Социальный вычет по расходам на лечение
Что такое налоговый вычет на лечение?
Налоговый вычет — это деньги, которые государство возвращает Вам из уплаченного Вами же НДФЛ!
Кто может получить вычет?
Если Вы получаете зарплату или имеете доход, с которого платите НДФЛ, Вы можете получить вычет. Неработающие пенсионеры, студенты и женщины в декретном отпуске таких доходов не имеют, НДФЛ не платят, поэтому конкретно на этот вычет претендовать не могут.
Вам также вернут деньги, если Вы оплачивали лечение своих родителей, супруга, детей до 18 лет. Для этого нужен документ, подтверждающий родство: свидетельство о браке или свидетельство о рождении. За оплату лечения тещи или тестя вычет Вам не дадут.
В таком случае в договоре должны быть прописаны ФИО плательщика и больного.
Например, пожилой отец попал в больницу и дочь хочет оформить вычет за его лечение. В договоре указывается дочь как плательщик, а отец как пациент. Если договор выпишут на отца, медицинское учреждение не даст дочери справку для налоговой.
Сколько денег вернут?
Сумма вычета зависит от размера Вашей зарплаты и стоимости лечения. В любом случае налоговая не вернет денег больше, чем уплачено НДФЛ за год.
Вычет можно оформить в течение трех лет, следующих за годом оплаты лечения. В 2019 году можно получить вычет за лечение в 2018, 2017 и 2016 годах. Число и месяц не имеют значения.
Как это работает?
Чтобы получить деньги, сначала нужно собрать подтверждения о том, что Вы лечились или оплачивали медицинские услуги: договоры, чеки, справки из медицинского учреждения и копию лицензии. Потом заполнить декларацию 3-НДФЛ на сайте налоговой инспекции и отправить вместе с отсканированными документами на проверку, либо сдать лично в бумажном варианте весь собранный пакет документов.
Шаг 1
Соберите чеки и договоры на лечение
В кассе платных услуг нашего медицинского учреждения Вам выдадут договор и чек. Сохраните эти документы: только они подтверждают факт оплаты лечения.
Шаг 2
Получите справку из медицинского учреждения
Подойдите в кассу где производилась оплата и попросите справку для налоговой инспекции. Необходимо предъявить паспорт, ИНН, договор с медицинским учреждением и все чеки.
Вместе со справкой Вам выдадут копию лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Если Вы оформляете вычет за лечение родственников, вместе с документами принесите свидетельство о браке или свидетельство о рождении и попросите оформить справку на Ваше имя.
Шаг 3
Возьмите справку 2-НДФЛ в бухгалтерии по месту своей работы. Данные из этой справки понадобятся для заполнения декларации.
Шаг 4
Подайте документы в налоговую инспекцию
Документы можно подать следующими способами:
- лично в ближайшей ИФНС
- по почте заказным письмом
- на сайте nalog.ru
- на сайте gosuslugi.ru
Более подробную информацию смотрите по ссылке:
Социальный вычет по расходам на лечение
налоговый вычет
Уважаемые пациенты! Обратите внимание, что в соответствии со статьей 219 (п.
1, пп.3, абз.1) Налогового кодекса Российской Федерации, Вы (если Вы являетесь плательщиком НДФЛ) имеете право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги. Вычет предоставляется не только по расходам на медицинские услуги непосредственного налогоплательщика, но и его супруга (супруги), родителей, детей (в том числе усыновленных) в возрасте до 18 лет.ВНИМАНИЕ! Налоговый вычет получает плательщик по договору. Справка для предоставления в налоговый орган предоставляется (оформляется) плательщику по договору.
Для получения социального налогового вычета по расходам на лечение в медицинском учреждении пациенту или родственнику, являющемуся плательщиком по договору, необходимо собрать следующий перечень документов и предоставить их в налоговый орган по месту регистрации , (согласно п.8 ст.78 НК РФ подать налоговую декларацию на получение налогового вычета налогоплательщик имеет право в течение трёх лет, начиная с года, следующего за налоговым периодом, в котором было оплачено лечение).
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
- Заполненная Налоговая декларация на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) – бланк декларации можно запросить в отделении местного налогового органа;
- Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) – выдаётся по месту работы, отражает информацию о суммах полученных доходов, предоставленных налоговых вычетах и удержанного с них налога на доходы физических лиц;
- Подлинник платёжного документа (либо заверенная его копия), подтверждающего оплату медицинских услуг;
- Договор с медицинским учреждением (оригинальный экземпляр либо заверенная копия), где указан налогоплательщик, как лицо, оплачивающее услуги;
- Справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы РФ из медицинского учреждения, где были получены услуги;
- Копия свидетельства о браке, если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги и лечение за своего супруга;
- Копия свидетельства о рождении ребенка (детей), если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги и лечение за своего ребенка (детей) в возрасте до 18 лет;
- Копия свидетельства о рождении налогоплательщика, если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги и лечение за своего родителя (родителей) или иной документ, подтверждающий родство.
Справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы РФ из медицинского учреждения, где были получены услуги
Готовый документ для предоставления в налоговый орган заявитель может забрать лично либо по заявлению иного лица, при наличии нотариально удостоверенной доверенности на представление интересов. Детальные вопросы о возможности получения налогового вычета на лечение стоит уточнить в налоговом органе по месту регистрации.
Один супруг оплачивает лечение другого: социальный вычет по НДФЛ на лечение
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
Что такое налогооблагаемый и необлагаемый доход?
Вы можете получать доход в виде денег, собственности или услуг. В этом разделе обсуждаются многие виды доходов, которые подлежат налогообложению или не подлежат налогообложению. Он включает обсуждение заработной платы сотрудников и дополнительных льгот, а также доходов от бартера, партнерских отношений, S-корпораций и роялти. Информация на этой странице не должна рассматриваться как исчерпывающая. Другие шаги могут быть подходящими для вашего конкретного вида бизнеса.
Как правило, сумма, включенная в ваш доход, подлежит налогообложению, если это специально не освобождено законом.Облагаемый налогом доход должен быть указан в вашей декларации и подлежит налогообложению. Доход, который не облагается налогом, может быть указан в вашей налоговой декларации, но не подлежит налогообложению. Список доступен в Публикации 525 «Налогооблагаемый и неналоговый доход».
Доходы, полученные конструктивно. Как правило, вы облагаетесь налогом имеющийся у вас доход, независимо от того, действительно ли он находится в вашем распоряжении.
Действительный чек, который вы получили или который был предоставлен вам до конца налогового года, считается конструктивно полученным в этом году доходом, даже если вы не обналичите чек или не внесете его на свой счет до следующего года.Например, если почтовая служба пытается доставить вам чек в последний день налогового года, но вас нет дома, чтобы получить его, вы должны включить эту сумму в свой доход за этот налоговый год. Если чек был отправлен по почте так, что он не мог быть доставлен вам до конца налогового года, и вы не могли иначе получить средства до конца года, вы включаете сумму в свой доход за следующий год.
Распределение доходов. Доход, полученный агентом за вас, — это доход, который вы конструктивно получили в том году, когда агент его получил.Если вы соглашаетесь по контракту, что третья сторона должна получать доход за вас, вы должны включить эту сумму в свой доход, когда сторона его получит.
Пример. Вы и ваш работодатель соглашаетесь, что часть вашей зарплаты будет выплачиваться непосредственно вашему бывшему супругу. Вы должны включить эту сумму в свой доход, когда ваш бывший супруг получит ее.
Доходы по предоплате. Предоплаченный доход, такой как компенсация за будущие услуги, обычно включается в ваш доход в том году, в котором вы его получили.Однако, если вы используете метод начисления, вы можете отложить получение предоплаченного дохода за оказанные услуги до конца следующего налогового года. В этом случае вы включаете выплату в свой доход по мере того, как вы зарабатываете его, оказывая услуги.
Как правило, вы должны включать в валовой доход все, что вы получаете в счет оплаты личных услуг. Помимо заработной платы, комиссионных, гонораров и чаевых, это включает другие формы компенсации, такие как дополнительные льготы и опционы на акции.
Вы должны получить от своего работодателя форму W-2 «Отчет о заработной плате и налоге», в которой будет указана заработная плата, полученная вами за свои услуги.
Поставщики услуг по уходу за детьми. Если вы обеспечиваете уход за ребенком в доме ребенка, дома или в другом месте работы, получаемая вами заработная плата должна быть включена в ваш доход. Если вы не являетесь сотрудником, вы, вероятно, работаете не по найму и должны включать платежи за свои услуги в График C (форма 1040 или 1040-SR), прибыль или убыток от бизнеса.Как правило, вы не являетесь сотрудником, если только вы не подчиняетесь воле и контролю человека, который нанимает вас, в отношении того, что вы должны делать и как вы должны это делать.
Присмотр за детьми. Если вы присматриваете за родственниками или соседскими детьми, регулярно или только периодически, к вам применяются правила для поставщиков услуг по уходу за детьми.
Дополнительные льготыДополнительные льготы, которые вы получаете в связи с предоставлением ваших услуг, включаются в ваш доход в качестве компенсации, если вы не платите за них справедливую рыночную стоимость или они специально исключены законом. Воздержание от оказания услуг (например, в соответствии с соглашением об отказе от конкуренции) рассматривается как оказание услуг для целей настоящих правил.
Получатель дополнительного пособия. Вы являетесь получателем дополнительного пособия, если вы оказываете услуги, в отношении которых предоставляется дополнительное пособие. Вы считаются получателем, даже если его передали другому человеку, например члену вашей семьи. Примером может служить машина, которую работодатель дает вашей супруге за услуги, которые вы выполняете.Автомобиль считается предоставленным вам, а не вашему супругу.
Вы не должны быть сотрудником поставщика, чтобы получать дополнительное пособие. Если вы партнер, директор или независимый подрядчик, вы также можете получить дополнительное пособие.
Доходы от бизнеса и инвестицийАрендная плата из личного имущества. Если вы сдаете в аренду личное имущество, такое как оборудование или транспортные средства, то, как вы сообщаете о своих доходах и расходах, обычно определяется:
Независимо от того, является ли сдача в аренду бизнесом, и
Независимо от того, ведется ли арендная деятельность с целью получения прибыли.
Как правило, если вашей основной целью является получение дохода или прибыли, и вы постоянно и регулярно участвуете в арендной деятельности, ваша арендная деятельность является бизнесом. См. Публикацию 535 «Деловые расходы» для получения подробной информации о вычете расходов как на коммерческую, так и на некоммерческую деятельность.
Партнерский доходТоварищество, как правило, не подлежит налогообложению. Доходы, прибыли, убытки, отчисления и кредиты партнерства передаются партнерам на основе распределительной доли каждого партнера в этих статьях.Для получения дополнительной информации см. Публикацию 541.
Распределительная доля партнера. Ваша распределяемая доля партнерского дохода, прибылей, убытков, вычетов или кредитов обычно основана на соглашении о партнерстве. При возврате вы должны сообщить о своей распределительной доле этих товаров, независимо от того, были ли они переданы вам на самом деле. Однако ваша распределительная доля убытков партнерства ограничивается скорректированной базой вашего партнерского интереса на конец года партнерства, в котором произошли убытки.
Партнерский возврат. Хотя партнерство, как правило, не платит налоги, оно должно подавать информационную декларацию по форме 1065 «Возврат дохода партнерства в США». Это показывает результат деятельности партнерства за его налоговый год и элементы, которые должны быть переданы партнерам.
Доходы S CorporationКак правило, S-корпорация не платит налог на свой доход. Вместо этого прибыль, убытки, отчисления и кредиты корпорации передаются акционерам на основе пропорциональной доли каждого акционера.Вы должны сообщить свою долю этих предметов по возвращении. Как правило, предметы, переданные вам, увеличивают или уменьшают базовый запас вашей корпорации S.
S корпорация возврат. Корпорация S должна подать декларацию по форме 1120S, Налоговая декларация США о доходах для корпорации S. Он показывает результаты деятельности корпорации за налоговый год, а также статьи доходов, убытков, вычетов или кредитов, которые влияют на индивидуальные налоговые декларации акционеров.Для получения дополнительной информации см. Инструкции к форме 1120S PDF.
РоялтиРоялти от авторских прав, патентов, нефти, газа и полезных ископаемых облагаются налогом как обычный доход.
Вы обычно указываете роялти в Части I Приложения E (Форма 1040 или Форма 1040-SR), Дополнительный доход и убыток. Однако, если вы владеете долей участия в добыче нефти, газа или полезных ископаемых или ведете бизнес в качестве самозанятого писателя, изобретателя, художника и т. Д., Укажите свои доходы и расходы в Приложении C.
Для получения дополнительной информации см. Публикацию 525 «Налогооблагаемый и необлагаемый доход».
Виртуальная валюта
Продажа или другой обмен виртуальных валют, или использование виртуальных валют для оплаты товаров или услуг, или хранение виртуальных валют в качестве инвестиций, как правило, имеет налоговые последствия, которые могут привести к налоговым обязательствам. Это руководство применимо к физическим лицам и компаниям, использующим виртуальные валюты.
БартерБартер — это обмен товарами или услугами.Обычно обмен наличными не производится. Примером обмена является обмен сантехника на услуги стоматолога. Бартер не включает механизмы, которые предусматривают исключительно неформальный обмен аналогичными услугами на некоммерческой основе (например, кооператив по присмотру за детьми, управляемый соседскими родителями). Вы должны включить в свой доход на момент получения справедливую рыночную стоимость собственности или услуг, которые вы получаете при обмене. Для получения дополнительной информации см. Тема 420 — Бартерный доход.
индивидуальных подоходных налогов | Городской институт
Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница
Индивидуальный подоходный налог (или личный подоходный налог) — это налог, взимаемый с заработной платы, окладов, дивидендов, процентов и других доходов, которые человек зарабатывает в течение года. Налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Однако у некоторых штатов есть соглашения о взаимности с одним или несколькими другими штатами, которые позволяют облагать налогом доход, полученный в другом штате, в государстве проживания получателя.
В 2021 году 41 штат и округ Колумбия взимали налог на доходы физических лиц на широкой основе. Нью-Гэмпшир облагает налогом только проценты и дивиденды. Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вашингтон и Вайоминг не облагают налогом доходы физических лиц любого вида. (Теннесси ранее облагал налогом проценты по облигациям и дивиденды по акциям, но этот налог был отменен в 2021 налоговом году.)
Какой доход государство и местные органы власти получают от подоходного налога с физических лиц?
Государственные и местные органы власти собрали в совокупности 426 миллиардов долларов дохода от подоходного налога с физических лиц в 2018 году, или 13 процентов от общих доходов.Это была меньшая доля, чем сборы от налогов на недвижимость со стороны правительства штата и местных властей, но примерно такая же, как от общих налогов с продаж.
Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов штатов, но они приносят относительно небольшой доход местным органам власти. Правительства штатов собрали 390 миллиардов долларов (19 процентов от общих доходов штата) от индивидуальных подоходных налогов в 2018 году, в то время как местные органы власти собрали 36 миллиардов долларов (2 процента от общих доходов местных органов власти).
Частично доля доходов местных органов власти от подоходного налога с физических лиц мала из-за правил штата: только 12 штатов уполномочили местные органы власти вводить собственный подоходный налог с физических лиц или налог на заработную плату в 2018 году. В этих 12 штатах поступления от местного индивидуального подоходного налога в процентах от общего дохода колеблется от менее 0,1 процента в Орегоне до 17 процентов в Мэриленде.
Населенные пункты в Индиане, Айове, Мэриленде и Нью-Йорке взимают индивидуальный подоходный налог, который совмещается с подоходным налогом штата.То есть местные налогоплательщики в этих штатах подают местный налог в свою налоговую декларацию штата и используют отчисления и льготы штата при уплате местного налога. В населенных пунктах Мичигана также взимается индивидуальный подоходный налог, но используются местные формы и расчеты.
Между тем, населенные пункты в Алабаме, Канзасе, Кентукки, Миссури, Огайо, Орегоне и Пенсильвании взимают налог на прибыль или фонд заработной платы. Эти налоги отделены от государственного подоходного налога. Налоги на заработную плату и заработную плату обычно рассчитываются как процент от заработной платы, удерживаемой работодателем (хотя и оплачиваемой работником) и выплачиваемой физическими лицами, работающими в налоговой местности, даже если это лицо проживает в другом городе или штате без налога.Населенные пункты в Канзасе облагают налогом только проценты и дивиденды (не заработную плату).
Какие штаты больше всего полагаются на индивидуальный подоходный налог?
Мэриленд собрала 23 процента общих доходов штата и местных органов власти от подоходного налога с физических лиц в 2018 году, что является большей частью по сравнению с любым другим штатом. Следующие по величине доли в том году были в Коннектикуте (22 процента), Нью-Йорке (21 процент) и Массачусетсе (20 процентов).
Данные: просмотр и загрузка общего дохода каждого штата с разбивкой по источникам в процентах от общего дохода
Среди 41 штата с широким подоходным налогом с физических лиц Северная Дакота меньше всего полагалась на этот налог как долю от общих доходов штата и местных доходов (4 процента) в 2018 году.В целом, семь из 41 штата с широким налогообложением собрали менее 10 процентов общих доходов штата и местных доходов от подоходного налога с физических лиц в этом году. В 2018 году Нью-Гэмпшир и Теннесси облагали налогом очень узкую базу дохода, и в результате их налоги обеспечили менее 1 процента общих доходов штата и местного самоуправления в этом году. (Узкий подоходный налог штата Теннесси был отменен в 2021 налоговом году.)
Насколько ставки индивидуального подоходного налога различаются в разных штатах?
В 2021 году верхние ставки налога на доходы физических лиц в штате варьируются от 2.9 процентов в Северной Дакоте до 13,3 процента в Калифорнии (включая 1 процентную надбавку штата на налогооблагаемую прибыль свыше 1 миллиона долларов). Следующие по величине ставки индивидуального подоходного налога находятся на Гавайях (11 процентов) и Нью-Джерси (10,75 процента). В целом, в девяти штатах и округе Колумбия самые высокие ставки подоходного налога с физических лиц составляют 8 процентов или выше.
Данные: просмотр и загрузка максимальной ставки индивидуального подоходного налога для каждого штата
Напротив, в 13 штатах с широким подоходным налогом с физических лиц максимальная ставка подоходного налога с физических лиц составляет 5 процентов или ниже.В Индиане, Северной Дакоте и Пенсильвании максимальная ставка налога ниже 4 процентов.
Девять штатов с широким налогообложением используют единую (фиксированную) ставку налога на весь доход. На Гавайях больше всего налоговых категорий — 12.
Кроме того, в отличие от федерального индивидуального подоходного налога, во многих штатах, в которых используется несколько скобок, высокие налоговые ставки начинаются с относительно низких уровней налогооблагаемого дохода. Таким образом, в большинстве штатов подоходный налог с физических лиц довольно плоский. Например, порог максимальной налоговой ставки в Алабаме (5 процентов) начинается всего с 3 001 доллар налогооблагаемого дохода.Не считая девяти штатов с фиксированными налоговыми ставками, порог максимальной ставки налога на прибыль составляет менее 40 000 долларов налогооблагаемого дохода в 11 штатах. (Эти суммы налогооблагаемого дохода указаны для лиц, подающих заявления на одного человека. В некоторых штатах указаны разные скобки с более высокими суммами для супружеских пар. Для получения дополнительной информации см. Эту таблицу ставок подоходного налога штата.)
Но в некоторых штатах есть более прогрессивные графики тарифов. Например, максимальная ставка Калифорнии (13,3 процента) применяется к налогооблагаемому доходу свыше 1 миллиона долларов. Округ Колумбия (8.95 процентов), Нью-Джерси (10,75 процента) и Нью-Йорк (8,82 процента) также имеют максимальные налоговые ставки, которые начинаются с 1 миллиона долларов налогооблагаемого дохода.
Какой доход облагается налогом?
штата обычно следуют федеральному определению налогооблагаемого дохода. Тридцать два штата и округ Колумбия используют скорректированный федеральный валовой доход (AGI) в качестве отправной точки для подоходного налога штата. Federal AGI — это валовой доход налогоплательщика после поправок, превышающих норму, таких как отчисления на индивидуальные пенсионные счета и проценты по студенческим займам.Еще пять штатов используют свои собственные определения дохода в качестве отправной точки для их налогообложения, но эти определения штатов в значительной степени зависят от федеральных налоговых правил и в конечном итоге примерно отражают федеральный AGI. Колорадо, Айдахо, Северная Дакота и Южная Каролина идут еще дальше и используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве отправной точки. Федеральный налогооблагаемый доход — это AGI плюс федеральные расчеты по стандартным или детализированным вычетам (например, проценты по ипотеке и благотворительные взносы) и любые личные льготы (которые в настоящее время федеральное правительство устанавливает на уровне 0 долларов США).
Однако правила штата по подоходному налогу несколько отличаются от федеральных законов. Например, в отличие от федерального правительства, штаты часто облагают налогом проценты по муниципальным облигациям по ценным бумагам, выпущенным за пределами этого штата. Многие штаты также разрешают полное или частичное освобождение от пенсионного дохода, который в противном случае облагается налогом в федеральной декларации. А в большинстве штатов с широким подоходным налогом лица, подающие документы, которые перечисляют свои федеральные налоговые вычеты и претендуют на вычеты по налогам штата и местным налогам, не могут вычитать подоходный налог штата из детализированных вычетов по подоходному налогу штата.
Поскольку штаты часто используют федеральные правила в своих собственных налоговых системах, Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) вынудил многие штаты рассмотреть возможность внесения изменений в свои собственные системы. Это было особенно верно для штатов, которые использовали федеральный стандартный вычет и личное освобождение при расчете подоходного налога штата (до того, как TCJA почти удвоил первое и отменил второе). TCJA также ввел новый федеральный вычет для сквозного дохода от бизнеса (доход, полученный индивидуальными предпринимателями, товариществами и некоторыми корпорациями).Однако, поскольку вычет относится к федеральному налогооблагаемому доходу, это коснулось только тех штатов, которые используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве начала своих налоговых расчетов.
Аналогичная динамика (но с меньшими финансовыми последствиями) произошла, когда Конгресс расширил федеральный налоговый кредит на заработанный доход и налоговый кредит на детей в ответ на пандемию COVID-19. Из-за связи между федеральным налоговым кодексом и налоговым кодексом штата в штатах, которые соответствуют этой политике, также будет наблюдаться увеличение EITC на уровне штата.
Как штаты облагают налогом прирост и убыток капитала?
Пять штатов и округ Колумбия рассматривают прирост и убыток капитала так же, как и федеральный закон: они облагают налогом всю реализованную прирост капитала, разрешают вычет чистых капитальных убытков в размере до 3000 долларов США и разрешают налогоплательщикам переносить неиспользованные капитальные убытки на последующие годы.
Другие штаты предлагают исключение из диапазона и вычеты, не предусмотренные федеральным законодательством. Нью-Гэмпшир полностью исключает прирост капитала, тогда как Арканзас исключает не менее 50 процентов всего дохода от прироста капитала и до 100 процентов прироста капитала свыше 10 миллионов долларов.Аризона освобождает от налога 25 процентов долгосрочного прироста капитала, а Нью-Мексико освобождает от налога 50 процентов или до 1000 долларов федеральной налогооблагаемой прибыли (в зависимости от того, что больше). Пенсильвания и Алабама разрешают вычитать убытки только в том году, в который они были понесены, в то время как Нью-Джерси не разрешает вычитать убытки из обычного дохода (более подробную информацию см. В нашей таблице учета прироста капитала в штате).
Однако, в отличие от федерального правительства, которое устанавливает льготную ставку, в большинстве штатов налог на прирост капитала взимается по той же ставке, что и обычный доход.Коннектикут, Гавайи, Массачусетс и Орегон взимают специальные налоговые ставки с дохода от прироста капитала.
Как штаты облагают налогом доход, полученный в других юрисдикциях?
Государственный подоходный налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Некоторые штаты, однако, заключили соглашения о взаимности с другими штатами, которые позволяют облагать налогом внешний доход в государстве проживания. Например, взаимное соглашение Мэриленда с округом Колумбия позволяет Мэриленду облагать налогом доход, полученный в округе резидентом Мэриленда, и наоборот.Как правило, это государства с крупными работодателями, расположенными близко к границе, и большими пригородными потоками в обоих направлениях. Большинство штатов также позволяют налогоплательщикам вычитать подоходный налог, уплачиваемый другим штатам, из суммы, причитающейся их родному штату.
Интерактивные инструменты для работы с данными
Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи
Государственные финансовые отчеты
Дополнительная литература
См. Нашу справку о налоговых льготах по государственному подоходному налогу
Государственный налоговый и экономический обзор
Люси Дадаян (обновляется ежеквартально)
Расходы по государственному подоходному налогу
Аравинд Боддупалли, Фрэнк Саммартино и Эрик Тодер (2020)
Как увеличение федерального EITC и CTC может повлиять на государственные налоги
Элейн Мааг и Дэвид Вайнер (2021)
Налоговые дебаты переходят в Штаты: Закон о сокращении налогов и рабочих местах создает много вопросов для государств, которые связаны с федеральными правилами о подоходном налоге
Ричард Осье и Фрэнк Саммартино (2018)
Решение проблемы семейной дыры Федеральная налоговая реформа, оставленная для штатов
Ричард Осье и Элейн Мааг (2018)
Прогрессивность налога на прибыль федерального штата
Фрэнк Саммартино и Нортон Фрэнсис (2016)
Взаимосвязь между налогами и ростом на уровне штата: новые данные
Уильям Г.Гейл, Ким С. Рубен и Аарон Крупкин (2015)
Федеральные и государственные подоходные налоги и их роль в системе социальной защиты
Элейн Мааг (2015)
проектов | Городской институт
Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и потенциально будет распространяться на другие штаты в будущем.
Стратегии экономического развития
Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.
Государственная налогово-экономическая экспертиза
Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки национальных и государственных данных Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.
Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий
Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.
Государственные расходы и доходы
Поскольку правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.
Налоги и рост
Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.
Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика
Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и выделяем передовой опыт из литературы.
Связанные проекты
проектов | Городской институт
Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику.Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и потенциально будет распространяться на другие штаты в будущем.
Стратегии экономического развития
Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры.Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.
Государственная налогово-экономическая экспертиза
Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки национальных и государственных данных Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах.Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.
Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий
Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой.Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.
Государственные расходы и доходы
Поскольку правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация.В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.
Налоги и рост
Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.
Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика
Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности.В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и выделяем передовой опыт из литературы.
Связанные проекты
проектов | Городской институт
Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и потенциально будет распространяться на другие штаты в будущем.
Стратегии экономического развития
Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.
Государственная налогово-экономическая экспертиза
Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки национальных и государственных данных Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.
Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий
Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.
Государственные расходы и доходы
Поскольку правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.
Налоги и рост
Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.
Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика
Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и выделяем передовой опыт из литературы.
Связанные проекты
Как действуют государственные и местные налоги на доходы физических лиц?
СКОЛЬКО ВЫРУЧКА СОБИРАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МЕСТНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОТ НАЛОГОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОХОД?
В 2017 году правительства штатов собрали 352 млрд долларов США в виде подоходного налога с физических лиц, или 27 процентов общих доходов штата из собственных источников (таблица 1).Доходы «из собственных источников» не включают межбюджетные трансферты. Органы местного самоуправления, в основном сосредоточенные в Мэриленде, Нью-Йорке, Огайо и Пенсильвании, собрали всего 33 миллиарда долларов от индивидуальных подоходных налогов, или 3 процента от общего дохода из собственных источников. (Бюро переписи включает выручку округа Колумбия в местные итоги.)
Сорок один штат и округ Колумбия взимают налог на доходы физических лиц на широкой основе. Нью-Гэмпшир облагает налогом только проценты и дивиденды, а Теннесси — только проценты по облигациям и дивиденды по акциям.(Теннесси постепенно отменяет свой налог и полностью отменит его в 2021 году.) На Аляске, Флориде, Неваде, Южной Дакоте, Техасе, Вашингтоне и Вайоминге нет подоходного налога с физических лиц штата.
В совокупных доходах штата и местных властей Мэриленд больше всего полагался на индивидуальный подоходный налог в 2017 году, при этом на этот налог приходилось 29 процентов доходов из собственных источников. Округ Колумбия и восемь других штатов — Калифорния, Коннектикут, Кентукки, Массачусетс, Миннесота, Нью-Йорк, Орегон и Вирджиния — собрали более 20 процентов собственных доходов от подоходного налога с физических лиц в 2017 году.
Подоходный налог с физических лицв Северной Дакоте принес 4 процента доходов из собственных источников, что является наименьшим показателем среди всех штатов с широким подоходным налогом с физических лиц. В любом другом штате с широким подоходным налогом этот налог обеспечивал не менее 9 процентов общих доходов из собственных источников. Нью-Гэмпшир и Теннесси собрали около 1% доходов из собственных источников за счет гораздо более ограниченного индивидуального подоходного налога.
Местные органы власти взимают собственные индивидуальные подоходные налоги в 13 штатах.В населенных пунктах Индианы, Айовы, Мэриленда и Нью-Йорка взимается индивидуальный подоходный налог, который совпадает с налогом штата. То есть местные налогоплательщики в этих штатах подают местный налог в налоговую декларацию штата и получают вычеты штата и освобождения от уплаты местного налога. В населенных пунктах Мичигана также взимается индивидуальный подоходный налог, но используются местные формы и расчеты.
Между тем, населенные пункты в Алабаме, Делавэре, Канзасе, Кентукки, Миссури, Огайо, Орегоне и Пенсильвании взимают налог на прибыль или фонд заработной платы.Эти налоги отделены от государственного подоходного налога. Налоги на заработную плату и заработную плату обычно рассчитываются как процент от заработной платы, удерживаемой работодателем (хотя и оплачиваемой работником) и выплачиваемой физическими лицами, работающими в налоговой местности, даже если это лицо проживает в другом городе или штате без налога. Отдельно в Канзасе облагаются налогом только проценты и дивиденды (не заработная плата).
В 2017 году индивидуальные подоходные налоги в процентах от местных доходов из собственных источников варьировались от менее 1 процента в Канзасе и Орегоне до 26 процентов в Мэриленде.Местные органы власти в Кентукки, Огайо и Пенсильвании также собрали более 10 процентов собственных доходов от подоходного налога (или налога на заработную плату) в 2017 году.
КАКИЕ ДОХОДЫ ОБЛАГАЮТСЯ НАЛОГОМ?
База индивидуального подоходного налога в большинстве штатов аналогична федеральной налоговой базе. Большинство штатов начинают с федерального скорректированного валового дохода, но некоторые начинают с федерального налогооблагаемого дохода. В качестве альтернативы несколько штатов используют собственное определение дохода, но даже эти штаты в значительной степени полагаются на федеральные правила при установлении своей налоговой базы.
Однако даже штаты, которые начинают с федеральной налоговой базы, часто применяют разные правила для определенных видов доходов. Например, в отличие от федерального правительства, штаты часто облагают налогом проценты по муниципальным облигациям по ценным бумагам, выпущенным за пределами этого штата. Во многих штатах разрешено полное или частичное освобождение от пенсионного дохода. И большинство штатов, но не все, требуют от налогоплательщиков, которые перечисляют свои федеральные налоговые вычеты и заявляют о вычетах по государственным и местным подоходным налогам, возвращать этот вычет в свою налоговую декларацию штата.
КАК СТАВКИ НАЛОГОВОГО НАЛОГА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОХОД РАЗЛИЧАЮТСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ?
Большинство государственных подоходных налогов довольно плоские, даже в тех штатах, которые применяют дифференцированные ставки. Девять штатов устанавливают единую налоговую ставку для всех доходов, а на Гавайях больше всего с 12 налоговыми категориями и ставками. Максимальные предельные ставки подоходного налога штата в 2020 году варьировались от 2,9 процента в Северной Дакоте до 13,3 процента в Калифорнии, включая надбавку в размере 1 процента на доходы свыше 1 миллиона долларов (диаграмма 2).
В некоторых штатах с несколькими налоговыми категориями верхняя налоговая категория часто начинается с низкого уровня налогооблагаемого дохода.В Алабаме, например, есть три ставки, но верхняя налоговая категория применяется к налогооблагаемому доходу свыше 3000 долларов, что делает его по существу фиксированным налогом. В других штатах разница между самой низкой и самой высокой налоговой ставкой невелика: например, около 2 процентных пунктов в Аризоне и Миссисипи.
В то время как большинство штатов в 1980-х годах последовали примеру федерального правительства в сокращении количества групп подоходного налога, с тех пор некоторые из них увеличили количество ставок. Калифорния и Нью-Йорк ввели новые скобки (часто называемые «налогами миллионеров») для налогоплательщиков с высокими доходами.Калифорния утвердила налог для миллионеров в 2004 году, который добавляет 1 процентный пункт к ставке, применяемой к доходам свыше 1 миллиона долларов, и дополнительно увеличил структуру прогрессивных скобок с помощью другой меры голосования в 2012 году. Точно так же максимальная ставка налога в Нью-Йорке в размере 8,82 процента применяется к доходам выше около 1 миллиона долларов.
В начале 2020 года максимальные ставки подоходного налога в Калифорнии, Гавайях, Нью-Джерси, Миннесоте и Орегоне превышали 9 процентов, а в еще шести штатах и округе Колумбия самые высокие ставки подоходного налога были на уровне 7 процентов или выше.
КАК ГОСУДАРСТВА ПРИБЫЛИ И УБЫТКИ НАЛОГОВОГО КАПИТАЛА?
Пять штатов и округ Колумбия рассматривают прирост капитала и убытки так же, как и в соответствии с федеральным законом. Они облагают налогом весь реализованный прирост капитала, позволяют вычесть до 3000 долларов чистых капитальных убытков и разрешают налогоплательщикам переносить неиспользованные капитальные убытки на последующие годы.
В других штатах предусмотрены исключения и вычеты, выходящие за рамки федеральных правил. Нью-Гэмпшир полностью освобождает от налога на прирост капитала, а Теннесси облагает налогом только прирост капитала от продажи паев паевых инвестиционных фондов.Аризона освобождает от налога 25 процентов долгосрочного прироста капитала, а Нью-Мексико освобождает от налога 50 процентов. Массачусетс имеет свою собственную систему налогообложения прироста капитала, а на Гавайях действует альтернативный налог на прирост капитала. Пенсильвания и Алабама позволяют вычитать убытки только в том году, в который они были понесены, в то время как Нью-Джерси не позволяет вычитать убытки из обычного дохода.
В остальных говорится, что налоговый доход обычно соответствует федеральному режиму прироста капитала, за исключением различных исключений и вычетов, предусмотренных для конкретных штатов.
Большинство штатов облагают налогом прирост капитала по той же ставке, что и обычный доход, в то время как федеральное правительство устанавливает льготную ставку.
КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ДОХОД, ЗАРАБАТЫВАЕМЫЙ В ДРУГИХ ЮРИСДИКЦИЯХ?
Подоходный налог штата обычно взимается штатом, в котором получен доход, а не штатом, в котором он проживает. Некоторые штаты, однако, заключили соглашения о взаимности с другими штатами, которые позволяют облагать налогом внешний доход в государстве проживания. Например, взаимное соглашение Мэриленда с округом Колумбия позволяет Мэриленду облагать налогом доход, полученный в округе резидентом Мэриленда.По состоянию на 2010 год 15 штатов и округ Колумбия заключили соглашения о взаимности с конкретными штатами. Как правило, это государства с крупными работодателями, расположенными близко к границе, и большими пригородными потоками в обоих направлениях.
штатов разъясняют режим подоходного налога с физических лиц в связи с прощением ссуд ГЧП | ТОО «Уайт энд Вильямс»
Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) и недавно принятый Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 (CAA) решают налоговые вопросы, связанные с прощением ссуды по Программе защиты зарплаты (PPP) и вычетом расходов, связанных с простили кредит ГЧП.Мы ранее обсуждали эти вопросы, и несколько штатов недавно выпустили руководство о том, как эти статьи будут учитываться для целей государственного подоходного налога.
Многие штаты приняли подход «соответствия» и применяют режим федерального подоходного налога, в то время как другие штаты «отделяют» свой режим налога на прибыль от режима федерального подоходного налога и определяют, следует ли ему следовать или не следовать режиму федерального подоходного налога в каждом конкретном случае. основание. Мы резюмировали, как Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси решали вопрос об уплате подоходного налога с физических лиц в отношении прощенной ссуды ГЧП.
Прощение ссуды ГЧП — исключение из дохода
В соответствии с законом CARES прощение ссуды в рамках ГЧП не приводит к налогооблагаемому доходу для целей федерального подоходного налога, и этот результат не был изменен CAA.
- Нью-Йорк указал в руководстве, выпущенном после вступления в силу CAA, что он будет следовать федеральному подоходному налогу в отношении прощения ссуд ГЧП и будет исключать прощенную ссуду из скорректированного валового дохода Нью-Йорка для целей подоходного налога с физических лиц в Нью-Йорке.
- Пенсильвания выпустила руководство по прощению ссуд ГЧП до вступления в силу закона CAA и заявила, что прощение ссуд ГЧП приведет к уплате налогооблагаемого дохода для целей подоходного налога с населения Пенсильвании. В результате в Пенсильвании не соблюдается федеральный подоходный налог с доходов от прощения ссуд ГЧП.
- Нью-Джерси еще не принял закон о порядке обращения с доходом от прощенной ссуды ГЧП. Законодательство было предложено Генеральной Ассамблеей и Сенатом до принятия CAA, и в этом законодательстве говорится, что Нью-Джерси будет соответствовать федеральному подоходному налогу в отношении прощения ссуды ГЧП для целей подоходного налога с физических лиц, i.е. , отсутствие налогооблагаемого дохода, связанного с прощением ссуды ГЧП.
Вычитание прощения расходов по ссуде ГЧП
Закон CARES не рассматривал возможность вычета расходов, уплаченных из ссуды ГЧП, если ссуда ГЧП была прощена, но CAA подтвердило, что такие расходы могут быть вычтены.
- Штат Нью-Йорк также указал в руководстве, выпущенном после вступления в силу CAA, что он также будет следовать федеральному подоходному налогу и разрешать вычеты расходов, оплаченных из прощенной ссуды ГЧП. Руководство
- Пенсильвании по вычету расходов возникло до вступления в силу закона CAA и предусматривает, что расходы, связанные с прощенной ссудой ГЧП, подлежат вычету для целей подоходного налога с населения. Что касается расходов, штат Пенсильвания соблюдает федеральный подоходный налог в отношении вычета расходов, финансируемых за счет средств прощенной ссуды ГЧП. Пенсильвания, по сути, компенсирует доход от прощения ссуды ГЧП за счет расходов, финансируемых с помощью ссуды ГЧП. Законодательное предложение
- Нью-Джерси также касается вычета расходов и соответствует федеральному режиму подоходного налога.Предлагаемое законодательство штата Нью-Джерси разрешает для целей подоходного налога с физических лиц вычитать расходы, финансируемые за счет прощенной ссуды ГЧП.
Многие другие штаты рассмотрели вопрос о прощении ссуд ГЧП, в то время как другие штаты еще не прокомментировали этот вопрос. Для тех штатов, которые еще не предоставили комментариев, общий подход штата с точки зрения соответствия или отделения от федерального режима должен определять, как этот вопрос будет решаться. Мы предлагаем вам поговорить со своим налоговым консультантом о том, как федеральный режим прощения ссуд ГЧП повлияет на вас для целей подоходного налога штата.
[Просмотр исходного кода.]
.