Разное

13 процентов за обучение: Как получить налоговый вычет за обучение в 2022 году

20.06.1987

Мнение | Счет на миллион долларов за обучение для 1 процента лучших?

Единственная реформа, которая может устранить это неравенство, состоит в том, чтобы университеты перестали рекламировать заранее установленную верхнюю границу платы за обучение. Если бы был реализован подход «безлимитного обучения», это могло бы означать, что некоторые семьи платят миллионы за обучение в год или больше. При таком подходе богатые должны будут раскрывать информацию о своих доходах и состоянии, которые университеты будут использовать для определения того, сколько они могут позволить себе разумно платить за обучение. Результат приведет к более широкому доступу и доступности высшего образования, а также к новому импульсу в стремлении сократить экономическое неравенство.

Элитные колледжи могут использовать дополнительный доход, полученный от неограниченного обучения, для резкого увеличения размеров своих классов, что даст большему количеству студентов возможность учиться в их учебном заведении. Лишь небольшая часть американских школ не нуждается в обучении вслепую — без учета платежеспособности абитуриента при принятии решения о приеме — и предлагает полную финансовую помощь учащимся, которые не полагаются на кредиты (или значительные займы). Способность этой избранной группы похвально предоставить столько помощи, сколько нужно принятому учащемуся, зависит от того, не расширят ли школы доступ к элитному образованию, значительно увеличив размер своих классов. Как предполагает экономист Дэнни Яган, «бесплатное обучение помогает только в том случае, если вы можете поступить».

В 38 элитных колледжах США больше студентов из 1% самых богатых (примерно 1,4 миллиона домохозяйств со средним годовым доходом в 1,7 миллиона долларов), чем из 60% самых бедных. Это указывает на то, что модель безлимитного обучения может создать огромные возможности для небогатых. Джеффри Селинго отмечает, что в трех самых престижных канадских университетах — Университете Макгилла, Университете Торонто и Университете Британской Колумбии — обучается около 150 000 студентов бакалавриата. Это примерно столько же студентов, которые вместе поступают в 18 университетов США с самым высоким рейтингом.

Неэлитные университеты могут использовать дополнительное финансирование от неограниченного обучения для удовлетворения финансовых потребностей большего количества студентов. Учитывая, что более 65 процентов учащихся из семей, входящих в 1 процент самых высокооплачиваемых учащихся, посещают неэлитные школы, объем потенциальной дополнительной финансовой помощи для перераспределения значителен.

Консерваторам такие перекрестные субсидии могут показаться анафемой, хотя экономическая теория предполагает, что ценовая дискриминация — взимая с каждого столько, сколько он готов платить — максимизирует прибыль, за что ратуют консерваторы. Единственная разница для университетов, занимающихся ценовой дискриминацией, в отличие от бизнеса, заключается в том, что их некоммерческий статус позволяет им сокращать образовательное неравенство, а не обогащать акционеров.

Это предложение менее радикально, чем кажется. В Финляндии цена штрафа за превышение скорости определяется как процент от годового дохода, чтобы в равной степени стимулировать людей не превышать скорость. Это привело к тому, что по крайней мере один человек был оштрафован на 103 000 долларов за то, что фактически разогнался до 45 миль в час в зоне 30 миль в час.

Раньше наше общество было менее брезгливо просить каждого внести свой вклад. США находятся на исторически высоком уровне неравенства, но мы отказываемся от всего, что напоминает хотя бы половину 19 стран с самым высоким уровнем неравенства.60 Федеральная ставка налога на прибыль в США составляет 91 процент. Философ Питер Сингер справедливо считает, что если мы хотим спасти тонущего ребенка рядом с нами, мы должны отдавать бедным до тех пор, пока наши пожертвования существенно не затронут наши собственные важные интересы. Тем не менее, в своей книге «Жизнь, которую вы можете спасти » он предполагает, что те, кто зарабатывает более 53 миллионов долларов в год, могут «позволить себе» отдавать 50 процентов на благотворительность, хотя логика его этического аргумента предполагает, что сверхбогатые должны жертвовать очень много. более. Почему мы требуем меньше от богатых только потому, что математика того, что они могли бы внести, кажется нереальной? Идея обладания миллиардами столь же абстрактна.

Если бы Йель внедрил обучение без ограничений, некоторые богатые семьи могли бы отказаться от университета в пользу других прекрасных школ, в которых не применяется такой же подход. Отлично. Вероятно, существует множество богатых семей с квалифицированными детьми, готовыми платить, о чем свидетельствуют взятки в миллионы долларов, которые некоторые семьи якобы заплатили университетским тренерам за помощь при поступлении.

Если бы только горстка элитных школ ввела обучение без ограничений, а богатые семьи решили не выделять 200 000, 2 или 20 миллионов долларов в год на обучение своего ребенка в Гарварде, обанкротило бы это университеты, желающие лидировать в этом вопросе? Нет. Гарварду, вероятно, хватит его пожертвований в размере 53,2 миллиарда долларов. При нынешних ценниках потеря 60 000 долларов за обучение в Гарварде так же несущественна, как и для богатой семьи.

Элитные университеты могут не решиться перейти на безлимитную модель обучения, опасаясь, что это сократит пожертвования. Тем не менее, не ясно, что это будет. Многие богатые выпускники делают щедрые пожертвования своим alma maters, и это следует отметить. Тем не менее, многие другие этого не делают. Безлимитное обучение их детей улучшит нынешнюю модель пожертвований «жди и надейся», на которую полагаются университеты, потому что им будут гарантированы более значительные суммы от их самых богатых студентов.

Переход на безлимитную модель обучения также сделает фактическую стоимость обучения в колледже более прозрачной. Существующая система, которая сочетает в себе высокую плату за обучение и большие скидки, плохо понимается многими, кто мог бы извлечь из нее пользу, что отбивает у них желание подавать заявки. Что оказывает влияние, так это высокая фиксированная цена, которая является наиболее часто публикуемой цифрой в СМИ и рейтингами колледжей, хотя федеральные обязательные калькуляторы чистых цен и другие правительственные инициативы предлагают лучшее представление о стоимости.

При неограниченном обучении у колледжей не было бы единой цены для публикации. Это побудило бы университеты предоставлять более значимые данные о затратах, например, сколько в среднем платят семьи на каждый дециль дохода домохозяйства в США. Такие скобки покажут небогатым абитуриентам, насколько доступным для них может быть колледж.

В некоторых школах, таких как Ashland University и Converse College, недавно поступили наоборот. Они существенно снизили стоимость своих стикеров, но это снижает возможное перераспределение между студентами с ресурсами и без них. Эта модель низкой платы за обучение и низких скидок используется во многих европейских странах, но на самом деле она может увеличить неравенство в доходах, потому что большинство студентов, поступающих в университеты в Европе, происходят из экономически более благополучных семей, даже несмотря на то, что они субсидируются всеми налогоплательщиками.

Наряду с другими реформами может быть введено обучение без ограничений. Недавно обсуждавшиеся планы бесплатного обучения в государственных университетах для всех, кроме самых высокооплачиваемых, могут хорошо сочетаться с безлимитным обучением для студентов из богатых семей.

Существующие поручни в отношении платы за обучение одновременно приносят пользу богатым и препятствуют поступлению небогатых. Безлимитное обучение решило бы и то, и другое, позволив университетам еще больше привить американский дух равенства возможностей. Такой план не пропитывает богатых, он просто предлагает им встать на место 9-го.9 процентов общества, которые платят за колледж столько, сколько могут себе позволить.

Правление рассмотрит вопрос о 13-процентном повышении платы за обучение плата за обучение от 7000 до 7900 долларов на 2010-2011 учебный год.

Предлагаемое повышение составит почти 13 процентов и станет самым большим годовым увеличением платы за обучение в штате как минимум за последние десять лет.

Плата за обучение за пределами штата увеличится почти на 7 процентов, с  19 200 до 20 500 долларов.

«Это очень глубокий процесс», — сказала представитель системы UA Келли Рейнхарт о методологии, используемой для определения платы за обучение. Она сказала, что плата за обучение определяется путем оценки потребностей, приоритетов и расходов каждого кампуса по сравнению с другими источниками дохода.

«Плата за обучение становится одной из переменных, которую администрация UA может использовать, чтобы обеспечить сохранение качества и соответствие ожиданиям студентов», — сказала она.

Рейнхарт во многом объясняет потребность в повышении платы за обучение сокращением государственного финансирования за последние два года. С 2008 года система Университета Алабамы потеряла 170 миллионов долларов государственного финансирования.

«Это напрямую связано с влиянием рецессии», — сказала она.

Высокое предлагаемое повышение платы за обучение в этом году может быть связано с ожиданием дальнейших государственных сокращений, сказала она. «Они пытаются сделать так, чтобы на качество не влиял объем государственной поддержки».

Рейнхарт сказал, что трудно сбалансировать потребности расширяющегося университета с увеличением нагрузки на обучение, которое приходится на студентов и их семьи. Она сказала, что университет делает все возможное, чтобы финансовая помощь и стипендии увеличивались с той же скоростью, что и плата за обучение.

Ранее в этом году Обернский университет также установил стоимость обучения в штате на 2010-2011 годы в размере 7900 долларов. Стоимость обучения за пределами штата составляет около 22 000 долларов.

Помимо определения платы за обучение для всех школ UA, правление также проголосует за предложение построить новое семиэтажное общежитие в северном кампусе. Общежитие под названием North Bluffs Residential Community будет расположено на углу улиц Jack Warner Parkway и Old Hackerry Lane, за Riverside North.

Дом бы 984 студента и отдельные комнаты для студентов в двух- и четырехкомнатных общежитиях, похожих по стилю на Риджкрест-Саут. В случае одобрения проект стоимостью 66 миллионов долларов должен быть открыт осенью 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *