Разное

Технические требования к производству незамерзайки: Производство незамерзайки: бизнес план и оборудование

02.05.1982

Содержание

Как правильно выбрать «незамерзайку» — Российская газета

Использование стеклоомывающей жидкости — важное условие для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное время года. От качественной жидкости зависит и безопасность езды: в зимнее время темнеет рано, а потому важно, чтобы «незамерзайка» хорошо чистила стекло, не оставляла разводов и тем самым не ухудшала обзорность водителю.

Рынок технических жидкостей наполнен большим количеством продуктов, среди которых есть и качественные стеклоомывающие жидкости, и некачественные, и даже опасные для здоровья составы.

Поговорим о том, как выбрать «незамерзайку», которая будет эффективно справляться со своими задачами и при этом не нанесет вреда человеку, не повредит лакокрасочное покрытие и не укоротит ресурс работы щеток стеклоочистителя.

В основе рецептуры «незамерзайки» лежат спирты. Есть жидкости на метиловом спирте (метанол), на этиловом (этанол) или на изопропиловом (пропанол). И хотя в России официально запрещено использовать метиловый спирт для производства омывающей жидкости, подпольные производителей некачественной «омывайки» делают ее чаще всего именно из метанола- дешевого и доступного сырья.

Жидкость на основе метанола токсична, в больших дозах (около 30 г) она может вызывать смерть. Небольшие дозы, которые человек может получить, вдохнув пары такой «незамерзайки», проникнувшие в салон через вентиляцию, часто вызывают головную боль и головокружение. Чем тяжелее спирт, тем интенсивнее его запах. И коварство метанола в том, что он практически не пахнет. Этанол имеет слабо выраженный алкогольный запах, а у пропанола он еще интенсивнее. Получается, что, если «незамерзайка» не пахнет, можно с большой долей вероятности предполагать, что сделана она из запрещенного метанола.

Авторитетные производители выпускают омывающую жидкость на основе этилового или изопропилового спирта, а часто используют и смесь таких спиртов. Этанол не такой ядовитый, как метанол, и к тому же в отличие от него имеет достаточно ощутимый запах.

Чтобы устранить эти неприятные ароматы, производители добавляют в состав «незамерзайки» специальные отдушки. Сами по себе добавленные запахи никак не влияют на эффективность работы омывающей жидкости. Очевидно, что в выборе запаха лучше ориентироваться на личные предпочтения. Если в момент срабатывания форсунок омывателя пары жидкости попадут в салон, то избавиться от неприятного запаха можно, включив режим рециркуляции воздуха.

Конечно же, такие отдушки добавляют «вес» и к стоимости «омывайки»: качественные ароматизаторы стоят дороже. А если себестоимость производства такой жидкости большая, то ее цена в продаже будет выше, чем у не пахнущей «незамерзайки» на основе метанола.

Важный компонент стеклоомывающей жидкости — поверхностно-активные вещества (ПАВы). Они не только помогают очищать стекло, но и «обволакивают» песчинки грязи, уменьшая тем самым их абразивное воздействие на поверхность стекла.

Благодаря качественным ПАВам омывающая жидкость хорошо пенится, чем и помогает «дворникам» быстрее и легче удалять грязь со стекла. Словом, благодаря поверхностно-активным веществам жидкость не только может быстро и эффективно очищать стекло, не оставляя при этом разводов, но и «не вредит» щеткам, самому стеклу и лакокрасочному покрытию автомобиля. Для того, чтобы удостовериться в том, что в омывающей жидкости есть ПАВы и что продукт при этом качественный, нужно встряхнуть канистру и убедиться в том, что на поверхности жидкости появилась пена.

Но прежде, чем трясти канистру с незамерзающей жидкостью, нужно также убедиться, что на дне нет осадка. Это признак того, что в жидкость добавлен качественный красящий компонент. Цвет концентрата, кстати, также не дает никаких эксплуатационных преимущества. Верить в том, что, например, жидкость голубого цвета работает лучше, чем состав с зеленым оттенком, по сути, наивно.

При выборе незамерзающей жидкости лучше брать продукт в прозрачной канистре — так проще оценить его на вид. Важно, чтобы на канистре была качественная пробка, а также этикетка с полной информацией о продукте, включая его состав и температуру замерзания.

И напоследок: нельзя разбавлять «незамерзайку» водопроводной водой. Для этих целей нужно применять дистиллированную воду. Обычная вода имеет высокую жесткость, а также содержит соли кальция и магния, которые, вступая в реакцию со спиртом, образуют другие соединения — алколяты или этилаты. А они не только не чистят стекло, но и способствуют его загрязнению.

Какую незамерзайку выбрать?

Хороший обзор дорожной обстановки — необходимое условие обеспечения безопасности движения. В теплое время года с омыванием стекла справляется даже чистая вода, хотя лучше отмывает следы насекомых и не оставляет разводов все-таки специальная омывающая жидкость. Но с приближением заморозков владельцы как нового автомобиля, так и авто с пробегом, задумываются, какую незамерзайку выбрать для омывателя стекла автомобиля.

Основные требования к свойствам и составу стеклоомывающей жидкости

Стеклоомывающая жидкость должна способствовать эффективному удалению с поверхности лобового, заднего стекла, фар автомобиля попадающих на них загрязнений, содержащих как нерастворимые частицы дорожной пыли, так и маслянистые вещества, химические противогололедные реагенты и другие загрязнители. При этом омывайка должна:

  • не наносить вреда здоровью человека и окружающей среде;
  • не повреждать лакокрасочное покрытие авто, металлические, пластмассовые и резиновые детали;
  • не оставлять разводы и наледь на стекле и его контуре;
  • сохранять текучесть при заявленных температурах.

Незамерзайка представляет собой спиртовой раствор определенной концентрации в деминерализованной воде, содержащий основные компоненты и функциональные присадки:

  • одноатомный спирт, снижающий температуру замерзания и имеющий свойства растворителя;
  • поверхностно-активные вещества для придания моющих свойств;
  • краситель для придания яркого цвета, предупреждающего о техническом назначении жидкости;
  • отдушку для маскировки неприятного запаха.

В настоящее время производители различных стран используют для изготовления низкотемпературных омывающих составов метиловый, этиловый и изопропиловый спирт.

Главврач государственной санитарной службы РФ в своем постановлении №47 от 11 июля 2007 года запретил производство и продажу стеклоомывающих составов на основе метилового спирта. Это связано с высокой токсичностью метанола, способного проникать через кожу и дыхательные пути: попадание даже небольшого количества (от 5 г) внутрь организма вызывает тяжелое отравление с потерей зрения. При том, что метиловый водный раствор небольшой концентрации не обладает резким запахом, наличие его испарений в салоне автомобиля приводит к раздражению слизистых оболочек глаз, расстройству зрения, головной боли, звону в ушах, дрожанию.

Как выбрать качественную незамерзайку

Федеральная служба по защите прав потребителей, осуществляющая постоянный контроль за потребительским рынком, ежегодно отмечает сотни случаев отравления метанолом. Для того чтобы обезопасить здоровье водителя и пассажиров от использования контрафактных жидкостей, Роспотребнадзор рекомендует покупать стеклоомыватель исключительно в установленных местах розничной торговли. На емкости должна присутствовать этикетка с информацией:

  • наименование продукции;
  • назначение и состав;
  • меры предосторожности при использовании;
  • соответствие техническим условиям, по которым продукция изготовлена;
  • срок годности;
  • сведения о производителе с указанием адреса.

От себя отметим: не всегда надпись на этикетке соответствует содержанию емкости. Особенно следует быть осторожными с омывайками без запаха, так как его отсутствие свидетельствует о возможном применении дешевого метанола в качестве основного компонента незамерзающей жидкости. При попадании на кожу такого вещества его необходимо смыть большим количеством воды.

Если хотите купить недорогую малотоксичную незамерзающую жидкость для стеклоомывателя, остановите свой выбор на сертифицированной продукции российских производителей, изготовленной с применением изопропилового спирта (3…75%) и этиленгликоля (4… 10%). Изопропил отличает характерный запах, напоминающий ацетон.

По сравнению с другими спиртами, наименее вредным является этиловый, при этом у него не такой резкий запах как у изопропилового и аналогичная морозостойкость раствора достигается при гораздо меньшей концентрации. Но в России он является подакцизным товаром, требующим особого лицензирования и контроля, и поэтому не находит широкого применения в производстве омывающих жидкостей.

Импортные незамерзайки на базе этилового спирта поставляются в концентрированном виде, их разводят мягкой водой в пропорции, указанной производителем для достижения требуемой температуры замерзания.

Выбирать необходимую температуру следует на 10-15 градусов ниже от прогнозируемой температуры воздуха, поскольку встречный поток воздуха приводит к интенсивному испарению жидкости при движении, что дополнительно охлаждает поверхность стекла.

Помните: важно заблаговременно определиться с выбором и приобрести незамерзайку, чтобы воспользоваться средством своевременно. Упустив нужный момент, приходится думать уже о том, что делать, если замерзла омывайка в бачке. А это уже отдельная тема.


Как выбирать правильную «незамерзайку» – объяснил Роспотребнадзор

Санитарная служба страны напоминает, что стеклоомывающая жидкость должна быть безопасна не только для автомобиля, но и для водителя и пассажиров.

Зимние стеклоомывающие жидкости производят из растворов спиртов с водой с добавлением моющих средств, то есть поверхностно-активных веществ (ПАВ), ароматизаторов и красителей. В современных стеклоомывающих жидкостях используют изопропиловый спирт, пропиленгликоли, этиленгликоли. Сразу стоит сказать, что спирты, используемые в незамерзайках, непищевые и для «употребления внутрь непригодны.

Изопропиловый спирт разрешен к использованию при производстве стеклоомывающих жидкостей. И хотя он имеет неприятный резкий запах, напоминающий ацетон, для человека этот спирт не токсичен.

К сожалению, нелегальные производители используют в стеклоочистителях метиловый спирт или метанол – очень опасное токсическое вещество. По органолептическим свойствам он практически не отличается от этилового спирта, но при этом является сильным кумулятивным ядом, действует на нервную и сосудистую систему и, попадая в организм человека, нередко приводит к смерти.

При приеме внутрь смертельная доза метанола для человека равна 30 граммам, но тяжелое отравление, сопровождающееся слепотой, может быть вызвано и 5-10 граммами вещества. Попасть в организм метанол может не только если его выпить, но и, к примеру, через кожу или дыхательные пути.

При выборе стеклоомывающей жидкости Роспотребнадзор рекомендует потребителю внимательно ознакомиться с маркировкой товара.

Добросовестные производители указывают логотип компании и все надписи печатают легкочитаемым шрифтом. Также на этикетках качественной продукции можно прочитать инструкцию по применению стеклоомывающей жидкости, дату производства и срок хранения, подробный состав, все предосторожности во время использования и обратный адрес производителя. В случае необходимости потребители имеют право ознакомиться с сертификатом соответствия, который в обязательном порядке должен находиться в месте осуществления торговли.

Кроме того, на незамерзающую жидкость должно быть оформлено свидетельство о государственной регистрации, копия которого должна храниться у продавца, а также предоставляться производителем с партией отпускаемой продукции.

Информацию о выданных свидетельствах о государственной регистрации на стеклоомывающие жидкости также можно получить в Реестре свидетельств о государственной регистрации.

В то же время исследование Роскачества, проведенное прошлой зимой, показало, что из 31 марки «незамерзаек», проверенных экспертами, большинство – 29 – соответствуют всем обязательным требованиям действующего законодательства, а две марки – даже «опережающим требованиям». Нарушения обязательных требований также обнаружены в продукции двух торговых марок.

Однако при этом в большинстве образцов выявлены несоответствия заявленным свойствам, к примеру, температуре замерзания. «Незамерзайка» трёх торговых марок не прошла испытания на чистящую способность, у 19 были выявлены проблемы со вспениваемостью, а у одного товара оказался резкий и неприятный запах.

В то же время запрещенных к применению веществ – того же метанола – в стеклоомывающих жидкостях обнаружено не было.

Главная же проблема незамерзайки — несмотря на ее широкое распространение, ГОСТ на данный вид продукции в России пока не принят. На нее распространяются единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования Таможенного союза, собственные технические условия (ТУ) производителей и требования автоконцернов.

Как пишет Роскачество, «из-за отсутствия единых идентификационных требований по Сети «гуляет» множество рецептур незамерзающей жидкости, а её «гаражное» производство преподносится как удачная бизнес-идея».

Изображение fancycrave1 с сайта Pixabay

Сертификат на незамерзающую жидкость в Москве

Незамерзающая жидкость («незамерзайка») – это специальное средство, которое состоит из воды и специальных химических веществ и предназначено для очистки стёкол автомобилей в холодное время года. Для реализации товара на территории ЕАЭС — Евразийского экономического союза, заявителю необходимо исследовать типовые образцы в лаборатории, официально доказать безопасность изделия для благополучия человека и окружающей природы.

Порядок обязательной сертификации стеклоомывающей жидкости для автомобилей

Указанный продукт имеет химическое происхождение, поэтому может представлять потенциальную опасность для потребителя и природы. Законодательство ЕАЭС предписывает всем производителям, импортерам и продавцам проводить обязательную оценку соответствия продукта перед выпуском в обращение. Проверка реализуется на основании официального решения КТС № 299 путем реализации госрегистрации в Роспотребнадзоре с дальнейшей выдачей подтверждающего свидетельства (далее – СГР).

Для того, чтобы пройти предписанную процедуру, заявитель направляет образцы продукции в лабораторию для исследований. По результатам экспертизы составляется протокол и экспертное заключение, которые входят в документальное досье для подачи в территориальное отделение Роспотребнадзора. Также в него входит:

  1. Заполненное заявление на проведение регистрационного процесса.
  2. Нормативно-техническая база российского производителя.
  3. Паспорт химической безопасности.
  4. Документация и данные о компании-заявителя.
  5. Контракт, инвойс, переведенные на русский язык (при импортной поставке).
  6. Образец этикетки.
  7. Подробное описание заявленного продукта с указанием состава в процентном соотношении.
  8. Прочие сведения.

Нормативно-техническая база

Чтобы наладить выпуск товара, в первую очередь производителю требуется определить, по какому именно нормативу будет осуществляться производство. Это может быть:

  1. ГОСТ – национальный или межгосударственный стандарт. Используя в работе выбранный норматив, предприниматель должен полностью следовать его требованиям, соблюдать установленные в нем нормы.
  2. Технические условия – собственный нормативный документ производителя. Их разрабатывают, если подходящего ГОСТа нет, либо требуется дополнить или изменить существующий стандарт.

Кроме того, все изготовители и дистрибьютеры указанной продукции обязаны иметь паспорт химической безопасности (далее – ПБ). В документе прописываются важные для потребителя сведения:

  • основные идентификационные характеристики жидкости;
  • описание и состав;
  • класс опасности;
  • установленные требования к правилам использования, хранения, утилизации и логистике;
  • информация о мерах предосторожности;
  • прочие данные.

Срок действия паспорта безопасности не ограничен. Допускается составлять один ПБ на весь ассортимент незамерзающей жидкости, который производится по одному нормативному документу одним производителем.

Добровольная сертификация незамерзайки

После того, как все обязательные процедуры пройдены и разрешительные документы оформлены, предприниматель по собственной инициативе может организовать дополнительную оценку качества в любой подходящей системе добровольный сертификации. Сертификат на незамерзающую жидкость, выданный при успешном исходе проверки, обеспечивает:

  • большую привлекательность товара на рынке;
  • документальное подтверждение заявленных характеристик и свойств изделия;
  • рост объема реализуемого товара;
  • возможность взаимовыгодного сотрудничества с крупными заказчиками.

Дополнительно расширению рынка сбыта способствует присвоение штрих-кодов товару. Это уникальное графическое изображение, в котором зашифрована информация о продукте, его производителе и т.д. Кроме того, штриховое кодирование имеет свои преимущества:

  1. постоянный доступ к базе данных;
  2. ведение контроля за товарооборотом;
  3. упрощение инвентаризации и документооборота;
  4. заключение контрактов на поставку с торговыми сетями.

Добровольный сертификат на незамерзайку выдается на 1-3 года и действует только в РФ.

Процедура прохождения проверки

  1. Подача заполненного заявления.
  2. Сбор необходимых бумаг.
  3. Лабораторные исследования образцов.
  4. Выдача протокола испытаний.
  5. Оформление и выдача документа заявителю.

По всем вопросам относительно обязательной госрегистрации и добровольной сертификации незамерзайки обращайтесь к специалистам центра «МОС РСТ». Для этого заполните форму обратного звонка, воспользуйтесь онлайн-сервисом или позвоните по телефону: 8(800)200-90-59. Консультации бесплатные.

2020-11-25 2020-11-26

Производство незамерзайки до -30

Незамерзающая жидкость для стеклоомывателя у нас в России является очень популярным товаром, особенно в зимнее время, поскольку обычная вода не только не справляется с маслянистыми загрязнениями, но и может стать причиной выхода из строя омывателя. Поэтому многие «умельцы» стараются заработать на этом и производят незамерзайку самым кустарным способом у себя в гараже.

Такая продукция является не только некачественной, но и опасной для употребления. Поскольку стремясь снизить стоимость, многие осуществляют производство незамерзайки с применением самого дешевого сырья – метилового спирта. Этот спирт очень опасен для здоровья человека, поэтому запрещён к производству незамерзайки в Российской Федерации.

Другая распространённая ошибка это производство незамерзайки путём простого смешивания спиртов с водой (далеко не всегда очищенной и качественной). Бесспорно, что подобная смесь возможно и не будет замерзать на морозе, но являясь очень агрессивной средой, будет разъедать пластиковые и резиновые части сетклоочищающей системы автомобиля. Она будет также разрушать и лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому использование таких «кустарных» жидкостей может в последующем вылиться в копеечку, не говоря уже об опасности для здоровья. Что уж говорить про амбре, несущееся из салона автомобиля и разъедающее глаза всем, кто в нём находится.

Третьей большой ошибкой является использование некачественных или неподходящих по составу ПАВ (поверхностно-активных веществ), которые в результате оставляют на поверхности стекла обильную несмывающуюся пену. Из-за чего расходы незамерзайки увеличивается, а стекло так и остается грязным, с разводами. Произведенная таким образом незамерзайка не только не избавит вас от проблем, но и прибавит лишних!

Изготовление незамерзайки

Производить незамерзайку необходимо с соблюдением всех нормативных требований законодательства Российской Федерации. Наиболее качественными считаются незамерзайки, которые произведены на основе смеси различных спиртов. При этом в их состав добавляются различные отдушки для улучшения запаха, а также различные присадки, повышающие моющие качества жидкости и защищающие детали автомобиля от разрушений. В нашей компании качество стоит на первом месте, поэтому производство незамерзающей жидкости, купить которую можете по оптовым ценам, отвечает всем требованиям безопасности водителей. Самым дорогим и качественным сырьем считаются пищевые спирты (этанол или этиловый спирт и его производные). Это самые безопасные для здоровья человека спирты. Однако их использование в производстве придаёт жидкостям специфический сивушный запах, для нивелирования которого приходится использовать довольно дорогие отдушки и присадки.

«ПрофХим» предлагает вашему вниманию незамерзающую жидкость до -30 собственного производства. Нашим основным направлением является незамерзающая жидкость, изготовление которой ведётся с соблюдением всех норм. Мы производим незамерзающую жидкость только из высококачественного сырья, с применением специализированных отдушек и добавок. В ходе производства используется высокоочищенная вода, не оставляющая налёта в системе омывателя. Поэтому наша незамерзайка имеет все необходимые сертификаты качества, соответствия и разрешена к применению на всей территории РФ. Купить незамерзайку от производителя намного выгоднее и по цене и по качеству.

Мы изготавливаем незамерзайку с градацией температур в пять градусов (до –5°С, до –10°С, до –15°С…до –40°С). Вы можете заказать жидкость в разных регионах страны и выбрать любой цвет: синий, голубой, желтый, зеленый, розовый. Незамерзающая жидкость производство от «ПрофХим» фасуется в канистры по 4л. и 5л.

Компания «ПрофХим» осуществляет поставки в различные города и регионы России железнодорожным транспортом и фурами.

Как производится AntiFreeze — миксеры ProQuip

Продукт, который большинство из нас принимает за то, чтобы наши автомобили работали всю зиму (и круглый год)

Сейчас январь, на большей части территории США холодно (высокая температура в большей части страны ниже 50 градусов, когда я пишу это), и антифриз очень сильно помогает водителям в тепле и в дороге.

Большинство водителей мало что знают об антифризе, кроме густого зеленого вещества, которое вы заливаете в радиатор, чтобы двигатель автомобиля не перегревался.Это также помогает обогревать салон. Если количество антифриза слишком мало, из-под капота часто вырывается пар, и салон автомобиля не сильно нагревается. Типичное решение этой ситуации — купить больше антифриза, налить его в радиатор и надеяться на лучшее.

В этом первом блоге 2020 года (и нового десятилетия) мы подробно рассмотрим, что такое антифриз, как он работает и как его производят.

Что такое антифриз?

Как уже упоминалось, антифриз известен своей способностью поддерживать оптимальную рабочую температуру автомобильных двигателей.Он также используется в промышленных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, солнечных водонагревателях и электронике.

Большинство антифризов производится из этиленгликоля. Шарлю-Адольфу Вюрцу, французскому химику, приписывают создание этиленгликоля в середине 1800-х годов. Впервые он был коммерчески использован в производстве динамита в начале двадцатого века (Crankshift). Примерно десятью годами позже, в 1920-х годах, последовали автомобильные разработки.

Антифриз часто бывает ярко-зеленого цвета. Однако антифриз также может быть красным, оранжевым, желтым, розовым и синим.Цвет не произвольный. В нем указывается тип антифриза. Антифриз Inorganic Acid Technology (IAT) имеет зеленый цвет. Иногда его изготавливают из пропиленгликоля (ПГ), когда вызывает опасение токсичность. Антифриз Organic Acid Technology (OAT) бывает оранжевого, красного, зеленого, розового или синего цвета. Антифриз Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) имеет оранжевый или желтый цвет (Peak Auto).

Как работает антифриз

Простая вода также может использоваться в различных приложениях для регулирования температуры.Однако его относительно высокая температура замерзания и низкая температура кипения ограничивают условия, в которых он может использоваться. Этиленгликоль имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, и более высокую температуру кипения. Это делает его идеальным антифризом для тяжелых условий эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в автомобилях.

В отличие от воды, этиленгликоль не замерзает в холодные зимние месяцы и остается в жидкой фазе в жаркие летние месяцы. Это гарантирует, что двигатель должным образом охлаждается даже в самые жаркие январские дни, а его компоненты сохраняют свою целостность (т.е., не разрывались шланги из-за расширения воды при замерзании).

Как производится антифриз

Этиленгликоль получают путем гидролиза этиленоксида. Этилен (этен) — бесцветный газ, производимый в нефтехимической промышленности. Окись этилена смешивают с водой на нескольких этапах процесса для получения этиленгликоля. Краситель, созданный специально для автомобильных жидкостей, смешивается с этиленгликолем, чтобы придать ему цвет, подходящий для использования в транспортных средствах.

Для получения дополнительной информации

Компании нефтехимической промышленности используют баковые мешалки ProQuip для самых разных производственных процессов. Для получения дополнительной информации о решениях для смешивания ProQuip для химического производства, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 330-468-1850.

Антифриз — наука | Научный исследователь

Понижение точки замерзания воды имеет множество инженерных и биологических применений, и есть несколько различных способов сделать это.

Все системы, вырабатывающие тепло — от автомобильных двигателей до живых организмов — нуждаются в охлаждающей жидкости для поглощения тепла и передачи его в другое место. Вода — довольно эффективная охлаждающая жидкость, но если она замерзнет, ​​она может расшириться настолько, что разорвет жесткий корпус двигателя или электроники. Чтобы избежать ледяных взрывов каждый раз, когда температура опускается ниже нуля, мы используем антифриз, чтобы превратить воду в другой химический раствор с более низкой точкой замерзания.

Антифриз работает, потому что точки замерзания и кипения жидкостей являются «коллигативными» свойствами.Это означает, что они зависят от концентраций «растворенных веществ» или растворенных веществ в растворе. Чистый раствор замерзает, потому что более низкие температуры замедляют молекулы. Это позволяет естественным силам притяжения между молекулами захватывать и связывать их в жесткие кристаллические структуры. Но добавление в смесь молекулы другого типа блокирует эти силы притяжения и предотвращает образование кристаллических структур. Чем больше добавлено растворенных веществ, тем ниже должна упасть температура, прежде чем раствор сможет должным образом замерзнуть.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 фактов о ДНК, которых вы не знали

Вот почему мы посыпаем солью дороги и тротуары, чтобы зимой не образовывался лед. Соль и вода смешиваются в раствор, температура замерзания которого ниже, чем у воды, поэтому нам не нужно беспокоиться о льду, пока он не станет намного холоднее. Но мы не можем использовать соль в качестве антифриза в механических системах охлаждения из-за нескольких ограничивающих факторов.

В дополнение к растворению в воде — а соль прекрасно справляется с этой задачей — полезный антифриз должен оставаться химически инертным, что означает, что он не взаимодействует с поверхностями системы.Это исключает соль, которая разъедает металл. Антифриз также должен быть простым и безопасным в производстве, а также иметь высокую температуру кипения, которая предотвратит повышение давления в системе. Этиленгликоль соответствует всем этим критериям. 50% раствор этиленгликоля замерзает при температуре -37 градусов Цельсия (-34,6 ° F) вместо 0 градусов Цельсия (32 ° F), что делает его идеальным для большинства двигателей.

Природный антифриз

Поскольку живые клетки полны воды, они также находятся в опасности образования смертельных кристаллов льда, которые могут разорвать клетку при отрицательных температурах.Но у некоторых организмов есть встроенные механизмы, позволяющие избежать замерзания насмерть. Некоторые из них просто растворяют лишний сахар и молекулы глицерина в жидкостях, омывающих их клеточные структуры, создавая своего рода внутриклеточный (что означает «внутри клетки») антифриз.

Но некоторые организмы также производят особые «антифризы». Эти белки связываются с поверхностью очень маленьких кристаллов льда и предотвращают их перекристаллизацию в более крупные и более смертоносные структуры. Белки-антифризы обнаружены у бактерий, грибов, рыб, растений и насекомых.

Естественно, эти протеины-антифризы могут использоваться в различных медицинских и коммерческих целях. Исследователи проверяют их потенциал для улучшения сохранности органов после трансплантации, предотвращения обморожений и повышения устойчивости рыб и сельскохозяйственных культур к холоду. Но самым важным прорывом в применении протеинов-антифризов может стать создание более гладкого мороженого, которое не образует раздражающих песчаных кристаллов льда. В конце концов, важность выживания при переохлаждении бледнеет по сравнению с наслаждением идеально текстурированным, замороженным наслаждением.

Справочник по различным типам охлаждающих жидкостей

Что такое охлаждающие жидкости? Как они используются? Какие бывают охлаждающие жидкости? В сегодняшней статье мы рассмотрим химические вещества, применение и использование охлаждающих жидкостей в оборудовании и машинах.

Что такое охлаждающие жидкости?

Охлаждающие жидкости — это жидкости, которые непрерывно проходят по двигателю, чтобы поглотить часть тепла и отнести его к радиатору, где жидкость остынет перед тем, как снова попасть в двигатель. В двигателях внутреннего сгорания или двигателях, которые сжигают топливо для выработки энергии, используются охлаждающие жидкости.

3 ключевых компонента охлаждающих жидкостей

Охлаждающие жидкости обычно состоят из трех основных компонентов: воды, гликоля и присадки, обычно пакета ингибиторов. Вот эти три компонента более подробно:

  • Вода : Вода — одно из самых распространенных веществ на Земле. Он недорогой и является одним из самых эффективных теплоносителей. Однако из-за относительно высокой точки замерзания и низкой температуры кипения вода сама по себе не может справиться с этой задачей.Температура двигателя в горючих двигателях быстро достигает точки кипения, а это означает, что вода будет неэффективной.
  • Гликоль : Гликоль, обычно называемый антифризом — этилен или пропиленгликоль — добавляется в воду, чтобы выдерживать температуру замерзания и повышать температуру кипения воды. Эти свойства, добавленные к воде, могут обеспечить надлежащее охлаждение двигателя. Этиленгликоль обладает превосходными теплообменными свойствами, но гораздо более токсичен, чем пропиленгликоль.Никогда не смешивайте две группы гликоля, так как это приведет к ошибкам при измерении точек замерзания.
  • Присадки : Последний ингредиент супа с охлаждающей жидкостью — химический ингибитор. Это добавлено, чтобы предотвратить коррозию радиатора, водяного насоса и любой другой системы охлаждения, участвующей в процессе.

Почему важна правильная охлаждающая жидкость двигателя

Марка, модель, год выпуска и двигатель вашего автомобиля влияют на тип охлаждающей жидкости двигателя, в которой он нуждается.Различные типы антифризов по-разному реагируют на материалы, из которых изготовлен двигатель. Вы должны быть уверены, что охлаждающая жидкость, которую вы добавляете в двигатель, не повредит его детали и не заставит его работать в палящую или морозную погоду.

Антифриз защищает не только от коррозии, но и в экстремальных погодных условиях. В зависимости от материалов, используемых в вашем двигателе, ингредиенты одной марки или формулы охлаждающей жидкости могут не защитить от коррозии. Чтобы свести к минимуму износ двигателя, важно выбрать правильную формулу охлаждающей жидкости.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, скорее всего, сообщит вам, какой тип охлаждающей жидкости использовать, когда вам нужно промыть двигатель. Если вы потеряли руководство пользователя, дилер может помочь вам выбрать подходящую охлаждающую жидкость для двигателя. В то время как некоторые производители автомобилей производят охлаждающие жидкости под собственной торговой маркой, вы можете использовать марки послепродажного обслуживания, при условии, что они подходят для вашего автомобиля.

Посмотреть различные химические вещества, которые мы предлагаем

Тип охлаждающей жидкости, необходимой вашему автомобилю, также определяет, когда вам нужно промыть двигатель и залить в него новую охлаждающую жидкость.В старых автомобилях обычно используется формула антифриза, которая требует замены каждые два года или 24 000 миль. Более новым моделям часто требуется охлаждающая жидкость, которую нужно менять только каждые пять лет или 50 000 миль.

Различные типы охлаждающих жидкостей

Теперь, когда вы знаете, что входит в состав охлаждающих жидкостей и как они поддерживают допустимые температуры в ваших системах, вы можете начать изучать различные типы охлаждающих жидкостей.

Обычный низкосиликатный

Обычно это называют антифризом.Это ярко-зеленая флуоресцентная жидкость, содержащая силикаты. Эта сложная соль включает в себя молекулы кремния и кислорода, которые работают как резисторы в жидкости, повышая температуру кипения и понижая температуру замерзания. Силикат также покрывает металлические части вашей машины, препятствуя коррозии внутри системы.

Обычный малосиликатный Пример:

Havoline Обычный антифриз 50/50

Обычные антифризы / охлаждающие жидкости Havoline® — это многоцелевые охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля с низким содержанием силикатов, доступные в виде концентратов или предварительно разбавленных продуктов 50/50.Они предназначены для использования в автомобильных двигателях, где необходимы силикаты, и с добавлением дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) в дизельных двигателях большой мощности. Подробная информация:

  • Срок службы охлаждающей жидкости — Срок службы составляет два года или 50 000 миль (80 500 км) при обслуживании автомобилей или до 250 000 миль.
  • Защита — Обеспечивает отличную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.
  • Широкое температурное применение — защищает от замерзания зимой и сводит к минимуму вероятность выкипания летом.
  • Противовспенивающие свойства — Превосходный пеногаситель сводит к минимуму пенообразование.

Готовая охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость с полным составом — это более специализированная форма. Он использует SCA, которые защищают качество ваших цилиндров от кавитации. Кавитация возникает, когда высокое давление внутри камеры со временем вызывает перфорацию. Для поддержания эффективного уровня защиты от кавитации в смесь необходимо периодически добавлять SCA.Добавление твердых добавок к смеси может привести к некоторому повреждению уплотнения и лопасти и износу в течение длительного времени.

Полностью сформулированная охлаждающая жидкость Пример:

Castrol Radicool Премикс

Это готовая к использованию охлаждающая жидкость, в состав которой входят моноэтиленгликоль и выбранные присадки, и она не содержит ингибиторов нитритов, аминов и фосфатов. Он использует гибридную технологию для современных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Другие данные включают:

  • Без нитритов, аминов и фосфатов

  • Эффективное охлаждение двигателя без закипания

  • Защита от коррозии сплавов, используемых в системах охлаждения современных автомобилей

  • Защита от замерзания в зависимости от концентрации
  • Защита от кавитационной коррозии

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC)

Используемые в основном для автомобилей большой грузоподъемности, ELC синтезированы со свойствами, предотвращающими кавитацию гильзы (см. Полностью сформулированные охлаждающие жидкости).Эти охлаждающие жидкости могут быть нитрированными — технологией нитрированных органических добавок (NOAT) — для улучшения потока жидкости или не содержащей нитратов — технологией органических добавок (OAT) — в зависимости от требований производителя оригинального оборудования (OEM). SCA не требуются, но могут быть добавлены ингибиторы для продления срока службы охлаждающей жидкости. ELC не содержат твердых добавок, что продлевает срок службы вашего насоса.

Пример охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы:

Усовершенствованный антифриз / охлаждающая жидкость Delo ELC имеет запатентованный состав для защиты и совместимости с остатками флюсовой пайки, образующимися в процессе производства современных алюминиевых теплообменников.В состав ELC не входят твердые добавки, что продлевает срок их службы. Более подробную информацию об этих продуктах см. Ниже:

  • Длительный срок службы: срок службы составляет 1000000/1600000 км при использовании на дорогах / 20000 часов при использовании вне магистралей, или 8 лет
  • Оптимальная работа системы охлаждения — не образуется геля или отложений! Силикаты и другие отложения SCA могут снизить теплопередачу и увеличить время простоя из-за перегрева.
  • Экологически чистый: Этот продукт разлагается микроорганизмами в неиспользованном виде.Без фосфатов, боратов, силикатов, 2EHA и аминов

Можно ли комбинировать охлаждающие жидкости?

Хотя тема комбинирования охлаждающих жидкостей имеет разные мнения и взгляды, обычно считается, что охлаждающие жидкости «можно» смешивать при необходимости для аварийной заправки, но «следует» использовать без объединения свойств, чтобы получить превосходный эффект, который был разработан для охлаждающей жидкости. для.

Какая охлаждающая жидкость вам подходит?

Охлаждающая жидкость, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, в основном зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.Производитель может начать использовать один тип охлаждающей жидкости в течение модельного года, но только в определенных моделях автомобилей. Или производитель может использовать охлаждающую жидкость A в автомобилях с одним типом двигателя и охлаждающую жидкость B в той же модели с другим двигателем.

На всякий случай проконсультируйтесь с вашим руководством или напрямую спросите производителя, какую охлаждающую жидкость оно рекомендует. SC Fuels также может помочь вам определить охлаждающую жидкость, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля, в зависимости от его возраста, модели, марки и типа двигателя.

При выборе охлаждающей жидкости лучше всего смотреть на формулу антифриза, а не полагаться на цвет.Охлаждающие жидкости доступны в разных цветах радуги, и цвет может варьироваться в зависимости от формулы от бренда к бренду. Например, зеленый антифриз марки A может отличаться по формуле от зеленого антифриза марки B.

SC Fuels может помочь вам выбрать правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля

Убедитесь, что вы всегда используете подходящую охлаждающую жидкость для правильной работы! SC Fuels предлагает полный ассортимент охлаждающих жидкостей и химикатов от таких известных брендов, как Chevron и Valvoline.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как SC Fuels может сэкономить деньги на топливе, смазочных материалах и охлаждающих жидкостях!

Спасибо, что прочитали

С уважением,

Команда SC Fuels

Что такое антифриз? | Блог химии

Антифриз — это добавка, которая может использоваться для понижения точки замерзания, а также повышения температуры кипения любой жидкости на водной основе. Одним из распространенных примеров является автомобильная промышленность, где антифриз в форме этиленгликоля добавляется в воду в качестве охлаждающей жидкости двигателя в транспортных средствах и предотвращает замерзание двигателя при низких температурах.

Если было использовано мало или совсем не было антифриза, а вода замерзла в двигателе, это привело бы к огромному внутреннему давлению из-за расширения, что привело бы к серьезному повреждению двигателя. Точно так же перегретый двигатель может иметь разрушительные (и дорогостоящие) последствия. Забота о охлаждающей жидкости для вашего автомобиля — ключ к успеху!

Из чего сделан антифриз?

Антифриз может быть изготовлен с использованием любого из этих четырех основных агентов, смешанных с водой: метанола, глицерина, этиленгликоля и пропиленгликоля.У каждого агента есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, как вы хотите его использовать.

  • Метанол: легковоспламеняющаяся, токсичная жидкость. Метанол используется в жидкости для омывания ветрового стекла и в антиобледенительных устройствах.
  • Глицерин (также называемый глицерином): нетоксичный и способный выдерживать более высокие температуры, чем его аналоги, глицерин был первым антифризом, используемым в автомобильных двигателях. Иногда его называют «природным антифризом». Его производят из животных и растительных веществ.
  • Этиленгликоль: наиболее распространенный автомобильный антифриз, используемый вместо глицерина из-за его более низкой точки замерзания, хотя он токсичен для человека.Этиленгликоль также является лучшим антифризом для защиты как от низких, так и от высоких температур благодаря своим характеристикам теплопередачи.
  • Пропиленгликоль: менее токсичен, чем этиленгликоль, но для достижения того же результата его необходимо использовать в больших количествах. Идеально подходит для использования там, где этиленгликоль может быть опасен, например, в пищевой промышленности.

Эти составы могут продаваться в виде концентрата или разбавленного водой. Разведение 50%: 50%, что дает температуру замерзания примерно -37 ° C (-34.6 ° F), как правило, используется в Великобритании, но в более теплом или холодном климате при необходимости используются более слабые или более сильные разведения.

Антифриз может также содержать другие добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые помогают защитить от коррозии и роста биологических веществ. Преимущество этого заключается в том, что если позволить коррозии или биологическим веществам накапливаться, они могут ограничить действие антифриза и вызвать повреждение.

Почему антифриз бывает разных цветов?

Возможно, вы знаете, что антифризы бывают разных цветов, от красного и синего до зеленого и оранжевого, которые создаются путем добавления красителя.Почему? В основном по историческим причинам — разные цвета отражали либо место изготовления продукта, марку, которая его производила, либо тип содержащегося в нем химиката, предотвращающего коррозию.

Например, в более старых антифризах использовалась технология неорганических добавок, и они были либо синими, либо зелеными. По мере развития технологий антифризы перестали содержать силикаты и использовали технологию органических кислот. Эти антифризы с увеличенным сроком службы обычно были оранжевого цвета. В наши дни цвет не отражает сам продукт, поэтому нелегко определить, какие химические вещества содержит антифриз, просто посмотрев, является ли он синим, зеленым, желтым или оранжевым.

Антифриз и охлаждающая жидкость — это то же самое?

Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость», относящиеся к жидкости в системе охлаждения двигателя, могут использоваться как синонимы, поскольку оба они описывают жидкость, которая помогает двигателю работать при нужной температуре.

Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью заключается в том, что двигатель необходимо охлаждать до нужной температуры 365 дней в году независимо от погоды, а это означает, что охлаждающая жидкость требуется двигателю в любое время.В холодное время года антифризные свойства охлаждающей жидкости должны предотвращать замерзание жидкости.

История антифриза

Шарль Адольф Вюрц, французский химик, открыл этиленгликоль в конце 1850-х годов, но не смог найти ему применения. Примерно пятьдесят лет спустя было обнаружено, что этиленгликоль является отличным хладагентом, а также использовался в качестве замены глицерина при взрывах во время Первой мировой войны. После войны он производился в больших количествах для охлаждающих жидкостей двигателей и стал революционным в развитии как автомобильной, так и авиационной промышленности.У антифриза, каким мы его знаем сейчас, есть множество применений.

Характеристики антифриза

Антифриз синий — готов к использованию

Описание Пределы шт.
Внешний вид Прозрачная голубая жидкость, не содержащая частиц
Плотность при 20 ° C 1,055 — 1,075 г / мл
Содержание моноэтиленгликоля 47–50% по массе
Соответствует BS 6580 2010
Точка замерзания (при поставке) <-35 ° С

Нетоксичный антифриз

Описание Пределы шт.
Внешний вид Прозрачная бесцветная жидкость
Соответствует ASTM D3306 Тип II, ASTM D 4985, SAE J 1034, BS 6580 (1992), AFNOR NF R15-601
С.Г. @ 15 ° C (ASTM D 4052) 1,030 — 1,065 г / мл
Равновесная температура кипения с обратным холодильником, ° C (ASTM D 1120)> 152 ° С
pH (50% об.) 7,5 — 9,5
Температура замерзания, разбавление водой на 50% об.-34 ° С
Температура замерзания 33% об., Разбавление водой-15 ° С

Паспорт безопасности антифриза (MSDS) В паспортах безопасности антифризов

перечислены соединения, которые считаются серьезными опасностями при использовании в соответствии с рекомендациями, включая силикат натрия, борат натрия и бензоат денатония.

Паспорта безопасности антифризов приведены ниже. В этих паспортах безопасности перечислены потенциальные опасности (включая опасность для здоровья, пожар, реактивность и опасность для окружающей среды) антифриза, а также способы безопасного использования или работы с ним.

И, наконец… Производство антифриза, чтобы оставаться теплым

Невероятно, но в 2014 году ученые объявили, что они обнаружили пять семейств обитающих в Антарктике рыб, которые естественным образом производят «антифризные» белки, позволяющие им выжить в холодном Южном океане.Эта способность делает их настолько успешными, что эти рыбы составляют более 90% всей биомассы рыб в этом районе.

Хотя мы не можем обеспечить тепло в Антарктике, мы поставляем широкий ассортимент готовых к использованию антифризов и антифризов по индивидуальному заказу, включая нетоксичные варианты.

РАСТВОРОВ И СОЕДИНЕНИЙ ЗАМЕРЗАНИЯ

Эффективность и преимущества и недостатки различных веществ и составы, которые используются или предлагаются на рынке для использования в радиаторах автомобильная техника в качестве антифриза.Это включает спирты, глицерин, соли, масла, сахара и гликоли.

Свойства, влияющие на пригодность материала или соединения, или растворов их водой, чтобы обеспечить защиту от замерзания при атмосферных температуры, которые могут встретиться, — это их теплоемкость, точка замерзания, точка кипения, удельный вес, вязкость, летучесть, растворимость, склонность к разложению при температуре кипения, воспламеняемость, коррозионное воздействие на металлы, склонность к разъеданию резины, общедоступность, и цена.

Температуры замерзания растворов из разных материалов сильно различаются при одном и том же концентрации или пропорции к воде, а также с изменением их концентрация. Определения точек замерзания, сделанные в Бюро Стандарты приведены в таблицах. Точки замерзания также различаются в зависимости от конкретного силы тяжести, и даны определения этих точек. Существуют большие различия по начальной вязкости воды, масел и водных растворов глицерина, гликоль и мед, а скорость увеличения вязкости с уменьшением температура.Кривые, основанные на определении вязкости таких жидкостей в течение показан широкий температурный диапазон.

Растворы солей натрия, кальция и магния имеют значительно меньшую точки замерзания, чем растворы сахара, и при гораздо более низких концентрациях и обеспечивают защиту при значительно более низких минимальных температурах. Глицерин и этиленгликоль обеспечивает защиту при почти такой же низкой минимальной температуре, как кальций хлорид, который является наиболее эффективным из солей, но только примерно в два раза больше концентрация.Следующими по эффективности занимают древесный спирт и денатурированный спирт. концентрации 50 и 70 процентов по объему и устойчивы к замерзанию при температура -40 град. fahr.

Спирт имеет несколько достоинств как незамерзающий материал, но кипит при 172,4 град. fahr., что приводит к его быстрой потере испарением и ограничивает использование устройства для поддержания высокой температуры двигателя. Керосин, напротив, имеет высокая температура кипения, которая может привести к серьезному перегреву двигателя в мягкая погода.Другими возражениями против его использования являются его запах и воспламеняемость, а также его действие на резину. Смазочные масла и растворы сахара имеют высокую вязкость при низких температурах, что вызывает медленную циркуляцию охлаждающей жидкости средой, если в системе охлаждения нет достаточного количества проходов.

Технический дистиллированный глицерин, не содержащий электролитов и практически не содержащий нейтраль не оказывает коррозионного воздействия на металлы и не травмирует резину; это испарение незначительно и может быть восстановлено в конце холодного сезона и использовал снова.Если спирт, потерянный при испарении, необходимо заменить четыре или пять раз за сезон, глицерин в четыре раза дешевле даже дешевле на один сезон. Растворы глицерина с более высоким удельным весом, чем 1,144, являются не рекомендуется использовать в автомобилях с термосифонной циркуляцией из-за их высокая вязкость при низких температурах.

Этиленгликоль производится косвенно из нефти или этилового спирта и продается в зимой 1925 и 1926 годов примерно по той же цене, что и глицерин.Это дает больше защита от замерзания по сравнению с растворами глицерина или денатурированного спирта того же объема, практически не летуч, больше не вызывает коррозии чем вода, и лишь немного более вязкий при низких температурах, чем вода. растворы денатурированного спирта равной концентрации.

При тестировании растворов для определения их точек замерзания необходимо соблюдать осторожность. принято, чтобы избежать явления переохлаждения, то есть тенденции сопротивляться замерзание в некоторых условиях при температурах значительно ниже максимальных температура, при которой кристаллы могут начать формироваться.Аппарат, используемый в Бюро Проиллюстрированы и описаны стандарты для проведения таких определений. В настоящая процедура и предлагаемый новый метод испытания коррозионного действия описаны также антифризы.

Как определить правильную охлаждающую жидкость

Не так давно, какую бы марку антифриза вы ни выбрали, он был зеленым.
Сегодня, когда используются различные типы антифризов всех цветов радуги, автомобильные люди и потребители часто не понимают, какой цвет антифриза лучше всего.Легкая часть состоит в том, что большинство производителей антифризов по-прежнему делают охлаждающую жидкость с этиленгликолем (EG), в то время как некоторые используют менее токсичный пропиленгликоль (PG).
«Охлаждающие жидкости в легковых автомобилях окрашиваются в разные цвета; цвет охлаждающей жидкости любого автопроизводителя не говорит механику, что это за формула. Это даже не означает, на каком производителе охлаждающая жидкость была оригинальной. Например, существует по крайней мере три разных оттенка зеленой охлаждающей жидкости от трех разных производителей, [и] ни один из них не является одной и той же формулой », — объясняет директор по техническому обучению Prestone Джей Бакли.
Evolving Antifreeze
Охлаждающие жидкости двигателя выполняют несколько функций в дополнение к защите от замерзания и кипения. Охлаждающие жидкости также должны содержать присадки, препятствующие коррозии и образованию накипи в двигателе и радиаторе. На рынке существует очень много различных типов соединений-ингибиторов коррозии, которые используются в составах охлаждающих жидкостей двигателя. Многие из них выбраны специально с целью ингибирования определенных типов металлических поверхностей в системах двигателя.Во многих современных двигателях используются различные металлы — от легкого алюминия и алюминиевых сплавов до сверхпрочной мягкой стали и более тяжелых сплавов. Каждая из этих металлических поверхностей и систем проектирования охлаждающей жидкости представляет различные проблемы ингибирования коррозии, которые решаются различными ингибиторами.
Как правило, ингибиторы коррозии охлаждающей жидкости можно разделить на три различных типа:
1. Обычные неорганические соединения ингибиторов коррозии (традиционные охлаждающие жидкости).
2. Соединения-ингибиторы органических кислот с увеличенным сроком службы (охлаждающие жидкости ОАТ).
3. Комбинации ОАТ и традиционных ингибиторов (гибридные или охлаждающие жидкости НОАТ).
Технология неорганической кислоты (IAT) — химическая основа традиционного зеленого антифриза. IAT содержит EG или PG и обычно обогащен силикатными или фосфатными добавками, чтобы сделать его совместимым с металлическими компонентами системы охлаждения.
Обычные неорганические (традиционные) ингибиторы известны на рынке уже более 60 лет, и впервые было известно, что они обладают свойствами предотвращения коррозии в начале прошлого века.Эти соединения представляют собой растворимые неорганические молекулы, которые реагируют (пассивируют) с металлическими поверхностями с образованием непроницаемого физического слоя, который предотвращает любые дальнейшие реакции коррозии. Таким образом, эти составы очень эффективны при создании барьера против коррозии. Обычно они легко доступны и относительно рентабельны.
Такие типы соединений включают множество элементов: силикаты, нитриты, нитраты, молибдаты, фосфаты и бораты. В прошлом также использовались амины, но с тех пор они стали неблагоприятными из-за образования канцерогенных нитрозаминов.
Недостатком ингибитора традиционного типа является то, что со временем эти непроницаемые барьеры могут оторваться от поверхности металла, подвергая находящийся под ним свежий металл дальнейшей коррозии, а также создавая нерастворимые частицы в объеме жидкости, которые могут стать еще более абразивными. Следовательно, такие охлаждающие жидкости имеют ограниченный срок службы, как правило, не более 50 000 км.
Срок службы традиционной охлаждающей жидкости иногда можно увеличить за счет добавления SCA (дополнительных присадок к охлаждающей жидкости), которые действуют как ускорители, с суперконцентрированными смесями тех же традиционных неорганических ингибиторов.
Organic Acid Technology (OAT) — охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC), широко использовавшаяся в Европе до ее внедрения в Северной Америке. ОАТ обычно является EG. Обычно рекомендуемый интервал замены составляет пять лет или 225 000 километров. Владельцы транспортных средств должны всегда руководствоваться рекомендациями производителя транспортного средства относительно типа охлаждающей жидкости.
С конца 1980-х годов были предприняты значительные исследования по разработке настоящих охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы, которые образуют молекулярный слой или барьер.В отличие от физического барьера, образующегося при использовании традиционных неорганических ингибиторов, эти молекулярные слои образованы молекулами ОАТ, выстраивающимися в линию на поверхности металла, благодаря очень точно настроенному поведению их полярности. Эти молекулярные слои демонстрируют тот же эффект, предотвращая контакт металлических поверхностей с коррозионной базовой жидкостью. Когда молекулярный слой периодически прерывается (скажем, из-за частиц мусора в системе охлаждения), он автоматически восстанавливается из других временно не прикрепленных молекул ОАТ в системе охлаждения.Таким образом, слой постоянно восстанавливается и восстанавливается, и, следовательно, срок службы жидкости значительно увеличивается. Молекулы
ОАТ обычно представляют собой слабые забуференные карбоновые кислоты с длинными (C8-C10) «хвостами» углеродной цепи и полярными головками. В настоящее время используется большое количество различных молекул ОАТ — некоторые более широко, чем другие, некоторые с более уникальными предпочтениями, чем другие. Различные молекулы ОАТ проявляют различное коррозионное поведение на разных металлических поверхностях, и поэтому многие современные производители оригинального оборудования могут довольно четко указывать типы молекул ОАТ, которые должны (или не должны) содержаться в составе.
Технология гибридных органических кислот (HOAT) объединяет IAT и OAT с нитритами. Производители антифриза часто называют его «глобальным», указывая на бутылке, что он соответствует или превосходит спецификацию G-05 для большинства автомобилей новее 2002 года и G-11 или G-12 для Volkswagen и Audi.
Антифриз Zerex G-05 от Valvoline представляет собой химический состав на основе гибридных органических кислот (HOAT), который сочетает в себе лучшие химические свойства традиционных и органических кислот для обеспечения защиты от ржавчины и коррозии. Zerex использует этиленгликоль для защиты от замерзания и выкипания, а также гибридный комплекс ингибиторов коррозии на основе органических кислот для защиты двигателей от точечной коррозии и коррозии гильз, а также для защиты всех металлов системы, включая алюминий.
В связи с быстрым развитием различных компонентов двигателей и металлургии с 1990-х годов, много усилий было вложено в разработку охлаждающих жидкостей с улучшенными характеристиками OAT. Действительно, было показано, что многие типы двигателей демонстрируют улучшенную коррозионную стойкость в течение более длительного срока службы с комбинацией обеих молекул ОАТ (обеспечивающих молекулярный барьер с увеличенным сроком службы) с некоторыми специфическими неорганическими соединениями, которые улучшают очень специфические рабочие характеристики охлаждающих жидкостей.
Это особенно характерно для некоторых типов двигателей для тяжелых условий эксплуатации на дорогах и для бездорожья, которые могут указывать на использование охлаждающих жидкостей типа OAT, обогащенных нитритами и / или нитритами и молибдатами, а также для некоторых типов двигателей легковых автомобилей, которые содержат OAT. ингибиторы, обогащенные силикатами и др. или фосфатами.
Такие охлаждающие жидкости двигателя обычно называют «гибридами» и обычно имеют такой же срок службы и характеристики, как охлаждающие жидкости типа OAT, специально разработанные для определенных типов двигателей.
Обычно рекомендуемый интервал замены составляет пять лет или 225 000 километров. Всегда рекомендуйте своим клиентам проверять рекомендации производителей автомобилей для их автомобилей или грузовиков.
Можно ли смешивать антифризы?
Единственная универсальная охлаждающая жидкость, с которой все согласны, — это вода. Для наилучшего результата вода нуждается в небольшой помощи.Что происходит при смешивании охлаждающих жидкостей?
Большая часть путаницы при смешивании охлаждающих жидкостей возникает из-за ранних работ с карбоксильными охлаждающими жидкостями. В испытании Американского общества испытаний и материалов (ASTM) смешивание охлаждающих жидкостей IAT и OAT привело к большей коррозии, чем любой антифриз по отдельности. Последующие тесты выявили ошибку тестирования: коррозионная среда возникла из-за слишком разбавленной охлаждающей жидкости.
Лучше всего порекомендовать своим клиентам использовать тот же тип охлаждающей жидкости, который использовался изначально, следуя рекомендациям производителя транспортного средства.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля |

  • Опубликовано: Nov 1 2019
  • Автор: admin

Значительный объем продаж Hy-per Lube связан с нашим знаменитым продуктом Super Coolant, и мы кое-что знаем о производительности системы охлаждения.

Давайте начнем с основ, которые МНОГО людей игнорируют, когда дело касается систем охлаждения.

Техническое обслуживание — важная часть владения автомобилем. Уход за автомобилем может сэкономить вам деньги и продлить срок его службы. Многие владельцы автомобилей полагаются на регулярные поездки в магазин для проведения технического обслуживания, например, для замены масла. Вы можете помочь автомобилю работать бесперебойно, выполняя дома несколько простых задач, например заменяя охлаждающую жидкость в автомобиле и другие жидкости.

При замене охлаждающей жидкости двигателя выполняется промывка охлаждающей жидкости. Разным автомобилям может потребоваться разная охлаждающая жидкость, но каждому автомобилю необходимо промывать охлаждающую жидкость примерно каждые пять лет или каждые 30 000 миль.Выбор подходящей охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов, в том числе от возраста и типа автомобиля. Вот как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для колес.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель от перегрева и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Охлаждающая жидкость помогает защитить ваш двигатель от экстремальных температур, как горячих, так и холодных. Двигатель вашего автомобиля нагревается во время работы, достаточно горячий, чтобы повредить важные детали. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя автомобиля и возвращается обратно к радиатору.Зимой из-за сильного холода блок двигателя может замерзнуть и даже потрескаться. Охлаждающая жидкость предотвращает как перегрев, так и замерзание. В соответствии со своим названием охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не замерзает при минусовых температурах. Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом, содержит ингредиенты, которые помогают предотвратить коррозию деталей двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя бывает нескольких различных разновидностей, но ее основные ингредиенты включают этилен или пропиленгликоль и воду.

Радиатор вашего автомобиля имеет резервуар, в котором хранится охлаждающая жидкость двигателя.Из этого резервуара охлаждающая жидкость поступает в блок двигателя и циркулирует через него, защищая ваш автомобиль от сильной жары или холода. Система теплоносителя работает по простому контуру. Насос будет подавать охлаждающую жидкость двигателя в блок двигателя, когда автомобиль работает. Оттуда охлаждающая жидкость будет поступать в радиатор автомобиля, также называемый теплообменником, а затем обратно в насос. Когда вы впервые заводите автомобиль, позволяя двигателю прогреться, охлаждающая жидкость будет обходить радиатор. Когда автомобиль нагревается, клапан системы охлаждения будет пропускать охлаждающую жидкость через радиатор.

Зачем мне охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через двигатель и радиатор вашего автомобиля, помогая контролировать экстремальные температуры. Охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева двигателя. Это также помогает предотвратить замерзание двигателя вашего автомобиля, когда ртуть опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию. Вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость двигателя для эффективной и безопасной работы.

Если вы ведете машину, не промывая двигатель через определенные промежутки времени, вы рискуете повредить систему охлаждения автомобиля, в том числе радиатор, водяной насос и трубы, к дорогостоящему повреждению.Со временем охлаждающая жидкость становится менее эффективной. Ржавчина и грязь начнут накапливаться и негативно повлияют на систему охлаждения вашего автомобиля. Если вы видите дым, выходящий из-под капота, скорее всего, виновато игнорирование потребности вашего автомобиля в охлаждающей жидкости. Приборная панель вашего автомобиля, скорее всего, выдаст вам предупреждение, прежде чем это дойдет до этого. Как только ваш автомобиль сообщит вам, что пора промывать охлаждающую жидкость, лучше всего заменить охлаждающую жидкость.

Наряду с заменой охлаждающей жидкости двигателя через определенные промежутки времени очень важно выбрать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Что делает охлаждающую жидкость хорошей?

Эффективная охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель вашего автомобиля от замерзания и перегрева. Он также может защитить ваш двигатель от коррозионных элементов и улучшить его производительность. Какие ингредиенты входят в состав высокоэффективной охлаждающей жидкости двигателя?

  • Вода . Большинство охлаждающих жидкостей двигателя на 50 процентов состоит из воды. Прямой антифриз не содержит воды. Добавление воды в антифриз в соответствии с инструкциями производителя создает охлаждающую жидкость.Некоторые автовладельцы выбирают этот метод своими руками, в то время как другие покупают предварительно смешанную охлаждающую жидкость.
  • Этиленгликоль . Основным активным ингредиентом большинства охлаждающих жидкостей двигателя является этиленгликоль. Впервые он был использован в качестве охлаждающей жидкости после Первой мировой войны. Это химическое вещество отвечает за то, чтобы жидкость, циркулирующая в двигателе вашего автомобиля, не замерзала при сильном морозе и не испарялась при сильной жаре.
  • Пропиленгликоль .В некоторых охлаждающих жидкостях двигателя вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Пропиленгликоль более вискозный, а это означает, что этиленгликоль имеет более эффективную теплопередачу. Пропиленгликоль считается менее токсичным при проглатывании, что является важным аргументом для владельцев автомобилей с детьми и домашними животными.
  • Ингибиторы коррозии . Вода и этиленгликоль (или пропиленгликоль) составляют основу большинства охлаждающих жидкостей двигателя, но различные присадки для предотвращения коррозии создают разные типы охлаждающей жидкости.Эти ингредиенты могут различаться в зависимости от страны происхождения. Например, автомобили, произведенные в Азии, используют карбоксилаты и фосфаты в качестве антикоррозионных агентов в охлаждающей жидкости двигателя. В охлаждающей жидкости двигателя для автомобилей азиатского производства не могут использоваться силикаты в качестве антикоррозионного средства. С другой стороны, охлаждающая жидкость для европейских автомобилей использует смесь силикатов и карбоксилатов в охлаждающей жидкости двигателя для защиты от коррозии.

Одно антикоррозионное средство не обязательно превосходит другое.Для решения разных задач используются разные ингредиенты. Например, у автомобилей, произведенных в Азии, были проблемы с плохой теплопередачей. В результате в охлаждающей жидкости двигателя для автомобилей, произведенных в Азии, не используются охлаждающие жидкости с силикатами. Вместо этого фосфаты и карбоксилаты выполняют антикоррозийную роль. В Европе охлаждающая жидкость двигателя решила другую проблему. Жесткая вода, содержащая минералы кальций и магний, вступала в реакцию с ингибиторами фосфата в охлаждающей жидкости двигателя, вызывая образование накипи на двигателях автомобилей.Итак, охлаждающая жидкость двигателя для автомобилей европейского производства не содержит фосфатов. Вместо этого в охлаждающей жидкости, разработанной для европейских автомобилей, используются силикаты и карбоксилаты.

Хотя антифриз является обычным ингредиентом охлаждающей жидкости двигателя, он присутствует не всегда. Вы можете использовать присадки к охлаждающей жидкости без антифриза, чтобы повысить эффективность теплопередачи в вашем двигателе. Некоторые добавки могут быть эффективным вариантом при работе с прямой водой. Кроме того, такая присадка, как Hy-per Cool Super Coolant, совместима практически с любым типом антифриза, который вы уже используете в своем автомобиле.

Какие бывают типы охлаждающей жидкости двигателя?

Различные типы охлаждающих жидкостей двигателя специально разработаны для различных типов транспортных средств. Разновидности охлаждающей жидкости классифицируются по названию и цвету. Всегда следует использовать то, что рекомендовано для вашего автомобиля. Шесть типов охлаждающей жидкости двигателя:

1. Технология неорганических добавок (IAT)

Охлаждающая жидкость двигателя IAT зеленого цвета. Он изготовлен из этиленгликоля с добавлением силиката и фосфатов для предотвращения коррозии.Он используется в старых автомобилях, обычно в автомобилях, произведенных в Соединенных Штатах до конца 1990-х годов. Как старая формула, она не так эффективна, как некоторые новые типы охлаждающей жидкости двигателя. Если вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость IAT, вам нужно будет промывать ее и заменять примерно каждые два года или каждые 24 000 миль. Формулы IAT содержат силикаты, которые защищают двигатель вашего автомобиля, подавляя эффекты коррозии.

2. Технология органических кислот (ОАТ)

Охлаждающая жидкость двигателя

OAT изготовлена ​​на основе пропиленгликоля.Охлаждающая жидкость двигателя, изготовленная на основе органических кислот (OAT), обычно имеет оранжевый цвет, но может быть и других цветов, например, темно-зеленого. Всегда проверяйте этикетку дважды, чтобы случайно не схватить цвет охлаждающей жидкости другого типа. Эта охлаждающая жидкость обычно совместима с автомобилями производства GM, Saab и VW.

В отличие от охлаждающих жидкостей IAT, охлаждающие жидкости OAT предназначены для более новых автомобилей, обычно тех, которые были произведены в 2000-х годах или позже. OAT использует органическую кислоту для защиты двигателя от коррозии. В более современной формуле охлаждающая жидкость OAT должна сливаться и заменяться каждые пять лет или каждые 50 000 миль.Часто охлаждающая жидкость OAT содержит дополнительные присадки, которые помогают защитить двигатель вашего автомобиля.

3. Технология гибридных органических кислот (HOAT)

Технология гибридных органических кислот является одной из трех основных категорий охлаждающих жидкостей двигателя, и она имеет несколько подкатегорий. Охлаждающая жидкость HOAT традиционно была желтой. Теперь он доступен в разных цветах радуги. Вы можете найти охлаждающую жидкость HOAT желтого, оранжевого, зеленого, розового и синего цветов. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную охлаждающую жидкость HOAT, обращайте внимание на название бренда, а не на цвет жидкости.

Состав HOAT представляет собой комбинацию рецептуры OAT и IAT. HOAT использует силикаты и органическую кислоту для защиты двигателя и борьбы с коррозией. Его следует заменять с тем же интервалом, что и охлаждающая жидкость OAT: каждые пять лет через каждые 50 000 миль. Если у вас Ford, Chrysler или европейский автомобиль, он, скорее всего, будет использовать охлаждающую жидкость HOAT.

4. HOAT без фосфатов

HOAT без фосфатов обычно имеет бирюзовый цвет. Эта формула без NAP, сделанная с этиленгликолем, содержит органические и неорганические ингибиторы коррозии для защиты вашего двигателя.Он не содержит фосфатов, таких как нитриты, нитраты и бораты. Это также формула с низким содержанием силикатов.

HOAT без фосфатов может использоваться с BWW, Volvo, Tesla, Mini, Audi, Jaguar, Mercedes, Porsche, Rolls-Royce, Saab, Volkswagen и многими другими типами автомобилей. Не содержащий фосфатов состав разработан с учетом безопасности прокладок и уплотнений вашего автомобиля.

5. ТОПКА фосфатированная

Phosphated HOAT использует фосфаты и органические кислоты для предотвращения коррозии деталей вашего двигателя.Охлаждающая жидкость обычно бывает розовой или синей.

Фосфатированная охлаждающая жидкость HOAT обычно рекомендуется для использования в транспортных средствах, произведенных в Азии, таких как автомобили KIA, Honda, Hyundai, Nissan и Toyota. Из-за проблем с теплопередачей азиатские производители автомобилей требуют использования охлаждающей жидкости этого типа. В охлаждающей жидкости используются карбоксилаты и фосфаты, а не силикаты, для подавления коррозионного воздействия на двигатель вашего автомобиля.

6. Силиконовая HOAT

Силиконовая HOAT обычно узнаваема по яркому фиолетовому цвету.В нем используются силикаты и органические кислоты для подавления коррозионного воздействия на ваш двигатель. Его формула не содержит нитритов, нитратов, фосфатов, боратов, аминов и имидазола. Вместо этого используется силикатная, органическая технология.

Охлаждающая жидкость обеспечивает защиту на пять лет или 150 000 миль в случае легкого применения. В случае тяжелых условий эксплуатации эта формула защищает в течение трех лет или 300 000 миль. Силиконовый HOAT — это охлаждающая жидкость премиум-класса, используемая в таких автомобилях, как Mercedes-Benz, Audi, VW, Porsche, Bentley и Lamborghini.

Если вы занимаетесь обслуживанием охлаждающей жидкости двигателя своими руками, следите за пройденными километрами и временем. Проактивное обслуживание означает более счастливую машину, более счастливого водителя и более счастливого кошелька.

Обратите внимание: если ваш автомобиль был дооснащен новыми или другими деталями, это может повлиять на тип охлаждающей жидкости, в которой он нуждается. Всегда проводите исследования, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в наилучшем рабочем состоянии.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для моей машины?

Лучшая охлаждающая жидкость двигателя для вашего автомобиля зависит от типа, возраста и места производства автомобиля.Информация о марке, модели и году выпуска вашего автомобиля поможет вам выбрать подходящую охлаждающую жидкость. Выбор неправильного продукта может привести к снижению производительности или еще большему немедленному отказу двигателя. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор

Проверить цвет

Различные цвета охлаждающей жидкости соответствуют разной совместимости с автомобилем. Например, охлаждающая жидкость IAT обычно зеленого цвета, а охлаждающая жидкость HOAT — бирюзового цвета. Но помните, что цвет не всегда является точным показателем выбора охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.Существуют и другие марки, предназначенные для определенных типов автомобилей и стран происхождения, которые могут иметь различные цвета, которые могут сбивать с толку. Используйте цвет в качестве ориентира, но всегда обязательно читайте бутылку, чтобы проверить совместимость охлаждающей жидкости с вашим автомобилем.

Перейти к источнику

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится много полезной информации. Он подскажет, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего использовать в вашем автомобиле. Если у вас нет копии руководства пользователя, скорее всего, вы сможете найти необходимую информацию в Интернете.Формулы, предлагаемые в вашем представительстве, и ваше руководство по эксплуатации, вероятно, будут одобрены производителем оригинального оборудования (OEM), но, вероятно, есть и эквиваленты послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Не забудьте о воде

При замене охлаждающей жидкости в автомобиле всегда читайте содержимое бутылки, чтобы узнать, нужно ли смешивать формулу с водой. Некоторые типы охлаждающей жидкости можно заливать прямо в систему вашего автомобиля без добавок, но другие типы предназначены для смешивания с водой в соотношении 50/50.Смягченная водопроводная вода сделает свое дело

Производительность вашего автомобиля имеет значение для вас, поэтому будьте точны при измерении передаточного числа. Создание слишком слабой или слишком сильной охлаждающей жидкости может привести к снижению производительности. Тип вашего автомобиля может указывать на то, будет ли лучше разбавляться предварительно разбавленная или охлаждающая жидкость, которую вы можете разбавить самостоятельно.

Вот небольшой совет, если вы когда-нибудь окажетесь в чрезвычайной ситуации. Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, вы можете использовать воду, чтобы добраться до ближайшего автомагазина или заправочной станции.

Как я могу лучше всего защитить двигатель своего автомобиля?

Независимо от того, какая охлаждающая жидкость нужна вашему автомобилю, вы можете доверять проверенным и проверенным продуктам Hy-per Lube, которые помогут улучшить защиту и производительность двигателя. Мы поддерживаем нашу продукцию со 100-процентной гарантией удовлетворенности, и мы — известное имя в отрасли, когда дело касается систем охлаждения и смазки. Наши охлаждающие жидкости:

1. Очиститель радиатора Hy-per Cool и промывка Super Flush

Hy-per Cool Radiator and Super Flush — это формула профессионального уровня, совместимая со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.Охлаждающая жидкость может безопасно очистить и защитить ваш двигатель в течение 30 минут. Формула для тяжелых условий эксплуатации безопасна для использования со всеми деталями системы охлаждения, включая пластик и алюминий. Hy-per Cool Radiator и Super Flush эффективно удаляют ржавчину, окалину, остатки и налеты припоя.

В отличие от многих охлаждающих жидкостей, наша формула также содержит смазку для водяного насоса и ингибиторы коррозии, помогая поддерживать чистоту вашего двигателя в будущем. Эта формула является эффективным решением независимо от того, требуется ли вам выполнить легкую промывку двигателя или полную очистку.

Использование очистителя радиатора Hy-per Cool и Super Flush — это простой процесс, состоящий всего из нескольких шагов. Одна бутылка обрабатывает системы размером до 16 литров.

2. Дизель Super Coolant

Дизельные двигатели нагреваются, а это значит, что для поддержания этой температуры им требуется сильная охлаждающая жидкость. Diesel Super Coolant от Hy-per Lube, дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA), разработана для защиты современных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Водители, увлекающиеся автоспортом и бездорожьем, найдут эту охлаждающую жидкость идеальным решением для увеличения теплоотдачи и снижения температуры деталей двигателя.Независимые испытания показали, что эта супер охлаждающая жидкость снижает температуру до 9 градусов по Фаренгейту. Смесь гликоля и воды в соотношении 50/50 дает температуру двигателя 388 градусов, а смесь с добавлением супер-охлаждающей жидкости дает температуру двигателя 379 градусов. Использование простой воды приводит к температуре двигателя 382 градуса, в то время как смесь воды и охлаждающей жидкости для ужина снижает эту температуру на 358 градусов.

SCA совместим с любой стандартной охлаждающей жидкостью дизельного двигателя. Наша дизельная суперохлаждающая жидкость не только увеличивает мощность вашей обычной охлаждающей жидкости, но также увеличивает экономию топлива (от 1 до 2 процентов), увеличивает мощность и ускорение, а также защищает от коррозии.Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать с максимальной эффективностью благодаря Diesel Super Coolant.

Один баллон Diesel Super Coolant компании Hy-per Lube можно использовать для обработки систем объемом от 16 до 26 литров. Используйте одну бутылку с антифризом-коагулянтом 50/50. Если в вашей системе охлаждения используется чистая вода, добавьте две унции суперохлаждающей жидкости дизельного двигателя на каждую кварту емкости системы.

3. Охлаждающая жидкость Hy-per Cool Super Coolant

Hy-per Cool Super Coolant — наша самая популярная присадка для системы охлаждения двигателя с проверенной репутацией. Независимые испытания показали, что эта присадка может снизить температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту. Смесь антифриза и воды 50/50 дает температуру 230 градусов, а смесь 50/50 средней и супер-охлаждающей жидкости дает температуру 222 градуса. Вода дает только температуру 219 градусов, в то время как смесь воды и супер-охлаждающей жидкости снижает температуру на 194 градуса.

Hy-per Super Coolant совместим практически со всеми типами охлаждающей жидкости двигателя, поэтому водители практически любого транспортного средства могут повысить защиту и производительность своего двигателя.Присадка не только помогает снизить температуру двигателя, но также увеличивает мощность и улучшает прогрев двигателя в холодных условиях.

Одна бутылка Hy-per Super Coolant может обрабатывать системы объемом от 12 до 20 литров. Если ваша система охлаждения больше или меньше, используйте одну унцию присадки на каждую кварту емкости системы.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным механиком DIY или новым энтузиастом по уходу за автомобилем, вы, безусловно, заботитесь о своей машине. Это означает, что вам понадобятся подходящие расходные материалы для замены охлаждающей жидкости двигателя.Hy-Per Lube содержит различные типы присадок к охлаждающей жидкости, которые водители хотят обеспечить максимальной производительностью своих автомобилей. У нас также есть квалифицированный персонал, который ответит на ваши вопросы. Компания Hy-per Lube находится в США и Канаде, поэтому вы можете быть уверены, что она будет рядом с вами и вашим автомобилем. Мы работаем с национальными розничными торговцами, включая Advance Auto Parts, AutoZone, O’Reilly и Walmart. Найдите ближайший магазин, где продаются наши продукты, чтобы защитить двигатель и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Опубликовано в: Охлаждающая жидкость

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *