Разное

С какого дохода платят налоги: Налог на доходы физических лиц

17.06.2019

Содержание

Уплата налога на доходы физических лиц в РФ: кто платит НДФЛ

НДФЛ — это один из прямых налогов, который платится с доходов, полученных за год, за вычетом задокументированных расходов. Подоходный налог исчисляется в процентах и платится в соответствии с законами России, при этом плательщиками могут являться, как граждане РФ, так и иностранцы, получающие прибыль от источников в Российской Федерации, не являющиеся резидентами страны.

Все подробные сведения можно найти в главе 23 НК РФ.

Кто является налоговым резидентом РФ?

Резидентами РФ являются жители страны, проводившие в ней не менее 183 дней в году. Именно от резидентства зависит то, с каких доходов надо платить налог, и какой будет ставка. Налоговые резиденты страны могут пользоваться специальными вычетами, уменьшающими размер платежей.

Основные виды вычетов:

  • стандартные;
  • социальные;
  • имущественные;
  • по ценным бумагам;
  • индивидуальные инвестиции;
  • профессиональные.

Ставки подоходного налога в 2020 году

На сегодняшний день НК РФ предусмотрено пять ставок от 9% до 35%. Размер ставки НДФЛ зависит от:

  • статуса физ.лица;
  • вида дохода налогоплательщика.

Большинство прибыли в РФ облагается налогом со ставкой 13%. Это ЗП работника, вознаграждения, продажа имущества и прочая прибыль физ.лиц, не являющихся резидентами страны. Ставка 9% применяется для процентов по облигациям с ипотечным покрытием. По ставке 15% облагаются дивиденды, полученные от организаций физ.лицами, которые не являются налоговыми резидентами РФ. 30% — другие доходы нерезидентов РФ. Самая крупная ставка 35% применяется для всех призов, полученных в конкурсах и играх; процентных доходов по вкладам в банках, а также в иных случаях, описанных в НК РФ.

Подача декларации и уплата НДФЛ

В некоторых случаях НДФЛ оплачивается самостоятельно, в частности, если прибыль не связана с предпринимательской деятельностью.

Физ.лица обязаны оплатить налог до 15 июля, следующего за годом, в котором был получен этот доход.

Физ.лица обязаны самостоятельно рассчитать и оплатить налог по формуле: ставка * налоговая база. Декларация подается до 30-го апреля. Заполняется по форме 3-НДФЛ. Также нужно предоставить обязательный пакет документации, подтверждающий право на вычеты.

В ст. 217 НК РФ указана перечь доходов, освобождающихся от налогообложения. В том числе гос.пособия, стипендии, гос.пенсия, призы спортсменов и так далее.

Что такое облагаемые и не облагаемые налогами доходы

Вы можете получать доход в форме денег, собственности или услуг. В этом разделе обсуждаются различные виды дохода, которые облагаются или не облагаются налогами, в частности, зарплата и дополнительные льготы наемных работников, доход от бартера, партнерства, корпорации типа S и роялти. Информация, приведенная на данной странице, не должна рассматриваться как исчерпывающая. Прочие надлежащие шаги могут потребоваться для той или иной конкретной формы коммерческой деятельности.

Обычно сумма вашего дохода облагается налогом, если законом специально не предусмотрено освобождение от уплаты налога. Облагаемый налогом доход должен указываться в налоговой декларации и облагаться налогом. Не облагаемый налогом доход, возможно, должен указываться в налоговой декларации, но он не облагается налогом. Перечень имеется в Публикации 525, «Облагаемый и не облагаемый налогом доход» (Английский).

Условно полученный доход. Обычно вы должны платить налоги на суммы, включенные в ваш доход, даже если он фактически не находится в вашем распоряжении.

Действительный чек, который вы получили или который предоставлялся вам до конца налогового года, считается условно полученным в этом году, даже если вы не получили по нему деньги или не положили его на свой счет до конца следующего года. Например, если почта пыталась доставить вам чек в последний день налогового года, но вас не было дома для того, чтобы получить его, вы должны включить сумму этого чека в свой доход за этот налоговый год.

Если же чек был отправлен вам по почте таким образом, что вы не могли получить его до конца налогового года или вы не могли получить средства до конца года по другой причине, вы включаете сумму этого чека в свой доход за следующий год.

Переназначение дохода. Доход, полученный за вас вашим агентом, является доходом, который вы условно получили в том году, в котором его получил этот агент. Если вы заключили договор о получении третьей стороной дохода для вас, вы должны включить любую сумму в свой доход в тот момент, когда эта сторона получила его.

Пример. Вы и ваш работодатель договорились о том, что часть вашей зарплаты выплачивается непосредственно вашей бывшей супруге. Вы должны включить в свой доход эту сумму в момент ее получения вашей бывшей супругой.

Доход в форме предоплаты. Доход в форме предоплаты, например, компенсация за будущие услуги, обычно включается в ваш доход в тот год, когда вы получили его. Однако если вы ведете бухгалтерский учет методом начисления, вы можете отнести на следующий год предоплату за услуги, которые будут выполнены до конца следующего налогового года. В этом случае вы включаете оплату в свой доход в тот момент, когда вы зарабатываете ее, предоставляя услуги.

Компенсация наемных работников

Обычно вы должны включать в свой валовой доход всю компенсацию, полученную вами за оказанные личные услуги. Помимо зарплаты, оклада, комиссионных, сборов и чаевых, это включает и другие формы компенсации, например, дополнительные льготы и фондовые опционы.

Вы должны получить Форму W-2, «Справка о заработной плате и налогах» от своего работодателя, в которой указана компенсация за предоставленные вами услуги.

Уход за детьми. Если вы предоставляете уход за детьми на дому у них, на дому у себя или в другом месте ведения коммерческой деятельности, полученная вами оплата должна включаться в ваш доход. Если вы не являетесь наемным работником, вы, возможно, работаете на себя и должны включать оплату за свои услуги в Приложение C (к Форме) 1040 или 1040-SR), «Доход или потери от занятий предпринимательской деятельностью». Обычно вы не являетесь наемным работником, если вы не подчиняетесь своему работодателю в части того, что и как вам делать, и если он не контролирует вашу деятельность.

Уход за детьми на дому у них. Если вы предоставляете уход за детьми родственников или соседей на дому у них, как постоянно, так и эпизодически, на вас распространяются изложенные выше правила ухода за детьми

Дополнительные льготы

Дополнительные льготы, получаемые вами в связи с предоставлением услуг, включаются в ваш доход в качестве компенсации, если только вы не платили за них обоснованную рыночную цену или не освобождены от уплаты налогов специальным законом. Если вы воздерживаетесь от оказания услуг (например, согласно обязательству о неучастии в конкурентной борьбе), это рассматривается в части, связанной с данными правилами, как предоставление услуг.

Получатель дополнительных льгот. Вы являетесь получателем дополнительных льгот, если вы предоставляете услуги, за которые предоставляются дополнительные льготы. Вы считаетесь получателем, даже если льготы были предоставлены другому лицу, например, члену вашей семьи. Например, если ваш работодатель предоставляет вашей супруге автомобиль за оказываемые вами услуги, то считается, что этот автомобиль предоставлен вам, а не вашей супруге.

Для того чтобы стать получателем дополнительных услуг, вы не должны быть наемным работником той стороны, которая предоставляет эти дополнительные услуги. Если вы являетесь партнером, директором или независимым подрядчиком, вы также можете быть получателем дополнительных услуг.

Доход от предпринимательской деятельности и инвестиций

Сдача личной собственности в аренду. Если вы сдаете напрокат личную собственность, например, оборудование или автомобили, то форма отчетности о доходе и расходах обычно определяется следующим:

  • является ли сдача собственности напрокат предпринимательской деятельностью, а также
  • ведется ли сдача собственности напрокат с целью получения дохода.

Обычно, если основная цель сдачи собственности напрокат заключается в получении дохода или прибыли, и вы сдаете собственность напрокат постоянно и регулярно, ваша деятельность по сдаче собственности напрокат является предпринимательской. Дополнительная информация о вычитании из налогооблагаемой базы доходов на ведение предпринимательской деятельности и деятельности, цель которой не заключается в получении дохода, приведена в Публикации 535, «Расходы на ведение предпринимательской деятельности» (Английский).

Доход партнерства

Обычно партнерство не облагается налогом. Оно «передает» свои доходы, потери, вычеты из налогооблагаемой базы и налоговые зачеты партнерам пропорционально доле каждого при распределении. Дополнительная информация приведена в Публикации 541 (Английский).

Доля партнера при распределении. Доля партнера при распределении доходов, потерь, вычетов из налогооблагаемой базы и налоговых зачетов обычно основана на соглашении между партнерами.

Вы должны указывать в своей налоговой декларации долю во всех этих позициях, независимо от того, выделялись ли они вам фактически. Однако ваша доля в потерях партнерства ограничена базовым значением вашей собственности в партнерстве с поправкой на момент того года партнерства, в течение которого произошла потеря.

Налоговая декларация партнерства. Хотя партнерство обычно не платит налогов, оно должно подавать налоговую декларацию для сведения по Форме 1065, «Подоходная налоговая декларация для партнерства в США». В этой налоговой декларации указываются операции партнерства в течение налогового года и те позиции, которые «передаются» партнерам.

Доход корпорации типа S

Обычно корпорация типа S не платит налогов на доход. Вместо этого она «передает» свои доходы, потери, вычеты из налогооблагаемой базы и налоговые зачеты акционерам пропорционально доле каждого в собственности компании. Вы должны указывать свою долю по всем этим позициям в своей налоговой декларации.

Обычно «передаваемые» вам позиции соответствующим образом увеличивают или уменьшают сумму акционерного капитала корпорации типа S.

Налоговая декларация корпорации типа S. Корпорация типа S должна подавать налоговую декларацию по Форме  1120S, «Форма подоходной налоговой декларация для корпорации типа S в США», в которой указываются результаты деятельности корпорации за налоговый год и значения доходов, потерь, вычитаний из налогооблагаемой базы или налоговых зачетов, влияющих на личные налоговые декларации акционеров. Обращайтесь за дополнительной информацией к Инструкциям по заполнению формы 1120S (Английский).

Oтчисления за авторские права

Роялти от авторских прав, патентов, а также недвижимой собственности, содержащей месторождения нефти, газа и полезных ископаемых, облагаются налогом, как обычный доход.

Роялти обычно указываются в Части I Формы E (Форма 1040 или Форма 1040-SR), «Дополнительные доходы и потери». Однако, если вы имеете долевое участие в эксплуатации в секторах нефти, газа и полезных ископаемых или занимаетесь коммерческой деятельностью в качестве работающего на себя писателя, изобретателя, художника и т. п., указывайте свой доход и свои расходы в Форме C.

Обращайтесь за дополнительной информацией к Публикации 525, «Облагаемый и не облагаемый налогом доход» (Английский).

Виртуальные валюты

Продажа или иной вид обмена виртуальной валюты, либо использование виртуальной валюты для оплаты за товары или услуги, либо хранение виртуальной валюты в качестве инвестиций, как правило, имеют налоговые последствия, которые могут повлечь за собой налоговые обязательства. Данное руководство предназначено для физических лиц и коммерческих предприятий, которые используют виртуальную валюту (Английский).

Бартер

Бартер – это обмен товарами или услугами. Обычно не происходит обмена наличными деньгами. Пример бартера – это водопроводчик, оказывающий услуги по ремонту водопровода в обмен на зубоврачебные услуги зубного врача. Понятие бартера не включает соглашения, по которым осуществляется исключительно неформальный обмен услугами схожего типа на некоммерческой основе (например, уход за детьми совместно с соседними родителями). В момент получения вами собственности или услуг при бартере вы должны включить их справедливую рыночную стоимость в свой доход. Обращайтесь за дополнительной информацией по ссылке  Налоговая тема 420 – доход от бартера.

За что вам могут доначислить налог на доходы физических лиц

В прошлом году в СМИ появился целый ряд публикаций о том, как в России контролируют доходы физических лиц. Обсуждали долго и много, даже приняли закон о самозанятых. В целом общество напугали. Но так ли все страшно?

Сегодня доходы россиян контролируют налоговые инспекции с помощью камеральных и выездных проверок, также проверки проводят банки и Росфинмониторинг. Но все они носят фрагментарный характер. Кроме того, физические лица не ведут никакого учета, поэтому выявить и уж тем более доказать наличие у них незадекларированных доходов очень сложно.

В этой связи один из самых больших риск доначислений со стороны ИФНС сейчас связан с приобретением активов ниже рыночной стоимости и переквалификацией сделок (например, займов) в дарение.

За что могут доначислить налог

Так, до Верховного суда дошло дело № 53-КГ16-27, по которому налоговый орган доначислил НДФЛ по ставке 13% на сумму разницы между рыночной ценой приобретенной человеком квартиры и ценой ее покупки. Суд поддержал такое решение, сделав вывод, что физлицо получило доход в натуральной форме.

Почему это важно?

Многие до сих пор оформляют покупку недвижимости, в том числе элитной, «через ячейку», занижая цену сделки. Продавцы не хотят платить налоги, хотя по закону для их расчета должна браться кадастровая стоимость, а покупатели, например чиновники, не могут подтвердить источник дохода. И те, и другие – потенциальные «клиенты» налоговой службы. Вопрос только в эффективности администрирования.

Что касается переквалификации сделок в дарение, то здесь человек, получивший беспроцентный заем от аффилированной организации или другого физлица, может получить доначисление в размере 13% от его суммы. ИФНС и суды рассматривают такие сделки как притворные, совершенные без цели возврата займа. Тут в основном под угрозой находятся предприниматели, которые используют займы для реинвестирования или вывода дивидендов, но и физические лица очень часто предоставляют договоры займа в банк для обоснования источника денежных средств на расчетном счете. Риск высок, поскольку факта возврата займов нет.

Еще одна категория доначислений связана с выявлением незадекларированных доходов, в том числе с использованием сети «В контакте», Instagram, YouTube. Например, налоговый орган мониторил группу «Товары под заказ» в сети «В контакте» и выявил тех, кто публиковал объявления с предложениями о продаже товаров. После оформления заказа в группе участники в течение 1-2 дней оплачивали товар, переводя деньги на карты физлиц. Инспекция через группу опросила ряд покупателей, и они подтвердили, что перечисляли средства на банковские карты именно за товар. Все это доказывало ведение предпринимательской деятельности, получение доходов и, соответственно, неуплату налогов, что послужило основанием для доначисления налогов (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14. 03.2018 № 13АП-464/2018 по делу № А26-7023/2017).

Как в этом участвуют банки

Кроме того, банки по закону115-ФЗ (противодействие легализации) обязаны выяснять источник средств на счетах. Громким стал случай, когда клиенту не вернули вклад, так как он не подтвердил происхождение денег на дату их внесения. Более того, сейчас многие банки ввели заградительные тарифы на платежи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на счета физлиц. Цель, конечно, была благая – борьба с обналичкой, но на практике заградительными тарифами облагают даже выплату дивидендов. Уже есть прецеденты, когда физлицо взыскало через суд задолженность с юридического лица, обратилось в банк должника с исполнительным листом, но его банк обложил поступившие на счет средства тарифом в 20%.

Налоговики тоже обращаются в банки с запросами, чтобы получить информацию об операциях по счетам физлиц. Теперь это может делаться в соответствии с вышедшим в 2018 г. письмом ФНС «О предоставлении банком справок (выписок) по счетам клиентов (физлиц, ИП) по запросам налоговых органов». Такая форма контроля позволяет выявить поступление средств на счет человека, получение им доходов и, соответственно, неуплату налогов. Однако системного применения эта практика пока не нашла – нет единой системы мониторинга.

Также поступление незадекларированных доходов обнаруживается случайно при проверке контрагентов, юридических лиц или при жалобах сотрудников. Есть случаи, когда налоговые органы в борьбе с серыми зарплатными схемами анализируют движение по картам сотрудников; если они устанавливают факт систематического и единовременного внесения наличных на карты, то делают вывод о выплате зарплат «в конверте». Далее следует проверка организации. Организация является налоговым агентом, но с физических лиц обязанность по уплате налогов никто не снимает.

Все это примеры неформального подхода налоговых органов, которые уже давно ориентируются на существо операций и экономический смысл взаимосвязанных сделок, а не на форму. Да, создается хорошая методологическая база, но по факту контроль осуществляется в ручном режиме. Кроме того, есть огромные ресурсы по сбору информации о расходах – банки, ГИБДД, Росреестр, автообмен, социальные сети, нотариусы и т. д. Поэтому закономерно, что в ближайшее время ФНС удастся ввести автоматизированную систему контроля НДФЛ, и тогда вероятность уйти от уплаты налогов для физических лиц сведется практически к нулю.

Мнения экспертов банков, финансовых и инвестиционных компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Минимальный налог на УСН «Доходы минус расходы» в 2021 году

Организации и предприниматели должны заплатить минимум 1% от доходов

На первых порах бизнеса предприниматели часто работают в ноль, а то и в убыток. Когда расходы превышают доходы или равны им, налог УСН, рассчитанный по общим правилам, оказывается нулевым. Государство решило, что налог не может быть меньше 1% от доходов. Это и есть минимальный налог, который нужно заплатить, если расходы превысили или сравнялись с доходами.  

Как рассчитывается минимальный налог

Минимальный налог возникает только по итогам года. Каждый квартал нужно рассчитывать и платить налог как обычно: из доходов с начала года вычитаете расходы, умножаете на налоговую ставку УСН «Доходы — Расходы» в вашем регионе и получаете налог, который нужно заплатить.

Что делать по итогам года:

  1. Считаете налог как обычно.
  2. Сравниваете полученную сумму с минимальным налогом — 1% от годовых доходов.
  3. Если посчитанный как обычно налог больше 1% от дохода или равен этой сумме, вы платите обычный налог УСН. Если налог получился меньше 1% от дохода, тогда платите минимальный налог. Проще всего понять расчет на конкретном примере. 

КБК для минимального налога в 2021 году

Не отличается от КБК обычного налога при УСН «Доходы минус расходы» 182 1 05 01021 01 1000 110. Только минимальный налог за 2015 и предыдущие годы платили на отдельный КБК.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба поможет вам работать без бухгалтера. Она подготовит отчёты, посчитает налоги и не потребует от вас специальных знаний.

Авансовые платежи учитываются в счёт минимального налога

Весь год вы как обычно перечисляли квартальные авансовые платежи УСН, а по итогам года у вас получился минимальный налог. Авансовые платежи, который вы уже перечислили, учитываются в счёт минимального налога. 

Подавать заявление о зачёте авансовых платежей в счёт минимального налога не нужно. Налоговая поймёт это из вашей декларации по УСН. 

С Эльбой вам не нужно разбираться с расчётом налога УСН, сравнивать обычный налог с минимальным. Эльба рассчитает все платежи в соответствии с действующим законодательством и напомнит, когда нужно заплатить и отчитаться.

Мой ребенок делает бизнес.

Кто и как должен платить за него налоги?

Вы узнаете: 
  1. Должен ли ребенок платить налоги
  2. Кто платит налоги за ребенка
  3. Какое значение имеет возраст ребенка
  4. Какие налоги обязаны платить дети
  5. За счет чьих средств надо платить налог
  6. Как рассчитать и заплатить налог
  7. Если не заплатить налоги, кто несет ответственность  

 

А должен ли?

В силу положений ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В случае, если у несовершеннолетнего (до 18 лет) возникает доход, и он не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (что возможно при эмансипации), то возникает налог на доходы физических лиц.

Обязанность по уплате налога может возникнуть и у младенца, если он получит какой-либо налогооблагаемый доход или имущество.

В этом случае закон предполагает обязанность родителей совершать от имени детей все необходимые юридические действия в отношении, например, принадлежащего детям имущества и сделок с ним, в том числе и применительно к обязанности по уплате налогов.

Фото: Unsplash

В частности, в определении КС РФ от 27 января 2011 года № 25-О-О разъяснено, что нормы гл. 23 НК РФ («Налог на доходы физических лиц») в равной мере применяются ко всем физическим лицам независимо от их возраста.

Кроме того, если ранее Налоговый кодекс предписывал только личную оплату налога (что вызывало немало споров, в том числе и в отношении несовершеннолетних), то с 2017 года уплата налога может быть осуществлена за налогоплательщика любым иным лицом.

Кто платит налоги за ребенка?

Возможны два варианта уплаты налогов за несовершеннолетнего.

  • Первый вариант

Это уплата налогов законным представителем: на основании общих положений Налогового кодекса РФ лицо может участвовать в налоговых отношениях либо лично, либо через законного или уполномоченного представителя. В силу требований гражданского законодательства законными представителями несовершеннолетнего являются его родители, усыновители (опекуны/попечители).

  • Второй вариант

Это уплата налогов налоговым агентом. В большинстве случаев налог с дохода несовершеннолетнего лица удерживается и перечисляется в бюджет организацией источником выплаты.

Например, когда школьник с согласия родителей работает по трудовому договору во время летних каникул. Или малолетний ребенок получает дивиденды по унаследованным ценным бумагам. В таких случаях организация выступает в роли налогового агента и самостоятельно рассчитывает и выплачивает доход получателю за минусом удержанного налога.

Какое значение имеет возраст ребенка?

Гражданское законодательство делит детей на малолетних (до 14 лет) и несовершеннолетних (14-18 лет). С 18 лет все лица становятся полностью дееспособными, то есть обладают всеми правами и несут обязанности, предусмотренные законом.

Малолетние вправе совершать только мелкие бытовые сделки, а вот несовершеннолетний может ранее 18 лет стать полностью правоспособным:

  • 14/16 лет – при вступлении в брак ребенок становится полностью дееспособным (например, может регистрировать ИП для своего бизнес-проекта и быть самостоятельным субъектом налоговых правоотношений).
  • 16 лет – при эмансипации ребенок также становится полностью дееспособным.

Какие налоги обязаны платить дети?

Понятно, что наиболее распространенным является налог на доходы физических лиц. Возникает всегда, если у ребенка есть доход.

Но дети также могут быть собственниками автомобилей, земельных участков, квартир и прочего имущества. Поэтому в зависимости от объекта налогообложения, которым владеют дети, это могут быть: и налог на имущество, и транспортный налог, и земельный налог.

Фото: Unsplash

Разве никакие льготы детям по налогам не предоставляются? По общему правилу – нет. Дети являются обычными налогоплательщиками.

Однако вопрос наличия или отсутствия льгот по этим налогам – это предмет отдельного рассмотрения и исследования, поскольку необходимо учитывать особенности регионального и местного законодательства.

 

За счет чьих средств надо платить налог?

Многие родители считают, что налоги оплачиваются за счет личных средств плательщика налогов. А раз у несовершеннолетнего нет своих средств, соответственно, ребенок не может оплатить налоги, а потому – и родители не должны платить за него.

Однако налоговые органы постоянно убеждают, что налоговая обязанность не связана ни с возрастом, ни с имущественным положением или какими-либо иными критериями.

Несовершеннолетние могут участвовать в налоговых отношениях через своих законных представителей, а потому последние осуществляют полномочия по управлению имуществом, в том числе и исполняют обязанность по уплате налогов.

Как рассчитать и заплатить налог?

Все имущественные налоги ребенок платит на основании расчетов, произведенных налоговыми органами и на основании соответствующего уведомления (либо с помощью электронных сервисов).

При получении какого-либо дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, необходимо самостоятельно исчислить налог и подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.

В этом случае от имени ребенка в возрасте до 16 лет налоговую декларацию заполняют его родители, а ребенок в возрасте от 16 до 18 лет может подать налоговую декларацию самостоятельно.

Если не заплатить налоги, кто несет ответственность?

Согласно п. 2 ст. 107 НК РФ, физическое лицо может быть привлечено к ответственности за совершение налоговых правонарушений с 16-летнего возраста. Ранее этого возраста лицо невозможно привлечь к ответственности, поэтому, по мнению налоговых органов, ответственность за неуплату налогов несет законный представитель несовершеннолетнего ребенка.

Однако возможность привлечения к ответственности законных представителей ребенка налоговым законодательством не предусмотрена.

Налоговые органы будут использовать все возможности и любые обоснования для привлечения к налоговой ответственности родителей (законных представителей несовершеннолетнего), поэтому рекомендуем не злоупотреблять.

! Родители и законные представители несовершеннолетних обязаны правильно рассчитать и своевременно оплатить за своих детей как любые имущественные налоги, так и налог на доходы физических лиц в случае получения какого-либо дохода.


Материалы по теме:

Кто платит подоходный налог? — Фонд

(pdf)

Введение

Многие политики левого толка утверждали, что налоговая система устроена так, чтобы приносить пользу тем, кто находится наверху, и что богатые не платят свою «справедливую долю» налогов. В этих заявлениях упускается из виду резко прогрессивный характер американского налогового кодекса. Кодекс становится все более прогрессивным за последние несколько десятилетий, и, несмотря на большую политическую риторику об обратном, Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) от 2017 года сделал его еще более прогрессивным, переложив большую долю налогового бремени на прибыль на лиц с наибольшим доходом. .

Новые данные Службы внутренних доходов (IRS) за первый налоговый год в рамках TCJA подтверждают, что даже несмотря на то, что закон о налоговой реформе снизил максимальные предельные налоговые ставки, на верхних доходах ложилась большая часть налогового бремени, намного превышающая их скорректированная доля валового дохода. Лица с низкими доходами в значительной степени избавлены от подоходного налога и фактически платят меньшую долю в соответствии с реформами TCJA.

Для исторической информации:

Новые данные подчеркивают прогрессивность Кодекса подоходного налога в соответствии с TCJA

Каждую осень отдел статистики доходов IRS публикует данные, показывающие долю налогов, уплаченных налогоплательщиками по диапазонам скорректированного валового дохода (AGI). ).Самый последний выпуск касается 2018 налогового года (подана в 2019 году). [1] Это первый год данных, представленных в соответствии с изменениями в TCJA, которые снизили налоговые ставки, почти вдвое увеличили стандартный вычет и расширили налоговый кредит на детей.

Новые данные показывают, что верхний 1 процент получателей (с доходом более 540 009 долларов США) заплатил более 40 процентов всех налогов на прибыль. Несмотря на снижение налоговой ставки, связанное с TCJA, эта цифра немного выше, чем в предыдущем налоговом году.5-процентная доля. Фактически, NTUF собрал исторические данные IRS, отслеживая распределение налогового бремени федерального подоходного налога с 1980 года, и это самая высокая доля, зафиксированная за тот период, превышающая долю налога на прибыль в размере 39,8 процента в 2007 году для верхнего 1 процента. Сумма налогов, уплачиваемых в этом процентиле, почти вдвое превышает их долю скорректированного валового дохода (AGI).

Лучшие 10 процентов получателей несли ответственность за уплату более 71 процента всех уплаченных налогов на прибыль, а самые высокие 25 процентов платили 87 процентов всех налогов на прибыль.Обе эти цифры представляют собой увеличенную долю налогов по сравнению с 2017 годом. Лучшие пятьдесят процентов подателей налоговых деклараций заработали 88 процентов всех доходов и несли 97 процентов всех подоходных налогов, уплаченных в 2018 году.

Другая половина получателей (с меньшим доходом) более 43 614 долларов США) приносили 11,6 процента от общего дохода страны (незначительное увеличение с 11,3 процента в 2017 году) и составляли 2,9 процента всех налогов на прибыль в 2018 году по сравнению с 3,1 процента в 2017 году.

Как NTUF сообщал ранее в этом году, количество подателей налоговых деклараций без налоговых обязательств увеличилось с 2017 по 2018 год до 34.7 процентов. [2] Количество необлагаемых налогом доходов часто связано с экономикой: по мере сокращения занятости и падения доходов количество лиц, не уплачивающих подоходный налог, имеет тенденцию к увеличению, и наоборот. В то время как в 2018 году была отмечена сильная экономика, которая обычно увеличивала количество физических лиц с бременем подоходного налога, TCJA удалил дополнительных людей из списков подоходного налога, увеличив стандартный вычет и расширив возвращаемые кредиты.

Историческое сравнение

Как отмечалось выше, NTUF собрал исторические данные IRS, отслеживая распределение налогового бремени федерального подоходного налога с 1980 года.В том году доля подоходного налога среди одного процента самых высоких подателей документов составляла 19 процентов — менее половины того, что сейчас (40 процентов). И это несмотря на то, что верхняя предельная ставка подоходного налога составляла 70 процентов в 1980 году и с тех пор упала до 37 процентов в 2018 году. [3]

На другой стороне спектра доходов доход нижних 50 процентов. налоговая нагрузка значительно снизилась за последние сорок лет. В 1980 году он составлял 7 процентов. Это упало до минимума 2. 4 процента в 2010 году во время рецессии. По мере того, как экономика постепенно улучшалась после рецессии, налоговая доля этой группы доходов постепенно увеличивалась до 3,1 процента в 2017 году. Хотя в 2018 году экономика оставалась сильной, доля налогов этой группы снизилась по сравнению с предыдущим годом. Частично это может быть связано с более низкими ставками и более высокими стандартными вычетами, установленными в TCJA, а также с его дополнительными положениями, призванными облегчить бремя лиц с низкими доходами, такими как увеличение налоговой скидки на детей.

Тенденции очевидны: кодекс становится все более прогрессивным, и когда людям разрешают хранить больше собственных денег, они процветают, продвигаются по экономической лестнице и оплачивают большую часть счета подоходного налога за них. кто нет.

Снижение налогов и налоговая справедливость

Лидеры демократических партий риторически выступают против законопроекта о налоговой реформе с момента его внесения в 2017 году. Во время дебатов спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (Демократическая Республика Калифорния) зашла так далеко, что называют TCJA «худшим законопроектом в истории Конгресса США». [4] Лидер сенатского меньшинства Чак Шумер (штат Нью-Йорк) также осудил законопроект как «продукт, которым никто не может гордиться и за который всем должно быть стыдно». [5]

Прогрессисты продолжают нападать на TCJA с момента его принятия.За несколько дней до выборов Центр американского прогресса, самопровозглашенный «прогрессивный» политический институт, назвал налоговую систему «несправедливой» и сказал, что результаты TCJA были «чрезвычайно регрессивным снижением налогов». [6]

Это игнорирует тот факт, что большинство налогоплательщиков платили меньше благодаря TCJA. Фактически, Центр налоговой политики подсчитал, что почти две трети домохозяйств платили меньше подоходных налогов в 2018 году, чем они платили бы в соответствии с кодексом до принятия TCJA, в то время как 6 процентов платили больше (в основном из-за нового верхнего предела государственных и местных налогов. вычет, влияющий на резидентов государств с высокими налогами). [7]

Поскольку бремя подоходного налога сконцентрировано в основном среди небольшого процента подателей, общая долларовая стоимость налоговых льгот, естественно, является самой высокой среди тех, у кого очень высокий доход, который платит высокие эффективные ставки, но преимущества ощущаются на всех уровнях дохода . Авторитетный динамический анализ налогового фонда показывает, что снижение налогов в процентах от дохода варьировалось от 2,0 до 2,8 процента для каждого из пяти квинтилей дохода к концу 10-летнего окна оценки (при условии, что отдельные положения превышают их срок истечения после 2025 г.). [8] В то время как в верхнем квинтиле наблюдается наибольшее сокращение, все квинтили извлекают выгоду из экономического роста, стимулированного TCJA и его снижением налогов. Второй по величине — самый низкий квинтиль, где налоговое бремя и так было очень низким. Это иллюстрирует широкий характер преимуществ TCJA.

Домохозяйства с низкими доходами, которым необходимо сократить налоговое бремя, в первую очередь, в долларовом выражении, также является причиной того, что предложения по «снижению налогов», нацеленные на домохозяйства с низкими доходами, в значительной степени полагаются на «возвращаемые кредиты».«Как и другие налоговые льготы, они уменьшают налоговые обязательства заявителя. Но в отличие от невозмещаемых кредитов, все оставшиеся кредиты выплачиваются подателю заявки. Возмещаемая часть проявляется как прямые расходы через налоговый кодекс.

Более низкие налоговые ставки позволяют американцам сохранять большую часть заработанного дохода, тогда как возвращаемые налоговые льготы предусматривают субсидии. Например, IRS сообщает, что в 2018 году податели заявок потребовали 109,4 миллиарда долларов в качестве возмещаемых кредитов. [9] Из этой суммы 4 миллиарда долларов были направлены на снижение налогового бремени на прибыль и 10 долларов.9 миллиардов против других федеральных налогов. Оставшиеся 94,6 млрд долларов (на 10 млрд долларов больше, чем в 2017 году) были по существу конвертированы в чеки субсидий. Почти 96 процентов возвращаемой части кредита было получено из двух кредитов: кредита на заработанный доход (56,2 миллиарда долларов, немного ниже 56,8 миллиарда долларов в 2017 году) и Дополнительного налогового кредита на ребенка (34,2 миллиарда — рост на 46,8 процента по сравнению с 2017 годом).

Данные IRS за 2018 год показывают, что средняя ставка подоходного налога для подателей с AGI ниже 30 000 долларов США была отрицательной благодаря возмещаемым кредитам.По мере увеличения дохода подателей средний налог обычно увеличивается. Те, кто находится в диапазоне от ниже до чуть выше дохода среднего класса, с AGI от 50 000 до 200 000 долларов, платили среднюю ставку подоходного налога в размере 9,3 процента. [10] Самый высокий процент (доход выше 540 009 долларов США) платил по средней ставке подоходного налога почти 27 процентов.

По сравнению с 2017 годом данные показывают, что те, кто зарабатывает от 1 до 10 000 долларов США, получали в среднем меньше возмещаемых кредитных субсидий, но в остальном налогоплательщики по группам доходов либо платили более низкие средние налоговые ставки, либо видели увеличение отрицательных налоговых ставок. .

Эти атаки не только на TCJA, но и на любое снижение налогов используются для оправдания увеличения налогов. Как кандидат в президенты, Джо Байден выпустил налоговый план, который повысит максимальную ставку до 39,6 процента и повысит ставки корпоративного налога, прироста капитала и налогов на фонд заработной платы. Другие демократы, такие как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк), выступают за высокие ставки подоходного налога в размере 70 и более процентов, а сенатор Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) и сенатор Берни Сандерс (I-VT) вводят новые высокие налоги на богатство. также.

Повышение налогов будет угрозой для восстановления экономики. Налоговый фонд прогнозирует, что налоговый план Байдена снизит ВВП и приведет в среднем к снижению доходов после уплаты налогов для всех налогоплательщиков примерно на 1,9 процента. [11] Налоги на богатство возложат огромные административные нагрузки на и без того сложную налоговую систему. Налоги на богатство также негативно скажутся на частных благотворительных фондах и предпринимателях.

Заключение

Распределение налогового бремени является важным вопросом, влияющим на дебаты вокруг налогово-бюджетной и экономической политики в связи с созывом нового Конгресса в январе следующего года.Если рассматривать только подоходный налог, крупнейший источник доходов федерального правительства, данные IRS показывают, что кодекс Америки остается очень прогрессивным. Домохозяйства с низкими доходами сталкиваются с отрицательным налоговым бременем, при этом эффективные ставки неуклонно повышаются по мере увеличения дохода.

Несмотря на горячую политическую риторику, предполагающую, что Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года был регрессивным планом, который был направлен в первую очередь на пользу богатых, эти новые данные IRS ясно показывают, что на самом деле это было значительное общее снижение налогового бремени, которое на самом деле сделал код более прогрессивным, а не менее. Конгрессу было бы разумно помнить об этом при обсуждении будущих усилий по налоговой реформе.


[1] Налоговая служба (2020 г.). Налоговая статистика SOI — Ставки индивидуального подоходного налога и доли налога. Получено с https://www.irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-rates-and-tax-shares.

[2] Брэди, Демиан. Кто не платит подоходный налог? Налоговый год 2018, Фонд Национального союза налогоплательщиков. 14 октября 2020 г. Получено с https://www.ntu.org/foundation/detail/who-doesnt-pay-income-taxes-tax-year-2018.

[3] Фонд Национального союза налогоплательщиков. (2020). Как изменились верхняя и нижняя шкалы подоходного налога с течением времени? Получено с https://www.ntu.org/foundation/tax-page/how-have-the-top-and-bottom-income-tax-brackets-changed-over-time.

[4] Маркос, Кристина. «Пелоси: налоговое предложение Республиканской партии -« худший законопроект в истории »Конгресса». Холм. 4 декабря 2017 г. Получено с https://thehill. com/blogs/floor-action/house/363240-pelosi-gop-tax-proposal-the-worst-bill-in-the-history-of-the-united. .

[5] Демократическое собрание в Сенате. (2017). Заявление Шумера о налоговом законопроекте Республиканской партии. Получено с https://www.democrats.senate.gov/newsroom/press-releases/schumer-statement-on-gop-tax-bill.

[6] Хендрикс, Гален, «6 способов, которыми администрация Трампа подтасовывает и без того несправедливый налоговый кодекс». Центр американского прогресса. 28 октября 2020 г. Получено с https://www.americanprogress.org/issues/economy/news/2020/10/28/492473/6-ways-trump-administration-rigging-already-unfair-tax-code/.

[7] Глекман, Ховард. «Последний взгляд на сезон подачи заявок 2019 г.» Центр налоговой политики, 25 апреля 2019 г. Источник https://www.taxpolicycenter.org/taxvox/last-look-2019-filing-season.

[8] Налоговый фонд. (2017). Предварительные детали и анализ Закона о сокращении налогов и рабочих местах. Получено с https://taxfoundation. org/final-tax-cuts-and-jobs-act-details-analysis/.

[9] Налоговая служба. (2020). Полный отчет по декларациям о подоходном налоге с физических лиц: 2018 г. Получено с https: // www.irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-returns-publication-1304-complete-report.

[10] «Что такое средний класс?» CNN. Получено с https://money.cnn.com/infographic/economy/what-is-middle-class-anyway/index.html.

[11] Watson, Garrett et al. Детали и анализ налогового плана кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена. Tax Foundation, 22 октября 2020 г. Получено с https://taxfoundation.org/joe-biden-tax-plan-2020/.

Сводка последних данных по федеральному подоходному налогу, обновление 2020 г.

Налоговая служба (IRS) опубликовала данные по индивидуальному подоходному налогу за 2017 налоговый год, показывающие количество налогоплательщиков, скорректированный валовой доход и доли подоходного налога по процентилям дохода.[1]

Данные показывают, что индивидуальный подоходный налог в США продолжает оставаться очень прогрессивным, и его несут в основном лица с самым высоким доходом. [2]

  • В 2017 году 143,3 миллиона налогоплательщиков сообщили, что получили 10,9 триллиона долларов скорректированного валового дохода и заплатили 1,6 триллиона долларов в виде подоходного налога с физических лиц.
  • Доля заявленных доходов, полученных 1 процентом самых богатых налогоплательщиков, выросла до 21 процента с 19,7 процента в 2016 году. Их доля в федеральных налогах на доходы физических лиц выросла до 38.5 процентов, с до 37,3 процента в 2016 году.
  • В 2017 году верхние 50 процентов всех налогоплательщиков заплатили 97 процентов всех индивидуальных подоходных налогов, а нижние 50 процентов заплатили оставшиеся 3 процента.
  • Первый процент плательщиков подоходного налога с физических лиц больше (38,5 процента), чем нижние 90 процентов вместе взятых (29,9 процента).
  • Первый процент налогоплательщиков платил по средней ставке подоходного налога с физических лиц 26,8 процента, что более чем в шесть раз выше, чем у нижних 50 процентов налогоплательщиков (4. 0 процентов).

Заявленный доход и уплаченные налоги увеличились в 2017 году

Налогоплательщики сообщили о скорректированном валовом доходе (AGI) в размере 10,9 трлн долларов США в 143,3 млн налоговых деклараций в 2017 году, последнем налоговом году до вступления в силу Закона о сокращении налогов и занятости. Общий AGI вырос на 780 миллиардов долларов по сравнению с уровнем 2016 года, что значительно превышает рост на 14 миллиардов долларов с 2015 по 2016 год. В 2017 году было подано на 2,4 миллиона налоговых деклараций больше, чем в 2016 году, а средний показатель AGI вырос на 4232 доллара США за декларацию, или 5.8 процентов.

В 2017 году уплаченные налоги выросли до 1,6 триллиона долларов для всех налогоплательщиков, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. Средняя ставка индивидуального подоходного налога для всех налогоплательщиков выросла с 14,2 процента до 14,6 процента.

Доля дохода, получаемого 1 процентом самых богатых людей, выросла с 19,7 процента в 2016 году до 21,0 процента в 2017 году, а доля налогового бремени на доход 1 процента самых богатых людей также выросла с 37,3 процента в 2016 году до 38,5 процента в 2017 году.

Таблица 1.Сводка данных по федеральному подоходному налогу, 2017 г.

Примечание. Таблица не включает зависимые файлы. «Точка разделения дохода» — это минимальный AGI, при котором налоговые декларации попадают в каждый процентиль.

Источник: IRS, Статистика доходов, Ставки индивидуального дохода и доли налогов (2019).

Верхний 1% Лучшие 5% Лучшие 10% Верх 25% Верх 50% низ 50% Все налогоплательщики
Количество возвратов 1,432,952 7 164 758 90 169 14 329 516 35 823 790 71 647 580 71 647 580 143,295,160
Скорректированный валовой доход (в миллионах долларов) 2 301 449 долл. США $ 3 995 037 5 220 949 долл. США 7 561 368 долл. США 9 706 054 долл. США $ 1,230,446 10 936 500 долл. США
Доля в общей скорректированной валовой прибыли 21.0% 36,5% 47,7% 69,1% 88,7% 11,3% 100,0%
Уплаченные налоги на прибыль (в миллионах долларов) 615 979 долл. США 946 954 долл. США $ 1,122,158 $ 1 378 757 $ 1,551,537 $ 49 772 1 601 309 долл. США
Доля в общей сумме уплаченного налога на прибыль 38,5% 59,1% 70,1% 86.1% 96,9% 3,1% 100,0%
Точка разделения дохода $ 515 371 $ 208 053 ​​ $ 145 135 83 682 долл. США $ 41 740 $ 41 740
Средняя налоговая ставка 26,8% 23,7% 21,5% 18,2% 16,0% 4,0% 14,6%

Налогоплательщики с высокими доходами уплатили большую часть федерального подоходного налога

В 2017 году 50 процентов самых бедных налогоплательщиков (имеющих AGI ниже 41740 долларов США) заработали 11. 3 процента от общего AGI. Эта группа налогоплательщиков заплатила 49,8 млрд долларов США налогов, или примерно 3 процента всех федеральных подоходных налогов с физических лиц в 2017 году.

Напротив, верхний 1 процент всех налогоплательщиков (налогоплательщики с AGI в размере 515 371 долл. США и выше) заработали 21,0 процента всех AGI в 2017 году и заплатили 38,5 процента всех федеральных подоходных налогов.

В 2017 году на 1 процент самых высоких налогоплательщиков приходилось больше уплаченных налогов на прибыль, чем на 90 процентов самых бедных вместе взятых. Первый процент налогоплательщиков заплатил около 616 миллиардов долларов, или 38.5 процентов всех подоходных налогов, в то время как нижние 90 процентов заплатили около 479 миллиардов долларов, или 29,9 процента всех подоходных налогов.

Налогоплательщики с высокими доходами уплачивают самые высокие средние ставки налога на прибыль

Данные IRS за 2017 год показывают, что налогоплательщики с более высокими доходами платили гораздо более высокие средние ставки налога на прибыль, чем налогоплательщики с низкими доходами. [3]

Нижние 50 процентов налогоплательщиков (налогоплательщики с AGI ниже 41 740 долларов США) столкнулись со средней ставкой подоходного налога в размере 4,0 процента.Данные IRS показывают, что по мере увеличения дохода домохозяйства повышаются средние ставки подоходного налога. Например, налогоплательщики с AGI между 10-м и 5-м процентилями (от 145 135 до 208 053 ​​долларов) платили среднюю эффективную ставку в размере 14,3 процента — в 3,5 раза превышающую ставку тех, кто находится в беднейших 50 процентах.

Верхний 1 процент налогоплательщиков (AGI 515 371 доллар и выше) уплатил самую высокую эффективную ставку подоходного налога, примерно 26,8 процента, что более чем в шесть раз превышает ставку, применяемую нижними 50 процентами налогоплательщиков.

Вы можете загрузить полный набор данных в формате Excel или PDF выше.

Приложение

  1. Для данных до 2001 года включены все налоговые декларации с положительным значением AGI, даже те, которые не имеют положительного обязательства по налогу на прибыль. Для данных за 2001 год также включены доходности с отрицательным AGI, но исключаются зависимые доходности.
  2. Подоходный налог после вычета налогов (указанная выше мера «уплаченного подоходного налога») не учитывает возвращаемую часть зачета по заработанному подоходному налогу. Если бы он был включен, налоговая доля групп с максимальным доходом была бы выше.Возмещаемая часть классифицируется как программа расходов Управлением управления и бюджета (OMB) и поэтому не включена IRS в эти цифры.
  3. Единственный анализируемый налог — это федеральный индивидуальный подоходный налог, с которого взимается более 25 процентов уплачиваемых в стране налогов (на всех уровнях государственного управления). Федеральные подоходные налоги намного более прогрессивны, чем федеральные налоги на заработную плату, которые составляют около 20 процентов всех уплаченных налогов (на всех уровнях правительства), и являются более прогрессивными, чем большинство государственных и местных налогов.
  4. AGI представляет собой довольно узкую концепцию дохода и не включает такие статьи дохода, как государственные трансферты (за исключением части пособий по социальному обеспечению, которая облагается налогом), стоимость предоставляемого работодателем медицинского страхования, заниженный или незарегистрированный доход (в первую очередь, доход единоличного собственники), доход, полученный от процентов по муниципальным облигациям, чистый вмененный доход от аренды и другие.
  5. Единицей анализа здесь является налоговая декларация. В цифры до 2001 года включены некоторые зависимые доходы.При использовании других единиц анализа (например, отдела семейной экономики Министерства финансов США) эти отчеты, вероятно, будут сопряжены с отчетами родителей.
  6. Эти цифры представляют собой юридическое применение подоходного налога. Большинство таблиц распределения (например, из Бюджетного управления Конгресса, Центра налоговой политики, Гражданского за налоговое правосудие, Министерства финансов и Объединенного комитета по налогообложению) предполагают, что все экономические последствия подоходного налога с физических лиц ложатся на получателя дохода.

Вы можете загрузить полный набор данных в формате Excel или PDF выше.

[1] Налоговая служба, Статистика доходов , «Количество доходов, доли AGI и общий подоходный налог, минимальный процент AGI в текущих и постоянных долларах, а также средние налоговые ставки», Таблица 1, Доходы, доли AGI и общего налога на прибыль, а также средние налоговые ставки », Таблица 2, https://www. irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-rates-and-tax-shares .

[2] Эти данные относятся к 2017 налоговому году и не включают какое-либо влияние Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA).

[3] «Средняя ставка налога на прибыль» определяется здесь как уплаченный налог на прибыль, разделенный на скорректированный валовой доход.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы.Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

Определение подоходного налога

Что такое подоходный налог?

Термин «подоходный налог» относится к типу налога, который правительство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции. По закону налогоплательщики должны ежегодно подавать налоговую декларацию для определения своих налоговых обязательств.

Подоходный налог является источником дохода для правительства. Они используются для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и обеспечения товаров для граждан.

Ключевые выводы

  • Подоходный налог — это вид налога, который государство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции.
  • Подоходный налог используется для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и предоставления товаров для граждан.
  • Подоходный налог с населения — это вид подоходного налога, который взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов.
  • Налог на прибыль предприятий применяется к корпорациям, товариществам, малому бизнесу и лицам, работающим не по найму.

Некоторые инвестиции, такие как облигации жилищного управления, как правило, освобождаются от подоходного налога.

Как работает подоходный налог

В большинстве стран применяется прогрессивная система подоходного налога, при которой лица с более высокими доходами платят более высокую налоговую ставку по сравнению с их коллегами с более низкими доходами.США ввели первый в стране подоходный налог в 1862 году, чтобы помочь финансировать Гражданскую войну. После войны налог был отменен; он был восстановлен в начале 20 века.

Налоговая служба (IRS) собирает налоги и обеспечивает соблюдение налогового законодательства в Соединенных Штатах. IRS применяет сложный набор правил и положений, касающихся отчетных и налогооблагаемых доходов, вычетов, кредитов и т. Д. Агентство взимает налоги со всех форм дохода, таких как заработная плата, оклады, комиссионные, инвестиции и коммерческие доходы.

Подоходный налог с населения, который собирает правительство, может помочь в финансировании государственных программ и услуг, таких как социальное обеспечение, национальная безопасность, школы и дороги.

Виды подоходного налога

Индивидуальный подоходный налог

Индивидуальный подоходный налог также называют подоходным налогом с населения. Этот вид подоходного налога взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов. Этот налог обычно является налогом, взимаемым государством. Из-за освобождений, удержаний и кредитов большинство людей не платят налоги со всего своего дохода.

IRS предлагает ряд вычетов по подоходному налогу и налоговых льгот, которые налогоплательщики могут использовать для уменьшения своего налогооблагаемого дохода. В то время как вычет может снизить ваш налогооблагаемый доход и ставку налога, которая используется для расчета вашего налога, налоговый кредит снижает ваш подоходный налог, давая вам больший возврат удерживаемого вами удержания.

IRS предлагает налоговые вычеты на расходы на здравоохранение, инвестиции и определенные расходы на образование. Например, если налогоплательщик получает доход в размере 100 000 долларов США и имеет право на вычеты в размере 20 000 долларов США, налогооблагаемый доход уменьшается до 80 000 долларов США (100 000–20 000 долларов США = 80 000 долларов США). Взаимодействие с другими людьми

Налоговые льготы существуют, чтобы помочь уменьшить налоговые обязательства налогоплательщика или сумму задолженности. Они были созданы в первую очередь для семей со средним и низким доходом. Например, если физическое лицо должно 20 000 долларов по налогам, но имеет право на получение кредита на 4500 долларов, его налоговые обязательства уменьшаются до 15 500 долларов (20 000 — 4500 долларов = 15 500 долларов).

Налог на прибыль предприятий

Предприятия также платят подоходный налог со своих доходов; IRS облагает налогом доход от корпораций, товариществ, индивидуальных подрядчиков и малых предприятий.В зависимости от бизнес-структуры корпорация, ее владельцы или акционеры отчитываются о своих доходах от бизнеса, а затем вычитают свои операционные и капитальные расходы. Как правило, разница между их коммерческим доходом и их операционными и капитальными расходами считается их налогооблагаемым коммерческим доходом.

Государственный и местный подоходный налог

Большинство штатов США также взимают подоходный налог с населения. Но есть восемь штатов, которые не взимают подоходный налог с жителей: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Теннесси, Вашингтон и Вайоминг.1 января 2021 года Теннесси отменил налог на холл, который облагал налогом дивиденды и проценты.

В Нью-Гэмпшире также нет подоходного налога штата. Но резиденты должны платить налог в размере 5% с любых заработанных дивидендов и процентов. В 2018 году штат принял закон, согласно которому с 1 января 2024 года будет поэтапно отменен государственный 5-процентный налог на проценты и дивиденды. Таким образом, к 2024 году количество штатов без подоходного налога достигнет девяти.

Однако имейте в виду, что не обязательно дешевле жить в штате, который не взимает подоходный налог.Это связано с тем, что штаты часто компенсируют потерянный доход за счет других налогов или сокращенных услуг. Кроме того, существуют и другие факторы, определяющие доступность проживания в штате, включая здравоохранение, стоимость жизни и возможности трудоустройства. Например, жители Флориды платят налог с продаж в размере 6% на товары и услуги, в то время как налог с продаж штата в Теннесси составляет 7%.

Какие налогоплательщики платят больше всего налогов?

Ставка налога на прибыль 2020 Доход 2021 Доход
10% 0–9875 долл. США 0–9950 долл. США
12% 9876–40 125 долл. США 9 951 долл. США до 40 525 долл. США
22% 40 126 долл. США до 85 525 долл. США 40 526 долларов — 86 375 долларов
24% 85 526 долл. США до 163 300 долл. США 86 376 долл. США до 164 925 долл. США
32% от 163 301 долл. США до 207 350 долл. США от 164 926 до 209 425 долларов
35% 207 351 долл. США до 518 400 долл. США от 209 426 до 523 600 долларов
37% 518 401 долл. США или больше 523 601 долл. США или больше

Marginal vs.Эффективные налоговые ставки

Не весь доход налогоплательщика в размере 300 000 долларов в год облагается налогом по ставке 35%. Первые 9875 долларов, заработанные ими в 2020 году, будут облагаться налогом всего в 10%. Доход между этим порогом и 40 125 долл. США будет облагаться налогом по ставке 12%, а доход от 40 126 долл. США до 85 525 долл. США будет облагаться налогом по ставке 22%. Затем их доход до 163 300 долларов будет облагаться налогом по ставке 24%, а их доход от 163 301 до 207 350 долларов будет облагаться налогом по ставке 32%. Только последние 92 650 долларов обойдутся вам в 35% налогов.

Эти 35% представляют собой «предельную» налоговую ставку для человека: процент, который они платят со своего максимального заработка.Их «эффективная» налоговая ставка — это результат деления общей суммы налога, которую они должны, на их скорректированный валовой доход (AGI) — то, что остается после внесения определенных надстрочных корректировок в доход в вашей налоговой декларации. Ваша эффективная налоговая ставка — это доля вашего дохода, которую вы фактически платите в виде налогов.

Приведенная ниже диаграмма помогает проиллюстрировать несоответствие в том, сколько налогоплательщиков тратят в зависимости от их категорий доходов.

Эффект кредитов и удержаний

Также необходимо учитывать налоговые льготы и вычеты, поскольку они сильно влияют на размер дохода человека, который в конечном итоге будет облагаться налогом.

Налогоплательщик с доходом в 300 000 долларов может снизить эту цифру до 287 600 долларов, просто потребовав стандартный вычет для своего единого статуса подачи, что составляет 12 400 долларов за 2020 налоговый год. Облагаемый налогом доход человека с 15 000 долларов в год упадет до 2600 долларов, если они также одиноки и требуют стандартного вычета в размере 12 400 долларов.

Шестизначный налогоплательщик потенциально может еще больше снизить свой налогооблагаемый доход, если вместо этого разберет их по статьям. Налогоплательщики потребовали отчислений на благотворительные пожертвования в размере 42,8 млрд долларов в 2017 году.Налогоплательщик, который зарабатывает всего 15 000 долларов в год, вряд ли внесет большой вклад в это число. Как правило, более состоятельные налогоплательщики с большей вероятностью воспользуются этим детализированным вычетом, поскольку для этого требуется определенная сумма располагаемого дохода.

То же самое относится и к вычету процентов по ипотеке, в результате чего в 2017 году доходы налогоплательщиков сократились на 63,6 миллиарда долларов. Лица с низкими доходами, как правило, не платят достаточно процентов по ипотеке, чтобы дать им значительный налоговый вычет.

Налоги на имущество и государственные налоги составили 69 долларов.Заявленные налоговые вычеты в 2017 году составили 3 миллиарда, и понятно, что большая часть этой суммы приходится на людей, которые больше всего платили такими налогами, — на людей с высокими доходами.

По сути, чем больше вы зарабатываете, тем больше вы тратите и тем большую налоговую льготу получаете, если ваши расходы идут на расходы, не облагаемые налогом. Но более состоятельные люди не могут претендовать на налоговый кредит на заработанный доход, который в 2017 году оценивается в 65 миллиардов долларов сбережений налогоплательщиков. Право на получение этого кредита может привести к тому, что IRS будет платить гражданину, а не наоборот, потому что он подлежит возмещению.Взаимодействие с другими людьми

Налогоплательщики, чей доход превышает определенный порог, не могут претендовать на получение кредита на заработанный доход. Он предназначен для того, чтобы положить деньги в карманы семей с низкими доходами.

Налоговое бремя для налогоплательщиков с низкими доходами

По данным исследовательского центра Pew Research Center, только 1,4% из 1,45 триллиона долларов, уплаченных в 2017 году, были внесены налогоплательщиками, заработавшими менее 30 тысяч долларов.

Следует также отметить, что многие налогоплательщики в этой группе доходов получили доходов от государства в виде этих возвращаемых налоговых кредитов — IRS выплатило около 62 миллионов долларов США в виде налоговых кредитов на заработанный доход в 2020 году. Средняя выплата квалифицированным налогоплательщикам составила 2461 доллар.

Налоговое бремя для лиц со средним доходом

Исследование налогового фонда делит налогоплательщиков всего на две группы: 50% самых доходных и 50% самых бедных. В нижнюю половину вошли налогоплательщики с AGI, равным 41740 долл. США или меньше в 2017 году. Налоговый фонд обнаружил, что эта более низкая 50% демографическая группа принесла всего 3% налогов, уплаченных в 2017 году.

В том же исследовании 2018 года указано, что нижняя половина налогоплательщиков платит эффективную налоговую ставку 3.7%. Те, у кого AGI находится в диапазоне от 50 000 до 100 000 долларов, что может считаться средним доходом, платят эффективную ставку 9,25%. AGI в размере от 139 713 до 197 651 долларов давали среднюю эффективную ставку 14%.

Налоговое бремя для налогоплательщиков с высокими доходами

Состоятельные люди действительно платят больше налогов, чем люди с низким или даже средним доходом. Это просто математика.

Даже если бы налоговая система была , а не прогрессивной, и все платили одинаковый процент от своего дохода, 15% от 30 000 долларов — это намного меньше, чем 15% от 300 000 долларов.Но у нас действительно прогрессивная система, поэтому люди с высоким доходом платят более высокие эффективные налоговые ставки, даже после того, как все эти налоговые льготы и вычеты приняты во внимание. Эти вычеты не уменьшат 300 000 до 30 000 долларов.

Исследовательский центр Pew Research Center указывает, что налогоплательщики с AGI выше 200 000 долларов заплатили более половины всех налогов, собранных в 2015 году, а именно 58,9%.

Те, у кого доход превышает 2 миллиона долларов, заплатили эффективную налоговую ставку 27,5%, что в три раза больше, чем у налогоплательщиков, которые зарабатывали менее шестизначных цифр в год, хотя эффективная ставка падает до 25.9% для сверхбогатых, зарабатывающих 10 миллионов долларов в год и более.

Исследование 50/50 Налогового фонда пришло к выводу, что 96,9% всех подоходных налогов в 2017 году были уплачены 50% налогоплательщиков с более высокими доходами.

Исследование Pew Research Center показывает, что налогоплательщики, зарабатывающие от 200 000 до 500 000 долларов в год, платили эффективную налоговую ставку в размере 19,4% в 2015 году. Их подоходный налог составлял 20,6% от общей суммы, взимаемой IRS. Эта сумма снизилась до 17,9% от общей суммы уплаченных налогов при эффективной налоговой ставке 26.8% для лиц с доходом от 500 000 до 2 миллионов долларов.

Кто и сколько платит подоходный налог в США?

Поскольку Конгресс и Белый дом переходят от попытки отменить Закон о доступном медицинском обслуживании к пересмотру налогового кодекса США, полезно внимательнее взглянуть на то, как налоговая система работает в настоящее время в контексте ее недавней истории.

Индивидуальные подоходные налоги являются крупнейшим источником доходов федерального правительства. В 2017 финансовом году, закончившемся 9 сентября.30, согласно Управлению по управлению и бюджету, подоходный налог с населения должен был принести почти 1,66 триллиона долларов, или около 48% всех федеральных доходов. Подоходный налог с предприятий, по оценкам, принесет еще 324 миллиарда долларов, или 9% от общих федеральных доходов.

Остальная часть доходов федерального правительства поступает из различных источников, включая налоги на заработную плату в системе социального обеспечения и медицинской помощи, акцизы, такие как налоги на алкоголь и бензин, налоги на страхование безработицы, таможенные пошлины и налоги на наследство.Расходы, не покрытые налогами, оплачиваются за счет займов.

Индивидуальный подоходный налог должен быть прогрессивным — люди с более высокими доходами платят по более высоким ставкам. Анализ данных IRS за 2015 год, проведенный Pew Research Center, самый последний из доступных, показывает, что налогоплательщики с доходом в 200000 долларов и более заплатили более половины (58,8%) федерального подоходного налога, хотя на их долю приходилось только 4,5% всех поданных деклараций ( 6,8% от всех налоговых деклараций).

Напротив, налогоплательщики с доходом ниже 30 000 долларов США подали почти 44% всех деклараций, но заплатили только 1. 4% от всего федерального подоходного налога — фактически, две трети из почти 66 миллионов деклараций, поданных людьми с самым низким уровнем дохода, вообще не облагаются налогом. (Используемые здесь налоговые данные IRS являются оценками, основанными на стратифицированной вероятностной выборке всех доходов.)

Почти все уровни дохода выше 100 000 долларов США уплачивали более высокие доли общего налога на прибыль в 2015 году, чем в 2000 году (хотя доли многих групп с высоким доходом упали в начале 2000-х годов после принятия значительных налоговых сокращений в 2001 и 2003 годах). Например, группа от 2 миллионов долларов и выше заплатила 20.4% всех налогов в 2015 году по сравнению с 17,2% в 2000 году. Доля группы от 200 000 до менее 500 000 долларов выросла до 20,6% с 14,9%. Некоторые из этих сдвигов могут быть связаны с изменениями в налоговом законодательстве или с так называемым «сползанием скобок» — явлением, при котором инфляция толкает людей в более высокие налоговые категории.

Эффективные налоговые ставки, рассчитанные как общая сумма причитающегося подоходного налога, деленная на скорректированный валовой доход, также повышаются с ростом дохода. В среднем налогоплательщики, зарабатывающие менее 30 000 долларов, платили эффективную ставку 4.9% в 2015 году по сравнению с 9,2% для тех, кто зарабатывает от 50 000 до 100 000 долларов, и 27,5% для тех, кто имеет доход от 2 миллионов долларов и более.

Но система начинает терять свою прогрессивность на самых высоких уровнях: в 2015 году эффективная ставка достигла пика на уровне 29,3% для налогоплательщиков в группе от 2 до менее 5 миллионов долларов, а затем упала до 28,8% для группы с 5 миллионами долларов. группе менее 10 миллионов долларов и 25,9% для тех, кто зарабатывает 10 миллионов долларов и более.

В целом, эффективные налоговые ставки падали повсеместно на протяжении большей части 2000-х годов, хотя в странах с самым высоким уровнем дохода наблюдалось самое резкое падение.Однако эффективные ставки для тех же групп резко выросли после принятия Закона об освобождении американских налогоплательщиков от 2012 года. Этот закон, являющийся частью соглашения с Конгрессом, разрешившего «фискальный кризис» 2012-2013 годов, отменил многие положения Джорджа Буша-младшего. Снижение налогов для налогоплательщиков с высоким уровнем дохода при сохранении их для людей со средним и низким доходом.

В ходе нынешних усилий по пересмотру президент Дональд Трамп и республиканцы в Конгрессе сделали снижение корпоративного подоходного налога своим главным приоритетом.Но, несмотря на установленную законом ставку 35% на прибыль корпораций, которая в широком смысле определяется как доход за вычетом затрат на ведение бизнеса, большинство корпораций платят значительно меньше из-за различных вычетов, кредитов и других специальных налоговых положений.

В 2013 году (последний год, за который доступны данные по корпоративному налогу) 3,6 миллиона корпораций, представивших чистую прибыль по своим декларациям, имели задолженность по корпоративному подоходному налогу в размере 15,2% от их общей прибыли до налогообложения после применения всех кредитов, согласно нашим данным. анализ данных IRS.Еще в 2001 году эффективная ставка корпоративного налога составляла 27,6%. (Тем не менее, в отчете Бюджетного управления Конгресса отмечается, что даже с использованием эффективной ставки корпоративные налоги США в 2012 году оставались четвертыми по величине среди стран G-20.)

«Рамочный» документ, опубликованный на прошлой неделе лидерами Республиканской партии Конгресса, призывает отменить большинство детализированных вычетов, хотя два из самых крупных — вычет по ипотечным процентам и вычет на благотворительные взносы — останутся. Он также направлен на отмену многих «освобождений, вычетов и зачетов [которые] загадывают налоговый кодекс», хотя это может оказаться более сложной задачей, чем простое снижение налоговых ставок.Согласно ежегодному обзору Объединенного комитета по налогообложению, эти специальные положения, которые в правительственных кругах часто называют «налоговыми расходами», обошлись правительству почти в 1,6 триллиона долларов в 2017 финансовом году.

Более 80% налоговых льгот, установленных Совместным комитетом, получают индивидуальные налогоплательщики. Например, удержание процентов по ипотеке было оценено в 63,6 миллиарда долларов, в то время как отчисления на индивидуальные благотворительные взносы всех видов обошлись правительству в 56 долларов.9 миллиардов. Детский налоговый кредит, который предлагается увеличить в рамках Республиканской партии, оценивается в 54,6 миллиарда долларов в 2017 финансовом году. Но прекращение вычета налогов штата и местных налогов, как предлагали некоторые республиканцы в Конгрессе, будет большим ударом для многих индивидуальных налогоплательщиков, которые itemize: В прошлом году этот вычет оценивался в 69,3 миллиарда долларов.

Похожие сообщения:

Среди развитых стран налоговые счета американцев ниже среднего

Американцы больше предпочитают повышение, чем снижение налоговых ставок для корпораций, высокие семейные доходы

Основы бюджета: кто платит налоги?

6 апреля 2021 г.

Справедливость нашей федеральной налоговой системы — это горячо обсуждаемый вопрос.Однако слишком часто в этих дебатах путают или искажают важные факты, потому что они сосредоточены на одном типе налогов в отдельности, а не на различных налогах, с которыми люди сталкиваются в совокупности. Используя данные за 2019 год из Центра налоговой политики (TPC) и Бюджетного управления Конгресса (CBO), чтобы отразить типичный год до пандемии COVID, мы можем изучить более широкую федеральную налоговую систему.

Американцы платят много видов налогов

Федеральное правительство собирает доходы из различных источников, таких как:

  • Индивидуальные подоходные налоги — крупнейший источник налоговых поступлений и половина общих поступлений ежегодно.Подоходный налог — это сборы с заработной платы физических лиц, доходов от инвестиций и других доходов.
  • Налоги на заработную плату, которые помогают финансировать социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособия по безработице, являются вторым по величине источником федеральных доходов и составляют около одной трети общих поступлений ежегодно. Налоги на заработную плату вычитаются из зарплаты работников посредством статьи под названием FICA, что означает Федеральный закон о страховых взносах.
  • Правительство также собирает налоги на прибыль корпораций.С 1 января 2018 года большая часть корпоративных доходов облагается налогом в размере 21 процента на федеральном уровне.
  • Акцизы — это косвенные сборы с операций с определенными товарами или видами деятельности, такими как бензин, алкоголь или азартные игры.
  • Таможенные пошлины — это налоги, взимаемые с определенных импортируемых товаров.
  • Другие источники включают налоги на наследство и дарение, а также платежи в Федеральный резерв.

TWEET THIS

Хотя почти все американцы платят налоги, состав уплачиваемых налогов сильно различается для налогоплательщиков в разных точках распределения доходов.Состоятельные американцы платят большую долю своего дохода в виде индивидуальных подоходных налогов, корпоративных налогов и налогов на имущество, чем группы с более низким доходом.1 Напротив, группы с более низким доходом должны выплачивать большую часть своих доходов на фонд заработной платы и акцизные налоги, чем те, кто лучше. Фактически, налогоплательщики, доходы которых составляют менее 90 процентов всех доходов, платят в среднем больше налога на заработную плату, чем налога на прибыль.

TWEET THIS

Прогрессивная налоговая система США

В целом U.С. Налоговый кодекс остается прогрессивным — налогоплательщики с более высоким доходом платят большую долю своего дохода в виде налогов. Это правда, несмотря на то, что американцы с высоким доходом непропорционально выигрывают от налоговых льгот, также известных как налоговые расходы.

Основные налоговые расходы, такие как более низкие ставки на прирост капитала и дивиденды, отчисления на благотворительные взносы и отчисления на государственные и местные налоги, как правило, приносят больше пользы налогоплательщикам с более высокими доходами, чем группам с более низкими доходами. По оценкам CBO, верхний квинтиль налогоплательщиков получает 51 процент от суммы основных налоговых расходов, в то время как только 8 процентов приходится на нижний квинтиль.Однако даже при значительных налоговых расходах один процент самых высоких американских налогоплательщиков по-прежнему платит эффективную налоговую ставку в среднем 29 процентов, а нижние 20 процентов населения платят в среднем 3 процента.

По оценкам

TPC, 68 процентов налогов, собранных в 2019 году, поступили от лиц, входящих в верхний квинтиль, или тех, кто получает доход выше 163 600 долларов в год. В этой группе один процент самых богатых людей — те, кто зарабатывает более 818 700 долларов в год — внесет более четверти всех собранных федеральных доходов.

TWEET THIS

Хотя справедливость налоговой системы вызывает много споров, многие экономисты согласны с тем, что упрощение налогового кодекса поможет экономике. Дальнейшая налоговая реформа может способствовать экономическому росту, а также сделать кодекс более простым, прозрачным и справедливым.


1 Корпоративный подоходный налог влияет на физических лиц, уменьшая заработную плату и доходность капитала. Основываясь на экономических исследованиях, TPC относит 80% корпоративного налогового бремени к капиталу, а 20% — к заработной плате и другим источникам трудового дохода.

Подоходный налог к ​​уплате — определение и как рассчитать

Что такое подоходный налог к ​​уплате?

Подоходный налог к ​​уплате — это термин, обозначающий налоговые обязательства коммерческой организации перед государством, в котором она осуществляет свою деятельность. Сумма обязательства будет зависеть от его прибыльности в течение определенного периода и применимых налоговых ставок. Налог к ​​уплате не считается долгосрочным обязательством, а скорее краткосрочным обязательством. Текущие обязательства Текущие обязательства — это финансовые обязательства хозяйствующего субъекта, которые подлежат оплате в течение года.Компания показывает это на значке, поскольку это долг, который необходимо погасить в течение следующих 12 месяцев.

Расчет подлежащих уплате налогов основан не только на заявленных доходах предприятия. Правительство обычно допускает определенные корректировки, которые могут снизить общую сумму налоговых обязательств.

К уплате по налогу на прибыль и отложенному налоговому обязательству

В целом, подлежащий уплате налог на прибыль и отложенное налоговое обязательство схожи в том смысле, что они представляют собой финансовую отчетность, которая указывается в балансе компании один из трех основных финансовых отчетов.Эти заявления являются ключевыми как для финансового моделирования, так и для бухгалтерского учета. Однако с точки зрения бухгалтерского учета это совершенно разные статьи, поскольку подлежащий уплате подоходный налог — это налог, который еще не уплачен.

Он остается в балансе, потому что, вероятно, налоговый период Финансовый год (FY) Финансовый год (FY) — это 12-месячный или 52-недельный период времени, используемый правительствами и предприятиями для целей бухгалтерского учета для составления годового периода. прийти. Например, если налог на бизнес за предстоящий налоговый период признан в размере 1500 долларов США, то в балансе будет отражена сумма налога к уплате в размере 1500 долларов США, которая должна быть уплачена в срок.

Обязательство по отложенному налогу на прибыль , с другой стороны, представляет собой неуплаченное налоговое обязательство, платеж по которому откладывается до будущего налогового года. Такое обязательство возникает в результате различий между налоговым учетом и стандартными принципами или практикой бухгалтерского учета. Иногда это кажется сбивающим с толку, однако это так же просто, как тот факт, что, например, в Соединенных Штатах — бухгалтерский учет, требуемый IRS, не идентичен методам бухгалтерского учета, изложенным в Общепринятых принципах бухгалтерского учета (GAAP).

Расходы по налогу на прибыль и подлежащие уплате налоги на прибыль

Расходы по налогу на прибыль и подлежащие уплате налоги на прибыль — это две разные концепции.

Расходы по налогу на прибыль можно использовать для отражения затрат по налогу на прибыль, поскольку правило гласит, что расходы должны отображаться в том периоде, в котором они были понесены, а не в периоде, когда они были оплачены. Компания, которая платит налоги ежемесячно или ежеквартально, должна вносить корректировки в периоды, по которым был подготовлен отчет о прибылях и убытках.

По сути, расходы по налогу на прибыль — это расчет компании того, сколько она фактически уплачивает в виде налогов в течение определенного отчетного периода. Обычно он появляется в предпоследней строке отчета о прибылях и убытках, непосредственно перед расчетом чистой прибыли.

Подоходный налог к ​​уплате , с другой стороны, представляет собой то, что отображается в балансе как сумма налогов, которую компания должна правительству, но которая еще не была уплачена. Пока он не будет оплачен, он остается обязательством.

Как рассчитать подоходный налог, подлежащий уплате на балансе

Для того, чтобы составить точную отчетность о финансовом состоянии, предприятиям и организациям важно знать, как рассчитать подоходный налог, подлежащий уплате, на балансе.

  1. Возьмите остатки различных налогов, подлежащих уплате, таких как подоходный налог, налог Medicaid, налог на социальное обеспечение и налог на пособие по безработице. Сложите значения всех налогов вместе.
  2. Убедитесь, что балансы уже включают взнос работодателя, в частности, балансы социального обеспечения Социальное обеспечение Социальное обеспечение — это программа федерального правительства США, которая предоставляет социальное страхование и льготы людям с недостаточным доходом или без него. Первые аккаунты Social и Medicaid.
  3. Добавьте итоговую сумму к счету к уплате налога с продаж, другим местным налогам и подоходному налогу штата.
  4. Запишите окончательную сумму и укажите ее в разделе «Налоги к уплате» баланса.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком программы сертификации аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. аналитик.

Чтобы продолжить изучение и развитие своих знаний в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Учет налогов на прибыльУчет налогов на прибыль Налог на прибыль и его учет являются ключевой областью корпоративных финансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *