Разное

В чем измеряется точка безубыточности: пример расчета с графиком в Excel — PowerBranding.ru

20.10.1977

Содержание

Операционная безубыточность

Понятие безубыточности

Организация любого производства предполагает внесение определенных денежных средств. Они расходуются на закупку сырья и средств производства, оплату аренды помещений, энергоносителей, заработную плату наемных рабочих, затраты на реализацию продукции, оплату различных налогов. Средства, вырученные от реализации продукции, могут покрывать затраты или не покрывать их. В первом случае предприятие будет рентабельным, а во втором – убыточным.

При ведении бизнеса важным показателем успешности является так называемая точка безубыточности.

Определение 1

Точка безубыточности – это минимальный объем продукции, который покрывает все затраты на производство и сбыт продукции и не приносит ни убытков ни прибыли.

В любом деле, на любом предприятии очень важно рассчитать тот момент, когда предприятие полностью может покрыть затраты и начнет приносить реальный доход. Кроме того необходимо знать, когда проект может начать приносить прибыль и будет ли он окупаться вообще, какова степень риска, при вложении средств.

Расчет точки безубыточности

Точку безубыточности рассчитывают для того, чтобы знать, сколько необходимо реализовать товара, чтобы доходы покрыли расходы и производство начало приносить прибыль. Пока не достигнута точка безубыточности, предприятие несет только расходы, то есть работает себе в убыток. Преодолев точку безубыточности, предприятие начинает получать доходы, превышающие затраты, то есть – чистую прибыль.

Поэтому точкой безубыточности любого бизнеса считается такой объем реализованной продукции, при котором прибыль предприятия «переваливает» нулевой рубеж, доходы начинают превышать расходы и предприниматель начинает получать прибыль. Точка безубыточности измеряется как в натуральном выражении (количестве продукции), так и в денежном выражении (стоимости затрат и прибыли). Необходимо помнить, что достижение точки безубыточности не приносит прибыли, а только уравнивает расходы (затраты на производство и реализацию продукта) и доходы от реализации.

Готовые работы на аналогичную тему

Безубыточность работы предприятия

Безубыточность работы любого предприятия зависит от многочисленных факторов. Важное место среди них занимает оптимальный выбор объема производства товаров или предоставляемых услуг. Ведь надо предусмотреть возможность не только максимальной реализации своего продукта, но и наличие конкуренции на рынке. Объем выручки должен не только покрывать производственные затраты, но и обеспечивать возможность получения чистой прибыли.

Существуют в экономической науке такие понятие, как сумма покрытия и маржа безопасности.

Определение 2

Сумма покрытия — это разница между выручкой и суммарными переменными издержками, т.е. сумма постоянных издержек и прибыли.

Для ее расчета из выручки вычитается сумма прямых затрат и часть накладных расходов, которые относят к переменным издержкам.

Определение 3

Маржей безопасности

называют разницу между доходом от безубыточных продаж и доходом от продаж на некотором уровне их объема.

Чем выше уровень маржи безопасности, тем боле устойчивые и безопасные позиции предприятия в бизнесе.

Операционный рычаг безубыточности

Операционный рычаг безубыточности (операционный производственный рычаг – ОПР) — это показатель потенциальной возможности изменения прибыли за счет изменения структуры затрат и объема реализации продукта. Он определяется как отношение валовой маржи (ВМ) к прибыли (П):

ОПР = ВМ / П

Эффект операционного рычага сводится к тому, что любое изменение выручки от реализации (за счет изменения объема) приводит к еще более сильному изменению прибыли.

Операционная безубыточность

Кроме того, при ведении бизнеса необходимо четко иметь представление об объеме необходимых для производства операций. Ведь любая лишня операция приводит к дополнительным расходам, а не6достаточное количество операций может привести к созданию некачественного продукта. Поэтому предприниматель должен оптимизировать производственный процесс и саму структуру предприятия так, чтобы избежать излишних затрат.

В некоторых случаях расширение производства, дополнительное привлечение рабочей силы, усложнение технологического процесса могут быть неоправданны ситуацией на рынке и привести к снижению рентабельности. Поэтому и существует прогноз точки безубыточности.

Управление инвестиционным проектом — тест 12

Главная / Менеджмент / Управление инвестиционным проектом / Тест 12 Упражнение 1:
Номер 1
Что такое точка безубыточности?

Ответ:

&nbsp(1) процент возможного снижения объема производства&nbsp

&nbsp(2)

сумма выручки, необходимая для окупаемости производства&nbsp

&nbsp(3) такой объем производства, при котором выручка равна себестоимости&nbsp

&nbsp(4) срок окупаемости&nbsp



Номер 2
Как называется объем производства, при котором выручка равна себестоимости?

Ответ:

&nbsp(1) запас прочности&nbsp

&nbsp(2) фактический объем производства&nbsp

&nbsp(3) плановый объем производства&nbsp

&nbsp(4) точка безубыточности&nbsp



Номер 3
Какой показатель рассчитывается по формуле ((Фактический объем производства-ТБ)/фактический объем производства)100%?

Ответ:

&nbsp(1) точка безубыточности&nbsp

&nbsp(2) запас прочности&nbsp

&nbsp(3) ЧДД&nbsp

&nbsp

(4) индекс доходности&nbsp



Упражнение 2:
Номер 1
Какой показатель определяет, на сколько процентов можно снизить объем производства, прежде чем предприятие начнет нести убытки?

Ответ:

&nbsp(1) точка безубыточности&nbsp

&nbsp(2) сумма капитальных вложений&nbsp

&nbsp(3) себестоимость&nbsp

&nbsp(4) запас прочности&nbsp



Номер 2
Точку безубыточности можно определить:

Ответ:

&nbsp(1) только аналитически&nbsp

&nbsp(2) только графически&nbsp

&nbsp(3) методом подбора&nbsp

&nbsp(4) аналитически и графически&nbsp



Номер 3
Какой показатель рассчитывается по формуле: Общая сумма постоянных затрат/(цена за единицу-переменные затраты на единицу)?

Ответ:

&nbsp

(1) ЧДД&nbsp

&nbsp(2) индекс доходности&nbsp

&nbsp(3) запас прочности&nbsp

&nbsp(4) точка безубыточности&nbsp



Упражнение 3:
Номер 1
По какой формуле определяется точка безубыточности?

Ответ:

&nbsp(1) ТБ=Общая сумма постоянных затрат/(цена за единицу-переменные затраты на единицу)&nbsp

&nbsp(2) ТБ=Общая сумма переменных затрат/(цена за единицу-переменные затраты на единицу)

&nbsp

&nbsp(3) ТБ=Переменные затраты на единицу/(цена за единицу-переменные затраты на единицу)&nbsp

&nbsp(4) ТБ=Общая сумма постоянных затрат/(цена за весь объем-переменные затраты на весь объем)&nbsp



Номер 2
Если при аналитическом определении точки безубыточности получилось дробное число, то:

Ответ:

&nbsp(1) всегда округляют до целого в большую сторону&nbsp

&nbsp(2) всегда округляют до целого в меньшую сторону&nbsp

&nbsp(3) не округляют&nbsp

&nbsp(4) округляют в большую или меньшую сторону на усмотрение экономиста&nbsp



Номер 3
На графике точка безубыточности -это:

Ответ:

&nbsp(1) точка пересечения выручки и общих затрат&nbsp

&nbsp(2) точка пересечения прибыли и общих затрат&nbsp

&nbsp(3) точка пересечения выручки и переменных затрат&nbsp

&nbsp(4) точка пересечения выручки и постоянных затрат&nbsp



Упражнение 4:
Номер 1
Что откладывается по оси х при графическом определении точки безубыточности?

Ответ:

&nbsp(1) объем производства в стоимостном выражении&nbsp

&nbsp(2) объем производства в натуральном выражении&nbsp

&nbsp(3) выручка&nbsp

&nbsp(4) себестоимость&nbsp



Номер 2
Корень из дисперсии — это:

Ответ:

&nbsp(1) математическое ожидание&nbsp

&nbsp(2) среднеквадратическое отклонение&nbsp

&nbsp(3) коэффициент вариации&nbsp

&nbsp(4) размах вариации&nbsp



Номер 3
Как называется разница между максимальным и минимальным значением случайной величины?

Ответ:

&nbsp(1) коэффициент вариации&nbsp

&nbsp(2) размах вариации&nbsp

&nbsp(3) среднестатистическое отклонение&nbsp

&nbsp(4) среднеквадратическое отклонение&nbsp



Упражнение 5:
Номер 1
В каких единицах измеряется запас прочности?

Ответ:

&nbsp(1) в рублях&nbsp

&nbsp(2) в штуках&nbsp

&nbsp(3) в рублях за штуку&nbsp

&nbsp(4) в процентах&nbsp



Номер 2
Как определяется математическое ожидание?

Ответ:

&nbsp(1) подсчитывается сумма произведений ЧДД по каждому сценарию и вероятностей наступления сценариев&nbsp

&nbsp(2) подсчитывается сумма вероятностей наступления сценариев&nbsp

&nbsp(3) подсчитывается сумма произведений ЧДД по каждому сценарию&nbsp

&nbsp(4) подсчитывается произведение вероятностей наступления сценариев&nbsp



Номер 3
Запас прочности равен 10%. Если предприятие снизит объем продаж на 15%, то оно:

Ответ:

&nbsp(1) получит прибыль&nbsp

&nbsp(2) увеличит запас прочности&nbsp

&nbsp(3) увеличит себестоимость&nbsp

&nbsp(4) понесет убытки&nbsp



Упражнение 6:
Номер 1
Как определяется размах вариации доходности инвестиционного проекта?

Ответ:

&nbsp(1) разница между значениями ЧДД при оптимистическом и пессимистическом сценариях&nbsp

&nbsp(2) разница между значениями ЧДД при консервативном и пессимистическом сценариях&nbsp

&nbsp(3) разница между значениями ЧДД при оптимистическом и консервативном сценариях&nbsp

&nbsp(4) корень из дисперсии&nbsp



Номер 2
Коэффициент вариации по проекту А равен 0,7, по проекту Б — 0,3. Какой проект является более рискованным?

Ответ:

&nbsp(1) проект Б&nbsp

&nbsp(2) проект А&nbsp

&nbsp(3) риски проектов равны&nbsp

&nbsp(4) оба проекта являются безрисковыми&nbsp



Номер 3
Методом имитационного моделирования выяснили, что проект А рискованнее, чем проект Б. У какого проекта был больше коэффициент вариации?

Ответ:

&nbsp(1) у Б&nbsp

&nbsp(2) у А&nbsp

&nbsp(3) коэффициенты вариации были одинаковы&nbsp

&nbsp(4) для ответа недостаточно данных&nbsp



Упражнение 7:
Номер 1
Сумма произведений ЧДД по каждому сценарию и вероятностей наступления сценариев называется:

Ответ:

&nbsp(1) размах вариации&nbsp

&nbsp(2) среднеквадратическое отклонение&nbsp

&nbsp(3) дисперсия&nbsp

&nbsp(4) математическое ожидание&nbsp



Номер 2
Какой показатель характеризует разброс возможных значений случайной величины?

Ответ:

&nbsp(1) размах вариации&nbsp

&nbsp(2) математическое ожидание&nbsp

&nbsp(3) ЧДД&nbsp

&nbsp(4) дисперсия&nbsp



Номер 3
Как определить среднеквадратическое отклонение:

Ответ:

&nbsp(1) корень из дисперсии&nbsp

&nbsp(2) произведение дисперсии и вероятности&nbsp

&nbsp(3) отношение математического ожидания к размаху вариации&nbsp

&nbsp(4) сумма математических ожиданий по сценариям&nbsp



Упражнение 8:
Номер 1
Как оценить риски проектов, зная коэффициенты вариации?

Ответ:

&nbsp(1) чем больше коэффициент вариации, тем меньше риск&nbsp

&nbsp(2) чем больше коэффициент вариации, тем больше риск&nbsp

&nbsp(3) риск и коэффициент вариации не связаны&nbsp

&nbsp(4) для этого необходимы дополнительные расчеты&nbsp



Номер 2
Коэффициент вариации — это:

Ответ:

&nbsp(1) отношение среднеквадратического отклонения к математическому ожиданию&nbsp

&nbsp(2) отношение математического ожидания к среднеквадратическому отклонению&nbsp

&nbsp(3) отношение дисперсии к математическому ожиданию&nbsp

&nbsp(4) корень из дисперсии&nbsp



Номер 3
Как называется отношение среднеквадратического отклонения к математическому ожиданию?

Ответ:

&nbsp(1) размах вариации&nbsp

&nbsp(2) коэффициент вариации&nbsp

&nbsp(3) дисперсия&nbsp

&nbsp(4) ЧДД&nbsp



Точка безубыточности

Точка безубыточности — объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.
Не путать с точкой окупаемости проекта. Она рассчитывается для определения времени, когда доходы от проекта превысят затраты на него потраченные, это та же точка безубыточности, только измеряется не в штуках, а в месяцах и годах.

1. Определение
Согласно К.Р. Макконнеллу и С.Л. Брю точка безубыточности — объём продукции предприятия, при которой общая сумма издержек и общая сумма выручки равны, и предприятие не получает прибыли и не несёт убытков.
Точка безубыточности в денежном выражении имеет следующую формулу:
B E P = T F C P = T F C P − A V C P {\displaystyle BEP={\frac {TFC}{\frac {C}{P}}}={\frac {TFC}{\frac {P-AVC}{P}}}}, где
BEP англ. break-even point — точка безубыточности, TFC англ. total fixed costs — величина условно-постоянных издержек, AVC англ. unit average variable costs — величина условно-переменных издержек на единицу продукции, P англ. unit sale price — стоимость единицы продукции реализация, C англ. unit contribution margin — прибыль с единицы продукции без учёта доли постоянных издержек разница между стоимостью продукции P и переменными издержками на единицу продукции AVC).
Можно заметить, что выражение C P {\displaystyle {\frac {C}{P}}} численно равно отношению валовой маржи к выручке.
Точка безубыточности в единицах продукции — такое минимальное количество продукции, при котором доход от реализации этой продукции полностью перекрывает все издержки на её производство:
B E P = T F C = T F C P − A V C {\displaystyle BEP={\frac {TFC}{C}}={\frac {TFC}{P-AVC}}}.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

ROAS: формулы для расчета окупаемости рекламы и точек безубыточности

«Окупается ли наша реклама?» — вопрос, который часто задают специалистам по контекстной рекламе и ответ на который дается им не всегда легко. Есть несколько формул, которые определяют, возвращаются ли деньги, потраченные на рекламу. В этом материале рассматриваем пример, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя.

Определение ROAS

Разница между ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) и ROI (возврат инвестиций) заключается в том, учитывает ли рекламодатель при расчете расходы компании на ведение бизнеса (то, что называют себестоимостью товаров) или нет. Все затраты включаются при расчете ROI.

Условно, когда мы говорим о ROAS, то задаем себе вопрос: «Получили ли мы больше, чем потратили на рекламу?». Когда говорим о ROI, то пытаемся ответить на вопрос: «После учета затрат на продукцию/услуги и рекламу мы получили прибыль?».

Чтобы определить ROAS, рекламодателю необходимо знать общую ценность конверсии (т.е. сколько денег он получил от клиентов, которые пришли благодаря рекламе) и затраты на рекламу.

Формула для ROAS будет выглядеть так:

ROAS = общая ценность конверсии / затраты на рекламу

Пример:

Клиент работает с лидогенерирующим сайтом, который связывает пользователей с адвокатами по всей стране. Клиент хочет узнать ROAS за последние 30 дней. За это время он потратил на рекламу $ 17,547 и получили 489 лидов. Из них 375 человек заплатили за консультации у адвокатов в среднем по $ 130.

Общая ценность конверсии равна произведению общего количества сконвертировавшихся лидов и среднего чека.

Общая ценность конверсии = $ 130*375=$ 48 750

И находим ROAS:

ROAS= 48 750 / 17 547 = 2,78 или 278%

Так, исполнитель может отчитаться клиенту, что инвестиции в рекламу за последний месяц окупились на 278%, что означает, что каждый доллар, потраченный на рекламу, принес $ 2,78.

Примечание:

В Google AdWords есть столбец с ROAS, который называется «Ценность конверсии/стоимость». Если вы уверены, что правильно отслеживаете конверсии, то можете ориентироваться на эту колонку, чтобы быстро определить ROAS. Однако рекламодатели, особенно не из ecommerce, которые не отслеживают ценность каждой конверсии, должны считать возврат инвестиций в рекламу вручную, используя информацию о продажах и клиентах, которую дает заказчик.

Ведете рекламу клиентам?

Присоединяйтесь к партнерской программе eLama до конца марта 2021 г. и получайте максимальное агентское вознаграждение в марте.

Подробности акции

Определение точки безубыточности ROAS

ROAS не всегда дает полную картину о рентабельности расходов. Вряд ли есть бизнес, который может позволить себе предоставлять услуги/товары бесплатно, а ROAS сам по себе не всегда демонстрирует, теряет ли клиент деньги или зарабатывает. Например, ROAS клиента может достигать колоссальных 400%, но расчет прибыли покажет, что реклама не окупается.

Важно сначала установить точку безубыточности ROAS. И первым шагом в этом будет определение нормы прибыли. А конечная формула будет выглядеть так:

ТБ ROAS = 1 / норма прибыли

Пример:

Рекламодатель — турагент, который специализируется на бронировании авиабилетов первого класса и бизнес-класса. В среднем один билет, который у них заказывают, стоит $ 1600. Около 65% этой суммы покрывает стоимость билета, 6% выплачивается продавцам в качестве комиссии.

65% от $ 1600: $ 1040 (1650×0,65)

6% от $ 1600: $ 96 (1600×0,06)

Получается, что с продажи на $ 1600 компания получает прибыль в размере $ 464. Таким образом, маржа прибыли составляет 29%.

Имейте в виду, этот расчет прибыли не учитывает другие издержки на ведение бизнеса такие, как арендная плата, налоги и другие накладные расходы. Это стоимость обслуживания забронированного авиабилета.

Чтобы рассчитать точку безубыточности ROAS, используем формулу.

ROAS = 1 / 0,29 = 3,4 (или 340%)

Другими словами, турагент должен получать $ 3,40 на каждый потраченный доллар на рекламу, чтобы обеспечивать себе прибыль. Или чтобы он получал прибыль $ 1, он должен получить выручку в $ 3,4.

Если при таком сценарии ROAS турагента больше 340%, то он будет зарабатывать. Если ROAS меньше, чем 340%, то компания теряет деньги.

В следующем материале мы рассмотрим, как рассчитывать CPA и ценность конверсии при заполнении пользователями форм.

По материалам SearchenginesJournal.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.Анализ точки безубыточности

| Финансовая библиотека KPI

Для начала анализ точки безубыточности представляет собой систему измерения, которая определяет запас прочности. Это делается путем сравнения доходов или единиц, которые должны быть проданы, для покрытия как постоянных, так и переменных затрат, связанных с осуществлением продаж. В частности, этот коэффициент является средством расчета потенциальной прибыльности проекта путем приравнивания общих доходов к общим расходам.

Что касается использования уравнений, стоит отметить несколько.Тем не менее, не все из них сосредоточены на управленческом учете и управлении затратами. С точки зрения управленческого учета очень важно указать на различие между доходами и прибылью. Это просто потому, что не все доходы должны приносить компании прибыль. В то же время некоторые продукты дороже, чем доходы, которые они когда-либо могли бы получить. В этой ситуации эти продукты могут привести к убыткам, а не к получению прибыли.

Следовательно, основная цель формулы анализа точки безубыточности — установить прибыль компании после учета переменных и постоянных затрат.

Формула анализа точки безубыточности

По сути,

Точка безубыточности

=

Фиксированные затраты Цена продажи за единицу — переменная стоимость за единицу.

Анализ

Обычно цена за единицу за вычетом переменных затрат на единицу определяет маржу вклада на единицу. Вот почему следующая жизнеспособная формула:

Точка безубыточности

=

Маржа постоянных затрат на единицу.

Это устанавливает количество единиц, которые должны быть проданы, чтобы компания могла генерировать достаточный доход для покрытия своих расходов.Итак, как вы используете эту концепцию в реальных объемах продаж? С этой точки зрения вы должны умножить цену каждой единицы на ответ из первого уравнения.

Точка безубыточности в долларах

=

Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах.

Анализ

Как мы уже указывали, есть несколько способов использования этой концепции. Руководители производства и руководители должны знать об уровнях продаж и о том, покрывают ли они постоянные и переменные затраты круглосуточно.Вот почему формулы могут время от времени меняться, чтобы уменьшить количество единиц, необходимых для производства, и повысить прибыльность.

Например, учитывая, что руководство приняло решение увеличить отпускные цены на данный продукт на 50 долларов, это неизбежно сильно повлияет на количество единиц, необходимых для продажи до достижения прибыльности. В то же время переменную стоимость каждой единицы можно изменить, сделав производственный процесс более автоматизированным.В то же время более низкие переменные затраты приводят к большей прибыли на единицу продукции при уменьшении общего количества, которое необходимо произвести. При этом нельзя упускать из виду запас прочности.

Последние мысли

В заключение, важно принять во внимание, что эти модели отражают неденежные расходы, такие как амортизация. В то же время использование более продвинутого калькулятора анализа безубыточности определенно может быть полезным для более точных расчетов. Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной!

Как рассчитать точку безубыточности — Определение и формула — Видео и стенограмма урока

Формула точки безубыточности

Для расчета точки безубыточности необходимы конкретные числа: продажи и затраты.Затраты включают постоянные и переменные затраты. Постоянные затраты — это расходы, которые остаются относительно неизменными и не меняются в зависимости от объема производства или продаж. Примеры постоянных затрат включают расходы на аренду или ипотеку, расходы на оборудование и капитальные затраты. Переменные затраты непоследовательны и изменяются в зависимости от объема производства или изменения объема продаж. Примеры переменных затрат включают заработную плату, коммунальные услуги, комиссионные и маркетинг. Переменные затраты являются гибкими и могут увеличиваться и уменьшаться каждый месяц в зависимости от деловой активности.Себестоимость проданных товаров (COGS) считается переменной стоимостью, потому что сумма будет варьироваться в зависимости от количества произведенной продукции и стоимости материалов, используемых для производства продукции.

Формула точки безубыточности очень проста и легко вычисляется. Это просто зависит от того, что вы пытаетесь вычислить: точку безубыточности в единицах или точку безубыточности в долларах. Во-первых, нам нужно посмотреть на точку безубыточности в единицах.

Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (Цена продукта — переменные затраты)

Пример 1

Давайте рассмотрим пример, в котором мы можем вычислить точку безубыточности в единицах.Джейн только что открыла свой собственный магазин изысканных газированных напитков и смотрит на свои прогнозируемые расходы на конец первого финансового квартала, пытаясь определить, какова ее точка безубыточности. Скажем, ее постоянные затраты на этот первый квартал, которые включают бочонки, чаны, грузовики для доставки и арендную плату за витрину, составили в общей сложности 20000 долларов, а ее переменные затраты были рассчитаны как 1,50 доллара на единицу, или, в ее случае, на одну единицу. бутылка газировки. Она планирует брать примерно 2 доллара за бутылку, которые она будет продавать упаковками по шесть штук.Сколько единиц ей придется продать, чтобы окупиться?

Фиксированные расходы на магазин содовой включают арендную плату за витрину.

Давайте разберем это с помощью нашего уравнения:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (цена продукта — переменные затраты на единицу)
  • Точка безубыточности в единицах = 20 000 долл. США / (2,00 долл. США — 1,50 долл. США)
  • Точка безубыточности в единицах = 20 000 долл. США / (0,50 долл. США)
  • Точка безубыточности в единицах = 40 000 единиц

Другими словами, Джейн нужно продать 40 000 бутылок в течение первого финансового квартала, чтобы выйти на уровень безубыточности.

А теперь попробуем вычислить точку безубыточности в долларах. Формула для определения этого очень проста, если у вас есть точка безубыточности в единицах.

  • Точка безубыточности в долларах = продажная цена за единицу x точка безубыточности в единицах
  • Точка безубыточности в $ 2,00 x 40,000
  • Точка безубыточности в $ = 80 000 $

Итак, вот оно! Хорошо, что газировка для гурманов Джейн действительно превосходна!

Пример 2

Давайте посмотрим на другой пример.Ваш друг Итан только что открыл пекарню. Он рассчитал свои постоянные затраты (например, арендную плату за витрину) в 16 000 долларов за первый квартал. Его переменные издержки в конечном итоге составляют 8,88 доллара на торт, который он готовит. Поскольку он хочет получить неплохую прибыль и делает отличные торты, Итан решает, что его продажная цена за торт будет равной 20 долларам. Сколько тортов Итану придется продать, чтобы окупиться? И сколько денег он собирается заработать? Давайте еще раз пройдемся по нашим формулам и разберемся в этом.

Переменные затраты уменьшаются и увеличиваются в зависимости от того, сколько этих восхитительных пирожных приготовит Итан.

Во-первых, давайте посмотрим, сколько тортов должен продать Итан:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты на единицу)
  • Точка безубыточности в единицах = 16 000 долл. США / (20 долл. США — 8,88 долл. США)
  • Точка безубыточности в единицах = 16 000 долл. США / 11,12 долл. США
  • Точка безубыточности в единицах = 1439 (округлено в большую сторону)

Другими словами, Итану нужно продать примерно 1439 тортов, чтобы выйти на уровень безубыточности.Хорошо, так сколько денег это означает? Давайте погрузимся в следующую часть формулы:

  • Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах
  • Точка безубыточности в $ = 20 $ x 1439
  • Точка безубыточности в $ 28 780 $

Итану придется сделать много пирожных и денег, чтобы окупиться, это точно! Хорошо, что он великолепен в своем деле!

Резюме урока

Точка безубыточности — это фундаментальное финансовое измерение, которое менеджеры используют, чтобы гарантировать, что компания имеет достаточный доход для покрытия расходов бизнеса.Он определяется как точка, в которой продажи и расходы совпадают или когда продаж компании достаточно, чтобы покрыть расходы бизнеса. Хотя целью большинства компаний является получение прибыли, в первую очередь необходимо обеспечить покрытие долгов и расходов.

Чтобы рассчитать точку безубыточности, владельцу бизнеса необходимо знать формулу безубыточности, но сначала им нужно знать переменные: фиксированные затраты , которые представляют собой расходы, которые остаются относительно неизменными и не меняются на основе объема производства или продаж, и переменных затрат , которые не согласованы и изменяются в зависимости от объема производства или изменения объема продаж.Формулу безубыточности необходимо разделить на расчет точки безубыточности в проданных единицах и точки безубыточности в долларах. Формулы следующие:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты)
  • Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах

Используя формулу безубыточности, менеджеры могут эффективно оценивать основное состояние компании и принимать дальнейшие решения по увеличению прибыли и сокращению расходов.

Результаты обучения

Узнайте о вычислении точки безубыточности при подготовке к следующему:

  • Интерпретация цели точки безубыточности
  • Продемонстрировать процесс расчета точки безубыточности
  • Обратите внимание на важность постоянных и переменных затрат при работе с примерами

Что такое точка безубыточности и какие решения может помочь в принятии организацией анализа безубыточности? | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 20 мая 2021 г.

Владельцы малого бизнеса часто попадают в затруднительное положение из-за неправильного определения точки безубыточности.Вы должны принять во внимание множество факторов, в частности, в отношении накладных расходов и их изменения удельного веса по мере роста или падения продаж. Как только вы определите точную точку безубыточности, вы сможете создавать формулы, которые будут определять ваши стратегии ценообразования.

Точка безубыточности

Точка безубыточности — это точка, когда продажи бизнеса приносят достаточно дохода, чтобы покрыть все его постоянные и переменные расходы, поясняет Институт корпоративных финансов. После этого весь входящий доход бизнеса является прибылью до тех пор, пока расходы и издержки не увеличиваются, а суммы продаж не уменьшаются.

Формула безубыточности

Точка безубыточности рассчитывается путем деления постоянных расходов бизнеса на его маржу. Маржа определяется путем вычитания общих переменных расходов бизнеса из общей суммы чистых продаж. Маржа отражает процент выручки, который остается после того, как компания оплатит все свои расходы.

Это маржа, которая представляет собой общую прибыль после расходов. Общие переменные расходы предприятия рассчитываются путем добавления общей стоимости проданных товаров к его расходам на продажу.Итоговые данные, необходимые для определения точки безубыточности бизнеса, находятся в отчете о прибылях и убытках, также называемом отчетом о прибылях и убытках или отчетом о прибылях и убытках.

Анализ безубыточности

Точка безубыточности определяет общий объем продаж, необходимых бизнесу для получения прибыли. При тщательном анализе анализ безубыточности также помогает бизнесу выявить чрезмерные постоянные затраты. Поскольку точка безубыточности напрямую связана с фиксированными затратами, сокращение и контроль этих затрат помогает бизнесу достичь более низкой точки безубыточности для более быстрой рентабельности.

При анализе безубыточности продукта предприятия прогнозируют прибыль на разных уровнях продаж, что помогает определить вклад каждой единицы в покрытие накладных расходов. Чем больше единиц продукции продает компания, тем ниже накладные расходы на единицу продукции, что увеличивает маржу прибыли. Это позволяет компаниям снижать цены, если они хотят следовать этой стратегии.

Расчет постоянных затрат

В отличие от переменных затрат предприятия, постоянные затраты не связаны напрямую с созданием продуктов и услуг предприятия.Постоянные затраты — это затраты, понесенные в результате ведения бизнеса, такие как накладные расходы, амортизация, аренда, страхование и налоги. Эти расходы возникают даже тогда, когда предприятие не ведет активной деятельности, например, в праздничные дни, в суровую погоду и в обычные нерабочие часы.

Существует широкий спектр решений и изменений, которые бизнес может внедрить для сокращения постоянных затрат и контроля над ними. Некоторые решения могут включать поиск конкурентоспособных страховых тарифов, внедрение безбумажной рабочей среды, своевременную оплату счетов для снижения процентных ставок и внедрение программы контроля или обеспечения качества для повышения точности и эффективности.Стратегические решения, подобные этим, имеют прямые и косвенные последствия, которые снижают операционные затраты и точку безубыточности для бизнеса.

Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать

«Когда мы действительно будем зарабатывать деньги?» является животрепещущим вопросом для нового бизнеса. К счастью, вы можете ответить на этот вопрос, вычислив точку безубыточности.

Что такое точка безубыточности?

Точка безубыточности (BEP) — это объем продаж продуктов или услуг, который необходимо совершить бизнесу, чтобы начать зарабатывать больше, чем вы тратите.Вы измеряете точку безубыточности в единицах продукта или продаж услуг.

Вы можете использовать точку безубыточности, чтобы найти количество продаж, которое вам нужно совершить, чтобы полностью покрыть свои расходы и начать получать прибыль. Если вы продаете больше, чем ваша точка безубыточности, вы получаете прибыль. Но если вы продадите меньше, ваш доход от продаж не покроет ваши расходы, и вы будете работать в убыток.

Как рассчитать точку безубыточности

Точка безубыточности рассчитывается с использованием трех значений.

Ваши фиксированные расходы (или фиксированные расходы) — это расходы, которые не меняются в зависимости от объема продаж. Некоторые общие фиксированные расходы — это арендная плата, страховые выплаты и деньги, потраченные на оборудование. Эти затраты останутся неизменными независимо от того, продаете ли вы одну единицу или миллион единиц.

Ваши переменные затраты (или переменные расходы) — это расходы, которые действительно меняются с объемом продаж. Это цена сырья, рабочей силы и распределения товаров или услуг, которые вы продаете.Для кофейни переменными затратами будут зерна, чашки, рукава и рабочая сила, использованная для производства одной чашки кофе.

Ваша продажная цена — это цена, по которой вы продаете свой продукт или услугу.

Формула точки безубыточности

Формула точки безубыточности:

Точка безубыточности = Общие постоянные затраты / (Цена продажи за единицу — Переменные затраты на единицу)

Цена продажи за единицу за вычетом переменных затрат на единицу также известна как маржа вклада.

Вы можете найти свои постоянные и переменные затраты в отчете о прибылях и убытках.

Для фиксированных расходов просто сложите ежемесячные текущие расходы (например, аренда, веб-хостинг и заработная плата).

Чтобы определить переменные затраты на единицу продукции, начните с определения общей стоимости проданных товаров за месяц. Если у вас есть какие-либо другие расходы, связанные с продаваемыми вами продуктами, например, платежи подрядчику за выполнение работы, добавьте их к стоимости проданных товаров, чтобы определить общие переменные затраты. Затем разделите это число на количество проданных единиц в этом месяце.

Пример точки безубыточности

Maggie’s Mugs продает кружки ручной работы из кирпичного магазина. Цена ее кружки — 20 долларов. Мэгги платит художникам за роспись кружек по 10 долларов за штуку. Мэгги покупает кружки по 5 долларов за штуку. Таким образом, ее переменных стоит 15 долларов за кружку.

Мэгги также платит 800 долларов в месяц за аренду, 200 долларов за коммунальные услуги и получает ежемесячную зарплату в размере 1500 долларов. Таким образом, у нее постоянных затрат, и 2500 долларов в месяц.

В связи с открытием своего магазина в следующем месяце Мэгги хочет знать, сколько кружек ей нужно продать, чтобы получить прибыль.Давайте представим ее цену и затраты в формуле точки безубыточности:

.

Точка безубыточности = Общие постоянные затраты / (Цена продажи за единицу — Переменные затраты на единицу)

Точка безубыточности = 2500 долл. США / (20–15 долл. США)

Точка безубыточности = 2500 долларов / 5 = 500 единиц

Теперь Мэгги знает, что ей нужно продать 500 кружек, чтобы окупиться. Если она продаст больше, у нее будет прибыльный месяц.

Решения, которые можно принять на основе анализа безубыточности

Если вам не удается достичь точки безубыточности или она кажется недостижимой, пора внести изменения.

Расчет точки безубыточности состоит из трех компонентов. Рассматривая каждый компонент по отдельности, вы можете начать задавать себе важные вопросы о ваших ценах и затратах.

Вот три вопроса, с которых вы можете начать.

Ваша продажная цена верна?

По мере увеличения продажной цены точка безубыточности снижается. Если ваша продажная цена слишком низкая, вам, возможно, придется продать слишком много единиц, чтобы окупиться. И хотя мы думаем, что более низкая цена означает больше покупателей, исследования на самом деле показывают, что потребители полагаются на цену, чтобы определить качество продукта или услуги.

Если ваша цена слишком высока, возможно, вы не достигли точки безубыточности, потому что клиенты не будут покупать по этой цене. Снижение продажной цены увеличит объем продаж, необходимый для достижения безубыточности. Но это может быть компенсировано увеличением объема покупок у новых клиентов.

Ваши постоянные расходы слишком высоки?

Высокие постоянные затраты заставляют бизнес компенсировать эти расходы за счет доходов от продаж. Если вы обнаружите, что месяц за месяцем не достигаете точки безубыточности и чувствуете, что не можете изменить свои цены, снижение постоянных затрат может быть решением.

Вот несколько распространенных способов сократить ваши постоянные расходы:

  • Переехать в район с более низкой арендной платой или налогом на недвижимость

  • Договоритесь с арендодателем о более низких арендных платежах

  • Сдам в субаренду часть вашей площади

  • Ищите более дешевые планы страхования

  • Рефинансируйте и сократите задолженность, чтобы снизить процентные расходы

Чтобы узнать больше об идеях по сокращению затрат, ознакомьтесь с нашим руководством по 25 способам сокращения расходов.

Устойчивы ли мои затраты на единицу продукции?

Чем выше переменные затраты, тем больше общий объем продаж, необходимый для достижения безубыточности.

В случае с кружками Мэгги она заплатила 5 долларов за кружку и 10 долларов за их раскрашивание. Если ей по-прежнему не хватает 500 единиц, необходимых для безубыточности, она потенциально могла бы найти более дешевого поставщика кружек или художников, которые согласились бы брать меньшую плату. Уменьшая свои переменные затраты, Мэгги уменьшит точку безубыточности, и ей не нужно будет продавать так много единиц, чтобы окупиться.

Вот несколько распространенных способов сокращения переменных затрат:

  • Тратьте меньше на сырье: попробуйте найти продавцов с более низкими ценами или скидками для оптовых закупок. Если ваш заказ будет слишком маленьким для оптовых скидок, поищите другие компании, с которыми вы можете сформировать группу покупателей.

  • Меньше затрат на рабочую силу: рассмотрите возможность перехода на подрядчиков, которым вы платите за работу или за единицу — таким образом вы можете гарантировать переменные затраты

  • Сократите расходы на распространение: убедитесь, что вы используете самый дешевый вариант доставки и самую дешевую упаковку.

Дополнительные ресурсы

Что такое анализ безубыточности и почему он важен?

Вашему малому бизнесу может потребоваться время, чтобы получить прибыль. Когда вы приближаетесь к этой стадии, важно знать объем продаж безубыточности. Это эталонный показатель эффективности для каждого малого бизнеса, потому что он устанавливает цель, необходимую для покрытия затрат и получения прибыли.

Что такое анализ безубыточности?

Анализ безубыточности не дает ни прибыли, ни убытка.Вместо этого он определяет количество продаж, необходимых для покрытия всех переменных и постоянных затрат. Он рассчитывает минимальное количество единиц для продажи и объем продаж, необходимый для оплаты всех расходов до получения прибыли.

Что такое формула анализа безубыточности?

Формула анализа безубыточности:

  • Объем безубыточности в единицах = постоянные затраты / (выручка на единицу — переменные затраты на единицу)

Постоянные расходы включают арендную плату, коммунальные услуги, страхование и административную заработную плату.Выручка — это продажная цена за единицу. Переменные затраты — это материалы и непосредственный труд производства.

Как рассчитывается безубыточность?

В качестве примера предположим, что ваша компания производит кроссовки и имеет следующие производственные показатели:

  • Общие постоянные расходы: 474 000 долларов США
  • Переменная стоимость пары кроссовок: 65 долларов
  • Цена за пару: 95 $

Точка безубыточности в единице объема составляет:

  • Единицы безубыточности = 474 000 долларов США / (95 — 65 долларов США) = 15 800 пар кроссовок

Безубыточный объем продаж:

  • Продажи безубыточности = Цена продажи единицы X единицы безубыточности = 95 долларов США X 15 800 = 1 501 000 долларов США

Как пользоваться расчетами безубыточности

Анализ безубыточности помогает управлять другими аспектами вашего бизнеса.Например, может:

  1. Установите бюджеты: определите влияние изменений постоянных и переменных затрат.
  2. Мотивируйте сотрудников отдела продаж: с исходной целью безубыточности сотрудники отдела продаж могут видеть результаты дополнительных продаж по прибыли и потенциал для увеличения комиссионных.
  3. Мониторинг и контроль затрат: безубыточность устанавливает точки контроля затрат.
  4. Определите стратегию ценообразования: с помощью диаграмм безубыточности менеджеры могут оценить влияние изменения отпускных цен на объем продаж и прибыльность.

Что покажет анализ безубыточности для вашего бизнеса? Попробуйте сами эти формулы, ознакомьтесь с шаблоном анализа безубыточности SCORE или позвоните своему бухгалтеру, чтобы он определил этот важный расчет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.