Разное

Положение о кассовых операциях на предприятии: Положение о ведении кассовых операций, скачать бланк бесплатно, образец заполнения 2022, пустые формы в Word, PDF. Редакция 1 от 16.02.2022

08.01.1986

Положение о ведении кассовых операций в организации \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Положение о ведении кассовых операций в организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о ведении кассовых операций в организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Кассовые операции:
  • 50 счет
  • Акт инвентаризации наличных денежных средств образец
  • Акт приема передачи денежных средств
  • Акт приема-передачи кассы
  • Акт ревизии наличных денежных средств
  • Ещё…

Формы документов: Положение о ведении кассовых операций в организации

Судебная практика: Положение о ведении кассовых операций в организации

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 25 «Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона» Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(О. М. Кабанов)Требования участника долевого строительства о передаче жилых помещений включены в реестр требований кредиторов банкрота-застройщика, так как производство по делу о банкротстве возбуждено до 1 января 2018 года и в соответствии с п. 13 ст. 25 ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» применяются без учета изменений, внесенных Федеральным законом N 218-ФЗ, т.е. требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, представленные в материалы дела квитанция к приходному кассовому ордеру и кассовый чек подтверждают поступление наличных денежных средств в кассу должника, поскольку на них имеется подпись генерального директора должника, документы заверены печатью организации. Несоблюдение порядка ведения кассовых операций, проявившееся в подписи лица в расходном кассовом ордере путем факсимиле, не доказывает невнесение денежных средств по договору. О фальсификации документов ни в суде первой инстанции, ни в апелляционном суде заявлено не было.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о ведении кассовых операций в организации

Путеводитель по кадровым вопросам. Служебные командировкиПри направлении работников в командировки по России выдача под отчет наличных денежных средств производится в соответствии с Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (далее — Указание). Отметим, Указанием определен порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ юридическими лицами (за исключением Банка России, кредитных организаций), а также упрощенный порядок ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства (п. 1 Указания). Согласно абз. 1 п. 6.3 Указания деньги выдаются подотчетному лицу на основании расходного кассового ордера 0310002 — форма N КО-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88). Расходный кассовый ордер оформляется согласно распорядительному документу работодателя (например, указанной выше смете (расчету)) либо письменному заявлению командированного работника, составленному в произвольной форме. Такое заявление должно содержать запись о сумме наличных денег, о сроке, на который они выдаются, подпись руководителя и дату (абз. 1 п. 6.3 Указания).

Нормативные акты: Положение о ведении кассовых операций в организации

Справочная информация: «Расчет наличными деньгами в Российской Федерации»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У определен порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации юридическими лицами (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций), а также упрощенный порядок ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства.

Кассовые операции предприятий, организаций, учреждений порядок ведения



Кассовые операции предприятий, организаций, учреждений порядок ведения — Энциклопедия по экономике
Приходные и расходные кассовые документы оформляются в порядке, установленном положением о ведении кассовых операций предприятиями, учреждениями и организациями. Порядок оформления банковских документов устанавливается правилами банка.  [c.24]
Кассовые операции совершают в соответствии с Положением о ведении кассовых операций предприятиями, учреждениями и организациями. В этом положении установлен порядок приема и выдачи денежных средств и оформления кассовых операций, ведения кассовой книги и хранения денег, а также ревизии кассы и контроля за соблюдением кассовой дисциплины.  [c.190]

Порядок ведения кассовых операций установлен ЦБ РФ 22.09.93. г. В соответствии с этим Порядком организации, учреждения, предприятия производят расчеты, как правило, в безналичном порядке через банки или применяют другие формы безналичных расчетов, устанавливаемые Банком России в соответствии с законодательством. В то же время они могут использовать часть своих средств в виде наличных денег. При этом наличные деньги, полученные в банках, должны расходоваться на цели, указанные в чеке.  [c.342]


Действующими положениями по ведению кассовых операций на предприятиях, в учреждениях и организациях установлен единый порядок учета этих операций, причем первичными документами являются приходные и расходные кассовые ордера типовой формы.  [c.287]

Порядок хранения денежных средств, находящихся в кассе предприятия, и учета операций с ними установлен утвержденными Госбанком СССР Правилами ведения кассовых операций государственными, кооперативными и общественными предприятиями, объединениями, организациями и учреждениями.  [c.266]

Настоящий Порядок ведения кассовых операций применяется всеми предприятиями на территории Российской Федерации, кроме учреждений банков, учреждений и предприятий Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации, а также предприятий и организаций, на которые не распространяется действие Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности».

 [c.237]

Названные принципы нашли свое отражение в документах Центрального банка РФ, регулирующих операции с наличными деньгами Положении № 56 О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации , Порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации и инструкции № 93-И О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации и проведении операций по этим счетам . Описанный в этих документах порядок ведения кассовых операций и связанный с ним режим счетов представляет собой совокупность правил приема, выдачи, хранения наличных денег, а также инкассации как кредитными организациями, так и хозяйствующими субъектами (резидентами и нерезидентами). Назовем важнейшие правила ведения кассовых операций 1) юридические лица (предприятия, объединения, организации и учреждения) независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные средства на счетах в обслуживающих их банках 2) юридические лица производят расчеты по своим обязательствам с другими лицами, как правило, в безналичном порядке через банки 3) юридические лица могут использовать наличные деньги в качестве платежного средства по товарным сделкам только в ограниченных суммах.

Центральный банк РФ устанавливает предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одному платежу 4) для осуществления расчетов наличными деньгами юридические лица обязаны иметь кассу и вести кассовую книгу 5) в кассе могут храниться наличные средства в пределах лимитов, установленных конкретному юридическому лицу обслуживающим его банком 6) денежная наличность сверх установленного лимита подлежит сдаче в банк 7) юридические лица, имеющие постоянную выручку, не обязаны сдавать ее в банки  [c.118]


КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ — операции по приему и выдаче денег из касс предприятий. Порядок их пропз-ва регламентирован Положением о ведении кассовых операций предприятиями, учреждениями и организациями , утвержденным пост. Совета Министров СССР от 15 янв. 1949 с последующими изменениями, внесенными в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 15 июля 1955 и ноет. Совета Министров СССР от 16 окт. 1956. Положение предусматривает лимитирование остатков наличных денег в кассе и расходования ден.
средств из выручки обязанность предприятия расходовать полученные в банке деньги лишь на те цели, на к-рые они выданы ограничение времени хранения в кассе доне], полученных на выплату зарплаты, 3 днями с момента их выдачи учреждением Госбанка выдачу денег под отчет на операционные и адм.-хоз. расходы в размерах, не превышающих 2-дневной потребности, и на срок не более 3 дней, а но операциям, производимым вне места расположения предприятия,— в размерах, не превышающих 10-дневной потребности, и не более чем на 15 дней. Положением установлены также правила приема денег и оформления приходных кассовых операций, порядок выдачи денег и оформления расходных кассовых операций.  [c.299]

Банк России своим Письмом № 18 от 4 октября 1993 г., в редакции от 26 февраля 1996 г. утвердил Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации1. Указанным нормативным актом Банка России осуществлена детальная регламентация ведения кассовых операций предприятиями, учреждениями и организациями (далее — предприятиями) независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности. В соответствии с указанным Порядком установлено, что все предприятия производят расчеты по своим обязательствам с другими предприятиями, как правило, в безналичном порядке через банки или применяют другие формы безналичных расчетов, устанавливаемые Банком России в соответствии с законодательством РФ.  [c.701]

В соответствии с Законом Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. № 3S37-1 О денежной системе Российской Федерации решением совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 г. № 40 утвержден Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации , применяемый всеми предприятиями, объединениями, организациями и учреждениями (в дальнейшем — предприятия) независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности, на которые распространяется действие Закона РСФСР О предприятиях и предпринимательской деятельности .  [c.210]

Смотреть страницы где упоминается термин

Кассовые операции предприятий, организаций, учреждений порядок ведения : [c. 514]    Финансовое право Издание 3 (2005) — [ c.701 ]

Copyright © 2022 — economy-ru.info

Информационный бюллетень по правилу регистрации MSB

Сегодня Казначейство публикует окончательное правило, касающееся применения Закона о банковской тайне («BSA») к тем небанковским финансовым учреждениям, которые называются «предприятиями, предоставляющими денежные услуги» (или «MSB»). Правило (i) пересмотрит определение некоторых предприятий для целей BSA и (ii) потребует от MSB регистрации в Министерстве финансов.

Правило основано на уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, выпущенном 21 мая 1997 г. См. 62 FR 27890. Регистрация MSB требуется в соответствии с Законом о борьбе с отмыванием денег от 1994, который также требует от MSB вести список своих агентов, который будет доступен регулирующим органам и следователям по запросу.

Правило обычно применяется к пяти классам финансового бизнеса. Этими предприятиями являются (1) торговцы или обменники валюты, (2) обналичиватели чеков, (3) эмитенты дорожных чеков или денежных переводов, (4) продавцы или выкупщики дорожных чеков или денежных переводов и (5) денежные переводы.

В соответствии с окончательным правилом —

  • MSB должны зарегистрироваться в Министерстве финансов и продлевать свою регистрацию каждые два года.
  • Агенты MSB теперь не обязаны регистрироваться независимо от долларового объема их деятельности по обслуживанию денег (в отличие от предлагаемого правила), если только они не участвуют в деятельности по обслуживанию денег как от своего имени, так и в качестве агента для других.
  • MSB должны вести список своих агентов и ежегодно обновлять этот список.
  • Первоначальная регистрационная форма должна быть подана до 31 декабря 2001 г., а первоначальный список агентов должен быть подготовлен до 1 января 2002 г.
  • Термин «бизнес по оказанию денежных услуг» не включает банк или лицо, зарегистрированное и регулируемое или проверенное Комиссией по ценным бумагам и биржам или Комиссией по торговле товарными фьючерсами.
  • Определение перевода денег поясняет, что деятельность, которая делает лицо переводом денег, должна осуществляться как бизнес, и что, как правило, прием и передача средств являются неотъемлемой частью исполнения и расчета по операции, отличной от сама по себе передача денежных средств (например, в связи с добросовестной продажей ценных бумаг) не приведет к тому, что лицо будет осуществлять денежные переводы.
  • Эмитенты и продавцы хранимой стоимости включены в список MSB, но в настоящее время от них не требуется регистрация.
  • Казначейство также объявляет о своем намерении ввести требования к отчетности о подозрительной деятельности для денежных переводов, дорожных чеков и денежных переводов в отрасли. В ближайшие месяцы Министерство финансов и FinCEN будут работать с отраслью над разработкой руководства по выявлению подозрительной деятельности.
  • Для обеспечения эффективной реализации Казначейство не будет требовать сообщения о подозрительных транзакциях до завершения процесса регистрации.

Руководство, относящееся к правилу регистрации MSB

Это руководство предназначено для ответов на общие основные вопросы, касающиеся реализации новых правил. Он не претендует на то, чтобы быть всеобъемлющим и не заменяет собой правила.

1. На чем основано окончательное правило?

Окончательное правило основано на одном из трех предложенных правил, касающихся предприятий, предоставляющих денежные услуги, опубликованных 21 мая 1997 года. См.  62 FR 27890-27917. Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, к которому относится окончательное правило, в свою очередь, было основано на полномочиях, предоставленных министру финансов в соответствии с Законом о банковской тайне, разделы I и II публикации. L. 91-508 с поправками, кодифицированный в 12 U.S.C. 1829b, 12 USC 1951–1959 и 31 USC. 5311-5330. Закон о банковской тайне уполномочивает министра финансов , в частности , для издания правил, требующих от финансовых учреждений вести учет и подавать отчеты, которые, как определено, имеют высокую степень полезности в уголовных, налоговых и нормативных вопросах. Раздел 5330, который был добавлен Законом о борьбе с отмыванием денег 1994 года, требует, чтобы предприятия, предоставляющие денежные услуги, регистрировались в Министерстве финансов и составляли список своих агентов.

2. Что предусматривает последнее правило?

Окончательное правило пересматривает определения некоторых небанковских финансовых учреждений для целей Закона о банковской тайне и объединяет пересмотренные определения в отдельную категорию, называемую «предприятия, предоставляющие денежные услуги» или «MSB». MSB обычно представляет собой любой бизнес, связанный с переводом денег (кроме банков, брокеров-дилеров и комиссионных торговцев фьючерсами), выпуском, продажей или погашением денежных переводов и дорожных чеков, обналичиванием чеков или обменом валюты.

Окончательное правило также требует, чтобы некоторые MSB регистрировались в Министерстве финансов и вели текущий список своих агентов для проверки, по запросу, любым соответствующим правоохранительным органом.

3. Чем окончательное правило отличается от уведомления о предлагаемом нормотворчестве?

FinCEN получил более шестидесяти комментариев, многие из которых были достаточно объемными и подробными и полностью или частично касались вопросов, поднятых предлагаемым правилом. На основе тщательного изучения этих замечаний и после дальнейшего обсуждения в предложенное правило были внесены следующие принципиальные изменения, которые отражены в окончательном варианте правила.

Во-первых, окончательное правило временно отменяет правила регистрации агентов с большими объемами. FinCEN получил много негативных отзывов о предложенном требовании о регистрации агента.

Во-вторых, и как следствие первого изменения, описанного выше, последнее правило добавляет один дополнительный элемент к информации, которая должна быть включена в список агентов, – обозначение каждого месяца за предыдущие 12 месяцев, в которых валовая сумма агента от продажи продуктов или услуг, предлагаемых бизнесом денежных услуг, который ведет список агентов, превышает 100 000 долларов США.

В-третьих, в окончательное правило добавлена ​​формулировка, предусматривающая, что запросы на предоставление информации о списке агентов должны координироваться через FinCEN в порядке и в объеме, определенных FinCEN.

В-четвертых, эмитенты и продавцы хранимой стоимости, которые по-прежнему определяются как финансовые учреждения для целей Закона о банковской тайне, были освобождены от требований регистрации и списка агентов, содержащихся в окончательном правиле.

Наконец, первоначальная регистрационная форма должна быть подана до 31 декабря 2001 г. , а первоначальный список агентов должен быть подготовлен до 1 января 2002 г.

4. Как определяются предприятия, предоставляющие денежные услуги?

MSB специально определены для включения каждого агента, агентства, филиала или офиса в Соединенных Штатах любого лица (за исключением банка или лица, зарегистрированного, регулируемого или проверенного Комиссией по ценным бумагам или Комиссией по торговле товарными фьючерсами) ведение бизнеса в одном или нескольких из следующих направлений:

  • валютный дилер или обменник;
  • кассир чеков;
  • эмитент дорожных чеков, денежных переводов или сохраненных ценностей;
  • продавец или комиссионер дорожных чеков, денежных переводов или сохраненных ценностей;
  • денежный передатчик; и
  • Почтовой службы США (за исключением продажи почтовых отправлений или филателистической продукции).

Несмотря на вышеизложенное, лица, которые не обменивают валюту, денежные чеки или не выпускают, не продают или не выкупают дорожные чеки, денежные переводы или сохраненные ценности на сумму, превышающую 1000 долларов США, любому лицу в любой день в рамках одной или нескольких транзакций, не подлежат MSB для целей Закона о банковской тайне.

5. Кто должен регистрировать и хранить списки агентов?

Как правило, каждый MSB, кроме Почтовой службы США, федерального, государственного или местного правительственного учреждения или эмитента, продавца или выкупа хранимой стоимости, должен зарегистрироваться в Министерстве финансов и вести список своих агентов. .

Агенты MSB не обязаны регистрировать или вести список своих собственных агентов, если они являются MSB исключительно потому, что они служат агентами других компаний, предоставляющих денежные услуги. Таким образом, лицо, которое занимается деятельностью MSB как от своего имени, так и в качестве агента для других, должно зарегистрироваться. Например, корпорация супермаркетов, которая действует в качестве агента эмитента денежных переводов и не оказывает никаких других услуг такого характера и стоимости, которые могли бы сделать корпорацию MSB, не обязана регистрироваться. Однако регистрация потребуется, если корпорация супермаркета, помимо действий в качестве агента эмитента денежных переводов, обналичивания чеков или обмена валюты (кроме агента другого бизнеса) на сумму, превышающую 1000 долларов США в наличной или денежной форме. или другие инструменты для любого лица в любой день, в одной или нескольких транзакциях.

Хотя эмитенты и продавцы хранимой стоимости включены в список MSB, в настоящее время от них не требуется регистрировать или вести список своих агентов.

6. Как регистрируется предприятие по оказанию денежных услуг?

MSB должен зарегистрироваться, заполнив форму, указанную FinCEN, в Вычислительный центр предприятия в Детройте Службы внутренних доходов (или в другом месте, указанном в форме). Информация, требуемая 31 U.S.C. 5330(b) и любая другая информация, требуемая формой, должна сообщаться в порядке и в объеме, требуемом формой. FinCEN планирует продолжить работу с индустрией денежных услуг для разработки регистрационной формы. В рамках этого процесса FinCEN опубликует в Федеральном реестре отдельное уведомление о форме.

7. Какая информация должна храниться в списке агентов?

В список агентов должна быть включена следующая информация:

    • имя, адрес и номер телефона агента;
    • тип услуги или услуг, которые агент предоставляет от имени MSB, поддерживающего список агентов;
    • список месяцев в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих дате самого последнего списка агентов, в которых валовая сумма сделки агента от продажи продуктов или услуг, предлагаемых MSB, поддерживающим список агентов, превышает 100 000 долларов США;
    • название и адрес банка, в котором агент ведет расчетный счет для всех или части средств, полученных от продажи продуктов или услуг, предлагаемых MSB, поддерживающим список агентов;
    • год, когда агент впервые стал агентом MSB, поддерживающим список агентов; и
    • количество филиалов или субагентов, которые есть у агента.

8. Когда вступают в силу требования к регистрации и списку агентов?

MSB должен быть зарегистрирован в течение первоначального периода регистрации и каждого периода продления. Как правило, первоначальная регистрационная форма должна быть подана до 31 декабря 2001 г.; первоначальная регистрация действительна в течение периода первоначальной регистрации, который представляет собой двухлетний календарный период, начинающийся 1 января 2002 г. Каждый двухлетний календарный период, следующий за периодом первоначальной регистрации, является периодом продления.

Первоначальный список агентов, как правило, должен быть подготовлен к 1 января 2002 г. и должен пересматриваться каждый 1 января за непосредственно предшествующий 12-месячный период. Для MSB, созданных после 31 декабря 2001 г., первоначальный список агентов должен быть подготовлен до истечения срока подачи первоначальной регистрационной формы и должен пересматриваться каждый 1 января за непосредственно предшествующий 12-месячный период.

9. Каковы последствия несоблюдения требований регистрации или списка агентов?

Любое лицо, не выполнившее требование о регистрации или списке агентов, может быть подвергнуто административному штрафу в размере 5000 долларов США за каждое нарушение. Каждый день, в течение которого происходит нарушение, является отдельным нарушением. Кроме того, министр финансов может подать гражданский иск о продолжении нарушения. Наконец, лицо, не прошедшее регистрацию в соответствии с окончательным правилом, может быть привлечено к уголовной ответственности.

10. Каков статус других ожидаемых предложенных правил, касающихся предприятий денежных услуг?

Второе предлагаемое правило, опубликованное 21 мая 1997 г.,  см.  62 FR 27900-27909, требует от отправителей денег, а также от эмитентов, продавцов и выкупателей денежных переводов и дорожных чеков сообщать о подозрительных транзакциях. Сообщения о подозрительной деятельности всех классов финансовых учреждений, подпадающих под действие Закона о банковской тайне, являются важной частью усилий правительства по борьбе с отмыванием денег в целом и его усилий по усилению контроля за отмыванием денег в MSB в частности. Министерство финансов стремится создать наиболее экономичный режим отчетности как для правоохранительных органов, так и для задействованных отраслей. Чтобы обеспечить эффективную реализацию, отчеты о подозрительной деятельности соответствующими классами MSB не будут начинаться до окончания первоначального периода регистрации.

Третье предложенное правило, опубликованное 21 мая 1997 г., см.  62 FR 27909-27917, добавит специальное правило отчетности для денежных переводов, участвующих в переводе средств лицам за пределами Соединенных Штатов. Принятие решения по предложенному правилу откладывается, но в настоящее время предложение не отзывается.

11. К кому следует обращаться в компанию, предоставляющую финансовые услуги, с дополнительными вопросами, касающимися требований к регистрации и списку агентов?

Любая компания, предоставляющая денежные услуги, может связаться с отделом разработки программ FinCEN по телефону (703) 9.05-3975 или в офис главного юрисконсульта FinCEN по телефону (703) 905-3590 по вопросам, касающимся правил Закона о банковской тайне.

 

Федеральная резервная система — Политика надзора и рекомендации



Федеральная резервная система — Надзорная политика и руководящие темы — Сделки с аффилированными лицами (Положение W) Перейти к основному содержанию

Поиск Кнопка отправки поиска

  1. Дом
  2. Надзор и регулирование
  3. Надзорная политика и руководящие темы

Операции с аффилированными лицами (Положение W)

Раздел 23A Закона о Федеральной резервной системе (12 USC 371c) является основным законом, регулирующим операции между банком и его аффилированными лицами. Раздел 23A (1) определяет типы компаний, которые являются аффилированными лицами банка; (2) определяет виды сделок, на которые распространяется действие закона; (3) устанавливает количественные ограничения на покрываемые операции банка с любым отдельным аффилированным лицом и со всеми аффилированными лицами вместе взятыми; и (4) устанавливает требования к обеспечению для определенных банковских операций с аффилированными лицами.

Письма о политике

Операции с аффилированными лицами (Положение W)

SR 14-6

Дополнение к Межведомственному заявлению о политике в отношении распределения налога на прибыль в структуре холдинговой компании

СР 04-1

Межведомственная политика в отношении банков/сберегательных касс, оказывающих финансовую поддержку фондам, рекомендованным банковской организацией

СР 03-2

Принятие Постановления W о реализации разделов 23A и ​​23B Закона о Федеральной резервной системе

СР 98-6 (СПЕ)

Дочерние компании по Разделу 20 — Влияние на проверки в результате замены «брандмауэров» операционными стандартами

Дополнительные ресурсы
  • Юридические толкования Федеральной резервной системы (Закон о Федеральной резервной системе)
  • FR Y-8: Отчет БХК о сделках застрахованных депозитарных учреждений с аффилированными лицами по разделу 23A
  • Регламент W
Ссылки на руководство
  • Руководство по надзору за банковской холдинговой компанией (разделы 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *