Разное

Кому должны сша госдолг: В Конгрессе считают, что госдолг США к концу года почти сравняется с национальным ВВП — Экономика и бизнес

13.08.2018

Содержание

В Конгрессе считают, что госдолг США к концу года почти сравняется с национальным ВВП — Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 2 сентября. /ТАСС/. Государственный долг Соединенных Штатов практически сравняется к концу 2020 года с объемом национального ВВП. Такой прогноз содержится в опубликованном в среду новом докладе Бюджетного управления Конгресса США.

Как свидетельствуют его специалисты, американский госдолг, по имеющимся расчетам, должен «резко вырасти — до 98% ВВП — в 2020 году». Между тем в конце 2019 года он составлял 79% ВВП США, а в 2007 году — 35%, отмечается в отчете. Согласно заключению его авторов, размер госдолга США в 2021 году превысит 100% американского ВВП. В 2023 году он способен достичь 107% национального ВВП, предупреждают в Бюджетном управлении Конгресса.

По словам его сотрудников, «предыдущий пик был зафиксирован в 1946 году в связи с крупными дефицитами [федерального бюджета США], вызванными Второй мировой войной». К 2030 году госдолг может составить 109% ВВП, указывают эксперты аппарата Конгресса. В нынешнем году ВВП США, как ожидается, достигнет около $22 трлн.

Однако, согласно выводам некоторых других американских специалистов, госдолг США уже вырос до рекордной величины и превысил $26 трлн. Сведения такого рода распространили еще в июне со ссылкой на статистику Министерства финансов США американские телекомпании, в том числе CNN и CBS.

Заоблачный рост национального долга США объясняется прежде всего экстренными расходами американского правительства на преодоление экономического кризиса, который был вызван пандемией, спровоцированной новым коронавирусом. К настоящему времени американская администрация ассигновала с согласия Конгресса на чрезвычайные меры стимулирования экономического роста свыше $6 трлн с учетом шагов, сделанных Федеральной резервной системой (центробанком) США.

В нынешнем докладе управления также уточняется, что дефицит федерального бюджета США достигнет в 2020 году, по всей видимости, $3,3 трлн. Это втрое выше аналогичного показателя за 2019 год. Таким образом, американский бюджетный дефицит станет «самым большим с 1945 года», будет равен 16,0% ВВП. Однако в 2021 году дефицит бюджета, как предсказывают в управлении, сократится до 8,6% ВВП.

Госдолг США вырос на $7 трлн за время президентства Трампа — Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 7 октября. /ТАСС/. Государственный долг Соединенных Штатов увеличился на примерно $7 трлн за время президентства Дональда Трампа — с конца января 2017 года. Об этом сообщил в среду телеканал CBS.

Он проанализировал опубликованные документы Министерства финансов США и выяснил, что на 1 октября (начало нынешнего финансового года в США) госдолг страны превысил $27 трлн. При этом за время президентства нынешнего американского лидера долг увеличился на примерно $7 трлн. Телеканал считает, что госдолг будет только расти в связи с мерами, необходимыми для восстановления американской экономики после вызванного пандемией нового коронавируса кризиса. Так, к настоящему времени американская администрация ассигновала с согласия Конгресса на чрезвычайные меры стимулирования экономического роста уже свыше $6 трлн с учетом шагов, предпринятых Федеральной резервной системой США.

Во время избирательной кампании 2016 года Трамп заявлял, что решит проблему огромного национального долга страны за два президентских срока, или «за восемь лет». Он выражал уверенность в том, что после его реформ и пересмотра торговых договоров наступит экономический рост, который позволит Соединенным Штатам оплатить долг наличными средствами.

За восемь лет президентства Барака Обамы госдолг США вырос более чем на $9 трлн и почти достиг отметки в $20 трлн. При этом в нынешнем году ВВП США, как ожидается, достигнет около $22 трлн.

Однако, согласно выводам Бюджетного управления Конгресса США, государственный долг Соединенных Штатов практически сравняется к концу текущего года с объемом национального ВВП. Между тем в конце 2019 года он составлял 79% ВВП США, а в 2007 году — 35%, отмечается в опубликованном ранее отчете управления. Согласно заключению его авторов, размер госдолга США в 2021 году превысит 100% американского ВВП. В 2023 году он способен достичь 107% национального ВВП, предупреждают в Бюджетном управлении Конгресса.

Клуб интеллектуалов Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Общий госдолг США за последние 12 месяцев взлетел на невероятных $4.45 трлн, до $26.5 трлн. Триллионы проносятся со свистом. 

Но вот в чем загвоздка: речь идет о ценных бумагах Казначейства США – и кто-то должен был их купить, все до единой. Но кто? 

Получить представление о том, кто купил эти ценные бумаги Казначейства США на $4.45 трлн за последние 12 месяцев, можно на основе опубликованных сегодня данных Казначейства США о международном капитале (Treasury International Capital (TIC)) по 30 июня включительно, а также данных Федеральной резервной системы (ФРС). 

Иностранные центральные банки, правительства, компании, коммерческие банки, облигационные фонды, прочие фонды и физические лица вместе в июне увеличили свои позиции относительно мая на $90 млрд. 

За 12-месячный период по июнь включительно они добавили $413 млрд. Теперь они держат рекордных $7.04 трлн. 

Но, учитывая невероятный скачок американского госдолга ($26.45 трлн на 30 июня), их доля в этом долге опустилась до всего лишь 26.6% – самого низкого уровня с 2008 г.

пония и Китай, два крупнейших иностранных кредитора США, вместе держат 8.8% американских облигаций – это самая низкая доля за многие годы. В конце 2015 г. они вместе держали 12.8% от всего американского долга. 

В июне японские резервы третий месяц подряд оставались на уровне $1.26 трлн, но за 12-месячный период они увеличились на $138 млрд.

Китай в июне сократил свои резервы на $9 млрд, а за 12-месячный период – на $38 млрд, до $1.07 трлн, продолжая начавшийся в 2015 г. тренд, за исключением V-образного спада во время пикового оттока капитала с последующим восстановлением:

В числе следующих 10 крупнейших иностранных держателей: 

— Великобритания (Лондонский Сити – финансовый центр): $446 млрд ($341 млрд). 
— Ирландия: $330 млрд ($261 млрд). Люксембург: $268 млрд ($230 млрд).
— Гонконг: $266 млрд ($217 млрд). 
— Бразилия: $264 млрд ($312 млрд). 
— Швейцария: $247 млрд ($232 млрд). 
— Каймановы острова: $222 млрд ($225 млрд). 
— Бельгия: $219 млрд ($200 млрд). 
— Тайвань: $205 млрд ($175 млрд).
— Индия: $183 млрд ($163 млрд). 

Несмотря на огромный дефицит США в торговле с Мексикой и Германией, эти страны держат относительно мало американских облигаций: $80 млрд у Германии и $47 млрд у Мексики

Фонд социального обеспечения, пенсионные фонды федеральных гражданских служащих и военных и прочие правительственные фонды в июле увеличили свои резервы на $50 млрд, а 

за 12-месячный период – на $112 млрд, до $5.95 трлн, или 22.5% от общего американского долга. 

Данные ценные бумаги Казначейства США, часто называемые «внутренним долгом», – это активы, принадлежащие бенефициарам этих фондов.

Они представляют собой настоящий долг США, никуда не девающийся только потому, что непрямыми держателями этих активов выступают американские бенефициары, вопреки глупому утверждению, будто «это не считается, потому что мы должны это сами себе»

В июне ФРС увеличила свои резервы ценных бумаг Казначейства США всего на $95 млрд, после того как с 11 марта по конец мая купила облигаций на $1.6 трлн, так что на конец июня у нее было $4.2 трлн, или 15.9% американского долга. 

За 12-месячный период ФРС увеличила свои резервы облигаций Казначейства США на $2.1 трлн, или примерно в два раза

 (еженедельный график по 12 августа): 

Американские коммерческие банки также закупаются 

Только за июнь американские коммерческие банки увеличили свои резервы ценных бумаг Казначейства США на $121 млрд, до $1.07 трлн, согласно данным ФРС по банковским балансам. Как следствие, за 12 месяцев прирост составил $220 млрд. На них приходится примерно 4.0% от всего американского долга. 

Также американские институциональные инвесторы, облигационные фонды, пенсионные фонды, страховщики, физические лица напрямую или опосредованно, располагающие большой наличностью корпорации, частные фирмы и перегруженные кредитом хедж-фонды, проводящие сложные сделки – такие как длинные позиции по наличным государственным облигациями и короткие по фьючерсам на них, обвалившимся в марте и получившим помощь от ФРС, что подтвердил Уильям Дадли (William Dudley), бывший президент Федерального резервного банка Нью-Йорка. 

Все они активно вкладывались в ценные бумаги Казначейства США, возможно в панике, надеясь продать их при еще более низкой доходности и более высоких ценах первичным дилерам, чтобы те перепродали их ФРС. 

В неспокойном втором квартале эти американские субъекты увеличили свои позиции на $1.6 трлн, тогда как в предыдущие кварталы они были крупными продавцами ценных бумаг Казначейства США. Как следствие, их общие резервы увеличились до рекордных $8.13 трлн – 31% от всего американского долга

На сегодня госдолг США —  $ 26. 677.567.889.000.

Призрак Великой депрессии. Чем грозит миру рост госдолга США

МОСКВА, 13 фев — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Госдолг США установил очередной исторический рекорд, превысив планку в 22,01 трлн долларов. По данным минфина США, за время правления президента Дональда Трампа американский госдолг вырос на 2,06 трлн долларов с 19,95 трлн долларов.   

Рост госдолга США начался после финансового кризиса 2008 года, однако с приходом к власти Трампа показатель начал сокращаться. Так, по данным минфина США, в январе 2017 года госдолг составлял 19,89 трлн долларов. Однако из-за налоговой реформы в конце 2017 года начал снова расти и к концу прошлого года составил 20,45 трлн долларов.

По данным Бюджетного управления конгресса (CBO), госдолг США составил 78% ВВП в 2018 году, что является самым высоким показателем с 1950 года. При этом дефицит бюджета увеличился с 3,5% ВВП в 2017 году до 3,8% — в 2018 году. 

Одной из главных причин роста госдолга называют упомянутую выше налоговую реформу Трампа. Это один из главных пунктов его предвыборной программы, направленный на улучшение положения среднего класса. Реформа предполагает снижение налога на прибыль корпораций с 35% до 20%. Республиканцы считают, что это позволит повысить конкурентоспособность экономики США и вернуть из-за рубежа прибыли американских корпораций на триллионы долларов.

СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ЗАЙМЫ

Эксперты напоминают, что, по сути, ситуация с долгом говорит о повышении риска дефолта американской экономики. «С учетом нарастания общей напряженности в мире с точки зрения торговых войн, санкционной политики по отношению друг к другу, вероятность такого исхода становится все больше», — рассуждает доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Екатерина Новикова.

УСЛЫШАНО НА УЛИЦЕ: Спекулянты обесценивают американскую валюту

Долг — это всегда нагрузка на будущее, которая возрастает вместе с ростом стоимости заимствований, но, пока экономика США растет, мировое сообщество соглашается с тем, чтобы считать долговые обязательства этой страны надежным и ликвидным инструментом, отметил ведущий аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков.

«Фактически, большая часть текущего долга покрывается новыми выпусками казначейских обязательств. Естественно, что данное обстоятельство все больше беспокоит кредиторов. Поэтому в ряде стран наблюдается тенденция ухода от доллара или его эквивалентов в виде облигаций. Если пару десятилетий назад ФРС прибегала лишь к управлению ставкой, то для стимулирования экономики в текущее время требуются уже количественные методы или печатный станок», — говорит он.

Многие экономисты указывают на то, что постепенно происходит потеря доверия к американским долгам. Соответственно, на каком-то этапе кредиторы могут потребовать более высокой доходности по долговым бумагам, а это прямой и быстрый путь к тому, что обслуживание займов станет слишком дорогим. Наиболее очевидными последствиями таких тектонических изменений будет рост стоимости кредита для американского государства и бизнеса, а также более высокая инфляция, считает эксперт.

СОСКОЧИТЬ С ДОЛГОВОЙ ИГЛЫ

Попытки сократить темпы роста долга пока не приводили к какому-то долгосрочному эффекту. Каждая новая администрация, с одной стороны, пытается снизить затраты, но, с другой, постоянно вынуждена их наращивать, чтобы поддерживать темпы роста на достаточном уровне. Все это, как правило, заканчивается очередным повышением разрешенной планки госдолга.

Власти США делают это, пользуясь доверием к своим госбумагам, в надежде на устойчивость расширения экономики. Самое печальное, что соскочить с «долговой иглы» путем сокращения расходов или повышения налогов они уже не могут.

«США уже давно живут не по средствам. Поэтому повышение налогов немедленно приведет к замедлению экономики, а вместе с этим к невозможности обслуживать долги, которые продолжат расти, так как они во многом определяют уровень экономической активности в стране», — говорит Кочетков.

По мнению Новиковой, поскольку все привыкли к сложившейся ситуации, американское правительство вряд ли будет решать проблему за счет населения и компаний (повышение налогов, снижение социального обеспечения). Скорее всего, США постараются использовать свое влияние на экономики других стран, как это было уже многократно в экономической истории.

ПРИЗРАК ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ 

По данным CBO, в случае отсутствия эффективных действий, в 2028 году госдолг может составить 96% ВВП. Мало кто надеется, что такие действия будут предприняты. Поэтому известие об очередном долговом рекорде в краткосрочной перспективе может негативно отразиться на мировых фондовых индексах, считает Новикова. Но это влияние не будет долгим, поскольку биржи будут реагировать и на другие факторы.

А вот в долгосрочном периоде сложившаяся ситуация может очень негативно сказаться на наиболее завязанных на американскую экономику странах. Именно так было в период глобального кризиса 2008 года – европейская экономика резко ослабла. 

«В связи с этим, России стоит задуматься о диверсификации своих резервов, используя в большей степени вложения в золото, а также валюты стран, не так сильно завязанных на американскую экономику», — полагает Новикова.

Государственный долг — это далеко не единственная проблема США, напоминает Кочетков. Если суммировать все долги местных администраций, корпораций, государства, то долг США окажется равным мировому ВВП. Соответственно, чтобы погасить панику, которая может возникнуть на фоне потери доверия заемщику, ФРС будет вынуждена включить печатный станок на полную мощность, как это было во времена недавнего кризиса 2007-2009 годов.

Россия в ноябре 2018 г сократила вложения в американский госдолг

Последующее обесценивание доллара приведет к периоду чрезвычайно высокой волатильности на рынках, поскольку кризис доверия распространится на все финансовые и прочие организации. Выиграют от такого кризиса только те, у кого будут денежные позиции в твердых активах, то есть тех, которые невозможно напечатать. Соответственно, разумные инвесторы и государства накапливают не только денежные средства, но и такие активы, как золото и другие ресурсы со схожими свойствами. 

В любом случае, продолжающийся рост долга США имеет потенциал глобального разрушения экономики, как это было 90 лет назад во времена Великой Депрессии. Потеря доверия к долгам столь масштабного заемщика приведет к тому, что кредиторы будут требовать более высокой доходности от своих вложений, а это прямой путь к снижению эффективности экономики как на глобальном, так и на локальном уровне, заключил эксперт.

Дали в долг Америке: зачем Россия скупает гособлигации США

МОСКВА, 16 июн — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Рост вложений России в американский госдолг обусловлен краткосрочными факторами, главный из которых – желание найти «тихую гавань» на короткий срок, пока не уляжется неопределенность вокруг пандемии. В долгосрочной перспективе российские финансовые власти по-прежнему придерживаются курса на диверсификацию вложений, прежде всего, за счет альтернативных доллару валют и золота.

По данным минфина США, Россия в апреле 2020 года почти на 80% увеличила вложения в государственные ценные бумаги США — до 6,85 млрд долларов. Из этой суммы 2,84 млрд долларов приходятся на краткосрочные бумаги и 4,014 млрд долларов — на долгосрочные. 

В марте Россия, напротив, втрое снизила эти вложения, что стало первым столь существенным сокращением инвестиций в гособлигации США за последние месяцы. Тогда размер US Treasuries в российском портфеле составлял менее 3,9 млрд долларов. До этого в феврале-январе Россия наращивала вложения в этот актив после сокращения в декабре 2019 года. 

При этом РФ не входит в тридцатку крупнейших держателей американского долга. На первом месте в этом списке остается Япония, ее вложения за месяц сократились на 5,7 млрд долларов — до 1,266 триллиона. На втором месте Китай с 1,072 трлн долларов (сокращение на 8,8 млрд). Следом идет Великобритания (368,5 млрд долларов), которая сократила объем облигаций на своем балансе на 26,8 млрд.

СКРОМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Рост объемов вложений РФ в госдолг США остается весьма скромным, согласны опрошенные «Прайм» эксперты.

«Объем вложений увеличился всего на 3 млрд долларов», — говорит экономист «БКС Премьер» Антон Покатович. По его мнению, на фоне сохраняющейся неопределенности в отношении восстановления мировой экономики, и как следствие, устойчивости рыночной конъюнктуры весьма умеренный рост «качества» в структуре вложений ЦБ РФ видится целесообразным.

«При этом данные шаги полностью вписываются в тактические действия ЦБ РФ по диверсификации структуры своих вложений и вряд ли могут быть связаны с какими-либо глобальными изменениями в позиционировании РФ в отношении США», — полагает он.

 

Эксперты напоминают, что в 2010 году объем US Treasuries (UST) в российском долговом портфеле составлял 170 млрд долларов. С того времени он сократился более чем в 20 раз. О возвращении к тем уровням – хотя бы отчасти – пока речи не идет.

ПОДСТЕЛИТЬ СОЛОМКИ

По словам доцента кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Олега Чередниченко, рост вложений в госдолг США в апреле произошел на фоне двух взаимодополняющих факторов.

«С одной стороны, расходы американского бюджета начали резко расти ввиду необходимости борьбы с пандемией, спровоцировав увеличение внешних заимствований. А с другой — нестабильность мировых рынков в настоящее время настолько высока, что в лице американской экономики российские вложения нашли своего рода краткосрочную и относительно стабильную гавань», — пояснил он.

Этот факт опосредовано подтверждается структурой новых российских вложений: из 3 млрд долларов прироста в краткосрочные бумаги была направлена основная часть в 2,939 млрд долларов, добавил эксперт.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АКТИВОВ

В долгосрочной перспективе российские власти по-прежнему придерживаются стратегии, направленной на инвестирование резервов в иные валюты, кроме доллара, а также в золото.

«На наш взгляд, в ближайшей перспективе рост вложений РФ в UST будет оставаться ограниченным», — говорит Покатович.

Также нельзя исключать и возвращения к сокращению объемов данных вложений на фоне наблюдаемой в данный момент активизации санкционной риторики США и в отношении России.

По мнению Чередниченко, многое будет зависеть  как от общемировой конъюнктуры, так и от уровня политико-экономических отношений, к которым придут Россия и США к концу текущего года. «Это в значительной мере определится результатами выборов в Соединенных Штатах», — добавил он.

С другой стороны, американский госдолг – высоколиквидный, устойчивый инструмент, которым пользуются ведущие экономики мира, и не исключено, что однажды рыночная конъюнктура сложится так, что России вновь выгодно будет всерьез нарастить его долю в своем портфеле, заключают эксперты.

Внешний долг США — это… Что такое Внешний долг США?

Структура долга в США (заемщики)

Здесь обобщается структура долга (включая внутренний и внешний долг) с разделением по категориям заемщиков. Данные приведены на март 2008. Источник: (англ.) Отчет Z.1 «О движении фондов в США» публикуемый ФРС.

  • Долг государственного сектора: 61 трлн.
    • Государственный долг США (федерального правительства): более 10 трлн.
      • внешний: 3,05 трлн.
      • внутренний публичный: 2,5 трлн.
      • займы у трастовых фондов: 3,5 трлн.
    • Расходы на соцобеспечение в будущем (вне фондов): 7 трлн.
    • Обязательства медицинского обслуживания в будущем (вне фондов, прогноз): 37 трлн.
    • Обязательства пенсионного и медицинского обслуживания госслужащих в будущем (вне фондов): ?
    • Внебюджетные заимствования: ?
    • Долг штатов и муниципалитетов: 2,0 трлн.
  • Долг частного сектора: 38,2 трлн.
    • Долг домохозяйств: 12,8 трлн.
    • Корпоративный долг: 9,0 трлн.
    • Долг финансового сектора: 14,2 трлн.
    • Процентный долг частного сектора: 1,7 трлн.
    • Пенсионные и медицинские обязательства перед сотрудниками компаний: ?


Основными источниками внешнего долга являются:

  • Долги частного сектора
  • Дефицит государственного бюджета
  • Отрицательное сальдо торгового баланса (с 1985 года объем импорта существенно превышает объем экспорта).
  • Процентные начисления на ранее выданные средства

Кредиторы

Кредиторов можно разделить по институциональному признаку:

  • Банки (потребительские кредиты и ценные бумаги)
  • Инвестиционные фонды (ценные бумаги, долгосрочные займы)
  • Государства, а точнее центробанки (облигации, высоконадежные ценные бумаги, валютные резервы в долларах)
  • Компании, осуществляющие прямые целевые инвестиции путем покупки активов или акций компаний США

Основными странами-кредиторами являются Китай и Япония. (Согласно отчету казначейства США о странах-владельцах казначейских облигаций.) Япония за счет активного развития экономики в период после второй мировой войны накопила значительные финансовые средства, которые предоставляет под очень низкий процент (около 0%). Это позволяет осуществлять заимствования «Carry trade» (кредит берётся в иенах, конвертируется и выдается в долларах, что позволяет заработать на разнице процентных ставок).

Китай за счет более чем двукратного превышения объема экспорта над объемом импорта в торговом балансе с США (около 233 млрд. долл. в 2006 году) получает большой объем долларовых платежей, который накапливает в золото-валютных резервах (ЗВР).

Поскольку большая часть поступивших в ЗВР долларовых средств не расходуется, а переводится в казначейские облигации США это приводит к значительному росту ЗВР Китая (+43%, до 1,5 трлн долл. за 2007 год) и Японии.

Дефицит государственного бюджета США

США имеют перманентный дефицит бюджета (правительство тратит больше денег, чем собирает с помощью налогов). Кратковременное снижение дефицита бюджета с $413 млрд в 2004 до $318 млрд в 2005 и до $248 млрд в 2006. Фактически, по результатам 2007 финансового года дефицит федерального бюджета составил всего 162.8 млрд. $ — самый низкий показатель за последние 5 лет. В дальнейшем снижение сменилось сильным ростом, там на 2009 год прогнозируется двукратное увеличение дефицита бджета.

Управление федеральным долгом США

К исходу фискального 2007 года (30-е сентября) долг превысил 9 трлн долл. или 65.5 % ВВП. Предельный размер федерального долга США утверждается Конгрессом. Такой закон был принят в 1917 году. С тех пор размер максимального долга увеличивался довольно регулярно через изменение закона. В марте 2006 года он был увеличен до 9 трлн долл. Тогда Сенат США одобрил инициативу минфина об увеличении лимита государственных займов с $8,2 трлн почти до $9 трлн. В сентябре 2007 года планка максимального долга была сдвинута ещё на 850 млрд. долларов (до 9,815 трлн. долларов). Проблема растущего долга становится всё более значительной, увеличивая нагрузку на бюджет, за счёт процентных отчислений по долговым обязательствам.

Внешний долг США

Внешний долг США (частного и федерального сектора) 13,8 трлн [1], из него федеральный долг зарубежным инвесторам составляет около 2.6 трлн. Основными держателями государственного долга США являются Япония и Китай. Первой Америка должна 583 млрд долларов, второй — 503 млрд долларов без учета долгов перед Гонконгом и Макао. В сумме это составляет 40 % всего госдолга США. Долг перед Китаем растет у США на 25 % в год. Россия занимает восьмое место в рейтинге держателей государственного долга США. На 30 июня 2008 года доля американского государственного долга перед Россией составляла 65.3 млрд долларов, или 2,5 % [2].

Счётчик долга

Компанией «Durst Organization» в центре Нью-Йорка в 1989 году на всеобщее обозрение был вывешен счетчик национального долга США.

В 2008 году его «зашкалило» и он некоторое время не работал, поскольку там не оказалось места для цифр более чем с двенадцатью нулями.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Раздел 2: Кто имеет непогашенную студенческую задолженность?

26 сентября 2012 г.

Раздел 2: Кто имеет непогашенную студенческую задолженность?

Раздел 2: Кто имеет непогашенную студенческую задолженность?

Большая часть непогашенной задолженности по студенческим займам приходится на более молодые домохозяйства. В 2010 году 70% общей студенческой задолженности приходилось на домохозяйства, возглавляемые лицами в возрасте до 45 лет. Почти пятая часть (18%) непогашенной задолженности приходилась на домохозяйства в возрасте 45-54 лет.

Непогашенная задолженность в основном принадлежит относительно хорошо образованным домохозяйствам.В 2010 году почти 90% долга приходилось на домохозяйства, глава которых получил хотя бы некоторое высшее образование, а почти 70% приходилось на домохозяйства, глава которых закончил колледж. Эти домохозяйства «относительно хорошо образованы», поскольку только 56% домохозяйств в стране в 2010 году возглавляли те, кто имел хотя бы некоторое высшее образование.

Поскольку непогашенный студенческий долг страны в основном принадлежит молодым домохозяйствам страны, а также более образованным домохозяйствам, неясно, какие домохозяйства, как ожидается, будут иметь студенческий долг с точки зрения экономического благополучия.

Если судить по показателю текущего годового дохода домохозяйства, непогашенный студенческий долг за 2010 год непропорционально принадлежит домохозяйствам страны со средним и высоким доходом. Две пятых беднейших семей, или 40% домохозяйств (домохозяйств с годовым доходом не более 36 723 долларов), имеют только 24% непогашенной студенческой задолженности за 2010 год. Следующие по величине 40% домохозяйств (с годовым доходом от 36 724 до 97 585 долларов) имеют 45% непогашенной студенческой задолженности. Самая богатая пятая часть домохозяйств (с доходом 97 586 долларов и более) задолжала 31% студенческой задолженности.

С точки зрения благосостояния или собственного капитала наименее обеспеченные домохозяйства страны должны большую часть студенческой задолженности. В 2010 году на долю наименее обеспеченной четверти домохозяйств (тех, чье состояние составляет менее 8 562 долларов США) приходилось 58% непогашенной студенческой задолженности.

То, что наименее богатые должны большую часть студенческого долга, отражает по крайней мере два фактора: студенческий долг в основном приходится на более молодые домохозяйства, и большинству домашних хозяйств требуется много лет, чтобы накопить свои «гнездовые яйца».

Он также отражает способ измерения чистой стоимости активов.Условно измеряемая чистая стоимость равна стоимости активов домохозяйства за вычетом обязательств. Непогашенная студенческая задолженность включается в обязательства семьи. Но активы домашних хозяйств включают только финансовые активы, собственность, долю в бизнесе и другие материальные активы (например, ювелирные изделия и предметы коллекционирования). Чистая стоимость не включает стоимость человеческого капитала. Традиционно измеряемая чистая стоимость смещена, чтобы показать, что у студенческих должников меньше богатство, потому что учитывается долг, но соответствующий актив (т.е. человеческий капитал) не включается в качестве актива.

Кто имеет растущий студенческий долг?

Что касается доходов домохозяйств, то наименее обеспеченные и наиболее обеспеченные домохозяйства страны имеют большую задолженность по студенческой задолженности, чем в 2007 году. В 2007 году одна пятая беднейших домохозяйств имела 11% непогашенной задолженности. К 2010 г. они задолжали 13% значительно большей совокупной студенческой задолженности. На другом конце диапазона доходов самая богатая пятая часть также имеет большую долю студенческой задолженности.В 2007 году самая богатая пятая часть домашних хозяйств имела 28% непогашенного долга; к 2010 г. на эту категорию доходов приходился 31% непогашенной задолженности. В период с 2007 по 2010 год средние три пятых домохозяйств по доходу имели все меньшую долю в растущем пироге студенческой задолженности.

Что о нас говорит кризис государственного долга в Америке и что мы можем с этим сделать

Соединенные Штаты столкнулись с кризисом государственного долга. В настоящее время федеральное правительство должно более 21 триллиона долларов, что составляет около 67 тысяч долларов на человека в стране (в 2016 году средний индивидуальный доход в США составлял чуть более 31 тысячи долларов).

Причины возникновения этой задолженности разнообразны; страна не может открыть такую ​​вкладку, не потратив много на разные вещи. Действительно, задолженность стала характерной чертой самой нашей политической системы, а не какой-либо одной партии, фигуры или события. Дефицитные расходы нормализовались, особенно с 1980-х годов; и президентские администрации, представляющие как основные партии, так и делегации в Конгрессе всех видов партийных составов, руководили этим увеличением.

Дефицит бюджета в 2018 финансовом году составил 779 миллиардов долларов.Самый высокий дефицит за последние пятьдесят лет был в 2009 году, когда правительство потратило на 1,4 триллиона долларов больше, чем принесло. В последний раз профицит федерального правительства создавался в 2001 году. За последние несколько десятилетий эти тенденции привели к историческим уровням задолженность.

Эти финансовые реалии имеют важные последствия не только для государственной политики и политической культуры, но и для нашей личной и духовной жизни. Нынешнее и будущие поколения унаследовали беспрецедентное наследие и привыкание к долгам.

Дефицит, долг и будущее

По словам экономиста Майкла Мангера, «дефицит — это будущие налоги». Когда правительство тратит больше, чем приносит, это представляет собой резерв под будущие доходы и расходы. Будь то повышение налогов или другие более хитрые способы релятивизации задолженности (включая увеличение денежной массы), эти долги в конечном итоге придется выплачивать. Или, по крайней мере, придется выплатить проценты по этим долгам.

Выбор сегодняшней политики ограничивает будущие возможности. Накопление государственного долга, который необходимо выплатить, означает, что все больше и больше государственных расходов не будет направлено на оборону, образование, медицинское обслуживание или любую из многих других важных причин. Бюджеты — это моральные документы. То, как мы тратим деньги сегодня, — это моральный вопрос. Этот выбор формирует будущее для нас самих, наших семей и наших сограждан и отражает наши ценности.

Дефицитные расходы — это способ отдать предпочтение настоящему — тому, чего мы хотим прямо сейчас — за счет будущего и тех, кто придет после нас.Несомненно, наше правительство тратит огромные средства на стоящие и ценные вещи. Но сегодняшнее потребление и удовольствие также имеют серьезные последствия для будущего роста и инвестиций. Они представляют собой притязания на производительный труд не только тех, кто живет сегодня, но и будущих поколений. Этот моральный аспект власти правительства облагать налогом и расходовать средства — это то, что побудило Кэлвина Кулиджа утверждать, что «правительство, которое взимает налоги с людей, не требующих срочной общественной необходимости и разумной государственной политики, является не защитником свободы, а инструментом тирании. .Он осуждает гражданина на рабство ». Говоря о своем моральном взгляде на государственные расходы, Кулидж однажды пошутил: «Я за экономию, а после этого я за большую экономию».

Действительно, такие идеи, как экономия, бережливость, бережливость и даже жесткая экономия, не должны быть запретом при обсуждении государственных расходов. Они представляют собой критически важные аспекты управления и государственного управления. Экономные политики — плохие управляющие; а избиратели, которые их избирают, отдают предпочтение узким интересам и игнорируют жизненно важный элемент моральной культуры: готовность жертвовать ради блага других.

Принципы и перспективы реформ

Если мы согласны с тем, что в этой стране существует кризис государственного долга, то мы должны спросить, какие принципы должны определять попытки решения этой проблемы, а также практические перспективы такой работы. Чтобы определить основу для финансовой реформы, мы должны определить соответствующие моральные соображения и соответствующую роль правительства.

Одна из причин, по которой правительство накопило такой уровень долга, заключается в том, что оно пытается сделать слишком много.Это то, что Абрахам Кайпер назвал тиранической опасностью правительства, предупредив, что «государство никогда не может превратиться в осьминога, который душит всю жизнь». По мере того, как правительство пытается делать все больше и больше, оно оставляет все меньше и меньше места для частной инициативы и личной ответственности. Таким образом, сказал Кайпер, правительство «должно занимать свое собственное место на своем собственном корне среди всех других деревьев в лесу, и, таким образом, оно должно уважать и поддерживать каждую форму жизни, которая растет независимо, в ее собственной священной автономии.Соблазн взглянуть на земное правительство как на источник благословений и спасения является причиной того, что псалмопевец предупреждает: «Не надейтесь на князей, на людей, которые не могут спасти» (Псалом 146: 3).

Часть определения надлежащей роли правительства включает разработку теологического подхода к политической экономии, особенно в отношении роли долга в современном мире. Долг, как и сами деньги, может быть мощным инструментом. Это не всегда и не везде аморально. Но, как и со всеми мощными инструментами, долг следует уважать и обращаться с ним осторожно.Библия включает в себя презумпцию реальности долгов и долгов как с моральной, так и с финансовой точки зрения в человеческой жизни. Но апостол Павел призывает христиан: «Каждому давайте то, что вы им должны: если вы должны налоги, платите налоги; если выручка, то выручка; если уважение, то уважение; если честь, то честь. Да не останется непогашенного долга »(Римлянам 13: 7–8).

Имея в руках правильные богословские взгляды и политические принципы, мы можем также рассмотреть пруденциальные и практические вопросы, связанные с бюджетной реформой.Подобно тому, как эти огромные уровни задолженности возникли не за один день, действия по реформированию и снижению уровня долга должны поддерживаться в долгосрочной перспективе. Это означает, что более важно вносить постепенные изменения, которые могут продолжаться в течение длительного периода времени, чем пытаться осуществить революционные сплошные рубки в одночасье. Необходимо обуздать постоянный перерасход американского правительства в период после Второй мировой войны, но это должно быть сделано таким образом, чтобы обещания, данные пенсионерам и пенсионерам, например, а также тем, которые во многом зависят от деятельности правительства, могут быть сохранены.Чтобы повернуть кривую обратно к устойчивым уровням государственных расходов, необходимо определить источники нашего спроса на дополнительные государственные расходы, а также результаты.

Следствие этого продолжающегося дефицита расходов означает, что правительству приходится искать все больше и больше источников доходов. Одна из распространенных тактик — это налогообложение социально нежелательного потребления посредством «налогов за грех» на фаст-фуд, газированные напитки, алкоголь или табак. Эти меры часто объявляются политикой, которая учитывает интересы общества, и предполагаемая польза для здоровья населения является ключевым аспектом таких налогов.Но, как показывает образ осьминога Кайпером, по мере увеличения государственных расходов должна увеличиваться и досягаемость его налоговой власти; и в противном случае достойные основания для политических предложений часто становятся оправданиями или поверхностными обоснованиями для расширения сферы государственного налогообложения. Учитывая тенденции государственных расходов, традиционные секторы общества, такие как благотворительные организации, некоммерческие организации, церкви и другие места отправления культа, вероятно, будут продолжать подвергаться все более пристальному вниманию. Стремление положить конец или ограничить освобождение от налогов будет только усиливаться, поскольку политики сталкиваются с сокращающимися доходами и постоянно растущими ожиданиями.Одно исследование показало, что правительство упускает более 80 миллиардов долларов в год, освобождая религиозные учреждения от налогов, и что потенциальные доходы будут становиться все более привлекательными для политиков.

Личные и культурные особенности

Все это означает, что кризис государственного долга является частью более широкого социального кризиса и имеет последствия для всей жизни. Наша церковная жизнь и наша семейная жизнь не отделены четко от общественной жизни, и выбор, сделанный избирателями и политиками, оказывает значительное влияние на другие области.Уровень расходов, предпринятых Соединенными Штатами в последние десятилетия, в обозримом будущем окажет существенное влияние на экономику и общество.

Pr

Каковы шансы, что судебные дела Трампа изменят исход выборов в США 2020 года?

Результаты президентской гонки 2020 года еще не подтверждены официально из-за юридических проблем, связанных с предполагаемыми нарушениями на выборах. Патрик Борчерс, профессор права семьи Лиллис в Университете Крейтон в Небраске, изучил обвинения в мошенничестве и объяснил, как судебные дела команды Трампа могут повлиять на исход выборов в США.

9 ноября кампания Трампа подала иск против секретаря Содружества Пенсильвании Кэти Боквар и семи окружных избирательных комиссий, утверждая, что они «грубо нарушали и нарушают меры защиты и процедуры», необходимые для обеспечения честности выборов. На следующий день пресс-секретарь Белого дома Кейли МакЭнани заявила, что у адвокатов Трампа есть 234 страницы «письменных показаний под присягой», касающихся предполагаемых нарушений на выборах в одном из округов Мичиган.

Как заявил адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани во время выступления на канале Fox News Sunday Morning Futures, команда президента может подать до десяти исков по поводу предполагаемых нарушений на выборах. В ответ на растущие жалобы на предполагаемое мошенничество с избирателями, генеральный прокурор США Уильям Барр издал служебную записку, уполномочивающую федеральных прокуроров «расследовать существенные обвинения в нарушениях при голосовании и подсчете голосов до подтверждения результатов выборов».

Sputnik: Как вы относитесь к решению Барра? Какая правовая основа у этого есть?

Патрик Борчерс : Я думаю, что записка Барра не имеет большого практического значения.Мошенничество с избирателями является федеральным преступлением, если в бюллетенях фигурирует федеральный кандидат, как это, очевидно, было в 2020 году. Прокуроры США имеют право преследовать в судебном порядке мошенничество с избирателями, и записка Барра лишь напомнила им об этом. Даже тогда, осторожным языком было сформулировано, что это должен быть существенный или значительный случай. Задокументированные случаи фальсификации избирателей очень редки, и даже консервативные организации могут указать не более 200 из всех зарегистрированных выборов. Легко понять, почему фальсификация отдельных избирателей не имеет рационального смысла.Наказания значительны, а шансы на то, что выборы будут решены одним или несколькими голосами, низки.

Sputnik: Поверенный президента Руди Джулиани заявил, что к концу этой недели кампания Трампа может подать четыре или пять судебных исков в штатах США, включая Пенсильванию, Мичиган и Джорджию. Он не исключил, что это число увеличится. Что вы думаете об усилиях команды Трампа по оспариванию результатов выборов в местных судах? При каких обстоятельствах эти иски превратятся в полноценный судебный процесс?

Патрик Борчерс : Если президент серьезно относится к этому, ему нужен адвокат получше, чем Джулиани.Похоже, что нет никакой последовательной теории костюмов. В редких случаях возможно повторное голосование на выборах, запятнанных фальсификацией. Вероятно, самым известным случаем была гонка в Палату представителей в 2018 году, в которой кандидат от республиканцев, по всей видимости, победил кандидата от демократов с перевесом 905 голосов. Однако в ходе слушаний перед представителями избирательных комиссий было доказано, что политический деятель заказал 1200 открепительных удостоверений для избирателей в округе, заполнил их в пользу кандидата от республиканцев, а затем отправил их, что является незаконным в соответствии с законодательством Северной Каролины.Кандидат от республиканцев согласился на повторное голосование, которое он чуть не проиграл.

Однако обратите внимание на крайние факты в деле Северной Каролины. Мошенничество было хорошо задокументировано, и можно было доказать, что оно изменило исход. Даже в самых близких штатах, которые оспариваются, отрыв Байдена превышает 10 000 голосов. В Мичигане, одном из штатов, где подаются иски, разница составляет более 140 000 голосов. Шансы документально зафиксировать подделку такого количества бюллетеней мне кажутся очень низкими.

© REUTERS / MARK MAKELA

Карри Дуза, сторонница президента Дональда Трампа, держит плакат с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКОННЫХ ГОЛОСОВ», крича через улицу сторонникам избранного президента Джо Байдена на следующий день после того, как Байден объявил о победе на президентских выборах. в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, 8 ноября 2020 г.

Sputnik: Хотя некоторые широко распространенные утверждения о предполагаемых фальсификациях на выборах уже были опровергнуты, все еще существует ряд проблем, которые, очевидно, требуют рассмотрения: во-первых, республиканцы не смогли наблюдать за подсчетом бюллетеней в некоторых штатах; во-вторых, Республиканская партия призывает исследовать сбой программного обеспечения для проведения выборов в округе Антрим (Мичиган), предполагая, что аналогичные сбои могли произойти в других избирательных участках с использованием той же технологии; в-третьих, по данным Правового фонда общественных интересов (PILF), в списках избирателей Пенсильвании числится не менее 21 000 погибших, что, очевидно, означает, что штат не в состоянии «разумно вести» их регистрационные записи.Как вы относитесь к этим обвинениям? Считаете ли вы, что штатам США нужно разобраться, чтобы восстановить доверие общества к целостности системы?

Патрик Борчерс : Все неудачи в обеспечении безопасности выборов вызывают беспокойство. Однако за подсчетом бюллетеней наблюдают члены обеих основных партий. Речь шла о том, что посторонним лицам не разрешали наблюдать за подсчетом бюллетеней. Что касается сбоя в программном обеспечении штата Мичиган, то, учитывая преимущество Байдена в количестве более 140 000 голосов, кажется маловероятным, чтобы кто-то мог обоснованно утверждать, что это повлияло на результат.

Что касается внесения умерших в списки для голосования, то это неизбежно. Сотрудникам избирательных комиссий сложно делать перекрестные ссылки на записи о смерти и быстро обновлять их. Поскольку во многих штатах используются устаревшие пакеты программного обеспечения, которые не взаимодействуют друг с другом, о выдаче свидетельства о смерти не всегда можно сообщить сотрудникам избирательных комиссий немедленно. Государства, использующие эти устаревшие системы, должны инвестировать в лучшее программное обеспечение.

Это касается того, подан ли бюллетень или запрошен ли он от имени умершего.Один глупый человек из Флориды, демократ, запросил открепительное удостоверение на имя своей покойной жены и был пойман, потому что почерк в заявлении не совпал. Он сказал, что пытался «проверить систему», но теперь ему предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

Sputnik: Госсекретарь Джорджии Брэд Раффенспергер ранее объявил, что штат проведет пересчет голосов. Какова вероятность того, что бюллетени будут пересчитаны в других штатах, где итоги голосования показывают ничтожную разницу? Может ли это как-то существенно повлиять на исход выборов 2020 года?

Патрик Борчерс : В какой-то момент казалось, что Джорджия может попасть в диапазон нескольких сотен голосов, как это сделала Флорида в 2000 году.Однако сейчас у Байдена больше 12 000 голосов. Это очень малая маржа в процентах (около 0,2%), но довольно большая цифра в абсолютном выражении. Технология голосования резко улучшилась после катастрофического пересчета бюллетеней с перфокартами во Флориде. Теперь, по сути, все голосование осуществляется избирателями, заполняющими бюллетени Scantron, в которых избиратель окрашивает в овале его или ее предпочитаемый кандидат. Бюллетени оптически сканируются и заносятся в таблицу на машине.

Преимущество этого заключается в том, что голосование ведется на бумаге, поэтому при необходимости бюллетень можно проверить вручную.Это также более точно. В 2016 году в Висконсине, штате Висконсин, был проведен пересчет голосов, в котором президент Трамп получил около 20 000 голосов. В результате пересчета его отрыв увеличился примерно на 100 голосов. Учитывая это, я думаю, маловероятно, что пересчет голосов в Висконсине, Джорджия, или любом другом штате изменит исход.

Природа бюллетеней является причиной резкого изменения результатов в штатах, таких как Пенсильвания, в том, что сотрудникам избирательных комиссий не разрешалось начинать обработку бюллетеней по почте до дня выборов 3 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *