ТОП 200 франшиз детских развивающих центров с отзывами и ценами
Франшизы детских развивающих центров | Топ франшиз детских центров на Businessmens.ru в 2021 году
Развитие индустрии платных детских центров
Индустрия детских развивающих центров в России ещё относительно молодая. Фактически ещё чуть больше десяти лет назад никто и не думал даже о таком количестве частных детских садов, не то, что о детских центрах, которые будут развивать детей любого возраста и предлагать огромный ассортимент разных услуг. Получается, что индустрия с нуля развилась очень быстро. Что же послужило катализатором для экспресс-роста? Неужели родители поголовно начали заботиться о том, чтобы их отпрыски не прозябали днями напролёт на улице, как это было ещё в девяностые годы? Не совсем так.
Начнём с того, что ещё в те же самые девяностые годы также было много развивающих детских центров. И к тому же, хватаемся за сердце – бесплатных! Ребёнок мог записаться на всевозможные кружки – от рисования до программирования (конечно, не такого как сейчас, но это делатели). И свободно ходить. И родители за это ничего не платили, потому что всё субсидировалось государством. Увы, сейчас это считается пережитком Советского Союза. И те же девяностые годы двадцатого века стали последним этапом существования такой системы. Дальше субсидировать и платить перестали. Соответственно и возможности бесплатно посещать развивающие центры закончилась.
Но потребность в местах, где дети могли бы себя занять полезным делом, освободив родителей от этого тяжкого бремени не исчезла.
И непонятно как всё пошло бы дальше. Но тут вмешалась ещё и пара мировых трендов, которые стали докатываться и до нас. Во-первых, стала пропагандироваться многосторонняя развитость детей, не ограничивающаяся уличным опытом. Во-вторых, у бизнеса появилась возможность занять опустевшие государственные ниши. В-третьих, население начало с интересом воспринимать сервис, которые предоставляют платные аналоги муниципальных заведений (люди просто поняли, что в поликлинику или детский сад можно ходить, не встречая хамства и очередей).
Все эти факторы сложились воедино, дав настолько мощный толчок платным услугам в индустрии детского развития (не только там на самом деле), что буквально за 10-15 лет по всей ст
Детский развивающий центр — дизайн помещения внутри и снаружи
Центр детского развития – место особое. Сюда за знаниями приходят дети от полугода до 14-16 лет. Важно учесть потребности каждой возрастной категории, сделать помещение не то удобным, но максимально безопасным. При этом о приятной обстановке в детском центре забывать не стоит. Дизайн детского развивающего центра нужно продумать досконально. Дети не должны слишком быстро уставать от обилия ярких красок, их внимания не должно отвлекать большое количество пестрых декораций. В то же время следует избегать серости и уныния в помещении детского центра, иначе юные посетители быстро заскучают.
Чтобы достичь «золотой середины» в создании декора детского центра, можно не только нарисовать картинку в своем воображении, но и изучить наиболее популярные и выигрышные варианты дизайна. Каждый из них является воплощением определенного стиля, имеющего свои особенности при создании. Стили для детского развивающего центра мы рассмотрим в статье.
Классический стиль
Классическое оформление детского центра, как отголосок из советского детства, сдобренный нотками современности. Здесь все лаконично и со вкусом, каждая деталь интерьера идеально вливается в общую картину.
Фасад
Фасад в классическом стиле обязательно выполнен с нотками детства. Здесь уместны яркие акценты в виде игрушечных аксессуаров, забавных детских вещичек. Важно, чтобы фасад не был суперсовременным и модным, он создает эффект «оформления на все времена».
Фасад в классическом стилеФасад в классическом стилеВнутреннее оформление
Классическое внутреннее оформление – это яркие краски на спокойном фоне, стандартные детские аксессуары, удобные и комфортные. Здесь отлично уживаются цветы на окнах и сказочные герои на стенах, классическая мебель и яркие орнаменты. Главное помнить, что классика вне времени, в таком интерьере привычно должно быть не только детям, но и родителям.
Интерьер в классическом стилеИнтерьер в классическом стилеСказочный стиль
Стиль сказок популярен в детских заведениях. И этот факт легко объяснить. Дети склонны сопоставлять себя с любимыми героями, они стремятся подражать понравившимся персонажам.
Сказочное оформление может сделать детский центр по-настоящему уютным местом, важно соблюдать одно правило: не стоит вспоминать героев сказок из собственного детства и размещать их на стенах. У нового поколения новые кумиры, а цель оформления — пробудить радостные эмоции у детей, а не нотки ностальгии по ушедшим временам у их родителей.
Фасад
Персонажей на фасаде не должно быть слишком много, но совсем не обязательно, чтобы все они были из одного произведения. Напротив, нужно удовлетворить интерес детей обоих полов и изобразить на фасаде как кумиров мальчишек, так и любимых девчачьих героинь.
Сказочными героями можно оформить вывеску или баннер на стене, установить ростовую фигуру у входа или придумать «сказочное» название.
Фасад в сказочном стилеФасад в сказочном стилеВнутреннее оформление
При создании внутреннего дизайна, важно не перенасытить сказочными героями пространство помещения. Можно оформить стену, посадить мягкие игрушки на пол и подоконники, поставить детскую мебель, как в сказке. Важно также избегать наличия сказочных героев в помещениях для умственных занятий, чтобы внимание детей не рассеивалось.
Интерьер в сказочном стилеИнтерьер в сказочном стилеФантастический стиль
Если переносить космический стиль в плоскость восприятия взрослых, то его можно назвать хайтеком или футуризмом. Дети любят все необычное. Поэтому стиль фантастической истории им придется по душе.
Фасад
Чтобы имитировать фантастический дизайн, на фасаде не обязательно размещать инопланетян и ковры-самолеты. Достаточно необычную вывеску и фантастические акценты в виде орнаментов непривычной формы. Можно установить объемные буквы, которые будут интересно подсвечиваться в темное время суток. В фантастическом оформлении можно использовать супергероев, которые невероятно популярны у современных детей.
Внутреннее оформление
Внутреннее оформление в фантастическом стиле – это, прежде всего, футуристичное освещение. Светильники люстры нестандартной формы подарят помещению загадочность и настроят на рабочий лад. Уместна мебель необычной формы, разноцветные пуфы, оригинальные панно на стенах, яркое ковровое покрытие.
Интерьер в фантастическом стилеИнтерьер в фантастическом стилеФольклорный стиль
Национальные мотивы могут весьма удачно заиграть в детском развивающем центре. Важно «не переборщить», не сделать помещение этнографическим музеем.
Фасад
Тем и удачен фольклорный стиль, что он может быть очень ярким. Внешние стены можно оформить в колорите определенного народа, при этом ,не забыв о соответствующем названии.
Но все элементы фасада: вывеска, баннеры, крыльцо должны быть созданы в единой стилистике. Допускать смешение национальностей не стоит, это сделает оформление вычурным и безвкусным. Для удачного оформления можно использовать оригинальные двери и наличники, героев народных сказок. Фасад в фольклорном стилеФасад в фольклорном стилеВнутреннее оформление
Внутренний декор в национальном колорите – это традиционная для данного народа обстановка. Здесь гармонично сочетаются знакомые и детям, и взрослым герои народных сказок, предметы национального быта. Но превращать детский центр развития в избу древних крестьян все же не стоит. Дети любят все новое и современное, поэтому национальные нотки лучше разбавить модными элементами.
Интерьер в фольклорном стилеИнтерьер в фольклорном стилеЭко-стиль
Эко-стиль особенно хорош для центра, который специализируется на детках раннего и дошкольного возраста. В его основе использование безопасных отделочных материалов, зелень и натуральное дерево, спокойные тона стен и пола.
Фасад
Фасад может быть простым и незамысловатым. Здесь отлично смотрятся вазоны и цветочные клумбы, деревянные элементы в оформлении входной группы. Эко-стиль предполагает простоту, но уместную, не скучную. Поэтому разбавить эко-фасад можно яркими акцентами в виде персонажей мультфильмов, изображений любимых игрушек.
Фасад в эко-стилеФасад в эко-стилеВнутреннее оформление
При создании эко-стиля нельзя забывать о безопасности детей. Дерево должно быть идеально гладким. Каменных и стеклянных поверхностей лучше избегать, чтобы дети не поранились. Цветочные горшки, клетки с птицами и аквариумы должны располагаться вне зоны доступа детей.
В остальном эко-стиль дает свободу фантазии. Важно придерживаться экологичности и натуральности в создании интерьера, тогда помещение станет гармоничным.
Интерьер в эко-стилеИнтерьер в эко-стиле Детский развивающий центр можно сделать любимым местом для многих малышей. Важно вызвать у них положительные эмоции и желание возвращаться вновь и вновь. Это достигается не только за счет качественных занятий и грамотных педагогов. Правильный дизайн с удачным зонированием помещений и интересной отделкой сделает центр развития уютным. В этом случае непрерывный рост числа постоянных клиентов не заставит себя долго ждать.Детский развивающий центр «Зайка Всезнайка»
Включите поддержку JavaScript в Вашем браузере для комфортной работы с сайтом.
Обеспечат вашему ребенку очень высокий уровень подготовки перед школой
Больше внимания каждому ребенку.
В нашем детском развивающем центре мы стараемся создать максимально комфортные условия для творческого развития вашего ребенка.
В нашем центре детям и родителям всегда готовы помочь
с трудностями
-
Студии
- Музыкально-театральная
- Художественная
- Танцевальная
-
Праздники
В нашем центре Ваш ребенок проведёт незабываемый День рождения, весёлый Новогодний праздник или встречу с волшебной сказкой.
Читать целиком -
Занятия
- Мини-сад
- Монтессори занятия
- Готовимся к школе…
- Английский язык
- Вместе с мамой
- Профессиональные педагоги Познакомиться…
- Преимущества Малочисленные группы, уютная обстановка, индивидуальный подход, современные методики. Подробнее
Для наших друзей:
Все студии в нашем центре работают в удобное для вас время, занятия проводятся по удобному для наших маленьких друзей расписанию
Загрузка содержимого . ..
Центр развития ребенка: Колледж Лос-Анджелес Вэлли
Колледж Вэлли Лос-Анджелес в настоящее время предлагает только удаленные / онлайн-услуги. Если вам нужно связаться с нами, воспользуйтесь нашими онлайн-услугами, указанными ниже. Мы просим вашего терпения, поскольку мы прилагаем все усилия, чтобы служить всем студентам.
Оставайтесь в безопасности. Оставайтесь дома, монархи!
Видеочат со службой поддержки онлайн-центра Центра развития детей в Cranium Cafe
Общая информация
Центр развития детей в кампусе колледжа Лос-Анджелеса является лицензированным учреждением по уходу за детьми.
Центр предлагает программы, соответствующие развитию, для детей студентов, сотрудников, преподавателей и общества.
Центр работает в академическом календаре Los Angeles Valley College. В осеннем и весеннем семестрах доступны следующие программы.
Телефон: (818) 947-2931
Расположение: Рядом с углом Окснард-стрит и Этель-авеню
Номер лицензии: Дошкольное учреждение: 1912 Школьный возраст: 191230146
К началу
Программа дошкольного образования полного дня
ВОЗРАСТ: | Дети от двух с половиной (2 1/2) лет до пяти (5) лет имеют право на участие в программе полного дня дошкольного образования.Детей необходимо приучать к горшку. |
ДНЕЙ: | С понедельника по пятницу |
ЧАСЫ: Осень Весна и Лето | 7:45 — 15:00 |
Вверх
Возрастная программа вечерней школы
ВОЗРАСТ: | Детский сад до 13 (тринадцати) лет |
ДНЕЙ: | С понедельника по четверг вечером. Доступно на один (1) или несколько вечеров по мере необходимости. |
ЧАСЫ: осень и весна | П, Вт, Чт 14:30 до 20:00, Вт 13:30 до 20:00, П ЗАКРЫТО |
Лето: | Понедельник — пятница 7:45 — 15:00 |
Вверх
Расположение
Центр развития детей Campus расположен в северо-восточной части кампуса Los Angeles Valley College, на парковке «D», рядом с углом Окснард-стрит и Этель-авеню.
К началу
Приложения
Заявки доступны в офисе Центра развития ребенка Campus.
** В настоящее время мы предлагаем удаленные услуги, и заявки можно отправлять, отправив заполненные заявки по электронной почте [email protected]. Две версии приложения можно найти ниже:
Word (заполняемая форма)
PDF (форма для печати)
Заявки на все программы на текущий и предстоящий семестр принимаются непрерывно.
Заявления должны быть заполнены и поданы в офис Центра развития детей в кампусе, чтобы их рассмотрели для обслуживания и включения в соответствующий список (списки).
Заявки должны быть полными и точными для правильного размещения и обработки. Заявки с недостающей или неполной информацией не будут обрабатываться, так как они не могут быть оценены для размещения.
К началу
Списки правомочности
Существуют списки участников всех программ Центра развития детей на территории кампуса.Длина списков зависит от программы.
Студенты-родители имеют приоритет в обслуживании.
К началу
Комиссии
Плата за все программы Центра развития детей на территории кампуса рассчитывается по скользящей шкале в зависимости от размера семьи и совокупного ежемесячного дохода. Субсидированные услуги доступны семьям, имеющим на это право.
К началу
Питание
Завтрак, обед, полдник и ужин предоставляются всем зарегистрированным детям бесплатно.
К началу
Студенческая лаборатория и работа
учеников, особенно студентов, обучающихся по специальностям «Развитие детей», участвуют в программах под непосредственным руководством ведущего преподавателя.
К началу
Летние сессии и зимние межсессионные
Услуга для летних сессий и / или зимних межсессий предлагается, если имеется финансирование для проведения любой или всех этих сессий. Дни и часы программы для летних и зимних занятий могут отличаться от тех, которые предлагаются для осеннего и весеннего семестров.
К началу
Проект наружного класса
Центр развития ребенка LAVC — демонстрационная площадка для проекта «Классная комната на открытом воздухе».
Центр развития детей колледжа Лос-Анджелес Валли служит образцом для центров развития детей в округе муниципальных колледжей Лос-Анджелеса. Центр представляет собой современную природную школу, сертифицированную LEED, с природным ландшафтом, съедобными садами и полностью функциональными детскими кухнями в каждом классе. Детская классная кухня оборудована полностью функциональной кухней в домашнем стиле, где дети получают практический опыт в приготовлении, приготовлении, еде и изучении питательной ценности пищи.
Центр развития детей колледжа Лос-Анджелес Вэлли остается на переднем крае новых и инновационных подходов к обучению детей, о чем свидетельствует включение в него центров кулинарии, библиотеки для аренды, родительских семинаров и учебной среды на открытом воздухе. У детей есть возможность быть активными учениками, которые могут познавать мир через свои чувства, физическое участие и активные игры, а также на основе поведения, моделируемого взрослыми и сверстниками.Наружная среда высокого качества; мы развили концепцию и практику, в которой все дети нуждаются в большем количестве времени на свежем воздухе. Открытое пространство считается продолжением классной комнаты. Существуют специальные учебные центры, созданные как на открытом воздухе, так и внутри помещений. Экология на открытом воздухе является приоритетом в нашей учебной программе. У детей и учителей есть возможность приобщиться к природе посредством практического обучения. Учебная программа на открытом воздухе представляет собой новый подход к дошкольному образованию, который объединяет обучение в помещении и на улице в единой среде, которая оптимизирует учебный процесс детей.
Специальный центр | Особенности сайта
|
|
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о проекте Outdoor Classroom Project.
Заявление о недискриминации
В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политикой в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA, его агентствам, офисам и сотрудникам, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи. , национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст, репрессалии или репрессалии за предыдущую правозащитную деятельность в рамках любой программы или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.
Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозаписи, американский жестовый язык и т. Д.), Должны обращаться в Агентство (штатное или местное), в которое они подали заявление на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону 800-877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.
Чтобы подать жалобу по программе на дискриминацию, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA (AD-3027), которую можно найти в Интернете на странице «Подача жалобы о дискриминации по программе в качестве клиента USDA» и в любом офисе USDA, или напишите письмо в USDA и предоставить в письме всю информацию, запрошенную в форме.Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону 866-632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA до:
(1) почта: Министерство сельского хозяйства США
Офис помощника секретаря по гражданским правам
Проспект Независимости 1400, SW
Вашингтон, округ Колумбия, 20250–9410;
(2) факс: 202-690-7442; или
(3) электронная почта: [email protected]
Это учреждение предоставляет равные возможности.
К началу
детских учебных центров — Университет Хьюстона
«Оба мальчика так много выучили, в том числе испанский, и мы все ценили заботливых, профессиональных учителей и персонал. Нам будет очень не хватать CLC! »
М. Беннетт
«У моего сына большой опыт работы в CLC. Мне очень понравился персонал и учителя; у них отличное обслуживание клиентов, они всегда были очень дружелюбны и осведомлены ».
И. Аберкромби
«Мы остались довольны нашим опытом работы в CLC. Наша дочь настолько открылась, она намного менее сдержанна, и она чувствует себя любимой и заботливой каждый день. Ее учителя всегда поддерживали и общались, и я чувствую, что мы — часть любящей и поддерживающей семьи.”
Б. Епископ
«CLC — это университет обучения детей».
М. Франчек
«Нашей дочери очень нравится заниматься в классе испанского с полным погружением. Мы очень довольны ее успехами в классе и знакомством с разнообразным культурным опытом в молодом возрасте, который дает программа ».
Л. Чижек
«Мне очень повезло, что моя дочь провела последние три года в CLC. Она стала умным и уверенным в себе ребенком. Я бесконечно благодарен за заботливый и профессиональный персонал CLC. Спасибо.»
H. Boogaard
«Нам очень понравился опыт, который CLC предоставил нам как семье, а также опыт, который получил Шон индивидуально. Он не только заслужил доверие и был замечателен, но и его образование и прогресс превзошли все ожидания. Спасибо всем за инвестиции в нашу семью. Нам очень выгодно ваше участие ».
W. Mayfield
«Мой сын так сильно вырос в CLC.Он поразительно более продвинут (как физически, так и умственно), чем его друзья, не посещающие CLC. Я благодарен замечательным учителям, которые с любовью уделяют ему внимание и поощряют его рост и развитие. Мы определенно почувствовали, что CLC очень ориентированы на семью, и нам грустно уходить. Вперед, Кугс! »
Дж. Граймс
Узнайте об Институте развития ребенка
Институт развития ребенка был основан в 1999 году и с тех пор предоставляет информацию родителям через свой веб-сайт.В настоящее время веб-сайт посещают более 2 миллионов посетителей в год. Веб-сайт был рекомендован родителям Американской психологической ассоциацией и агентством Psychology Today в течение первого года работы. На сайт ссылаются тысячи сайтов, включая университеты, школьные округа, профессиональные организации и государственные учреждения.
Миссия Института развития ребенка — стать для родителей местом, где можно найти информацию, продукты и услуги, связанные с развитием ребенка, психологией, здоровьем, воспитанием детей, обучением, средствами массовой информации, развлечениями, семейными мероприятиями, а также для связи с другие родители, профессиональные экспертные организации и другие полезные сайты.
Цель нашего веб-сайта — способствовать здоровому развитию, чтобы дети могли реализовать свой истинный потенциал для успешной и полезной жизни.
Наши основные цели:
- Содействовать позитивным отношениям между родителями и детьми, поощряя проводить время вместе, весело проводя время, и поощряя открытое общение. Включая поощрение и поддержку:
- Время семейного обеда
- Семейная игровая ночь
- Ежедневное «особое время»
- Регулярно один на один с каждым ребенком
- Семейные экскурсии
- Продвигайте родителя как ребенка первый наиболее важный учитель, помогающий детям не только приобретать необходимые академические навыки и знания, но и обучая и разделяя ценности, поощряя и поддерживая творчество, воспитывая любопытство и любовь к обучению. Включая поощрение и поддержку:
- Понимание стиля обучения каждого ребенка
- Чтение вслух детям
- Поездки в музеи, зоопарки, природные центры, библиотеки
- Посещение концертов, спектаклей, художественных центров и других культурных мероприятий
- Обучение и поощрение эффективных учебных навыков и учебных привычек
- Разговор с детьми о ценностях и использование «моментов обучения», чтобы помочь детям увидеть, как ценности могут и должны определять поведение в повседневной жизни
- Развитие позитивных отношений со школой и учителями
- Признание и поиск соответствующей помощи для лиц с ограниченными возможностями обучения и другими препятствиями на пути к учебе
- Содействовать здоровому физическому развитию и безопасности детей, а также предоставлять родителям новости и информацию о распространенных детских заболеваниях.
- Предоставляйте информацию, советы и поддержку, связанные с развитием позитивного стиля воспитания.
- Предоставьте родителям информацию и советы о том, как поощрять и поддерживать своего ребенка на всех этапах его развития.
- Предоставьте родителям информацию и советы о том, как способствовать здоровому эмоциональному и социальному развитию.
- Предоставить родителям информацию и инструменты, необходимые для поощрения правильного использования различных типов средств массовой информации детьми и подростками.
- Предоставьте родителям онлайн-среду, чтобы общаться с другими родителями и расслабляться с помощью юмора и расслабления.
- Предоставьте онлайн-центр, чтобы помочь родителям сделать правильный выбор таких товаров, как книги для родителей, игрушки, книги для детей и электронные развлечения.
Миссия Института развития ребенка — стать для родителей местом, куда родители могут обратиться за информацией, продуктами и услугами, связанными с развитием ребенка, психологией, здоровьем, воспитанием детей, обучением, средствами массовой информации, развлечениями, семейными мероприятиями, а также для связи с другими родителями, организациями профессиональных экспертов и другими полезными веб-сайтами.
Цель нашего веб-сайта — способствовать здоровому развитию, чтобы дети могли реализовать свой истинный потенциал для успешной и полезной жизни.
Наши основные цели:
Содействовать позитивным отношениям между родителями и детьми, поощряя проводить время вместе, весело проводя время, и поощряя открытое общение. Включая поощрение и поддержку:
- Семейный обед
- Семейный игровой вечер
- Ежедневное «особое время»
- Регулярно один на один раз с каждым ребенком
- Семейные экскурсии
Продвигайте родителей как первого самого важного учителя ребенка для помощи детям не только в приобретении необходимых академических навыков и знаний, но и в обучении и обмене ценностями, поощрении и поддержке творчества, а также в воспитании любопытства и любви к учебе.Включая поощрение и поддержку:
- Понимание стиля обучения каждого ребенка
- Чтение вслух детям
- Поездки в музеи, зоопарки, природные центры, библиотеки
- Посещение концертов, спектаклей, художественных центров и других культурных мероприятий
- Эффективное обучение и поощрение навыки обучения и учебные привычки
- Обсуждение с детьми ценностей и использование «моментов обучения», чтобы помочь детям понять, как ценности могут и должны определять поведение в повседневной жизни
- Развитие позитивных отношений со школой и учителями
- Признание и поиск подходящего помощь при нарушениях обучаемости и других препятствиях на пути к учебе
Содействовать здоровому физическому развитию и безопасности детей, а также предоставлять родителям новости и информацию о распространенных детских заболеваниях.
Предоставляйте информацию, советы и поддержку, связанные с развитием позитивного стиля воспитания.
Предоставьте родителям информацию и советы о том, как поощрять и поддерживать своего ребенка на всех этапах его развития.
Предоставьте родителям информацию и советы о том, как способствовать здоровому эмоциональному и социальному развитию.
Предоставить родителям информацию и инструменты, необходимые для поощрения правильного использования различных типов средств массовой информации детьми и подростками.
Обеспечьте онлайн-среду, в которой родители могут общаться с другими родителями и расслабляться с помощью юмора и расслабления.
Обеспечьте онлайн-центр, чтобы помочь родителям сделать правильный выбор таких товаров, как книги для родителей, игрушки, книги для детей и электронные развлечения.
Институт развития ребенка, LLC
2230 W Chapman Ave, Suite 200
Orange, CA 92868
800-283-2973
Чтобы задать вопрос, оставьте комментарий о вашем сайте. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Детский учебный центр при университете Западной Вирджинии
Центр обучения детей (CLC) WVU открылся 3 августа 2009 года. Центр находится под управлением Bright Horizons.
Центр имеет лицензию на уход за более чем 200 детьми в возрасте от 6 недель до школы. возраст. В дополнение к обширным классным комнатам, центр может похвастаться частным пространством для кормящих мам, большая игровая комната в помещении и огороженная естественная игра на свежем воздухе пространство с отдельными зонами для дошкольников и детей до трех лет.
Центр предназначен для обслуживания детей студентов и сотрудников университета. Если позволяет место, детям членов общины может быть предложено зачисление. в центре.
Все блюда готовятся на территории. Центр обучения детей предоставляет детям завтрак и обед, а также полдник. Все меню разработаны зарегистрированный диетолог. Еженедельные меню публикуются заранее. Еда и закуски планировал встретиться Требования к питанию, рекомендованные Детским и взрослым питанием Программа (CACFP), которую реализует U.С. Департамент сельского хозяйства.
Центр обучения детей отвечает всем лицензионным требованиям штата Западная Вирджиния. Он лицензирован Департаментом здравоохранения и людских ресурсов Западной Вирджинии, Бюро детей и семей, Отдел дошкольного воспитания и образования.
Запись
Для размещения в нашем списке ожидания для будущих возможностей зачисления в нашу систему раннего ухода и образовательную программу, заполните форму предварительной регистрации и отправьте по почте невозвращаемый взнос в размере 50 долларов США за предварительную регистрацию. (чек или денежный перевод) на:
Центр обучения детей WVU
201 Laurel Street
Morgantown, WV 26505
Учебная программа нашего центра разработана с учетом стандартов, установленных Национальной ассоциацией. по образованию детей младшего возраста (NAEYC). Центр обеспечивает развивающую соответствующие возможности для роста за счет комплексного подхода, предполагающего заинтересованность центры и тематические учебные заведения, соответствующие раннему обучению в Западной Вирджинии стандарты. Есть много возможностей для практических занятий, активного исследования и взаимодействия. со взрослыми, другими детьми и материалами. Персонал обеспечивает мероприятия, соответствующие возрасту подходящие и отвечающие индивидуальным потребностям развития каждого ребенка.
Понимание этапов развития ребенка
Находится ли этот ребенок в развитии?
Это вопрос, который родители, педиатры, педагоги и воспитатели задают снова и снова, когда дети растут и меняются.
Чтобы ответить на этот важный вопрос, эксперты по развитию детей создали множество различных диаграмм и контрольных списков, которые помогут вам отслеживать развитие ребенка в нескольких ключевых областях:
- физическое развитие
- когнитивное развитие (навыки мышления)
- язык развитие
- социально-эмоциональное развитие
Знайте, что вы увидите некоторые различия между списками. Исследователи Бостонской детской больницы просмотрели четыре самых известных контрольных списка развития ребенка и обнаружили, что в них упоминается в общей сложности 728 различных навыков и способностей.
Что еще более важно, только 40 из этих этапов развития отображаются во всех четырех контрольных списках, что вызывает вопрос: должны ли вы полагаться на один контрольный список?
Хороший подход, по мнению этих исследователей, — это начать с разговора с педиатром вашего ребенка или лечащим врачом. Меры, которые используют врачи, могут отличаться от тех, которые родители могут найти в печатных или онлайн-списках.
Лечащий врач вашего ребенка может проверить вашего ребенка на любые задержки в развитии с помощью проверенных инструментов во время или в промежутках между посещениями лечебного учреждения.
Это также может помочь думать о развитии как об индивидуальном прогрессе, а не как о списке квадратов, которые вы должны отмечать через определенные заданные промежутки времени. Если прогресс останавливается или кажется, что он остановился, пора поговорить с лечащим врачом вашего ребенка.
Если есть задержка, ее раннее выявление иногда может иметь большое значение для ребенка.
Каковы вехи развития?Вехи — это то, что ребенок может делать к определенному возрасту. Большинство детей развивают навыки и способности примерно в одном и том же порядке, но сроки не точны.Они варьируются от ребенка к ребенку, как и цвет волос и глаз.
Каждый ребенок растет и развивается в индивидуальном темпе. Вот некоторые общие вехи для каждого возрастного периода.
инструменты для анализа развития вашего ребенкаЦентры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали бесплатное приложение, которое поможет вам не отставать от многих способов роста и изменения вашего ребенка. Вы можете скачать его здесь для устройств Android или здесь для устройств Apple.
В этот период глубокого роста и развития младенцы быстро растут и изменяются.
Врачи рекомендуют вам много разговаривать с ребенком на этом этапе, потому что слышание вашего голоса поможет ему развить коммуникативные навыки. Другие предложения:
- Короткие периоды времени на животик, чтобы помочь укрепить мышцы шеи и спины вашего ребенка, но убедитесь, что ребенок не спит, и вы находитесь рядом с этим временем для игр.
- Отвечайте сразу, когда ваш ребенок плачет.Когда вы берете на руки плачущего ребенка и успокаиваете его, вы строите прочную связь между вами.
Таблица развития: от рождения до 18 месяцев
В первые годы жизни детям по-прежнему требуется много сна, хорошее питание и близкие, любящие отношения с родителями и опекунами.
Врачи детской больницы Сиэтла дают следующие советы по созданию безопасного, благоприятного пространства для максимального раннего роста и развития вашего ребенка:
- Создавайте предсказуемые распорядки и ритуалы, чтобы ваш ребенок чувствовал себя защищенным и заземленным.
- Обеспечьте безопасность своего дома и двора для малышей, чтобы дети могли безопасно гулять.
- Используйте мягкую дисциплину, чтобы направлять и учить детей. Избегайте ударов, которые могут нанести долгосрочный физический и эмоциональный вред.
- Пойте, говорите и читайте своему малышу, чтобы пополнить его словарный запас.
- Следите за тем, чтобы ваш ребенок узнал о теплоте и надежности всех воспитателей.
- Заботьтесь о себе физически и эмоционально, потому что вашему ребенку нужно, чтобы вы были здоровы.
Таблица развития: от 18 месяцев до 2 лет
В дошкольные годы дети становятся все более независимыми и способными.Их естественное любопытство, вероятно, будет стимулироваться, потому что их мир расширяется: новые друзья, новый опыт, новая среда, такая как детский сад или детский сад.
В этот период роста CDC рекомендует вам:
- Продолжайте читать своему ребенку каждый день.
- Покажите им, как делать простые дела по дому.
- Будьте ясны и согласны со своими ожиданиями, объясняя, какого поведения вы хотите от своего ребенка.
- Говорите с ребенком на языке, соответствующем его возрасту.
- Помогите ребенку решить проблему, когда эмоции накаляются.
- Следите за своим ребенком на открытых игровых площадках, особенно возле воды и игрового оборудования.
- Позвольте вашему ребенку выбирать, как общаться с членами семьи и незнакомцами.
Таблица развития: от 3 до 5 лет
В школьные годы дети быстро обретают самостоятельность и компетентность. Друзья становятся более важными и влиятельными. На уверенность ребенка в себе влияют академические и социальные проблемы, возникающие в школьной среде.
По мере взросления детей задача родителей состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением их безопасности, соблюдением правил, поддержанием семейных связей, предоставлением им возможности принимать некоторые решения и поощрением их к принятию возрастающей ответственности.
Несмотря на их быстрый рост и развитие, они по-прежнему нуждаются в родителях и опекунах, чтобы устанавливать ограничения и поощрять здоровые привычки.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок оставался здоровым:
- Убедитесь, что он достаточно спит.
- Предоставляйте возможности для регулярных физических упражнений и индивидуальных или командных видов спорта.
- Создавайте тихое и позитивное пространство для чтения и учебы дома.
- Ограничивайте время использования экрана и внимательно следите за действиями в Интернете.
- Создавайте и поддерживайте позитивные семейные традиции.
- Поговорите со своими детьми о согласии и установлении границ с их телами.
Таблица развития: школьный возраст
Если вам интересно, может ли какой-то аспект развития ребенка задерживаться, у вас есть несколько вариантов.
Сначала поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите пройти обследование развития. Инструменты скрининга, используемые врачами, более тщательны, чем онлайн-контрольные списки, и могут дать вам более надежную информацию о способностях и прогрессе вашего ребенка.
Вы также можете попросить своего педиатра направить его к специалисту по развитию, например к детскому неврологу, эрготерапевту, логопеду или лингвисту или психологу, специализирующемуся на оценке состояния детей.
Если вашему ребенку меньше трех лет, вы можете обратиться в программу раннего вмешательства в вашем штате.
Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете поговорить с директором специального образования в государственной школе рядом с вашим домом (даже если ваш ребенок не учится в этой школе), чтобы попросить пройти оценку развития. Убедитесь, что вы записали дату и имя директора, чтобы при необходимости можно было следить.
Очень важно, чтобы вы действовали сразу же, если подозреваете задержку в развитии или нарушение, потому что многие проблемы развития можно решить более эффективно с помощью раннего вмешательства.
Во время скрининга поставщик медицинских услуг может задавать вам вопросы, общаться с вашим ребенком или проводить тесты, чтобы узнать больше о том, что ваш ребенок может и что еще не может делать.
Если у вашего ребенка есть заболевание, он родился рано или подвергался воздействию токсина окружающей среды, такого как свинец, врач может чаще проводить проверки развития.
Разговор с родителями о вехахЕсли вы опекун или педагог, которому необходимо обсудить возможную задержку с родителями, CDC рекомендует подойти к теме ясно и сочувственно.Вы можете найти эти советы полезными:
- Говорите о вехах часто, а не только тогда, когда вас беспокоит задержка.
- Используйте хорошие навыки слушания. Позвольте родителям говорить, не перебивая их, и повторяйте их опасения, чтобы они знали, что вы уделяете им пристальное внимание.
- Подумайте о том, чтобы пригласить на встречу коллегу, чтобы делать заметки.
Имейте в виду, что родители могут реагировать эмоционально. На реакцию родителей могут повлиять семейные и культурные проблемы.- Поделитесь любыми заметками или записями, которые вы вели, чтобы документировать успехи ребенка.
- Поощряйте контакт с семейным педиатром.
- Следите за тем, чтобы делиться как хорошими новостями, так и проблемами.
Младенцы, дети ясельного и школьного возраста развивают новые навыки и способности, которые неуклонно развиваются по мере взросления. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе.
Использование контрольных списков этапов развития может быть полезно для родителей и опекунов, которые хотят быть уверены, что ребенок растет здоровым образом. Но также важно хорошо записываться на приемы с детьми, поскольку на каждом из них проверяется развитие.
Если вас беспокоит возможность пропуска контрольной точки, врач вашего ребенка может обсудить это с вами и при необходимости провести обследование развития, чтобы получить более четкую картину. Вы также можете связаться со специалистами по развитию, программами раннего вмешательства и программами специального обучения в местных школах, чтобы провести оценку ребенка.
Крепкие связи между родителями и детьми, хорошее питание, достаточный сон и безопасная, благоприятная среда дома и в школе помогут обеспечить детям наилучшие шансы на развитие, как они должны.
Свяжитесь с нами | Институт развития ребенка
По всем общим вопросам обращайтесь в наш главный офис:
Институт развития ребенка
197 Euclid Ave.
Toronto, Ontario M6J 2J8
T: (416) 603-1827
F: (416) 603-6655
E: [email protected]
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список программ и центров раннего обучения.
По вопросам поддержки и услуг обращайтесь:
Психическое здоровье T.O.
Психическое здоровье T.O. — это бесплатная телефонная служба, которая помогает младенцам, детям и подросткам в возрасте до 18 лет и их семьям получить доступ к службам психического здоровья и наркозависимости в их районе.
P: 1-866-585-MHTO (1-866-585-6486)
Услуга бесплатна, и все звонки являются конфиденциальными.
www.mentalhealthTO.ca
«Что нового?» Walk In Clinic
«Что нового» Walk In Clinic — это бесплатная и конфиденциальная служба психологического консультирования для младенцев, детей, молодежи и их семей.В городе Торонто шесть мест, и записи на прием и медицинские карты не требуются.
www.whatsupwalkin.ca
Телефон службы поддержки детей
Телефон службы поддержки детей обеспечивает круглосуточную бесплатную конфиденциальную профессиональную онлайн- и телефонную консультацию, а также текстовую поддержку на английском и французском языках для молодежи по всей Канаде. Свяжитесь с ними по телефону 1-800-668-6868, отправьте текстовое сообщение «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ» на номер 686868 или посетите сайт www.kidshelpphone.ca.
Команда высшего руководства
Главный исполнительный директор
Dr.Линн Райан Маккензи
Директор по научным и программным разработкам
Д-р Лина Аугимери
Директор по развитию здорового ребенка
Кэроли Крукс
Директор клинической службы
Лори Марсан
Директор по персоналу
Микаэла Хоаким
Директор по развитию программ, исследованиям и повышению качества
Д-р Сэм Ямада
Директор по развитию
Мелисса Сайм
Исполнительный помощник и директор по конфиденциальности
Кристин Фредерик
Признание земли
В Институте развития ребенка мы признаем, что земля, на которой мы работаем, является традиционной территорией многих народов, включая Миссисогас Кредит, Анишнабег, Чиппева, Хауденосауни, Вендат и народы Метис.