Линия по переработке шин и производству резиновой крошки по инновационной технологии
Элементы линии переработки
Чипсорез — измельчает полученную из лентореза ленту в чипсы размером 45х15х15мм
Фракционное сито — окончательно отделяет тканевый корд и рассеивает резиновую крошку по фракциям
Магнитный сепаратор — отделяет металлический корд от резиновой крошки
Ленточный транспортер — перемещает резиновую смесь между механизмами
Ленторез беговой дорожки — разрезает дорожку на непрерывную ленту размером 45х15мм., и подает ее в чипсорез
Ленторез боковины — разрезает боковину на непрерывную ленту 20х15 мм и подает ее в чипсорез
Измельчитель — измельчает крупную, не прошедшую фракционирование крошку
Молотковая дробилка
Делитель шины — разделяет шину на беговую дорожку и две боковины
Делитель бортового кольца — удаляет из боковины металлическое бортовое кольцо
Вибросито — высвобождает тканевый корд из резиновой смеси
Аспирация — удаляет тканевый корд и пыль из резиновой крошки
Уже с 1993 года компания «Гостар» занимает свою нишу на рынке производства промышленного оборудования. За долгие годы работы, мы старались оптимизировать и упростить производственные процессы, в частности от технологии производства бетона до разделки и утилизации кабеля.
И вот, к нам обратился производитель резиновой крошки, с просьбой модернизировать уже действующую линию для переработки шин. Изучив бизнес план, мы выяснили, что основной доход, на который рассчитывает человек, который хочет купить линию для утилизации шин – это доход от продажи качественной резиновой крошки, а доход от утилизация шин на втором месте.
Сделав упор на снижение затрат на производство, и отступив от мысли перерабатывать «все подряд» любой ценой, мы вынуждены были отказаться от громоздких и низкоэффективных шредеров и валков, применить высокопрочные материалы, использовать новейшие мировые технологические решения. В итоге появилось оборудование для переработки шин совершенно нового типа.
Во время дальнейшей эксплуатации, инженеры компании «Гостар» постоянно проводили эксперименты, подбирали материалы, отлаживали процессы. В результате, установлены агрегаты, которые обеспечивают бесперебойную и долговременную эксплуатацию. Это позволяет нам смело давать гарантию на линию при правильной ее эксплуатации.
Оборудование для переработки шин в крошку
Содержание статьи:
Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.
Виды переработки покрышек
установка для измельчения покрышек
Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:
- порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
- жидкое топливо.
Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.
При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.
Линия по производству крошки
Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.
Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.
Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:
- крошка резиновая;
- дробленая сталь;
- текстильная вата.
Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.
Средние показатели:
- содержание чистой резины 99,9%;
- содержание металла до 0,1%;
- содержание текстиля до 0,2 %;
- разделение по фракциям;
- черного цвета;
- не окисляется под действием температуры.
На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.
Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.
Технология переработки
процесс переработки и используемые станки
- Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
- Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
- Выделяется второе металлическое кольцо.
- Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
- Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
- На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
- Готовая продукция отправляется на склад.
Оборудование для измельчения шин
Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:
- предварительный;
- истирания.
Предварительный этап проходит на станках:
- выделитель кольца посадки;
- разделитель шины на полосы;
- разделитель полосы;
- отжиматель кольца.
Оборудование для основного этапа:
- главный истиратель;
- вибрационное сито грубой очистки;
- магнитный отсеиватель;
- воздушный отсеиватель;
- ленточные конвейеры;
- тонкое вибросито.
Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.
Реализация крошки
Конечный продукт переработки покрышек применяется:
- при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
- при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
- при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
- при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
- для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.
Линия по производству топлива
производство топлива из автомобильных покрышек
Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.
В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.
Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.
Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:
- жидкое топливо — около 2000 кг;
- металла — 500 кг;
- углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
- газа — 1000 кг.
Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.
Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:
Переработка автомобильных шин в крошку
Современное высокотехнологичное оборудование для утилизации и переработки шин в крошку↓
В наличии б.у. оборудование, узнать стоимость можно здесь…
В условиях действующей нестабильности и движущегося прогресса появилось новое направление в промышленной индустрии — это переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Данное направление стало актуально тогда, когда наши улицы и свалки заполонили миллионы накопленных, изношенных и выброшенных использованных автомобильных шин. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому и встал вопрос о том, что с этим делать и как это можно использовать во благо общества. Сегодня переработка шин в крошку это не просто
Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.
Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.
Преимущества и особенности данной технологии переработки шин в крошку:
• Линия обеспечивает полный производственный цикл переработки.
• Доступное сырье (дешевое или бесплатное).
• Разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным
для предприятий с различными бюджетными возможностями.
• Спрос на продукцию.
• Высокая рентабельность.
• Небольшой штат обслуживающего персонала.
• Организация производства не требует использования больших площадей.
• При переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт.
• Не наносит вреда здоровью обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно-гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума).
Всю предлагаемую технику по переработки шин мы поставляем из Италии – это эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит не дорого, окупается за короткий срок), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям EC.
Данная линия состоит из двух частей необходимого оборудования для переработки ш
обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины
С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.
Область применения вторичного сырья
Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:
- Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
- Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
- Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.
Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.
Полученный материал используется при производстве различных изделий:
- резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
- наполнитель для спортивного инвентаря;
- подошва для резиновых сапог и другой обуви;
- железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
- отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
- подкладки для шпал на железной дороге.
Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).
Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.
Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.
Пиролиз шин
Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.
В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.
Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.
Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.
Измельчительное оборудование
Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.
Одновальный шредер
Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:
- Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
- Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
- Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.
Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:
- легкая эксплуатация;
- возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
- простота конструкции;
- возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.
Двухвальный агрегат
Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:
- Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
- Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
- Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
- Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.
Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:
- возможность работы с крупногабаритным сырьем;
- отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.
Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.
Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.
Специальные установки
Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:
- Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
- Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
- После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
- Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.
Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:
- способен заменить целую измельчительную линию;
- имеет конкурентную цену;
- удобно транспортируется;
- быстро монтируется;
- моментально подключается к энергоснабжению;
- перерабатывает покрышки разных размеров;
- имеет малый срок окупаемости.
Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.
Комплексные линии
Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:
- приспособление для удаления борткольца;
- специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
- станок для выдавливания металлического корда;
- вальцы для производства крошки;
- магнитные и воздушные сепараторы;
- вибросито.
Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:
- Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
- Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
- После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
- Далее полосы разделяются на заготовки.
- Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
- Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.
После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.
Использование мини-заводов
Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:
- малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
- компактность оборудования;
- удобство в обслуживании;
- даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.
Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:
- Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
- Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
- После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
- По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
- После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
- Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.
Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.
Китай Шин Оборудование Переработки, Китай Шин Оборудование Переработки список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
11 980,00-55 000,00 $ / Комплект
MOQ:
1 Комплект
- Гарантия: 2 Года
- Срок Службы: ≥15 лет
- Сертификация: ISO
- Напряжение: 380
- Структура: Горизонтальный
- Упаковка: 40gp Container
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Zhengzhou Harvest Machinery Co., Ltd. - провинция: Henan, China
Оборудование для переработки шин
1. Прямоугольная большая дверь для ручной загрузки установки.
2. Круглая дверь для автоматическим загрузочным устройством, диаметром до 1400 мм. Автоматическая загрузка позволяет сократить время загрузки, повысить плотность загрузки реактора установки, повысить ее производительность. Цена 11000$.
3. Под заказ возможна поставка пиролизной установки с дверью в полное сечение реактора — 2800 мм. Облегчается загрузка и выгрузка материалов.
Оборудование комплектуется адаптированной к холодному климату системой охлаждения, есть возможность использовать тепло выделяемое установкой для отопления цеха. Автоматической системой выгрузки углерода из реактора, длительность выгрузки углеродо 1- 1,5 часа, системой удаления металлокорда из установки.
Четырех ступенчатая система очистки выхлопных газов, позволяет использовать для подогрева реактора газ, пиролизное масло, уголь, дрова, топливные брикеты. При этом чистота выброса газов соответствует европейским Стандартам. Возможна поставка рекуператора тепла печных газов в этом случае, температура выбрасываемых печных газов будет около 70-80 градусов.
- Высокое качество топлива. Тяжелые фракции топлива не собираются, а отправляются на вторичную переработку.
- В реакторе большая поверхность испарения пиролизных газов, идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза и предотвращает спекание материалов в реакторе.
- Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
- Цех может иметь меньшую высоту.
- Большие размеры загрузочных дверей установки, Вы можете заказать установку с дверью диаметром до 2800 мм.
- Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может загружать 1-1,5 тонны за 3 — 5 минут
- Полностью автоматическая выгрузка углерода без пыли и грязи.
- Легкая выгрузка металлокорда из установкии, при вращении установки он сматывается в рулон и быстро якорем вытаскивается через большую дверь установки.
- Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека в момент загрузки и дежурный по цеху во время работы установки, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки.
Переработка шин в резиновую крошку
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR — 1000 — автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных легковых и грузовых шин и другой технической продукции. Линия способна обрабатывать до 6000 тонн шин в год и производить до 3500 тонн резиновой крошки.
Завод по переработке шин ALPHA TIRE RECYCLING — 1000 (сокращенно ATR-1000) отличается высоким качеством сборки, надежностью и высокой производительностью.АТР-1000 — завод, относящийся к классу высокорентабельного оборудования.
Технологический процесс утилизации шин и линия MRG ATR — 1000
Этап 1: Подготовка шин к измельчению. На этом этапе плитка проходит визуальный осмотр на предмет инородных тел (гвозди, осколки, камни, шипы и т. Д.), Затем производится резка грузовых шин на фрагменты на ножницах типа «аллигатор», при этом легковые шины обслуживаются целиком. На следующих фрагментах изготовленные шины для конвейера подают в бункер дробления.
Этап 2: Разделение конечных фракций и удаление примесей. На этом этапе осуществляется постепенное измельчение стружки в резиновой крошке, а также удаление текстиля и разделение металлической стружки на фракции.
Основные характеристики линейки ATR — 1000
Электроэнергия | 250 кВт |
Средний уровень энергопотребления | 120 кВт / ч |
Производительность впускной линии | От до 1000 кг корма / час |
Производительность выхода линии (среда зависит от состава корма) | 700 кг щепы / час |
Из текстильного корда | 120 кг / час |
Выход металлокорда | 180 кг / час |
Годовая производительность шины при загрузке 300 дней в году, 20 часов в день | До 6000 тонн |
Максимальный размер переработанных шин | 22 |
Кол-во в смену | 4-5 человек |
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без складских помещений) | 150 кв.м. |
Высота | 4, 5м |
Ширина | 4, 5м |
Длина | 22 м |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 1000» | 2 смены по 8-10 часов |
Температурный режим | от 0 до 40 |
Схема ATR — 1000
Мы предлагаем именно то оборудование, которое действительно работает, выгодно, экологически безопасно, полезно и полезно для вашего бизнеса и окружающей среды.Покупая у нас линию ALPHA — TIRE RECYCLING 1000 Вы получаете достойное оборудование, быструю окупаемость инвестиций, послегарантийное обслуживание. Для более детального ознакомления с характеристиками линейки ATR — 1000 и получения коммерческой части просим Вас обратиться в нашу компанию.
Трехмерная визуализация завода по переработке шин ATR.
Комплексная линия по переработке резиновых отходов для переработки шин
Описание продуктаВведение
Автоматический завод по переработке шин Sumac используется для измельчения различных видов отработанных шин (с внешним диаметром менее 1300 мм) на резиновые крошки различных размеров и порошок.
Наши заводы по переработке экологические защита и энергосбережение, а также широта рыночных перспектив.
Мы разработаем линию по переработке шин в соответствии с различными запросами клиентов.
Блок-схема
Основное оборудование завода
SL-1200 Двойные крюки Шины Debeader
Использование: проволочное кольцо изношенных шин
Модель | Производительность (шт / час) | Внешний диаметр (мм) | Мощность (кВт) | Сила тяги (т) | Вес (т ) | Размер (М) |
SL-1200 | 60-120 | 800-1200 | 15 | 30 | 6.5 | 2.47×1.69×1.49 |
ZPS-1200 Шредер
Применение: Для измельчения отработанных шин на клочки шин размером 50×50 мм
Мощность | 2000-4000 кг / ч | ||
Размер загрузки | менее 1300 мм | Выходной размер | ≤ 60×60 мм |
Скорость вращения сита | 13 об / мин | Вес | 17.5T |
PSJ-900 Вращающийся шлифовальный станок для резины
Применение: Для измельчения клочков шин на резиновые гранулы 8–12 мм
Модель | PSJ-900 Шлифовальный станок | Главный вал | 200 мм |
Скорость вращения | 350 об / мин |
Ножи | Подвижные ножи: 54 шт. |
Неподвижные ножи: 6 шт. | |
Шлифовальная камера | 920×540 мм |
Размер Вход | Барабаны из лома 50×50 мм |
Выходной размер | 8-12 мм |
Производительность | 1000-1500 кг / ч | Охлаждение Syatem | Воздухоохладитель |
Редуктор | ZDY160-4.5-II |
Вес | 4500 кг |
Мощность | 58 кВт |
Размер | 2000X1550X2406MM |
CSJ-600 Резиновая защелка для использования измельчение резиновых гранул размером 8-12 мм на 1-5 мм CXFJ-28 Резина тонкая mil л Применение: Для измельчения резиновых гранул в сверхмелкозернистый резиновый порошок Выходной размер (сетка) Конечные продукты Ежегодно на Ближнем Востоке выбрасываются десятки миллионов шин. Утилизация отработанных шин — сложная задача, поскольку шины имеют долгий срок службы и не поддаются биологическому разложению. Традиционным методом обращения с изношенными покрышками является складирование, незаконная свалка или захоронение, и все это является краткосрочным решением. Резиновая крошка — это термин, обычно применяемый к переработанной резине из автомобильных и грузовых шин. Существует две основных технологии производства резиновой крошки — механическое измельчение при комнатной температуре и криогенное измельчение. Из двух процессов криогенный процесс более дорогой, но он дает более гладкие и мелкие крошки. Механическое шлифование при комнатной температуре В процессе механического шлифования в условиях окружающей среды изношенная покрышка ломается при комнатной температуре или выше.Шлифование при комнатной температуре — это многоступенчатая технология, в которой используются цельные или предварительно обработанные автомобильные или грузовые шины в виде клочков или стружки, боковин или протекторов. Последовательно отделяются каучуки, металлы и текстиль. Шины пропускаются через измельчитель, который разбивает шины на стружку. Стружка подается в гранулятор, который разбивает ее на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокно. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитным способом, а волокно удаляется с помощью вибросита и ветряных просеивателей.Более мелкие частицы каучука могут быть получены путем дальнейшего измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных ротационных мельницах. Измельчение при комнатной температуре — это производственный процесс, используемый большинством производителей крошки. Для тонкого измельчения на установках с атмосферным воздухом наиболее часто используются следующие станки: Криогенное измельчение Криогенное измельчение относится к измельчению утильных шин при температурах около минус 80 90 580 o 90 581 C с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов.При криогенной переработке в качестве сырья обычно используются предварительно обработанные автомобильные или грузовые шины, чаще всего в виде стружки или гранулята, полученного из окружающей среды. Обработка происходит при очень низкой температуре с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов для охрупчивания резины. Это может быть четырехфазная система, которая включает первоначальное измельчение, охлаждение, разделение и измельчение. Материал поступает в морозильную камеру, где используется жидкий азот для охлаждения от –80 до –120 ° C, ниже точки, когда резина перестает вести себя как гибкий материал и может быть легко раздроблена и сломана. Из-за его хрупкого состояния волокна и металл легко отделяются в молотковой мельнице. Затем гранулят проходит через серию магнитных сит и станций просеивания для удаления последних остатков примесей. Этот процесс требует меньше энергии, чем другие, и дает резиновую крошку гораздо более высокого качества. Применение резиновой крошки Для получения более мелких частиц можно повторять как комнатную, так и криогенную обработку. Все чаще и те и другие вместе с соответствующими технологиями объединяются в одну непрерывную систему, чтобы воспользоваться преимуществами и характеристиками каждой из них и снизить общие затраты. Внешняя система обычно используется на начальных этапах измельчения. Криогенная система используется для дальнейшего уменьшения размера материала, а затем для удаления металлов и тканей. Выходы одной или обеих систем можно использовать напрямую или в качестве сырья для дальнейшей обработки. Резиновая крошка продается в качестве сырья для процессов химической девулканизации или пиролиза, добавляется в асфальт для дорожных покрытий и герметиков для дорожных покрытий или используется для производства большого количества продуктов, содержащих вторичный каучук.Вот некоторые из основных областей применения резиновой крошки: Спортивные покрытия Автомобильная промышленность Строительство Геотехника / асфальт Клеи и герметики: Амортизаторы и продукты безопасности Резина и пластмассовые изделия Нравится Загрузка… Модель CSJ-600 CSJ-800 Производительность (кг / ч) 300-400 500-800 Мощность (кВт) 30 37 Вес (кг) 1200 1600 Модель Размер загрузки (мм) Производительность (кг / ч) Мощность (кВт) ) Масса (кг) CXFJ-28 1-4 30-100 40-150 30.2 1050 Производство и применение резиновой крошки
Нравится:
Рекомендуемая литература
О Салмане Зафаре
Салман Зафар — основатель EcoMENA и международный консультант, советник, эколог и журналист, обладающий опытом в области управления отходами, преобразования отходов в энергию, возобновляемых источников энергии, защиты окружающей среды и устойчивого развития. Его географические области деятельности включают Ближний Восток, Африку, Азию и Европу. Салман успешно выполнил широкий спектр проектов в области энергии из биомассы, биогаза, переработки отходов в энергию, переработки и управления отходами.Он участвовал в многочисленных конференциях и семинарах в качестве председателя, председателя сессии, основного докладчика и участника дискуссии. Салман — главный редактор EcoMENA и профессиональный писатель-эколог, автор более 300 популярных статей. Он активно участвует в распространении информации о возобновляемых источниках энергии, управлении отходами и экологической устойчивости в различных частях мира. С Салманом Зафаром можно связаться по электронной почте [email protected] или [email protected].Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать.Это все в попытке устранить незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках. Так как мне заработать на утилизации / переработке шин? Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня. Первая два основных способа заработать на изношенных шинах — это чаевые плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин. Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль. Рассчитывать на ваша прибыль создается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утиль шин и оплачивается шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин. Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной.Комиссия составляет от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку и внедорожные шины. Большинство операций по очистке свалки шин оплачиваются тоннами и Диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну. Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся сроком службы до 50% протектора, поток отработанных шин. Часто это взлеты дилеров, люди которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д.Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США. В зависимости от кому вы продаете шины, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов потребуют, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер. Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы. Шина возможности для бизнеса по утилизации и переработке: Стать Шинный жокей. Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин для шинного перевозчика. Для многих переработчиков шин вот как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог при необходимости от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах. Самая малогабаритная шина самосвалы Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов.Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин. Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин на процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить за тонну. Теперь шина розничный продавец платит вам 1,50 доллара США или выше, чтобы получить небольшой объем шин и вы зарабатываете $.50 за шину. Таким образом, за 1000 шин вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также займутся ремонтом шин, чтобы увеличить свою прибыль. Несколько даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay. Стать переработчик утильных шин. Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных утильных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала. наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует: в тюках шины: Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин и используются для бункеров, наполнения или отгружаются за пределы США.Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или у вас есть проект, требующий тюков шин поблизости, грузовиков и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими. Стриженый шины: Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин.Они варьируются в цене от 9000 долларов США до примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей — это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов. Это безусловно самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины — это единственный экономичный способ. Шина разборка: Это может пойти разными путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовиков.Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части сиденья только шины. Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина. Радиальный шины имеют только проволоку в седле борта. “Полу боковины покрышек »сами по себе соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса.Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2,00 долларов каждая. Диагональный слой боковые стенки более полезны для удержания брезента для силоса, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент. Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Много силосного брезента заявители начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов.Также добавьте сюда резак протектора, и вы есть полноценный способ обработки и избавления от утильных шин. The резак просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос. Для изготовления часто используются диагональные протекторы. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я опишу TDA и TDF в секции измельчения.Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков должны также использовать машину для вырезания сиденья борта и измельчите оставшуюся боковину без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового поля мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча». грубо шинковочные шины: грубо клочок — это просто шины, которые прошли через один или два прохода через измельчитель шин. При этом шина разрезается на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанной земле.Однако некоторая земля заполнители будут принимать его по сниженной цене, если они одобрены для использования ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется как насыпка для выщелачивания и дорожные полотна. TDA и TDF: Шина Производное топливо (TDF) и агрегат из шин (TDA) по сути шины, порезанные на крупную стружку. TDA обычно это стружка размером 2–1 дюйма, без выступающей проволоки затем 1/4 дюйма в длину.Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты выщелачивания, Ect. использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако все больше и больше карьеров гравия будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность. Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. еще один. Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, с длиной 1/4 дюйма или более короткие провода выступают, и некоторые клиенты требуют, чтобы они были также проволочными свободный.Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д. Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с некоторыми система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса. Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно варьироваться в зависимости от расположение.Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет от 10 до 20 долларов за тонну. Система для полуприцепов Резина Мульча: Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за своего шока впитывающая способность вокруг игрового оборудования. Также часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи. Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на дерево мульча. второй тип — мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана. Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма.(см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования) Третий тип — боковая мульча. Это стружка, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковина расколота на частицы размером от 3/4 до 1/2 дюйма. Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, бывшие в употреблении конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма. Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за продукт. Часто можно разметить только боковину и мульчу без резины даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку. Крошка Резина и резиновый порошок: Крошка Резина не содержит проволоки, гранулы каучука без волокон размером от 3/8 дюйма до.022 ”или 30 меш. Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш. Крошка каучук продается по цене 0,07–0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать как целых 40 центов за фунт. Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчаток и резинотехнических изделий. производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в технологического оборудования и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка. Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделяются и экранируются.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: фирменный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей. Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и этапы разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере уменьшения размера материала желаемого размера.Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. растение. 1: Предварительное измельчение: снимите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система просеивания. 2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 — 1/2 дюйма и при этом стальная проволока рвется или выкалывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль — это цельный вал измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами для резки материала против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые отрезки, таким образом стальные проволоки и некоторые волокно вырывается из стружки. 3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резина.Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке, магниты самоочищающейся коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается, и иногда используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины уменьшен до нужного размера. 4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л.с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется до просто подачи в крекерную мельницу сразу после черновой стадия разделения, но потребуется гораздо более крупная крекерная мельница. 5: Окончательное разделение: материал выходит из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы убрать мусор металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью сепаратор плотности тяги вверх или каменоломня. 6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на этап дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка. 7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто стадия измельчения порошка выполняется самостоятельно может двигаться по инерции столько же, сколько и все предыдущее оборудование вместе взятое. А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт. Шина Пиролиз: Это процесс термического разложения шины до это сырье, сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи. А Периодическая система пиролиза шин состоит из большой герметичной емкости, которая может быть нагрет как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и имеет конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из емкости и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа сжигаются или используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения он открывается, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова. Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, через которое проходят шины. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он проходит через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадает из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе. К сожалению часть пиролиза — легкая часть. Начнем с объяснения произведенная продукция. Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя фракционирующая колонна для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла. Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются в окружающей среде. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша — это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор. Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. черный. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, загрязнения в углероде не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокна, используемому при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо. Сталь проволока: стальную проволоку просто продают на металлолом. Как заявлено до того, как технология меняется каждый день, и появляются новые области применения. найдено для продуктов, полученных при пиролизе шин. |
Станок для обработки резины с измельчителем шин
Измельчитель тонкой резины серии XJX :
Принцип работы:
Преимущества:
|
«Пиротекс» — установка (мини-завод) по переработке (утилизации) пластмасс, полиэтилена, резины, утильных шин.
Пиротекс — оборудование на основе метода низкотемпературного пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации каучуко- и полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В результате использования РТИ и изношенных шин в установке закрытого пиролиза получается больший объем жидкого топлива по сравнению с использованием установки открытого пиролиза.
Пиротекс — высокоэкологичное оборудование. Он почти не имеет выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволяет сократить человеческий труд до элементарных операций, таких как загрузка и выгрузка тигля из печи.
Переработка и утилизация изношенных шин в установке «Пиротекс» позволяет получать производные продукты более высокого качества. Малогабаритная пиролизная установка для утилизации утильных шин может использоваться для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.
Схема пиролизной установки Пиротекс
Пиролизная установка «Пиротекс» может работать как самостоятельное оборудование или как часть полной линии по переработке отходов, если целью является организация:
- Завод по переработке и утилизации изношенных шин и резины
- бизнес по переработке и утилизации резинотехнических изделий, пластмасс, пластиковых бутылок, полиэтилентерефталата
- бизнес по переработке отработанных масел и нефтешламов
Производные продукты могут быть далее использованы для:
ОПИСАНИЕ | Заявка |
Жидкое топливо пиролизное | Применяется как жидкое топливо для котлов, для замещения топочного топлива.Фракционирование может применяться для получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, камедь и др.). |
Твердый углеродсодержащий остаток | Используется как твердое топливо; его можно использовать для производства модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, замещения активированного угля, в качестве наполнителя для производства новых низкотемпературных резинотехнических изделий, в качестве красителя для красок и красок, цемента и других производств, в качестве наполнителя для резинобитумная мастика и как вещество для утилизации ртутьсодержащих материалов (луковиц и т.). |
Пиролизный газ | Используется полностью для работы агрегата. |
Металлическая проводка | Содержит высококачественную сталь. Его используют для дальнейшего производства металла. |
Информационный видеоролик об установке Пиротекс.
|