Разное

Реклама шанель с николь кидман: Музыка из рекламы Chanel №5 (Nicole Kidman) (2004) Claude Debussy

19.08.1973

Содержание

Лучшие рекламные кампании Chanel №5 за всю историю

Духи Chanel №5 были созданы парфюмером Эрнестом Бо специально по заказу Габриэль Шанель в 1921 году и с тех пор практически неизменны как по содержанию, так и по внешнему оформлению. По статистике каждую минуту в мире продаётся 2 флакона этого непревзойденного аромата.

Катрин Денев, 1977

Chanel №5 — символ не только Дома Chanel, но и всей Франции. Не удивительно, что в рекламном ролике 1977 года, автором которого стал культовый Хэльмут Ньютон, появилась именно Катрин Денев – главная французская красавица, кинодива, покорившая миллионы мужчин и ставшая эталоном красоты и стиля для миллионов женщин.

Николь Кидман, 2004

Историю, рассказанную режиссером-эстетом Базом Лурманом, по праву можно считать самой романтичной и самой красивой рекламой, которую когда-либо создавали для Chanel №5.

По словам Лурмана, он снимал «трейлер к фильму, которого нет», хотя киноманы могут проследить аллюзии на его картину «Мулен Руж», где Кидман также исполнила главную роль.

Знаменитый флакон духов так и не появится в ролике, вместо этого в финальном кадре мы видим Николь Кидман в платье с открытой спиной и в колье из 687 бриллиантов, образующих логотип Chanel.

Одри Тоту, 2011

Еще одна французская актриса, ставшая лицом Chanel №5 — Одри Тоту. По сюжету мини-фильма девушка, напоминающая саму Коко, путешествует в «Восточном экспрессе» — роскошном поезде, которым ездили все аристократы и богачи Европы ХХ века. Без загадочного красавца и love story не обошлось.

Брэд Питт, 2012

Бред Питт стал первым и пока что единственным мужчиной, который рекламировал легендарный аромат.

Его проникновенный голос и грустные глаза не оставляет сомнений — если хочешь покорить сердце мужчины, нужно пользоваться Chanel №5.

Мэрилин Монро & Chanel №5

Еще одна легендарная особа, ставшая частью истории Chanel — Мэрилин Монро. В одном из своих интервью девушка сказала: «На ночь я одеваю лишь Chanel №5». Фраза стала культовой, как и сам образ Мэрилин. Несколько лет назад в архивах была найдена аудиозапись того самого интервью, которая и легла в основу ролика.

Жизель Бюндхен, 2014

Это вторая работа База Лурмана для Chanel. Кончено, она не сравнится с трогательной историей любви Кидман и одинокого писателя, но топ-модель Жизель Бундхен в окружении детей, любящего мужчины и съемочной команды из визажистов и фотографов выглядит не менее привлекательно. Миллионы девушек мечтают оказаться на ее месте. А значит и о Chanel №5.

11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5

Катрин Денев

Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.

Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.

1921: зарисовка с самой Коко Шанель

Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.

1937: Коко Шанель

На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.

1954: Мэрилин Монро

Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.

После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.

1957: Сьюзи Паркер

После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.

1966: Эли Макгроу

Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.

1972: Катрин Денев

Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.

1986: Кароль Буке

Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки. Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.

1997: Энди Уорхол

Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.

2005: Николь Кидман

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.

2012: Брэд Питт

Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил:

Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.

2014: Жизель Бундхен

Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.

Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.

Самая дорогая реклама в мире – реклама духов Chanel №5

Вы задумывались, во сколько обошлась создателям самая дорогая реклама в мире? Из данной статьи вы узнаете, кто и за рекламу какого товара получил самый высокий гонорар в своей истории. Любопытно, что это не реклама какой-то Феррари или другого дорого автомобиля, а реклама духов.

Рекордной по бюджету стала самая дорогая реклама парфюмерии Chanel №5. Очаровательная киноактриса Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда.

Chanel No. 5: The Film – так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Звездный состав

За  участие в рекордсмене среди самых дорогих реклам – Chanel No. 5: The Film актриса Николь Кидман получила

4 миллиона долларов. Это был самый высокий ее гонорар за столько короткий срок. Часть средств ушла на приглашение не менее известного режиссера – Бэза Лурмана.

Бюджет рекламного ролика Chanel №5 длиной в 4 минуты сопоставим с годовым бюджетом маленькой страны: грандиозные декорации, звездный состав в лице Николь Кидман, Родриго Санторо и режиссера База Лурмана обошлись съемочной группе в $44 млн.

Сюжет рекламы

Съемки фильма проходили в течение 5 дней в городе Сидней, в Австралии. Каждая минута ролика оценивается в $11 млн. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины «Мулен Руж».

Таким образом, Николь является самым успешным лицом бренда Chanel No. 5. А сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии. Данный факт внесен как официальный рекорд самой дорогой рекламы в книгу рекордов Гиннеса.

Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5

https://ria.ru/20210505/shanel-1730189349.html

Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5

Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5 — РИА Новости, 05.05.2021

Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5

Великий аромат, золотой стандарт, символ роскоши и элегантности — все это о нем, парфюме, который был создан сто лет назад, но и сегодня остается самым… РИА Новости, 05.05.2021

2021-05-05T08:00

2021-05-05T08:00

2021-05-05T20:39

фото

мода

катрин денев

николь кидман

брэд питт (уильям бредли)

коко шанель (габриэль шанель)

мэрилин монро

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730184504_0:114:3072:1842_1920x0_80_0_0_dc706328e14fca3ad8175f7b1456fe86.jpg

Великий аромат, золотой стандарт, символ роскоши и элегантности — все это о нем, парфюме, который был создан сто лет назад, но и сегодня остается самым продаваемым в мире. История Chanel Nº 5 — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730184504_791:190:3072:1900_1920x0_80_0_0_487a1f189c71a3f48699a3d1b26e2d49.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, мода, катрин денев, николь кидман, брэд питт (уильям бредли), коко шанель (габриэль шанель), мэрилин монро, марион котийяр, одри тоту, chanel

Smart&Marketing последние новости рекламы — портал для маркетологов, психология маркетинга, развитие бренда

Тема месяца

История подкастов стартовала в 20203 году с интервью, которое записал и опубликовал в своем блоге журналист и ведущий на радио Кристофер Лайдон с разработчиком RSS Дейвом Вайнером. Получив позитивные отзывы, он создал целый RSS-поток разговоров с блоггерами, бизнесменами, политиками, учеными.
Сегодня в сети размещены тысячи подкастов из различных областей, различной популярности и степени интересности. В отличие от Instagram и TikTok блогов, популярных среди подростков и молодежи, аудитория подкастов – это бизнесмены, предприниматели, топ и мидл-менеджмент. Аудиоформат решает проблему нехватки времени на углубленное чтение или просмотр видеороликов. Их можно слушать в дороге, на тренировке или прогулке, онлайн или офлайн, с компьютера, айпода или смартфона.

Аудиоблоги, корпоративные аудиодайджесты, интервью, ток-шоу, музыкальные программы – это основные форматы подкастов. Обычно выпуск длится от 20 до 60 минут. Но, это не просто «кустарная» запись, подкаст отличает качественный монтаж, грамотное звуковое и музыкальное оформление.
За последние два-три года интерес к подкастам от журналистов или экспертов-одиночек переняли крупные бренды и авторитетные СМИ. Подкасты стали еще одним отличным каналом для брендов, который дает прямой доступ к аудитории, помогает выстроить доверительные отношения через свой «голос» (блоггера). При этом, благодаря душевности подкастов, прямая или нативная реклама не вызывает раздражения или отторжения у аудитории. К тому же, зачастую, у них просто заняты руки, чтоб перемотать рекламный блок.
На данный момент основными способами монетизации подкастов являются:

  • рекламные интеграции;
  •  партнерские проекты;
  •  краудфандинг;

Читать далее

NEWS

Правда для этого Вам понадобится подключение к Apple Watch, пишет Engadget. Для начала все же придётся разблокировать часы, а уже после использовать идентификацию Face ID.

Читать далее

SPECIAL

По данным компании BrandMobile, более половины россиян (51 %) во время рекламной паузы либо выходят из комнаты, либо переключают телевизор на другой канал. Это говорит

Читать далее

FASHION

Кто-то видит ограничения, а кто-то — новые решения. Так, вынужденный локдаун сильно повлиял на мир моды, лишив фешн-икон привычных показов, недель моды и стильных променадов

Читать далее

EXPERT

 Роман Мануйлов — директор по маркетингу Alfaleads — партнерская СРА-сеть, предлагающая массу офферов в нише гэмблинга, игр, финансов, страхования и прочего.  Что для Вас антикризисный

Читать далее

EVENT

Директора по маркетингу компаний Украины, России и Беларуси выходят в online!  Кризис или новые возможности? Кто-то считает online-конференции необходимой мерой, вызванной карантином, а кто-то смотрит

Читать далее

AD

Ежегодная премия в сфере креатива в рекламе Epica Awards объявила победителей 2020 года. В этом году сразу три гран-при на  получил Burger King за оригинальную и скандальную рекламную кампанию

Читать далее

TRENDS

     Однажды темной-темной ночью, в одной темной-темной социальной сети… Нет, это не детские страшилки, а новый тренд. Социальные сети отходят от массового маркетинга и

Читать далее

10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино | AdYummy! | Новости

Стильные, невероятные, трогательные… Они — настоящее произведение искусства

Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.

Chanel Nº5 с Николь Кидман

Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ: «увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать неоднократно».

А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!

 

Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов. Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.

Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5 показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в Нью-Йорке.

Михаил Барышников танцует для Rag & Bone

 

Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo

 

Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Первоклассный и дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка» (Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около 17 млн человек!

За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.

Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о том, как он делался, тоже стало хитом.

 

Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!

Автомобили Honda, The Cog

 

Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!

Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.

Не заставляй аиста краснеть

Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.

Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?

Ты красивее, чем думаешь!

 

В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.

Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.

В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.

The Discovery Channel, «Мир прекрасен»

Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!

После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

 

 

Один из серии роликов компании Proctor & Gamble, посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы.

И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка — утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble.

Доброта спасет мир

 

Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.

Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!

Дедушка и стул из IKEA

 

Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его жизнь.

Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.

Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и сделать вас счастливее.

Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас плакать и смеяться.

Новый фильм Chanel №5 | The Page

Новое лицо Chanel №5 Марион Котийяр снялась в рекламном мини-фильме легендарного аромата. Французскую актрису выбрали за женственность, элегантность и за то, что она воплощает дух модного дома Chanel.

Фото: Chanel

В свое время любимый аромат Шанель рекламировали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Котийяр — первая актриса, представляющая Chanel №5, у которой есть премия «Оскар».

Новый ролик снимали к рождественским праздникам. Тут заснеженный Париж и много золота. Героиня фильма, засмотревшись на Луну, в мыслях попадает туда с возлюбленным, а когда «возвращается», любимый человек оказывается рядом с ней.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Chanel

На самом деле этот ролик о любви и о том, как сбываются мечты. Марион признается, что первый флакон Chanel ей подарила бабушка. Это был Coco. Подростком она только и мечтала о Chanel №5 и всегда хотела стать женщиной, которой шел бы именно этот аромат. Так что ее желание тоже исполнилось.

Фото: Chanel

собрало 5 интересных фактов о новом фильме.

  • Фильм снял Юхан Ренк — режиссер сериала «Чернобыль». Он уже снимал для Chanel рекламные ролики Coco Mademoiselle с Кирой Найтли и №5 L’Eau с Лили-Роуз Депп.
  • Главная песня в фильме — Team певицы Lorde. Тут ее исполняет Марион Котийяр. По мнению авторов фильма, эта песня — ода современной любви, когда двое влюбленных говорят на равных.
  • Танец поставил Райан Хеффингтон. Его хореографию можно узнать с первых движений. Самая известная работа Хеффингтона — клип Sia Chandelier. Котийяр учила танец пять дней. Ее партнером стал профессиональный танцор Жереми Белингар.
  • Золотое платье, в котором танцует актриса, — точная копия платья Коко Шанель, в котором дизайнер позировала фотографу Сесилу Битону. Над ним трудились 16 вышивальщиц мастерской Lesage. Работа длилась 900 часов.
  • Готовясь к съемкам, Марион Котийяр посетила парфюмерную лабораторию Chanel. Штатный «нос» модного дома Оливье Польж рассказал ей, почему главным компонентом №5 стал жасмин. Когда парфюмер Эрнест Бо показал новые духи Габриэль Шанель, она спросила, какой ингредиент там самый роскошный. Это был жасмин. Заказчица попросила добавить его в большей пропорции, чтобы аромат стал еще более насыщенным и дорогим.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Сделанная в 2004 году за 33 миллиона долларов, эта реклама Chanel № 5 с Николь Кидман до сих пор остается самой дорогой рекламой из когда-либо созданных.


Можно представить, что коммерческий снимок в космосе выиграет титул самой дорогой рекламы в истории. Хотя Эсти Лаудер заплатила НАСА 128 000 долларов за съемку популярной сыворотки Advanced Night Repair на борту Международной космической станции, она даже близко не приблизилась к завоеванию титула! Несколько лет назад Lexus объединился с оскароносным режиссером Кевином Макдональдом, чтобы создать первый в мире рекламный ролик с искусственным интеллектом, который также не смог украсть титул самой дорогой рекламы, когда-либо существовавшей у Chanel No.5 Ad. Эта реклама восходит к 2004 году, когда Chanel потратила колоссальные 33 миллиона долларов на 180-секундную рекламу своего культового аромата Chanel № 5. Ролик был не чем иным, как сказочным фильмом, только намного короче, и в нем снималась Николь Кидман, которая ехала верхом. на успехе ее фильма «Мулен Руж» (что оправдывает ее гонорар в 3 миллиона долларов) и Родриго Санторо. Рекламный ролик был назван «Фильм», а сюжетная линия вращалась вокруг этой красивой суперзвезды, которая хотела сбежать от папарацци и оказаться в такси с одним мужчиной, который не знает, кто она.Это звучит прямо из фантастического романа, не так ли? Становится лучше, когда влюбленный Родриго Санторо тоскует по своей возлюбленной в своей убогой квартире, на крыше которой красуется гигантская вывеска Chanel. В конце концов, Кидман возобновляет свои супер обязанности на красной ковровой дорожке, оглядывается на крышу, улыбается, думая о чудесных временах, прежде чем отвернуться и увидеть гигантский бриллиантовый кулон с надписью «№ 5».

Фильм, снятый Базом Лурманном, произвел впечатление на мир, покорив все глазные яблоки благодаря кинематографическому размаху этого спектакля.Фильм также установил новые стандарты и способы представления аромата. Это сломало оковы клише парфюмерной рекламы и превратило все это в нечто большее, чем реклама. Реклама не продавала аромат, она продавала роскошь и гламур непревзойденным способом Шанель, и она все еще носит корону в 33 миллиона долларов.

Кидман повторила роль Мулен Руж для Chanel | Медиа

Это первые фотографии Николь Кидман в Chanel № 5 в рекламной кампании, вдохновленной Мулен Руж, которая станет центральным элементом массового наступления на рождественский парфюмерный рынок.

Австралийская звезда повторяет свою роль танцовщицы кабаре в роскошной двухминутной рекламе, которую снял Баз Лурманн из «Мулен Руж».

Классический парфюм — единственное, что Мэрилин Монро носила в постели — выбрала Кидман как воплощение гламура и крутизны.

Производство Luhrmann — это крупнейшая маркетинговая инвестиция в истории знаменитого бренда, который по-прежнему является мировым лидером, но занимает лишь четвертое место по популярности на важном рынке США, где конкуренция с такими ароматами, как Calvin Klein, Givenchy и Dior, является жесткой.

Подобно фильму, в котором персонаж Кидман меняет покровительство богатого, но лишенного любви аристократа на нищего, реклама представляет собой романтическую городскую сказку, снятую в течение пяти дней в Сиднее, где Лурманн снимал «Мулен Руж».

В рекламе Кидман в струящемся розовом шифоновом платье, разработанном Лагерфельдом, убегает от кричащих фанатов и преследующих папарацци в такси.

Там она встречает борющегося молодого писателя, сидящего на заднем сиденье. Они обнимаются на крыше мужской квартиры, где огромная двойная буква C логотипа Chanel освещена световыми шарами.Но женщина возвращается к своему знаменитому существованию, а мужчина уходит, когда вспоминает, как сказано в рекламе: «Ее поцелуй, ее улыбка, ее духи».

Оскароносная актриса идет по стопам предыдущих гламурных актрис в продвижении бренда — Катрин Денев, Али Макгроу и Кэндис Берген — в то время как Лурманн следует за предыдущими директорами Chanel по рекламе Ридли Скотта и Люка Бессона.

Знаменитая бутылка вообще не появляется во время мини-фильма, последний кадр вместо этого задерживается на ожерельях из 687 бриллиантов, образующих логотип № 5, который многозначительно драпируется на спине Кидман.

Телевизионная реклама впервые появляется 20 ноября во время первой рекламной паузы во время Мулен Руж на канале 4, а киноверсия начинается несколькими днями позже и будет показана перед Бриджит Джонс 2.

Печатные версии кампании начали появляться в ноябре выпуски глянцевых журналов, таких как Vogue, Glamour и Elle.

Chanel не раскрывает бюджет рекламной кампании, но, по одной из оценок, он составляет 5,6 миллиона фунтов стерлингов в США и 4,5 миллиона фунтов стерлингов в Европе.

Роскошный бренд выпускает набор новых продуктов № 5, включая чувственный эликсир за 49 фунтов стерлингов и крем для тела за 45 фунтов стерлингов, чтобы совпасть с рекламой.

Кидман уже появлялась, чтобы продвигать бренд, и была окружена фотографами перед запуском коллекции ready-to-wear сезона весна / лето 2005, что отложило показ до такой степени, что Лагерфельду пришлось попросить их прекратить показ. шоу могло начаться.

Бутылка № 5, созданная в 1921 году, когда Коко Шанель впервые смешала жасмин, майскую розу, иланг, иланг, ирис, сандал и ветивер вместе, чтобы создать роскошный аромат, продается каждые 55 секунд, сообщает компания.

· Чтобы связаться с отделом новостей MediaGuardian, пишите на адрес [email protected] или по телефону 020 7239 9857

· Если вы пишете комментарий для публикации, пожалуйста, четко пометьте «для публикации».

Разговор с Базом Лурманном о канале № 5 «Тот, который я хочу»

S.H.G .: Итак, по сути, это сообщение: «Вам просто нужно найти время?»

__B.L.:__Да, верно, именно так. По сути, это называется «Проведите черту.«Разница 10 лет назад в том, что Николь отказывается от побега и возвращается к своим обязанностям. Десять лет спустя Жизель подводит черту к своей работе и идет навстречу любви.

Гриннелл с Лурманном на ужине Chanel No. 5. Фото Ханны Томсон.

__S.H.G.:__ Когда ты рос, тянуло ли тебя к чтению романов эпической длины или рассказов?

Б.Л .: Новеллы создают отличные фильмы только по природе формы. Гэтсби — это на самом деле новелла, она написана в форме новеллы.Диккенс сделал бы отличный 13-серийный мини-сериал на Netflix. Фактически, Диккенс был написан эпизодами и опубликован в газетах, а затем превратился в романы. Что касается того, что мне нравится, то я могу наслаждаться фастфудом и банкетами. Мне нравится работа Сергея Бондарчука « Война и мир», , которая длится восемь часов, но я также очень, очень раскопал * The Grand Budapest Hotel * Уэса Андерсона *, и он такой короткий — и такой блестящий. Мне всегда нравилось все, что делал Уэс, но мне очень нравится этот фильм.

__S.Х.Г .:__ Я думал, будто смотрю музыку!

__B.L.:__ Я говорю, что это как музыка! Это музыкальное произведение. Он такой ритмичный, очень короткий, но в то же время довольно эпический. Я думаю, что я к чему, как только вы войдете в работу, для меня не будет никаких правил. Все они велики в своем отношении — даже небольшой фильм может показаться большим по опыту.

__S.H.G.:__ Когда вы узнали или поняли, что вам лучше находиться за камерой, чем перед ней?

__B.L.:__ Я всегда делал… своего рода мастер на все руки.По сей день я не считаю себя кинорежиссером. Я вел избирательную кампанию. Мы делаем отель. Фильм — это верх от кутюр, потому что на него нужно больше времени, чтобы писать, дольше готовиться, а прет-а-порте — это как все остальные вещи, которые мы делаем для исследования или развлечения. Что я делаю, так это рассказываю истории и выражаю идеи, самовыражаюсь. Это валюта, в которой я живу.

S.H.G .: Мало быть актером?

Б.Л .: Я был ребенком-актером. Ну, мне было 18, но я играл в собственной театральной труппе.Я снимался в фильме о войне с Джуди Дэвис и тому подобном, но что мне никогда не нравилось, так это то, что я не могла сидеть и ждать, пока кто-нибудь скажет мне, что пора что-то делать. А потом возникают моменты, когда … Хм, я не уверен, что поступил бы так. Но в каком-то смысле я уже придумывал, режиссировал и играл. Просто игра становилась все более вторичной из-за того, что я делал свои собственные вещи, имел собственную театральную труппу.

Шанель надеется, что кампания Кидман усилит № 5 — WWD

ПАРИЖ — Шанель, возможно, уже может похвастаться самым продаваемым ароматом в мире, но модный дом надеется, что его самый дорогой рекламный проект — мини-фильм с Николь Кидман, в главной роли — выйдет на первое место.5 даже больше персонаж.

Двухминутный ролик, премьера которого состоится в кинотеатрах США 29 октября и на телевидении 11 ноября, безусловно, является мега-постановкой, воссоединяющей Кидман с режиссером «Мулен Руж» Базом Лурманном и командой из почти 200 человек в течение пяти дней. стрелять в Сиднее в декабре прошлого года.

«Рекламная кампания имеет ключевое значение, потому что она обновляет имидж № 5», — сказала президент Chanel Франсуаза Монтенэ. «Это больше, чем парфюм, это икона. Вот почему нам нужны культовые женщины, а Николь — икона.Мы мечтали о ней много лет.

«Для нас она самый знаковый человек, которого вы когда-либо могли найти», — продолжил Монтенэ. «Она действительно актриса. Она может передать свои эмоции за полсекунды. Одним движением лица она может заставить вас что-то почувствовать ».

Согласно Montenay, аромат № 5 стал самым продаваемым ароматом в мире вскоре после окончания Второй мировой войны — и с тех пор он возглавил чарты многих стран. Но есть возможности для улучшения. Он отстает на No.4 место в США и вылетело из верхней позиции во Франции, уступив место Ангелу Тьерри Мюглера.

На вопрос, сколько времени потребуется Chanel, чтобы окупить миллионы, потраченные на создание рекламного ролика и покупку эфирного времени, Монтене возразил. Вместо этого она охарактеризовала проект Кидман как вложение, сделанное не только в интересах увеличения продаж, но и «с точки зрения сохранения современного имиджа».

Ожидается, что пятна Кидман окажут влияние на другие продукты Chanel, большинство из которых находятся на пути сильного роста, добавила она.

Частная компания Chanel не разглашает финансовую информацию, но ее косметический бизнес, по оценкам, приносит около 2 миллиардов долларов в год.

Отказавшись предоставить данные в долларах, Монтенэ сообщил о показателях продаж по категориям продуктов за первую половину 2004 года: средства по уходу за кожей выросли на 28 процентов; косметика — на 10%, мода и аксессуары — на 38%. Аромат отставал, его рост составил всего 2 процента.

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 20 августа 2004 года.Подпишитесь сегодня.

Источники на рынке оценивают объем продаж №5 не менее 100 миллионов долларов в год, и что от 10 до 12 миллионов долларов в год будет потрачено на рекламную кампанию Кидман в США и еще от 5 до 8 миллионов долларов в год на ее размещение. в Европе. Реклама Kidman будет появляться в 39 журналах о моде, красоте и образе жизни в США как в одностраничной, так и в развёрнутой конфигурации, а также предназначена для рекламы в кинотеатрах на 25 рынках США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго и Сан-Франциско.

Монтенэ сказал, что престиж — это ключевой факт в позиции № 5, что Шанель тщательно оценивает, нанимая фирмы по исследованию рынка в 12 странах, чтобы делать это каждые несколько лет. Последние опросы подтверждают лидирующие позиции Chanel.

«Мы очень хорошо умеем работать с женским воображением», — заявил Монтене. «Мы заставляем их мечтать».

В эксклюзивном интервью креативный директор Chanel Жак Хеллеу сказал, что Лурманн подошел к рекламному ролику № 5 так же, как к крупному кинофильму, даже наняв Сиднейский симфонический оркестр и своего соавтора по фильму «Ромео и Джульетту», композитора Крейга Армстронга, чтобы придумать фильм. волнующая новая версия «Клэр де Люн» Дебюсси.”

Хеллеу, который руководил пятью съемочными днями, сказал, что был поражен перфекционизмом Лурмана — и профессионализмом Кидман перед лицом этого.

Можно подумать, что это слишком много — просить обладателя Оскара сделать 27 дублей сцены без каких-либо диалогов, но Кидман даже не вздрогнула. «Она так доверяет ему», — сказал Хеллеу.

Рекламный ролик призван разжечь эмоциональную привязанность потребителей к № 5 и выразить чувственную сущность парфюма. Хеллеу сказала, что соблазнительные способности Кидман, выраженные в «Мулен Руж», убедили его, что она идеальный человек, чтобы представлять номер No.5.

Эти ролики, хотя и следуют сюрреалистическим традициям прошлых кампаний №5, имеют сильный современный резонанс, поскольку Кидман изображена как самая известная женщина в мире, безжалостно преследуемая папарацци в мифическом мегаполисе. Пытаясь укрыться от фотовспышек в ожидающем такси, она обнаруживает, что его занят грубоватым красивым молодым человеком, который совершенно не подозревает о ее личности и славе.

Он увозит ее на свой ветхий чердак в небоскребе, увенчанном логотипом с двойной буквой C, где быстро цветет любовь, а персонаж Кидман наслаждается свободой быть самой собой.В конце концов, после нескольких дней романтического блаженства, ее обнаруживают в своем убежище и уговаривают вернуться к прежней жизни и обязанностям.

Но вернувшись на красную ковровую дорожку во время премьеры, звезда может почувствовать на себе взгляд возлюбленного со смотровой площадки на крыше. Она оглядывается на него, задумчивая, но еще сильнее, в то время как он клянется никогда не забывать «ее поцелуй, ее улыбку, ее духи». Затем камера фокусируется на украшенном бриллиантами амулете №5, накинутом на спину Кидман.

«Я думаю, что это очень красиво, и в нем много эмоций», — сказал об этих местах Карл Лагерфельд, создавший костюмы Кидман.«Для меня это похоже на большой голливудский спектакль, но в нем есть настоящее волшебство. Это было сделано безупречно ».

Кампания также идет в тандеме с расширением линии: розовой линией товаров для ванн № 5, получившей название «Seduction Collection» [см. Врезку].

«Они очень, очень чувственные. Для №5 важно, чтобы у нас было это чувство чувственности, и мы хотим получить долю на рынке туалетных принадлежностей », — отметил Монтенэ.

Споты Кидман рассчитаны на трехлетний период.Несмотря на то, что в центре внимания находится реклама на телевидении и в кино, кампания в печати с кадрами и постерами, напоминающими кинофильмы, появится в октябрьских журналах.

Безусловно, у Chanel долгая история кинематографической и фэнтезийной рекламы, среди ее знаменитых продавщиц и Кэрол Буке, а также Кэтрин Денев — Али МакГроу, а среди тех, кто увековечил № 5 в истории кино, Люк Бессон и Ридли Скотт. рекламные ролики. Недавно синхронистка олимпийского уровня, а ныне актриса Эстелла Уоррен появилась в Chanel No.5 объявлений.

Хеллеу сказал, что постоянное обновление имиджа бренда является ключом к его долголетию. И, учитывая неумолимые темпы запуска ароматов — только в прошлом году на рынок вышло более 400 ароматов — выделяются такие стойкие, как номер 5, — добавил он.

В прошлом Шанель была известна тем, что выбирала многообещающих звезд в качестве представителя № 5. Первым представителем этого штамма была Денев, лицо № 5 с 1968 по 1976 год. Хеллеу впервые увидела ее маленькую фотографию на обложке журнала Look, сунутую под чью-то руку.Его соблазнил тот факт, что ее называли «самой красивой женщиной в мире».

Смелая реклама Deneuve, в которой она говорит о своей интимной связи с ароматом (Денев говорит, что носит Chanel № 5 за коленями), получила восторженные отзывы и приписывают возрождение бренда, который в шестидесятые годы имел модный имидж. .

Оскароносная актриса, получившая высшую награду, такая как Кидман, явно представляет собой отход от Chanel. Но без всяких подсказок Монтенэ попытался дистанцировать Шанель от множества других косметических фирм, внезапно прибегнув к помощи крупных знаменитостей в качестве уловки для увеличения продаж.«Это совершенно поверхностно», — сказала она. «Между знаменитостью и брендом нет реальной связи».

Эксперты по рекламе и брендингу приветствуют выбор Кидман: «Они очень хорошо умеют использовать знаковых людей для представления культового бренда», — сказала Рита Клифтон, председатель Interbrand Corp. в Лондоне. «Они были крутыми и современными [женщинами]», — сказала она. Что касается Кидман, «она не является очевидной красавицей, а Шанель никогда не интересовалась очевидной красотой».

Но Клифтон сказал, что лица No.5 и кинематографическая реклама являются лишь частью формулы успеха, в которой упоминается синергия с «мифологией» бренда Chanel, его модой, «абсолютно классической и красивой, элегантной упаковкой» и самой культовой бутылкой № 5.

«Chanel всегда оставалась Chanel», — согласился Дмитрий Кацачниас, партнер-основатель консалтинговой компании Garden and Partners в Париже. «Что касается рекламы, Chanel — один из немногих брендов, который использует рекламу как следствие уже определенных ценностей, а не как источник новых.”

Кацачниас добавил. Кампании Chanel № 5 отлично умеют делать классические символы актуальными в меняющиеся времена.

И таким образом он остался вечнозеленым.

«Chanel № 5 — это действительно живой бренд с сущностью», — сказала Жанин Реккио, футуролог красоты из нью-йоркской консалтинговой компании Mirror Mirror Imagination Group. «Это вызывает эмоции и образ. У него отличная история; его история вызывает удивительное доверие ».

Реккио заявил, что на сегодняшнем насыщенном парфюмерном рынке, полном бесподобных творений, Chanel No.5 предлагает долгожданное изменение. Она сказала, что это «вызывает настоящие, подлинные роскошные эмоции».

«Это, безусловно, один из самых устойчивых брендов», — согласился Крис Кливер, директор и один из партнеров-основателей консалтинговой компании Brandsmiths в Лондоне. Он добавил, что обновление имиджа Chanel № 5 позволяет бренду подключиться к новым волнам потребителей.

Еще одной частью его привлекательности является его причудливая аура.

«Шанель всегда проектирует бренд изощренно — слегка не от мира сего, что подходит бренду, который не привязан ко времени и пространству», — добавил Кливер.

Нил Крафт, креативный директор нью-йоркского рекламного агентства Kraftworks, сказал, что реклама Скотта для Chanel № 5, в которой изображены женщина, самолет и бассейн, «вдохновляет меня и по сей день. Это была первая реклама аромата, которая произвела на меня впечатление на телевидении. По телевизору была настоящая, настоящая красота ».

По словам Оливье Ван Дорна, глобального креативного директора Select Communications в Нью-Йорке,

телевизионных рекламных роликов являются ключевыми в США для брендов, желающих, чтобы их ароматы попадали в топ-10. Он добавил, что, хотя телевидение обычно считается средством массовой информации, для Chanel No.5, поскольку он «избирательный», но «с широким охватом».

Крафт добавил, что дает Chanel «за то, что она пытается делать что-то новое каждый раз, когда обновляет кампании».

В последней рекламной итерации флакон Chanel № 5 нигде не фигурирует. Но наследию Шанель можно подмигнуть — одни очевидны, другие нет. Неуловимые ссылки включают выцветшую камелию — одну из подписей Коко Шанель — выгравированную на кирпичной стене мегаполиса. И хотя Лагерфельд редко вмешивается в косметический бизнес, его творения от кутюр для Кидман являются неотъемлемой частью кампании.

Действительно, его дружба с Кидман в конечном итоге открыла дверь для сотрудничества. Несколько лет назад, фотографируя актрису для журнала Interview, Кидман выразила свою привязанность к Шанель, сказав, что это единственный модный бренд, который она может поддерживать. Лагерфельд немедленно выразил свою готовность Монтене. Через 18 месяцев сделка была заключена. Как сообщается, он предназначен только для аромата №5, и Кидман не обязана носить Chanel для личных выступлений.

И все же она явно была в своей стихии в дизайне рекламы Лагерфельда.Дизайнер сказал, что работать с актрисой было «легко» не только из-за ее «идеального» тела, но и из-за его личного, прямого взаимопонимания. Рекламный ролик закрепили два эффектных платья со шлейфом: розовое платье из тюля с перьями, открывающее сюжетную линию, и черная колонна с глубоким вырезом для развязки.

Первое платье, чудо от кутюрной работы в своей невесомости, роскошно вздымается, когда персонаж Кидман, обезумевший среди путаницы желтых такси на городской площади, усеянной рекламными щитами, пытается скрыться от папарацци.«Вам вряд ли понадобится ветряная машина, чтобы запустить поезд, когда вы бежите», — говорит Лагерфельд. «И я должен сказать, когда она бежит в этом розовом платье, это момент».

Кидман явно была довольна своими костюмами. В фильме о создании рекламы она вертится в розовом платье во время примерки, говоря Лагерфельду: «Это произведение искусства; это красиво. Он должен пойти в музей ».

— При участии Дженнифер Вейл

Скоро в продаже, Николь Кидман представит Chanel No.5

Для обоих многое поставлено на карту. Г-жа Кидман пыталась укрепить свое положение на вершине голливудского списка лучших, и после того, как она выиграла Оскар и превзошла своего бывшего мужа Тома Круза в PR-ставках, теперь она пытается превратиться в икону моды, напоминающую Катрин Денев (также бывшая «лицом» Шанель).

Chanel № 5 был ароматом номер один в мире почти постоянно с момента его создания в 1921 году, что является выдающимся достижением в отрасли, в которой, по словам Мэри Эллен Лапански, ежегодно в течение последних трех лет выпускалось в среднем почти 300 ароматов. , исполнительный директор Fragrance Foundation, и где средний срок годности аромата составляет всего два-три года.

Однако в последнее время Шанель № 5 начинает сползать. В США, например, он не входил в пятерку лучших с 2002 года, и этот фильм, несомненно, знаменует собой попытку дома вернуть себе первое место и заманить в ловушку новое поколение любителей парфюмерии — одну из самых трудных для охвата аудитории традиционными способами. методы рекламы. Если это сработает, говорит г-н Педраса, «нет никаких сомнений в том, что другие попытаются последовать этому примеру».

Мисс Поттер думает, что таких фильмов будет больше. «Я не думаю, что традиционные методы исчезнут, но из-за необходимости создавать больше эмоциональных историй вокруг продукта, некоторые акценты могут сместиться.Г-жа Картер из

Gray Global добавляет: «Это прогрессивная ситуация, когда реклама должна выходить все больше и больше, чтобы ее прорезать. Но в конце концов вам придется задать вопрос: в какой момент вы добавляете роскоши имиджу вашего бренда или просто увеличиваете затраты на свою коммуникационную стратегию? » то, что Chanel пытается предпринять с кампанией, основанной на «короткометражном фильме» База Лурмана, — это серия интернет-фильмов, которые BMW заказала у голливудских режиссеров в 2001 году.Гай Ричи, Энг Ли и Джон Франкенхаймер, среди прочих, сняли Клайва Оуэна в восьми короткометражках под названием «Наем». Оуэн, ныне известный по фильму «Крупье» и «Король Артур», играл главную роль в роли водителя BMW 5-й серии. Все они были загружены с веб-сайта BMW и использовались в качестве опоры в более крупном рассказе.

За этим последовали и другие бренды, в первую очередь American Express, выпустившая серию интернет-мини-фильмов с Джерри Сайнфелдом в главной роли. Бренд средств по уходу за волосами Unilever Sunsilk поручил четырем режиссерам сделать короткометражки в Латинской Америке, в то время как Mercedes создала телевизионный «трейлер» несуществующего триллера «Lucky Star» режиссера Майкла Майами Вайс Манна и с Бенисио Дель Торо в главной роли. , кабриолет 500 SL.

Фильмы Mercedes работали хуже, чем части BMW, отчасти потому, что они не были такой новинкой, но также, возможно, потому, что, будучи трейлерами, а не простыми короткометражками, за ними труднее было следить.

Анализируем рекламу: № 5, Фильм

«В Chanel« №5, фильм »постмодернизм зашел слишком далеко, чтобы стать рекламой?»

Chanel № 5 продается с момента основания компании в 1921 году.За почти 90 лет своего существования Chanel стал узнаваемым брендом и № 5, одним из лучших духов в мире.

В 2004 году режиссеру Базу Лурманну было предложено снять новую рекламу для № 5. Это должно было стать началом серии рекламных роликов, снятых ведущими кинорежиссерами и с участием известных актрис для этого продукта. Цель заключалась в том, чтобы удержать бренд Chanel и номер 5 на вершине парфюмерного мира.

Лурманн назвал проект «№ 5, фильм» и подчеркнул, что он не делал рекламы.Во время показа фильма по британскому телевидению в левом нижнем углу изображения появилось слово «Реклама», чтобы не запутать зрителей. Во время презентации своей идеи для рекламы Лурманн сказал: «То, что я могу сделать для вас, — это двухминутный трейлер … к фильму, который на самом деле никогда не снимался, не о № 5, а № 5 — это пробный камень» (Создание комнаты вдохновения)

Художественные руководители Chanel считали возможным объединить таланты г-на Лурмана со стилем его фильма «Мулен Руж» для создания рекламы.Описанный «The Rough Guide to Film» как «Стилистическая сорока с чутьем на лагерь», Лурманн привнес в эту рекламу не только Мулен Руж, но и элементы из других своих работ. Это выводит постмодернистскую теорию заимствований и бриколажа на другой уровень, поскольку многие идеи из этой статьи заимствованы из других частей собственных работ Лурмана. Согласно словарю Penguin Media Studies Dictionary, постмодернизм можно рассматривать как «соединение стилей из совершенно разных контекстов и исторических эпох.’(Стр. 276)

Кампания также приносит идеи феминизма. Николь Кидман играет актрису, которая хочет уйти от всего этого и после любовного романа должна вернуться к своему первоначальному общественному положению, но на этот раз она более сильная и свободная женщина, следуя своему опыту.

Реклама — это тип фирменного контента, который размывает то, что является развлечением, а что на самом деле является рекламой. Производство фильма проходило в студии Fox Studios в Сиднее, Австралия, в декабре 2003 года.

Последний монтаж фильма длится ровно две минуты без титров. Его показывали по телевидению и в кинотеатрах в период с 2004 по 2006 год. Двухминутная версия была отредактирована до 30-секундной телевизионной версии для многих территорий.

В команду Bazmark Production (продюсерская компания Luhrmann) входили Кэтрин Мартин, художник-постановщик всех его фильмов, и Крейг Армстронг (бывшая рок-группа Техас), который работал над саундтреками к «Ромео и Джульетта» и «Мулен Руж». Оператор Мэнди Уолкер, которая работала над фильмом Лурмана «Австралия», также работала над №5 The Film.Жак Эллё был художественным руководителем Chanel в Париже. Модельер Карл Лагерфилд также выступил в роли главного дизайнера фильма № 5.

Дом моды Chanel был основан Габриэль «Коко» Шанель. Она научилась ремеслу швеи в детском доме, которым управляли монахини. Она начала создавать шляпы, когда работала в ателье и была признана хозяйкой Этьена Балсана, который занимался торговлей текстилем. Французские актрисы того времени носили ее головные уборы, что помогало ей в репутации.

Сама Шанель была вдохновлена ​​мужской одеждой, но в 1913 году она ввела женскую одежду в свой репертуар. Она продавала блейзеры, прямые юбки и юбочные жакеты, и она стала известна своей простотой, но также и долговечностью своей одежды в рабочих условиях, поскольку ее мода стала хорошо развиваться. известна женщинам, работавшим во время Первой мировой войны. В 1920-е годы имя Chanel стало широко известно благодаря своим платьям, расшитым бисером. и пошив «современных» двух- и трехкомпонентных женских костюмов.

Эрнест Бо создал аромат Chanel № 5.Он был представлен в 1921 году и был назван в честь счастливого числа Шанель. Бизнес от кутюр и Parfums Chanel управлялись отдельно, при этом Chanel сохранила только 10% бизнеса Parfums. В 1924 году Шанель также представила свое первое украшение. В 1932 году прошла выставка ювелирных украшений, посвященных бриллиантам. В 1993 году в эту линейку вновь вошли ожерелья Fountain и Comet. «№ 5 The Film» Лурманна объединяет элементы всех трех разделов бренда Chanel и объединяет их в один предмет.

Компания Chanel (Шанель С.A.) в настоящее время управляют Ален и Жерар Вертхаймеры. Parfums Chanel был соучредителем их дедушки Пьера Вертхаймера. (www.forbes.com)

Юридические баталии за то, кому принадлежит какая часть бизнеса доминировала над брендом Chanel до 1950-х годов. Шанель была арестована после Второй мировой войны за пособничество немецкой армии. Вмешался Уинстон Черчилль, и она была освобождена. Шанель обратилась за помощью к Пьеру Вертхаймеру, когда она вернулась во Францию, однако он согласился только потому, что 100% всего, что помечено как «Шанель», будет его.

В 1950-е годы также была представлена ​​туалетная вода Pour Monsieur для мужчин и знаменитая теперь кожаная сумка на цепочке. Компания также зарекомендовала себя как сила, с которой нужно считаться на церемонии вручения награды Fashion Awards 1957 года, где весенняя коллекция Шанель принесла ей модный Оскар.

«Коко» Шанель умерла в 1971 году, Ален Вертхаймер принял бизнес в 1974 году. В 1983 году Карл Лагерфилд был назначен главным дизайнером. (www.fundinguniverse.com)

В честь Коко Шанель компания представила новый аромат «Coco» в 1984 году.Маркетолог Chanel Жан Хон Циммерман сообщил Marketing News. «Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не запутаем потребителя. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они возвращаются к нам в любом возрасте, когда входят и выходят с рынка ». В 90-е годы компания считалась мировым лидером в области маркетинга и парфюмерии. (www.referenceforbusiness.com)

Сообщалось, что в 90-е годы Chanel потратила на рекламу больше, чем любая другая парфюмерная компания.Реклама Baz Luhrmann, по общему мнению, стоила 18 миллионов фунтов стерлингов, а Николь Кидман заработала 3,71 миллиона долларов. (www.imdb.com)

Другие известные имена, которые появлялись в рекламе Chanel, — это Джерри Холл (рис. 1), Кейт Мосс и Мэрилин Монро (рис. 2), которые однажды сказали: «Что мне носить в постели? Почему, конечно, Шанель №5 ». Такое одобрение знаменитостей, похоже, и закрепило за ароматами статус мирового лидера и культового бренда. (http://beauty-products.suite101.com)

Наличие этих людей в качестве «представителей» бренда говорит нам о том, что бренд стремится продвигать изысканность и элегантность.Кейт Мосс была замешана до каких-либо личных скандалов с наркотиками. В то время как в прошлом Шанель, возможно, ассоциировалась с женщинами чуть более старшего возраста, включение Мосс, Кидман, а затем и Одри Тату привлекает женщин в возрасте от двадцати до тридцати лет.

В 1997 году Chanel использовала шелкографию Энди Уорхола на флаконе № 5 в своей рекламной кампании, что внесло в продукт новое ощущение модернизма и «модности» (www.wonderbuzz.co.uk).

Сама реклама / фильм начинается с кадра, на котором актер Родриго Санторо видит перевернутый большой логотип Chanel на крыше с видом на город.Это уже использовалось ранее в работе Лурмана. Логотип Chanel (рис. 4), похоже, заменил логотип L’amour (рис. 5). Логотип впервые появился в Strictly Ballroom и Romeo & Juliet, а затем был использован в сценической версии произведений Лурмана «Богема» и «Мулен Руж». Наиболее заметно он использовался в Мулен Руж, где Кристиан (Юэн МакГрегор), «писатель без гроша», жил в квартире на чердаке. (Мулен Руж)

В то время как Лурманн сказал, что «Strictly Ballroom», «Ромео и Джульетта» и «Мулен Руж» были «трилогией красного занавеса», «№ 5», кажется, сочетает в себе элементы из них, чтобы завершить всю серию.

Прожекторы напоминают фильм о Бэтмене, однако это может быть подсказкой для самой Коко Шанель, которая работала с личным составом немецкой армии. Вспышки фотоаппарата и черно-белые изображения Кидман словно отражают время Мэрилин Монро. Превращение этого раздела в черно-белое придает изделию почти вечный вид. По мере того, как произведение превращается в цвет, звучит реальная жизнь, как будто появляются автомобильные гудки. Когда Кидман выходит из машины и выбегает на улицу, мы видим слова Шанель и Коко на рекламных щитах.Тонкая реклама, но смешанная с развлечением.

Черно-белые изображения снова используются с диктором и текстом. Здесь Лурманн смешивает изображение ведущего новостей из начала «Ромео и Джульетты» с шрифтом из Мулен Руж. В «Ромео и Джульетте» это была установочная часть истории (с использованием диктора в качестве рассказчика). Диктор здесь также выступает в роли рассказчика, рассказывающего предысторию. Он также одет в одежду 1950-х годов, что, возможно, снова отражает времена Мэрилин Монро.

Кидман садится в такси с неизвестным незнакомцем, но на его чердаке лжет о том, кто она такая. Если это основано на 1950-х годах, ее можно увидеть в его куртке и рубашке. Для нее это почти похоже на свободу, когда она отодвигает свое розовое платье по одну сторону занавески, открывая новую ее.

Изображения влюбленных на фоне города отражают изображения влюбленных в Мулен Руж, но в данном случае это означает, что ничего из этого не произошло бы без этого города. Нормальность и повседневная жизнь возвращаются в их жизнь в качестве мужской фигуры, возможно, ее менеджер говорит ей, что она должна посетить мероприятие.Кидман знает, что у нее есть обязанности и что роман не продлится долго в реальном мире, но говорит: «Никто не может украсть нашу мечту, никто».

Затем нас переносят в первоначальное место типа «Таймс-сквер», где мы видим Кидман на мероприятии на красной ковровой дорожке. Вспышки фотоаппарата на этот раз цветные. Она оборачивается и видит вдалеке своего любовника, силуэт которого виден на логотипе Chanel.

Повествование Санторо об этом произведении завершается здесь, когда он вспоминает этот любовный роман: «Ее поцелуй, ее улыбка, ее духи».Нам не сообщают, какие духи она использует. Когда Кидман уходит, мы видим логотип №5 на ожерелье. Подразумевается, что это Шанель №5. Нам остается чувствовать запах ее духов, так Санторо запомнит это свидание.

Также, возможно, показательно, что первое платье Кидман было розовым, как и платье Монро в фильме 1953 года «Джентльмены предпочитают блондинок» (imdb.com). В конце фрагмента показано бриллиантовое колье № 5. Это интересно, потому что «Бриллианты — лучшие друзья девушек» — это песня из фильма Мэрилин Монро.Кидман также спела эту песню в «Мулен Руж» 2001 года. Ювелирные изделия, которые носила Кидман, стоили 17 миллионов фунтов стерлингов.

Реклама / фильм объединяет различные области бренда Chanel. Мы видим Кидман в платьях от Карла Лагерфилда. Почти в конце мы знакомимся с парфюмерным брендом №5 через повествование и, наконец, с эксклюзивными ювелирными украшениями Chanel.

Вопросы, которые нам остаются после этого, заключаются в том, как публика отреагирует на такой постмодернизм.Если бы они не видели предыдущую работу Лурмана, поймут ли они или поймут, что она означает? Будут ли они смотреть полные две минуты между телевизионными программами? В этой ситуации все контролирует женщина и использует ли она мужского персонажа? Поскольку Лурманн описывает это как трейлер фильма, для которого нет фильма, поверили бы зрители, что это трейлер фильма, или они поверили бы, что это была реклама. Неужели такие романтические представления о краткосрочной интрижке действительно хотят заставить их купить этот продукт?

В онлайн-опросе 52 человека ответили на мои вопросы о произведении. Из них 27 были женщинами и 25 мужчинами. 6 из них были в возрасте от 16 до 19 лет. 21 из этих людей были в возрасте от 19 до 24 лет. Было 7 человек в возрасте от 25 до 30 лет и от 15 до 31-40 лет. 3 человека были старше сорока лет.

Тридцать три человека сказали, что видели рекламу по телевидению, двое сказали, что видели ее сокращенную версию. Люди также сказали, что вспомнили, как видели это в кино.Один человек сказал, что видел это в Австралии.

73,1% опрошенных сказали, что знают, для чего это нужно. Из тех четырнадцати человек, которые не знали, двое сказали, что «в наши дни» это могло быть что угодно. Один сказал, что не знал, пока не появился логотип Chanel. Пять человек предположили, что это могло быть для фильма.

Постмодернизм в произведении интересен. Работа Лурмана получила признание критиков и публики, но знают ли опрошенные, откуда она взялась.Девять человек сказали, что некоторые части фильма кажутся знакомыми и что они узнали их по Мулен Руж. Два человека процитировали Кинг-Конга. Восемь человек сказали, что узнали это по другим фильмам, включая «Обычные небрежные фильмы». Один человек признал, что не мог определить где, но «просто похоже на фильм, который я видел раньше».

Мифический Нью-Йорк / Таймс-сквер был отмечен дважды. Два человека также цитировали старые черно-белые фильмы. Платье Кидман было отмечено как «платье из сериала« Секс в большом городе ». Один человек ответил, что думает, что это было знакомо по «другим добавкам для духов».Но только один человек сообщил, что узнал логотип CC Chanel.

Позже, когда показали логотип CC, 61,2% (30 человек) заявили, что видели подобие раньше в средствах массовой информации. 38,8% (19 человек) заявили, что ранее не видели изображение. 1 человек сказал, что видел изображение в Бэтмене. 12 человек сказали, что раньше видели логотип в журналах. Один из них говорит «журналы с рекламой Chanel», а другой цитирует «другую рекламу Chanel». Пять человек сказали, что видели логотип по телевидению, а четыре человека могли сказать, что видели изображение в фильмах Баз Лурманна.Один из четырех человек также процитировал «Strictly Ballroom». Один человек упомянул фильм Кристиана Слейтера «Настоящий романс».

Посмотрев рекламу, 49 человек ответили на вопрос, будут ли они более или менее склонны покупать товар. 3 человека (6,1%) сказали, что были бы более склонны. 18 человек, 36,7% заявили, что были бы менее склонны покупать этот продукт.

Когда опрошенных женщин спросили, как они почувствовали себя из-за фильма, 52,9% ответили, что после просмотра они почувствовали себя красивыми.35,3% сказали, что чувствуют себя любимыми. Из опрошенных 23,5% заявили, что чувствуют себя некрасиво. Также было 2 ответа на недооценку и 1 на чувство обожания.

50% опрошенных мужчин заявили, что после просмотра рекламы они почувствовали себя не в своей тарелке. 16,7% сказали, что считают себя использованными.

Также в рамках проекта были опрошены женщина 22 и 31 лет и мужчина 28 лет. Одна женщина живет в Ирландии, другая — в Румынии, мужчина — в Калифорнии, США. В ходе интервью стало ясно, что опрошенные узнавали части рекламы, но не знали, откуда они.Логотип Chanel был знаком обоим. Опрошенный мужчина подумал, что логотип Chanel был в каком-то фильме, но не знал, в каком, «может быть, Мулен Руж».

Ни один из этих респондентов не сказал, что реклама № 5 повысит их склонность к покупке продукта. Они оба задались вопросом, зачем вообще была сделана реклама, ведь до самого конца, где логотип №5 изображен бриллиантами, было трудно определить, для какого продукта Chanel это было. Опрошенный мужчина спросил, было ли это из-за розового платья Кидман.

22-летняя женщина спросила, почему реклама такая длинная, и сказала: «Если бы я хотела пойти в кино, я бы пошла, но эти персонажи плохие». 31-летняя женщина спросила, почему бриллианты были показаны в конце фильма «Разве это не для духов?».

Все трое опрошенных сказали, что действие происходило так, как будто действие происходило в Нью-Йорке, в то время как 22-летний парень спросил, должен ли персонаж Кидман быть «персонажем из Секса в большом городе».

Если посмотреть на общий анализ поставленных вопросов, кажется, что включение различных частей бренда Chanel сбило аудиторию с толку.Эффектный стиль трейлера фильма также вызвал небольшое замешательство, поскольку зрители не знали, как они должны интерпретировать происходящее на экране.

Даже несмотря на то, что тем, кто был опрошен с помощью Surveymonkey.com, были даны варианты объяснения своих ответов, только во время разговора с респондентами они действительно начали сомневаться в причинах этого объявления. Продолжительность объявления и допроса одной женщины имеет смысл в том, что объявление было сокращено до 30 секунд.Женщины спросили, почему о персонаже Санторо, похоже, вспомнили позже. Оба узнали его по «Реальной любви». (www.imdb.com)

Трудно сказать, был ли фильм «№ 5, фильм» успешным для бренда Chanel. Прибыль и оборот бизнеса росли на протяжении 80-х и 90-х годов. Диверсифицируясь в другие области, бренд Chanel сосредоточился на «приверженности консервативному, проверенному имиджу». Дизайнеры и маркетологи Chanel были предельно осторожны, чтобы не вмешиваться в легенду Chanel »(www.referenceforbusiness.com)

№ 5 был назван самым культовым ароматом всех времен (www.telegraph.co.uk/). Судя по реакции людей на «№5, фильм», кажется, что он использовался для возобновления разговоров о самом бренде Chanel. Представления и замешательство респондентов, кажется, указывают на это. Журналист Брайан Апплеярд, похоже, тоже согласен с этим ». № 5 остается на своем месте. Единственная проблема в том, что он добился бы точно такого же эффекта, если бы вообще не делал рекламу »(www.bryanappleyard.com)

Рис 1.

Джерри Холл

Рис. 2.

Мэрилин Монро

Рис 3.

Знак Шанель

Рис. 4.

Знак L’amour от La Boheme

Артикулы:

Аберкромби, Н., Лонгхерст, Б., Словарь медиа исследований 2002 г., Лондон, Penguin Books Ltd.

Строго

Aldaz. C, [2010] Baz Luhrmann [Интернет] Доступно на www.imdb.com] [Доступно 13 апреля 2010 г.]

Appleyard, B [2004] [Интернет] Доступно с www.bryanappleyard.com] [доступ 14 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно по адресу http://www.youtube.com/watch?v=nfoMbir_Qd4] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Создание фильма, часть 1 [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступен на Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно на http://www.youtube.com / watch? v = nfoMbir_Qd4] [Доступно 8 апреля 2010 г.]] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Создание фильма, часть 2 [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступен на Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно с http: // www.youtube.com/watch?v=6WNzx2pfQ4k&feature=related] [Доступно 8 апреля 2010 г.]] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Создание фильма, часть 3 [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступен на Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно на http://www.youtube.com / watch? v = Yc57QJnU5qA & feature = related] [Доступно 8 апреля 2010 г.]] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Создание фильма, часть 4 [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступен на Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно с http: // www.youtube.com/watch?v=iyPYfhW-wPY&feature=related] [Доступно 8 апреля 2010 г.]] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 Создание фильма, часть 5 [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступен на Chanel № 5 Фильм [2004] Режиссер Баз Лурманн [Интернет] [Доступно на http://www.youtube.com / watch? v = 7l3WqY970Xw & feature = related] [Доступно 8 апреля 2010 г.]] [Доступно 8 апреля 2010 г.]

Forbes.com [2010] # 65 Alain & Gerard Wertheimer [Интернет] [Доступно на www.forbes.com] [Доступ 13 апреля 2010 г.]

FundingUniverse.com [2010] [Интернет] Chanel SA [Доступно на www.fundinguniverse.com] [Доступно 16 апреля 2010 г.]

Джентльмены предпочитают блондинок [1953] Режиссер Ховард Хоукс [Twentieth Century Fox] [Интернет] [Подробности доступны по адресу http://www.imdb.com/title/tt0045810/]

Hall J, [2004] [Изображение, Интернет] [Доступно по адресу http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2009/03/05/article-0-03BFF4B8000005DC-967_468x366.jpg] Доступно с 14 апреля. 2010

Kassow, S [2009] [Интернет] Энди Уорхол и Шанель [Доступно по адресу http: // wunderbuzz.co.uk] [Доступ 14 апреля 2010 г.]

Реальная любовь [2003] Режиссер Ричард Кертис [Фильм] [Universal Pictures] [Интернет] [Подробности доступны по адресу http://www.imdb.com/title/tt0314331/]

Northon-Smith, D [2008] [Интернет] История духов Chanel № 5 [Доступно на http://beauty-products.suite101.com]

Мулен Руж [2001] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [Angel Studios / Twentieth Century Fox] [Интернет] [Подробная информация с http://www.imdb.com/title/tt0203009/]

Справочник для бизнеса [2010] История Chanel [Интернет] [Доступно по адресу http: // www.referenceforbusiness.com/history2/31/Chanel.html] [по состоянию на 16 апреля 2010 г.]

Ромео + Джульетта [1996] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [Bazmark Films] {Интернет] [подробности доступны по адресу http://www.imdb.com/title/tt0117509/]

Strictly Ballroom [1992] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [M&A Film Corporation] [Интернет] [Подробности доступны на http://www.imdb.com/company/co0076892/]

Телеграф [2008] Номер канала. 5 Самый культовый парфюм [Интернет] [Доступно по http: // www.telegraph.co.uk/news/uknews/3530343/Chanel-No.-5-most-iconic-perfurme.html] [по состоянию на 15 апреля 2010 г.]

© nessymon.com Эта статья была написана в рамках проекта колледжа в 2010 году. Пожалуйста, правильно указывайте мою работу.

No. 5 Фильм Chanel

Николь Кидман и кинорежиссер Баз Лурманн всегда имели свои «вещи». По собственному признанию доброго База в старом интервью Vanity Fair, он и кинозвезда работали вместе с тех пор, как были намного моложе, и в том, как они работают, всегда была такая невысказанная гармония.Делайте из этого что можете.

Достаточно взглянуть на «Мулен Руж!», Одну из моих самых дорогих и личных фаворитов из кино начала 2000-х, чтобы увидеть, как прекрасно режиссура Баз перекликается с одной из лучших актрис ее поколения. Поэтому, когда Chanel потребовался новый брендовый контент для рекламы своего исторического и фирменного аромата № 5, на борт был приглашен Баз Лурманн, а за ним последовала Николь Кидман.

Результатом стала визуально впечатляющая, захватывающая и убедительная реклама — короткометражный фильм с огромным бюджетом, которому суждено было стать символом роскоши за годы, предшествовавшие мировому финансовому краху.

Самая дорогая реклама из когда-либо сделанных (на данный момент)

В 2004 году компания Chanel вложила гигантские 33 миллиона долларов (около 18 миллионов фунтов стерлингов) в 180-секундный рекламный ролик для рекламы Chanel № 5. Это ровно 3 минуты времени выполнения, которые должны были включать 60 секунд титров на экране. Почти два десятилетия спустя, в эпоху, когда маркетинговые расходы прогнозируются на рекордно высоком уровне, по-прежнему остается самой дорогой рекламой из когда-либо созданных, отстает от своего ближайшего конкурента на удвоение бюджета. Вторая самая дорогая реклама за все время , а именно «Переломный момент в Гиннессе» и несколько рекламных объявлений Google и Alexa Super Bowl, удобно стоят примерно по 16 миллионов долларов каждая, что составляет половину рекламного ролика Chanel.

Причины, конечно, разные. 180 секунд работы — довольно долгое время для TV , и это, безусловно, сыграло огромную роль в общих затратах на рекламу. Но не менее актуальны были Николь Кидман (которой, как сообщается, заплатили за рекламу 3 миллиона долларов) и Родриго Санторо (Мир Дикого Запада), а также помощь такого отмеченного наградами режиссера, как Баз Лурманн.Для сравнения: Николь Кидман выплатили весь бюджет компании Trainspotting с 1995 года — .

Деньги решают проблему

У Chanel была довольно неприятная, если не обычная проблема современного бренда: серьезная проблема с позиционированием № 5 . Духи потеряли ореол эксклюзивности и премиальности, став широко доступным ароматом и часто используемым «для любовниц и бабушек». Придерживаясь мужского подхода Мальборо, Chanel хотела перезапустить свой флагманский продукт в сфере стиля жизни и сделать его более премиальным.

Их выбор был, что интересно, бросить кучу денег на проблему . Они профинансировали рекламу фильма № 5, которая сама по себе стала событием с рекламными тизерами и трейлерами, которые вызвали ажиотаж среди потребителей и в отрасли. Результатом стал короткометражный фильм с закадровым голосом и без диалогов, впечатляющий визуально, с интенсивным использованием компьютерной графики и сделанных на заказ декораций, сфокусированный на успешной женщине и всепоглощающем очаровании запретной любви.

Истории одинокой любви

Это, безусловно, было не столько рекламой, сколько короткометражным фильмом с костюмами, созданными Карлом Лагерфилдом, и музыкой Дебюсси.В фильме использован реальный сюжет, который можно охарактеризовать как дань уважения Мулен Руж! и еще одна попытка Баз Лурманн снять на экране романтические фильмы.

Вне Мулен Руж! Влияние Римских каникул на сюжет рекламы позже подтвердил сам Баз Лурманн. В короткометражном фильме изображена актриса, которую играет Николь Кидман, у которой роман с мужчиной, которого встретили в такси. Неназванная актриса позже вынуждена вернуться к своей гламурной жизни, оставив мужчине ничего, кроме воспоминаний о чем-то настолько неземном и нематериальном, что он сможет помнить это до конца своих дней: ее духи .

Сама реклама — шедевр повествования и рекламы. Несмотря на довольно простой сюжет, он прекрасно снят и повествован, а финальное раскрытие, вероятно, является виновником такой всеобщей любви к этой рекламе. Поскольку Chanel — частная компания, , у нас, к сожалению, нет данных, которые могли бы подтвердить, что эта реклама была широко успешной. , но мы знаем, что она положила начало эпохе, когда реклама (в мире роскоши и за ее пределами) с годами становилась все более абстрактной.

Оставить отметку

Те, кто работает в сфере роскоши, прекрасно знают, что вы не можете транслировать аромат (пока?).По этой причине для рекламы духов и ароматов были приняты всевозможные творческие подходы, от правильного использования слов до психологии и сюрреалистических образов. Если вы когда-нибудь задумывались, почему реклама парфюмерии выглядит так странно или почему реклама автомобилей сосредоточена на чувстве свободы и комфорта, теперь вы знаете, почему.

Дальновидное производство Баз Лурманн резко выделило фильм Chanel No. 5 на фоне остальных конкурентов. Абстракция стала актуальной, намёки стали сюжетными и красивыми персонажами. Каждая женщина должна была желать быть похожей на Николь Кидман в этой рекламе: успешный, свободный, мощный, контролирующий .Шанель связала этот идеал с ароматом № 5, даже не показав ни одного флакона духов за весь фильм. Продавая образ жизни, бренд косвенно продавал свой фирменный продукт.

В 2014 году, ровно десять лет спустя, «» Chanel выпустила продолжение фильма «» режиссера База Лурманна, но на этот раз с одной из самых высокооплачиваемых моделей того времени — Жизель Бюндхен. На этот раз бренд не стал озвучивать цифры по бюджету, но вполне вероятно, что новый трехминутный фильм был довольно дорогим.

Естественно, что после пандемии коронавируса и в условиях продолжающегося глобального социального кризиса размышления о рекламе Chanel No. 5 Film вызывают чувство богатства и ненужных расходов, независимо от результатов, достигнутых брендом. 33 миллиона долларов — это огромная сумма, и, вероятно, есть причина, по которой большинство брендов и рекламодателей не ставят перед собой такую ​​высокую цель. Напрашивается вопрос: какое будущее у люксовых брендов в новой норме? Изменится ли они когда-нибудь, или избыток — единственный способ продемонстрировать премию и эксклюзивность?

Возможно, это так.Люксовые бренды уже довольно давно тратят деньги на решение проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *