Разное

Образование ип: Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность / КонсультантПлюс

01.06.1983

Содержание

Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность / КонсультантПлюс

Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность

1. Индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников.

2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (его территориальный орган), в порядке и в сроки, которые установлены законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уведомляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные ему полномочия Российской Федерации в сфере образования, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность.

3. Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности или отстраняются от работы, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 489-ФЗ)

4. Индивидуальный предприниматель до начала оказания платных образовательных услуг предоставляет обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об уровне своего профессионального образования, общем стаже педагогической работы и о стаже занятия индивидуальной педагогической деятельностью и в случае привлечения им для осуществления образовательной деятельности педагогических работников информацию об их уровне профессионального образования и общем стаже педагогической работы.

5. При осуществлении индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности с привлечением педагогических работников им также предоставляются сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Могу ли работать как ИП в сфере дополнительного образования, не имея лицензии?

Об этом говорится в статье 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность

1. Индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников.

2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (его территориальный орган), в порядке и в сроки, которые установлены законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уведомляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные ему полномочия Российской Федерации в сфере образования, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность.

3. Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности или отстраняются от работы, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.

4. Индивидуальный предприниматель до начала оказания платных образовательных услуг предоставляет обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об уровне своего профессионального образования, общем стаже педагогической работы и о стаже занятия индивидуальной педагогической деятельностью и в случае привлечения им для осуществления образовательной деятельности педагогических работников информацию об их уровне профессионального образования и общем стаже педагогической работы.

5.При осуществлении индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности с привлечением педагогических работников им также предоставляется информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Таким образом, лицензия требуется только в случае осуществления ИП образовательной деятельности с привлечением других работников.

Лицензия на образовательную деятельность для языковых школ и детских центров

На образовательную деятельность нужно получать лицензию. Обычные школы и вузы не сомневаются в её необходимости. Для частных компаний, например, языковых школ и детских секций, ситуация не так очевидна. Считаются ли тренировки и нешкольные занятия образованием? Если да, какие есть исключения? 

Что такое образовательная деятельность

Начнём с популярного заблуждения. Предприниматели говорят: «Мы не школа, мы не выдаём аттестаты, поэтому к нам не должно быть вопросов». Но аттестат — не единственный критерий образовательной деятельности. Закон об образовании определяет множество признаков. Наличие любого из них может привести к спорам с Рособрнадзором. 

Вот они:

Обучение ведётся по программе, где обозначены:

  • предмет, объем и режим обучения;

  • результаты обучения;

  • преподаватели и условия обучения;

  • способы и формы оценки результатов.

Образовательная программа:

  • представлена в виде рабочей программы, графика, учебного плана или расписания занятий;

  • содержит методические и оценочные материалы.

Обучение ведут преподаватели (штатные или по договорам ГПХ).  

Уровень полученных знаний и навыков проверяется, оценивается и, в итоге, подтверждается.

На самом деле учебные центры, языковые курсы, онлайн-школы — занимаются образованием. Просто не общим, а дополнительным.

Рособрнадзор это знает. Даже если в ОКВЭДе указана развлекательная деятельность, школа позиционирует себя как «центр досуга», а учителя называют себя как-то иначе, инспекторы постараются выяснить две вещи:

1.      Является ли деятельность фактически образовательной. 

2.      Попадает ли предприниматель или организация в список исключений, которые освобождают от получения лицензии.

Когда лицензия точно не нужна: исключения

Освобождены от получения лицензии:

1.      Физические лица. Они не могут заниматься образовательной деятельностью по ст. 21 Закона об образовании. Для этого нужен статус ИП или юридического лица. Им можно только заниматься репетиторством, давать частные уроки (например, музыки, рисования), вести тренинги.

2.      Индивидуальные предприниматели, которые лично ведут обучение и не привлекают других педагогов. Например, если вы лично ведёте онлайн-курс по фотографии, лицензия не нужна в любом случае. Даже если это годовая программа обучения с выдачей сертификата в конце. 

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Спорные ситуации из судебной практики

Когда Рособрнадзор находит нарушение, компанию наказывают по 14.1 КоАП. ИП штрафуют на 4-5 тыс. ₽, ООО — на 40-50 тыс. ₽.  Затем инспекторы приходят второй раз, чтобы проверить исправления. Значит, компании заодно придётся обязательно получить лицензию и соответствовать лицензионным требованиям. А это довольно сложно и дорого, а некоторые помещения вообще нельзя адаптировать под требования санпинов. 

Поэтому предприниматели обращаются в суд и пытаются доказать, что они не занимаются образовательной деятельностью. Судебная практика очень неоднозначна, особенно на уровне районных судов.

Покажем на двух примерах:

1.      Дело № А56-25488/2013. Учебный центр по инициативе прокуратуры привлекался к административной ответственности за образовательную деятельность без лицензии. Центр обучал иностранным языкам, компьютерной грамотности и другим предметам. Курсы носили платный характер. Знания учеников не проверялись, документ об образовании не выдавался. Суд пришёл к выводу, что всех признаков образовательной деятельности нет, а есть только её отдельные характеристики. Ответственности центр избежал.

2.      Дело № 310-АД17-3729. Дошло до Верховного суда, более свежее и показательное. Ответчик — учебный центр, который занимался подготовкой судоводителей маломерных судов. Ситуация схожая: платные курсы без итоговой аттестации и выдачи свидетельства. Но в данном случае Верховный суд сделал вывод о том, что невыдача свидетельств об окончании программы не мешает считать деятельность образовательной.

Напомним, что суды ориентируются на Верховный суд, но не всегда принимают аналогичные решения. Есть шанс, что языковая школа или детский центр получат решение, как в первом случае, — и им не придётся платить штраф и возиться с лицензией. 

Как подстраховаться от претензий

1.      Не указывать образовательную деятельность в кодах ОКВЭД, уставных документах, на сайте, в рекламе и т.д.

2.      Позиционировать деятельность как информационную, консультативную, развлекательную — это типичные варианты.

3.      Отказаться от использования «образовательной» и «обучающей» терминологии. Хорошо подходят «семинары», «вебинары», «лекции», «мастер-классы» и т.п. Вместо «обучался» — «участвовал», «прослушал». 

4.      Не заявлять о возможности повышения профессионального уровня, получении новой квалификации, новой профессии и т.п. Не должно быть этого и в документации.

5.      Не использовать систему тестов, оценок для проверки знаний, тем более как основание для выдачи итогового документа. Если есть «домашки» — только добровольные, ни к чему не обязывающие, без оценок.

6.      В сертификатах, дипломах, свидетельствах, если они предусмотрены, достаточно отразить факт прохождения (участия, прослушивания) определённой программы (семинара, лекции, тематического курса). Под запретом — указание на повышение профессионального уровня (получение нового) и возможность работы по специальности.

Чем меньше реальная деятельность похожа на образовательную, тем меньше риск штрафа за отсутствие лицензии.

Статья актуальна на 

Муниципальное образование Смольнинское — ИП или самозанятые

15/10/2020

Перед начинающими предпринимателями часто стоит вопрос – какую систему налогообложения выбрать: ИП или самозанятость. Индивидуальный предприниматель ИП — это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Для регистрации ИП ему необходимо по месту прописки подать заявление в Федеральную налоговую службу и указать соответствующую систему налогообложения.  Общая система налогообложения (ОСНО). На ОСНО по умолчанию переводятся все предприниматели и организации, не определившиеся с выбором системы налогообложения при регистрации, а также те, которые больше не вправе применять ни один из специальных налоговых режимов: УСН, ПСН, ЕНВД и ЕСХН. ИП, работающие на данном режиме налогообложения, должны платить НДС в размере 20% (для некоторых товаров есть льготная ставка в 10% и 0%), налог на имущество и налог на доходы физических лиц (13% от прибыли). •    Упрощённая система налогообложения (УСН, или «упрощёнка»).  Это льготный налоговый режим для малого бизнеса. Учет на УСН тоже довольно простой, поэтому многие ИП без работников ведут его сами. ИП на УСН платят либо 6% со всех доходов, либо 15% от прибыли (доходы минус расходы). •    Патентная система.  Это специальный налоговый режим, который могут применять только ИП. Суть данной системы заключается в получении предпринимателем специального документа (патента), дающего ему право на осуществление определенных видов деятельности. Узнать стоимость патента можно с помощью калькулятора на сайте ФНС. •    Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции Налог рассчитывается так: доходы минус расходы и убытки прошлых лет умножаются на ставку налога (максимум — 6%). •    Единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Действует для строго определённых сфер деятельности ИП и не во всех регионах (например, в Москве перейти на этот режим нельзя). Налогоплательщики ЕНВД имеют право уменьшить сумму налога, исчисленную за налоговый период, на суммы платежей (взносов) и пособий, которые были уплачены в пользу работников, занятых в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог. (п. 2 статья 346.2 НК РФ). При этом сумма такого уменьшения не может быть больше, чем 50 % исчисленного налога. После постановки ИП на налоговый учёт человек берёт на себя следующие обязательства:

1. Вести налоговый учёт, а в случае найма сотрудников на предприятие — ещё и кадровый учёт.

2. Сдавать налоговую отчётность (исключение — патентная система).

3. При осуществлении расчёта наличными или по банковским картам — приобрести кассовый аппарат и поставить его на учёт.

4. Каждый год платить страховые взносы в размере 40 874 ₽ (32 448 ₽ в виде пенсионных взносов и 8426 ₽ в виде взносов на ОМС) вне зависимости от того, осуществляет ли лицо предпринимательскую деятельность де-факто или нет. Сами взносы при этом постоянно растут: например, в 2021 году размер фиксированных взносов составит уже 45 218 ₽.

5. Помимо этого, платить в пенсионный фонд 1% от выручки в год, если она превышает 300 тысяч ₽.

Но есть и преимущества:

-При оплате страховых взносов у ИП начисляется пенсионный стаж.

-При заключении договора добровольного соцстрахования в ФСС и внесении годового взноса ИП будет получать пособия по больничным листам в следующем году. Взнос рассчитывается следующим образом: МРОТ×2,9%×12 месяцев.

-Возможность привлекать наёмных работников. -Возможность совмещать работу по трудовому договору и по договору с ИП с одной и той же компанией.

Чаще всего открывают ИП: салоны красоты, интернет-магазины, шиномонтаж, цветочные салоны, фитнес-студии и так далее.

Самозанятость Самозанятые — это физические лица, которые оказывают услуги лично, без привлечения труда наёмных сотрудников.  Налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог, а новый специальный налоговый режим. Переход на него осуществляется добровольно. У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке. Физические лица и индивидуальные предприниматели, которые переходят на новый специальный налоговый режим (самозанятые), могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4 или 6%. Это позволяет легально вести бизнес и получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.

Для того чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого, достаточно скачать приложение «Мой налог» и ввести все необходимые данные. После этого уже можно начинать предпринимательскую деятельность. Плюсы и минусы самозанятости -Возможность подтвердить собственный доход для получения ипотеки, кредита, визы. -Простота в работе с компаниями: они не будут платить налог. -Ставки налога — 4% с выручки от физлиц и 6% с выручки от организаций. -С 1 июля 2020 года режим распространён по всей России.

Разумеется, у самозанятости есть и свои минусы:

-Предельный годовой оборот должен составлять не более 2,4 миллиона ₽. 

-Невозможность найма сотрудников. 

-Отсутствует начисление пенсионного стажа. 

-Невозможность уменьшить доход на расход.  -Нельзя заниматься перепродажей товаров.

-Нельзя одновременно работать в одной компании как работник и как самозанятый. 

-Нельзя работать в интересах другого лица (по договору комиссии, агентскому договору или договору поручения). -Нельзя сдавать в аренду нежилое помещение — только жилое и собственное.

https://crpp.ru/novosti_crpp/ip_ili_samozanyatyie_.html

7604037302-Сведения из реестра лицензий на образовательную деятельность, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования (ИП)

Идентификационный номер?

7604037302-ObrLicIP

Наименование набора данных

7604037302-Сведения из реестра лицензий на образовательную деятельность, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования (ИП)

Описание набора данных

Владелец набора данных?

Департамент образования Ярославской области

Ответственное лицо?

Нет информации

Номер телефона ответственного лица

Нет информации

Адрес электронной почты ответственного лица

Нет информации

Гиперссылка (URL) на набор?

https://data.gov.ru/opendata/7604037302-obrlicip/data-20180918T0100-structure-20180918T0100.csv

Формат данных?

csv

Описание структуры набора данных?

https://data.gov.ru/opendata/7604037302-obrlicip/structure-20180918T0100.csv

Дата первой публикации ?

28.03.2018

Дата последнего внесения изменений

18.09.2018

Дата актуальности набора данных?

Нет информации

Содержание последнего изменения?

Ключевые слова (Keywords)

реестр лицензий, образование,

Гиперссылки (URL) на версии набора данных?

Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных?

Ежегодный план проведения плановых проверок

В связи с запретом на проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», проверки, проведение которых планировалось в период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, отменены. Подробнее…

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 сентября 2021 года № 2648 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2022 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План ОМС на 2022 год (.xlsx) План ОМС на 2022 год (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 декабря 2020 года № 3261 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год» Приказ об утверждении плана в новой редакции (.pdf) План проверок на 2021 год в новой редакции (.pdf) План проверок на 2021 год в новой редакции (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 октября 2020 года № 2723 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2021 год (.pdf) План проверок на 2021 год (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 02 октября 2020 года № 2514 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2021 год (.pdf) План проверок на 2021 год (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 декабря 2019 года № 3930 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2020 год (.pdf) План проверок на 2020 год (.xlsx)

Критерии отбора образовательных организаций для включения в план проверок Подробнее (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 октября 2019 года № 3338 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 сентября 2019 года № 2991 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 09 января 2019 года № 03 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» Подробнее (.pdf) Новая редакция плана (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 03 декабря 2018 года № 3071 «О внесении изменений в ежегодный плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 31 октября 2018 года № 2812 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 20 сентября 2018 года № 2443 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год» Подробнее (.pdf)   План проверок (.pdf) 

Приказ департамента образования Белгородской области от 30 октября 2017 года № 3080 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год» Подробнее  Скачать план (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 27 сентября 2017 года № 2738 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год» Подробнее  Скачать план (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 октября 2016 года № 3508 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год» Подробнее   Скачать план (.xlsx) 

Приказ департамента образования Белгородской области от 29.09.2016 № 3081 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2017 год» Подробнее  Скачать план(.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 октября 2015 года № 4369 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год» Подробнее   Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 сентября 2015 года № 4006 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2016 год» Подробнее   Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 30 октября 2014 года № 3528 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2015 год» Подробнее План проведения плановых проверок Скачать план (.xls)

План проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 25 октября 2013 года № 2662 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок на 2014 год» Подробнее План проведения плановых проверок Скачать план (.xls)

специальное образование | Британника

Историческая справка

Хотя есть единичные примеры ухода за инвалидами и их лечения в Древней Греции и Риме, ранние общества обычно избегали людей, которые отличались от нормы. В средние века церковь стала первым учреждением, оказывающим помощь людям с физическими или умственными недостатками, но разработка методов, связанных со специальным образованием, не происходила до эпохи Возрождения, с упором на человеческое достоинство.В середине 1500-х Педро Понсе де Леон сумел научить глухих учеников в Испании говорить, читать и писать; предполагается, что его методам следовал Хуан Пабло Бонет, который в 1620 году опубликовал первую книгу по этому вопросу. Это привело к более широкому европейскому интересу к образованию глухих. В Англии 17-го века Джон Бульвер опубликовал отчет о своем опыте обучения глухих говорить и читать по губам, а во Франции аналогичную работу провел Шарль-Мишель, аббат де л’Эпе (1712–89), который изменил характер общения глухих и слабослышащих людей путем превращения естественного языка жестов, который они использовали, в систематический и традиционный язык для более универсального использования.Его работа была разработана Рош-Амбруазом Кукурроном, аббатом Сикаром, и положила начало ручной системе, или бесшумному методу обучения людей с нарушениями слуха. В Германии Самуэль Хайнике экспериментировал с обучением глухих детей речи, а в 19 веке Фридрих Мориц Хилл (1805–1874 гг.), Ведущий педагог для глухих, разработал этот метод в связи с концепцией, согласно которой образование должно соотноситься с «здесь и здесь». сейчас »ребенка — известный как« естественный метод ». Так возник устный метод обучения, который со временем стал общепринятой практикой во всем мире.

Однако до конца 18 века не предпринималось серьезных попыток обучать или обучать людей с нарушениями зрения. Валентин Гай, известный как «отец и апостол слепых», в 1784 году открыл в Париже Национальное учреждение слепой молодежи (Institution Nationale des Jeunes Aveugles), первыми учениками которого стали 12 слепых детей. Новости об успехе Хауи в обучении этих детей чтению вскоре распространились по другим странам. Впоследствии школы для слепых были открыты в Ливерпуле, Англия (1791), Лондоне (1799), Вене (1804), Берлине (1806), Амстердаме и Стокгольме (1808), Цюрихе, Швейцария (1809), Бостоне (1829), и Нью-Йорк (1831 г.).

Научные попытки обучить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями были предприняты усилиями Жана-Марка-Гаспара Итара, французского врача и отолога. В своей классической книге «Дикий мальчик из Аверона » (1807 г.) он рассказал о своих пятилетних усилиях по обучению и обучению мальчика, который был найден бегающим в лесах Аверона. Работа Итарда с мальчиком стала известной благодаря открывшимся ею возможностям в обучении людей с психическими или эмоциональными недостатками.Спустя годы его ученик Эдуард Сеген, эмигрировавший из Франции в США в 1848 году, разработал метод обучения, в котором для развития умственных процессов использовались физические и сенсорные действия. Опубликованные работы Сегена повлияли на Марию Монтессори, итальянского педиатра, которая стала педагогом и изобретателем уникального метода обучения умственно отсталых и обездоленных детей в Риме в 1890-х и начале 1900-х годов. В ее подходе упор делался на самообразование с помощью специально разработанных «дидактических материалов» для сенсомоторной тренировки; развитие чувств было лейтмотивом системы.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К концу ХХ века специальное образование для людей с ограниченными возможностями стало повсеместным в развитых странах. Одновременно с этим развитием происходило определение двух концепций индивидуальных различий: (1) «межиндивидуальные различия», которые сравнивают одного ребенка с другим, и (2) «внутрииндивидуальные различия», которые сравнивают способности ребенка в одной области со способностями ребенка. в других сферах.Группирование детей в специальные классы основывается на концепции межиндивидуальных различий, но учебные процедуры для каждого ребенка определяются внутрииндивидуальными различиями, то есть способностями и ограниченными возможностями ребенка.

Реализация программ

Диагностические шаблоны

Дети с определенным видом инвалидности не обязательно образуют однородную группу, поэтому диагностика должна выходить за рамки простой классификации детей в соответствии с их основным отклонением.Например, ребенок с церебральным параличом имеет двигательные нарушения, но также может обладать более высоким интеллектом или неспособностью к обучению. Следовательно, детей с определенными ярлыками нарушений — например, церебральный паралич, глухота или слепота — необходимо тщательно обследовать, прежде чем их можно будет должным образом отнести к определенной группе.

Для одаренных и умственно отсталых основным критерием идентификации является индивидуально проводимый тест интеллекта (IQ). Дети, набравшие особенно высокие баллы (баллы IQ выше 130 указывают на одаренность) или низкие (баллы ниже 70 указывают на умственную отсталость) рассматриваются для участия в специальных программах.Решение принимают психологи, которые в большинстве случаев подтверждают право ребенка на участие в таких программах. При проведении этих оценок психологи также принимают во внимание другие критерии, такие как успеваемость в школе, личность и приспособленность ребенка к обычным классам.

Медицинские специалисты оценивают потребности детей с сенсорными, неврологическими или ортопедическими нарушениями. Детей с нарушениями обучаемости оценивают в первую очередь психо-педагогические диагносты, которые с помощью образовательных и психологических диагностических тестов определяют потенциал ребенка к обучению и успеваемости.Дополнительные диагнозы, поставленные медицинским, психологическим и другим персоналом, также помогают определить право ребенка на участие в специальных программах. Детей с поведенческими и эмоциональными нарушениями может обследовать любое количество специалистов, включая психиатров, клинических психологов, социальных работников и учителей.

Шаблоны учебной адаптации

Цели специального образования аналогичны целям обучения обычных детей; различны только методы их достижения.Например, прилагаются усилия для обучения чтению всех детей с особыми потребностями (за исключением тех, кто вообще не может извлечь пользу из школьного опыта). Детям с ограниченными способностями к обучению и умственными недостатками требуются продолжительные периоды интенсивного и более индивидуального обучения; для них процесс обучения может включать в себя методы поддержания интереса, более активного участия и гораздо большее повторение аналогичного материала в различной форме. Дети с серьезными сенсорными нарушениями (такими как глухота и слепота) должны научиться читать с помощью других сенсорных модальностей.Глухие люди учатся читать с помощью визуальных методов, а слепые учатся читать шрифт Брайля с помощью тактильных ощущений.

Детям с двигательными нарушениями требуется небольшая корректировка академической успеваемости. Если у них нет дополнительных проблем, таких как неспособность к обучению, умственная отсталость или нарушения речи (которые часто встречаются у людей с церебральным параличом), дети с двигательными нарушениями учатся, как другие дети, и могут следовать тем же учебным материалам. Однако необходимы специальные методы, чтобы помочь таким детям адаптироваться к окружающей среде и приспособить ее к их инвалидности.Инвалидные коляски, модифицированные парты и другие приспособления способствуют мобильности и манипулированию материалами в классе. Одним из наиболее важных аспектов обучения инвалидов-ортопедов является установочный подход, то есть подготовка детей к адаптации к окружающему миру вне класса и максимальное раскрытие их потенциала для относительно нормальной жизни.

Детям с нарушениями обучаемости и дефектами речи требуются узкоспециализированные методы, обычно на индивидуальной основе.Детям с социальными и эмоциональными проблемами могут быть оказаны специальные терапевтические и клинические услуги. Психотерапия и поведенческая терапия клиническими психологами, социальными работниками и психиатрами обычно являются частью образовательной программы. Академические учителя в этих классах делают упор на развитие личности, социальную адаптацию и привычки межличностных отношений. В этой группе детей эти факторы являются предпосылкой для академической успеваемости. Однако академическая работа иногда сама по себе является терапевтической и поощряется в максимально возможной степени.

Шаблоны группирования

Специальные классы для детей с интеллектом выше среднего, с ограниченными интеллектуальными возможностями, с нарушениями зрения или слуха или для детей с другими нарушениями есть во многих школьных системах по всему миру. Этот тип организации позволяет детям посещать соседние школы, которые предлагают специализированные занятия, например, коррекционные классы для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Напротив, «школы-интернаты» принимают детей с особыми потребностями 24 часа в сутки и обычно посещаются теми, кто не может получить услуги в своем районе.Для одаренных учащихся специализированные программы, предлагаемые районными школами, включают продвинутые классы, которые отличаются от обычной учебной программы (подход, известный как обогащение), и продвижение на уровне класса, связанное с успеваемостью (подход, известный как ускорение).

Растущая критика программ, разделяющих детей с особыми потребностями, подтолкнула усилия по интеграции ребенка с особыми потребностями с другими детьми. Всемирная конференция по образованию для лиц с особыми потребностями: доступность и качество, состоявшаяся в 1994 году в Саламанке, Испания, одобрила инклюзивное образование во всем мире.В результате этой конференции ЮНЕСКО было поручено продвигать проблемы специального образования среди учителей, документировать прогресс в различных регионах и среди различных программ, а также поощрять исследования в области образования для лиц с особыми потребностями. Для одаренных особые занятия все чаще предпочитаются специальным программам обогащения и ускорения. В учебных комнатах для людей с нарушениями зрения или слуха дети могут участвовать в обычных классных занятиях в течение части дня. Пожилые люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут посещать регулярные семинары, занятия по физическому воспитанию и другие неакадемические занятия.Конечная цель (помимо развития навыков и передачи информации) — подготовить этих учащихся к жизни в более широком обществе.

Закон Райтслава о специальном образовании и правозащитная деятельность

Ответы на вопросы о том, как COVID-19 влияет на специальное образование и как вернуть программу вашего ребенка в нужное русло.

Подготовка к Comp Ed Meeting для вашего ребенка, Часть 1: Изучение Comp Ed от экспертов

Подготовка к Comp Ed Meeting, Часть 2: Простые стратегии сбора данных и отслеживания прогресса

Специальное образование в COVID-19 Era: Legal and Advocacy Resources from Wrightslaw

Пять правил для невероятно успешных встреч по программе IEP во время пандемии COVID-19

Почему я не могу доверять школе в том, что она делает то, что правильно для моего ребенка? Власть, угрозы и стратегии встреч IEP.

Беспокоитесь о регрессе? Пришло время рассмотреть другой план обучения вашего ребенка?

SMART IEP: сессия по тактике и стратегии с Питом и Пэм Райт

Результаты опроса: что родители на самом деле Думайте о специальном образовании во время закрытия школ

Можно ли отложить встречи по IEP до тех пор, пока школы не будут открыты ? Включает сроки для первоначальных IEP, ежегодных IEP, пересмотренных IEP, онлайн / удаленных встреч IEP в соответствии с федеральным законом.

Как подготовиться к собраниям по IEP, предоставить информацию, поделиться своими опасениями

Понимание результатов тестов вашего ребенка

Родитель хочет отложить IEP своего ребенка до осени: будет ли школа соответствовать требованиям, если мы удовлетворим ее запрос?

Как использовать телетерапию для лечения и сопутствующих услуг во время COVID-19

Планы обучения на случай непредвиденных обстоятельств (CLP): Что? Почему? Как ответить?

Школа внезапно закрылась, и мне нужна помощь!

Коронавирус (COVID-19) Закрыла школу для моего ребенка: что теперь?

Правило пропаганды № 1: записывайте вещи, когда они случаются

Как запросить услуги в IEP вашего ребенка (образец письма)

Как задокументировать проблему и запросить встречу (образец письма)

Компенсационное образование — Что говорит закон?

Ссылки на много ценного самана.pdf файлы из USDOE и других в хронологическом порядке.

Впервые в Wrightslaw? Не знаете, как найти полезную информацию? В этом коротком видео Пит Райт знакомит вас с Райтслоу и показывает, как найти ответы на вопросы.

Вебинар! COVID-19 и специальное образование от доктора Розанна с адвокатами Питом Райт, Пайпер Пол, Уэйном Стидманом и Джеком Робинсоном.

Подкаст! Пэм и Пит Райт обсуждают стратегии для родителей во время закрытия школ с поверенным по специальному образованию Джеффри Форте, эсквайром.Джефф ведет национальный подкаст Let’s Talk Sped Law, посвященный всему, что касается закона о специальном образовании.

Уже в продаже! Райтслав Закон о специальном образовании и видео-тренинг по защите интересов.

Если вы не можете посещать живую программу обучения Райтслоу, вы все равно можете узнать о законах и навыках защиты от Пита Райта. Закон о специальном образовании Райтслоу и видео-тренинг по защите интересов включают в себя все содержание 6-часовой программы в прямом эфире … и более часа бонусного контента.Доступно для немедленной загрузки в магазине Wrightslaw.

Горячие темы в законе о специальном образовании и адвокатуре

Учитель специального образования уволен после того, как защищал ребенка с синдромом Дауна … Школьный округ рассчитывается о выплате 320 000 долларов по делу о возмездии

Планы обучения на случай непредвиденных обстоятельств (CLP): что? Почему? Как ответить?

Компенсационное образование — что говорит закон?

Результаты опроса! Что родители думают о специальном образовании во время закрытия школ

Специальное образование / образование

Всплывающее окно «Разрешение споров между родителями и школой»

Пять ошибок родителей (и как у них научиться)

Планирование перехода: постановка целей на всю жизнь

Почему нужно начинать планирование перехода раньше

Должны ли колледжи следовать IEP или планам 504?

Экзамен на юридический факультет — попробуйте.

Сдайте заключительный экзамен, который Пит и Пэм сдали своим ученикам в юридической школе Уильяма и Мэри.

Пит и Пэм Райт были адъюнкт-профессорами права юридической школы Уильяма и Мэри, а также соучредителями и преподавателями Юридического института специального образования Уильяма и Мэри (ISEA).

Краткая справка: Устав и правила IDEA

Бесплатные листовки, ресурсы, пабы

ИДЕЯ Ресурсы 2004 г. Справка
для студентов колледжей с ограниченными возможностями Флайер
Вам нужно найти адвоката, адвоката, наставника, терапевта в вашем штате? Посетите желтый Страницы для детей с ограниченными возможностями

Книги, Обучающие материалы, DVD и веб-сайты

Пит и Пэм Райт являются соавторами нескольких книг, опубликованных издательством Harbour House Law Press.

Райтслав: Закон о специальном образовании, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-16-2, 456 страниц) доступен в двух форматах: в виде печатной публикации и в виде комбинированной печатной и электронной книги.

Райтслав: от эмоций к защите, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-09-4, 338 страниц)

Райтслоу: Все о IEP (ISBN: 978-1-892320-20-9, 192 страницы) Пита Райт, Пэм Райт и Сью О’Коннор.

Райтслав: Все о тестах и ​​оценках, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-31-5, 200 страниц) Пита Райт, Пэм Райт и Мелиссы Фарролл.

Сохранение надлежащей правовой процедуры: Стивен Джефферс против школьного совета DVD-видео — отмеченный наградами документальный фильм, 2 часа

Мультимедийные обучающие программы Wrightslaw — Понимание результатов тестов вашего ребенка (1,5 часа) и Wrightslaw Special Education Law and Advocacy Training (6,5 часов).

Год обзора серии

Wrightslaw: Правовые разработки и дела в области специального образования 2019 (ISBN: 978-1-892320-49-0, 127 страниц) доступны для немедленной загрузки в формате PDF.

Wrightslaw: Правовые изменения и дела в области специального образования 2018 (ISBN: 978-1-892320-47-6, 146 страниц) доступны для немедленной загрузки в формате PDF.

Wrightslaw: Правовые разработки и дела в области специального образования, 2017 г. (ISBN: 978-1-892320-42-1, 125 страниц) доступны для немедленной загрузки в формате PDF и для печати книги / PDF Combo.

Wrightslaw: Правовые разработки и дела в области специального образования, 2016 г. (ISBN: 978-1-892320-40-7, 120 страниц) доступен для немедленной загрузки в формате PDF.

Райтслав: Правовые изменения и дела в области специального образования, 2015 г. (ISBN: 978-1-892320-37-7, 104 страницы) доступен для немедленной загрузки в формате PDF.

Вышеупомянутые книги с 2015 по 2018 год доступны в нашем интернет-магазине в виде заархивированного файла для немедленной загрузки за 49,95 долларов США. Он распаковывается в четыре отдельные книги в формате PDF. Наша книга 2019 Год в обзоре была выпущена в июле 2020 года.

Печатные книги серии Year in Review доступны на Amazon.

Пит и Пэм создали несколько веб-сайтов, чтобы помочь родителям детей с инвалидов в их стремлении к качественным программам специального образования.

Fetaweb.com, сопутствующий веб-сайт Wrightslaw: From Emotions to Advocacy, содержит правозащитную информацию и ресурсы, дополняющие книгу FETA.

IDEA 2004 в Райтслоу предоставляет актуальную информацию о физических лицах. Закон об образовании с ограниченными возможностями 2004 г. (IDEA 2004). Узнай о новых требованиях для IEP, групп IEP, собраний IEP, право на участие, оценки, право на определенные неспособность к обучению, находка ребенка, переоценка, согласие родителей, приспособления, альтернативные оценки, переход и многое другое.

На желтых страницах для детей с ограниченными возможностями, вы найдете списки консультантов по образованию, защитников, советников, психологи, диагносты, врачи, преподаватели, логопеды и адвокаты. Вы также найдете правительство программы, общественные организации, организации инвалидов, юридические и ресурсы по защите интересов, школы специального образования и поддержка родителей группы.

Редакция: 12.01.2021

Образование: М.С. в специальном образовании

Специальное образование — это востребованная область образования, в которой используются специальные методы обучения, материалы, учебные пособия и оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с особыми потребностями.
Вы заинтересованы в работе с детьми с особыми потребностями?
Хотели бы вы лучше понять этих студентов?

Программа специального образования полностью интерактивна (включает только стажировку в школе), чтобы включить это специализированное обучение в ваш ежедневный график.

Специальность «Специальное образование» не является отдельным сертификатом. В связи с изменениями требований к сертификации Департамента образования Пенсильвании (PDE) следующие держатели сертификатов могут зарегистрироваться:

Программа специального образования PreK-8:
  • Н-3
  • К-6
  • Pre K-4
  • 4–8 классы
  • К-12
  • Специалист по чтению
Программа специального образования 7-12:
  • 7-12
  • К-12
  • Специалист по чтению

Если вы в настоящее время не имеете сертификата учителя, вы можете получить сертификат для преподавания Special Ed в рамках программы двойной сертификации.Ознакомьтесь с программами обучения на степень магистра искусств Мэривудского университета для детей младшего возраста Pk-4 или Secondary / K-12.

Магистр специальных наук

(с сертификацией по специальному образованию Pk-8 или 7-12, основываясь на предыдущем сертификате, не относящемся к специальному образованию)

30 семестровых часов

Предлагается следующая последовательность курсов, но ваша индивидуальная академическая подготовка и профессиональный опыт могут допускать вариации.Предполагается, что кандидаты, желающие получить эту степень, уже прошли основные учебные курсы, включая математику и методы чтения. Кандидатам, не отвечающим этому требованию, может потребоваться дополнительная курсовая работа.

I. Концентрация

СКОРОСТЬ 500

Закон о специальном образовании и предоставление услуг

3

КРАСНЫЙ 530

Нарушения чтения и диагностика

3

СКОРОСТЬ 536

Когнитивная оценка и коррекция

3

СКОРОСТЬ 523

Программирование для детей из группы риска / дошкольных учреждений Детские

3

СКОРОСТЬ 522

Карьерное образование для студентов с ограниченными возможностями

3

КРАСНЫЙ 533

Лечебные методы

3

EDUC 520

Универсальный дизайн для обучения

3

СКОРОСТЬ 519

Практикум

3

II.Профессиональное образование и основные курсы

EDUC 501

Теория исследований

3

EDUC 554

Теории обучения

3

СКОРОСТЬ 555

Профессиональный вклад

0

Специальное образование, бакалавриат или второстепенные программы

Специальное образование, обзор бакалавриата

Программа специального образования в Портлендском государственном университете предоставляет студентам возможность получить степень бакалавра в области специального образования и предварительную лицензию на преподавание с подтверждением получения специального образования.Эта программа является единственной программой лицензирования подготовки учителей бакалавриата в области специального образования в штате Орегон.

Степень бакалавра специального образования

PSU уникальна тем, что предлагает подготовку к обучению студентов самых разных возрастов, в том числе учащихся в возрасте от 3 до 21 года и тех, кто имеет более серьезные нарушения, требующие обширной поддержки.

Программа лицензирования бакалавриата значительно снижает стоимость лицензирования для студентов и более непосредственно решает острую нехватку этих учителей в штате Орегон и на Тихоокеанском северо-западе.

Преподаватели специального образования PSU заботятся о наших студентах, улучшая образование в Орегоне и по всей стране, а также налаживая прочные партнерские отношения с общественными организациями.

Требования

Специальность специального образования требует 64 кредита, включая практические и практические занятия. Скачать список требований к программе (PDF).

Для получения специального образования необходимо подать заявление и быть принятым на специальность.

Обзор для младших классов специального образования

Специальное образование для несовершеннолетних ПГУ готовит начинающих учителей специального образования к поступлению в программу повышения квалификации учителей и получению лицензии на преподавание специального образования.Вы познакомитесь с навыками и знаниями, необходимыми для тех, кто хочет обучать учащихся с особыми потребностями на начальном или среднем уровне. В дополнение к основному набору курсов вы выберете факультативные занятия по целому ряду факультетов, включая математику, специальное образование, психологию, исследования детей и семьи, а также науки о речи и слухе.

Несовершеннолетний в специальном образовании предназначен для студентов, которые планируют поступить в программу повышения квалификации учителей и иметь лицензию на преподавание специального образования.Хотя несовершеннолетний не является требованием для поступления в Педагогический колледж по программе специального образования, он включает в себя все предварительные условия и настоятельно рекомендуемые курсы для поступления на программу. Студенты, желающие получить лицензию на преподавание специального образования, должны пройти программу обучения в магистратуре. Педагогический колледж рекомендует студентам получить лицензию учителя по завершении программы специального образования.

План специального образования | Государственные школы Лейкхед

Школьный совет

Lakehead работал в консультации с родителями, учителями и общественностью, чтобы разработать всеобъемлющий план специального образования.Если у вас есть вопросы о политиках, процедурах и практиках в отношении выдающихся студентов, вам стоит изучить этот документ.

Раздел 1 Процесс консультации с школьным советом округа Лейкхед

Раздел 2 Общая модель специального образования

  • Заявление о миссии
  • Цели образования
  • Модель предоставления услуг специального образования
  • Закон об образовании, Хартия прав и Кодекс прав человека Онтарио

Раздел 3 Роли и обязанности

  • Министерство образования
  • Школьный совет
  • Консультативный комитет по специальному образованию (SEAC)
  • Директора и учителя
  • Родители / опекуны
  • Студенты

Раздел 4 Процесс ранней идентификации и стратегии вмешательства

  • Руководящие принципы раннего обучения
  • Процедуры ранней идентификации
  • Роль учителя в раннем обучении
  • Роль родителей в раннем обучении
  • Процесс перенаправления
  • Программы, поддерживающие вмешательство

Раздел 5 Процесс и апелляции Комитета по идентификации, размещению и проверке (IPRC)

  • Процесс / процедура IPRC
  • Процесс перенаправления
  • Апелляционный процесс
  • Трибуналы по специальному образованию
  • Руководство по специальному образованию для родителей и студентов
  • Пример формата IPRC для руководителей
  • Формы комитета по идентификации, размещению и проверке

Раздел 6 Образовательные и другие оценки

  • Цель оценки
  • Типы оценок
  • Что включает в себя оценка?
  • Как используются оценки?
  • Протоколы обмена информацией
  • Инструменты оценки
  • Форма авторизации

Раздел 7 Специализированные службы поддержки здоровья в школах

  • Краткое описание услуг, предоставленных школьному совету
  • Процедуры Совета
  • Направления в центр доступа к общественным услугам
  • Право на участие
  • Case Conference / Письменный план обслуживания
  • Оценка
  • План продолжения оказания услуг или выписки
  • Модель предоставления услуг по поддержке школьного здравоохранения

Раздел 8 Категории и определения исключений Министерства образования

  • Категории министерств и определения исключений

Раздел 9 Специальные учебные заведения, предоставляемые Советом

  • Подход Онтарио к специальному образованию
  • Программы специального образования в школьном совете округа Лейкхед
  • Обзор исключительных категорий Министерства образования
  • Программы школьных советов округа Лейкхед

Раздел 10 Индивидуальный учебный план (IEP)

  • Текущий нормативный и политический контекст для IEP
  • Что такое IEP?
  • Причины разработки IEP
  • План реализации
  • Разрешение споров
  • Процесс IEP
  • Роли и обязанности
  • Контрольный список стандартов для IEP

Раздел 11 Провинциальные и демонстрационные школы в Онтарио

  • Программы и услуги, предлагаемые провинциальными и демонстрационными школами
  • Порядок приема
  • Школьный совет округа Лейкхед и провинциальная демонстрационная школа

Раздел 12 Персонал специального образования

  • Персонал начального и среднего специального образования
  • Описание ролей

Раздел 13 Повышение квалификации персонала

  • Цели развития персонала
  • Входные данные и приоритеты
  • Партнерства
  • Связь
  • Распределение бюджета
  • Обзор развития персонала

Раздел 14 Оборудование

  • Как доска определяет, требуется ли ученику индивидуальное снаряжение
  • Примеры приемлемых потребностей
  • Руководство по заявкам SEA

Участок 15 Доступность школьных зданий

  • Соответствие Закону о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями

Раздел 16 Транспорт

  • Правила и процедуры школьного совета округа Лейкхед
  • Перевозка одаренных студентов
  • Критерии безопасности для операторов автобусов
  • Инициативы по обеспечению безопасности на транспорте школьных автобусов

Раздел 17 Консультативный комитет по специальному образованию (SEAC)

  • Что такое SEAC?
  • Когда проходит собрание SEAC и кто может присутствовать?
  • Как SEAC помогает родителям?
  • Каковы роли и обязанности SEAC?
  • Кто такое SEAC?
  • Как мне стать участником SEAC?
  • Как мне стать членом SEAC?
  • Как связаться с SEAC для получения дополнительной информации

Раздел 18 Координация услуг с другими министерствами и ведомствами (переходы)

  • Элементарный / дополнительный процесс планирования перехода
  • Учащиеся 8-х классов с IEP формы

Специальное образование в Интернете | Ниагарский университет

Уже доступно онлайн

Магистр естественных наук в специальном образовании, 1-6 классы и 7-12 классы теперь доступны онлайн!

Если вас интересует наша программа для детей младшего возраста и специального образования B-2, нажмите здесь!

О наших онлайн-программах специального образования

Общая цель программы — предоставить учителям знания об учебных принципах и методах обучения учащихся с ограниченными возможностями, а также предоставить возможность получить степень магистра естественных наук в сфере образования.Специальные педагоги в современном мире — это преданные своему делу профессионалы, которые хотят изменить жизнь детей с ограниченными возможностями к лучшему. Они привержены сфере специального образования. Они ценят и принимают разнообразные потребности студентов. Они остаются учениками на протяжении всей жизни, поскольку ищут и внедряют проверенные практики, поддерживаемые исследованиями в этой области. Они могут эффективно работать в самых разных условиях, ситуациях и личностях.

Учителя специального образования могут оценивать и оценивать успеваемость ученика, делать соответствующие приспособления и проводить индивидуальные инструкции, основанные на индивидуальной образовательной программе каждого ученика.Наконец, специальные педагоги — постоянные проводники позитивных изменений в сложной, но увлекательной области.

Чем отличается программа специального образования Ниагарского университета от других программ?

Программы специального образования Ниагарского университета подчеркивают важность знания основ специального образования, характеристик учащихся, оценки, а также методов обучения, приспособлений и модификаций для студентов в рамках различных программ специального образования.

Кроме того, программы специального образования Ниагары проводятся в Педагогическом колледже, который одним из первых в штате Нью-Йорк получил национальную аккредитацию через CAEP и постоянно поддерживает эту национальную аккредитацию с 1984 года.

Наша магистерская программа специального образования теперь предлагается в формате 100% онлайн для занятых учителей, которым трудно добираться до университетского городка, но которые хотели бы иметь возможность участвовать в профессиональном развитии в аспирантуре.

Степень магистра специального образования

Магистерские программы с 40 кредитными часами приводят к начальной / профессиональной сертификации по:

  • Обучение учащихся с ограниченными возможностями, 7-12 классы (100 процентов онлайн)
  • Обучение учащихся с ограниченными возможностями 1-6 классов (100 процентов онлайн)

Кандидаты должны иметь сертификат преподавателя в утвержденной области, чтобы быть принятым, и, следовательно, также могут использовать эту степень для удовлетворения требований профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк.

Сертификат продвинутого уровня по обучению студентов с ограниченными возможностями (также доступен в Интернете)

Высшее учебное заведение предлагает программу, ведущую к получению свидетельства о продвинутом обучении в области специального образования. AS может квалифицировать кандидатов для получения сертификата о специальном образовании в 1–6 или 7–12 классах при соблюдении всех других требований штата Нью-Йорк к сертификации. AS в области специального образования открыт для студентов, которые имеют степень бакалавра аккредитованного учебного заведения и имеют степень M.С. получил образование в аккредитованном учебном заведении. Сертификат состоит из 24 часов курсовой работы.

Полевые работы в различных форматах также являются обязательными. Если курсы будут признаны соответствующими, может быть принято до шести часов переводного кредита для завершения программы по программам на получение степени и сертификата.

Специальное образование / специальное образование

Заявление о миссии

Миссией Департамента специальных образовательных услуг JISD является выявление сильных сторон и проблем учащихся, нуждающихся в специализированном обучении, а также оказание поддержки и услуг, которые подготовят каждого учащегося к участию и конкуренции в качестве ответственного человека в школе и за ее пределами.

Наша цель — обеспечить, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями получали ценный ежедневный образовательный опыт, который подготовит каждого учащегося к полноценной и целеустремленной жизни.

Judson Independent School District проводит обучение, специально разработанное для удовлетворения образовательных и связанных с этим потребностей развития учащихся с ограниченными возможностями. Сюда входят услуги раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста, дошкольные учреждения для учащихся, начиная с трехлетнего возраста, услуги для учащихся школьного возраста в классах K-12 и услуги перехода для соответствующих критериям учащихся до 22 лет.Департамент специального образования округа может помочь с процедурами направления, соблюдением прав родителей и детей в соответствии с федеральными законами и законами штата, процедурами идентификации учащихся с исключительными потребностями, а также с набором услуг, которые могут быть доступны учащимся, отвечающим критериям отбора.

Цель специального образования — помочь учащимся с ограниченными возможностями стать как можно более независимыми по мере их академической карьеры, а также помочь каждому учащемуся с ограниченными возможностями трудоустроиться, если это возможно, после того, как они покинут учебное заведение.Это может включать поиск возможностей для получения высшего образования. Каждая программа и услуга, предоставляемая в рамках специального образования, предназначена для достижения этих целей.

Право на участие и услуги зависят от потребностей студентов. Дети, обучающиеся в частных школах, домашних школах и государственных школах, также могут иметь право на получение услуг специального образования. Дети, у которых есть подозрение или выявление инвалидности в перечисленных ниже областях, могут иметь право на получение услуг специального образования бесплатно для родителей в наименее ограничительной среде в максимально возможной степени:

  • Умственная отсталость
  • Эмоциональное расстройство
  • Нарушение слуха
  • Глухие и слабослышащие
  • Ортопедические поражения
  • Аутизм
  • Нарушение речи и языка
  • Травматическая травма головного мозга
  • Особые нарушения обучаемости
  • Нарушение зрения
  • Глухота / слепота
  • Другое нарушение здоровья

Округ предлагает целый ряд услуг и программ специального образования, которые гарантируют, что его учащиеся с ограниченными возможностями будут обучаться вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени, и им будет предоставлен доступ к общеобразовательной программе в соответствии с их индивидуальными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.