Разное

Грантовый проект: Фонд президентских грантов начал прием заявок на первый конкурс 2022 года

25.05.1978

Содержание

6 советов, как культурному менеджеру написать успешную грантовую заявку

Поймите, какой объем работы предстоит перед вами, прежде чем начать писать грант

Прежде всего у вас уже должна быть полностью сформированная концепция и цель, требующая финансирования. 

Начинать следует из ключевых вопросов, которые вы должны задать себе самому как руководителю проекта: какую проблему решает мой проект, к кому он обращается и почему его важно воплотить? Я бы не советовала относиться к таким вопросам формально. Во-первых, это будет дисциплинировать вас и развивать проектное мышление. А, во-вторых, когда вы верите в свой проект и четко понимаете, зачем он нужен, это будет ощутимо, — рассказывает Наталья Ревко, менеджерка проектов в сфере культуры.

Помните также, что заявки на гранты обычно требуют значительного количества письменного материала. Некоторые грантовые предложения требуют многочисленные письма поддержки от заинтересованных сторон и местных организаций.

Если вы увидели конкурс, открыли описание заявки и требований и определили, что на подготовку вам хватит определенного количества часов / дней, смело добавляйте к этому еще 50-70% времени в запасе. Худшее решение — это начать готовить заявку за пару дней до дедлайна или в день дедлайна. Над аппликационным пакетом некоторых международных программам нужно работать несколько месяцев. Я часто сталкивалась с тем, что в последнюю очередь заявители готовили сопроводительные документы. Однозначно не оставляйте это напоследок, — рассказывает Ирина Прокофьева, программная директорка Украинского института.

 

Ирина Прокофьева, программная директорка Украинского института

Не стоит писать заявку в одиночку

Ирина Прокофьева советует:

— Ключевая задача каждого заявителя — написать заявку максимально четко, конкретно и понятно, чтобы после ее прочтения не возникало дополнительных вопросов и ощущение нехватки информации. Часто эксперты, оценивающие заявки (особенно в международных программах) могут не знать ничего о вас, ваш проект или организацию. А это значит, что ваша заявка для них — единственный источник информации для принятия решений. 

С другой стороны, сложно и тем экспертам, которые знают вашу организацию, понимают ваш опыт и экспертизу, но не могут соответствующим образом оценить заявку, из которой все это не очевидно. Так что ваша цель — четко формулировать цели, задачи, концепцию, методологию, миссию и результаты. Если мы пишем все это самостоятельно, мы можем не заметить, что использовали специфическую неусталеною терминологию, не указали достаточно контекста, непрозрачно описали аргументацию. Ведь то, что нам кажется очевидным и понятным, у другого человека может вызвать много вопросов.

Именно поэтому заявку стоит писать не самому, а с коллегами. А ещё лучше давать её почитать кому-то, кто не знает деталей о сфере вашей деятельности, проект или организацию. Замечательной проверкой может быть вычитка заявки другом / подругой, коллегой из другой сферы или даже членами семьи. 

Посмотрите, какие проекты эта организация финансировала раньше

Если вы найдёте список проектов, которые ранее выиграли грант, вы можете спросить у их организаторов, готовы ли они поделиться своим успешным опытом написания заявки, чтобы вы потом не упустили какие-то важные нюансы.

Не бойтесь лично спрашивать у грантодателей, если чего-то не понимаете

Позвонив, написав или лично встретившись с сотрудником программы гранта, можно обсудить соответствие ваших идей и приоритетов. Но никогда не обращайтесь к сотруднику по грантам просто для того, чтобы произвести впечатление. Многие фонды специально просят, чтобы соискатели не связывались с сотрудником программы грантов, поэтому всегда сперва проверяйте, стоит ли.

Если дополнительная информация о гранте может быть полезна для вашего процесса написания, но вы не решаетесь обратиться, помните, что установление контакта на личном уровне может иметь некоторые очень полезные преимущества:

Если сотрудник программы грантов считает, что ваши идеи хорошо подходят для гранта, вы произвели незабываемое впечатление и увеличили свои шансы на успех.

Если сотрудник программы грантов не считает, что ваши планы соответствуют гранту, вы просто сэкономили организации время и усилия.

Каким бы способом вы не контактировали с организацией, помните, что вы общаетесь с такими же людьми как и вы, с профессионалами, которые ожидают эффективной коммуникации, уважения и этичности, — рассказывает Ирина Прокофьева. 

Я бы также советовала посещать форумы, воркшопы и фестивали, на которых присутствуют представители фондов. Таким образом вы сможете лучше понять направления работы, которые проекты предпочитаетгрантодательь, а также задать вопросы напрямую. Сейчас таких мероприятий становится всё больше в Украине, поэтому их не следует пропускать. Есть и другой тип сотрудничества, когда проекты поддерживают без объявления open-call, но это означает высокий уровень доверия к организации, основанный на репутации, предыдущем положительном опыте сотрудничества и качественной коммуникации в течение и после проект

а, — советует Наталия Ревко.

Наталья Ревко, менеджерка проектов в сфере культуры

Разработайте реалистичный проект или часть более крупного проекта,который может быть выполнен к концу периода гранта

Ваши масштабные идеи и фантазии – это, конечно, хорошо, но если грантодатель увидит, что их слишком много, это может сыграть с вами злую шутку.

Обращайте внимание на технические критерии

Из своего опыта оценки заявок в рамках грантовых конкурсов могу уверенно сказать: самые частые ошибки связаны с техническими требованиями грантодателя

, — рассказывает Ирина Прокофьева.

Обычно технические критерии — это

  • срок отправки заявки,
  •  тема письма,
  • перечень документов, который должен представить заявитель,
  • объем текста в определённых блоках и вопросах,
  • сроки реализации проекта,
  • условия по софинансированию,
  • география или тематическое направление проекта,
  • соответствие приоритетам грантового конкурса и тому подобное.

Ирина считает, что часто по невнимательности, из-за недостатка опыта или из-за неправильно рассчитанного время на подготовку заявки участник конкурса выпускает из поля зрения все эти моменты. 

Я видела много проектов, у которых была прекрасная, важная идея, опытная команда и необходимый опыт, чтобы воплотить в жизнь действительно нужную инициативу, но они не проходили на следующий этап конкурса именно из-за несоответствия техническим критериям. Не пропускать через это заявку далее — всегда неприятность для эксперта, который её оценивает. Важно, что все серьезные грантовые программы очень тщательно придерживаются технических требований, ведь это создает равные условия и прозрачные правила для всех,

  — рассказывает экспертка.

Ирина советует участникам  внимательно ознакомиться со всеми правилами, приоритетами и техническим критериям конкурса.

—  Например, я, подаваясь на гранты, делала так: сохраняла себе все правила и требования, распечатывала и выделяла маркером все важные моменты. А после написания заявки и подготовки сопроводительных материалов проходила по всем выделенным блокам и отмечала, всем ли требованиям моя заявка соответствует, — рассказывает экспертка.

Ваша заявка должна быть одинаковой и в бюджете, и в описании

Слишком много раз авторы создают красивый рассказ, а бюджет лишают напоследок. Это большая ошибка! Бюджет проекта — это ещё одна возможность рассказать свою историю и продемонстрировать свой авторитет. Многие спонсоры говорят нам, что бюджет — это первое, на что они обращают внимание. 

Не ждите до последней минуты!

Это может поставить под угрозу качество вашей заявки и, в худшем случае, поставить под угрозу вашу репутацию.

 7 советов, как увеличить шансы грантовой заявки от Ирины Прокофьевой и Наталии Ревко

  • Чётко определите проблему, которую хочет решить ваш проект. Для этого я советую использовать инструменты «Дерево проблем» и «Дерево решений».
  • Уделите внимание формулировке целей, задач и результатов проекта. Я советую использовать формат логико-структурной матрицы (Project Logframe). Чётко укажите, как вы собираетесь измерить свои результаты, как поймёте, достигли ли вы успеха по завершению проекта.
  • Продумайте свою коммуникационную стратегию. Если необходимо, привлеките коллег / специалистов, чтобы они помогли вам проработать этот блок заявки максимально профессионально.
  • Не придумывают проект под грант. Эксперты, оценивающие заявки, видят искусственность такой заявки с первых строк текста. Только живая, актуальная идея будет иметь высокие шансы на победу.
  • Будьте внимательны к деталям. Грантодатель оценит соблюдение вами всех требований, адекватное форматирования текста, указания всей информации, аккуратность сопроводительных документов, реалистичность и детализированность бюджета. Опять же, заявки пользователя поспешно и на скорую руку видно сразу, и хорошего впечатления они не производят.
  • Поищите аргументы, почему ваш проект необходимо воплотить: это может быть статистика, комментарии экспертов и исследования по проблеме, на которую направлена ваша инициатива. Для того, чтобы написать действительно сильную заявку, вам понадобится время на поиск и анализ такой информации. Я бы советовала постоянно мониторить исследования и отчёты, которые публикуются по теме ваших проектов и сохранять ключевые цитаты. Это не только будет способствовать вашему профессиональному развитию, но и сохранит время при создании заявки.
  • Внимательно выбирайте партнёров. Хорошо, если у вас уже был предыдущий опыт сотрудничества. Также подумайте, будете ли вы сотрудничать и после реализации инициативы, заинтересован ваш партнер в устойчивости проекта. Этот вопрос является ключевым как для проекта в целом,таки для успеха вашей заявки.

 

Грантовый конкурс культурных проектов в Старом Осколе

Грантовый конкурс АРТ-ОКНО — это возможность для горожан воплотить значимые для города проекты в сфере культуры и искусства, направленные на продвижение города, развитие городской культуры и городских коммуникаций.

 

Цель:

  • Поддержка инновационных, актуальных, устойчивых и социально значимых культурных инициатив.

 

Задачи:

  • Выявление и поддержка локальных инициатив и проектов в области культуры и искусства.
  • Повышение активности культурной жизни в городе Старый Оскол через вовлечение аудитории в новые локальные инициативы.
  • Содействие развитию городских культурных сообществ.

 

География: 

  • Старый Оскол и сельские населенные пункты в границах Старооскольского района Белгородской области.

 

Участники:

  • Принять участие в конкурсе могут физические лица, а также некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры и искусства, в иных социально значимых сферах.

 

Темы грантового конкурса:

  • Все проекты, подаваемые на конкурс, реализуются в одной или нескольких сферах культуры и искусства. Перечень сфер не ограничен, участие проектов на стыке нескольких видов искусства допускается.

 

Преимущества имеют заявки по направлениям:

  • театральные постановки;
  • выставки;
  • художественные мастер-классы;
  • фестивали городской культуры;
  • создание нового культурного продукта, в том числе физического объекта/объектов, а также любая другая деятельность в сфере культуры и искусства.

 

Основные критерии успешных заявок:

  • соответствие требованиям Положения о конкурсе, а также целям и задачам культурной платформы АРТ-ОКНО;
  • актуальность проекта для города и его жителей, вклад в продвижение города, развитие городской культуры и городских коммуникаций;
  • инновационность предлагаемых решений, методов и ожидаемых результатов;
  • обоснованность запрашиваемого бюджета и его соотношение с ожидаемым охватом аудитории и другими результатами проекта;
  • перспективы развития проекта после израсходования средств гранта.

 

Преимущество имеют проекты, отвечающие следующим условиям:

  • максимально возможный в условиях проекта охват жителей города, где реализуется проект;
  • акцент на молодежную аудиторию и развитие современной культуры и искусства;
  • наличие одного или более подтвержденных информационных партнеров, которые обеспечат качественное освещение проекта и его результатов в СМИ.

 

Первые грантовые конкурсы культурной платформы АРТ-ОКНО состоялись в 2019 году в городах Старом Осколе, Губкине, Новотроицке и Железногорске. 26 проектов получили поддержку культурной платформы АРТ-ОКНО и будут реализованы до конца 2020 года.

 

По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к координаторам: [email protected]

CONTRA: Грантовый проект «Остатки водорослей на берегах Балтики – превращение неудобства в ресурс и активы» программы «Интеррег – регион Балтийского моря»

The Project “Baltic Beach Wrack – Conversion of a Nuisance to a Resource and Asset (CONTRA)” of the Program “INTERREG Baltic Sea Region”)

Координатор проекта: Университет г. Ростока (Германия)

Участник от России: Институт океанологии им. П.П.Ширшова Российской академии наук (ИО РАН), лаборатория прибрежных систем Атлантического отделения ИО РАН (АО ИО РАН, Калининград)

Руководитель работ по проекту от российского партнера: Чубаренко Борис Валентинович, зав. лаб. прибрежных систем АО ИО РАН.

Партнёры проекта:

· University of Rostock (Германия)

· Institute of Oceanology of the Polish Academy of Sciences (Польша)

· EUCC — Coastal Union Germany (Германия)

· KS-VTCtech GmbH (Германия)

· Association of Polish Communes Euroregion Baltic (Польша)

· Linnaeus University (Швеция)

· Estonian Ministry of Environment (Эстония)

· University of Tartu (Эстония)

· Атлантическое отделение Института океанологии им. П.П.Ширшова Российской академии наук (Россия)

· University of Southern Denmark (Дания)

· Krinova AB (Швеция)

· Municipality of Køge (Дания)

· Gdańsk University of Technology (Польша)

· Hanseatic Environment CAM GmbH (Германия)

В проекте в рамках рабочего пакета 5 (координатор работ по рабочему пакету – Б.В. Чубаренко) будут проводиться тематические исследования в различных участках побережья Балтийского моря:

· Тематическое исследование 1 ( Wreck4soil), город Бад-Доберан / остров Пёль (Германия): Производство удобрений и продуктов для улучшения качества почвы

· Тематическое исследование 2 (BWC), остров Рюген (Германия): Технико-экономическое обоснование вапотермической карбонизации

· Тематическое исследование 3 (Wracover), Коммуна Кёге (Дания): Использование выброшенных водорослей в качестве компостирующего материала в биологических покровах на свалках для увеличения биологического окисления метана

· Тематическое исследование 4 (Wrack4coast), Куршская и Вислинская косы (Россия): Использование водорослей для целей берегозащиты (дюны и пескоулавливающие клети)

· Тематическое исследование 5 (ALREA), графство Кальмар (Швеция): Биогаз – использование выброшенных водорослей для анаэробного процесса разложения.

· Тематическое исследование 6a (WAIT), Пуцкий залив (Польша): Анализ потока загрязняющих веществ в прибрежную зону, возникающего в результате разложения водорослей и водной растительности на пляжах

· Тематическое исследование 6b (FERTIWRACK), Сваржево (Польша): Компостирование выброшенных водорослей в очистке сточных вод и производстве удобрений.

 

Тематическое исследование 4 (Wrack4coast), Куршская и Вислинская косы (Россия)

В Калининградской области существует проблема появления на пляжах Балтийского моря и в береговой полосе Куршского и Вислинского заливов остатков водорослей и макрофитов. Данное явление, в значительной степени, является результатом процесса эвтрофикации Балтийского моря и его заливов, что имеет негативные последствия для природных экосистем и их рекреационной ценности. В прибрежной полосе водоросли и макрофиты сбиваются в конгломераты волнами и ветром, отмирая, они являются частью круговорота биогенных веществ и вносят свой вклад в эвтрофикацию Балтики. К тому же, как правило, эти поля водорослей содержат в себе большое количество морского мусора. В летний сезон, водоросли, неожиданно появляющиеся в некоторых местах в большом количестве, делают участки пляжа непривлекательными для купания и отдыха своим видом и запахом. При этом необходимо отметить, что правительством Калининградской области провозглашена настоятельная необходимость повышения туристической привлекательности региона.

Выброшенные водоросли на побережье Калининградской области. Фото Елены Есюковой.

В проекте будет сделана попытка оценить объемы остатков водорослей различного происхождения, появляющиеся в приурезовой полосе, описать условия их возникновения, динамику распространения, ареалы встречаемости. Оценить роль берегозащитных сооружений для формирования условий локализации выбросов водорослей. Будут проанализированы возможности очистки пляжей. На основе опыта зарубежных коллег будут оценены возможности утилизации водорослей (с оценкой возможного появления новых рабочих мест).

В рамках данного проекта предполагается оценить возможность использования остатков водорослей при проведении агролесомелиоративных берегозащитных мероприятий (в качестве питательных веществ) и в качестве первичного наполнителя пескозадерживающих конструкций при восстановлении авандюны. Таким образом, будет сделана попытка одновременно объединить решение двух насущных проблем побережья Калининградской области – береговой абразии (за счет мер по укреплению дюнного вала) и загрязнения пляжа остатками водорослей и макрофитов.

Анонс. Грантовый проект «Самара Космическая» в рамках XI Международной ассамблеи художников «Пластовская осень»

/ 1 сентября, 2021 /

Грантовый проект Фонда Президентских грантов «Самара Космическая» представят в Ульяновске в рамках XI Международной ассамблеи художников «Пластовская осень» (выставка картин Самарского регионального отделения Союза художников России и фотографий Музейно-выставочного центра «Самара Космическая»). При поддержке Фонда президентских грантов.

5 сентября 2021 года в 15:00 во Дворце книги состоится открытие партнерского выставочного проекта «Самара Космическая». В экспозицию вошли около 20 живописных и графических работ мастеров Самарского регионального отделения Союза художников России» и 15 уникальных снимков из фондов Музейно-выставочного центра «Самара Космическая», сделанные малым космическим аппаратом дистанционного зондирования Земли «Аист-2Д». В рамках открытия выставки будет представлена презентация «Самара как космический город» от заместителя директора Музейно-выставочного центра «Самара Космическая» Петра Лукрицы.

Проект приурочен к 60-летию первого полета человека в космос и 85-летию Ульяновского регионального отделения «Союз художников России», истоки создания которого тесно связаны с Самарой. Первоначально он был организован в 1936 году как Ульяновский филиал Куйбышевского отделения Союза художников РСФСР и получил самостоятельность только в 1943 году, когда была основана Ульяновская область.

Самарский Союз художников – один из немногих, кто чтит память своих художников-земляков, ежегодно публикуя альбомы-каталоги самарских мастеров первой половины XX века. Художники активно участвуют в жизни города. В 2017 году самарские художники начали подготовку проекта, посвященного космосу, и организовали выставку работ «Самара Космическая», часть которой представлена в выставочном зале Дворца книги.

Пластовская осень. Расписание мероприятий

В работе Сотникова «Переход» представлен городской пейзаж Самары, где вписан редкий для остальных городов России арт-объект – настоящая космическая ракета. Самарские художники Евгений Горовых, Рудольф Баранов, Данила Сотников, Еегений Штыров в своих произведениях обращаются к образам известных в космонавтике личностей таких, как Циолковский, Королев, Гагарин, Кузнецов. Мастера любуются космическими пейзажами звездных галактик и городскими видами любимой Самары, изображая ее жителей на фоне легендарной ракеты. Философскими размышлениями о космосе, выраженными в символической и абстрактной манере, наполнены работы Николая Кулебакина. О красоте Земли, которая беззащитна от воздействия технического прогресса, напоминает Евгений Штыров, воспринимающий происходящее на планете, как вторжение пришельцев.

В документальную часть выставки вошли снимки из фондов Музейно-выставочного центра «Самара Космическая», сделанные малым космическим аппаратом дистанционного зондирования Земли «Аист-2Д», разработанным «Ракетно-космическим центром «Прогресс» в кооперации с «Самарским национальным исследовательским университетом имени академика С.П. Королева». Перед посетителями выставки с высоты более 400 километров открываются удивительные места нашей планеты, среди которых: самая высокая гора России и Европы — Эльбрус; самый северный морской порт России Певек и многие другие уголки мира.

Проект оставляет чувство удивления, когда видишь близкое и знакомое – соседний волжский город Самара – совершенно с иной неизвестной космической стороны.

Выставка работает с 5 сентября по 15 октября 2021 года.

Грантовый проект Британского совета Researchers Links

 

Уважаемые коллеги,

 

В этом году Британский Совет (отдел культуры при Посольстве Великобритании в России) запускает новую программу Researcher Links, направленную на поддержку научного сотрудничества между перспективными исследователями из Великобритании и 18 стран мира, в том числе России. Совместно с организациями-партнёрами проекта Британский Совет готов обеспечить финансирование российско-британских научных семинаров продолжительностью 3-4 дня с количеством участников до 20 человек с каждой стороны, которые станут платформой для обсуждения исследовательских проектов и заложат основы долгосрочного научного сотрудничества между молодыми учёными Великобритании и России. 

 

Заявки принимаются от опытных учёных, готовых предложить тему двустороннего семинара, пригласить ключевых докладчиков и отобрать участников семинара – молодых учёных (не более 10 лет после получения кандидатской степени или PhD). Ориентировочное время проведения семинаров – период с ноября 2013 года по февраль 2014 года.

 

Для участия кандидаты должны до 14 июля 2013 года заполнить заявку и отправить ее в Британский Совет через онлайн-форму.  

 

Заявка должна быть совместной: один координатор из научной организации или вуза Великобритании и один из России. Заявки на участие будут отбираться на основании взаимной заинтересованности, академических достижений заявителей, а также потенциала для долгосрочного взаимодействия.

 

 

Гранты мобильности

 

Помимо финансирования совместных научных семинаров, ближе к концу 2013 года в рамках проекта Research Linksтакже будет организован открытый конкурс заявок на получение грантов мобильности для поездок из Великобритании в Россию и наоборот, в том числе для тех учёных, которые примут участие в двусторонних семинарах. Более подробная информация будет доступна позднее.

 

Подробную информацию о подаче заявки и все необходимые формы можно найти на сайте программы:

 

http://www.britishcouncil.org/science/british-council-researcher-links

 

Игорь Исаков, менеджер образовательных проектов Британского Совета в России
+7 (495) 287-1808
+7 (963) 622-4935
[email protected]
www.britishcouncil.ru

Tags: сотрудники

Президентский фонд культурных инициатив утвердил перечень работ на грантовый конкурс | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 20 авг — РАПСИ. Экспертный совет Президентского фонда культурных инициатив утвердил перечень заявок на грантовый конкурс, допущенных до независимой экспертизы, сообщили в пресс-службе.

«Фонд завершил валидацию заявок, поступивших на первый грантовый конкурс. Экспертный совет утвердил перечень проектов, допущенных к следующему этапу, где будет производиться независимая оценка проектов», — сказал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, отметив, что в итоге на экспертизу направлено 11846 проектов, а список  проектов-победителей станет известен осенью.

Он также подчеркнул, что авторам, допустившим ошибки при заполнении заявок, но подавшим их заблаговременно, была дана возможность дополнить пакеты документов до момента завершения заявочной кампании. 

Со своей стороны председатель Экспертного совета Президентского фонда культурных инициатив Игорь Матвиенко сказал, что в связи с большим интересом к конкурсу и продлением сроков заявочной кампании эксперты будут работать в сжатые сроки. 

«Чтобы фактор времени не сказался на качестве оценки проектов, мы увеличили количество экспертов. Изначально планировалось привлечь порядка 250 человек, сейчас их 626», — сообщил он. 

Матвиенко также отметил, что каждый проект будет рассматриваться двумя экспертами независимо друг от друга, в случае же, если их мнение будет полярным, проект будет направлен третьему эксперту. 

«Оценка творческих инициатив будет максимально честной, прозрачной и объективной», — заверил он.

В Москве в Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова прошло заседание экспертного совета Президентского фонда культурных инициатив.

Прошедшее заседание стало второй встречей Экспертного совета с момента его создания. На первом, состоявшемся в июле, были представлены система и критерии, в соответствии с которыми эксперты оценивают проекты, поступившие на конкурс. В совет вошли представители творческого, креативного и образовательного сообщества, а также деятели культуры.

Информация по грантовым конкурсам. Сайт органов местного самоуправления г. Белгорода

О предоставлении субсидий из бюджета городского округа «Город Белгород» социально ориентированным некоммерческим организациям

Направление грантовой поддержки:
— социальная поддержка и защита граждан;
— профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства;
— повышение качества жизни людей пожилого возраста;
— социальная адаптация инвалидов и их семей;
— охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
— оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
— благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
— деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
— развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
— профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
— формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
— содействие патриотическому и гражданскому воспитанию личности;
— развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
— содействие занятости и самозанятости населения;
— проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.

Участники: СО НКО

Сроки: февраль — март

Министерство образования США объявляет о новой программе грантов для предоставления финансирования школьным округам, подвергшимся наказанию за внедрение мер безопасности в связи с COVID

Сегодня Министерство образования США объявило о запуске новой программы грантов для предоставления дополнительного финансирования школьным округам, у которых есть средства удерживаются их государством или подвергаются иным финансовым санкциям за реализацию стратегий по предотвращению распространения COVID-19 в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), такими как универсальная маскировка в помещении.Объявление является частью плана президента Байдена по борьбе с COVID-19 и защите здоровья и безопасности учащихся, преподавателей, семей и школьных сообществ.

Педагоги, лидеры и родители работают рука об руку в сообществах по всей стране, чтобы защитить школьников, возвращающихся к очному обучению, и администрация Байдена сделает все возможное, чтобы поддержать их поступки, которые дети делают правильно.

Новая грантовая программа Project SAFE (Поддержка семей и преподавателей Америки) предполагает использование средств Департамента образования согласно Разделу IV, Часть F, Национальные мероприятия по безопасности школ, Закона о достижении успеха каждым учащимся.Местные школьные округа смогут подавать заявки на гранты Project SAFE, которые позволят им восстановить финансирование, удерживаемое руководителями штата — например, для членов школьного совета или суперинтендантов, которым была снижена заработная плата, — когда школьный округ реализует стратегии по предотвращению распространения COVID-19 в школах. Это финансирование поможет округам повысить безопасность и благополучие учащихся за счет реализации стратегий по сокращению передачи COVID-19 в школах.

«Каждый ученик по всей стране заслуживает возможности лично безопасно вернуться в школу этой осенью, и каждая семья должна быть уверена, что их школа реализует политику, обеспечивающую безопасность их детей», — сказал У.С. Секретарь образования Мигель Кардона. «Мы должны благодарить округа за использование проверенных стратегий, которые позволят сохранить школы открытыми и безопасными, а не наказывать их. Мы поддерживаем преданных своему делу педагогов, которые поступают правильно, чтобы защитить свои школьные сообщества, и эта программа позволит им продолжить эту важную работу обеспечение безопасности студентов «.

Департамент намеревается выпустить уведомление с приглашением для школьных округов подать заявку на получение гранта Project SAFE в ближайшие недели и планирует присуждать гранты как можно быстрее и на постоянной основе.Департамент будет предоставлять гранты непосредственно местным образовательным учреждениям.

В дополнение к новой программе грантов, администрируемой Министерством образования, план президента Байдена включает меры по обеспечению того, чтобы школы оставались открытыми для очного обучения и обеспечивали здоровье и безопасность учащихся, сотрудников и семей. Это включает в себя призыв ко всем штатам принять обязательные вакцины для всех школьных сотрудников, поощрение школ к использованию Американского плана спасения и других федеральных фондов для регулярного тестирования учащихся и школьного персонала на COVID-19, а также использование полных юридических полномочий Министерства образования для защиты учащихся. ‘доступ к личному обучению.В рамках Американского плана спасения штатам и школьным округам было выделено 122 миллиарда долларов, направленных на поддержку безопасного и устойчивого открытия школ по всей стране.

грантов на проекты — Областной совет по искусству и культуре

Программа грантов на проекты

RACC предоставляет финансовую поддержку отдельным артистам и некоммерческим организациям в округах Малтнома, Вашингтон и Клакамас для разработки программ в области искусства на основе проектов. Гранты предоставляются в размере до 7000 долларов США по трем категориям: Artistic Focus, Arts Equity & Access и Catalyst.


Программа грантов на проекты в настоящее время приостановлена ​​из-за глобальной пандемии. Подпишитесь на нашу рассылку ArtNotes, чтобы получать обновления и информацию о возможностях RACC!


Текущие получатели грантов могут управлять своими грантами через Портал возможностей RACC. Все кандидаты могут обращаться к сотрудникам RACC Grants по адресу [email protected] с вопросами или если вам нужна помощь в процессе подачи заявки.

Категории грантов по проектам

Проект — это конкретная художественная презентация, выставка, создание произведения, созданная программа или событие, которые полностью выполняются в установленные сроки и становятся общедоступными.RACC предлагает финансирование проектных грантов в следующих категориях:

  • Artistic Focus : проекты, демонстрирующие высокое художественное качество, новаторство, творческий подход в программировании и выборе художников, а также продемонстрированные способности художника или организации.
  • Arts Equity & Access : проекты, поддерживающие программы и услуги в области искусства, предполагающие непосредственное участие сообщества, в том числе малообеспеченные сообщества, проекты художественного образования, художественные конференции или семинары, а также общественные ярмарки и фестивали.
  • Catalyst : вводный процесс, доступный для кандидатов, которые ранее не получали финансирование в рамках гранта проекта. Сумма гранта составляет фиксированную сумму 3000 долларов США и будет сопровождаться расширенной поддержкой персонала RACC, чтобы помочь получателям научиться управлять грантом. Кандидатам, впервые подающим заявку, не требуется подавать заявки в этой категории, они также могут подавать заявки в категориях Artistic Focus или Arts Equity & Access.

Грантов

Гранты на малые проекты до 5000 долларов

Предложения на получение малых проектных грантов принимаются в течение года — скользящий срок

В 2022 году финансирование заявок с указанными направлениями будет приоритетным:

№ 1 Творчество и воображение для инноваций в условиях кризиса

Высшие школы и теологические школы не могут игнорировать многочисленные коммунальные кризисы этого времени.Глобальная пандемия COVID и ее мутации, полицейские убийства невооруженных чернокожих и коричневых людей, экологические катастрофы, токсичная мужественность, антинаучная политика и глобальное потепление создали длительную неопределенность и страх. Этот нынешний напряженный момент нельзя вычленить из исторического контекста преподавания в Северной Америке. История целенаправленных притеснений, насилия и превосходства в США и Канаде требует от некоторых людей жить так, как будто они находятся в осаде. По отдельности и вместе мы все были потрясены, и наше будущее потребует изменений в нынешних парадигмах.Перед высшими учебными заведениями стоит задача переориентировать, чтобы удовлетворить нынешние и будущие потребности студентов. Создание новых процессов, моделей и подходов к обучению имеет актуальность. Какое будущее мы представляем своему обучению? Как мы подготовимся к этому будущему? Как мы будем жить в том будущем, которое мы себе представляем?

  • Как можно переосмыслить, переосмыслить и переосмыслить формирование учащихся с учетом неопределенного будущего? Как мы его построим? Кто наши художники, чтобы представить себе новое видение?
  • Что будет означать задействовать воображение как средство подготовки и оснащения для обучения в будущем? Что подвергается риску, если мы этого не сделаем?
  • Что, если обучение в условиях кризиса означает обучение творчески, а также обучение студентов тому, что значит быть творческим?
  • Какие нововведения в обучении помогут нам пережить это неспокойное время и войти в многообещающее будущее?
  • Какие виды сотрудничества потребуются в будущем для новых видов обучения? Как развиваются эти отношения? Что будет взаимностью в этих новых отношениях?
  • Какие стимулы нужны преподавателям для изменения парадигм обучения? Какие разрешения необходимы учителям, чтобы проявлять творческий подход к своим методам, процессам и привычкам преподавания?
  • Какое воспитание и забота необходимы учителям, чтобы представить новые способы обучения в неопределенном будущем? Что означало бы укрепить чувство принадлежности, пока сообщество переживает кризис? Как создаются сообщества заботы и заботы во время кризиса для лучшего обучения?
  • Какие новые церемонии, ритуалы, обряды перехода, традиции, системы или процессы можно было бы установить, чтобы помочь общему исцелению и установить экологию заботы и сострадания к учителям и ученикам в разгар кризиса?

# 2 Педагогика, ориентированная на учащегося, для расово / этнически / культурно разнообразных студенческих объединений

Имеющиеся группы людей, поступающих на изучение религии и богословия, увеличивают число расово-этнических лиц, поступающих в высшие учебные заведения и теологическое образование.Таким образом, перед многими факультетами стоит задача удовлетворить потребности этих недавно заселенных студентов. Многие школы, реагируя на смену состава студентов, наняли преподавателей BIPOC, не обращая внимания на потребности новых коллег. Расовое разнообразие студентов и расовое разнообразие преподавателей требует новых общественных процессов, чувствительности и изобретательности для включения, исцеления и справедливости.

  • Что такое педагогика, ориентированная на учащегося в вашем конкретном контексте? Что ваш контекст может предложить студентам, заинтересованным в формировании, формировании и образовании в условиях расового, этнического и культурного разнообразия?
  • Что означает создание и / или поддержание педагогики, ориентированной на учащегося, по мере того, как контингент учащихся меняется и становится все более разнообразным? Кто эти люди появляются в вашем классе и как потребности их образования удовлетворяются с учетом культурных особенностей и воплощенных чувств?
  • Что значит удовлетворять потребности коллег BIPOC, которые присоединяются к белым преподавателям?
  • Каким образом вводные курсы могут быть переосмыслены и переработаны, чтобы обучение BIPOC и иностранных студентов соответствовало их домашнему контексту и культуре? Что означало бы переработать учебные программы для большей связи между классом и обществом в целом? Каковы ритмы практики, т.е. действия и размышления по изменению мира, разработанные в виде курсов и всей учебной программы, чтобы учащиеся были лучше оснащены и подготовлены к расовому, этническому и культурному разнообразию мира?
  • Что значило бы для преподавателей погрузиться в расовую, этническую и теологическую культуру разнообразного студенческого контингента, чтобы преподавать с большим знанием и сочувствием по отношению к маргинализованным группам населения?
  • Какие препятствия на пути к эффективному образованию в различных студенческих коллективах? Каковы лучшие методы преподавания для эффективного обучения в различных студенческих коллективах? Какие знания необходимы для обучения разнородных учеников и как учителя остаются экипированными?
  • Каким образом привычки, практика, традиции и ценности расизма задействованы в учебной программе и вредны для всех учащихся и всех учителей? Что нужно сделать, чтобы изменить учебные планы для формирования учащихся, которые были бы инклюзивными, справедливыми и сфокусированными на принадлежности всех?

Успешные заявки на грант продемонстрируют:

  • Четкое сосредоточение на проблеме или вопросе преподавания или обучения в рамках высшего образования
  • Готовность к обучению со стороны руководителя проекта
  • Набор заданий, посвященных центральному вопросу или проблеме
  • Согласование по своей направленности, целям, деятельности и оценке
  • Институциональная готовность выслушать и отреагировать на то, что обнаруживается в ходе грантового проекта
  • Процесс получения обратной связи в ходе проекта со встроенным временем для размышлений о том, что изучается и что необходимо изменить
  • Выделение грантов на работу, которую учреждение обычно не могло выполнить

Войти в my wabash

Выбрать: Грант
Тип: Small Grant

Вам будет предложено приложить необходимые документы (в формате pdf) к онлайн-заявке, включая подписанную копию формы информации о гранте, описание и бюджет заявки, а также письмо о поддержке учреждения.

Заявка на грант малого проекта центра Wabash состоит из 3 частей:

1. Форма информации о гранте

Форма информации о гранте запрашивает информацию, необходимую для рассмотрения вашего предложения (включая контактную информацию, даты грантовых проектов, сумму гранта и тезисы заявки объемом 150 слов).

Тип гранта для выбора — «Малый проект»

Эта форма требует контактной информации и подписи для:

  • Директор (-и) проекта (лицо (-а), ответственное (-ие) за предоставление описательного отчета о грантах, обычно лицо (-а), контролирующее администрирование гранта и составляющее проектное предложение для подачи заявки на грант).
  • Финансовый контакт (лицо, ответственное за получение чека и предоставление финансовых отчетов о расходах учреждения). Это должен быть другой человек, нежели руководитель проекта.
  • Контактное лицо для авторизации (лицо, уполномоченное подписывать заявки на гранты для учреждения).
2. Описание предложения и бюджет

Не более 1000 слов, адрес:

  • Педагогический вопрос или проблема, которую будет решать проект малых грантов
  • Комплект голов по проекту
  • Описание проблем и возможностей преподавания и обучения, на которые будет направлен этот грант.
  • Описание и график предлагаемых мероприятий в течение грантового периода
  • Заявление о том, как работа по грантовому проекту повлияет на преподавание и обучение студентов.
  • План оценки проекта во время и по окончании грантового периода
  • Список всех, кто непосредственно участвует в проекте
  • План распространения того, что вы обнаружите в рамках грантового проекта
  • На последней странице: укажите статью и описательную часть бюджета, в которой указаны основные категории расходов по проекту и способ определения затрат по каждой статье.Институциональные косвенные затраты не допускаются для малых грантов по проектам.

3. Письмо о поддержке организации

Письмо поддержки от декана или заведующего кафедрой соискателя, в котором указывается, что они поддерживают проект и что, как они надеются, произойдет в школе или на кафедре в результате получения гранта. Письмо должно быть подписано на фирменном бланке учреждения. Его можно отсканировать и прикрепить к онлайн-заявке.

Программа грантов для оказания помощи малому бизнесу в Калифорнии в связи с COVID-19

Предприятия, не отвечающие критериям

1. Предприятия без физического местонахождения в Калифорнии
2. Некоммерческие предприятия, не зарегистрированные как 501 (c) (3), 501 (c) (19) или 501 (c) (6)
3. Правительство юридические лица (кроме индейских племен) или выборные официальные должности
4. Предприятия, в основном занимающиеся политической или лоббистской деятельностью (независимо от того, подпадают ли такие организации под категорию 501 (c) (3), 501 (c) (19), или 501 (c) (6))
5. Пассивные предприятия, инвестиционные компании и инвесторы, которые подают Приложение E в свои личные налоговые декларации
6. Церкви и другие религиозные учреждения (независимо от того, квалифицируются ли такие организации как 501 (c) (3), 501 (c) (6) или 501 (c) (19)), кроме школы, детских садов и т. Д. аффилированный образовательный бизнес, где (i) более 50% валового годового дохода поступает от школы, детского учреждения или образовательного бизнеса и (ii) грант будет использоваться только для покрытия приемлемых затрат и расходов, непосредственно связанных со школой, ребенком уход или другой образовательный бизнес, и никакая часть гранта не будет использоваться для какой-либо обычной прибыли или накладных расходов церкви или другого религиозного учреждения
7. Финансовые компании, в основном занимающиеся кредитованием, такие как банки, финансовые компании и факторинговые компании
8. Предприятия, занимающиеся любой деятельностью, которая является незаконной в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством
9. Предприятия похотливый сексуальный характер, в том числе предприятия, которые представляют живые выступления похотливого сексуального характера, и предприятия, которые получают прямо или косвенно более чем минимальный валовой доход от продажи продуктов или услуг или представления любых изображений или демонстраций похотливого сексуального характера
10. Предприятия, участвующие в любой социально нежелательной деятельности или деятельности, которая может считаться хищнической по своему характеру, например, сдача в аренду и обналичивание чеков
11. Предприятия, которые ограничивают патронаж по любой причине, кроме мощности
12. Спекулятивно предприятия
13. Предприятия, в которых любой владелец более 10% долевого участия в нем (i) в течение предыдущих трех лет был признан виновным или имел гражданское судебное решение против такого владельца, либо уже возбудило дело в любой форме об условно-досрочном освобождении или испытательном сроке (включая испытательный срок до вынесения приговора) за совершение мошенничества или уголовного преступления в связи с получением, попыткой получить или исполнением публичной (федеральной, государственной или местной) сделки или контракта в рамках публичной сделки; нарушение федерального или государственного антимонопольного законодательства или законов о закупках или совершение хищения, кражи, подделки, взяточничества, фальсификации или уничтожения записей, составление ложных заявлений или получение украденного имущества, или (ii) в настоящее время предъявлено обвинение или иное уголовное или гражданское обвинение государственное учреждение (федеральное, штатное или местное), совершившее любое из правонарушений, перечисленных в подпункте (i) выше
14. «Аффилированные» компании (как этот термин определен в 13 CFR § 121.103)
15. Несколько хозяйствующих субъектов, франшиз, филиалов и т. Д. Не имеют права на получение нескольких грантов и могут подать заявку только один раз, используя свой малый бизнес. с наибольшим доходом

Типы грантовых программ | grants.nih.gov

NIH использует коды действий (например, R01, R43 и т. Д.), Чтобы различать широкий спектр программ, связанных с исследованиями, которые мы поддерживаем. Институты и центры NIH могут по-разному использовать коды деятельности; не все ИС принимают заявки на участие в грантовых программах всех типов или применяют специальные критерии приемлемости.Внимательно изучите Объявления о возможностях финансирования (FOA), чтобы определить, какие IC участвуют, и особенности права на участие.

Доступен исчерпывающий список кодов действий по выдаче грантов и соглашений о сотрудничестве, или вы можете выполнить поиск по конкретным кодам ниже:

Коды поисковой активности:
Искать по всему тексту:
Выберите из списка:

Следующие группы представляют основные виды предоставляемого нами грантового финансирования:

Гранты на исследования

Ниже представлены часто используемые программы исследовательских грантов.Также доступен полный список всех кодов активности.

Важное примечание: институты и центры NIH могут по-разному использовать коды деятельности; не все ИС принимают заявки на участие в грантовых программах всех типов или применяют специальные критерии приемлемости. Внимательно изучите объявления о возможностях финансирования (FOA), чтобы определить, какие IC участвуют, а также особенности права на участие.

R01

Программа грантов на исследовательский проект NIH (R01)

  • Используется для поддержки дискретного, определенного, ограниченного исследовательского проекта
  • Наиболее часто используемая программа грантов NIH
  • Нет конкретного лимита в долларах, если не указано в FOA
  • Требуется предварительное разрешение на сумму 500 тыс. Долларов США или более (прямые расходы) в любой год
  • Обычно присуждается на 3-5 лет
  • Используется всеми микросхемами
  • См. Родительские FOA: PA-19-056 и PA-18-345.

R03

Программа малых грантов NIH (R03):

  • Предоставляет ограниченное финансирование в течение короткого периода времени для поддержки различных типов проектов, включая: пилотные исследования или технико-экономические обоснования, сбор предварительных данных, вторичный анализ существующих данных, небольшие автономные исследовательские проекты, разработку новых исследовательских технологий, и т.п.
  • Ограничено двумя годами финансирования
  • Прямые затраты обычно до 50 000 долларов в год.
  • Не возобновляемый
  • Используется более чем половиной ICs NIH
  • См. Исходный FOA: PA-19-052.

R13

Поддержка NIH конференций и научных встреч (R13 и U13)

  • Поддержка высококачественных конференций / научных встреч, имеющих отношение к научной миссии NIH и общественному здравоохранению.
  • Требуется предварительное разрешение финансирующей организации.
  • Иностранные учреждения не имеют права подавать заявки
  • Суммы вознаграждений различаются, а лимиты устанавливаются отдельными IC.
  • Возможна поддержка до 5 лет
  • См. Исходный FOA: PA-18-648.

R15

Премия NIH за улучшение академических исследований (AREA)

  • Поддерживать небольшие исследовательские проекты в области биомедицинских и поведенческих наук, проводимые студентами и / или аспирантами и преподавателями высших учебных заведений, которые не были основными получателями исследовательских грантов NIH.
  • Право на участие ограничено (см. Https: // grants.nih.gov//grants/funding/area.htm)
  • Прямая стоимость ограничена 300 000 долларов США на весь период проекта.
  • Срок проекта ограничен до 3 лет
  • Все ИС NIH используют, кроме FIC и NCATS

R21

Премия NIH в области исследовательских и развивающих исследований (R21)

  • Поощряет новые, исследовательские и опытно-исследовательские проекты, оказывая поддержку на ранних этапах разработки проекта.Иногда используется для пилотных и технико-экономических исследований.
  • Ограничено до двух лет финансирования
  • Совокупный бюджет прямых затрат на двухлетний период проекта обычно не может превышать 275 000 долларов.
  • Как правило, предварительные данные не требуются.
  • Большинство микросхем используют
  • См. Родительские FOA: PA-19-053 и PA-18-344.

R34

Программа грантов NIH на планирование клинических испытаний (R34)

  • Предназначен для проведения ранней экспертной оценки обоснования предлагаемого клинического исследования и поддержки разработки основных элементов клинического исследования.
  • Обычно срок проекта от одного года, иногда до 3
  • Обычно позволяет выделить прямые затраты до 100 000 долларов США, иногда до 450 000 долларов США.
  • Используется только избранными ИС; нет родительского FOA

R41 / R42

Передача технологий малого бизнеса (STTR)

  • Предназначен для стимулирования научных и технологических инноваций посредством совместных исследований / исследований и разработок (НИОКР), проводимых предприятиями малого бизнеса (SBC) и исследовательскими учреждениями (RI).
  • Способствует передаче технологий между SBC и RI
  • Помогает малому бизнесу и исследовательскому сообществу в коммерциализации инновационных технологий.
  • Трехфазная структура:
    • I — Технико-экономическое обоснование для установления научной / технической ценности предлагаемых НИОКР (обычно 1 год; 150 000 долларов США)
    • II — Полные исследования и разработки, начатые на этапе I (обычно 2 года; 1000000 долларов США)
    • III- Этап коммерциализации (нельзя использовать средства STTR)
  • Право на участие ограничено U.S. Проблемы малого бизнеса
  • Директор проекта / главный исследователь (PD / PI) может работать с SBC или участвующим некоммерческим исследовательским учреждением, если он / она имеет официальную встречу с SBC-заявителем или обязательство в отношении него.
  • Допускается несколько PD / PI
  • Все микросхемы используются, кроме FIC
  • См. Родительские FOA: PA-18-575 и PA-18-576.

R43 / R44

Инновационные исследования малого бизнеса (SBIR)

  • Предназначен для стимулирования технологических инноваций в частном секторе путем поддержки исследований или исследований и разработок (НИОКР) для коммерческих организаций для идей, которые имеют потенциал для коммерциализации.
  • Помогает исследовательскому сообществу малого бизнеса в коммерциализации инновационных технологий.
  • Трехфазная структура:
    • I — Технико-экономическое обоснование для установления научной / технической ценности предлагаемых НИОКР (обычно 6 месяцев; 150 000 долларов США)
    • II — Полные исследования или НИОКР, начатые на Фазе I (обычно 2 года; 1000000 долларов США)
    • III- Этап коммерциализации (нельзя использовать средства SBIR)
  • Право на участие ограничено U.S. Проблемы малого бизнеса
  • Основная работа директора проекта / главного исследователя (PD / PI) должна быть связана с малым бизнесом.
  • Допускается использование нескольких PD / PI.
  • Все микросхемы используются, кроме FIC
  • См. Родительские FOA: PA-18-573 и PA-18-574.

R56

Награда NIH за высокоприоритетный краткосрочный проект (R56)

  • Будет финансировать в течение одного или двух лет высокоприоритетные новые или конкурирующие заявки на продление R01 с приоритетными баллами или процентилями, которые выходят за рамки ограничений финансирования участвующих институтов и центров (IC) NIH.Следователи не могут подавать заявки на грант в размере 56 рандов.

U01

Соглашение о сотрудничестве в рамках исследовательского проекта

  • Поддерживает отдельные, определенные, ограниченные проекты, которые должны выполняться исследователем (ами) в области, представляющей их конкретные интересы и компетенции
  • Используется, когда предполагается существенное участие в программе между присуждающим институтом и Центром.
  • Один из многих типов договоров о сотрудничестве
  • Нет конкретного лимита в долларах, если не указано в FOA

K99 / R00

  • Премия NIH Pathway to Independence (PI) (K99 / R00)
    См. Также веб-страницу программы New Investigators
  • Предоставляет до пяти лет поддержки, состоящей из двух этапов
    • Я — предоставлю 1-2 года наставнической поддержки перспективным ученым-исследователям, получившим докторскую степень.
    • II — до 3 лет независимой поддержки при условии получения должности независимого исследователя
  • Ожидается, что получатели награды будут успешно бороться за независимую поддержку R01 от NIH в течение периода перехода к карьере.
  • Приемлемые основные исследователи включают выдающихся кандидатов на постдокторантуру, имеющих окончательные клинические или исследовательские докторские степени и не более 4 лет стажировки на постдокторских исследованиях.
  • Иностранные учреждения не имеют права подавать заявки
  • PI не обязательно должен быть U.С. гражданин
  • См. Родительские FOA: PA-19-129 и PA-18-398.

Программный проект / гранты центра (серия P)

Ниже представлены наиболее часто используемые программы. Также доступен полный список всех кодов активности. Гранты на программные проекты / центры представляют собой крупные многопроектные усилия, которые обычно включают в себя широкий спектр исследовательской деятельности. Институты и центры NIH публикуют объявления о возможности получения финансирования, чтобы показать свою заинтересованность в финансировании этого типа программ.Центры
(IC) могут различаться по способу использования кодов активности. Внимательно изучите объявления о возможностях финансирования (FOA), чтобы определить, какие IC участвуют, а также особенности права на участие.

P01

Грант проекта исследовательской программы

  • Поддержка комплексных, многопроектных исследовательских проектов с участием ряда независимых исследователей, которые делятся знаниями и общими ресурсами
  • Каждый проект вносит свой вклад или напрямую связан с общей темой всех исследовательских усилий, таким образом формируя систему исследовательской деятельности и проектов, направленных на достижение четко определенной цели исследовательской программы.
  • Конкретный лимит в долларах, если он не указан в FOA

P20

Исследовательские гранты

  • Часто используется для поддержки мероприятий по планированию, связанных с грантами на крупные многопроектные программы.

P30

Основные гранты Центра

  • Поддерживать общие ресурсы и возможности для категориальных исследований рядом исследователей из разных дисциплин, которые обеспечивают междисциплинарный подход к совместным исследовательским усилиям, или из той же дисциплины, которые сосредоточены на общей исследовательской проблеме.
  • Основной грант интегрирован с составляющими проектами центра или программными проектами, хотя финансируется независимо от них.

P50

Специализированный центр

  • Поддерживать любую часть полного спектра исследований и разработок, от самых простых до клинических.
  • Может включать вспомогательные вспомогательные мероприятия, такие как длительный уход за пациентом, необходимый для первичных исследований или НИОКР.
  • Спектр деятельности включает междисциплинарную атаку на конкретное заболевание или биомедицинскую проблемную область.
  • Получать постоянное внимание от кадрового агентства по финансированию.
  • Центры могут служить региональными или национальными ресурсами для специальных исследовательских целей.

Гранты на ресурсы

Ниже представлены некоторые из наиболее часто используемых типов грантовых программ, которые обеспечивают поддержку, связанную с исследованиями, или доступ к ресурсам.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Также доступен полный список всех кодов активности.

Важное примечание: институты и центры NIH могут по-разному использовать коды деятельности; не все ИС принимают заявки на участие в грантовых программах всех типов или применяют специальные критерии приемлемости. Внимательно изучите объявления о возможностях финансирования (FOA), чтобы определить, какие IC участвуют, а также особенности права на участие.

R24

Исследовательские проекты, связанные с ресурсами

  • Используется различными способами для предоставления ресурсов исследовательским проектам или для улучшения исследовательской инфраструктуры.

R25

Образовательные проекты

  • Используется различными способами для повышения признательности и интереса к биомедицинским исследованиям, обеспечения дополнительного обучения в конкретных областях и / или для разработки способов распространения научных открытий в приложениях общественного здравоохранения и сообщества.
X01

Программа доступа к ресурсам

  • Программа, приглашающая соответствующие учреждения искать доступ к исследовательским ресурсам NIH.Сюда входят программы, в которых учреждения будут запрашивать доступ для отправки на ресурс, например, высокопроизводительные скрининговые анализы. Он также включает программы, в которых для проведения определенных исследований необходим доступ к определенным исследовательским ресурсам NIH.

Программы Trans-NIH

NIH поддерживает множество широкомасштабных программ, которые по своей природе являются транс-NIH.

БИСТИ

Инициатива в области биомедицинской информации и технологий (BISTI)

Чертеж

План NIH для исследований в области нейробиологии

Дополнения к разнообразию

Добавки к исследованиям для поощрения разнообразия исследований, связанных со здоровьем

Административные дополнения

Административные дополнения к существующим грантам NIH и соглашениям о сотрудничестве (Parent Admin Supp)

ESI

Политика для новых и ранних исследователей (ESI)

GWAS

Полногеномные исследования ассоциации

Общий фонд NIH

Общий фонд использовался для поддержки серии краткосрочных, исключительно высокоэффективных транс-NIH программ, известных под общим названием «Дорожная карта NIH для медицинских исследований».По мере роста Общего фонда и появления исследовательских возможностей и потребностей в научном сообществе портфель программ, поддерживаемых Общим фондом, вероятно, будет развиваться, чтобы охватить разнообразный набор программ транс-НИЗ, хотя Дорожная карта НИЗ, вероятно, останется центральной. составная часть.

OppNet

Сеть возможностей исследований в области базовых поведенческих и социальных наук NIH (OppNet)

ПОСМОТРЕТЬ

Президентская премия за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE)
Программа со списком получателей NIH с 1996 года.NIH назначает исследователя на эту награду.

Стволовые клетки

Информация о стволовых клетках

CounterACT Программа Trans-NIH Countermeasures Against Chemical Threats (CounterACT)

Неактивные программы

Следующие грантовые программы неактивны и показаны в информационных и исторических целях.

K30

Награда за учебный план клинических исследований (CRCA)

R29

Первая независимая поддержка исследований и переходный период (FIRST)

T15

Краткосрочные курсы по этике исследований (T15)

CENTER Запуск проекта — CENTER

НОВИНКА 2021 ГОДА: ПРОЦЕСС НОВАЯ МЕКСИКА — Грант на запуск проекта поддерживает репортажные, документальные или художественные серии от жителей Нью-Мексико .Грант предоставляет финансовую поддержку и платформы для возможностей профессионального развития.

Из заявления: «В июле 1946 года Соединенные Штаты испытали две ядерные бомбы в Бикини, небольшом острове на Маршалловых островах. Мой отец, Уилл Уитмор, был гражданским участником этого проекта, Operation Crossroads. Опустошение маленького острова, перемещение 167 жителей острова Бикини и упадок их культуры преследовали меня годами ».

Из заявления: «Болота на юге Ирака, образованные реками Тигр и Евфрат, являются домом для одной из древнейших культур человечества.Эти реки пересекаются на восточной окраине болот, поэтому считается, что это пересечение является возможным местом расположения исторического Эдемского сада ».

Из утверждения: «Когда речь идет о женском организме, пораженная яйцеклетка указывает на тип выкидыша, который чаще всего происходит в первом триместре. С клинической точки зрения, анэмбриональная беременность наступает, когда оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к стенке матки, но эмбрион не развивается, чтобы произвести жизнеспособную жизнь. Беременный мешок формируется и растет, но не сам зародыш, не вырабатывается полюс плода (сердцебиение).Утробная утроба превратилась в бесплодную землю, не пригодную для поддержания жизни, — резкое сравнение, впервые предложенное врачами-мужчинами в середине 1800-х годов ».

Мариса Сейдж — директор и главный хранитель Художественного музея Университета штата Нью-Мексико в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико. Сейдж — куратор, увлеченный новым современным искусством и художниками. За свою пятнадцатилетнюю карьеру Сейдж спланировала и провела более 100 международных выставок, в которых приняли участие более 200 отдельных художников со всего мира. Ранее Сейдж работала директором Фонда Ремы Хорт Манн в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и менеджером галерей в художественных галереях Университета Солсбери в Солсбери, штат Мэриленд, а до этого она основала Like the Spice Gallery, галерею современного искусства в Вильямсбурге. , Бруклин, где с 2006 по 2012 годы прошло более 65 выставок.В NMSU Сейдж организовал выставку «Off the Wall», состоящую из двух частей, прослеживающую историю отношений Сола Левитта с NMSU, а также показывающую степень его влияния на новое поколение художников, которые используют поверхность стены в качестве своей холст. Сейдж написал и получил несколько грантов для NMSU, включая Национальный фонд искусств, который профинансировал выставку GEOMAGIC: Art, Science и Zuhl Collection. Сейдж — уроженка Нью-Йорка, получившая степень бакалавра изящных искусств в области фотографии в Сиракузском университете и степень магистра цифровых искусств в колледже искусств Мэрилендского института.

Отправить

• До 5-10 изображений из полного или почти полного объема работ
• Заявление о проекте из 325 слов

Окончательный срок подачи заявок: 20 апреля 2021 г.

ПРАВО

• ТРЕБОВАНИЯ К ГРАНТУ: Грант и средства предоставляются на полный или почти завершенный проект фотографом, живущим и проживающим в Нью-Мексико более 2 лет, включая фотографов, берущих временный отпуск.
• УДОБНО: На все возможности приема заявок CENTER принимаются заявки от национальных и международных фотографов и художников, работающих с объективами.Работа может быть выполнена в любое время, и ранее представленные работы могут быть повторно представлены, поскольку мы ежегодно приглашаем новых членов жюри. Принимаются работы, полученные в результате всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. Только Multimedia Award принимает к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.
• НЕ УДОБНО: Заявители должны быть резидентами штата Нью-Мексико не менее 2 лет, чтобы подать заявку. | Если фотограф представлен крупным международным фотоагентством. Относится ТОЛЬКО к гранту на запуск проекта, гранту на развитие проекта и гранту me & EVE.
• ФОНДЫ: Предоставленные средства Гранта могут быть использованы для большинства расходов, связанных с проектом. Ознакомьтесь с более подробной информацией о грантовых средствах на нашей странице часто задаваемых вопросов.
• КОНТРАКТ: Получатели гранта должны подписать контракт и выполнить договорные обязательства, чтобы получить все средства. Подача заявки на грант на запуск проекта, грант на разработку проекта и / или грант me & EVE означает принятие этих условий.

Если у вас есть дополнительные вопросы о вашем праве на получение гранта, напишите нам, прежде чем подавать заявку.

КРИТЕРИИ

И ПРОЦЕСС ЖЮРИ

Q: КАКОВЫ КРИТЕРИИ ОТБОРА?
A: 1) Проекты, как и весь представленный текст, должны быть примерами превосходства в рамках дисциплины, как визуально, так и концептуально. 2) Лауреаты премии должны находиться в таком месте в своей работе и карьере, где они могут извлечь выгоду из воздействия, связей и возможностей, которые предлагает CENTER.3) Фотограф должен быть заинтересован и способен обеспечить продвижение проекта за счет грантовых средств и полученной поддержки.

В: ВЫ ПРОСМОТРИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН?
A: Нет, все представленные работы просматриваются только присяжными.

Q: ЧТО ИЩУТ ПРИСЯЖНЫЕ?
A: Жюри ищут сплоченные, убедительные работы, готовые к международному признанию.

В: Получу ли я отзывы о работе?
A: Из-за большого количества заявок комитет не может предоставить конкретную обратную связь в настоящее время, но мы сообщим вам, если работа перейдет в более высокие раунды судейства.

В: МОГУ ЛИ Я ОТПРАВИТЬ КНИГУ, ПЛАКАТ, ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ И Т.Д.?
A: Веб-сайты, книги, плакаты, объявления и другие материалы не будут просмотрены судьями и не будут рассматриваться для отправки.

В: МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В ДВОЙНОЙ ИЛИ ГРУППЕ?
A: Да, пожалуйста, используйте имя одного исполнителя и информацию в заявке, а в заявлении о проекте отметьте, что это сотрудничество и включает в себя все имена. Обратите внимание, что победители получат один слот в Review Santa Fe, поэтому группа будет сидеть вместе перед каждым рецензентом.

Часто задаваемые вопросы по ПРИЛОЖЕНИЮ

Q: КОГДА КОНЕЧНЫЙ СРОК?
A: 20 марта 2021 г. для получения скидки на вступительные взносы и 20 апреля 2021 г. для окончательного срока подачи заявок.

В: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛУ?
A: Все изображения и файлы должны быть загружены через нашу систему онлайн-подачи. Теперь мы принимаем файлы JPG, PDF, TIFF и PNG для всех приложений. При отправке файлов JPG укажите размер 1400 пикселей по самой длинной стороне с минимальным разрешением 72 точек на дюйм. Чтобы успешно упорядочить файлы во время загрузки, мы рекомендуем вам переименовать файлы перед их загрузкой, поскольку они загружаются и организованы в альфа-порядке.Начните имя файла со строчной буквы алфавита. Включите заголовок в имени файла после буквы и подчеркивания [например: a_Title.jpg, b_Title.jpg].

Q: ГДЕ Я МОГУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
A: Вы подадите заявку в нашей онлайн-системе подачи заявок, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте после обработки вашего платежа.

В: ПОЧЕМУ МОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВИЛЬНОГО ЦВЕТА ИЛИ КОНТРАСТНОСТИ И ВЫГЛЯДЯТ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ?
A: После того, как вы загрузили изображения в онлайн-приложение, вы теперь просматриваете их через интернет-браузер, который не распознает цветовые профили.Ваши изображения не изменяются этим процессом.

В: ДОЛЖЕН ЛИ Я ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ В соответствии с РУКОВОДСТВОМ?
A: Мы не будем дисквалифицировать заявки, количество которых меньше указанного (15-20). Однако имейте в виду, что отправка меньшего количества изображений может поставить вас в невыгодное положение.

В: МОГУ ЛИ Я ПРЕДСТАВИТЬ ДВА ИЛИ БОЛЕЕ РАБОТЫ?
A: Да, вы можете подать несколько портфелей в одну и ту же категорию, однако вы должны заплатить за дополнительную запись. Это относится ко всем категориям, открытым для подачи.

В: МОГУ ЛИ Я СОВМЕСТИТЬ ЧЕРНОЕ, БЕЛОЕ И ЦВЕТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ОДНОМ ТЕЛЕ РАБОТЫ?
A: Да, в каждой отправке разрешены все типы обработки изображений.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Первое предложение вашего описания проекта должно включать краткий синопсис проекта. Заявления ограничены 325 словами и должны указывать на используемый процесс или средство, а также окончательные размеры выставки [напр.8 × 10 черно-белых негативов, 20 × 24 желатиновых серебряных отпечатков или 35-миллиметровые слайды].

Q: КУДА Я МОГУ ЗАГРУЗИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
A: Вы загрузите свое выступление художника в нашей онлайн-форме.

ВОПРОС: КАКИЕ РАЗМЕРЫ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ ВКЛЮЧИТЬ В ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ?
A: Размеры конечного продукта. Например, если вы печатаете Cibachrome 20 ″ x24 ″ и отправляете цифровые отпечатки 8 ″ x10 ″, укажите окончательную версию работы.

Посетите страницу часто задаваемых вопросов и рекомендаций по применению, чтобы получить дополнительную информацию. Есть дополнительные вопросы? Свяжитесь с нами напрямую.

Грантов GreenWorks — Дерево обучения проекта

Обратите внимание: в настоящее время мы не ищем GreenWorks! заявки на грант в 2021 году.
Мы объявим о будущих возможностях финансирования в информационном бюллетене PLT, The Branch. Подпишитесь здесь.

С 1992 года Project Learning Tree предлагает GreenWorks! гранты школам и молодежным организациям на проекты по обучению экологическим услугам, которые связывают обучение в классе с реальным миром.Учащиеся реализуют проект, который они помогают разработать, чтобы озеленить свою школу или улучшить окружающую среду своего района.

Эти проекты предоставляют возможности для руководства и сотрудничества студентов со всей школой, местными предприятиями и общественными организациями, а также специалистами по природным ресурсам. Эти средства могут быть использованы учащимися для реализации программ утилизации отходов в школе, экономии воды и энергии, создания школьных садов и уличных классов, улучшения леса, восстановления естественной среды обитания и многого другого.

GreenWorks! проекты побуждают учащихся использовать свои творческие способности и воображение и развивать другие навыки 21 века, такие как сотрудничество и командная работа, критическое мышление и решение проблем. Они предоставляют студентам возможность использовать STEM (наука, технология, инженерия, математика) и знакомят студентов с экологической карьерой. Сочетая общественные работы с академической программой, учащиеся «учатся на практике» в рамках этих проектов.

Чтобы иметь право подать заявку на грант, соискатели должны присутствовать на семинаре PLT, лично или онлайн, который предоставляет обучение, планы уроков и другие ресурсы, чтобы помочь интегрировать эти проекты и экологическое образование в вашу учебную программу или молодежные программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *