогом с продаж и НДС заключается в административных издержках, расходах налогоплательщиков и уклонении от уплаты налогов. Уклонение от уплаты налога характерно и для НДС, и для налога с продаж. На ситуацию, безусловно, влияют общая налоговая дисциплина в стране и способность налоговых органов к эффективному администрированию.
При определенных условиях, основными различиями являются:
1. Риск неуплаты при одноступенчатом налоге с продаж концентрируется на одной стадии производственно-коммерческой цепочки, и вся сумма налога может быть полностью потеряна, поскольку розничные продажи являются слабым звеном производственной цепи. НДС же собирается на разных стадиях производственно-коммерческой цепочки, и риск потерь существует только на той стадии, на которой уклоняются от уплаты налога.
2. НДС предоставляет возможность уклонения от уплаты, которой нет при других налогах.
3. Налог с продаж взимается на стадии розничной реализации товаров (работ, услуг), т.е. на том этапе, когда уклонение от налогообложения является весьма легким. В этой связи администрирование налога с продаж становится более дорогостоящим по сравнению с администрированием НДС.
4. При взимании налога с продаж весь доход будет собираться на конечном этапе торговой цепочки, состоящей, в основном, из субъектов малого и среднего бизнеса. В настоящее время данные субъекты предпринимательской деятельности не признаются плательщиками НДС. Вовлечение же малых предприятий в налоговую систему оборотного налога может привести к непомерному увеличению налогового беремени для них. Освобождение же данного сектора экономики от налога с продаж приведет к сокращению налогооблагаемой базы, тогда как при существующей системе «освобождения» малого бизнеса от НДС, этот налог все равно учитывается в цене приобретаемых ими товаров.
5. Потери от уклонения от уплаты налога с продаж на импортируемые товары выше, т.к. НДС взимается непосредственно при таможенном оформлении товара, а налог с продаж поступает в бюджет после первой продажи внутри страны;
6. С точки зрения фискальной функции налоговой системы, преимуществом НДС является то, что бремя доказательства права на возмещение уплаченного НДС лежит на налогоплательщике, а доказательство факта занижения обязательств по налогу с продаж входит в обязанности налоговых органов.
7. Эффективное применение налога с продаж возможно при его сравнительно небольших ставках. В подавляющем большинстве стран налог с продаж ниже или равен 10%, а НДС, как правило, выше 10%. Если вводить налог с продаж со ставкой не более 10%, это повлечет существенные потери бюджета, а найти безболезненные и быстродействующие способы компенсации выпадающих в связи с отменой НДС доходов не представляется возможным.

Доводы в пользу замены НДС на налог с продаж

Несмотря на достоинства НДС, существуют и недостатки, связанные с этим налогом. Среди основных доводов в пользу отмены НДС и замены его налогом с продаж можно выделить следующие:
1. Поскольку косвенные налоги в конечном итоге оплачивает потребитель, то чем раньше налог будет уплачен, тем больше оборотных средств будет отвлечено из экономики. По мнению специалистов, НДС, взимаемый на каждой стадии производства, угнетающе действует на экономику. В условиях, когда товарная масса отстает от объема имеющихся на руках денег, введение и функционирование НДС может способствовать мобилизации денег в бюджет. Но в условиях дефицита денежной массы он лишь усиливает инфляционные процессы в экономике.
2. Чрезвычайно распространены схемы уклонения от НДС и необоснованного получения возмещения из бюджета (в частности, лжеэкспорта), что требует тщательного контроля за его применением.
3. Соответственно, взимание НДС влечет довольно высокие административные расходы (по оценкам, в развитых странах средние административные издержки, связанные с взиманием НДС, оцениваются в размере 100 долл. на зарегистрированное лицо в год, издержки, связанные с администрированием налога с продаж, при прочих равных условиях, могут быть ниже). Кроме того, НДС требует определенной квалификации и образования со стороны бухгалтерии и налоговых органов, что увеличивает стоимость администрирования НДС как со стороны налогоплательщиков так и со стороны государства.
4. Существующий порядок возмещения НДС несовершенен, в результате чего, с одной стороны, честные налогоплательщики несут дополнительные издержки по получению возмещения, с другой – у недобросовестных налогоплательщиков есть возможность незаконно получать возмещение из бюджета (в частности, по схемам лжеэкспорта).
5. В случае освобождения от НДС налогоплательщиков в середине производственно-коммерческой цепочки возможен каскадный эффект, свойственный оборотным налогам, т.е. многократного обложения одной налоговой базы, в том числе уже начисленного на предыдущих стадиях налога. Однако и налог с продаж при определенных условиях может порождать каскадный эффект, что приведет к существенному удорожанию товаров и, как следствие, к всплеску инфляции.

* * *

Таким образом, при сравнительном анализе НДС и налога с продаж выясняется, что, несмотря на некоторые недостатки, НДС имеет целый ряд преимуществ перед налогом с продаж. По нашему мнению, замена НДС налогом с продаж негативно отразится на стабильности налогового законодательства, как следствие – уменьшится инвестиционная привлекательность экономики Российской Федерации.
Для того, чтобы провести подобное реформирование с минимальными издержками, необходимо оценить финансово-экономические последствия такой реформы, причем во взаимосвязи с другими элементами налоговой системы государства, адекватность налогового администрирования.
Отмена НДС и замена его налогом с продаж будет сильнейшим шоком для экономики. При этом, кроме очевидного внутреннего шока для бюджета и предприятий, имеет место и эффект восприятия России со стороны остального мира (впрочем, это может относиться и к введению НДС-счетов). Как показывает международная практика, в мире процесс имеет обратный характер, т.е. осуществляется переход от налога с продаж к НДС, этому же нас учит и история.

Н.Ю. Корниенко – к.ю.н., зав. лабораторией налоговой политики,
М.С. Головнева – научный сотрудник АНХ при Правительстве РФ

1 Под собираемостью понимается отношение фактически поступившего НДС на товары, реализуемые на территории РФ, к начисленному, согласно отчетности ФНС России за период. По итогам 2003 г. собираемость составила 92,6%, в 2004 г. – 70,1%, в 2005 г. – 103,2%, в 2006 г. – 88,2%.

Раздел 5. Налогообложение юридических и физических лиц (базовый курс)

Раздел 5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

(БАЗОВЫЙ КУРС)

 

Тема 1. Налоги в экономической системе общества

 

Понятие налога и сбора. Экономическая сущность. Классификация. Функции налогообложения: фискальная, распределительная, регулирующая, контрольная. Принципы налогообложения.

Налоговая политика государства. Понятие, сущность. Роль налогов в формировании финансов государства, регулирования экономики, реализации социальной политики и других функций государства.

 

Тема 2. Система налогов в Российской Федерации

 

Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения.

Налоговое законодательство и иные правовые акты о налогах. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).

Виды налогов и сборов: федеральные, региональные, местные.

Общие условия установления налогов. Особенности введения, изменения и отмены федеральных, региональных и местных налогов.

 

Тема 3. Субъекты налоговых отношений

 

Налогоплательщики. Признаки, определяющие отнесение организаций и физических лиц к категории налогоплательщиков. Права и обязанности налогоплательщиков.

Налоговые агенты. Права и обязанности налоговых агентов.

Представители налогоплательщиков. Их полномочия, права и обязанности.

Налоговые органы и органы, осуществляющие налоговый контроль: налоговая служба, таможенный комитет, налоговая полиция, органы исполнительной власти, местного самоуправления и иные уполномоченные ими органы, осуществляющие контроль за уплатой налогов. Права, обязанности и ответственность налоговых органов и их должностных лиц.

 

Тема 4. Налоговое обязательство и его исполнение

 

Налоговое обязательство. Условия его возникновения. Налоговый период.

Исчисление налога. Объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка, налоговые льготы.

Сроки и порядок уплаты налогов. Меры обеспечения исполнения налогового обязательства.

 

Тема 5. Налоговые правонарушения и ответственность

за их совершение

 

Виды налоговых правонарушений.

Условия привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений.

Виды ответственности за совершение налоговых правонарушений: экономическая (финансовая), административная, уголовная. Налоговые санкции.

Производство по делам о налоговых правонарушениях.

 

Тема 6. Налог на добавленную стоимость (НДС)

 

НДС, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

Плательщики НДС. Объекты обложения и методика исчисления налогооблагаемого оборота. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от обложения НДС.

Ставки НДС. Порядок исчисления и сроки уплаты.

Льготы по НДС.

Особенности исчисления НДС по транспортным услугам, по предприятиям, оказывающим услуги, по предприятиям розничной торговли и общественного питания, по основным средствам и нематериальным активам.

Особенности исчисления и уплаты НДС в валюте.

Особенности исчисления и уплаты НДС по импортным товарам.

 

Тема 7. Акцизы

 

Система акцизов. Объекты обложения и плательщики. Порядок исчисления, ставки и сроки уплаты. Льготы.

Особенности уплаты акцизных сборов по нефти и газовому конденсату.

Особенности исчисления и уплаты акцизов по импортным товарам.

 

Тема 8. Налог на прибыль (доход)

 

Налог на прибыль, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

Плательщики налога на прибыль. Объект обложения и методика исчисления налоговой базы.

Ставки налога на прибыль. Льготы по налогу на прибыль и порядок их применения.

Порядок исчисления и сроки уплаты налога на прибыль.

Налогообложение отдельных видов доходов.

Особенности налогообложения иностранных юридических лиц.

 

Тема 9. Подоходный налог с физических лиц

 

Подоходный налог с физических лиц, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

Плательщики подоходного налога с физических лиц. Объект обложения и методика исчисления налогооблагаемой базы.

Ставки подоходного налога с физических лиц. Порядок исчисления, сроки уплаты.

Льготы по подоходному налогу с физических лиц.

Декларирование годового дохода гражданами, порядок и сроки представления деклараций в налоговые инспекции.

 

Тема 10. Взносы в государственные внебюджетные фонды

 

Взносы в фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд занятости, фонд медицинского страхования. Плательщики. Объекты обложения. Налоговая база. Ставки взносов. Порядок и сроки уплаты.

 

Тема 11. Налог на имущество предприятий

 

Плательщики налога на имущество. Объект обложения и методика исчисления налогооблагаемой базы. Методика расчета среднегодовой стоимости имущества предприятий и организаций за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год).

Ставка налога на имущество. Порядок исчисления и сроки уплаты.

Льготы по налогу на имущество.

 

Тема 12. Налог с продаж

 

Налог с продаж, его место и роль в налоговой системе и источниках бюджетов. Направления использования налоговых поступлений.

Плательщики налога. Объекты налогообложения. Перечень товаров и услуг, не облагаемых налогом с продаж.

Определение налогооблагаемой базы. Ставка налога с продаж. Порядок исчисления и сроки уплаты.

 

Тема 13. Единый налог на вмененный доход

для определенных видов деятельности

 

Порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход.

Плательщики налога. Сферы предпринимательства, деятельность в которых подлежит обложению налогом на вмененный доход. Объект налогообложения.

Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога. Распределение сумм единого налога между бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами. Порядок перехода на уплату единого налога.

 

Тема 14. Налог на землю

 

Налог на землю, место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

Плательщики налога. Объект обложения и методика исчисления налогооблагаемой базы.

Ставки. Порядок исчисления и сроки уплаты.

Льготы по налогу на землю.

 

Тема 15. Ресурсные налоги

 

Налоговые платежи за природные ресурсы. Виды и функции ресурсных налогов.

Организация взимания ресурсных налогов: плательщики, облагаемый оборот, порядок и сроки платежа. Распределение средств от налога.

 

Тема 16. Налог на рекламу

 

Налог на рекламу. Его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

Налогоплательщики. Объект налогообложения. Налоговые льготы. Налоговая база. Налоговые ставки. Порядок исчисления и сроки уплаты налогов.

 

Тема 17. Налоги, поступающие в дорожные фонды

 

Виды налогов, поступающих в дорожные фонды: налог на реализацию горюче — смазочных материалов, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств.

Плательщики налогов в дорожные фонды. Объекты обложения и методика исчисления налогооблагаемой базы.

Ставки налогов в дорожные фонды. Порядок исчисления и сроки уплаты.

Льготы по налогам в дорожные фонды.

 

Тема 18. Упрощенная система налогообложения

субъектов малого предпринимательства

 

Условия и порядок перехода организаций на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. Документальное оформление права перехода (патент).

Объекты налогообложения: совокупный доход, валовая выручка. Порядок их установления и исчисления.

Ставки. Льготы по уплате единого налога для отдельных категорий налогоплательщиков.

Региональные особенности перехода на упрощенную систему.

 

Тема 19. Лицензионные сборы

 

Виды и классификация лицензионных сборов.

Налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, размеры лицензионных сборов.

Порядок и сроки уплаты федеральных, региональных и местных лицензионных сборов.

 

Основная литература:

Налоговый кодекс РФ (часть первая) и основные нормативные документы по налогообложению, принятые в 1998 году. — М.: «Контур», 1998.

Налоговый кодекс РФ. Постатейный комментарий. Под ред. профессора В.И. Слома. — М.: Статут, 1998.

Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. 3-е изд. — М.: Финансы и статистика, 1998.

Налоги и налоговое право. Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина. — М.: «Аналитика — Пресс», 1998.

И.Г. Русакова, В.А. Кашин, А.В. Толкушкин и др. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов. Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.

Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Практика налогообложения малых предприятий. — М.: Изд-во ПРИОР, 1998.

Дополнительная литература:

Указывается учебно — методическим центром.

Выделение НДс в акте \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Выделение НДс в акте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Выделение НДс в акте Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 146 «Объект налогообложения» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество на основании муниципальных контрактов разрабатывало проектно-сметную документацию и получало разрешения на строительство объектов. Общество являлось застройщиком, осуществляло деятельность по строительству жилых домов (квартир). Инспекция пришла к выводу о том, что денежные средства по муниципальным контрактам, поступившие на расчетный счет общества, фактически получены обществом в качестве платы за выполненные строительные работы (оказанные услуги) и являются его выручкой от реализации, в связи с чем данные суммы подлежат включению в налоговую базу при исчислении НДС. Суд признал доначисление НДС правомерным, отклонив доводы о том, что денежные средства являются инвестиционными и не подлежат включению в налоговую базу в силу подп. 4 п. 3 ст. 39 НК РФ. Суд указал, что данные о финансировании контракта за счет инвестиционных средств отсутствуют. Общество являлось застройщиком, осуществляющим одновременно строительные функции генерального подрядчика, производило работы по строительству квартир собственными силами с привлечением субподрядных организаций, следовательно, выполняло операции, облагаемые НДС. В сметах стоимости выполнения работ по муниципальным контрактам отдельной строкой выделен НДС. В справках о стоимости выполненных работ, актах приемки выполненных работ от стоимости работ исчислены суммы НДС и выделены к оплате. В счетах-фактурах также отдельной строкой выделен НДС, заказчиками произведена оплата выполненных работ с учетом НДС. Таким образом, денежные средства фактически получены обществом в качестве платы за выполненные работы и являются его выручкой от реализации, облагаемой НДС.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Выделение НДс в акте

Нормативные акты: Выделение НДс в акте

PROSPECTS FOR BORROWING THE CHINESE TAX REFUND PRACTICES — Ural Federal University’s Research Portal

TY — JOUR

T1 — РАЗВИТИЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ НДС В РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАИМСТВОВАНИЯ КИТАЙСКОЙ ПРАКТИКИ ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА

AU — Карпова, Ольга Михайловна

AU — Майбуров, Игорь Анатольевич

PY — 2020

Y1 — 2020

N2 — Статья посвящена рассмотрению возможных направлений развития регулирующей функции налога на добавленную стоимость (НДС) на территории России. Актуальность исследования заключается в необходимости расширения набора инструментов поддержки российского экспорта. Целью работы является определение возможных направлений развития регулирующей функции НДС. В статье рассмотрены функции налогов и предложено обоснование тезиса о многофункциональности НДС. Выделены четыре функции налога: фискальная, регулирующая, контрольная и распределительная, а также даны характеристики каждой из них. Рассмотрены особенности реализации регулирующей функции НДС в Китае. Ключевой особенностью китайской модели является применение дифференцированных ставок к суммам возмещения НДС для компаний-экспортеров. Данная практика была введена через год после внедрения НДС и на сегодняшний день используется в качестве инструмента стимулирования (или дестимулирования) внешнеторговых компаний. Также определено три возможных направления использования китайского опыта в российских условиях. Первое направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках функционирования системы АСК НДС-2: наибольшие вычеты получают наиболее благонадежные компании и наоборот. Второе направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках действия отраслевых хартий: наиболее благонадежные организации в отрасли получают наибольшие суммы вычетов и наоборот. Третье направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках реализации национальных проектов: наибольшие суммы вычетов предоставляются по приоритетным категориям товаров. Для работы по каждому из направлений предложена система экспортных коэффициентов. Дана оценка возможному искажению принципа нейтральности НДС, которое неизбежно произойдет при наращивании роли регулирующей функции.

AB — Статья посвящена рассмотрению возможных направлений развития регулирующей функции налога на добавленную стоимость (НДС) на территории России. Актуальность исследования заключается в необходимости расширения набора инструментов поддержки российского экспорта. Целью работы является определение возможных направлений развития регулирующей функции НДС. В статье рассмотрены функции налогов и предложено обоснование тезиса о многофункциональности НДС. Выделены четыре функции налога: фискальная, регулирующая, контрольная и распределительная, а также даны характеристики каждой из них. Рассмотрены особенности реализации регулирующей функции НДС в Китае. Ключевой особенностью китайской модели является применение дифференцированных ставок к суммам возмещения НДС для компаний-экспортеров. Данная практика была введена через год после внедрения НДС и на сегодняшний день используется в качестве инструмента стимулирования (или дестимулирования) внешнеторговых компаний. Также определено три возможных направления использования китайского опыта в российских условиях. Первое направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках функционирования системы АСК НДС-2: наибольшие вычеты получают наиболее благонадежные компании и наоборот. Второе направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках действия отраслевых хартий: наиболее благонадежные организации в отрасли получают наибольшие суммы вычетов и наоборот. Третье направление предполагает дифференциацию сумм вычетов по НДС в рамках реализации национальных проектов: наибольшие суммы вычетов предоставляются по приоритетным категориям товаров. Для работы по каждому из направлений предложена система экспортных коэффициентов. Дана оценка возможному искажению принципа нейтральности НДС, которое неизбежно произойдет при наращивании роли регулирующей функции.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=42850701

U2 — 10.21684/2411-7897-2020-6-1-178-198

DO — 10.21684/2411-7897-2020-6-1-178-198

M3 — Статья

VL — 6

SP — 178

EP — 198

JO — Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования

JF — Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования

SN — 2411-7897

IS — 1 (21)

ER —

Реверсированной операции записи не отображаются в диалоговом окне «НДС операции» и диалоговое окно «Акциза проводки» после реверсирования проводки НДС в Пакет обновления 1 для Microsoft Dynamics AX 2009 с localizatio в Индии…

Template: AX Hotfix Template

BUG #: 142300 (Content Maintenance)BUG #: 25757 (AXSE)

Данная статья относится к Microsoft Dynamics AX для Индии (в регионе).

Проблемы

Предположим, выполнить функцию обратного транзакции на проводка налога на добавленную стоимость (НДС), акциза типу записи, указанному в Пакет обновления 1 (SP1) для Microsoft Dynamics AX 2009 установлен слой локализации в Индии. При выполнении функции запроса НДС по операции НДС налоговый код и сумма НДС, которые связаны с реверсированной операции не отображаются в окне НДС . Кроме того при выполнении функции

запроса акциза по проводке акциза налоговый код и Сумма акциза, которые связаны с реверсированной операции не отображаются в диалоговом окне проводок по акцизу .

Причина

Эта проблема возникает потому, что при выполнении функции аннулировать транзакцию на проводка НДС, Акциз тип записи в таблице TaxTrans_IN не обновляется должным образом.

Решение

Сведения об исправлении

Существует исправление от корпорации Майкрософт. Имеется раздел «Исправление доступно для загрузки» в верхней части этой статьи базы знаний. Если появляются проблемы загрузки установки исправления или иметь другой технической поддержки вопросы, обратитесь к своему партнеру или зарегистрированы в плане поддержки непосредственно с корпорацией Майкрософт, можно обратитесь в службу технической поддержки Microsoft Dynamics и создать новый запрос на получение поддержки. Чтобы сделать это, посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

https://mbs.microsoft.com/support/newstart.aspx Можно также службу технической поддержки для Microsoft Dynamics по телефону с помощью этих ссылок для телефонов конкретной страны. Для этого посетите один из следующих веб-узлах корпорации Майкрософт:партнеры

https://mbs.microsoft.com/partnersource/resources/support/supportinformation/Global+Support+ContactsКлиенты

https://mbs.microsoft.com/customersource/support/information/SupportInformation/global_support_contacts_eng.htmВ особых случаях оплата, предусмотренная в службу поддержки может быть отменена Если специалист службы технической поддержки Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что решения проблемы является специально выпущенное. Затраты на обычные службы поддержки будет применяться к любые дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям особым обновлением.

This hotfix is scheduled to be included with Microsoft Dynamics AX 2009 Service Pack 2.

The «Resolution» section states whether this hotfix is available as a hotfix or in the latest service pack. For comparison and testing, the original hotfix is available on the http://hotfix website.

Сведения об установке

Если у вас есть настройки для одного или нескольких методы или таблицы, изменяемые данным исправлением, то выполните следующие действия.

  1. Просмотрите изменения, которые описаны в XPO-файл.

  2. Примените эти изменения в тестовой среде перед развертыванием данного исправления в рабочей среде.

Дополнительные сведения об установке данного исправления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

893082 Установка исправления Microsoft Dynamics AX

Предварительные условия

Слой Индии локализации для установки этого исправления необходимо иметь Пакет обновления 1 для Microsoft Dynamics AX 2009.

Требование перезагрузки

После установки исправления необходимо перезагрузить службы Application Object Server (AOS).

Сведения о файлах

Индийская версия этого исправления содержит атрибуты файла (или более поздние атрибуты файлов), приведенные в следующей таблице. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. При просмотре сведений о файлах выполняется перевод соответствующих значений в местное время. Чтобы узнать разницу между временем UTC и местным временем, откройте вкладку

Часовой пояс элемента Дата и время панели управления.

Имя файла

Версия файла

Размер

дата

Время

Платформа

Axupdate.exe

Not applicable

61,288

10-Mar-2011

11:13

x86

Kb2521289glp.xpo

Not applicable

45,924,340

10-Mar-2011

10:47

Not applicable

Metadata.xml

Not applicable

72

10-Mar-2011

10:47

Not applicable

Kb2521289.xpo

Not applicable

50,474,127

10-Mar-2011

10:49

Not applicable

Metadata.xml

Not applicable

72

10-Mar-2011

10:49

Not applicable

Axsetupsp.exe

5.0.1100.40

1,656,680

10-Mar-2011

11:12

x86

Cabextractor.dll

Not applicable

18,800

10-Mar-2011

11:11

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.dll

5.0.1100.9

150,440

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

538,488

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

17,336

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,824

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,824

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

538,488

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,824

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

538,488

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1500.1212

16,320

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,824

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

542,584

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

17,848

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,824

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

534,392

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

546,680

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

18,872

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

558,968

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

20,408

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

530,296

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16,312

19-Dec-2010

22:04

x86

Axsetupsp.resources.dll

5.0.1100.40

526,200

10-Mar-2011

11:12

x86

Microsoft.dynamics.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

15,800

19-Dec-2010

22:04

x86

Cabextractor.dll

Not applicable

22,384

10-Mar-2011

11:13

x64

Затрагиваемые объекты

Данное исправление изменяет следующий объект:

Проверка установки исправления приложения

Чтобы проверить правильность установки исправления приложений, откройте класс SysHotfixManifest в прикладных объектов (AOT). Затем убедитесь, что имеется метод, имя которого включает установленные исправления следующий номер статьи базы знаний (KB). Кроме того вы может проверяйте Затрагиваемые объекты путем сравнения файла .txt КБXXXXXXк объектам в AOT. Таким образом, можно убедиться в том, что неправильно изменены объекты в SYP слое или слое GLP.Примечание. Прототип XXXXXX представляет номер статьи из установленных исправлений.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает наличие этой проблемы в своих продуктах, которые перечислены в разделе «Применяется к».

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации щелкните приведенный ниже номер статьи базы знаний Майкрософт:

974255 Функция анализа влияния Dynamics AX 2009

Примечание. Это «быстро публикующаяся» статья, сведения в которой получены непосредственно от службы технической поддержки Майкрософт. Информация в ней приводятся «как есть» для устранения возникших проблем. Из-за спешки при подготовке материалов они могут содержать опечатки и периодически подвергаться изменениям без предупреждения. Другие аспекты см. в условиях использования.

Author: necatu;v-gkad
Writer: v-zhipen
Tech Reviewer: necatu;v-gkad;jiang
Editor:

Код ТН ВЭД 8479899708. Машины и механические приспособления прочие, имеющие индивидуальные функции. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Технические средства для инвалидов

Машины и механические приспособления прочие.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 42. Приспособления для одевания и раздевания

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Жизненно необходимая медтехника

Камеры (НДС Медизделия):

Постановление 688 от 15.09.2008 Правительства РФ

 

10% — Медизделия (Регистрационное удостоверение)

20% — Прочие

 

Технологическое оборудование

Машины и механические приспособления прочие.. (НДС ТЕХ.ОБОРУДОВАНИЕ):

Постановление 372 от 30.04.2009 Правительства РФ

 

0% — Оборудование комплексной установки по производству карбамида

20% — прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Реакторы ядерные; котлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

НДС и косвенный налог | RSM UK

Ваши потребности в НДС могут варьироваться от обычного соблюдения требований до консультаций со специалистом. Независимо от сложности вашей организации, отдел НДС и косвенного налогообложения RSM может поддержать ваши бизнес-стратегии и предоставить экспертные консультации по управлению налоговыми рисками и обязательствами.

Проблемы и вопросы, связанные с НДС, общеизвестно сложны. С усилением законодательства и регулирования это делает НДС одним из самых сложных налогов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Каким бы ни был ваш конкретный сектор бизнеса или обстоятельства, отдел НДС и косвенного налогообложения RSM предоставит вам индивидуальные, практические и коммерческие консультации, соответствующие потребностям вашего бизнеса.

Команда специалистов RSM может помочь вам спланировать подход с учетом НДС к каждому аспекту вашего бизнеса, чтобы увеличить денежный поток и минимизировать риски, будь то:

  • предоставляет консультации по НДС и услуги по соблюдению требований при поставках товаров и услуг за границу или в Великобритании;
  • проведение обзоров капитальных расходов и расходов на доходы;
  • предоставляет консультации по НДС по предлагаемым сделкам для обеспечения максимального возмещения НДС;
  • выполняет проверку здоровья по НДС;
  • поможет вам в реализации вашей стратегии НДС;
  • поддержит вас в повышении эффективности и действенности ваших внутренних налоговых функций и функций НДС;
  • анализ вашей таможенной пошлины и возможных последствий изменений в Таможенном кодексе Союза;
  • помогает смягчить любые нарушения и наказания с помощью наших инновационных решений; и
  • ведет переговоры с налоговыми органами посредством любых запросов или расследований, обеспечивая индивидуальное обучение вашего ключевого персонала.

Независимо от того, просты ли ваши дела с НДС или очень сложны, и требуется ли вам разовая консультация специалиста или постоянные услуги, вам будет полезен эксперт по НДС, работающий с вами для достижения ваших целей.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам в управлении вашей деятельностью по НДС и косвенным налогам.

Эффективность функции НДС

Ключевой бизнес-целью в сегодняшней сложной нормативно-правовой среде является повышение доверия акционеров к финансовой отчетности компании.

Финансовые функции крупных транснациональных корпораций работают в рамках корпоративной культуры, которая уделяет все большее внимание основным ценностям доверия и честности. В рамках этой культуры важнейшим стратегическим императивом многих финансовых директоров является управление обязательствами своей компании по предоставлению финансовой отчетности и избежание репутационного риска.

Статья была опубликована в 2005 году, а за это время что-то изменилось?

Функция косвенного налогообложения играет жизненно важную роль в реализации этой стратегии.Выборочный обзор опубликованных счетов нескольких компаний из списка Global 1000 показывает, что их объем косвенных налогов в 2004 году был значительно выше, чем их заявленная чистая прибыль.

Признайте риски, связанные с НДС. Это неудивительно, если учесть, что НДС — это транзакционный налог, который может повлиять на все выгодные обмены ценностями с поставщиками и клиентами. Однако не каждая организация осознает возможное влияние ошибок в отчетности по косвенным налогам на достоверность своей финансовой отчетности.

Многие организации продолжают управлять своей глобальной пропускной способностью по косвенным налогам без ссылки на риски, присущие всем транзакционным операциям и процессам.

Другие организации успешно определили риски косвенного налогообложения в рамках своих глобальных систем ERP и процессов бухгалтерского учета, но еще не разработали последовательную и проактивную стратегию косвенного налогообложения, направленную на устранение этих рисков и эффективное управление ими.

Управление риском косвенного налогообложения — основные проблемы

Сочетание внешних регуляторных факторов и изменившихся операционных приоритетов привело к значительному увеличению риска косвенного налогообложения для транснациональных организаций.

По мере того, как суды продолжают разрабатывать концепцию «злоупотребления законом», местные налоговые органы продвигают стратегии обеспечения гарантий и предотвращения уклонения от налогов, которые возлагают существенное бремя соблюдения требований на функцию внутреннего косвенного налогообложения. В то же время стремление к оптимизированным по стоимости функциям закупок и распределения — часто на региональной или глобальной основе — усложнило транзакционную отчетность

Отсутствие стратегии НДС Отношение объема косвенных налогов к другим ключевым статьям бухгалтерского учета — типичный пример обязательств (Global 1000) для большинства крупных транснациональных корпораций.Неспособность усовершенствовать системы и процессы учета, критически важные для НДС, чтобы отразить эту большую сложность, приводит к повышенному риску ошибок в отчетности по НДС.

По нашему опыту, общим фактором среди организаций с повышенным профилем риска является отсутствие четкой стратегии управления как техническими, так и операционными рисками, связанными с косвенными налогами.

Большинство крупных транснациональных корпораций теперь включают одного или нескольких специалистов по косвенным налогам в свои внутренние налоговые подразделения.Однако способ, которым организации стремятся использовать эту специализацию, имеет тенденцию отражать традиционную модель консультирования: консультант-специалист занимает центральное место в налоговой функции, отвечая на индивидуальные запросы менеджеров по логистике, бухгалтеров и местных бизнес-подразделений.

Роль, как правило, является реактивной, полагаясь на способность коллег, работающих или ориентированных на местный рынок, определить потенциальные области косвенного налогового риска и направить их в налоговый отдел для проверки специалистом.Как следствие, центральная видимость вопросов соблюдения НДС, влияющих на деятельность в местных странах, в лучшем случае носит неоднородный характер, с незначительной или отсутствующей непрерывностью в управлении местным риском косвенных налогов на предприятии.

Еще одним ограничением эффективности внутреннего консультанта по НДС является то, что он или она имеет тенденцию сосредотачиваться на технических вопросах строгой ответственности по НДС, а не на оперативных вопросах, влияющих на целостность транзакционной отчетности.

Кто несет ответственность? Это ограничение объема функции косвенного налогообложения частично определяется традиционными допущениями о соответствующем разделении ответственности между функциями информационных технологий, финансов и налогов.

В большинстве организаций нет одного человека или отдела, ответственного за непрерывный процесс учета НДС. Финансовый отдел несет общую ответственность за процессы продаж и закупок, но архитектура приложения, лежащая в основе этих процессов, настраивается и поддерживается ИТ-отделом.

Настройка ИТ и ручное вмешательство Критичные для НДС аспекты проектирования систем ERP, такие как настройка основных данных, логика определения НДС и функциональность налогового кода, могут попасть в « черную дыру », как следствие, ИТ-отделу не хватает специальных знаний для оптимизации и поддерживать функцию отчетности по НДС в системе ERP.

Аналогичным образом, контрольная среда, окружающая ручное вмешательство в процессы кредиторской и дебиторской задолженности, остается обязанностью финансового отдела. Важные для НДС процессы, такие как создание заказа на поставку, проверка счетов и выбор налогового кода AP, подлежат ограниченному или ненадлежащему контролю, в то время как внимание внутренней службы косвенного налогообложения по-прежнему сосредоточено на предоставлении специальной консультативной поддержки местным бизнес-единицам.

Несмотря на потенциальное влияние ошибок косвенного налогообложения на проверенные счета, ответственность за финансовую отчетность внутреннего специалиста по НДС, как правило, ограничивается декларациями по НДС и соответствующими документами (например,Список продаж ЕС, Ежегодные списки продаж, Интрастат).

Разработка активной стратегии косвенного налогообложения

Устойчивость системы управления рисками Все большее число штатных менеджеров по НДС сталкивается с проблемой создания стратегии косвенного налогообложения, которая в большей степени соответствовала бы бизнес-целям обеспечения деловой этики и укрепления доверия акционеров. Ключом к такому развитию является растущее осознание того, что эффективное управление рисками косвенного налогообложения требует как операционной, так и технической направленности.

Сбои в критических для НДС системах и процессах могут привести к переплате НДС, которая представляет собой реальную стоимость для бизнеса, или к заниженным декларациям, которые влекут за собой угрозу штрафов и репутационный риск. Задача внутреннего отдела НДС — консультироваться с финансовым директором, советом директоров и другими частями организации для разработки и реализации стратегии косвенного налогообложения, которую можно довести до сведения неналоговых специалистов в организации, которые выполняют ключевые операционные роли в непрерывный процесс учета НДС.

Работая с ИТ-отделами и финансами, внутренняя функция НДС может помочь выявить скрытые риски в существующих системах и процессах, критически важных для НДС. Затем он или она может начать выстраивать структуру рисков вокруг этих основных функций, чтобы минимизировать операционные ошибки.

Объем и надежность структуры риска будут зависеть от отдельной организации, ее операционной структуры и предпочтительного профиля риска. Однако ряд проблем, связанных с операционным риском, будет общим для многих многонациональных организаций.Как ИТ-отдел гарантирует целостность транзакционных данных, обрабатываемых через его системы ERP?

  • Какие существуют гарантии от сбоев в подключении между отдельными ERP-системами и другими приложениями, критически важными для НДС (например, автономными системами T&E)?
  • Как часто проверяется и обновляется логика создания налогового кода ERP и логики определения налогов?
  • Какое предметное руководство доступно специалистам, не связанным с налогами, в критически важных для НДС операционных ролях, таких как закупки, логистика и бухгалтерский учет?
  • Кто обсуждает вопросы существенности с внешними аудиторами и дает рекомендации относительно точности резервов?
  • Кто отвечает за отношения с местными налоговыми органами?
  • Если требуются существенные операционные изменения в процессе непрерывного учета НДС, кто берет на себя общую ответственность за управление проектами и рабочими процессами?
  • В какой степени аппетит к планированию рисков в рамках функции косвенного налогообложения согласуется со стратегическим подходом к операционному риску, принимаемым бизнесом?

Повышенная прозрачность и внутренняя осведомленность Принимая меры для решения вопросов этого типа, определяя ключевые заинтересованные стороны в ИТ и финансовых функциях, а также определяя критически важные для НДС роли и обязанности в рамках сквозного процесса учета НДС, Начальник отдела НДС может начать повышать осведомленность об операционных последствиях косвенных налогов в масштабах всей организации.

Путем разработки соответствующей структуры рисков для критически важных функций по НДС, он или она может затем предоставить организации улучшенную видимость воздействия косвенных налогов и уверенность в истинном влиянии цифр НДС на финансовую отчетность. С улучшением видимости текущего состояния появятся возможности для оптимизации того, как организация управляет обработкой косвенных налогов.

Повышенная автоматизация учета и отчетности по НДС, более широкое использование инструментов налоговых технологий (например,грамм. электронное выставление счетов, электронная подача) и использование упрощения места поставки или вариантов отсрочки платежа для снижения требований к оборотному капиталу НДС — все это примеры того, как внутренняя функция косвенного налогообложения может повысить стоимость за счет улучшения налоговых операций, а не традиционных Консультации по НДС.

Определение «наилучшей практики» управления косвенными налогами

Ответственность за операционную целостность Не существует универсального подхода к разработке и реализации операционной стратегии косвенного налогообложения.Однако цель должна заключаться в создании функции косвенного налогообложения, которая соответствовала бы цели и полностью соответствовала операционным приоритетам и риск-аппетиту бизнеса.

Посредством разработки и внедрения эффективных средств контроля цель внутренней функции косвенного налогообложения должна заключаться в том, чтобы взять на себя общую стратегическую ответственность за операционную целостность систем и процессов, важных для НДС.

Однако распределение критически важных ролей и обязанностей по НДС будет зависеть от ресурсов специалистов, доступных для внутренней функции НДС, а также от внутренней операционной структуры организации.

Например, если организация решила централизовать свои функции обработки транзакций, бухгалтерского учета и отчетности в Общем сервисном центре, может оказаться возможным предоставить специальные ресурсы по косвенному налогообложению на месте для наблюдения за процессами, критичными по НДС, и гарантировать быстрое решение запросов.

Там, где ответственность за обработку транзакций, бухгалтерский учет и отчетность остается на местных рынках, будет уместна другая контрольная среда с местными финансовыми контролерами, которые должны выступать в качестве ключевых заинтересованных сторон в процессе налогового управления.

Важным моментом является то, что какой бы ни была операционная структура, функция косвенного налогообложения должна взять на себя ответственность за разработку соответствующих средств контроля, документирование этих средств контроля и обеспечение их операционной эффективности в масштабах всей организации.

Модель управления налоговым риском Средства контроля должны признавать системный характер косвенного налогового риска — традиционная ориентация только на процесс отчетности на конец месяца не сможет устранить потенциальные риски, возникающие из-за плохой функциональности ERP или слабых мест в процессах кредиторской и дебиторской задолженности.

Если не будут приняты меры по отслеживанию и контролю непрерывного процесса учета НДС, результатом будет неполная стратегия управления рисками, которая по существу ненадежна.

Напротив, улучшенная модель управления налоговыми рисками должна включать периодическое тестирование средств контроля, чтобы гарантировать эффективность критически важных для НДС процессов.

Полностью оптимизированная модель управления рисками будет включать автоматическое тестирование средств контроля в свою операционную структуру.Например, налоговая служба может использовать диагностические инструменты для периодической проверки целостности транзакционных данных. Автоматизированные отчеты об исключениях, отчеты об изменениях и дублирующиеся отчеты о проводках могут использоваться для выявления необнаруженных слабых мест в критически важных для НДС системах и процессах.

Эффективность функции НДС — следующие шаги

Внесите добавленную стоимость Для организаций со значительным географическим охватом, распределенной ответственностью за критически важные для НДС бухгалтерскими процессами или сложной архитектурой приложений ERP улучшение оперативного управления косвенными налогами представляет собой серьезную задачу.

При решении этой задачи внутренний менеджер по НДС обязательно пересмотрит свою роль и повысит значимость косвенных налогов в организации.

В краткосрочной перспективе первоначальная задача по отслеживанию непрерывного процесса учета НДС и выявлению оперативного воздействия разработки систем ERP и практик AP / AR на управление рисками косвенного налогообложения может потребовать дополнительных ресурсов и опыта. Однако, переопределив стратегию косвенного налогообложения, придав ей операционную, а также техническую направленность и приведя стратегию в соответствие с ключевыми бизнес-целями целостности транзакций и точности финансовой отчетности, внутренняя функция НДС может внести ценный вклад в организация в целом.

Написано Ричардом Корнелиссом

Ричард консультирует транснациональные компании по вопросам повышения эффективности их функции косвенного налогообложения и системы налогового контроля.

Он начал свою карьеру в качестве менеджера в Arthur Andersen, а затем стал партнером EY, где возглавил группу по оценке косвенных налогов в Нидерландах и Бельгии. В настоящее время он является управляющим директором SAP Tax Consultancy Firm.

Ричард имеет более чем 20-летний опыт консультирования клиентов по вопросам международного НДС.Он специализируется на налоговых аспектах финансовых преобразований, миграции общих центров обслуживания и работе по интеграции после слияния.

Как укрепить модели соблюдения НДС с помощью COVID-19 и за его пределами | EY

5.
Насколько я уверен в наших ресурсах и талантах, чтобы справиться со сложностями, связанными с соблюдением НДС?
НДС

часто делегируется местным финансовым командам для управления. Это имеет двоякие последствия: во-первых, отсутствие глубоких знаний может привести к повышенному риску соблюдения требований и уязвимости.Во-вторых, это может означать меньшие знания и доступ к ресурсам, например, с точки зрения потенциальных возмещений и льгот, доступных во время COVID-19. Текущий уровень законодательных изменений в и без того сложном ландшафте косвенного налогообложения требует преданных налоговых талантов.

По мере того как технологии играют все более важную роль, профили ресурсов могут также больше ориентироваться на профессионалов, разбирающихся в налоговых технологиях. Правильные люди на правильных ролях будут иметь решающее значение для поддержки восстановления после пандемии, что также означает поиск правильного сочетания.Тот же опрос EY показал, что 73% респондентов с большей вероятностью будут сотрудничать с поставщиками в течение следующих двух лет, что позволяет предположить, что вскоре мы увидим переход к совместному использованию ресурсов в качестве новой нормы.

Развивающиеся операционные модели и технологии могут быть ответом

Ни одна компания не могла предсказать масштаб и распространение пандемии. Во время кризиса лучшие лидеры не оглядываются назад, чтобы вести за собой, а стремятся туда, где они хотят быть. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить соблюдение требований НДС и устойчивость операций к любому кризису, который может прервать бизнес-операции.Надежная глобальная операционная модель соблюдения требований НДС, ориентированная на непрерывность бизнеса, денежные потоки и глобальный надзор, будет ключом к продолжению противодействия кризису COVID-19. Контроль и прозрачность имеют решающее значение как в обычном бизнесе, так и во время кризиса. Это означает контроль и прозрачность региональных и глобальных операций по НДС, прозрачность законодательных изменений и потенциальных возможностей и, что особенно важно, больший контроль над потенциальной утечкой денежных средств.

Могут помочь технологии и инновации, ведущие к усилению автоматизации.Также может помочь правильное сочетание сотрудничества со сторонними поставщиками через привлечение внешних ресурсов, совместное использование ресурсов или аутсорсинг. Ясно, что чем больше вы сможете автоматизировать процессы НДС, тем более устойчивой будет ваша общая стратегия НДС. Хотя каждый бизнес уникален, каждому бизнесу, вероятно, понадобится рука помощи.

Таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость (НДС)

Обратите внимание: изменение с 1 июля

С 1 июля 2021 года все посылки, прибывающие из-за пределов ЕС, должны быть задекларированы, и за них должен быть уплачен НДС.Подробнее: Все необходимо декларировать


Налоги на импорт состоят из налога на добавленную стоимость (НДС) и таможенных пошлин на импортируемые товары. Некоторые продукты также облагаются, например, акцизным налогом.

Качество, место отправки и стоимость товаров влияют на налоги на импорт:

  • Когда товары доставляются вам с таможенной и налоговой территории ЕС (из другой страны ЕС) и товары производятся или проходят таможенную очистку в этой стране, таможня не взимает налог на добавленную стоимость, таможенную пошлину или акцизный сбор с ввозимых товаров. в деревню.
  • Когда товары доставляются вам из-за пределов таможенной и налоговой территории ЕС (за пределами ЕС), таможня взимает налог на добавленную стоимость и возможные таможенные пошлины на товары, ввозимые в страну. Некоторые продукты, например, алкогольные напитки, также облагаются акцизными сборами.
  • Когда товары доставляются вам с таможенной территории ЕС, но за пределами фискальной территории (например, Канарских островов), таможня взимает налог на добавленную стоимость с товаров, ввозимых в страну.Некоторые продукты, например, алкогольные напитки, также облагаются акцизными сборами.

С помощью калькулятора таможенных пошлин вы можете рассчитать приблизительные ввозные пошлины и налоги на ввозимые вами товары.

Подробнее об акцизах можно узнать на сайте налоговой администрации.

Размер таможенной пошлины зависит от предмета и его стоимости

Таможенная пошлина обычно определяется на основании кода товара и таможенной стоимости.Таможенная пошлина обычно является адвалорной пошлиной, рассчитываемой как процент от таможенной стоимости товаров. Таможенная пошлина также может быть конкретной пошлиной, например евро / килограмм или евро / литр.

Как правило, таможенная стоимость — это покупная цена товара + расходы на транспортировку и страхование до границы ЕС. Что касается почтовых отправлений, почтовые расходы до места назначения должны быть включены в таможенную стоимость.

Обратите внимание, что

  • если общая стоимость товаров в партии без транспортных расходов составляет не более 150 евро, партия, за некоторыми исключениями, не облагается таможенной пошлиной
  • размер таможенной пошлины зависит от товарного кода, по которому относятся товары
  • некоторые товары не облагаются таможенными пошлинами на основании их товарного кода
  • В дополнение к фактической таможенной пошлине вам, возможно, придется заплатить дополнительную импортную пошлину e.грамм. на определенные товары из США, или антидемпинговые или компенсационные пошлины на товары, которые при импорте могут нанести вред собственному производству стран ЕС.

Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Fintaric.

Стандартная ставка НДС составляет 24%

Обычно ставка налога на добавленную стоимость составляет 24%. Исключениями являются, например,

  • продукты питания (14%)
  • книг и предметов искусства (10%) и
  • журналов по подписке (10%).

База налога на добавленную стоимость при импорте обычно составляет

  • таможенная стоимость
  • стоимость транспортных и других расходов, связанных с ввозом до первого места назначения в Финляндии, указанного в транспортном контракте, или, если во время таможенного оформления известно, что товары будут перевезены в другое место пункт назначения в пределах ЕС, расходы несут до этого пункта назначения И
  • любые другие импортные сборы, подлежащие уплате государству или ЕС в связи с таможенным оформлением.Любые налоги и другие сборы, уплачиваемые за пределами Финляндии, также включаются в налогооблагаемую сумму.

Подробнее

Обзор курса НДС

— Финансы | Динамика 365

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В этом разделе представлена ​​информация об обменных курсах для расчета НДС, доступных для Чешской Республики, Венгрии и Польши.Обменный курс, используемый для расчета НДС, может отличаться от обменного курса, используемого для бухгалтерских функций компании. При проводке документа в иностранной валюте любые возникающие курсовые разницы разносятся по определенным счетам главной книги.

Ваша организация может выбрать обменный курс, который будет использоваться для расчета налога на добавленную стоимость (НДС) для отчетов по НДС. Этот обменный курс может отличаться от обменного курса, который ваша организация использует для бухгалтерских функций компании. В бухгалтерские функции входит подготовка следующих налоговых документов:

  • Счета
  • Счета-фактуры с произвольным текстом
  • Заказы на закупку
  • Счета по проекту
  • Кредитные ноты
  • Корректирующие счета

При проводке документа, в котором используется иностранная валюта, любые возникающие курсовые разницы проводятся по определенным счетам главной книги.

Предварительные требования

Прежде чем вы сможете использовать эту функцию, вы должны настроить систему.

  1. Создайте типы обменных курсов и настройте обменные курсы для налога с продаж в Главная книга > Валюты > Типы обменных курсов . Вы можете определить столько типов обменных курсов и столько обменных курсов для пар валют, сколько вам нужно.
  2. Включите расчет обменных курсов НДС, включив параметр Банковский обменный курс и определив типы обменных курсов по налогу с продаж к получению и налогу с продаж к уплате в Главная книга > Настройка главной книги > Параметры главной книги .
  3. Настройте типы курсов обмена валют для определенных типов операций купли-продажи в Главная книга > Валюты > Типы курсов обмена валют для налога с продаж .
  4. Настройте счета по налогу к получению и разнице к оплате по налогу с продаж в группах разноски главной книги в Налог > Настройка > Налог с продаж > Группы разноски главной книги .
  5. Необязательно: настройте правило расчета обменного курса для валютной пары в Главная книга > Валюты > Правила расчета обменного курса для валютных пар .Правила расчета обменного курса используются для преобразования сумм НДС по счетам-фактурам продажи в иностранной валюте в суммы НДС в валюте назначения.

Обзор

После того, как вы настроили систему для использования обменных курсов НДС, если вы должны ввести документ или создать заказ, в котором используется иностранная валюта, вы можете использовать страницу Налоговые проводки , чтобы установить для Дата регистра НДС значение выберите и установите значение по умолчанию по обменному курсу налога с продаж .Вы можете редактировать оба поля. Вы также можете использовать поле Скорректированная сумма налога (курс обмена НДС) или Скорректированная сумма налога с продаж (курс обмена НДС) для ввода фактических сумм НДС во внутренней валюте, указанной во внешнем документе. При просмотре бухгалтерского учета вы можете просмотреть суммы разницы по налогу с продаж на странице журнала вспомогательной книги . При разноске документа для проводок, разнесенных по счетам главной книги, которые вы настроили, вы можете просмотреть любые разницы в суммах налога с продаж, вызванные разницей между обменным курсом валюты НДС и бухгалтерским курсом обмена валюты для ваша организация.

Австрия: управление активами, освобожденными от НДС (решение CJEU)

CJEU обнаружил, что услуги в рассматриваемых случаях могут подпадать под исключение для управления специальными инвестиционными фондами. Согласно CJEU, нет необходимости полностью отдавать отдельные услуги на аутсорсинг.

В целом образуют отдельное целое

CJEU сначала обратился к условию, что услуги, переданные на аутсорсинг, должны, в широком смысле, образовывать отдельное целое.В обоих случаях определенные функции были переданы третьей стороне, но часть ответственности осталась за управляющим фондом. Кроме того, аутсорсинг не освободил управляющего фондом от его юридических обязательств. Учитывая цель освобождения, CJEU постановил, что нет требования для выполнения конкретной задачи в целом. Если бы это было так, это означало бы, что освобождение от НДС доступно только для конкретных задач, которые полностью передаются на аутсорсинг, что, по мнению CJEU, слишком сильно ограничивает практический объем.

Особые и важные

CJEU обратился к требованию о том, чтобы аутсорсинговые услуги были конкретными и существенными для деятельности управляющего фондом. Как упоминалось выше, типичные задачи менеджера, перечисленные в Приложении II Директивы UCITS, в принципе имеют право на освобождение, поскольку они являются конкретными и важными.

Согласно CJEU, внешние административные услуги, выполняющие налоговую задачу, могут рассматриваться как управление, освобожденное от НДС, поскольку они являются конкретными и важными для управления фондами.Суд, направивший жалобу, должен определить, выполняется ли это условие.

Лицензия на программное обеспечение, которая позволяет производить расчеты для управления рисками и оценки результатов, также может подпадать под исключение для управления специальными инвестиционными фондами. CJEU подтвердил, что исключение для управления специальными инвестиционными фондами не распространяется на простые материальные или технические услуги, но подчеркнул, что не все услуги, выполняемые с помощью программного обеспечения, квалифицируются как таковые.Решающим фактором является то, из чего на самом деле состоит услуга.

Наблюдение КПМГ

Из заключения CJEU следует, что услуги, используемые только управляющими инвестиционными фондами, в качестве отправной точки являются специфическими и важными для управления фондами, поскольку можно предположить, что такие услуги специально предназначены для к управлению инвестиционными фондами. На практике иногда предполагается, что услуга, предоставляемая в аналогичной форме как инвестиционным фондам, так и другим, может быть слишком общей по своему характеру, чтобы претендовать на освобождение от управления фондом.Тот факт, что услуги могут теоретически предоставляться сторонам, помимо специальных инвестиционных фондов, не является решающим, по мнению налоговых специалистов. Например, такие услуги, как управление портфелем и консультации по инвестициям, могут по самой своей природе предоставляться сторонам, не являющимся инвестиционными фондами. Налоговые специалисты считают, что CJEU применил этот тест в первую очередь для исключения простых материальных или технических услуг, а также более общих услуг из сферы применения освобождения для управления специальными инвестиционными фондами.Аутсорсинговые услуги не являются конкретными и важными, если одна услуга фактически используется управляющим фондом для управления как специальными инвестиционными фондами, так и другими фондами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.